Инструкция по замене масла в двигателе нивы шевроле

Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене

Для Нивы Шевроле подойдут любые синтетические или полусинтетические масла, которые по своим техническим характеристикам незначительно отличаются друг от друга.

Раньше в продаже также можно было встретить минеральные масла, однако они обладали не слишком хорошими свойствами (пенились, быстро выгорали и так далее), поэтому они постепенно вышли из употребления.

Выбирать масло для Нивы Шевроле нужно в зависимости от климатической зоны:

  • Если вы проживаете в регионе, где температура находится в пределах от -35 до +25 градусов, то в таком случае следует покупать масло класса 0W-30.
  • Для более южных регионов подойдет масло класса 5W-30.
  • Для жарких регионов хорошим выбором будет класс 10W-40 или 20W-40.

Также обратите внимание, что в масло каждый производитель добавляет специальные присадки, которые необходимы для придания ему дополнительных свойств. Например, для машин с большим пробегом рекомендуется покупать масла с присадками, которые удаляют нагар, а в случае свежих автомобилей желательно покупать жидкость с присадками, которые защищают детали двигателя от коррозии.

Периодичность по регламенту

Менять масло по регламенту следует через каждые 10 000 километров пробега. Если машина используется не слишком часто и у нее маленький пробег, то масло все равно нужно менять хотя бы 1 раз в году. В следующих случаях также может понадобиться дополнительная замена масла:

  • Двигатель очень плохо запускается на старте;
  • Двигатель громко работает и/или появился нетипичный шум;
  • Во время движения начинают возникать вибрации;
  • Резко упал уровень смазки;
  • При осмотре в масле обнаружились следы грязи и/или песка;
  • В состав основного горючего входит большое количество серы.

Какие расходники выбрать?

Рекомендуемое заводом-изготовителем масло для Шеви — Мобил Супер 3000; также залить в можно Лукойл, Шелл, Кастрол, Петро Канада или какое-либо другое масло, спецификация которого соответствует климату, где будет эксплуатироваться авто (оптимальный стандарт для большинства регионов России — 5W-30).

Также нужно учесть, что в машину опасно заливать масло, которое не прошло испытания на безопасность (при выборе отдайте свое предпочтение маслу, которое обладает классом безопасности Евро 4 или Выше).

Как выбрать масляный фильтр?

  • Оптимальный отечественный фильтр — это «Салют» класса 2108-1012005.
  • Также подходит иностранный фильтр MANN W920/21.

Сколько нужно заливать?

По регламенту нужно заливать от 3,5 до 3,7 л масла, а для заправки рекомендуется покупать 4-литровую канистру. Обратите внимание, что после заправки у вас может остаться немного масла — эти остатки можно заливать в машину во время следующей заправки, либо использовать на долив в процессе эксплуатации, однако сперва нужно убедиться, что не истек срок годности.

Определяем уровень

Перед заправкой рекомендуется определить уровень масла в авто:

1. Откройте капот и найдите контрольное отверстие — там вы увидите щуп для измерения уровня масла в двигателе (он расположен в середине блока цилиндров на крышке сапуна системы вентиляции картера);
2. Извлеките щуп и протрите его тряпкой, чтобы удалить остатки масла;

3. Вставьте щуп обратно, а спустя 5-10 секунд вновь извлеките его – в норме масло должно находиться между отметками «МИН» и «МАКС».

Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/zamena-masla-niva-shevrole/

Замена масла в двигателях Шевроле Нива

Замена масла в двигателе Шевроле Нива – одна из важнейших процедур, от выполнения которой зависит как состояние деталей машины, так и работа мотора без сбоев.

Несмотря на то, что правильная эксплуатация двигателя зависит не только от замены смазывающей жидкости, эта процедура считается одной из самых важных.

Но перед тем как начать проводить смену масла, необходимо узнать об особенностях автомобиля Шевроле Нива и о том, какое масло будет наилучшим вариантом для данной машины.

Какое масло использовать для Нива Шевроле

Для того, чтобы определить подходящий тип смазывающей жидкости для Нива Шевроле, нужно детально ознакомиться с инструкцией по использованию машины.

Стандартное масло будет обеспечивать нормальную работу автомобиля. Но если в планах есть замена обычной смазки на другую, более приспособленную к тем или иным условиям эксплуатации машины, то лучше проконсультироваться с профессиональным автомехаником в СТО.

На сегодняшний день существует большой выбор среди видов масел и практически все они подойдут к Шевроле Нива. Но вопрос в том, как смазка поведет себя при низких температурах или во время жары летом. Поэтому выбрать какое масло лить в двигатель данной модели – не самая простая задача.

Все большую популярность приобретают синтетические масла, имеющие повышенные характеристики текучести и термостойкости, а минеральная смазывающая жидкость наоборот утрачивает свою популярность, несмотря на более низкую цену. Объяснением этому служит небольшая универсальность определенного типа масла, а также недостаточные качества состава данной жидкости для современных требований автомобилиста.

Данный продукт является полностью синтетическим, благодаря чему оно не замерзает по сравнению с минеральным аналогом и позволяет запустить машину при очень низких температурах. К тому же оно имеет достаточный уровень жидкости, благодаря чему проводить замену смазки довольно комфортно.

Объем масла в двигателе

Автомобиль Нива Шевроле имеет довольно большие габариты и достаточно мощный двигатель. Такие габариты машины требуют достаточно больших затрат для эксплуатации и ремонта, что справедливо и для масла.

