Рекомендации по замене трансмиссионного масла в мкпп renault symbol

Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.

Содержание

Виды КПП

А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра

Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра

Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!

Автоматическая КПП

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками

Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

Более подробно о том, когда необходимо менять масло на Рено Логан здесь!

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Выбор завода или выбор народа!?

Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), (цена за 1 литр на сегодняшний день в пределах 600 рублей). Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

  1. Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) – согласно большинству отзывов, является лучшим аналогом в своём роде, после рекомендуемого производителем. Автомобилисты отмечают, что сразу после начала эксплуатации, передачи включаются намного плавнее и легче, а также пропадает хруст при включении задней передачи.
  2. MOTUL GEAR 300 75 W-90 – точно также, как и у вышеназванного фаворита, пользователи отмечают мягкое включение передач, отсутствие посторонних шумов и хруста.

Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Рено Логан, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4.

Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец.

Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

Важно знать!

Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Виды трансмиссионного масла

  • Минеральное – самое дешевое и доступное масло из всех представленных на рынке. Данный тип масла добавляется в смеси с различными присадками (которые содержат серу), так как само по себе достаточно нестабильно.
  • Полусинтетика – находится где-то по середине ценовой и технологической категорией категории между “минеральным” и “синтетическим”. В виду того, что полусинтетическое масло имеет наиболее густую вязкость её идеально использовать на автомобилях с большим пробегом.
  • Синтетическое – очень текучий вид масла. Так как его свойства не зависят от внешних условий (отрицательной температуры окружающей среды) – этот вид жидкости не густеет на морозе, тем самым позволяет всем деталям в КПП работать легче, не теряя производительности.

Будьте осторожны!

Так как разные заводы изготовители при производстве масел, а Логан производят с 2005 года, используют различные технологии от этого и сам продукт получается разнообразный и с разными характеристиками и свойствами. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша КПП служила вам долго, лучше не экспериментировать!

Меняем трансмиссионное масло самостоятельно

Замена трансмиссионного масла является необходимой процедурой, особенно для автомобилей с механической коробкой переключения передач. Это специальный состав, который создает прочную пленку, способную выдержать очень большие нагрузки при контакте деталей.

Как и моторное масло, трансмиссионное масло необходимо менять: это позволит оптимизировать работу вашего автомобиля и снизить износ деталей коробки передач. Отработанное масло меняется на новое, как только автомобиль пройдет определенное расстояние – точная величина указана в вашем руководстве по эксплуатации. Замена трансмиссионного масла сложнее, чем моторного.

Поэтому мы рекомендуем доверить эту операцию специалистам. Однако если вы решили заменить трансмиссионное масло самостоятельно, мы дадим вам несколько рекомендаций.

Почему необходима замена трансмиссионного масла?

Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей.

Масло начинает вспениваться, и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться.

В конечном итоге, коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях, имеющих задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок, и масло может служить на 10-20 тыс.

км дольше, не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе.

Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.

Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля. В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.

Говоря об обслуживании автоматических коробок передач, нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится – существует специальная жидкость.

Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде периодичность замены сокращается до 30 тысяч.

Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.

При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются – в этом нет необходимости.

При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен.

Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла – залог надёжной и долговечной работы коробки передач.

Современные синтетические трансмиссионные масла являются всесезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.

Что нужно для замены трансмиссионного масла?

Помимо видео- или текстовой инструкции, при замене масла в коробке передач требуются следующие инструменты:

— ключ или головка на 17 мм.

— пустая пятилитровая бутыль или канистра.

— пустая полуторалитровая пластиковая бутылка.

— рабочий комплект одежды с перчатками.

— нож.

— домкрат.

— подставка для автомашины.

— 3,5 литра смазочного вещества.

— ветошь.

— металлическая щетка.

В случае бетонного или стального гаражного пола в качестве подстилки рекомендуется использовать лист фанеры.

Как происходит замена трансмиссионного масла?

Замена масла в механической коробке передач

Вам понадобится подъёмник. Если такового в гараже нет (что и неудивительно), тогда смотровая яма или эстакада. Стандартный набор инструментов, ёмкости для слива отработанного масла и шприц, так как из штатной ёмкости трансмиссионное масло залить не получится. Если всё это имеется, тогда можно приступать.

