Как заменить моторное масло в «nissan almera»

Ниссан Альмера — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

11 декабря 2015 года

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.Снимаем крышку маслозаливной горловины.Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Обратите внимание

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой.

При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Важно

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты.

Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraМеняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan AlmeraОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАдминистратор

Достоинства:

Просторный салон, надежность

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/830168-menyaem-maslo-i-maslyanyj-filtr-v-dvigatele-nissan-almera/

Замена масла в двигателе и свечей зажигания своими руками. — бортжурнал Nissan Almera Classic Ласточка 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Т.к гарантия кончилась, а платить за то что можно сделать самому жаба душит.Это моя первая самостоятельная замена масла и свечей на Ниссане, до этого на жучках менял всегда самостоятельно там чуть проще чем в НАКе, но здесь ничего сложного.Эта запись ни только для себя но и для других кто не умеет или не знает как.

И так начнём с масла:
Подготовка всего не обходимого

1) Домкрат (если есть подъёмник или эстакада всё упрощает)2) Ключ на 143) Пустую канистру литров на 4-5, я использовал из под омывалки, или тазик.4) Какую ниб. подставку под машину я использовал с одной стороны домкрат, с другой пенёк.5) Если боитесь испачкаться ( перчатки, робу, и что ниб. постелить на пол)6) Масло 3л. из них заливаем примерно 2,7 остальное на долив (смотрите по уровню). Я использую Масло моторное синтетическое Nissan «Motor Oil 5W-40», артикул KE900-90032 цена за литр 460,79*3=1 382,37

Масло

Артикул

7) Фильтр масляный двигателя Nissan, артикул 15208-65F0A цена 374,15

Фильтр

8) Воронка чтобы не испачкать движку ( не обязательно на Ваше усмотрение)9) Ветошь10) Мне напомнили про уплотнительное кольцо медное под сливную пробку, которое меняется каждый раз, при смене масла. Артикул 11026-01M02.

Сам процесс

1) Разогреваем двигатель до рабочей температуры, и потом глушим.

2) Домкратим машину, ставим на подставки (эстакада, подъёмник, пеньки и т.д.)

На домкрате

на пеньке

2) Для доступа к пробке – снимите защиту с двигателя (у кого есть), мне повезло у меня в защите уже сделано технологическое отверстие.3) Пробка как и фильтр находится с пассажирской стороны.

В поддоне картера откручиваем пробку ключом на «14».

Пробка

4) После слить жидкость.5) Открутите крышку со сливного отверстия.

6) После того как старое масло стекло, откручиваем старый фильтр. (Снять можно специальным съёмником, я откручивал в ручную)

7) Берём ветошь и очищаем посадочное место от старого масло, просто протираем.8) Наливаем немного свежего масла на новый фильтр и ставим его на место. (также в ручную)9) Закрутите пробку сливного отверстия.10) Берём свежее моторное масло и заливаем его в отверстие. Помните, что вливать нужно такое количество – не менее того, что было слито и не более отметки «макс». Выйдет около 3 литров.11) Закрываем крышку.12) Нагрейте немного двигатель, проверьте место на наличие утечек, при необходимости подтянуть фильтр или пробку.13) Ставим защиту на место.

Переходим к свечам.
Подготовка всего не обходимого

1) Ключ на 10 или крестовая отвёртка2) Свечной ключ на 16.

3) Свечи Nissan артикул 22401-8H515 цена за 1шт 217,27*4=869,08

Свечи

Сам процесс
1) Ключом на 10 или крестовой отвёрткой откручиваем катушку зажигания

Фото по в заимствовал, откручиваем болты

2) Нажимом на язычки от соединяем провода у от катушки зажигания.

Отсоединяем колодку

3) Вытаскиваем катушку из посадочного места

Катушка зажигания

Фото одолжил.

4) Свечным ключом выкручиваем старые свечи (вытаскиваем свечи катушкой) и ставим новые

5) Сборка в обратной последовательности

Всем спасибо, и ровных дорог.

Цена вопроса: 2 625 ₽ Пробег: 50355 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/7834829/

Какое масло для Ниссан Альмера G15 и N16 применятся при замене

Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились.

Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault.

Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Совет

Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.

Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся.

Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель.

Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки.

Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.

Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.

Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.

Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже.

Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2.

Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие.

Обратите внимание

То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше.

На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30.

Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.

После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км.

На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега.

Это будет гарантировать отличное состояние мотора.

Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, двигатель прогрет. На некоторых видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, поскольку в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то поднимать.
  2. Поднимается капот и откручивается заливная пробка, куда впоследствии будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере двигателя, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязи. Подставляется ёмкость, пробка быстро выкручивается, освобождая сливное отверстие. Необходимо быть осторожным, чтобы горячая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё хороший совет – чтобы полностью убрать из картера остатки смазки, нужно взять шприц большого объёма и надеть на него тонкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной жидкости.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается на своё посадочное место.
  6. Далее откручивается съёмником старый фильтр. Требуется опять подставить ёмкость, потому что из установочного отверстия и из фильтра снова вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, немного больше половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при этом затягивать его слишком сильно не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в необходимом количестве, указанном выше для каждого двигателя. Периодически уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины между минимумом и максимумом.
  9. Двигатель заводится и работает несколько минут, чтобы смазка равномерно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После этого снова щупом проверяется уровень смазки. При необходимости немного доливается.
Читайте также:  Особенности выбора моторного масла valvoline

На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/maslo-dlja-nissan-almera-klassik.html

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик. Видео, инструкция как поменять моторное масло и фильтр Альмера Классик

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;
  • ключ на 14;
  • съемник масляного фильтра;
  • тряпка.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Важно

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтр, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-dvigatelya-nissan-almera-klassik-3054

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera

Химический состав смазочных жидкостей необязательно изучать перед плановой сменой автомасла. Вполне достаточно ознакомиться с манулом к автомобилю. В этой документации завод – изготовитель описывает параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Almera.

Nissan Almera Classic B10 2006-2012 годов выпуска

Автодвигатели QG 15DE 1.5 л и QG 16DE 1.6, работающие на бензине.

Если рассматривать инструкцию по эксплуатации Ниссан Альмера, то производителем авто рекомендуется использовать смазочные жидкости, отвечающие требованиям:

  • оригинальные автомасла фирмы Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL;
  • по стандарту ILSAC — GF-3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Примерный объем автомасла рассчитан на основе слитого смазочного материала, без учета смазки, оставшейся после слива в моторе.

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

Согласно схеме 1, нужно использовать моторные смазки:

  • если температура от -30°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 5w — 20,
  • при температурных условиях от -30°С до +30 °С (и выше) заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С (и выше), льют 10w — 30; 10w — 40 (7,5w — 30);
  • в температурном диапазоне от -10°С до +30 °С (и более) применяют 20w — 40;
  • при температурном режиме от -10°С до +25 °С заливают 20w — 20;
  • от 0°С до +30 °С (и более) применяют SAE 30.

Nissan Almera N16 2000 — 2006 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты QG15DE 1.5 л и QG18DE 1.8 л.

Согласно мануалу рекомендуемое автомасло для Ниссана Альмера, должно иметь следующие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Nissan;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • класс качества по ACEA — 96-А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 2;
  • приблизительный объем моторного масла для замены с учетом масляного фильтра составляет 2,7 л (без фильтра — 2,5 л).

Схема 2. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом автомобиля.

Согласно данным схемы 2 заводом – изготовителем рекомендовано лить:

  • при температурных условиях от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20 (это масло не рекомендовано использовать если машина часто эксплуатируется на высоких скоростях);
  • при температурном режиме от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30 (автомасло способствует снижению потребления топливной смеси автомобилем);
  • в диапазоне температур от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • если термометр показывает от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Лучше применять смазку 5w — 30.

Nissan Almera G15 с 2012г

Согласно мануалу необходимо применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • класс качества по ACEA — A1, А3 либо А5
  • согласно классификации API —SL или SM;
  • вязкостные параметры моторных жидкостей подбираются по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены составляет 4,8 л (с учетом маслофильтра) и 4,7 л (без учета фильтрующего устройства).

Схема 3. Подбор вязкости по температуре региона, в котором буде эксплуатироваться автомобиль.

Согласно схеме 3, необходимо заливать моторные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С до +40 °С (и выше) заливают 0w — 30, 0w — 40;
  • если термометр показывает от -25°С до +40 °С (и более) применяют 5w — 30, 5w — 40;
  • при показателях термометра от -25°С до +40 °С льют 10w — 40.

Предпочтительно применять масло 5w — 30.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Almera способно заполнить зазоры в парах трения определенного типа двигателя для защиты мотора от истирания и перегрева. Заливка более густого либо жидкого автомасла ухудшит эксплуатационные характеристики силового агрегата, приведет к его поломке.

Производители смазочных материалов используют различные основы смазок (синтетика, полусинтетика, минералка), домешивают разные химические присадки. О том, что автомасло определенного бренда подходит для конкретной модели машины, могут свидетельствовать допуски на канистре. При этом автомасла на лето, покупают более вязкие, чем на зиму.

Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-almera.html

Замена масла Nissan Almera

По регламенту, менять моторное масло необходимо каждые 10-15 тыс. км., однако в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, рекомендуется производить замену до 8 тыс. км. или каждые пол года.

Замена масла Nissan Almera

Заменить моторное масло и масляный фильтр можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные деньги от сервиса СТО, рекомендуется приобрести качественное синтетическое масло и оригинальный масляный фильтр.

Инструменты для замены масла и фильтра:

Прежде всего необходим домкрат, а лучше подъемный бокс или смотровая яма в гараже. Все профессиональные механики рекомендуют сливать масло на прогретый двигатель, так как оно в таком случае жидкое и вытечет очень скоро. Однако не стоит забывать о безопасности.

Из личного опыта, я рекомендую менять масло после того, как автомобиль полчаса был заглушен. В таком случае он и не полностью остывший, и масло теперь не столь горячее, что сокращает вероятность обжечься. Но вопреки этому – обладает хорошей текучестью.

Теперь что касательно инструментов:

  1. Ветошь.
  2. Емкость для старого масла (таз или ведро).
  3. Ключ для демонтажа масляного фильтра (опционально).
  4. Ключ на 14.
  5. Трещотка.
  6. Набор головок.
  7. Отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
  8. Новый фильтр.
  9. Новое масло (до 3.2 литров).

Инструкция для замены моторного масла и фильтра

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Снять защиту картера двигателя, чтоб получить доступ к сливному отверстию.
  3. Выкрутить пробку в поддоне картера. Для этого понадобится ключ на 14 мм.
  4. Слить старое моторное масло в заранее подготовленную тару.
  5. Теперь нужно заменить новый масляный фильтр, пока стекает жидкость.

  6. Выкрутить старый фильтр специальный ключом или руками, соблюдая осторожность.
  7. Очистить посадочное место фильтра.
  8. Налить в сам фильтр немного нового масла (0,2 л.)
  9. Вкрутить новый масляный фильтр в посадочное место, но не используя чрезмерные усилия.
  10. К этому времени все масло должно вытечь. Закрыть пробку сливного отверстия.

  11. Открыть пробку наливного отверстия, которая находится уже под капотом, а не под автомобилем.
  12. Залить новое моторное масло. В зависимости от двигателя, необходимое количество жидкости может варьироваться от 2.7 до 3.3 литров. Залить до метки.
  13. Закрутить пробку наливного отверстия.
  14. Закрутить до конца масляный фильтр.

  15. Проверить масляный фильтр и сливную пробку на момент утечки масла.
  16. Запустить двигатель и подождать, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  17. После этого еще раз проверить везде на момент утечки масла.

    В случае обнаружения подтеков в районе сливной пробки – заново слить масло (подождав, пока двигатель немного остынет), приобрести новую пробку с новым уплотнительным кольцом и вмонтировать в посадочное место. После залить слитое новое масло обратно в двигатель.

  18. После проверки заглушить двигатель и проверить уровень масла в бачке. При необходимости – опять долить до метки.

На замену масла и масляного фильтра уходит не более 1 часа времени, и с задачей справится абсолютно любой желающий. Понадобится минимум инструментов и опыта. Рекомендуется использовать перчатки, так как этого необходимо из соображений безопасности.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-nissan-almera.html

Замена масла на Ниссан Альмера

Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на конвейер с 1995 года. Получилась весьма популярной, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.

Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.

Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.

Моторное масло должно меняться один раз в год либо через каждые 15 тысяч км, в зависимости того что наступит раньше. Конечно, ничего страшного не произойдет если владелец Альмеры поменяет масло раньше, скажем через 8-10 тысяч, это даже напротив хорошо.

Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тысяч км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 тысяч км, а производить полную замену через 60 тысяч.

Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000 года. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Год выпуска агрегата Всесезонные Зимние Летние Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C
1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
15W-30 5W-30 25W-30
15W-40
1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
10W-40 25W-30
5W-40
1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
15W-40
15W-30
1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
15W-40 5W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30
15W-30 25W-40

Замена масла в коробке МКПП / АКПП

Прежде всего нужно отметить что интервал замены масла в коробке составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло нужно менять чаще чем у МКПП.

Проверять уровень масла в коробке можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки нужно долить до верхней не переливая ее.

Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 тыс.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

Выбирая масло для коробки АКПП либо МКПП нужно помнить о том что компания Nissan рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

Масло для коробки должно быть вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

Видео о том как поменять масло в коробке

2 поколение N16 (2000 — 2005)

В «нулевых» годах началось производство второго поколения Альмера (в некоторых странах называлась Pulsar и для местного рынка Японии Bluebird Sylphy) рассчитанного на европейского потребителя.

Модель n16 была разработана совместно с компанией «Reno» и на базе которая получилась были разработаны также Nissan Almera Tino и Nissan Primera.

 Рестайлинг модели в 2003 немного преобразил интерьер автомобиля, а вот экстерьер решили пока не менять.

Совет

Из агрегатов были доступны 1,5 и 1,8 бензиновые моторы, «реношный» дизель 1,5 и турбодизель 2,2 литра. Комплектовались пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП.

Традиционно моторное масло советуют менять через интервал в 15 тысяч пробега, в коробку «залезаем» примерно через 60 тысяч. Конечно, все нужно контролировать регулярно.

Ниже в таблице приведены рекомендуемые вязкости для моторного масла в зависимости от года выпуска автомобиля и условиях эксплуатации.

Год выпуска Всесезонные вязкости Зимние Летние Бензиновые допуски Допуск для дизельных Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C API API
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30 SJ CG Минеральные / Полусинтетические
15W-30 25W-40
2001 10W-30 5W-30 20W-40
10W-40 5W-40 20W-30 SJ CG-4 Минеральные / Полусинтетические
15W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2002 10W-30 5W-30 20W-40
10W-40 5W-40 20W-30 SJ CH Минеральные / Полусинтетические
15W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2003 10W-40 5W-40 20W-40
5W-40 0W-30 25W-30 SH CH-4 Минеральные / Полусинтетические
25W-40
2004 15W-40 0W-30 20W-30
10W-40 5W-40 20W-40 SJ CH-4 Минеральные / Полусинтетические
5W-40 5W-30 25W-30
2005 10W-40 0W-30 20W-40
5W-40 5W-40 25W-40 SL CH-4 Полусинтетические
2006 10W-40 0W-30 20W-40
0W-40 25W-40 SL CI Полусинтетические

Замена жидкости гидро усилителя руля (ГУР)

Если вы при очередном осмотре обнаружили мутную «жижу» в бачке гидро усилителя руля то лучше произвести ее полную замену. Интервал замены составляет примерно 30-40 тысяч км. Для замены понадобится около 1 л трансмиссионного масла. Выбирать можно не только официально (дорогое), можно покупать любое доступное. Видео ролик по руководству замены ГУР смотрите ниже.

Меняем масло в коробке

Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 тысяч км пробега. Для того чтобы слить масло с коробки не нужно ехать в сервис и платить за работу, все это может сделать один человек в домашней обстановки.

Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.

Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые рекомендует «Ниссан» не из дешевых Gear Oil 75W-85 GL-4+ (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем ~ 3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

Альмера Классик (с 2006 года)

Началом продаж автомобиля можно считать весну 2006 года, года переработанная Альмера появилась в автомагазинах стран СНГ под названием «Альмера Классик».

Для ближних стран союза название было как Nissan Almera Classic, в штатах просто Almera, на ближнем востоке — Sunny, Египте, Мексике и Колумбии — Renault Scala.

Двигатель был всего один 1,6 литровый бензиновый с пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП.

Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.

Двигатель

Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в год либо через каждые 10 тысяч пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 тысячах. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов  и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Лучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.

Обратите внимание

Сколько нужно покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Выполнять процедуру проверки нужно на прогретый двигатель.

Коробка

По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 тысяч км. Производить полную замену через интервал в 60-80 тысяч пробега.

Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное Nissan 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины.

Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

ГУР

В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 тысяч пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.

Как поменять?

Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

Какую жидкость лить?

Производитель рекомендует к использованию официальные продукты — Dexron VI либо Nissan PSF. Однако можете поискать аналоги которые будут подешевле.

3 поколение G15 (с 2012 года)

Впервые представлен автомобиль Ниссан Альмера в кузове G15 в 2012 году. Платформой послужила модель Logan а кузов был взят от Buebird Syplhy. Производство же было налажено на мощностях АвтоВАЗа.

Двигатель

По регламент моторное масло на Alera G15 нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Менять раньше указанного срока можно, и это будит только плюсом для эксплуатации двигателя.

Подходящие вязкости масел для Nissan Almera G15 5W-20, 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40, 5W-30. Сам производитель может быть любой фирмой представленной сегодня на рынке. Лучше если вам посоветуют знакомые, продавцам-же лучше не доверять.

Видео инструкция — замена масла ниссан альмера G15.

Коробка

Регламент замены говорит нам о межсервисном интервале в 60-80 тысяч либо ~ 4 года эксплуатации.

Проверка уровня масла в коробке МКПП и АКПП должна производится чаще, примерно через каждые 20 тысяч пробега.

Важно

Конечно-же «официалы» рекомендуют к использованию только фирменные продукты — NISSAN 75W-80 API GL-4+. Однако они далеко не дешевы, по этому можно использовать аналоги с аналогичной вязкостью.

Из арсенала инструментов для замены нужно иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (именно столько понадобится для замены и это-же количество сольется. Конечно же добавляем к этому арсеналу чистые тряпки, чем больше тем лучше.

ГУР

Видео инструкция с пошаговым выполнением. В видео упоминается Рено Логан но здесь ничего различного нет, ведь у них одна база с Альмера.

Видео материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-nissan-almera.html

Замена масла в двигателе Nissan Almera

Перед тем, как начать замену масла, владелец автомобиля Nissan Almera должен запастись следующими инструментами:

  • набором стандартных ключей;
  • воронкой;
  • емкостью (объем около пяти литров);
  • ключом для откручивания масляного фильтра.

Масло в двигателе выполняет множество важных функций. Благодаря ему двигатель избегает преждевременного износа, поломок.

Масло отвечает за уменьшение трения элементов двигателя, отчего удается избежать перегревания; избавляет от губительной коррозии, которая становится причиной сокращения эксплуатационного срока автомобиля; делает удаление продуктов сгорания топлива наиболее эффективным.

Действительно качественное масло должно долго сохранять стойкость к окислению и быть вязким. Если масло лишено этих характеристик, частицы нагара будут слипаться и оседать на деталях, приводя двигатель в неисправность. Менять масло рекомендуется по возможности часто.

Как определить, что пора менять масло в двигателе?

Нет ничего сложного: просто возьмите обыкновенную тряпочку, салфетку или ватный диск, и капните на него немного масла. Дальше нужно подождать, пока произойдет впитывание вещества.

Если на салфетке появился грязный след, и капля не растеклась, то незамедлительно производите замену. Можно проверить по-другому: просто по цвету. Свежее масло, пригодное к использованию, похоже на не крепко заваренный чай.

А если цвет темно-коричневый, значит, пора заливать новое.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе Ниссан Альмера

Желательно производить замену, разместившись на смотровой яме или эстакаде. Итак, начнем.

  1. Первый шаг предельно прост. Открываем капот, сниманием пробку с заливной горловины на двигателе.
  2. Дальше нужно снять защиту двигателя. Для этого залезаем под машину, откручиваем металлический щит (это и есть защита картера). Это необязательно, но так будет намного удобнее.
  3. Чтобы открутить сливную пробку, берем ключ на 14. Перед этим надо подставить под пробку заранее подготовленную емкость. Последние повороты рекомендуется открутить не ключом, а руками, чтобы не уронить сливную пробку.
  4. В то время, пока масло стекает с двигателя, нужно начинать замену фильтра. При помощи ключа откручиваем фильтр и извлекаем его из-под капота.
  5. Новый фильтр к установке необходимо подготовить. Примерно сто грамм нужно в него залить и смазать уплотнительное кольцо, после чего закрутить обратно.
  6. Снова размещаемся под машиной, проверяем, стекает ли масло, и возвращаем на место сливную пробку.
  7. Новое масло заливается следующим образом – в заливную горловину вставляем воронку и наливаем около трех литров масла.
  8. Теперь остается только проверить уровень масла. Для этого используется Щуп, на котором есть две отметки – min и max. При оптимальном уровне уровень размещается между этими отметками.

Видео инструкция

Источник: http://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-classic/

Ниссан Альмера | Nissan Almera какой объем моторного масла заливать

Для двигателя Ниссан Альмера допускается заводом изготовителем использование любого моторного масла класса качества по API SM, SL (АЗ/ВЗ по АСЕА) и с уровнем вязкости 5W-30.

Для полноценной замены масла в двигателе Ниссан Альмеры, вам потребуется 4,8 литра моторного масла, включая масляный фильтр. Для автомобиля Ниссан Альмера подойдет масло от брендов Castrol, Xenum, Eneos, Idemitsu, Mitasu, а так же оригинальные моторные масла Ниссан и некоторые другие масла.

Красным отмечены вязкость и класс качества масла по API и ACEA. На качественных маслах, обязательно должны присутствовать эти данные, если этой информации на канистре моторного масла вы не можете найти, не рекомендуем использовтаь аткое масло для вашего Ниссан Альмера!

На изображеннии красным отмечены — вязкость в данном случае 5W-30 A3B4 и класс допуска качества API SM.

Ниссан Альмера. Замена масла и масляного фильтра двигателя своими руками

В соответствии с таблицей по техни­ческому обслуживанию масло в двигателе Ниссан Альмера заменя­ем через каждые 10 тыс.

км пробега при использовании синтетического масла и если вы используете полусинтетическое моторное масло замену нужно производить раньше, при полусинтетике рекомендуется замена через 6-7 тысяч километров пробега.

Работу по замене масла в двигателе Ниссан Алмьера выполняем на смотровой яме или эстакаде/подъемнике.

Снимаем нижнюю защиту с двигателя, это не сложно. Обязательно замену масла и масляного фильтра проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте моторные масла для Ниссан Альмера, рекомендованные заводом-изготовителем, смотрите в начале этой статьи.

Далее, открываем капот и снимаем крышку масло заливной горловины. Снизу двигателя автомобиля очищаем от грязи поддон картера около болта-пробки сливного отверстия.

Ключом четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку болта-пробки сливного отверстия масла из двигателя. Под сливное отверстие подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л. Аккуратно отвернув пробку вруч­ную против часовой стрелки, сливаем масло.

Совет

Внимание! Будьте осторожны — моторное масло остается горячим довольно продолжительное время!

Под болтом-пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддо­на картера по внутренней поверхности отверстия шайба имеет прокладку из тонкой резины. Производитель рекомендует заменить шайбу новой.

При отсутствии новой штатной шайбы можно устано­вить под пробку медную шайбу с диа­метром отверстия 16 мм, желательно конечно шайбу заменить, но один раз можно пропустить, при следующей замене постарайтесь шайбу все же поменять иначе масло даже при правильной затяжке динамометрическим ключом может немного подтекать. Масло с двигателя Ниссан Альмера сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия строго по значению заряжения, крайне желательно использовать динамометрический ключ!

Затягивайте сливную пробку очень аккуратно, если вы перетяните пробку картер двигателя может треснуть и тогда больших проблем уже не избежать. Момент затяжения сливной масляной пробки на двигателе Ниссан Альмера.

Идем далее и удаляем потеки масла с поддона картера дви­гателя. При замене масла в двигателе Ниссан Альмера, как и на любом другом двигателе автомобиля, необходимо заменить масляный фильтр.

Снимаем и заменим масляный фильтр с двигателя Ниссан Альмера

Отворачиваем масляный фильтр с двиагтля Ниссан Альмера, вращая его против часовой стрелки. Если фильтр прихватился и в ручную не удается отвинтить масляный фильтр, ослабляем затяжку фильтра специальный съемником.

При отсутствии съемника масляного фильтра, аккуратно пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить крепления фильтра к двигателю) и отворачиваем масло-фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Устанавливаем масляный фильтр на двигатель Ниссан Альмера

Чистой ветошью без ворса, очищаем посадочное место масляного фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков мас­ла. Наносим моторное масло на уплотни­тельное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уп­лотнительного кольца с блоком цилин­дров, запрещается затягивать масляный фильтр съемником!

Как только прокладка масляного фильтра коснется посадочного места, доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
Через маслозаливную горловину зали­ваем в двигатель около 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозапивной горловины. Запускаем двигатель на 1-2 минуты.

Убеждаемся, что в комбина­ции приборов погас сигнализатор недо­статочного (аварийного) давления масла в двигателе и нет потеков масла из-под про­бки-болта сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель.

Обратите внимание

Через 10-15 минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При обнаружении подтекания из-под пробки или масляного фильтра очень аккуратно подтягиваем масля­ный фильтр и пробку сливного отверстия.

Источник: http://AutoHydra.ru/nissan-almera/kakoe-maslo-zalit-nissan-almera-classik.php

Какое Масло Заливать В Ниссан Альмера Н16

Масло для Ниссан Альмера

Авто концерна Рено Nissan отличают отличные эксплуатационные свойства и качество сборки. По-настоящему автовладельцы познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошедшего века, когда в Россию интенсивно завозилась бывшая в эксплуатации авто техника. Масло в ниссан х-трейл т31 С того времени армия поклонников машин от этого производителя непреклонно растёт.

Как Nissan Almera Classic появилась в России

Броско, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Рено уже слились. Стартовым пуском в создание занималась корейская компания Самсунг Motors, являясь одним из подразделений Рено. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и длился прямо до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.

Эти дешевые и удобные машины были сделаны на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На местность Рф автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался прямо до 2013-го.

Через какое-то время была налажена сборка в Рф третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль создают до сего времени на заводе в Тольятти.

Ниссан Альмера Классик G15 был сотворен на симбиозе 2-ух платформ – L90 от Рено Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и внешний вид автомобиля. Какое масло использовать при замене? Перед началом всех работ нужно запастись всем необходимым, в частности маслом для акпп в необходимом количестве, прокладкой поддона, фильтром акпп.

Внешний вид взят от L11K — японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет представительный европейский вид и очень стремительно распродаётся. А кто какое масло заливал в акпп? Я менял масло в сервисе, по экзисту в акпп ниссан.

Невзирая на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тыщ машин, а начиная с 2014-го делается около 50 тыщ в течение года, спрос на эту модель очень высок и превосходит предложение.

Смазочные материалы для Nissan

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтоб его подмена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей собственный движок.

К примеру, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) либо QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 оснащается K4M от Рено, 1,6 л., 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный движок, которым оснащается машина русской сборки.

Все три мотора – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.

Nissan Almera 2013 года выпуска

Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими чертами: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается подмена на всесезонное 10W30 либо 15W30.

1-ая цифра значит температурный спектр использования, поточнее – наименьшую температуру, при которой масло не загустеет.

Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся водянистым.

2-ая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем паче крепкая и устойчивая, без разрывов, плёнка появляется.

Какое моторное масло заливать в двигатель ford. В новые моторы довольно вязкости 30. Какое масло лучше всего заливать в киа рио. Рекомендации по выбору производителя, коэффициента вязкости для киа рио 2.

С течением времени при большенном пробеге лучше прирастить вязкость масла до 40-50.

Класс свойства по API: SL, SM. На официальном сайте производителя рено меган указано, какое масло используется в разных узлах конкретных моделей. Это значит, что моторное масло с такими чертами создано для многоклапанных и турбованных движков.

Важно

Какое масло заливать в двигатель фиат дукато? Пропала тяга в фиат дукато 2.3 — 4 ответа. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года.

Смазочные материалы класса SM более высококачественные и износоустойчивые.

Замена масла в двигателе Nissan almera N16

Обмолвился про 20 мм по фильтру (кое-где 2 мм), просто затягивайте без фанатизма. Можно посодействовать материа.

Замена масла в мкпп Nissan Almera

Канал Антон AUTO — Самостоятельная подмена сцепления .

Класс свойства по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это значит, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высочайшими эксплуатационными свойствами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых движках и имеет увеличенные интервалы меж сменами.

Nissan Almera 2000 года выпуска

Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В движок следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же свойства – 5W30, в прохладную зиму следует использовать 0W30, при тёплом климате допускается подмена на всесезонное 10W30 либо 15W30.

Согласно эталону API – тут более умеренные свойства, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы созданы для моторов более ранешнего выпуска – с 1996 года и позднее.

Смазки с такими параметрами имеют неплохую устойчивость к образованию осадков и нагара, также способны сохранять свои характеристики при пониженных температурах. Киа рио: какое масло лучше заливать в двигатель.

Класс свойства по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.

Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие.

Другими словами смазки, созданные для K4M, можно удачно использовать и для моторов более ранешнего выпуска, так как их свойства лучше.

На видео, представленных в вебе, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.

Порядок замены смазочного состава

Какое количество смазочного состава просит подмена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, нужен объём в размере 4,8 л масла. На каком пробеге нужно заменить масло в механической коробке передач nissan qashqai, сколько литров и какое лучше масло выбрать? Заранее спасибо. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 киа рио.

Идеальнее всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Подмена смазочной воды в Ниссан Альмера Классик N16 делается при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Какое моторное масло рекомендовано заливать в изготовителем хонда срв honda cr-v iv 2.4. Это по паспорту, а на практике нужен объём смазки чуток больше, до 3 л..

После какого пробега требуется подмена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется поменять каждые 6000 км.

Совет

На практике, беря во внимание русские условия эксплуатации и качество горючего, подмена синтетической смазочной воды должна выполняться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега.

Это будет гарантировать превосходное состояние мотора.

В Nissan Almera Classic N16 подразумевается поменять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. клуб марку масла лучше заливать в дукато 2.3 меняете масло от замены до. Но для этого автомобиля идеальнее всего проводить функцию вдвое почаще, как обозначено выше. Порядок, в каком делается подмена смазки, для обоих автомобилей фактически схож.

Перед тем как создавать подмену, требуется приготовить: ёмкость, куда будет соединяться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра либо ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в нужном количестве, также новый уникальный масляный фильтр от Nissan и новейшую медную прокладку для сливной пробки.

  1. Автомобиль заезжает на смотровую яму либо на эстакаду, движок прогрет. На неких видео машину поднимают на подъёмнике, но это – худший вариант, так как в поднятом состоянии нельзя подобраться к капоту автомобиля, и его придётся то опускать, то подымать.
  2. Подымается капот и откручивается заливная пробка, куда потом будет заливаться смазочный состав.
  3. Под автомобилем, в картере мотора, на пару оборотов откручивается сливная пробка. Перед этим требуется очистить поверхность от грязищи. Подставляется ёмкость, пробка стремительно выворачивается, освобождая сливное отверстие. Нужно быть усмотрительным, чтоб жгучая жидкость не попала на руки.
  4. Требуется какое-то время подождать, пока вся смазка не вытечет из отверстия. Есть ещё неплохой совет – чтоб на сто процентов убрать из картера остатки смазки, необходимо взять шприц огромного объёма и надеть на него узкий шланг, запустив его конец в дно картера. Оттуда можно будет достать ещё 200-300 мл самой грязной, отработанной смазочной воды.
  5. После того как весь смазочный состав вытечет, сливная пробка с новейшей медной прокладкой закручивается на своё место посадки.
  6. Дальше откручивается съёмником старенькый фильтр. Требуется снова подставить ёмкость, так как из установочного отверстия и из фильтра опять вытечет какое-то количество смазки.
  7. В новый фильтр заливается смазочная жидкость, малость более половины объёма, и маслом смазывается резиновая прокладка. Новый фильтр закручивается в установочное отверстие, при всем этом затягивать его очень очень не стоит.
  8. В заливную горловину льётся новый смазочный состав в нужном количестве, обозначенном выше для каждого мотора. Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в мкпп на рено меган 2 и нужно ли воообще его менять, и какое масло лучше лить? Временами уровень проверяется щупом, пока не достигнет середины меж минимумом и максимумом.
  9. Движок заводится и работает пару минут, чтоб смазка умеренно заполнила всю смазочную магистраль. Лампочка давления масла должна погаснуть. После чего опять щупом проверяется уровень смазки. По мере надобности малость доливается.

На видео, представленных в вебе, можно узреть процесс подмены смазки наглядно. Процедура легкая, с ней управится даже начинающий шофер. Для начала разберемся какое масло лить в коробку рено меган 2.

Renault рекомендует использовать смазочные материалы elf в своих автомобилях. Начнем с замены масла в мкпп ниссан альмера классик. Процесс работы не очень сложный и аналогичен замене жидкости в.

Сейчас автомобиль можно эксплуатировать до последующей подмены.

Источник

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-nissan-almera-n16/

Ссылка на основную публикацию