Чтобы полностью поменять смазывающую жидкость, понадобиться не менее 3,5 – 4 литров. Такой замены будет достаточно для объема масла в двигателе данной машины на долгое время.

В среднем в данном автомобиле нужно проводить смену смазки 1 раз на 10 000 пройденных техникой километров.

Обратите внимание

Но кроме самого пробега, проведение вышеупомянутой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации данной машины.

Чтобы обеспечить наилучшую работу для своего авто, нужно знать какое масло лить в двигатель. Советуется крайне осторожно относиться к отечественному производителю как комплектующих, так и смазки для автотехники. Это обусловлено большим количеством подделанного товара, использование которого чревато серьезными последствиями вплоть до выхода из строя автомобиля.

По средним оценкам специалистов, масло, которое имеет брендовое название, но в то же время является копией оригинала, встречается на полках магазина почти так же часто, как и настоящая смазывающая жидкость. Это означает, что почти половина всех товаров является ничем иным как подделкой.

Но быть внимательным при покупке и эксплуатации смазки нужно не только с отечественным производителем, но также и с популярными иностранными марками. Их подделки встречаются на территории России нечасто, но все же имеют место быть.

Меняем масло

На самом деле проводить самостоятельную замену смазывающей жидкости довольно просто, главное знать алгоритм проводимых действий.

По принципу проведения работы, замена масла в Ниве похожа на проведение того же действия с любым другим автомобилем.

Поэтому замена моторной жидкости может проводиться и собственноручно, главное иметь у себя в наличии нужный инструмент и точно следовать указаниям специалиста.

Таким образом можно значительно сэкономить на техобслуживании, так как даже такая простая процедура потребует немалых затрат для оплаты услуг СТО.

Перед тем, как начать замену моторной жидкости, следует убедиться в том, что она еще пригодна для эксплуатации. Для этого нужно обратить внимание на срок годности. Посмотреть его можно на упаковке или самом резервуаре смазки. Лучше покупать масло перед самой процедурой замены, что поможет избежать вышеупомянутой проблемы.

Так как автомобиль является достаточно сложным механизмом, то перед любыми обслуживающими или ремонтными работами автолюбителю следует как можно тщательней изучить строение машины, заранее спланировать свои действия и при возможности проконсультироваться с более опытным человеком, имеющим опыт в эксплуатации автотехники.

Благодаря своевременной замене масла в двигателе, машина будет работать четко и бесперебойно, так как будет обеспечена хорошая работа главной детали автотранспорта – его мотора.

Инструменты

Для проведения смены моторной жидкости в автомобиле Шевроле Нива потребуется стандартный набор инструментов, который, как правило, имеется у каждого владельца авто, полностью или частично ремонтирующего, а также проводящего самостоятельное обслуживание машины.

Понадобиться наличие следующих предметов:

  • гаечный ключ с шестью гранями. Он будет необходим для демонтажа заглушки со сливного отверстия резервуара с моторной жидкостью;
  • при необходимости смены фильтра понадобиться использование специального ключа;
  • так как смена масла подразумевает собой выкачивание старой жидкости и закачку новой, потребуется небольшого объема емкость, куда будет сливаться отработанное вещество. Ее объем должен составлять не менее 5 литров;
  • новая смазка. Необходимый объем для полной замены равен 4 литрам;
  • для проведения демонтажа некоторых частей машины понадобиться большая отвертка;
  • ветошь;
  • воронка, через которую будет заливаться двигательная жидкость;
  • щетка для уборки рабочего места.

Пошаговая инструкция

Для правильного и быстрого проведения смены масла, следует придерживаться следующей инструкции:

  1. Подготавливаем рабочее пространство, открываем капот автомобиля;
  2. Теперь открылся доступ к резервуару со смазкой. Откручиваем заглушку с горловины при помощи ключа;
  3. Теперь нужно снять защиту картера. Для этого достаточно приложить минимум усилий, так как она легко держится на основании;
  4. Для того, чтобы слитая смазка была максимально чистой, следует пробку на сливном отверстии очистить от грязи при помощи тряпки или щетки;
  5. Далее нужно подготовить емкость для слитой жидкости и подставить ее под отверстие;
  6. Демонтируется заглушка резервуара, проводиться слив отработанного вещества. Тут следует быть внимательным, так как старая смазка может стать довольно вязкой. Для того чтобы избежать подобных проблем, двигатель машины стоит заранее прогреть перед самим процессом слива, что поможет веществу слиться полностью и за короткий промежуток времени;
  7. Подождать полного очищения резервуара для смазки;
  8. Теперь нужно закрутить все на место и переходить непосредственно к заливке новой двигательной жидкости;
  9. Для того чтобы снять старый масляный фильтр, потребуется воспользоваться заранее подготовленным инструментом – съемником;
  10. Теперь можно приступить к заполнению очистителя смазкой. Но следует наполнить резервуар прибора лишь на 1/3 от всего объема;
  11. Назад смонтировать фильтр можно исключительно руками, так как использование инструментов чревато поломкой нового оборудования;
  12. Проводиться влив масла в резервуар и закрывается горловина емкости.

По завершению всей работы нужно прогреть мотор с новым маслом несколько минут, что позволит определить нормальную работу мотора с новой смазкой.