1. Перед постановкой авто для замены масла в КПП, нужно совершить небольшой «марш-бросок», около 10-20 км для того, чтобы масло разогрелось и обладало текучестью. После поездки замену масла нужно начинать в течение 10-15 минут.

2. Устанавливаем автомобиль на яму.

3. Открутите пробку маслоналивной горловины для того, чтобы облегчить слив масла, кстати, сразу же проверьте состояние уплотнительного кольца на крышке. Если нужно, то замените его.

4. Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость.

5. Заворачиваем сливное отверстие.

6. Шприцем заливаем масло в маслоналивное отверстие до уровня его нижней кромки.

7. Заворачиваем пробку маслоналивного отверстия. Вот, пожалуй, и всё.

Замена масла в автоматической коробке передач

При замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач, первоначальные действия и инструмент те же, что и при замене масла в МКПП. После установки авто на яму:

1. Отсоединяем подводящий шланг от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП.

2. Шланг опускаем в заранее приготовленную ёмкость объёмом не менее 5 литров.

3. Запускаем двигатель при рычаге селектора «N» и сливаем рабочую жидкость. Двигатель при сливе может работать не более одной минуты. В противном случае насос коробки передач может выйти из строя.

4. «Глушим» двигатель.

5. Выворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем оставшуюся трансмиссионную жидкость из коробки.

6. Заворачиваем пробку сливного отверстия, шприцем заливаем свежую рабочую жидкость в наливное отверстие вверху картера коробки. Заливаем 5,5 литров, предварительно вынув указатель уровня жидкости.

7. Затем, шприцем через подводящий шланг заливаем 2 литра жидкости.

8. Запускаем двигатель, и сливаем через шланг 3,5 литра жидкости.

9. «Глушим» двигатель и вновь заливаем через шланг 3,5 литра.

10. Последние две операции продолжаем до тех пор, пока из шланга не вытечет жидкость в объёме 8 литров.

11. Затем залейте рабочую жидкость в коробку в объёме, указанном производителем.

Важно! Не заливайте трансмиссионной жидкости «про запас». В АКПП должно быть залито именно столько рабочей жидкости, сколько указано в мануале по обслуживанию. Ни больше, ни меньше.

После этого проверьте уровень трансмиссионной жидкости. На указателе уровня есть метка. Затем совершите небольшую поездку, и вновь проверьте уровень жидкости. Соответственно, жидкость должна быть по уровню.

Если нужно, долейте.

Как продлить жизнь КПП автомобиля?

Как и любой механизм, в котором в интенсивном режиме эксплуатируются трущиеся детали, механическая и автоматическая коробки передач одинаково требуют к себе внимания и своевременного обслуживания. Особенно по части, касающейся смазочного материала. Итак, как же можно своими силами продлить срок службы коробки передач?

• Если у вас не тюнингованный автомобиль, а обычный стандартный экземпляр, то эксплуатация машины должна происходить в стандартном режиме. Плавный разгон, штатное торможение, экономный (крейсерский) скоростной режим в пределах 100-120 км/ч – это по умолчанию увеличит срок эксплуатации коробки передач.

• Правильное управление работой КПП: в механической коробке передач – плавное с отжимом сцепление — переключение передач, в автоматической коробке передач – выполнение правил переключения селектора.

• Проверять, сколько масла в коробке передач, каждые 10000 км, вопреки иногда звучащим мнениям о том, что в КПП замена масла вообще не требуется. Традиционно в МКПП уровень масла должен находиться по нижнему краю маслозаливной горловины, в АКПП по указателю на щупе. Объём масла или трансмиссионной жидкости должен быть указан в мануале для каждой модели КПП индивидуально;

• Заливать масло в механическую коробку передач и в автоматическую коробку передач[/url], только рекомендованное производителем, или его аналоги. Да, кстати, не забывайте о том, что в АКПП заливается не масло, а специальная трансмиссионная жидкость с аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid)

• Соблюдайте сроки замены масла в коробке передач, которые, как правило, указаны в мануалах ваших моделей авто. Если цифры отсутствуют, то рекомендуется менять масло в коробке передач: МКПП – 100000 км пробега или раз в семь лет, АКПП – 90000 км пробега или раз в шесть лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

• Систематически следите за тем, не появилось ли под вашим автомобилем масляное пятно или капли масла. Это сигнал о необходимости серьёзной диагностики КПП.

