Как самостоятельно заменить масло в коробке автомат на toyota rav4

Как поменять масло в коробке автомат Тойота РАВ 4

В самостоятельной замене масла в АКПП на «РАВ4» производства компании Тойота нет ничего сложного. Многие автовладельцы кроссовера сами выполняют эту работу.

Это позволяет существенно сэкономить деньги на услугах автосервисов и получить неоценимый личный опыт в обслуживании автомобилей. Единственным исключением могут стать кроссоверы, которые находятся на гарантии.

Обратите внимание

В этой ситуации нет смысла самостоятельно проводить подобные манипуляции, поскольку это обязаны сделать сертифицированные мастера на официальных СТО компании Toyota.

Если гарантийный период истёк, а масло в автоматической трансмиссии нуждается в замене, тогда важно научиться правильно выбирать состав и менять его в АКПП.

Интервал между заменами

Периодичность замены жидкости в картере коробки передач японского кроссовера «RAV4» зависит от того, с каким поколением автомобиля вы столкнулись.

Официальный регламент указывает на то, что 3 и 4 поколения кроссовера, которые имеют кузов с индексом А30 и А40 соответственно, не требуют смены трансмиссионной жидкости в АКПП в течение всего эксплуатационного срока.

Но по факту эти рекомендации не соответствуют действительности, и замена масла нужна. Любая рабочая жидкость постепенно теряет свои свойства. Чем тяжелее условия эксплуатации автомобиля, тем быстрее масло придёт в негодность, потеряет свои свойства и характеристики.

Потому оптимальным решением станет обязательная проверка состояния масла в АКПП каждые 30 – 40 тысяч километров пробега. Если вы замечаете признаки износа смазки, тогда обязательно её меняйте.

Периодичность смены в коробке автомат на «РАВ4» более ранних образцов, то есть 1 и 2 поколений, составляет стандартные 30 – 40 тысяч километров. Если затягивать с заменой смазки, это может негативно отразиться на состоянии коробки и двигателя. Потому лучше не рисковать своим кроссовером, а своевременно заниматься его обслуживанием.

У автоматической коробки передач ресурс несколько меньше, чем у механических аналогов. Множество компонентов и электроники делают такие коробки уязвимыми. Хотя к конструкции, надёжности и долговечности автоматов, устанавливаемых на «РАВ4», претензий особых нет.

Время всегда негативно влияет на состояние любых механизмов, потому от естественного износа и старения никто не защищён.

Важно

Практика показывает, что на автомобилях 2000-х лет автомат работает стабильно и качественно при использовании соответствующих трансмиссионных смазок. Потому средняя периодичность их замены составляет 50 – 60 тысяч километров.

Нужно отталкиваться не от рекомендаций производителя, поскольку они рассчитаны на практически идеальные условия эксплуатации, а от конкретных ситуаций у каждого автовладельца. Ведь одним приходится менять состав уже через 30 тысяч километров, а другие без проблем выдерживают все 80 – 100 тысяч.

При внушительном пробеге меняется масло не реже 1 раза на каждые 60 тысяч километров. Это позволит избежать нежелательных поломок и чрезмерного износа трущихся поверхностей внутри АКПП.

Подбор трансмиссионной жидкости

Выбор смазки для автоматической коробки «Тойоты РАВ4» зависит от типа трансмиссии, которая стоит на кроссовере. Для этого авто предусмотрены АКПП нескольких типов:

  • A540E (1996 – 2000 г.);
  • A247E (1998 – 1999 г.);
  • U140F (2000 – 2008 г.);
  • U241E (2000 – 2011 г.);
  • U250E (2005 – 2011 г.);
  • U151E (2007 – 2008 г.);
  • U760E (2008 – 2011 г.);
  • U660E (2011 – н.в.).

При выборе масла для АКПП «Тойоты РАВ4» учитывайте модельный год вашей машины. Так будет проще подобрать соответствующий состав. Оптимальным вариантом для японского кроссовера от 1998 года и младше считаются оригинальные трансмиссионные жидкости, которые называются Toyota Type IV и Toyota ATF WS.

Первый вариант специалисты советуют заливать в первые поколения этого автомобиля, а второй тип смазки больше подходит для относительно новых моделей кроссовера.

