Рекомендации по выбору и замене трансмиссионного масла в акпп на ford focus 3

Форд Фокус 3 замена масла в роботе

Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру — ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд — жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:

1- кататься дальше

2 — менять масло.

Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Открути заливную пробку, черпни немного масла, увидишь что оно в идеале, вроде как свежезалитое, закрути пробку, успокойся и с удовольствием продолжай накручивать километры дальше.

Мокрое сцепление на дизельных фокусах и масло нужно менять раз в 45000 км.

На бензиновом сухое сцепление.

На ФФ3 ставили два типа Powershift

1. DPS250 бензин 2.0 и 1.6, сухое сцепление, замена масла в коробке или редукторе регламентом не предусмотрена.

Обратите внимание

2. MPS450 ФФ3 дизель 2.0, ФМ4 экобуст 2.0, S-Max 2.0 экобуст, вроде на кугу дизельную такая же корбка идет. На этой коробке по регламенту замена масла каждые 45 тыс. Сцепление находится в масляном тумане(мокрое)

выше левого вала. внешне такая же как и сливная, под большой внутренний шестигранник.

чтоб добраться, надо снять колесо?

нет, я на подъемнике вывернул колесо и с удлинителем достал до пробки.

Благодарим Вас за обращение в компанию ООО «Форд Соллерс Холдинг».

За более подробной информацией необходимо обращаться в дилерский центр.

Контактные данные дилеров представлены на нашем сайте www.ford

Специалист отдела по работе с претензиями

Центра обслуживания клиентов

ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Дал полный текст без личный даных. Вот так вот.

Кто готов оспорить?

Аргументы против?))) ну.

так в чем вопрос то?) регламентом замена не предусмотрена. по сути та же коробка, что и механика. в механике же меняют, значит и у нас можно и нужно. хочешь поменять дерзай. поднимаешь машину на подъемнике, снимаешь защиту, находишь сливную пробку на коробке, она в самом низу.,под большой внутренний шестигранник. сливаешь всю жидкость.

выкручиваешь левое колесо до упора, рядом с левым валом,куда он вставляется в коробку, находится заливное отверстие, такое же как и сливное. с другим не перепутаешь. покупаешь оригинальное масло 1 547 953, в количестве двух бутылок. заливаешь с помощью длинного шланга, пока не потечет обратно. итого уходит почти две бутылки( по книжке 1.

8л) закручиваешь все обратно и катаешься дальше.

ЗЫ я менял на 45000 разницы не заметил, старое масло было чуть темнее нового.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/ford-fokus-3-zamena-masla-v-robote.html

Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением

Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести.

Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше).

Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.

Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения.

И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки.

Можно пойти на компромиссный вариант и обратится в техцентр с демократичными ценами в Брянске например, где проводят ремонт автомобилей различных марок. В любом случае, это обойдется вам дешевле, чем обращение к официальному дилеру.

Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами.

Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного.

А теперь обо всем подробнее.

При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.

Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.

Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.

Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.

Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.

Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку.

В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить.

Важно

Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).

Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.

Процесс выполняется следующим образом – заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.

Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу.

Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше.

Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!

Источник: https://myautoblog.net/2016/06/zamena-masla-v-akpp-ford-focus/

Форд: качественная замена масла в АКПП Фокус 3 (в коробке)

Автопроизводитель Ford уверяет, что менять масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) «Фокус 3» не требуется вообще, несмотря на режим и условия её эксплуатации. Но специалисты сервисов по собственному опыту знаю, что менять нужно! Вот только когда и как, решать самому автовладельцу.

Когда нужна замена масла в АКПП Фокус 3

Скорость износа элементов коробки напрямую зависит от манеры езды водителя. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большая нагрузка на фрикционы и муфту. Основная причина замены трансмиссионной жидкости – это её засорение и потеря вязкостных характеристик.

Почему требуется замена масла Форд Фокус 3 АКПП

Почему характеристики масла со временем ухудшаются?

Есть четыре причины, из-за которых трансмиссионная жидкость превращается из смазочного материала в жидкий абразив:

  1. Естественный износ элементов АКПП – шестерён, фрикционов. Конечно, для удержания металлической стружки, которая образуется при таком износе, существует магнит на дне коробки. Однако не вся стружка и не сразу на нём собирается, часть продолжает циркулировать по системе, спокойно преодолевая барьер фильтра.
  2. Обычная грязь, попадающая внутрь АКПП через сапун или пробку. Её, конечно, мало, но своё негативное влияние на работу системы она всё-таки оказывает.
  3. Высокие температуры работы коробки могут довести масло до горения, особенно если в АКПП уже есть неисправности. Например, фрикционные диски сжимаются не до конца, между ними возникает трение. Эти диски вращаются с очень большой скоростью, так что трение моментально приводит к оплавлению их поверхности и перегреву масла.
  4. Неисправный радиатор не может снижать температуру трансмиссионной жидкости. Стоит в такой момент увеличить нагрузку на «автомат», и масло просто начнёт сворачиваться, то есть очень сильно загустеет.

Потеря необходимых свойств масла сразу же оказывает влияние на работу всей системы коробки. Появляются:

  • рывки;
  • толчки;
  • пробуксовка;
  • некоторые диапазоны не включаются;
  • АКПП включает режим ограниченного функционирования.

Чтобы не пришлось ехать в автосервис на эвакуаторе, специалисты рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости при каждом техобслуживании.

Самостоятельно проводить осмотр – занятие довольно сложное, так как заводом не предусмотрен щуп, поэтому и следует заниматься диагностикой состояния масла в СТО.

Определить время первой замены поможет автомеханик: как правило, это 45 000–60 000 км или 3–4 ТО. Последующие рекомендуется проводить через такой же километраж.

Диагностика и замена масла в коробке Фокус 3

В автомобильных сервисах созданы все условия для диагностики работоспособности АКПП, а также проверки состояния и уровня жидкости в ней.

Механик устанавливает автомобиль на подъёмник и по состоянию горловины контрольного отверстия коробки определяет, нужно ли добавить масла. По цвету и консистенции жидкости выяснит, нужна ли полная замена.

Если трансмиссионную жидкость меняют, то проводят и промывку системы коробки. Чтобы определиться с количеством масла, которое потребуется для всех процедур, стоит проконсультироваться с мастером сервиса. Как правило, в коробку помещается до двух литров.

Форд Фокус 3: замена масла АКПП в автосервисе

Чтобы не только залить новое чистое масло в автоматическую коробку, но и очистить её элементы от грязи и металлической стружки, КПП подключают к специальной установке по схеме: коробка – установка – радиатор – коробка. Отработанное масло выкачивается в установку, а из установки через радиатор подаётся новое масло. Таким способом проходит очистка элементов. Правда, потребуется в полтора-два раза больше новой трансмиссионной жидкости.

Такая установка имеется не везде. Если механику приходится очищать элементы коробки без неё, то он применяет стандартный способ:

  • сливает отработанное масло;
  • доливает в агрегат новое;
  • устанавливает рычаг АКПП в режим «Паркинг»;
  • заводит автомобиль и ждёт, когда через специально установленную трубку сольётся около одного литра масла;
  • останавливает двигатель и заливает ещё нового масла;
  • повторяет процедуру со сливом;
  • добавляет в коробку трансмиссионную жидкость до необходимого уровня;
  • включает попеременно диапазоны селектора, чтобы масло попало на все элементы.

Кроме того, механик проведёт обязательные процедуры:

  • снимет и почистит поддон коробки;
  • поменяет масляный фильтр;
  • установит поддон с новой прокладкой и герметиком;
  • так как щупа нет, то уровень масла будет установлен по контрольному отверстию;
  • проверит состояние самого «автомата», при необходимости проведёт его диагностику.

После замены масла отмечается отсутствие толчков, рывков и пробуксовки при смене передач, автомобиль разгоняется более плавно, так как передаче крутящего момента от двигателя к колёсам в системе трансмиссии больше ничего не препятствует. Аварийный режим должен отключиться автоматически по показаниям датчиков. Если этого не произошло, то специалист с помощью сканера и лицензионной программы считывает ошибки из памяти ЭБУ (электронного блока управления) и удаляет их.

Стоит отметить, что проведение замены масла самостоятельно – довольно сложный процесс, особенно если автолюбитель никогда ранее этим не занимался.

Так как коробка не предназначена для данной процедуры, то правильно установить уровень трансмиссионной жидкости в гаражных условиях не представляется возможным.

Последствия нехватки смазочного вещества – это быстрый износ всех трущихся элементов системы агрегата, соответственно, срочный ремонт.

Как увеличить межсервисный интервал

На состояние трансмиссионной жидкости, да и коробки в целом, влияют три фактора:

  • манера вождения;
  • качество масла;
  • исправность коробки передач.
Читайте также:  Технические характеристики и сфера применения моторных масел sintec

Чем активнее нажимается педаль акселератора, тем большему износу подвержены элементы АКПП. Резкий старт после долгого стояние в пробке, особенно летом, может привести к моментальному перегреву «автомата». Тоже касается и прогревания в зимний период.

Стоит отметить, что внутри автоматической трансмиссии происходит работа элементов, даже если автомобиль не едет. Некоторые водители стараются ускорить прогрев двигателя, нажимая на газ.

Такая процедура никак не влияет на механические КПП, но автоматические заставляет работать с холодной загустевшей смазкой, а если машина стояла долго, то и без смазки вообще, так как насос ещё не успел создать необходимое давление, чтобы масло обошло все детали.

Совет

Американские коробки Powershift, установленные на «Форд Фокус 3» очень требовательны к качеству и соответствию необходимым характеристикам трансмиссионной жидкости, поэтому не стоит экономить, покупая дешёвое масло сомнительного производства. Результатом станет выход из строя АКПП, её последующий ремонт и вновь замена масла.

Менять смазочную жидкость в неисправной коробке не имеет смысла. Агрегат должен быть работоспособным и не содержать дефектов. Поэтому, если появились какие-либо симптомы неисправностей, стоит провести диагностику коробки, при необходимости – ремонт, а уже потом замену масла.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/ford-kachestvennaya-zamena-masla-v-akpp-focus-3-v-korobke/

Как самостоятельно сделать замену масла в коробке-автомат форд фокус 3

На автомобилях Форд Фокус третьего поколения устанавливалась полуавтоматическая коробка передач с числом рабочих диапазонов – 6 под индексом Power Schift (DPS6/6DCT250).

Передачи переключаются двумя сервоприводами, которые расположены на корпусе самого агрегата. Эксплуатация такого типа трансмиссии предполагает, что замена масла в АКПП Фокус 3 не требуется.

  При щадящем режиме эксплуатации агрегат проявляет себя достаточно надежно, и не доставляет владельцу автомобиля проблем.

к содержанию ↑

Регламент проведения ТО по автоматической коробке

АКПП Форд Фокус 3 в разрезе

Полуавтоматическая коробка передач является вариантом роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Коробка характеризуется быстрым переключением практически без потери мощности. Агрегат появился как противовес немецким аналогичным устройствам типа DSG. Коробка изначально устанавливалась с мотором 2,0 л, а чуть позже была доступна и с силовым агрегатом 1,6 л.

На начальном этапе эксплуатации наблюдались проблемы с работой агрегата, переключением передач, но вопрос чрезмерной капризности отпал сам собой после внедрения более совершенного программного обеспечения управления его работой.

ное использование автоматической трансмиссии требует своевременного технического обслуживания. Особенностью использования полуавтоматической коробки на актуальной модели является отсутствие необходимости в регулярном ТО.

Позиция, которая указывает, когда требуется на Форд Фокус 3 замена масла в АКПП, отсутствует в регламентном перечне.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 в СТО

Практика эксплуатации автомобиля показала, что замена масла в КПП Форд Фокус 3 требуется по ряду причин:

  • после проведения ремонта в связи с появлением посторонних шумов, проблем в работе агрегата;
  • при появлении течей на корпусе;
  • в профилактических целях.

Специалисты технических сервисов не дают однозначных указаний по пробегу, когда профилактическая замена рекомендуется. При замене в целях профилактики говорят о 100 тысячах км, но чаще советуют не проводить эту операцию.

Видео: Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

к содержанию ↑

Выбор масла

Масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA)

Выбирать масло в АКПП Форд Фокус 3 следует с позиции производителя и объема.

Оригинальный продукт, который использует автомобильная компания, соответствует следующему индексу: масло трансмиссионное 75W FE (7U7J-M2C200-BA/CA). Продукт имеет спецификацию «WSS-M2C200-D2».

Специалисты указывают на недопущение использования альтернативной технической жидкости с учетом увеличения вероятности отказов трансмиссионного агрегата.

Обратите внимание

Вторым нюансом является требуемый объем, который предусматривает замена масла в коробке Форд Фокус 3. Заправочный объем установлен на уровне 2,0 л. Но не удаляемый остаток масла отмечен на уровне 150-200 мл. Поэтому для заправки понадобится примерно 1,8 л технической жидкости.

Промывку коробки при простой замене масла проводить не следует. Такую операцию выполняют только в случае ремонта при разборке агрегата. Сделать качественно это получится только в таком случае. Обычный залив/слив или работа короткий срок на новом составе с последующим сливом ничего не изменят.

к содержанию ↑

Порядок проведения работ

Комплект для замены масла в АКПП Форд Фокус 3Если возникла необходимость поменять масло в коробку автомат Форд Фокус третьего поколения, сделать это самостоятельно по силам каждому. Работу удобнее выполнить на автомобильном подъемнике, что связано со снятием защитного кожуха моторного отсека, удобством доступа в рабочую зону.

Перед началом работ по замене масла в АКПП Форд Фокус, приготовьте следующий инструмент:

  • свежее масло;
  • емкость для отработанной технической жидкости;
  • шестигранный ключ на 8;
  • специальный шприц для заливки масла.

Автомобиль размещают на подъемнике. Не каждый имеет такое дорогое оборудование в гараже, в таком случае поищите в своем регионе пункт технического обслуживания для самостоятельной работы. Помните о мерах личной безопасности. Автомобиль цепляется только под отмеченные точки опоры, при подъеме не должен перекашиваться.

Далее работы проводят в требуемой последовательности:

  1. Отверстия для слива и контроля уровня масла в АКПП

    Демонтируют брызговик двигателя.

  2. Отворачивают заправочную пробку, которая находится с торцевой стороны. Проверьте состояние уплотнительного кольца. При его неповрежденном состоянии пробку используйте для повторной установки.
  3. Подготовьте емкость для слива отработанного состава. Сливная пробка расположена внизу на корпусе. Аналогично, при целостности уплотнения, закручиваем пробку обратно. Момент затяжки установлен на уровне 43 Nm.
  4. Слитую жидкость тестируют на наличие посторонних примесей, стружки. Оценивают вязкость и общий объем слитого масла.
  5. Используйте заправочный шприц, заливая трансмиссионное масло для Форд Фокус. Контроль уровня заливки проводится на глаз. Он не должен превышать нижней кромки заправочного отверстия. Проводят установку пробки заправочного отверстия с аналогичным моментом.
  6. Устанавливают защитный кожух моторного отсека.

Если неисправность АКПП на Фокус 3 сопровождалась ошибками, которые зафиксировал блок управления, эти ошибки обнуляют. Учитывайте, что правильно расшифровать коды ошибок смогут только в специализированном сервисе. В отдельных случаях это доступно после консультации со специалистами онлайн.

Видео: замена масла акпп форд фокус 2

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-fokus-3-svoimi-rukami/

Замена масла в коробке Форд Фокус 3 —

В паре с двигателем объемом 2.0 л на Ford Focus III устанавливалась механическая коробка передач МТХ75, тогда как двигатели 1.6 л комплектовались МКПП серий B5/iB5. Также автомобиль оснащался АКПП Powershift 6DCT250 и 6DCT450, которые представляют собой  роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. Рассмотрим, как самому поменять масло в КПП на Форд Фокус 3.

Как часто производить замену масла в коробке передач?

В механические коробки передач смазка заливается на весь срок службы. Поэтому замена масла в МКПП Форд Фокус 3 рекомендуется только в случае ремонта коробки передач. Подобная практика крайне распространена среди автопроизводителей, но для долгой и исправной службы коробки передач масло все-таки лучше менять каждые 100 тыс. км.

Как и в случае с МКПП, для роботизированной коробки передач с сухим сцеплением 6DCT250 замена не предусмотрена. На 6DCT450 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 45 тыс. км. Обусловлено это тем, что в конструкции 6DCT450 используется мокрое сцепление, поэтому продукты износа фрикционных накладок засоряют топливный фильтр, каналы циркуляции жидкости в мехатронике.

Выбор масла

В роботизированные коробки передач можно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. Для смазки шестерен механической коробки B5/iB5 рекомендованы масла со спецификацией WSD-M2C200-C (класс- API GL 4/5).

Для МТХ75 рекомендована спецификация WSS-M2C200-D2. Если соблюдены спецификации и класс, то долгую работу КПП обеспечит как оригинальная продукция под этикеткой Ford, так и хорошие аналоги (к примеру, Castrol, Motul, Shell, Mobil 1, ARAL). Рекомендованная вязкость для МКПП — 80W-90 (для регионов, где температура часто опускается ниже -30ºС, желательно заливать 75W-90).

Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Для самостоятельной замены вам потребуется смотровая яма. Залить новое масло можно специальным шприцом, но гораздо удобней последовать инструкции и воспользоваться заливным отверстием. Из прочего инструмента вам потребуются торцевые головки на 8, 19, шестигранник на 8 либо торкс Т-50.

Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками должна быть произведена в первые 10-15 минут после поездки. Разогреваясь, смазочные материалы становится более жидким, что позволяет быстрее слить большее количество жидкости.

Инструкция

  1. Открутите 8 болтов крепления пластикового брызговика моторного отсека (откручивая последние болты, придерживайте защиту, чтобы не выломать крепления).
  2. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач (держится на 7 фиксаторах).
  3. Выверните пробку заливного отверстия.

  4. В некоторых модификациях КПП сливной пробки может не быть вовсе, поэтому старую смазку придется сливать через отверстие фиксатора передач. Кожух прикрывает сливное отверстие-фиксатор, поэтому его рекомендуется снять (держится на 3-х болтах).

    Вытекающее масло не будет задерживаться кожухом, провоцируя его обильное растекание.

  5. Открутите сливную пробку и слейте старое масло в заранее приготовленную емкость.
  6. Когда старое масла перестанет вытекать из коробки, закрутите пробку обратно.

    На конце сливной пробки находится магнит, который призван улавливать продукты износа металлических деталей. Перед установкой магнит необходимо очистить.

  7. Залейте новое масло. В зависимости от модели КПП, потребуется 2.1-2.4 л жидкости. Уровень должен быть вровень либо на 5-10 мм ниже сливного отверстия.

    Проверить уровень можно пальцем, изогнутой проволокой. Вам останется закрутить сливной болт и собрать все элементы в обратном к снятию порядке.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3

Перед самостоятельной заменой масла на Ford Focus III с 6DCT450 не забудьте купить новый фильтрующий элемент (на «робот» с сухим сцеплением фильтр не устанавливается).

Для замены необходимо:

  • открутить шестигранником пробку заливного отверстия, которое находится в верхней части корпуса КПП. Для доступа к нему необходимо будет снять некоторые части навесного оборудования. Пробку заливного отверстия можно не откручивать, если у вас есть шприц, с помощью которого новое масло можно залить через отверстия для контроля уровня;
  • снимите брызговик моторного щита;
  • открутите пробку контроля уровня;
  • открутите сливные пробки;
  • дождитесь вытекания старой трансмиссионной жидкости и закрутите сливные болты;
  • с помощью лейки или шприца залейте новую смазку (пока она не потечет из отверстия контрольного болта);
  • с помощью накидного ключа открутите фильтр. В момент откручивания пластиковому держателю следует создать упор отверткой либо иным подходящим предметом;
  • установите новый фильтрующий элемент. Перед установкой фильтра заполните его доверху чистым маслом.

После заливки новой жидкости, закручивания контрольного, заливного болтов и установки брызговика замена масла в АКПП Форд Фокус 3 может считаться успешно завершенной.

Видео

(3

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-korobke-ford-fokus-3/

Замена масла АКПП Форд Фокус — B-tuning | Ремонт и техническое обслуживание Ford

Среди многочисленных процедур, необходимых для обслуживания автомобилей Ford Focus, своевременная замена масла КПП считается одной из важнейших задач владельца авто.

Если не произвести замену масла в соответствии с требованиями производителя, то это может спровоцировать ряд проблем. Во-первых, в процессе эксплуатации АКПП в масле скапливается мелкая металлическая пыль и другие продукты трения.

Их высокая концентрация приводит к быстрому износу автоматической трансмиссии. Во-вторых, со временем в масляном фильтре скапливается критическая масса мусора, которая затрудняет работу масляного насоса АКПП.

Наличие частичек мусора в масле также способствует перегреванию смазочного материала и ухудшению его основных свойств. В этом случае АКПП подвергается серьёзному износу и замена масла нужна незамедлительно.

Очевидно, что своевременная замена масла в АКПП Фокус – обязанность каждого владельца, который хочет продлить срок эксплуатации своего авто.

Чтобы коробка передач работала стабильно сотни тысяч километров и не подвергалась серьёзным нагрузкам – производите своевременную замену смазочных материалов АКПП.

Сделать это можно на нашей станции, где трудятся опытные мастера, хорошо знакомые со спецификой «автоматов» и «роботов» от компании Форд.

Как часто нужно менять масло?

Масло АКПП Форд Фокус в соответствии с рекомендациями компании-производителя не нужно менять на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Тем не менее, на практике это приходится делать каждые 25 — 50 000 километров пробега.

«Предвестниками» того, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, могут быть посторонние шумы КПП или затруднённое переключение передач. Темный цвет масла, наличие частичек металла и низкая вязкость смазочного материала АКПП говорят о том, что его нужно как можно скорее заменить.

Затягивать с этим вопросом нельзя, поскольку АКПП подвергается дополнительному износу каждый пройденный километр, если в коробке передач – отработанное масло.

Стоит учитывать, что замена масла АКПП Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений производится по разному принципу, поскольку каждое поколение укомплектовано своей трансмиссией.

Мы рассмотрим специфику каждой АКПП и дадим советы по выбору смазочных материалов для каждой трансмиссии Форд.

Имейте ввиду, что американские машины очень чувствительны к качеству смазочных материалов, и неподходящее масло может серьёзно навредить трансмиссии.

Замена масла в АКПП Ford Focus 1

Первое поколение Форд Фокус комплектуется 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Таких автомобилей в нашей стране не так много, однако время от времени на нашей станции производится замена масла в АКПП Форд Фокус 1.

Автоматическая трансмиссия Форд 1-го поколения отличается надежностью, но для стабильной работы требует качественных смазочных материалов.

Оптимальным выбором для коробок передач Ford уже не первый год считаются смазочные материалы от Motul.

Замена масла в АКПП Ford Focus 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 – очень востребованная услуга на нашей СТО. Второе поколение «фокусов» представлено 2-мя вариациями АКПП – 4-ступенчатыми автоматическими коробками Aisin и 6-ступенчатыми «роботами».

Для 4-ступенчатой коробки эксперты рекомендуют использовать масло Motul Multiatf, а для 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии – Motul Multidctf.

Замена может быть произведена на нашей станции опытными специалистами с использованием рекомендуемых смазочных материалов.

Замена масла в АКПП Ford Focus 3

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 производится с такой же частотой, что и в автомобилях предыдущих поколений. Однако коробки передач, которыми комплектуются машины 3-го поколения, имеют особую конструкцию.

Это – АКПП Powershift, которые считаются одними из лучших коробок Ford из тех, что были выпущены в последние годы. У квалифицированных мастеров, как правило, не возникает трудностей с заменой масла этих КПП.

Наша команда занимается профессиональным обслуживаем АКПП Форд и хорошо знакома со спецификой трансмиссии Форд Фокус 3-го поколения. Для замены масла в АКПП Ford Focus 3-го поколения мы рекомендуем использовать продукцию Motul, поскольку это масло демонстрирует высокие смазочные свойства, работая в комплексе с коробками Powershift.

Кому доверить замену масла в АКПП Форд?

Замена масла на автоматической коробке передач Форд Фокус может быть произведена специалистами нашего сервисного центра. Имея немалый опыт работы с американскими АКПП, мы детально изучили слабые места трансмиссии Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений. Наши специалисты:

  • Снимут поддон АКПП и определят состояние смазочного материала;
  • Сольют всё отработанное масло и очистят поддон;
  • Произведут замену масляного фильтра;
  • Зальют новое масло марки Motul или любой другой марки по желанию клиента;
  • Установят поддон с новой прокладкой или специальным герметиком;
  • Выставят необходимый уровень масла;
  • Проверят рабочие характеристики АКПП.

Замена масла в автоматической коробке передач Форд – одна из самых востребованных услуг нашего автосервиса. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве смазочных материалов и грамотном обслуживании трансмиссии.

Источник: https://ford.b-tuning.ru/ford/remont-i-obsluzhivanie-ford/130-zamena-masla-akpp-ford-fokus

Замена масла в АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками видео

Из названия могли догадаться, что речь пойдет о том, когда и как заменить масло в автоматической коробке передач. Предлагаем поговорить о такой машине, как Форд Фокус. Эта марка транспорта известная среди автолюбителей.

Как определить, нужно ли менять масло в коробке передач?

Замена масла в АКПП Форд Фокус производителем вообще не предполагается. Это означает, что жидкость заливается в коробку на заводе и его замена не подразумевается, эта смазка для коробки может использоваться в течение всего срока службы машины.

Для нашей страны и климата такое условие является больше отрицательным моментом. Бывает так, что машина используется больше положенного срока службы, а бывает так, что случается поломка авто и коробки переключения передач, тогда без замены масла просто не обойтись.

Важно

Как же определить, нужно ли менять масло в коробке передач. Если с механической коробкой все просто, масло меняется через определенное количество пройденных километров, то с автоматической коробкой дело обстоит иначе. Поместите каплю масла на своем пальце и разотрите в течение одной секунды.

Если масло стало по консистенции близко к жидкости с загрязнениями или в нем содержатся мелкие частички металла, стоит приступить к немедленной его замене.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто. Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.

Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера.

В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля.

Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E».

Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Какие инструменты необходимы для замены масла в АКПП Форд Фокус?

Перечень инструментов небольшой, они найдутся в любом гараже.

  • Масло трансмиссионное, его минимальное количество составляет 5 литров, может понадобиться немного больше.
  • Масляный фильтр, важно обратить внимание, чтобы фильтр предназначался для АКПП и имел маркировку WSS-M2C919-E.
  • Вооружаемся тазиком, в который будет сливаться отработанное грязное масло.
  • Покупаем герметик на клеящей основе.
  • Подготовим острый, хорошо заточенный нож.
  • Дополнительно понадобится плоская отвертка.
  • Трубка из прозрачного мягкого пластика.

Как правильно заменить масло в АКПП Форд Фокус?

    1. Отправляемся в гараж, устанавливаем машину на эстакаду или над смотровой ямой. Перебираемся под машину, скручиваем защиту двигателя, если она есть на вашем автомобиле.
  1. Обращаем внимание на поддон. На Форд Фокус он располагается под коробкой переключения передач.

    На нем нет специального отверстия, через которое сливается смазывающая жидкость, поэтому просто срезаем часть резинового уплотнителя.

  2. Поддеваем поддон с одного края и делаем небольшое отверстие. В этот момент необходимо подставить тазик или любую емкость, в которую будет сбегать отработка. Теперь остается только подождать примерно 30 минут.

  3. После того как отработка перестанет стекать, необходимо просто убрать поддон. Тщательно его промыть от загрязнения и от продуктов выработки масла. Обязательно промываем магнитики, снимая с них металлическую стружку. На краю поддона необходимо срезать остатки герметика, зачистить края.
  4. Далее необходимо найти датчик, который регулирует качество масла.

    Простым движением отключите его. Аккуратно вынимаем сам масляный фильтр и убираем его. Важно быть аккуратным в этот момент, так как из фильтра может побежать масло.

  5. Очищенный поддон укладываем перед собой и аккуратно приклеиваем прокладку, для этого используем герметик с клеящей основой.

    Место на самой коробке, к которому будет прилегать поддон также дополнительно промазываем герметиком.

  6. Следующим шагом вынимаем из упаковки новый масляный фильтр и устанавливаем его на необходимое место, не забываем подключить датчик.
  7. Принимаемся снова за поддон и устанавливаем его на место, точно и медленно прикручивая все болты.

  8. Теперь пришло время заливать в коробку новое масло.
  9. Следующий шаг так же важен, как и все остальные. Необходимо отсоединить трубку радиатора, которая подает воздух и охлаждает коробку. К ней подсоединяем подготовленную заранее трубку пластикового материала. Конец трубки опускаем в ту емкость, в которую стекала отработка.

  10. Возвращаемся в машину и устанавливаем рычаг автоматической коробки передач в положение, обозначающееся значком «Р». С помощью ключа заводим двигатель.
  11. Из трубки начнет стекать жидкая масса темного цвета, выливаем примерно полтора или два литра.

    Для того чтобы не ошибиться с объемами, можно использовать отдельную емкость для слива, на которую заранее наносятся маркеры литража.

  12. Как только вылилось указанное количество масла, заглушаем двигатель и снова доливаем новую смазочную жидкость.

    Теперь повторяем процедуру и ждем, пока из трубки не начнет вытекать чистое, прозрачное и свежее масло, в котором не будет примеси грязи и неоднородностей.

  13. Как только польется чистая трансмиссионка, заглушаем мотор и возвращаемся под машину.

    Устанавливаем на свои места все патрубки и важно проследить, чтобы они были установлены герметично, иначе не избежать протеканий. Дополнительно уровень масла можно посмотреть с помощью щупа.

  14. Садимся в машину и заводим мотор. Нажимаем на педаль тормоза и начинаем последовательно переключать все скорости.

    Эта процедура необходима для того, чтобы равномерно прогнать и распределить масло по всей коробке переключения передач.

  15. Если вы проделали точно все шаги, следует заглушить мотор автомобиля и дать машине постоять примерно двадцать минут. За это время масло дополнительно растечется по коробке и можно будет использовать машину.

    Если вы при переключении скоростей не слышите посторонние звуки, скрежет, треск и прочие шумы, значит технические работы прошли успешно.

Важно своевременно проводить замену масла в АКПП, даже несмотря на то, что производитель не предполагает наличие такой процедуры. После замены масла любой водитель, даже начинающий сможет заметить разницу. Фокус 3 работает плавно, эффективно, мгновенно отзывается и реагирует на движения водителя. После замены масла в АКПП Форд Фокус переключение передач происходит быстрее и плавнее, а также исчезает шум, который может появляться во время длительной эксплуатации автомобиля. Проводите своевременное техническое обслуживание своего авто и оно будет радовать вас долгим сроком службы.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/akpp-ford-fokus.html

Сколько Масла В Коробке Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Форд Фокус 3

05.10.2018

Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

Особенность коробок передач большинства автомобилей Форд заключается в том, что подмена масла в Коробка автомат Форд Фокус не делается. По регламенту южноамериканский производитель не предугадывает подмену трансмиссионной воды буквально.

Но бывают ситуации, когда подмена масла коробки необходима в любом случае. Вам понравятся превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. И тогда, если нет желания платить огромные средства на 100 за ремонт КПП, можно попробовать самому поменять масло.

Сразу необходимо отметить — подмена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2.4 и 3 происходит различно принципу.

Потому и рассматривать процессы подмены мы сможем познакомиться раздельно.

Четких сроков подмены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, потому лучше делать это каждые 100 тыщ км пробега.

Автомобиль Форд Фокус

Выбор масла для своего автомобиля

Чтоб осознать, что трансмиссионную жидкость необходимо поменять, довольно только посмотреть на ее поверхность.

Масло, потерявшее свои смазывающие характеристики и все остальные нужные составляющие, будет водянистым фактически как вода и темным с виду.

Уже сегодня, в масле может находиться железная пыль от компонент трансмиссионной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Эти признаки свидетельствуют что же на самом деле, что жидкость в КПП нужно срочно поменять.

Сколько масла нужно в форд фокус 2

Если вы решили приступить к началу этого процесса, то для вас стоит пристально отнестись к конкретному выбору масла. Направьте внимание — авто южноамериканского производства конечно чувствительно принимать плохой продукт.

Потому от покупки трансмиссионной воды в сфере производства либо у непроверенных производителей стоит воздержаться.

Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать подходящую модель для механической по другому автоматической КПП, чтоб торговец дал подсказку для вас масло для автомобиля.

Совет

Если у вас негде выяснить, какой «расходник» лучше лить, то можно управляться выбором экспертов. А именно, мастера на 100 и обладатели автомобилей Форд 1, 4.5 и 3 советуют заливать в механическую трансмиссию передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90».

Что касается автоматической КПП, то тут оптимальнее всего избрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

Что нам понадобится?

Что же понадобится, для подмены трансмиссионной воды в механических КПП моделей Форд Фокус 1,4.5 и 3 необходимо:

  • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра воды (пригодится дополнительное MTF для чистки коробки), однако реально российские умельцы не чистят КПП и заливают по 2.7 литра;
  • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
  • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • особый шприц для заливки.

MTF 75W-90 BO для МКПП

Сколько масла в акпп форд фокус 2

Что касается автоматической КПП:

  • фильтр АКПП (марка необычного южноамериканского — «XS4Z-7A098-AC»). Есть вариант поставить фильтр евро производства, но он обойдется вдвое дороже необычного, южноамериканского;
  • уплотнительная резиновая прокладка;
  • 5 л. необычного масла «WSS-M2C919-E»;
  • универсальный герметичный клей;
  • ножик;
  • прозрачная трубка;
  • емкость для отработанной воды;
  • отвертка.

Замена масла мкпп форд фокус 3

Подмена масла мкпп форд фокус 3.

Набор для замены ATF

Поэтапная инструкция по замене

Замена масла в АКПП

Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

  1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
  2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
  3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
  4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
  5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

Слив ATF из коробки «автомат»

  • Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
  • Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).
  • Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  • С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
  • Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.
  • Фильтр АКПП с прокладкой

  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
  • Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
  • Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
  • Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
  • При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
  • Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
  • Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.
  • Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

    Слив MTF

  • Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
  • Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Видео «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    На видеозаписи описан процесс замены масла в коробку «автомат» Форд Фокус 2.

    Сколько масла в коробке форд фокус 3

    Вам есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с заменой масла в автомобиле Форд и у вас есть собственная технология? Расскажите об этом нашим читателям!

    Источник: https://autotexnika.ru/skolko-masla-v-korobke-ford-fokus-3/

    Какое масло лить в АКПП на Форд Фокус 2: артикулы и фото

    Автоматическая коробка передач Форд Фокус 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла.

    Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы.

    Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

    Заводское масло в АКПП Форд Фокус 2

    Правильный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но качественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку надолго. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A.

    Масло Ford WSS-M2C938-A.

    Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC.

    Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

    Поскольку Фокус второго поколения и Мазда 3 имеют не только одну платформу, но и почти одинаковые автоматические коробки передач, то в Форд можно безбоязненно заливать MAZDA Mercon LV ATF, это конвейерное трансмиссионное масло для Мазды 2, 3, Демио и Престиж.

    Масло MAZDA Mercon LV ATF.

    Родное фордовское масло имеет артикул XT-55QM, а его цена за 4,7 л будет в районе 2800-3100 рублей. Маздовское масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в пределах 900 рублей за литр.

    Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

    Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить фордовскую спецификацию Mercon V.

    GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовскому стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим.

    Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

    • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
    • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.
    • универсальная трансмиссионка Chevron ATF Multi-Vehicle, соответствует сертификатам Dexron III H, Mercon V;Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.
    • синтетическая трансмиссионка SHELL Spirax S3 ATF MD3, цена от 560 рублей за литр;Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.
    • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
    • MANNOL ATF Dexron VI.Масло MANNOL ATF Dexron VI.

    Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

    Видео о замене масла в АКПП Форд Фокус 2

    Источник: http://carfrance.ru/maslo-v-akpp-ford-focus-2/

    Коробка Powershift | Форд Фокус 3

    К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

    Коробка Powershift Ford — принцип работы

    Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга.

    Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач.

    Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

    Короба передач Power Shift схема

    На какие автомобили устанавливается Powershift

    Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим.

    Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок).

    В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

    Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

    Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус.

    АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя.

    Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

     

    Акпп powershift управление

    Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты.

    Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя.

    Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца.

    Обратите внимание

    Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

    Как работает АКПП Powershift?

    В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту.

    При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах.

    В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля.

    Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

    Отзывы о коробке передач PowerShift

    Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности.

    Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач.

    Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских.

    Важно

    Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

    Положительные

    Отрицательные

     

    Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

    В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift.

    Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии.

    Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

    Сбой коробки PowerShift

    Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

    Сцепление Powershift

    -Возникли вопросы?

    -Что то непонятно?

    Задайте нам вопрос!

    Источник: http://akpphelp.ru/powershift_akpp_ford.html

    Ссылка на основную публикацию