Как заменить моторное масло в двигателе mitsubishi lancer 9

Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками. Как заменить моторное масло в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельная замена масла на Mitsubishi Lancer 9

Для каждого транспортного средства с мотором внутреннего сгорания через определенное расстояние или интервал времени приходит момент замены масляного фильтра и масла в двигателе.

Рано или поздно каждый ответственный обладатель девятого лансера задается рядом вопросов: какой интервал замены моторного масла, в каком количестве и какой заливать смазочный материал? Современный рынок предлагает большой выбор двигательных масел.

Обратите внимание

Все они отличаются техническими характеристиками — набором присадок, вязкостью, химическим составом (минеральное, синтетическое, полусинтетическое) и, что самое главное, качеством.

Заменить масло в моторе Mitsubishi Lancer 9 довольно просто, однако существует ряд нюансов, о которых следует знать каждому владельцу данной модели автомобиля. Об этом далее в статье. 

Моторное масло Митцубиси, какое и сколько

В мотор Mitsubishi Lancer 9 можно заливать фактически любое масло известных брендов, которое подходит для тех климатических условий, в которых планируется использование транспортного средства. Для нашего климата, как правило, подходит смазочный материал вязкостью 5W30-5W40. Выбирайте только оригинальные синтетические масла, во избежание проблем с силовым агрегатом.

Для рассматриваемых автомобилей хватает около трех-четырех литров масла, что напрямую зависит от объема двигателя. К тому же, необходимо учитывать тот факт, что некоторая часть смазочного материала будет залита в масляный фильтр.

Полный объем смазочного материала в двигателе, учитывая объем масляного фильтра, составляет: 2,0 – 4,3 литра, 1.3-1.6 — 3.3 литра. Помимо этого, следует помнить, что в любом случае не удастся слить масло полностью — в системе постоянно будет оставаться около 300 грамм.

Лансер 9 масло в двигатель, как часто нужно менять, рекомендации профи

Согласно заводской инструкции, замена смазочного материала должна производиться каждые 15000 километров пробега или при прохождении техобслуживания.

В наших условиях, которые относятся к экстремальным (загородные грунтовые дороги или городские загазованные), замена масла должна проводиться хотя бы в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к транспортному средству, обязательно найдите раздел, где говорится о расходе масла для вашего типа мотора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Итак, для замены масла в моторе Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится: 1. Автоподъемник, эстакада или яма.

2. Новое моторное масло 3-4 литра; 3. Новый фильтрующий элемент; 4. Ключ на «17»; 5. Ключ на «13»; 6. Емкость для слива; 7. Ветошь; 8. Специальный ключ для демонтажа старого фильтра;9. Масло; 10. Масляный фильтр.11. Прокладка сливной пробки.
12. Перчатки и защитная одежда.

Источник: https://prosedan.ru/mitsubishi-lancer-9-kak-zamenit-maslo-v-motore-lanser-9-svoimi-rukami

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция

Многие владельцы Mitsubishi Lancer неизменно задумываются о возможности самостоятельной замены масла в двигателе этого автомобиля. Действительно, такие сервисные работы не представляют особой сложности, что позволяет их выполнить самостоятельно, сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов. Расскажем вам поподробнее, как выполняется такая замена масла Лансер 9.

Готовимся к замене

В соответствии с рекомендациями этого производителя замену масла в моторе Лансер 9 рекомендуется проводить каждые 10 тысяч км пробега.

При этом, если вы используете ваш автомобиль в городе и преимущественно по пробкам, то интервал замены масла рекомендуется сократить до 8000 километров пробега.

Такая замена не представляет сложности, и выполнить ее можно самостоятельно при наличии смотровой ямы в гараже или же соответствующей эстакады.

Какое масло лить

Японский автопроизводитель Mitsubishi рекомендует использовать в двигателе в Мицубиси оригинальное масло или же синтетическое от Castrol. На 1,6 литровом моторе требуется заменить около трех литров масла.

Если же перед заменой вы планируете выполнять полную промывку силового агрегата, то необходимо приобрести соответствующую промывочную жидкость и 3,5 литра автосмазки. Также вам потребуется для данной работы прокладка масляной пробки и фильтрующий элемент. Масляный фильтр в двигателе в Мицубиси лучше использовать от Mann или же оригинальный.

Необходимый инструмент

Для проведения подобной работы не потребуется использовать какой-нибудь сложный и профессиональный инструмент. Вам потребуется ключ размером 16, съемник фильтра или же обычная плоская отвертка. Для слива старого масла рекомендуем использовать небольшое корыто или старую кастрюлю. Пригодится небольшая ветошь.

Меняем масло: пошаговая инструкция

Предлагаем вам достаточно простую инструкцию по замене масла в двигателе Лансер 9 объемом 1,6 литра:

  1. Для начала необходимо прогреть двигатель, что повысит текучесть масла и позволит его полностью слить. Именно поэтому на эстакаду или яму загонять автомобиль необходимо уже с прогретым двигателем.
  2. Далее в поддоне откручиваем сливную пробку, поставив заранее под картер необходимого объема тару.
  3. Обычно на полное стекание масла требуется около 20 минут. После этого можно попытаться открутить масляный фильтр. Сделать это можно вручную, с помощью специального съемника или же пробив корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Действуйте аккуратно, так как поблизости располагаются нагретые металлические элементы силового агрегата, об которые вы можете обжечься при неаккуратном обращении.
  4. Далее можно приступать к замене фильтрующего элемента. Наливаем внутрь фильтра небольшое количество масла, после чего смазываем уплотнительное кольцо, устанавливаем на место новую прокладку и закручиваем до упора фильтр. Помните о том, что закручивать фильтр необходимо исключительно вручную.
  5. Далее идем под машину и закручиваем сливную пробку.
  6. Аккуратно заливаем в мотор свежее масло. Обычно требуется залить около трех литров новой смазки, постоянно контролируя ее уровень щупом.
  7. Далее запускаем мотор и даем ему поработать несколько минут. Первые несколько секунд после запуска может гореть лампочка недостаточного давления в двигателе. Вскоре она погаснет, и двигатель наберет необходимое давление в системе.

Двигателю нужно дать поработать около 5 минут, после чего глушим его, ожидаем около 10 минут, и проверяем щупом уровень автосмазки снова, при необходимости доливаем его. На этом все работы по сервису полностью завершены, и вы можете использовать ваш автомобиль.

Промываем двигатель

В том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или же вы не уверены в качестве масла и сервиса, который выполнял предыдущий владелец, то необходимо провести так называемую процедуру промывки двигателя.

Выполняется такая промывка одновременно со сменой автомасла. Вам необходимо дополнительно приобрести около 4 литров соответствующей промывочной жидкости. Стоит она недорого, а с ее поиском обычно проблем не возникает.

Помните, что в продаже имеются различные средства, которые могут отличаться своим действием.

Именно поэтому рекомендуем в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией к конкретному средству и лишь после этого приступать к данным работам.

Подобная промывка двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо слить старое масло, после чего, не меняя фильтрующий элемент, закрываем пробкой сливную горловину и заливаем в силовой агрегат 3,5 — 4 литра чистящей жидкости.
  2. Заводим мотор и даем ему поработать около 10 минут.
  3. Двигатель после 10 минут работы глушим, выкручиваем сливную пробку и сливаем жидкость для очистки мотора.
  4. Далее вам остается лишь сменить фильтрующие элементы и залить новое масло в мотор. На этом вся работа по очистке двигателя полностью завершена. Проводить такую чистку рекомендуется раз в 50 000 километров пробега автомобиля.

Заключение

Как вы можете видеть, работы по замене масла в Mitsubishi Lancer не отличаются сложностью. Каждый автовладелец при желании сможет выполнить такой сервис самостоятельно, обеспечив двигателю качественную смазку, и при этом можно будет сэкономить несколько тысяч рублей на таком сервисе.

Помните лишь о том, что экономить на качестве используемой смазки не рекомендуется. Поэтому приобретайте исключительно оригинальные жидкости и соответствующие фильтрующие элементы, проводя данную работу в полном соответствии с требованиями производителя.

Замена масла в Мицубиси Лансер 9: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/lanser-9.html

Замена масла Митсубиси Лансер 9. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9 1.6

Автовладельцем Митсубиси Лансер, данная статья пригодится, если есть желание в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Итак, мы имеем Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л., на котором нужно заменить моторное масло. Для начала нужно приобрести: прокладку масляной пробки Mitsubishi MN 195854, масляный фильтр (можно оригинал Mitsubishi MD 360935 или MANN W 610/3) и моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно хорошая синтетика).

Прокладка масляной пробки обойдется примерно в 50 рублей, масляный фильтр — около 400 рублей за оригинал и 200 за аналог.

Желательно купить 3 литра — этого вполне хватит, если не собираетесь менять масло с промывкой, 200 грамм еще останется, как раз достаточно, чтобы залить в масляный фильтр.

В сервисном мануале рекомендуют заливать масло в фильтр, чтобы оно быстрее заполнило масляные каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Из всего инструмента Вам понадобится торцовый ключ на 17 (можно использовать и накидной), а также съемник фильтра, но его можно открутить и рукой.

 

Обычно сразу берут емкость под слив старого масла, это может быть кастрюля или корыто, объем должен быть больше 3 литров, а то в процессе придется бежать за новой ёмкостью. Еще пригодятся две-три тряпки для рук.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

  1. Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду.

  2. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и сливается всё масло в заранее приготовленную тару.

  3. Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить масляный фильтр, из него так же будет литься масло, так что будьте на чеку.

  4. Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый масляный фильтр. Для этого его следует наполнить маслом, а также смазать уплотнительное кольцо.
     

  5. Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

  6. Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню масла на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

  7. После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому, после прогрева движка около пяти минут, замерять уровень ещё контрольный раз. Также кроме замены масла в основном меняют фильтра: масляный, воздушный и фильтр салона.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/11-mitsubishi-lancer-zamena-masla-i-maslyanogo-filtra

Тестовая «промывка» двигателя 4G18 (Lancer 9 CS3A) — DRIVE2

Мыть или не мыть — вот в чем вопрос
Акт III Сцена I — Гамлет и мотор ))

(далее обновлено от 2015.01.31)

Пригласили меня друзья помочь им сменить ATF в коробке Aisin 09G (KGJ) автомобиля Skoda Octavia 1.6. Нужна была заливалка жидкости и ноутбук с Вагкомом и поэтому «алё».
Ребята сняли подъемник на весь день, дополнительно планировалось сменить масло в МКПП на Octavia 1.8TSI и заменить этим двум октахам масло в двигателях.

И так удачно получилось, что и мне нужно было менять масло в двигателе Lancer 9 (cs3a 4G18 1.6mpi) на которой ездит моя супруга. И я решил приехать на Лансере и заодно осуществить расширенную программу по замене масла в двигателе совмещенную с капитальной промывкой масляной системы (моего) двигателя.

Почему я затеял эту сложную промывку масляной системы двигателя?

В один из последних разов (запись есть в БЖ) так получилось, что свежее моторное масло пришлось слить на следующий день, проработало оно тогда, всего 2 часа и плюс всю ночь находилось в двигателе).

В результате слилось чернющее масло, и тогда я начал думать, что заливать масло поверх свеже слитого старого масла, просто так — не правильно (это была моя заметка для самого себя на будущее).

Важно

Да и вообще когда я делал замену масла, то понимал, что в каналах остается много старого и уже не живого масла, и наливая туда свежее масло, на выходе получаем не такое уж новое и душистое масло (двигатели его так любят).

Хотя принято считать, что это — нормально.

Исходя из всего этого, мне очень хотелось провести опыт, как будет вести себя новое масло, которое будет залито в условно «очень чистый» двигатель.
Сделать я это хотел на Шкоде, но Лансер раньше подвернулся под руку и к тому же он представлял из себя «более запущенный случай». Общий пробег Лансера составлял 169135 км.

Читайте также:  Процедура замены масла в акпп автомобиля «kia spectra»

Примечание: Опасения друзей и вообще: промывкой ты засрешь каналы, маслоприемник, все гавно отвалится и ты убьешь двигатель, при промывке на промывочном будет дикий износ — вообщем букет страшилок, смысл — минус деньги на ремонт двигателя (ну и деньги и время на промывку).

А поскольку этой мой двигатель, и делаю я с ним что хочу, то дополнительной задачей было проверить — действительно ли, все так плохо?!
А ведь теперь (в условиях экономического кризиса) мне так дорог мой 4G18 ))

И еще — я не верю словам (работников сервиса, ОД, народному мнению и даже друзьям) если эти слова или это мнение выглядит для меня безосновательным, не подтвержденное фактами, личным опытом где либо опубликованным и уж тем более окутано облаком чего-то мифического.

К сожалению проверять нужно действительно самому, пусть даже и есть определенный риск.Но прежде чем что-то начинать, я стараюсь найти информацию в максимально доступном объеме по какой либо тематике, и уже исходя из неё делаю выводы о реальной пригодности каких-либо утверждений.

Так что, можно сказать, что я частично оградил вас от рисков подобных экспериментов и денежных затрат, используя свой личный мотор и свои средства ))

А по поводу значимого пробега моего двигателя, я особо не опасался, все таки все 170 тык туда заливалось хорошее масло, даже с учетом конских перепробегов, я пологал, что все не так плохо, как бывает в страшных историях ))

И еще раз — ясно и громко говорю что то, что было сделано позднее — это не призыв к действиям и не агитация, что нужно делать только так и никак иначе 😉

Это всего лишь маленький исследовательский опыт, который был интересен исключительно мне лично и прошу рассматривать его исключительно с точки зрения проявления энтузиазма ))

Вам как всегда информация для анализа, опыта или каких-либо других действий (можно пофлудить например на эту тему ))

Итак, подготавливаясь к данной процедуре, я прошерстил Ютуб в плане подобного опыта других людей и сделал для себя лично некий план действий со следующим порядком процедуры промывки масляной системы двигателя.

Примечание «ниже» На момент замены масла в двигателе, сумарный пробег составлял 169135 км. Из них первые две тысячи на заводской минералке. Далее переход на Mobil1 0W40 (смена через 15 тык), после 100 тык раза три заливался Mobil1 5W50 (на 10 тык), затем снова двигатель вернули на Mobil1 0W40 и интервалы замены масла начали сокращаться до 5-6 тык.

Совет

Последний пробег на залитом масле составил 5461 км (это я уже посчитал позже сделанных роликов при замене масла). Моторо-часы при таком пробеге и режиме эксплуатации перевалили за 250 и составили при точном подсчете 330 моторо-часов (!) — т.е. мог присутствовать явный перепробег по моторо-часам.

Теперь о разработанной последовательности очистки масляной системы, которая была реализована в дальнейшем, с картинками (и комментариями к ним) и в той последовательности в которой все менялось:
(чуть позже, я добавил еще примечаний и всяких личных выводов)

1) Сливаем старое масло с прогретого двигателя и снимаем старый масляный фильтр

2) Для чистоты эксперимента, установил на время промывки масляный фильтр Mann, к сожалению, мысль об установке временного фильтра пришла довольно поздно, заказывать дешевые фильтры по 100 рублей было уже некогда и я купил Mann там где он был в наличии, пришлось переплатить 100 рублей от 200 в дешевых магазинах.

3) Заливаем промежуточное масло, я вначале хотел залить самую дешевую минералку или полусинтетику от Ravenol или Лукойл, но вспомнил, что у меня лежало, подаренное другом, абсолютно не нужное мне масло Addinol Super Power MV 0537 FD с умирающим сроком хранения, и с допусками ACEA A1/B1/A5/B5; API SN/CF; Ilsac GF-2 последний, к слову, теоретически мог подходить к моему двигателю 4G18, а при учете что двигатель должен был работать на холостых — вообще было все равно, какие там допуски, лить можно было практически что угодно ))

Примечание: при работе на этом масле, двигатель выдал самый тихий и самый приятный звук. т.е. все обратили внимание на эту работу двигателя. Подумываю о переводе двигателя на вязкость 5W30 (возможный кандидат — гидрокряк Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30)

5) Это промежуточное масло было нагрето в двигателе до рабочей температуры или около рабочей и в горячее масло была добавлена присадка от Liqui Moly (~350руб.

) — Эффективный очиститель масляной системы, присадка предназначена для применения при перепробегах между сменой масла или при эксплуатации в тяжелых городских условиях (проще говоря в пробках).

После добавления присадки двигатель проработал ровно 10 минут (10 минут написано в инструкции на сайте, 10-15 минут в инструкции на банке) можно было и 20 минут гонять добавив её все таки в старое масло(!)

Примечание: Если бы не модификатор вязкости в этой присадке, то её вообще можно было бы залить на все время эксплуатации моторного масла в двигателе (см. хим.анализы ниже).

Примечание 2 Это я конечно не правильно сделал, все таки нужно было присадку в старое масло лить по логическим соображениям.
Но на тот момент я не учел несколько тонкостей по химическому составу этой присадки и про модификатор вязкости, страшного ничего, суммарный эффект на выходе не тот ))

Внимание: Эта присадка с модификатором вязкости, т.е. она снижает вязкость старого масла и дает возможность слить большее его количество, плюс — вы заливаете большее количество нового масла (!) что уже (в теории) увеличивает ресурс нового масла.

Именно этот момент я не учел при выборе варианта в какое масло её добавить и по сути промежуточное масло (Addinol) можно было вообще не использовать, ну разве что, как все ту же (дополнительную) ступень для визуальной проверки — когда же выйдет чистое масло ))

Добавленные анализы
Точного Анализа этой жидкости нет, но он будет выглядеть подобно этим двум сделанным Смирновым Сергеем

только она не 5, а 10 минутка и м.б. даже конкретно наша жижа

это 10 минутка из проф.линейки — разницы с НЕ ПРОФ как видно нет

6) Слили этот букет с присадкой и залили промывочное масло от Лукойл (цена 290 рублей за 4 литра)Масла залили около 2.5 литров до уровня, видимо, какой то объем прошлой «ступени» остался в движке (?), странно но факт (если только в 4-х литровой банке не было налито больше обещанного ))отсчет веду от остатка в банке.

Далее масло проработало 15 минут (по инструкции нужно от 10 до 20 минут)

С учетом, что промывочное масло не используют за рубежом, одобрение только от АВТОВАЗ-а ))

Анализ с Oil-Club

Добавленное ПримечаниеКак видно, состав почти такой же как у жиж от Ликви Моли, тут кальция ровно в два раза меньше на 1кг продукта, зато нам дают целых (!) 4 литра, а у Ликви при концентрации в два раза больше на 1 кг продукта, всего 300 мл за еще большие 350 рублей(!) (правда Ликви с модификатор вязкости, что бы разжижать старое масло).

Лукойл — рулит!

7) Слили промывочное масло, и залили 2 литра Mobil1 0W40 для финальной очистки двигателя от минералки.
У меня было много остатков по 0.5 — 1 литру в 5-ти и 4-х литровых банках. Их для этого и использовали.

Обратите внимание

Вообще можно было налить и 1 литр — этого хватило бы за глаза!
Читаем тут — каков минимальный объем масла для смазывания двигателя?

Дали поработать маслу 2-3 минуты (далее в ролике я ошибся с объемом и временем) и слили это масло.
Масло слилось чистое при контроле струи из картера двигателя. В тазике оно было чуть темнее, но видно было, что оно чистое. Т.е то, что я и хотел получить на выходе перед заливкой нового масла для дальнейшей эксплуатации. (см. ролики ниже)

8) поменяли масляный фильтр на оригинальный, заменили уплотнительное кольцо на пробке и залили Mobil1 0W40 по уровню.

Французский розлив для Германии

дата производства

Анализ именно New Life с Oil-Club

Из положительного результата (скорее всего не имеющего отношения ко всем промывкам), хорошая реакция на педаль газа, двигатель очень легко раскручивается.

В заключении выкладываю немного роликов из того, что успел отснять. Очень жалею что не снял работу двигателя на старом масле и на Адиноле. Добавлю звук на старом масле когда новое дойдет до этой стадии ))

Итак немного кроликов:

рассматриваем отработки моторных и промывочного масел:

1 — Слитый Mobil1 0W40 после пробега

2 — Слитый Addinol работавший с присадкой liqui Moly

3 — Слитое промывочное масло Лукойл

4 — Слитый Mobil1 0W40 которым «выгоняли» остатки промывочного Лукойл

1 Сливаемое промывочное масло Лукойл

масло жидкое, стекает быстро, даже тонкая струя не рвалась.

2 Сливаемое после промывочного Лукойла масло Mobil1 0W40

на просвет струи — как из бутылки ))

3 Слитый Mobil1 0W40 в тазике

1 Двигатель 4G18 — звук работы на промывке Лукойл

2 Двигатель 4G18 — звук работы на Mobil1 0W40 после полной промывки

результаты и выводы для себя

К сожалению, результаты эксплуатации нового масла после промывки будут не скоро, но что смогу, позже опубликую.
Очень хотелось бы сделать анализы отработок, но это дорого, денег на это нет ))

Предварительно остановился на мнении, что промывка промывочным маслом нужна. (для таких как я).

по эффективности использования присадок от Liqui Moly можно почитать личный опыт Иванова на Oil-Club Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель? Но также смотрите выводы ниже ))

Предварительно запланирован следующий алгоритм действия (в том числе и для Октавии):1) Слив старого масла2) Работа (10-20 мин) на промывочном масле для окончательной очистки масляной системы от старого масла.3) Промывку делать со старым масляным фильтром (применение временного фильтра не выявило какой-либо необходимости по результатам осмотра фильтра.

К тому же читаем — пробег на промывочном масле. Трение II — Зависимость

4) Заливаем 1 литр нового масла и болтаем его пару — тройку-пятерку минут в двигателе на холостых оборотах (если загорится лампа по давлению — забить болт, ДВС на ХХ и без масла может работать (старое там все равно остается на поверхностях трения).

Важно

Небольшой остаток минералки не страшен, есть конечно вероятность небольшого снижения вязкости нового масла (судя по анализам масел после промывочного), но не критично! особенно не страшно для тех, кто льет масло с вязкостью 40 и более.5) сливаем наш размешанный 1 литр с остатками промывочного, меняем фильтр и заливаем полный объем нового масла.6) Как вариант следующую смену можно сделать чуть раньше обычного, из-за предполагаемого снижения вязкости нового масла.

7) Такую комплексную промывку проводить через определенный (длительный) интервал, при плановых заменах масла можно пользоваться пятиминутками — тут без проблем, или не пользоваться вообще (кому жалко денег или религия не позволяет).

ЗЫ, почему часто отказываются от промывки? не знаю, культура такая. Не целесообразно, нет времени, «нафиг надо» и так далее.Работники сервиса нас так приучают, зачем им делать лишнюю работу и занимать бокс на долгое время при небольшом заработке (хотя это мало убедительная теория).

Производители масел так заявляют, им нужно показать, что их масло самое моющее и масляное масло и лучше всех «чистит-моет и убирает».

Вы бы купили масло, в инструкции к которому было бы написано, перед применением промыть двигатель промывочным маслом? Вы сразу — ага! значит не моет, значит еще и лишние затраты и время и гемморой, значит — куплю то, с которым не нужно мыть!

Читайте также:  Рекомендации выбора масла для двигателя автомобиля «ваз-2110»

Бизнес это бизнес — не обманешь не продашь ))

Дилерские станции? им это зачем? зачем производителю вечный двигатель? Сейчас модно » на весь срок службы!» и потом экологические требования — они и требуют это самое «на весь срок службы».

В общем никому вы и ваш двигатель не нужен с вашей промывкой. На западе вообще не моют, экономят, выпуск промывочного масла не оправдан. Однако они его продают под видом красивых и дорогих баночек — это круче выглядит, внушает доверие и себестоимость копеечная, а на выходе хороший навар ))

Тот факт, что «нормальное» моторное масло моет я не отрицаю! я не уверен, что «стандартная» замена масла идет на пользу самомУ свеже-залитому маслу, ну вот очень я о нем (масле) беспокоюсь, как оно там мучается с остатками старого ))
_________________________________________________

Примечание:
К сожалению нашел позже, но очень рекомендую предварительно прочитать Мыть или не мыть для понимания принципа действия присадок и их составов.

А также для тех кто полагает, что все сломается, засрется и умрет 😉

На сегодня для себя сделал только один вывод:
Либо раньше менять масло и не мыть вообще — требует расчетов финансовой эффективности (но совсем не мыть, мне уже морально трудно =)

Либо ездить как обычно (до явных признаков судорог масла) и далее промывка промывочным (смотри анализы Лукойла) либо использование спец.средств аля пятиминутку или долговременная промывка, далее заливка нового (+ возможно какой-либо модификатор трения в зависимости от состава самого масла).

Выбор присадок я буду обсуждать позже в БЖ Шкоды.
Включая экономические расчеты, что для многих немаловажно!

Вопрос для меня по прежнему интересный, поэтому «онанизм» пока не отменяется 😀

Источник: https://www.drive2.com/b/1615717/

Замена и расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10: советы и инструкции

Во время замены смазывающего элемента у многих автолюбителей всегда возникает один и тот же вопрос, а какой именно расход масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько нужно его покупать. На эти и другие, волнующие многих автолюбителей вопросы, мы постараемся дать исчерпывающие ответы в данной статье.

Замена смазывающей моторной смеси на Митсубиси Лансер 9-10 — такой же обязательный процесс, как и на любом ином авто. Согласно инструкции, идущей вместе с автомобилем с завода, замена автомасла Мицубиси Лансер должна производиться через каждые 15000 км пробега или во время прохождения технического обслуживания.

Совет

В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега.

Просматривая инструкцию к автомобилю, обязательно найдите раздел, в котором говорится о расходе смазки для вашего типа двигателя.

Какое масло заливать в двигатель?

В двигатель автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 можно заливать практически любой смазывающий материал известных брендов, подходящий для наших климатических условий. В основном это масло вязкостью 5W30-5W40. Но здесь также нужно отталкиваться от того, в каких именно климатических условиях планируется использование автомобиля.

Процесс замены

Смена смазки мотора в Лансер, в отличие от коробки передач, — достаточно легкий процесс, который по силам даже неопытному автолюбителю.

Расход масла

Двигатели автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень схожи по своей конструкции, поэтому и расход смазки, требуемой для замены в них, одинаковый.

Для этих автомобилей вам будет достаточно около 3 или 4литров, в зависимости от объема силового агрегата, с учетом того, что небольшая его часть будет залита в новый масляный фильтр.

Полный объем смазывающей смеси вместе с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:

Если говорить о том, какой конкретно расход смазывающего состава в двигателях Мицубиси Лансер 9-10, то нужно учесть тот фактор, что слить полностью масло не удается никогда, — около 300 грамм всегда будет оставаться в системе.

Для замены масла на Лансер необходимо покупать канистру 3 или 4 литра.

Инструменты

  • яма, эстакада или автоподъемник;
  • свежая моторная смазка 3-4 литра;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ на «17»;
  • ключ на «13»;
  • емкость под слив отработанной жидкости;
  • ветошь;
  • специальный ключ для демонтажа старого фильтра.

Ключи для съема старых фильтров

Этапы замены

Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то двигатель прогревается и, естественно, нагревается масло. Температура может быть достаточно высока и при попадании его на открытые участки тела может вызвать достаточно сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

Лансер 9

  1. Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
  2. Заглушите.
  3. Открутите заглушку горловины заливки смазывающей смеси в двигатель — в нее вы будете лить смазку.
  4. Аккуратно, чтобы не обжечься, открутите заглушку для слива старого масла.

Откручиваем сливную пробку

  • Слейте его.
  • С помощью ключа открутите старый фильтрующий элемент.
  • Старый фильтрующий элемент

  • Хорошенько почистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  • В новый фильтр залейте свежее автомасло.
  • Лить масло нужно аккуратно

  • Смажьте новым уплотнительное кольцо.
  • Смазка уплотнительного кольца

  • Установите новый маслоочистительный элемент.
  • Закрутите сливную заглушку масляного поддона мотора.
  • Не спеша, через горловину залейте масло. В случае, если форма канистры неудобная, используйте воронку. Расход должен быть 3-4 л, в зависимости от объема двигателя.
  • Закрутите заглушку горловины для заливки масла.
  • Проверьте, не течет ли из-под фильтра и пробок.
  • Заведите силовой агрегат и дайте ему поработать минут 5-10.
  • Измерьте уровень масла, в случае необходимости долейте.
  • Лансер 10

    1. Заводим силовой агрегат и прогреваем его приблизительно до 90 градусов.
    2. Глушим.
    3. Откручиваем болты защиты (четыре штуки), с помощью ключа «13».
    4. Снимаем ее.

    Снятая защита

  • Аккуратно откручиваем сливную заглушку.
  • Сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не обжечься), сливаться будет около 15 минут.
  • Закручиваем заглушку.
  • В случае, если вы переходите с одного типа смазки на другой, то залейте специальную промывочную жидкость.
  • Дайте двигателю поработать минут 10-15 минут.
  • Сливаем жидкость.
  • Снимаем старый масляный фильтрующий элемент, если не получается руками, то нужно откручивать специальным ключом, они бывают разных типов, но все они справляются со своим назначением отлично.
  • Заливаем чуть больше половины в новый фильтрующий барьер свежее масло.
  • Смазываем уплотнитель новым маслом.
  • Производим замену старой прокладки под сливной заглушкой и ставим ее на место, плотно закрутив ключом на «13».
  • Ставим новый фильтрующий элемент, но без помощи ключа, а аккуратно, руками.
  • Льем смазку в горловину аккуратно, постоянно следя за ее уровнем. Расход — 3-4 литра.
  • Заводим силовой агрегат на 10 минут.
  • Глушим и снова проводим проверку уровня минут через 5.
  • Если уровень смазывающей смеси в норме, устанавливаем обратно защиту.
  • Вот и весь процесс, по времени он займет не более нескольких часов, но избавит вас от поездки на СТО, стояния в очереди и траты лишних денег.

    Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

    В этом видео продемонстрирован процесс замены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.

    • Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10
    • Как поменять масло в вариаторе Лансер 9 и 10
    • Как заменить воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10655-zamena-i-raskhod-masla-v-dvigatele-mitsubishi-lancer-9-i-10-sovety-i-instruktsii

    Mitsubishi Lancer 9 Замена Масла В Двигателе ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Mitsubishi Lancer 9 Замена Масла В Двигателе

    11.08.2018

    Все о замене масла в двигателе Lancer 9 и 10

    Во время замены смазочного элемента у многих автомобилистов всегда есть один и тот же вопрос, но что такое расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10 и сколько его нужно купить. По этим и другим вопросам, которые вызывают озабоченность у многих автолюбителей, мы попытаемся дать исчерпывающие ответы в этой статье.

    Замена смазочного мотора на Mitsubishi Lancer 9-10 является тем же обязательным процессом, что и на любом другом автомобиле. Согласно инструкции, которая идет с автомобилем с завода, автомобиль Mitsubishi Lancer должен быть заменен каждые 15 000 км или во время технического обслуживания.

    В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские газовые пыльные дороги или пригородные грунтовые воды), изменение смазочной смеси должно проводиться в 2 раза чаще, т.е. каждые 7,5 тыс. Км пробега.

    При просмотре руководства для автомобиля обязательно найдите раздел, в котором говорится о потреблении смазки для вашего типа двигателя.

    Какое масло нужно влить в двигатель?

    Двигатель Mitsubishi Lancer 9-10 может быть наполнен практически любой смазкой известных марок, подходящей для наших климатических условий. В общем, это вязкость масла 5W30-5W40. Но здесь нам также нужно опираться на климат, в котором планируется использовать автомобиль.

    Процесс замены

    Изменение смазки двигателя в Lancer, в отличие от коробки передач. довольно простой процесс, который может сделать даже неопытный автолюбитель.

    Расход масла

    Двигатели Mitsubishi Lancer 9 и 10 очень похожи по конструкции, поэтому расход смазки, необходимый для замены в них, одинаковый.

    Для этих автомобилей у вас будет около 3 или 4 литра, в зависимости от объема силового агрегата, учитывая, что небольшая его часть будет затоплена в новом масляном фильтре.

    Общий объем смазочной смеси вместе с объемом масляного фильтра в блоке питания:

    Если говорить о специфическом потреблении смазки в двигателях Mitsubishi Lancer 9-10, то мы должны учитывать тот факт, что невозможно полностью сливать масло. около 300 граммов всегда будет оставаться в системе.

    Чтобы заменить масло на Lancer, вам нужно купить канистру объемом 3 или 4 литра.

    инструменты

    • яму, эстакаду или автоподъемнику;
    • свежая смазка двигателя 3-4 литра;
    • новый фильтрующий элемент;
    • ключ к «17»;
    • ключ к «13»;
    • контейнер для слива отработанной жидкости;
    • ветоши;
    • Специальный ключ для демонтажа старого фильтра.

    Ключи для удаления старых фильтров

    Шаги замены

    Внимание! Когда вы меняете смазку двигателя на Lancer, двигатель прогревается и, конечно же, масло прогревается. Температура может быть довольно высокой, и если она попадает в открытые области тела, это может вызвать сильные ожоги! Поэтому будьте осторожны, работайте в защитной одежде и перчатках.

    Замена масла: Mitsubishi lancer 9 1.6

    В данном видеоролике мы продемонстрировали как самостоятельно можно заменить масло на Mitsubishi lancer 9 1.6.

    Замена масла в Mitsubishi Lancer 9

    Замена масла в Mitsubishi Lancer 9 да и в принципе в любом автомобиле по той же схеме.

    Lancer 9

    1. Запустите двигатель и подождите, пока он нагреется до рабочей температуры.
    2. Прекрати это.
    3. Отвинтите пробку горловины заливки смазочной смеси в двигатель. вы влейте в нее смазку.
    4. Осторожно, чтобы не сжечь себя, отвинтите пробку для слива старого масла.

    Отвинтить сливную пробку

  • Слейте его.
  • Используя ключ, отвинтите старый фильтрующий элемент.
  • Старый фильтрующий элемент

  • Правильно очистите место крепления масляного фильтрующего элемента.
  • Заполните новый фильтр свежим авто.
  • Налейте масло осторожно
    Смажьте новым уплотнительным кольцом.

