Особенности моторного масла роснефть 10w-40

Масло Роснефть Maximum 10W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Российский гигант нефтедобычи компания Роснефть вывела на рынок собственное полусинтетическое моторное масло, которое должно покорить отечественный рынок смазочных материалов.

Полусинтетика от Роснефти за короткий временной промежуток успела завоевать популярность среди российских автомобилистов, ощутивших все преимущества данного масла.

Описание продукта

Роснефть Maximum 10W40 – это всесезонное полусинтетическое автомобильное масло, полностью отвечающее строгим нормативным требованиям API SL/CF.

Высокие эксплуатационные свойства данного автомасла обеспечивают особые современные присадки, добавленные в его состав.

Прекрасные технические характеристики, касающиеся сохранения свойств масла в самых разных температурных режимах, позволяют легко запускать автомобильный двигатель даже при температуре ниже -20 градусов.

Область применения

Полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум может использоваться как в современных бензиновых двигателях, оборудованных системой турбонадува, так и в дизельных моторах.

Представители производителя рекомендуют использовать эту автосмазку для отечественных автомобилей, а также для иномарок, произведенных до 2000-х годов.

Также автомасло может использоваться в двигателях небольших коммерческих автомобилей.

Обратите внимание

Масло идеально подходит для использования в самых разных климатических условиях. Что особенно важно для жителей северных и восточных регионов России. Испытания показали, что автомасло сохраняет свою текучесть даже при температуре -25 градусов, обеспечивая легкий запуск даже дизельных ДВС.

Роснефть является официальным партнером отечественного автогиганта АвтоВАЗа. Вся продукция, выпущенная АвтоВАЗом, работает с использованием именно этих моторных масел, в том числе полусинтетическое автомасло Роснефть Максимум.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °С ГОСТ 33 14.5 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 30 °С ASTM D5293 6375 мПа*с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 155
Щелочное число ГОСТ 30050 8 мг КОН/г
Зольность сульфатная ГОСТ 12417 1 % масс.
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 13 %
Плотность при 20 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 872 кг/м³
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 234°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -37°С

Одобрения, допуски и соответствия

Категория по API:

Одобрения/cоответствия:

  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • ААИ Б5 СТО 003.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4295 Роснефть Maximum 10W-40 1л
  2. 4296 Роснефть Maximum 10W-40 4л
  3. 4298 Роснефть Maximum 10W-40 216,5л

Как расшифровывается 10w40

Роснефть 10W-40 полусинтетика создано на основе высококачественного минерального масла с добавлением современных синтетических присадок.

Благодаря такому решению разработчикам этого смазочного материала удалось существенно повысить его эксплуатационные качества.

В отличие от синтетических масел, полусинтетика отличается более низкой ценой, что особенно важно в текущей непростой экономической ситуации. Данное автомобильное масло может использоваться в любое время года так, как оно является всесезонным.

Масла с индексом 10W40 отличаются широким диапазоном температур, при которых они могут обеспечивать хорошее смазывание металлических деталей двигателей. Такое масло сохраняет свои технические параметры от -25 до +40 градусов.

Преимущества и недостатки

Как отмечают автомобилисты, Роснефть Максимум 10W-40 отличается следующими преимуществами:

  • легкий запуск двигателя в мороз и жару;
  • обеспечение хорошей очистки стенок цилиндров ДВС от нагара;
  • предотвращение быстрого износа и поломок деталей двигателя;
  • хорошая стойкость к окислению, что исключает коррозию элементов мотора;
  • защита деталей ДВС от износа даже в условиях жесткой эксплуатации автомобиля;
  • относительно невысокая стоимость.

Недостатки полусинтетики от Роснефти:

  • Затруднение запуска двигателя при температурах ниже -25 градусов;
  • Иногда после смены масла мотор начинает работать более шумно.

Отличительные особенности оригинальной упаковки

Как отличить подделку

Признаки, которые помогут отличить оригинал от подделки:

  1. в оригинальном масле на дне канистры отсутствует какой-либо осадок и механические примеси. Также важно обращать внимание на запах вещества, подделки часто имеют отчетливый запах «китайского» пластика. Также у оригинального автомасла канистра более плотная и ее сложнее продавить пальцем;
  2. упаковка обладает несколькими ступенями защиты от контрафакта. Визуально поддельная продукция выглядит более дешевой, чем оригинал. Вся поверхность оригинальной канистры ровная без заусенец в то время, как поддельная тара выполнена некачественным образом;
  3. также, перед тем как купить автомасло стоит изучить качество полиграфии. На этикетке у подделки буквы плохо читаемые и сама этикетка наклеена неровно.

Чтоб гарантированно не стать жертвой мошенников рекомендуется покупать масло Роснефть максимум, лишь на фирменных заправках и в магазинах официальных представителей бренда.

Видео

Отзывы

Евгений, 32 года

Максим, 22 года

Эльдар, 40 лет

Иван, 25 лет

Марк, 50 лет

Источник: https://proautomasla.ru/rosneft/maximum-10w40.html

Моторное масло «Роснефть», полусинтетика 10W-40: отзывы, характеристики и особенности :

От качества и надежности смазочного материала напрямую зависит срок эксплуатации силовой установки. Многие российские автомобилисты предпочитают покупать масло отечественного производства.

Составы отличаются эксплуатационными характеристиками, ничуть не уступающими аналогам от международных производителей, и привлекательной ценой.

Эти тезисы отражены и в отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40».

Немного о бренде

Компания «Роснефть» является одним из ведущих нефтегазовых предприятий в мире. Бренд объединил добычу и переработку углеводородов. Естественно, от этого намного увеличилось и качество итоговой продукции. На заводах предприятия установлено самое современное оборудование, полностью отвечающее всем требованиями ISO.

Тип масла

Представленный смазочный материал относится к категории полусинтетических. В качестве основы используется минеральное сырье, полученное путем обычной фракционной перегонки нефти. При этом посторонние примеси удаляются гидроочисткой.

В отзывах о моторном масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают невероятно высокое качество состава и его высокие эксплуатационные характеристики.

Этого удалось добиться благодаря применению расширенного пакета присадок, добавленных к минеральной основе.

Вязкость

Параметр вязкости характеризует плотность состава при разных температурах. Подобная классификация впервые была введена сообществом автомобильных инженеров Америки. Моторное масло «Роснефть» SAE 10W-40 подходит для всесезонной эксплуатации.

Представленный состав может обеспечить безопасный поворот коленчатого вала, осуществляемый во время холостого запуска мотора, при температуре в -20 ˚С. При этом смазку можно прокачать по системе при -30 ˚С.

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы отмечают, что представленный состав лучше всего использовать в регионах с относительно мягкими зимами.

Для каких типов двигателей?

Указанный смазочный материал подходит для дизельных и бензиновых двигателей, отвечающих классу экологичности Евро-4 и ниже. На более современных системах Евро-5 и выше использовать представленный состав категорически не рекомендуется.

Модифицирующие компоненты

Присадки — специфические химические соединения, используемые для модификации свойств моторного масла. Чем больше доля этих компонентов в составе продукта, тем выше эксплуатационные характеристики смеси.

Вязкостные

Представленное масло можно использовать при температуре в -20 ˚С. Об этом было сказано выше. Для достижения подобного результата в состав масла ввели полимерные высокомолекулярные соединения, обладающие переменной растворимостью.

При снижении температуры макромолекулы сворачиваются в спираль, что позволяет сохранить нужную плотность состава. При ее увеличении происходит обратных процесс раскручивания.

Совет

При этом в указанном масле применяются макромолекулы, содержащие меньшее число мономеров, чем в маслах категории 5W-30.

Депрессорные присадки снижают скорость кристаллизации парафинов. Они помогают уменьшить размеры кристаллов, которые выпадают в осадок при охлаждении смеси. В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают, что полное застывание продукта происходит при температуре в -33 ˚С. Именно поэтому указанный состав не подходит для использования в регионах с суровыми зимами.

Детергенты

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы машин с дизельным двигателем отмечают, что применение подобных составов позволяет заметно снизить стук мотора. Специфический шум возникает из-за сажи на поверхности деталей силовой установки.

Дело в том, что в дизельном топливе много соединений серы. При сгорании они образуют частички сажи, которые выпадают в осадок и прилипают к деталям двигателя. От этого снижается эффективный объем силовой установки, падает мощность и повышается расход горючего.

Важно

Просто часть топлива не сгорает в камере, а уходит в выхлопную систему. Страдает и экология. Производители повысили количество сульфонатов магния и бария в смеси.

Эти вещества удаляют старые агломерации сажи, препятствуют их последующей коагуляции, удерживают нагар в состоянии суспензии.

Антикоррозийные присадки

В отзывах о моторном масле марки «Роснефть» 10W-40 автомобилисты отмечают также то, что эти составы отлично подходят для старых силовых установок.

Проблема всех подержанных двигателей заключается в том, что на вкладышах подшипников коленчатого вала образуется ржавчина. Процесс коррозии помогают купировать антикоррозийные присадки.

Фосфаты металлов создают на поверхности детали прочную пленку, которая ингибирует дальнейшую реакцию окисления. В итоге удается увеличить ресурс всего мотора.

Антиоксиданты

Положительные отзывы о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика премиум» водители оставляют еще и из-за того, что этот состав отличается длительным сроком службы. Химическая структура масла остается стабильной вплоть до 10 тыс. км пробега.

На ресурс смазки положительно влияют антиоксиданты, входящие в состав продукта. В этом случае производитель использует различные амины и фенолы.

Соединения улавливают агрессивные, с химической точки зрения, радикалы кислорода воздуха и препятствуют их реакции с другими компонентами смазочного материала.

Противоизносные присадки

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» водители отмечают и тот факт, что этот состав помогает увеличить ресурс силовой установки. Снизить трение металлических деталей друг о друга удается благодаря противоизносным присадкам.

В этом случае принято использовать галогениды цинка, соединения серы и фосфора. Эти вещества создают на поверхности деталей тончайшую прочную пленку, которая препятствует трению.

При этом представленные соединения повышают и эффективность действия антикоррозийных присадок.

Продление ресурса мотора при жесткой эксплуатации

Как известно, в условиях городской езды водитель вынужден практически постоянно тормозить и разгоняться. Такие перепады мощности приводят к тому, что масло может легко сбиться в пену.

Для предотвращения представленного процесса в состав указанного смазочного материала дополнительно ввели соединения кремния.

С их помощью удалось предотвратить избыточное пенообразование и повысить эффективность распределения масла.

Немного о стоимости

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» цена на представленный продукт отмечена отдельно. Дело в том, что этот смазочный материал относится к категории достаточно бюджетных. Канистра объемом 4 литра продается всего за 600 рублей. При этом по своим техническим характеристикам эта смесь способна составить конкуренцию и многим известным мировым брендам.

Источник: https://www.syl.ru/article/462721/motornoe-maslo-rosneft-polusintetika-w—otzyivyi-harakteristiki-i-osobennosti

Масло Роснефть 10w 40 полусинтетика: обзор, характеристика

Универсальное масло Роснефть 10w 40 полусинтетика можно использовать круглогодично. По эксплуатационному уровню оно тождественно API SL/CF. В полусинтетическую основу добавлен сбалансированный пакет присадок, которые производят ведущие корпорации мира.

Согласно мнениям экспертов и пользователей это моторное масло по ряду характеристик не уступает зарубежным аналогам. Полусинтетик Роснефть можно применять для двигателей, работающих, как на бензине, так и на дизеле, на легковых автомобилях, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах.

Оно формирует стабильную масляную пленку на протяжении всего срока использования, оптимально совместимо с материалами, из которого выполняются сальники, что является гарантией защиты мотора от протечек.

Технические и эксплуатационные параметры

Моторные масла Rosneft показывают отличные противокоррозионные качества, они стабильны при изменениях температур, имеют улучшенные моющие, противоокислительные и диспергирующие свойства. Каждый из видов полусинтетики этого производителя имеет свои параметры:

  • Maximum 10W-40. Плотность этой модификации при температуре +20 градусов С составляет 869 кг/м3, вязкость – 13,83 мм2/с при +100 градусах С, индекс вязкости – не меньше 143, вспыхивает в открытом тигле – при достижении температуры значения в +223 градуса С, застывает при -35 градусов С.
  • Maximum Diesel CH-4/SJ 10W-40. Кинематическая вязкость – 14,32 мм2/с при температуре в 100 градусов С, плотность – не выше 874 кг/м3 при температуре в +20 градусов С, индекс вязкости – не ниже 147, вспыхивает в открытом тигле при достижении температуры +215 градусов С, застывает при снижении температуры ниже -33 градусов С.
  • Optimum 10W-40. Кинематическая вязкость при температуре в 100 градусов С составляет 12,8 мм2/с, индекс вязкости – не менее 145, застывает при температуре не выше -35 градусов С, испаряемость 14% по НОАК, плотность 0,2 кг/м3 при +20 градусов С, вспышка в открытом тигле – при температуре не ниже +213 градусов С.
Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в автомобилях «kia rio»

Преимущества и недостатки:

  • Модификации Максимум позволяют эксплуатировать транспортные средства в самых экстремальных условиях. Они обеспечивают простой запуск дизельных и бензиновых силовых агрегатов в широком температурном диапазоне, и обеспечивают чистоту его внутренних стенок. Низкая испаряемость средства гарантирует низкий расход, а, следовательно, экономию денежных средств автомобилиста. Отдельные пользователи говорят о том, что, если заливать Maximum, появляется шум в работе авто, а ниже температуры -20 градусов С появляются проблемы с пуском.
  • Применение Оптимум обеспечивает мягкий пуск при любых температурных условиях. Покупать полу синтетик владельцу авто придется крайне редко, поскольку испаряемость практически сведена к нулю. 10W40 соответствует современным экологическим стандартам. Если силовой агрегат имеет большой износ или функционирует неправильно, пользователи отмечают большой расход средства. Некоторые автовладельцы отмечают появление шума.

Главное достоинство продукта отечественного производителя, в сравнении с аналогами других брендов, — это его адаптированность к российскому климату, дорожным условиям и качеству топлива. Он препятствует образованию нагара и сажи на механизмах даже при передвижении автомобиля по магистралям мегаполиса.

По составу вышеперечисленные модификации моторных масел являются полусинтетическими. Их особенности определяются набором присадок, которые добавляются к основе. Пропорция минеральных и синтетических веществ в продуктах – от 40%/60% до 20%/80% соответственно.

Состав аналогичен маслам со схожими параметрами вязкости «Мобил Ультра» и «Мобил 1». Наличие синтетических веществ обуславливает возможность применять продукты на машинах последних поколений.

Если вы решили купить масла этого отечественного производителя, следует ознакомиться с рекомендациями по экологичности средства и температурному режиму в описании. Либо уточните параметры у менеджера по продажам.

Стоимость

Цена на продукт зависит от объема емкости, чем больше в ней литров, тем дешевле вы приобретете товар. Литраж указывается в артикуле.

  • Maximum 10W-40. Предлагается в литровой, четырехлитровой и 203-литровых емкостях. Стоимость – 200, 650, 23 тысячи – соответственно.
  • Maximum Diesel CH-4/SJ 10W-40. Производитель предлагает два варианта: 20 и 203 литра. Стоимость – 2,8 и 25 тысяч.
  • Optimum 10W-40. Продукт производится в однолитровых бутылках и четырехлитровых канистрах, стоимость – 170 и 540 рублей.

Для каждого класса по вязкости рекомендован конкретный температурный режим. Этот фактор следует учитывать при покупке. Так, если в вашем регионе летом температуры часто превышают предел в +40 градусов, вам не следует приобретать Maximum 10W-40. Вы можете сэкономить денежные средства, если станете постоянным клиентом продавца, и вам будет вручена дисконтная карта.

Более 80% владельцев ТС положительно отзываются о работе автомотора при использовании продуктов российского предприятия.

Производитель, рассмотрев претензии остальных 20%, утверждает, что подавляющее большинство жалоб связано с тем, что силовой агрегат сильно изношен, либо работает неправильно.

Вторую группу составляют водители, использующие продукты в машинах, где не рекомендовано применение синтетики или покупатели подделок. В целом моторные масла обеспечивают стабильную работоспособность силового агрегата. Они производятся на основе энергосберегающей формулы.

Источник: https://onefte.ru/maslo-rosneft-10w-40-polusintetika/

Роснефть Optimum 10W40: технические характеристики

Моторное масло Роснефть — ещё один отечественный производитель моторных смазок. Роснефть Optimum 10W40 ничем не уступает зарубежным аналогам и является надёжной защитой для сердца автомобиля.

Описание

Роснефть Optimum 10W40 — полусинтетика всесезонного класса. Данный продукт можно использовать, как для отечественных моторов, так и для импортных двигателей.

Моторное масло Роснефть Optimum 10W40.

Это моторное автомасло характеризуется высокой стабильностью и стойкостью к окислительным процессам и механическому износу. Также стоит отметить его малую испаряемость, что положительным образом отражается на уровне расхода масла при эксплуатации автомобиля.

Применяемость

НО всё же моторное масло Роснефть Optimum 10W40 больше ориентировано для моторов отечественного производства. Рекомендации по использовании смазки дали многие отечественные автопроизводители.

Компания Роснефть является официальным партнером АвтоВАЗа. Все автомобили данного автоконцерна используют в качестве моторной смазки продукцию Роснефти. Что же касается Роснефть 10W-40 полусинтетика, то данное автомасло рекомендуется автопроизводителем для использования в классических вазовских моделях, а также для переднеприводных машин семейства Lada, оборудованных карбюраторами.

Технические характеристики

Роснефть 10W-40 полусинтетика имеет следующие техническими характеристиками:

Бочка для Роснефть Optimum 10W40.

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100 °С ГОСТ 33 15.26 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при — 20 °С ASTM D5293 6279 мПа*с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 135
Щелочное число ГОСТ 11362 6 мг КОН/г
Зольность сульфатная ГОСТ 12417 0.8 % масс.
Испаряемость по НОАК, % ГОСТ 32330 10.9 %
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900 888 кг/м³
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 220°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287 -28°С

Допуски и спецификации

Ни одно моторное масло не может попасть на рынок, если у него нет специализации и допусков, которые подтвердили автопроизводители. Рассмотрим, что имеет смазка Роснефть Optimum 10W40:

Международные спецификации:

Одобрения производителей:

  • ПАО «АВТОВАЗ»
  • ААИ Б4 СТО 003

Тара и артикулы

  • 7905 Роснефть Optimum 10W-40 1л
  • 7906 Роснефть Optimum 10W-40 4л
  • 7904 Роснефть Optimum 10W-40 216,5л

Преимущества и недостатки

Теперь, когда основные технические характеристики рассмотрены, необходимо сказать о плюсах и минусах смазки Роснефть Optimum 10W40, и начнём с позитива:

Ассортимент масел Роснефть.

  • отличная адаптация к самым разным температурным режимам, что гарантирует лёгкий запуск двигателя даже в лютый мороз;
  • хорошие моющие свойства сохраняют детали мотора чистыми от нагара;
  • автомасло полностью совместимо со всеми материалами, использующимися для прокладок и сальников, что исключает возможность течи масла;
  • сравнительно низкая стоимость.

К недостаткам масла следует отнести следующие аспекты:

  • при замене масла может несколько увеличиться шумность работы двигателя;
  • отсутствие специальной горловины у упаковки для удобной заливки смазки в мотор;
  • недостаточный уровень защиты от поделок.

Вывод

Рассмотренное моторное масло Роснефть Optimum 10W40 является высшим качеством полусинтетического отечественного моторного масла. В отличие от зарубежных смазок, оно обладает, как позитивными, так и негативными качествами.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/rosneft-optimum-10w40.html

Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 отзывы цена

На рынке авторасходников представлено множество моторных масел. Данные смазки производят отечественные и зарубежные компании. Сегодня мы рассмотрим моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 и постараемся сформулировать отзывы. В комментариях к статье просим оставлять ваши пользовательские отзывы, а так же можете ознакомится с отзывами наших читателей.

Общие характеристики продуктов

Начнем с полусинтетических продуктов 10w40 от компании Роснефть. Масла отечественного изготовления являются наиболее распространенными жидкостями. Это моторное масло используется в российских моделях и недорогих импортных автомобилях.

Моторные масла производятся в двух видах. Их свойства идентичны, но смазки имеют различные комплекты присадок. Эти смазки используются в разных агрегатах, поскольку они произведены в разное время и отличаются требованиями.

Что такое 10W40?

Данный продукт Роснефти относится к полусинтетике. Подобные расходники выполнены из минеральной жидкости с добавлением синтетических присадок, которые улучшают технические характеристики. По сравнению с синтетикой данный продукт доступнее по цене. Моторное масло от российского производителя относится к всесезонным.

Изготовитель и качество

Роснефть занимается производством и реализацией расходников. Кроме моторных жидкостей, это и иные продукты, применяемые в легковых и более тяжелых транспортных средствах. Применение отечественных смазок допускается и в промышленности.

Основное направление — это постоянное повышение качества, размеров реализации, полное удовлетворение спроса пользователей. Производитель для этого совершенствует технологии производства базовых и реализуемых расходников для разнообразного оборудования.

Совет

Применение последних технологий позволяет совершенствовать используемые присадки. Кроме автомобильной сферы, моторные масла компании применяются в авиакосмическом строительстве и приборостроении. Ассортимент продуктов Роснефть сегодня включает более тысячи наименований.

Изготовление жидкостей 10w40 в компании осуществляется с помощью двух исследовательских институтов. Продукты по утверждению компании соответствуют международным и российским стандартам качества. Компания имеет множество одобрений моторных масел от российских и зарубежных автопроизводителей.

Формы производства и артикулы

Моторное масло 10w40 реализуется в бутылках до 4л. Для приобретения оптом существуют канистры по 216л.

Роснефть Maximum — данный продукт используется в дизельных агрегатах последнего поколения, а также бензиновых с турбонаддувом. Изготовитель рекомендует использовать моторное масло для российских моделей и иномарок.

Продукт применим для небольших грузовиков в случае, когда он имеет класс SL. Дизельная жидкость используется в сложных природных условиях. В соответствии с экологическими требованиями, жидкость заливают в агрегаты стандарта Евро4.

Дизельная жидкость является аналогом Мобил1 по использованию.

Технические характеристики

Особенности моторного масла 10w40 следующие:

  1. Вязкость 13,83мм2/с в процессе прогрева двигателя до рабочей температуры
  2. Возгорание происходит при 305С
  3. Механические примеси не превышают 0,015%, зольность 1,5%.

Преимущества и недостатки

Пользователю, выбравшему подобное моторное масло, обеспечивается простой запуск агрегата при любых погодных условиях. Очистка элементов и узлов внутри агрегата от отложений.

Вязкость обеспечивает быстрое его распределение к трущимся элементам, нуждающимся в смазке, что предотвращает износ двигателя. Устойчивость к окислению, которая предотвратит образование ржавчины. Возможность эксплуатации агрегата в жестких условиях.

Снижение расхода, благодаря отсутствию испарения. Автолюбителю не требуется регулярный долив моторного масла.

Роснефть Oптимум

Применение моторного масла допускается в карбюраторных моторах российских моделей Лада и др. В иномарках без наддува, которые функционируют на бензиновом и дизельном топливе. Данные смазочные жидкости относятся к качественным расходникам. Продукт предлагается на минеральной базе со специальным комплектом присадок для эффективной работы.

Полезно знать:  Моторное масло Рольф 10w 40 отзывы полусинтетика

Преимущества моторного масла Роснефть:

  1. Из-за небольшой испаряемости расход жидкости минимальный
  2. Это экономит деньги автолюбителя
  3. Стабильность к окислению с помощью комплекта присадок
  4. Мягкий запуск двигателя, независимо от условий
  5. Жидкость отвечает стандартам экологичности, не влияет на о.с. и здоровье человека

Надеемся наш обзор про Моторное масло Роснефть полусинтетика 10w 40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже, где так же можете ознакомится с отзывами пользователей.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/motornoe-maslo-rosneft/

Масло Роснефть 10W-40 (полусинтетика): характеристики, отзывы, цена

Любое фирменное моторное масло имеет свои особенности и специальную формулу создания. Полусинтетика – масло Роснефть 10W 40 отличается доступной ценой и подходит для использования в автомобилях российского производства, имеющих длительный период эксплуатации и значительный пробег.

Из личного опыта пользования таким маслом, мне бы хотелось отметить немало положительных черт продукта, но и выделить ряд недостатков. Особенно важно, использовать состав в соответствии с допуском и с приложенной инструкцией.

В приложенном обзоре я постараюсь затронуть не только основные технические параметры продукта, но и приведу отзывы пользователей, которые уже успели приобрести смазку и сформировали о ней собственное мнение.

Краткое описание продукта

Роснефть – это российский производитель различных смазывающих материалов для автомобилей. Масло для двигателей Роснефть 10W40 считается одним из популярных и востребованных продуктов, поскольку имеет невысокую цену и сохраняет все качества полусинтетика.

Сегодняшнее масло было разработано на основе синтетической масляной базы с добавлением пакета качественных присадок. В результате, продукт получился с необходимыми показателями и качественными характеристиками.

В качестве важных показателей продукта можно назвать отличные очищающие свойства, защиту от износа и от образования коррозии. Продукт подходит для всесезонного использования. Экономичен и практичен при постоянной эксплуатации.

Технические параметры продукта

Масло имеет неплохие показатели, и подходит для эксплуатации круглый год. Продукт рекомендован для российских автомобилей, соответствующих допуску и спецификации, указанных в инструкции к маслу.

Смазку можно заливать в дизельные и бензиновые моторы с дополнительными приспособлениями, например, с сажевыми фильтрами. Оптимальным, считается использование масла для машин, имеющих длительный период эксплуатации. Вещество имеет еще и такие технические параметры:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 20 градусах – 62,7 кв. мм/с
  • вязкость при 100 градусах – 15,2 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 136;
  • температура вспышки/застывания – 220/-28.
API (SL – для бензиновых моторов, CF – для дизельных). В число рекомендованной техники входят все модели карбюраторных двигателей отечественных автомобилей (марки ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).

Масло можно приобрести в разных емкостях. Для частных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1-5 литров, а для оптовых покупателей идеальным решением станет большая бочка.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в suzuki grand vitara

Положительные и отрицательные стороны продукты

Универсальное масло Роснефть 10W 40 отличается множеством положительных моментов, начиная от полного соответствия мировым стандартам и требованиям и заканчивая, следующими параметрами:

  • защищает двигатель и всю систему от негативного воздействия внешней среды;
  • обладает отличными антиокислительными свойствами;
  • позволяет сохранить стабильность вещества длительное время и продляет срок эксплуатации мотора;
  • защищает от нагара, коррозии, механических частиц;
  • позволяет экономить расход горючего за счет отличных показателей испаряемости жидкости;
  • расход вещества не слишком значительный;
  • жидкость можно использовать даже при очень холодной температуре (от -30 до +40 градусов Цельсия);
  • доступная цена (от 150 рублей за литр).

В качестве недостатком люди отмечают не слишком экономичный расход и образование нагара, однако такое возможно еще и в том случае, когда продукт используется не по назначению.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Роснефть 10W 40

Вещество отличается неплохими характеристиками, но чтобы понять до конца, стоит ли приобретать данную смазку, стоит прислушаться к отзывам реальных пользователей:

Кирилл, 28 лет

Масло не очень качественное, но за такие крошечные деньги – вполне. Главное использовать его в российских автомобилях, потому что иначе машина точно будет давать сбой.

Матвей Иванович, 57 года

Для моей «шестерки» масло просто идеальное, а с небольшой пенсией в России, более удачного варианта и вообще не сыскать. Что еще сказать… машина заводится и в мороз, не вибрирует. Раньше шумел движок, были стуки, но сейчас все в норме. Советую именно пенсионерам.

Владислав, 41 год

Не очень нравится то, что расход большой. Часто подливают. Машина советская еще, но это масло неплохо позволяет работать машине. Онам легко заводится, даже и зимой. Масло покупаю больше двух лет, пока о замене не задумывался.

Игорь, 31 год

Плюса у масла два – нет подделок и дешевая стоимость. В остальном, что вы хотите от бюджетного варианта. Продукт уникальным я не назову и универсальным тоже. Для отечественных тачек самое то, а вот для иностранных, даже не пытайтесь. Мне нравится, но это только пока у меня старый ВАЗ.

Заключение

Заканчивая обзор, стоит выделить несколько значимых моментов:

  1. Масло Роснефть 10W 40 – качественный полусинтетик, который выпускается российской компанией и реализуется по низкой цене.
  2. Масло можно заливать в разные виды авто, но идеально оно подходит российским моделям.
  3. Продукт имеет много преимуществ, но и недостатки у него тоже есть. Масло неплохое и радует отсутствием подделок.

Источник: https://maslo.biz/brands/rosneft/10w-40-polusintetika-tsena.html

Моторное Масло РосНефть Optimum 10W-40/10W-30/15W-40

Линейка моторных масел Optimum от компании «Роснефть» выпускается на минеральной основе, для повышения эксплуатационно-технических разбавляется присадками нового поколения.

Смазывающие жидкости этой серии предназначены для всесезонного обслуживания автотранспорта в регионах с умеренным климатом, где столбик термометра зимой не опускается ниже отметки в -25 градусов, отсутствуют резкие скачки температуры.

Продукция соответствует категории масел API SG/CD, одобрено и рекомендовано к применению ААИ Б4 СТО 003 и концерном АВТОВАЗ.

Смазывающая жидкость подходит для обслуживания дизельных и бензиновых силовых установок отечественного и европейского производства.

Масла предназначены для обслуживания легкового автотранспорта, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков, требующих заливки масел категории API SG и ли ниже.

Что обещает производитель

Линейка масел выпускается нефтегазовой компанией «Роснефть», и по уверениям производителя обеспечивает экономичное потребление топлива, качественную промывку двигателя с удалением даже застарелых температурных отложений.

Основные преимущества продукции можно выразить так:

  • Сохранение показателей вязкости при любых температурах. Благодаря этим свойствам, обеспечивается плавный запуск двигателя при минусовых температурах, и дополнительная защиты в период зимней эксплуатации автомобиля.
  • Модифицированные присадки последнего поколения гарантируют окислительную и температурную стабильность в любых условиях.
  • Высокие промывающие свойства сохраняют первоначальную чистоту основных элементов двигателя на протяжении всего срока использования.
  • В составе отсутствуют агрессивные вещества и химически активные компоненты, что позволяет исключить повреждение сальников, уплотнительных элементов и топливных магистралей.

По теме  Личный кабинет Роснефть Семейная команда

Нужно уточнить, что рецепт состава масла и набор базовых компонентов подбирался с учётом эксплуатации транспортных средств на территории Российской Федерации.

Физико-химические свойства

Основные технические характеристики моторного масла Optimum 10W-30 выглядят следующим образом:

  • Индексированная вязкость – 147.
  • Удельная плотность – 877.
  • Значение кинематической вязкости – 12.3 при +100 градусах.
  • Значение динамической вязкости – 6 110 при -25 градусах.
  • Свойства испаряемости по НОАК – 14.2%
  • Щелочное число – 6.2.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1.2%.
  • Температура застывания/вспышки: -33/+220.

В данной серии выпускаются ещё две разновидности масел:

Здесь средние технические параметры выражаются такими значениями:

  • Плотность – 888.
  • Вязкость – 135.
  • Испаряемость – 10.9% по НОАК.
  • Щёлочь – 6.
  • Зола – 0.8%.

Согласно заявленным свойствам, смазывающая жидкость подходит для автомобилей с пробегом, Отлично себя зарекомендовало при обслуживании двигателей отечественных авто УАЗ, ВАЗ, ИЖ, ГАЗ.

Как обстоят дела в реальности

Чтобы сложить полную картинку о целесообразности заливки в сердце своего «железного коня» смазывающих жидкостей линейки Optimum от «Роснефть», имеет смысл обратиться к отзывам людей, которые уже пользовались этими маслами.

Согласно общему мнению, составы неплохо справляются со своей задачей, по крайней мере, не уступают по качеству западным аналогам.

В целом, отзывы звучат нейтрально, следовательно, особых преимуществ этой серии автолюбители не обнаружили, за исключением бюджетной стоимости.

По теме  Знакомимся с мобильным приложением «АЗС Роснефть»

По нашему мнению, продукция смотрится неплохо, однако, некоторые утверждения производителя по поводу высоких промывающих свойств можно подвергнуть сомнению. Особенно это касается масла 10W-30, где довольно низкое содержание щёлочи при высоком соотношении сульфатно-зольных частиц.

Optimum 10W-40/10W-30/15W-40 Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ProRosNeft.ru/produkt-rosneft/optimum-10w-40-10w-30-15w-40/

Моторные масла Роснефть – синтетика или полусинтетика?

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так.

Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков.

К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.

 В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки.

Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик.

О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок.

К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Обратите внимание

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже.

После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить.

Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку.

По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы.

Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.
Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе suzuki sx4

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом.

По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом.

Важно

Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров.

Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома.

Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел.

Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом.

Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы.

Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Источник: http://VipWash.ru/stati/motornye-masla-rosneft-sintetika-ili-polusintetika

Моторное масло «Роснефть», полусинтетика 10W-40: отзывы, характеристики и особенности

От качества и надежности смазочного материала напрямую зависит срок эксплуатации силовой установки. Многие российские автомобилисты предпочитают покупать масло отечественного производства.

Составы отличаются эксплуатационными характеристиками, ничуть не уступающими аналогам от международных производителей, и привлекательной ценой.

Эти тезисы отражены и в отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40».

Немного о бренде

Компания «Роснефть» является одним из ведущих нефтегазовых предприятий в мире. Бренд объединил добычу и переработку углеводородов. Естественно, от этого намного увеличилось и качество итоговой продукции. На заводах предприятия установлено самое современное оборудование, полностью отвечающее всем требованиями ISO.

Тип масла

Представленный смазочный материал относится к категории полусинтетических. В качестве основы используется минеральное сырье, полученное путем обычной фракционной перегонки нефти. При этом посторонние примеси удаляются гидроочисткой.

В отзывах о моторном масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают невероятно высокое качество состава и его высокие эксплуатационные характеристики.

Этого удалось добиться благодаря применению расширенного пакета присадок, добавленных к минеральной основе.

Вязкость

Параметр вязкости характеризует плотность состава при разных температурах. Подобная классификация впервые была введена сообществом автомобильных инженеров Америки. Моторное масло «Роснефть» SAE 10W-40 подходит для всесезонной эксплуатации.

Представленный состав может обеспечить безопасный поворот коленчатого вала, осуществляемый во время холостого запуска мотора, при температуре в -20 ˚С. При этом смазку можно прокачать по системе при -30 ˚С.

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы отмечают, что представленный состав лучше всего использовать в регионах с относительно мягкими зимами.

Для каких типов двигателей?

Указанный смазочный материал подходит для дизельных и бензиновых двигателей, отвечающих классу экологичности Евро-4 и ниже. На более современных системах Евро-5 и выше использовать представленный состав категорически не рекомендуется.

Модифицирующие компоненты

Присадки — специфические химические соединения, используемые для модификации свойств моторного масла. Чем больше доля этих компонентов в составе продукта, тем выше эксплуатационные характеристики смеси.

Вязкостные

Представленное масло можно использовать при температуре в -20 ˚С. Об этом было сказано выше. Для достижения подобного результата в состав масла ввели полимерные высокомолекулярные соединения, обладающие переменной растворимостью.

При снижении температуры макромолекулы сворачиваются в спираль, что позволяет сохранить нужную плотность состава. При ее увеличении происходит обратных процесс раскручивания.

Совет

При этом в указанном масле применяются макромолекулы, содержащие меньшее число мономеров, чем в маслах категории 5W-30.

Депрессорные присадки снижают скорость кристаллизации парафинов. Они помогают уменьшить размеры кристаллов, которые выпадают в осадок при охлаждении смеси. В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают, что полное застывание продукта происходит при температуре в -33 ˚С. Именно поэтому указанный состав не подходит для использования в регионах с суровыми зимами.

Детергенты

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы машин с дизельным двигателем отмечают, что применение подобных составов позволяет заметно снизить стук мотора. Специфический шум возникает из-за сажи на поверхности деталей силовой установки.

Дело в том, что в дизельном топливе много соединений серы. При сгорании они образуют частички сажи, которые выпадают в осадок и прилипают к деталям двигателя. От этого снижается эффективный объем силовой установки, падает мощность и повышается расход горючего.

Важно

Просто часть топлива не сгорает в камере, а уходит в выхлопную систему. Страдает и экология. Производители повысили количество сульфонатов магния и бария в смеси.

Эти вещества удаляют старые агломерации сажи, препятствуют их последующей коагуляции, удерживают нагар в состоянии суспензии.

Антикоррозийные присадки

В отзывах о моторном масле марки «Роснефть» 10W-40 автомобилисты отмечают также то, что эти составы отлично подходят для старых силовых установок.

Проблема всех подержанных двигателей заключается в том, что на вкладышах подшипников коленчатого вала образуется ржавчина. Процесс коррозии помогают купировать антикоррозийные присадки.

Фосфаты металлов создают на поверхности детали прочную пленку, которая ингибирует дальнейшую реакцию окисления. В итоге удается увеличить ресурс всего мотора.

Антиоксиданты

Положительные отзывы о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика премиум» водители оставляют еще и из-за того, что этот состав отличается длительным сроком службы. Химическая структура масла остается стабильной вплоть до 10 тыс. км пробега.

На ресурс смазки положительно влияют антиоксиданты, входящие в состав продукта. В этом случае производитель использует различные амины и фенолы.

Соединения улавливают агрессивные, с химической точки зрения, радикалы кислорода воздуха и препятствуют их реакции с другими компонентами смазочного материала.

Противоизносные присадки

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» водители отмечают и тот факт, что этот состав помогает увеличить ресурс силовой установки. Снизить трение металлических деталей друг о друга удается благодаря противоизносным присадкам.

В этом случае принято использовать галогениды цинка, соединения серы и фосфора. Эти вещества создают на поверхности деталей тончайшую прочную пленку, которая препятствует трению.

При этом представленные соединения повышают и эффективность действия антикоррозийных присадок.

Продление ресурса мотора при жесткой эксплуатации

Как известно, в условиях городской езды водитель вынужден практически постоянно тормозить и разгоняться. Такие перепады мощности приводят к тому, что масло может легко сбиться в пену.

Для предотвращения представленного процесса в состав указанного смазочного материала дополнительно ввели соединения кремния.

С их помощью удалось предотвратить избыточное пенообразование и повысить эффективность распределения масла.

Немного о стоимости

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» цена на представленный продукт отмечена отдельно. Дело в том, что этот смазочный материал относится к категории достаточно бюджетных. Канистра объемом 4 литра продается всего за 600 рублей. При этом по своим техническим характеристикам эта смесь способна составить конкуренцию и многим известным мировым брендам.

Моторное масло «Роснефть», полусинтетика 10W-40: отзывы, характеристики и особенности на News4Auto.ru

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/motornoe-maslo-rosneft-polysintetika-10w-40-otzyvy-harakteristiki-i-osobennosti/

Ссылка на основную публикацию