Моторное масло q8 – полная характеристика и рекомендации по применению

Исправная и надежная работа двигателя зачастую зависит от характеристики моторных масел, которые вы используете в своем четырехколесном друге. Масла делятся на три типа: синтетика, полусинтетика и минеральные варианты. Осталось разобраться, в чем же их отличия?

Синтетическое происхождение означает то, что за основу взяты химические вещества, которые получены исключительно в лаборатории.

Поэтому в данном виде лучше всего подобраны именно те характеристики и параметры, которые будут использоваться во время эксплуатации.

Данные варианты отлично подходят к большинству дополнительных присадок, тем самым могут улучшать какие-либо свои характеристики. Основной их плюс – это защитные и очищающие свойства. И они ни в коей мере не теряют своих свойств при высоких температурах.

Обратите внимание

Дальше рассмотрим следующий тип – полусинтетические масла. Это некая грань между искусственным и натуральным вариантом. Основа у данного типа, как правило, минеральная, но за счет примешивания синтетики компенсируются минусы минерального варианта.

По своей консистенции полусинтетика напоминает нам синтетику, да и по свойствам в принципе тоже. Но за счет того, что это не 100 % искусственный состав, такая продукция сильно выигрывает в цене.

Стоит полусинтетика значительно дешевле, а по свойствам проигрывает совсем немного.

Несложно догадаться, из чего производят минеральные моторные масла. Принцип получения состоит в перегонке нефти. Из-за своего специфического появления на свет у продукта цена намного ниже, чем у двух вышеперечисленных типов. Но есть ряд минусов.

При высоких температурах работать оно не может, так как сильно густеет. Может также вступить в химическую реакцию с воздухом и оставить на двигателе загрязнительные шлаки.

Основные сравнительные характеристики автомобильных моторных масел закончены, теперь необходимо перейти к температурной классификации.

Содержание

Температурные характеристики моторных масел – обозначения

Сейчас большинство масел, которые выпускаются на автомобильном рынке, называются универсальными. Они могут работать как в холод, так и в знойную жару.

Стоят они дорого, так как это специально подобранные синтетические варианты.

Имеют следующее обозначение на коробке (обычно на центральной части этикетки): W значит, что масло можно использовать в зимнюю пору, а цифра впереди указывает показатель темпаратурной вязкости.

Итак, в итоге имеется следующая градация:

  • 0W – используется при сильных морозах до -35-30 градусов по Цельсию;
  • 5W – данное масло можно использовать только до -30-25 градусов;
  • 10W – этот тип спокойно сможет работать при -25-20 градусах;
  • 15W – применяется, если на улице до -20-15 градусов;
  • 20W – минимальная температура в этом случае составит -15-10 градусов.

Для масел, которые готовы преодолеть высокие температуры, не ставится букв, а просто указана цифра:

  • 30 – до +20-25 градусов;
  • 40 – до +35-40 градусов;
  • 50 – может выносить жару до 45-50 градусов;
  • 60 – хоть в печь засовывай.

Что следует помнить при выборе моторного масла?

При выборе самой частой ошибкой бывает банальная путаница с цифрами, многие уверены, что любое число на этикетке может обозначать максимальную температуру, но это не правильно.

Лучше внимательно почитайте характеристики на обороте, времени это займет немного, зато неприятностей впоследствии будет гораздо меньше. Следует иметь в виду при использовании, что чем ниже значение допустимой температуры эксплуатации, тем более жидким будет масло.

Ну, а выше были перечислены все температурные характеристики моторных масел.

Теперь давайте подведем итог, при выборе масла необходимо полностью опираться именно на климатические условия, в которых будет эксплуатироваться ваш автомобиль.

Важно

Вы также сами должны решить, готовы ли вы платить за дорогое масло, или вам проще поменять двигатель через пару лет. Все же раз в 1-2 года купить канистру качественного синтетического продукта для замены не очень ударит по карману.

При выборе моторных масел технические характеристики необходимо тщательно изучить!

Источник: https://carnovato.ru/sravnitelnye-harakteristiki-avtomobilnyh-motornyh-masel/

Температурные характеристики и классификация моторных масел

Особого внимания заслуживают температурные характеристики моторных масел. Ведь с каждым годом отечественный и зарубежный автопром создает все более совершенные двигатели. И тепловая нагрузка, которую они испытывают, тоже увеличивается. Машины дорожают, и их владельцы предъявляют все большие требования к качеству автомасел.

Моторное масло и его функции

Масло выполняет несколько функций.

Создавая защитную пленку между находящимися в постоянном трении частями, оно продлевает сроки их использования, позволяет не допустить выброс газа из камеры сгорания за счет заполнения пустот между деталями цилиндро-поршневой группы, осуществляет защиту отдельных частей двигателя от коррозии, вымывает из области трения продукты износа и тем самым предотвращает появление отложений. Моторное масло используется в очень напряженных, по сравнению с другими средствами для смазки, условиях.

Разные части двигателя автомобиля имеют различные условия смазки, поэтому на одну и ту же часть автомасла действуют разные механические и температурные нагрузки.

Такое повышенное внимание обусловлено тем, что, используя качественный смазочный материал, в состав которого входят специальные добавки, улучшающие те или иные его показатели (присадки), можно, во-первых, продлить период между заменой масла, а во-вторых, значительно улучшить работу двигателя.

Классификация масел по происхождению, времени применения и вязкости

В зависимости от происхождения выделяют следующие виды:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Минеральные – получают в процессе перегонки нефтепродуктов. Самый недорогой вид моторного масла. У него есть ряд недостатков – не может работать при пониженных температурах, потому что сильно густеет, вступает в реакцию с воздухом и может дать осадок. Полусинтетические – это средний вариант по ценовой политике и по своим характеристикам.

Хотя можно отметить, что по свойствам полусинтетика все же ближе к синтетическим маслам. Синтетическое – вещество, от начала и до конца созданное в лаборатории, с заранее заложенными при помощи различных присадок качествами.

По времени применения все автомасла можно разделить на три группы:

  • зимние (используются при температуре ниже 2 °С);
  • летние (используются в диапазоне от 0 °С и выше);
  • всесезонные (более подробно рассмотрим ниже).

Классификация масел по SAE основана на параметрах вязкости

Спецификация моторных масел, основанная на отношении разных его видов к разным категориям вязкости, разработана Американской ассоциацией автомобильных инженеров. Заключительный вариант SAE J300 напечатан в 1999 году. Критерии этого деления масел:

  • кинематическая вязкость;
  • прокачиваемость;
  • вязкость при повышенной температуре.

Кинематическая вязкость – показывает отношение масел, которое обусловлено сезоном использования, к определенному классу вязкости. Вычисляется при 100 градусах и небольших скоростях сдвига.

Особенности запуска определяют способность оказывать сопротивление при запуске непрогретого двигателя и скорость, с которой достигаются пусковые обороты.

Выявляются при низких значениях температуры от -10 до -35 °С в зависимости от класса вязкости и повышенной до 105 с-1 скорости сдвига, в повторяющих работу подшипниках коленчатого вала при холодном пуске, условиях.

Прокачиваемость – показывает, насколько быстро вещество поступает к парам трения при холодном запуске и возможность выхода двигателя из строя из-за проворота вкладышей при холодном запуске.

Определение проводится при низких, от -15 до -40 °С, показателях температуры и зависит от класса вязкости и небольших, около 10 с-1, скоростях сдвига.

Так, при общей оценке этого параметра создаются условия течения вещества в поддоне к маслоприемнику и в маслоприемнике насоса при запуске холодного двигателя.

Вязкость при повышенной температуре – показывает существующую реально вязкость продукта при работе современных двигателей в летнее время.

Совет

Показывает износостойкие свойства масел, потери в процессе трения и влияние на способность двигателя экономно расходовать топливо. Определяется при 150 °С и больших, порядка 106 с-1, скоростях сдвига.

Тем самым создаются условия схожие с нагружением подшипников коленчатого вала при работе с большими температурами.

Из этого следует, что спецификация SAE – это распределение масел по категориям вязкости. В настоящее время она состоит из 6 зимних и 5 летних классов продукта. В обозначении зимних категорий присутствует буква «W» от слова «Winter», что означает «Зима».

Согласно этой спецификации, все моторные масла можно отнести к определенным классам вязкости, которые обозначаются следующим образом:

  • зимняя категория вязкости – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W;
  • летняя категория вязкости – SAE 20, 30, 40, 50, 60;
  • всесезонные масла есть в обеих категориях. К ним применяется двойная маркировка. Ниже приведена таблица, на которой можно отчетливо рассмотреть разницу температурных диапазонов различных видов масел.