Но на практике обе смазки неплохо себя показывают на «РАВ4», вне зависимости от года выпуска машины. Также допускается использование масел Dextron ATF.

Они входят в перечень рекомендованных жидкостей японского автопроизводителя для своего кроссовера «RAV4».

Сейчас есть несколько вариантов покупки состава Type T IV:

  1. Оригинальное масло в жестяных банках из Японии. Это тот самый состав, который изначально был самым лучшим решением. Модель «RAV4» существует долго, а вот расходники со временем производить перестают. Потому сейчас только счастливчики могут найти остатки.
  2. Европейские канистры серого цвета. Выпускаются в Бельгии и имеют объём в 5 литров. Продаются через официальных дилеров. Неплохая цена, характеристики соответствуют требованиям к кроссоверу и его коробке автомат.
  3. Железные банки серого или белого цвета объёмом 4 литра. Изготавливаются в Японии. Пока не запретили ввозить жестяные банки, цена была адекватной. Сейчас выше. Автомобилисты положительно отзываются об этой смазке.
  4. Чёрные железные ёмкости на 1 и 4 литра. Изготавливаются в России, хотя бытует мнение, что делают масло не у нас. Мнения относительно такой трансмиссионной жидкости расходятся.
  5. Пластиковая канистра объёмом чуть меньше 1 литра в чёрном цвете. Если увидите где-то подобную тару, перед вами американская продукция.

Все эти составы можно считать оригинальными, только для разных рынков и от различных предприятий. По факту они ориентируются по заданным компанией Toyota характеристикам. Можно искать трансмиссионное масло среди сторонних производителей, но здесь есть риск натолкнуться на не совсем подходящие смеси.

Как поведёт себя коробка на вашем кроссовере «Тойота РАВ4» с неоригинальным составом, сказать сложно. Лучше брать соответствующее требованиям завода масло, чтобы избежать лишних проблем. С доступом к ним сейчас препятствий возникать не должно.

В зависимости от выбранного способа смены трансмиссионной жидкости, вам понадобится до 4 до 8 литров смазочного материала.

Способы замены

К кроссоверу «Тойота РАВ4» применимы 3 основных способа замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач:

  1. Промежуточная. Её осуществляют по аналогии с МКПП, сливая из картера возможное количество смазки без демонтажа поддона АКПП. Рекомендуется проводить на достаточно изношенных автомобилях с промежутками в 20 – 30 тысяч километров. Такую смену масла делают между стандартными заменами, что позволяет увеличить пробег до 60 тысяч километров.
  2. Стандартная. Наиболее распространённый вариант обслуживания коробки автомат на японском кроссовере. Для этого сначала сливают масло через соответствующее отверстие под днищем автомобиля, затем демонтируют поддон АКПП. Так удаётся слить до 5 литров трансмиссионной жидкости. Обязательно меняются прокладка поддона и масляный фильтр коробки.
  3. Полная. Для полной замены смазки в коробке передач требуется использовать специальный стенд. Оборудование подключается к системе подачи смазочного материала и прокачивает её под высоким давлением. Этот метод позволяет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла и заместить его новым. Для полного завершения процедуры требуется обязательно поменять масляный фильтр уже после того, как старая смазка полностью заменится новой.

В гаражных условиях обычные автовладельцы могут позволить себе только промежуточную или стандартную смену рабочей жидкости в автоматической коробке передач кроссовера.

Но практика показывает, что при своевременной частичной замене смазки удаётся продлить срок службы АКПП, обеспечить автомату эффективную и беспроблемную работу.

Тут главное – не затягивать, а менять состав в коробке по мере необходимости.

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить весь комплекс мероприятий, направленный на смену моторной жидкости, вам потребуется подготовить определённый набор материалов и инструментов.

Планируя полную, стандартную или промежуточную смену трансмиссионной смазки, вы будете знать, сколько состава вам потребуется. В коробке автомат, установленной на «РАВ4», вмещается в общей сложности около 8 литров масла.

Но это актуально для полной замены. В основном автолюбители обходятся 4 – 5 литрами.

Для работы вам понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • плоская отвёртка;
  • ключ-шестигранник для пробки поддона АКПП;
  • заливная горловина или воронка;
  • новая прокладка поддона АКПП;
  • прокладка для пробки сливного отверстия;
  • новый фильтр для коробки передач;
  • свежая смазка соответствующих параметров;
  • ёмкость для слива отработки;
  • сухая ветошь;
  • бензин или очиститель для карбюратора;
  • спецодежда;
  • дополнительное освещение и пр.

Этого достаточно, чтобы своими руками слить старую трансмиссионную смазку с автоматической коробки передач кроссовера «РАВ4» и залить туда новую.

Пошаговая инструкция

Сильно процедура замены трансмиссионного масла в автомате на «Toyota RAV4» 2008 года выпуска от работы с автомобилями более старых или новых образцов не отличается. Потому инструкции практически аналогичные.

Здесь главное – выбрать подходящий состав и постараться в максимально полном объёме слить старую смазку из картера. Мы предлагаем вам поменять масло по стандартной схеме.

В промежуточной замене нет ничего сложного, но и толку от неё будет значительно меньше.

  1. Запустите мотор. Его нужно прогреть до рабочих температурных показателей. Также прогрейте коробку автомат. Можете проехать несколько километров, переходя в разные режимы трансмиссии. Это придаст маслу более жидкую консистенцию, за счёт чего оно лучше будет сливаться из картера.
  2. Теперь вам следует установить автомобиль на ровную поверхность. В подкапотном пространстве вам ничего делать не нужно. Потому сразу перемещайтесь под днище. Если там установлена защита картера, её придётся демонтировать. Просто открутите несколько крепёжных элементов соответствующими ключами.
  3. На масляном картере или поддоне АКПП располагается сливная пробка. Её можно открутить шестигранным ключом. Обязательно подготовьте пустую тару и держите её около себя. Как только демонтируете пробку, сразу подставляйте под слив тару. Если действовать аккуратно, ни на пол, ни на вашу кожу трансмиссионная смазка попасть не должна.
  4. Подождите, пока масло перестанет стекать через отверстие. Как только пошли периодические капли, переходим к следующему этапу. Теперь мы снимаем сам поддон. Для этого открутите все крепёжные болты, которые расположены по периметру картера. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля. Не совершайте резких и сильных движений, иначе рискуете повредить поддон, из-за чего нарушится герметичность, и возникнут другие проблемы.
  5. В поддоне также будет находиться некоторое количество старой трансмиссионной смазки. Потому тару для отработки далеко не убирайте.
  6. Под картером располагается ещё и масляный фильтр вашей коробки автомат. Его мы демонтируем и удаляем из него остатки масла.
  7. Сам поддон рекомендуется протереть ветошью, обработать промывкой для карбюратора или обычным бензином. Это позволит избавиться от всех загрязнений, отложений и возможного осадка в виде металлической стружки. Если вы заметили стружку металла, есть смысл при заливке новой смазки добавить туда качественную присадку.
  8. Установите новый фильтр. Убедитесь, что вы не потеряли уплотнительную прокладку от фильтрующего элемента. Если всё на месте, закручивайте фильтр и возвращайте на место поддон.
  9. Поддон является важной составляющей при замене. На нём предусмотрены специальные магниты, которые собирают на себе металлическую стружку. Тщательная очистка позволит новому маслу эффективно и долго выполнять свои функции.
  10. Очищенный поддон установите на место, поменяв на нём старую прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Так элемент встанет на место максимально плотно, удастся избежать нежелательных утечек.
  11. Подтяните болты крепления поддона трансмиссионного картера, поставьте на место сливную пробку. Её рекомендуется поменять вместе с прокладкой. Хотя некоторые обходятся только заменой уплотнителя на сливной пробке.
  12. Теперь, когда вся конструкция собрана в обратной последовательности, можно заливать новое масло для автоматической коробки вашего кроссовера «РАВ4». Тут важным моментом является использование тары для слива отработки. Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито. Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом.
  13. Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Выжмите педаль тормоза и параллельно начинайте переключать ручку АКПП во все режимы. На каждой из позиций останавливайтесь на 5 – 10 секунд. Отпускать при этом ногу с педали тормоза нельзя.
  14. Выключите двигатель. С помощью масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере АКПП. Вы всё сделали верно, если щуп показывает уровень между отметками «Max» и «Min».
Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в механической кпп chevrolet lacetti

Теперь в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте. Всё предусмотрено заранее. Чтобы добиться максимально возможной очистки в гаражных условиях, вам нужно повторно слить и залить масло после 500 – 1000 километров пробега.

