Инструкция по самостоятельной замене масла в механической кпп chevrolet lacetti

Проведение замены масла в КПП Шевроле Лачетти своими руками

Каждый человек, который владеет автомобилем, сталкивается с заменой масла в коробке передач. Обычно масляную жидкость заменяют, когда автомобиль проехал 15 тыс. км.

Чаще такой пробег наблюдается у машин, какие эксплуатировались в непригодных условиях.

Это такие условия как езда по некачественным дорогам, несвоевременный ремонт автомобиля, дешевые расходники, перепады температур и многое другое.

Обратите внимание

Маленький объем, закрытое пространств, довольно высокие температуры создают условия для образования различных отложений. Эти отложения создают условия для ухудшения работы сцепления, нарушают работу автомобиля. Поэтому, чем быстрее произведете замену масляного продукта , тем лучше.

Замена масла в МКПП Шевроле Лачетти

к содержанию ↑

Выбор трансмиссионного масла

Перед тем как заменит масляный продукт необходимо прочитать  руководство по использованию автомобиля Шевроле Лачетти .  В данном руководстве можно отыскать информацию про трансмиссионные масла, которые можно использовать для механической или автоматической коробки передач.

Ravenol 75w90 Getriebeoel TSG GL-4 1л — полусинтетическое трансмиссионное масло в коробку передач

Чаще берут такое масло, как 75W90 RAVENOL TSG. Это полусинтетический продукт, применяют в машинах, какие имеют большой уровень нагрузки. Такое масло имеет довольно доступную цену при неплохих эксплуатационных характеристиках.

Данный вид масляной жидкости имеет много достоинств:

  • Предохраняет от износа.
  • Гарантирует стабильную работу, если будут большие нагрузки.
  • Обладает оптимальной вязкостью при температурах выше, чем 40 градусов.
  • Имеет высокую  термическую стабильность.
  • Имеет прекрасную устойчивость к сдвигам.
  • Масляная жидкость остается в таком же состоянии при больших нагрузках.
  • Масляная жидкость остывает только при низких температурах.
  • Имеет хорошую совместимость с эластомерами, чтобы предотвращать вытекание.
  • Такое масло в составе имеют химические вещества, которые препятствуют распространению коррозии, снижают трение
  • Данное масло доступно каждому.

к содержанию ↑

Замена масла в КПП Лачетти – самостоятельно или обратиться в СТО?

Замена масла в трансмиссии на СТО

Если вы столкнулись с проблемой, как смена масляного продукта в КПП, то можете обратиться в автосервис. Там работают профессионалы, какие сделают работу качественно и в короткие сроки. Тем более замену в машине они делают частично.

Делают это путем заливки нового продукта при помощи необходимого оборудования. Оно вытесняет масло и заливается новое. Эта процедура происходит в несколько этапов.

Но есть минус, ведь стоит такая работа дорого и эта процедура выльется в довольно приличную сумму.

Поэтому, если ищете бюджетный вариант, то можете провести замену масла в МКПП Лачетти своими руками.

Это сделать не трудно, проблем в процессе возникнуть не должно. Следуйте инструкции, чтобы все получилось. Такая работа имеет несколько простых  этапов.

В самостоятельной замене масла  много плюсов:

  • На ней экономят, ведь купить нужно только масло и некоторые недорогие инструменты, которые потом еще пригодятся.
  • Масла требуется не так уж и много.
  • При замене можно не только сменить масло, а еще прочистить поддон и сливную пробку от скопившейся грязи и металлической стружки.

к содержанию ↑

Инструменты и материалы для замены масла в КПП своими руками

Расходники для замены масла в МКПП Лачетти

Для смены масляной жидкости вам понадобятся данные инструменты:

  • Трансмиссионное масло – вполне хватает две литровые бутылки.
  • Прокладка для крышки поддона.
  • Ключ на 13.
  • Герметик. Применяется для приклеивания прокладки к крышке поддона КПП.
  • Пустая тара. В нее будет сливаться использованная масляная жидкость.

Обязательно! Перед работой наденьте прорезиненные перчатки.

