Инструкция по замене масла в механической кпп автомобиля «ауди 80»

Особенности замены масла в АКПП в автомобилях Ауди

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству.

Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна.

Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Автомобиль Ауди Р8 белого цвета

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу.

Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату.

Обратите внимание

Зачастую при таком большом пробеге в коробке собираются продукты износа, которые могут скапливаться в самых разных элементах трансмиссионной системы.

Оригинальное трансмиссионное масло для Ауди

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе.

Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно.

В результате на практике владельцы Ауди часто сталкиваются с тем, что после замены ТМ АКПП начинает работать с еще большими ударами и рывками, чем было до замены.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата.

В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата.

Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

Так выглядит отработанная жидкость после слива из системы

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

  1. В первую очередь найдите щуп для проверки. Как правило, на автомобилях Ауди с АКПП щуп для проверки уровня ТМ — красного цвета, а для моторной жидкости — желтого.
  2. Зону в районе отверстия для щупа следует прочистить, чтобы предотвратить попадание в трансмиссионную систему грязи.
  3. Заведите двигатель, уровень ТМ должен проверяться не на холодной коробке. Как правило, температура не должна превышать 36 градусов, но более точно об этом вам подскажет сервисный мануал. Желательно совершить небольшую поездку, так как переключение передач не всегда является действенным способом. после поездки мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытащите щуп и полностью очистите его. Затем вставьте его обратно на несколько секунд и опять достаньте. Как и в случае с двигателем, уровень трансмиссионной жидкости должен быть посредине между отметками MIN и МАХ зоны Hot. Также обратите внимание на то, чтобы на щупе не было следов отложений или металлической стружки.

Проверка уровня жидкости по щупу

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

Заранее подготовьте:

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.

Новый фильтр с прокладкой1. Набор ключейЗвездочка Т-27

Этапы

  1. Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы.

    Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.

  2. На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
  3. Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его.

    На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.

  4. Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная.

    Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.

  5. После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон.

    Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.

  6. Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно.

    Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.

  7. Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос.

    Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.

  8. Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты.

    За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте.

    На этом процедура замены расходного материала завершена.

1. Сначала загоните авто на яму или эстакаду и слейте отработанное ТМ, открутив пробку слива. Стрелкой отмечены отверстия слива и залива.2. Демонтируйте поддон, открутив все винты, на которых он держится. Так выглядит поддон с остатками ТМ.3. А это — металлическая стружка на магнитах.

Важно

Поддон следует тщательно вымыть, чтобы продукты износа не попали в систему с новым ТМ.4. Произведите замену фильтра масла. Так выглядит новый и старый, отработавший свой ресурс службы, фильтр.5. Установите на поддон новую уплотнительную прокладку. Пройдитесь по всему периметру поддона герметиком.6.

Для залива расходного материала используйте шприц с трубкой, насос или обычный садовый опрыскиватель.

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше. Не имея опыта в этом деле мы посоветовали бы вам обратиться за помощью к специалистам. Но, как видите, эта процедура в целом не особо сложная, поэтому она не должна вызвать трудностей.

Видео «Как заменить ТМ на Ауди А8 своими руками»

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.

Источник: https://avtozam.com/audi/osobennosti-zameny-masla-v-akpp/

Проверка уровня масла механической коробки передач Ауди 80

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения.

Если на корпусе коробки передач снаружи не видно никаких пропитанных маслом грязных мест, то этот пункт техосмотра закончен. В противном случае необходимо проверить уровень масла.

Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла. При большей нехватке долить соответствующее трансмиссионное масло на заправке или в мастерской.
Для проверки уровня ATF вытянуть щуп из направляющей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF.
 Подсказка: собственноручное наполнение очень вязким трансмиссионным маслом посредством воронки и длинного шланга даже при подогретом масле представляет собой немалое испытание вашего терпения и по этой причине не рекомендуется. Лучше пользоваться для доливки масла специальными канистрами или шприцем со встроенным шлангом.

Правильный сорт трансмиссионного масла

Вам не стоит больше задумываться о замене трансмиссионного масла. Передаточный механизм снабжен резервуаром, из которого возможные примеси вылавливаются с помощью магнита.

Однако трансмиссионное масло должно соответствовать определенным требованиям. Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле.

