Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе suzuki sx4

Замена масла сузуки сх4

Главная » Статьи » Замена масла сузуки сх4

Для того, чтобы поменять масло в двигателе Suzuki SX4 не обязательно ехать на СТО. Процедура регламентная и регулярная — менять рекомендуют каждые 15,000 км пробега, но в наших условиях и 10,000 бывает много. Какое масло лить, как правило, указывается в мануале, как и его количество, необходимое для замены.

Замена моторного масла Сузуки SX4 начинается с прогрева двигателя — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать тоже не стоит, иначе есть риск обжечься. Прогрев двигатель и его масло, нужно поддомкратить переднюю часть авто и зафиксировать.

Что делать дальше и как поменять масло Сузуки SX4 2009 года позволит увидеть эта инструкция, иллюстрированная фото.

etlib.ru

Хотел поменять только масло… — бортжурнал Suzuki SX4 2008 года на DRIVE2

Решил я значит, после покупки автомобиля, поменять масло. Везде, начиная от заднего редуктора, заканчивая мотором. Опыт у меня в этом деле, мягко скажем, не велик. До этого менял масло только в двигателе. Насмотревшись роликов на Youtubе, где откручивали масляную пробку непосредственно квадратом трещотки (

), подумал, что у меня тоже есть трещотка, значит поменяю без проблем. Каково же было мое разочарование, когда я договорился с другом по поводу гаража с ямой, переоделся, достал весь инструмент, приготовился откручивать пробку, а трещотка не подходит, слишком велика. Что делать? Пришлось все отложить, переодеться обратно и ехать в ближайший магазин за квадратом. А нужного размера квадрата я не знаю. Выход оказался простым, купил набор бит для маслосливных пробок.Приехал обратно в гараж, опять все разложил, приготовил и в этот раз без проблем все открутил, слил масло (а точнее черную жижу похожую на масло), все протер, закрутил сливную пробку и приготовился к заливки свежего масла. Для заливки я использовал непосредственно масло (LiquiMoly трансмиссионное) и шприц маслозаливной.Все прошло гладко, без проблем.Следом заменил масло в раздатке. Схема уже отработана на редукторе, так что поменял без проблем. Единственное, что заранее посмотрел в мануале расположение пробок. Затем так же поменял в коробке, а потом дело дошло и до двигателя.Наконец-то же поменял, обрадовался я и спокойно поехал домой. Но как оказалось приключения только начинаются… На следующий день обнаружил масляное пятно под машиной в районе коробки, заглянул, а там…потоп из сальника привода.Ну я в магазин, заказал сальник и прикупил сразу литр масла для доливки. Начал менять сальник: слил масло в чистую посудину (потом обрано его залил, новое ведь), открутил гайку ступицы, скинул шаровую опору, отодвинул все это дело и спокойно вытащил привод. А спокойно я его вытащил по той причине, что на нем не было стопорного кольца (О_о). Нарыли в гараже пружинку нужного диаметра и толщины и поставили все обратно с новым сальником. Залили масло и готово. Без фото, т.к. руки были все в масле. Проблема решена, я счастлив, все хорошо, подумал я…Мало того, что предыдущий хозяин масло походу вообще не менял (чернота была), так походу в мотор добавлял присадки герметизирующие для двигателя. Через некоторое время полез проверять уровень масло, а он упал. Заглянул я под машину и обнаружил свой поддон картера весь в масле. Полез искать причину, течет в районе медных шайб масляной трубки (поз.10)

Скрин из мануала

Почистил все очистителем для тормозов (отличный растворитель для масла). Поменял шайбы, продаются в любом магазине (выбирайте правильно, они должны быть мягкими, а не дубовыми). Для этого сначала ослабляем оба болта (поз.

11), затем откручиваем один, меняем шайбы, наживляем, выкручиваем второй, меняем шайбы, закручиваем, затем закручиваем второй и контрольная затяжка (не переусердствуйте, можно сорвать резьбу). Не помогает. Вывод напросился сам собой, меняю прокладку (поз.16) у поз.

Обратите внимание

17 — клапан системы изменения фаз газораспределения. Меняется не сложно, там 3 болта и все. Для удобства я снял опору двигателя, предварительно слегка поддомкратив поддон.

Устранил течь в одном месте, потекло в другом…Следом менял уплотнительное кольцо у масляного кронштейна.