Какое масло и сколько заливать в КПП Renault Symbol?

Коробка «буксует» схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии Коробка переходит в аварийный режим загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса» Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить.

Замена масла в МКПП — Renault Logan

Коробка «буксует» схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии Коробка переходит в аварийный режим загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса» Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить. Уровень должен находиться у нижней кромки наливного отверстия.

Слиться должно более 0,1 л, иначе уровень жидкости в коробке будет неверным; — если уровень неверный, долейте еще 0,5 л жидкости предписанного типа, как описано выше. После этого масло теряет свои полезные свойства. Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку.

Канистры литровые, поэтому 4 штуки, чтобы залить до края заливного отверстия 3,4 литра коробка JB3.

Но в минус 20 коробка дубовая точно из-за старого масла. Канистры литровые, поэтому 4 штуки, чтобы залить до края заливного отверстия 3,4 литра коробка JB3.

Запись в сервис

Груба говоря, пока не будет выливаться через заливное отверстие, которое кстати говоря находится спереди со стороны радиатора. Здесь имеется вся нужная инфа по трансмиссии grevic.

Как будет время буду менять. Например, если нужно перейти на другой продукт, отличный от предыдущего. Такой вариант предполагает промывку узла перед заполнением коробки новой смазкой.

Также для полного замещения смазочного материала все действия производятся вручную. Трансмиссионную жидкость в коробке автомат меняют при помощи спецоборудования.

26 posts in this topic

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня руб. Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например: Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые лет или т. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа.

То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину.

Create an account or sign in to comment

Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать. Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня руб.

Читайте также:  Основные свойства трансмиссионной смазки kixx

Подведите под пробку емкость не менее 0. Если жидкости слилось менее 0.

При замене рабочей жидкости необходимо обнулить счетчик срока службы жидкости, встроенный в блок управления. Выполняется командой NXR «Запись даты смены рабочей жидкости».

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Слив жидкости и проверка ее уровня — сложная работа, поэтому настоятельно рекомендуем автолюбителям для проведения этих работ обращаться к специалистам автосервиса. Для проверки уровня жидкости нужна специальная диагностическая аппаратура, способная измерить температуру жидкости.

Масло мкпп renault symbol

Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › Замена масла в Рено Симбол МКПП MOTUL 75W80, масло для ДВС ZIC XQ LS 5W SSA-RUS был 8 часов назад. Друзья здравствуйте! Вот подошло время делать ТО.  На родном, заводском масле я проездил км.

Да, масло как написано и говорит сервис Рено залито на весь срок службы. Друзья, дело каждого, но мои сомнения развеяло слитое родное масло. Посмотрев на его состояние, я окончательно понял, что замена вреда не принесет, а только пользу.

А его состояние считаю не важнецкое и визуально-удручающее!.

Как и большинство производителей современных авто, компания Renault заявляет, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы коробки. При этом имеются в виду нормальные эксплуатационные условия автомобиля.

Но любое, даже самое высококачественное масло не может функционировать вечно, свойства продукта со временем теряются, прекращая обеспечивать полноценную работу коробки.

Спустя 5 лет службы смазочный материал неизбежно стареет, становится менее вязким и перестаёт выполнять отведённые ему задачи, что приводит к износу устройства. Автомобилист и сам может заметить проявления нестабиль.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена трансмиссионного масла МКПП в Рено Символ. MoBReD был больше 1 месяца назад. Так как я, ярый фанат менять масло везде, где только можно, было решено заменить масло в коробке.

Практически во всех автомобилях, в книге по эксплуатации написано, что масло в трансмиссии не меняется и оно там залито на весь срок службы. Но так как я имею техническое образование, могу заверить, что масло в коробке ходит км или 5 лет.

После это уже просто «вода». И так начнем!.

Как заменить масло в двигателе Хендай Гетц самостоятельно? Renault Symbol Сервисное обслуживание и эксплуатация. Фиксация шпилек привода бпокировки дифференциала. Фиксация гаек первичного и вторичного валов.

Масло мкпп renault symbol new. Советы, отзывы, фотографии

Чтобы подписаться, требуется авторизация. Автор June 7, Пол: А в движок K4J сколько масла лить? Renault Symbol 1,4 8V E1. Интернет-магазин автозапчастей Форум Renault Symbol Сообщение. Добрый вечер, уважаемые форумчане, есть симбол года, пришла пора то,прежний хозяин не информировал, какое моторное масло заливать и сколько литров нужно.