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/v-dvigatele-shevrole-niva.html

Отчет о первой самостоятельной замене масла в Chevrolet Niva — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Добрый день, драйвовчане.

После публикации в своем БЖ, и большого количества обсуждений, а так же приподнятого настроения читателей, решил поделиться своим постом и в этой группе.

Кто то усмехнувшись узнает себя в прошлом, кото поворчит на криворукость автора, а кто-то, возможно, только задумывается о подобной операции и может поучиться на моих ошибках.

Мы все знаем что все когда то случается в первый раз. Есть вещи, о которых часто говорят, много где это показывают, большинство твоих друзей уже сделало это, а тебе вот еще не довелось. И вроде ты готов к этому и морально и физически, но все как то ситуация не складывается.

Важно

В этой атмосфере остается либо опустить руки и смириться (что абсолютно противоречит моим жизненным убеждениям), либо коренным образом самостоятельно повлиять на ситуацию. Вот это уже гораздо интереснее и, полный решимости, я уже закупаюсь в магазине.

Читайте также:  Как самостоятельно поменять масло в двигателе 405 на газели

Моими развлечениями на вечер стали канистра масла Лукоил Люкс полусинтетика 5W-40, канистра масла Лукоил Промывочное, короткий масляный фильтр MANN рекоммендованый для автомобилей SHIGULI (как написано на коробке) и съемник масляного фильтра.

При помощи этих нехитрых вещей я обеспечил себе незабываемый досуг.

Разумеется, я почитал как происходят подобные процедуры, но к тому что вышло в конечном итоге жизнь меня не готовила.

Загнав машину в гараж и выдержав все необходимые технологические условия, я принялся снимать защиту двигателя.
На первом же болте развалился переходник трещетки. Сразу появилось ощущение что все происходит в моей привычной манере.

Облом

Казалось бы, настало время колхоза, но в запасе оказалась другая головка с другой трещеткой, которая выдержала тугую закисшую затяжку болтов. Защита заняла свое место рядом с автомобилем.

Наша взяла

Найдя пробку картера, я отметил что отвернуться она должна без затруднений. А вот дальше началась веселуха.

Двери масляного королевства

Во всех источниках написано подставить емкость необходимого объема. Я на радостях заготовил пятилитровые баклахи из под питьевой воды. У них и объем достаточный и горло широкое. Ага.

Открутив пробку до появления небольших капелек масла, я взял баклаху и крутанул еще.

За одно мгновение произошло сразу огромное количество взаимосвязанных событий: пробка прилипла магнитом к поддону, масло хлынуло на свободу, как радость солдата вернувшегося после долгой службы к своей девушке с букетом цветов и рассказавшего о всех тяготах своей службы, баклаха устремилась наперехват струе и далеко не сразу смогла устаканиться в нужном положении. За это время вся моя одежда оказалась напрочь пропитана маслом, все ступени леснтинцы на которой я стоял оказались в масле, пол подо мной оказался в масле прикинувшись небольшим озерцом.

Великий потоп

Следы бурной деятельности

Совет

Однако моя радость была не меньше чем у упомянутого солдата. Начало процессу положено.

Так же добавлял радости тот факт, что на магнитной пробке не было стружки.

Кристальная чистота

Далее настало время кипячения промывочного масла.

Чистота залог здоровья

Тут уж перед сливом я решил подготовиться морально, но плодов это не принесло – пробка так же внезапно прилипла к поддону, горячее масло так же хлынуло неудержимой струей, горлышко баклашки не сразу приняло на себя напор. Лужа на полу росла.

Опять на те же грабли

Потом пробка была закручена. Я с облегчением отметил что больше ничего сливать не планируется. Тут же пришла на ум мысль что для слива отлично подошло бы ведро или таз, которых в гараже навалом. Но хорошая мысля, приходит опосля, как говорил классик.

Далее каркалыгообразным съемником я демонтировал старый фильтр, заправил новый маслом и установил на место.

SHIGULI approved

Дешевый и удобный

Глаза боятся, поэтому смотрят не на работу

Залил новое масло в опустевший двигатель и приготовился к волнительному запуску.

Обновление

Запуск прошел без проблем. Вопреки моим ожиданиям ничего не вырвало, ниоткуда не хлынуло, черная дыра не разверзлась, чтобы поглотить мою грешную земную оболочку и, таким образом, я смог констатировать успешное завершение этапа замены масла.

Все хорошо что хорошо кончается

Окрыленный нахлынувшей радостью, я с чувством выполненного долга отправился домой, замочил в таз всю спецовку, сдобрив основательным количеством Фэйри, открыл бутылочку темного горького немецкого лимонада под прикрытием русских пельменей и поставил еще одну галочку в списке дел по автомобилю.

Источник: https://www.drive2.ru/c/2560026/

Замена масла в двигателе Нива Шевроле

Двигатель — главный узел транспортного средства. Чтобы он правильно и бесперебойно работал, его масляная система должна быть исправна.

Основные функции масла в двигателе:

  • Смазка движущих механизмов и снижение трения между ними;
  • Защита двигателя от коррозии;
  • Защита от пыли и прочих загрязнений;
  • Дополнительное охлаждение силового агрегата.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе Шевроле Нива составляет 15 тысяч километров пробега. В жестких и экстремальных условиях замену рекомендуется производить раз в 7,5 тысяч километров пробега. Это базовая периодичность замены.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Но существует и другой подход — следить за состоянием масла. Периодически (один раз в 1000-2000 километров) необходимо проверять масляную жидкость на внешние показатели. Если оно не темное, имеет достаточную вязкость и не льется как вода, замену можно пока не производить.

