Основные свойства трансмиссионной смазки kixx

Масло трансмиссионное Kixx 75W-90: характеристики, отзывы, цены

В очередном обзоре мне бы хотелось поговорить о трансмиссионном масле Kixx 75W-90. Продукт вполне заслуживает внимания, поскольку отличается высокими техническими характеристиками, защищает автомобиль и в полной мере открывает возможности смазки.

Из своего личного опыта пользования Kixx 75W-90 могу отметить, что продукт продается по средней стоимости, является полусинтетическим, но обладает качествами, которые свойственны синтетикам.

Вот давайте в этом и будем подробнее разбираться.

В обзоре я затрону важные моменты, касающиеся основных свойств и возможностей продукта, представлю пару-тройку отзывов о смазке, и расскажу о том, сколько может стоить трансмиссионное масло Kixx 75W-90.

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Технические параметры смазки

Трансмиссионная смазка Kixx 75W-90 рекомендована к использованию в автомобильных коробках передач определенного типа. Оптимальным считается заливать продукт в механизмы, работающие в условиях предельных нагрузок, к примеру, если есть экстремальное давление или ударное влияние, нуждающиеся в обеспечении максимальной защите.

Рекомендовано к применению в автомобильных гипоидных трансмиссиях с высокими ударными нагрузками», а также маркировка, что масло соответствует классу API GL-5. API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства и защиту в условии высоких нагрузок и давлений. А также что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Ну то есть это для всех коробок практически.

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 84,15 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,25 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 176;
  • температура вспышки/застывания – 225/-49.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей с АКПП новых моделей.

Продукт реализуется в разных емкостях. Для удобства использования в индивидуальных случаях смазка продается в литровых пластиковых бутылках и в жестяных банках на 4 литра. Оптовики могут приобретать продукт в бочках на несколько десятков литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Полусинтетик Kixx 75W-90 предназначен для использования в коробке передачи. Вещество имеет немало плюсов, позволяющих эксплуатировать его в различных авто, но минусы у смазки тоже есть.

В качестве «сильных» стороны вещества выделим следующие моменты:

  • продляет срок использования автоматических трансмиссий и редукторов, за счет добавления в состав противоизносных и противозадирных присадок;
  • продукт защищает уплотнители и металлические детали системы, не давая образовываться вредным отложениям;
  • вещество обеспечивает мягкость переключения передач;
  • в процессе эксплуатации АКПП смазка не густеет;
  • под защитой продукта детали не поддаются воздействию коррозии.

Продукт отличается хорошими техническими показателями, но некоторые недостатки у него все же есть.

Смазка имеет не слишком доступную цену (от 485 рублей за литр) и при выборе товара следует быть максимально внимательными, поскольку подделок встречается немало.

Если есть сомнения, что емкость содержит оригинальную трансмиссионную смазку, стоит обратиться к продавцу и попросить его предоставить сертификат качества продукта. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Kixx 75W-90

Эксперименты, которые проводили над маслом, показали, что оно реально способствует плавности переключения передачи, благодаря целому комплексу антиокислительных присадок, которые нивелируют причины, способствующие образование нагара. Кроме того, масло термически очень стабильно. В качестве дополнительных описаний приведу ряд отзывов других водителей.

Павел, 36 лет

Илья, 29 лет

Заключение

Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:

  1. Масло для трансмиссии Kixx 75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
  2. Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
  3. Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.

Источник: https://maslo.biz/brands/kixx/dlya-transmissii-75w-90.html

Трансмиссионные масла KIXX

Kixx CVTF Трансмиссионное масло для вариатора

Kixx CVTF Трансмиссионное масло для вариатора
Fully Synthetic (полная cинтетика)
Емкость:  4л. , 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

Описание товара

Kixx CVTF Трансмиссионное масло для вариатора — это качественная трансмиссионная жидкость класса премиум, предназначенных для удовлетворения обслуживание используйте заполнять широкий диапазон бесступенчатой Трансмиссий(CVT).

Читать далее

Kixx ATF Multi Plus
МНОГОЦЕЛЕВАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ  GM, ford, TOYOTA, HYUNDAI

Емкость:  1л. , 4л. , 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических

коробок передач. Kixx ATF Multi plus– специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, DEXRON III, MERCON V, Allison C-4, Toyota T-III и IV.

Читать далее

KIXX SP-IV-RR
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ  Hyundai/Kia ПРЕМИУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ С ДЛИТЕЛЬНЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ.

Емкость:  200 л. 
Производитель: GS Caltex Corp

Для новейших 8-ми ступенчатых автоматических коробок передач. Масло первой заливки в HYUNDAI EQUUS, HYUNDAI GENESIS, KIA QUORIS, KIA MOHAVE.

Читать далее

Kixx ATF Multi
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ GM, FORD, TOYOTA, HYUNDAI

Емкость:  1л. , 4л. , 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач.

Читать далее

ATF DX-III
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
GM DEXRON III , MERCON, ALLISON C4

 Емкость: 1л. , 4л., 20л.,  200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ

Обратите внимание

Современные транспортные средства и конструкции трансмиссии предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. ATF-DX-III превосходит любое,
ранее разработанное или современное масло ATF для использования в

Читать далее

Kixx Geartec GL-5
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
API GL-5, MIL-L-2105D

Емкость: 1л., 4 л., 20 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостаб-илизирующими и противозадирными свойствами.

Читать далее

KIXX GEARTEC GL-5 75W-90
УНИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
API GL-5, MIL-L-2105D

Емкость: 1л., 4 л., 20 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp (Корея)

ОПИСАНИЕ
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостаб-илизирующими и противозадирными свойствами.

Читать далее

KIXX GEARTEC GL-5 80W-90 Трансмиссионное масло
УНИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
API GL-5, MIL-L-2105D

Емкость: 1л., 4 л., 20 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp (Корея)

ОПИСАНИЕ
Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостаб-илизирующими и противозадирными свойствами.

Читать далее

KIXX GEARTEC GL-5 85W-140 Трансмиссионное масло
УНИВЕРСАЛЬНОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
API GL-5, MIL-L-2105D

Емкость: 1л., 4 л., 20 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.

Читать далее

KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85W Трансмиссионное масло
МАСЛО ДЛЯ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ ТРАНСМИССИЙ
API GL-4, MIL-L-2105D

Емкость: 1л., 4 л., 200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ

Трансмиссионное масло HD GL-4 — это высококачественный смазочный материал для коробок передач переднеприводных трансмиссий.

Читать далее

GS PSF 4 ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

GS PSF 4

ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
HMC PSF 4

Емкость: 1л.,  200 л.
Производитель: GS Caltex Corp

ОПИСАНИЕ

GS PSF 4 — жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма с уникальными рабочими характеристиками, удовлетворяющими требованиям

Читать далее

Источник: http://kixxoil.ru/category/transmissionnye-masla/

Масло Kixx G1 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Высокотехнологичное масло Kixx

Есть моторные масла с узкой специализаций. Есть особо мощные, подходящие для супернагрузок. Или с особенной морозостойкостью. А есть просто хорошие, универсальные, подходящие практически для любых машин и любых ситуаций. Такие, как Kixx G1 10W40.

Описание продукта

Моторное масло Kixx 10W-40 – полусинтетика. При его производстве используются только качественные базовые масла (с использованием технологоии VHVI) тщательной очистки и современные присадки. Масло существенно снижает трение и износ деталей двигателя. Присадки отвечают за то, что вязкость масла меньше зависит от температурных колебаний.

Продукт отлично сопротивляется сдвигу и не теряет свои технические характеристики даже на максимальных мощностях и оборотах. Он действует быстро даже при минусовых температурах, благодаря созданной на деталях масляной пленке, стабильной вязкости и превосходной текучести. В результате даже при холодном пуске двигатель оказывается защищен с первых минут работы.

Моющие присадки уменьшают образование поршневых газов, предотвращают возникновение отложений внутри двигателя, тем самым поддерживают его отличную работоспособность.

Важно

Даже жесткие условия эксплуатации не дают этому смазочному материалу терять свои свойства и ослаблять защитные качества. Поэтому даже при сильных нагрузках, при серьезных дорожных и климатических испытаниях двигатель остается хорошо и надежно смазан и защищен от износа.

Повышенная устойчивость к окислению, минимальный расход на угар и небольшая летучесть способствуют удлинению интервалов замены смазки. Благодаря снижению потерь на трение обеспечивается экономия топлива. Степень экономии зависит от режима эксплуатации автомобиля, от нагрузки на него, от типа топлива.

Область применения

Моторное масло Кикс 10W-40 предназначено для использования в любых транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, современных высокотехнологичных двигателях, тех, что оборудованы двойным верхним распределительным валом, электронным распределенным впрыском топлива и изменяемой фазой газораспределения. Кроме того, оно может применяться в двигателях, переоборудованных для работы на сжиженном газе, в четырехтактных бензиновых моторах на мотоциклах и в спортивных машинах.

Читайте также:  Классификация масел согласно стандартам ассоциации европейских автоинженеров (acea)

Может применяться как в современных автомобилях, так и в транспортных средствах предыдущих поколений. Рекомендуется такими автопроизводителями как Форд и Крайслер.

Сбалансированный состав масла – качественная база с современными присадками – направлен на то, чтобы вязкость его не зависела от температурных колебаний. Даже в морозы она остается стабильной.

Металлическая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.868 кг/литр
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 15.07 мм²/с
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 130.80 мм²/с
Индекс вязкости, не менее ASTM D2270 153
2 Температурные характеристики
Температура вспышки, COC ASTM D92 210°С
Температура потери текучести ASTM D97 -38°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Технические стандарты:

  • API SN/CF;
  • Ford;
  • Chrysler FF.

Форма выпуска и артикулы

  1. L5314AL1E1 Kixx G1 10W-40 1л
  2. L5314430E1 Kixx G1 10W-40 3л
  3. L5314440E1 Kixx G1 10W-40 4л (пластиковая канистра)
  4. L531444TE1 Kixx G1 10W-40 4л (металлическая канистра)
  5. L5314D01E1 Kixx G1 10W-40 200л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

Класс вязкости позволяет использовать смазку круглый год, об этом говорит его маркировка 10W40. Буква W происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Она используется для обозначения смазочных материалов, которые можно использовать не только летом, но и зимой.

Число 10 – показатель вязкости при минусовых температурах. Если вычесть его из сорока, получится 30. Это значит, что масло стабильно до минус 30 градусов Цельсия. А число 40 после буквы обозначает, что масло стабильно до плюс 40.

Это отличный показатель для полусинтетического моторного масла и позволяет применять его круглый год в большинстве климатических поясов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Многочисленные положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что у этого моторного масла отменные технические характеристики и неизменно высокое качество. Вот какими преимуществами может похвастаться этот смазочный материал:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • защита двигателя при любых рабочих и температурных режимах;
  • стабильный легкий запуск двигателя даже при минусовых температурах;
  • устойчивость к окислению и перегреву;
  • предотвращение образования отложений;
  • поддержание нормальной мощности и работоспособности двигателя;
  • продление ресурса двигателя;
  • устойчивость масла к старению и деструкции;
  • длительный интервал замены;
  • малая испаряемость;
  • мощная защита от износа;
  • стабильная вязкость.

При правильном применении этого продукта, при соблюдении всех рекомендаций автопроизводителя и спецификаций масла недостатков у него не обнаружено.

Фольга на горловине с цифрами, с наружней и внутренней стороны. Так же бывают канистры с фольгой с логотипом GS Galtex с наружней стороны и с буквами зелёного цвета «PE» на оборотной стороне.

Как отличить подделку

Нельзя сказать, что моторное масло Кикс 10в40 часто подделывают. Однако никогда не будет лишним подстраховаться. Для этого у канистры этого вещества есть опознавательные знаки, которые практически невозможно или очень сложно подделать кустарным способом:

  1. Вплавляемые этикетки. Они изготавливаются из особого материала, который не приклеивается, а сплавляется с пластиком канистры. В результате их невозможно переклеить.
  2. Особое защитное кольцо. Оно соединено с крышкой тоненькими перемычками. Снять крышку, не повредив колечко, невозможно.
  3. Защитная фольга. Под крышкой есть специальная мембрана, на которой нанесена эмблема производителя или цифровой код.
  4. Код. На лицевой стороне канистры расположен batch-код, а также должен быть уникальный код или артикул.

И конечно, важным показателем является качество канистры – оно должно быть на высоте. Кстати, канистры у Кикс бывают как пластиковые, так и жестяные.

Видео

Отзывы

Леонид, 47 лет

Егор, 29 лет

Дмитрий, 55 лет

Артем, 36 лет

Олег, 49 лет

Источник: https://proautomasla.ru/kixx/g1-10w40.html

Классификация трансмиссионного масла

Зубчатые передачи

В нашей стране для классификации смазочных материалов используется стандарт ГОСТ 17479.2–85. Главными критериями разделения масел является вязкость и эксплуатационные характеристики. По вязкости смазочные вещества делятся на 4 класса: 9, 12, 18, 34.

Исходя из области применения и эксплуатационных качеств, трансмиссионные смазки делятся на 5 групп. Смазочные материалы, входящие в первую группу, не содержат присадок. В остальных присутствуют присадки, защищающие от износа. Чем выше группа, тем эффективнее добавки.

К пятой группе относятся универсальные смазки для трансмиссий.

На российском рынке появилось большое количество иностранной продукции для автомобилей, поэтому стали применять классификацию согласно международных стандартов.

Существует несколько международных систем квалификации:

  • по вязкостным характеристикам SAE;
  • по эксплуатационным качествам API;
  • европейская система классификации ZF;
  • военные спецификации США;
  • спецификации компании General Motors;
  • спецификации компании Ford.Расшифровка классификаций для смазочных материалов

 Загрузка …

SAE

Во всем мире получила широкое распространение маркировка трансмиссионных смазок по индексу вязкости – SAE.

Разработанный в Соединенных Штатах, стандарт SAE J306 разделяет смазочные жидкости для трансмиссий, в зависимости от вязкости при эксплуатации автотранспорта в условиях предельных температур: низких и высоких.

По этой квалификации можно определить диапазон температур, в котором разрешается применять определенную смазку для механической КПП и ведущих мостов.

Рекомендации по вязкости трансмиссионных масел, которые могут применяться для МКПП и ведущих мостов автомобиля, указываются производителем в мануале пользователя.

Основываясь на этих рекомендациях, владелец автомобиля выбирает трансмиссивную жидкость среди ассортимента смазочных жидкостей.

Когда выбирается смазка, следует учитывать самую низкую и самую высокую температуру, при которой будет эксплуатироваться авто. Классификация SAE J306 учитывает индекс вязкости при предельных температурах.

Значение низкотемпературного предела вязкости соответствует температуре, при которой достигается динамическая вязкость по Брукфильду 150000 сантипуазов (сП).

Совет

Для определения показателей проводились реальные испытания с агрегатами различных конструкций. При превышении этих значений подшипники шестерен на вале разрушались.

Поэтому важно следовать рекомендациям производителей по низкотемпературному пределу применения.

Значение высокотемпературного предела определяется по показаниям кинематической вязкости смазки при температуре 100 градусов. Этот показатель помогает приблизительно определить, какую нагрузку может выдержать защитная масляная пленка и насколько достаточно ее будет, чтобы защитить механизм коробки передач при значительных нагрузках и при высоких рабочих температурах.

По классификации SAE смазочные материалы делятся на 9 классов по аналогии с моторными маслами:

  • 4 зимних, индекс вязкости которых содержит букву W (Winter): 70W, 75W, 80W, 85W;
  • 5 летних, у которых отсутствует буквенное обозначение: 80, 85, 90, 140, 250.

Всесезонные масла маркируются с применением обеих маркировок, первая идет зимняя, вторая — летняя, например, SAE 75W-85, SAE 85W-90 и т.п.

Таблица классификации по SAE трансмиссионных смазок по индексу вязкости:

Класс вязкости Max температура для вязкости 150 000 сП, градусов Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов, мм2/с
не менее не более
Зимние
 70W -55 4,1
  75W  -40  4,1  —
  80W  -26  7,0  —
  85W  -12  11,0  —
 Летние
 80  —  7,0  11,0
85 11,0 13,5
90 13,5 24,0
140  24,0  41,0
250  41,0  —

Эксплуатация сезонных смазок экономически не выгодна, так как трансмиссионные жидкости имеют большой ресурс. Если использовать сезонные смазки, их приходится менять раньше, чем они выработали свой ресурс. Поэтому более популярны всесезонные.

Разные виды обозначений

API

Единой классификации трансмиссионных жидкостей по качеству, эксплуатационным свойствам и применению не существует. Американским институтом API была разработана система классификаций масел для ручных трансмиссий, содержащая комплексную оценку эксплуатационных качеств смазок. Разделение на категории зависит от особенностей конструкции механических трансмиссий и условий эксплуатации.

На сегодняшний день API признана во всем мире. По этой системе классы имеют обозначение API GL с соответствующим индексом от 1 до 5. На данный момент уже существует пять классов и несколько находятся в стадии разработки. Действующий ныне ГОСТ имеет ту же классификацию и отличается только буквой, стоящей перед индексом.

Таблица классификации API смазочных материалов по качеству:

Категория по API Применяемые присадки Область применения Условия эксплуатации
GL-1 Минеральное базовое масло без присадок или с небольшим количеством антиокислительных, противопенных, антикоррозионных  присадок и легких депрессорных присадок. Цилиндрические, спирально-конусные, червячные передачи, механические КПП. Легкие условия: низкие скорости и небольшие нагрузки.
GL-2 Антифрикционные и противоизносные присадки. Червячные передачи, индустриальное оборудование. Условия средней тяжести
GL-3 Высокое содержание противозадирных и 2,7 % противоизносных присадок. Спирально-конические передачи, ступенчатые коробки передач, рулевые механизмы. Условия средней тяжести
GL-4 Противоизносные и 4,0 % высококачественных противозадирных присадок. Ступенчатые, гипоидные передачи в условиях высоких скоростей с малыми крутящими моментами или низких скоростей с большими крутящими моментами, рулевые механизмы.Все виды передач грузовых и легковых автомобилей. Условия разной тяжести от легких до тяжелых.
GL-5 Значительное количество до 6,5% серофосфорсодержащих противозадирных и других многофункциональных присадок. Основное назначение — гипоидные передачи, а также ведущие мосты и все виды передач легкового автотранспорта, которые работают при высоких скоростях и ударных нагрузках на зубья шестерен, карданные приводы и ступенчатые коробки передач мотоциклов. Суровые условия с ударной и знакопеременной нагрузкой.

В таблице отсутствуют категории, находящиеся на стадии проектирования. Для высоконагруженных агрегатов разработан новый тип трансмиссионной смазки API MT-1. Ее применяют для тягачей и автобусов.

Для ручных коробок тяжелых грузовиков предлагается категория API PG-1, для ведущих мостов автобусов и грузовых автомобилей — API PG-2.

Они являются эквивалентами масла API GL-5, но имеют более высокую термическую стабильность и устойчивы к высокотемпературным отложениям.

Видео «Классификация трансмиссионных жидкостей»

В этом видео рассказывается о классификации смазочных материалов для трансмиссий.

Источник: https://avtozam.com/kpp/smazka/klassifikatsiya-transmissionnogo-masla/

Моторное масло Kixx (Кикс)

Компания GC-Caltex — известный производитель расходных материалов для автомобилей, одним из продуктов которого является моторное масло Kixx. По заявлению разработчиков, это лучшая смазка на южнокорейском рынке, что обусловлено применением передовых  технологий и лучших компонентов, обеспечивающих получение высоких эксплуатационных характеристик.

Читайте также:  Проверка уровня и процесс замены масла в акпп автомобиля «hyundai solaris»

С компанией GC-Caltex сотрудничают крупнейшие производители автомобилей в Южной Корее — Дэу, Киа Моторз, Хендай и другие. Масло Кикс заливается сразу, после производства машин, после чего последние направляются в автомобильные салоны, для продажи. Кроме того, южнокорейский производитель работает с компанией Вольво, Дженерал Мотор и другими крупными компаниями.

Смотрите видео ниже «Моторное масло Kixx 5w40, тест на морозе -32»

Свойства масла

Моторное масло Kixx обладает следующими свойствами:

  • Снижение расхода топлива. В случае применения смазывающей жидкости низкого качества, на стенках двигателя образуется нагар, что, со временем, приводит к загрязнению патрубков. Для поддержания мощности, система вынуждена поддерживать больший уровень давления горючего, что приводит к его повышенному расходу. В случае применения масла Кикс, этого не произойдет.
  • Увеличение мощности. В случае регулярного применения качественной смазки, мотор работает на максимальной мощности, без изменения общих характеристик.
  • Широкий температурный диапазон. Масло Kixx отлично справляется с задачей и имеет оптимальную вязкость, при различных температурах (при лютом морозе и жару), обеспечивая оптимальный уровень смазки трущихся элементов.
  • Уменьшение расходов на ТО, что обусловлено эффективной работой внутренних деталей двигателя.
  • Отсутствие осадка и отложений в моторе. В составе масла Кикс присутствует металлический детергент и беззольный дисперсант. Действие этих компонентов обеспечивает контроль уровня отложений на поршнях колец, даже при работе двигателя в условиях повышенных нагрузок.
  • Наличие антифрикционных добавок. В составе масла Кикс присутствуют специальные присадки, обеспечивающие минимальный износ внутренних элементов двигателя и повышение срока его эксплуатации.
  • Минимальный расход масла. Для достижения таких результатов, перед применением смазывающей жидкости, рекомендуется промыть двигатель и очистить его от имеющихся отложений. В этом случае, отпадает необходимость регулярной доливки моторного масла.
  • Устойчивость к окислению и температурная стабильность. Благодаря этим характеристикам, расходный материал служит дольше. Оптимальная периодичность замены масла Kixx составлять раз 10 000 км.
  • Отсутствие испарений. В состав добавляются синтетические присадки, благодаря чему, исключается испарение рабочей жидкости в поршневой системе, и снижаются риски образования нагара.
  • Максимальная устойчивость. Моторное масло Кикс подойдет автовладельцам, предпочитающим агрессивный стиль вождения и поездки, при высоких оборотах двигателя. Даже в таком режиме, состав обеспечивает качественную смазку всех элемента мотора, что обусловлено применением нетрадиционной и более эффективной, базовой формулы, в процессе изготовления.
  • Повышение ресурса двигателя. Масло Kixx отлично смазывает все внутренние элементы двигателя, при любых температурах, в пределах установленных производителем.

Сфера применения

Моторные масла Кикс разработаны для дизельных и бензиновых двигателей легкой, коммерческой техники, внедорожников и легковых машин. Смазка обеспечивает полную защиту мотора от негативных воздействий. Применение смазывающей жидкости оптимально в автомобилях следующих производителей — Дэу, Опель, Шевроле, Дженерал Моторс, Кадиллак и прочих.

Спецификация и разновидности состава

Одной из особенностей масел Kixx является широкий ассортимент продукции. В продаже имеются следующие виды — Пао, Сув, Нео, Голд, G1, Дексос 1, Динамик, D1 и прочие. Каждый, из представленных вариантов смазки, различается по составу добавок и типу вязкости, что сказывается на стоимости.

В зависимости от типа, моторные масла производителя соответствуют следующим спецификациям:

  • ACEA (A1/B1-08, A5/B5-08, C2-08, A3/B4, C3-08).
  • SAE 0W-30 API SN.
  • БМВ LL-04.
  • Фольксваген 502.00/505.00 и прочим.

Плюсы и минусы масла

Основные преимущества масел Кикс:

  • Отсутствие сложностей, при пуске двигателя, даже в большой мороз.
  • Соответствие моторного масла международным стандартам, что позволяет автовладельцу быть уверенным в качестве применяемой жидкости.
  • Отличные вязкостные характеристики, вне зависимости от типа.
  • Отсутствие нагара на внутренних стенках и элементах ДВС.
  • Масло Кикс не уходит в двигатель, что исключает необходимость его регулярного добавления.
  • Снижение расхода горючего, что характерно для применения смазывающей жидкости в новых автомобилях.

Масло Kixx достаточно дорогой продукт, и его высокая стоимость часто отпугивает автовладельцев. Это определенный минус. Водители отмечают, что, за такую цену, несложно приобрести масло другого производителя, которое имеет аналогичные характеристики и уже зарекомендовало себя с лучшей стороны.

Бывают ситуации, когда реальные параметры масла Кикс не соответствуют заявленным производителем.

Смазка может не выдерживать заводских характеристик, что приводит к изменению свойств и некорректной работе двигателя — появлению шума, вибраций.

Иногда моторное масло быстро уходит в двигатель, что требует доливки смазывающей жидкости. Возможны проблемы с пуском в сильный мороз. Этому есть объяснение.

Рассмотренные недостатки часто связаны с применением не оригинальных масел Kixx, сделанных с нарушением технологии. Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется не экономить на покупке, а покупать только качественную продукцию, в официальных и проверенных торговых точках. При покупке смазывающего состава на рынке, высок риск попасть на подделку.

Видео: Моторное масло Kixx 5w40, тест на морозе -32

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/post.php?id=597

KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л

Перейти к содержимомуГлавная / Масла / Трансмиссионные масла / Масла МКПП, мосты / KIXX GL-5 75W-90 трансмиссионное масло синтетика 4л

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными термостабилизирующими и противозадирными свойствами.

Допуски (Технические стандарты): API GL-5

MIL-L-2105D

Преимущества

  • Обеспечивает длительный срок службы автомобильных трансмиссий и редукторов благодаря пакету противоизносных и противозадирных присадок.
  • Продлевает срок службы, как металлических деталей механизма, так и эластичных уплотнителей, что позволяет надолго отложить необходимость капитального ремонта.
  • Способствует мягкости и плавности переключения передач отсутствию нагара и отложений на поверхностях трения механизма.
  • Комплекс антиокислительных присадок обеспечивает длительный срок службы масла, предотвращает загустевание в процессе работы.
  • Композиция масла препятствует коррозии деталей из металлов и сплавов.

Применение

  • Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-PRF-2105E, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.
  • Рекомендовано для механизмов работающих в условиях предельных нагрузок, для которых требуется максимальная степень защиты деталей трансмиссии.
  • Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач переднеприводных трансмиссий, если производитель обознает необходимость применения смазочных материалов стандарта API GL-4 или предостерегает от использования трансмиссионных масел стандарта API GL-5.

Уникальные качественные характеристики

Высокоэффективное, термостойкое масло для автомобильных трансмиссий с улучшенными противозадирными свойствами.

Основные характеристики Kixx Geartec GL-5 75W90

Вязкость SAE 75W-90
Плотность, кг/литр при 15 ˚C 0,8753
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C 92,01
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C 14,86
Температура потери текучести, °C -42
Температура вспышки, COC, ˚C 225
Индекс вязкости 170
Фасовка 1,4,4Т,20,200

Похожие товары

Источник: http://pomaslu.ru/produkt/kixx-gear-oil-hd-gl-5-75w-90-4l/

Основные функции и свойства трансмиссионных масел

Трансмиссионное масло – это основополагающий элемент системы. Оно обязательно должно обладать определенной вязкостью, а его эксплуатационные показатели регламентируются разнообразными спецификациями. Область использования таких рабочих жидкостей – МКПП и АКПП, а также ведущие мосты, раздаточные коробки, ГУР (гидромеханические передачи).

Основные свойства трансмиссионных жидкостей

Главная характеристика трансмиссионного масла – его смазывающая способность. Она определяется как возможность защищать трущиеся поверхности (подшипники, шестерни) от задиров, разрушений, износа и появления борозд, выкрашивания (питтинга). Смазывающая способность улучшается, когда вязкость масла увеличивается, а также путем добавления присадок против износа и задиров.

Характеристики вязкости сильно влияют на прочие свойства смазок. Так, увеличенная вязкость делает прочность масляной пленки больше, но при этом возрастают и потери мощности, передаваемые через узел.

Кроме того, масло с повышенной вязкостью быстро загустевает при пониженных температурах. Получается, что использовать увеличение вязкости для роста смазывающей способности не всегда целесообразно.

Если же вязкость снижена, то сокращаются потери на трение, но снижается и прочность масляной пленки.

Обратите внимание

Чтобы обеспечить с помощью такой рабочей жидкости защиту от износа и задира в узлах, в нее вводят антиизносные и противозадирные компоненты – присадки.

В маловязких маслах концентрация присадок велика, поскольку ими формируется тонкий смазочный слой. Зато сниженная вязкость гарантирует возможность быстрого начала движения при отрицательных температурах (без предварительного разогрева).

Есть и другие важные характеристики трансмиссионных смазок:

  • Термоокислительная стабильность, возможность смазки сохранять свои функции и свойства при работе в условиях повышенных температур, обеспечивается особыми антиокислительными присадками;
  • Антикоррозионные характеристики. В состав масел обязательно включают ингибиторы коррозии. Они препятствуют процессам окисления металлических деталей узлов;
  • Устойчивость к образованию пены, за которую отвечают специальные вещества – пеногасители. Они не позволяют трансмиссионному маслу пениться в процессе работы. Следовательно, узлы будут смазываться именно жидкостью, а не масловоздушной смесью, приводящей к неполадкам.

Как работают трансмиссионные масла в коробках передач разных конструкций и других узлах

Смазка, работающая в МКПП и раздаточных коробках, подвергается повышенным ударным нагрузкам и вынуждена функционировать в широком температурном диапазоне.

Масло, подходящее для этих конструкций, должно обеспечивать эффективную смазку трущихся пар, а также качественно отводить тепло и удалять продукты износа.

Кроме того, в этом случае от рабочей жидкости требуется высокая совместимость с цветными металлами.

Трансмиссионное масло обычно поступает в зону смазывания разбрызгиванием. Но для тяжелых машин (грузовиков) этой смазки будет недостаточно. Все механизмы здесь работают с тяжелыми нагрузками и являются труднодоступными для масляных паров и тумана. Соответственно, система в обязательном порядке дополняется фильтром, а для создания нужного уровня давления используется насос.

Редуктор ведущего моста с гипоидным зацеплением требует еще более напряженной работы смазки. Это коническая передача, где ось шестерни смещена относительной колесной оси.

Гипоидная передача демонстрирует бесшумность и большую прочность по сравнению с традиционной конической, но зубья здесь срабатываются намного быстрее (во избежание процессов деформации и должна использоваться высококачественная смазка). Давление в зоне контакта у гипоидных передач вдвое выше, чем у конических.

Кроме того, в зоне зацепления здесь может возникать локальный перегрев, иногда до 300°С. Чтобы избежать задиров, выкрашивания зубьев и износа, требуется смазка особого состава – с кальцием, цинком, молибденом.

Важно

Работа смазки в АКПП еще более специфична. Все дело в том, что в агрегате множество различных узлов, каждый из которых отличается условиями эксплуатации. Рабочая жидкость здесь будет являться элементом передачи мощности, а значит, должна сохранять прекрасную текучесть даже на морозе.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторного масла eni

Не стоит забывать и о высокой чувствительности системы управления АКПП к загрязнениям – следовательно, смазка должна обладать хорошими моющими свойствами.

В числе важных характеристик смазок, работающих в АКПП, отмечаются противопенные свойства, устойчивость к высоким температурам, антикоррозионные показатели. А вот динамические нагрузки в этом случае будут снижены (по сравнению с механическими коробками).

Все дело в том, что в АКПП нет жесткой связи между трансмиссией и двигателем. Кстати, эти жидкости специально окрашивают красным, чтобы их нельзя было спутать с другими.

Для трансмиссионных масел, так же, как и для моторных, используются базовые масла различных типов – синтетика, минералка или полусинтетика.

Именно база оказывает наибольшее влияние на показатели вязкости и температурные свойства, причем самый высокий индекс вязкости – у синтетических смазок.

Что же касается эксплуатационных свойств, то они определяются вводимыми присадками – антикоррозионными, противозадирными, противоизносными.

Если раньше в качестве смазочных жидкостей в трансмиссии использовался исключительно нигрол (остатки процесса прямой нефтеперегонки), то сегодня в этих узлах используется широкий спектр рабочих жидкостей, различающихся по степени вязкости и совокупности эксплуатационных свойств. Для них используются различные классификации (спецификации).

Источник: http://oilservice.dp.ua/informatsiya-o-maslah/osnovnye-funktsii-i-svojstva-transmissionnyh-masel/

Основные свойства смазок

Прочностные свойства

Частицы загустителя образуют в масле структурный каркас, благодаря которому смазки в состоянии покоя обладают пределом прочности на сдвиг.

Предел прочности – это минимальная нагрузка, при приложении которой происходит необратимая деформация (сдвиг) смазки.

Благодаря наличию предела прочности смазки не стекают с наклонных и вертикальных поверхностей, не вытекают из негерметизированных узлов трения.

Вязкостные свойства

Совет

Вязкость определяет прокачиваемость смазок при низких температурах, стартовые характеристики и сопротивление вращению при установившихся режимах работы, а также возможность заправки узлов трения.

В отличие от масел вязкость смазок зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига.

При увеличении скорости деформации вязкость резко снижается, поэтому обычно говорят об эффективной вязкости смазок при данном градиенте скорости и при постоянной температуре.

Механическая стабильность (тиксотропные превращения смазок).

При эксплуатации смазок в узлах трения уменьшаются их предел прочности и вязкость с последующим возрастанием этих показателей после прекращения механического воздействия. Такие дисперсные системы, самопроизвольно восстанавливающиеся, называют тиксотропными.
Механическая стабильность смазок зависит от типа загустителя, размеров, формы и прочности связи между дисперсными частицами.

Пенетрация

Эмпирический показатель, лишенный физического смысла, не определяющий поведение смазок в условиях эксплуатации, но широко применяемый при нормировании их качества.
Пенетрация как быстро определяемый показатель в производственных условиях позволяет судить об идентичности рецептуры и соблюдении технологии изготовления смазки. Число пенетрации смазок колеблется.

Таблица 1

Классификация смазок NLGI по консистенции
Класс Диапазон пенетрации Визуальная оценка консистенции
000 445…475 Очень мягкая, аналогичная очень вязкому маслу
00 400…430 Очень мягкая, аналогичная очень вязкому маслу
355…385 Мягкая
1 310…340 Мягкая
2 265…295 Вазелинообразная
3 220…250 Почти твердая
4 175…205 Твердая
5 130…160 Твердая
6 85…115 Очень твердая, мылообразная

Температура каплепадения

Минимальная температура, при которой падает первая капля смазки, нагреваемой в определенных условиях. Температура каплепадения является эмпирическим показателем, зависящим от условий определения. Она условно характеризует температуру плавления загустителя смазки, однако не позволяет правильно судить о ее высокотемпературных свойствах.

Коллоидная стабильность

Характеризует способность смазок в минимальной степени выделять масло при хранении и эксплуатации. Выделение масла может происходить самопроизвольно (под действием собственной массы смазки), а также ускоряться или замедляться под влиянием температуры и давления.

Химическая стабильность

Под химической стабильностью обычно понимают стойкость смазок против окисления кислородом воздуха.

Обратите внимание

Окисление приводит к разупрочнению, ухудшению коллоидной стабильности, понижению температуры каплепадения, смазочной способности и ряда других показателей.

Стабильность против окисления важна для смазок, заправляемых в узлы трения 1 – 2 раза в течение 10 – 15 лет, работают при высоких температурах, в тонких слоях и в контакте с цветными металлами.

Имеется несколько способов повышения стойкости смазок против окисления. Это тщательный подбор масляной основы, выбор типа и концентрации загустителя, варьирование технологией производства. Наиболее перспективный способ — введение в смазки присадок.

Испаряемость

Когда смазка применяется в условиях высоких температур и ее смена производится редко, испаряемость смазок имеет большое значение. Высокая испаряемость может отрицательно сказываться на защитных свойствах слоя смазки при длительном хранении покрытых ею изделий, особенно в жарком климате.

При испарении масла смазки растрескиваются, на поверхности слоя появляются корочки; при сильном испарении остаются только мыла, образующие сухие слои, не обладающие защитными и антифрикционными свойствами.

Испарение масла из низкотемпературных смазок ухудшает их морозостойкость; высохшие смазки не обеспечивают работу механизмов при низких температурах.

Испаряемость смазок зависит от фракционного состава масла, входящего в их состав.

Источник: http://www.sm-oil.ru/spravochnik/osnovnye-svoystva-smazok.html

Основные функции трансмиссионных масел аналогичны функциям моторных.

Однако они имеют ряд специфических функций, а именно: снижение потерь энергии на трение, особенно в момент трогания автомобиля с места; предохранение элементов трения, особенно выполненных из цветных металлов; снижение вибрации и шума зубчатых и других видов передач, а также защита их от ударных нагрузок; стойкость к образованию эмульсий с водой и минимальное воздействие на уплотнительные материалы. Поэтому к трансмиссионным маслам предъявляются повышенные требования к вязкостно-температурным, смазочным (противоизносным и противозадир-ным), противокоррозионным и защитным свойствам.

Вязкостно-температурные свойства оказывают большое влияние на КПД агрегатов трансмиссии. Поэтому с точки зрения снижения трения при трогании автомобиля с места желательно иметь минимальную вязкость. Минимально допустимая вязкость трансмиссионных масел должна обеспечить работу агрегатов трансмиссии без утечек и повышения трения.

В то же время при работе агрегатов трансмиссии вязкость должна быть достаточной для предотвращения износа при больших контактных нагрузках.

Важно

Для улучшения вязкостно-температурных свойств к базовым маслам добавляют вязкостные присадки, в качестве которых используют полиизобутилен или поли-метакрилат с молекулярной массой 3000…5000 (КП-5, ПМА В-1, октолы).

Иногда при особой необходимости в северных условиях, а иногда и в отдельных случаях зимой, для снижения вязкости трансмиссионных масел их разбавляют дизельным топливом.

При этом необходимо помнить, что разбавление масел топливом ухудшает их функциональные свойства, в том числе противоизносные.

Смазочные свойства трансмиссионных масел должны обеспечить долговечную и надежную работу агрегатов трансмиссии при больших нагрузках и скоростях перемещения трущихся поверхностей.

Поверхности трения в агрегатах трансмиссии, кроме естественного процесса изнашивания, могут быть повреждены вследствие заедания, ‘ процесса контактной усталости (питтинга), коррозион-но-химического воздействия и т. п.

Смазочные свойства трансмиссионных масел зависят как от компонентного состава масел, так и от количества и эффективности добавляемых к маслу антифрикционных, противозадир-ных и противоизносных присадок.

В качестве присадок добавляют различные органические соединения, содержащие серу, фосфор, азот и т. п.; маталлоорганические соединения, содержащие свинец, цинк, алюминий, молибден, вольфрам и другие сложные соединения, содержащие одновременно несколько активных элементов.

Требования к смазочным свойствам входят в противоречие с требованиями к вязкостно-температурным свойствам.

Совет

Так, снизить износ и предотвратить заедание можно за счет повышения вязкости, так как при этом несущая способность масляного слоя выше и разделение трущихся поверхностей слоем масла осуществляется надежнее. Однако при этом повышаются потери на трение.

С ростом нагрузки и с повышением скорости скольжения температура в зазоре между трущимися поверхностями возрастает и в зонах граничной смазки может наступить разрушение адсорбированной пленки масла на поверхности металла, в результате чего в этих местах происходит непосредственное касание обнаженных поверхностей, которое приводит к натирам и задирам трущихся поверхностей. Поэтому введение специальных присадок позволяет создать прочные и термостойкие пленки на поверхности металла, поверх которых формируются адсорбционные слои.

Одним из видов изнашивания трущихся поверхностей чяется питтинг, возникающий при усталостном изнашивании, вследствие высоких напряжений в зонах контакта. В результате питтинга поверхность разрушается (выкрашивается), поэтому противопиттинговые свойства масел являются весьма важными для оценки их смазывающей способности.

Механизм действия большинства современных про-тивопиттинговых присадок заключается в том, что продукты их разложения вступают в реакцию с металлическими поверхностями. В результате трибохимических реакций образуются пленки, которые покрывают микротрещины на поверхностях трения и предотвращают их дальнейшее образование.

Маслорастворимые соединения молибдена улучшают противопиттинговые свойства незагущенных масел; эффективными противопиттинговыми присадками для загущенных масел являются графит и сульфид молибдена.

При оценке смазочных свойств трансмиссионных масел на четырехшариковой машине трения определяют: критическую нагрузку Рк, нагрузку сваривания Рс, показатель износа Дк и индекс задира И3.

В процессе эксплуатации трансмиссионное масло обводняется за счет конденсации паров воды и попадания ее через неплотные соединения в уплотнениях.

С увеличением концентрации воды в трансмиссионном масле ухудшается ряд его свойств, в том числе и противопиттинговые.

Обратите внимание

Кроме того, вместе с водой могут попадать коррозионно агрессивные компоненты, в результате возникает электрохимическая коррозия.

Для снижения вредного действия воды, а также защиты поверхностей трения в трансмиссионные масла вводят наряду с противокоррозионными присадками ингибиторы коррозии.

Способность масла исключать (или предотвращать) контакт металла с агрессивной средой принято называть защитными свойствами.

В состав трансмиссионных масел входят также антиокислительные, моющие, противокоррозионные, антипенные и другие присадки, механизм действия которых аналогичен механизму их действия в моторных маслах.

Реклама:

Читать далее: Масла для гидравлических трансмиссий и вспомогательного оборудования

— Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Источник: http://stroy-technics.ru/article/osnovnye-ekspluatatsionnye-svoistva-transmissionnykh-masel

Ссылка на основную публикацию