Инструкция по замене трансмиссионного масла в мкпп opel vectra

Замена масла в МКПП Опель Астра Н: когда она нужна?

Автомобили немецкого концерна Adam Opel GmbH пользуются большой популярностью на территории нашей страны. Модель Опель Астра Н представляет собой третье поколение модельного ряда Опель Астра. Первые машины этой марки сошли с конвейера в 2004 году. С тех пор и до наших дней автомобиль завоевал множество поклонников среди автолюбителей России, а также других стран бывшего СНГ.

История и технические особенности модели

На мировых рынках этот автомобиль известен также под такими названиями: Chevrolet Astra, Chevrolet Vectra, Holden Astra, Saturn Astra, Vauxhall Astra. Машина выпускалась с 2004 по 2009 год.

Сборка происходила в Германии, Польше, Бразилии, Египте, России, а также в Украине. Astra этой модели российского производства выпускалась на заводе в Санкт-Петербурге. До сих пор сходит со сборочного конвейера в Калининграде.

Обратите внимание

Россияне знают её под названием Astra H Family. Выпускаются модификации с кузовами: универсал, седан, а также хетчбэк.

Astra H Family российской сборки комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Модель переднеприводная. Комплектуется как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Устройство и особенности механической КПП

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП.

Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления.

Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.

Замер уровня масла и его долив

Уход за трансмиссией заключается в том, что требует периодического контроля уровня масла в коробке передач. Эту процедуру необходимо проводить не реже, чем через каждые 15 тыс. км пробега.

Сразу следует отметить, что производитель не предполагает выполнять замену рабочей жидкости в МКПП на протяжении всего периода эксплуатации.

Но такое решение возможно только тогда, когда дорожные и климатические условия приближены к идеальным.

На самом деле реальность диктует другие решения. Например, если машина будет ездить в условиях сильных и длительных морозов (ниже -30°С), тот же Opel рекомендует заменить смазочное вещество, которое имеет качества по стандарту API GL4 SAE 80W-90, на SAE 75W-90. Эта смазка не будет загустевать при низких температурах.

Важно

В процессе эксплуатации, когда придёт время проконтролировать уровень масла, следует иметь при себе гаечные торцевые ключи на 13 и 17, а также шприц, если придётся доливать трансмиссионную жидкость. Для выполнения работы требуется определённая последовательность действий.

  1. Требуется ослабить затяжку, а затем вывернуть пробку, закрывающую отверстие контроля уровня масла. Это отверстие расположено на картере КПП, в боковой его части.
  2. Масло должно быть буквально рядом с отверстием, у его нижнего края. Если его не видно, следует «прощупать» пальцем или каким-то инструментом (например, отвёрткой).
  3. Если и в этом случае уровень рабочей жидкости нельзя отследить, придётся доливать. Для этой цели требуется открутить пробку-сапун и освободить отверстие для заливки масла, что находится в верхней части корпуса коробки передач.
  4. После этого смазывающее вещество доливается шприцом – до тех пор, пока не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Как только это произойдёт – необходимо завернуть пробки контрольного и заливного отверстий.

Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками, которые указаны производителем. Если масло уже менялось ранее, очень желательно долить жидкость с такой же маркировкой и от того же производителя, что уже присутствует в коробке передач.

Замена смазывающего вещества

Для замены не следует использовать минеральное масло. Заливается синтетическое или полусинтетическое с параметрами вязкости, указанными выше.

Можно также посмотреть документацию к автомобилю. Поскольку замена смазочной жидкости по техническим условиям не предусмотрена, сливного отверстия в коробке передач нет.

Поэтому придётся сливать через поддон коробки, ослабив крепёжные болты.

Для того чтобы выполнить эту работу, понадобятся подручные материалы:

  • Ёмкость, куда будет сливаться отработанная жидкость;
  • набор гаечных ключей;
  • ветошь и большой шприц;
  • новая прокладка для поддона МКПП (её номер по каталогу 03 70 034), если нет – тогда используйте герметик.

Кроме того, следует приготовить 4 литра новой смазки. Объём картера в МКПП – 2 литра. Далее выполняются действия в определённой последовательности.

  1. Автомобиль с прогретой трансмиссией устанавливается на эстакаде или над смотровой ямой.
  2. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.

  3. Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.
  4. Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются.
  5. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик.

    Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать.

  6. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку. Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется открутить контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач.
  7. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость.

    Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут 10.

  8. После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.
  9. Контрольное и заливное отверстия закручиваются.

Замена масла в АКПП Опель Астра Н производится в той же последовательности.

Автомат также не имеет сливного отверстия, поэтому придётся удалять масло через поддон. Кроме того, следует при себе иметь ключ-четырёхгранник на 8.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-mkpp-opel-astra-h.html

Опель Вектра А Замена Масла В Коробке

Процесс смены масла в МКПП и Коробка автомат Опель Вектра B

Если в свое время езды вы ощутили, что коробка работает не в такой мере, как обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП. Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Смена масла в КПП Опель Вектра В — это 1-ое, что должен сделать обладатель автомобиля при выявленных дефектах.

Удары в коробки, падение мощности (тяги) в свое время движения, возникновение сигнала аварийного режима работы коробки на панели устройств — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход.

Часто такие задачи возникают в тех автомобилях, обладатели которых никогда либо очень издавна производили смену масла MTF (жидкость для механических КПП) по другому ATF (для автоматических КПП).

И неважно, какой коробкой — механической по другому автоматической — обустроен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут схожими.

Опель Вектра B

Временами нужно инспектировать уровень MTF либо ATF в вашей КПП. Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация делается на прохладной коробке, это также изольется в последующие трудности. Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

Инструкция по замене масла в МКПП

Разглядим аннотацию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Идентификационный код КПП указан сверху на картере коробки.

Инструментарий

Для смены воды MTF в автомобиле необходимо:

  • набор гаечных ключей (конкретно говоря, приготовьте ключи на «13» и «16»);
  • плоская отвертка;
  • фиксатор резьбы;
  • обыденный аптечный шприц;
  • прокладка поддона коробки;
  • емкость для отработанной воды;
  • ацетон.

И, чем, необходимо масло. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато последующими поломками в коробке. Оптимальнее всего подойдет MTF марки Опель SAE 75W-80 — необходимо два литра воды.

Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Опель Вектра

Приступаем к конкретной подмене масла:

  1. Берем ключ гаечный на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера мотора к кузову.
  2. Снимаем защиту.
  3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на фронтальной части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет незначительно свисать, соответственно жидкость будет соединяться в решении этого вопроса месте). Другие 7 болтов необходимо ослабить (но мало откручивать) для осторожного слива MTF.

Поддон МКПП Опель Вектра снизу

  • Дальше пригодится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Потом берем приготовленную заблаговременно плоскую отвертку — необходимо воткнуть ее меж поддоном и корпусом вашей МКПП и мало отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки узкой струей начнет стекать MTF. Когда оно стекло, необходимо открутить крышку вполне и протереть ее от скопившейся грязищи и отработанной воды, также остатков резиновой прокладки. Для этой цели используем ацетон либо другой растворитель.
  • Потом от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки где крепится поддон.
  • Открытая КПП Опель Вектра

  • Дальше необходимо к району поставить крышку поддона. Берем заблаговременно приготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красноватой стороной и затягиваем нашему клиенту остается 10 болтов самые туже.
  • Сейчас нам нужно снять фронтальное левое колесо. Для большего удобства возможно снять аккумулятор и опору ему.
  • Колесо снято теперь с помощью ключа на «13» (удобнее будет использовать длинноватую трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая размещается на левой стороне корпуса МКПП.
  • Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Делается смена MTF. Для этой цели вам берем мед шприц и через сапун заливаем необходимое нам количество MTF (до 2-ух л.). Для возможности масло не стало вытекать из отверстия необходимо поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.
  • Сапун механической КПП Опель Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее назад используя ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то тут смена MTF происходит в таком же порядке. Только некие из этих МКПП по эталону имеют малость завышенный уровень воды в коробке. Потому в свое время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (расположенную под днищем, на коробке) необходимо закрутить и через сапун долить еще около пол-литра воды. Обычно, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтоватой меткой.
  • Как залить масло в КПП Опель

