Технические характеристики полусинтетических масел от компании rolf

Фальшивое моторное масло — Колеса.ру

Как видно, статистика неутешительная. От контрафакта страдают все – и производители, которые теряют прибыль, и потребители. Поддельное моторное масло может стать причиной серьёзных неисправностей двигателя, а значит, колоссального ущерба для бюджета автомобилиста.

Масло, вредное для здоровья двигателя

Чтобы понять, чем может навредить поддельное моторное масло двигателю вашего автомобиля, вспомним, для чего оно в принципе нужно.

Обычно масло выполняет не одну, а несколько функций одновременно: уменьшает трение между трущимися деталями, снижает их износ, защищает от коррозии, охлаждает, а также очищает детали двигателя.

Эти свойства обеспечиваются за счет состава моторного масла – базовой основы и присадок, смешанных по уникальной для каждого производителя рецептуре.

Обратите внимание

Поддельное моторное масло представляет собой в лучшем случае дешевый аналог с пониженными качественными характеристиками, в худшем – смесь индустриального масла и дешевой смазки для грузовиков и тракторов, а то и вовсе уже отработанное моторное масло.

Нетрудно догадаться, что суррогат наносит огромный вред двигателю. Во-первых, из-за некачественных присадок (если они там вообще присутствуют) при высоких температурах подделка становится жидкой, поэтому детали плохо смазываются и быстро изнашиваются.

Во-вторых, машину трудно, а порой и просто невозможно завести в мороз. В-третьих, подделка способствует коррозии внутренних деталей, что вызывает загрязнение двигателя и достаточно быстрый (через 20-30 тыс. км) выход его из строя.

Выбор без риска

Как же обезопасить себя от подделок и выбрать качественное моторное масло? При покупке стоит ориентироваться на несколько важных критериев.

Место продажи и дата розлива. Нарваться на некачественный товар в фирменном магазине или крупной сети шансов меньше, чем на рынке. К тому же вы всегда можете потребовать сертификацию и другие необходимые документы, подтверждающие подлинность продукции и право на её реализацию.

Упаковка. Она должна обладать всеми степенями защиты, узнать о которых можно на сайте производителя моторного масла. Но тут необходимо помнить, что дорогие известные марки подделываются чаще всего. Фальшивка может выглядеть как оригинал, ведь ради огромной прибыли, которую приносит этот бизнес, мошенники готовы осваивать и технологии защиты.

Кроме того, большинство марок моторных масел реализуется, а значит, и подделывается, в пластиковых тарах. Поэтому имеет смысл обратить внимание на металлическую упаковку, которую фальсифицировать практически невозможно. Кстати, продукции в такой упаковке на полках не так уж и много.

Один из немногих – это производитель «Рольф Лубрикантс», который представляет линейку моторных масел под брендом ROLF. Выпуск продукции для российского рынка осуществляется только в металлических канистрах. И это взвешенное решение производителя, который понимает, что именно в России остро стоит проблема фальсификации товарной продукции.

Повторить или подделать металлическую канистру моторных масел ROLF невозможно. Такая упаковка на 100% гарантирует покупку высококачественного продукта.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/motornye-masla-zaschita-ot-poddelok-2016-04-29

Что такое ROFL?

Что такое ROLF?

ROLF Lubricants – немецкий производитель высококачественных моторных масел со штаб-квартирой в индустриальном парке Leverkusen (Германия, Северный Рейн – Вестфалия).

Компания основана в 1992 году на территории крупного промышленного узла CHEMPARK, где созданы лучшие условия для бизнеса: энергоресурсы и логистика.

Что означают названия масел ROLF?

Смазочные материалы ROLF разделены на ассортиментные линейки: каждая линейка имеет свое название и отличительную цветовую гамму, так потребителю будет легче сориентироваться.

На сегодняшний день для дистрибьюции в Белоруссии представлено 12 базовых, самых популярных позиций. В планах ROLF Lubricants – дальнейшее расширение ассортиментной линейки на основе отзывов и пожеланий наших потребителей.

GT – современные синтетические масла высшего класса, позволяющие увеличить мощность двигателя.

DYNAMIC – всесезонные полусинтетические масла с высокой термической стабильностью.

ENERGY – высококачественные полусинтетические масла с высоким индексом вязкости.

OPTIMA – оптимальные минеральные масла, обеспечивающие чистоту двигателя.

ATF – многофункциональные жидкости для автоматических трансмиссий, обеспечивающие плавное переключение передач.

TRANSEMISSION – универсальные масла для механических трансмиссий с увеличенными интервалами замены.

По какой цене продаются смазочные материалы ROLF?

Важно

Представленную на Белорусский рынок продукцию можно разделить на три основные ценовые категории:

— экономичный,

— средний,

— премиальный.

Моторные масла ROLF по качеству не уступают продукции известных премиальных брендов, но при этом находятся в средней, самой продаваемой, ценовой категории.

Какие используются базовые масла и присадки для производства масел ROLF? На упаковке нет этой информации.

Рецептура продукта – коммерческая тайна любого производителя, и ROLF Lubricants не исключение.

Мы предоставляем информацию о рецептурах только нашим действующим партнерам – крупным автопроизводителям.

Скажем только, что при изготовлении масел ROLF используются только лучшие высокоочищенные базовые масла и пакеты присадок ведущих химических концернов мира.

Будут ли получены допуски автопроизводителей?

Действительно, на данный момент на канистрах с продукцией ROLF есть «соответствие требованиям».

Получение допусков автопроизводителей – длительная процедура, мы планируем закончить ее к концу 2015 года.

Вы можете быть уверены в том, что масла ROLF проходят полномасштабные сравнительные испытания и соответствуют требованиям API и ACEA каждое в своем классе.

ROLF – немецкая продукция, почему класс масла на канистре указан по американской классификации API, а не по европейской ACEA?

Исходя из результатов исследований, большинство потребителей в Белоруссии лучше ориентируются в классификации API. Вероятно, это связано с тем, что ее легче запомнить: две буквы вместо кода из букв и цифр.

Например, высшая спецификация для бензиновых двигателей легковых автомобилей масла ROLF GT – SN, а по классификации ACEA это выглядит как A3/B4-12.

Совет

Мы выбрали API исключительно для удобства конечного потребителя и обязательно указываем ACEA на канистре более мелким шрифтом.

В Европе жестяные канистры мало распространены, почему масла ROLF выпускаются именно в такой таре?

Жестяная упаковка более экологически чистая по сравнению с полимерной. Ужесточение экологических норм – это тренд в Европе и ROLF Lubricants всецело его поддерживает.

Одновременно с этим важно учитывать, что на рынке смазочных материалов много подделок. Подделать пластиковую упаковку легко, а жестяную смогут изготовить лишь единицы – для контрафакта это экономически невыгодно.

Поэтому продукция в жестяных канистрах ROLF практически на 100% защищена от подделок.

Будут ли введены канистры объемом 20л?

Да, фасовка в такую тару предусмотрена, в продажу масла в канистрах 20л скоро поступят. Сейчас масло ROLF в канистрах 1л и 4л, а также в бочках емкостью 216 литров.

Сайт компании: www.rolfoil.de

Назад

Источник: https://akl.by/news/view/chto_takoe_rofl/

Масло «Рольф»: характеристики и отзывы

С годами любой автомобилист начинает понимать, что работа и ресурс силового агрегата любой машины зависит в большинстве случаев от моторного масла.

