Рекомендации по замене моторного масла в двигателе автомобиля «toyota land cruiser prado»

Инструкция по ремонту Toyota Land Cruiser Prado | Тойота Ленд Прадо

В данном практическом руководстве для Toyota Land Cruiser Prado рассмотрены практические инструкции по эксплуатации от простого обслуживания, до основного ремонта. Специалисты из издательства Легион собрали полную и подробную инструкцию для ремонта и эксплуатации Вашего автомобиля.

В данной книге изложены самые лучшие, быстрые и дешёвые инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля. Книга включает в себя чёткие инструкции и сотни фотографий на которых рассмотрен каждый шаг.

Данное руководство подойдёт как для новичка, так и для опытного водителя с большим стажем вождения.

В книге рассмотрены:

  • Ежедневное ТО
  • Ремонт двигателя 1KZ-TE мощностью 140 л.с.
  • Система кондиционирования воздуха
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Электрические схемы

Для подачи масла к движущимся час­тям двигателя принята система смаз­ки под давлением.

Масло из масляно­го поддона всасывается масляным насосом через маслоприемник. После прохождения через масляный фильтр масло подается через отверстия в ко­ленчатом вале и блоке цилиндров к парам трения. Уровень масла прове­ряется щупом, установленным на бло­ке с левой стороны.

Масляный насос представляет собой шестеренный насос трохоидального типа с ведущей и ведомой шестерня­ми. Поскольку ось вращения ведущей шестерни несколько смещена относи­тельно центра ведомой шестерни, в процессе вращения промежуток меж­ду двумя шестернями изменяется. Масло всасывается при увеличении промежутка и выбрасывается при его уменьшении.

Обратите внимание

Редукционный клапан. При высокой частоте вращения двигателя количе­ство масла, подаваемого насосом, превосходит потребность двигателя. Редукционный клапан предназначен для предотвращения избыточной по­дачи масла.

При нормальном расходе редукционный клапан со спиральной пружиной держит перепускной канал закрытым, но при подаче избыточного количества масла, давление в систе­ме возрастает и, преодолевая усилие пружины, открывает клапан.

В резуль­тате избыточное масло возвращается обратно в поддон.

Масляный фильтр полнопоточного типа с бумажным фильтрующим эле­ментом. Для упрощения замены фильтрующего элемента фильтр ус­тановлен вне двигателя.

Перед фильтрующим элементом предусмот­рен перепускной клапан, который открывается в случае засорения масля­ного фильтра.

Масло, проходящее че­рез перепускной клапан, в обход мас­ляного фильтра поступает непосред­ственно в главную масляную магист­раль двигателя.

Моторное масло и фильтр

Процедуры проверки уровня моторно­го масла, замены масляного фильтра и моторного масла описаны в главе «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки».

Проверка давления масла

  • Снимите датчик давления масла.
  • Установите манометр.
  • Прогрейте двигатель до нормаль­ной рабочей температуры.
  • Проверьте давление масла. Давление масла:

При минимальной частоте вращения холостого хода. более 0,3 бар

На режиме холостого хода при час­тоте вращения 3000 об/мин….2,5 бар

  • Установите датчик давления масла, нанеся герметик на два — три витка резьбы датчика.
  •  Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла.

Схема системы смазки.

  1. масляные форсунки (охлаждение поршней),
  2. масляный насос,
  3. масляный фильтр,
  4. маслоохладитель,
  5. мас­лоприемник.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

Источник: https://book-toyota.ru/toyota-land-cruiser-prado/kniga-po-remontu-toyota-prado-1996g-legion.html

Заказать звонок

   В этой статье мы рассмотрим процесс капитального ремонта двигателя Toyota Prado 1KDFTV. Двигатели этой серии достаточно продуманные и неприхотливые в эксплуатации.

   В основном, выходят из строя из-за не своевременной замены масла,  перегрева и  добавки  присадок. В нашем случае губительным оказалась промывочная добавка в масло, которую владелец автомобиля в благих целях заливал перед каждой заменой масла( так называемая  пятиминутка), вымывала  отложения угара масла с внутренних стенок двигателя.