    Самостоятельная замена масла в кпп(коробке передач) на опель кадет, ланос, рекомендуемые меры и фактические.

    Замена масла в кпп опель кадет, ланос

    Авто Опель Вектра АOpel Vectra A 1989 г.в. Эпизод 10 Рукожоп как еще его называют как поменять масло когда не умеешь! группа вк.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Смена трансмиссионной ATF в автоматической КПП почти во всем идентична с сменой масла в механической коробке, однако бывают некие различия, которые мы и разглядим дальше.

    Инструментарий

    Если проход смены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В будет нужно мало меньше инструментов (в Коробка автомат жидкость соединяется через особое отверстие).

    Для смены ATF в Коробка автомат Опель нам будет нужно:

    • набор гаечных ключей;
    • новенькая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Есть вариант еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность смены ATF в Коробка автомат в аннотации по эксплуатации не указывается. Для возможности автомобиль подольше «пробегал» спецы на 100 советуют создавать смену ATF не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега.

    1. В начале необходимо прогреть вашу Коробка автомат до 60 градусов.
    2. Позже заезжаем на яму либо эстакаду и глушим движок.
    3. Потом необходимо залезть под днище машины, отыскать Коробка автомат на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не соединится что остается сделать нашему клиенту ATF.

    Поддон с отработанным маслом АКПП Опель Вектра

  • Дальше используя ключа на «13» нужно осторожно открутить болты крепления поддона (там еще остается масло).
  • Ждем пока соединится многие ATF (около 4 л.). Внимание! в общей трудности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 л. масла. Своими силами его вполне слить нереально. Это делается только при полном разборе коробки.
  • Демонтируем прокладку и ставим новейшую.
  • Новые прокладки для Коробка автомат Опель Вектра

  • Позже снимаем фильтр и промываем либо продуваем его от грязищи и ставим к району, или устанавливаем заместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место назначения поддон Коробка автомат и затягиваем его болтами.
  • Потом в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку приблизительно столько же воды, сколько было слито.
  • Сейчас запускаем движок и при нажатой педали тормоза попеременно переключаем что остается сделать нашему клиенту скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Снова проверяем уровень воды в коробке, если необходимо — доливаем.
  • Необходимо совершить маленькую поездку (до 10 км) и по щупу проверить повторно уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    Данном видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот расхожий слух материал поможет тем, которые решили произвести смену трансмиссионной воды в Опель Вектра. Если для вас понадобилась эта статья по другому встречаются какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте собственный комментарий.

    Источник: https://avtotrue.ru/opel-vektra-a-zamena-masla-v-korobke/

    Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Процесс подмены масла в МКПП и Коробка автомат Опель Вектра B

    Если во время езды вы ощутили, что коробка работает не потому что обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП.

    Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Как проверить уровень масла в механической коробке в мкпп тойота королла #.

    Подмена масла в КПП Опель Вектра В — это 1-ое, что должен сделать обладатель автомобиля при выявленных дефектах.

    Совет

    Удары в коробки, падение мощности (тяги) во время движения, возникновение сигнала аварийного режима работы коробки передач на панели устройств — это одни из немногих признаков того, что вашему КПП нужен уход. Киа клуб kia club (какой лить?) и масло в коробке если появился вопрос о том какое масло.

    Часто такие препядствия возникают в тех автомобилях, обладатели которых никогда либо очень издавна производили подмену масла MTF (жидкость для механических КПП) либо ATF (для автоматических КПП).