Из-за огромного ассортимента масел автовладельцы путаются в его выборе. И это было бы не так страшно, если бы от неправильного выбора не страдал силовой агрегат автомобиля.

Обратите внимание

В данной статье будет рассмотрено моторное масло от компании ROLF Lubricants и разобраны отзывы о нем от покупателей.

Данное моторное масло не подделывают, поэтому его качество всегда на высоте. Характеристики масла «Рольф» имеют высокие показатели и соответствуют стандартам более дорогих масел. Стоит отметить, что авторитетная компания, занимающаяся производством автомобилей Mercedes-Benz, рекомендует данное масло к использованию.

Немного слов о продукции

История появления компании в России начинается в 2015 году. Тогда в продаже появилось масло «Рольф», способное конкурировать с другими брендами. Первые клиенты оставили свои отзывы о масле «Рольф», в котором указывали, что данное масло довольно неплохое и может использоваться как для новых моделей автомобилей, так и для старых.

Наибольшее количество масел составляют полусинтетические, синтетические и минеральные. Марки постоянно пополняются и сейчас их количество — 12 линеек. Из них наибольшей популярностью пользуются:

  • ATF – масло ля АКПП, благодаря которому передачи переключаются плавно;
  • Dynamic – всесезонное масло «полусинтетика»;
  • Energy – вязкое полусинтетическое масло высокого качества;
  • GT – «синтетика», благодаря которой увеличивается мощность мотора;
  • Optima – минеральное масло, способствующее очищению силового агрегата;
  • Transmission – масло для МКПП, позволяющее реже производить замену.

Свойства масел

У компании наибольшей популярностью пользуются масла «Рольф» полусинтетика. Такая продукция исключена к использованию для грузовиков и прочей похожей техники. Однако идеально подойдет для легковых автомобилей и автобусов.

Компания старается не только собрать как можно больше клиентов, но и максимально доработать качество всех производимых жидкостей. Покупатели хвалят полусинтетическое масло с маркировкой 10W-40. Согласно отзывам, с данным продуктом двигатель работает идеально. Причем как дизельный мотор, так и бензиновый. Однако стоит учитывать, что для двух этих моторов нужны разные масла.

По теме:  Инструменты «Фиолент»: отзывы, обзор

По отзывам, масла «Рольф» (синтетика и полусинтетика) способны выдерживать температуры от -35 до +50 градусов по Цельсию. Свойства жидкостей сохраняются даже при воздействии агрессивных веществ.

Моторные масла «Рольф» способствуют увеличению срока эксплуатации мотора, обеспечивают защиту от появления ржавчины и коррозии, а также в случае необходимости охлаждают элементы силового агрегата.

Компания «Рольф»: немецкая?

У компании ROLF Lubricants есть завод в Германии. Вся продукция производится там с учетом всех технологий, благодаря чему состав получается сбалансированным. Немного позже открылись предприятия и в России. Завод по производству масел находится в Обнинске, а его название – «Обнинсккоргсинтез». Оборудование тут идентично тому, что установлено в Германии, а именно:

  • Циркулярный двухконтурный стенд.
  • Стенды для испытания масел на коррозийные свойства.

Предприятие также занимается и продажами масел. Согласно отзывам, продукцию применяют для различных марок автомобилей, всего их насчитывается около 100 единиц. Среди них как популярные марки, так и малоизвестные.

Большая популярность продукции компании связана, в том числе и с тем, что масло разливают в специальные канистры, благодаря которым можно узнать, что товар оригинальный.

Наименьшей популярностью пользуются масла марки Dynamic. Многие из клиентов указывают, что данная марка не подходит для их автомобилей. Исследования показали, что данное масло способствует улучшению работы двигателя, но из-за отсутствия присадок оно не очищает мотор и не способствует выведению нагара из него. Из-за этого и появляются негативные отзывы.

Для экономичных водителей идеально подойдет марка Energy и Diesel. Его хватает на больший промежуток времени, чем остальных масел.

Масло для новых автомобилей

Наиболее часто перед автомобилистами возникает задача: «Что же залить: синтетику или полусинтетику?». О масле «Рольф» отзывы очень хорошие, и опытные специалисты уже давно ответили на данный вопрос.

Если автомобиль произведен до 1980 года, то масло с присадками ему не подойдет. Они больше всего заметны в «синтетике». Если залить такое масло в мотор старого автомобиля, то оно разъест все элементы, изготовленные не из металла.

Из-за этого двигатель потеряет мощность и начнет протекать масло.

На предприятиях компании есть специальные лаборатории, где создаются новые масла и усовершенствуются уже имеющиеся. Продукцию максимально подгоняют под новые автомобили. Как правило, там занимаются усовершенствованием «синтетики». Такое моторное масло нужно заменять каждые 10 тыс. километров.

Расшифровка маркировки

На каждой канистре или упаковке с маслом производитель указывает следующее 10W-40. Буква W обозначает, что данное масло необходимо заливать в зимние месяцы. Цифра 10 обозначает, что продукция вязкая при низких температурах.

Универсальность

Масла «Рольф» изготавливаются согласно всем требованиям и нормам. Они способствуют улучшению защиты мотора от сажи и выхлопных газов.

Моторные масла «Рольф» можно использовать для любых моторов. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя, а также его масляного фильтра. Также из-за особенностей масла уменьшается расход топлива.

Устойчивость к холодам

Разные специалисты время от времени проводят опыты. Они сливают масло из мотора автомобиля и помещают его в холодильную камеру с температурой -20 градусов по Цельсию. После таких опытов масло «Рольф» сохраняет изначальные свойства и пригодно для использования. Значит его можно использовать зимой без опасения.

Преимущество

Моторное масло «Рольф» изготавливается с применением специальных присадок, благодаря чему при взаимодействии с воздухом не происходит никаких реакций.

Однако если какие-либо элементы мотора пришли в негодность, то даже такое масло уже не поможет. Двигатель в любом случае будет работать неправильно. В таком случае нужно сразу же обратиться в автосервис для его ремонта. Если этого не сделать, со временем двигатель придется менять.

По теме:  27 пар очень похожих фильмов, которые вышли на экран одновременно

Отзывы покупателей

Моторные масла «Рольф» довольно популярны у автомобилистов. Они постоянно высказывают свое мнение о продукции. Многие из них используют данное масло для своего автомобиля довольно давно.

Читайте также:  Особенности замены моторного масла на автомобилях «toyota rav4»

Главным преимуществом, по мнению покупателей, является соотношение цены и качества продукции.

Однако выбирать данное моторное масло нужно тщательно, так как в последнее время были зафиксированы попытки подделывания продукции «Рольф».

Заключение

На данный момент наиболее популярными являются синтетические и полусинтетические масла от компании «Рольф». Они способны сохранять свои свойства практически при любых температурах. Моторное масло «Рольф» защищает силовой агрегат автомобиля и способствует выведению сажи и нагара. При этом стоимость продукции довольно низкая.

Масло «Рольф» очень текучее, поэтому хорошо защищает детали автомобиля. Отлично очищает двигатель от сажи и нагара. Именно этому моторному маслу доверяют и отдают предпочтение большинство современных автовладельцев. Производитель масла «Рольф» позаботился о том, чтобы на рынке не было подделок, и обеспечил его качественной упаковкой.