Слева все чистенько, а вот справа пробоина

Тоже ничего сложного, если приспособиться. Там так же 3 болта. Нам понадобится трещотка, длинный шток головка на 12 и карданчик для штока. Благодаря карданчику откручиваем все снизу под углом. Если нет защиты картера, то ничего не мешается.

Снимаем кронштейн вместе с масляным фильтром (его я кстати не снимал), прочищаем все хорошенько, заливаем в фильтр немного масла, ставим кольцо и прикручиваем все это обратно. Вся работа занимает около часа.Вот так вот я заменил масло в машине =)

P.S.

Все же я думаю, что пробег у меня скручен и реальный куда больше, чем показывает…

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 72000 км

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе Сузуки сх4

Для обеспечения исправной и долговечной работы двигателя в автомобиле Сузуки СХ 4 водителям рекомендуется своевременно заменять расходные материалы, такие как воздушные и масляные фильтры, уплотнители, различные жидкости и масла. Особое внимание при этом необходимо уделить моторному маслу. Даже качественная и дорогостоящая смесь выходит из строя спустя 12 месяцев после заливки, и ее необходимо заменять. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Когда менять масло?

Автомобиль Suzuki SX4 — это результат совместной работы итальянских и японских автопроизводителей. Новая модель транспортного средства стала заменой известного предшественника Suzuki Aerio. Автомобиль был выпущен в продажу в 2006 году по традиции в Женеве.

Изначально машина предназначалась исключительно для европейского рынка потребления, однако сейчас авто Сузуки СХ4 можно приобрести в Японии, Автралии, США, ЮАР и многих других странах.

В линейке предложений от Сузуки Моторс представлены две модификации транспортного средства, последняя из которых выпущена в 2010 году.

Модель обладает улучшенными техническими характеристиками, высокой производительностью, инновационной тормозной системой, а также мощным двигателем.

Для того чтобы автомобиль Сузуки CX4 прослужил долгие годы, необходимо его обслуживать согласно регламенту. Своевременный техосмотр — это залог качественной и стабильной работы любого двигателя. Согласно рекомендациям от производителя, диагностика ДВС должна проводиться каждые 15 тыс км пробега, что равносильно 1 году эксплуатации транспортного средства.

При техническом осмотре двигателя проверяется исправность механизма, а также заменяются все расходные части: резиновые уплотнители, масляной фильтр и жидкость ДВС. Для полной замены моторного масла вместе с фильтрующими элементами, водителю совсем не обязательно ежегодно ездить на СТО. Провести замену расходных деталей можно и самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Читайте также:  Основные свойства трансмиссионного масла, произведённого atf sp

Масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 выполняет ряд важнейших функций по защите двигателя от чрезмерного износа:

  • смазывание поверхностей и предотвращение трения деталей;
  • отвод тепла;
  • регуляция нормальной температуры по всей системе;
  • образование необходимой силы давления;
  • очистка механизма от частиц пыли, грязи и различных технологических примесей.

Согласно регламенту ТО, замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 производится спустя каждые 15 000 км пробега.

Какое масло использовать?

Самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля Сузуки СХ4 не требует каких-либо навыков и технической подготовки. Произвести такую работу может даже новичок. Однако первоначально необходимо закупить нужную жидкость.

На что ориентироваться при выборе моторного масла?

На сегодняшний день в продаже имеется более 30 различных марок жидкостей ДВС, которые различаются по типу действия, химическому составу и вязкости. Несмотря на это каждое вещество изготавливается для одной цели — нормализации работы моторной системы.

Важно

Наиболее дешевыми являются минеральные жидкости. По типу действия масло не отличается от других, более качественных, однако в отличии от синтетических или полусинтетических обладают меньшим сроком службы.

Для автомобиля Сузуки СХ4 больше всего подойдет масло 5W-30 либо 0W-30. Количество смеси зависит от комплектации двигателя.

  • на 1.5 (M15A) потребуется до 3.9 литров;
  • для 1.6 DDIS (9HX) — 3.85 л;
  • 1.6 (M16A) — 3,9 л;
  • 1.9 DDiS (D19AA) — 4.5 л;
  • 2.0 DDiS (D20AA) — 4.4 л.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki sx4

Для того чтобы самостоятельно сменить масло в двигателе автомобиля Сузуки СХ 4 потребуются следующие необходимые инструменты:

  • ключ S17 для откручивания пробки поддона картера;
  • емкость для отработанного масла (минимум 4 литра);
  • новый масляной фильтр;
  • чистая губка.

По технике безопасности все работы необходимо производить при заглушенном двигателе, однако для того чтобы масло выливалось быстрее, необходимо предварительно прогреть мотор в течение 10 мин.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Сузуки СХ 200:

  1. Загнать автомобиль на яму;
  2. Открутить защиту поддона и найти расширительный бачок с маслом;
  3. Открыть клапан и вылить раствор в тару;
  4. Заменить масляной фильтр;
  5. Закрутить пробку;
  6. Влить необходимое количество масла в систему.

Последствия несвоевременной замены масла

При несвоевременной смене масла или его утечки, двигатель начнет работать неисправно. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • наличие тикающего звука при первичном запуске мотора;
  • появление шумов, вибрации либо толчков в моторе;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • тяжелый разгон;
  • чрезмерное потребление топлива.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно заменить жидкость ДВС.

fix-my-car.ru

Замена масла Сузуки SX4

Для того, чтобы поменять масло в двигателе Suzuki SX4 не обязательно ехать на СТО. Процедура регламентная и регулярная — менять рекомендуют каждые 15,000 км пробега, но в наших условиях и 10,000 бывает много. Какое масло лить, как правило, указывается в мануале, как и его количество, необходимое для замены.

Замена моторного масла Сузуки SX4 начинается с прогрева двигателя — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать тоже не стоит, иначе есть риск обжечься. Прогрев двигатель и его масло, нужно поддомкратить переднюю часть авто и зафиксировать.

Что делать дальше и как поменять масло Сузуки SX4 2009 года позволит увидеть эта инструкция, иллюстрированная фото.

Сначала нужно прогреть двигатель (теплое масло лучше сливается) и поддомкратить переднюю часть авто.

Зафиксировать.

Расположение сливного отверстия.

Масляный фильтр.

Для снятия фильтра понадобится один из таких съемников.

Подставить емкость, куда будет сливаться старое масло, и открутит сливной болт ключом на 17.

Слить старое масло.

Выбрав удобный съемник, ослабить затяжку масляного фильтра и снять фильтр. При этом тоже побежит масло.

Смазать уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Закрутить новый фильтр на место.

Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт на место и подтянуть ключом на 17.

Теперь можно убрать упоры и опустить машину.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Залить новое масло – в мануале говорится, что понадобится примерно 4 с половиной литры масла 5w30. Ориентироваться по щупу.

Запустить двигатель на несколько минут, чтобы новое масло начало циркулировать в системе.

Проверить масло по щупу. Если нужно – долить. Также стоит проверить сливное отверстие и масляный фильтр на наличие подтеков.

rocketmotors.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-suzuki-sh4.html

Замена масла в АКПП Сузуки SX4: Какое масло выбрать и как заменить

Автомобиль Suzuki SX4, это агрегат, разработанный одноимённой японской автомобильной корпорацией и итальянской Fiat Group.

Транспортное средство выпускается с 2006 года, пользуется спросом, по сей день. Сегодня в автосалонах представлено третье поколение автомобиля, обновление которого произошло в 2016 году.

Совет

Популярность Suzuki SX4 получила благодаря конкурентной цене и надёжности конструкции.

Автомобиль укомплектован 4-х ступенчатым компактным автоматом, модель AF13, разработанным японской компанией Aisin Warner в 1995 году. Агрегат славится надёжностью и долговечностью, однако, коробка чувствительна к загрязнению трансмиссионной жидкости. Поэтому замена масла в АКПП Сузуки SX4 проводится регулярно, с соблюдением периодичности, не дожидаясь, пока механизм выйдет из строя.

Сроки и необходимость замены в автомате

Согласно заявлениям производителя, менять трансмиссионную жидкость на протяжении срока эксплуатации АКПП Сузуки СХ 4 не надо. Но, как показывает практика, после пробега в 60-90 тысяч километров, рабочая жидкость частично теряет свойства. Это негативно сказывается на выполнении маслом функции.

Функции ATF жидкости:

  • Покрытие деталей механизма защитной плёнкой;
  • Уменьшение нагрузок в коробке;
  • Отвод излишков температуры;
  • Выведение примесей из точек контакта.

Немаловажен уровень жидкости, который в идеале соответствует установленной норме. Повышенное или пониженное количество смазки негативно влияет на состояние коробки. Причина превышения уровня, как правило, связана с неточным заливом избыточного количества масла при смене жидкости в коробке. Недостаточный уровень, это последствия эксплуатации и износа деталей с течением времени.

Читайте также:  Лучшие моторные масла для «ваз-2106»

Факторы, влияющие на уменьшение трансмиссионной жидкости в коробке:

  • Потеря эластичности сальников коробки;
  • Механический износ деталей, возникновение зазоров;
  • Биение в валах коробки;
  • Нарушение изоляционного слоя в соединении частей коробки;
  • Снижение усилия, с которым затянуты крепления деталей коробки.

Недостаточный уровень масла негативно влияет на фрикционы коробки, создавая слабое давление на детали. Как следствие, неплотно прилегающие фрикционы к стальному диску приводят к перегреву и разрушению обоих. Продукты износа попадают в жидкость и насыщают включениями.

Читайте также…

  Диагностика АКПП

Загрязнение трансмиссионной жидкости остатками продуктов износа негативно сказывается на работе гидравлического блока и отводе излишков тепла фрикционных накладок.

Пыль ускоряет процесс износа и приводит коробку в полную негодность.

Единственное возможное решение спасти и продлить срок эксплуатации коробки, это замена масла АКПП Сузуки SX4, которую делают каждые 70-80 тысяч километров пробега, учитывая эксплуатацию.

Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.

Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.

Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.

Подбираем масло для замены

Процесс подбора правильной смазки важен, нельзя подходить к этому вопросу не вникнув в него. Меняя трансмиссионную жидкость, учитывается, какое масло в АКПП Сузуки SX4 будет заливаться. Смазка, не соответствующая требованиям производителя может негативно повлиять на коробку. Поэтому рекомендуется применять только оригинальную продукцию.

Начальное, масло, применяемое для АКПП автомобилей Сузуки SX4, выбрано компанией специально для собственной техники. Трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 оригинальна, заливается без опасений за возможные последствия.

Как альтернативу, компания рекомендует к использованию масло Mobil ATF 3309, так же возможно применение аналогичных масел типа Toyota T-IV, Toyota WS и другие. Главное требование, класс применяемых жидкостей, не ниже оригинала.

Читайте также…

  Замена масла в АКПП- Honda CR-V 3 и 1

Предпочтение рекомендуется отдавать жидкости, залитой в механизм изначально, поскольку отклонение характеристик масла негативно скажется на работе механизма.

Так, настройка компьютера, гидравлического блока, соленоидов учитывает густоту и примеси используемой жидкости, а так же условия эксплуатации, что в сумме отвечает за поведение коробки.

Оригинальное масло в АКПП Сузуки SX4 заказывают у официального представителя, для полной замены понадобится 7,5 литров жидкости, частичная замена потребует 4-х литров.

Порядок работ: по замене масла в АКПП Сузуки SX4

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Suzuki SX4 предусматривает два варианта проведения процедур:

Частичная замена масла в АКПП Сузуки SX4 не сложная, при желании выполняется самостоятельно, своими руками. Особенность процедуры в том, что для замены надо будет приобрести 20 литров масла. Однако стоимость жидкости будет ниже, стоимости работы в специализированных центрах.

Для проведения работ понадобится:

  • Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 24 мм;
  • Фильтр АКПП 2644579C10;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Лейка;
  • ​ Масло Suzuki ATF 3317 – 20 литров;
  • Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2478479C10;
  • Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Действия по проведению замены ATF жидкости:

  • Прогреваем коробку, устанавливаем транспортное средство на возвышенность;
  • Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку, используя лейку и тару;
  • Определяем количество слитой жидкости (4 литра);
  • Закручиваем сливную пробку;
  • Через отверстие для щупа заливаем новую жидкость, в количестве, равном количеству слитой отработки;
  • Устанавливаем щуп, заводим мотор;
  • Переводим селектор коробки в возможные режимы с задержкой в 30 секунд;
  • Выключаем мотор, сливаем масло;
  • Повторяем действия, пока сливаемое масло не станет чистым, а цвет ярко-красным;
  • Демонтируем и чистим картер коробки с магнитами;
  • Снимаем и меняем фильтр коробки;
  • Даём высохнуть изделиям, собираем в обратном порядке с заменой уплотнителя картера;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;
  • Заполняем коробку новой жидкостью, контролируя необходимый уровень;
  • Проверяем, нет ли утечек масла в коробке.

