Особенности выбора присадки для гидрокомпенсатора

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly, в масло, дизельные

Современный двигатель представляет собой сложный механизм, состоящий из множества подвижных деталей и частей. От работы каждой из них зависит не только общий КПД, но и исправность системы.

При возникновении неполадок чаще всего системы датчиков сигнализируют о неисправности. А что делать, если датчик не сработал и не может в такой ситуации сработать.

Когда дело касается неисправности гидрокомпенсаторов сигнал об ошибке может быть подан слишком поздно ввиду особенности конструкции этого узла.

Обратите внимание

Гидрокомпенсаторы предназначены для устойчивой работы клапанов и поршней. Такая деталь устанавливается на всех современных двигателях и позволяет уравновесить работу клапана и поршня. Также при наличии такой детали отпадает необходимость производить периодическую регулировку клапанов.

В системе гидрокомпенсаторов не предусмотрен отдельный датчик возникновения поломки, так как данный узел не так часто выходит из строя и представляет собой чисто механическое устройство.

Однако по прошествии большого пробега (а иногда сразу поле покупки) владелец начинает слышать нехарактерный звук работы двигателя. Такой звук похож на цокот металла и даже получил свое наименование среди ремонтников – «стучание гидриков».

Такая неисправность на первом этапе не вызывает существенных поломок и не влияет на работу двигателя.

На видео- работа гидрокомпенсаторов:

Последствия выхода из строя

Однако со временем воздействуя на клапана и поршни такая казалось бы незначительная неисправность может привести к серьезному расстройству работы всей системы и существенной поломке двигателя.

Ремонт клапанов, поршней и гидрокомпенсаторов вне зависимости от модели и марки автомобиля обойдется в достаточно большую сумму средств, именно поэтому в целях профилактики и последующей экономии осуществлять обработку данной детали при помощи специального средства.

Чаще всего причиной поломки является использование некачественного бензина, вызывающего наличие тяжелого налета в виде металлов и серы.

На видео- присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly:

Применение средств

Таким средством является специальная присадка от именитого немецкого производителя.

Присадка от Liqui Moly имеет в своем составе активное вещество, позволяющее очистить гидрокомпенсаторы от отложенного налета и образовать защитную пленку приведя их в оптимальное состояние. (Вся информация про использование указана в инструкции)

Действую непосредственно на очаги отложений присадка помогает ликвидировать их растворяя кристаллы твердых металлов. В некоторых случаях компенсаторы могут некорректно работать уже с завода – это может быть вызвано как некачественной сборкой, так и конструктивными особенностями двигателя (Поло Седан до 2013 года).

В таком случае работы следует проводить комплексно с применением услуг специалистов и профилактической обработкой компенсаторов с помощью присадки. Такая обработка поможет привести деталь к оптимальным параметрам и закрепить это значение на протяжении длительного времени.

Средняя стоимость данной присадки составляет порядка 700 рублей.

На видео- дизельные присадки liqui moly:

Отзывы

  • Вячеслав 33 года, владелец Фольксваген Поло Седан: «Во время приобретения и первых километров пробега заметил нехарактерный звук-стук в двигателе. Понял что с ним что-то не так. После обращения в специализированный сервис и общения на форумах понял, что типичная болезнь моей модели не обошла стороной и меня. Дело оказалось в стучащих гидрокомпенсаторах. Обратившись по гарантии к производителю получил ответ, что работа двигателя осуществляется в нормальном режиме. Но неисправные компенсаторы могут привести в будущем (когда гарантия бы уже кончилась) к печальным последствиям. Поэтому мной было принято решение хотя бы уменьшить действие этого конструктивного недостатка. Выбор пал на присадку от Liqui Moly и в своем решении я не ошибся. Для профилактики пользуюсь средством раз в 10 000 км пробега. Посторонние шумы значительно снизились и я надеюсь что двигатель и его системы проживут еще достаточно долго.»
  • Степан 46 лет, владелец Ниссан Жук: «В последний год владения столкнулся с проблемой стучащих гидрокомпенсаторов. Попробовал сменить несколько заправок – проблема никуда не делась. После обращения в мастерскую мне предложили дорогостоящую замену узла. Зная то с такой проблемой при должной обработке можно ездить еще очень долго решил воспользоваться присадкой от немецкой компании. После этого посторонний звук полностью прошел, поэтому результатом я доволен.»

Источник: http://new2tuning.ru/avtohimiya/prisadki/dlya-gidrokompensatorov-liqui-moly.html

Стук гидрокомпенсаторов: откуда берется и как избежать

Как устранить стук гидрокомпенсаторов?

Основной причиной стука в гидрокомпенсаторе является недостаточное давление масла в плунжерной паре. В этом случае он не успевает полностью убрать зазор между клапаном и кулачком распределительного вала. При вращении последний начинает ударять по крышке гидрокомпенсатора, что и приводит к стуку или “стрекотанию”.

С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО?

Иногда это бывает вследствии сильного износа двигателя,плохой работы маслонасоса, грязных маслянных каналов или выхода из строя гидрокомпенсатора.

Наиболее часто причина в масле (использование низкокачественного, поддельного или неподходящего для вашего двигателя масла). Поэтому первое, что нужно следать — залить масло которое очищает двигатель, имеет присадки против стука гидриков и подходит вашему транспорту (учитывая пробег).

Все масла во время эксплуатации имеют свойство “выгорать” (по научному – аэрация). Остатки в виде сажи и прочих неприятных образований оседают на деталях двигателя, в том числе внутри гидрокомпенсаторов, на плунжерной паре и шариковом клапане.

Такие осаждения приводят к тому, что гидротолкатель перестает правильно работать, может заедать и не полностью поднимать крышку. В таком случае клапан закрывается неплотно, что может привести к поломке двигателя.

Для профилактики стука гидрокомпенсаторов лучшим вариантом будет использовать масло необходимой для вашего двигателя вязкости с наличием моющих и антиаэрационных присадок. Как следствие, оно будет держать в чистоте масляные каналы двигателя и гидрокомпенсатора.

Именно таким есть канадское масло Petro-Canada.  Его уникальность в запатентованной технологии производства масел HT Purity Process.

Важно

 Она имеет принципиальные отличия от традиционного метода «очистки селективными растворителями» (который используется большинством производителей масел).

Основное отличие – это отсутствие ароматических молекул, которые снижают эксплуатационные свойства. 

Чем выше степень очистки базовых масел, тем чище двигатель!

Cодержание ароматических соединений в маслах: 

(чем меньше — тем лучше)

  • Обычных (полученных методом селективной очистки = 10-35% 
  • Petro-Canada (HT Purity Process) = менее 0,1%.  

ЧТО ЭТО ВАМ ДАЕТ? 

  • Petro-Canada отлично моет двигатель изнутри (даже растворяет твердые отложения) 
  • Лучше защищает детали от коррозии и окисления (устойчивее к сдвигу и аэрации) 
  • Расход масла меньше 😉  

И что особо важно — получается более стабильная среда для присадок 
(среди которых модификатор трения на основе 3х ядерного молибдена)! 

Состав этого масла включает пакет присадок, которыепозволяют устранить стук и предотвратить преждевременный выход из строя гидрокомпенсаторов.

Благодаря этим свойствам вы можете быть уверены, что используя масла Petro-Canada ваш двигатель прослужит вам долгие годы. И гидрики перестанут стучать.

В подтверждение вышесказанного приводим ОТЗЫВЫ покупателей о результатах использования масла Petro-Canada в официальном интернет магазине shop.petro-canada.com.ua:

Источник: https://pkpua.com/blog/stuk-gidrokompensatorov-otkuda-beretsya-i-kak-izbezhat-126

Присадка для гидрокомпенсаторов: выбор по отзывам автовладельцев

Гидрокомпенсатор — одна из систем современного транспортного средства, которая предназначена для автоматической регулировки тепловых клапанов силового агрегата автомобиля. Поставленная цель достигается за счет подачи определенного объема моторного масла из общей смазочной системы двигателя авто.

Естественно, что применение смазочных компонентов сомнительного качества или с излишней долей загрязнений может нанести вред этому механизму, первым признаком ухудшения работы которого является появление сторонних шумов и стуков при работе двигателя транспортного средства.

Использование специальных присадок для гидрокомпенсаторов способно избавить владельца авто от большинства проблем, связанных с этим важнейшим автомобильным устройством.

Применение присадок для гидрокомпенсаторов

Использование присадок для гидрокомпенсаторов позволяет решить следующие задачи:

  • Эффективно справляется с очисткой клапанов и каналов от различных загрязнений и отложений;
  • Избавляет от стука и от постороннего шума при работе данной системы;
  • Увеличивает срок эксплуатации данного механизма и всех сопутствующих агрегатов.

Хорошие присадки в масло не только решают выше описанные проблемы, но и повышают эффективность самого гидрокомпенсатора, благодаря тому, что позволяют сделать смазочное вещество более вязким.

Естественно, чтобы приобретение подобного средства оказалось выгодным и эффективным вложением денежных средств, необходимо знать — какие варианты лучше выбрать. Подобный выбор рекомендуется делать на основе двух факторов:

  • Рейтингу лучших продуктов подобной категории;
  • Мнению реальных автолюбителей, использующих присадки в моторные масла для гидрокомпенсаторов в своих транспортных средствах.

ТОП-3 лучших присадок для гидрокомпенсаторов

Итак, что рекомендуют профессионалы для того, чтобы избавиться от стука в гидрокомпенсаторах? Существует три очень популярные марки, способные справиться с большинством проблем данного механизма:

LIQUI MOLY HYDRO-STOSSEL-ADDITIV

Лидер рынка в этой сфере. Прекрасно справляется со всеми проблемами, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации гидрокомпенсаторного устройства. Особой эффективностью отмечается при параллельном применении моторного масла от этого же производителя.

Продукт украинского производителя. Отличается более доступной ценой, нежели первый вариант подобного средства. При этом, обладает не худшими характеристиками. Кроме стандартной присадки компания выпускает целый ряд других вариантов. Например, специально предназначенных для повышения вязкости смазочного вещества, для промывки жиклеров и так далее.

WAGNER WINDIGO

Один из новейших продуктов на рынке, который уступает своим основным конкурентам по времени существования. Тем не менее, эта присадка — родом из Германии, а значит, обладает прекрасной эффективностью и всеми необходимыми качествами, которыми должен характеризоваться подобный продукт.

Естественно, все это — выбор специалистов, которые иногда тестируют средства в условиях, далеких от реальности. Поэтому всегда очень важно также прислушиваться и к отзывам автовладельцев.

Выбор продукции по отзывам автовладельцев

Итак, на чем рекомендуют останавливать выбор обычные владельцы транспортных средств, при необходимости сделать приобретение присадки для гидрокомпенсатора:

  1. Виктор. Челябинск. Использую на своем авто известный многим Стоп-Шум от Liqui Moli. Решил попробовать то, что предлагают и любители, и профессионалы. Начал использовать присадку Ликви Моли для гидрокомпенсаторов после того, как появился неприятный стук при запуске и работе силового агрегата.

    После первой сотни, намотанной уже с применением данного средства, заметил, что лишние шумы начали реально затихать, а еще через 50 км — исчезли полностью. В общем, данной присадкой очень доволен — она полностью оправдывает потраченные деньги.

  2. Сергей. Питер. У меня довольно старенькая Тойота Виста.

    Уже намотал на ней более трехсот тысяч километров. Естественно, начал раздражать стук при запуске движка и решил попробовать специальные присадки для гидрокомпенсаторов. Не знаю почему, но купил XADO. Удивился, что такую качественную вещь делают наши соседи — украинцы. Итак, залил, начал кататься.

    Буквально через две с половиной тысячи километров с удивлением заметил, что шумы полностью прекратились и реально упал расход топлива. Думал, что моему старенькому моторчику лучше уже не будет. Оказалось, что еще есть возможности для его реанимации!

  3. Антон. Самара.

    Вопрос с приобретение присадки для улучшения работы гидрокомпенсатора заботил меня уже достаточно давно. Изначально, как и многие другие, решил поехать и купить Ликви Моли. Все-таки раскрученный бренд, всем известный. Приехал в магазин, но продавец крайне настойчиво рекомендовал взять мне аналогичный продукт от WAGNER WINDIGO.

    К счастью, я поддался уговорам и приобрел эту присадку, хотя она и стоила несколько дороже, нежели ее аналог от ЛМ.

    Удивительно, но стуки и шумы пропали буквально через несколько часов после того, как я начал использовать этот вариант! Что самое интересное, не важно, в каком состоянии находится двигатель — в холодном или горячем — все работает просто идеально! Чтобы убедиться, что это не плод моего воображения, через несколько недель заехал на СТО. Мастера все внимательно просмотрели и поздравили меня с действительно правильным выбором присадки.

На рынке можно встретить и некоторые другие продукты, которые также используются в качестве присадок для гидрокомпенсаторов. Но, как показывают отзывы многих людей, а также мнения опытнейших мастеров из лучших автомастерских страны, именно три выше описанных варианта являются действительно лучшими в своей категории.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/mototsikly/17287-prisadka-dlya-gidrokompensatorov-vybor-po-otzyvam-avtovladeltsev

Устранение стука гидрокомпенсатора с помощью присадок

Гидрокомпенсатор — это специальное устройство, предназначенное для регулировки зазоров между тепловыми клапанами двигателя и распределительным валом, проводимой в автоматическом режиме. Принцип действия узла основывается на изменении длины гидрокоменсатора на значение, равное зазору в газораспределительном механизме.

Корректировка длины происходит за счет подачи масла, содержащегося в общей системе смазки силового узла Правильная работа гидрокомпенсатора позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля, уменьшить расход топлива, обеспечивается также акустический комфорт — более тихое функционирование двигателя.

Почему гидрокомпенсатор может стучать

Для начала стоит подчеркуть, что характерный стук гидрокомпенсатора всегда свидетельствует о неправильной работе устройства — либо узел вышел из строя, либо проблема кроется в смазке двигателя. Несмотря на существование ряда возможных механических неисправностей, виновником неполадок практически во всех случаях является неудовлетворительное качество масла.

Итак, стук может быть вызван:

  • Недостатком масла. Из-за неэффективного закачивания жидкости в каналы и внутрь плунжерной пары, ответствует необходимое для верной работы давление.
  • Засорением каналов. Как правило, они забиваются из-за не выполнения замены масла в срок. В результате, на стенках образуется нагар, закупоривающих проток и мешающий маслу поступать в компенсатор.
  • Выходом из строя (заклиниванием) плунжерной пары;
  • Деформацией шарикового клапана плунжера;
  • Нагаром на внешней стороне корпуса плунжера. Вследствие увеличения диаметра, вытеснитель физически не может подниматься и компенсировать зазоры.

Именно применение масла низкого качества способно спровоцировать возникновение вышеупомянутых неполадок, сопровождающихся стуком в узле. Решить подобные проблемы или не допустить их возникновения, может сравнительно простое средство — специальная присадка для гидрокомпенсаторов.

Как избавиться от стука

Базовые функции присадок для гидравлических компенсаторов — это очищение каналов и клапанов, обеспечение нормальной работы всех агрегатов, и соответственно, ликвидация постороннего шума. В состав большинства средств входят особые компоненты, делающие добавку достаточно густой и максимально эффективной.

В целом же, основные задачи присадок это:

  • повышение качества смазки внутренних элементов, благодаря улучшению характеристик масла;
  • устранение шума и стука;
  • прочистка отверстий, удаление нагара и последующее предупреждение образования загрязнений;

Присадка для промывки гидрокомпенсаторов очищает даже самые тонкие каналы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшает смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому, гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

К немаловажным свойствам присадок стоит отнести:

  • возможность применения по отношению к двигателям любого вида (дизель/бензин);
  • отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.

Принцип действия присадок для гидрокомпенсатора

Автомобильная химия данного типа состоит их современных модификаторов, представляющих собой мощный комплекс, призванный увеличить площадь контакта пар трения, получить оптимальный зазор между ними.

Присадка от стука гидрокомпенсаторов значительно изменяет коэффициент трения, и тем самым существенно снижает риск появления шума и вибраций. Происходит это за счет специальных компонентов, молекулы которых обладают мощнейшими полярными свойствами.

Это гарантирует надежное прилипание, повышение сцепляющих параметров. Обычно в качестве соединений используются сульфиды и детергенты.

Совет

Что касается метода устранения подозрительных стуков в области гидрокомпенсатора, то для понимания механизма действия, необходимо немного углубиться в конструктивные особенности непосредственно гидрокомпенсаторов.

Данные устройства бывают нескольких видов: гидротолкатели, гидроопоры, гидроопоры на рычагах и коромыслах, а также роликовые гидротолкатели. Но независимо от вида, все компенсаторы функционируют по одинаковому принципу, и моторному маслу всегда выпадает ключевая роль. От его качества зависит корректность работы всей системы.

А его несвоевременная замена или применение низкокачественной продукции, приводит к нарушению условий эксплуатации.

Добавление спец.присадок в масло дает возможность сформировать обнвленную структуру детали, не только восстанавливающую геометрию наиболее важных элементов, но и позволяющую удерживать «толстые» слои масла.

В результате, удается достичь предельной плотности состава и восстановления функциональных характеристик узла.

Более того, разумное применение добавок позволяет реконструировать первоначальную геометрию шарика и устранить поломки, спровоцированные слишком сильным износом обратного клапана.

Изучив отзывы, о присадках для гидрокомпенсаторов становится понятно, что подобная автохимия позволяет владельцам машин решить проблему стука самостоятельно и с минимальными затратами. В то время как игнорирование симптомов, наверняка приведет к необходимости проведения сложного и дорогостоящего ремонта узлов.

Мы рекомендуем использовать

Источник: http://prolong.ru/stati/n_stuk-gidrokompensatora/

Присадка для гидрокомпенсаторов

Тепловые зазоры клапанов мотора регулируются  в автоматическом режиме. Происходит это благодаря гидрокомпенсаторам. Они меняют свою длину в соответствии с размером зазора в ГРМ.

Гидрокомпенсатор состоит из корпуса, плунжерной пары, пружины, обратного клапана. Масло подается из смазочной системы мотора, а детали перемещаются под воздействием пружины.

Суть работы состоит в следующем: независимо от температуры мотора и наличия теплового расширения деталей, гидрокомпенсаторы автоматически подбирают нужный зазор.

Если их функционирование будет нарушено, вы узнаете об этом благодаря своеобразным стукам.     

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

1) Низкое давление масла в смазочной системе.

2) Изношена плунжерная пара.

3) Шариковый клапан плунжерной пары изношен или засорен.

4) Плунжерная пара заклинила.

RVS-Master не является присадкой для гидрокомпенсаторов!

Из-за минимального хода штоков трение практически отсутствует. Поэтому геомодификатор трения не образует восстановительный слой металлокерамики. Хотя защиту от критического износа состав все-таки обеспечивает.

История из жизни

Это история клиента, который уже проводил профилактическую обработку двигателя составом RVS-Master. Тогда на его внедорожнике пробег составлял около 100 тыс. км. Сейчас же – 150 тыс. км.

Прямо на трассе ослабилось крепление заливной пробки. Масло под воздействием воздушного потока заляпало задний бампер. До города было еще 250 км, поэтому автовладелец ограничился доливом 200–300 г масла. Доехав до города в стандартном режиме, при скорости около 90 км/ч, услышал странный стук в моторе.

Обратите внимание

На следующее утро были выявлены критические последствия. Недостаток масла составлял около 8 л. Автовладелец залил свежее масло и присадку RVS-Master. Постукивания практически исчезли, хотя все еще оставались различимы на холостом ходу.

По идее, стоило незамедлительно обратиться в сервис. Но из-за кучи срочных дел и необходимости прохождения техосмотра поездка на СТО постоянно откладывалась.

Кстати, сам техосмотр авто без проблем прошло, по всем позициям, в частности по характеристикам дымности. 

После 450 км пробега по городу резко выросло количество масла, идущего на угар. Появились подвывания турбины. После обращения в сервис выявлено полное истирание маслосъемных колец: ДВС функционировал как компрессор, масло попадало в камеру сгорания. Стук вызван заклинившим компенсатором, перекосом коромысла толкателя и его трением о кулачок распредвала.

Техосмотр не выявил проблем, ведь дымность дизельных двигателей проверяется на повышенных оборотах, когда масло в камеру сгорания практически не попадает.

Но зато состояние поршней, гильз, шеек распредвала/коленвала, вкладышей вызвало интерес со стороны мастеров. На поверхностях не было следов износа. Восстановилась и рабочая поверхность кулачка распредвала (после царапин, вызванных перекосом коромысла).

Оказалось, та самая обработка, проведенная 50 тыс. км назад, спасла двигатель от заклинивания. Стенки поршней и цилиндров защитил прочный слой металлокерамики. Но истирание маслосъемных колец все-таки произошло, нарушилось функционирование турбины, износились гидрокомпенсаторы.

К сожалению, турбину геомодификатор трения спасти не смог. Металлокерамика восстанавливает поверхности из магнитных материалов – железа, магния. А подшипник, имеющийся в составе турбины, изготовлен из латуни.

Важно

Факт остается фактом: слой металлокерамики на элементах ЦПГ спас их от критического износа. Другими словами, масляное голодание не привело к необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/prisadka-dlja-gidrokompensatorov/

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цвет желтоватый
Внешний вид вязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C 510 мм² /с DIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Леонид, 52 года

Сергей, 44 года

Владислав, 29 лет

Источник: https://proautomasla.ru/liqui-moly/prisadka-dlya-gidrokompensatorov.html

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели.

Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма.

Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

 

Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла.

Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е.

ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне.

Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию.

Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 

Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Источник: https://autostadt.su/prisadka-liqui-moly-dlya-gidrokompensatorov/

Присадки для гидрокомпенсаторов

Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень надолго.

Сделать выбор в пользу того или иного метода устранения проблемы – малая часть. Куда сложнее определиться с совершением покупки присадки, ведь существует большой выбор различных типов и марок присадок от стука гидрокомпенсаторов.

В данном случае совет: Используйте только фирменные моторные масла, присадки и другие рабочие жидкости для авто, — не принесет вам большой пользы. Знаем, что большинство из вас интересуется, какую конкретную присадку лучше покупать.

Об это мы и поговорим далее.

Первое, о чем следует вас предупредить – это о большом количестве вариантов присадок, отличающихся как страной производителем, ценой, так и своими полезными качествами.

Поэтому в данном вопросе необходимо обладать максимальными знаниями. Первое, что мы можем посоветовать – это выделить лучших производителей, которые действительно предлагают качественную продукцию.

На сегодняшний день – это присадки ХАДО, Ликви Моли, Вагнер.

Разумеется, продукция этих компаний одна из самых дорогих, но в данном случае цена соответствует качеству. Ни одна присадка другой фирмы не окажет столь значительного эффекта, как указанная троица. Далее мы рассмотрим особенности продукции каждой из компаний.

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Присадка этого производителя, предназначенная для восстановления работы гидрокомпенсаторов, носит название Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Еще один неофициальный заголовок – это стоп-шум. Добавляется содержимое бутылька прямо в моторное масло, после чего и осуществляется начало реставрации.

Спустя некоторое время, если износ гидрокомпенсаторов имеет лишь самую малость, шум будет устранен.

Однако если вы не обращали на стук гидрокомпенсаторов на протяжении длительного времени, да и вообще, если двигатель авто мягко говоря, находится в состоянии далеком от идеала, Ликви Моли присадка для гидрокомпенсаторов может оказаться совершенно бесполезной.

Присадка для гидрокомпенсаторов ХАДО

Присадки ХАDO также известны своим качеством. По сути, этот продукт украинского производства ничем не уступает немецкому Ликви Моли, который мы рассматривали ранее. Среди продукции ХАДО имеются различные виды присадок, в том числе и реставрационные, которые способны уменьшить, а то и полностью исключить стук в работе гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner

Данная компания является относительно новым игроком на рынке автохимии. Тем не менее, ее добавки также успели завоевать много приверженцев. Конечно, присадки Вагнер, несмотря на свое немецкое происхождение, немного уступают Хадо и Ликви Моли, но вместе с этим, они также отличаются высокой эффективностью воздействия.

В случае с гидрокомпенсаторами, создана линейка комплексных добавок для моторного масла, а также специальная чистящая присадка Wagner.

Вооружив вас данной информацией, мы надеемся, что теперь вы сможете совершить правильный выбор, приобрести присадку, которая избавит мотор вашего автомобиля от стука гидрокомпенсаторов.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/prisadki-dlya-gidrokompensatorov.html

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

https://www.youtube.com/watch?v=BrBQzRmZtV0

Характер и причина стука двигателя может отличаться. Выделяют стук поршней, шатунов, клапанов, подшипников коленвала и т.д. Зачастую появление таких посторонних звуков указывает на необходимость регулировки или разборки двигателя для выполнения дефектовки и ремонта.

Еще среди различных продуктов на рынке автохимии можно встретить такое решение, как присадка от стука в двигателе.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо.

Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители  обычно фиксируют на холодную.

Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска  холодного ДВС, вполне можно считать нормой.

Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

Совет

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

Не вдаваясь в подробности, компенсатор стоит между клапаном и кулачком распредвала. Принцип работы состоит в том, что когда клапан закрыт, происходит прижатие ГК посредством пружины к кулачку распредвала.

Затем при повороте вала происходит сдавливание гидрокомпенсатора, из плунжерной пары через специальный клапан выдавливается немного моторного масла, далее выход масла перекрывается.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла.

Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда  выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей.

Обратите внимание

Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным  присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Итак, если мотор зашумел и для решения проблемы нужна присадка, стук гидрокомпенсаторов лучше всего убирать составами, которые специально для этого предназначены. Если точнее, в продаже имеются присадки, которые направлены именно на уменьшение стука ГК.

Такие добавки могут оказаться лучше и обеспечить более выраженный эффект, чем универсальные комплексные средства для защиты двигателя, улучшения свойств базового масла и т.д.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам  и средствам неизвестных производителей.

Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

  • Liqui Moly Hydro Stossel Additiv
  • XADO для гидрокомпенсаторов
  • Wagner Windigo для улучшения работы ГК

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что  после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами  вполне оправдана их результативностью.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на те или иные неисправности, как определить причину без разборки ДВС, а также какие способы помогают определить характер стука и точно локализовать возникшую проблему.

  • Состав Liqui Moly улучшает работу гидрокомпенсаторов, а также частично восстанавливает изношенные поверхности в двигателе. Присадку необходимо добавлять в моторное масло. Хотя состав совместим со смазками разных производителей, его оптимально использовать с моторными маслами LM.

В том случае, если износ ГК незначительный, через относительно небольшой промежуток времени (после пробега около 50-100 км.), стук ГК и посторонние шумы должны исчезнуть или же интенсивность стука заметно снижается.

Также при использовании присадки для гидрокомпенсаторов вместе с маслом Liqui Moly производитель обещает дополнительное улучшение характеристик самого масла и увеличение ресурса смазки.

  • Что касается XADO, данный производитель также предлагает присадку, которая по своему принципу действия похожа на Liqui Moly.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

  • Завершает список очищающая присадка в двигатель Wagner. Производитель не так хорошо известен на рынке СНГ, однако многие водители отзываются о продукции данного бренда в положительном ключе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

Источник: http://KrutiMotor.ru/prisadka-ot-stuka-gidrokompensatorov/

Присадка для гидрокомпенсаторов: советы по выбору и 3 лучших бренда

Выбор проверенного и надёжного производителя – первый и основной признак, по которому стоит выбирать присадку. Как присадка для гидрокомпенсаторов влияет на работу всех узлов автомобиля, и какие производители внушают наибольшее доверие? О каких особенностях использования присадок должен знать каждый владелец автомобиля?

Для чего нужны присадки

Очищение клапанов и каналов, снижение шума во время работы и обеспечение оптимальной работы всех узлов – ключевые функции присадки для гидрокомпенсаторов. Состав представлен преимущественно компонентами, которые повышают эффективность состава и его густоту. Существуют также присадки, предназначенные для промывки системы за счёт добавления в моторное масло.

Применение присадки допускается на любом типе автомобиля – и с бензиновым, и с дизельным мотором. Продукция не меняет вязкость масла и не вступает с ним в химические реакции. Несмотря на такую универсальность, тип присадки и производителя также следует учитывать.

Что касается свойств, стоит выделить следующие:

  • устранение шума при наличии проблем с гидрокомпенсаторами;
  • отверстия клапанов очищаются;
  • улучшаются свойства масла, следовательно, повышается качество смазки внутренних элементов;
  • универсальность в плане использования на разных видах двигателя;
  • окружающая среда дополнительно не загрязняется.

Выбор присадки для устранения стука

Серьёзные патологии в работе гидрокомпенсаторов являются причиной сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Если проблемы только начали появляться, а замена моторного масла не оправдала ожиданий, специальные присадки могут стать хорошим решением.

Речь идёт о ситуациях, когда детали не слишком изношены или нет возможности выполнить своевременный ремонт. Остаётся выбрать оптимальный вариант, поскольку составы могут быть следующие:

  • антифрикционные;
  • противодымные;
  • защитные;
  • восстанавливающие и другие.

Первостепенного внимания заслуживают оригинальные присадки проверенных брендов, использование которых позволит устранить стук. Также стоит учитывать сочетание с гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Выбирайте присадки, состав которых ориентирован конкретно на устранение стука. Универсальные средства в данном случае будут не так эффективны.

Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.

Ликви Моли

Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла.

Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро.

Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.

По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами.

На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 — 300 км пробега.

Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.

XADO

XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля.

Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.

Вагнер

Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.

Особенности использования

Приобрести присадку можно в специальной баночке, которой хватает на 5 — 6 литров моторного масла. Допускается добавление присадки как в залитое масло, так и сразу после его замены. В дальнейшем мотор должен быть разогрет до рабочей температуры для активации действия присадки. Если использовать её при каждой замене масла, эффективность можно существенно повысить.

Во время покупки необходимо учитывать объём как самой банки с присадкой, так и масляной системы вашего транспортного средства. Например, одной банки вполне хватает на двигатель объёмом до 5 литров масла.

Подводя итоги, стоит отметить отсутствие существенной разницы между рассмотренными производителями, поскольку их эффективность практически одинакова, как и ценовая политика. Старайтесь ориентироваться на отзывы и на цели приобретения присадки. Как уже упоминалось ранее, лучше отказаться от универсальной продукции и отдать предпочтение присадкам с конкретным целевым назначением.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/prisadki-dlya-gidrokompensatorov

Ссылка на основную публикацию