Как произвести полную и частичную замену масла в акпп автомобиля «honda cr-v»

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3, 4, 2 поколений

Автомобили Хонда ЦРВ 3 поколения оснащают КПП 2 типов – механической шестиступенчатой и пятиступенчатым «автоматом», довольно надежным, если своевременно обслуживать его. Замена масла в автомате – несложная и достаточно дешёвая процедура. Рассмотрим, как это делают профессионалы.

Когда менять жидкость в автоматической трансмиссии

Масло в АКПП Хонда меняют по пробегу — нет привязки к годам эксплуатации. Не важно, что оно светлое и не пахнет гарью, не выпадает осадок — оно таким будет всегда, но свойства начнёт терять ближе к 40 тысячам км. Отсюда и рекомендация — замену производить каждые 30 тыс. км. Если автомобиль используют в тяжелых условиях, жидкость меняют чаще (раз в 15-20 тыс. км), но частично.

Если не соблюдать регламент, скоро придётся выполнять ремонт коробки.

Какое масло заливать

По конструкции автоматические КПП автомобилей Хонда отличаются от коробок других производителей. Детали изготовлены из материалов, способных выдержать высокие нагрузки и температуру.

Поэтому автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать только лишь одну жидкость. Раньше она называлась ATF Z1, теперь носит название ATF DW1.

Иначе коробка вряд ли доживет до 50-тысячного пробега. Другое масло не способно сохранять свои свойства при высокой температуре — оно просто закипит.

Что понадобится

Процедуру можно выполнить при наличии подъемника, ямы или эстакады.

Понадобятся:

  • жидкость ATF DW1 (четыре литра);
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • новая алюминиевая шайба под сливную пробку;
  • воронка или большой шприц со шлангом и перчатки.

Порядок замены

Инженеры компании-производителя утверждают, что на автомобилях Хонда СРВ замена масла в АКПП должна выполняться иначе — не так, как на других машинах.

Прокачать под давлением большое количество «трансмиссионки» — только навредить коробке. Конструкция АКПП Хонда имеет особенности:

  • съемный поддон отсутствует, что делает невозможной его очистку от продуктов износа трущихся деталей. Если попытаться промыть коробку под давлением, вся грязь переместится в фильтр;
  • фильтр тоже несъемный. Чтобы его очистить, нужно разобрать (а потом — грамотно собрать!) почти всю коробку, что очень дорого.

При промывке фильтр забьется шлаком, что выведет из строя АКПП. Из-за засорения происходит повышение давления масла на входе системы, а вот на выходе из нее давления уже нет. Машина даже не сдвинется с места либо будет двигаться на высоких оборотах. Если вы наблюдаете подобное — готовьтесь к дорогому ремонту АКПП.

Оптимально для АКПП Honda CR-V третьего поколения частично поменять жидкость — в этом случае хватит всего 4 литров:

  • прогрейте автомобиль и коробку до рабочей температуры, поместите его на подъемник, над ямой или на эстакаду;
  • заглушите двигатель, откройте капот, подождите 5 минут. После этого замерьте с помощью щупа уровень. При нехватке — долейте до верхней метки через отверстие для щупа (по его верхнюю отметку). Щуп не ставьте на место;
  • выждите еще минут 10 (чтобы жидкость остыла) и ищите сливное отверстие АКПП. Если установлена защита, ее придется демонтировать. Пробка находится справа от двигателя автомобиля возле колеса. Очистите ее от загрязнений с помощью железной щетки;
  • подставьте под пробку пустую емкость объемом не менее 4 литров. Подойдёт пустая 5-литровая бутылка из-под воды или омывателя;
  • с помощью четырехгранника на ⅜ аккуратно откручивайте пробку почти до конца;
  • теперь оденьте перчатки и полностью выкрутите пробку, не уронив ее в емкость;
  • дайте маслу стечь полностью. Должно вытечь чуть менее 3.5 литров;
  • далее очистите от стружки магнитную часть пробки. Обязательно замените старую уплотнительную шайбу пробки на новую;
  • измерьте объем вытекшего масла. Так вы узнаете, сколько нужно влить новой жидкости;
  • установите пробку на место;
  • переходим к заливке. Вставьте в отверстие щупа КПП воронку или шланг со шприцем на конце, залейте жидкости, сколько слили. Важно не перелить ATF, лучше чуть долить потом, чем откачивать излишки;
  • заведите автомобиль и прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры. Вместе с ним прогреется и АКПП;
  • попереключайте передачи коробки, задерживаясь в каждом положении 5-10 секунд;
  • заглушите мотор и выждите около 10 минут. Теперь измерьте уровень, если нужно долейте жидкость.

При полной замене масла нужно выполнить три частичных замены с интервалом примерно в одну неделю. Придётся купить около 12 литров ATF.

CR-V 2

Процедура выполняется точно так же. Отличается только количество масла: полный объем 7,2 литра. При частичной замене сливается 3.1 литра.

CR-V 4

Замена масла АКПП в Хонда СРВ 4 — абсолютно то же самое. При пробеге 90 тыс. км меняется еще и внешний фильтр АКПП. Оригинальный номер 25430-PLR-003.

Ничего сложного в процедуре замены масла автоматической трансмиссии Honda CR-V любого из поколений нет — если автосервис выставляет внушительный счет за эту процедуру, отказывайтесь и ищите более честную СТО.

Напоследок видео о том, как поменять масло в автомате Хонды:

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-avtomat-honda-srv

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V

Одной из самых основных и в тоже время дорогих деталей в современном автомобиле, которая обеспечивает максимальный комфорт управления транспортом, является коробка автомат.

Для того чтобы трансмиссия безупречно работала,  ее необходимо  правильно  эксплуатировать и своевременно обслуживать.

Одной из самых важных процедур является замена масла в автоматической коробке передач, своевременная процедура позволяет продлить срок ее эксплуатации.

Регламент замены

В автомобилях  Хонда СРВ замена масла в АКПП необходимо выполнять каждые 30-40 тысяч километров пробега, но есть исключения например если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, коробку необходимо чаще обслуживать, под такими условиями понимается например частый перевоз прицепов, буксировка других автомобилей, все эти факторы негативно сказываются на работе трансмиссии. Еще один фактор это покупка автомобиля с пробегом, так как когда именно менялось масло Вы точно не знаете, поэтому лучше в этом случае не тянуть с заменой. Так же если во время переключения передач присутствуют рывки или передачи переключаются с задержкой, то это так же говорит о том что нужно как можно скорей сменить ATF.

Перед полной заменой смазывающей жидкости, довольно часто производят промывку коробки, эту процедуру на автомобилях Хонда СР-В производить не рекомендуется, помимо всего прочего не на всех версиях автомобиля снимается поддон.

Обратите внимание

Это связанно с тем что если произвести промывку коробка с фильтром может засориться еще больше, это связанно с тем что, накопившаяся грязь начнет оседать, а если начать в большом количестве прокачивать масло под давлением это не принесет большой пользы, поэтому лучшим решением будет отказаться от подобного способа замены.

Такую аппаратную промывку и полную замену как правило проводят на автомобилях у которых фильтр сетчатого типа.

Рекомендации по выбору масла

Автоматическая коробка автомобилей Honda имеет конструктивные особенности, поэтому масло для Хонды СРВ рекомендуется заливать только оригинальное, предназначенное именно для этих коробок, например:

  • ATF-Z1 – этот тип масла предназначен для АКПП стандартного типа, для моделей выпущенных в период с 1995 по 2011 год;
  • ATF-DW1- эта смазывающая жидкость является более современной и используется для машин выпушенных после 2011 года.

Если использовать другие виды масел, то это может привести в быстрому выходу коробки из строя, поэтому рекомендуется использовать только оригинальные типы смазывающей жидкости.  Процедура замены масла одинаковая во всех версия CR-V, разница только в количестве заливаемой жидкости, например в первое поколение необходимо 3,5 литра а в третье 4 литра.

Процедура замены

Прежде чем поменять масло в АКПП Хонда СРВ 3 и других поколений нужно подготовить весь необходимый инструмент:

  1. Набор ключей, включая четырехгранник на 10;
  2. Фильтр;
  3. Воронку со шлангом;
  4. Уплотняющие кольца для сливной пробки;
  5. Емкость куда будет сливаться отработка;
  6. Оригинальное масло;
  7. Тряпку с перчатками;
  8. Очиститель для карбюраторов.

Когда весь инструмент подготовлен можно переходить к замене.

  1. Первое что необходимо сделать это  загнать машину на яму и прогреть трансмиссию с двигателем, для этого заводим автомобиль;
  2. Спустя пять минут при помощи щупа проверяем уровень ATF;
  3. Находим пробку через которую сливается смазывающая жидкость, если она грязная чистим ее;
  4. Откручиваем пробку, предварительно под нее устанавливаем тару куда будет производится слив жидкости, и ждем пока она полностью вытечет из картера коробки, объём слитого масла должен быть в районе трех с половиной литров;                                 
  5. Берем щетку и отчищаем пробку, так как на магнитной части может собираться мелкая металлическая стружка;
  6. Заменяем старую уплотняющую шайбу на новую и устанавливаем сливную пробку обратно;
  7. Извлекаем мерный щуп и при помощи воронки и шланга начинаем медленно заливать смазывающую жидкость, контролируя при этом уровень заливаемой жидкости;
  8. Когда жидкость доходит до половины от необходимого объёма, заводим двигатель, это делается для того чтобы прогреть коробку;
  9. После прогрева доливаем жидкость до нужного уровня;
  10. Когда масло залито снова прогреваем коробку;
  11. Проверяем уровень ATF и при необходимости доливаем до нужно уровня, главное в этот момент не перелить норму, если это случилось можно откачать излишки медицинским шприцом;
  12. Немного проехав проверяем уровень , он должен остаться без изменений.

На этом процесс по замене масла в АКПП Honda CR-V можно считать завершённым. Вся работа занимает не больше часа, и ее можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, достаточно следовать инструкции выше.

Замена Масла в АКПП в Honda CR-V Ссылка на основную публикацию

Источник: https://djeeprus.ru/honda-cr-v/zamena-masla-v-akpp-v-honda-cr-v

Интервалы замены масла в АКПП Honda

Теперь поговорим о замене масла в АКПП Хонда. Самый главный вопрос, — когда надо менять масло?

Если с двигателем все более-менее понятно, — о времени замены можно судить или по пробегу, или по цвету масла, то в АКПП Honda масло меняется только по пробегу.

Часто, заехав на СТО с просьбой поменять масло, человек слышит от псевдомастера, «а зачем Вам его менять, оно ж чистое и не пахнет»?! Запомните: ATF Z1 если судить по капле масла на щупе, не меняет цвета, запаха, и консистенции, пока не начинаются необратимые процессы разрушения АКПП.

Слейте самое чистое (по показаниям щупа), масло, и вы увидите, что на самом деле оно не такое уж и прозрачное. Спецжидкость для АКПП не содержит специальных моющих присадок, поэтому если в узле не начался сильный износ, оно не будет сильно чернеть. Небольшие потемнения допустимы, но черная жидкость на щупе, как правило, свидетельствует о том, что АКПП просит замены.

Именно поэтому следует соблюдать два правила, — первое, если машина обслуживалась постоянно у хорошего мастера, то замена спецжидкости производится каждые 30 000 – 35 000 км. В условиях северных регионов есть смысл сократить интервал до 25 000 — 30 000 км. И второе правило, — если Вы приобрели машину, и не знаете, когда менялось масло в АКПП, — не экономьте, и поменяйте его сразу же.

В России существует страшная сказка о сложности и дороговизне замены жидкости в АКПП Honda.

На многих СТО под этот безобидный процесс выписываются колоссальные количества жидкости (до 16 литров!), а также дорогостоящие установки, для прокачки масла под давлением. Как ни парадоксально, но именно такой подход и губит АКПП.

Важно

Дело в том, что многие мастера подходят к вопросу замены масла в АКПП Honda с позиции замены масла в АКПП других автомобилей, а мы с Вами уже знаем, что конструктивно эти коробки отличаются.

Мы попробуем описать процесс замены масла в АКПП Toyota, чтобы было понятно, в чем ошибка многих мастеров при подходе к Honda. При замене жидкости в АКПП Toyota используется специальная промывочная жидкость, безусловно, полезная для АКПП данной марки.

Далее, в процессе замены масла, вынимается фильтр АКПП, который может быть одноразовым (он меняется), или стационарным (многоразовым, он чистится либо механически, либо за счет промывочной жидкости).

Снимается поддон, вымываются отложения, неизбежно оседающие на дне поддона, поддон ставится на новую прокладку на место. Казалось бы, все просто и понятно.

Но, подходя к Honda с тем же порядком вещей, мы обнаруживаем следующее, — съемного поддона у коробки нет! Как следствие, почистить поддон от отложений уже не получится. Тогда, получается, что поднятая промывочной жидкостью муть должна осесть в фильтре, которому обязательно требуется замена.

И вот тут подстерегает подвох номер два – фильтр находится в середине коробки, между двумя половинками ее корпуса, и поменять его можно только сняв, и разобрав коробку. Ни на одном СТО в мире вам в трезвом уме не предложат делать эту невероятно трудоемкую и дорогую операцию при замене масла в АКПП.

Чем чревата такая некорректная процедура замены как замена «на аппарате»? Во-первых, выходом из строя фильтра АКПП. Забитый отложениями фильтр просто не пропускает через себя жидкость, создавая колоссальное давление масла на входе, в то время, как на выходе из него давление просто отсутствует.

Разумеется, оказавшись в таком положении, гидравлическая система коробки просто не выдерживает нагрузок, и выходит из строя. Наиболее частым симптомом поломки в этом случае является невозможность стронуть автомобиль с места при положении рычага селектора D4.

Совет

Как правило, машина ревет, как раненый зверь, но не может сдвинуться. Иногда, бывает, она начинает движение, но при 3000 об/мин. Фактически, это означает смерть АКПП, в этом случае требуется очень дорогой и длительный ремонт, который иногда равен половине стоимости автомобиля.

Читайте также:  Инструкция по замене и доливке масла в кпп автомобиля «ваз-2106»

Как этого избежать? Надо правильно менять масло в АКПП, и о том, как это правильно делать, мы расскажем ниже.

Во-первых, запомните, что для замены жидкости в АКПП Honda вам потребуется всего около 3-х литров масла ATF Z1. Правильной заменой масла в АКПП Honda будет частичная замена!

Во-вторых, замена масла в АКПП Honda, — одна из немногих сложных и дорогих процедур для других автомобилей, которую Вы можете произвести самостоятельно, имея под рукой гараж с подъемником, или ямой, или эстакаду.

Хондаводам.ру

Источник: https://hondavodam.ru/shange-oil-time.html

Замена масла в АКПП Honda CR-V III

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем.

Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение).

Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:

  • система управления Grade Logic;
  • электропривод;
  • гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.

По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива.

Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам.

В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя.

Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры.

В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками.

Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс.

км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно.

Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега.

Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт.

Обратите внимание

Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто.

Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете.

Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой.

Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

Полезные рекомендации

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-akpp-honda-cr-v-3.html

Honda Cr V Замена Масла В АКПП ~ VESKO-TRANS.RU

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Honda CR-V

Замена масла в коробке передач Хонды СРВ чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно полностью на срок службы авто.

Замену масла в Коробка автомат Honda CR-V рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать в домашних критериях.

Функции масла ATF в АКПП Хонды СРВ:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии как еще его именуют износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Honda CR-V позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Хонды СРВ:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Honda CR-V – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В процессе фрикционные накладки в Коробка автомат Хонда CR-V очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Honda CR-V:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин
eplacement of oil in an automatic transmission

replacement of oil in an automatic transmission honda crv 5.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и множество .

KEY-DOP

Проверить уровень масла в АКПП Хонды CR-V можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая себе масла Коробка автомат Honda CR-V для Замены следует управляться обычным принципом: существенно надежнее использовать масло, рекомендованное Honda. При всем этом заместо минерального масла естественно заливать полусинтетическое как еще его именуют синтетическое, как досадно бы это не звучало никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Хонды СРВ называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень длительное время использования Хонда CR-V.

Но помните о возникновении механической взвеси в процессе износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и при желании выполнить Замену.

Способы замены масла в АКПП Honda CR-V:

  • Частичная Замена масла в коробке Хонды CR-V;
  • Полная Замена масла в коробке Хонды СРВ;

Частичная замена масла в АКПП Honda CR-V может быть выполнена самостоятельно. Довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не Замена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Хонды СРВ очень, потребуются 2-3 Замены.

KEY-DOP

Полная замена масла АКПП Хонды CR-V производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. Тогда будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Honda CR-V. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной Замены, дополнительно редчайший автосервис, предоставляет такую услугу.

Читайте также:  Как заменить масло в акпп hyundai ix35

Источник: https://vesko-trans.ru/honda-cr-v-zamena-masla-v-akpp/

Замена Масла В АКПП Хонда Срв 4

Изменение масла Honda CRV

Говоря в целом о автомобилях Honda, стоит помнить, что почти во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, в частности с коробкой передач. Его уникальность заключается в том, что он разработан и изготовлен самой компанией, поэтому имеет определенные конструктивные особенности, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле очень просты в эксплуатации и обслуживании.

Что стоит знать о масляной системе модели SRV и о тонкостях системы автоматической трансмиссии?

Первоначально автопроизводитель Honda использовал свои стандартные коробки передач для своего времени, характерные для других автопроизводителей.

В качестве вещества для таких систем использовался продукт под названием Dexron II, который полностью удовлетворял всем требованиям производителей. Но вскоре автоконцерн отделился от других разработчиков трансляций, таких как «автоматический», и начал создавать свои собственные.

Тогда работа таких систем перестала быть возможной с примесью Dexron II, которую разработчики очень не любят и сегодня используют для передач в своих автомобилях.

Теперь разработчики советуют использовать смеси класса S (SL, SM, SJ), которые имеют повышенную вязкость и способны смягчать даже максимально допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило, такие смеси выпускаются всемирно известными производителями: Mobil 1, LiquiMoly.

Теперь немного о самой замене жидкости в автоматической коробке передач Honda

Наиболее распространенный вопрос: когда вы должны заменить автоматическую коробку передач? Если замена моторных жидкостей достаточно проста и понятна, поскольку необходимость замены может быть определена по цвету, то в случаях с автоматической коробкой передач замена производится только пробегом автомобиля. Очень часто, когда вы приходите на станцию ​​техобслуживания с просьбой сделать жидкостный замок в коробке передач, вы можете услышать от работника такие слова: «Зачем менять это масло, когда оно совсем не меняет цвет и не пахнет горящим?» ,

Следует всегда помнить, что жидкости для передач ATF-Z, судя по их внешнему виду, никогда не меняют свой внешний вид, они остаются неизменными на ощупь, не меняют их согласованности, они не теряют плотность, они не могут изменить цвет и не имеют запаха, как в случае моторного масла. По внешнему виду, чтобы определить необходимость замены такого продукта невозможно, вам нужно опираться на свойства, указывающие производителя и путь автомобиля с момента его замены.

Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

Частота износа масел этого типа довольно мала и, как правило, составляет 35-40 тысяч километров.

Какой это средство для удаления?

Мы постоянно задаем вопросы в комментариях, что это для таких средств «жидкого стекла», и в целом, что много рекламы на автомобильных темах сейчас выходят на рынок.

В конце концов, мы решили проверить на практике, насколько это верно. Скажем так, были использованы 3 средства. Одно лекарство оказалось таким-то, после применения там было оставлено сожженное пятно.

Второй агент при применении не проявлял никакого эффекта.

Третий инструмент SILANE GUARD, сначала считалось, что эффекта не будет. но тем не менее, после того, как раствор находился на поверхности в течение нескольких минут, эффект был превосходным. Конечно, не все так красиво, как рекламируется.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин замена масла в автоматической коробке передач

замена масло в автоматической коробке передач Хонда crv 2.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и множество.

Honda CR-V. меняем масло в автомате сами на bizovo.ru

Узнай цену на Honda CR-V в наличии: Honda / CR-V Отзывы владельцев Honda CR-V:.

Проведенное обсуждение на местной станции обслуживания, сказал, что средства да, эффективны, но они должны использоваться только в соответствии с инструкциями. И не так, как кому угодно.

Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже почти полностью теряет свои свойства. Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошей станции технического обслуживания или в службе, то его замена должна осуществляться не позднее 30 тысяч км. пробег. Если вы недавно приобрели автомобиль и не знаете, когда изменилось масло, не ждите неприятностей и сами меняйте!

Важно

Многие владельцы автомобилей боятся ужасных номеров, которые приписываются СТО при замене масел. Как правило, расход составляет до 16 литров жидкости, а затем ненужные дорогостоящие установки с помощью специальных.

Техника, подкачивающая масло под давлением.

Такой подход может повредить коробку автоматической машины SRV, поскольку замена макета основана на опыте других марок автомобилей, и стало известно, что механизм коробки Honda отличается от других.

Чтобы понять суть, стоит четко понять, в чем разница между моделями CR и другими авто! Например, замена трансмиссионного масла в Kia заключается в следующем: сначала систему промывают специальной жидкостью, которая используется для этой марки, что способствует отложению горящей и сгущенной жидкости на поддоне коробки; затем поддон удаляется и очищается от всего, что слилось с ним; после удаления фильтра (он является одноразовым) и установлен новый, после чего поддон снова вставлен и жидкость может быть залита.

В автомобилях Honda это совсем не так. Предположим, вы уже вымыли коробку с подобной жидкостью, так что весь мул спустился к поддону, но там будет улов. лоток в CR нет. Поэтому все встряхнутые мулы, соответственно, не выходили и не устанавливались на фильтр, который расположен посредине автоматической коробки передач, и его невозможно заменить в сервисном центре официального дилера.

Таким образом, вы чреваты провалом масляного фильтра, который больше не будет проходить через жидкость и будет создавать много давления, поскольку он может лопнуть рычаг селектора.

Теперь стоит помнить, что для замены Honda CRV на коробке вам нужно не более 4 литров жидкости, а не 10-15, которые пишут вам службы. И самая правильная замена в этом случае. не полная, а частичная замена.

Особенно для моделей CR.

Поэтапная замена масла автоматической трансмиссии в Honda SRV

  1. Сначала подготовьте 4 литра смазки (но возьмите с пометкой, чтобы избежать случаев).
  2. Теперь вам нужно проверить текущий уровень жидкости в системе автоматической трансмиссии. Проверьте это простым способом: запустите автомобиль и хорошо прогрейте его, а затем используйте селектор, чтобы немного переключить его положения.

    Остановите двигатель и, через 5 минут, выньте щуп из коробки передач. Знак на нем должен достигать верхней границы. Если количество смеси меньше, тогда запомните это, а затем добавьте недостающее количество (упомянутый выше запас).

  3. Подождите около 20 минут, чтобы коробка остыла после работы, иначе вы можете сжечь себя горячим маслом.

  4. Система автоматической коробки передач на автомобиле Honda CRV расположена справа от пояса двигателя (и во всех моделях CR), и на самой коробке будет установлена ​​вилка в виде болта, которая должна быть отвинтить. Для этого вам нужно использовать самый распространенный четырехгранный ключ на 10 миллиметров.

    Кроме того, вам понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и в конце процедуры вам нужно будет ее заменить. Да, прежде чем вы начнете замену, стоит подготовить необходимый инструмент для этой процедуры.

На самом деле, вот и все! Процедура замены завершена.

Как вы можете видеть, сама процедура не слишком сложна, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль попал в ненадежные руки, вы можете сделать это сами.

И немного о секретах автора

Моя жизнь связана не только с авто, а именно с ремонтом и обслуживанием. Но у меня есть хобби, как и все мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я начал собственный блог, в котором я рассказываю о своем опыте. Многие вещи я стараюсь, разные методы и способы увеличить улов. Если интересно, вы можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-srv-4/

Замена трансмиссионного масла в АКПП Хонда

06.11.2017

Конструкторские особенности Honda CR-V обеспечивают автомобилисту динамичное и плавное маневрирование. При разработке данного транспортного средства использовались надежные материалы. Версии авто распространены со следующими типами трансмиссии: 6 МКПП или 5 АКПП.

АКПП Хонда в разобранном виде

Характеристика АКПП

Автоматическая коробка на Хонде включает систему управления, электропривод с гидротрансформатором. Переключаются передачи в зависимости от оборотов силового агрегата. Автомат выбирает наиболее оптимальную скорость, когда происходит поездка по ровной дороге, пересеченной местности, в гору и т.д.

Система трансмиссии рассчитана на выдерживание тяжелых нагрузок. Продлить работоспособность установленной КПП на Хонда СР-В 3 или СР-В 4, представляется возможным если:

  • не пропускать плановые техосмотры;
  • заправляться маслом, марку которого рекомендует производитель;
  • своевременно менять фильтрующие элементы.

Машина требовательна к качеству завиваемого масла. Именно поэтому нужно покупать оригинальную трансмиссионную жидкость от проверенного производителя.

В зависимости от года выпуска авто, заправлять иномарку можно следующими марками: ATF Z1, ATF DW1. Автомобиль Honda CR V 2008 года, относящийся к III поколению, хорошо будет работать на масле 0w20, 5w30.

Особенность таких масел в том, что они имеют повышенную степень вязкости, хорошо переносят температурные перепады.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Владельцу транспортного средства актуально осуществить замену масла в АКПП в Honda CR V, если при эксплуатации машины продолжительное время появились пинки при нажатии педали акселератора или характерные толчки. Также, частые поездки по плохим дорогам и на высоких скоростях являются причиной того, что трансмиссия, двигатель будут нуждаться в капитальном ремонте еще до отведенного времени.

Конструкция автоматической КПП у кроссовера отличается тем, что здесь не имеется съемный поддон, из-за чего процедура по его очистке от осевшей грязи затрудняется.

Следующая особенность – фильтр (масляный) не является съемным. Учитывая это, представляется возможным осуществить частичную замену масляной жидкости.

Совет

Функционирование данного фильтрующего элемента обеспечивает эффективную работу двигателя, который установлен на Хонде.

Замену масла в АКПП в Хонда СРВ многие автовладельцы проводят самостоятельно, соблюдая ряд этапов:

  1. Перед началом работ по замене масла автомобиль заводится на эстакаду, подойдет и смотровая яма. Потребуется около 4 литров трансмиссионной жидкости.
  2. Двигатель и трансмиссия должны быть прогреты. Для этого можно проехать на авто несколько км.
  3. Работы проводятся при заглушенном моторе. В целях предосторожности работы следует проводить в специальных перчатках, в спецодежде.
  4. С помощью щупа проверятся имеющийся уровень масла в АКПП. На основе показателя щупа можно определить, сколько требуется долить в систему масла.
  5. Слив старой трансмиссионной жидкости не стоит сразу проводить. Необходимо подождать несколько минут, чтоб ее градус нагрева понизился.
  6. Доступ к сливной пробке закрывает специальная защита. Учитывая это, защиту нужно снять. После этого сливную пробку необходимо очистить от загрязнения.
  7. Под пробку необходимо установить тару, чтобы туда стекло отработавшее масло (выливается не более 4 литров).
  8. Потребуется установка новой заглушки под сливное отверстие.
  9. Снятая пробка устанавливается на место.
  10. Вооружившись воронкой и эластичным шлангом можно начинать осуществлять заливку нового смазывающего вещества в коробку.
  11. Следует запустить работу мотора, прогреть силовую установку. После следует переключать рычаг селектора, задерживая его на каждой передачи по нескольку секунд. Данную процедуру стоит провести несколько раз.
  12. Если проблем не было обнаружено, нужно проверить масло в АКПП при помощи щупа, при необходимости долить. Долив осуществляется небольшими порциями.

Что касается масляного фильтра, следует отметить, что его замена актуальна после 50000 км пробега. Однако его демонтаж можно произвести, если полностью разобрать коробку. Рабата по замене фильтра требует аккуратности.

Именно поэтому многие владельцы авто, у которых забился масляный фильтр, обращаются к специалистам, чтобы те провели снятие и установку данного фильтрующего элемента.

В ряде случаев, замена фильтра происходит вместе с самой коробкой передач.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-honda-sr-v.html

Замена Масла В Акпп Хонда Срв 2008

Как поменять масло в Коробка автомат Хонда СРВ 3 и 1

Коробка автомат это более непростой механизм во всяком автомобиле. Владельцы схожих авто должны повсевременно уделять внимание ее состоянию. Впору проводить сервисное сервис, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

https://www.youtube.com/watch?v=LSb4mGpSs74

Согласно советы компании изготовителя смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. км пробега. Но в условиях наших ужасных дорог этот срок лучше сократить вдвое. Важное условие если вы приобрели не новый авто, то не пытайтесь сберегать, а поменяйте трансмиссионную жидкость сразу.

Коробка автомат Хонда СРВ в разобраном виде

Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новеньком масле ATF-DW1.Замена смазывающей смеси в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит приблизительно по одной схеме.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Предпосылки указывающие на потребности долива воды в Коробка автомат либо работоспособной версии ее подмены:

  1. Толчки в свое время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали акселератора.
  3. Различных пробуксовки и нередкие перегазовки.

ATF-Z1 — особенная минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda обычного типа.

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3 поколения 2,0 бензин
eplacement of oil in an automatic transmission

replacement of oil in an automatic transmission honda crv 3.5.0 petrol Получайте скидки до 15% с алиэкспресс и множество .

Honda CR-V. меняем масло в автомате сами на bizovo.ru

Выясни стоимость на Honda CR-V в ассортименте: honda/cr-v Отзывы хозяев Honda CR-V: .

Разница лишь заключается в том, что для Хонда СРВ 1 потребуется 3,5 л, а для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (либо ATF DW-1).

Инструментарий

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(либо ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Внешний очистительный барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки автоматической коробки, 18,5 на 25,5 миллиметров — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

Инструкция по замене

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет ничего сложного, но имеются определенные нюансы:

Слив старой АТФ в заранее подготовленную емкость

  • Вытаскиваем щуп.
  • Вставляем воронку.
  • Залив новой жидкости АКПП

  • Небольшими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
  • Заливая масло необходимо внимательно следить за его уровнем.
  • После заливки масла до половины уровня включаем двигатель на пару минут.
  • Доливаем масло.
  • Опять запускаем двигатель.
  • Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
  • Глушим и доводим уровень масла до нормы.
  • Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-honda-srv-2008/

    замена масла в акпп хонда срв 2

    замена масла в акпп хонда срв 2

    HONDA CR-V RD5-RD6-RD7-RD8. (Хонда ЦРВ II поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания. Моторное масло:P Honda 0W20, Honda 5W20. ВНИМАНИЕ! P
    В двигателях серии K (K20, K24) в гражданских версиях автомобилей (не Type R или Euro R) использование более вязкого масла (5W40, 5W50)P.

    Для замены потребуется 4 литра. Упаковка 4 литра (5 банок по 945 мл. ).

    PИнтервал замены, — 5000-7500 км. PНаши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту Pчастоту замены масла мы предлагаемP. Масляный фильтр: вместе с заменой масла. Топливный фильтр: каждые 40 000 60 000 км.

    Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию. Жидкость в КПП: МКПП MTFP 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

    АКПП PATF DW-1 от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. АКПП — ATF Z1 от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров.

    Интервал замены 40 000 км
    ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии в сочетании с двигателем серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя). ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется. Жидкость в ГУР: не требуется.

    Установлена система электроусилителя руля. Жидкость в задний редуктор:P DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Тормозная жидкость:P DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

    Охлаждающая жидкость (антифриз): о ригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется Pчуть около 5 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

    Обратите внимание

    Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: вPзависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8484.

    ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8485. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Задние тормозные колодки:P Задние колодки 8255, ресурс замены 40 000 — 70 000 км.

    Свечи зажигания:P Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — до 100 000 км.

    Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация. Регулировка клапанов. P
    Регламент, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев. Статья с сайта : http://www.hondavodam.ru.

    Источник: http://avtoladagood.ru/1840-2.html

    Проверить Уровень Масла В Акпп Хонда Срв

    Подмена масла в Коробка автомат Honda CRV

    Говоря в целом о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически во всех случаях мы имеем дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач. Замена масла в акпп мазда 3. Фото, инструкция как поменять.

    Уникальность ее в том, что разрабатывается и делается она самой компанией, потому имеет определенные конструкторские особенности, которые на 1-ый взор кажутся сложными, но по сути очень ординарны как в эксплуатации, так и в обслуживании.

    Что стоит знать о самой масляной системе модели СРВ и о тонкостях АКПП?

    Вначале, автопроизводитель Хонда использовал стандартные для собственного времени коробки переключения передач, обычные и для других автопроизводителей. В качестве вещества для таких систем употреблялся продукт под заглавием Dexron II, который полностью удовлетворял полностью все требования производителей.

    Как что уровень залитого масла сроки замены масла в мкпп хонда фит и хонда. Полная замена масла в акпп мпс — бортжурнал. Но скоро автопроизводитель отделил себя от других разработчиков трансмиссий типа «автомат», начав создавать собственные.

    И тогда работа таких систем не стала быть вероятной на примеси Dexron II, которую разработчики очень не советуют и сейчас использовать для коробок передач в их автомобилях.

    Сейчас же, разработчики рекомендуют использовать консистенции класса S (SL, SM, SJ), которые имеют завышенную вязкость и способны смягчать даже самые очень допустимые нагрузки на автоматические коробки передач. Как правило такие смеси выпускают известные мировые производители: Mobil 1, LiquiMoly.

    Теперь немного о самой замене жидкости в АКПП Хонда

    Самый распространенный вопрос о том – когда же следует производить замену в АКПП? Если с заменой жидкостей двигателя все достаточно просто и понятно, ведь необходимость замены можно определить по цвету, то в случаи с АКПП замена производится только по пробегу автомобиля. Очень часто приехав на станцию техобслуживания с просьбой осуществить замну жидкости в коробке передач, вы можете услышать от рабочего такие слова – “зачем менять это масло, когда оно совершенно не поменяло цвет и не пахнет горелым?”.

    Необходимо всегда помнить о том, что жидкости для коробок передач ATF-Z, если судить по одному внешнему виду, никогда не меняют свой физический вид, они остаются такими же на ощупь, не меняют свою консистенцию, не теряют плотности, не способны изменять цвет и не имеют запаха, как в случаи моторного масла. Замена масла в акпп в пежо 206 своими руками:. По внешнему виду определить необходимость замены такого продукта невозможно, нужно упираться в свойства, которые указывает производитель и на пройденный путь автомобиля с момента, когда была произведена замена.

    Процесс замены смазки в автоматической коробке передач

    Частота износа масел подобного типа совсем невелика, и как правило составляет 35-40 тысяч километров пробега.

    Что за средство для удаление царапин?

    Важно

    Нам постоянно поступают вопросы в что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. Замена масла в акпп тойота королла.

    В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

    Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Honda CR-V — меняем масло в «автомате» сами на bizovo.ru

    Узнай цену на Honda CR-V в наличии: honda/cr-v Отзывы владельцев Honda CR-V: .

    Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

    Измерение уровня масла в АКПП, процедура не сложная, но требует знаний. Форум владельцев пежо 308 • уровень масла в мкпп? Стоит один раз увидеть, как это делае.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Жидкость остается чистой, не пахнет, но уже практически полностью теряет свои свойства. Замена масла в акпп (коробка автомат) рено сандеро.

    Если вы обслуживаете свой автомобиль на хорошем СТО или в сервисе, тогда его замена должна осуществляться не позже чем после 30 тысяч км. пробега.

    Если вы недавно приобрели автомобиль и понятие не имеете о том, когда было заменено масло, не ждите неприятностей и поменяйте самостоятельно!

    Многие автовладельцы боятся страшных цифр, которые приписывают СТО при замене масел. Владельцы новых honda cr-v 4 проверьте уровень масла в акпп! Документация по хонда цр-в 1, 2, 3. Как правило в расход идет до 16 литров жидкости, затем ненужные дорогостоящие установки при помощи спец. Техники, прокачка масла под давлением.

    Пошаговое руководство по замене масла в двигателе хонда сивик 4д. Ставим машину над «ямой» или загоняем на подъемник, чтобы работать было удобнее.

    Совет

    Такой подход способен навредить коробке автомат СРВ, так как расклад замены производится основываясь на опыте других марок автомобилей, а как стало известно, что механизм коробки Хонда отличается от остальных.

    Чтобы понять в чем суть, стоит разобраться наглядно, в чем отличие между моделями CR и другими авто! К примеру, замена масла коробки передач у Kia происходит следующим образом: сперва систему промывают специальной жидкостью, которая используется для данной марки, способствуя оседанию гари и свернувшейся жидкости на поддон коробки; затем снимается поддон и чистится от всего, что на него слилось; после снимается фильтр (он одноразовый) и устанавливается новый, после чего обратно надевается поддон и можно заливать жидкость.

    В автомобилях Хонда все совсем не так. Допустим вам уже промыли коробку подобной жидкостью, чтобы весь мул сошел на поддон, но тут будет ждать подвох – поддона в CR нет. Поэтому весь взболтанный мул соответственно не вышел и осел на фильтр, который находится в средине АКПП и осуществить его замену не в сервисном центре официального дилера невозможно.

    Таким образом вам чревато выход из строя масляного фильтра, который больше не будет пропускать сквозь себя жидкость и начнет создавать большое давление, в качестве чего может лопнуть рычаг селектора.

    Теперь стоит помнить, что для замены на коробке автомат Honda CRV необходимо не больше 4х литров жидкости, а не 10-15, которые списывают вам сервисы.

    А наиболее правильной заменой в данном случаи будет не полная, а частичная замена. Особенно для моделей CR.

    Поэтапная замена масла АКПП в автомобиле Хонда СРВ

    1. Сперва приготовьте 4 литра смазки (но возьмите с запасом, чтобы в случаи чего не искать).
    2. Теперь вам нужно проверить нынешний уровень жидкости в системе АКПП.

      Проверить это можно простым способом: заведите автомобиль и хорошо прогрейте, а затем немного поработайте селектором, переключая его положения. Заглушите двигатель и через 5 минут достаньте из коробки передач щуп. Замена масла в акпп бмв е39. Отметка на нем должна доставать верхней границы.

      Если количество смеси меньше, тогда запомните это и потом добавьте недостающее количество (тот запас, о котором говорилось выше).

    3. Подождите примерно 20 минут, чтобы коробка хорошо охладилась после работы, иначе можно обжечься горячим маслом.

    4. Система АКПП на автомобиле Honda CRV размещена справа от ремня двигателя (и во всех моделях CR), и там же на самой коробке передач будет размещена пробка в виде болта, которую нужно будет открутить. Для этого нужно воспользоваться самым обычным четырехгранным 10ти миллиметровым ключом.

      Уровень масла в коробке передач можно проверить при условии, когда температурный показатель в данном агрегате колеблется в диапазоне от тридцати до восьмидесяти градусов. Также, понадобится еще одна шайба-пробка, так как она одноразовая, и по окончанию процедуры потребуется ее замена. Замена масла в акпп тойота королла: фото.

      Да, прежде чем начать замену, стоит приготовить необходимый для этой процедуры инструмент.

    Собственно вот и все! Процедура замены полностью завершена. Замена масла в акпп dia queen atf j3. Как можно понять, сама процедура не слишком сложная, поэтому если вы не хотите, чтобы ваше авто попало в ненадежные руки, можете прекрасно сами все осуществить.

    И немного о секретах автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Замена масла в акпп al4 — бортжурнал peugeot 308. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: https://autoviber.ru/proverit-uroven-masla-v-akpp-honda-srv/

    Ссылка на основную публикацию