Читайте также…  Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200 

Заменив масло важно проверить, соответствует ли уровень необходимому значению, после прогрева автомобиля до рабочей температуры.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp-suzuki-sx4

Замена масла в двигателе и топливного фильтра в Suzuki SX-4

Наименование работСт-ть
Замена масла и масляного фильтра в двигателе, от 500
Замена воздушного фильтра 100
Замена топливного фильтра (катридж), от 2500
Замена салонного фильтра 400
Замена свечей зажигания, к-т, от 700
Замена охлаждающей жидкости, от 800
Замена масла в МКПП 500
Замена масла в АКПП 700
Замена масла в мосту 500
Замена масла в раздаточной КПП 500

Замена масла и фильтра suzuki sx4 уже достаточно долгое время производится на независимой станции технического обслуживания Берс-Авто. Благодаря полноценной оснащенности техцентра всем необходимым, и грамотным мастерам, данные процедуры выполняются на высочайшем уровне. Наши специалисты обладают весомой компетенцией в данных вопросах, и с легкостью решат любую поставленную задачу. Мастера прекрасно осведомлены не только специфическими особенностями данных машин, но и самыми последними новинками фильтр и масел, рекомендованных заводом изготовителем сузуки.

Замена масла в двигателе suzuki sx4

Существуют определенные правила и нормы, касающиеся такого процесса как замена масла двигателя сузуки сх4. К примеру, в данных машинах, замену масла требуется производить каждые 8-10 тысяч км.  Данная процедура считается регламентной, иными словами должна осуществляться на регулярной основе.

В связи с тем, что несвоевременная замена масла может привести к полному выходу двигателя внутреннего сгорания из строя, затягивать с данным процессом строго запрещено.

Безусловно, если Вы не располагаете должным временем, мы можем посоветовать Вам, сделать экспресс-замену, но только в том случае, если объективно на полноценную замену масла этого времени нет.

Отметим также и тот факт, что для обеспечения долгого срока службы Вашему ДВС, который постоянно подвергается перегрузкам, следует использовать только масло, соответствующее спецификации двигателя Вашего автомобиля. Применять можно как масла, которые рекомендованы заводом изготовителем, так и их аналоги, не худшего качества. О том, какие именно – Вам подскажут на нашей станции.

Замена масла suzuki sx4 производится:

  • После того как двигатель был подвержен ремонту;
  • После замены ремня ГРМ;
  • Сразу же после приобретения нового автомобиля, даже в том случае, если бывший владелец уверяет, что масло менял.
Читайте также:  Особенности и технические характеристики моторного масла red line

Наши специалисты знают не только, когда следует менять масло, но и умеют это делать вне зависимости от того, какая у Вас коробка передач. Такие процессы как замена масла в акпп и замена масла в мкпп suzuki sx4 не вызывают у наших мастеров абсолютно никаких затруднений.

Замена топливного фильтра suzuki sx4

СТО Берс-Авто также предлагает Вам замену любых видов фильтров. Каждый из них имеет свои особенности и нормативные состояния. Если мы видим, что какой-либо из них засорился и перестал выполнять свое функциональное назначение – мы обязательно скажем Вам об этом, и произведем замену. Наш автосервис предлагает Вам такие процессы как:

  • Замена топливного фильтра suzuki sx4;
  • Замена салонного фильтра сузуки сх4;
  • Замена воздушного фильтра suzuki sx4;
  • Замена масла в раздаточной коробке.

Помните, все работы должны выполняться исключительно подготовленными специалистами, знающими и понимающими устройства данных фильтров.

Безусловно, Вы можете самостоятельно произвести замену, смотря на видео с интернета, но это грозит тем, что можно упустить с виду, казалось бы, незначительный момент, который впоследствии обернется для Вас головной болью, и еще большей тратой денег. Приезжайте в Берс-Авто, доверьте эту работу нам.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena_masla_suzuki_SX-4.htm

Выбор масла для Suzuki SX4

Марка: Suzuki Модель: SX4 Тип: SX4 1.6 VVT 4×4 (88 kW) ( RW 416 )

Вместимость: Емкость 3,9 л. — сервисная замена Емкость 4,2 л. — заводская заправка

Фильтр 0,2 л.

Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать: LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40

ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Вместимость: Емкость 0,7-0,9 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие, first change only
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Вместимость: Емкость 2,5 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие, first change only
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Вместимость: Емкость 0,6 л.
Условия применения: Первичное обслуживание
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Жесткие, first change only
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90

TITAN SUPERGEAR 80W-90

Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 6,5 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=46HeDkzoXhSg76rdjSK2DA

Ссылка на основную публикацию