  • Надежные турагентства Москвы: рейтинг и описание
  • Признаки «токсичных» отношений, которые пора разорвать
  • Huawei Honor 8 Lite: характеристики и обзор
  • Автошкола «Светофор»: отзывы, адреса, площадки, услуги и инструкторы
  • Томат «сибирская тройка»: отзывы, характеристика, особенности выращивания, фото
  • Пиво «Циндао»: описание, вкусовые качества, отзывы
  • Что такое парадигма — определение, виды и особенности
  • Что такое QT: установка, особенности работы, отзывы программистов
  • Пофигист — это… Описание, личностные качества
  • Крем для лица со змеиным ядом: описание и отзывы
  • DMDE: как пользоваться программой восстановления информации, инструкция
  • Ротвейлер с хвостом: особенности породы, описание, фото

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/02/96174/

«Рольф» (масло моторное): технические характеристики, особенности и отзывы

Моторное масло «Рольф»(производитель Германия) позиционируется как современный смазочный продукт, предназначенный для максимальной протекции двигателя внутреннего сгорания. Обладает стабильными характеристиками, высокой проникаемостью масляной жидкости, имеет сбалансированный показатель цена-качество.

Эти и многие другие параметры поднимают данный продукт нефтепереработки на очень высокий уровень и ставят его в один ряд со многими аналогичными популярными брендами в сфере защиты автомобильных двигателей. На сегодняшний день в России и СНГ «Рольф» представлена 12 базовыми, самыми популярными марками масла.

В дальнейшем компания предполагает развивать и расширять свой ассортиментный перечень товаров для протекции ДВС.

Обзор масла

Немецкие товары славятся своим непревзойденным и стабильным качеством. Моторное масло «Рольф» не является исключением. Продукт разработан и выпускается немецкой фирмой «Рольф Лубрикантс».

Компания специализируется на производстве масел уже очень долгое время, но на российском рынке продукция появилась сравнительно недавно, в 2015 году.

За несколько лет смазка приобрела славу качественного и эффективного помощника при защите мотора от негативных внешних и внутренних воздействий.

Методы изготовления моторного масла «Рольф» включают в себя передовые инновационные технологии, которые не стоят на месте, а развиваются вместе с потребностями современных силовых агрегатов.

Компания шагает в ногу со временем, используя все доступные ресурсы для получения качественного и эффективного продукта, который удовлетворит любого требовательного потребителя.

Перед выходом на потребительский рынок вся смазочная продукция немецкого бренда проходит множество тестов в недрах собственных лабораторий, подвергаясь многочисленным исследованиям на выявление дефектов и несоответствий.

Особенности масляного продукта

Моторное масло «Рольф» 5w40 характеризуется синтетической основой изготовления. За базовый молекулярный каркас взяты масла высокого уровня качества и применена сбалансированная комбинация.

В состав также легли передовые пакеты присадок, увеличивающие жизненный цикл двигателя внутреннего сгорания.

Присадочные добавки имеют различные модификаторы, противодействующие преждевременному износу деталей и узлов мотора.

Важно

Эксплуатационные возможности моторного масла «Рольф» включают в себя антиокислительные, противоизносные, моющие и диспергирующие свойства. Масляная пленка, покрывающая все металлические поверхности за счет своей отличной проникаемости и текучести, создает крепкий и надежный барьер на пути процесса трения вращающихся конструктивных элементов силового устройства.

Немецкая смазочная жидкость обладает стабильными параметрами вязкости. Этот показатель сохраняется при любых мощностных нагрузках и в различных температурных режимах функционирования. Так как моторное масло «Рольф» является всесезонным продуктом, его стабильная эксплуатация гарантирована в жаркую летнюю погоду и в зимние морозы.

При минусовой температуре сопротивление смазывающей массы во время запуска двигателя сведено к минимуму. Этим самым обеспечивается легкий пуск, при котором внутренние конструктивные элементы силовой установки не подвергаются лишнему износу. Также экономится горючая смесь, что указывает на финансовую выгодность смазочного материала.

Дополнительные возможности

Моторное масло «Рольф» отличается хорошими моющими показателями. Смазочная жидкость удаляет образовавшийся от работы цилиндров нагар со стенок блока и деталей. Вместе с тем она препятствует появлению новых шлаковых образований, которые затрудняют нормальную работу всей силовой автомобильной установки.

Вымытые шлакообразования необходимо куда-то удалять. В этом вопросе на помощь приходят диспергирующие свойства смазочного материала. Удаленный нагар растворяется в общей массе лубриканта, находясь там до последующего момента замены масла. При этом эксплуатационные возможности смазки не нарушаются и не теряют своих качественных параметров.

Во время регламентированного срока замены смазочной жидкости при сливе все загрязняющие отходы функционирования двигателя удаляются с общей массой, оставляя внутренний механизм абсолютно чистым.

При этом цвет смазочного вещества меняется на более темный, вплоть до черного – это нормально, вопреки бытующему ошибочному мнению в отзывах автолюбителей, что масло плохое или некачественное.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/31082-rolf-maslo-motornoe-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-i-otzyvy/

Моторное масло Рольф 10w 40 отзывы полусинтетика

Моторное масло Рольф сначала должен был изготовлять немецкий производитель, отличающийся пунктуальностью, сбалансированностью присадок и качеством.

По заявлениям потребителей, не все смазывающие жидкости Рольф имеет перечисленные свойства, что заставляет подозревать присутствие контрафакта. Разобраться позволит экспертиза.

Линейка данных моторных масел включает продукты от синтетических до минеральных.

Наиболее популярными смазками данного производителя являются полусинтетические, предлагаемые компанией в трех видах. Сегодня мы разберём Моторное масло Рольф 10w 40 и наш отзыв «полусинтетика», а так же отзывы наших читателей ниже в комментариях.

Полусинтетика ROLF DD 10W40

Данная жидкость, предназначенная только для дизельных двигателей, применяется круглогодично.

Смазывающая жидкость Diesel 10W40 не применяется для очень тяжелой техники, но отлично показывает себя на средней тяжести легковых и грузовых транспортных средствах. Данная смазка применяется также при использовании турбонаддува.

Продукт ROLF Diesel обладает продленным сроком эксплуатации с сохранением имеющихся характеристик, защищает элементы двигателей от износа и температурных отложений.

Моторное масло полусинтетика Рольф Energy

Разработано моторное масло для современных транспортных средств, оснащенных интеркулерами. Оно подходит для двигателей с турбонаддувом и удовлетворяет запросы агрегатов, функционирующих на бензине и дизельном топливе.

Продукт не приспособлен к тяжелой технике, но прекрасно используется обычными автовладельцами, поскольку имеет увеличенный срок эксплуатации с сохранением свойств в течение эксплуатации, большой индекс вязкости, противоокислительные характеристики, невысокую испаряемость, необходимые допуски и рекомендации, высокую экономичность, сбалансированные присадки, препятствующие образованию отложений.

Моторная жидкость 10w40 полусинтетика

Данный продукт обеспечивает динамичную работу агрегата, работающего на дизельном топливе или бензине. Оно применяется для авто с турбонаддувом. Примечательная черта моторного масла — стабильность формулы, не разрушающейся в агрессивной среде в течение срока эксплуатации. Продукт имеет допуски по API, но необходимые рекомендации по применению от автоконцернов отсутствуют.