Только в этот раз не нужно снимать поддон, и менять фильтр. К сожалению многих автовладельцев, полная замена масла в АКПП возможна только при условии обращения на СТО или наличия специального дорогостоящего оборудования.

Если вы занимаетесь обслуживанием только своей машины, и кроме «РАВ4» вам негде менять масло, тогда в покупке стенда нет никакого смысла.

Совет

Стандартной замены с последующей промежуточной сменой масла в АКПП на практике оказывается достаточно для уверенной и безотказной работы автомата на кроссовере «Rav4» производства японской компании Toyota.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-avtomat-toyota-rav-4.html

Замена масла в АКПП Тойота Рав 4

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 своими руками. После прочтения Вы узнаете, как что потребуется для замены, когда выполнять обслуживание коробки, а также можно ли выполнять замены масла в коробке без поездки в сервис и не имея своего гаража. Итак, поехали.

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Рав 4

Если говорить о новых моделях TOYOTA RAV 4, а именно о III и IV поколении (кузова A30 и A40), то согласно регламенту, масло в АКПП не меняется и рассчитано на весь срок службы.

Однако, любая жидкость АКПП подвержена старению и со временем ее эффективность снижается, но менять или не менять масло в коробке — это Ваш выбор. Можете придерживаться рекомендаций производителя и со временем сделать ремонт коробки.

А можете заменить масло и сэкономить деньги на ремонте коробки.

Что касается первых поколений RAV 4, то масло в АКПП меняется в обычном для Тойот режиме, а именно через 30-40 тыс. км пробега. Кстати, через за это время я успеваю два или три раза поменять салонный фильтр Рав 4. Если Вы так не делаете, то может быть пора переосмыслить свое отношение к машине??? 

Что потребуется для замены масла в АКПП Тойота РАВ 4?

Для начала нужно определиться в маслом в коробку. Мы взяли оригинал TOYOTA ATF TYPE T-IV с артикулом 08886-01705 в количестве 2-х штук.

Также был взят новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла. И естественно, нам понадобятся такие вещи как набор инструментов, емкость для отработки, воронка для заливки масла, а также очиститель карбюратора, герметик-прокладка и чистые салфетки.

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота РАВ 4

Начнем с того, что прогреем мотор до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы коробка тоже нагрелась и масло стало более жидким. Самый удачный вариант — это приготовить все для работы и совершить небольшую поездку. За это время масло хорошо прогреется и легко сольется. Теперь загоняем автомобиль на яму и спускаемся вниз. Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

На картере (поддоне) коробки находим сливную пробку и отворачиваем его. Под рукой обязательно держим емкость для отработки, чтобы не пролить мимо ничего. Масло будет горячим. Обжечься им вряд ли получится, но все же старайтесь избегать попадания на кожу.Итак, масло сливается, а мы ждем.

Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. В нем будет еще часть масла, поэтому постарайтесь не пролить все мимо, а слить в ту же емкость для отработки. Отворачиваем по периметру болты и аккуратно поддеваем поддон плоской отверткой.

Сливаем отработку в ту же емкость и демонтируем фильтр коробки. Для этого откручиваем 3 болта и тянем фильтр вниз. С фильтра выльется еще немного масло. Все сливаем в общую тару. Устанавливаем новый фильтр на место в обратной последовательности.

Следите за тем, чтобы старое уплотнительное колечко фильтра АКПП не осталось внутри коробки, а было установлено как требуется.Теперь переходим к поддону. Надо хорошенько его промыть от грязи и старого масла. Особое внимание надо уделить магнитам, которые могут быть хорошенько засорены металлической стружкой.

После чего очищаем поддон от старой прокладки. И очищаем место посадки на самой коробке. Устанавливаем новую прокладку. Можно слегка промазать герметиком. Только без фанатизма, так чтобы лишний герметик не вылез в коробку.Устанавливаем поддон на место и протягиваем все болты.