Какое масло выбрать?

Как правильно выбрать масло? Производитель рекомендует заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Изготовитель рекомендует использовать автомасло отечественных производителей: «Делфин-Индастри», ООО ЛЛК-Интернешнл, ОАО «Ангарская нефтехимическая компания».

Автомеханики рекомендуют использовать масло зарубежных производителей:

  • SHELL;
  • Castrol;
  • Exxon Mobil Corporation;
  • Ravenol;
  • SK Lubricants.

Правильный выбор масла для двигателя должен основываться на условиях эксплуатации транспортного средства.

Этапы замены масла в двигателе Chevrolet Niva

Необходимые инструменты и материалы для замены масла в двигателе:

  • Набор гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Чтобы правильно заменить масло в силовом агрегате, требуется совершить ряд последовательных действий. Обратите внимание: автомасло в двигателе лучше менять на прогретом двигателе, например, после поездки.

Пошаговая инструкция:

  1. Поставить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заглушить двигатель. Пока он не остыл, в нижней части открутить при помощи отвертки защиту силового агрегата. Появится доступ к люку, под которым скрывается сливная пробка.
  3. Под отверстие подставляется емкость для отработанного масла. Аккуратно открутить сливную пробку. Подождать, пока жидкость полностью стечет в тару.
  4. Протереть сливную пробку, закрутить и затянуть. С поддона картера двигателя следует удалить масляные следы.
  5. Открыть капот и найти масляный фильтр. Отвернуть его против часовой стрелки. Если вручную не получится, потребуется съемник. Если его нет, при помощи отвертки пробить корпус фильтра ближе ко дну и отвернуть фильтр, используя отвертку как рычаг усилителя.
  6. Очистить установочное место фильтрующего элемента. Местоположение — на блоке цилиндров. Используется ветошь для очистки от подтеков и грязи.
  7. Нанести масло на уплотнительное кольцо цилиндра.
  8. Новый масляный фильтр завернуть рукой до касания уплотнительного кольца. Затем завернуть еще на три четверти его для максимальной герметизации.
  9. Через горловину залить новое масло. Объем — 3,75 литра.
  10. Завести двигатель на несколько минут. Внимательно смотрим на контрольную лампу на щитке приборов. Она отображает наличие масляного давления. Должна погаснуть. Следует обратить внимание на наличие подтеков и следов масла. При необходимости сильнее завернуть масляный фильтр и сливную пробку.

Процесс замены масла в двигателе Нива Шевроле своими руками завершен.

Последствия несвоевременной замены

Последствия замены масла в двигателе Нива Шевроле могут быть неоднозначными. Эксплуатация транспортного средства без замены жидкости в двигателе может повлечь за собой серьезные последствия.

Возможные поломки автомобиля:

  • Износ деталей компрессора;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей двигателя.

Износ деталей происходит из-за плохого качества смазочного материала или отсутствия его необходимого количества. Поэтому при эксплуатации автомобиля нужно внимательно следить за уровнем жидкости в системе.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-niva-shevrole.html

Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле

В наше время стеллажи автомагазинов попросту ломятся от различных смазочных материалов. Большая часть из них подходят для мотора Нивы Шевроле. Но нужно быть очень осмотрительным при покупке масла для его смены.

В первую очередь продумайте, в каких температурных условия чаще всего вы намерены эксплуатировать ваше авто. Также очень многое находится в зависимости от того, сколько вы готовы потратить наличных.

Скупиться здесь не стоит.

Автомобильные смазки разных марок

Сейчас фактически уже никто не заливает минеральное масло из-за его не очень высоких характеристик. Эта жидкость достаточно быстро выгорает, смазочные качества также оставляют желать лучшего, что в свою очередь увеличивает расход горючего и расходы.

Современное синтетическое масло содержит различные присадки, которые отлично смазывают части двигателя, а значит продлевают его ресурс, уменьшают расход горючего и увеличивают его мощность.

Обратите внимание

Запуск двигателя становится менее опасным, поршневая группа сохраняется практически в первоначальном виде.

В зимнее время машину заводить легче, так как синтетическое масло сохраняет свои характеристики и не замерзает даже в сильный мороз.

В среднем замену моторной смазки нужно проводить каждые 10000 километров пробега, но многое зависит от тех условий, в которых автомобиль эксплуатируется.

Важно! Некоторые автолюбители отказались от применения смазок отечественных производителей из-за частых подделок. Приобретайте масла лишь в специализированных магазинах! По данным статистики более сорока процентов масла в продаже — это подделка! Подделывается не только масло российских компаний, но и импортных, к примеру, Шелл, Мобил и Кастрол.

Рекомендация: при приобретении масла обязательно посмотрите на дату изготовления. Берите то масло, где стоит месяц, в котором вы его приобретаете. Мошенники редко успевают печатать новые наклейки!

Какое моторное масло подойдет для Шевроле Нива?

С тем, что лучше выбирать синтетическое масло, мы уже определились, также уже разобрались и с его вязкостью, которая зависит от климатических условий, теперь попробуем определиться с маркой.

