Как заменить масло в двигателе mazda-6

Замена масла в двигателе Мазда 6 —

По установленному заводом регламенту замена масла Мазда 6 обязательна на каждом ТО, то есть или на 15 тысячах пробега, или каждый год эксплуатации. Понятно, что это условие определено с учетом применения качественных моторных масел на синтетической основе и езды в «среднестатистическом» режиме – в некоторых случаях потребуется сократить межсервисный интервал:

  • Короткие поездки, особенно зимой – малый прогрев двигателя, частые циклы нагрев/охлаждение.
  • Частая работа на холостом ходу (пробки).
  • Агрессивный стиль вождения, частая езда внатяг или, напротив, на высоких оборотах.

На Мазда 6 замена масла своими руками не вызовет серьезных затруднений даже у владельца с низкими слесарными навыками, так как все необходимое на этом автомобиле расположено максимально удобно.

Если сравнить объем затрачиваемых усилий с обычной экспресс-заменой на станциях техобслуживания, то «ручная работа» предпочтительнее: масло сливается полностью, в то время как на поточной вакуумной откачке обычно недобирают определенный остаток, чтобы сэкономить время.

Выбор масла и масляного фильтра

Для моторного масла, пригодного к применению в двигателях Mazda 6, установлены следующие требования:

  • Вязкость по SAE: 5W30 (в холодном климате для бензиновых двигателей допускается 0W20)
  • Качество по API: не ниже SL/CF (для всех типов моторов), CF (дизельные моторы).

На заводе и в дилерских центрах используется только оригинальное масло – Mazda Dexelia.

Как и любое другое «оригинальное» масло, оно не производится самой компанией, а закупается у стороннего поставщика, и в данном случае это, как ни странно, французский Elf.

Следовательно, можно смело приобретать то же самое масло, но в другой упаковке – Elf Evolution 5W30, как и практически любое современное масло на синтетической основе, соответствующее вышеуказанным требованиям.

Обратите внимание

Чтобы поменять масло в Мазде 6, нужно приобрести либо пятилитровую канистру, либо к обычной четырехлитровой докупить еще литр: заправочный объем в зависимости от модели двигателя составляет от 4,3 до 5 л.

Также при замене масла понадобится новый масляный фильтр. Его артикул в зависимости от поколения и объема двигателя:

  • 8/2.0 все годы, 2.5 2009-2012: LF10143029A
  • 2002-2007 годы, 2.3/2007-2009 годы, 2.5: L321143029A

Для первого фильтра можно порекомендовать аналоги: Fram PH9566, MANN W 712/73, Bosch 0 986 452 068, Mahle OC 1182. Для второго соответственно Fram CH9382ECO, Bosch 1 457 429 257, MANN HU 711/2 X, Mahle OX 203 D.

Замена масла в двигателе Mazda 6 своими руками

Все работы проводятся снизу, так как доступ к масляному фильтру сверху невозможен. Удобнее всего, конечно, работать на подъемнике, но вполне достаточно эстакады или смотровой ямы.

Из инструмента понадобятся трещотка с набором головок, съемник для масляного фильтра для моторов с фильтром корпусного типа или шестигранный ключ, если на моторе установлен картриджный фильтр.

Приготовьте емкость не менее 6 литров объемом, чтобы слить туда все масло без риска того, что оно достанет до краев.

Оптимальная температура масла для замены – 40-50 градусов: оно уже разжижается и быстрее вытекает, но нет риска обжечь руки. Пока снимается защита, оно успеет остынуть до приемлемой температуры.

Снимая защиту картера, откручиваем болты по ее периметру. Нужно учесть, что прикисают они быстро, и есть риск сорвать их головки, особенно после зимы. В этом случае сорванный болт придется высверливать, так что работа в электрифицированном гараже будет удобнее. В дальнейшем же, чтобы избежать закисания крепежа, смазывайте резьбу болтов графитной смазкой.

Сняв защиту картера, заводим под поддон заготовленную емкость и выворачиваем сливную пробку.

Заливную горловину на двигателе перед этим открывать не стоит, иначе струя в момент выворачивания пробки ударит сильнее. Уже после того, как поток масла направлен точно в емкость, можно вывернуть и крышку горловины, чтобы масло вытекло быстрее.

Важно

Пока стекает масло, можно снять фильтр. Он доступен в передней части двигателя и направлен вертикально вниз, что удобно вдвойне: легко захватить съемником, масло не проливается в момент откручивания.

На моторах с корпусным фильтром используем съемник, на моторах со сменным элементом нужно выкрутить центральный болт (осторожно – из отверстия польется масло) и снять корпус фильтра, после чего извлечь сам фильтроэлемент.

Протираем ветошью привалочную плоскость фильтра, чтобы избежать попадания грязи под уплотнительное кольцо. В корпусной фильтр можно сразу залить масло до краев, картриджный фильтр устанавливается сухим.

Теперь остается залить масло до метки «максимум» на щупе, завести мотор на несколько десятков секунд, чтобы прогнать масло по системе, и установить защиту на место – за это время масло полностью стечет в поддон, и можно будет уже точно довести уровень до максимума.

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-dvigatele-mazda-6/

Замена масла Мазда 6. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Мазда 6

Замена масла двигателя Мазда 6- обыденная процедура периодического ТО, с которой сталкивается каждый владелец авто.

Можно отдать авто на сервис или поменять масло своими руками, хотя многие мужчины склоняются ко второму варианту, поскольку процедура несложная, но ответственная.

Как происходит замена масла в двигателе MZR 2.3 литра Mazda 6 2004 года покажет этот фотоотчет.

Что понадобится для замены масла в двигателе Мазда 6:

  • торцевой ключ и головки на 10 и 15 мм;
  • чашечный съемник масляного фильтра на 76 мм и шестигранник на 6 мм;
  • новое масло и масляный фильтр с уплотнительными резинкам;
  • емкость для старого масла и воронка.

Как поменять масло Мазда 6

Масло меняется на прогретый двигатель — так оно лучше сольется. Чтобы масло быстрее стекало, можно открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Авто следует поддомкратить и установить упоры, поставить на яму, загнать на эстакаду или поднять на подъемнике. Словом, получить доступ к днищу. Чтобы добраться до масляного поддона, понадобится снять защиту. Она крепится на 7 болтах (на 10) разбросанных по периметру. Их следует открутить и снять защиту.