Ну да ладно, открываем pdf-файл здесь. Это сообщение относится к уровню масла, а не к его качеству. Ответ на комментарий Cherik , написанный 1 год назад. Искать только в этом форуме? Износ трансмиссионного масла TRJ , масло не вечно Вставить ник в ответ. На днях второй раз поменял масло в коробке. Согласно техдокам масло в мех.

Как бы не так! На пробеге где-то около 30 тыс. Убить коробку за такой небольшой пробег маловероятно, пожтому сразу подумал на масло и решил поменять. После замены на рекомендованное TRJ 75W80 все встало на свои места — передачи включались как на новой машине.

А этим летом к пробегу 60 тыс. Но рецепт был уже известен, за тем лишь исключением, что фирменное масло TRJ снято с производства, и вместо него применяется новейшее NFJ. Посему были куплены три литровые банки NFJ и залиты в коробку, благо процедура несложная. После замены коробку не узнать — передачи включаются и выключаются с минимальным усилием, едва ли не легче, чем на новой машине!

Мое мнение — масло TRJ не зря сняли с производство, заявленные сроки эксплуатации оно не ходит. Будем надеяться, что NFJ проявит себя лучше. Ну и рекомендация всем, у кого со временем возросли усилия на рычаге КП — меняйте коробочное масло, и будет вам счастье! Оно того стоит — удовольствия от вождения с послушной коробкой заметно больше. Навет — не помеха, покуда есть Вера!

Стена — не преграда для тех, кто в пути. И окрик — не сила, и выстрел — не мера, Когда тебе солнце шепнуло: Единственная сложность — заливное отверстие расположено глубоко под аккумулятором.

Поэтому нужно иметь соответствующую длинную трубку с лейкой сгодится наверное обычная грелка с клистирной трубкой. Я пользовался двумя воронками — первую с гибким хоботом засунул под аккумулятор, а второй наливал в первую.

Полность согласен — с заводским маслом что то не так в плане его вечности.

Думаю его надо менять тысячах на в любом случае. Тоже наблюдал увеличение усилия на рычаге при переключениях по сравнению с тем что было раньше. Нельзя сказать, что они до этого переключались с большим трудом , но некоторое усилие требовалось прикладывать. После замены масла скорости переключаются очень четко и легко.

Машина у меня года пробег 45 Учитывая публикации на форуме истории с износом подшипника вторичного вала , замена масла как профилактика будет не лишней. Заливать удобнее снизу, а не сверху, купив простой пластмассовый шприц для масла в автомагазине за 45 рублей. Я заливал шприцем подняв машину на подъемнике.

Из казусов — пробка сливная с завода была не затянута, хотя течи масла не было. Попутно поменял тормозуху и охлаждающую жидкость, старую слил — промыл водой, воду удалил и залил новую. После замены тормозухи тормоза стали работать плавнее.

как поменять масло в кпп на рено симбол

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Когда нужно менять масло в МКПП

Роль трансмиссионной жидкости в механической коробке передач гораздо скромнее функций ATF в АКПП. Но этот факт не означает, что замена масла в МКПП – это пустая трата ресурсов.

Рассмотрим, какое масло залито в механику, когда необходимо его менять и как это сделать своими руками.

Ввиду простоты конструкции, технология выполнения работ будет схожей на самых распространенных моделях Форд, Киа, Хендай, Шевроле, Опель, ВАЗ, Рено.

Какое масло заливать в коробку передач?

В механические КПП заливаются специальные трансмиссионные масла, которые, как и моторные составы, соответствуют определенному классу вязкости и характеризуются типом основы, набором присадок. Масло в МКПП предназначено для смазывания и уменьшения износа трущихся пар, отвода тепла и продуктов износа металлических деталей. Среди прочих немаловажных характеристик, можно выделить:

  • антикоррозионные свойства;
  • отсутствие агрессивного воздействия на сальники;
  • антиокислительная стабильность;
  • антипенные свойства;
  • стабильность физико-химических показателей на протяжении всего срока службы.

Если в сервисных мануалах по ремонту и эксплуатации предусмотрена замена, рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которое соответствует допуску завода-изготовителя.