В первую очередь рассмотрим отечественные масла, поскольку они дешевле и в настоящее время заметно прибавили в качестве, а также располагают теми же присадками, что и импортные.

Лукойл Люкс 10W-40

Неплохой вариант — моторная смазка Лукойл Люкс различной вязкости 30-50, 10W-30 и прочие. Обязательно ознакомьтесь рекомендациями от компании Лукойл, относительно этого масла.

Для снижения потребление автомобилем горючего нужно заливать синтетику. Эта моторная жидкость отличается сохраняющим энергию эффектом и вследствие этого экономит топливо.

Смазывающая смесь Лукойл Люкс замечательно зарекомендовала себя даже при больших нагрузках.

Следующая подходящая жидкость — это полусинтетика от «Делфин Индастри» Люкс Бест и Люкс Хит. В их состав включен молибден, благодаря ему снижается расхода бензина до трех процентов, снижается трение и увеличивается ресурс работы двигателя. Если авто с большим пробегом, то лучше лить Люкс Голд.

Неплохой вариант — Роснефть Премиум. Это синтетика с очень высокими характеристиками. В нем применяются присадки нового поколения. Жидкость не боится больших температурных перепадов. Гарантирует чистоту, хорошо защищает детали мотора от преждевременного износа. Зимой Роснефть Премиум работает отлично. Экономит масло, вследствие его низкой испаряемости.

Роснефть Maximum 10W-40

Полусинтетика Роснефть Maximum отличается набором уникальных присадок. Хорошо защищает детали двигателя от коррозии, термически стабильно и обладает отличными моющими качествами.

Теперь перейдем к маслам импортного производства.

Shell Helix Ultra

В первую очередь рассмотрим масла от компании SHELL, так как это бесспорный лидер в области смазывающих смесей во всем мире. Технологии, по которым производятся все смазывающие смеси этой компании, строго засекречены. В нашем случае отлично подходят моторные жидкости Shell Helix (Плюс, Экстра, Ультра). Эти три вида безупречны не только для Нивы Шевроле, но и для многих других автомобилей.

Эти масла предпочитают даже самые взыскательные и придирчивые производители автомобилей.

Важно

Эти смазывающие смеси позволяют не только отлично защитить двигатель, но и поддерживать в нем идеальную чистоту даже в экстремальных условиях вождения.

Читайте также:  Основные причины вспенивания моторного масла и способы их устранения

Благодаря особой формуле, обеспечивается самое низкое трение, а значит увеличивается ресурс двигателя, мощность и экономится топливо. Данное автомасло можно смело заливать вместо рекомендуемого.

Castrol Magnatec 5W-40

Следующая жидкость — синтетика Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4, в состав которой включены молекулы «Intelligent Molekules».

Принцип их действия заключается в том, что микроскопические частички обладают свойством притягивания к себе металлических поверхностей двигателя, создавая специфическую защитную оболочку.

Это гарантирует не только отличную работу двигателя, но и существенно продлевает его ресурс. Опытным путем было доказано, что этот вид смазки лучше традиционных защищает мотор, в особенности во время его пуска.

Превосходные вязкостные характеристики этого продукта увеличивают мощность двигателя и позволяют существенно экономить горючее. Еще одним положительным моментом для отечественного потребителя можно назвать то, что цена на это масло сравнительно невысокая и по карману большинству автолюбителей.

Mobil Super 5W-30

Синтетика лучшего качества Mobil Super 300 X1 5W-30, про которую также нужно сказать пару слов и можно рекомендовать для двигателя Нивы Шевроле, создавалась с основной целью — продление срока работы мотора.

Также она существенно увеличивает надежность всех узлов в самых разных температурных условиях. Эту смазку можно лить без опасений.

Совет

Масло гарантирует надежную защиту, идеальную чистоту мотора, предотвращает появление шлама и снижает расход горючего.

Нельзя упустить из внимания, говоря о двигателе Нивы Шевроле, масло ZIC 5000 10W-40, которое многие рекомендуют и отзываются о нем очень положительно. Эта моторная смазка ничуть не уступает в качестве своим конкурентам, но при этом существенно выигрывает в сравнительно невысокой стоимости.

Сколько заливать?

При замене моторного масла Нивы Шевроле уходит приблизительно 3.5-3,75 литра. Поэтому нужно покупать упаковку, объемом 4 литра.

Замена масла

Замена моторной жидкости на автомобиле Niva Chevrolet ничуть не сложнее, чем на любом другом автомобиле, поэтому ее можно выполнить самостоятельно, не переплачивая за услуги СТО. Также рекомендуется сразу же произвести замену масляного фильтра.

Что понадобится?

  • свежая смазка – объем 4 литра;
  • шестигранный ключ для заглушки сливного отверстия;
  • ключ для снятия масляного фильтра;Ключ, с помощью которого снимается масляной фильтр
  • емкость для слива отработанной жидкости, объемом литров 5;
  • большая отвертка;
  • масляный фильтр;
  • щетка;
  • воронка;
  • ветошь.

Шаги

  1. Открываем капот.
  2. Снимаем заглушку с горловины для залива масла.Откручиваем пробку заливного отверстия
  3. Демонтируем защиту картера.
  4. В случае необходимости, очищаем пробку сливного отверстия при помощи щетки или ветоши.
  5. Подставляем емкость под сливное отверстие.
  6. Откручиваем заглушку отверстия для слива.