    Независимо от того, какой коробкой — механической либо автоматической — обустроен ваш автомобиль, симптомы ненормальной работы коробки будут схожими.

    Опель Вектра B

    Временами нужно проверять уровень MTF либо ATF в вашей КПП. Как замена масла акпп опель астра j в автомате opel astra j астра h замена масла. Как проверить уровень масла в механической коробке.

    Если автомобиль не прогревается зимой, а его эксплуатация делается на прохладной коробке, это также изольется в последующие трудности.

    Помните — несвоевременная замена масла в коробке передач может привести к дорогостоящему ремонту.

    Инструкция по замене масла в МКПП

    Разглядим аннотацию по смене MTF в автомобилях Опель Вектра В для КПП F13, F17, F18 и F23. Не знаете, какое масло нужно лить в хонда срв? Сколько его нужно и как правильно поменять? Идентификационный код КПП указан сверху на картере коробки.

    Инструментарий

    Для подмены воды MTF в автомобиле для вас пригодится:

    • набор гаечных ключей (а именно, приготовьте ключи на «13» и «16»);
    • плоская отвертка;
    • фиксатор резьбы;
    • обыденный аптечный шприц;
    • прокладка поддона коробки;
    • емкость для отработанной воды;
    • ацетон.

    Ну и, естественно, для вас пригодится масло. Как проверить уровень масла в акпп. Видеоинструкция. Долго вынашывал идею о замене масла в коробке. Прими участие в создании клуба опель мокка работе как замена масла в в двигателе.

    Но что бы проверить опель вектра. Для механических КПП категорически не рекомендуется использовать контрафактное масло произведенное в Китае — это чревато последующими поломками в коробке.

    Оптимальнее всего подойдет MTF марки Опель SAE 75W-80 — необходимо два литра воды.

    Масло RAVENOL 75W-90 для КПП Опель Вектра

    Приступаем к конкретной подмене масла:

    1. Берем гаечный ключ на «16» и откручиваем болты крепящие защиту картера мотора к кузову.
    2. Снимаем защиту.
    3. Берем ключ на «13» и откручиваем 3 болта из имеющихся 10-ти на фронтальной части поддона МКПП (открутив болты, передняя часть будет незначительно свисать, соответственно жидкость будет соединяться в этом месте). Другие 7 болтов необходимо ослабить (но не стопроцентно откручивать) для осторожного слива MTF.

    Поддон МКПП Опель Вектра снизу

  • Дальше пригодится емкость для сбора отработанного расходного элемента — берем ее и подставляем под поддон.
  • Потом берем приготовленную заблаговременно плоскую отвертку — для вас необходимо воткнуть ее меж поддоном и корпусом вашей МКПП и мало отогнуть часть поддона.
  • Сделав это из коробки узкой струей начнет стекать MTF. Объем масла в коробке opel vectra a, опель вектра масло в коробку:. Когда оно стекло, необходимо открутить крышку стопроцентно и протереть ее от скопившейся грязищи и отработанной воды, также остатков резиновой прокладки. Для этого используем ацетон либо другой растворитель.
  • Потом от остатков прокладки и MTF очищаем корпус коробки где крепится поддон.
  • Открытая КПП Опель Вектра

  • Дальше необходимо на место поставить крышку поддона. Заменить масло в механической коробке передач на киа спектра можно своими руками, используя пошаговые инструкции и подробные видео-советы. Берем заблаговременно приготовленный фиксатор резьбы и прокладку, подкладываем ее к крышке красноватой стороной и затягиваем все 10 болтов как можно туже.
  • Сейчас нам нужно снять фронтальное левое колесо. Как проверить уровень масла в акпп рено дастер: фото и. При замене масла в акпп киа сид вам нужно купить семь литров как проверить уровень? Для большего удобства можно также снять аккумулятор и опору для него.
  • Колесо снято и сейчас с помощью ключа на «13» (удобнее будет использовать длинноватую трещотку) откручиваем заглушку контроля уровня MTF в коробке, которая размещается на левой стороне корпуса МКПП.
  • Контрольное отверстие уровня масла МКПП

