Особенности замены масла в двигателе автомобиля «mitsubishi outlander»: выбор, объём, поэтапная инструкция

Сроки и процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии.

Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки — скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

Выбор масла

Оригинальный продукт для вариаторов Аутлендер

В Мицубиси Аутлендер надо лить только оригинальный продукт. Специально для вариаторов этих автомобилей была разработана смазка DIA QUEEN CVTF-J1. Она рассчитана на работу в коробках передач JF011FE, которыми комплектуются Аутлендеры. Использовать другие масла производитель не рекомендует.

Хотя многие автовладельцы успешно заливают в коробки передач свои авто жидкости производства Мотюль. Если верить производителю авто, то использование неоригинальных и низкокачественных масел может привести к неполадкам в работе трансмиссии и усложнению обслуживания или ремонту агрегата.

Контроль уровня и необходимый объем

Чтобы проверить уровень смазочного вещества в трансмиссии, воспользуйтесь щупом, расположенным в КПП. Месторасположение измерителя указано на фото.

Для диагностики уровня заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Масло станет менее вязким и процедура проверки будет точной. Извлеките щуп из вариатора. На нем имеются две отметки — HOT и COLD.

На прогретом двигателе смазка должна быть на уровне НОТ.

Месторасположение щупа для контроля уровня

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссииДемонтируйте поддон коробки передач и промойте егоЗалейте свежую смазку в агрегат

Цена вопроса

Четырехлитровая канистра оригинальной жидкости стоит в среднем около 3500 рублей. Для полноценной смены вещества потребуется 12 литров. Соответственно, процедура замены обойдется потребителю в среднем в 10500 рублей. От 2 до 5 тысяч рублей могут попросить на СТО за выполнение услуги, если вы решите доверить замену специалистам.

Последствия несвоевременной замены

Если в вариаторной коробке передач используется некачественная смазка, она не сможет выполнять возложенные на нее функции.

В результате трение на внутренних деталях трансмиссии увеличится, что приведет к преждевременному изнашиванию компонентов КПП. Из-за этого продукты износа будут забивать каналы смазочной системы.

Появятся сложности при переключении разных режимов КПП, коробка начнет работать с рывками и толчками.

 Загрузка …

Видео «Наглядное пособие по смене смазки»

Канал Гараж-Регион 51 опубликовал ролик, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены расходного вещества в вариаторной коробке передач Аутлендера.

Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-mitsubishi-outlander-22197/

Какой объем масла в двигателе Mitsubishi Outlander?

Mitsubishi Outlander – компактная внедорожная модель японской компании Mitsubishi, один из представителей сегмента SUV. К похожим моделям можно отнести Toyota TAV-4, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и другие компактные кроссоверы.

Автомобиль образца 2001 года начали продавать в Японии. Там машина продавалась под названием Airtrek. В 2003 году компания Mitsubishi организовала продажи кроссовера в Северной Америке. К тому времени автомобиль был доступен в Европе и России. Машина получила два мотора объемом 2.0 и 2,4 литра.

Последний имел силовую отдачу 160 лошадиных сил.

В 2005 году дебютировал Mitsubishi Outlander второго поколения. Автомобиль получил приставку PHEV в названии. Машина разительно отличалась от предшественника, однако в моторной гамме кардинальных изменений не произошло.

Так, базовая версия получила 170-сильный 2,4-литровый агрегат, а в топовой комплектации был доступен 220-сильный ДВС объемом 3 литра.

Обратите внимание

Максимальная версия предлагалась с полным приводом и автоматической КПП, в то время как 1707-сильную версию можно было заказать еще и с механической КПП.

Нужно отметить, что Mitsubishi Outlander второго поколения послужил основой для создания двух аналогичных автомобилей – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, которые продавали на российском рынке. Оба автомобиля не имели кардинальных изменений по сравнению с Аутлендером, за исключением обновленного дизайна спереди и сзади.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2007, 2008, 2009, 2010 2.0 4.3
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.2 5.3 – 5.5
2010, 2011, 2012, 2013 2.3 5.5
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.4 4.6

В 2012 году начались продажи Mitsubishi Outlander третьего поколения. Автомобиль получил новую дизайнерскую концепцию, а также расширенную моторную гамму.

Так, базовая комплектация предлагалась с 2-литровым 146-сильным ДВС, а более топовая версия получила 2.4-литровый 167-сильный мотор. Еще появилась модификация с гибридным двухлитровым двигателем мощностью 121 л. с., агрегатированным с автоматической КПП.

Самая топовая комплектация – с трехлитровым 230-сильным ДВС.

В 2014 году начались продажи рестайлинговой версии Outlander, а в 2015 году нынешний Outlander получил новый корпоративный стиль Mitsubishi.

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-mitsubishi-outlander.html

Эксплуатация автомобилей Мицубиси в России — вопросы — журнал За рулем

10 июля 2015 года

С чем связан повышенный расход масла у мотора 1.6 (4G18) на Лансере IX и 1.5 на Лансере X?

У мотора 1.6 нет характерных конструктивных недочетов, вызывающих повышенный расход масла, а потому производитель не модернизировал отдельные детали или узлы и не рассылал соответствующие сервисные рекомендации. Вероятно, это неисправность конкретного автомобиля. Нужно обратиться к дилеру для проведения диагностики.

Относительно мотора 1.5 подобные обращения мы встречаем довольно часто. В ряде случаев причина повышенного расхода масла — залегание поршневых колец. Год назад кольца были модернизированы — они уже доступны для заказа. К сожалению, нам неизвестно, какие конкретно изменения внесли инженеры.

Сервисную кампанию по замене колец Mitsubishi проводить не будет — проблемы единичны и нет подтверждения того, что залегание напрямую связано с недостатком в конструкции или заводским браком. Возможно, причина в плохом топливе или специфических условиях эксплуатации.

Но если кольца действительно залегли, их при жалобе клиента на повышенный расход масла в гарантийный период безвозмездно заменят модифицированными.

Как решают проблему с коррозией задней двери, крыши и подножки у Pajero Sport?

Исследования показали, что чаще всего локальная коррозия возникает из-за мелких повреждений лакокрасочного покрытия.

Это не производственный дефект, но компания решила увеличить толщину слоя краски и улучшить ее характеристики. Изменения реализованы на конвейере с ноября 2014 года.

Важно

На автомобилях калужской сборки коррозия практически не встречается, поскольку там изначально были другие спецификации лакокрасочного покрытия.

Почему при холодном пуске дизельного мотора 2.5 на Pajero Sport более пяти секунд горит лампа низкого давления масла?

Длительная индикация низкого давления масла — характерная особенность этого двигателя. Обычно такой эффект наблюдается при пуске холодного двигателя после долгой стоянки, особенно зимой. Масло стекает из магистралей в поддон и при низких температурах густеет.

Насосу нужно определенное время, чтобы снова их заполнить. Мы проводили исследования: необходимое давление масла возникает сразу после пуска, но значения, при котором гаснет лампа на щитке, оно достигает спустя какое-то время.

Это не приводит к повышенному износу деталей двигателя — опасаться нечего.

Не снимут ли Outlander с гарантии после установки газобаллонного оборудования в специализированном сервисе?

Понятия «снятие с гарантии» не существует. Это противоречит политике производителя и Закону о защите прав потребителей.

Однако если возникнут неисправности, связанные именно с установкой ГБО, то ответственность несет продавец и установщик оборудования, который дает гарантию на корректную работу системы.

Например, если из-за неправильного монтажа ГБО сгорел блок управления двигателем, ремонт будет платным. Если же сломалась коробка передач, то Mitsubishi будет исполнять гарантийные обязательства.

Иногда после мойки течет вода из переднего потолочного плафона Аутлендера — почему?

Действительно, бывают случаи течи воды с потолка. Это не производственный дефект, а нормальное физическое явление. Теплый влажный воздух в салоне поднимается вверх (особенно зимой), влага конденсируется на внутренней поверхности холодной крыши и замерзает. На мойке ледок начинает активно таять, и появляются течи.

Читайте также:  Преимущества и технические характеристики японских моторных масел takayama

Такому явлению способствуют частые поездки на короткие расстояния, когда салон не прогревается полностью и конденсат не успевает испариться. Вдобавок владелец нередко приносит на обуви много снега и коврики оказываются постоянно сырыми. В этих случаях стоит наклеить на панель крыши теплоизолирующий материал.

Некоторые дилеры используют для этого шумоизоляцию.

Комментарий ЗР. В нашей редакции никто не смог припомнить подобных загадочных случаев у других производителей. При всей нелепости ситуации производителю стоило организовать хотя бы бесплатную установку теплоизоляции при обращении владельцев с жалобой.

Совет

Почему Outlander PHEV оснащен воздушной системой охлаждения силового аккумулятора, а не жидкостной, более оптимальной для холодного климата?

Жидкостную систему охлаждения (она же подогревает батарею при низких температурах) применяют, в основном, при высокой емкости силового аккумулятора, например у продукции компании Tesla это 60–85 кВт·ч. У гибридного Аутлендера в запасе всего 12 кВт·ч и батарея гораздо меньших размеров, поэтому вполне хватает воздушного охлаждения, более простого и недорогого.

Перед выводом автомобиля на рынок фирма Mitsubishi провела серию тестов в России. Несколько Аутлендеров PHEV наездили более 70 тысяч км по разным регионам страны во всевозможных климатических и дорожных условиях. На машины ставили спецоборудование для фиксации рабочих параметров гибридной силовой установки и бензинового мотора.

Перегревов и переохлаждений узлов и агрегатов выявлено не было. Причем, несмотря на прописанные в инструкции ограничения на эксплуатацию при температуре ниже —25 ºС, у нас не возникало проблем с холодным пуском и работой силового аккумулятора даже при —35 ºС.

Решена ли проблема блоков ETACS — постоянная работа вентиляторов охлаждения и ближнего света фар — на Аутлендере третьего поколения? Производитель изменил основной блок, управляющий бортовой электроникой ETACS. Новый модуль уже доступен для заказа. Однако нужно провести дополнительные проверки, чтобы убедиться, что проблема действительно решена.

Сейчас новый блок устанавливают дилеры, если от клиента поступила жалоба в гарантийный период. Вопрос о проведении сервисной кампании и политики в отношении постгарантийных машин еще не решен.

С чем связан быстрый (всего за пару дней) разряд аккумулятора на Аутлендере третьего поколения? Быстрый разряд АКБ при длительной стоянке автомобиля, вероятно, связан с большим током утечки (до 0,5 А) из-за слабой защиты антенны иммобилайзера от источников сильного фонового электромагнитного излучения. Обычно это происходит на открытых паркингах.

Производитель в качестве контрмеры уже выпустил обновленную прошивку для блока ETACS. Клиентам, столкнувшимся с подобными неприятностями, следует не заниматься «самолечением» (кто-то помещает антенну в самодельный кожух, кто-то обматывает фольгой…), а обратиться к дилеру для бесплатного обновления программного обеспечения.

Почему производитель отказался от классического гидромеханического автомата в пользу вариатора на Аутлендере с моторами 2.0 и 2.4? На вариаторы перешли и другие японские фирмы — Nissan, Toyota, Subaru. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) компактнее, легче и конструктивно проще, чем гидромеханические автоматы.

Обратите внимание

Они лучше реализуют крутящий момент двигателя благодаря постоянно поддерживаемому оптимальному передаточному отношению. А это улучшает экономичность и экологические показатели, не говоря уже об отсутствии рывков при переключениях. Mitsubishi использует вариаторы фирмы Jatco.

Увы, у нас пока нет бесступенчатой трансмиссии, рассчитанной на высокий крутящий момент бензинового мотора 3.0, и потому с этим двигателем спарен классический автомат.

Почему именно на российских Аутлендерах убрали радиатор охлаждения вариатора? Не по этой ли причине агрегаты стали перегреваться? Радиатор охлаждения вариатора упразднили еще на Аутлендере XL в 2010 году. Причем это коснулось многих северных рынков, а не только российского.

Отсутствие радиатора не вызывало нареканий, поэтому такая конструкция перекочевала и на Outlander третьего поколения. Но позже, получив жалобы от владельцев на перегрев вариатора, производитель вернул радиатор на машины для России начиная с 2014 модельного года. Mitsubishi не будет проводить сервисную кампанию по установке теплообменника. Исследования показали, что перегрев вариатора возможен только при длительном движении на скоростях свыше 150 км/ч и определенных погодных и дорожных условиях. Это не дефект, а реакция на особенности эксплуатации.

Комментарий ЗР. В одном из тестов Аутлендера (ЗР, 2013, № 7, «Грязные танцы») мы столкнулись с перегревом вариатора. Действительно, он возник после продолжительной езды на максимальной скорости. Заметим, что сегодня далеко не все автомобили с вариатором оснащены радиатором.

ВАЖНО: уточнения по актуальной политике рассмотрения жалоб владельцев на перегрев вариатора. Дилер обязан провести диагностику агрегата, включая тест-драйв. В общем случае, причиной перегрева могут быть какие-либо неисправности узлов вариатора. Если диагностика покажет, что дело именно в отсутствии радиатора охлаждения, то дилер должен его установить. В случаях, когда довести вариатор до перегрева при диагностике затруднительно, к рассмотрению принимают фото и видео щитка приборов с соответствующей индикацией. Однако сам факт перегрева еще не значит установки радиатора по умолчанию. Окончательное решение в каждом конкретном случае принимает именно дилер. * * * И еще пара рекомендаций. Производитель строго регламентирует сроки замены масла в CVT. В обычных условиях эксплуатации — через каждые 75 тысяч км, а в тяжелых (частая езда по пробкам или экстремальные климатические условия) — через 40 тысяч км. В любых вариаторах есть программный счетчик деградации масла. Он учитывает такие параметры, как моточасы и характер разгонов и торможений. Его показания можно увидеть при подключении диагностического оборудования. К сожалению, этот программный индикатор не зажигает контрольную лампу и не выдает код неисправности. У специалистов Mitsubishi нет четких рекомендаций, при каких значениях пора менять масло, но такой опыт накоплен дилерами. Они в ходе диагностики оценивают состояние жидкости и могут посоветовать заменить ее раньше положенного пробега.Чтобы продлить жизнь СVT, избегайте резких нагрузок и условий, провоцирующих проскальзывание ремня. Например, когда автомобиль натыкается на бордюр или когда при выезде из грязи с пробуксовкой колёса резко попадают на асфальт — такие режимы вызывают сильные удары по трансмиссии. Не допускайте и длительного буксования: оно приводит к локальному перегреву узлов. По информации представителей Mitsubishi, число отказов вариаторов сопоставимо с частотой поломок гидромеханических автоматов. Это подтверждает наша публикация (ЗР, 2014, № 7, «Пояс долговечности»), в которой мы писали про неисправности агрегата Jatco JF011E для Аутлендера и Лансера. Увы, при поломке дилеры практически всегда меняют вариатор в сборе — им не поставляют отдельно ремни и конусы, которые чаще всего выходят из строя. Почему на Outlander третьего поколения не устанавливают усилитель под задний бампер, ведь он доступен как запчасть? Этот усилитель устанавливают на машины, предназначенные только для европейского рынка. Это связано со страховым законодательством. В Европе своя культура парковки «бампер в бампер», поэтому производителей обязывают устанавливать дополнительный усилитель под бампер, чтобы минимизировать его повреждения на скоростях до 20 км/ч. Этот элемент не включен в силовую структуру кузова и никак не влияет на пассивную безопасность. Отметим, что и многие другие производители не устанавливают такой усилитель на автомобили для российского рынка. Более того, этот элемент уже не работает на более высоких скоростях и, скорее наоборот, приводит к большей деформации элементов задней части кузова при ударе.Когда уже на Аутлендере появится подсветка клавиш стеклоподъемников на водительской двери и автоматический режим для остальных окон? Мы регулярно доносим до производителя чаяния наших клиентов и претензии журналистов по этому поводу. К сожалению, этот недостаток не устранили и на обновленной машине. Однако мы надеемся, что эти функции появятся уже скоро. Из-за чего заметно плавают обороты двигателя 2.4 в паре с вариатором на Аутлендере третьего поколения при движении по ровному горизонтальному участку дороги с постоянной скоростью? Говорит ли это о неисправности бесступенчатой трансмиссии?Это нормальное явление. Водитель задает желаемую скорость движения нажатием педали газа, и в каждый момент времени блок управления вариатором обеспечивает оптимальную работу агрегата, чтобы наиболее эффективно использовать крутящий момент двигателя. При этом под воздействием различных, казалось бы, незаметных внешних факторов возможно и изменение оборотов мотора без участия человека. В данном случае причиной может быть, например, встречный ветер. Кто производит оригинальное масло для Mitsubishi?Это компания Nippon Oil, один из крупнейших производителей масла в Японии. По совместительству она принадлежит группе компаний Mitsubishi. Кстати, знаменитая торговая марка Eneos это и есть Nippon Oil. Компания производит масла и для других японских брендов: Nissan, Toyota, Mazda. Если внимательно изучить надписи на так называемых оригинальных жестяных канистрах для этих машин, то где-нибудь внизу маленькими буквами будет указано «Nippon Oil». Почему до появления оригинального масла Mitsubishi на нашем рынке дилеры использовали продукцию Mobil с вязкостью 0W-40, которой нет ни в перечне рекомендаций по обслуживанию автомобиля, ни в официальной линейке производителя? До того, как появилась возможность поставлять оригинальное масло Mitsubishi, в основном, мы рекомендовали продукты Mobil, в том числе с вязкостью 0W-40. Этот выбор был сделан по рекомендациям сотрудников Mobil и Mitsubishi Motors. Оно прекрасно себя зарекомендовало, хотя и не попадает в перечень рекомендованных вязкостей. У нас нет информации, почему в линейке Nippon Oil нет масел 0W-40. Владельцы машин могут продолжать использовать продукцию Mobil, перейти на оригинальную линейку или любую другую. Дилер не вправе снимать автомобиль с гарантии, если клиент привез «свою» жидкость. Главное, чтобы это масло соответствовало спецификациям. Планирует ли Mitsubishi сделать межсервисный интервал в 10 000 км, как, например, Toyota? Многие владельцы сходятся во мнении, что масло к 7500 пробега уже вырабатывает свой ресурс. Владельцы вправе поступать на свое усмотрение. Мы ограничиваем лишь максимальный пробег. Для среднестатистических условий эксплуатации 15 000 км — нормальный межсервисный интервал. По данным «Автостата», это средний годовой пробег для российских водителей. Поэтому вопрос о сокращении интервала ТО на данный момент даже не стоит. Все тяжелые условия эксплуатации и соответствующие рекомендации по обслуживанию приведены в сервисной книжке. Если владелец понимает, что он попадает в эти рамки, то добро пожаловать на замену масла через каждые 7500 км.Оснастят ли Outlander для российского рынка дизельным мотором? Будут ли комплектации с механической коробкой передач? Мы неоднократно рассматривали вопрос импорта дизельных Аутлендеров в Россию или их производство в Калуге. Такие машины продают в Европе с мотором 2,2 литра. Раньше это было детище Peugeot, но около двух лет назад Mitsubishi разработала собственный двигатель. Увы, но на сегодняшний день стоимость дизельного Аутлендера в России будет слишком высока при очень низком спросе. Однако проект находится в стадии разработки. Мы мониторим рынок. Возможно, в ближайшее время Mitsubishi изменит свою ценовую политику по дизельным моторам и они станут доступнее. Спрос на автомобили с механической коробкой в сегменте среднеразмерных кроссоверов в России катастрофически низок. Поэтому мы не думаем, что такие модификации Аутлендера появятся на нашем рынке в ближайшем будущем. Этим же фактором в совокупности с высокой ценой опций обусловлено и отсутствие на российских машинах таких вещей, как адаптивного круиз-контроля и электролюка.Когда стоит ожидать появления Лансера нового поколения? Стратегия Mitsubishi в долгосрочном развитии бренда, озвученная пару лет назад, подразумевает работу в двух направлений. Это внедорожники (включая пикапы и кроссоверы) и электромобили. Машины остальных классов выпали из зоны особого внимания бренда. За последние годы из линейки были безвозвратно выведены практически все пассажирские автомобили: Galant, Grandis, Eclipse, Space Star. На данном этапе Lancer все еще производят и поставляют в Россию. Однако нет фактических планов и перспектив по выходу одиннадцатого поколения: ни сроков, ни видений по дизайну. Появится ли на нашем рынке Delica D5 с левым рулем? Возобновят ли поставки трехдверной версии Pajero? Delica D5 существует только с правым рулем и ее поставляют только на соответствующие рынки. Мы неоднократно пытались договориться с производителем, чтобы сделать версию с левым рулем и импортировать ее в Россию. Но, к сожалению, это требует больших затрат на, собственно, изменения конструкции автомобиля, его сертификацию и омологацию. Чтобы окупить их, нужен стабильный объем продаж. Мы просчитали возможный спрос, было очень много запросов от клиентов с Дальнего Востока и Сибири, где эту машину в исполнении с правым рулем знают и любят. Увы, но производителя объем продаж не устроил.Трехдверный Pajero стал жертвой кризиса 2008–2009 годов, когда нам пришлось отказываться от импорта моделей с низким спросом. Последние машины распродали еще в 2009 году и больше мы их не заказывали. За это время пятидверный Pajero для нашего рынка претерпел массу обновлений, которые прошли мимо младшего брата. То есть для возобновления поставок машины нужно проделать массу работ, в том числе и новую сертификацию. Как в случае с Деликой, значительные затраты может окупить только необходимый спрос на машину. К сожалению, он и был очень низок, а за последние два года совсем сошел на нет.

При любых проблемах на уровне дилеров обращайтесь в службу поддержки Mitsubishi: тел. 8-800-200-05- 25. Специалисты проконсультируют по любым вопросам и помогут разрешить спорные ситуации.

На вопросы читателей отвечают специалисты MitsubishiНа вопросы читателей отвечают специалисты MitsubishiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796874-na-voprosy-chitatelej-otvechayut-specialisty-mitsubishi/

Mitsubishi Outlander 2 болячки, с пробегом, лампы, заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер  неисправности

Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 7 года по 12. Красивый паркетник с большим салоном, и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продаже данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Читайте также:  Особенности и технические характеристики моторного масла red line

Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 –й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.

4 середнячек  170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизеля к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс, а замена ее встанет около 20 тыс, а на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11.

На двигатель  2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс рублей, а 3 литра вообще 600 тыс рублей.

Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей . То есть одна плохая заправка, после  которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра.

Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс км, замет замена сцепления.

Вариатор  Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать то не хватит и на 50 тыс, а вариатор также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс рублей.

Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, та как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии, и  просмотром камерой стенок цилиндров.

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепка спереди Независимая — McPherson, а задняя независимая – многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставиться с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже чем такие же одноклассники.

Важно

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Штатная Камера заднего вида Mitsubishi Outlander, артикул Incar VDC-025

Лампы Митсубиси Аутлендер, цоколь

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2014-12-28-624

Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015

30.10.2012, 07:24   #2
Старожил Клуба  Имя: АлександрАвто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-DСообщений: 2,054 Out III — Выбор моторного маслаРешил пошарится по лобазам и случайно наткнулся на такую информацию. В мой двигатель 4В11, ММС, рекомендует лить MOTUL 8100 X-clean + 5W-30 или MOTUL 8100 X-clean 5W-40.Или я что то не понял, или это так и есть ?http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as…2D&id=B3E0004A Юзал кто-то на этих моторах такое масло ?У нас есть в городе официал, есть мысли нырнуть туда, 5 литровая канистра стоит очень гуманно.Прошу высказаться на эту тему.
30.10.2012, 12:51   #3
Житель Клуба Имя: АнтонАвто: Outlander III июнь 2012 2.0 4WDСообщений: 478 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Насчет гуманности цены не соглашусь, а вот я лить точно буду- Х МАХ 0W40.
30.10.2012, 13:05   #4
Старожил Клуба  Имя: АлександрАвто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-DСообщений: 2,054 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Цитата:

Сообщение от АН-32 Насчет гуманности цены не соглашусь

Тогда как бы вот. Весь список (прайс) мотюля. Канистры по 5 литров — удобно. 47. MOTUL 10/40 1л Motul 4100 Turbolight, SL/CF п/синт. 259,00 руб. шт 10/40 4л Motul 4100 Turbolight, SL/CF п/синт. 1 016,00 руб. шт 10/40 1л Motul 6100 Plus SL/CF п/синт 413,00 руб. шт 10/40 4л Motul 6100 Plus SL/CF п/синт. 1 263,00 руб. шт 2Т 1л Garden Hi-Tech Motul п/с (д/бензопил, газонокосилок…) 307,00 руб. шт 2Т 1л Motul Мото 100 Motomix мин. 277,00 руб. шт 2Т 1л Motul Мото 510 AS п/с. (мотоц., мопед.) 310,00 руб. шт 2Т 1л Motul Мото 710 AS синт. 466,00 руб. шт Масло мот. (для снегоходов) 2Т 1л Motul Снег Snowpower 1л. 318,00 руб. шт 4Т 10/40 1л Motul Мото 5000 HC-Tech 283,00 руб. шт 4Т 10/40 1л Motul Мото 5100 Ester п/с 354,00 руб. шт 4Т 10/40 1л Motul Мото 7100 441,00 руб. шт 4Т 1л sae30 Motul агро Garden 270,00 руб. шт 4Т 20/50 1л Motul Мото 3000 261,00 руб. шт 5/30, 1л Motul 8100 X-CLean C3 SL/CF синт. 411,00 руб. шт 5/30 5л Motul 8100 X-CLean C3 SL/CF синт. 1 873,00 руб. шт 5/30. 1л Motul 8100 Eco-nergy SL/CF синт. 378,00 руб. шт 5/30. 5л Motul 8100 Eco-nergy SL/CF синт. 1 868,00 руб. шт 5/40 1л Motul 8100 X-cess SL/CF синт. 378,00 руб. шт 5/40 2л Motul 8100 X-cess SL/CF синт. 746,00 руб. шт 5/40 5л Motul 8100 X-cess SL/CF синт. 1 865,00 руб. шт 5/40, 1л Motul 8100 X-CLean C3 SM/CF синт. 378,00 руб. шт 5/40, 5л Motul 8100 X-CLean C3 SM/CF синт. 1 916,00 руб. шт Motul для АКПП Dexron III -2л, п/с 580,00 руб. шт Трансмиссия Motul Gear для КПП 75/90 -1л, п/с 463,00 руб. шт

Цитата:

Сообщение от АН-32 а вот я лить точно буду- Х МАХ 0W40.

А кто производитель ?Тобишь бренд.Есть ещё вот такая тема — сижу думаю.

45. масло моторное, трансмиссионное

0/40 1л LiquiMoly 1922 Synthoil Energy синт. SM/CF моторн.масло 563,00 руб. шт 0/40 1л LiquiMoly 7520 Snowmobil Motoroil СНЕГОХ.синт. мот. SH/CF 415,00 руб. шт 0/40 4л LiquiMoly 7536 Synthoil Energy синт. SM/CF моторн.масло 2 139,00 руб. шт 0/40 5л LiquiMoly 7514 Snowmobil Motoroil СНЕГОХ.синт. мот. SH/CF 2 119,00 руб. шт 10/30 1л LiquiMoly 7523 Leichtl.Special п/синт. SM/CF моторн.масло НС 356,00 руб. шт 10/30 4л LiquiMoly 7524 Leichtl.Special п/синт. SM/CF моторн.масло НС 1 308,00 руб. шт 10/40 1л LiquiMoly 1928 Super Leichlauf HC-синт SL/CF/EC; A3/В3 моторн.масло HC 385,00 руб. шт 10/40 1л LiquiMoly 3929 Optimal Synth HC-синт SL/CF;A3;B3 моторн.масло НС 331,00 руб. шт 10/40 1л LiquiMoly 3933 Optimal Diesel HC-синт CF; B3 моторн.масло НС 352,00 руб. шт 10/40 1л LiquiMoly 7565 Super Diesel Leichlauf п/с CF/В3 моторн.масло 388,00 руб. шт 10/40 4л LiquiMoly 3930 Optimal Synth HC-синт SL/CF;A3;B3 моторн.масло НС 1 065,00 руб. шт 10/40 4л LiquiMoly 3934 Optimal Diesel HC-синт CF; B3 моторн.масло НС 1 260,00 руб. шт 10/40 5л LiquiMoly 7566 Super Diesel Leichlauf п/с CF/В3 моторн.масло 1 612,00 руб. шт 10/40 5л. по цене 4л LiquiMoly 1929 Super Leicht HC-синт SL/CF/EC моторн.масло HC 1 269,00 руб. шт 10/40 1л LiquiMoly 1930 MoS2 Leichtlauf п/синт. SL/CF моторн.масло 406,00 руб. шт 10/40 4л LiquiMoly 1917 MoS2 Leichtlauf п/синт. SL/CF моторн.масло 1 337,00 руб. шт 10/40 20л LiquiMoly 3794 Top Tec Truk 4050 Е4-99/Е6/Е7 НС-синт.мот.масло 7 081,00 руб. шт 10/40 20л LiquiMoly 4733 LKW-Langzeit-Basic синт. SL/CI-4 моторн.масло 5 957,00 руб. шт 10/40 20л LiquiMoly 4743 LKW-Leichtl.Basic синт. SL/CI-4 моторн.масло 5 037,00 руб. шт 10/40 4л LiquiMoly 1916 Super Leichtlauf п/синт. SL/CF моторн.масло 1 314,00 руб. шт 10/50 1л LiquiMoly 1908 Molygen п/синт. SL/CF моторн.масло 464,00 руб. шт 10/50 4л LiquiMoly 3923 Molygen п/синт. SL/CF моторн.масло 1 538,00 руб. шт 10/50 5л LiquiMoly 1909 Molygen п/синт. SL/CF моторн.масло 1 834,00 руб. шт 15/40 1л LiquiMoly 1932 Mos2 Leichtlauf мин. SL/CF моторн.масло 302,00 руб. шт 15/40 4л LiquiMoly 1949 Mos2 Leichtlauf мин. SL/CF моторн.масло 1 043,00 руб. шт 15/40 5л LiquiMoly 1933 Mos2 Leichtlauf мин. SL/CF моторн.масло 1 238,00 руб. шт 2Т 1234 5л LiquiMoly Outboard Motoroil д/подвесных судов. мин. моторн.масл 1 766,00 руб. шт 2Т 1л LiquiMoly 1619 Racing Scooter 2T д/скутеров. мин. моторн.масло 360,00 руб. шт 2Т 1л LiquiMoly 3983 Motorrad Scooter 2T д/скутеров. п/с моторн.масло 392,00 руб. шт 2Т 5л LiquiMoly 7513 Snowmobil Motoroil синт.мот.маслод/снегох. ТС 1 809,00 руб. шт 2Т мот.масло мин.LiguiMoly бензопил и газонокосилок 1282,1л 401,00 руб. шт 4Т 1л LiquiMoly 1236 Marine Motoroil 4T 10/40 д/лодок. п/с моторн.масло 430,00 руб. шт 4Т 4л LiquiMoly 7512 Racing 4T 10/40 мотоц. НC-синт+АКЦИЯ 1638 моторн.масло 1 468,00 руб. шт 5/20 1л LiquiMoly 7620 Leichtl.Special АА SM;ILSAC GF НС-синт. мот.масло 462,00 руб. шт 5/20 4л LiquiMoly 7621 Leichtl.Special АА SM;ILSAC GF НС-синт. мот.масло 1 758,00 руб. шт 5/30 1л LiquiMoly 7563 Longtime High Tech п/синт. SM/CF моторн.масло НС 390,00 руб. шт 5/30 4л LiquiMoly 7537 Longtime High Tech п/синт. SM/CF моторн.масло НС 1 459,00 руб. шт 5/30 5л LiquiMoly 7564 (1137) Longtime High Tech п/синт. SM/CF моторн.масло НС 1 790,00 руб. шт 5/30 1л LiquiMoly 7515 Leichtl.Special п/синт. SM/CF моторн.масло НС 430,00 руб. шт 5/30 4л LiquiMoly 7516 Leichtl.Special АА синт. SM/CF моторн.масло НС 1 600,00 руб. шт 5/30 1л LiquiMoly 7660/3706 Top Tech 4200 синт. SM/CF моторн.масло НС 515,00 руб. шт 5/30 5л LiquiMoly 7661/3707 Top Tech синт. SM/CF моторн.масло 2 473,00 руб. шт 5/30 1л LiquiMoly 3740 Top Tech 4300 синт. SM/CF моторн.масло 466,00 руб. шт 5/30 5л LiquiMoly 3741 Top Tech 4300 синт. SM/CF моторн.масло 2 238,00 руб. шт 5/30 5л LiquiMoly 1193 Leichtl.Special LL SL/CF НС-синт. мот.масло 1 646,00 руб. шт 5/30 1л LiquiMoly 1192 Leichtl.Special LL SL/CF НС-синт. мот.масло 396,00 руб. шт 5/40 1л LiquiMoly 1305 Nachfull Oil НС-синт. универс.моторн.масло 538,00 руб. шт 5/40 1л LiquiMoly 1926 Diesel Synthoil синт. CF/В4 моторн.масло 450,00 руб. шт 5/40 1л LiquiMoly 3925 Optimal Synth п/синт. SM/CF моторн.масло НС 401,00 руб. шт 5/40 4л LiquiMoly 3926 Optimal Synth п/синт. SM/CF моторн.масло НС 1 339,00 руб. шт 5/40 5л LiquiMoly 1925 Synthoil High Tech синт. SM/CF A3/В4 моторн.масло 2 141,00 руб. шт 5/40 5л LiquiMoly 1927 Diesel Synthoil синт. 2 196,00 руб. шт 5/40 1л LiquiMoly 1924 Synthoil High Tech синт. SM/CF моторн.масло 513,00 руб. шт 5/40 4л LiquiMoly 1915 Synthoil High Tech синт. SM/CF моторн.масло 1 837,00 руб. шт 5/50 1л LiquiMoly 1905 Molygen синт. SJ/CF моторн.масло 542,00 руб. шт 5/50 4л LiquiMoly 3922 Molygen синт. SJ/CF моторн.масло 1 968,00 руб. шт 5/50 5л LiquiMoly 1906 Molygen синт.SJ/CF моторн.масло 2 425,00 руб. шт Трансм.LiguiMoly д/цепей бензопил 1280 Sage-Kettenoil 1л 356,00 руб. шт

LiguiMoly 3946 ATF-3 HC-синт,1л д/АКПП,трансмис.масло 385,00 руб. шт

30.10.2012, 13:21   #5
Житель Клуба Имя: АнтонАвто: Outlander III июнь 2012 2.0 4WDСообщений: 478 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Производитель Франция вроде как. Стоит 5 л. около 2200 в Воронеже.
30.10.2012, 13:32   #6
Старожил Клуба  Имя: АлександрАвто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-DСообщений: 2,054 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Такое ?
30.10.2012, 13:36   #7
Житель Клуба  Авто: Outlander XL 2.4 MIVECСообщений: 112 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Я купил и собираюсь литьMotul 8100 Eco-nergy 0W-30, объем 5 L пробег 105000км.
30.10.2012, 13:40   #8
Старожил Клуба  Имя: АлександрАвто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-DСообщений: 2,054 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Цитата:

Сообщение от Alexandor пробег 105000км.

Ого, а какое авто ?

30.10.2012, 13:51   #9
Житель Клуба Имя: АнтонАвто: Outlander III июнь 2012 2.0 4WDСообщений: 478 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Поправлюсь 2350 за 5 л., есть еще вариант заманчивее MITASU GOLD SN 0W-40 стоит 4+1 около 1850р., причем круче Мотюля 0W40, так как класс уже не SM а SN… Правда нашел только в Нижнем новгороде, ну пусть доставка ПЭКом -300р., не знаю в общем пока. Лень заказывать…
30.10.2012, 13:52   #10
Житель Клуба  Авто: Outlander XL 2.4 MIVECСообщений: 112 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Цитата:

Сообщение от СанычНСК Ого, а какое авто ?

XL 2.4l

Пользователь сказал cпасибо:
30.10.2012, 13:52   #11
Житель Клуба Имя: АнтонАвто: Outlander III июнь 2012 2.0 4WDСообщений: 478 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Цитата:

Сообщение от СанычНСК Такое ?

Да такое.

30.10.2012, 13:59   #12
Житель Клуба  Авто: Outlander XL 2.4 MIVECСообщений: 112 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Вот описание! Стоит около 2350руб. Применение Энергосберегающее 100% синтетическое моторное масло специально разработано для мощных современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском, для которых предусмотрено использование масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (HTHS). Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла «Fuel Economy» (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Характеристики Стандарты: АСЕА А5/В5, АPI SL/CF Рекомендации: VOLVO, LAND ROVER, HONDA… Рекомендация VOLVO налагает на моторное масло требования ACEA A5/B5 и SAE 0W-30 для обеспечения превосходной смазки атмосферных и турбированных двигателей (2,0л., 2,3л., 2,4л., 2,5л., 3,0л., 3,2л., 4,4л.) произведенных этой компанией после 2004 года. Некоторые производители автомобилей, начиная с 2005г, также требуют для бензиновых двигателей масел, соответствующих стандартам ACEA A5/B5 и SAE 0W-30, для максимальной топливной экономичности и продолжительности срока службы. Например, MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 возможно использовать в следующих двигателях: HONDA 1.8л., и 2.0л.; и LAND ROVER 3.2л. Классификация A5/B5 требует от смазочного материала энергосберегающих свойств и низкого содержания вредных веществ в выхлопе мощных двигателей. MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 имеет синтетическую основу и специальный комплекс присадок, снижающих трение. Это обеспечивает высокую стойкость масляной пленки, уменьшение трения в двигателе, стабильное давление масла и уменьшение тепловой нагрузки. MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30 обеспечивает превосходные смазывающие свойства: защита от износа и устойчивость к высоким температурам для уменьшения угара масла. Класс вязкости SAE 0W-30 минимизирует гидродинамическое трение в масле, позволяя снизить потребление топлива в условиях низких температур. Увеличивается скорость потока масла при запуске двигателя, быстрее создается рабочее давление масла, быстрее происходит протекание масла по масляным каналам, масло быстрее прогревается до рабочей температуры. Экологически чистое: этот тип масел позволяет уменьшить потребление топлива и таким образом минимизировать выбросы парникового газа (CO2). Рекомендации по применению Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. 8100 Eco-nergy 0W-30 совместимо с синтетическими и минеральными маслами. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,844 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 53,2 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,95 мм2/с Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,0 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 177 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,26% массы Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/гСравнение товаровУ вас нет товаров для сравнения.Моя корзинаВаша корзина покупок пуста.
30.10.2012, 14:01   #13
Старожил Клуба  Имя: АлександрАвто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-DСообщений: 2,054 Re: Планирует кто лить MOTUL ?Цитата:

Сообщение от АН-32 Да такое.

Мне в ухо надули, что надо на новой машине лить 5/30 при большем пробеге 5/40, что думаете ? Про 0/40 речи не было.

Цитата:

Сообщение от Alexandor Вот описание! Стоит около 2350руб

Это от куда, дайте ссылку.

30.10.2012, 16:28   #15
Житель Клуба Имя: АнтонАвто: Outlander III июнь 2012 2.0 4WDСообщений: 478 Re: Планирует кто лить MOTUL ?[QUOTE=СанычНСК;1341322]Исключительно 0w30 или 0W40, никаких циферок 5 перед буквой WP.S. 5 лет в автомагазине…Да и еще, класс масла не ниже SM, а еще лучше SN, то есть никаких SL, SJ и прочих.
Пользователь сказал cпасибо:

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=52348&page=209

Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

В автомобилях марки Mitsubishi Outlander устанавливается вариаторная коробка передач (далее — CVT) японской компании Jatco модели JF011FE. Эта модель получила широкое распространение и устанавливается на такие авто, как: Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и другие.

Автомобиль Outlander XL

Несмотря на все свои недостатки и «капризность», вариаторные КПП считаются более надежными, чем стандартные автоматические. Чтобы понять, что подошло время замены трансмиссионной жидкости в вашем транспортном средстве могут появиться следующие симптомы:

  • машина буксует (не по снегу и грязи, а по обычному асфальту);
  • коробка передач начала вибрировать (постоянно или периодически);
  • машина начала «троить»;
  • периодически пропадает мощность;
  • из трансмиссии стали доноситься новые звуки, скрежет;
  • плохо переключаются передачи.

Собственно, в автомобилях Mitsubishi Outlander XL производителем не предусмотрена замена трансмиссионной жидкости, поскольку она заливается на весь срок эксплуатации авто.

Но учитывая особенности отечественных дорог, замена жидкости является актуальной. Тем более мастера на наших СТО уже научились это делать.

Более того, замену трансмиссионного «расходника» специалисты советуют производить каждые 90 тысяч км пробега.

Если вы решили заменить ATF (масло для автоматической коробки передач) в вашем Аутлендере ХЛ, то в обязательном порядке необходимо купить оригинальную жидкость.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1 предназначено конкретно для вариаторов JF011FE, поэтому от покупки ATF других производителей нужно воздержаться. Не забывайте, что не оригинальная или контрафактная продукция только навредит вашей вариаторной КПП.

В лучшем случае замену нужно будет произвести еще раз, в худшем — придется ремонтировать CVT.

Масло DIA QUEEN CVTF-J1

Что понадобится для самостоятельной замены?

Замена трансмиссионной жидкости АКПП в автомобилях Mitsubishi Outlander XL не является трудоемким процессом, если вы имеете представление о том, что будете конкретно делать. Если вы никогда не сталкивались с этим или неуверены в своих силах, то смену ATF в вариаторной КПП лучше доверить профессионалам.

Итак, вы решили самостоятельно заменить ATF в вариаторе вашего Митсубиси Аутлендер ХЛ, значит вам заранее нужно подготовить:

  • ключ-головка на 19;
  • ключ-головка на 10 (понадобится длинная и короткая);
  • новое ATF DIA QUEEN CVTF-J1 12 литров;
  • уплотнительная резинка поддона № 2705А015;
  • шайба на пробку поддона (если она в вашем авто в удовлетворительном состоянии, то ее можно не менять);
  • очиститель поддона от отработанного ATF (можно взять ацетон или воспользоваться тряпками). Если карман позволяет, то купите специальный очиститель LIQUI MOL — его нужно просто залить в поддон, после чего просто слить старое масло с продуктами износа;
  • лейка (желательно 2 штуки);
  • нож или шлицевая отвертка;
  • ведро, таз или любая другая емкость для слива отработанного ATF;

Магниты поддона со стружкой

Процесс замены масла в вариаторе

Перед тем как приступить к непосредственной замене жидкости в АКПП, нужно знать ее точный уровень. Замерять его можно при помощи щупа. Делается это при работающем двигателе, после того как ATF прогреется до 70-80 градусов — для этого нужно совершить небольшую поездку около 10-15 км.

На щупе в автомобилях Митсубиси Аутлендер ХЛ нанесены три метки, образующие два интервала — «Cold» и «Hot». Как говорится в инструкции от производителя, верный уровень — это когда уровень жидкости находится ближе отметке «Hot».

Следует отметить, что пренебрегать уровнем нельзя, поскольку если жидкости слишком много или мало, это негативно отражается на работе СVT.

Итак, приступаем к непосредственной замене:

  1. Прогреваем авто до 70 градусов, совершив небольшую поездку. Если ATF будет горячим — оно лучше сольется и меньше старой жидкости останется в вариаторе.
  2. Заезжаем на яму или эстакаду.
  3. Точно замеряем количество ATF в вашем вариаторе — ровно такое же количество должно быть в коробке после смены жидкости.
  4. Лезем под днище транспортного средства и демонтируем защиту картера. Для этого откручиваем два передних болта защиты, остальные два нужно просто ослабить, после чего нужно сдвинуть защиту вперед и снять.
  5. Берем лейку, которую нужно прикрепить каким-то образом к днищу (в месте пробки для слива ATF). Это можно сделать при помощи веревок или проволоки. Закрепив лейку, приступаем к выкручиванию сливной пробки в поддоне CVT, предварительно подставив под лейку емкость для отработанного масла.Слив жидкости из вариатора
  6. Ждем пока ATF полностью сольется. Для этого потребуется около 30-40 минут, должно слиться около 5,8-6 литров.
  7. Далее, необходимо закрутить обратно пробку для слива. Берем новую, чистую лейку и через отверстие для проверки уровня жидкости заливаем ровно такое же количество масла, сколько у вас слилось. Это очень важно — ATF должно быть ровно столько же, не больше и не меньше.
  8. Затем нужно сесть в автомобиль, завести мотор и подождать несколько минут. Также следует переключить все скорости поочередно, задерживая в каждом положении примерно на 30 секунд. Процедуру желательно повторить пять-семь раз. Это необходимо для того, чтобы часть отработанной жидкости, которая осталась в гидротрансформаторе, максимально обновилась и смешалась с новым ATF.
  9. Теперь можно заглушить машину. Лезем под днище своего Mitsubishi, подставляем емкость и повторяем процесс замены. На практике во второй раз сливается также около 5,8-6 литров.
  10. Теперь нужно снять все винты поддона. Осторожно, в поддоне останется масло! Поэтому аккуратно снимаем его и переливаем жидкость в емкость. В общей сложности во второй раз должно слиться около 6,2-6,3 литров.Чистый поддон коробки передач
  11. Если ATF полностью не сливается с поддона или там присутствуют продукты износа, в частности — металлическая стружка, то очищаем свой поддон специальным очистительным средством или ацетоном.
  12. В нормально работающем авто с хорошо функционирующим вариатором коробка передач снизу должна выглядеть примерно так:Вариаторная коробка (вид снизу)
  13. Теперь нужно демонтировать фильтрующий элемент грубой очистки, промыть его и подождать, пока он высохнет.
  14. Тем временем избавляемся от старой прокладки поддона при помощи ножа или шлицевой отвертки. Не на всех авто этот уплотнительный элемент в печальном состоянии, поэтому перед заменой трансмиссионной жидкости убедитесь — действительно ли вашему авто требуется его замена?
  15. Устанавливаем на место фильтрующий компонент грубой очистки, устанавливаем магниты на поддон, ставим его на место.
  16. Закручиваем обратно пробку для слива жидкости.
  17. Теперь начинаем лить ATF в коробку — заливаем точно столько же жидкости, сколько вытекло во второй раз.
  18. Заводим мотор, ждем несколько минут, переключаем все скорости на АКПП.
  19. Проверяем уровень ATF по щупу, при необходимости добавляем небольшими порциями.
  20. На этом процесс можно считать завершенным. После замены нужно еще несколько раз проверить уровень после поездок.

Как вы видите, процесс замены трансмиссионной жидкости в кроссоверах Outlander XL может показаться объемным, но на самом деле он является не таким уж сложным. Если строго придерживаться всех действий, описанных в инструкции, то с ним может справиться даже водитель-новичок.

Видео от Василия Бычкова «Замена фильтра АКПП Mitsubishi»

В этом видео показан процесс замены фильтра коробки передач в автомобиле Mitubishi вместе с трансмиссионным маслом.

Вам пригодился наш материал? Может быть у вас есть собственная техника замены трансмиссионной жидкости в вариаторной АКПП Outlander XL? Расскажите об этом нашим пользователям!

Источник: https://avtozam.com/mitsubishi/outlander/smena-masla-variatore/

Ссылка на основную публикацию