    Смазка уплотнительного кольца

  • Установите новый масляный фильтр.
  • Затяните сливную пробку масляного картера двигателя.
  • Медленно вылейте масло через шею. Если форма канистры неудобна, используйте воронку. Поток должен составлять 3-4 литра, в зависимости от объема двигателя.
  • Затяните пробку заливной горловины, чтобы заполнить масло.
  • Проверьте, не просачивается ли фильтр и заглушки.
  • Запустите блок питания и подождите 5-10 минут.
  • Измерьте уровень масла, при необходимости долейте.
  • Lancer 10

    1. Мы запускаем блок питания и нагреваем его до 90 градусов.
    2. Мы глухие.
    3. Отвинчиваем защитные болты (четыре части), используя ключ «13».
    4. Мы удаляем его.

    Разоружен

  • Аккуратно открутите пробку слива.
  • Мы сливаем старую жидкость (осторожно, чтобы не гореть), она сольется около 15 минут.
  • Мы затягиваем вилку.
  • В случае, если вы переключаетесь с одного типа смазки на другой, налейте специальную жидкость для стирки.
  • Дайте двигателю проработать 10-15 минут.
  • Слейте жидкость.
  • Мы удаляем старый масляный фильтрующий элемент, если он не получается руками, тогда необходимо отвинтить его специальным ключом, они имеют разные типы, но все они прекрасно справляются с их назначением.
  • Наполните немного больше половины нового фильтрующего барьера свежим маслом.
  • Смажьте уплотнение новым маслом.
  • Мы заменяем старую прокладку под сливной пробкой и устанавливаем ее на место, плотно скручивая ключ «13».
  • Мы помещаем новый элемент фильтра, но без помощи ключа, но аккуратно, с вашими руками.
  • Налейте смазку в шею аккуратно, постоянно контролируя ее уровень. Потребление. 3-4 литра.
  • Мы запускаем блок питания в течение 10 минут.
  • Глухие и снова проверьте уровень минут после 5.
  • Если уровень смазочной смеси нормальный, установите защиту обратно.
  • Читайте также:  Инструкция по замене трансмиссионного масла в акпп bmw x5 своими руками

    Это весь процесс, со временем это займет не более нескольких часов, но это избавит вас от поездки в SRT, стоящего в очереди и потратив лишние деньги.

    Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»

    Это видео демонстрирует процесс замены моторной смазки на автомобиле Mitsubishi Lancer, что явно показывает расход смазки и место ее заливки.

    • Как заменить воздушный фильтр на Lancer 9 и 10?
    • Заменить топливный фильтр в Mitsubishi Lancer
    • Установка PTF на Mitsubishi Lancer: что вам нужно знать?

    Источник: https://autotexnika.ru/mitsubishi-lancer-9-zamena-masla-v-dvigatele/

    Mitsubishi Lancer FAQ

    Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе.

    И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

    Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

    Объем масла

    Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

    #МодификацияОбъем двигателяОбъем масла
    1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
    2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³
    3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л

    Интервал замены масла

    «Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе.

    Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра.

    Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

    За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

    У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

    Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час.

    Обратите внимание

    Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час.

    Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего ~ 143.

    Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

    Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

    Выбор моторного масла

    Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом.

    Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя.

    Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие  типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

    Температура, °С< -35-30-20-10010203040> 50
    SAE 20W-40, 20W-50
    SAE 15W-40, 15W-50
    SAE 10W-40, 10W-50
    SAE 10W-30
    SAE 0W-40, 5W-40
    SAE 0W-30, 5W-30

    После аббревиатуры SAE следуют несколько чисел, разделенных W и тире, например, 5W-40, являющееся универсальным всесезонным маслом, можно расшифровать так: 5W — низкотемпературная вязкость, показывающая, что запуск двигателя зимой возможен при температуре не ниже -35°С (от цифры перед W необходимо отнять 40). Второе же число (высокотемпературная вязкость) невозможно просто взять и перевести на нормальный и понятный язык, т.к. этот показатель является сборным, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах (100-150°С) двигателя. Чем выше это число, тем больше вязкость масла при высоких температурах.

    Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам.

    Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще.

    Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

    Какое масло заливаете Вы? Расскажите об этом в комментариях.

    Источник: https://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/maslo-v-dvigatel-9.html

    Инструкция по замене маслянного фильтра Митсубиси Лансер 9 и 10

    Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще.

    Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля.

    Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

    Проводим замену своими руками

    Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

    Инструменты

    Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • емкость, в которую будет стекать старая жидкость из двигателя;
    • торцовый или накидной ключ;
    • специальный ключ для откручивания маслофильтра;
    • воронка;
    • чистые тряпки;
    • новое моторное масло;
    • новый масляный фильтр.

      Новый маслофильтр фирмы MANN

    В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др.

    Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем.

    Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

    Инструкция

    Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

    1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
    2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

      Пробка сливного отверстия

      Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

    3. Масло должно полностью вытечь.
    4. Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
    5. Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
    6. Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
    7. Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
    8. Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

      Заполнение смазкой фильтра

    9. Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
    10. Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
    11. На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
    12. После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

    На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

    Какое масло лучше лить?

    Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

    К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя.

    Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE.

    Важно

    Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

    Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний.

    С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход.

    Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

    При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

    Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо.

    Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла.

    Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

    Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

    Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

    В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

    Источник: https://labavto.com/mitsubishi/lancer/instruktsiya-po-zamene-maslyannogo-filtra/

    Ссылка на основную публикацию