    Откручиваем заглушку сливного отверстия

  7. Дожидаемся пока полностью стечет старая жидкость.
  8. Закручиваем пробку обратно.
  9. С помощью съемника окручиваем старый масляный фильтр.Ключом откручиваем фильтр
  10. Наполните новый очиститель свежим маслом, приблизительно на одну треть.
  11. Смажьте прокладку очистителя.

  12. Поставьте фильтр на место руками, ни в коем случае не прибегая к помощи каких-либо инструментов.Ставим новый
  13. Вставьте воронку в горловину заливного отверстия.
  14. Залейте свежую моторную смазку.
  15. Закрутите заглушку маслонаполнительной горловины.
  16. Заведите мотор и пусть он поработает на холостом ходу минут пять.

  17. Проследите, чтобы контрольная лампочка давления погасла через 2–3 секунды после запуска двигателя.
  18. Посмотрите, не течет ли масло в районе сливного отверстия и масляного очистителя.
  19. Выключите мотор, проконтролируйте уровень масла, если он ниже минимальной отметки, то долейте.

  20. Закрутите пробку и прогрейте двигатель, дав ему поработать минут пять.
  21. Подождите пару минут, пока масло стечет в картер, и повторно с помощью щупа проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками Минимально и Максимально.

    Щуп для проверки уровня масла

На этом процесс замены завершен, если вы выполнили все правильно и залили подходящее масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас хорошей работой!

 Загрузка …

Видео «Замена моторной жидкости на примере Шевроле Лачетти»

В этом видео на примере двигателя автомобиля Шевроле Лачетти показано, как и сколько нужно лить моторной жидкости.

Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/zamena-masla-v-dvigatele/

Замена и доливка моторного масла на Ниве Шевроле. Какое лить масло

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Смена масла Шеви Нива, порядок действий:

Откройте капот:

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя.

Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно

Обратите внимание

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Какое масло заливать/доливать

Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).
Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.

Озадачившись вопросом касательно того, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива подойдет, многие обладатели данного внедорожника наивно полагают, что их автомобиль сильно ушел в плане прогресса от отечественной обычной 21-ой Нивы. При этом они думают, что силовой агрегат машины также крайне нуждается в каких-то неимоверно совершенных и более дорогих маслах.

На самом же деле, выставляемые заводом-производителем основные требования абсолютно не отличаются от правил, существовавших на АвтоВАЗе серию лет назад. Кроме того, из существующего на прилавках автомагазинов и рынков огромнейшего ассортимента разнообразных моторных масел порядка 99% способно подойти к использованию в двигателе Niva Chevrolet.

Однако предлагаемая продукция достаточно контрастно различается по своим параметрам и характеристикам, а также температурным диапазонам и классам вязкости, что констатируется нижеприведенной таблицей:

Класс вязкости (SAE) Температурный режим Эксплуатационные свойства
-ºС + ºС
20W_40 10 45 SH, API SG, G4, CCMC G3, ASEA A2, SJ
15W_40 15 45
10W_40 20 35
10W_30 20 30
5W_40 25 35
5W_30 25 20

Приведенная таблица демонстрирует, что существующие масла очень сильно отличаются по имеющимся характеристикам вязкости, поэтому при выборе и каждой замене следует быть предельно внимательными. Прежде всего, следует проанализировать, в каких именно условиях Нива будет эксплуатироваться чаще всего, что должно стать отправной точкой в выборе, по крайней мере, определенного типа товара.

Минеральное или синтетика

Выбирая конкретное масло для своей Нивы Шевроле, значительная часть автовладельцев однозначно склонна к возможности сэкономить. Конечно же, многое зависит от наличия финансовых средств, однако если нашлось около полумиллиона рублей на покупку машины, то и канистру достойного масла можно тоже купить, но опять же это дело субъективное.

Возвращаясь к выбору из двух основных существующих видов моторных масел, стоит сразу уточнить, что минеральное уже практически невозможно приобрести, а если и получиться, то оно обладает предельно скудными характеристиками, быстрее выгорает и показывает невысокое качество смазки деталей двигателей, хотя оно однозначно дешевле. Но так как к своей Ниве мы относимся с должным уважением, поэтому данную категорию и анализировать не будет, зачем же гробить автомобиль раньше времени.

Средняя оценка: 4,17 (6 из 5)
Загрузка…

Источник: https://ProNivu.ru/remont/zamena-masla-niva-shevrole.html

Замена моторного масла Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Двигатель

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Периуд смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Расположение масленного фильтра Нива Шевроле

Смена масла Шеви Нива, порядок действий: Откройте капот,

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя.

 Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Важно

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и паверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленного фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Проверка уровня моторного масла в Нива Шевроле

Для доливки моторного масла в Нива Шевроле используете тип моторных масел: «ЛУКОЙЛ-Люкс» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SJ/CF), «ЛУКОЙЛ-Супер» (5W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ЯР-Марка Супер» (5W-30; 5W-40; SG/CD), «Новойл Синт» (5W-30; SG/CD), «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD), «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD), «SHELL HELUX SUPER» (10W-40; SG/CD), «ЮКОС СУПЕР» (5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD), «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» (5W-30; 5W-40; 10W-30; 10W-40; 15W-40; 20W-40; SG/CD), «НОРСИ-ЭКСТРА» (5W-30; 10W-30; 5W-40; 10W-40; 15W-40; SG/CD); «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» (5W-30; 5W-40; SG/CD).

Проверка уровня моторного масла производится на ровной поверхности, прогретом двигатели после остановки не менее 5 минут.

Выньте масляный щуп, протрите чистой тряпкой и снова вставьте его на место

Повторно выньте масляный щуп Нива Шевроле. Уровень масла должен находиться между метками «MIN» и «MAX». Если уровень масла приближается к метке «MIN» или ниже ее, долейте моторное масло

Поверните пробку маслоналивной горловины примерно на 90° против часовой стрелки и снимите ее, залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После того как уровень масла достиг требуемого, закройте пробку маслозаливной горловины Шеви Нива.

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/dvigatel/zamena-motornogo-masla-niva-shevrole.html

Замена масла Шевроле Нива — FILTRR.RU

В любом автомобиле фильтры выполняют всю грязную работу. Они продлевают срок эксплуатации основных деталей транспортного средства. Для автомобиля Chevrolet Niva очень важным является масляный фильтр. Он занимается очисткой масла, которое поступает к двигателю, убирая из него лишние частички и песчинки.

Регламентированный срок замены масла и маслофильтра – 10 тыс. км пробега. Качество масла и условия использования машины снижают этот срок до 7,5 тыс. км.

Для замены понадобится набор инструментов:

  • воронки;
  • съемник;
  • ключ-шестигранник.

Возможные варианты фильтров масла для замены на авто Шевроле Нива:

Bosch 0 451 103 274
WEEN 140-1100
HOLA SL144

Перед началом работы загоните машину на эстакаду или на смотровую яму. Двигатель должен быть теплым. Это важно, чтобы масло было более жидким и вместе с ним вышли все посторонние частицы и загрязнения. Сливать масло при холодном моторе недопустимо.

  1. Подняв капот, нужно найти крышку горловины, через которую заливается масло.

Замена масла Шевроле Нива

  1. Вокруг пробки сливного отверстия на днище автомобиля очищаем поддон картера.
  2. С помощью ключа с удлинителем на 17 нужно ослабить затянутую пробку отверстия слива.
  1. Под него подставить заранее приготовленную емкость, чтобы собрать отработанное масло. Отработки будет не менее 3-3,5 литров, поэтому тару подготовьте соответствующую. Процедура займет около 10 минут.
  1. По окончанию процесс пробку протирают, вкручивают на место и затягивают. Остатки масла удаляются с поддона ветошью.
  2. Новую емкость подставить под масляный фильтр и снять его, повернув против часовой стрелки. Вручную сделать это проблематично, поэтому для ослабления затяжки следует использовать съемник.
  1. Маслофильтр снимаем. Его посадочное место очищаем от загрязнений и масляных потеков.
  2. На уплотнительные резинки нового фильтрующего элемента наносим моторное масло. Устанавливаем в нужное место и от руки проворачиваем до соприкосновения с кронштейном. Чтобы исключить протечки проворачиваем фильтр еще на ¾ оборота.
  1. В горловину заливаем масло, примерно 3-3,5 литра. Плотно закручиваем крышку.

После установки масляного фильтра на 1-2 минуты нужно запустить двигатель, затем проверить, нет ли подтеков масла и герметичны ли все соединения.

Щупом проверить уровень масла и при необходимости осуществить долив.

Источник: https://filtrr.ru/zamena-masla-shevrole-niva/

Замена моторного и трансмиссионного масла в Шевроле Нивы видео урок

Масло в трансмиссию Шевроле Нива и в её мосты без труда сможет залить даже начинающий водитель. Главное знать регламент технического обслуживания, для того чтобы следить за состоянием агрегатов и знать когда осуществляется замена масла. Так, каждые 15 000 км пробега следует проверять:

  • герметичность корпуса коробки передач;
  • передний и задний мост на надежность крепления и уровень масла.

В трансмиссии меняется масло после первых 60 000 км пробега.

Важно: после общего пробега в 120 000 км необходимо менять масло каждые 40–45 000 км пройденного пути. Это необходимо из-за износа деталей.

Часто, после 150 000 км приходится осуществлять замену самых изношенных деталей.

Выбор масла

Перед заменой надо разобраться, какое масло нужно заливать и куда. Автомобиль Шевроле Нива для лучшей проходимости оборудован полным приводом. Поэтому в раздаточную коробку, передний и задний мост необходимы масла с разной степенью вязкости. Это обусловлено различными температурными режимами в коробке и на мостах.

Для коробки передач следует заливать масло вязкости:

Эти масла имеют категорию api – 4. Хорошие отзывы имеют производители масла: THK, Shell, Mobil 1.

Для мостов масло необходимой вязкости:

Для мостов категория масла должна быть api-5. Положительную оценку получили производители Zic, Castrol.

Совет

Важно: не нужно заливать универсальное масло для картера и редукторов — это может повлиять на ход автомобиля.

На замену понадобится 0,8 литра масла для коробки, 1,2 литра на передний мост и 1,3 литра на задний. Всего 3 литра на всю замену. Не стоит пытаться смешивать разные составы масла в разных частях. Небольшой объём в каждой из частей, при смешивании, быстро откликнется сбоем в работе.

Подготовка к замене

Все основные работы будут проводиться под автомобилем. Поэтому следует предусмотреть заранее, как это осуществить – либо смотровая яма, либо подъёмник.

Важно: заранее стоит, приобрети шприц для закачки масла. Он поможет заливать масло аккуратно и по уровню.

Для работы потребуется:

  • кусок матерчатой ткани (для удаления маслянистых подтёков);
  • пустая тара под отработанную жидкость;
  • гаечный и шестигранный ключ.

Замена масла должна проводиться на прогретом автомобиле. Так как при повышении температуры текучесть масла повышается (понижается вязкость), его удобно будет сливать.

Подготовленное для замены масло, следует держать в тёплом месте. Это облегчит его закачку в коробку и мосты.

Проведение замены масла

Замена масла в Ниве начинается с коробки передач. Вначале нужно очистить всё вокруг заливных и сливных пробок на коробке. Очистив, сначала скручиваем заливную пробку, расположенную на боку блока КПП. Далее, скручиваем сливную пробку при помощи шестигранника.

Заранее следует под сливное отверстие расположить сливную тару, чтобы не пролить отработку. На прогретом автомобиле масло должно быстро вытечь. Сливная пробка имеет с внутренней стороны специальный магнит, который собирает металлическую стружку.

Эта стружка образовывается при работе коробки и попадает в масляный отсек.

Важно: если каждый раз при замене на пробке находится большое скопление металлической стружки, её эффективность по сбору падает. Следует обращать на это внимание и своевременно менять сливную пробку, чтобы не засорять масляный отсек.

Далее, следует отчистить пробку от стружки и ввинтить обратно. Теперь нужно промыть картер. К этой процедуре необходимо купить 1 литр специализированной очищающей жидкости. Залив её через отверстие для заливки шприцем, следует запустить двигатель. Во время работы нужно чтобы передача стояла на нейтрале, затем по очереди включать каждую скорость. Всё действие должно занимать 3-5 минут.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Глушим двигатель, спускаемся под машину и снова скручиваем сливную пробку. Вся очищающая жидкость должна слиться в тару. Затем ставим пробку на место.

После, шприцем набираем необходимое количество нового масла и закачиваем его через заливное отверстие. После закачки закручиваем пробку на место. Снова заводим автомобиль и даём ему поработать 5-10 минут на первой передаче.

Обратите внимание

Затем глушим и под капотом щупом измеряем уровень масла в коробке. Если уровень упал, следует долить необходимый объём.

Следующим этапом будет замена масла в мостах автомобиля. Действия по сложности не сильно отличаются от предыдущих. Важно понимать, что заливные отверстия на мостах необходимы для показания уровня масла. Поэтому перед заменой машина должна находиться на ровной поверхности. Перед работой по замене необходимо очистить сливные болты.

Дальше нужно открутить сливное отверстие при помощи шестигранника. Затем подставив предварительно тару, сливаем, скручиваем сливную пробку и ждём, пока масло вытечет полностью из моста. Очищаем магниты на сливной пробке и закручиваем её обратно.

После этого, при помощи заправочного шприца заливаем масло до нужной отметки, а затем закручиваем заливную пробку обратно.

Эти действия выполняются на каждом мосту. Чтобы выполнять все работы по указанному в руководстве техническому регламенту, после того как масло будет сменено, нужно запомнить на какой отметке пробега это было. Так, следующая смена масла не будет пропущена.

Советы и итог

Данный класс автомобиля предназначен в основном для езды по бездорожью. Это характеризуется его связью коробки с полным приводом. Авто хорошо ведёт себя в преодолении разных внедорожных препятствий в различных погодных условиях эксплуатации. Эти факторы сильно влияют на устройство трансмиссии в целом.

Для поддержания надежности и эффективности работы коробки передач необходимо ответственно подходить к выбору масла. Качество работы КПП напрямую зависит от качества выбранного масла. Следует использовать только масло нужного класса.

Если заливать масло классом ниже, нагрузки, выраженные в перепадах температуры или преодолении серьёзного бездорожья, могут вывести из строя трансмиссию.

Чтобы это предотвратить следует внимательно следовать следующим рекомендация:

  • необходимо изучить все инструкции по эксплуатации, которые даёт производитель автомобиля;
  • не гонитесь за ценой смазочных материалов. По большей части высокая цена масла не зависит от его высокого качества. Это часто случается из-за известности бренда. Чем больше он популярен, тем выше цена на предоставляемый товар;
  • соблюдайте правила и сроки по замене масла. Это продлит срок службы коробки и сделает езду более комфортной;
  • если машина была приобретена с рук, она имеет уже большой пробег. Нужно внимательно к этому отнестись и производить замену масла чаще обычного;
  • необходимо часто следить за уровнем масла, проверяя его пару раз в неделю, чтобы не допустить падения его уровня, из-за чего могут возникнуть серьёзные отклонения в работе трансмиссии.

Устройство коробки передач в отечественном автомобиле Шевроле Нива не имеет никаких сложных технических деталей. Автомобиль зарекомендовал себе с хорошей стороны по работе и качеству трансмиссии.

В обслуживании нареканий по стоимости и срокам не вызывает.

Осуществляя необходимый по регламенту ремонт и замену расходных материалов, автомобиль прослужит долгий срок и будет приносить одно удовольствие при вождении его владельцу.

Источник: https://AkppGid.ru/transmissiya/maslo-v-transmissiyu-shevrole-niva.html

Ссылка на основную публикацию