Не забывайте установить сливную пробку и новое уплотнительное кольцо на нее. Следующий этап замены масла в АКПП ТОЙОТА РАВ 4 — это заливка новой трансмиссионной жидкости. Делается это через отверстие щупа с использованием обычной воронки. Самое важное при заливке — это отмерить необходимый объем жидкости.

Замеряем объем слитой жидкости и заливаем такой же объем свежего масла.После чего запускаем мотор и с нажатой педалью тормоза включаем АКПП во все режимы с небольшой задержкой в 5-10 секунд. Глушим мотор и проверяем жидкость с помощью щупа. Уровень должен находиться между отметками минимум и максимум. Вот собственно и все.

Естественно, у Вас возникнет вопрос, что делать с оставшейся 4л банкой трансмиссионного масла? Это масло понадобится нам при повторной замене, которую надо будет сделать через 500-1000 км пробега. Делается все точно также, но уже без замены фильтра АКПП и снятия поддона.Теперь расскажем, как сделать выполнить замену на первом поколении RAV4.

Замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 (A30) 1994 г.в. (I поколение)

Замена масла выполняется аналогично второму поколению. Разница в том, что используется другое масло и другие детали. В плане работы каких-то существенных различий нет. Но рассмотрим все подробно.

Читайте также:  Особенности применения и свойства моторного масла idemitsu 5w-30

Для частичной замены потребуется новый фильтр коробки, прокладка поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и 4л трансмиссионного масла TOYOTA ATF TYPE T (артикул 08886-00405), а также инструмент, емкость для отработки и прочие сопутствующие материалы.

Сама замена масла в АКПП Тойота РАВ 4 А30 будет выполняться без гаража, ямы и конечно же без СТО. В этом деле главное желание. Но не знаю, желание выполнить работу самому или нежелание платить за работу сервису побороли автора на выполнение этой процедуры таким образом.

Но самое главное, что работы выполнена надлежащим образом и все прекрасно работает. Итак, продолжим. Первым делом прогреваем коробку до рабочей температуры. Переднюю часть автомобиля надо поднять, чтобы добраться до поддона коробки. Используем обычный домкрат.

Обратите внимание

Не забывайте ставить авто на ручник! Окручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Здесь надо использовать шестигранник. У автора материала сначала не получилось отвернуть пробку, так как насадка дала слабину и просто лопнула.

Было использовано вот такое приспособление: 

Пока масло сливается, можно ослабить болты поддона АКПП. После чего полностью выворачиваем все болты поддона и снимаем его. Обратите внимание, в каком состоянии находится сам поддон:

С помощью очистителя карбюратора отмываем поддон и магниты.Демонтируем фильтр автоматической коробки и устанавливаем новый на место. Вот так выглядит старый и новый фильтры:Устанавливаем новую прокладку поддона и ставим его на место. Протягиваем все болты и устанавливаем сливную пробку с новой шайбой.

Теперь надо залить новое масло в коробку. Сначала отмеряем объем слитого масла, после чего заливаем аналогичный объем нового масла. Когда масло залито, заводим мотор и прогоняем жидкость по коробке. Делаем это с включением каждого режима коробки с небольшой задержкой. Не забывайте удерживать педаль тормоза.

После чего надо проверить уровень щупом, но сначала надо поставить автомобиль на ровную поверхность. Если Вы все сделали верно, то уровень масла должен быть установлен между отметками Мин и Мах. Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Тойота Рав 4 может считаться оконченной.

Спасибо за внимание и до новых встреч! 

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.155.html

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.
    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/to-toyota/zamena-masla-v-variatore-toyota-rav4

Замена Масла В Коробке Тойота Рав 4

Подмена масла в вариаторе Тоета Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Невзирая на довольно высшую надежность современных вариаторных коробок, которые инсталлируются на японских машинах, Такой узел очень восприимчив к объему масла и его качеству. Вот поэтому подмена масла в вариаторе Рав4 неотклонима, хотя по некой инфы оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

Эту операцию выполняют в гаражных критериях при наличии простого инструмента и нужных способностей либо доверить спецам.