Моторные масла Рольф имеют сертификации АСЕА и API. В линейке производителя имеются летние и зимние, а также всесезонные смазки для бензиновых и дизельных моторов. Сегодня компания предлагает 12 базовых масел.

Описание смазок

Современные продукты от Rolf завоевали популярность и достойно конкурируют с известными брендами, которые производят моторные масла.

Производитель в коллекции продуктов предоставляет смазки всех типов, но наибольшую популярность получила полусинтетика. До синтетики лучших брендов масло Rolf еще не дошло, а минеральные жидкости утрачивают актуальность.

В компании отмечают, что для производства продуктов Рольф применяются передовые технологии. Смазки проходят испытания перед появлением в магазинах.

Многие компании не дошли до такого внушительного показателя.

Технические параметры

Собственными особенностями и преимуществами обладают полусинтетические продукты, которые применяются для заливки агрегатов грузовиков и другой крупной техники. Предназначена полусинтетика для легковых автомобилей, внедорожников, автобусов, на которых моторные масла проявляют лучшие характеристики, гарантируют надежное и безотказное функционирование двигателей.

Учитывая природные условия, многие покупатели стремятся приобрести всесезонный продукт, на котором агрегат уверенно функционирует круглогодично. В коллекции полусинтетики от Rolf имеется такой продукт с вязкостью 10W40 — наиболее известное моторное масло с температурной устойчивостью. Отдельные пользователи говорят об идеальной работе агрегата на подобной смазке, но это личное мнение.

Полезно знать:  Моторное масло Лукойл синтетика 5w40 цена отзывы

Моторные масла немецкого производителя могут поддерживать работоспособность агрегата, защищать элементы двигателя от износа при температурах -35+50С. Подобные погодные условия вписываются в условия многих регионов РФ. Лишь иногда могут потребоваться морозоустойчивые продукты.

Надеемся наш обзор про  моторное масло Моторное масло Рольф 10w 40 был полезен. Просим вас оставлять свои пользовательские отзывы в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/motornoe-maslo-rolf-10w-40-otzyvy-polusintetika/

Моторное масло ROLF ENERGY 10W40 SL/CF

ROLF ENERGY 10W40 SL/CF — моторное масло настоящего немецкого качества. Оно обладает достаточно универсальной областью применения, длительным интервалом замены и обладает энергосберегающими свойствами — отсюда и слово ENERGY в названии.

Описание

Это моторное масло производится в Германии, компанией ROLF Lubricants. Она специализируется на производстве именно смазочных материалов, а значит, все разработки направлены на совершенствование масла.

Моторное масло.

Это полусинтетика с отличными техническими характеристиками. В его состав входят качественные, тщательно очищенные минеральные и синтетические компоненты, а также пакет сбалансированных присадок. Масло отлично смазывает и защищает двигатель от износа и коррозии, от образования вредных отложений в любых условиях эксплуатации.

У этого продукта превосходные высоко- и низкотемпературные свойства. Так, оно термически стабильно, не угорает, не окисляется под действием высоких температур. Обладает отличной текучестью, обеспечивает легкий пуск двигателя при практически любых морозах.

Применяемость

Рольф Энерджи 10W-40 обладает достаточно универсальной областью применения. Оно разработано для легковых автомобилей. Подходит для различных конструкций двигателей, причем как работающих на бензине, так и для дизелей. В том числе подходит для моторов, оснащенных турбонаддувом и интеркулером. Рекомендуется к применению автопроизводителем Мерседес-Бенц.

Оптимально практически в любых условиях эксплуатации, в том числе в самых тяжелых и экстремальных. Отлично защищает двигатель от износа, коррозии и образования отложений даже при сильных перегрузках. Поэтому отлично подойдет как для езды в городе в режиме старт-стоп, так и за городом, при высоких скоростях.

Упаковка моторного масла 1 литр.

Характеристики

Основные технические характеристики моторного масла Рольф Энерджи 10W-40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 10W40
Классификация масла по API SL/CF
Плотность при 20°C ASTM D4052 870 кг/м3
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.4 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 158
Щелочное число, TBN ASTM D2896 8.0 мг КОН/г
Сульфатная зольность DIN 51575 1.1%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -35°С

Сертификация

Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3-08;
  • ACEA A3/B4-08;
  • MB 229.1.

Тара и форма выпуска

Моторное масло выпускается в следующей таре:

  • 4260429110032 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF 1л
  • 4260429110155 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF 4л
  • 322298 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF 60л
  • 322258 ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF 208л

Плюсы и минусы

Сбалансированный состав, современные присадки, строгий контроль на всех этапах производства — все это определяет высочайшие технические характеристики моторного масла ROLF 10W40. Его преимущества:

Железная банка 4 литра.

  • широкая область применения;
  • стабильное смазывание и защита двигателя в любых условиях эксплуатации;
  • высокие эксплуатационные свойства;
  • длительный интервал замены;
  • предотвращение образования шлама;
  • повышенная стойкость к окислению;
  • минимальная испаряемость;
  • существенное снижение потерь на трение;
  • обеспечение экономии топлива.

Однако есть об этом продукте и отрицательные отзывы. Так, они связаны с тем, что лубрикант недостаточно хорошо чистит, а также имеется определенная степень его угара. Кроме того, многие отмечают, что хотели бы пользоваться этим продуктом, но не могут его нигде купить.

Отличаем подделку

Именно для ввоза в Россию моторное масло ROLF 10W-40 производится в жестяных канистрах. В компании Рольф Лубрикантс наслышаны о сложной ситуации с фальсификатом смазочных веществ в нашей стране, поэтому выпуск масла в банке — мудрое решение. Почему?

Качества моторного масла.

  • Во-первых, чтобы изготовить такую банку, нужно специальное оборудование. Изготовить ее кустарным способом невозможно.
  • Во-вторых, текст наносится прямо на банку, а значит, о переклейке этикеток также речи не идет.
  • В-третьих, вскрыть такую банку, перелить масло и незаметно запаять обратно — практически невозможно.

Однако в любом случае нужно обращать внимание на целостность упаковки и приобретать масло только у официальных распространителей.

Вывод

Моторное масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF — немецкое качество. Обладает высоко выраженными техническими характеристиками. Большое количество плюсов не оставит равнодушным автолюбителя, а высокие допуски и спецификации максимально защитят мотор.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/rolf-energy-10w40-sl-cf.html

Масло ROLF. Финиш

Мнения

Петр Салтыков 
технический специалист индустриального отдела АО «ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ»

Испытание моторного масла ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40 проходило в январе-марте, в течение 70 дней, когда техника работала в разных погодных условиях. Масло было залито в присутствии представителя нашей компании в дизельный двигатель седельного тягача Volvo FН, который принадлежит компании «АлгаТранс».

Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «ваз-2109»

Главной задачей испытаний было оценить эффективность работы смазочного материала ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40 в ДВС Volvo YV2RD 10 A3HA804252. Программа испытаний предусматривала регулярный мониторинг состояния смазочного материала и техники, который проводился на протяжении межсервисного интервала 40 000 км.

Совет

При этом мониторинг осуществлялся строго в соответствии с требованиями производителя. Перед началом испытаний техническое состояние двигателя отвечало заявленным характеристикам, что подтверждено актом технического состояния.

Во время всего периода мониторинга экспертами велся журнал контроля состояния техники, в котором учитывались разнообразные характеристики, в том числе: расход масла на угар, давление и температура масла, расход топлива, выполнялись отметки о неисправностях и ремонте двигателя. В процессе испытаний тягач работал в стандартных рабочих режимах.

Лабораторные отчеты, выполненные ООО «МИЦ ГСМ», указывают на высокий эксплуатационный потенциал моторного масла ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40. Основные физико-химические свойства масла, а именно: вязкость, индекс вязкости, щелочное число, степень окисления, динамика изменения компонентов присадок, оставались стабильными.

Следует отменить некритичное (до 11,97 мм2/с) понижение вязкости масла при 100 °C, которое было вызвано наличием в смазочном материале топлива.

При этом масло сохранило свои основные эксплуатационные характеристики на заданных программой испытаний межсервисных интервалах, что говорит о его устойчивости и существенном запасе эксплуатационных свойств. Это, в свою очередь, свидетельствует о высоком качестве используемых базовых масел, пакета присадок и прочих компонентов. Накоплений элементов износа не выявлено, что является признаком отличных противоизносных свойств.

Опираясь на вышесказанное, обоснованно делаю вывод, что моторное масло ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40 хорошо показало себя в условиях реальной эксплуатации в ДВС Volvo YV2RD 10 A3HA804252 седельного тягача Volvo FН, подтвердив при этом оптимальный межсервисный интервал порядка 40 000 км. Масло прекрасно себя проявило при работе техники в сложных погодных условиях при большой амплитуде колебаний температур.

Павел Кириченко 
технический директор АО «ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ»

При организации испытания синтетического моторного масла премиум-класса ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40 на предприятии ООО «АлгаТранс» мы планировали (в условиях реальной эксплуатации седельного тягача Volvo FН) подтвердить высокое качество продукта, соответствие заявленным характеристикам, стабильность защитных и смазывающих свойств масла.

Для независимой оценки результатов было запланировано привлечение авторитетного независимого испытательного центра смазочных материалов ООО «МИЦ ГСМ».

Согласно правилам подконтрольной эксплуатации техники и в соответствии с требованиями автопроизводителя, планировался постоянный мониторинг состояния смазочного материала и собственно грузовика, с фиксацией ключевых параметров в специальном журнале, на всем протяжении межсервисного интервала, равного 40000 км.

Обратите внимание

Таким образом, мы стремились максимально объективно и открыто организовать, и провести испытания нашего продукта ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40. Следует особо отметить, что только благодаря ответственности и высокому профессионализму сотрудников ООО «АлгаТранс» нам удалось реализовать намеченные планы.

По окончании подконтрольной эксплуатации техники, опираясь на лабораторные отчеты ООО «МИЦ ГСМ», были подтверждены высокие характеристики моторного масла ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40.

Так, основные эксплуатационные характеристики – ​вязкость, индекс вязкости, щелочное число, степень окисления, динамика изменения компонентов присадок – ​оставались стабильными, что позволило сделать выводы о устойчивости и существенном запасе эксплуатационных свойств смазочного материала.

Детально проанализировав результаты испытаний моторного масла ROLF KRAFTON S 7 M 10W‑40, мы с удовлетворением признали испытания успешными. Было получено объективное подтверждение правильности технических решений при разработке рецептуры и технологии производства. В очередной раз удалось продемонстрировать неоспоримые преимущества продуктов ROLF. Сбалансированная рецептура моторных масел для высоконагруженных дизельных двигателей семейства ROLF KRAFTON, основанная на использовании синтетических базовых масел и высокотехнологичных пакетов присадок, способна противостоять износу элементов двигателя, накоплению отложений на поршнях и иных термонагруженных частях, окислению и шламообразованию на протяжении максимальных интервалов замены масла, регламентированных производителем.

Виталий Аксентий 
механик компании «АлгаТранс»

К выбору масел, в том числе моторных, мы подходим, опираясь как на массу различных данных, которые нам предоставляют представители того или иного масляного бренда, так и на результаты независимых испытаний, часть которых проводим на машинах нашего парка.

Тем самым мы имеем возможность в непрерывном режиме (от ТО до ТО) следить за грузовиком, участвующим в эксперименте, а также получаем данные о работе того или иного смазочного материала из первоисточника, заслуживающего доверие. Таковым для нас является ООО «МИЦ ГСМ» – ​организация, которая специализируется на проведении анализов проб масел.

Выдаваемый ей протокол испытаний не вызывает вопросов о подлинности содержащихся в нем данных. Свою роль в выборе того или иного масла играет и мнение коллег по цеху. Перевозчики не станут понапрасну ругать или, напротив, беспочвенно хвалить продукт той или иной фирмы.

Для проведения теста моторного масла Rolf Krafton S 7 M 10W‑40 нами был выделен грузовик Volvo FH госномер Х661ХА 777. На момент заливки в его дизель моторного масла пробег транспортного средства составил 120 585 км, поэтому данную работу мы совместили с выполнением очередного технического обслуживания.

Интервал ТО, которого мы придерживаемся, составляет 40 000 километров. Именно после данной наработки и общего пробега грузовика 160 950 км масло было слито из картера ДВС, а его проба, отобранная представителем компании «ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ», отправлена на исследование в ООО «МИЦ ГСМ».

Важно

Что касается вопроса нашей удовлетворенности результатами работы масла, скажу следующее. Как показывает практика нашей ремонтной организации, дать всестороннюю и объективную оценку моторному маслу можно только после его применения в конкретном моторе на протяжении хотя бы полумиллиона километров.

За такой пробег соберется статистика по скорости старения масла в ДВС с различной его наработкой, и мы сможем оценить, насколько хорошо масло моет мотор, какова величина отложений, которые накопятся за указанный выше пробег под клапанной крышкой. Также мы сможем более достоверно оценить и расход масла на угар.

Данный параметр особенно важен для дизелей с пробегом более 500 000 км. Кроме того, согласно рекомендациям производителя масла, нам необходимо произвести диагностику и выполнить ремонт топливной системы грузовика, так как, согласно протоколу экспертизы, из-за наличия топлива в масле понижена его вязкость.

Данный факт вызывает у нас серьезные размышления, так как речь идет практически о новом грузовике 2017 года выпуска с пробегом всего 160 000 километров.

Источник: https://reis.zr.ru/article/spetsproekty/spetsproekty/rolf/maslo_rolf_finish?page=2

Синтетическое моторное масло

Полностью синтетическое моторное масло – оптимальный выбор в первую очередь для высоконагруженных двигателей с большой удельной мощностью, где требуется максимально возможный уровень защиты пар трения.

Однако за счет чистоты и стабильности синтетическая база становится единственно допустимым вариантом и для менее жестко эксплуатируемых двигателей, рассчитанных на актуальные экологические нормы. В этом случае речь идет о машинах с многокомпонентными катализаторами и/или сажевыми фильтрами.

Здесь требуется минимальное содержание соединений серы и фосфора, ограничиваются испаряемость и зольность до таких значений, которые не может обеспечить минеральная основа.

Что такое синтетическое масло

Автомасла на основе продуктов прямой переработки нефти принято называть минеральными, хотя их база – это в первую очередь сложные углеводороды, то есть органика. При производстве синтетического масла для автомобилей происходит не выделение и очистка соответствующих нефтяных фракций, а химическое преобразование исходного сырья – синтез базового масла.