к содержанию ↑

Этапы проведения работ по замене масла в КПП Шевроле Лачетти

Весь процесс замены трансмиссионного масла в КПП сосотит из таких этапов:

  1. Перед тем как начать работу, вам требуется найти яму или эстакаду и заехать туда своим автомобилем. Можно также просто подомкратить Лачетти. Правда работать будет не очень удобно.
  2. Поддон коробки МКПП Шевроле Лачетти

    Двигатель к этому времени уже будет нагрет, поэтому снимите защиту картера двигателя, только если она есть.

  3. Затем вам надо найти контрольную пробку. С помощью нее можно измерить уровень масла в коробке передач. Находится она с правой стороны от крепления.
  4. Теперь вам нужно подставить свободную емкость для масла и слить его.
  5. Откручиваем болты крепления картера МКПП и масло начинает стекать.
  6. Когда масляной продукт весь вылился, возьмите ключ на 13 отвинтите пробку контроля масла.
  7. Далее с помощью этого же ключа открутите крышку поддона. Внимание! Когда будете откручивать крышку, то смотрите, чтобы вы не обожглись остатками масла, ведь оно очень горячее.
  8. Заливка нового масла в коробку

    После того, как крышку сняли, проведите визуальный осмотр, если все в порядке, то можете монтировать новую прокладку, если та уже старая. Потом наносите одним слоем герметик и монтируйте поддон туда, где он был.

  9. Возьмите шприц или специальную лейку, какая имеет длинную трубку и заливайте масло в коробку Лачетти. Лейте до того времени, когда масло дойдет до нужной отметки.
  10. Потом закрутите пробку, прикрепите защиту на место.
  11. Проверьте уровень масляной жидкости в коробке.

Вот и все действия, которые выполняют при замене масла в МКПП Лачетти.

Как видите, сделать замену самому  не трудно. Действуйте по инструкции и у вас  получится.

Видео: Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП).

Видео: Замена масла в коробке Шевроле Лачетти

Видео: Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Источник: http://Driving24.ru/kogda-delat-zamenu-v-kpp-shevrole-lachetti-i-kakoe-maslo-podxodit/

Замена масла МКПП Chevrolet Lacetti (тотальный переход на жидкости ZIC) — logbook Chevrolet Lacetti 5D Послушная 2011 on DRIVE2

Хорошо иметь два одинаковых автомобиля и с одинаковым пробегом — можно прилично сэкономить при покупке расходников для проведения ТО. Вместо того, чтобы для замены масла в коробке покупать четыре литрушки масла — можно взять одну канистру на 4 литра.

Каталог артикулов технологических жидкостей Chevrolet Lacetti

Подбор технологических жидкостей ZIC для Chevrolet Lacetti

Каталог EPC рекомендует использовать масло 93740315 SAE 75W90 (564руб за 1литр) и прокладку поддона КПП 11 отверстий 96829393 (240руб).
Но я выбрал масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL4/5 (артикул 162629) (1460руб за 4 литра или всего 365руб за литр!) и прокладку поддона КПП 11 отверстий AMD AMDGAS157 (70руб).

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ МАСЛА В механической коробке переключения передач МКПП Chevrolet Lacetti— очистить фронт работы от масляных подтёков и грязи (поддон МКПП и всё вокруг, рядом с сапуном и контрольным отверстием)— открутить головкой на 15/17 на удлинителе сапун 96434368 / 25188650, расположенный на верхней крышке МКПП— открутить головкой на 13 пробку контрольного отверстия, расположенную над правым внутренним ШРУСом (гранатой)— ослабить болты крепления поддона МКПП, безболезненно для мягкого металла отделить поддон от корпуса МКПП— есть мнение, что дополнительно нужно включить пятую передачу — сольётся остаток масла (у меня чуда не произошло)— отчистить от старой прокладки и обезжирить поверхности поддона и корпуса— равномерно затянуть болты от руки и затем протянуть ключом усилием 40нм— влить через сапун около 1,8 литра масла до момента вытекания масла из контрольного отверстия

— закрутить сапун и пробку контрольного отверстия (без фанатизма, а то докрутитесь до вот такой ситуации

Zoom

Шприц за 60руб очень облегчает и ускоряет работу

Zoom

Качеством паронита, из которого сделана прокладка AMD AMDGAS157, я доволен

Zoom

Без головки на удлинителе будет очень неудобно откручивать сапун

Zoom

Пробка контрольного отверстия уровня масла содержит магнит, который наловил за 80ткм металлической пыли

Zoom

Отчистил поддон от следов старой прокладки практически до состояния новой

Zoom

чтобы не лить лишнее масло сделал градуировку по 100мл

Zoom

Отчистил так же до блеска и сапун с пробкой

Важно

Пользуясь случаем, наконец (стыдно, ездил так целый год) устранил консервный звон от треснувшего теплового экрана средней части глушителя.