В подавляющем большинстве случаев индивидуальные допуски для Renault, Opel, BMW, Kia, Hyundai, Mercedes, ВАЗ перекликаются с общепринятыми специализациями трансмиссионных составов.

Наиболее универсальными считаются классификации API и SAE.

По классификации SAE составы для МКПП имеют маркировку «yyW-xx», где yyW – низкотемпературная характеристика, а хх – высокотемпературный показатель. Наличие в маркировке буквы W говорит о том, что такое масло в МКПП можно заливать круглогодично. Поэтому в случае замены ориентироваться при выборе стоит на климатические особенности региона эксплуатации автомобиля.

Несоответствие характеристик приведет к тому, что в мороз масло в коробке будет слишком густым, поэтому передачи будут включаться с трудом, повысятся механические потери. Превышение высокотемпературных показателей приведет к ухудшению смазывающих свойств. Для регионов с умеренным климатом в механические коробки передач рекомендуется заливать масла с маркировкой 75W-90, 80W-90, 85W-90.

Классификация API

Не меньшее значение при замене масла в МКПП имеют эксплуатационные свойства. На маслах отечественного производства можно встретить обозначение TM-x, которое будет отечественным аналогом общепринятых классов по API.

  • GL-1 (TM-1 по ГОСТу). Минеральная основа без добавления либо с небольшим количеством присадок. В качестве масла для МКПП заливается только в старые коробки без синхронизаторов, агрегаты сельскохозяйственных машин.
  • GL-2 (TM-2). Базовая основа с добавлением противоизносных присадок.
  • GL-3 (TM-3). Увеличенное количество противоизносных присадок. Допустимо заливать в агрегаты со средней степенью нагруженности. Нельзя использовать в МКПП с гипоидными передачами.
  • GL-4 (TM-4). Именно этот класс трансмиссионной жидкости можно заливать в МКПП всех современных иномарок, отечественных авто, агрегаты автомобилей 90-х, 2000-х годов выпуска. Противозадирные присадки хорошо справляются со средними нагрузками на конусные и гипоидные передачи.
  • GL-5 (TM-5). Класс рекомендован для гипоидных передач со значительным смещением осей. Составы чаще всего применяются в качества масла для раздаточных коробок передач, редукторов.

Ресурс трансмиссионных составов для механических коробок передач ограничивается 80-100 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, спортивных режимах или таскает грузы, замену стоит производить не реже чем раз в 70-80 тыс. км.

Примечательно, что во многих руководствах по ремонту и эксплуатации указывается, что замена масла в МКПП не требуется вовсе.

Но перепады температуры, механическое воздействие и насыщение продуктами износа со временем ухудшает химико-физические свойства масла.

Поэтому замену произвести все-таки стоит, вне зависимости от того, что указывают технические специалисты Форд, Опель, ВАЗ, Рено, Киа, Хюндай и т.п.

Как заменить своими руками?

Для успешной замены вам необходимо знать рекомендованный тип масла для вашей модели МКПП и заправочный объем. Если информация о заправочном объеме не указана в руководстве по ремонту и эксплуатации, аккуратно слейте отработку в мерную тару.

Точность в измерениях требуется лишь в тех редких случаях, когда в корпусе МКПП нет отверстия для контроля уровня. Зачастую сигналом о достаточном количестве масла в коробке передач является его вытекание из контрольного отверстия.В некоторых случаях требуемый уровень может быть на 5-10 мм ниже отверстия.

Обычно в механических коробках передач среднеразмерных седанов залито не более 2-4 л.

В таком случае для слива обратки придется снимать поддон, что потребует покупки новой прокладки. Но даже при наличии сливного отверстия поддон рекомендуется снять.

За время эксплуатации автомобиля на дне скапливается осадок с металлическими продуктами износа. Также обязательно очистите магнитную пробку.

Для заливки нового масла в корпусе коробки передач зачастую имеется специальное отверстие, в которое можно вставить лейку. Также доступ к шестерням открывается после снятия верхней крышки КПП (при замене масла учтите необходимость новой прокладки). С помощью специального шприца для технических жидкостей залить новое масло можно и через контрольное отверстие.

Renault symbol 2 подтекает масло

Рассказ владельца Renault Clio Symbol — плановое ТО. Символы страдают подтеканием масла с сальника кулисы КПП.  И старайся проверять раз в тыс.км. Так как на Симболах сальник КПП подтекает, это больное место этих машин.