Слив масла

Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

Масло здоров хлынет, а поскольку оно прогретое, то следует соблюдать осторожность, чтобы не обжечься.

Масло будет сливаться некоторое время, от 15 до 30 минут. Поэтому, пока оно будет вытекать, можно заняться заменой масляного фильтра, о чем будет поведано ниже. Поменяв масляный фильтр, следует закрутить сливной болт, сначала закрутив от руки и подтянув на 1/4 оборота ключом.

Замена масляного фильтра Мазда 6

Сначала надо шестигранником открутить пробку в центре масляного фильтра и слить масло с него. Затем вооружиться чашкой-съемником и открутить крышку масляного фильтра, при этом побежит еще немного масла.

Сняв крышку, можно поменять старый фильтрующий элемент и уплотнительные резинки. Если они в хорошем состоянии, их можно оставить, а новые приберечь до следующей замены. Или же не мешкая поставить новые, смазав их свежим маслом для лучшего уплотнения.

Затем закрутить крышку масляного фильтра обратно, не затягивая слишком сильно. Если есть динамометрический ключ, тогда можно затянуть усилием, указанным на крышке фильтра. Если такого ключа нет, тогда просто на 1/4 или 1/2 оборота после того, как он будет плотно закручен от руки. Затем таким же образом закрутить сливной болт фильтра.

Залив масла

Надежно закрутив масляный фильтр и сливные болты, можно установить на место защиту и убрать домкрат. Затем вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь с уровнем на щупе.

Далее закрутить крышку, вставить щуп и запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 10 дать масло слегка остыть и стечь в поддон. После этого еще раз проверить уровень масла: вытащить масляный щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить, посмотреть на уровень масла относительно меток. Если нужно — долить до верхней отметки.

Рекомендуется также проверить уровень масла после первой поездки и убедится, что нет подтеков

Периодичность замены масла двигателя, указанная на сайте производителя, составляет 15,000 км пробега или каждые 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители, учитывая тяжелые условия эксплуатации, предпочитают менять масло чаще. Вреда, кроме как кошельку, от этого никакого не будет.

Для двигателя 2.3 понадобится 4,4 литра нового моторного масла SAE 5W-30. Если есть сомнения по поводу сколько масла потребуется для двигателя, можно заглянуть в мануал или спросить в знакомого автомеханика.

Оригинальный масляный фильтр Мазда имеет номер L321-14-302A-9U. Также подойдет Fram CH9641, Motorcraft FL2017B ил K&N PS-7013. Все они обойдутся примерно в 600-700 рублей (по состоянию на март 2016).

Источник: https://etlib.ru/report/1108-zamena-masla-mazda-6

Как заменить моторное масло для Мазда 6?

Процесс замены масла несложен, и справиться с ним в состоянии каждый, даже начинающий водитель. Замена производится каждые 13000 – 15000 километров.

Но это — приблизительный интервал, и на его уменьшение или наоборот увеличение могут повлиять условия, в которых вы эксплуатируете автомобиль.

В случае, если вы ездите преимущественно по пыльным проселочным дорогам или в условиях города с частыми остановками, то оптимальный интервал замены — приблизительно 8000 – 10000 километров.

Инструкция по замене масла

Автомобиль на подъемнике

Чтобы правильно провести замену моторного масла в моторе Мазда 6, нужно, выполняя все действия, придерживаясь очередности и тех указаний, которые даны в этой статье.

Замену желательно проводить на подъемнике, эстакаде или же смотровой яме. Перед заменой необходимо прогреть мотор или же совершить небольшую поездку.

Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась и лучше стекала.

Совет

Дополнительные расходники при замене жидкости

Многие автомобилисты, меняя моторное масло, производят замену и других расходных элементов, а именно:

  • топливного фильтрующего элемента;
  • воздухоочистителя;
  • салонного воздушного барьера;
  • масляного фильтра.

Рекомендуемое моторное масло

Пятилитровая канистра Мазда Dexelia 5W-30

В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять желательно смазывающую смесь оригинального производства от компании Мазда — Dexelia 5W-30 либо 10W-40. Если же вы будете использовать моторное масло иного бренда, то с двигателя может быть снята гарантия.

Также важно помнить, что, подбирая вязкость масла, нужно, в первую очередь, учитывать температурные условия в той местности, где вы намерены использовать автомобиль. Это очень важно, так как данный параметр оказывает существенное влияние на:

  • расход горючего;
  • срок работы двигателя;
  • легкий пуск.

Также, согласно рекомендации автокомпании Мазда, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло в зимнее время, а полусинтетическое летом. Это даст возможность создать нужные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования мотора.

Фильтры равным образом советуется ставить лишь от компании Мазда или в крайнем случае выпускаемые по их лицензии. Приобретать расходники производства других фирм не нужно. Вполне возможно, что они не удовлетворяют необходимые нормы прочности и термостойкости, которые предъявляются к этим узлам.

Что понадобится?

Проводя замену моторного масла, обязательно нужно сменить фильтр. Не считая этого, обязательно нужно провести замену резиновых элементов. Перед заменой нужно подготовьте следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • вороток;
  • шестигранные ключи;
  • емкость для отработанной жидкости;
  • ключ для снятия фильтра.Ключ для снятия фильтра

Этапы

  1. Заводим и прогреваем мотор или же совершаем небольшую поездку.
  2. Глушим мотор и ожидаем минут пять, для того, чтобы как можно больше смазки стекло в поддон.

  3. Снимаем заглушку горловины, через которую заливается масло.
  4. Под отверстие для слива ставим емкость.
  5. Выкручиваем пробку для слива масла.

  6. Ждем, пока отработанное масло стечет полностью.

    Сливаем старую смазку

  7. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  8. Из корпуса фильтрующего элемента шестигранным ключом откручиваем пробку (может потечь немного смазки).
  9. Специальным ключом откручиваем фильтр.

    Старый фильтр

  10. В новый фильтр заливаем новое масло, примерно чуть больше половины.
  11. Меняем резиновые уплотнители.
  12. Внимание! Ставя новый фильтр, закручиваем его вручную, без применения особых усилий. Ключом вы можете повредить его.
  13. Через заливную горловину заливаем новое масло — примерно пять литров.
  14. Закручиваем пробку горловины для заливки масла.
  15. Заводим мотор, если все в порядке, то через 2-5 секунд должна погаснуть лампочка уровня масла.
  16. Измеряем уровень масла, он должен находиться приблизительно между минимальным и максимальным делением на щупе. В случае недостачи, доливаем, а в случае, если масла слишком много, то отсасываем его с помощью предназначенного для этих целей шприца.
  17. Категорически нельзя лить больше максимальной отметки — это неизбежно приведет к выходу мотора из строя.
Читайте также:  Основные свойства трансмиссионной смазки kixx

На этом процедура замены масла завершена, счастливой дороги!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Смена моторной смазки Мазда 6»

В этом видео показано, как правильно и быстро провести смену моторной жидкости.

Источник: https://labavto.com/mazda/6/menyaem-motornoe-maslo/

Замена масла в двигателе Мазда 6

Если придерживаться регламента, то менять масло в автомобиле  Мазда 6,  совместно с ним, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, но для России, традиционно рекомендуется этот интервал сократить до 8 тыс. км.

Какое масло и сколько необходимо для замены?

Рассмотрим вопрос выбора масла для замены более детально, в зависимости от года выпуска Mazda 6, начиная с автомобилей 2005 года выпуска.

  • Для машин 2005 и  2006 годов выпуска, нужно выбирать только полусинтетическое масло.
  • Для автомобилей  2007 – 2009 годов, подойдет  «синтетика» и «полусинтетика».
  • Для автомобилей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует выбирать только синтетические масла.

API

Моторные масла для Mazda 6 на бензине:

  • выпущенных в 2005 – 2009 году, должны иметь категорию API – SM,
  • выпущенных c 2010 – 2014, должны иметь категорию API – SN.

Для автомобилей Mazda 6 с дизельным двигателем:

  • выпущенных в 2005 – 2009 годах, должно иметь категорию API – CI-4,
  • выпущенных в 2010 и 2011 год, API – CJ,
  • выпущенных, начиная  с 2012  года, API – CJ-4.

Как выбрать моторное масло для зимы?

  • Для Mazda 6, выпущенных с 2005 по 2009 года подойдут зимние масла 0W-40 и 5W-40. Для авто, выпущенных в 2005 и в 2007 году, помимо перечисленных, подойдет еще и масло 0W-30. Для автомобилей 2009 года, помимо перечисленных, подойдет еще масло 5W-50.
  • Для выпущенных в 2010 – 2012 годах – масла 0W-40, 5W-50.
  • Для выпущенных в 2013 году – только 0W-50.
  • Для выпущенных в 2014 году – масла 0W-50, 0W-60.

Как выбрать моторное масло для лета?

  • Для автомобилей Mazda 6, выпущенных с 2005 по 2009 год (включительно), подойдут летние масла с параметрами 20W-40 и 25W-40. Для автомобилей 2009 года, помимо перечисленных, подойдет масло с вязкостью 25W-50.
  • Для выпущенных с 2010 по 2012 год – масла 20W-40, 25W-50.
  • Для выпущенных в 2013 – масла 15W-50, 20W-50.
  • Для выпущенных в 2014 – масла 15W-50, 15W-60.

Как выбрать всесезонное масло?

  • Для автомобилей Mazda 6, выпущенных в 2005 – 2009 году, подойдут всесезонные масла со следующими параметрами вязкости: 15W-40, 5W-40, 10W-40. Для выпущенных в 2009 году, помимо перечисленных трех, подойдет еще масло 10W-50.
  • Для выпущенных в 2010 году – масла 10W-50, 5W-40, 15W-40.
  • Для выпущенных в 2011 и в 2012 годах – масла 15W-50, 15W-40, 10W-50.
  • Для выпущенных в 2013 году – масла 10W-50, 5W-50.
  • Для выпущенных в 2014 году – масла 5W-50, 10W-60.

Кроме оригинальных масел Mazda, для замены, можно выбрать другие варианты, которые так же хорошо подойдут двигателю вашей машины, если будут правильно подобраны по вязкости – это продукция от Mobil, Shell и Castrol. Кроме того, подходят масла Лукойл,Valvoline и ZIC.

Теперь, к вопросу: сколько масла лить в Mazda 6?

При замене масла и, одновременно с ним, масляного фильтра:

  • в  двигатели MZR и L-8 (1.8),  MZR и LF (2.0) – лить 4.3  л,
  • в  MZR-CD  (2.0) – заливать  4.1  л,
  • в  двигатели MZR-CD (2.2) – лить 4.7  л,
  • для моторов L3 (2.3) – заправочный объем  4.4  л,
  • в  двигатели MZR (2.5) – лить 5.0  л.

Кстати, когда будете заливать новое масло, не спешите залить сразу весь объем, не долейте сначала пол-литра — дольете его позже.

Процесс замены масла

Итак, подготовьте новое масло и фильтр, необходимый инструмент, воронку для залива масла и – вперед, к работе. Все работы выполняются только после того, как мотор будет прогрет, до рабочей температуры. Затем, заглушите двигатель и, через 15 минут, приступайте к работе. Все тонкости процесса освящены в видео ниже.

Видео: Как поменять моторное масло на Мазда 6

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=613

Замена масла в двигателе автомобиля Мазда

Мы довольно часто слышим от клиентов такую фразу: — А что там, всего-то две гайки отвернуть? На самом деле, отвернуть даже две гайки не всегда бывает просто. Поэтому рассмотрим этот вопрос на примере самой востребованной, понятной и простой операции, которую каждый автосервис выполняет ежедневно.

https://www.youtube.com/watch?v=Y3d5htrdHt0

Замена масла в двигателе, в среднем, стоит 350 руб. и у автовладельца есть выбор из двух вариантов:

  1. Сделать это самостоятельно
  2. Обратиться в автосервис

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

Самостоятельная замена масла

Вам потребуется:

  1. Место, где Вы это будете делать замену. Как минимум, потребуется яма, гараж с ямой, эстакада, и т.п.
  2. Емкость, куда Вы будете сливать масло, например, пяти литровая канистра или что то подобное. Желательно, что бы емкость закрывалась крышкой. Сразу продумайте вопрос, куда потом утилизировать старое масло и масляный фильтр.
  3. Определиться с маркой масла и его количеством. В большинство двигателей Mazda заливается примерно 4 литра масла, поэтому, оптимально покупать 5 литров — останется на доливку.
  4. Новый масляный фильтр и шайба сливной пробки (шайба одноразовая и ее рекомендуется менять при каждой замене масла).
  5. Инструменты:

    а) Ключ на 17 или 19 (зависит от модели двигателя) для пробки поддона.

    б) Съемник масляного фильтра (не всегда получается открутить фильтр руками, поэтому лучше иметь под рукой специальный съемник).

    в) Ключ на 10 для того что бы открутить пыльник. Если у Вас установлена нештатная защита картера, то для ее снятия могут потребоваться другие инструменты. В редких случаях, можно заменить масло без снятия защиты, но, чаще всего, защиту или пыльник приходится снимать, чтобы открыть доступ не только к масляной пробке, но и к масляному фильтру.

    г) Воронка понадобится для слива старого масла и для заливания нового. Желательно, чтобы у воронки было достаточно широкое горлышко.

    д) Тряпки, ветошь, салфетки и т.п. Желательно иметь хлопчатобумажные перчатки для рук.

Следуйте инструкции:

  1. Прогрейте двигатель, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно.
  2. Поставьте автомобиль на яму, эстакаду, в гараж и т.п. и выключите мотор.
  3. Подготовьте необходимые инструменты, все должно быть под рукой.
  4. Откройте капот и открутите пробку заливной горловины — с открученной пробкой масло сливается быстрее. Можно открутить пробку позже, это не принципиально.
  5. Спуститесь в яму и, первым делом, снимите штатный пыльник или защиту картера. Тут могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки закисают, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается. Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет купить новый.
  6. Подставьте емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне. Во избежание пролива следует учесть, что масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться.
  7. Приготовьте ветошь или тряпку.
  8. Отворачивайте сливную пробку поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота следует делать аккуратно, прижимая пробку к поддону и, как только Вы почувствуете, что пробка уже открутилась, резким движением нужно убрать ее в сторону. Обычно, при этом, горячее масло все равно попадает на руку или проливается мимо емкости. Главное сохраняйте спокойствие и не пугайтесь. Не выронив пробку быстро поймате струю пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, емкость для слива старого масла. Положите пробку неподалеку и наблюдайте за процессом, корректируя положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя начнет течь вертикально вниз, можно передохнуть 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю не советуем, так как капать масло будет очень долго, а слить все отработанное масло из двигателя все равно не получиться.
  9. Пока масло стекает:

    а) Снимите с пробки поддона старую уплотнительную шайбу, новую оденьте на пробку.

    б) Возьмите новый масляный фильтр и залейте в него немного свежего масла, смазав уплотнительную резинку. Это уменьшит время заполнения маслом фильтра при первом запуске двигателя.

    в) Cмажьте тем же моторным маслом резиновый уплотнитель масляного фильтра.

  10. После того, как масло стечет, возьмите пробку поддона с новой шайбой и закрутите ее у на место. Не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить резьбу в поддоне (хорошо если у Вас есть динамометрический ключ и Вы знаете с каким моментом рекомендовано затягивать эту пробку).
  11. Удалите тряпкой остатки масла на поддоне и пробке.
  12. Переставьте емкость для слива под масляный фильтр.
  13. Строньте фильтр при помощи съемника и затем откручивайте его руками. Если после первого оборота из под фильтра польется масло, дождитесь момента когда оно перестанет течь и открутите фильтр полностью.
  14. Установите новый фильтр, заворачивая его руками. Затяните до упора.
  15. Установите на место и зафиксируйте пыльник или защиту картера.
  16. Возьмите воронку, вставьте ее в заливную горловину и осторожно, что бы не пролить, залейте масла, примерно на 1 литр меньше, чем предполагает заправочный объем.
  17. Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достаньте масляный щуп, протрите его тряпочкой, вставьте, опять выньте и проверьте уровень. Если уровень недостаточный, долейте немного масла, и опять проверьте уровень с помощью щупа. И так несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
  18. Закройте маслозаливную горловину и заведите двигатель. При этом внимательно следите за лампочкой давления масла, она должна погаснуть примерно через 2 секунды после запуска (чем больше вы зальете масла в масляный фильтр, тем быстрее погаснет лапочка).
  19. После того как лампочка погаснет, выключите двигатель. Подождите пару минут и еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен немного снизиться (заполнятся масляные каналы и фильтр). Долейте еще масла до максимальной отметки.

Замена масла в автосервисе

Теперь о том, как выглядит процесс замены масла в нашем автосервисе.

  1. Позвоните по телефону и запишитесь на удобне Вам время.
  2. Приезжайте в автосервис и сдайте машину мастеру-приемщику.
  3. Подождите в клиентской комнате примерно 15-20 минут. Во время ожидания можно посмотреть телевизор, попить чай или кофе и воспользоваться бесплатным Wi — Fi.
  4. Оплатив работу и расходные материалы, возвращаетесь к своим делам.
  5. Выводы делайте сами.

Читайте также:  Технические характеристики и область применения моторных масел fuchs

Получайте уведомления о наших акциях и скидках. Обещаем писать нечасто и строго по делу 🙂

* Никаких подвохов, вам ничего не нужно
покупать, ни за что не нужно платить.

Подробнее

Записаться на замену масла в двигателе

В поле для комментария желательно указать какая у Вас машина, год выпуска и объем двигателя.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных​

Спасибо, ваша заявка принята

Источник: https://mazda-sto.ru/zamena-masla-v-dvigatele

Двигатель Mazda: качественная и быстрая замена масла Мазда 6

Замена моторного масла – процедура хоть и несложная, но при этом далеко не самая приятная. Как-никак, дело приходится иметь с горюче-смазочными материалами, причем, и с отработанными в том числе.

Пятна на одежде от которых, мало того, что не отстирываются, так ведь и утилизировать потом эти четыре литра грязной липкой смести оказывается не так просто.

На помойку банку с отработанным машинным маслом не вынесешь – закон это запрещает; под куст не выльешь – тоже нельзя.

Почему замена масла Мазда 6 должна производиться в СТО

Доверив эту операцию специалистам автосервиса, вы избавитесь сразу от многих проблем:

  1. Вам не придется возиться с банками старого и нового масла самостоятельно.
  2. Вам не придется ломать голову над вопросом, куда девать отработанные ГСМ.
  3. Замена масла Мазда 6, осуществленная в условиях автосервиса, будет проведена наиболее полно, а в случае необходимости мастер и двигатель после слива старого продукта промоет специальным раствором.
  4. Опытный специалист всегда подскажет, какие именно моторные масла предпочтительнее для вашей машины.

И стоимость этой процедуры невысока.

Замена масла Mazda 6: выбор расходника

Начать с того, что все эти продукты делятся на три основные категории:

  • минеральные, получаемые путем перегонки нефтепродуктов – иначе их называют еще натуральными;
  • синтетические – изготовленные по большей части из той же нефти, но методом ряда последовательных химических реакций;
  • полусинтетические, являющиеся смесью первых и вторых в различных процентных соотношениях.

Еще не так давно нельзя было однозначно ответить на вопрос, какие из них лучше. Сегодня же, с возникновением новых технологий производства ГСМ, ответ этот есть: синтетические. Но они и значительно дороже натуральных.

Основное различие между ними состоит в том, что синтетические продукты позволяют использовать одновременно сразу несколько различных присадок, улучшающие эксплуатационные характеристики масел и даже придающие им иные полезные свойства – например, способность очищать детали двигателя.

В натуральных маслах использование этих добавок весьма ограничено тем фактом, что там они просто-напросто не растворяются. Этим же объясняется и один из основных недостатков «натуралок» – те быстро вырабатывают свой ресурс и требуют замены.

Впрочем, этот минус отчасти компенсируется их невысокой стоимостью.

Обратите внимание

Еще один недостаток ГСМ натурального происхождения – узкий температурный диапазон их работы. Как и любые иные, моторные масла при изменении меняют и свои свойства: при нагревании становятся более текучими, а при охлаждении, наоборот, обретают излишнюю вязкость.

А это свойство для жидкости, заливаемой в двигатель автомобиля, имеет первостепенное значение. Слишком густое масло будет препятствовать работе механизмов мотора.

Низкая вязкость, напротив, не позволит маслу образовывать защитные пленки вокруг деталей, предотвращая тем самым их быстрое истирание.

Поэтому натуральные ГСМ в большинстве случаев относятся к так называемым сезонным маслам, предназначенным для использования либо только в летний, либо в зимний периоды.

Их замена должна осуществляться не реже двух раз в год – весной и осенью. И, что важно, невзирая на пробег автомобиля.

Так что, если вы пользуетесь машиной нечасто, имеет смысл остановить выбор на «всесезонке» – масле чаще всего синтетического происхождения и имеющем более широкий температурный диапазон.

Замена масла в двигателе Мазда 6

Говоря о самом процессе обновления моторной жидкости, то на сегодня существует две технологии этого процесса:

  1. По-старинке, когда отработанная жидкость сливается через специально для этого предназначенный шлюз, расположенный в днище кузова автомобиля. Недостатков у этого метода два: во-первых, сам этот процесс достаточно грязный, а во-вторых, занимает продолжительное время.
  2. С использованием вакуумного насоса, когда старое масло откачивается через то же отверстие, в которое впоследствии заливается новое. Прямого контакта с ГСМ в этом случае не происходит, и продолжительность процедуры существенно сокращается.

Тем не менее, добросовестные мастера предпочитают классический метод, так как тот позволят отработанной жидкости стечь максимально полно. Тем самым обеспечивается более качественная замена. А чтобы сделать эту процедуру менее грязной, машина предварительно устанавливается на подъемник или на смотровую яму.

Перед тем как новая жидкость будет залита в двигатель, необходимо обновить и еще один его компонент – масляный фильтр.

Важно

К моменту выработки ГСМ своего ресурса, он тоже успевает накопить в себе достаточное количество загрязнений.

Для установки на Мазду вполне подойдет и аналог оригинального устройства, например, отечественного производства. Работает он не хуже, имеет такой же ресурс, а стоит существенно дешевле.

https://www.youtube.com/watch?v=jTb2bloO1C4

На вопрос о том, как часто замена масла Mazda 6 должна осуществляться, существует несколько мнений. Так, производитель рекомендует делать это через каждые 15 тыс. км. пробега.

Но большинство автовладельцев и специалистов автосервисов склонны считать, что этот промежуток лучше сократить, максимум, до 10 тыс. км. Во-первых, от более частой замены масла мотор только выиграет.

А во-вторых, нельзя забывать и о том, что в условиях нашего влажного климата продукт теряет свои изначальные свойства раньше. К тому же, даже среди брендовых масел нередки подделки, качество которых оставляет желать лучшего.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/dvigatel-mazda-6-kachestvennaya-i-bystraya-zamena-masla/

Масло для Мазда 6: оригинальные и альтернативные продукты

Замена масла Мазда может производиться с использованием различных продуктов. Одни автолюбители останавливают свой выбор исключительно на оригинальных смазочных веществах.

Другие в силу самых разнообразных условий стараются подыскать приемлемую альтернативу. Ведь использование самого дорогого масла не всегда оправдано.

Чтобы не ошибиться с выбором, нужно конкретизировать запросы и учесть ряд важных условий.

Рекомендуемые стандарты и возможные варианты их замены

Очевидно и предсказуемо, что производитель и официальные дилеры настаивают на том, что масло для Мазды 6 должно быть оригинальным. Но не просто фирменным или заводским, а именно от одноименного японского концерна.

Строгие предписания производителя установлены только для бензиновых двигателей, которыми оборудованы эксплуатируемые в европейских странах автомобили.

Согласно инструкциям, в моторах такого типа должен использоваться оригинальный масляный продукт Mazda Dexelia. Он может иметь 2 варианта вязкостных индексов: 5W-30 либо 10W-40.

По признанию многих форумчан, чаще употребляется первое смазочное вещество.

Mazda Dexelia с индексом вязкости 5W-30

Использование новейших технологий привело к появлению смазочных продуктов линейки Ultra. В ней значатся синтетические масла, предназначенные для:

  • бензиновых моторов (с катализаторами либо без них, многоклапанных, с турбонаддувом);
  • дизельных двигателей (установленных на легковых авто или микроавтобусах, с турбонаддувом, прямым впрыском, естественным воздушным забором).

Одно из отличительных преимуществ данного масла – существенная экономия топлива. Особенно этот показатель проявляется при холодных температурных режимах (6% и более).

Смазочные продукты серии DPF разработаны специально для дизельных моторов последнего поколения. Подойдут силовым агрегатам, оснащенным сажевым фильтром.

Допуски от производителя

На многочисленных форумах часто встречается информация о том, что в маздовских двигателях используется продукт с индексом вязкости 5W-20. В мануалах от производителя это масло тоже значится.

Однако сопровождается поправкой, согласно которой вещество не следует применять для двигателей автомобилей Mazda 6 MPS. К тому же в графе с информацией о рекомендуемых марках масла значится прочерк.

Остается обращаться к допускам и выбирать в указанном диапазоне API SL либо ACEA A3.

Помимо этого, производитель уточняет допуски (API SL либо ACEA A3, ACEA A3/A5), ориентируясь на которые можно подобрать альтернативное моторное масло.

В указанных категориях находятся смазочные вещества, обладающие повышенной стойкостью перед механической деструкцией и улучшенными эксплуатационными свойствами.

Они могут применяться в условиях увеличенных интервалов замены, интенсивных нагрузок.

Совет

Бензиновые двигатели, использование которых предполагается за пределами европейских стран, не сопровождаются строгими требованиями производителя. Указываются возможные допуски: API SG/SH/SJ/SL либо ILSAG GF-II/GF-III. Однако отсутствуют рекомендации по индексам вязкости.

Для дизельных двигателей определены допустимые стандарты в пределах ACEA либо C1 JASO DL-1. Вязкостный индекс здесь указан один – 5W-30. Вариантов замены такого продукта на те, что имеют другие характеристики вязкости, не предусмотрены.

Выбор масла с учетом важных параметров

Производитель и многие эксперты настойчиво рекомендуют применять оригинальное моторное масло. Их логику ставят под сомнение только реалии повседневной жизни автолюбителей.

Не всегда существует возможность приобретения достойного и качественного продукта со 100%-ной гарантией его фирменного происхождения.

Да и конкретные условия эксплуатации автомобиля вносят весьма определенные коррективы.

Для более точного подбора моторного масла для Мазда 6 необходимо учитывать сразу несколько параметров:

  • принадлежность марки автомобиля к определенному поколению;
  • модификацию двигателя (объем, тип используемого горючего, наличие/отсутствие турбонаддува);
  • год выпуска;
  • использованный моторесурс (реальный пробег автомобиля и преимущественные условия его эксплуатации);
  • периодичность замены смазочной жидкости;
  • разновидность устанавливаемого масляного фильтра;
  • проводился ли ремонт двигателя, в каком масштабе.

Одним из важнейших показателей являются характер и условия эксплуатации силовых агрегатов. Если они нормальные, то через каждые 20 000 км либо 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше) для двигателя типа LF можно использовать масла таких марок:
Индекс вязкости у всех перечисленных продуктов одинаков – 5W-30.

Моторы указанного вида в жестких условиях эксплуатации лучше будут себя чувствовать при замене смазочных продуктов в режиме 10 000 км либо 1 год. Марки масел и их вязкостный индекс аналогичен выше приведенному списку.

Методика подбора смазочного вещества в онлайн-режиме

На помощь к автолюбителям, которые затрудняются самостоятельно выбрать необходимый смазочный продукт, приходят специализированные сайты. Благодаря им процесс подбора масла ускоряется и конкретизируется.

Процедура сводится к заполнению предлагаемой формы. Нужно указать:

  • год выпуска двигателя;
  • марку и модель автомобиля;
  • тип кузова;
  • тип двигателя и его рабочий объем;
  • VIN-код.

А далее только нажимаете «Ввод» и при удачном стечении информационных потоков получаете готовые рекомендации. Но даже в таких случаях выбор остается за владельцем авто.

К рассмотренным общим положениям добавляются еще индивидуальные требования. Не все смогут оплатить «недобрые» цены за оригинал.

Кто-то, исходя из личной практики, убедился в неоспоримом преимуществе смазочного вещества от надежного производителя. А кто-то может всецело довериться мастерам сервиса либо техническим экспертам. Главное, чтобы окончательный выбор осуществлялся аргументировано, с пониманием возможных рисков и выгод.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/maslo-dlja-mazda-6.html

Замена масла на автомобиле Мазда 6

Замену моторного масла можно отнести к одной из ответственных операций технического обслуживания автомобиля. В тоже время, подобная процедура доступна для самостоятельного выполнения владельцем.

Процедура замены масла принципиально не отличается и для автомобиля Мазда 6. Прежде чем приступать к выполнению работ, следует ознакомиться с основными правилами этого вида технического обслуживания.

Для владельца Мазда 6 обязательно нужно учесть рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал замены масла. Он установлен на уровне 15 тысяч километров пробега. Но этот показатель не регламентирован чётко и может быть изменён с учётом условий эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание

В частности с учетом качества масла и топлива рекомендовано снизить пороговое значение на 2 тысячи, а при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях, значение может быть понижено до 10-9 тысяч.

Читайте также:  Как заменить масло в акпп hyundai ix35

До начала проведения работ необходимо подготовить необходимый инструмент, который включает:

  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра на двигателе;
  • набор головок со специальным воротком;
  • набор ключей-шестигранников.

Предварительно стоит позаботиться о таре для слива отработанного масла, а также о сменных элементах.

Для проведения работы с максимальным удобством и безопасностью, следует установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник, а также позаботиться о перчатках.

Порядок проведения работ

Для обеспечения высокого качества выполнения работ, последовательность работ должна включать следующие операции:

  • перед сливом масла проводят прогрев мотора;
  • после остановки двигателя выдерживают 5-минутную паузу для стекания масла в поддон;
  • устанавливают приёмную ёмкость для отработанного масла и снимают маслозаливную крышку на двигателе;
  • выкручивают сливную пробку поддона картера;
  • выворачивают пробку блока фильтра, демонтируют сам блок;
  • производят замену фильтрующего элемента;
  • устанавливают новые уплотнения для фильтра и сливной пробки;
  • производят установку блока фильтра и затягивание пробки;
  • заливку масла следует производить с учётом ёмкости системы смазки;
  • контрольный долив проводят после пробного запуска двигателя и контроля уровня масла.

Не лишним для водителя будет убедиться после непродолжительной работы в отсутствии течей после пробного запуска двигателя.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterКогда пора менять маслоВне зависимости от модели автомобиля, двигатель внутреннего сгорания должен проходить регулярную профилактику, котоЧто нужно знать о замене маслаЗаКогда пора менять моторное маслоРено Логан считается  однЗамена моторного масла – наиболее важная процедура, которую следует проводить с определенной периодичностью в любом транспортном средстве.Выбор моторного маслаПри эксплуатации Ниссан Альмера замена мКогда надо менять маслоСогласно технической документации, в моторной системе автомобиляРекомендации по замене маслаВ зависимости от сезона эксплуатации машины, производители рекомендуют использовать два типа масла с различнымПоказать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/zamena-masla-na-avtomobile-mazda-6

Как поменять масло в Mazda 6

Замена масла в двигателе улучшает характеристики смазки, деградирующие под влиянием внешних факторов. К последним относятся холодные зимы, частные перепады температур, запыленность дорожного покрытия.

Под действием температурных изменений и загрязнения меняется химический состав и физические параметры смазки. Рекомендуемым сроком замены для Mazda 6 считается пробег в 10-15 тыс.

 км, однако реальную периодичность можно установить лишь после нескольких раз.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Mazda 6

Подготовка к замене масла в Mazda 6

При выборе новой смазки не следует экспериментировать, во избежание потери гарантии производителя на двигатель и неудовлетворительной работы мотора в дальнейшем.

Для Mazda 6 всех поколений лучше использовать оригинальные моторные масла Mazda Dexelia. В холодное время года нужно купить синтетическую смазку, а летом — полусинтетическую.

Эта последовательность обеспечит экономичность и лёгкий запуск двигателя. Кроме сменных узлов, для процедуры понадобится следующее:

  • съёмный инструмент для корпуса маслофильтра;
  • набор ключей-шестигранников;
  • «трещотка» и набор головок к ней;
  • вороток с удлинением;
  • карданный шарнир;
  • измерительный щуп;
  • шприц для отсасывания в случае перелива;
  • невысокий таз для слива отработки.

Порядок выполнения операций

Менять масло удобнее с помощью специально подготовленного подъёмника, эстакады или просторной смотровой ямы.

Крайне рекомендуется при этом сменить фильтр топлива, масляный фильтр, воздушный элемент, салонный очиститель и резиновые части на компоненты оригинального или лицензионного производства.

Только фирменные запчасти способны обеспечить температурные, прочностные и ходовые характеристики, предусмотренные проектом. Последовательность действий выглядит так:

  1. Прогреваем двигатель в рабочем состоянии. Этим добиваемся взвешенного состояния примесей в смазке, которое способно сохраняться довольно долго.
  2. В течение нескольких минут после останова двигателя ждём наиболее полного стекания в поддон, заодно даём жидкости остынуть, чтобы случайно не обжечься.
  3. Для скорейшего слива смазочной жидкости в подготовленную ёмкость открываем сперва заглушку отверстия для заполнения, а потом — пробку слива.
  4. Ожидаем полного завершения стекания и вновь закручиваем крышку слива.
  5. С помощью шестигранника снимаем крышку фильтрующего элемента. Держим наготове тряпку — скорее всего, прольётся немного смазки.
  6. Теперь особым инструментом выкручиваем фильтр, сразу же меняя резиновые уплотнения.
  7. Занимаемся новым фильтром. Заливаем его примерно до половины. При установке на место, новый фильтр аккуратно вкручиваем вручную, чтобы не повредить ключом.
  8. Через штатное отверстие залива вливаем примерно 5 л свежего масла и закрываем входное отверстие крышкой.
  9. Вновь заводим двигатель и ожидаем до 5 секунд, пока погаснет сигнал уровня.
  10. Проверяем уровень смазки с помощью щупа, он должен соответствовать середине между минимальной и максимальной отметкой на щупе. При недостаче — добавляем ещё. При переливе — пользуемся шприцем для откачки. Помните, что уровень масла выше максимума по щупу приведёт к неизбежной поломке мотора!

Рекомендации при замене масла

Самый главной совет — использование оригинальных масел и комплектующих Mazda. Лицензионные могут стоить значительно ниже, но покупать следует только проверенные (желательно, на чужом опыте), во избежание подделок и последующих неполадок.

Не пренебрегайте прогревом — с его помощью золы и другие примеси приводятся в состояние взвеси и максимально удаляются со сливом. Масло обладает способностью удержать взвесь на время до 2 часов — не следует опасаться быстрого повторного оседания.

Чем теплее масло — тем выше его текучесть и меньше вязкость, так легче слить его. Соберите отработанное масло в пластиковую бутылку с помощью воронки. Фирменные пункты, гаражные кооперативы и другие предприятия часто принимают отработку на утилизацию.

Источник: http://OrientMotors.kiev.ua/blog/zamena-masla-mazda-6/

Замена масла для двигателя мазда 6. Какое рекомендуемое моторное масло лить?

Оригинальным маслом для мазды 6 2003—2007 года является DEXELIA 5W-30

Аналоги: ELF 5W-30

Кто-то льет после пробега в 100 тыс. Mobil 5W-50 Rally Formula Peak Life

Видео по замене масла

Руководство по замене масла мазда 6 2004 года

Это автомобильное руководство было написано специально для владельцев Мазда 6 2004 года, оснащенная двигателем MZR 2.3L I4 L3 DOHC для замены моторного масла и масляного фильтра.

Владельцы другого первого поколения Mazda 6 или «Atenza» с 2002 по 2008 год должны также найти это руководство по замене масла в двигателе. Эта процедура может быть похожа на других марках Mazda, таких как MX-5 Miata, Mazda5, Mazda2, Mazda3, RX-8, Tribute, CX-7 и CX-9.

Чтобы заменить моторное масло в 2002—2008 Mazda 6 требуется 10 мм ключ, 15 мм ключ, торцевой ключ, 76-мм ключ для масляного фильтра с 14 флейтой. Контейнер для отходного масла, новый фильтр и около 4,25 литра 5W-30 нового моторного масло.

Я купил маслянной фильтр STP #S9641, который стоил $ 8.99. Другие аналогичные фильтры: Purolator # PL15505 или L15505, Proline PPL15505 и Фрам CH9641.

Во-первых, нужно поднять машину или заехать на яму, для удобство работы под машиной. Чтобы получить доступ к корпусу картриджа масляного фильтра и сливного болта, вы должны удалить пластиковый поддон. Поддон прикреплен 7 и 10 мм болтами.

Теперь, убрав днище крышки, вы можете увидеть черную пластиковую крышку на корпусе масляного фильтра и 15 мм болт для слива масла на задней части масляного поддона.

Следующим шагом является вылить отработанного масла в контейнер. Снимите 15 мм болт, масло будет выплескиваться на несколько сантиметров, так что будьте готовы, чтобы отреагировать и поймать масло в контейнер, если это необходимо. Подождите пока все отработка стечет в течении 15-30 минут.

В то время как старое масло стикает, вы можете снять ключевой шестигранный болт, расположенный в центре крышки корпуса масляного фильтра.

Снять крышку корпуса масляного фильтра можно с помощью 14-а ключа.

Удалите старый фильтр, потянув его от черного пластикового элемента, прикрепленного к крышке корпуса. Замените старый фильтр новым.

Как только новый масляный фильтр надежно встал на место, нужно поднять крышку корпуса масляного фильтра и закрепите ее винтами.

Важно

Если у вас есть гаечный ключ, используйте параметр крутящего момента, напечатанный на крышке корпуса масляного фильтра. Если у вас нет динамометрического ключа, просто затяните крышку от ¼ до ½ оборота по часовой стрелке.

Не затягивайте крышку сильно, вы можете поломать пластик, что приведет к утечке масла.

Используйте воронку и влейте от 3,5 до 4 литров нового масла 5W-30 и проверьте щуп. Продолжайте добавлять масло, пока уровень масла на щупе не достигнет «Max».

Затем запустите двигатель на несколько минут и проверьте уровень масла на щупе снова. Я также рекомендую проверять уровень масла после вашей первой поездки. Удачи на дорогах.

Источник: http://mazdatest.ru/maslo-dlya-dvigatelya-mazda-6/

Какое масло заливать в Мазда 6, рекомендации и советы специалистов

Шестая Mazda очень чувствительна к качеству моторного масла. Если оно низкого качества, то начнет активно испаряться – в лучшем случае. Либо просто выведет двигатель из строя. Отсюда вывод: необходимо очень внимательно выбирать масло и учитывать все его характеристики, чтобы ездить долго и без ремонта.

Рекомендации профессионалов

Японский производитель рекомендует заливать в двигатель оригинальное масло Декселия с вязкостью:

Однако таких параметров будет недостаточно. Чтобы сделать грамотный выбор, необходимо учесть серию авто, год его изготовления. Для нового транспорта требуется один вид смазки, а для автомобиля с большим пробегом – совершенно другой.

Еще по теме:  Какое масло заливать в мотоцикл Урал

Mazda, вышедшая с конвейера в период 2002-2007 года, обычно работает на полусинтетическом или минеральном масле. Довольно часто владельцы таких машин стараются подобрать для нее лучшие смазочные материалы и заливают в мотор синтетику. Этого лучше не делать. Для машин, выпущенных 10-15 лет назад, больше подходит минеральное моторное масло.

Чтобы эксплуатировать Мазду в зимнее время, необходимо воспользоваться смазкой вязкостью 0W-30 или 5W-40. Причем в составе должны находиться присадки с классом SM. В летний период подойдет масло вязкостью 25W-40. Для климата средней полосы можно использовать всесезонное, имеющее коэффициент вязкости 15W-40.

Для машин, выпущенных в 2008-2012 году, необходимо более качественное масло. В этом случае не обойтись без синтетики. Можно также остановиться и на полусинтетике, но классность смазки для бензинового ДВС должна быть SN, а для дизельной установки – CJ.

К последнему поколению относятся автомобили, изготовленные в период 2013-2016 годов. В них заливается только синтетическая смазка, класс которой должен быть:

В летние месяцы значения вязкости меняются. Оптимальным считается 15W-60. С наступлением холодов в мотор заливается 0W-60.

Еще по теме:  Какое масло заливать в корейские автомобили Daewoo

Советы владельцев Мазды

Безусловно, каждый сам выбирает, какое масло заливать в Мазда 6. Однако статистические данные показывают, что чаще всего используются автомасла мирового уровня:

  • Кастрол;
  • Мобил;
  • Шелл;
  • ZIC;
  • Хадо.

Если автомобиль пробежал более 100000 км, Декселию заливать не стоит. Она начинает очень быстро испаряться, что не соответствует норме, установленной производителем. Надо сказать, что присадки класса SL нельзя считать самыми лучшими, а платить за такую смазку приходится очень дорого.

Иногда становится заметно, как быстро автомобиль «съедает» смазочную жидкость. Чтобы решить такую проблему, стоит попробовать найти более подходящую вязкость. Можно воспользоваться полусинтетикой, вязкость, которой соответствует значению 10W-40. Для таких случаев часто используют смазки:

Конечно, они достаточно дороги, но они надежно защищают двигатель от поломок.

Для Mazda 6 подходит новейшее масло HighTech с коэффициентом вязкости 5W-30. В отличие от других, оно не угорает и не испаряется. На нем можно проехать даже больше нормы, установленной на замену.

ТНК Magnum Professional С3

Это отечественное масло, как бы это ни было удивительно, занимает первое место по своему качеству и стоимости. Его очень часто заливают в Мазду 6, так как оно практически не угорает. Аналогично Castrol, может работать на топливе, в котором большое содержание серы. Кроме того, в состав входят присадки, защищающие ДВС от повышенного износа.

Еще по теме:  Масло для Opel, рекомендации по выбору

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-mazda-6/

Ссылка на основную публикацию