Zoom

Трещина была прям под хомутом который ближе к центру авто. Решил не выкидывать ни термоэкран, ни хомут, просто переставил хомут на неповрежденное место

И так же исправил бесившее меня почти с момента покупки нового авто из салона потение (можно даже сказать подтекание) масла по трубке обратки ГУРа — со временем хомуты, стягивающие резиновый шланг обратки, ослабевают, и масло ГУРа начинает капать на мозг на рулевую рейку.
Многие покупают отрезок маслобензостойкого шланга с внутренним диаментом 10мм (и я купил), но решил оставить родной шланг, но использовать новые нержавеющие червячные хомуты NORMA.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в коробке передач ваз-2112

Zoom

Шланг обратки гидроусилителя Lacetti 96473776B (не бьётся по каталогам)

Итого потрачено 3 часа (да, я делал всё очень тщательно) и всего 800 рублей. Согласитесь, это очень немного для продления хорошего самочувствия ваших верных железных друзей.

Price tag: 800 ₽ Mileage: 79500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/460860849611895207/

Замена масла в коробке Chevrolet Lacetti — Rocketmotors.ru

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену масла в механической коробке передач на автомобиле Chevrolet Lacetti.

Процесс замены не особо сложный, по силам справится людям без особых профессиональных навыков.

Замена масла в коробке относится к сезонным мероприятиям, чаще всего ее проводят осенью, обычное масло меняют на морозостойкое. В наших краях низкие температуры — норма, поэтому нужно быть готовым.

Вам потребуется:

  • Прокладка крышки поддона (перед покупкой убедитесь, что ваша крышка 10-болтовая, т. к. бывают и 11-болтовые, следовательно прокладка может не подойти);
  • Ключ на «13».
  • Пустая тара для отработанного масла.
  • Герметик (не обязательно).

Перед началом работы прогрейте двигатель до рабочей температуры, таким образом масло станет более жидким и быстрее сольется.

Прежде всего необходимо найти яму или подъемник, все работы будут производиться под машиной.

Возле поддона вы найдете колпачок. Его нужно снять потянув вверх, после чего вам станет доступен сапун.

Сапун закручен гайками под ключ на «17» и «15», которые соединены между собой сваркой, ваша задача открутить пробку сапуна.

Теперь начинается самая неприятная и грязная работа — слив грязного масла из поддона. Чтобы сделать это открутите 10 гаек поддона ключом на «13», однако перед этим не забудьте подставить ведро или корыто под крышку поддона.

Болты достаточно сорвать, после этого они довольно легко откручиваются от руки.

После того как масло стечет, открутите болты до конца и снимите крышку поддона. Снимите прокладку, она чаще всего пристает к поддону или крышке. Если у вас нет новой, то при снятии будьте предельно аккуратны, чтобы не порвать ее.

Выкрутите болтик контроля уровня с магнитным наконечником. На нем, как правило, собираются мелкие металлические частицы, поэтому их лучше всего удалить. Кроме того, когда контрольный болт выкручен мы сможем контролировать перелив.

Масло слито, крышка откручена, теперь можно установить новую прокладку на место и прикрутить крышку.

Совет

Это не первая моя замена масла в коробке Chevrolet Lacetti, поэтому учитывая мои предыдущие опыты и качество прокладок, для надежности я всегда сажу прокладку на герметик.

Пробку для контроля уровня масла не закручивайте, если вы не знаете сколько масла нужно заливать. Лейте медленно, когда снизу через «контрольку» польется — это будет означать достаточно.

Заливать масло в коробку можно при помощи трубки, которая имеется в каждой канистре, но это не совсем удобно, поэтому было решено делать замену масла в КПП при помощи большого пластикового шприца.

Шприц минимизирует потери и к тому же экономит время.Лейте не спеша, для того чтобы вовремя услышать как льется масло и прекратить заливать его в коробку.