Особенности замены

Сроки подмены технических жидкостей указаны в аннотации по обслуживанию автомобиля. Для Тоета Rav4 смена технической воды в вариаторе не заходит в перечень неотклонимых мероприятий, также, так же как и подмена масла в Коробка автомат Тоета Rav4. Потому ее придется проводить без помощи других по окончании гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры конечно сокращать, но наращивать не рекомендуется. Тем паче, если авто было приобретено б/у. После покупки ТС не в салоне специалисты и автовладельцы советуют проводить полную подмену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Возможность того, что тс эксплуатировалось в грозных критериях, очень велика.

Предусмотрены последующие методы подмены масла:

  • частичная замена;
  • полная смена воды.

Последний вариант является более желаемым, потому что позволяет гарантированно обслужить узел. Это составляет, непременно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тыщ км.

Замена масла в коробке автомат тойота камри

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 изменяется по технологии, отличающейся от той, которая используется при проведении таковой же процедуры в Коробка автомат.

Хотя в любом случае требуется снятие поддона. Чтобы произвести полную подмену масла в вариаторе будет нужно более 5 л. технической воды.

Читайте также:  Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «volkswagen tiguan» своими руками

Также нужно предугадать возможность использования смотровой ямы иначе говоря подъемника.

Порядок проведения замены

Не считая масла, которое советует производитель, нужно иметь новейшую прокладку поддона, также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Необходимо учитывать, что контрольного щупа в вариаторе нет, в сявязи с этим мы принципиально залить объем воды, равный слитому.

Замена масла в АКПП с разборкой на RAV4

Моя группа в Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: .

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После чего аккуратненько снимите продольную опору, расположенную справа от вариатора. Она крепится на 4 болтах.

    После снятия балки раскрывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте аккуратны – там будет находиться часть масла.

  3. Демонтируйте поддон, раскроется доступ к сливной пробке, которую нужно открутить шестигранником на 6.

Замена масла в коробке автомат рав 4

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одной книги литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выверните пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать изливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не надо, осторожно слейте остатки масла, находящиеся снутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это означает, что при частичной подмене определенный объем старенького масла будет продолжать находиться в коробке, потому что слить его вполне без демонтажа поддона нереально.

Важно

Масляный фильтр закреплен 3-мя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

Если будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон нужно вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новейшую прокладку. Возвратите поддон на место назначения, закрутив болты, потом вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на 2-ух клипсах. Выверните гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг нужно залить масла на 200-300 мл чем просто, чем было слито.
  • Как выставить уровень масла

    После заливки нужно распределить масло по всему объему вариатора, также избавиться от излишнего. Для этой цели придется завести движок и задерживать ручку переключения вариатора в каждом положении более 10-20 секунд. За Такой время масло для вариатора Тоета Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только и тогда можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Замена масла в коробке тойота карина е

    Для этой цели, не заглушая движок, следует вывернуть заглушку, находящуюся на поддоне поближе к фронтальному бамперу. Из отверстия соединится избыточное масло. Если течь закончится, заглушку следует закрутить, а движок заглушить. Оборотная установка пластмассовой защиты – заключительная операция, она не составляет никакого труда.

    Такой порядок действий не подходит, если нужно поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая разработка подмены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись огромным объемом смазки.

    Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-tojota-rav-4/

    Замена масла в АКПП RAV4 — Сервисный центр Toyota Tehnovil

    Технологически процедура, по которой производится Замена  масла в АКПП RAV4, бывает 3 видов:

    • Промежуточная замена масла в АКПП путем удаления старого и заливки  нового масла.
    • Стандартная замена масла в АКПП Тойота.
    • Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota .

    Промежуточная  замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии,  как для  механической КПП Тойота.

    Этот способ рекомендуется для применения  на промежуточном интервале эксплуатации автомобиля (20-30 тыс.

    км ) между операциями по стандартной замене масла в АКПП, при этом период между стандартными  заменами масла  можно увеличить до 60 тысяч километров пробега.

    Стандартная  форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота  представляет собой процесс сливания старого масла через специально предусмотренное штатное отверстие слива.

    После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота  и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом  используется новая прокладка поддона.

    В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное  для автоматических КПП Тойота  типа DEXRON atf  или TYPE, это  определяется в зависимости от модели автомобиля.

    Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных  коробкой автомат, начиная с 1998 г. используется оригинальное масло марки Toyota Type IV (артикул 0888681015. 0888681016). В процессе замены масла в среднем расходуется   4,5-5 литров указанного  масла.

    Совет

    Периодичность замены масла в АКПП  RAV4 рекомендуется через 40 тысяч километров пробега (с отклонением не более 5 000 км).

    Стоимость масла, используемого  в АКПП Toyota,  составляет примерно 1500 рублей за 4 литра  и оно всегда имеется в наличии на складе автоцентра «Техновиль».

    Полная замена масла в АКПП производится с применением специального стенда, предназначенного  для замены масла в АКПП (автомате). Операция непохожа на стандартную замену масла.

    Стенд подсоединяется в систему подачи масла в АКПП и осуществляется прокачка под давлением масла. При этом промывается коробка от старого масла методом интенсивного замещения новым маслом.

    Чтобы процедуру замены масла можно было назвать законченной, следует заменить масляный фильтр на новый.

    В нашем автоцентре сервис по замене масла на РАВ 4 выполняется как самостоятельное обслуживание, так и, если выполняется внеплановый ремонт RAV4, в виде сопутствующей операции.

    TOYOTA: АКПП

    Источник: https://toy2blog.com/page/zamena-masla-v-akpp-rav4-servisnyj-centr-toyota

    Какое масло лить в акпп toyota rav4

    Toyota RAV 4 GraF › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП.  Toyota RAV 4 , двигатель бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходные материалы.

    У меня RAV 4 (III) г. Менял масло в АКПП 5л. залили Toyota Type IV, хотя на щупе стоит WS.  Подскажите пожалуйста, какое масло лить в АКПП японца РАВ4 года, двухлитровый двигатель.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Обратите внимание

    Узнайте, что лить в коробку Вашей машины.  Какое масло в коробку передач.  Масло в трансмиссию Toyota Rav 4. Нужное количество.  для автоматических трансмиссий. Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП. л.

    В акпп Toyota Rav4 заливается оригинальное масло Toyota WS, каталожный номер Стандартная замена масла в АКПП Тойота.. Только что прочитал статью про РАВ4 так там пишут насчёт АКПП то, что как бы в коробку не подходит обыкновенный «Декстрон», а какоето масло TOYOTA Type T4, может кто подскажет мне кто какое масло льёт в автомат РАВА.. Подобное избавит вас от опасности перекоса поддона;.

    Какое масло лить в АКПП Toyota Rav 4? — форум Toyota Rav 4

    Технологически процедура, по которой производится Замена масла в АКПП RAV4, бывает 3 видов:. Промежуточная замена масла в АКПП путем удаления старого и заливки нового масла.. Стандартная замена масла в АКПП Тойота..

    Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota.. Промежуточная замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии, как для механической КПП Тойота.

    Этот способ рекомендуется для применения на промежуточном интервале эксплуатации автомобиля тыс. Стандартная форма замены масла в АКПП автомобилей Тойота представляет.

    После этого производится удаление поддона с АКПП Тойота и осуществляется операция замены масляного фильтра на новый. Затем поддон коробки передач ставится на место. При этом используется новая прокладка поддона.

    В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное для автоматических КПП Тойота типа DEXRON atf или TYPE, это определяется в зависимости от модели автомобиля.

    Почти во всех автомобилях Тойота, укомплектованных коробкой автомат, начиная с г.

    В процессе замены масла в среднем расходуется 4, литров указанного масла.. Периодичность замены масла в АКПП RAV4 рекомендуется через 40 тысяч километров пробега с отклонением не более 5 км. Полная замена масла в АКПП производится с применением специального стенда, предназначенного для замены масла в АКПП автомате. Операция непохожа на стандартную замену масла.

    Стенд подсоединяется в систему подачи масла в АКПП и осуществляется прокачка под давлением масла. При этом промывается коробка от старого масла методом интенсивного замещения новым маслом. Чтобы процедуру замены масла можно было назвать законченной, следует заменить масляный фильтр на новый..

    Changing Automatic Transmission Fluid

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://lpsite.ru/auto22/kakoe-maslo-lit-v-akpp-toyota-rav4.php

    Ссылка на основную публикацию