Технические характеристики и область применения моторных масел fuchs

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Cтраница 1

Область применения масел для конкретных видов двигателей устанавливается документацией, утвержденной в установленном порядке.  [2]

Область применения масел для гидросистем в зависимости от их свойств представлены в таб.  [3]

Основные характеристики газа коммунально-бытового назначения.  [4]

Пообласти применения масла разделяют на моторные ( для карбюраторных, дизельных и авиационных двигателей), трансмиссионные, турбинные, компрессорные ( для воздушных и холодильных компрессоров), электроизоляционные, индустриальные ( общего назначения, для гидросистем, зубчатых передач, направляющих скольжения, специальные), приборные.  [5]

В некоторыхобластях применения масла загрязняются, но не утрачивают свою эффективность.

Это относится к смазочно-охла-ждающим жидкостям, гидравлическим или циркуляционным маслам, а также к турбинным или трансформаторным маслам, в которых при длительной эксплуатации накапливаются продукты старения в виде шлама, влаги и механических примесей. Такие масла часто подвергают очистке механическим или адсорбционным способом непосредственно потребителем и используют повторно.  [6]

Обратите внимание

Как правило, область применения масла гораздо шире, чем это следует из названия.  [7]

В зависимости отобласти применения масел ингибиторы окисления делятся на низко — и высокотемпературные.  [8]

В соответствии собластями применения масла подразделяются на смазочные и специального назначения.

Смазочные масла, применяемые практически во всех областях техники, в зависимости от назначения выполняют следующие функции: уменьшают коэффициент трения между трущимися поверхностями, снижают интенсивность изнашивания, защищают металлы от коррозии, охлаждают трущиеся детали, уплотняют зазоры между ними и удаляют продукты изнашивания.  [9]

Несмотря на некоторый успех вобласти применения масел с эффективно действующими противоизносными присадками ( например, осер-1 ненных масел) до сих пор еще недостаточно изучен характер взаимодействия активных присадок с металлами.

Это приводит к эмпирическому подбору присадок, дающих положительные результаты только в отдельных случаях.

Важными являются вопросы взаимодействия активных присадок с металлами ( адсорбционного или хемосорбционного) и установления температурных пределов эффективности действия присадок, а также выяснение той роли, которую играет состав масла как растворителя присадок.  [10]

В книге обобщен эксплуатационный опыт и результаты экспериментальных и теоретических исследований вобласти применения масел в двигателях внутреннего сгорания различных типов и назначений. Приведены сведения о смазочных маслах и присадках.

Важно

Показана зависимость износа основных деталей двигателей от свойств масел. Рассмотрены явления лако -, нагаро — и осадкообразования, процессы старения масел и их влияние на эксплуатационные свойства.

Описаны принципиальные схемы систем смазки, конструкции маслоочистных устройств и некоторые новые пути улучшения условий применения масла в двигателях внутреннего сгорания.  [11]

В книге обобщен эксплуатационный опыт и результаты экспериментальных и теоретических исследований вобласти применения масел в двигателях внутреннего сгорания различных типов и назначений.  [12]

Минеральные изоляционные масла — трансформаторное, кабельное и др. Технические характеристики иобласть применения масел.  [13]

В справочнике содержатся сведения об основных эксплуатационных свойствах и характеристиках смазочных материалов и рабочих жидкостей, применяемых на железнодорожном транспорте; освещеныобласти применения масел и пластичных смазок и указаны нормы их расхода; рассмотрены вопросы сбора и регенерации отработавших масел.  [14]

Смазочные масла, рекомендуемые [ 32 j для узлов трения точных механизмов и приборов, приведены в табл. 2.8. В зависимости отобласти применения масла можно условно разделить на три группы: общего, специального назначения и часовые.  [15]

Страницы:      1    2

Источник: https://www.ngpedia.ru/id192048p1.html

Масло Fuchs

Каталог

Ваш менеджер Дмитрий
тел. 8 (846) 222-41-49 доб. 109

Заказать

TITAN GT1 0W-20 — это моторное масло нового поколения для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и…

ACEA C2

ACEA A5/B5

API SL

ILSAC GF-4

Заказать

TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 — это моторное масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких…

ACEA C2

API SN/CF

PSA B 71 2290

RENAULT RN0700

ACEA A5/B5

FIAT 9.55535-S1

HONDA

SUBARU

SUZUKI

TOYOTA

Заказать

TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 — это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового…

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 504 00 / 507 00

ACEA C3

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

PORSCHE C30

Заказать

Совет

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 — это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового…

ACEA C3

API SN

Dexos 2

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.51

VW 502 00/505 00/505 01

ACEA A3/B4

FORD M2C917-A

GM-LL-A-025

GM-LL-B-025

Заказать

TITAN GT1 5W-40 это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового…

ACEA C3

API SN/SM/CF

FORD M2C917-A

BMW LONGLIFE-04

MB-APPROVAL 229.31

PORSCHE A40

RENAULT RN0700/RN0710

VW 502 00 / 505 00 / 505 01

ACEA A3/B4

FIAT 9.55535-S2

Заказать

TITAN SUPERSYN Longlife Plus 0W-30 – это высокотехнологичное моторное масло, разработанное специально для…

VW 503 00/506 00/506 01

ACEA A5/B5

BMW LONGLIFE 01-FE

Заказать

TITAN SUPERSYN Longlife 5W-40 — это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких…

ACEA A3/B4

API SN/SM/CF

BMW LONGLIFE-01

MB-APPROVAL 229.5

PORSCHE A40

RENAULT RN0700/RN0710

VW 502 00/505 00

GM-LL-B-025

HYUNDAY

Заказать

TITAN SUPERSYN F 5W-30 это моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых…

ACEA A5/B5

API SL/CF

FORD WSS M2C 913-C

ACEA А1/B1

FORD WSS-M2C 912-A

FORD WSS-M2C 913-B

JAGUAR WSS-M2C 913-B

Заказать

TITAN SUPERSYN 0W-30 — это топ-версия в линейке универсальных легковых моторных масел TITAN SUPERSYN….

API SL/CF

VW 502 00/505 00

ACEA A3/B4

BMW LONGLIFE-98

MB-APPROVAL 229.3

VW 503 01

Заказать

TITAN SUPERSYN 5W-30 — это моторное масло высшего качества для двигателей легковых автомобилей и лёгких…

ACEA A3/B4

API SL/CF

MB-APPROVAL 229.3

VW 502 00 / 505 00

BMW LONGLIFE-98

GM-LL-B-025

RENAULT RN0700

Источник: http://oil-sm.ru/catalog/1-fuchs/2-motornye-masla

Технические характеристики моторного масла

Технические характеристики моторного масла ↑

Абсолютно каждый автовладелец хочет иметь всегда исправный автомобиль. Но зачастую, даже бывает незаметно для самого себя, приобретает продукт не должного качества.

Такое чаще всего происходит из-за стремления продавца увеличить свою прибыль, а некомпетентность клиента ему в этом деле только на руку.

Правильно подобранное моторное масло обеспечит продолжительный бесперебойный срок службы вашего двигателя:

  • обеспечит беспрепятственную работу трущихся элементов;
  • повысит устойчивость металлических частей к коррозии и порче от времени;
  • уменьшит количество сажи и кокса в камере сгорания;
  • сохранит показатели двигателя при больших разностях температур.

Чтобы не ошибиться с выбором, следует досконально изучить свойства и маркировку. А ведь она является стандартной, применяется одна всеми производителями. Если же вы на этикетке обнаружите знаки, которые не входят в общепринятую американскую систему SAE, то, скорее всего, это подделка. Этот продукт не стоит приобретать, какой бы цена привлекательной не была.

Виды ↑

Прежде чем знакомиться с характеристиками, разберемся с его происхождением. Оно представляет собой техническим и химическим способом полученный смазочный материал из нефти.

Первоначально из нее научились добывать методом прямых переработок керосин.

Затем, ранее считавшимся отходом, мазут научились разделать на фракции и получили кроме разных типов масел еще и многое другое – лак, спирт.

В зависимости от способа получения моторные масла можно подразделить на два вида:

  • минеральные;
  • синтетические.

Первые представляют собой моторные масла, полученные методом прямой переработки нефти. В связи с этим имеет меньшие уровни качества технических характеристик или физических свойств.

При нагреве выделяет большое число ненужных образований и того самого кокса, подвержено окислению и разложению при длительной работе и просто хранении, имеет более низкие показатели смазочных свойств.

Поэтому эти моторные масла рекомендуют применять в сферах и механизмах, где не столь важно качество и долговечность работы.

Обратите внимание

Второй же вид, синтетическое, представляет собой моторные масла, полученные из нефти методом синтеза органических жирных веществ. В результате получилась идеальная формула, которая многократно повышает вышеприведенные характеристики и добавляет новые.

Например, синтетические смазочные материалы намного более устойчивы к коррозии, нежели минеральные. Это связано, прежде всего, с методом его получения.

Благодаря синтезу органических веществ и фракций мазута получилась новая химически устойчивая формула, которая практически не изменяется при высоких температурах и не взаимодействует с водой. А это, собственно говоря, и стало причиной устойчивости всех остальных показателей на должном и неизменном уровне.

Но это не значит, что любое синтетическое масло подойдет абсолютно к любому двигателю. Но зато можно с уверенностью сказать, что эти моторные масла, несомненно, лучше для любого типа двигателей, по отношению к минеральным.

Характеристики ↑

Первой и самой важной характеристикой является коэффициент вязкости. Он указывается прямо в самой марке продукта. Этот коэффициент показывает, степень сохранности смазочного свойства и уровня вязкости при повышении температуры.

Выпускаются некоторые типы этих продуктов, которые, не изменяя своей структуры, могут продолжительно работать при температуре от -50 до +200 0С. Одним из производителей такого уровня является компания NESTE и его продукт I 5W/50.

От этого показателя зачастую зависит и стоимость.

Для маркировки разработана единая американская система, а уровень его качества оценивается европейскими стандартами. Все необходимые данные указываются именно в ней. Из нее можно определить, зимний или это летний вариант. В наших широтах используется универсальный либо зимний тип.

При постоянно высоких плюсовых температурах лучше использовать конкретно летний вариант. Зимние масла имеют в обозначении кроме букв SAE латинский символ W. Промышленностью выпускается 6 разновидностей для низких температур: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Эти показатели указывают на то, что смазочное вещество не меняет своих свойств в переделах от -30 до +50С и двигатель при этом будет иметь максимально комфортный режим работы. Летние масла в обозначении букв не имеют, а присутствуют только цифры: 20, 30, 40, 50 и 60. При этом характеристики измерялись при температуре +1000С.

Если при покупке вы заметите разницу в формате обозначения, то не стоит сомневаться в его происхождении, потому что мировой стандарт допускает обозначения 5W/50, 15W-40, 20W30.

Читайте также:  Как заменить моторное масло в «nissan almera»

Качество ↑

Следующей характеристикой или показателем является качество. Его уровень задается буквами и цифрами из латинского алфавита в системе API. Это также международная и общепринятая европейская система, созданная для нормирования характеристик данных веществ. Таблицы маркировок для бензиновых и дизельных моторов отличаются:

для первого типа – A, B, C, D, E, F, G, H;

для второго типа – A, B, C, D, E, F4.

С каждым появлением нового агрегата, в котором применяются новые моторные смазки, выпускается и более качественное масло. Ведь разные материалы при изменениях температур имеют разные коэффициенты расширения, что приводит к значительным повышениям требований к свойствам смазочного материала.

Отсюда вытекает следующее: нельзя уменьшать класс качества масла при отсутствии необходимого у конкретного продавца. Не стоит поддаваться на какие-либо уговоры, потому что, применив смазку низшего уровня, вы нарушаете нормальный режим работы мотора, что может привести к фатальным проблемам.

Примечание ↑

Необходимо знать о том, что при увеличении оборотов мотора качество смазочного материала должно изменяться в сторону увеличения, как и коэффициент вязкости. Например, взять двигателя разные по объему: на 12 и 2 литра. Номинальный режим работы у двигателя с меньшим объемом достигается при 4 тыс., при большем – при 2 тыс. Это говорит о том, что тип используемого масла должен быть другой.

Автоэксперт: Алексей Симанчук

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/vidy-klassifikaciya-xarakteristiki/texnicheskie-xarakteristiki-motornogo-masla.html

Смазочные материалы для машин Fuchs и Atlas

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПОГРУЗЧИКАХ FUCHS И ATLAS

Настоящим, информируем Вас в том, что использование технологических жидкостей грейферных погрузчиков (масла/ смазки и т.д.) регламентированно и должно осуществляться в соответствии с требованиями Руководства по Эксплуатации и Техническому обслуживанию.

В прилагаемой таблице приведены основные (тип / стандарт) и специальные требования и рекоммендации в соответствии с областью использования технологических жидкостей, а также указаны марки таких жидкостей ведущих производителей (примеры и аналоги).

Таблица

В зависимости от режима и условий эксплуатации должны использоваться технологические жидкости максимально удовлетворяющие требованиям конкретной климатической зоны и соответсвовать ограничениям Руководства по Эксплуатации и Техническому обслуживанию

Тип / Стандарт Требования Примеры и Аналоги (*) Двигатель – моторное масло API CG-4 Все климатические зоны SAE 10W-30 – зима SAE 15W-40 – лето Арктический климат SAE 10W Тропический климат SAE 40W Teboil SUPER HPD Castrol TURBOMAX Mobil DELVAC HP и DELVAC XHP Neste TURBO LE Shell RIMULA SUPER и RIMULA SUPER FE Двигатель – охлажд.

Важно

жидкость Антикорозийнная Незамерзающая жидкость BASF Glysantin G48/24 Teboil Jäähdytinneste G 48 ТОСОЛ 40 (до 2005 г.в.

) Двигатель — топливо Дизельное топливо DIN 51601 BS 2869 A1 ASTM D 975-88 1-D и 2-D Содержание серы менее 0,5% Гидравлика Масла для гидравлических систем, работающих под высоким давлением Класс вязкости ISO VG 32 ISO VG 46 Teboil Hydraulic Lift 32 и 46 Mobil DTE 13M и 15M Shell Tellus Oil 32 и 46 Castrol Hyspin AWH 32 и 46 Esso Univis N 32 и 46 Трансмиссия API GL5-GO 90 SAE 80W-90 Teboil Hypoid Mobil Mobilube HD Shell Spirax AX Castrol EPX Esso Gear Oil GX Смазка – поворотный круг Для применения в зубчатых передачах открытого типа при высоких нагрузках. Смазка PART # 4653892 Teboil Gear Grease MDS Castrol Grippa 33S Mobil Mobiltac 81 Esso Mill Grease Shell Kuggfett Смазка – другие точки DIN 51818 NLGI-2 Смазка загущенная литиевыми мылами Многоцелевая смазка содержащая дисульфид молибдена (МоS) Teboil Universal M Castrol MS1 Grease Mobil Mobilgrease Special Esso Multi-purpose grease NLGI-2

Shell Retinax HDX 2

Представленные аналоги соответствуют основным (стандарт) требованиям к технологическим жидкостям и составлена на основании справочников производителей. Следовательно при решении использовать то или иное масло/ смазку и т.д. необходимо удостоверяться в качестве и соответствии продукта.

Источник: https://fuchsservice.ru/smazochnye-materialy-dlya-mashin-fuchs-i-atlas.html

Моторные масла Fuchs для грузовиков и коммерческого транспорта

Особенность состава моторных масел Fuchs для коммерческих грузовиков обуславливается установкой на них дизельных двигателей.

В состав масел включены специальные присадки (детергенты), снижающие образование нагара и лака на поверхности шатунно-поршневой группы, а для предотвращения смолообразования и формирования липких осадков в масла добавляют моющие присадки – диспергенты.

Они обеспечивают высокий уровень моющих и антикоррозионных свойств моторных масел, стабильность их физико-химических свойств, а также надежную и долговечную работу всех основных узлов двигателей грузовиков.

Компания Fuchs предлагает широкий ассортимент моторных масел Fuchs для грузовиков любой конфигурации топливной системы и года выпуска.

Очень важно сделать правильный выбор нужной марки моторного масла Fuchs для грузовика , спецификация которой наилучшим образом подходит к конфигурации конкретного автомобилю и к региону его эксплуатации.

Критерии выбора моторных масел коммерческих грузовиков

На что же нужно обращать внимание при выборе моторных масел для дизельных грузовых автомобилей?

Основными критериями при выборе масла является его качество, обусловленное конфигурацией топливной системы грузового автомобиля и его соответствием экологическим нормам (Евро II – Евро VI), а также регион эксплуатации, который определяет особые требования к температурному режиму работы двигателя (холодный запуск при низких температурах, эксплуатация при жарком климате и т.п.).

Качество моторных масел для грузовиков

Соответствие требованиям экологических норм определяет требования к качеству моторных масел грузовиков. Наиболее широко используемой классификацией качества моторного масла является система API (Американский нефтяной Институт).

Первая буква С после API указывает на то, что моторное масло разработано для дизельных двигателей (S – для бензиновых двигателей). Чем ниже в алфавитном порядке вторая буква после API, тем выше его качество.

Для автомобилей выпуска конца прошлого столетия с двигателями Евро II и Евро III рекомендуются масла класса АPI CF/СF-2, СG и CH. Для таких автомобилей предлагается использование марок TITAN UNIVERSAL HD SAE 15W-40 и TITAN UNIMAX PLUS MC SAE 10W-40.

Совет

Обе марки могут быть использованы и для бензиновых двигателей. Нужно учесть, что моторное масло UNIVERSAL HD SAE 15W-40 запрещается заливать в грузовые автомобили, оборудованные мокрыми тормозами.

Для Евро IV рекомендуются масла класса API CI, введенный в 2002 году.

В этой категории представлены марки TITAN CARGO MC SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40, CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL, CARGO SL SAE 5W-30, CARGO MAXX SAE 5W-30 – XTL и TRUCK PLUS SAE 15W-40.

При этом, TRUCK PLUS может использоваться для бензиновых двигателей и вместе с CARGO MAXX SAE 10W-40 – XTL — на автомобилях Евро III c более высоким содержание серы в дизельном топливе.

Особо хочется отметить моторные масла с использованием технологии XTL®-Technology (MAX SAE — XTL), которые имеют улучшенные показатели по холодному запуску и износостойкости. Запуск производится на 55% быстрее, а вязкость увеличивается на 38% медленнее, что увеличивает их устойчивость к старению. Расход топлива на этих маслах снижается на 1,7%.

Моторное масло TITAN CARGO MAXX LD SAE 10W-40, специально разработанное для грузовиков Scania, и TITAN CARGO SAE 15W-40 рекомендуется использовать на двигателяx, отвечающих требованиям Евро V. Для стандарта Евро VI компания Fuchs предлагает моторное масло TITAN CARGO EU6 5W-30, которое имеет отличный холодный запуск и низкий расход масла.

Среди вышеперечисленных марок хотелось бы выделить уникальные свойства синтетического моторного масла TITAN CARGO SL SAE 5W-30 с отличными показателями расхода топлива и масла, обеспечивающие интервал замены масла до 160 тыс. км.

При выборе масла по критерию качества нужно иметь в виду, что качество выбираемого моторного масла напрямую связано с конфигурацией самого грузового автомобиля (наличие каталитических нейтрализаторов, сложной системы фильтрации топлива и выхлопных газов и т.п.) и используемого топлива (содержание серы, фосфора и др.).

Заправка низкокачественного масла в автомобиле со сложной системой рециркуляции, фильтрации и очистки топлива/выхлопных газов приведет к их быстрому выходу из строя и к сбою работы всей системы управления двигателем.

Использование высококачественных масел (к примеру, CI и CJ) приведет лишь к необоснованным завышенным затратам, так как разница в их качестве быстро сгладится более низкокачественным используемым топливом и устаревшей системой фильтрации и регенерации выхлопных газов и топлива двигателя грузовика.

Эксплуатационный температурный режим

Предлагаемые компанией Fuchs моторные масла для грузовиков являются все-сезонными и могут использоваться как в зимний, так и в летний период времени с высокими перепадами температур.

Компания предлагает моторные масла для любого температурного режима эксплуатации коммерческого грузового транспорта: северные регионы с экстремальными холодами, для жарких регионов (пустыни и экваториальная зона), для областей с умеренным климатом (центральная часть России, Европа) и т.д.

Для оптимального выбора марки моторного масла для грузовика необходимо обращать внимание на индекс вязкости масла. Чем ниже первая цифра перед буквой W, тем лучше характеристики холодного запуска у моторного масла.

Обратите внимание

К примеру, моторное масло TITAN CARGO SL SAE 5W-30 обеспечивает гарантированный холодный запуск двигателей грузовиков при температуре до -350С и рекомендуется для использования в северных и умеренных климатических зонах.  Вторая цифра указывает на верхний температурный предел.

Для масла с индексом вязкости 15W-40 рекомендуемым верхним эксплуатационным пределом является температура +450С (удобно при эксплуатации транспорта в южных и азиатских регионах).

Неправильно подобранное по вязкостным параметрам моторное масло может привести к повышенному расходу топлива (использования более «летних» масел при низких температурах) или к чрезмерному износу деталей газораспределительного механизма и шатунно-поршневой группы (недостаточная вязкость при высоких температурах).

Преимущества моторных масел Fuchs

Компания Fuchs является одним из ведущих мировых производителей смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.

Все предлагаемые марки моторных масел прошли продолжительные и дорогостоящие испытания у всех известных европейских производителей коммерческого грузового автотранспорта.

В результате успешных стендовых и эксплуатационных испытаний были получены официальные утверждения и рекомендации на использование моторных масел таких компаний, как: Scania, Volvo, MAN, Iveco, Cummins, Renault, Mercedes-Benz и многие другие.

При покупке моторных масел для коммерческих грузовиков и дизельных автомобилей повышенной проходимости высококвалифицированные технические специалисты и представители компании Fuchs подробно объяснят особенности каждой марки моторного масла и помогут сделать оптимальный выбор для вашего автомобиля, исходя из ваших требований и возможностей.

Источник: https://www.fuchs.com/ru/ru/informacionnye-materialy/motornye-masla-fuchs-dlja-gruzovikov-i-kommercheskogo-transporta/

TITAN TRUCK PLUS 15W-40

TITAN TRUCK PLUS 15W-40

Читайте также:  Особенности моторного масла роснефть 10w-40

Описание

TITAN TRUCK PLUS это всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). TITAN TRUCK PLUS предназначено для тяжело-нагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на лёгких грузовиках, магистральных тягачах, автобусах, а также строительной и сельскохозяйственной технике.

Применение

TITAN TRUCK PLUS допущено производителями дизельных двигателей по стандартам, предусматривающим для двигателей Euro 3 удлиненные интервалы замены масла: до 100,000 км при магистральном режиме эксплуатации и до 45,000 км в городском цикле.

При эксплуатации на внедорожной технике TITAN TRUCK PLUS обеспечивает интервал замены до 600 моточасов согласно предписаниям изготовителей. Использование TITAN TRUCK PLUS на двигателях Cummins M11 и N14 Euro 2 позволяет увеличить интервал замены до 60,000 км.

Важно

Продукт совместим с аналогичными моторными маслами известных марок и при необходимости может смешиваться. Однако смешение снижает его потребительские свойства.

Преимущества

TITAN TRUCK PLUS обладает исключительными моющими и антикоррозионными свойствами. Двигатель остаётся чистым в любых условиях и режимах эксплуатации, включая режим «стоп-старт», а также при использовании топлива с высоким содержанием серы.

Благодаря оптимальной зольности TITAN TRUCK PLUS не вызывает образования зольных отложений в камере сгорания и в поршневых канавках.

Спецификации

ACEA E7

API CI-4/SL

GLOBAL DHD-1

CAT ECF-1-a/ECF-2

Одобрения

CUMMINS CES 20076/7/8

DEUTZ DQC III

MACK EO-M PLUS

MAN M 3275-1

MB-APPROVAL 228.3

MTU DDC TYPE-2

RENAULT RLD / RLD-2

VOLVO VDS-3

Рекомендации Fuchs

ACEA A3/B4

ALLISON C-4

CAT TO-2

CASE MS 1121

CUMMINS CES 20071/2

DAF

IVECO 18-1804 CLASSE T2 E7

NH 330 H

STEYR A-201

___________

TITAN TRUCK – масло для транспортных грузовых средств, автобусов и сельскохозяйственной техники с дизельным двигателем. Подходит для эксплуатации в любое время года. TITAN TRUCK разработан с учетом новейших технологий присадок, отвечающий все европейским и мировым стандартам.

Применение 

Масло класса SHPD можно использовать на транспортных средствах с двигателем без турбонаддува и с ним. Рекомендуется производить замену масла через 60000 км. Возможно смешение масла с другими марками.

Особенности:

обладает антикоррозийными свойствами;

не вызывает зольных отложений;

повышенная износоустойчивость;

эффективная работа при повышенных нагрузках.

Источник: http://www.oil96.com/titan-truck-plus-15w-40

Масло Fuchs — продажа в Татарстане смазочных материалов для транспорта, промышленности, пищевых смазок и индустриальных масел

Компания FUCHS основана в 1931 году. По сей день является всемирно известным концерном, крупнейшим среди независимых производителей смазочных материалов.

ООО ТД «РУСАГРОИМПОРТ» выходит на новый уровень и предоставляет вниманию потребителей автомобильных и индустриальных масел индивидуальный бренд, продукт немецкой компании Fuchs — независимого производителя смазочных материалов Fuchs.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДБОР, НАЛИЧИЕ, СТОИМОСТЬ

ЗАЙНУТДИНОВ ИЛЬФАТ

ТЕЛ.:(8552) 44-29-16 СОТ.: 89196947932, 89600644930

ilfat_fuchs@mail.ru

Автомобильное направление немецкой смазочной компании FUCHS представлено линейкой масел FUCHS TITAN. Масла из этой серии отлично подходят для применения в Российских условиях эксплуатации. Используя высокие технологии в производстве, на рынок с гордостью представлены высококачественные масла по приемлемым ценам синтетические и минеральные.

Сегодня в непростое экономически нестабильное время потребитель смазочных материалов, желая сэкономить, склоняется в сторону приобретения недорогих моторных масел даже в ущерб качеству.

Мы как поставщики импортных масел, предугадывая эту ситуацию, разнообразили свой ассортимент качественными смазочными материалами по доступным ценам, стоимость которых не зависит от курса волют. ТД «РУСАГРОИМПОРТ» заключил контракт и стал официальным представителем в ЗАКАМСКОМ РЕГИОНЕ КОНЦЕРНА FUCHS.

Масло Fuchs не 100% импортный продукт, часть масел выпускается на заводе в г. Калуга. Смешанное производство позволило снизить зависимость ценообразования продукта от курса волют при этом система контроля качеств, культура производства, применяемые базовые масла и пакеты присадок на заводах в Германии и у нас в России, одинаковые.

Направленность продуктов FUCHS разнообразна и покрывает все отрасли потребителей автомобильных, индустриальных масел, смазок и технологических жидкостей.

Совет

НА ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОШЕДШЕЙ В ОФИСЕ ТД «РУСАГРОИМПОРТ» СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМПАНИИ ООО «ФУКС ОЙЛ» БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО МОТОРНОГО МАСЛА:

  • Качественная основа – базовое масло;
  • Эффективный фирменный пакет присадок, разработанный по передовым стандартам;
  • Современное оборудование;
  • Соблюдение технологии производства;

В линейке FUCHS TITAN все вышеперечисленные характеристики есть в базовом исполнении!

Самые популярные, автомобильные моторные масла:

  • FUCHS TITAN (МАСЛО ТИТАН) SUPERSYN SAE 5W-40;
  • FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30;

В арсенале FUCHS TITAN есть и 100% — я синтетика, полусинтетические и минеральные масла. Весь спектр смазочных материалов нужный для обслуживания автомобилей. Их можно использовать одинаково эффективно и в супер современных турбированных двигателях так и в атмосферных бензиновых, дизельных, любой мощности.

Разработка и улучшение масел Fuchs производится в специальном технологическом центре, основанном в 1947 году. В течении времени функционирования завод Fuchs и научный центр получили сертификат и нужные допуски на различные автомобили.

В последние десять лет компания Fuchs делает уклон на российский рынок масел. Разрабатывая масла Fuchs для российского автовладельца учтено множество факторов, таких как: большой пробег и износ деталей, также плохие дороги и большие нагрузки на двигатель и трансмиссию. Низкие температуры и резкие перепады, также влияют на работу двигателя, и масла, находящегося в нем.

Отличием от множества других аналогичных продуктов качество масел Fuchs определяется набором фирменных присадок, которые улучшают его свойства, защищают двигатель и агрегаты от коррозии и износа, а также дают защиту от загрязнения, продлевая неизменность начальных характеристик.

Улучшение старых и выпуск новых смазочных материалов ведётся всегда в научно-технических центрах компании «Fuchs» в соответствии всем европейским требованиям. Компания занимает лидирующие позиции в разработке присадок по всему миру.

Еще одна особенность качественная основа смазочных материалов, технологический процесс подготовки и доводки базовых масел разработан в Германии.

Данная разработка увеличивает индекс вязкости масла, что позволяет сохранять высокое качество и устойчивость к низким температурам.

Все тесты моторных масел проводятся на современных двигателях, в том числе в полевых условиях на полигонах Германии и России и соответствуют всем минимальным требованиям, но максимально адоптированы под холодный климат и изношенный мотор.

Специалисты FUCHS рекомендуют:

  • Держать под контролем уровень масла в двигателе;
  • Своевременно проводить замену старого масла на новое;
  • Добавление масла в поддон до нужного уровня поспособствует лучшей смазки и продлению жизни двигателя вашего автомобиля;

Хотите существенно уменьшить затраты на обслуживании своего автопарка или промышленного оборудования при этом не потеряв в качестве, переходите на смазочные материалы Fuchs, наши специалисты помогут Вам. Поделятся всей информацией, осуществят профессиональный подбор для агрегата автомобиля или производственного оборудования.

ВСЕ САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПОЗИЦИИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПОДБОР, НАЛИЧИЕ, СТОИМОСТЬ

ЗАЙНУТДИНОВ ИЛЬФАТ

ТЕЛ.:(8552) 44-29-16 СОТ.: 89196947932, 89600644930

ilfat_fuchs@mail.ru

НА ГЛАВНУЮ

Источник: http://www.italy-oil.ru/maslo-fuchs/

Отечественные обозначения масел и их применяемость

Вакуумные масла:

ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)ВМ-4 (ТУ0253-004-7821-2002)

ВМ-6 (ТУ0253-004-7821-2002)

В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:ВМ-3- для бустерных паромасляных насосов, ВМ-4 и ВМ-6 — для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. Вакуумные масла   ВМ-3 и ВМ-4 — являются рабочими жидкостями соответственно для высокопроизводительных паромасляных бустерных, вспомогательных пароструйных и специальных форвакуумных насосов.

Близким к маслу ВМ-4 по основным показателям является масло ВМ-6 для механических вакуумных насосов. Основная область их применения — объемные вакуумные насосы (поршневые, жидкостно-кольцевые, ротационные и др.).

Гидравлические масла

Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)Предназначено для систем гидропривода и гидроуправления строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемнотранспортых и других машин, работающих на открытом воздухе от -30 ºС до +50 ºС в зависимости от типа гидронасоса. Для умеренных и северных регионов как всесезонное, а для районов крайнего Севера как летнее.

Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)

Глубокоочищенный дистиллят селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще — диспергирующая и антипенная присадки.

Масло предназначено для всесезонной эксплуатации в гиротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до  -30…-35ºС.

Обратите внимание

Масло используют также и в качестве зимнего в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной и другой техники.

Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)

Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.

Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)

Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30-35) до +(90-100)ºС.

Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)

Предназначено для гидросистем управления высоконагруженных механизмов(шагающих экскаваторов и других аналогичных машин). Работоспособно в интервале температур от -40 до +(80-100).

МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)

Масло обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств, не агрессивно по отношению к материалам, применяемым в гидроприводе.

Предназначено для гидравлических систем (гидростатического привода)сельскохозяйственной и другой техники, работающей при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа.

Работоспособность в диапазоне температур от -10 до +80 ºС.

Трансмиссионные масла

Осевые маслаНеочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.Основная область применения — подвижной состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Осевые масла выпускают трех марок по ГОСТ 610-72: Л — для летнего применения, З — для зимнего применения и С — для применения в особо холодных регионах (северных).

Читайте также:  Подходит ли моторное масло для коробки передач
Показатели   Л З С
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с 42-60 ≥ 22  12-14
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже

Застывания, не выше 

135

125

-40

125

-55

Основные показатели качества осевых масел — вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей.

Масло ТМ2-18 или ТЭп-15 (ГОСТ 23652-79)

Функциональные свойства масла улучшены благодаря введению противоизносной и депрессорной присадок. Применяют в качестве всесезонного масла для тракторов и других сельскохозяйственных машин в районах с умеренным климатом. Рабочий температурный диапазон масла -20…+100 ºС.

Масло ТМ3-18 или ТАп-15В (ГОСТ 23652-79)

Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 ºС. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25  ºС.

Масло ТМ5-18 или ТАД-17и (ГОСТ 23652-79)

Универсальное минеральное. Работоспособность до -25 ºС ; верхний предел длительной работоспособности 130-140 ºС. Предназначено для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных, автомобилей и другой мобильной техники.

Масло ТСП-10 (ГОСТ 23652-79)

Важно

Применяют всесезонно в Северных районах и как зимнее в средних климатических зонах для смазывания прямозубых, спирально- конических и червячных передач, работающих при контактных напряжениях до 1500-2000 МПа и температурах масла в объеме до 100-110 ºС.

Нигрол (ТУ 38.101529-75)

Применяется для смазывания трансмиссий и КПП тракт, машин, слабонагруженных узлов промышленного оборудования.

Турбинные масла

Масло Тп-22С (ТУ38.101821-2001)

Предназначено для высокооборотных паровых турбин, а также центробежных и турбокомпрессоров в тех случаях, когда вязкость масла обеспечивает необходимые противоизностные свойства. Является наиболее распространенным турбинным маслом.

Масла ТП-30 и ТП-46 (ГОСТ 9972-74)

Масло ТП-30 применяют для гидротурбин, некоторых турбо- и центробежных компрессоров. Масло ТП-46 применяют для судовых паросиловых установок с тяжелонагруженными редукторами и вспомогательных механизмов.

Компрессорные масла

КС-19 (ГОСТ 9243-75)Предназначено для смазывания поршневых компрессоров среднего и высокого давления.

КП-8С (ТУ 38.1011269-90)

Применяется в турбокомпрессорах, спаренных с высоконагруженными редукторами, особенно в тех случаях, когда требуется высокая устойчивость к образованию осадка и хорошая антиокислительная стабильность. Преимущество этого масла особенно ярко проявляется при работе в компрессорах, перекачивающих аммиак.

К2-24 (ТУ 38.101756-78)Применяют для смазывания многоступенчатых поршневых компрессоров высокого давления, в том числе компрессоров воздухоразделительных установок.

Масла для компрессоров холодильных машин

Масла ХА-30, ХФ-12-16 (ГОСТ 5546-86)

ХФ-12-16 применяется для компрессоров работающих на хладоне R-12 , ХА-30 для компрессоров на аммиаке. Масла с достаточно низкой температурой застывания (-38 ºС; -42 ºС) и высокой химической стабильностью.


Индустриальные масла

Масло И-5А (ГОСТ 20799-88)

Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин.

Масла И-12А (ГОСТ 20799-88)

Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов котонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно- полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования.

Масло ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49 (ТУ 38.101413-97)

Применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах, станочного оборудования, автоматических линий, прессов.

Совет

Используют для смазывания высокоскоростных коробок передач, мало- и средненагруженных редукторов и червячных передач вариаторов, электромагнитных и зубчатых муфт, подшипниковых узлов, направляющих качения и скольжения станков и в других узлах и механизмах, где требуются масла с улучшенными антиокислительными и противоизносными свойствами.

Масла И-20А, И-40А, И-50А (ГОСТ 20799-88)

Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

Масла ИГП-72, ИГП-92, ИГП-114 (ТУ 38.101413-97)

Используют в гидравлических системах тяжелого прессового оборудования и для смазывания средненагруженных зубчатых и червячных редукторов, в циркуляционных системах смазки различного оборудования.

Масла ИГП-152, ИГП-182 (ТУ 38.101413-97)

Используют для смазывания нагруженных зубчатых и червячных передач, коробок скоростей, редукторов и других узлов.

Масла редукторные ИТД-100 (Ирп-75 ), ИТД-220 (Ирп-150), ИТД-460 (Ирп-200), ИТД-680 (Ирп-300) (ТУ 38.1011337-90)

Предназначены для смазывания зубчатых передач и других элементов промышленного оборудования, в которых высокие нагрузки не позволяют применять масла без присадок.

Специальные масла

Масло промывочное МПФ (ТУ 38.401-58-280-01)

Предназначено для промывки карбюраторов и дизельных двигателей автомобилей без их разборки ( при смене рабочих масел ) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. Изготовлено из смеси легких минеральных масел с присадками, обеспечивающими моющие и противозадирные свойства.

Масла для прокатных станов ПС-28 (ГОСТ 12672-77)

Применяют для редукторов и тяжелонагруженных узлов прокатного оборудования, для оборудования шинных заводов и др.

Масло цилиндровое Ц 52 (ТУ 0253-02-7821-2002)

Применяют для поршневых паровых машин различного назначения, работающих с перегретым , до 400 ºС ( и выше ), паром. Отличается высокой вязкостью, температурами вспышки и застывания, пониженной зольностью.

Смазки, охлаждающие жидкости

Солидол (ГОСТ 4366-76)

Обратите внимание

Применяется для смазки узлов трения механизмов и машин, с/х техники, ручного инструмента, винтовых и цепных передач, тихоходных шестеренчатых редукторов. Работоспособен при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Литол- 24 (ГОСТ 21150-75)

Применяется для смазывания всех типов подшипников качения и скольжения, зубчатых передач. Содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Работоспособна при температуре от -40 ºС до +120 ºС.

Тосол А-40 (ТУ 6-57-48-91)

Незамерзающая жидкость, предназначена для заполнения системы охлаждения автомобилей. Изготовлена с применением присадок, предотвращающих накипь, разъедание РТИ, коррозию и вспенивание. Работоспособность при температуре до -40 ºС.

Моторные масла для бензиновых двигателей

М-12ТП для двухтактных двигателей (ТУ 38.401-58-28-91)

Используют в составе топливно- масляной смеси в двухтактных бензиновых двигателях воздушного и водяного охлаждения, установленных на транспортных средствах и механизированных инструментах.

Масло М- 5з/10Г1 «жигулевское» SAE 15-30 API SE (ГОСТ 10541-78)

Используют в регионах с низкими температурами зимних месяцев как всесезонное.

Масло М- 6з/12Г1 «жигулевское» SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78)

Применяют всесезонно в регионах с умеренными климатическими условиями при температуре воздуха от -20 ºС до +45 ºС.

Масло М- 6з/10В SAE 20W-30 API SE (ГОСТ 10541-78)
Применяют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях и безнаддувных дизелях. Это универсальное масло отличается повышенной работоспособностью. В бензиновых двигателях грузовых автомобилей пробег до замены масла составляет 18 тыс. км, а в дизелях- до 500 моточасов.

Масло М-8В «автол» SAE 20W API SD/CB (ГОСТ 10541-78)

Используют всесезонно в среднефорсированных бензиновых двигателях легковых и грузовых автомобилей с периодичностью замены до 18 тыс. км пробега, а также как зимнее масло для среднефорсированных автотракторных дизелей.

Моторные масла для судовых и тепловозных двигателей

Масло МС-20СП SAE 50 (ТУ 38.101265-88)

Применяют для стационарных малооборотных дизелей для смазки нагруженных червячных и шестеренчатых передач, для двухтактных бензиновых двигателей. Изготовлено с применением высококачественных присадок.

Масло МТ-16П SAE 40 (ГОСТ 6360-83)

Применяют для смазывания транспортных дизелей типа В-2 и аналогичных по уровню форсирования безнаддувных двигателей.

Масло М-14В2 SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Важно

Используют для смазывания двух- и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей тронкового типа при их эксплуатации на дистиллятных дизельных топливах с содержанием серы до 0,5 % ( масс. доля ), а также двигателей карьерных автосамосвалов.

Масла М-10Г2ЦС SAE 30, М-14Г2ЦС SAE 40, М-16Г2ЦС SAE 40 (ГОСТ 12337-84)

Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов.

Могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей ( редукторы, компрессоры, воздуходувки и др. ).

Отличительная особенность этих масел- очень хорошая влагостойкость, эмульгируемость с водой и легкое отделение воды при сепарации.

Моторные масла для дизельных двигателей

Масла М-8ДМ SAE 20W API CD, М-10ДМ SAE 30 API CD (ГОСТ 8581-78)

Предназначены соответственно для зимней и летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут использоваться в дизелях без наддува со значительно увеличенным пробегом между заменами масла.

Обеспечивают надежное смазывание отечественной и импортной техники (карьерные большегрузные самосвалы, промышленные тракторы большой мощности с двигателями водяного или воздушного охлаждения, экскаваторы, бульдозеры, автопогрузчики, трубоукладчики).

Масла М-8Г2 «автотракторное» SAE 20W API CС, М-10Г2 «автотракторное» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Используют соответственно для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло М-10Г2 применяют также для смазывания высокооборотных стационарных дизелей и дизель-генераторов.

Масла М-8Г2к «камазовское» SAE 20W API CС, М-10Г2 «камазовское» SAE 30 API CС (ГОСТ 8581-78)

Отличаются от масел М-8Г2 и М-10Г2к только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масла М-8Г2 и М-10Г2 в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус».

Масла М-8Г2У «универсальное» SAE 20W API CС, М-10Г2У «универсальное» SAE 30 API CС (ТУ 38.401-58-21-91)

Совет

Предназначены для автотракторных и стационарных дизелей, в которых применяют масла М-8Г2к и М-10Г2к.

Переход на масла марки Г2У дает возможность увеличить срок замены масла и элементов фильтров тонкой очистки в 2 раза, сократить расход масла и затраты на техническое обслуживание дизелей, уменьшить вдвое объем отработанных масел, что важно для тех местностей, где нет условий для их утилизации.

Источник: http://avtomarketkar-go.ru/info/rusoils

Ссылка на основную публикацию