Закрутите болт с магнитным наконечником, и подтяните остальные 10 болтов поддона.

Убедитесь, что ничего нигде не подтекает.

На этом можн

Источник: https://rocketmotors.ru/remont/5/71/zamena-masla-v-korobke-chevrolet-lacetti

Замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти

Замена масла КПП Лачетти — это, наверное, самая противоречивая тема. Вопрос замены масла в КПП Лачетти имеет столько разногласий, что его можно назвать лидером по количеству споров владельцев Шевроле Лачетти .

Рассмотрим четыре главных вопроса о замене масла в механической коробке переключения передач.

  1. Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?
  2. Какое масло заливать КПП Лачетти?
  3. Замена масла КПП Лачетти — как заменить масло в КПП Лачетти?
  4. Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Стоит ли менять масло в КПП Лачетти?

Этот вопрос самый главный. Мнения автовладельцев разделились — одни меняют масло в КПП, другие принципиально этого не делают. Здесь однозначного ответа нет и не будет и каждый сам решает, что ему делать со своим авто. Я лишь напишу своё мнение, а выбор останется за Вами.

На данный момент времени мы имеем чёткие указания завода-изготовителя, что масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля, и замене, соответственно, не подлежит. О чём, кстати, свидетельствует отсутствие сливной пробки в КПП.

Производитель также понятно объяснил, что необходимо каждые 15 тысяч километров проверять уровень масла и, при необходимости, доливать. Также сказано, что в случае ремонта КПП масло необходимо заменить.

Но, в свою очередь, не уточняется, что, по их мнению означает «срок службы автомобиля».

По неофициальным данным срок службы автомобиля на западе составляет примерно семь лет (по 35 тыс.км. пробега в год). Потом эти автомобили оказываются у нас и мы безумно радуемся, что удалось купить практически новый автомобиль за копейки))) И будет это авто кататься у нас по стране ещё лет двадцать-тридцать! А что там будет с этим маслом одному Богу известно.

В тот довод, что технологии производства смазочных материалов ушли далеко вперёд, как-то слабо верится, когда берёшь канистру с маслом и читаешь там, что срок годности 5 лет! И это срок хранения, а не эксплуатации. По этому факту можно сделать вывод, что масло менять конечно желательно не дожидаясь ремонта.

Обратите внимание

Я менял масло пока только один раз на отметке одометра 90 тыс.км. Мысленно представил, что коробка сломалась (не дай Бог, конечно) и полез менять масло)))

Масло было не грязное. Но судить по цвету масла о его рабочих показателях не совсем разумно. Поэтому чистота масла ещё ни о чём не говорит. Если бы провести анализ в лаборатории и сравнить со свежим маслом, тогда можно было бы что-то утверждать.

После замены сразу стало заметно, что коробка работает легче, особенно в мороз. Но это в большей степени произошло не просто от замены, а от того, что я залил масло с другим индексом вязкости.

Совет: Если Вы решитесь на замену масла в КПП, тогда желательно это сделать два раза с интервалом в 50-100 км. Первая замена будет работать как промывка, так как со 100%-ой вероятностью нельзя сказать, какое масло было залито в КПП Вашего авто и как его остатки (до капли масло не сольётся при замене) повлияют на работу нового масла.

Какое масло заливать в КПП Лачетти?

Все трансмиссионные масла классифицируются по двум, независимым друг от друга, группам.

По индексу вязкости — SAE

По рабочим параметрам — API

Классификация по вязкости SAE

По данной классификации, выделяются 9 степеней вязкости масел для механических трансмиссий: зимние – 70W, 75W, 80W, 85W, летние – 80, 85, 90, 140 и 250. Если смазочный материал подходит для обоих сезонов, его маркировка включает комбинацию двух цифр: SAE 75W-85 и т. п. Большее применение приобрели именно всесезонные трансмиссионные масла.

Диапазоны применения трансмиссионных масел

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С

Идеальным для Лачетти, с моей точки зрения, либо 75W-90, либо 80W-90. Я выбрал 75W-90, чтобы избавиться от задубевшей КПП при сильном морозе. Но также стоит отметить, что теоретически при применении на старых КПП 75W-80 после 80W-90 может привести к течи через уплотнения коробки.

Назначение, качество и эксплуатационные свойства трансмиссионных масел описывает классификатор API. Принцип деления в данной системе основан на конструктивном использовании смазки и условий ее применения.

Также API учитывает содержание противозадирных и противоизносных присадок в смазывающем веществе. Трансмиссионные продукты получили обозначение API GL с добавлением цифры 1…5.

Следовательно, все смазки для узлов трансмиссии классификатор делит на 5 групп

Не буду описывать все пять групп. Скажу лишь то, что для Шевроле Лачетти нужно использовать только API GL-4. Не стоит брать API GL-5, поскольку в нём большее содержание серы, которую «не любят» синхронизаторы в КПП!

В общем, для Лачетти получается вот такой вариант: SAE 75W-90 API GL-4. Производителя выберете сами.

Пошаговая замена масла КПП Лачетти

На самом деле замена масла КПП Лачетти не вызовет трудностей, но нужна смотровая канава, либо эстакада.

  1. Заезжаем на эстакаду и считаем количество болтов, которыми крепится крышка дифференциала. Их может быть либо 10, либо 11. В зависимости от количества болтов будет ясно, какую прокладку купить!
  2. Едем в автомагазин и покупаем новую прокладку, два литра масла. Желательно также приобрести герметик. Но я не покупал, так как он у меня остался после замены прокладки крышки клапанов. Также можно купить специальный шприц для заливки масла, но я обошёлся большим медицинским шприцем. Также можно использовать обычную лейку с носиком подходящего диаметра.
  3. Едем обратно на эстакаду. Берём широкую ёмкость для слива масла, гаечный ключ на 13, плоскую отвёртку и лезем под машину.
  4. Отворачиваем болты крепления крышки дифференциала. Монтируем ёмкость для слива старого масла. Отвёрткой слегка (чтобы масло резко не полилось) поддеваем крышку. Ждём пока масло стечёт из щели и снимаем крышку.
Читайте также:  Рейтинг лучших присадок в масло для двигателя

Замена масла КПП Лачетти

5. Любуемся на устройство КПП. Отворачиваем заглушку контроля уровня масла. Она расположена не совсем удобно, но нужно постараться её открутить. Кстати, вот статья об устройстве КПП Лачетти

6. Ждём пока стечёт всё масло. Очищаем крышку дифференциала, заглушку и место прилегания прокладки на КПП.

7.Устанавливаем новую прокладку и прикручиваем крышку. Заглушку пока не закручиваем.

Важно

8. Вылазем из-под машины, открываем капот и находим «сапун» на коробке. Он находится в доступном месте и виден хорошо

Сапун КПП Лачетти

9. Выкручиваем его и в это отверстие заливаем свежее масло. Льём до тех пор пока из отверстия контроля не польётся масло. Эту процедуру лучше проводить вдвоём. Один заливает, а второй (или вторая) смотрит, когда из контрольного отверстия потечёт масло.

10. Закручиваем заглушку и «сапун» на место.

Замена масла КПП Лачетти завершена..

Ещё возникает такой вопрос — Сколько масла нужно заливать в КПП Лачетти?

Всё дело в том, что производитель даёт чёткий объём заливаемого масла — 1.8 литра. А по факту влазит только, примерно, 1.6 литра! Что же делать? Одни доливают эти двести грамм после того, как закрутят заглушку, мотивируя это тем, что так написано или что это масло нужно для шестерён пятой передачи. Вторые не доливают эти двести грамм, чтобы его не выдавило через сальники.

Я отношусь ко второй категории и лью масло только до уровня. Мне кажется, что производитель даёт такой объём для залива в коробку после ремонта или в новую. То есть полностью сухую внутри. А при простой замене масла,всё-равно сколько-то старого остаётся на стенках, на шестернях, на синхронизаторах и т.п. Поэтому моё мнение — есть контрольный уровень, наливай по уровню!

Вот, в принципе, и всё. Если остались вопросы,спрашивайте в комментариях.

Мир Вашему дому и удачи на дорогах.

http://moylacetti.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/96045-zamena-masla-kpp-lachetti

Шевроле Лачетти — замена масла в двигателе и масляного фильтра — журнал За рулем

24 августа 2015 года

Замену масла в двигателе Chevrolet Lacetti выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 минут.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet LacettiЗамена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet LacettiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterАдминистратор

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805452-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-chevrolet-lacetti/

Замена масла в АКППКПП Шевроле Лачетти

Замена масла в АКПП Lacetti производится в случаях, когда при переключении скоростей чувствуются рывки или цвет масла приобретает темный цвет. Для замены используется только масло, указанное в инструкции к автомобилю.

Частичная замена

Через сливную пробку картера АКПП (внизу), сливается максимально возможное количество масла, и заливается по уровню (проверяется щупом). При этом производится замена 30-40% масла. При необходимости заменить все масло — процедуру необходимо провести 4-5 раз каждые несколько сотен километров пробега. В зависимости от типа коробки одновременно с заменой масла производится замена фильтра.

Достоинства и недостатки:

    • все делается самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов СТО;
    • небольшой расход масла (при одной замене);
    • производится промывка фильтра и поддона;
    • качество замены остается низким.

Полная замена

Замена масла КПП лачетти производится с применением аппаратуры меняющей масло методом продавливания. Необходимо около двенадцати литров масла.

Достоинства и недостатки:

    1. весь процесс происходит в вашем присутствии и под вашим контролем;
    1. при полной замене масла снижаются потери в гидротрансформаторе, что положительно влияет на расход бензина;
    1. работу производят профессионалы;
    1. гарантия на проделанную работу;
    1. наличие соответствующей аппаратуры не во всех населенных пунктах;

Замена своими руками

    1. Начинается с прогрева автомобиль и АКПП, Заехав на смотровую яму и заглушив мотор, необходимо открутить сливную пробку и слить максимально возможное количество масла.
    1. Откручивая поддон, помните — в нем еще остается довольно большое количество горячего масла.

    1. Снять внешний фильтр и произвести его замену, при наличии внутреннего фильтра — промыть его.
    1. Тщательно промыть поддон от образовавшегося налета, установить внутренний фильтр на место, а также прокладку и поддон.

    1. Через отверстие для щупа залить такое же количество масла, сколько вылилось при снятии поддона.
    1. Отсоединить маслоотводящую трубку от радиатора охлаждения и надев на нее шланг, опустить в емкость подходящего размера.

    1. Заводим двигатель и как только вытекающее из шланга масло начнет приобретать цвет свежего, двигатель заглушить.
    1. Снимаем шланг и присоединяем трубку обратно к радиатору охлаждения.

    1. Доливаем масло до уровня холодных меток, после прогрева АКПП — по горячим меткам.

Достоинства и недостатки

    • количество масла сопоставимо с количеством при замене на СТО
    • наличие опыта и квалификации ремонтных работ, что бы экономия не обошлась в последствии более серьезными затратами.

Подготовка к процессу

Подготовительные мероприятия:

— В системе смазки Chevrolet Lacetti применяются не разборные одноразовые не разборные фильтры в металлическом корпусе GM# 96879797.

Замена масла шевроле лачетти требует набора необходимых инструментов:

    1. Для снятия масляного фильтра необходим съемник типа краб.
    1. Чистая емкость для слива отработанного масла.
    1. Торцовая головка или ключ на 17 мм.
    1. Инструмент для снятия защиты картера.

Приступая к работе обеспечить строго горизонтальное положение автомобиля

Порядок действий:

    1. Открыть крышку маслозаливной горловины.
    1. Под сливное отверстие подставляем приготовленную емкость.
    1. Отворачиваем пробку сливного отверстия,
    1. Очистив поверхности от попавшего на них масло устанавливаем новые детали.

    1. Не разборный фильтр следует затягивать усилием руки, не используя дополнительные инструменты.
    1. Устанавливаем пробку сливного отверстия, поменяв уплотнительное кольцо
    1. Используя воронку, заливаем моторное масло.

      Доливать масло необходимо небольшими порциями, проверяя уровень масляным щупом. Уровень не должен превышать метки MAX.

Установив все ранее снятые детали, заводим двигатель. Если лампа контроля давления масла не погаснет в течение пять секунд, необходимо мотор заглушить и выяснить причину низкого давления.

При нормальных показателях контрольной лампы даем двигателю поработать в течение пяти минут, глушим и спустя десять минут снова проверяем уровень масла.

Проверяем место установки фильтра и герметичность сливной пробки. При отсутствии подтеканий замена масла на лачетти может считаться законченной.

Осмотрите слитое масло!

Совет

Чрезмерная текучесть, близкая к текучести воды, обозначает, что интервал замены масла необходимо сократить. Светлые капли на поверхности масла обозначают наличие в нем воды (антифриза) — серьезный повод для диагностики автомобиля.

Развитие автомобилестроения привело и к развитию сервисных услуг по оказанию помощи в их ремонте. Причем это касается не только больших областных центров, но и небольших населенных пунктов.

Кроме простых рихтовочных работ, можно произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля, если вас не устраивает тюнинг вашей машины – автоматическая тонировка 2 стекла, цена тонировки не сильно отличается от цены тонировки одного.

Ну а покраска автомобиля в Москве или ремонт лобовых стекол в Самаре, да в любом городе нашей страны, шиномонтаж на автомагистралях – спектр предоставляемых услуг многообразен и позволяет продлить жизнь вашего автомобиля на срок, не предусмотренный даже его изготовителями.

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/802-zamena-masla-v-akpp-kpp-shevrole-lachetti.html

Как выполнить замену масла в Шевроле Лачетти

Замена масла Шевроле Лачетти – обычная операция. Смазочная жидкость поддерживает в рабочем состоянии все движущие элементы двигателя. Замена масла в КПП – важная сезонная процедура. Ее можно осуществить как на станции технического обслуживания, так и в обычном гараже, который оборудован смотровой ямой.

Период эксплуатации двигателя зависит от правильного выбора типа масла. Выбор может пасть на смазочные материалы 3 типов: на минеральной основе, гидрокрекинговые масла, синтетические жидкости. Рекомендации по использованию масла для каждого двигателя устанавливаются производителями.

Как часто необходимо менять смазочный материал?

Все зависит от множества причин. Условно можно выделить следующие обстоятельства, влияющие на необходимость смены масла.

  1. Стиль вождения. Если на коротком участке дороги машина разгоняется до максимальной скорости, которая затем резко сбрасывается, то это непременно отразится на частоте замены смазочной жидкости.

    Проще говоря, активная езда на 25 % уменьшает время до следующей поездки в магазин за смазкой.

  2. Низкое качество топлива. В российских условиях эта проблема особенно актуальна. Бензин с высоким октановым числом негативно влияет на работу двигателя.

    Поэтому требуется большее количество моторного масла для поддержания силового агрегата в нормальном рабочем состоянии.

  3. Частые поездки на короткие дистанции. Это касается движения в зимний период, когда мотор не успевает достичь рабочей температуры.
  4. Пробки.

    Как ни странно, но масло расходуется быстрее, если автомобиль работает на холостых оборотах. Таким образом, жителям мегаполисов приходится менять смазочную жидкость чаще, чем водителям, совершающим дальние поездки между городами.

  5. Езда по запыленным территориям. Это актуально для сельской местности.

    Никакие масляные фильтры не спасут от попадания грязи и пыли под горловину бака. Это создает дополнительную нагрузку на движущие элементы, что отражается на процессе циркуляции смазочного материала.

Темные оттенки масляной пленки и жженый запах свидетельствуют о неисправности фрикционных накладок. Молочный цвет масла свидетельствует о попадании в двигатель воды. Это не только вредит его работе, но и может стать причиной досрочной замены моторной жидкости. При наличии крупных частиц грязи и пыли следует поменять масляный фильтр.

Он стоит не так дорого, но своевременная его замена поможет повысить качество смазочной жидкости и увеличить срок до следующей ее замены. Отвечая на вопрос, как поменять масло в двигателе, следует отметить, что покупка качественных материалов поможет продлить срок эксплуатации мотора.

Какое масло выбрать для Шевроле Лачетти?

Mobil ATF3309 рекомендовано дилерскими центрами

Существует огромное количество смазочных жидкостей, которые отличаются производителем, ценой, сроком езды до замены масла, способом его производства.

Что касается официальных рекомендаций, то дилерские центры рекомендуют использовать два типа смазки для коробки переключения передач: Mobil ATF3309 и Total Fluid III.

Однако выбор этих моделей ничем не аргументируется.

Исходя из многочисленных отзывов владельцев автомобилей Шевроле рекомендуется вливать в двигатель масло немецкого производства марки «Aral».

Согласно документации, оно используется для смазки движущих частей автомобилей Mitsubishi Outlander. Его применение в двигателе Шевроле тоже положительно отразится на работе движущих элементов.

Это обусловлено тем, что смазка, которая рекомендована производителями, имеет синтетическую основу (аналогичная и у «Aral»).

Как известно, смешивание масел одного типа производства не повредит работе двигателя. Немецкая смазочная жидкость продается исключительно в железных контейнерах и только в дилерских центрах. Поэтому сэкономить не удастся.

О положительных характеристиках этой жидкости можно судить по многочисленным отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi: после вскрытия горловины бака мотора его движущие элементы были в идеальном состоянии.

Обратите внимание

Таким образом, переплата за смазочный материал убережет владельцев авто от капитального ремонта двигателя.

Под тип смазки следует выбирать и масляный фильтр. С ним все проще: чем он дороже, тем выше его очищающие характеристики. Как правило, фильтр меняется вместе с маслом.

По его внешнему виду делается вывод о качестве предыдущего смазочного материала. Если он практически чист, то масло не выполняет своего второго назначения: очищения двигателя от грязи и пыли.

В большинстве случаев она скапливается в отдаленных частях системы силового агрегата.

Есть ли смысл промывать двигатель?

Эта процедура носит исключительно рекомендательный характер. Ее применение уместно в случае смены типа масла. Например, когда происходит переход с синтетического масла на гидрокрекинговое.

Это обусловлено тем, что смазочные жидкости, выполненные по разным технологиям, категорически запрещается смешивать.

Их смешение может привести к тому, что масляная пленка будет в недостаточной степени охлаждать работу активных элементов мотора.

Такая ситуация может повлечь их перегревание и, как следствие, выход из строя всей топливной системы.

Что касается изменения производителя смазочной жидкости, то удаление другого масла в двигателе – необязательное мероприятие.

Это обусловлено тем, что сама структура масла предполагает очищение полости двигателя от грязи, пыли и влаги. Достигается такой результат включением в состав моторных жидкостей огромного количества присадок.

Их основная функция – снижение токсичности топлива путем погашения взрывной силы при старте двигателя. Сейчас все моторные масла имеют присадки, обеспечивающие вывод токсичных элементов из камеры внутреннего сгорания. Поэтому промывка двигателя нанесет его работе больше вреда, чем пользы. Это же касается случаев, когда досрочно меняется масляный фильтр.

Порядок замены смазочной жидкости

Недолив трансмиссионного масла приведет к дорогостоящему ремонту

Замена масла в коробке передач и двигателе Шевроле Лачетти – ответственный процесс. От его выполнения зависит исправность работы всех систем мотора.

При недостаточном вливании масла ходовые части будут быстро нагреваться, что приведет к досрочному капитальному ремонту мотора. Наоборот, превышение нормального уровня масла повысит нагрузку на подшипники двигателя, которые и так не отличаются долговечностью.

Замена моторной жидкости может выполняться как на СТО, так и в собственном гараже. Основные этапы замены масла в КПП автомобиля такие.

  1. Использование гидравлического подъемника для получения доступа к поддону двигателя. Можно все операции производить в гаражной яме.
  2. Из поддона вытаскиваются колпачки.

    Тем самым открывается доступ к сапуну. Открутить его можно, воспользовавшись ключами на «17» или «15».

  3. Затем поддон приоткрывается и использованное масло стекает вниз. Предварительно необходимо поставить емкость под автомобиль (ведро, корыто). После того как масло стекло, поддон полностью снимается.

  4. Далее нужно заменить масляный фильтр. В этом же месте находятся крепления, отвечающие за уровень контроля масла. Срывать эти гайки необходимо лишь в случае, когда неизвестно, сколько масла нужно наливать.
  5. Заливка смазочной жидкости должна осуществляться медленно.

    При этом необходимо отчетливо слышать звук попадания масла в отсек мотора. Так можно контролировать процесс заполнения камеры двигателя, чтобы не налить больше, чем нужно.

  6. Процесс завершен. Далее действия совершаются в обратном порядке (устанавливается поддон, проверяется надежность креплений).

Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/shevrole-lachetti.html

Ссылка на основную публикацию