Renault Symbol #ДерзкийМалый › Бортжурнал › Потек датчик ГУРа.  Масло купил Elf dexron III, цена я взял со скидкой по карте за хоть это радует:D. Ну и так получилось, что я решил всю субботу отдать тачке.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Руководства → Renault → Symbol (Рено Симбол).  Проверку наличия утечек масла из двигателя и коробки передач необходимо проводить следующим образом.

А до того, как менял — не текло? Заменили задний сальник коленвала, осмотрели подвеску, сделали регулировку схождения по моей просьбе. Найти ещё сообщения от video. Точно ли шов течет?

Течь масла, по фото помогите — Symbol — Форум Клуба Рено

Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы. Потекло масло на стыке с МКПП и ДВС.. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере. Имя: Петр Итак сегодня решил позаниматься своим авто, почистить тормоза от грязи, замазать сколы, выправить кант порога после покатушек….

Кстати я бы не сказал, что сильно течет.

Вопросы: Что же течет? Сальник или еще чего? Сколько стоит в Питере это сделать на СТО? Нужно ли менять сцепление? Стоит ли заменить все сальники и сколько их всего? Как долго так можно ездить? Прошу прощения вопросы может и глупые, но блин я в растройстве фото Вложение:. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н. Имя: Петр В общем буду делать пока сильно не потекло, завтра позвоню в сервис, поинтересуюсь скоко денег и сколько делать по времени будут….

Хотел в августе в Ульяновск смотаться в отпуск, нак что надо приводить в порядок…. Добавлено позже: Народ Стоит ли поменять и сальник на кпп? Имя: Антон чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри. Имя: Петр чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри.

ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. Реальный водительский стаж: Пешеход по сост. Заменили задний сальник коленвала, осмотрели подвеску, сделали регулировку схождения по моей просьбе.

Приняли вчера вечером, сегодня отзвонился Павел когда сняли КПП, сообщил окончательный диагноз и после уже отзвонился что через пару часов можно забирать… Короче все замечательно и приятно… Приятно когда за работу не жалко отдать денег, а это бывает очень редко..

. Имя: Антон у меня тоже течет, купил уже давно сцепление и сальник эрлинг.

Версия для печати Пред. Итак сегодня решил позаниматься своим авто, почистить тормоза от грязи, замазать сколы, выправить кант порога после покатушек…. Это сальник коленвала, если бы с коробки то сцепа была вся в масле, а соответственно буксовала.

Смотря как течет, я один раз немножко подливал и хватало от замены до замены. Поменял только вот позавчера. Проездил на текущем тыс.

Тоша писал а : временами сцепление пробуксовывает У меня ничего не пробуксовывало. Тоша писал а : при замене масла делаю уровень до середины. Тоже старался не выше середины между метками.

Понятно, надо сальники менять а времени и места нет, в сервисе наверное миллион чемоданов денег запросят..

Кузнец писал а :… Поменял только вот позавчера… Есть какой секрет, приспособа? Кузнец писал а : Тоша писал а : временами сцепление пробуксовывает У меня ничего не пробуксовывало.

В общем буду делать пока сильно не потекло, завтра позвоню в сервис, поинтересуюсь скоко денег и сколько делать по времени будут….

Тоша писал а : чтобы поменять сальник пв кпп, надо разбирать коробку он выбивается изнутри.

Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО С уважением, Сашка. Жара лужи персоли все Спасибо- если честно забыл..

Сначала аккуратно одевал внутреннюю часть сальника на коленвал, затем молотком забивал, а одной рукой придерживал противоположную сторону. Когда почти полностью зашел через наставку. Петь, по запаху легко определишь.

Трансмиссионное очень специфично воняет. Петь,а какой сальник фирма тоже надо менять..

Erling в этом сервисе их ставят, я лично сопротивляться не стал, а так я бы оригинал поставил.. О проблемах МКПП «зависание» штока выбора передач. ЕСЛИ ВАШЕГО РЕГИОНА НЕТ В СПИСКЕ — ВАМ СЮДА! Прочие проблемы и вопросы. Горюче-смазочные материалы и автохимия.

Проблема течет масло на Renault Trafic 2часть

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
Кристиан
Оцените автора