Источник: http://PravAuto.com/audi-80/texnicheskoe-opisanie-audi-80/proverka-urovnya-masla-mexanicheskoj-korobki-peredach-audi-80

Как залить масло в коробку ауди 80 — Автомастер

Как заменить масло в коробке передач Audi 80

Замена масла в коробке передач Audi 80 чаще всего связана с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, так как его необходимо слить для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля.

Замена масла в автоматической коробке передач Audi 80 рекомендуется поручить профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно решить самостоятельно.

Функции масла ATF в автоматической коробке передач Audi 80:

  • эффективная смазка поверхностей и механизмов трения;
  • уменьшение механической нагрузки на узлы;
  • удаление тепла;
  • удаление микрочастиц, образованных из-за коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Audi 80 позволяет не только различать масла по видам, но и помогает обнаружить в случае утечки, из какой системы вытекает жидкость. Например, масло в автоматической коробке передач и GUR. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигателе. желтоватый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Audi 80:

  • износ трансмиссионных масляных уплотнений;
  • износ поверхностей вала, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и вала привода спидометра;
  • зазор первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между частями автоматической коробки передач: кастрюля, корпус автоматической коробки передач, картер, корпус муфты;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в Audi 80 является основной причиной отказа сцепления. Из-за низкого давления жидкости фрикционные зажимы не прижимаются к стальным дискам и не достаточно плотно контактируют с другим. В результате, фрикционные накладки в автоматической коробке передач Audi 80 нагреваются, сжигаются и разрушаются, что значительно снижает загрязнение масла.

Из-за недостатка масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Audi 80:

  • плунжеров и каналов гидравлического блока забиты механическими частицами, что приводит к дефициту масла в мешках и вызывает износ втулки, трение деталей насоса и т. д.;
  • Перегрейте и износите стальные редукторные диски;
  • перегретые и сгоревшие прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т. д.;
  • Гидроблок изнашивается и становится непригодным.

Замена масла в КПП ауди 80

В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

Масло в коробке из моего опыта ауди 80 [ 2015 @ ]

АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Audi 80 с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток. верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, а нижняя. в холодном. Используя измерительный щуп, легко проверить состояние масла: необходимо капать масло на чистой белой ткани.

Выбирая масло Audi 80 для замены, вы должны следовать простому принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. В этом случае вместо минерального масла его можно вылить полусинтетическим или синтетическим, но ни в коем случае нельзя использовать масляный «класс ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для автоматической трансмиссии Audi 80 называется «несменяемым», оно выливается на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Audi 80.

Но нельзя забывать о появлении механической подвески из-за износа муфт с очень значительным пробегом , Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в течение некоторого времени в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень ее загрязнения и, при необходимости, выполнить замену.

Как сменить масло в автоматической коробке передач Audi 80:

  • Частичная замена масла в коробке Audi 80;
  • Полная замена масла в коробке Audi 80;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Audi 80 может выполняться независимо. Для этого достаточно отвинтить раковину на поддоне, водить машину на эстакаду и собрать масло в контейнер.

Как правило, до 25-40% объема вытекает, остальные 60-75% остаются в преобразователе крутящего момента, то есть на самом деле это обновление, а не замена.

Чтобы обновить этот способ масла в автоматической коробке передач Audi 80 до максимума, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла Audi AK 80 производится с помощью замены масла в автоматической коробке передач, специалистов по обслуживанию автомобилей.

В этом случае требуется больше масла ATF, чем автоматическая коробка передач Audi 80. Для стирки требуется полуторный или двойной свежий объем ATF.

Масло заливается через технологическое отверстие для заливки (там, где находится щуп), мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач с помощью измерительного щупа до холодного.

Заменяя масло в автоматической коробке передач, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на нагретой автоматической коробке передач. При необходимости долейте до уровня. Регулярность смены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Audi 80.

Его следует направлять не по рекомендованному пробегу, а по степени загрязнения масла, систематически проверяя его.

Источник:

Проверка уровня масла механической коробки передач

Все автомобили  »  Audi 80 (Ауди 80) .

Проверка уровня масла механической коробки передач

Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач.

Справа: уровень рабочей жидкости в бачке усилителя руля (2) необходимо проверять при работающем двигателе. Если отметки бачка не видны, следует открутить крышку бачка (1) и проверить щупом. Стрелки указывают на отметки.

В коробке передач масло не расходуется так, как в двигателе, и может вытечь только через дефектные уплотнения.

Резьбовая пробка заливного (и контрольного) отверстия находится слева по направлению движения на половине высоты корпуса коробки передач рядом с приводным валом.

Источник: http://kip-pribor.ru/rashodniki/kak-zalit-maslo-v-korobku-audi-80.html

Как Залить Масло В Коробку Ауди 80

Замена масла в механической КПП на Audi 80 B3 89

Необходимое оборудование

Инструмент:

Порядок выполнения операций

  • Шестигранником «на 17» откручиваем снизу КПП пробку и сливаем масло в заранее приготовленную емкость объемом не менее 3 л.
  • После полного слива масла закручиваем пробку.

  • Шестигранником «на 17» откручиваем заливную пробку, которая находится в районе левого внутреннего ШРУСа, чуть выше и ближе к передней части автомобиля.
  • Специальным шприцем для трансмиссионного масла заливаем масло в заливное отверстие до уровня нижнего края этого отверстия.

  • Закручиваем пробку.
  • Народ рекомендует: заливать синтетическое трансмиссионное масло VAG или Castrol TAF-X GL4/5 75W90.

    посоветуйте какую масло залить на каробку ауди 80

    так какое масло лить?

    залить масло можно маслонагнетателем легко и просто.

    На Ауди 80В3 езжу уже 6 лет но не раз не менял масло в коробке.

    я тоже сначала не мог открутить заливное отверстие, но с помошью зубила и молотка все получилось хДД

    Помогите пожалуста. Стал менять масло в коробке,заливаю новое а оно текёт внизу между картером и мотором посмотрел там 4 или 5 отверстий с резьбой,что там должно стоять. AUDI 80 B3

    хорошая инструкция только вот наскоко я знаю масло в коробке не меняется вообще как с завода залито так и все басто ну хотя я у себя тоже сменил

    Как же всё таки заливную пробку открутить? Не могу проверить уровень масла(((

    Как не старался, открутить пробку не смог. А масло залил через датчик скорости, он очень легко снимается.

    Замена масла в КПП ауди 80

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

    В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

    как описано выше сливаем масло заливаем новое,объем 2.35 л или до нижнего края заливного отверстия.Использовать лучше масло одной марки.

    к примеру: у дядьки WV B5 хотел поменять масло КПП на СТО сказали не стоит всё вечно как с 80ой хозяин-барин

    Совет

    Обе пробки конусообразные,при закрутке не переусердствуйте!Шайб там никаких нет,и перед тем как откручивать сливную,открутите снача заливную и посмотрите уровень,сколько ушло или все на месте.Вот.

    пи мануалу масло меняется через 45 тыщ.

    масло менять надо, ты же не на новом авто катаешся и до тебя незнай, что заливали

    Вообще надое его менять или нет? Мнения всех разные. Определитесь.

    Властелины колец, если нет проблем с КПП, родное масло лучше не трогать, оно на всю жизнь, не то проблем на ж. наскребете, ни какая хелп не поможет, только крутые бабки. Совет по жизни.

    Залил Extra

    Источник: https://top-geer.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-audi-80/

    Как Поменять Масло В Коробке Ауди 80

    28 Май

    Как поменять масло в коробке передач Ауди A4?

    Для исправной работы коробки переключения передач нужно часто поменять трансмиссионную жидкость. Как заменить масло в коробке купить жидкость atf и поменять можно в ауди а4. Эту функцию можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги.

    Можно сберечь: приобрести жидкость ATF и поменять смазку без помощи других. Любишь кататься — люби и масло в коробке менять через 30-40 тыс. Км, сколько заливается в.

    В статье описана подмена масла в Коробка автомат в Audi А4, дана пошаговая аннотация, которая поможет выполнить функцию даже неопытному водителю.

    Пошаговая инструкция

    Обычно подмена масла в Коробка автомат и вариаторе Audi А4 производится через 60 тыщ км пробега либо через год. Найти необходимость подмены можно по поведению коробки: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на завышенную, так и напротив. Не считая того, может быть появление пробуксовки, удара.

    Что понадобится?

    Сначала для подмены смазки следует избрать верно масло. Более обычным, да и самым дорогим вариантом, является покупка уникальной ATF.

    Оригинальное ATF для Audi

    Поменять оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит вдвое дешевле. Как поменять масло в гуре на ваз-21124? — Обсуждение на. Можно в Audi А4 заливать всякую трансмиссионную жидкость, отвечающую эталонам API либо SAE. Не считая того, при замене масла изменяется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

    В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Когда и как часто нужно менять масло в коробке передач. Один находится снутри коробки. Для его подмены нужно будет разобрать КПП. 2-ой фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору.

    Его меняют исключительно в случае необходимости, к примеру, если в масле обнаружены посторонние частички. Таким макаром, при подмене масла в вариаторе фильтр поменять не надо. масло в акпп, как как узнать какое масло как узнать какое масло было залито в акпп. Как правильно менять масло в коробке-автомат?.

    Заливать в мультитроник Audi А4 следует только необычную жидкость Ауди G052180A2. Объем заливаемой воды составляет приблизительно 5 л..

    Таким макаром, для проведения процедуры нужно приготовить:

    • емкость для слива отработанной смазки объемом более 5 л.;
    • торцовой ключ -3357;
    • шестигранник;
    • новое масло;
    • шприц для заливки либо трубка особая;
    • новый фильтр;
    • прокладки;
    • уплотнительное кольцо;
    • чистую тряпку.

    Функцию удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять при помощи домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и отлично зафиксировать, чтоб она не покатилась.

    До того как поменять смазку рекомендуется помыть коробку, если изменяется марка масла либо не понятно, какое заливалось преждевременное. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Дальше нужно селектор установить в положение Tiptronic. Когда менять масло в а про необходимость менять масло в коробке многие передач),.

    Периодичность замены масла в меняем масло в коробке передач и автоматической. Потом, начав с первой передачи, необходимо попеременно переключаясь на более высшие дойти до наибольшей. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Подобные деяния производятся в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч.

    Обратите внимание

    Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Когда менять масло в коробке менять масло в коробке передач автомобилей лада нужно.

    Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.

    Замена масла в КПП ауди 80

    АУДИ 80 Б4 ПРОВЕРКА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.Как самому проверить масло в коробке передач.

    Ауди 80 б4 проверка масла в коробке передач

    В этом виде я россказал какое я использовал масло в коробку передач. Я на одноклассниках .

    Сливаем жидкость в емкость

    Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

    Этапы

    Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

    Сама процедура состоит из следующих шагов:

    1. Установить машину на место, где будет выполняться процедура. Нужно ли менять масло в коробке полная замена масла в акпп киа сид выполняется вместе. Обеспечить хороший доступ к АКПП.

    2. В нижней части коробки передач находятся пробки от двух отверстий: сливного и заливного, служащего также для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена из алюминия, ее следует откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.

    3. Под коробку передач нужно подставить емкость для сливающейся отработанной жидкости.
    4. Далее откручивают сливную пробку и сливают масло.Слив отработанного масла

    Должно слиться около 5 литров. Необходимо быть осторожным, чтобы не получить ожоги, так как стекающая смазка горячая.

  • Когда все масло стечет, в АКПП следует открутить поддон, очистить его и магниты от налета, который образуется при эксплуатации. Через сколько менять масло в коробке — советы. Затем обезжирить дно поддона и место установки прокладки.
  • Далее, в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  • После вышеописанных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. Проверить фарсунки-к когда турбину смотрел- масло в ней есть (провал как полка на 2,5-3,5. При закручивании оригинальные болты можно заменить на шестигранные.
  • Чистим и устанавливаем поддон

  • Далее, закручивают сливную пробка с новой прокладкой.
  • На следующем шаге выкручивают болт или пробку из контрольного отверстия.
  • Заливается новая жидкость с помощью шприца или специальной трубки с изогнутым определенным образом концом.
  • Заливать ATF следует пока она не потечет через край. Объем залитой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  • Залив масло нужно завести мотор и дать ему поработать. Затем ненадолго следует увеличить количество оборотов до 2500.
  • Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на нем пункт АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то коробка должна остыть.
  • От температуры зависит уровень в АКПП. Если температура будет слишком низкой, то существует вероятность перелива, при слишком высокой возможен недолив. Недостаточное количество масла или его переизбыток может привести к нарушениям в работе коробки передач.
  • Не выключая двигатель, следует доливать жидкость, пока она не начнет течь из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  • Нажав на педаль тормоза, следует по очереди переключать передачи, задерживаясь на каждой около 2 секунд.
  • При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

    Видео «Замена масла в АКПП Ауди А4»

    В этом видео показан процесс замены трансмиссионной жидкости и фильтра в автоматической КПП Ауди А4.

    Источник: https://autoruservis.ru/kak-pomenjat-maslo-v-korobke-audi-80/

    Ссылка на основную публикацию