Область применения и преимущества трансмиссионных масел марки elf

Область применения и преимущества трансмиссионных масел марки Elf

Посторонние звуки и шумы в работе механических и автоматических коробок передач сигнализируют чаще всего о том, что защитная смазка трансмиссии не выполняет своих функций и требует замены.

Такое состояние может сопровождаться плохой переключаемостью скоростей. Современные производители трансмиссионных масел учитывают тяжёлые условия эксплуатации автомобилей в широком диапазоне температур.

Для России особенно важно, чтобы смазочная жидкость имела низкий порог сохранения текучести.

Обратите внимание

При выборе марки смазывающей жидкости следует выбирать бренды с многолетним опытом и надёжной репутацией. Смазочные материалы французской марки Elf широко известны во всём мире вот уже более сорока лет.

Качество и надёжность продукции подтверждаются многолетним участием компании в гонках Формулы 1.

Специалисты концерна перенесли опыт эксплуатации в тяжёлых спортивных условиях на трансмиссионное масло Эльф для машин повседневного пользования.

Область применения

Компания Elf имеет партнёрские отношения с брендами Renault, Nissan, Dacia, Datsun. Смазочные жидкости адаптированы под механику МКПП коробки передач классов Р и J автомобилей «Renault» и «Nissan». Все масла производятся на синтетической основе.

Могут использоваться в механических и автоматических коробках переключения скоростей, для сервопривода, гидроусилителей рулевого управления, ведущих мостов. Специальные противозадирные присадки EP обеспечивают надёжную работу даже при высоких нагрузках. В результате плавно переключаются передачи, снижаются шумы, предотвращается разрушение механизмов.

Смазочные материалы Elf рекомендуются к применению также на других французских автомобилях («Peugeot», «Citroen»).

Преимущества трансмиссионных масел Elf

Смазочные материалы французского бренда обладают целым рядом преимуществ:

  • повышенная защита синхронизаторов трансмиссий;
  • покрытие деталей механизмов плёнкой, которая устойчива к сильным воздействиям: большому контактному напряжению, высоким скоростям трущихся поверхностей, широкому диапазону рабочих температур;
  • обеспечение практически неизменного коэффициента трения при любых условиях;
  • высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные свойства;
  • нейтральная реакция на материалы уплотнителей.

Технические характеристики модельного ряда

Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP.

NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена.

Описание и характеристики самых популярных масел:

  1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
  2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
  3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
  4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
  5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
  6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
  7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
  8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
  9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
  10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
  11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
  12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

Область применения и преимущества трансмиссионных масел марки ElfСсылка на основную публикацию

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/osobennosti-transmissionnyh-masel-elf

Трансмиссионное масло ELF

ELF – популярный производитель различных технических жидкостей для автомобилей. Огромной популярностью пользуются трансмиссионные масла, выпущенные этой компанией. Они отвечают всем техническим характеристикам производителей.

Эльф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел, поэтому каждый водитель сможет подобрать необходимую для своего автомобиля жидкость.

Обязательно посетите официальный сайт компании, чтобы получить подробную информацию касательно интересующих вас продуктов.

Область применения

Эльф – производитель многих жидкостей для автомобиля. Многим эта марка известна по моторным маслам, которые заливаются во французские автомобили.

Однако компания также занимается выпуском трансмиссионных масел для механических, автоматических и других видов коробок передач. Огромной популярностью пользуются смазочные жидкости для ручной КПП.

В них добавлены специальные присадки, которые помогают сохранить целостность и увеличить срок службы силового агрегата.

Преимущества

Трансмиссионные масла компании Эльф обладают огромной популярностью среди многих автомобилистов. Они обладают небольшой популярностью, однако сделаны из высококачественных материалов. Среди основных преимуществ трансмиссионных масел этой компании можно выделить:

  • Полная защита синхронизаторов трансмиссии от повышенного износа.
  • Образование специальной пленки на отдельных деталях, что защищает их от негативного воздействия.
  • Защита от теплового воздействия, отличные эксплуатационные свойства в широком диапазоне
  • Коэффициент трения практически не изменяется при любых условиях.
  • Позволяет нейтрализовать негативные химические реакции на различные присадки.
  • Невысокая стоимость, но отличное качество. Используются только качественные материалы для приготовления.

Модельный ряд масел

Ельф предлагает огромный выбор трансмиссионных масел. Раньше линейку этого продукта различали по конструкции синхронизатора. Однако несколько лет назад производитель полностью пересмотрел унификацию этой жидкости. На сегодняшний день трансмиссионные масла разделают по виду коробки переключения передач. Кроме того, производитель поставляет две разновидности этого продукта: NFJ и NFP.

Первый указывает на новую формулу – такое масло предназначено для автомобилей, где подшипники сделаны из латуни. Второй тип предназначен для устройств, выполненных из молибдена. На данный момент модельный ряд включает следующие продукты:

Elf Tranself NFJ 75W-80

Elf Tranself NFJ 75W-80 предназначено специально для автомобилей производства Рено с механической коробкой переключения передач. Благодаря специальным присадкам удается обеспечить плавное переключение скоростей вне зависимости от погодных условий. По техническим характеристикам масло соответствует спецификации API GL-4. Жидкость сохраняет текучесть до -42 градусов.

Elf Tranself NFP 75W-80

Похожее трансмиссионное масло, предназначенное для транспортных средств с латунными подшипниками. Оно пользуется наибольшей популярностью. Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на протяжении долгого периода времени.

Elf Renaultmatic D3 SYN

Трансмиссионное масло, предназначенное для автоматических коробок передач. Жидкость обеспечивает нужную вязкость даже при температуре в минус 40 градусов. Даже после длительного использования пена в масле не образуется.

Elf Renaultmatic D2

Масло для автоматических трансмиссий и других гидравлических механизмов. Практически полностью застывает при температуре менее -36, поэтому не подходит для севера. Данное масло льется во многие автомобили Рено с конвейера.

Elfmatic G3

Трансмиссионное масло, в основе которого лежат минеральные вещества. Оно предназначено для автомобилей с большим пробегом. Активные компоненты заполняют поврежденные участки, за счет чего износ деталей значительно снижается.

Elfmatic J6

Масло, заливаемое в автоматические коробки переключения передач, оборудованные электронным управлением. Температура замерзания этой жидкости составляет -50 градусов.

Tranself SYN FE 75W-90

Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования не только в коробках переключения передач. Его также заливают в дифференциалы с тяжелой нагрузкой, ведущие мосты.

Elf 80W

Универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для грузовых машин, сельскохозяйственной техники. Оно показывает необходимые эксплуатационные свойства при температуре до -27 градусов.

Присадки в трансмиссионные масла

Компания Эльф выпускает не только трансмиссионные масла, но и различные присадки к них. Их применение позволяет значительно улучшить характеристики жидкости. Наибольшей популярностью пользуются:

  • Elfmatic G3. Специальная трансмиссионная смазка, предназначенная для использования в автоматических коробках передач, гидромуфтах, гидротрансформаторах. Сохраняет текучесть до -45 градусов.
  • Elf Renaultmatic D2. Жидкость, защищающая автоматические коробки передач от чрезмерного износа.
  • Elfmatic CVT. Универсальная смазка, используемая специально для бесступенчатых коробок переключения передач. Оно изменяет свои свойства только при температуре менее минус 50.
  • Elfmatic G3 SYN. Универсальная смазка для автоматических коробок передач. Обеспечивает необходимую текучесть в диапазоне до -45 градусов.

Заключение

Трансмиссионные масла Эльф пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Они имеют небольшую стоимость, но при этом высокое качество. Компания выпускает жидкости для различных видов коробок передач. Чтобы выбрать нужное, достаточно узнать допуски производителя вашего авто.

Источник: https://maslo.biz/brands/elf/transmissionnoe-maslo-elf.html

Характеристики трансмиссионного масла Эльф (ELF), виды, свойства

В технологическом процессе были учтен многолетний опыт работы над созданием таких продуктов. Поэтому смазка ELF полностью отвечает всем требованиям лидеров автомобильной промышленности, которые они предъявляют к МКПП.

Преимущества

Из достоинств составов Эльф можно отметить надежную защиту синхронизаторов, великолепную термостойкость, отличную вязкость. На поверхности деталей образуется тонкая, очень прочная пленка, способная выдержать любое воздействие. Кроме того, Эльф:

  • Предохраняет поверхность деталей от коррозии.
  • Защищает их от повышенного износа. Поэтому зубчатые передачи могут эффективно работать в экстремальных условиях.
  • Свойства не изменяются в случае повышенного давления.

Масла начинают застывать при очень низкой температуре (-30), уменьшает силу трения, не пенится, совместимы с материалами, из которых традиционно производятся уплотнители.

Виды масел Эльф

TRANSELF NFJ 75W-80

Синтетическая трансмиссионная смазка, предназначенная для механических КПП, которые эксплуатируются в очень сложных условиях. Обладает высокой текучестью, хорошими фрикционными свойствами, термической стабильностью, уменьшает шум во время переключения передачи.

Еще по теме:  Трансмиссионное масло ATF 3309

Смазка была изготовлена по специальной формуле, благодаря которой передачи не могут самопроизвольно выключиться. Надежно защищает детали от износа, особенно это касается механических компонентов.

  • Отличается антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Благодаря новой формуле невосприимчива к попаданию воды.

Уникальный пакет присадок ЕР защищает шестерни от задиров.

TRANSELF TYPE B 80W-90

Предназначено для задних мостов и МКПП. В состав масла входят оригинальные присадки ЕР. Оно предупреждает появление задиров, даже когда коробка передач работает в очень тяжелых условиях. Защищает металлические и медные детали от коррозии, в том числе и при высокой влажности.

  • Не допускает преждевременного износа элементов.
  • Отличная вязкость позволяет использовать масло в большом диапазоне температур.
  • Обладает термической стабильностью.
  • Совместимо с материалом уплотнителей.
  • Не пенится.

Свойства масла не изменяются до полной замены.

TRANSELF TYPE B 85W–140

Высококачественная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в мостах автомобилей. В состав масла входят уникальные присадки ЕР. Оно устойчиво к деградации, поэтому все характеристики смазки остаются стабильными. Застывание начинается только при чувствительных морозах (-45), поэтому его можно использовать практически при любой погоде.

  • Отличные противоизносные характеристики.
  • Предупреждает образование задиров.
  • Не допускает появления коррозии, даже когда мост работает в очень влажной среде.
  • Сохраняет герметичность моста, так как нейтрально относится к структуре уплотнителей.
  • Не вспенивается.
Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «toyota corolla»

Еще по теме:  Трансмиссионное масло Shell

Свойства состава стабильны весь период эксплуатации, позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.

TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Масло изготовлено на синтетической основе. Предназначено для работы в мостах и МКПП. Защищает детали от сильного износа, не допускает задиров, может использоваться в самых тяжелых условиях. Свойства остаются стабильными, даже когда МКПП приходится работать при повышенной температуре.

  • Защищает элементы от образования ржавчины, даже работая в воде.
  • Высокий коэффициент вязкости.
  • Застывает лишь при -45, то есть вполне работоспособно в широком диапазоне температурных значений.
  • Обладает отличной сдвиговой устойчивостью.
  • Не разрушает уплотнители даже при очень высокой температуре.
  • Не подвержено вспениванию.

Прочная смазочная пленка позволяет механизмам работать на высоких скоростях. Отличная фильтруемость дает возможность эксплуатировать МКПП, оборудованные масляными фильтрами.

Источник: https://prem-motors.ru/transmissionnoe-maslo-elf/

Унификация линейки трансмиссионных масел Elf

Заказать обратный звонок
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Оплата/доставка
  • Подбор масла
  • Контакты
15 Августа 2012

Уважаемые владельцы RENAULT и NISSAN!В связи с унификацией линейки трансмиссионных масел ELF сообщаем Вам, что некоторые продукты были сняты с производства и заменены на новые. Смотрите прилагаемую таблицу перехода.Все оригинальные трансмиссионные жидкости для автомобилей Renault и Nissan Вы сможете найти в нашем интернет магазине. 

Старый продукт ELF Новый продукт ELF Спецификации новых продуктов
TRANSELF TRX 75W-80 TRANSELF NFP 75W-80 API GL-4+, механические коробки RENAULT Pxx, механические коробки NISSAN Pxx
TRANSELF TRP 75W-80
TRANSELF TRJ 75W-80 TRANSELF NFJ 75W-80 API GL-4+, механические коробки RENAULT Jxx, TL4, NDx.
TRANSELF TRZ 75W-80
TRANSELF TRT 75W-80

Трансмиссионные жидкости ELF для автомобилей Renault, Nissan

Применение Продукт Краткое описание Типы коробок RENAULT
Механические трансмиссии TRANSELF NFJ 75W-80 Трансмиссионная жидкость для высоконагруженных механических коробок передач, где требуется допуск API GL-4+. По характеристикам соответствует NISSAN XZ GEAR OIL 75W-80 Jxx, TL4, NDx, VM1
TRANSELF NFP 75W-80 Трансмиссионная жидкость для очень высоконагруженных механических коробок передач, где требуется допуск API GL-4+ Pxx, NGx, UNx
Автоматические трансмиссии ELF RENAULTMATIC D3 SYN Синтетическое масло для автоматических трансмиссий Трансмиссии DP0
ELF RENAULTMATIC D2 Специальная жидкость для автоматических и гидростатических трансмиссий Трансмиссии MBх, AD4, AR4, AD8
ELFMATIC G3 SYN Синтетическое масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем. Трансмиссии DP0
ELFMATIC G3 Минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем
ELFMATIC CVT Вариаторы Renault Koleos, Nissan Murano, Peugeot 4007, Citroen Crossover FK0, FK8 CVT’s
ELFMATIC J6 Смазочный материал для автоматических трансмиссий. По характеристикам соответствует NISSAN AT MATIC J FLUIDE. Трансмиссии AJ0
Сервопривод ELF SPEEDMATIC Clio III, Modus, Trafic II, Master JA3/JA5, PA6
Задний мост TRANSELF SYN FE 75W-90 Синтетическое масло для тяжелонагруженных коробок передач и задних мостов
TRANSELF TYPE B 80W-90 Масло для коробок передач и задних мостов
Гидроусилитель руля ELF RENAULTMATIC D2 Специальная жидкость для автоматических и гидростатических трансмиссий Все гидроусилители RENAULT, кроме Laguna III
ELFMATIC G3 Минеральное масло для автоматических трансмиссий и гидравлических систем
TOTAL FLUIDE DA (LDS) Специальная жидкость для гидроусилителя Только гидроусилители

Источник: http://oilmart.ru/articles/koren/Unifikaciya_lineyki_transmissionnyh_masel_Elf

Почему масло Elf лучшее для автомобиля Renault?

Масло Елф

Ваш порядок действий должен быть таким. Прежде всего необходимо ознакомиться с классификацией масел для трансмиссии, основными параметрами которых являются вязкость и соответствие стандартам.

Вязкость обозначается так же, как и в моторных смазках, но цифры здесь используются другие, поскольку применяется иная шкала.

Например, смазочные средства 75W80 и 5W30 обладают одинаковой вязкостью, хотя первое предназначено для трансмиссии, а второе – для мотора.

Стандарт обозначают при помощи сокращения GL – Gear Lubricant, то есть смазка трансмиссионная. К сокращению добавляется также номер из диапазона 1-6. При этом GL6 считается избыточным и на практике не применяется, поскольку стандарт GL5 позволяет удовлетворить все требования техники.

Может показаться, что лучше выбирать более высокий стандарт, но это справедливо только для чистых редукторов. С синхронизированными коробками передач дело обстоит сложнее: они работают только при наличии трения, которое в редукторах стараются устранить.

Задачей синхронизаторов является за короткое время в момент переключения передачи сравнять скорость ведомой шестерни со скоростью шестерни ведущей до момента их входа в зацепление, что становится невозможным при малом трении.

Поэтому в таких коробках передач с лучше применять смазочные жидкости стандарта GL4.

Трансмиссионное масло Elf для автомобилей Рено

В коробках передач Рено было решено использовать синхронизаторы, которые отличаются формой и размером поверхностей трения (одно- или многоконусные), а также материалом (стальные с покрытием из молибдена, как в коробках гоночных автомобилей, или же классические латунные). Именно для этих вариантов было выпущено несколько оптимизированных типов трансмиссионного масла Elf, которые имеют такие маркировки:

В дальнейшем производство смазочных жидкостей для трансмиссии модернизировали и стали выпускать всего два вида масел: NFP и NFJ. NF в их названии означает New Formula.

Оксоли обладают такими достоинствами:

  • улучшают защиту синхронизаторов;
  • имеют отличную сопротивляемость к разрушению создаваемой масляной пленки;
  • устойчивые к экстремальному давлению;
  • противоизносные качества смазки позволяют зубчатым передачам работать в наиболее суровых условиях;
  • уникальная термическая стойкость придает стабильность составам при воздействии высоких нагрузок и больших температур;
  • оптимальный коэффициент трения смазки обеспечивает отличную синхронизацию при всех режимах эксплуатации авто;
  • высокая вязкость и низкие температуры застывания гарантируют качественность смазывания;
  • превосходно защищают металл от коррозии;
  • обладают высокой устойчивостью к пенообразованию;
  • не влияют на уплотнители.

Масла Эльф больше не различаются исходя из конструкции синхронизаторов, а только по материалу.

  1. Трансмиссионное Elf Nfj применяется для коробок передач типа Jxx с синхронизаторами из латуни.
  2. Nfp используется в коробках Pxx, где синхронизаторы изготовлены из молибдена
  3. Аналоги трансмиссионных масел Elf.

Когда нет возможности достать трансмиссионное Elf, имея коробку Jxx, его можно заменить смазочной жидкостью от другого производителя.

Главное, чтобы она предназначалась для коробок с высокой нагрузкой и синхронизаторами из латуни, а стандарт и вязкость соответствовали установленным требованиям. Если же в машине коробка передач Рхх ,альтернативы средству Elf не существует.

Для синхронизаторов из молибдена подходит только TAF-XS от Castrol, но оно имеет другую вязкость  – 75W90, стандарт GL4 и стоит дороже NFP.

Важно

Несмотря на небольшую разницу между показателями вязкости в 80 и 90, при температуре в 100 ° кинематическая вязкость масла 90 вдвое больше, чем у аналога с индексом 80. В результате этого в коробке возрастают механические потери, что приводит к ухудшению наката, повышению расхода топлива и нагреву АКПП.

Источник: https://maslomotors.ru/vopros/transmissionnoe-elf-dlya-reno.html

Трансмиссионное масло ELF

Компания ELF, является на сегодняшний день частью концерна TOTAL — один из самых популярных производителей технических жидкостей для автомобиля.

Среди продукции бренда особую популярность завоевала линейка трансмиссионных масел.

Такое доверие среди покупателей оправдано высоким качеством продуктов, подтвержденных 45 летним опытом в разработке и совершенствовании смазочных материалов для КПП.

Кроме положительных отзывов автовладельцев, благодаря своим техническим характеристикам и свойствам трансмиссионное масло ELF также получило одобрение крупнейших мировых автопроизводителей, к примеру, Renault. Компания рекомендует использовать его как в своей сети, так и клиентам по всему миру.

НА ЗАМЕТКУ!

Масла для трансмиссии ELF широко известны во всем мире благодаря эталонному качеству выпускаемой продукции.

Надежность смазочных материалов этой компании неоднократно подтверждалось в гонках Формулы 1, в которых она много лет принимает активное участие.

Специалисты, разрабатывающие масла для гоночных болидов, использовали свой опыт и разработки для создания продуктов повседневного использования, которые сегодня применяются в коробках передач легковых и грузовых авто.

Сфера применения трансмиссионных масел ELF

Вся линейка масел для трансмиссии создана в соответствии с самыми строгим требованиям автопроизводителей и способна эффективно работать в режиме повышенных нагрузок. Высокое качество продукции и технические характеристики по достоинству оценила не только корпорация Renault, ставшая официальным партнером бренда ELF, а и другие производители — Nissan, Peugeot, Datsun, Citroen и другие.

Масло рекомендовано к применению в механических и автоматических коробках передач, а также может использоваться для ГУР, сервопривода, ведущих мостов. Набор специальных присадок обеспечивают надежную работу всех элементов трансмиссии даже при высоких нагрузках, в результате чего плавно переключаются передачи, снижается шумность, предотвращается разрушение механизмов.

Преимущества использования масла ELF для МКПП и АКПП

Жидкости для трансмиссий французского бренда выгодно выделяются на фоне других производителей своим эталонным качеством, термостойкостью, отличной вязкостью, разумной ценой, а также рядом других преимуществ, в числе которых:

  • высокие противоизносные свойства;
  • легкий пуск двигателя и надежная защита синхронизаторов;
  • плавное и легкое переключение передач даже при эксплуатации авто в сложных условиях (при экстремально низкой t°С и т.д.);
  • надежная защита механизмов от окисления и коррозионного воздействия;
  • эффективное снижение трения между деталями за счет отведения тепла от трущихся элементов трансмиссии;
  • снижение расхода топлива;
  • отсутствие реакции на материалы уплотнителей;
  • увеличенный срок службы масла и др.

Как подобрать масло для трансмиссии из ассортимента ELF

При выборе масла для МКПП или АКПП, и ELF не исключение, нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если у вас возникают сомнения в правильности выбора, обратитесь к менеджерам нашего интернет-магазина. Они подробно расскажут о продукции, помогут подобрать оптимальный продукт, а также ответят на любые вопросы.

Трансмиссионное масло ELF оптом и в розницу по доступной цене

В этой категории вы можете выбрать и купить брендовое трансмиссионное масло ELF разного объема для автомобилей Renault, Nissan, Peugeot и др. по выгодным ценам. Получить больше подробной информации можно у наших консультантов по телефону (посмотреть) или заказав «бесплатный звонок». Быстрая доставка выполняется по Москве и всей России.

Источник: https://liga-m.pro/transmissionnie-masla/trans-elf/

Какое трансмиссионное масло лучше, критерии выбора. Как выбрать трансмиссионное масло. Какое трансмиссионное масло лучше?

Транспортное средство является достаточно сложным устройством, в конструкцию которого входит масса различных механизмов и элементов. В ходе работы, все его компоненты взаимодействуют между собой, из-за чего появляется трение.

Продолжительность данного процесса, со временем, способна нанести урон составляющим того либо другого узла, поэтому, во избежание подобного сценария, в механических узлах автомобилей применяют разные смазочные материалы.

К данным составам относится и трансмиссионное масло, в основном использующееся для смазки элементов коробки передач автомобиля и рулевых механизмов. Об этом далее в статье. 

Трансмиссионные масла, применение, какие требования предъявляют к трансмиссионным маслам

Трансмиссионные масла используются в следующих узлах транспортного средства:

  1. Раздаточная коробка.
  2. Коробка передач.
  3. Ведущий и промежуточный мосты.
  4. Реечные и червячные передачи рулевого управления.
Читайте также:  Характеристики моторного масла castrol 5w-40

Трансмиссионные масла предназначены для выполнения следующих функций:

  1. Отвода тепла от поверхностей трения.
  2. Предотвращения износа поверхностей трения и снижения потери на трение.
  3. Снижения ударных нагрузок на шестерни, шума и вибраций.
  4. Защиты от коррозии и отвода продуктов износа из областей трения.

К трансмиссионным маслам предъявляют следующие требования:

  1. Недефицитность.
  2. Низкая пожароопасность.
  3. Оптимальные антипенные свойства.
  4. Стабильность при применении и хранении.
  5. Хорошие смазывающие свойства, которые не разрушают резиновых изделий и не вызывают коррозии.
  6. Низкая температура застывания.
  7. Хорошие температурно-вязкостные характеристики.

Что является основным критерием выбора трансмиссионного масла

Трансмиссионные масла, в первую очередь, классифицируются по уровню вязкости (по SAE). Кроме того, большое значение имеет и уровень соответствия условиям, при которых эксплуатируется транспортное средство (по APL).

По SAE трансмиссионные масла делятся на три категории:

  1. Всесезонное трансмиссионное масло (80W–140, 75W–90).
  2. Летнее трансмиссионное масло (250W, 140W, 90W, 85W, 80W).
  3. Зимнее трансмиссионное масло (85W, 80W, 75W, 70W).

По APL трансмиссионные масла делятся на семь групп, но наиболее распространенными являются следующие:

  1. GL–4 — хорошо подойдет, если трансмиссия эксплуатируется в условиях небольших нагрузок.
  2. GL–5 — предназначено только для жестких условий эксплуатации трансмиссии.

Минеральное трансмиссионное масло, достоинства и недостатки

Преимущества минеральных трансмиссионных масел:

  1. Эффективность.
  2. Высокая растворимость.
  3. Низкая стоимость.
  4. Защита от появления лаковых продуктов.

Недостаток минеральных трансмиссионных масел — густеют при низких температурах.

Синтетическое трансмиссионное масло, достоинства и недостатки

Преимущества синтетических трансмиссионных масел:

  1. Гидролитическая устойчивость.
  2. Оптимальный диапазон рабочих температур.
  3. Сохранение текучести при низких температурах.
  4. Высокий индекс вязкости.
  5. Гидролитическая устойчивость.

Недостатки синтетических трансмиссионных масел:

  1. Склонность к появлению побочных лаковых продуктов.
  2. Низкая растворимость присадок.
  3. Относительно высокая стоимость.

Вязкость трансмиссионного масла, роль вязкости масла при разных температурных режимах

Оптимальная вязкость трансмиссионного масла воздействует на его способность постоянно и бесперебойно смазывать поверхность механизмов, а также места соединений элементов между собой.

Именно такие технические характеристики трансмиссии, как нагрузки на зубья и скорость скольжения определяют, жидкость какой вязкости следует применить. Ведь в условиях увеличения вязкости, могут ухудшиться смазывающие свойства масла.

Также вязкость воздействует на срок службы элементов — масло с требуемой вязкостью значительно продлевает их жизнь.

Масло с требуемыми характеристиками вязкости обеспечивает возможность транспортного средства трогаться с места при низкой температуре воздуха, может снизить гидравлические потери, уменьшить расход топлива и повысить КПД трансмиссии. Если показатели вязкости масла автомобилю не подходят, то возможны поломки деталей сцепления и коробки передач.

Температура застывания трансмиссионных масел

Температура застывания трансмиссионных масел — это температура, в условиях которой масло фактически полностью теряет подвижность (текучесть). Как правило, летнее трансмиссионное масло застывает уже при температуре -5 градусов по Цельсию, а зимнее — при температуре -20 градусов.

Классы трансмиссионных масел

На сегодняшний день за рубежом существует ряд классификаций трансмиссионных масел. Самые известные из них — API и SAE.

В нашей стране для разделения по эксплуатационным группам и классам вязкости, а также для установления стандартных обозначений используется ГОСТ-17479.2-85.

По этому стандарту трансмиссионные масла зависимо от величины вязкости в условиях температуры 100 градусов по Цельсию подразделяются на 4 класса — 9, 12, 18, 34, а по возможным областям использования и уровню эксплуатационных свойств — на 5 групп: 1, 2, 3, 4, 5.

Какое трансмиссионное масло по маркировке API подходит для большинства автомобилей

Передовыми по маркировке API являются масла следующих классов — GL4 и GL5. К ним предъявлены жесткие требования по противоизносным и антизадирным свойствам. Для современных автомобилей необходимо заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не менее GL4, а для самых новых иномарок — GL5.

Трансмиссионное масло для АКПП, подходит ли оно для МКПП

Масла для автоматических коробок передач сильно отличаются от масел для «механики», поскольку к ним предъявляют особенные требования по пенообразованию и вязкости. Самым главным считается пенообразование. Масла для «автоматов», в отличие от » механики», не имеют сложных международных стандартов.

Ведущие автомобильные производители разработали к ним собственные требования и классификации. Помимо этого, ATF (масла для АКПП) имеют одну особенность. Чтобы случайно не применить их на «механике», для чего они в принципе не предназначены, их специально окрашивают заметным цветом, как правило, красным.

Советы профи

Отдавать предпочтение тому либо другому трансмиссионному маслу следует исходя из технических документов к автомобилю. Стоит отметить, что на многих автомобилях срок замены масла в коробке передач равняется сроку жизни самого силового агрегата. Но, для уверенности желательно менять трансмиссионное масло хотя бы раз в 5-6 лет.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://prosedan.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-luchshe-kriterii-vybora

Трансмиссионные масла: их марки и характеристики

Трансмиссионные масла – это жидкости, востребованные для смазки коробок передач, шестерен, редукторов, раздаточных коробок и прочих элементов автомобильной трансмиссии. Качественные трансмиссионные масла должны характеризоваться высокими противоизносными свойствами, экологичностью, вязкостно-температурными параметрами и низкими значениями температур застывания.

Для этого к маслам добавляются специальные присадки. Для разных элементов трансмиссии выпускают специальные марки масел, которые нужно выбирать ответственно. Рассмотрим основные марки масел и характеристики. 

Классификация по SAE

Классификация трансмиссионных масел по вязкости осуществляется на основе американской системы SAE. Эта система характеризуется стандартом SAE J306 и основывается на параметрах высокотемпературной и низкотемпературной вязкостей. Данная классификация позволяет подобрать оптимальную смазку для разных температурных режимов.

По классификации SAE трансмиссионные масла разделяют на девять классов:

  • четыре зимних, маркируемых буквой W: от 70W до 85W;
  • пять летних, без буквенного обозначения: от 80 до 250.

Маркировка всесезонных масел сочетает зимнюю и летнюю, к примеру, SAE 75W-85 и т.д.

Эксплуатация всесезонных масел наиболее экономически целесообразен, поскольку срок службы трансмиссионного масла значительно выше, чем один сезон.

Классификация по API

Классификация трансмиссионных смазок по эксплуатационным характеристикам осуществляется на основе американской системы API. В этой классификации учитывается также наличие в масле различных присадок. Маркируются масла знаком GL. Всего существует пять классов трансмиссионных жидкостей:

  1. GL-1 – передачи, эксплуатируемые в легких условиях;
  2. GL-2 – червячные передачи (средние условия);
  3. GL-3 – спирально-конические передачи (средние условия); 
  4. GL-4 – гипоидные передачи с незначительным смещением осей (тяжелые условия); 
  5. GL-5 – наиболее загруженные гипоидные передачи с существенным смещением осей (суровые условия).

Масла GL-1 содержат минимальное количество присадок или не содержат их вовсе, тогда как в маслах GL-5 содержится большое количество разнообразных противоизносных и противозадирных присадок. Необходимо отметить, что для легковых авто рекомендуются масла исключительно групп 4 и 5.

Среди новых классов API следует выделить смазки для мощных коммерческих авто:

  • MT1 – высоконагруженные агрегаты;
  • PG-1 – ручные коробки передач;
  • PG-2 – ведущие мосты.

Трансмиссионные масла с повышенным классом обладают соответственно более высокими эксплуатационными показателями. Использование масел более низкой категории запрещено, а более высокой – экономически невыгодно.

Классификация по ZF

В Европе распространена классификация трансмиссионных масел, предложенная германской фирмой «Zahnradfabrik Friedrichshafen» (ZF).

В этой системе учитываются виды масел, качество, вязкость и классы производителей. Маркировка представлена буквами ZF TE-ML, а цифровой код варьируется от 01 до 21.

К примеру, масло под номером 01 используется для механических несинхронизированных КП коммерческих автомобилей.

Российские нормы классификации

Российская классификация трансмиссионных масел основывается на государственных стандартах СССР. Один из основных стандартов – это ГОСТ 17479.2-85, в котором отмечены четыре класса смазок по вязкости: 9, 12, 18 и 34. В документе указываются кинематическая вязкость при 100 °C и мин. температура с динамической вязкостью до 150 Па.с.

По своим эксплуатационным показателям трансмиссионные смазки маркируются как ТМ. Всего существует пять групп: ТМ-1 – ТМ-5. Первая группа масел не имеет присадок, а в пятой группе содержится комплект многофункциональных высококачественных присадок. Чем выше номер группы, тем выше эффективность присадок.

Трансмиссионные масла для АКПП

Классификация трансмиссионных масел для АКПП осуществляется на основе стандартов ATF. Эти масла специально окрашиваются в яркие цвета.

Нежелательно смешивать смазки разных цветов, поскольку не всем маслам свойственна взаимозаменяемость. У разных производителей имеются специфические требования к маслам для АКПП.

Так, компанией General Motors применяются спецификации DEXRON I, II, III, IV, а фирмой Ford – Mercon.

Совет

Знание основных классификаций, функций и условий эксплуатации трансмиссионных масел, а также присадок к ним поможет подобрать качественную смазку, которая прослужит долгое время.

Читайте также:  Особенности и рекомендации по замене масла в акпп автомобиля «renault fluence»

Источник: http://bochkamasla.ru/soveti/kharakteristiki-masel-dlya-transmissij-b24.html

Масло трансмиссионное: какое лучше, характеристики, марки, классификация, отзывы :

Трансмиссионные масла, отзывы о которых представлены далее в статье, пользуются огромной популярностью среди всех водителей. Это связано с тем, что коробка передач не способна долго работать без данной жидкости.

Если продолжительное время не снабжать компонент автомобиля подобным вязким веществом, он обязательно сломается и будет непригоден к дальнейшей эксплуатации. Из-за того, что замена коробки передач обойдется намного дороже, все водители предпочитают вовремя приобретать данное масло.

Причем выбирать лучше, проверенное временем, даже если стоит оно недешево.

В статье представлен обзор хороших трансмиссионных масел и их марок. В данный список вошли только те продукты, которые практически никогда не вызывают нареканий и претензий, но без особенных незначительных недостатков не обошлось. Приступим к обзору.

Castrol

Многие марки трансмиссионных масел изготовляются или в Великобритании, или в Америке. Фирма Castrol не является исключением. Ее штаб-квартира расположилась в столице Англии. Основана она довольно давно – в 1899 году, когда только начали постепенно распространяться автомобили, вытесняя лошадей, как вид транспорта и передвижения в целом.

Вязкость трансмиссионного масла уже тогда была на высоте, поэтому пользоваться им одно удовольствие. Торговая марка тесно связана с компанией BP, которая добывает нефть и создает различного рода продукты.

Производитель у отечественного покупателя пользуется популярностью, так как его масла продаются в любом специализированном магазине по вполне приемлемым ценам.

Liqui Moly

Немецкий производитель появился на рынке в 1957 году. Уже тогда он занимался созданием таких компонентов, как трансмиссионное масло для АКПП и МКПП, автохимия, смазочные материалы и автокосметика. О качестве говорить будет излишним, так как всеми продуктами пользуются даже многие участники спортивных соревнований, занимая на своих машинах первые места.

В России компания и ее жидкости стали пользоваться спросом лишь с начала 90-х годов прошлого века, когда она сумела «пробраться» на отечественный рынок.

MOBIL

Компания MOBIL является американской маркой. Она занимается добычей, перевозкой и переработкой нефтяных продуктов. Фирма основана в 1882 году.

Сейчас ее продукцию можно с легкостью встретить практически во всех торговых точках Российской Федерации.

Замечен тот факт, что большинство покупателей и поклонников данной фирмы в будущем, после первого приобретения трансмиссионного масла, не переходят на продукцию конкурентов.

SHELL

Кому из автолюбителей и водителей неизвестен логотип в виде ракушки желто-красного цвета? Эта марка долгое время украшала автомобили на «Формуле-1». Основана компания была в 1907 году.

Штаб-квартира расположилась в Нидерландах, а именно – в Гааге. Предприятие, как и все другие, занимается добычей нефти, ее обработкой и перевозкой.

Масло трансмиссионное (какое лучше узнаем немного позже) от этой марки предпочитают все: не только рядовые водители, но и участники спортивных соревнований.

На что нужно обратить внимание при покупке?

Перед тем как купить какое-либо масло для своего любимого автомобиля необходимо обратить внимание на некоторые факторы, являющиеся не менее важными, чем качество. Речь идет о стоимости, свойствах продукта и доступности в российских магазинах. Последний фактор кажется не таким важным, однако на него тоже следует обратить внимание.

Ведь если приобрести неизвестное никому масло, есть большая вероятность остаться с нерабочей коробкой передач. Также стоит обратить внимание на количество и качество присадок. И последнее, что требует времени покупателя – необходимо узнать, способно ли масло выполнять свои функции при минусовых температурах.

Ведь есть те варианты, которые уже при -5°С замерзают.

Классификация трансмиссионных масел – SAE

Масла классифицируют по нескольким признакам. Существует два вида:

Также есть классификации от международных производителей, американских военных и так далее. Однако они не так популярны и многие обычные водители даже не подразумевают об их существовании. Все вышеперечисленные классификации получили распространение и признаны верными. Поэтому остановимся на обзоре именно этих видов.

Рассмотрим для начала международную классификацию.

SAE – является стандартом по вязкости. Он предусматривает 9 различных сортов масел. Среди них имеется 5 летних и 4 зимних. Последние, как правило, маркируются буквой W.

При температуре до -55 °С можно использовать варианты с пометкой 70W, до -40 °С – 75W, до -26 °С – 80W, до -12 °С – 85W. Поэтому важно правильно выбрать масло трансмиссионное. Какое лучше должен подобрать для себя сам потребитель, ведь у каждого свои критерии выбора и цели.

Летние масла не имеют особой индексации. Они получили название в виде SAE 90 и так далее. К слову, указанный вид масла используется для коробок передач в малобюджетных машинах, которые имеют немощные моторы. Вариант SAE 140 подойдет для тех, у кого габаритные автомобили или внедорожники. А SAE 250 предназначено для использования в спортивных и гоночных машинах.

Классификация трансмиссионных масел – API

Стандарт API делит существующие масла на 6 категорий. Для небольших автомобилей, которые не перевозят серьезные грузы, и коробка передач работает без перегрузок, подойдет вариант маркировки GL-1.

Следующий стандарт необходим тем же машинам, однако отличается тем, что в веществах есть антифрикционные компоненты. Категория GL-3 будет полезна тем, у кого установлена коробка передач со ступенями, а сама машина эксплуатируется не в сильно тяжелых условиях.

Следующий класс сейчас используется довольно широко и отличается большим спросом. Применять такие масла рекомендуют даже обычным водителям, которые умеренно эксплуатируют свое транспортное средство. Как правило, вязкость трансмиссионного масла такого типа на среднем уровне.

Обратите внимание

Стандарт GL-5 второй по распространенности. Его уже можно применять в условиях жесткой эксплуатации машины. Кроме того, такие масла часто используют мотоциклисты для своих «железных коней». Последний класс GL-6 зачастую на практике не применяется.

Эти масла необходимы для автомобилей, которые разгоняются до максимальной скорости, постоянно при этом перевозя огромнейшие грузы. Подобные ситуации эксплуатации в жизнь воплотить практически нереально, поэтому водители используют предыдущий класс.

ZIC G-F TOP 75W-90

Компания отличилась тем, что ее масла не имеют слишком завышенной стоимости. Описываемый вариант считается одним из лучших среди синтетических продуктов. Почему же оно, являясь таковым, не имеет завышенной цены? Все связано с тем, что наценку производитель делает мизерную, соответственно выбор потребителей часто падает именно на масло трансмиссионное 75W90.

Рассмотрим его плюсы.

  • Приемлемая стоимость.
  • Термоокислительная стабильность имеет высокие показатели.
  • Присадки довольно качественные, и они способны продлить срок службы коробки передач.
  • В морозы отсутствуют вибрации и шум.
  • При желании масло можно использовать в ручных коробках передач.

Недостатков покупатели не обнаруживают вообще.

Отзывы об этом масле показывают, что даже за низкую стоимость можно найти действительно идеальный продукт, который лишь облегчит использование автомобиля и позволит избежать серьезных проблем.

Жидкость прекрасно ведет себя в условиях низких температур. Если регулярно использовать именно масло трансмиссионное 75W90, то вероятность появления проблем с коробкой передач заметно снизится практически до нулевой отметки.

Total Trans SYN FE 75W90

SYN FE 75W90 – еще одно хорошее синтетическое масло. Продукт показывает отличные результаты, имеет массу преимуществ, однако не лишен и недостатков. Жидкость вязкая, поэтому можно не бояться использовать ее при низких температурах.

Какие же преимущества масло имеет?

  • Термическая стабильность на высшем уровне.
  • Имеет прекрасные антикоррозийные свойства.
  • Масло идеально взаимодействует со многими синхронизаторами.
  • Зачастую менять жидкость в машине приходится довольно редко.
  • Можно найти во многих магазинах России.

Из недостатков потребители отметили, что универсальность масла иногда играет с ним злую шутку. Почему? Сейчас поговорим об этом.

Отзывы о продукте отличные. За счет того, что масло считается универсальным, оно имеет цену средней отметки, что некоторые заносят в недостатки. Но назвать это серьезным минусом нельзя – на машине экономить не стоит.

За счет хорошей вязкости, масло не замерзнет на морозе, и будет отлично выполнять свои функции. Универсальность иногда подводит – об этом пишет малый процент покупателей. У них все же выходила из строя коробка передач.

Какое синтетическое масло лучше?

Выше шла речь о двух стоящих вариантах синтетического типа. Описаны все характеристики трансмиссионных масел, их плюсы и минусы. Выбирать между ними необходимо водителю самому, ведь у каждого собственные приоритеты.

Первое славится своим качеством, небольшой ценой и отличными отзывами. Второе же достаточно вязкое, чтобы работать даже при серьезных минусовых температурах, но его стоимость нравится не всем. Однако это не значит, что нельзя обращать внимание на данное масло трансмиссионное.

Какое лучше? Вероятнее всего, ZIC G-F TOP 75W-90.

LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Теперь же речь пойдет о полусинтетическом масле. Поставляется оно в обычной пластиковой бутылке. За счет специальных технологий и соответствий некоторым стандартам, масло можно использовать как с синхронизированными, так и несинхронизированными трансмиссиями.

Рассмотрим характеристики, которые выделены потребителями как преимущества.

  • Приличная цена.
  • Хорошая термоустойчивость.
  • Имеет отличные смазывающие свойства.
  • Позволяет коробке передач избежать гниения.
  • Использовать можно в автомобилях с любым видом привода.

Что же потребители выделяют в недостатки?

  • Заменять масло необходимо через строгое количество времени.
  • С некоторыми синхронизаторами отечественного производства масло «дружить» не захотело.

Судя по отзывам, жидкость менять придется регулярно. Однако это окупается тем, что масло имеет отличное антикоррозийное свойство, поэтому коробка передач еще долго с ним не будет выходить из строя. Потребителей также радует и стоимость. Она не самая низкая, однако вполне соответствует качеству.

THK Trans Gipoid Super 75W90

Данное полусинтетическое вещество продается довольно дешево, однако оно качественное и часто поражает своими преимуществами. Зачастую характеристики трансмиссионных масел такой ценовой категории не дотягивают хотя бы до средних показателей.

Рассмотрим преимущества.

  • Отлично работает как при плюсовых, так и минусовых температурах.
  • Хорошо защищает от гниения и износа коробки передач.
  • Стоимость рекордно низкая.
  • При любых нагрузках хорошо защищает трансмиссию.
  • Отлично работает с гипоидными передачами.

Из недостатков можно отметить лишь то, что лучше это масло не использовать с теми синхронизаторами, которые сделаны из цветных металлов.

Отзывы о жидкости положительные. Часто используют ее на машинах легкового и грузового типа, которым подходят масла стандарта GL-5.

Лучшее полусинтетическое масло

Как уже было выяснено, довольно важным для автомобилей является трансмиссионное масло. Полусинтетика пользуется спросом у многих водителей. Два описанных выше варианта являются действительно хорошими и стоящими внимания.

Вероятнее всего, лучшим из них можно назвать первую жидкость. Именно ее советуют продавцы и работники автосервисов, станций технического обслуживания. Однако не стоит сильно придавать этому значение, выбирая масло трансмиссионное.

Какое лучше — необходимо определить самостоятельно.

Источник: https://www.syl.ru/article/297304/maslo-transmissionnoe-kakoe-luchshe-harakteristiki-marki-klassifikatsiya-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию