Как заменить масло в акпп toyota land cruiser prado своими руками

Какое масло заливать в акпп тойота прадо — Автомастер

Многие автовладельцы знают, что менять масло в двигателе необходимо, и даже примерно представляют, когда это нужно делать, но как обстоит дело с коробкой передач и нужна ли вообще замена масла в АКПП в Прадо? Довольно часто производители утверждают, что на заводе в коробку передач залито масло до конца ее эксплуатации. Это действительно так, но мало кто знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотню тысяч километров либо же владелец заменит автомобиль. Импортные авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины крайне редко используются больше четырех лет.

В условиях российской действительности такая роскошь позволительна далеко не каждому гражданину, и машина нуждается в более тщательном обслуживании, потому что, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько десятков лет, пусть даже у разных владельцев.

Именно поэтому замена масла в АКПП Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тысяч километров пробега по нашим дорогам. Проводить эту процедуру можно и чаще, но ни в коем случае не реже. Чем чаще будет обновляться масло, тем дольше прослужит механизм.

Обратите внимание

Стоит заметить и такой нюанс: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то менять жидкости можно раз в 80 тысяч километров. Если машина эксплуатируется в городе, где коробка испытывает большие нагрузки, то замена требуется в два раза чаще – примерно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы часто выбираетесь на бездорожье.

к содержанию ↑

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло АКПП Тойота Прадо 150, для многих владельцев автомобиля является спорным вопросом. В большинстве случаев используют фирменное масло TOYOTA T-IV или более доступное, но тоже фирменное TOYOTA WS.

Сервисная книжка автомобиля говорит следующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для того чтобы его заменить, пользователю потребуется специальное устройство (SST), которое поможет заменить масло в АКПП Прадо 150 полностью.

Однако если этого устройства у вас нет, можно обойтись и без него.

Масла для АКПП

Также для коробки-автомата приемлемым для использования является масло Toyota Genuine ATF WS. Его рекомендует производитель; именно с этим маслом КПД коробки будет максимальный, и прослужит она дольше всего.

Проблема заключается лишь том, что с завода в АКПП находится другое масло, которое смешивать с новым не рекомендуется. Для того чтобы перейти на новую жидкость, старую требуется слить полностью.

Замерзает оно только при -50 градусах, а при плюсовой температуре комфортно работает до +50 на улице, поэтому данный вид смазки универсален для большинства районов России. Узнать масло можно по характерному красному цвету.

После замены иногда стоит проверять его уровень и цвет: если жидкость быстро чернеет, коробка неисправна. Поэтому, если вы не знаете, какое масло АКПП Прадо 150 подойдет оптимально, просто загляните в сервисную книжку автомобиля.

Перечень что нужно для замены масла в АКПП

к содержанию ↑

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить замену масла для АКПП Тойота Прадо 150, то вам потребуется заранее приобрести масляный фильтр, так как старый придет в негодность. Для того чтобы подобрать фильтр правильно, нужно знать его артикул.

Артикул для оригинального фильтра – 04152-31050. Он подходит только на PRADO 150.

Возможно подобрать фильтр, который также устанавливается на другие автомобили или на Прадо, но выпускается другими компаниями.

Например, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя стоимость данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

к содержанию ↑

Как заменить масло и проверить его уровень

Замена масла в АКПП Прадо 150 – дело не самое простое и легкое, однако сделать это можно не только в специализированной автомастерской, где есть вся необходимая аппаратура для этого, но и в условиях гаража, но для этого придется постараться и потратить немало времени.

Стоит знать и некоторые особенности строения коробки передач – автомата Прадо 50. Дело в том, что поддон АКПП снабжен специальными магнитами, которые нужны для того, чтобы притягивать самые крупные частицы металлического мусора. Если мелкая стружка выйдет вместе с отработанным маслом, то крупные частицы или даже обломанные шестерни нужно искать в поддоне.

Важно

Важно сливать старое масло полностью, так как новое будет иметь другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление внутри коробки, что приведет к ее неправильной работе. По этой же причине нельзя смешивать масла разных сортов и производителей.

Слить удастся только 4 литра. Если автомобиль имеет небольшой пробег, то систему можно промыть. Если пробег большой, лучше оставить все как есть и заменить только то масло, которое удалось выгнать.

Для того чтобы заменить масло, вам потребуется емкость для приема отработанной жидкости. Масло сливается горячим, поэтому берегите руки и лучше возьмите металлическое ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10.

Вооружитесь шестигранником на 6 и заранее приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки передач, прокладку для сливной пробки и новую прокладку для поддона.

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. При помощи головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старое масло в ведро. После того как масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон АКПП, после этого можно снять фильтр. Масло из поддона также нужно вылить и при необходимости прочистить поддон при помощи бензина.

Снятие фильтра а АКПП

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежим маслом: это делается для того, чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр надо осторожно. Чистый поддон после этого устанавливают на место, заменив на нем прокладку. Затягивать болты нужно сначала центральные, затем те, что находятся по краям.

Перед тем как залить новое масло, нужно проверить сколько было слито. Если вы не знаете, как проверить уровень масла АКПП Прадо 150, поступите следующим образом: при помощи головки на 24 необходимо отжать сливную пробку. Это даст возможность увидеть, сколько масла было слито.

После этого головкой на 6 надо открутить чековую пробку: если все сделано правильно, масло польется тонкой струйкой. Если этого не происходит, нужно долить жидкость еще. После этого заливную пробку можно зажимать. Более точно проверить уровень можно на СТО при помощи сканера.


Замена масла в АКПП Тойота Прадо 150сравнительно сложная процедура, поэтому, если у вас есть сомнения, что вы сможете правильно ее сделать, лучше обратитесь на станцию техобслуживания.

к содержанию ↑

Видео по замене Масла в АКПП  Прадо

Видео: Замена масла в АКПП TOYOTA PRADO

Видео: Масло АКПП Прадо 150 пробег 45.000

Видео: Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Источник:

Замена масла в АКПП в Тойоте Прадо

Замена масла в АКПП в Toyota Prado своими руками — процедура, которая также необходима, как и смена жидкости в двигателе, воздушного фильтра, масляного фильтра и других расходников, указанных в обязательном пункте планового ТО. Как провести эту работу самостоятельно, расскажем ниже.

При недостатке масла в АКПП

Тойота Прадо — импортный автомобиль, с четко установленными сроками эксплуатации.

Если заграницей транспорт проезжает 100 тысяч км за весь период и затем меняется на новый автомобиль, в России ТС используется значительно дольше. Только спустя 100 000 км заменяются запчасти и расходные жидкости.

Именно поэтому, вопрос смены трансмиссионной жидкости в АКПП становится актуальным уже после 70-80 тысяч км пробега.

Согласно регламенту ТО, замена масла в АКПП в Тойоте Прадо 120 и 150 необходима по истечение 90 тысяч км пробега или один раз в 18 месяцев. В условиях эксплуатации автомобиля с низким качеством дорожного покрытия, менять трансмиссионное масло следует чаще — каждые 40 тысяч км пробега или раз в 6-8 месяцев.

Когда масла в КПП недостаточно, наблюдаются следующие неисправности трансмиссии:

  • повышенный гул, шум и вибрации в коробке передач;
  • отсутствие реакции рычага на действия водителя;
  • возникновение сложностей в переключении передач;
  • на 20% повышается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя.

Если своевременно заменить трансмиссионную смазку, то в лучшем случае, потребуется закупить новые сальники и поршневую систему, а в худшем — оплатить капитальный ремонт коробки передач.

Процесс замены масла

Для того, чтоб самостоятельно заменить масло КПП в автомобиле Тайота Прадо, понадобится:

  • емкость под отработку — от 5 литров;
  • чистые тканевые салфетки;
  • трещотка с головками на 10 и на 17;
  • пассатижи;
  • уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр — при необходимости;
  • две канистры с трансмиссионной жидкостью — около 16-ти литров;
  • шланг;
  • герметик.
Читайте также:  Особенности замены моторного масла на автомобилях «toyota rav4»

К выбору масла стоит подойти ответственно — жидкость для Toyota Land Cruiser Prado лучше использовать оригинальную: Toyota T-IV или более распространенное Toyota WS. Доступный аналог: масло Toyota Genuine ATF WS.

Вся процедура смены масла с АКПП Тойоты происходит в три этапа: слив трансмиссионной жидкости, промывка поддона и заливка нового раствора.

Прежде чем начать работу, рекомендуется поездить на автомобиле, чтобы разогреть жидкость в коробке. Это необходимо для лучшего вытекания раствора.
Также, для работы потребуется яма или эстакада. На высоте ТС водитель получит свободный доступ к узлу.

Если необходимо произвести ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, нет необходимости размещать авто на яму, поскольку у машины высокий клиренс, что позволяет на ровной поверхности проделать все манипуляции под поддоном.

Слив старого масла с бака

Порядок слива трансмиссионной жидкости:

  1. Открутить сливную пробку картера и подставить емкость;
  2. Произвести слив старого масла с АКПП Ленд Крузер Прадо. Выйдет примерно 11 литров отработанной смазки в течение 10-15 минут;
  3. Начать демонтаж поддона картера:
    1. Открутить болты и снять защитку;
    2. Открутить клапан сливного отверстия, предварительно подставив тару;
    3. Дать стечь с поддона остаткам раствора.

Перед тем, как залить новую жидкость и установить новый фильтр, необходимо промыть поддон и очистить его от грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

Поверхность поддона можно протереть чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине. Весь герметик, нанесенный по периметру картера, можно удалить ножом.

Для более тщательной промывки системы следует завернуть на место заливной клапан и, через контрольное отверстие, влить специальное промывочное средство, либо новое масло. Процесс промывки необходим для того, чтоб полностью выгнать из короба остатки нагара и смазки, которые не смогли стечь.

Замена масла в АКПП на Toyota Prado 150 дизель с помощью автомата предполагает полную смену жидкости и тщательный этап промывки поддона.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-tojota-prado.html

Замена масла в АКПП

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.

Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

Совет

Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.

Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.

После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).

При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.

Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.

После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.

Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.

Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Промывка дизельных форсунокЧитал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от  различного…Читать полностью »»»
  • Проверка напряженияУвидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…Читать полностью »»»
  • Проверка ремня ГРМГазораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…Читать полностью »»»
  • Чистка радиатораНачал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…Читать полностью »»»
  • Очистка задней печкиДля задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/zamena-masla-v-akpp/

Как заменить масло в АКПП Тойота Прадо 120, Регламент Фотоотчет

Нужно ли менять масло в акпп Тойота Прадо? Однозначно ДА! Опишем технологию сервисных работ, что позволит с лёгкостью провести замену масла и фильтрующего элемента в трансмиссии самостоятельно.

Что нужно для замены масла в автомате Тойота Прадо 120?

Для выполнения данной работы вам потребуется:

  1. Ёмкость для слива старого масла;
  2. Небольшие тряпочки;
  3. Пластиковые бутылки объемом 5 литров;
  4. Острый тонкий нож;
  5. Трещотка с головкой в 10 и 17;
  6. Пассатижи;
  7. Прокладка поддона и масляный фильтр для АКПП;
  8. Трансмиссионное масло — 16 литров ( Toyota ATF Type4 );
  9. Двухметровый шланг с внутренним диаметром в 10 миллиметров;
  10. Герметик.

Замена масла в АКПП Прадо 120 — последовательность

Автомобиль Лэнд Крузер Прадо 120 имеет достаточно высокий клиренс, что избавляет от необходимости проведения смены масла в коробке на подъёмнике или в гараж на яме. Все работы можно провести на ровной поверхности.

  1. Откручиваем сливную пробку в картере коробки и аккуратно сливаем все имеющееся масло. Помните о том, что в коробке будет находиться около 11 литров отработанного масла, поэтому используйте вместительную ёмкость для старой отработанной трансмиссионной жидкости.
  1. Стекать масло с картера будет в течение 15 – 20 минут. Только после этого можно приступать к демонтажу поддона картера.
  2. Откручиваем болты и аккуратно снимаем поддон. Помните о том, что в нём может остаться около литра масла, поэтому старайтесь его не разлить при выполнении этой работы.
  1. Протираем тряпочками, смоченными в бензине, поддон и аккуратно счищаем герметик.
  1. Вам необходимо раскрутить болты, фиксирующие масляный фильтр, и провести его замену.
  1. Далее устанавливаем новую резиновую прокладку поддона и слегка промазываем её герметиком. Прочно фиксируем поддон на своем месте.
  2. С помощью небольшого шланга заливаем через верхнее отверстие 6 литров трансмиссионного масла.

  3. Снимаем нижний патрубок теплообменника на радиаторе, присоединяем шланг и подставляем канистру
  4. Теперь заводим машину и в режиме «P» пусть работает. Масло постепенно пойдет через шланг в канистру. Когда наполнится 4-4.

    5 литра глушим машину и доливаем столько-же в коробку.

  5. Объем масла в 4-х ступенчатой коробке — 10.9 литров. Для полной замены масла в АКПП Тойота Прадо следует прогнать около 16 литров.
  6. Закрываем пробку заливного отверстия и заводим двигатель.

    Необходимо прогреть масло в коробке передач, для чего необходимо переключать селектор по всем режимам.

На этом все сервисные работы по замене масла в трансмиссии полностью завершены. Помните о том, что регламент замены масла в АКПП Тойота Прадо требует производить данную работу каждые 60 тысяч километров пробега. Если Вам требуется ремонт АКПП Тойота, или Вы сомневаетесь в правильной работоспособности АКПП — приезжайте к нам на бесплатную диагностику, мы обязательно поможем.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Ответить

Добрый день, из отчета не понятно, куда заливается новое масло в 4-х ступенчатой АКПП Прадо 120 — в отверстие для щупа?

Ответить

Обратите внимание

Валерий, здравствуйте! На горячую уровень не проверяется. Горячий уровень требуется для проверки перегрева АКПП. В остальном Ваши действия верны.

Ответить

Доброго времени суток. У меня Прадо 95 кузов,1 кз-двигатель,автомат,вопрос такой -как залить декстрон до уровня правильно?На холодную все понятно,должно быть между 1 и 2 риской,а на горячую? во первых не видно до какой риски доходит, во вторых как нагреть коробку.Проехал больше 20км,а непонятно до какой риски доходит.Проверял на заведенном двигателе.

© 2017 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Заказать обратный звонок

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/7379-kak-zamenit-maslo-v-akpp-tojota-prado-120-reglament-fotootchet

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый — это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй — это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается — при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик.

После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе.

Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 — 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП  

Полная замена масла в АКПП Тойота  и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП 

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за  процессом замены масла в реальном времени и регулировать его.

Важно

В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса.

Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным. 

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат  в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП  Тойота  ATF WS. Их несколько видов — в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии. 

Включаем аппарат,  заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена. 

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе «Тойота Люблино«

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать  здесь  

По непонятным вопросам обращаться по номеру    +7 (495) 507-16-41

 

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota?offset=20

Замена Масла В АКПП Тойота Прадо 150 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Обслуживание АКПП Прадо 150

Некоторые автолюбители знают, что поменять масло в движке нужно, а бывает приблизительно представляют, когда это необходимо делать, но как получилось с коробкой и нужна ли вообщем подмена масла в Коробка автомат в Прадо? Зачастую российского} автопрома говорят, что на заводе в коробку залито масло до конца ее эксплуатации. Это вправду так, увы не всякий знает, что это утверждение дается из расчета, что коробка будет заменена через сотку тыщ км или же обладатель поменяет автомобиль. Завезенные из других стран авто разрабатываются для внутреннего рынка, где машины нечасто употребляются не просто 4 лет.

В обстоятельствах русской реальности такая роскошь дозволительна далековато редко кому гражданину, и машина нуждается в более кропотливом

обслуживании, так как, попав в Россию, она будет эксплуатироваться несколько 10-ов лет, пусть даже у различных хозяев.

Совет

Именно по такой причине подмена масла в Коробка автомат Тойота Прадо 150 становится необходимостью уже через 80 тыщ км пробега по нашим дорогам. Проводить эту функцию есть вариант и почаще, однако не пореже.

Чем почаще будет обновляться масло, тем подольше прослужит механизм. Беря во внимание цена запчастей на данный джип, еще дешевле обойдется верный уход за коробкой, чем ее подмена.

Стоит увидеть и таковой аспект: если Вы перемещаетесь на авто по трассе, то поменять воды есть вариант раз в 80 тыщ км. Если машина эксплуатируется в городке, где коробка испытывает огромные нагрузки, то подмена требуется вдвое почаще – приблизительно каждые 40 тыс. км; то же самое правило действует, если вы нередко выбираетесь на бездорожье.

Замена масла акпп тойота ленд крузер 200

Какое масло подойдет для трансмиссии

Какое подходит масло Коробка автомат Тойота Прадо 150, большинству хозяев автомобиля является спорным вопросом. В основной массе употребляют фирменное масло Тоета T-IV либо более доступное, однако тоже фирменное Тоета WS.

Сервисная книга автомобиля гласит последующее: рекомендованным маслом является Тойота WS. Для возможности его поменять, юзеру будет нужно особое устройство (SST), которое поможет поменять масло в Коробка автомат Прадо 150 вполне.

Но если этого устройства у вас нет, многие обходятся и без него.

Также для коробки-автомата применимым для использования является масло Тоета Genuine ATF WS. Его советует производитель; с этим маслом КПД коробки будет наибольший, и прослужит она подольше всего.

Неувязка заключается только том, что с завода в Коробка автомат находится другое масло, которое соединять с новым не рекомендуется. Для возможности перейти на новейшую жидкость, старенькую требуется слить стопроцентно.

С завода залито ATF TYPE-IV; необходимо отметить, что воды изготавливаются храниться верно, потому что их особенность способность впитывать воду, что может плохо сказаться на состоянии коробки. Индекс вязкости такового масла – 219 ISO 2909. Леденеет оно только при.

50 градусах, а при плюсовой температуре комфортабельно работает до 50 вне помещения, потому данный вид смазки универсален для большинства районов Рф. Выяснить масло можно по соответствующему красноватому цвету.

После подмены при стоит инспектировать его уровень и цвет: если жидкость стремительно чернеет, коробка неисправна. Если вы не в курсе, какое масло Коробка автомат Прадо 150 подойдет нормально, просто загляните в сервисную книгу автомобиля.

Замена масла в акпп тойота королла 121

Land Cruiser Prado 150 замена масла в АКПП

Полная и правельная замена масла. Места где есть вариант запитаться для замены масла. Сколько было применено.

Список что необходимо для подмены масла в Коробка автомат

Выбор масляного фильтра

Если вы собираетесь проводить подмену масла для Коробка автомат Тойота Прадо 150, то для вас будет нужно заблаговременно приобрести масляный фильтр, потому что старенькый придет в негодность. Если вы поставили цель подобрать фильтр верно, необходимо знать его артикул.

Артикул для необычного фильтра – 04152-31050. Он подходит лишь на PRADO 150.

Вам подобрать фильтр, который также устанавливается на другие авто либо на Прадо, однако выпускается принципами компаниями.

К примеру, общим для Прадо и РАВ 4 станет фильтр с артикулом 04152-YZZA5. Подойдет и фильтр, артикул которого – 15600-41010. Средняя цена данного расходного материала – от 330 до 500 рублей.

Как заменить масло и проверить его уровень

Подмена масла в Коробка автомат Прадо 150 – дело не самое обычное и легкое, но это сделать можно не только лишь в спец автомастерской, где есть вся нужная аппаратура для этой цели вам, да и обстановке гаража, однако для этой цели надобудет поработать и издержать много времени.

Замена масла в акпп тойота марк 2

Стоит знать и некие особенности строения коробки – автомата Прадо 50. Существует, что поддон Коробка автомат обеспечен особыми магнитами, которые необходимы для возможности притягивать самые большие частички железного мусора. Если маленькая стружка выйдет вкупе с отработанным маслом, то большие частички либо даже обломанные шестерни необходимо находить в поддоне.

Принципиально сливать старенькое масло на сто процентов, потому что новое имеет другую плотность, и при смешении таких жидкостей будет нарушено деление снутри коробки, что приведет к ее неверной работе. По этой же причине нельзя соединять масла различных видов и производителей.

Подмена масла в Коробка автомат Прадо 150 должна происходить стопроцентно: для этой цели вам будет нужно приобрести около 8 л. воды.

Обратите внимание

Слить получится только 4 литра. Если автомобиль имеет маленький пробег, то систему есть вариант помыть. Если пробег большой, лучше бросить нашему клиенту остается как считается поменять только то масло, которое удалось изгнать.

Чтобы поменять масло, для вас будет нужно емкость для приема отработанной воды. Масло соединяется жарким, потому сберегайте руки и лучше возьмите железное ведро. Также потребуются головки на 14, 24 и 10.

Вооружитесь шестигранником на 6 и заблаговременно приготовьте масляный фильтр, кольцо уплотнителя для фильтра коробки, прокладку для сливной пробки и новейшую прокладку для поддона.

Не пугайтесь, если она будет резиновой, а заводская железная: так и надо сделать.

Замена масла в акпп прадо 150 дизель

До того как начать работу, масло необходимо прогреть: это обеспечит наилучшую текучесть. Обычный прогрев мотора бесполезен, потому на машине идеальнее всего проехать несколько кварталов

Установите автомобиль над ямой и зафиксируйте его. С помощью головки на 14 открутите сливную пробку и соберите старенькое масло в ведро. Если масло стечет, возьмите головку на 10 и открутите болты, которые фиксируют поддон Коробка автомат, затем есть вариант снять фильтр. Масло из поддона также необходимо вылить и при желании прочистить поддон с помощью бензина.

Снятие фильтра а Коробка автомат

Перед установкой нового фильтра его уплотнительное кольцо смазывают свежайшим маслом: это делается чтобы резина не ссохлась. Ставить фильтр нужно осторожно. Незапятнанный поддон после чего устанавливают в район, заменив у него прокладку. Затягивать болты необходимо поначалу центральные, потом те, что находятся по бокам.

Загодя до того как залить новое масло, необходимо проверить сколько было слито. Если вам не известно, как проверить уровень масла Коробка автомат Прадо 150, поступите так: с помощью головки на 24 нужно отжать сливную пробку. Это позволяет узреть, сколько масла было слито.

После чего можно начинать заливать жидкость в заливное отверстие, пока ее уровень не станет снова наибольшим.

Подмена масла Коробка автомат Прадо просит проведения последующей процедуры: если оно будет залито и пробка завернута, необходимо завести машину и переключить что остается сделать нашему клиенту режимы коробки.

Вследствии этого головкой на 6 нужно открутить чековую пробку: если нашему клиенту остается изготовлено верно, масло польется узкой струйкой. Если этого не происходит, необходимо долить жидкость еще. После чего заливную пробку можно зажимать. С большой точностью проверить уровень можно на 100 с помощью сканера.

Замена масла тойота ленд крузер прадо 150


Подмена масла в Коробка автомат Тойота Прадо 150 сравнимо непростая процедура, если у вас бывают сомнения, что можно верно ее улучшить обратитесь на станцию техобслуживания.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-tojota-prado-150/

Замена Масла В АКПП Прадо 150 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в АКПП Toyota Prado 150 дизель

Toyota Prado – популярный японский внедорожник, позиционируемый как доступная альтернатива полноценным премиальным «Мерседесам». Поэтому машина и пользуется высоким спросом – в большинстве и благодаря престижу и статусу компании Toyota.

Но с течением времени многих владельцев начинает досаждать вопрос о своевременной замене масла в коробке передач Toyota Prado. Производитель утверждает, что масло, залитое с завода, рассчитано целиком на срок службы коробки.

Иной раз, в суровых условиях эксплуатации заводское масло в определенный момент придет в негодность, поэтому вопрос с заменой жидкости следует решать своевременно. Исходя из этих оснований, по окончании периода гарантии, владельцу необходимо решить – продавать автомобиль или эксплуатировать его дальше.

Важно

Большинство выбирают первый вариант, дабы не раскошеливаться на дорогостоящий ремонт. Некоторые наоборот не хотят расставаться с японской машиной, и одновременно твердо решают заняться ремонтом самостоятельно – по возможности.

Крапива, своими сотрудниками выполняется такую процедуру, как замена масла в коробке передач. Рассмотрим, что для этой цели вам нужно знать на примере Toyota Prado 150 с дизельным мотором и коробкой автоматом передач.

Что нужно иметь для замены масла

  1. Оригинальное масло Toyota T-IV. В крайнем случае, подойдет аналог Toyota WS как еще его называют Toyota Genuine ATF WS.

    На заводе заливают жидкость ATF Type IV с индексом вязкости 219 ISO 2909

  2. Оригинальный масляный фильтр Toyota Prado 150 3.

    0d 3533060050

  3. Оригинальная прокладка для АКПП Toyota Prado
  4. Оригинальная уплотнительная резинка

Нюансы при замене масла, последовательность работ

Полная замена смазки возможна только в специализированной мастерской, с применением диагностических приборов и вспомогательных средств. Однако для обычного владельца будет достаточно и частичной замены жидкости, при всем этом ее придется менять значительно чаще – крапива, каждые 40 тысяч километров.

Замена масла в акпп тойота прадо 150

Land Cruiser Prado 150 замена масла в АКПП

Полная и правельная замена масла. Места где можно запитаться для замены масла. Сколько было использовано.

Важно отметить, что коробка передач Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет особую конструкцию.

Так, поддон для коробки имеет специальные магниты, которые притягивают крупный металлический мусор – это нужно для того, чтобы он каким-то образом не попал в коробку передач.

Обычно внутри трансмиссии накапливается мелкая металлическая стружка, которая выливается вместе со старым маслом. Затем коробка прочищается специальной промывочной жидкостью, но при частичной замене можно обойтись и без нее.

Старое масло по возможности лучше слить полностью, так как потом нужно залить новую жидкость, которую нежелательно смешивать со старой. В противном случае это приведет к нарушению свойств масла, и оно никакой пользы не принесет.

Перед тем, как что-либо откручивать, рекомендуется тщательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим.

Совет

Так больше шансов, что старое масло вытечет полностью, и не понадобится никакой дополнительной промывки. Считается, что после слива должно получиться не меньше 4 литров отработанной жидкости.

А что касается промывки, она все равно потребуется, но только при очень большом пробеге автомобиля.

Замена масла в акпп прадо 150 дизель

Следует одеть перчатки перед тем, как сливать горячее масло. К тому же, перед проведением работ следует подобрать смотровую яму или эстакаду – так будет удобнее обслуживать машину.

Среди инструментов потребуются головки на 10, 14 и 24, а также шестигранник на 6.

Рассмотрим вкратце порядок замены масла:

Замена ремня грм прадо 150 дизель видео

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-prado-150-dizel/

Ссылка на основную публикацию