  • Под капотом на МКПП находим сапун и выкручиваем его.
  • Делается подмена MTF. Для этого берем мед шприц и через сапун заливаем необходимое нам количество MTF (до 2-ух л.). Для того чтоб масло не стало вытекать из отверстия необходимо поставить на домкрат левую сторону вашего Опель Вектра.
  • Сапун механической КПП Опель Vetra

  • Вытерев заглушку, ставим ее назад с помощью ключа на «13».
  • Закручиваем сапун.
  • Что касается автомобилей с маркировкой КПП «F23», то тут подмена MTF происходит в таком же порядке. Только некие из этих МКПП по эталону имеют мало завышенный уровень воды в коробке. Потому во время смены «расходника», когда уровень MTF подошел к отметке контрольного отверстия, пробку (которая размещена под днищем, на коробке) необходимо закрутить и через сапун долить еще около пол-литра воды. Как проверить уровень масла в механической коробке? Обычно, контрольные пробки в моделях Опель Вектра В маркируются желтоватой меткой.
  • Масло мкпп опель вектра б

    Видео так сказать по заявке.Я Масло в кпп поменял но расскажу что знаю.коробка F 17 подмена масла занимает.

    Как залить масло в КПП Опель

    Пошаговое видео контроля уровня воды Опель Вектра Ц Не очень приятная процедура, но очень нужная.

    Инструкция по замене масла в АКПП

    Подмена трансмиссионной ATF в автоматической КПП почти во всем идентична с подменой масла в механической коробке, но есть некие различия, которые мы и разглядим дальше.

    Инструментарий

    В случае подмены ATF в автоматической коробке на Опель Вектра В будет нужно незначительно меньше инструментов (в Коробка автомат жидкость соединяется через особое отверстие).

    Для подмены ATF в Коробка автомат Опель нам будет нужно:

    • набор гаечных ключей;
    • новенькая прокладка;
    • емкость для отработанной ATF;
    • воронка;
    • новый фильтр для масла.

    Можно еще раздобыть компрессор для продувки фильтра.

    Периодичность подмены ATF в Коробка автомат в аннотации по эксплуатации не указывается. Какие неисправности могут возникнуть в работе дмрв и кислородного датчика газели? Как правильно проверить эти устройства? Для того чтоб автомобиль подольше «пробегал» спецы на 100 советуют создавать подмену ATF не пореже, чем каждые 40 тыщ км пробега.

    1. Для начала необходимо прогреть вашу Коробка автомат до 60 градусов.
    2. Позже заезжаем на яму либо эстакаду и глушим движок.
    3. Потом необходимо залезть под днище машины, отыскать Коробка автомат и на ней открутить сливную крышку.
    4. Ждем пока не соединится все ATF.

    Поддон с отработанным маслом Коробка автомат Опель Вектра

  • Дальше с помощью ключа на «13» нужно осторожно открутить болты крепления поддона (в нем еще остается масло).
  • Ждем пока соединится основная часть ATF (около 4 л.). Внимание! в общей трудности в автоматической коробке Опель Вектра находится около 7 л. масла. В домашних критериях его стопроцентно слить нереально. Это делается только при полном разборе коробки.
  • Демонтируем прокладку и ставим новейшую.
  • Новые прокладки для Коробка автомат Опель Вектра

  • Позже снимаем фильтр и промываем либо продуваем его от грязищи и ставим на место, или устанавливаем заместо него новый фильтрующий компонент.
  • Закручиваем пробку для слива ATF, ставим на место поддон Коробка автомат и затягиваем его болтами.
  • Потом в отверстие для проверки уровня ATF вставляем воронку и льем в коробку приблизительно столько же воды, сколько было слито.
  • Теперь запускаем двигатель и при нажатой педали тормоза попеременно переключаем все скорости с задержкой около 5 секунд.
  • Снова проверяем уровень воды в коробке, если необходимо — доливаем.
  • Необходимо совершить маленькую поездку (до 10 км) и по щупу проверить снова уровень масла.
  • Видео «Долив масла в МКПП Opel Vectra»

    В этом видео показано, как доливать жидкость в МКПП автомобиля Опель Вектра.

    Этот материал поможет тем, кто решил произвести подмену трансмиссионной воды в Opel Vectra. (Тойота королла как проверить уровень масла в уровень масла. Если вам пригодилась эта статья или есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

    Источник: https://autotexnika.ru/kak-proverit-maslo-v-korobke-opel-vektra/

    Замена масла КПП F17 — logbook Opel Vectra «British Racing Green» 2000 on DRIVE2

    Инструкция говорит, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок эксплуатации. Но не на 14 же лет (из которых 8 в РФ). Еще я слышал, что иногда причиной затруднительного включения первой (пятой), и задней передачи помимо износа штифтов штока выбора передач, так же является недостаточный уровень масла в коробке.

    На счет масла — заливать определенно только оригинал. Но и тут история вышла. Продаван в магазине сказал, что есть только оригинал. Я кивнул, и забрал две литровые емкости в фирменной упаковке. Приезжаю домой, начинаю разглядывать.

    Корейские иероглифы, артикул GM 93740315. Сморю на просвет — оно светло желтое. Но мне то красное нужно. Иду в нэт, пробить артикул. Ага, вязкость не та, 75W-90 вместо 80W-90, и спецификации API GL-4 тоже нет. Я не рискнул, отдал обратно.

    На Exist'e заказал нужное масло и прокладку.

    Неправильная трансмиссионная жидкость

    Видно на просвет что оно явно не красное

    Прокладка картера коробки передач…Opel 03 70 034…x1…277р
    Масло трансмиссионное…Opel 19 40 182…x2…480р

    Ориджинал

    Обратите внимание

    Загнал в гараж, достал инструмент, полез в яму. Крышка дифференциала прикручена болтами на 11, и естественно у меня этого ключа не оказалось. Пришлось пилить в магазин по пробкам за набором головок.

    Когда снимал крышку, два болта оставил наживленными, что бы крышка не свалилась в тару со слитым маслом. Его кстати слилось около 1,3 -1,4 литра. На моей машине масло в коробке никогда не менялось. То что на пробегах 250-300 тысяч оно скорее вывалится а не вытечет, я думаю, не правда.

    Мой пробег грубо говоря, 150 тысяч, и можно было катать и катать. Но лучшее — враг хорошего.

    Снятую крышку зачистил металлической щеткой и карбклинером. Остатки прокладки с крышки и коробки снимал канцелярским ножом. Обезжиривал карбклинером. Увлекся, и почистил щеткой поддон картера и все коробку снизу.

    Когда ставил крышку назад, что бы зафиксировать прокладку, наносил очень (очень!) небольшие точечки герметика возле отверстий для болтов в крышке. Прокладка ставится надписями вниз (к крышке). Желательно использовать фиксатор резьбы. Затягивал крест на крест. Момент затяжки болтов крепления крышки картера дифференциала:

    Стальная крышка…30 Нм
    Крышка из сплава…18 Нм

    Низ готов

    Теперь делаем работу сверху. Поднимаю домкратом переднюю левую сторону, снимаю колесо. Откручиваю контрольную пробку. Она находится за шрусом, справа. Подлезть к ней сразу скажу, задача не из легких. Выкрутил, оценил износ — совсем неплохо.

    Контрольная пробка

    Заливал новое масло через сапун. Сначала зачистил его снаружи карбклинером и ветошью, потом выкрутил.

    Сапун

    Сапун

    Заливал при помощи воронки и «горки» из разрезанной канцелярским ножом банки Ред булла.

    Спустя примерно 1,5 литра из контрольной пробки потекло.

    Profit!

    ***

    Изменилось ли что то, говорить рано. Но вроде да.)

    Позже в любом случае сделаю update в котором напишу результаты

    Price tag: 1 237 ₽ Mileage: 152140 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/4199252/

    Замена масла в МКПП F17 Opel Vectra С 1.6 Z16XE

    В данном фото обзоре будет рассмотрено пошагово замена масла в ручной коробке передач автомобиля марки Opel Vectra C 2002—2008 года выпуска, объём двигателя 1,6 см. куб… Особых каких то профессиональных навыком иметь не нужно. Всё что вам потребуется это:

    1. Специальное трансмиссионное масло, в данном случае бренда GM;
    2. Смазка фиксирующая резьбу;
    3. Домкрат;
    4. Прокладка;
    5. Ключ на 11;

    Основные этапы замены трансмиссионного масла это: Открутить защиту двигателя если такова имеется, получив доступ к крышке дифференциала, аккуратно ключом на одиннадцать приотпустить болты, слить старое масло, поддомкратить переднее левое колесо, затем его снять, получив доступ к пробке контроля масленого уровня — выкрутить её.

    Осмотреть пробку с магнитным сердечником, оценить её визуально на наличие посторонних предметов на магните. Затем очистить крышку дифференциала от старого масла и изношенной прокладки.

    Далее на КПП открутить сапун, установить в исходное место крышку дифференциала и новую прокладку, не забыть вернуть на место пробку для контроля масленого уровня, после чего через сапун залить необходимое количество трансмиссионного масла.

    Важно

    Залезаем под автомобиль, снимаем защиту двигателя, если есть. После чего имеем непосредственный доступ к крышке коробки, а точнее, крышке дифференциала!

    Откручиваем все болты ключом на 11, затем аккуратно поддеваем крышку и сливаем масло.

    Когда всё масло слили, снимаем крышку и перед нами зубчатое колесо дифференциала.

    Возможно на торцах останется части старой прокладки. Которые необходимо будет убрать. Я использовал обычный нож.

    После чистим крышку от старого масла.

    Далее поднимаем переднее левое колесо (в это время стекают остатки масла).Откручиваем колесо и ищем контрольную пробку уровня масла.

    Вынимаем пробку с магнитным сердечником. Осматриваем её. Если все нормально, продолжаем работу.

    Возвращаем автомобиль до горизонтального положения.Под капотом находим сапун на коробке передач, откручиваем его.

    После устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку на место, зажимая болты на несколько проходов крест-накрест.

    Не забываем про фиксатор резьбы!Через открученный сапун (и воронку) заливаем свежее масло.

    Совет

    Как только потекло из контрольного отверстия, можно немного приподнять автомобиль на домкрате, чтоб не текло масло, и завернуть контрольную пробку. В коробку входит около 1,6 литра масла.Всё готово!

    Источник: https://rocketmotors.ru/remont/11/120/zamena-masla-v-mkpp-f17-opel-vectra-s-16-z16xe

    Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra

    Легковые автомобили Опель Астра H и J оснащаются одинаковой по конструкции механической коробкой передач модели F23 (есть варианты с 5 или с 6 скоростями) или роботизированной F17 Easytronic. Замена масла в коробке Опель Астра H и J заводом-изготовителем не предусмотрена.

    Иными словами, залитое на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но многие владельцы и автомеханики рекомендуют менять рабочую жидкость в механической коробке достаточно часто — через каждые 30 тысяч км пробега. Контролировать уровень масла желательно через каждые 15 тысяч км.

    На автомобилях Астра может устанавливаться автоматическая коробка передач, в которой также рекомендуется проводить замену масла. Установленный производителем интервал замены масла в АКПП составляет 60 тысяч км. Но из-за сложных климатических условий эксплуатации интервал лучше сократить до 30–40 тысяч км. Окончательное решение о сроках замены масла принимает владелец машины.

    Выбор масла

    С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения.

    Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

    Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

    Замер уровня и доливка

    Для выполнения этих работ понадобится ветошь, ключ и торцевые головки с размером 13, 17 и 19 мм. Долить масло в коробку можно с помощью специального нагнетательного шприца для заливки трансмиссионных жидкостей.

    Следует помнить, что доливать смазывающее вещество требуется с точно такими же характеристиками и того же производителя, как и имеющееся в коробке. Когда эти данные неизвестны, нужно провести полную замену масла.

    Ниже изложен общий порядок действий.

    1. Автомобиль необходимо загнать на эстакаду, подъёмник или на смотровую яму в гараже.
    2. На боковой части коробки передач имеется специальное контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой с размером под ключ 13 мм. Иногда вокруг пробки могут быть небольшие потеки масла, это не является признаком неисправности. Кроме того, наличие или отсутствие потёков не служит сигналом о низком или нормальном уровне масла.
    3. Необходимо протереть ветошью картер коробки вокруг пробки, после чего выкрутить её. Через отверстие пальцем можно проверить уровень масла и степень его загрязнённости. В случае если уровень масла очень низкий, то контрольный образец можно достать чистой отвёрткой или любым другим предметом. В масле ни в коем случае не должно быть металлической стружки и грязи. На пробке установлен магнит, поэтому по наличию стружки на нём можно также судить о степени загрязнённости масла. В случае наличия таких примесей масло необходимо заменить. Нормальным является уровень по нижней кромке контрольного отверстия. При этом уровне объем масла в картере составляет около 2 литров.
    4. В случае пониженного уровня следует произвести доливку масла. Для этого необходимо открутить вентиляционную пробку с размером под ключ 17 мм, расположенную на верхней части механизма переключения передач. Рекомендуется проверить состояние вентиляционного канала и, при необходимости, промыть его. При выполнении этой операции важно не потерять защитный резиновый колпачок сапуна. Эксплуатация автомобиля без него запрещена, поскольку внутрь коробки будет попадать различная грязь.
    5. Добраться до вентиляционной пробки можно только после снятия аккумулятора вместе с монтажной площадкой, сама пробка имеет размер под ключ 19 мм.
    6. Доливку следует осуществлять до того момента, пока масло не начнёт вытекать через контрольное отверстие. После этого нужно быстро ввернуть назад резьбовую пробку и плотно её затянуть.

    Расположение контрольного отверстия на боковой части коробки передачМагнитная пробка контрольного отверстияВентиляционная пробка с защитным колпачком

    Как поменять масло в коробке своими руками?

    Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

    Подготовка к замене

    Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

    • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
    • набор гаечных ключей и торцевых головок;
    • ветошь и защитные перчатки;
    • заправочный шприц;
    • прокладка поддона картера дифференциала;
    • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
    • свежее масло (объём не менее 2 литров).

    Как поменять в МКПП

    Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

    1. Выкрутить вентиляционную пробку.
    2. Снять защиту двигателя при её наличии.
    3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
    4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
    5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
    6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
    7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
    8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
    9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
    10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

    Контрольная пробкаПоддон дифференциала снят, масло слитоВентиляционная пробка на механизме выбора передач, аккумулятор с площадкой сняты

    Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

    Этапы работы в АКПП

    На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции.

    Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

    Хорошо видна резьбовая пробка в поддоне коробки Z18XER, под которой находится уплотнительное кольцоКартер коробки передач Астра Турбо GTC имеет иную конструкцию резьбовой пробки

    Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

    1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
    2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
    3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
    4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
    5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
    6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
    7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
    8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
    9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.

    Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

     Загрузка …

    Видео

    Посмотреть наглядно замену масла в АКПП Opel Astra можно на видео от канала По науке.

    Источник: https://autodvig.com/kpp/zamena-masla-v-korobke-opel-astra-h-26332/

    Ссылка на основную публикацию