«На входе» реакции синтеза можно иметь более чистое вещество (а состав нефти очень сложен, и многие ее компоненты для моторного масла просто вредны), а также, управляя процессом, можно точно задавать характеристики итогового продукта. Поэтому синтетические смазочные материалы по всем эксплуатационным характеристикам превосходят минеральные, выходя на верхние места в рейтингах и классификациях.

Состав синтетического масла

Существует несколько способов синтеза базового автомобильного масла. Если расположить их по росту себестоимости производства, порядок будет следующим.

  • Метод гидрокрекинга основан на разрушении тяжелых цепочек углеводородов, насыщении их водородом. Исходное сырье здесь – фракции нефти, более тяжелые, чем нужны для производства моторного масла.
  • Полиальфаолефиновые масла (сокращенно – ПАО) производятся обратным способом: происходит синтез более тяжелых цепочек из легких, сырьем обычно служит попутный нефтяной газ. Он может быть лучше очищен, что прямо влияет на качество продукта реакции, а сами ПАО-масла имеют изначально высокие характеристики, например температура вспышки может превышать +250 °С.
  • Масла на эстеровой основе правильно называть полиэфирными. Здесь способом производства становится полимеризация эфиров, полученных путем переработки растительного сырья. По сравнению с остальными моторными маслами синтетика на основе полиэфиров обеспечивает наибольшую прочность масляной пленки, ее свойства наиболее полно задаются в ходе реакции синтеза. Но именно за счет полярности молекул растут потери на трение: требуется увеличение доли антифрикционных присадок либо комбинирование эстеровой и полиальфаолефиновой основы.
  • Алкилированные нафталины (АН). Могут указываться под названием Synesstic (Synesstic 5 или Synesstic 12 в зависимости от вязкости). Получаются путем алкилирования нафталина в присутствии катализатора, в качестве алкилирующего агента используются олефины. Молекулы АН, благодаря отрицательной полярности атомов, притягиваются к металлу. За счет этого на парах трения образуется постоянный слой масляной пленки, то есть двигатель остается смазан в любых условиях, даже при холодном запуске или агрессивном стиле вождения.

При разработке состава масла для двигателя синтетические базы разных типов могут комбинироваться, задавая таким образом оптимальные свойства или уменьшая стоимость продукта.

ROLF Lubricants GmbH в основном использует две популярные технологии – гидрокрекинг и синтез ПАО-масел, так как их достаточно для удовлетворения даже строгим требованиям современных стандартов.

Для современных бензиновых и дизельных двигателей, включая турбированные и с непосредственным впрыском, ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетическое моторное масло премиального качества (ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 и ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4), сочетающее 3 вида синтетики: синтезированное гидрокрекинговое базовое масло, алкилированные нафталины и полиальфаолефины, а также передовой пакет присадок. Для моторов с наиболее жесткими условиями эксплуатациями, высокими температурными нагрузками оптимально применение ПАО-масел. Малая испаряемость делает их рекомендуемыми для двигателей с максимальными требованиями по экологичности.

Технические характеристики и спецификации

Правильно выбрать масло для авто – значит обеспечить соответствие большому перечню характеристик. Для удобства принято несколько стандартов качества, а также стандартизация вязкости по SAE. Эти параметры обязательно указываются на упаковке масла.

Так как у дизельных и бензиновых двигателей серьезно различаются условия работы моторного масла, то для легковых и грузовых машин изначально имелись отдельные классы в обеих наиболее распространенных системах стандартизации.

  • Американский стандарт API выделяет масла для бензиновых моторов в категорию S, для дизельных – С. Каждый новый вводимый класс маркируется буквой латинского алфавита по порядку. Поскольку требования к маслам все ужесточаются, чтобы подобрать подходящий вариант, нужно рассматривать продукцию с соответствующим классом API не ниже, чем указан в требованиях производителя автомобиля. Например, API SH перекрывает требования API SG, а API СF – API CD.
  • Европейский стандарт ACEA сохранил похожий принцип (A – бензиновые двигатели, B – дизели) только для легковых машин и малого коммерческого транспорта. Масла для тяжелых грузовиков выделены в класс E, а для двигателей обоих типов с катализаторами теперь применяется отдельный класс С с соответствующими специфическими требованиями к составу и свойствам.

В стандарте ACEA понятие перекрытия старых требований новыми стандартами не так точно, как в API. Нужно искать сорт именно с тем же набором классов ACEA, что требует производитель.

Например, нельзя применять масла ACEA E7 в моторах, где указана необходимость продукции ACEA E6, так как класс Е6 – это масла для двигателей с сажевыми фильтрами, а для E7 соответствующие требования к составу и свойствам не установлены.

Вязкость моторных масел по стандарту SAE указывается в двух точках: низкотемпературной и высокотемпературной, если речь идет о наиболее востребованном классе всесезонных масел.

Первый индекс (с суффиксом W – winter, «зима») определяется в первую очередь особенностями климата, в котором эксплуатируется автомобиль.

Даже если производитель допускает применение масел SAE 15W – 20W, в северных широтах нельзя использовать масла с индексом выше 5W, если на моторе нет предпускового подогрева.

Индекс высокотемпературной вязкости определяет характеристики масла при температурах, условно считающихся рабочими, и должен соответствовать требованиям, установленным автопроизводителем. От этого зависит рабочее давление масла, прочность масляной пленки, эффективность смазки разбрызгиванием, производительность гидрокомпенсаторов и гидромуфт управления фазами газораспределения.

Преимущества синтетики

У синтетики фракционный состав базового масла наиболее однороден относительно других сортов, следовательно, изменение ее свойств по мере старения проще прогнозировать.

Улучшенные трибологические показатели синтетической базы позволяют снижать объем пакета присадок. В результате могут допускаться увеличенные сроки замены без риска падения ресурса двигателя.

Ресурс качественной синтетики может превышать 20 тысяч километров, если производитель автомобиля указывает на такую возможность для конкретного масла.

Совет

Также однородность состава (особенно у продукции прямого синтеза, то есть ПАО-синтетики и эстеровых масел) прямо влияет на уровень отложений, образующихся по мере эксплуатации. Мотор дольше сохраняет чистоту, не снижается проходное сечение масляных каналов, сохраняется работоспособность гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами ГРМ.

Малая испаряемость – немаловажный фактор, влияющий на темпы расхода масла на угар. Пары масла, попадающие в цилиндры двигателя через вентиляцию картера, ухудшают экологические характеристики выхлопа, снижают ресурс катализаторов. Поэтому наиболее жесткие классы качества, в которых учитываются требования экологов, указываются именно для синтетических моторных масел ROLF.

Читайте также:  Основные свойства трансмиссионной смазки kixx

Каталог синтетических моторных масел ROLF

Масла для легковых автомобилей

– Линейка GT. Соответствует наиболее жестким современным требованиям к качеству – API SN для бензиновых двигателей.

– Линейка JP. Специализированные энергосберегающие масла для двигателей современных азиатских и американских автомобилей. Соответствие новейшим международным классификациям по API/ILSAC.

– Полностью синтетическое масло ROLF премиального качества. Имеет соответствие классу SL или более жесткому SN для бензиновых двигателей и классу CF – для дизельных.

Масла для коммерческого транспорта

– S5. Синтетическое масло среднего уровня. Профиль преимуществ: U – универсальность применения.

– S7. Высококачественное синтетическое масло верхнего уровня с последними допусками. Профиль преимуществ: M – увеличенный пробег, E – топливная экономичность, LA – низкая зольность.

Советы и рекомендации

Если для современных двигателей синтетика является единственным выбором, удовлетворяющим требованиям по качеству, то для более старых моторов она оптимальна прежде всего в условиях жесткой эксплуатации с большими годовыми пробегами. Именно поэтому ROLF Lubricants GmbH представляет широкую гамму синтетики для коммерческого транспорта, позволяющую выбрать нужный вариант для любых грузовиков

Источник: https://RolfOil.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo.html

Синтетическое моторное масло «Рольф»: отзывы покупателей

Опыт эксплуатации современных автомобилей подтверждает: верно выбранное моторное масло (ММ) увеличивает ресурс эксплуатации автомобильного двигателя. Рекламная неразбериха с брендами ММ нередко приводит к приобретениям фальсификата.

И это несмотря на очевидную роль смазывающей жидкости в работоспособности автомобильного мотора.

В данной статье мы расскажем об относительно недавно появившемся на авторынке моторном масле, разработчик которого, компания ROLF Lubricants, демонстрирует гибкость и эффективность в организации производства.

Начнем с того, что неплохо защищено от подделок и обладает должным качеством масло «Рольф» (производитель нынче работает по немецким лицензиям в России).

Но, кроме того, его характеристики изначально доведены до высоких стандартов, которые демонстрируют более дорогие масла.

Сбалансированная формула немецкого разработчика соответствует техническим условиям эксплуатации и режимам работы автомобильного двигателя. Возможно, поэтому авторитетный в мире автомобилей бренд Mercedes Benz рекомендует его.

В 2015 году вышло и на российский рынок недорогое и конкурентоспособное моторное масло «Рольф». Отзывы пользователей показывают, что оно пригодно как для современных моделей автомобилей, оснащенных интеркулерами, так и для моделей двадцатилетней давности, например, «Жигулей». Поэтому оно было обречено на успех.

Диверсифицированную совокупность моторных масел от бренда «Рольф» составляют полусинтетические (наиболее популярные), синтетические и минеральные моторные масла. К чести производителя, в линейке динамично появляются новые марки, пополняющие актуальные 12 линеек фирменных масел ROLF Lubricants, среди которых наиболее популярны:

  • ATF – многофункциональные жидкости для автоматических трансмиссий, обеспечивающие плавное переключение передач.
  • DYNAMIC – всесезонные полусинтетические масла с высокой термической стабильностью.
  • ENERGY – высококачественные полусинтетические масла с высоким индексом вязкости.
  • GT – современные синтетические масла высшего класса, позволяющие увеличить мощность двигателя.
  • OPTIMA – оптимальные минеральные масла, обеспечивающие чистоту двигателя.
  • TRANSMISSION – универсальные масла для механических трансмиссий с увеличенными интервалами замены.

Свойства моторных масел

Повторимся: наиболее популярными являются полусинтетические моторные масла упомянутого бренда. По своим свойствам они малопригодны только для тяжелой и мощной техники, для которой важны нагрузочные параметры. Однако полусинтетические моторные масла в высшей степени востребованы для машин легковых и бусов.

Кроме широкого диапазона потенциальных потребителей, в популярности ММ играет роль и качество этого высокотехнологичного продукта.

Достойные характеристики привнесли разработчики в масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика).

Обратите внимание

Отзывы водителей автомобилей, использующих его модификации «Дизель» и «Энерджи» как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, свидетельствуют о высоком качестве продукта.

Высокотехнологичное ММ практически не меняет своих свойств в диапазоне от -350С до +500С. Оно относится к малозольным синтетическим моторным маслам (ММ). Характерной особенностью смазывающей жидкости стала стабильность ее формулы в широком диапазоне температур, она сохраняется даже при наличии агрессивных веществ.

Использование ММ, по отзывам пользователей, продлевает ресурс работы автомобильных двигателей на 30%, защищает поверхности от коррозии, очищает и охлаждает детали мотора. ММ «Рольф» имеет следующие технические характеристики:

  • API-класс масла SL/CF.
  • Вязкость 10W-40.
  • Зольность сульфатная 1,1%.
  • Кинематическая вязкость 14,4 мм2/с.
  • Плотность 870 кг/м3.
  • Температура вспыхивания 2300.
  • Температура замерзания -350С.
  • Щелочное число 8 мгКОН/г.

Немецким ли является бренд «Рольф»?

ROLF Lubricants при изготовлении данного ММ в Германии обеспечил сбалансированный и дополненный необходимыми присадками химический состав.

Затем производитель, расширяя свое влияние на авторынок Восточной Европы, открыл производственные мощности в России. Качество моторных масел «Рольф», изготовляемых в Обнинске, определяют международные стандарты ISO/TS 16949:2002 и ISO 9001:2008.

Компанию «Обнинскоргсинтез» комплексно оснастили необходимым для производства моторных масел оборудованием, в том числе:

  • циркуляционным двухконтурным стендом, согласно критериям ASTM D 2570;
  • пятнадцатью испытательными стендами для определения коррозионного воздействия на металлы по требованиям ГОСТ 28084.

«Обнинскоргсинтез» реализует через дистрибьюторскую сеть моторное масло «Рольф». Отзывы о его использовании свидетельствуют, что его активно применяют для двигателей автомобилей около сотни брендов, среди них:

  • BMW;
  • CHEVROLET;
  • CITROEN;
  • DAEWOO;
  • FIAT;
  • FORD;
  • GAZ;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • LEXUS;
  • MAZDA;
  • MERCEDES;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • PEUGEOT;
  • PORSCHE;
  • RENAULT;
  • SKODA;
  • SUBARU;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • VAZ;
  • VOLKSWAGEN;
  • VOLVO.

Немаловажным в успешных продажах упомянутого масла является удачный маркетинговый ход компании ROLF Lubricants: особая технологичная металлическая канистра сама по себе гарантирует, что не подделано находящееся в ней моторное масло «Рольф».

Отзывы автолюбителей, впрочем, свидетельствуют о разном потребительском качестве данного фирменного продукта. Некоторые из них считают, что для их автомобилей в меньшей степени подходит марка масла «Динамик», чем «Энерджи» или «Дизель». Последними двумя марками, как утверждают водители, можно пользоваться длительное время.

Кстати, далеко не все водители критикуют на автосайтах ММ DYNAMIC. Большинство из них утверждает, что само по себе оно вполне технологично, но поддается критике автолюбителей за низкое содержание в своем составе моющих присадок. В связи с этим для вывода нагара и сажи из мотора требуется дополнительно их приобретать.

Для современных автомобилей

Традиционным среди потребителей является вопрос: «Какое выбрать моторное масло: синтетическое или же полусинтетическое?»

На самом деле, ответ на него давно известен. Для автомобилей, произведенных до 1980 года, не подходят современные присадочные технологии. Последние традиционно более активны в синтетических моторных маслах.

Чем отличаются, например, марки ROLF GT SAE 0W-40, ROLF GT 5W-30 SN/CF. Они, очищая неэластичные от времени уплотнители, постепенно растворяют неметаллические детали.

В результате в двигателе возникают протечки, он теряет работоспособность.

В каждом подразделении ROLF Lubricants, в том числе и при компании «Обнинскоргсинтез», работают лаборатории, создающие новую, более эффективную продукцию.

Для двигателей новых автомобилей целенаправленно каждый год создается масло моторное «Рольф» (синтетика).

Отзывы водителей свидетельствуют, что техосмотр с заменой ММ следует проводить каждые 10 000 км пробега для бензиновых двигателей и 7 500 км для дизельных двигателей.

Формула, ставшая стандартом

На маркировке канистры ММ можно увидеть информацию о его допусках, вязкости, спецификациях.

Что же обозначает шифр, характеризующий, например, масло «Рольф 10W 40» (полусинтетика). Отзывы об этом масле подтверждают заявленную характеристику. Буква W в названии масла свидетельствует о пригодности технической жидкости для зимнего сезона. Цифра перед этой литерой (10) обозначает низкотемпературную вязкость ММ.

Как известно, вязкость определяет качество смазывания двигателя. Заявленный температурный диапазон, где эта вязкость обеспечивается, определяется цифрами, следующими до и после литеры W.

Цифра 10 означает, что ММ действенно при морозах -250С, цифра 40 определяет, что при жаре в +400С двигатель также будет защищен моторным маслом.

Кстати, нижний уровень температур -250С не подходит для более северных районов. Но масло из этой же линейки «Рольф 5W 40» эффективно функционирует и при -350С.

Открытые допуски по сертификатам

Статус моторного масла определили Ассоциация европейских автомобилестроителей (ACEA), Американский институт нефти (API), компания Mercedes Benz (MB).

Рекомендация от MB (229.1) и сертификаты ACEA A3/B4-08, API SL/CF, ACEA A3/B3-08 представляют для потребителей моторное масло «Рольф». Отзывы по эксплуатации продукции бренда «Рольф» формируют не только автолюбители, но и автоконцерны, ее испытавшие и одобрившие для эксплуатации. Официально признали этот бренд многие автокорпорации в своих фирменных спецификациях:

  • CAT ECF-1a;
  • CES 20077;
  • Deutz DQC-III;
  • Mack EO-M+;
  • MAN 3275;
  • MB 228.3;
  • MTU 2.0
  • Renault RLD-2;
  • Volvo VDS-3.

Универсальность и функциональность

Высокотехнологично, соответственно синтетическим и минеральным (нефтехимическим) технологиям производится моторное масло «Рольф». Отзывы потребителей этой продукции свидетельствуют о повышенной защите двигателя от сажи и копоти, от выхлопных газов. Полусинтетическое ММ с маркировкой «10W 40» полностью соответствует международному стандарту dexos соответствующей вязкости.

Оригинальное масло «Рольф» (синтетика и полусинтетика) пригодно для любых типов двигателей. При его помощи обеспечивается более щадящий режим работы не только для автомобильного мотора, но и для масляного фильтра.

Ввиду боле эффективной работы двигателя достигается значительная экономия расходования бензина. Судя по отзывам, многие водители практически его меняют через 12 тыс. км при официальной норме в 7,5 тыс. км.

Тест на морозоустойчивость

Периодически автомобильные интернет-сайты публикуют тесты, демонстрирующие, насколько эффективно при низких температурах масло моторное «Рольф». Отзывы автолюбителей свидетельствуют об их достоверности. Потемневшее масло, приобретшее запах угара, было взято из автомобиля, совершившего пробег 9000 км. Упомянутое ММ разместили в мощный холодильник, обеспечивающий температуру –200С.

Охлажденное бывшее в употреблении масло сохранило свойства, соответствующие техническим требованиям. Таким образом, ММ «Рольф 10W 40» даже в зимнее время показывает свою эффективность.

Подобные тесты периодически проводятся и с другими маслами из линейки «Рольф».

Моторное масло – не панацея

Согласно заявленной характеристике изготовителя (компании «Обнинскоргсинтез»), масло моторное «Рольф 10 в 40» имеет формулу, препятствующую попаданию в него атмосферного воздуха. Таким образом, не образует ни пены, ни пузырей даже при контакте с ним.

Впрочем, если автомобильный двигатель реально неисправен, т. е. детали его стучат или усиленно трутся, издавая при этом свистящие либо металлические звуки, то никакое (ни синтетическое, ни полусинтетическое) моторное масло не сможет обеспечить штатный режим для такого мотора.

В этом случае водитель должен срочно обратиться на СТО, поскольку неисправность двигателя может привести к аварийной ситуации.

Отзывы автолюбителей

В ходе написания данной статьи мы заметили, что достаточно обсуждаемо среди автолюбителей масло моторное «Рольф». Отзывы о нем демонстрируют его популярность. Многие люди подтверждают, что длительно используют его для своей автомашины. Среди его главных достоинств упоминается замечательное соотношение «цена/качество» моторных масел Rolf Energy 10W-40 и Rolf Dynamic 10W-40.

Однако опытные водители знают: приобретать ММ «Рольф» следует квалифицированно, опасаясь подделок, хотя по бренду «Рольф» фактов фальсифицирования пока не выявлено. К сожалению, то и дело в печати появляются статьи, рассказывающие о предотвращении по другим брендам правоохранителями работы целых заводов, производящих фальсификат моторных масел.

О подделках

Для защиты от фальсифицирования изготовители рассматриваемого ММ заливают в более дорогую, чем пластмассовая, металлическую тару полусинтетическое и синтетическое масло «Рольф». Отзывы автолюбителей на этот маркетинговый шаг содержат благодарности изготовителям.

В то же время, как свидетельствуют обзоры соответствующей тематики, около 25% моторных масел, продаваемых в пластиковой таре, оригиналами не являются. Тем не менее, даже приобретая масло Rolf, разлитое в защищенную тару, стоит обращать внимание на типичные признаки фальсифицирования, которыми являются:

  • репутация торгового предприятия;
  • идентичность упаковки стандартам;
  • ценовое соответствие.

О заправке масла

Полусинтетическое и синтетическое масло «Рольф» одновременно заправляется в двигатель 3,5 литра. Часто водитель определяет необходимость заправки маслом прямо в пути по миганию сигнализирующей лампочки.

В этом случае он обращается в техцентр, где Rolf Energy 10W-40 или Rolf Dynamic 10W-40 берется из 208-литровой фирменной бочки. Такая тара используется сертифицированными дилерскими центрами. Гарантийный срок ММ, если оно хранится в сертифицированной заводской упаковке, составляет 5 лет.

Заключение

Как свидетельствует процветание изготовителя ММ, компании «Обнинскоргсинтез», в настоящее время находится в тренде полусинтетическое и синтетическое моторное масло «Рольф». Его технические характеристики обеспечивают эффективную работу двигателей любых автомобилей при температурах от -350С до +500С.

Моторное масло разработки компании ROLF Lubricants обеспечивает хорошую текучесть и защиту деталей двигателя, качественную его очистку от нагара и сажи при невысокой цене. Им пользуются автовладельцы широкого диапазона автомобильных марок.

Изготовитель позаботился о защите потребителей моторных масел «Рольф», обеспечив их добротной тарой, защищенной от подделки.

Источник: https://2qm.ru/avtomobili/legkovye/sinteticheskoe-motornoe-maslo-rolf-otzyvy-pokypatelei.html

Ссылка на основную публикацию