Так, например, масло 5W30 имеет температурный режим от -25(-30) °С до +20(25) °С. Вещество, имеющее класс вязкости 5W40, попадает в диапазон от -25(-30) до +40 °С. А масло 5W20 имеет температурный диапазон от -25(-30) до +15(20) °С. Если возникают затруднения, поможет таблица.

Рекомендации по выбору масел

График сравнения параметров моторных масел различного происхождения

Несмотря на то, что стоимость синтетического масла значительно (в среднем на 20-30 %) выше, чем полусинтетического, и уж тем более минерального, применение его позволяет почувствовать существенную экономию. Большой температурный диапазон дает возможность отказаться от постоянной замены масла в начале каждого сезона, при этом обеспечивая, в случае регулярного использования, более долгую сохранность двигателя.

Что же касается класса вязкости, то при подборе зимнего автомасла следует руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя автомобиля.

Однако, если этой информации в инструкции нет (автомобиль ранних годов выпуска), то ориентироваться нужно на среднюю температуру, которая наблюдается зимой в районе, где будет эксплуатироваться автомобиль. Выбрать нужный режим поможет приведенная таблица.

Что касается летнего масла, то все производители рекомендуют использовать класс вязкости 40, потому что, помимо температуры на улице, следует учитывать нагрев самого двигателя.

Если соблюдать приведенные выше рекомендации, можно застраховать себя и автомобиль от таких достаточно распространенных проблем, как повышенный износ и заклинивание в момент запуска.

Связаны эти проблемы с использованием автомасла, не подходящего по вязкости к определенной температуре.

Кроме того, именно текучесть масла определяет временной промежуток, когда автомобиль работает в режиме «масляного голодания». Чем меньше этот промежуток, тем меньше износ узлов двигателя. Поэтому зимой в идеале применять масла W0.

Хранить моторное масло рекомендуется в плотно закрывающейся таре. Нужно полностью исключить контакт с воздухом и особенно с водой. При попадании в емкость с маслом даже незначительного количества воды присадки могут образовать осадок.

Обратите внимание

В отличие от применения сезонных продуктов, замена которых должна осуществляться каждый сезон, всесезонные масла подлежат замене ежегодно (при небольшом пробеге). Необходимо помнить, что величина пробега, после которого требуется полная замена масла, у дизельных двигателей меньше бензиновых вдвое. Применение масел различных типов крайне нежелательно, даже при полной замене.

Смешивать два разных типа нельзя! Нежелательно также применение однотипных веществ разных производителей. Если необходимо провести замену типа масла или его производителя, нужно при помощи промывочных масел выполнить промывку системы. Эту же операцию рекомендуется провести, если на деталях двигателя появились отложения, вязкие и труднорастворимые.

Источник: https://maslomotors.ru/harakteristiki/temperaturnye-motornyh-masel.html

Для легковых автомобилей

Качественное моторное масло обеспечивает двигателю высокие мощностные характеристики, долговечность и соответствие экологическим нормам. Продукция компании Q8 соответствует требованиям ведущих производителей легковых автомобилей и может использоваться в бензиновых, дизельных, газовых моторах, с наддувом и без.

  • Q8 Formula Advanced SAE 10W-40 – высококачественное моторное масло на синтетической основе с применением гидрокрекинговых компонентов. Рекомендуется для легковых автомобилей и микроавтобусов, оснащенных современными бензиновыми и газовыми двигателями с катализаторами. Также подходит для атмосферных или турбированных дизельных двигателей в т.ч. и с прямым впрыском.
  • Q8 Formula Advanced Diesel SAE 10W-40 — высококачественное моторное масло на синтетической основе с применением гидрокрекинговых компонентов. Специально рекомендуется для высококачественных современных дизельных двигателей с прямым впрыском. Также годится для легковых автомобилей и микроавтобусов с современными атмосферными или турбированными дизельными двигателями.
  • Q8 Formula Excel SAE 5W-40 — высококачественное синтетическое моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов с атмосферными или турбированными бензиновыми, газовыми или дизельными двигателями, а также дизелями с прямым впрыском. Специально рекомендуется для современных высокотехнологичных многоклапанных двигателей с катализаторами.
  • Q8 Formula Excel Diesel SAE 5W-40 — высококачественное синтетическое моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов с атмосферными или турбированными дизельными двигателями. Специально рекомендуется для современных высокотехнологичных дизельных двигателей, в том числе и с прямым впрыском.
  • Q8 Formula M Long Life SAE 5W-40 — синтетическое моторное масло с пониженной зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы (LowSAPS) для легковых автомобилей для нормальных или удлиненных интервалов замены. Моторное масло для двигателей легковых и коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, требующих использования масел класса LowSAPS. Специально разработано для дизельных двигателей Mercedes-Benz Euro V, оборудованных DPF-фильтрами (сажевыми фильтрами) и требующими масел спецификации MB 229.51 и MB 229.31.
  • Q8 Formula Special G Long Life SAE 5W-30 — сверхвысокопроизводительное синтетическое моторное масло класса SAE 5W-30 для бензиновых, дизельных и газовых двигателей Euro V с нормальными или удлиненными интервалами замены. Масло для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями Euro V с турбонаддувом и без, требующие моторного масла класса LowSAPS (т.е. с ограничением по содержанию сульфатированной золы, фосфора и серы). Специально разработано для современных двигателей автомобилей GM Opel класса Euro V, для которых требуется моторное масло, соответствующее спецификации GM Dexos II. Совместимо с двигателями GM Opel, требующими моторного масла более ранних спецификаций GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
  • Q8 Formula Techno FE Plus SAE 5W-30 — cинтетическое высокоэффективное топливосберегающее моторное масло, соответствую-щее требованиям Ford WSS M2C 913-D для двигателей Ford Euro V и Euro VI, дающее экономию топлива 3% и больше. Для бензиновых и дизельных двигателей самых последних поколений, соответствующих нормам ограничения эмиссии Euro V и Euro VI. Совместимо со всеми двигателями, требующими смазочных материалов со спецификациями Ford WSS M2C 912-A, 913-A/B и 913-C.
  • Q8 Formula VX Long Life SAE 5W-30 — cинтетическое моторное масло для нормальных и удлиненных интервалов замены. Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Volkswagen Euro IV и Euro V с гибкими интервалами замены масла (WIV). Совместимо со всеми двигателями предыдущих поколений (включая R5 и W10 TDI), требующими масел спецификаций VW 501.01, 502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 505.01, 506.00, а также дизельными двигателями, требующими масел спецификаций 506.01*. * – двигатели V10 TDI и R5 TDI, изготовленные до июня 2006 исключены из 507.00, этим двигателям предназначена спецификация VW 506 01.
  • Q8 Formula Elite C2 SAE 5W-30 — синтетическое моторное масло SAE 5W-30 для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Peugeot, Citroen и Mazda Euro IV с сажевыми фильтрами или без них. Моторное масло для легковых и коммерческих автомобилей, оснащенных атмосферными или турбированными бензиновыми, газовыми или дизельными двигателями, соответствующими нормам Euro IV и требующими использования масел класса LowSAPS. Специально разработано для двигателей Peugeot Citroen Euro IV, требующих спецификации ACEA C2. Совместимо с более ранними двигателями Peugeot Citroen, требующими спецификаций ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5. Для автомобилей Mazda с дизельными двигателями Euro IV, оснащенными сажевыми фильтрами.
  • Q8 Formula R Long Life SAE 5W-30 — cверхвысококачественное синтетическое моторное масло с пониженной зольностью и пониженным содержанием фосфора и серы (LowSAPS), разработанное для самых современных двигателей Renault Euro V, оснащенных DPF- фильтрами (сажевыми фильтрами). Специально разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей Renault, требующих использования масел класса LowSAPS. Позволяет увеличить интервалы замены масла до 30,000 км. Специально разработано для дизельных двигателей Renault Euro V, оборудованных DPF-фильтрами (сажевыми фильтрами) и требующими масел спецификации RN 0720. Только для двигателей, отвечающих нормам Euro V, и требующих масел класса LowSAPS.
  • Q8 Formula F1 SAE 10W-50 — экстра-высококачественное синтетическое моторное масло для легковых автомобилей с атмосферными или турбированными бензиновыми или дизельными двигателями. Специально рекомендуется для современных высокотехнологичных многоклапанных двигателей с катализаторами.
  • Q8 Formula Ultra 0W-30 — современное синтетическое моторное масло вязкости SAE 0W-30 с топливосберегающими характеристиками для удлиненных интервалов замены. Специально разработано для 4-х и 5-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей Vol-vo, установленных на легковых автомобилях.

Читайте также:  Особенности и технические характеристики моторного масла hyundai

Продукция компании Q8, кроме автомобильных масел, включает в себя высококачественные сервисные продукты и смазочные материалы. Для обслуживания автомобиля и сезонной замены жидкостей в наших магазинах Вы найдете трансмиссионные масла для механических и автоматических КПП, тосолы и тормозные жидкости.

Купить масла Q8 для легковых автомобилей в Туле

Автомасла, смазочные материалы и сервисные продукты Q8 для легковых автомобилей Вы можете приобрести в сети магазинов «Катод» в Туле и Тульской области: в Новомосковске, Алексине и Ясногорске.

О наличии требующегося Вам продукта Q8 в ближайшем магазине «Катод» узнавайте по телефонам магазинов (Вы можете найти их на странице Адреса магазинов) или по контактным телефонам интернет — магазина 8 (4872) 36-43-44; 8 (4872) 30-75-62.

Всю гамму представленных на сайте смазочных материалов Q8 Вы также можете заказать онлайн, оформив покупку через наш интернет магазин. Перед оформлением заказа обратите внимание на условия и возможные варианты получения заказа. Их Вы найдете на странице Доставка и оплата. Более подробную информацию Вы можете получить по контактным телефонам или электронной почте client@katod-tula.ru.

Полезная информация

Катод — продажа АКБ от таких мировых производителей, как Atlas, Varta, Banner, Tudor, GS Yuasa, зарядных устройств, автохимии, автокосметики, дистрибуция смазочных материалов от Q8, Mobil, Castrol и т. д., покупка отработанных аккумуляторов, гарантийное и сервисное обслуживание АКБ.

Источник: https://katod-tula.ru/catalog/oils/dlya-legkovykh-avtomobiley/

Масло Q8 5W-40 Formula Excel (4л)

Q8 Formula Excel 5W-40 – это полностью синтетическое моторное масло нового поколения. Производится оно концерном Kuwait Petroleum на заводе в Бельгии и является ведущим продуктом в спектре моторных масел этой фирмы.

Q8 Formula Excel 5W-40 – это синтетическая база на основе полиальфаолефинов и полностью сбалансированный пакет присадок. Их оптимальное сочетание позволило получить прекрасные эксплуатационные характеристики.

Благодаря этому Q8 Formula Excel 5W-40 отвечает самым последним требованиям существующих международных спецификаций моторных масел, а также требованиям спецификаций ведущих производителей автомобилей – MB, BMW, Porsche, Audi/VW.

Это масло предназначено для защиты как бензиновых, так и дизельных двигателей всех типов легковых автомобилей, микроавтобусов и автофургонов небольшой грузоподъемности.

Особенно оно рекомендуется для двигателей повышенной мощности с непосредственным впрыском топлива, включая двигатели с турбонаддувом.

Исключение составляют только самые последние (с 2000 года) модели MB, BMW и VW, в которых установлены новейшие двигатели с удлиненным интервалом обслуживания (Wartungs Interval Verlangerung – WIV).

Q8 Formula Excel 5W-40 имеет оптимальный диапазон вязкости для умеренного и сурового климата, определяемый классом вязкости по SAE 5W-40. При пуске двигателя масло обеспечивает его максимально возможную защиту и исключает повышенный износ, характерный для режима «холодного пуска» двигателя.

Интенсивные эксплуатационные испытания и тесты показали, что моторное масло Q8 Formula Excel 5W-40 способно поддерживать двигатель в отличном состоянии практически без какого-либо износа деталей и с минимальным образованием углеродистых отложений и нагара.

В полностью синтетическом моторном масле Q8 Formula Excel 5W-40 оптимально сочетаются высокие пусковые свойства и способность отлично защищать двигатель при высоких температурах и нагрузках.

Важно

При этом расход масла на угар согласно стандартному тесту Sequense IIIE не только не выше, но даже ниже, чем у эталонного масла на минеральной основе с вязкостью по SAE 15W-40.

Применение полностью синтетического моторного масла Q8 Formula Excel 5W-40, в конечном итоге, сокращает расходы на ремонт и обслуживание автомобиля и обеспечивает максимальный срок службы двигателя.

Преимущества:

  • обеспечивает великолепную защиту двигателя во время холодного запуска при минусовой температуре;
  • снижает расход топлива за счет повышения смазывающих характеристик;
  • великолепные возможности для старта двигателя в зимнее время;
  • снижение износа деталей двигателя за счет удержания постоянной устойчивой масляной пленки;
  • обеспечивает великолепные характеристики двигателей в сложных условиях эксплуатации;
  • прекрасные антикоррозионные свойства;
  • защита двигателя от шлаков;
  • дополнительная экономия масла;
  • низкий уровень выбросов в атмосферу;
  • великолепная антиокислительная стабильность;
  • великолепные характеристики во все времена года.

Источник: https://Ravta.ru/catalog/q8/maslo-q8-5w-40-formula-excel-4l/

Рекомендации и требования по применению масла

Общие сведения

ВНИМАНИЕ. Содержание серы в топливе не должно превышать 0,5 процента по массе.

Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Cummins не рекомендует использовать масла формулы ACEA E4/MB 228.5, которые не соответствуют одному или нескольким из следующих квалификационных требований к смазочным материалам: A.P.I. CH-4. CI-4, ACEA E5. E7, CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077, CES 20078.

В случае использования в автомобильных двигателях Cummins масел формулы ACEA E4/MB 228.

5, которые не соответствуют перечисленным выше техническим требованиям к маслам, возможно возникновение таких проблем, как износ клапанного механизма, толкателей скользящего типа, подшипников распределительного и коленчатого валов.

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением периодичности замены масла и фильтров очень важно для сохранения рабочих характеристик и нормативного срока службы двигателя. Удлинение интервалов замены масла и фильтра сверх рекомендованных значений сокращает срок службы двигателя за счет таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ответственность за это несет владелец. Несоблюдение рекомендаций может привести к отзыву гарантии.

ACEA = Европейская ассоциация производителей автомобилей, A.P.I. = Американский нефтяной институт и CES = Технический стандарт Cummins.

Совет

Cummins рекомендует использовать высококачественное моторное масло класса SAE 15W-40, предназначенное для работы в тяжелых условиях эксплуатации, такое как ValvolinePremiumBlue™, которое по своим характеристикам соответствует классификационной категории CH-4/SJ или CI-4/SK Американского нефтяного института (API) и классификационной категории E5 или E7 Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) или превосходит их.

Классификация по техническим стандартам Cummins (CES) Классификация Американского нефтяного института (API) Европейская классификация (ACEA) Примечания
API CD API CE ACEA E-1,ACEA E-2 УСТАРЕЛО. НЕ ПРИМЕНЯТЬ.
CES 20075 API CF-4/SG, API CG-4/SH ACEA E-3 Минимальная приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.(1)
CES 20071, CES 20072, CES 20076, CES 20077 API CH-4/SJ ACEA E-5, E-7 Подходящая классификационная категория масла для двигателей среднего класса без системы рециркуляции отработавших газов.
CES 20078 API CI-4/SK Превосходное масло для двигателей средней мощности.
1. Масла CG-4/SH и E-3 могут применяться там, где нет ни одного из рекомендованных масел, но при этом интервал замены масла должен быть сокращен наполовину по сравнению с регламентом технического обслуживания.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе mazda cx-5

Для обеспечения оптимального уровня отложений на клапанах и поршнях и ограничения расхода масла рекомендуется придерживаться предельного содержания сульфатного зольного остатка, равного 1,0 проценту по массе. Оно не должно превышать 1,85 % по массе.

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в новых или капитально отремонтированных двигателях Cummins. Используйте то же масло, которое будет использоваться при нормальной эксплуатации двигателя.

Использование «синтетических моторных масел» (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться те же сроки замены масла, как и для минеральных.

ВНИМАНИЕ. Обозначение SAE 10W-30 на продукте является только обозначением вязкости. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins.

При пониженной наружной температуре, указанной в приведенной ниже диаграмме, в двигателях Cummins можно использовать только перечисленные в вышеприведенной таблице масла 10W-30, предназначенные для работы в дизельных двигателях.

Наиболее важная рекомендация Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при наружной температуре выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40.

Это уменьшает образование отложений, облегчает работу стартера при низкой температуре и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высокой температуре.

Поскольку всесезонные масла обеспечивают снижение расхода масла приблизительно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла также для того, чтобы гарантированно обеспечить соответствие двигателя применимым требованиям по уровню выбросов.

Обратите внимание

Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму.

По мере загрязнения масла содержание в нем необходимых присадок снижается. Масло защищает двигатель до тех пор, пока эти присадки выполняют свои функции. Постепенное загрязнение масла в промежутках между заменами масла и фильтра является нормальным явлением. Степень загрязнения зависит от условий эксплуатации двигателя, пробега, объема израсходованного топлива и добавленного свежего масла.

Более редкая замена масла и фильтра сокращает срок службы двигателя из-за влияния коррозии, отложений и износа.

Масла для обкатки новых двигателей

ВНИМАНИЕ. Предельный уровень содержания сульфатного зольного остатка, равный 1,85 процента, применяется ко всем моторным маслам, рекомендуемым для применения в двигателях Cummins. Более высокое содержание сульфатного зольного остатка может стать причиной повреждения клапанов и/или поршней и привести к повышенному расходу масла.

ВНИМАНИЕ. Применение масла на синтетической основе не является оправданием для удлинения интервалов замены масла. Удлинение интервалов замены масла может привести к сокращению срока службы двигателя за счет влияния таких факторов, как коррозия, отложения и износ.

Применять специальные обкаточные моторные масла в новых или в восстановленных двигателях Cummins® не рекомендуется. Во время обкатки следует использовать масло того же типа, который используется при нормальной эксплуатации двигателя.

Источник: http://www.cummins-kama.ru/rus/servis/rekomendacii-po-ekspluatacii/rekomendacii-masla/

Q8

OK-Q8 является шведской фирмой, частью концерна «Kuwait Petroleum International». Этот концерн находится в семерке крупнейших в мире. Владеет Кувейт Петролиум Интернешонал государство Кувейт с запасами нефти, по оценкам специалистов, которых хватит еще на 200 лет.

Подтверждением качества продукции Q8 являются международные сертификаты SS-EN ISO 9002 и допуски ведущих мировых компаний-автопроизводителей: Mercedes-Benz, Porsche, BMW. Экологическим подтверждением безопасности продукции как для окружающей среды так и здоровья людей являются сертификаты OHSAS 18001, ISO 1400.

Важно

Вся номенклатура масел Q8, которая импортируется в Украину прошла полную сертификацию соответствия в органах УкрСЕПРО. Кроме того, масло Q8 использовали гоночные команды Volvo TWR, победительница гонок Бритиш Тауринг (ВТСС 1998-2001г.), команда MAN, неоднократная победительница европейских ралли грузовиков, мотогонщики команды Honda, Suzuki, Yamaha.

Причем спортсменами использовалась серийная продуция Q8. Моторное масло Q8, которое реализуется на территории Украины, делится на три группы, как и большинство его аналогов:

  • синтетические масла;
  • полусинтетические масл;
  •  минеральные масла.

Синтетическое масло последнего поколения Q8: масла Formula F1 и Formula Super Plus (с Q8 Formula Exel), они изготовленны по самым новым технологиям для высокофорсированных дизельных и бензиновых двигателей.

Q8 Formula F1 и Q8 Formula Super Plus обеспечивают 100% защиту и надежность двигателя в любых экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.

Эти масла отвечают всем современным спецификациям моторных масел и соответствуют последним допускам API.

Ярким представителем полусинтетических масел в линейке масел Q8 является моторное масло Q8 Formula Extra Plus (Q8 Formula Advanced) созданное на базе синтетических компонентов, получаемых при помощи технологии гидрокрекинга. Это масло рекомендуется применять в автомобилях с современным бензиновым двигателем, в том числе двигателем на сжиженом газе, с турбонаддувом, а также с любыми типами дизельных двигателей.

Существуют масла Q8 для двухтактных двигателей. Синтетическим представителем этой группы выступает масло RS Extreme, а полусинтетическим — Q8 Sprint. Эти масла применяются для двигателей мотоциклов (с воздушным и водяным охлаждением), а также мопедов, снегоходов и т.д.

Минеральные масла Q8 представлены дизельными и универсальными маслами. Характерным дизельным маслом выступает Q8 Т710, специально разработанное для удлиненных интервалов смены (до 45 тыс.км).

Оно предназначено двигателям, работающим в особо тяжелых условиях.

Ко вторым маслам относится масло Q8 Formula Plus — применяется для четырехтактных бензиновых (инжекторных и карбюраторных), дизельных двигателей и пригодно для автомобилей с турбонаддувом и катализаторным нейтрализатором.

Источник: http://webauto.com.ua/m34-Q8

Сравнительный тест синтетических моторных масел 5w-40 — рейтинг автомобильных масел — журнал За рулем

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные.

Совет

За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов.

Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

Старые песни на новый лад

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.

Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха.

Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания.

А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.

И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.

Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован.

Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Что контролируем?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв».

К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт.

Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.

Обратите внимание

Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы.

Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки.

Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде».

Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.

Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность.

Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Важно

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «honda cr-v»

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими.

Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ.

Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Вредна ли холостая жизнь?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь.

В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см.

таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

Тест на угар: сгорело на работе

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.

В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла.

Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Такое разное масло

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс».

Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены.

Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

Так когда же менять

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации.

Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».

Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Совет

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот.

Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар.

БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

Комментарии автопроизводителей

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.Экспертиза моторных масел: губительный застой

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Масло Q8 становится еще популярнее

Масло и смазочные материалы Q8, производства государственной нефтяной компании Kuwait Petroleum Corporation, уже завоевали симпатии потребителей в России. однако теперь поводов для внимания стало еще больше.

НПО «Катод» является эксклюзивным поставщиком Q8 в Санкт-Петербурге и на Северо-Западе России и реализует его преимущественно через собственную розничную сеть. О качестве масла говорят конкретные факты.

На протяжении нескольких лет НПО «Катод» сотрудничает с рядом автотранспортных предприятий Петербурга, которые покупают масла Q8 для парка своих машин («Газель», Iveco, грузовой транспорт).

Результаты впечатляют: например, пробег без капитального ремонта двигателя автомобиля «Газель», эксплуатирующегося в режиме маршрутного такси, составил 230 тыс. км (для справки: средний пробег «Газели» до капремонта — 150 тыс. км).

Ресурс двигателя при использовании Q8 по сравнению с другими импортными или отечественными маслами в той же ценовой категории увеличился почти на 70%! Причем, регулярные ТО автомобилей подтверждают сохранение свойств масла между заменами. Таким образом, применение Q8 позволило снизить эксплуатационные расходы, что особенно актуально для компаний с большим парком машин.

Доля масел Q8 на Петербургском рынке составляет около 5%, что при нынешнем ассортиментном разнообразии можно считать отличным результатом. В Петербурге «Катод» представляют 33 магазина и фирменных отдела. При многих из них организованны пункты замены масла.

Регулярно проводятся акции для экономных автовладельцев: при покупке 4-литровой канистры Q8 в подарок дается еще и литровая банка на доливку.

В ассортименте Q8 представлена полная линейка синтетических, полусинтетических и минеральных масел, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузового и водного транспорта, строительной техники. Имеется также масло для зубчатых передач, трансмиссионные и тормозные жидкости, антифризы.

Масло Q8 удовлетворяет высшим требованиям европейских и американских стандартов ACEA и API. Кроме того, оно имеет допуски ряда ведущих мировых автопроизводителей — BMW Special Oil, Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen-Audi.

Обратите внимание

Это значит, что по результатам испытаний продукты Q8 удовлетворяют специальным требованиям и рекомендованы указанными производителями к применению в своих автомобилях.

Например, у синтетических и полусинтетических масел Q8 увеличенный интервал замены по спецификации Mercedes Benz — до 30 тыс. км.

Как все начиналось

Государственная нефтяная компания Kuwait Petroleum Corporation (KPC) вышла на европейский рынок масла и смазок с торговой маркой Q8 в середине 80-х годов. За последнее десятилетие она стала крупным оператором на европейском нефтяном рынке и заняла лидирующую позицию среди мировых производителей масел.

Пять заводов — в Швеции, Бельгии, Италии, Дании и Великобритании — готовят смазочные материалы для автомобилестроения, металлургии, станкостроения и других отраслей промышленности. Такие впечатляющие результаты достигнуты благодаря постоянным научным исследованиям и значительным инвестициям в улучшение качества продукции.

Например, в далекие 80-е корпорация впервые в Европе внедрила неэтилированное топливо с октановым числом 95, ставшее впоследствии образцом качества.

Эмблема Q8 стилизована под изображение традиционного арабского судна, используемого ловцами жемчуга. Этот брэнд объединил некогда разрозненные предприятия KPC в Европе, приобретенные в разное время.

А сегодня «кораблик», фактически ставший символом нефтяной индустрии Кувейта, уже известен не только в Европе, но и в Азии. Все большую популярность приобретает Q8 и в России.

Сегодня российский рынок насыщен маслом различных производителей, знаменитых и малоизвестных. Но, не все могут похвастаться тем, что предлагают продукцию крупнейшего оператора на европейском нефтяном рынке. Главным аргументом в пользу масел Q8 является высокое качество, не уступающее известным маркам, при доступной для среднего автомобилиста цене

Источник: https://katod.ru/o-kompanii/izdaniya/gazeta/maslo-q8-stanovitsya-eshche-populyarnee/

Кристиан
Оцените автора
Добавить комментарий