Масло RAVENOL VSI SAE 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы
Для широкого круга пользователей
RAVENOL VSI SAE 5W40 – универсальное синтетическое моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах – вот его главные козыри.
Описание продукта
Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки – вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.
RAVENOL VSI 5W-40 – полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов – то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.
Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности – то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.
Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.
Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.
Область применения
Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество – настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.
Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.
Пластиковая канистра 5 литров
Технические характеристики
ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 |
— | Плотность при 20°C | DIN EN ISO 12185 | 845 кг/м³ |
— | Вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.1 мм²/с |
— | Вязкость при 40°C | DIN 51562 | 85.3 мм²/с |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 172 |
— | Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | ASTM D5481 | 3.6 мПа*с |
— | Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C | ASTM D5293 | 4220 мПа*с |
— | Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | ASTM D4684 | 17000 мПа*с |
— | Тест на испаряемость (NOACK) | ASTM D5800/b | 8 % |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10 мг КОН/г |
— | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 1.2 % |
— | Цвет | коричневый | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 238°С |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -51°С |
Пластиковая канистра 1 литр
Одобрения, допуски и спецификации
Официальная лицензия:
Соответствие спецификациям:
- ACEA A3;
- ACEA B4;
- API CF;
- API SM;
- API SL;
- SAE 5W-40.
Одобрено производителем техники:
- BMW Longlife-98;
- Porsche A40 (для всех автомобилей PORSCHE с 1994 мод.г. кроме Cayenne V6);
- Renault RN 0700;
- Renault RN0710.
Соответствие требованиям:
- Chrysler MS-10850;
- Chrysler MS-10896;
- Fiat 9.55535-H2;
- MB 229.3;
- Opel/GM GM-LL-B-025;
- VW Group 502 00;
- VW Group 505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 1111130-001-01-998/4014835723511 RAVENOL VSI SAE 5W-40 1л
- 1111130-004-01-998/4014835723597 RAVENOL VSI SAE 5W-40 4л
- 1111130-005-01-998/4014835723559 RAVENOL VSI SAE 5W-40 5л
- 1111130-010-01-998/4014835765443 RAVENOL VSI SAE 5W-40 10л
- 1111130-020-01-998/4014835765429 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
- 1111130-020-01-887/4014835799325 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
- 1111130-060-01-887/4014835765436 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
- 1111130-060-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
- 1111130-208-01-887/4014835765405 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
- 1111130-208-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как расшифровывается 5W40
Класс вязкости у этого масла всесезонный, об этом говорит его маркировка 5W40. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах – говорит о том, что этот параметр вещества будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. А число 40 – о том, что он будет стабильным и до 40 градусов.
Преимущества и недостатки
Моторное масло Равенол 5W40 VSI – синтетика высочайшего качества. В нем присутствует перечень всех необходимых свойств, присущих смазочным материалам этой категории. Что подтверждают многочисленные положительные отзывы автомобилистов, сделавших свой выбор в пользу этого продукта. Преимущества масла:
- очень высокие чистящие и диспергирующие качества;
- высокая стойкость к окислению и деструкции;
- длительный интервал замены;
- стабильность вязкости как при низких, так и при высоких температурах;
- широкий диапазон условий эксплуатации;
- низкая испаряемость и маленький расход;
- поддержание чистоты катализаторов;
- отличная защита двигателя от коррозии;
- обеспечение экономии горючего;
- легкая текучесть;
- обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах;
- эффективное предотвращение образования нагара и отложений в двигателе.
Недостатков при правильном применении не обнаружено.
Коды проверки (напечатаны под защитным слоем) подлинности масла, расположенные на этикетке на обратной стороне канистры
Как отличить подделку
Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:
- QR-код, позволяющий с помощью мобильного устройства быстро получить доступ к полной информации о продукте;
- знаки, подтверждающие официальную лицензию API и ACEA;
- обязательная голограмма RAVENOL;
- знак GVO, без которого реализация масла в Германии невозможна.
Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще – подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.
Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку – например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.
Видео
Отзывы
Павел, 29 лет
Юрий, 38 лет
Виктор, 50 лет
Максим, 45 лет
Антон, 37 лет
Источник: https://proautomasla.ru/ravenol/vsi-sae-5w40.html
Классификация масел
Для обеспечения долговечности и надежного пуска двигателя необходимо использовать масла, соответствующие по уровню эксплуатационных свойств его конструкции, а по вязкости — температурам окружающей среды.
Общие сведения
Вязкость — свойство масла, связанное с внутренним трением между его слоями. Она уменьшается с ростом температуры масла и наоборот.
Диапазон рабочих температур всесезонных моторных масел составляет от -35°С (холодный пуск зимой) до +15°-180°С (температура масла в поддоне картера двигателя летом при его работе с полной нагрузкой), что приводит к изменению вязкости в сотни раз.
Если она будет слишком низкой при высоких температурах, прочность масляной пленки между трущимися поверхностями и давление в системе смазки будут недостаточными. Это приведет к увеличению износа пар трения.
Чрезмерно высокая вязкость при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не прокрутит коленвал, будет невозможен пуск двигателя. Возможно также масляное «голодание» на первых минутах его работы из-за того, что масло не будет прокачиваться по системе смазки.
Температура масла в двигателе зависит от температуры окружающего воздуха и конструкции ДВС. Чем теплее на улице, тем больше оно нагрето, несмотря на то, что температура охлаждающей жидкости в двигателе поддерживается в определенных пределах.
В связи с вышеперечисленным масла разбиты на классы по вязкости (см. ниже), для каждого из которых рекомендуются определенные температурные диапазоны применения, несколько различающиеся для разных моделей двигателей.
Зимние масла обладают небольшой вязкостью для обеспечения холодного пуска двигателя при низких температурах. Они не обеспечивают надежного смазывания двигателя в летних условиях эксплуатации.
Летние масла благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.
Всесезонные масла при низких температурах обладают вязкостными свойствами зимних, а при высоких — летних масел.
Для достижения таких вязкостно-температурных характеристик маловязкие масла загущают специальными присадками, позволяющими им меньше «разжижаться» при высоких и «густеть» при низких температурах.
Летние и зимние масла практически вытеснены всесезонными, так как нет необходимости заменять их при наступлении другого сезона. Кроме того эти масла могут обладать энергосберегающими свойствами.
Зависимость вязкости от температуры для разных классов масел показана на рис. 1.
Эксплуатационные свойства (их уровень) определяют возможную область применения масла (тип и степень форсирования двигателя). К ним относятся: противоизносные, моюще-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и энергосберегающие и другие свойства.
Вид масла зависит от его основы (базового масла), в которую вводятся пакеты присадок для улучшения эксплуатационных свойств. В качестве базовых масел используются минеральные (полученные переработкой нефти), синтетические (полученные путем органического синтеза), а также их смесь.
Соответственно моторные масла подразделяются на минеральные (Mineral), синтетические (Fully Synthetic) и частично синтетические (Semi Synthetic) — в обиходе полусинтетические.
Минеральные имеют невысокую стоимость при приемлемых эксплуатационных качествах, но относительно узкий температурный диапазон применения.
Большую стоимость «синтетики» определяет сложность технологических процессов изготовления, но этот вид масла обладает лучшими свойствами, прежде всего малым изменением вязкости от температуры. Частично синтетические масла являются компромиссом между названными выше видами, имея лучшие свойства, чем минеральные, при более низкой цене, чем «синтетика».
Классификация моторных масел по ГОСТу 17479.1-85
Разделяет масла на классы по вязкости и группы по назначению и уровню эксплуатационных свойств.
По вязкости ГОСТ подразделяет масла на следующие классы:
- летние — 8, 10, 12, 14, 16, 20, 24 (цифра указывает вязкость масла в мм2/с: чем она больше, тем выше вязкость);
- всесезонные — имеют двойное обозначение: первая цифра указывает на зимний класс, которому соответствуют низкотемпературные характеристики масла, вторая — на летний: 3з/8, 4з/6, 4з/8, 4з/10, 5з/10, 5з/12 (буква «з» рядом с цифрой указывает на то, что масло загущено присадками).
Группы по эксплуатационным свойствам обозначаются буквами русского алфавита от А до Е (свойства масел улучшаются от А к Е) с индексами: 1 — для бензиновых двигателей, 2 — для дизелей. Буква без индекса обозначает универсальное масло, пригодное для использования в обоих типах двигателей. Если указаны две буквы, то численный индекс первой указывает на тип двигателя, в котором предпочтительнее использовать масло.
Пример обозначения моторного масла по ГОСТу приведен на рис. 2.
Классификация SAE J-300DEC99 Общества автомобильных инженеров США разделяет моторные масла по вязкости на 6 зимних и 5 летних классов. Зимние имеют в обозначении букву W (от англ. Winter — зима). Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость относящихся к нему масел.
Зимние классы: SAE OW, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W.
Летние классы : SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60.
Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т. п.
Производители автомобилей дают собственные рекомендации по температурным диапазонам применения различных вязкостных классов масел. Это связано с особенностями конструкции двигателей (рекомендации для двигателей автомобилей ВАЗ и ГАЗ — на рис. 3 и 4).
Примерное соответствие классов масел по ГОСТу 17479.1-85 и SAE приведено на рис. 5.
Классификация API
Классификация API (Американский институт нефти) подразделяет моторные масла на две категории (рис.6):
S (Service) — для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и пикапов.
C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.
Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая (от А до L) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (рис. 6).
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью.
Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.
Энергосберегающие масла обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) и должны обеспечивать экономию топлива не менее 0,9-2%.
Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных(CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).
В настоящее время API сертифицирует моторные масла классов SJ, SL, CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4. Масла остальных классов по API, отмененных в США, следует использовать, если они допущены производителем автомобилей.
На упаковке масла, сертифицированного API, имеется маркировка, указанная на рис. 7.
Классификация ACEA
Европейская классификация ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) предъявляет более жесткие, чем API, требования к маслам. Содержит 12 классов и разделяет масло по трем категориям.
А — для бензиновых двигателей легковых автомобилей (А1-98, А2-96 и А3-98);
В — для дизелей легковых автомобилей (В1-98, В2-98, В3-98 и В4-98);
Е — для дизелей грузовых автомобилей (Е1-96, Е2-96, Е3-96, Е4-99 и Е5-99).
Последние две цифры указывают год последнего утверждения класса.
Класс Е1-96 на данный момент отменен, но так же как указано выше, его следует применять, если имеется допуск автопроизводителя.
Классификация ILSAC
Разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). ILSAC содержит три класса GF-1, GF-2, GF-3 для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Последний введен недавно и его свойства во многом совпадают с классом SL по API, но GF-3, как и все масла этой классификации, обязательно является энергосберегающим, а низкотемпературные характеристики у него ограничены классами SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W.
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API.
Эмблема на упаковке масла, сертифицированного API на соответствие требованиям ILSAC, изображена на рис. 8.
Спецификации производителей автомобилей
В классификациях API и АСЕА сформулированы минимальные базовые требования, которые согласованы между производителями масел, присадок к ним и изготовителями автомобилей. За последними оставлено право выдвигать собственные дополнительные требования к маслам, которые формулируются в спецификациях автопроизводителей.
Поскольку конструкции двигателей разных марок различаются между собой, условия работы масла в них не совсем подобны. Поэтому изготовители автомобилей проводят испытания масел на двигателях собственного производства.
На основании этого указывают либо определенный класс по какой-либо классификации (например, АСЕА), либо составляют собственные спецификации, в которых обозначены конкретные марки масел, допущенных к применению.
В инструкции по эксплуатации автомобиля обязательно присутствуют спецификации, а их номер наносится на упаковку масла, рядом с обозначением его класса эксплуатационных свойств.
Примерное соответствие классов масел по различным классификациям и спецификациям производителей автомобилей приведено на рис. 9.
При выборе моторного масла следует ориентироваться на спецификации (рекомендации) производителя автомобилей, изложенные в инструкции по эксплуатации. Желательно также принимать во внимание следующее:
- перечень марок масел, допущенных к применению производителем автомобилей, постоянно изменяется. Получают допуск новые марки, некоторые масла его теряют;
- применять масло с более высоким уровнем свойств, чем указанный производителем автомобилей, не всегда целесообразно. Как правило, стоимость такого масла выше и комплекс его свойств несколько иной, что может отразиться на надежности работы элементов системы смазки;
- температурный диапазон применения, указанный на упаковке масла, носит лишь рекомендательный характер;
- не стоит ориентироваться на цвет масла. Большинство вводимых в него присадок делают его более темным;
- замену масла необходимо производить в сроки, установленные производителем автомобиля. При эксплуатации в городе, по бездорожью и т.д. движение осуществляется преимущественно на низших передачах, соответственно двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Поэтому в таких условиях эксплуатации менять моторное масло необходимо в 1,5-2 раза чаще, чем указано в инструкции (для автомобилей ВАЗ в городских условиях период замены — 5-7 тыс. км);
- для автомобилей со значительным пробегом замену масла производить чаще, так как условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.);
- смену масляного фильтра проводят вместе с заменой масла. При использовании топлива сомнительного качества и большом пробеге по запыленной местности желательно заменять его чаще, чем масло (в разумных пределах). Большое количество продуктов неполного сгорания топлива и пыли из воздуха может вывести фильтр из строя раньше времени;
- быстрое (через 1-2 тыс. км пробега) изменение цвета масла в двигателе (масло «почернело») не обязательно указывает на потерю его эксплуатационных свойств. Этот эффект, как правило, связан с тем, что качественное моторное масло смывает различные отложения в двигателе (нагар, лакообразные отложения и т.п.) и накапливает в себе продукты неполного сгорания топлива;
- нежелательно смешивать минеральное и синтетические масла, а также доливать минеральное в частично синтетическое из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Поэтому такой «долив» допустим только в крайних случаях, например чтобы доехать до гаража или автосервиса, где смесь, находящуюся в двигателе, необходимо сразу заменить на подходящее масло;
- доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы. По результатам исследований ЦНИИ Морского флота, проводимых с целью изучения возможности «дозаправки» судов маслами в различных портах, даже если они совместимы, то после работы в двигателе не могут смешиваться без потери свойств;
- если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо;
- если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки;
- добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс;
- в непрогретом до рабочей температуры масле присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, что вызывает усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев «на месте» следует производить не более 3-5 мин;
- рекомендуется использовать зимой масла классов вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40. Однако это весьма общие рекомендации, которые не учитывают все условия эксплуатации, конструкцию и состояние двигателя.
Источник: http://ravenol-kh.at.ua/index/klassifikacija_motornykh_masel/0-84
Моторное масло RAVENOL VSI SAE 5W40
RAVENOL— универсальное моторное масло с широким температурным диапазоном температур и условий эксплуатации. Его универсальность, длительный интервал замены и превосходная летучесть даже при минусовых температурах — вот его главные козыри.
Описание
Производством смазочных материалов занимается немецкая компания Равенол. Она существует с середины 20 века и не принадлежит ни одному из мировых концернов. Собственные производственные мощности и собственные разработки — вот что отличает этого производителя. Также компания занимается поддержкой автомобильного спорта. Техническим экспертом и лицом бренда является Ральф Шумахер.
Моторное масло 5 литров.
RAVENOL VSI 5W-40 — полностью синтетическое моторное масло с отличными техническими характеристиками. Производится на основе полиальфаолефинов — то есть, является классической синтетикой, с добавлением передовых присадок.
Обладает длительным интервалом замены, отлично чистит двигатель от разного рода отложений и предотвращает их образование вновь, производится с применением технологии CleanSynto. Также имеет диспергирующие способности — то есть, удерживает в себе сажевые частички, не давая им оседать и не теряя при этом своей вязкости.
Стойко к окислению, сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур и условий эксплуатации. Практически не испаряется и не угорает, благодаря чему его расход минимален, а доливки от замены до замены почти не требуется.
Поддерживает чистоту и работоспособность катализаторов, отлично защищает от коррозии. Способствует экономии горючего, а также обладает отличными низкотемпературными свойствами. Благодаря отличной текучести и стабильной вязкости обеспечивает легкий пуск двигателя даже в морозы.
Применяемость
Сфера применения моторного масла RAVENOL VSI 5W40 довольно широка. Это синтетическое вещество — настоящий универсал в своей области. Оно предназначено для практически любых современных дизельных и бензиновых легковых автомобилей, моторы которых с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом и без него. Подходит также для моторов, требующих длительного интервала замены.
Рекомендовано к применению в транспортных средствах производства БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, Крайслер, Фиат, Опель, Дженерал Моторс, группы компаний Фольксваген.
Моторное масло 1 литр.
Подходит для широкого диапазона условий. Отлично защищает двигатель от износа и образования отложений в городском режиме езды старт-стоп, когда автомобиль вынужден часто останавливаться на многочисленных перекрестках, светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим вредит двигателю, а масло Равенол уменьшает риски. Также защищает и при высоких скоростях при движении по трассе.
Характеристики
Основные технические характеристики моторного масла RAVENOL VSI 5W-40:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W30 |
— | Плотность при 20°C | DIN EN ISO 12185 | 845 кг/м³ |
— | Вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.1 мм²/с |
— | Вязкость при 40°C | DIN 51562 | 85.3 мм²/с |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 172 |
— | Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | ASTM D5481 | 3.6 мПа*с |
— | Вязкость низкотемпературная (CCS) при −35°C | ASTM D5293 | 4220 мПа*с |
— | Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при −40°C | ASTM D4684 | 17000 мПа*с |
— | Тест на испаряемость (NOACK) | ASTM D5800/b | 8 % |
— | Щелочное число | ASTM D2896 | 10 мг КОН/г |
— | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 1.2 % |
— | Цвет | коричневый | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 238°С |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -51°С |
Сертификация
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
Соответствие спецификациям:
Комплект для технического обслуживания двигателя.
- ACEA A3;
- ACEA B4;
- API CF;
- API SM;
- API SL;
- SAE 5W-40.
Одобрено производителем техники:
- BMW Longlife-98;
- Porsche A40 (для всех автомобилей PORSCHE с 1994 мод.г. кроме Cayenne V6);
- Renault RN 0700;
- Renault RN0710.
Соответствие требованиям:
- Chrysler MS-10850;
- Chrysler MS-10896;
- Fiat 9.55535-H2;
- MB 229.3;
- Opel/GM GM-LL-B-025;
- VW Group 502 00;
- VW Group 505 00.
Тара и форма выпуска
Моторное масло выпускается в следующей таре:
- 1111130-001-01-998/4014835723511 RAVENOL VSI SAE 5W-40 1л
- 1111130-004-01-998/4014835723597 RAVENOL VSI SAE 5W-40 4л
- 1111130-005-01-998/4014835723559 RAVENOL VSI SAE 5W-40 5л
- 1111130-010-01-998/4014835765443 RAVENOL VSI SAE 5W-40 10л
- 1111130-020-01-998/4014835765429 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
- 1111130-020-01-887/4014835799325 RAVENOL VSI SAE 5W-40 20л
- 1111130-060-01-887/4014835765436 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
- 1111130-060-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 60л
- 1111130-208-01-887/4014835765405 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
- 1111130-208-01-807 RAVENOL VSI SAE 5W-40 208л
Плюсы и минусы
Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла RAVENOL VSI SAE 5W-40. Его преимущества:
Как отличить подделку.
- очень высокие чистящие и диспергирующие качества;
- высокая стойкость к окислению и деструкции;
- длительный интервал замены;
- стабильность вязкости как при низких, так и при высоких температурах;
- широкий диапазон условий эксплуатации;
- низкая испаряемость и маленький расход;
- поддержание чистоты катализаторов;
- отличная защита двигателя от коррозии;
- обеспечение экономии горючего;
- легкая текучесть;
- обеспечение легкого пуска двигателя при минусовых температурах;
- эффективное предотвращение образования нагара и отложений в двигателе.
Недостатков при правильном применении не обнаружено.
Отличаем подделку
Пока что случаев подделки моторного масла Равенол VSI замечено не было, однако на всякий случай производитель разработал целую систему знаков, по которым можно отличить оригинал:
- QR-код, позволяющий с помощью мобильного устройства быстро получить доступ к полной информации о продукте;
- знаки, подтверждающие официальную лицензию API и ACEA;
- обязательная голограмма RAVENOL;
- знак GVO, без которого реализация масла в Германии невозможна.
Кроме того, на канистрах объемом 1, 4, 5 литров имеются надписи Nürburgring и Hockenheim Premium Partner, которые значат, что масло протестировано мировыми гоночными треками. А еще — подпись Ральфа Шумахера. Он является техническим консультантом и лицом бренда.
Также следует внимательно осматривать канистру на предмет вскрытия и разные дефекты, выдающие подделку — например, кривые этикетки со следами клея, сорванное защитное кольцо на крышке, неровные запаянные швы. А при заказе через Интернет нужно знать артикул.
Вывод
Моторное масло RAVENOL VSI SAE 5W-40 — высокое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/ravenol-vsi-sae-5w40.html
«Равенол»: отзывы, характеристики, советы при выборе масла
Эффективная и бесперебойная работа двигателя автомобиля во многом зависит от правильно подобранного моторного масла. Одним из лучших смазочных материалов, собравших максимальное количество отзывов потребителей, является продукция марки «Равенол».
Виды масел
Производитель предлагает широкий ассортимент моторных масел, в состав которых входят различные присадки и специальные вещества. Под маркой «Равенол» выпускаются несколько видов смазочных материалов:
- Трансмиссионные масла. Используются в автоматических трансмиссиях автомобилей.
- Универсальные. Могут применяться в легковых и грузовых транспортных средствах.
- Специальные масла для приводных и механических трансмиссий.
- Усовершенствованные. Предназначены для двухтактных и гоночных двигателей.
- Масла для сельскохозяйственных транспортных средств.
Производство
Специалисты в отзывах о моторном масле «Равенол» отмечают, что оно создается с использованием инновационных технологий. При разработке смазочных материалов учитываются характеристики транспортного средства, климатические условия и допустимое окисление. При производстве масел применяется технология гидрокрекинга.
Характеристики моторного масла
Согласно лабораторным исследованиям и отзывам, «Равенол» считается одним из лучших смазочных материалов. Присадки и вещества, входящие в его состав, обеспечивают длительную и качественную работу двигателя. Моторное масло данной марки понижает расход топлива и предохраняет основные узлы и механизмы автомобиля от преждевременного износа.
Регулярное использование данного смазочного материала позволяет запускать двигатель при отрицательных температурах. Особенностями масла «Равенол» является минимальная испаряемость, устранение нагара и сажи из камер сгорания и высокий уровень экологичности.
Трансмиссионные масла
Полусинтетический смазочный материал, применяемый для дизельных двигателей и гидравлических систем и обеспечивающий длительный эксплуатационный ресурс транспортных средств. Обладает стабильным и высоким уровнем вязкости, не пенится при повышении температуры и не окисляется.
Отзывы автовладельцев
Торговая марка «Равенол», по отзывам, является одной из наиболее востребованных среди автолюбителей. Поскольку от качественного смазочного материала зависит работоспособность автомобиля, выбирать его нужно ответственно и внимательно, желательно не экономить на покупке. Дешевые моторные масла не обладают нужными характеристиками и могут стать причиной повышенного износа двигателя.
Автолюбители в отзывах о «Равеноле» отмечают возможность эксплуатации автомобиля в любых, даже самых экстремальных условиях. В максимальной степени это относится к спортивным моделям машин. Расход моторного масла минимален, что говорит о высоких вязкости и экономичности средства.
При грамотном техническом обслуживании и использовании качественного моторного масла гарантируется долговременная и надежная работа двигателя.
«Равенол 5W40»
Синтетическое легкотекучее моторное масло, подходящее для дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом или системой непосредственного впрыска топлива.
Масло «Равенол 5W40», по отзывам, обеспечивает надежную защиту силового агрегата от быстрого и преждевременного износа.
Поскольку смазка почти не испаряется, ее расход минимален, что отмечается владельцами автомобилей как непосредственный плюс.
Автовладельцы в отзывах о «Равеноле 5W40» указывают его моющие и диспергирующие свойства, благодаря которым масло защищает двигатель от грязи и шлама, обеспечивая чистоту основных деталей и механизмов и возможность эксплуатации автомобиля в широком температурном диапазоне.
Смазочный материал подходит для езды по трассе и в городской черте с длительным интервалом замены и высоким уровнем защиты сажевых фильтров.
Масло «Равенол 5W30»
Синтетическое моторное масло с отличными свойствами и техническими характеристиками. Производством занимается немецкая компания «Равенол», внедряющая инновационные технологии и собственные разработки.
Моторное масло производится с применением технологии CleanSynto и обладает средним уровнем зольности Mid SAPS.
Благодаря такому способу изготовления в состав материала входит меньшее количество фосфора, серы и сульфатной золы в сравнении с аналогами.
Состав и свойства масла, судя по отзывам о масле «Равенол 5W30», сводят к минимуму образование внутри двигателя вредных отложений, способствуя чистоте и нормальной работе сажевых фильтров, устанавливаемых на дизельные моторы.
Масло понижает износ силового агрегата, увеличивает его эксплуатационный ресурс и обладает длительным интервалом замены. Благодаря своим свойствам и входящим в состав присадкам способствует экономии топлива и устраняет отложения.
Автолюбители в отзывах о «Равеноле 5W30» отмечают, что масло позволяет понизить расход топлива при эксплуатации с двигателями, соответствующими классам EURO 4 и EURO 5.
Область применения
Моторное масло Ravenol применяется в легковых автомобилях, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями. Может использоваться в системах непосредственного впрыска топлива и моторах с турбонаддувом. Пониженная зольность улучшает работоспособность сажевых фильтров и очищает их от загрязнений.
Имеет допуски от автомобильных концернов BMW, Volkswagen, Fiat, Chrysler и Mercedes-Benz.
Справляется с высокими нагрузками при эксплуатации в городском режиме с регулярными циклами старт-стоп, о чем говорится в отзывах о «Равеноле».
Правильная замена моторного масла
Специалисты советуют перед заливкой смазочных материалов тщательно прогреть двигатель, после чего подождать несколько минут до остывания масла во избежание ожогов.
Старое масло сливается в заранее подготовленную емкость. Необходимость в промывке двигателя определяется по цвету слитой жидкости и наличии в ней сторонних примесей: если она светлая, то можно заливать новое масло без промывки.
При помощи масляного щупа определяется уровень масла во время заливки.
Частота замены моторного масла
Периодичность замены смазочных материалов в большинстве случаев указывается производителем, однако имеются и общие рекомендации. Для двигателей современных автомобилей рекомендуется осуществлять замену масла каждые 10-15 тысяч километров, но это реально при условии эксплуатации в нормальном режиме. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще проводится замена.
Под плохими условиями подразумевают пониженную влажность воздуха, температурные скачки, запыленность окружающей среды, частые перегрузки двигателя. Свойства масла быстро теряются при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, что вынуждает сократить срок его замены на 20-30 %.
Специальные присадки и добавки для моторных масел использовать не рекомендуется, поскольку все необходимые вещества входят в состав продукции «Равенол». Эффект от таких составов кратковременный, при этом они могут нанести значительный вред двигателю и смазочной системе.
Эффективная и надежная работа автомобиля и двигателя зависит от качественного моторного масла. Торговая марка «Равенол» выпускает смазочные материалы, обеспечивающие безопасную и длительную работу силового агрегата, очищение его механизмов от нагара и создание прочной защитной масляной пленки на поверхности деталей, понижающей трение.
Источник
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/25314-ravenol-otzyvy-xarakteristiki-sovety-pri-vybore-masla/
Моторное масло «Равенол»: обзор, характеристики, виды и отзывы :
Каждый владелец автотранспортного средства знает, как важен для его железного друга правильный подбор машинного масла. В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое масло «Равенол», его преимущества и основные характеристики.
Что такое моторное масло
Данный продукт представляет собой особое средство, предназначенное для смазывания поршневых ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания – это самая сложная часть машины, нуждающаяся в постоянной заботе и уходе, для того чтобы автомобиль смог функционировать долго без перебоев. На сегодняшний день очень непросто подобрать моторное масло. «Равенол» — это известный производитель, который знает, как удовлетворить все потребности современного двигателя.
История происхождения
Еще в 1946 году житель Германии Ганс Трибель создал свою собственную компанию, которая занималась выпуском омывателей для стекол, а также моноградных двигательных масел. При этом весь бизнес этого человека заключался в поставке своей продукции к автомастерским и заправкам.
Однако деятельность Ганса не стояла на месте. Уже в 1956 году бизнесмену удалось расширить свое дело с помощью производства трансмиссионного и индустриального масел. Немного позже было изобретено и всесезонное средство, которое принадлежало к более высокому классу.
Компания «Равенол», существующая и сегодня, выпускает качественную и востребованную продукцию.
Масло «Равенол» — это очень качественный материал. Для его производства используется только наилучшая основа. Очень сложно представить наименьшее отклонение данного продукта, так как он является идеальным.
Масло «Равенол»: основные виды
Кроме отличного качества своей продукции данная компания также славится широким ассортиментом товаров. В продаже вы можете встретить много разновидностей машинных масел, а также омывателей с антифризами. Обратите внимание на такие разновидности моторного масла:
— трансмиссионное – предназначено для автотранспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач;
— универсальное – идеально подходит не только легковым, но и грузовым автомобилям;
— специальные модели для механических и приводных коробок передач;
— усовершенствованные масла для гоночных и двухтактных двигателей;
— смазывающие жидкости для сельскохозяйственной техники.
Основные нюансы в изготовлении
Моторное масло «Равенол» изготавливается только с помощью современных технологий, поэтому шагает в ногу со временем и подходит для всех типов автомобилей.
В лабораториях компании проводится множество экспериментов, помогающих специалистам добиться идеального состава. Ученые учитывают не только особенности автотранспортного средства, но также климатические условия и возможное допустимое окисление.
Кроме этого, данная компания использует современный метод производства – гидрокрекинг.
Моторное масло «Равенол»: характеристики
Согласно лабораторным исследованиям, данный продукт действительно можно назвать идеальным. Входящие в его состав правильно подобранные компоненты обеспечивают качественную и долгосрочную работу любого двигателя.
Обратите внимание на то, что моторное масло «Равенол», отзывы о котором вы можете прочитать в данной статье, обеспечивает экономичность топливных ресурсов, а также защищает двигатель от изнашивающих факторов.
К тому же масло обладает идеальным уровнем вязкости.
Используя данный продукт, вы с легкостью сможете завести мотор автомобиля даже при температуре окружающей среды -25 градусов по Цельсию. Однако этот процесс также будет зависеть и от возраста моторной системы автотранспортного средства.
Характерными особенностями данного моторного масла также является его практическая неиспаряемость и возможность не накапливать сажу и нагар в автомобильных камерах сгорания. Еще одной очень важной характеристикой данного средства считается его экологичность. Не каждый продукт сможет похвастаться таким свойством.
Трансмиссионное масло
Трансмиссионное масло «Равенол» — это продукт, требующий особого внимания. Данное средство идеально подходит для гидравлических систем, дизельных двигателей, а также тракторов. Такое масло обеспечит очень длительную и качественную эксплуатацию вашей любимой техники.
Трансмиссионный состав считается полусинтетическим. Обладает очень высоким и стабильным уровнем вязкости, а также не окисляется и не превращается в пену.
Отзывы водителей
На сегодняшний день достаточно востребованной среди автолюбителей является торговая марка «Равенол». Подбор масла – это очень значимый и необходимый процесс. Каждый водитель должен подойти к нему со всей ответственностью. В этом случае нельзя экономить. Дешевое масло не такое качественное и приведет к очень быстрому износу двигателя.
Многие водители отмечают тот факт, что при использовании масла «Равенол» имеется возможность эксплуатировать автомобиль даже в самых экстремальных условиях. Особенно это касается гоночных машин. Расход продукта минимальный, что свидетельствует о высокой экономичности средства.
Но не стоит думать, что используя качественное моторное масло, вы сможете полностью уберечь ваш двигатель. Не забывайте, что для правильности любого дела нужен комплексный подход. Поэтому своевременно обслуживайте ваш автомобиль для его долговечности.
Масло 5W40
Масло «Равенол 5W40» — это полностью синтетический легкотекучий продукт, идеально подходящий как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Отлично подходит также моделям с турбонадувом и прямым впрыском топлива.
Масло «Равенол 5W40», отзывы о котором носят положительный характер, способно прекрасно защитить любой двигатель от износа.
Как считают владельцы транспортных средств, такое масло помогает неплохо экономить, ведь продукт практически не испаряется. Отзывы автолюбителей указывают на его прекрасные диспергирующие и моющие свойства. «Равенол» защищает двигатель от образования черного шлама, обеспечивает чистоту катализаторов, позволяет пользоваться машиной в широком диапазоне температур.
Как правильно заменить масло
Многие автолюбители советуют перед тем, как приступить к замене масла, хорошенько прогреть двигатель. Если он уже прогрет, то нужно подождать несколько минут, чтобы рабочее масло остыло. Если вы этого не сделаете, то можете обжечься.
Заранее подготовьте емкость, в которую вы сольете старое масло. Когда вы будете это делать, оцените цвет продукта, наличие в нем примесей. Если масло достаточно чистое, то можно приступить к его замене и без промывки мотора.
Во время заливки обязательно следите за уровнем, используя масляный щуп.
Как часто производить замену
Обычно изготовитель сам указывает, с какой периодичностью нужно заменять его продукт. Но существуют и общие рекомендации. Для современных моторов рекомендуется проводить замену каждые 10-15 тысяч километров. Однако учтите, что такие цифры подходят только для нормальных эксплуатационных условий. Чем эксплуатация хуже, тем замену нужно проводить чаще.
Тут нужно уточнить, что же подразумевается под плохими условиями. Сюда можно отнести слишком низкую влажность воздуха, значительные колебания температур, высокую запыленность окружающей среды. Также обратите внимание на частые перегрузки мотора.
Двигательное масло быстрее теряет свою работоспособность, если использовать автомобиль в горной местности, а также перевозить на нем очень тяжелые грузы.
Если вы используете своего железного друга в экстремальных условиях, то сократите срок между заменой масла на двадцать-тридцать процентов.
Специалисты не рекомендуют использовать добавки и присадки для машинных масел. Эффект от них очень кратковременный, а вот двигатель вы можете уничтожить.
Моторное масло – это очень важная составляющая для правильной работы любого автомобиля. Торговая марка «Равенол» позаботилась о том, чтобы вы наслаждались долгой и безопасной ездой. Поэтому доверяйте производителям, чей профессионализм проверен временем.
Источник: https://www.syl.ru/article/314504/motornoe-maslo-ravenol-obzor-harakteristiki-vidyi-i-otzyivyi
RAVENOL HPS SAE 5W-30
RAVENOL HPS SAE 5W-30 – полусинтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® на основе РАО бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, обеспечивает прекрасные свойства при холодном пуске. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Прекрасные свойства при холодном пуске обеспечивают отличное смазывание. Благодаря экономии топлива RAVENOL HPS SAE 5W-30 снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу.
Применяется как легкотекучее моторное масло для современных двигателей. Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбонадува и прямым впрыском топлива при различных условиях эксплуатации.
Классификация качества
API SN (RC) / CF, ILSAC GF-5, ACEA A3/B4, Lizensiert: API SN Resource Conserving, ILSAC GF-5, API SL
Соответствие требованиям:
BMW Longlife-98
Испытано в агрегатах:
MB 229.3, VW 502 00/505 00, Porsche C30, Fiat 9.55535-CR1
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Чистоту катализаторов
- Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Прочную масляную пленку при высоких рабочих температурах
- Защиту от износа, коррозии и пенообразования
Технические данные:
ПараметрЕд.измер.ДанныеМетод испытания
Цвет | желто-коричневый | визуально | |
Плотность при 20°C | kg/m³ | 855 | EN ISO 12185 |
Вязкость при -30°C | mPa.
s |
5983 | ASTM D5293 |
Вязкость при 40°C | mm²/s | 62,8 | DIN 51 562 |
Вязкость при 100°C | mm²/s | 10,9 | DIN 51 562 |
Индекс вязкости | 165 | DIN ISO 2909 | |
Температура вспышки | °C | 232 | DIN ISO 2592 |
Температура потери текучести | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Общее щелочное число | mg KOH/g | 8,8 | ASTM D2896 |
Ноак-тест испаряемости | % | 11,9 | ASTM D5800/b |
Сульфатная зольность | %wt. | 1,2 | DIN 51 575 |
Динамическая вязкость при -35°C | mPa*s | 16.581 | ASTM D4684 |
Все указанные данные являются приблизительными и могут варьироваться
Артикул: 1111117 Упаковка:
1 L | 1111117-001
4 L | 1111117-004
5 L | 1111117-005
10 L | 1111117-010
20 L | 1111117-020
60 L | 1111117-060
208 L | 1111117-208
1000 L | 1111117-700
Источник: http://www.ravenol.kg/products/cat/1/item/19