Мелкие отложения вместе с маслом попадают в масляный фильтр и вместе с ним удаляются при следующей замене.

Важно

А вот более крупные частицы задерживаются в сетке маслоприемника масляного насоса и со временем, скопившись,  они перекрывают  доступ масла к масляному насосу, таким образом вызывая масляное голодание, В первую очередь от этого страдает кривошипно-шатунный механизм и двигатель выходит из строя.

   Двигатель — это сердце автомобиля, за которым нужно следить или, как минимум, своевременно обслуживать, но при этом не переусердствовать, заливая в него присадки, кондиционеры и промывки двигателей.  Иначе он может выйти из строя. 

   Если вы хотите, чтобы ваш дизельный или бензиновый  мотор был чище, меняйте масло каждые 5 — 7 тыс пробега.

   Не стоит заливать промывок и кондиционеров двигателя.  Но если все-таки вы решили этим заняться, то нужно в обязательном порядке снять поддон двигателя, промыть его и промыть маслоприемник. 

   Теперь непосредственно рассмотрим как происходит ремонт двигателя Тойота Прадо .  В первую очередь это правильная диагностика неисправности. В нашем случае весомым показателем стал заклинивший коленвал, поэтому двигатель придется снимать в любом случае. А все остальное покажет вскрытие.

Ремонт двигателя Toyota Prado

   Для капитального ремонта двигателя нам нужно его демонтировать. Процесс демонтажа мы пропускаем и переходим непосредственно к самой дефектовке двигателя.

 

   Устанавливаем двигатель на стенд для удобства последующей разборки и сборки двигателя.  Демонтируем поддон двигателя.

 

   Как видно на фото, масляное голодание привело к чрезмерному трению и налипанию вкладышей на коленвал, в следствии чего мотор и заклинил. 

 

 

Совет

   После снятия ГБЦ нас ждал сюрприз!. Поршня от масляного голодания начали буквально прилипать к стенкам гильз. Некоторые из них основательно разрушились, в следствии чего задрало стенки всех цилиндров.

 

   Поршень первого цилиндра пострадал больше остальных.

 

   Обломки поршня, попадая между поршнем и ГБЦ, погнули впускные и выпускные клапана, а так же повредили свечу накала. Все клапана и свеча этого цилиндра подлежат замене.

 

   Шатун первого цилиндра тоже существенно пострадал и его придется заменить, как и всю поршневую группу придется заменить со стандартной на ремонтную.

 

   После шлифовки блока цилиндров устанавливаем в него шлифованный коленвал и новые вкладыши. Затем собираем поршневую группу. 

 

   Затем проверяем масляный насос на предмет износа. Если износ в пределах нормы, его можно оставить; если износ существенный, насос придется заменить. Устанавливаем масляный насос и собираем шестеренчатую передачу. 

 

   Закрываем крышку шестеренчатой передачи. Проверяем двигатель на плавность вращения коленвала. Он не должен вращаться с большим усилием. Затем переворачиваем двигатель и подготавливаем его к установке большого поддона.

 

   Смазываем и устанавливаем большой поддон картера. Устанавливаем промытый маслоприемник, а затем маленький поддон.

   После сборки нижней части двигателя 1KDFTV приступаем к сборке верхней части. Собираем головку блока цилиндров. Поменяв клапана первого цилиндра, притерев все клапана, меняем маслосъемные колпачки в ГБЦ.

Обратите внимание

После всех плановых процедур ГБЦ проверяют на герметичность, чтобы удостовериться в качестве проделанной работы. Затем ее устанавливают на блок цилиндров, собирают ГРМ и все навесное оборудование.

 Мотор готов к установке.

 

   Устанавливаем двигатель и собираем все патрубки и фурнитуру. Заливаем антифриз, масло в двигатель, масло ГУР, подкачиваем солярку. После этого производим пробный пуск двигателя. Проверяем двигатель на наличие утечек сервисных жидкостей и полностью прогреваем его до прохождения полного цикла.

 Если все в порядке, заправляем кондиционер и еще раз проверяем все уровни технических жидкостей. После капитального ремонта, перед эксплуатацией автомобиля, двигателю дают поработать на холостых оборотах. В среднем от двух часов. Делается это для плавного притирания поршневой группы двигателя Toyota Prado.

После притирки и повторной проверки двигателя на наличие утечек, автомобиль готов к использованию.

   Все работы производились в нашем автосервисе —  Тойота Люблино.

   По непонятным вопросам обращаться по номеру — +7(495)5071641

Источник: http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/remont-dvigatelja-toyota-prado

Лучшая замена прокладкок поддона картера Toyota Land Cruiser Prado в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки поддона картера Тойота Ленд Крузер Прадо (Дизель) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку поддона картера Toyota Land Cruiser Prado качественно, в срок и с гарантией!

Поддон картера является основным резервуаром сбора и забора моторного масла. Для обслуживания устройства забора масла, удаления отложений на дне поддона он делается съёмным. Место стыка с картером уплотняется прокладкой или герметиком, которые со временем теряют свои герметизирующие свойства из-за высоких температур двигателя или механических повреждений. Такая прокладка подлежит замене.

Признаки неисправности прокладки поддона картера

  • потёки из-под прокладки,
  • падение давления масла,
  • повышенный расход масла двигателя.

Как мы решаем проблему замены прокладки поддона картера

Технология замены требует наличия подъемника и определённой квалификации механика:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам рекомендациям производителя.
  • Выкручиваем заливную пробку для выравнивания давления внутри двигателя.
  • Снимаем защиту картера, очищаем, промываем поддон, головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Выкручиваем сливную пробку, сливаем масло в чистую герметичную тару. Вкручиваем сливную пробку вместе с новой легко сминаемой шайбой динамометрическим ключом с усилием, рекомендованным производителем.
  • Ослабляем болты, гайки крепления поддона по диагонали (крест на крест). Выкручиваем болты и снимаем поддон.
  • Очищаем от грязи сетчатый фильтр маслозаборной трубки, при необходимости заменяем его.
  • Очищаем поверхности стыка поддона и картера от наслоений, обезжириваем. При необходимости, выравниваем обстукиванием стыковочную поверхность поддона на столе с ровной, массивной, литой поверхностью.
  • Наносим герметик в местах, предусмотренных технологическими картами производителя.
  • Устанавливаем новую прокладку. Наживляем и затягиваем крепёж поэтапно по диагонали для равномерного уплотнения. Контрольная затяжка динамометрическим ключом.
  • Меняем масляный фильтр, заливаем новое масло, закручиваем заливную пробку.
  • Запускаем двигатель. Убедившись в отсутствии течи, ставим на место защиту картера.
Читайте также:  Технические характеристики и особенности применения моторных масел серии shell helix 5w-30

Рекомендации автолюбителю

Иногда признаки неисправности устраняются самостоятельной подтяжкой крепежа. Если самостоятельной подтяжкой не удаётся устранить признаки неисправности прокладки поддона картера, немедленно её заменить. Ремонт после эксплуатации автомобиля с пониженным уровнем масла двигателя обойдётся многократно дороже.

Источник: http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/toyota_land_cruiser_prado/zamena-prokladki-poddona-kartera/

Техническое Обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado

Техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado)

бензиновый двигатель

Тип двигателей: 4.0l — 1GRFE Тип трансмиссии: АКПП

Перечень работ по техническому обслуживанию Тойота Ленд Крузер Прадо 150 бензин (Toyota Land Cruiser Prado), рекомендованный заводом изготовителем для тяжелых условий техобслуживания и эксплуатации (Россия).Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо бензиновый двигатель.
Пробег автомобиля указан в тысячах км.
#Регламент по техническому обслуживанию102030405060708090100#Регламент дополнительных работ102030405060708090100
1 Проверка клапанного зазора П
2 Проверка, регулировка приводных ремней П П П П П
3 Замен моторного масла, масляного фильтра двигателя З З З З З З З З З З
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля П П П П П П П П П П
5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
6 Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п. П П П
7 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность П П П П П
8 Проверка / замена свечей зажигания П П П П З
9 Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П
10 Замена топливного фильтра З
11 Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) П З П З П З П З П З
12 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов П П П
13 Проверка адсорбера паров топлива П П
14 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
15 Проверка состояния механизмов стояночного тормоза П П П П П
16 Проверка / замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
17 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П П П П П П
18 Смазка карданных валов и момента затяжки болтов карданных валов С С С С С С С С С С
19 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
20 Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников П П П П П П П П П П
21 Проверка / замена жидкости в АКПП П З П З
22 Проверка / замена масла раздаточной коробки П П
23 Проверка / замена масла переднего дифференциала П З П З П
24 Проверка / замена масла заднего дифференциала П З П З П
25 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
26 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П
27 Замена внутрисалонного фильтра З З З З З З З З З З
28 Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
1 Промывка топливных форсунок О
2 Очистка узла блока дроссельной заслонки О О
3 Проверка и регулировка углов установки колес П П П П П
4 Санитарная обработка кондиционера О О О

П — Проверка
З — Замена
О — Очистка
С — Смазка

 

дизельный двигатель

Тип двигателей: 3.0l — 1KDFTV Тип трансмиссии: АКПП / МКПП

Перечень работ по техническому обслуживанию Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель (Toyota Land Cruiser Prado), рекомендованный заводом изготовителем для тяжелых условий техобслуживания и эксплуатации (Россия).Техобслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо дизельный двигатель.
Пробег автомобиля указан в тысячах км.
#Регламент по техническому обслуживанию102030405060708090100#Регламент дополнительных работ102030405060708090100
1 Проверка, регулировка приводных ремней П
2 Замена масляного фильтра двигателя З З З З З З З З З З
3 Замена моторного масла Каждые 5 000 км.
4 Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателя стекол и фар, гидроусилителя руля П П П П П П П П П П
5 Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений П П П П П П П П П П
6 Проверка чистоты радиатора, проверка соединительных шлангов и их правильного расположения, наличие коррозии и т.п. П П П
7 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность П П П П П
8 Проверка заряда аккумуляторной батареи и плотности электролита, состояния клемм П П П П П П П П П П
9 Замена топливного фильтра З З З З З
10 Замена фильтра-отстойника П П П П П П П П П П
11 Замена воздушного фильтра (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если оно установлено) П З П З П З П З П З
12 Замена ремня ГРМ, ролика З
13 Проверка дымности выхлопных газов П П
14 Проверка крышки топливного бака, топливопроводов П П П
15 Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствие утечек, состояние трубопроводов, шлангов, соединений, очистка и смазка тормозных механизмов П П П П П П П П П П
16 Проверка состояния механизмов стояночного тормоза П П П П П
17 Проверка / замена тормозной жидкости П П П З П П П З П П
18 Проверка / замена жидкости сцепления П П П З П П П З П П
19 Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов С С С С С С С С С С
20 Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса П П П П П П П П П П
21 Проверка приводных валов и пыльников приводных валов П П П П П П П П П П
22 Проверка шарниров подвески, пыльников шарниров, люфта ступичных подшипников П П П П П П П П П П
23 Замена жидкости МКПП З З
24 Проверка / замена жидкости в АКПП П З П З
25 Проверка масла раздаточной коробки П П
26 Проверка / замена масла в переднем дифференциале П З П З П
27 Проверка / замена масла в заднем дифференциале П З П З П
28 Проверка шин и давления в шинах П П П П П П П П П П
29 Проверка наружных и внутренних световых приборов, сигнала, щеток и омывателей П П П П П П П П П П
30 Замен внутрисалонного фильтра З З З З З З З З З З
31 Проверка работы систем кондиционирования и уровня хладагента П П П П П
1 Очистка узла блока дроссельной заслонки О О
2 Проверка и регулировка углов установки колес П П П П П
3 Санитарная обработка кондиционера О О О
4 Замена гидронатяжителя при замене ремня ГРМ З
5 Замена передних сальников двигателя при замене ремня ГРМ З
6 Замена насоса системы охлаждения двигателя при замене ремня ГРМ З
Читайте также:  Особенности применения и технические характеристики моторного масла shell helix ultra 5w-40

П — Проверка
З — Замена
О — Очистка
С — Смазка

Соблюдение регламентного технического обслуживания (техобслуживания) — залог безопасности и надежности вашего автомобиля!

Источник: http://Pro-Auto.ru/service/to/toyota/landcruiserprado150/

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель (2015 -)

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель (2015 -)

Моторное масло, объем для замены 7,5 — 8 л. Автомобиль оборудован сажевым фильтром. Производитель рекомендует допуск JASO DL-1.

Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2.

 Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км. 

Масло в АКПП, полный объем 9,6 л. Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр. 

Масло в задний мост, объем 2,1 — 2,75 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор, объем 1,35 — 1,45 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. 

Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию.

В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.

км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах). 

Важно

Антифриз, объем общий 10-10,1 (обычные комплектации) и 11,8 — 11,9 л (комплектации для холодного климата). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП 

Свечи накала (накаливания) — 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы. На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом. 

Лампы головного света. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Опубликовал Виктор

Источник: http://TOKO.ru/toyota_land_cruiser_prado_150_2_8_diesel_2015-

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1996-2002

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
3RZ-FE 2,7 4,7 5,4 10W-30 SH
5VZ-FE 3,4 4,9 5,2 5W-30
1KZ-TE 3,0(T) 6,4 7,0 10W-30 Cold 5W- 30 CD
1KD-FTV 6,8 7,5
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
3RZ-FE 2,7 без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
5VZ-FE 3,4 без заднего отопителя 8,0 2,4 4,0
с задним отопителем 9,0 2,7 4,5
1KZ-TE 3,0(T) без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
1KD-FTV без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
мкпп R150F 5VZ-FE 2,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
R151F 1KZ-TE, 1KD-FTV
АКПП A343F 3RZ-FE,1KZ-TE,1KD-FTV ~06.1999 9,5 Automatic Fluid D-II
06.1999~ 10,1
5VZ-FE ~06.1999 9,5
06.1999~ 10,1 Automatic Fluid T-IV
Раздаточнаякоробка VF3B 1,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
Дифференциал передний 1,1 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
задний без Diff- lock 3 двери 2,3
5 дверей 2,6
с Diff- lock 3 двери
5 дверей 2,9
с LSD 3 двери 2,3 Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)
5 дверей 2,6

Система кондиционирования
Модификация Количество хладагента (г)
передний кондиционер 700±50
передний и задний кондиционер 950±50

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-land-cruiser-prado-1996-2002.html

Замена масла Toyota Land Cruiser Prado

Профессиональная замена масла Тойота Ленд Крузер Прадо служит гарантией того, что ваш автомобиль будет исправно справляться со своими задачами, а дорогостоящий ремонт двигателя и акпп Тойоты понадобится нескоро.

В нашем автотехцентре замена моторных жидкостей выполняется с применением специального оборудования. Специалисты центра сначала проверяют состояние масла, а затем принимают решение, нужно ли его менять.

Важно внимательно следить за тем, чтобы выполнялась своевременная замена масла. Ведь только в этом случае вы можете быть уверены в надежности вашего автомобиля, что означает безопасность — вашу и ваших пассажиров.

Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.

Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются.

Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время.

Совет

Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата.

Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.

Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.

Что включает смена технических жидкостей?

  • Мы используем только качественные расходные материалы, одобренные производителем данной модели автомобиля.
  • Наши специалисты подбирают вариант, соответствующий условиям эксплуатации вашей машины, учитывая при этом, какой продукт был залит ранее.
  • При смене моторного масла одновременно меняется масляный фильтр.
  • Внимательно осматривается пространство под капотом автомобиля, при необходимости выполняется ремонт.
  • После окончания работы проверяется функционирование систем машины, чтобы убедиться в их исправности.

Сколько стоит услуга?

Стоимость замены рассчитывается, исходя из модели двигателя. При обращении в автоцентр наш специалист назовет вам предварительную цену услуги.

Записаться на смену масла автомобиля Тойота

Для записи звоните нашим операторам по номерам телефонов, указанным на сайте автосалона. Также можно воспользоваться электронной формой Запись на ТО, куда нужно внести свои контактные данные. Мы подберем для вас удобное время визита в наш центр.

Если у вас появляются вопрос относительно этой услуги, обращайтесь: мы всегда готовы дать профессиональную консультацию.

Источник: https://Toyota-i.ru/owners/service/maintenance/zamena-masla-v-avtomobiliakh-toyota/zamena-masla-toyota-land-cruiser-prado

Регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado (дизель и бензин)

Регламент технического обслуживания Toyota Prado

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей Toyota о периодичности и полноте проведения технических работ.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.
Пробег в тыс. км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 140
1 Приводные ремни (бензин) П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р
2 Приводные ремни (дизель) П/Р П/Р П/Р
3 Масло ДВС и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
4 Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) П П П П П П П П П П П П
5 Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов П П П П П П П П П П П П
6 * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) П П П П П
7 ** Антифриз  Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.
8 Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F Проверка каждые 40 тыс. км. 
9 Свечи зажигания (бензин) Через 100 тыс. км.
10 Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) Замена каждые 36 месяцев
11 Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность  — П П П П П П П
12 Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) П П П П П П П П П П П П
13 Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) П З П З П З П
14 Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) П П З П П З П П З П П З
15 Топливный фильтр-отстойник (дизель) П П П П П П П П П П П П
16 Топливный фильтр (дизель) Замена после появления сообщения о замене фильтра. 
17 Топливный фильтр (бензин) Замена через 80 тыс. км.
18 Дымность выхлопных газов (дизель) П П О
19 Топливопровод, крышка топливного бака П П П П П
20 Адсорбер паров топлива (бензин) П П П
21 Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) П П П П П П П П П П П П
22 Стояночный тормоз (барабаны и колодки) П П П П П П П
23 Тормозная жидкость  П П П З П П П З П П П П
24 Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток
25 Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)  П П П П П П П П П П П П
26 Приводные валы и пыльники  П П П П П П П
27 Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р С/Р
28 Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески  П П П П П П П П П П П П
29 Жидкость АКПП П П П
30 Масло МКПП (бензин) П П П
31 Проверка, замена масла в раздаточной коробке П П П
32 Передний дифференциал (масло) П З П З П З П
33 Задний дифференциал (масло) П З П З П З П
34 Шины, давление в шинах  П П П П П П П П П П П П
35 Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей  П П П П П П П П П П П П
36 Фильтр салона З З З З З З З
37 Кондиционер, уровень хладагента П П П П П П П
* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.
Читайте также:  Технические характеристики и свойства моторного масла mercedes-benz

Про техническое обслуживание автомобилей марки TOYOTA читайте в разделе ТО Toyota.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/reglament-to-toyota/reglament-tekhnicheskogo-obsluzhivaniya-toyota-land-cruiser-prado

Как заменить масло в двигателе

style=»display:inline-block;width:580px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″

data-ad-slot=»1975169159″>

Многие автолюбители очень часто обращаются на станции технического обслуживания за услугой замены масла в двигателе, и замены масляного фильтра. И эта процедура имеет определённую стоимость, в зависимости от марки автомобиля, и от прейскуранта цен станций технического обслуживания.

Последних сегодня достаточно много, и каждый владелец СТО убеждает водителей в своей компетенции. Можно легко попасть и к безответственным специалистам, которые за ваши деньги не помогут автомобилю, а наоборот.

Тогда вообще, зачем обращаться к механикам, если всё требуемое реально сделать своими руками.

Процесс замены масла

Первым делом нужно купить масло для двигателя желательно той марки, которая использовалась до этого. Также обращайте внимание на саму структуру жидкости, а именно, синтетика это или полусинтетика. Важно, чтобы не произошло смешивания разных типов масел, которое приводит к поломке мотора.

Для японского дизельного двигателя 1KZ-TE я лично использую оригинальное «тойотовское» (тойотовское не означает, что оно произведено фирмой тойота, но по их заказу и непосредственным контролем) моторное масло CF 5W30 (к сожалению снято с производства) и SN/CF 5W30 (универсальное для бензиновых и дизельных двигателей). По технической документации необходимо 7 литров моторного масла, но у меня уходит 8 литров, поэтому советую всегда брать с запасом.

Почему я использую именно оригинальное масло?

Был печальный опыт использования масла кастрол на предыдущем автомобиле тойота королла с бензиновым двигателем 3ZZ, просто в один прекрасный момент провернуло вкладыши коленвала, причиной стало закоксовывание масляных каналов коленвала. После этой истории нашел поставщика оригинального тойотовского масла, с возможностью покупать у них с хорошей дилерской скидкой.

Замена масляного фильтра

Обязательно, при замене моторного масла, менять масляный фильтр двигателя. Слышал, что некоторые автолюбители, когда приходит время замены масла меняют только фильтр (относится только для дизельных двигателей), тем самым замена масла получается 2 раза реже. Сам я этого не пробовал, думаю, что подобная экономия может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

После того, как всё приобретено, приступаем к процедуре замены масла.

Для начала нужно установить автомобиль на ровную поверхность и обязательно слить старое масло из двигателя автомобиля. В двигателе типа 1KZ, как и у многих других, сливная пробка находится в нижней части, так называемый поддон. Чтобы открутить пробку, понадобится ключ на 14.

style=»display:block» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″ data-ad-slot=»3451902354″

data-ad-format=»auto»>

Обратите внимание

Перед тем, как ее открутить, приготовьте заранее какую-нибудь тару для отработанного масла. Высота дорожного просвета у Прадо позволяет выполнить операцию по сливу масла без использования специальных приспособлений и смотровой ямы. Как только открутите пробку, дождитесь окончательного сливания масла, при этом обязательно открутите пробку заливной горловины.

Можно приступать к замене масляного фильтра. Руками снимать фильтр мало кому под силу, для этого существует специальный ключ. Обычно отечественные автолюбители, если удобно подобраться к фильтру, отвинчивают его с помощью рук и куска ткани или наждачной шкурки, так как руки могут проскальзывать. Открутив фильтр, очищаем его посадочное место в двигателе от старого масла.

Масло желательно сливать чуть-чуть прогретым, а если есть время оставьте автомобиль на часик, чтобы достичь максимального результата. Тару с отработанным маслом затем можно утилизировать в специально отведенном месте.

Следующим этапом будет закручивание сливной пробки двигателя, при затягивании будьте осторожнее, не переусердствуйте, при смене масла производитель рекомендует менять и пластиковую или медную шайбу, но мало кто это делает. Я лично использую силиконовый герметик, обмазывая им старую шайбу. Как только провели закручивание пробки, необходимо установить новый масляный фильтр.

Установка нового масляного фильтра

В новом фильтре промазываем внутреннюю часть небольшим количеством масла, для этого заливается грамм 200 в сам фильтр (заливать необходимо постепенно не переливая), после чего закручиваем его на место старого.

Переходим к процессу заливания нового моторного масла. Если боитесь пролить масло следует использовать воронку, которую сделать можно из пластмассовой бутылки. Заливаем 90 % масла в двигатель, закрываем заливную крышку. После всех действий, необходимо завести двигатель и подождать в течение минуты, затем заглушить.

Далее долейте оставшуюся часть моторного масла в двигатель, через заливную крышку. Автомобиль должен постоять некоторое время, обычно минут 25-20, и после этого проверяется уровень масла специальным погружным щупом.

На щупе отметки указывают на количество масла — уровень не должен быть выше и ниже нормы. При нормальном уровне, проверьте ещё важную деталь — сливную пробку, которая при плохом завинчивании даст течь.

Если все возможные недочёты проверены или устранены, то можно спокойно садиться за руль своего автомобиля.

В случае самостоятельной замены масла и масляного фильтра в авто, можно быть уверенным, что процедура выполнена качественно и почти без затрат. Выполняя внимательно все манипуляции при первой процедуре, владелец может быть уверен, что в следующий раз замена будет проходить быстрее, а затем начнет производиться на уровне автоматизма.

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px» data-ad-client=»ca-pub-0612308605970521″

data-ad-slot=»4928635555″>

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию