Особенности и рекомендации по замене масла в акпп автомобиля «renault fluence»

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Седан Renault Fluence создан на базе хетчбэка Megane III поколения и выпускается с 2009 года.

Автомобили для российского рынка собираются на заводе Рено Россия в Москве и оснащаются несколькими модификациями двигателей и трансмиссий: бензиновым атмосферным мотором 1.6 мощностью 106 или 110 л.с.

Обратите внимание

с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматом, 1.6-литровым 114-сильным двигателем с механикой или вариатором либо 2-литровым агрегатом мощностью 137/140 л.с. с 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

Трансмиссионное масло, которое используется в автомобилях модели, должно подходить для коробок передач соответствующего типа.

Масло в МКПП Renault Fluence

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и требованиям Renault к смазочным материалам, поэтому лучше всего подходит для 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач Renault Fluence.

Оно имеет превосходные защитные характеристики, поэтому предотвращает преждевременный износ и коррозию шестерен в любых условиях эксплуатации.

Это масло сохраняет достаточную вязкость при повышенной температуре в режиме высоких нагрузок, но при этом за счет высокой текучести облегчает переключения при низкой температуре.

Стойкость к окислению TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде гарантируют стабильность его свойств с течением времени, а значит, надежную и эффективную работу трансмиссии при использовании этого масла в МКПП Renault Fluence.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

 

Масло в АКПП Renault Fluence

Трансмиссионная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN разработана для применения в АКПП Renault DP0/DP2 с учетом их конструкции, поэтому имеет оптимальные для этих агрегатов фрикционные свойства.

Автопроизводитель советует заливать это масло в коробку Renault Fluence DP2 при замене.

Оно обеспечивает плавную и эффективную работу АКПП в любых режимах движения и высокий уровень защиты — ELF RENAULTMATIC D3 SYN предохраняет детали трансмиссии от износа и коррозии в течение всего срока службы.

Важно

Термическая и окислительная стабильность гарантирует сохранение его физико-химических свойств даже после значительных пробегов, совместимость со всеми материалами уплотнений исключает протечки, а низкая температура застывания позволяет эксплуатировать это масло в коробке Renault Fluence в любых погодных условиях.

ELF RENAULTMATIC D3 SYN

Подберите наиболее подходящее трансмиссионное масло для Renault Fluence при помощи сервиса на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для АКПП и МКПП.

Источник: http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/fluence-kpp.html

Техцентр Вилгуд

Цена услуги: от 1920₽

Замена масла АКПП Renault Fluence в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Воронеже. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Renault Fluence функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Рено Флюенс и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Renault Fluence нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Воронеже можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Рено Флюенс в Воронеже предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Воронеже оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Renault Fluence и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://voronezh.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/renault/fluence/

Замена трансмиссионной жидкости

Дилерский центр RTDService предлагает владельцам автомобилей Renault с автоматической трансмиссией услугу замены рабочей жидкости в АКПП. Опытные специалисты и только оригинальные расходные материалы гарантируют получение быстрого и качественного результата – для поддержания высокого ресурса и отличной работоспособности автоматической коробки передач.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач – это вовсе не привычное трансмиссионное масло. В механических коробках оно выполняет лишь функцию снижение трения.

В то время как жидкость для АКПП играет роль полноценного рабочего тела – участвует в переключении передач, циркулируя по многочисленным каналам под управлением электромагнитных клапанов.

Совет

В то же время на жидкость возложены и защитные функции (аналогично «механическому» трансмиссионному маслу): снижение трения, вынос продуктов износа из контактных пар и т.п.

Таким образом, к рабочей жидкости для АКПП предъявляют многочисленные и довольно жёсткие требования. В целом, этот продукт гораздо более высокотехнологичен, чем трансмиссионное масло. Именно поэтому в автоматические коробки передач должна заливаться только специальная жидкость, одобренная фирмой Renault.
Заправлять АКПП трансмиссионным маслом запрещено!

Особенности обслуживания

Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий автомобилей Renault имеет тот же ресурс, что и АКПП в целом. Поэтому в обычных условиях жидкость не нуждается в замене.

Однако при обычной эксплуатации автомобиля уровень жидкости может понижаться – например, вследствие небольших «рабочих» утечек. В таком случае, при обслуживании автомобиля возникает необходимость периодической проверки уровня и его восстановления – путём доливки рабочей жидкости в АКПП.

И наконец, при выполнении ремонта АКПП, требующего слива жидкости, или явных подозрениях в ухудшении её качества, необходимо осуществлять полную замену рабочей жидкости.

Порядок выполнения работ

Работы по смене жидкости или другому обслуживанию автоматической трансмиссии требуют высокой квалификации персонала и наличия специализированного оборудования. Поэтому во всех случаях рекомендуется доверять обслуживание АКПП авторизированному сервису!

Порядок замены следующий:

  • работы необходимо проводить при прогретой жидкости (оптимально – 60 °С) – лучше всего после короткого пробега автомобиля с малой скоростью;
  • слив жидкости должен проводится при горизонтальном положении автомобиля (работы рекомендуется выполнять на подъёмнике или смотровой яме);
  • снимается щит снизу под трансмиссией;
  • под сливное отверстие ставится подходящая ёмкость – сливная пробка отворачивается;
  • после слива всей жидкости необходимо вытереть начисто резьбу на пробке и внутри отверстия, поставить новую прокладку на пробку и плотно завернуть её;
  • далее следует залить свежую жидкость* через предусмотренное в АКПП наливное отверстие. Необходимо использовать специальную воронку с фильтром и проявлять осторожность, чтобы не допустить попадание грязи в коробку;
  • сперва отворачивается пробка входного отверстия и в АКПП заливается 3,5 л свежей жидкости – пробка возвращается на место и затягивается рекомендованным моментом;
  • к разъёму АКПП подсоединяется тестер Renault XR25 – вводится код D14, потом #04. Селектор трансмиссии переводится в позицию «Р» (парковка), запускается двигатель и греется без нагрузки до температуры 60 °С;
  • при работающем двигателе под АКПП отворачивается мерная пробка (она совмещена со сливной пробкой);
  • нужно дождаться, пока из мерного отверстия (в заранее подставленную сливную ёмкость) не начнёт капать рабочая жидкость – во время этой процедуры необходимо слить не менее 0,1 л свежей жидкости (чтобы получить в итоге нужный её уровень в АКПП);
  • мерная пробка надёжно затягивается – возвращается на место нижний щит трансмиссии;
  • финальный этап – на тестере набирается команда G74*, затем вводится дата (чтобы контроллер АКПП «помнил» время замена жидкости). После этого диагностический прибор отключается от разъёма АКПП – и замена рабочей жидкости считается законченной.

*– Для автоматических трансмиссий Рено используется только специальная жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN (DEXRON III).

Дополнительные рекомендации

Автоматическая трансмиссия в значительной степени облегчает вождение и повышает комфорт при движении автомобиля.

Поэтому грамотное обслуживание, а также применение качественных материалов гарантируют бесперебойную работу вашей АКПП, безопасность движения и удовольствии от вождения автомобиля Рено.

В дилерских центрах RTDService проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач проводится регулярно, при каждом ТО (т.е. через 15 тыс. км пробега). При выявлении отклонений, наши специалисты восстановят его до нормы. При необходимости – выполнят полную замену рабочей жидкости.



Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-transmissionnoy-zhidkosti/

Опасные «автоматы». Часть 2

Продолжаем разговор на тему самых опасных «автоматов». Как увеличить срок службы ненадежным коробкам передач, и как правильно их эксплуатировать, спросим у автоинструкторов.

Новое поколение

Новое поколение трансмиссий DP2 и AL8, вроде бы, должно быть намного лучше и надежнее. Но и здесь встречаются проблемы. Инструкторы по вождению утверждают, что, например, Renault Fluence с DP2 производит не самое хорошее впечатление, огорчая водителя задержками и рывками при переключениях.

Перегреваться коробки стали реже, но рекомендации по прогреву автомобиля и плавного нажатия на педали остаются. Да и замену масла эти трансмиссии любят.

Что самое удивительное, французы и не думают отправлять ненадежный «автомат» на пенсию! Сегодня эта трансмиссия ставится на Sandero первого поколения, Renault Logan, Nissan Almera, Nissan Terrano и Renault Duster.

Спасаем коробку!

Если коробка передач показывает аварийный режим, то попробуйте подождать несколько минут. Возможно, случился перегрев, и после перезапуска проблема исчезнет: коробка начинает работать правильно, а датчики на панели гаснут. Однако не стоит расслабляться! Обязательно съездите в сервисный центр, где точно определят причину перехода в аварийный режим.

Спешим вас разочаровать… Сигналы на панели приборов зажигаются, как правило, когда уже поздно. Если автомобиль на гарантии, требуйте замены коробки целиком.

Обычно в DP2 и AT8 ломается много элементов, поэтому дилеры быстро соглашаются на установку новой коробки .

Если же гарантия кончилась, то у официальных дилеров ремонт или замена «автомата» обойдется в копеечку (260 тысяч). А вот в обычных ремонтных центрах цены вполне реальные.

Так, замена клапанов или теплообменника будет стоить около 15 тысяч рублей. Гидроблок — в два раза дороже. Работа по замене такого «автомата» не трудоемкая благодаря простой конструкции.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «skoda octavia»

В общем, DP0 — лидеры по стоимости ремонта. Жаль, что не по надёжности…

Факты об АКПП

  1. Автомобиль с «автоматом» потребляет больше топлив. Действительно, классическая гидротрансформаторная коробка (если сравнивать их автоматизированной типа DSG или с обычной МКПП) не имеет непосредственной связи с двигателем. Поэтому идут большие потери, и расход топлива увеличивается.

  2. Нельзя ставить селектор в нейтральное положение при движении. Да, это так. Переключение на нейтральную передачу во время движения очень вредно, так как в системе смазки резко падает давление. А это приведет к быстрому износу подвижных агрегатов коробки.

  3. Автоматические коробки передач не требуют никакого технического обслуживания
  4. А вот это уже заблуждение! В принципе автоматические коробки считаются долговечными, но, как мы говорили выше, не все «автоматы» отличаются надежностью. Их срок службы напрямую зависит от своевременной замены фильтра и масла.

    Многие проблемы с «автоматами» происходят как раз из-за халатного к ним отношения со стороны автомобилиста.

  5. Механические коробки дешевле в эксплуатации

Данное утверждение не совсем верное.

Если при эксплуатации не появляется никаких заводских дефектов, то за 300 тысяч километров водитель должен поменять масло пять раз (примерно 20 тысяч рублей). Это для автомобилей с АКПП.

Что касается «механики», то за такой же период придется раза два поменять сцепление и, может быть, еще двухмассовый маховик. В итоге 50 тысяч рублей.

Видео о том, как проверить АКПП при покупке автомобиля:

Будьте внимательны за рулем и удачи!

В статье использовано изображение с сайта avtomotospec.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/opasnye_avtomaty_chast_2/

Ремонт вариатора (CVT) Рено Флюенс (Renault Fluence)

прайс лист

Не нашли свою модель? Звоните: +7 (351) 367-81-44

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на вариатор (CVT) Рено Флюенс
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (351) 367-81-44
Описание Цена
Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре — бесплатно 1000р — 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р — 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р — 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р — 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р — 30000р
Замена масла вариатор (CVT) Renault Fluence (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня — 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра — 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости — 3000р от 1000р — 3000р

Мы можем без труда отследить рост востребованности вариатора (CVT) по продажам. Даже при всех существующих недостатках, плюсы все-таки их превосходят.

Мы все в курсе, что с такой коробкой передач езда окажется более комфортной и лёгкой. Что относительно поломок, то, конечно, избежать безоговорочно ремонт вариатора (CVT) Рено Флюенс нереально.

В то время, как происходят неполадки, кпп об этом дает знать.

На что стоит обратить свое внимание при эксплуатации автомобиля с АКПП Renault Fluence

Зачастую наши клиенты страдают от собственного безответственного отношения. Очень жаль людей, кто считает, что предела у коробки не бывает. Каждая кпп имеет свой срок бесперебойной работы, потому нельзя откладывать ремонт коробки автомат Рено Флюенс. Если отметили неладное, сразу приезжайте к нашим мастерам.

Одним из опасных ситуаций является нехватка масла. Даже пол литра способно заблокировать нормальную работу коробки. Отдельно нужно упомянуть об уровне качества масла, так как ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence вполне может осуществляться как раз из-за него.

А также, если владелец заливает масло, отличающееся от рекомендованного именно его авто. Попавшую в грязь машину, конечно, хочется вытащить, правда, пытаться сделать это абсолютно без помощи не стоит. Пробуксовки отразятся на коробке автомат.

Обратите внимание

Осуществлять вы станете ремонт АКПП Рено Флюенс и в том случае, если часто будете перегонять на буксире автомобиль. Поскольку ремонт непременно необходим будет перегретой кпп, что произойдет вследствие буксировки.

И обязательно должна быть совершена диагностика вариатора (CVT) Renault Fluence, если выйдут из строя датчики. Поверьте на слова, здесь как раз имеется прямая взаимосвязь! Просто-напросто станьте внимательнее к собственному автомобилю!

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе…

Источник: http://chelyabinsk.akpp-partner.ru/remont-akpp-renault-fluence.html

Замена масла в АКПП Рено в Москве ― 2403 автосервиса

  1. Автосервис «Легион Моторс»

    Москва, Алтуфьевское шоссе, 31с4 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 740-21-43 8 (495) 740-21-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: УАЗ, Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar и еще 40 марок.

    Услуги: автоэлектрик, детейлинг, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 41 услуга.

    Автотехцентр Легион Моторс проводит различные виды сервиса авто, оказывая услуги на качественном оборудовании в соответствии с требова…

  2. Автосервис «Автокип»

    Москва, Волгоградский проспект, 32к11 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 278-08-05, 8 (495) 971-67-88 8 (495) 278-08-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus и еще 20 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 42 услуги.

    Компания Автокип, предлагает весь спектр слуг по ремонту автомобиля. Расположение удобное, как на автомобиле (хорошая транспортная раз…

  3. Автосервис «Яуза Моторс — Перово»

    Москва, Электродная улица, 14с1 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-69 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  4. Автосервис «Техцентр Автопилот Щёлковcкая»

    Москва, Монтажная улица, 8с2 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 322-27-19 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 24 услуги.

    «Автопилот» — это сеть автосервисов выгодных цен, которая профессионально обслуживает более 20 марок авто. Сеть «Автопилот» существует…

  5. Автосервис «Техцентр Автопилот Люблино»

    Москва, Егорьевский проезд, 35с11 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 322-27-43 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 23 услуги.

    Здесь проводят базовое сервисное обслуживание легковых автомобилей Toyota, Nissan, Ford, KIA, Hyundai, GM, Mazda, выполняют ремонт дви…

  6. Автосервис «Техцентр Автопилот Солнцево»

    Москва, Боровское шоссе, 12Ас1 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 288-22-56 8 (499) 288-22-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini и еще 18 марок.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 31 услуга.

    При включении зажигания и вождении машины слышите посторонний звук, стук, который мешает вам сконцентрироваться на дороге? Обращайтесь…

  7. Автосервис «Яуза Моторс — Медведково»

    Москва, Полярная улица, 39 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-18 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Яуза Моторс — первая российская сеть автотехцентров, которая предлагает своим Клиентам четко пакетированные услуги. Более того, мы ник…

  8. Автосервис «Автотехцентр DDCAR»

    Москва, улица Вавилова, 13А • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 288-15-91 8 (499) 288-15-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Great Wall, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover и еще 24 марки.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 36 услуг.

    Выполняем следующие виды работ:
    • Диагностика. Проверяем с помощью компьютера двигатель, электронику, ЭБУ авто, делаем инструментальн…

  9. Автосервис «Техцентр Автопилот Королёв»

    Королёв, Пионерская улица, 19к2 • eжедневно с 8 по 21

    8 (499) 322-27-08 8 (499) 322-27-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Acura, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz и еще 21 марка.

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 30 услуг.

    В техцентре Автопилот проводят гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей разных марок, выполняют всевозможные виды ремонт…

  10. Автосервис «Яуза Моторс Таганка»

    Москва, Михайловский проезд, 1с3 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 640-11-49 8 (495) 640-11-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 25 услуг.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  11. Автосервис «Яуза Моторс — Митино»

    Москва, Волоцкой переулок, 7 • eжедневно с 9 по 21

    8 (499) 753-77-16 8 (499) 753-77-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 24 услуги.

    Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию (ТО), ремонту и диагностике…

  12. Автосервис «МегаСТО»

    Москва, Ярославское шоссе, 1с1 • пн-сб: с 10 по 20, вс: с 10 по 18

    8 (495) 088-93-83 8 (495) 088-93-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все отечественные, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления, замена тормозной жидкости и еще 34 услуги.

    диагностика и ремонт авто: шиномонтаж, электронная балансировка, замена масла, ремонт ходовой части авто, замена сцепления, ремонт ген…

  13. Автосервис «Shell на Мичуринском проспекте»

    Москва, Мичуринский проспект, 31к7 • eжедневно с 9 по 21

    8 (495) 120-13-66 8 (495) 120-13-… посмотреть телефон сейчас закрыто

    Марки: Все отечественные, Все иномарки,

    Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 38 услуг.

    Автотехцентры Shell являются авторизованными сертифицированными станциями диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей…

Источник: http://avtotochki.ru/catalog/zamena-masla-v-akpp-renault/pt1c1657912419996s726vm99/

Ремонт вариатора (CVT) Renault Fluence

RENAULT FLUENCE
2009 — Н.В.

Вариаторы на Renault Fluence как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах.

Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения. 

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения. 

Заменна подшипника конусов вариатора (CVT) Renault Fluence

Замена подшипника конусов вариатора Renault Fluence  востребованный спектр работ, который следует выполнять в автосервисе, где точно знают, как заменить подшипник конусов вариаторной коробки.

Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий.

Обратившись к сотрудникам, вы получите консультацию по всем вопросам по номеру +7(812)923-23-12. Также вы сможете узнать о скидках и акциях. Важным моментом является предварительная запись. Оформив таковую, вы точно не столкнетесь с проблемой очередей.

Утвердив с мастером удобное вам время, вы можете подъезжать в техцентр, где сотрудники уже будут готовы к оказанию услуг. 

 Замена силовой ленты (ремня) вариатора (CVT) Renault Fluence

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Renault Fluence мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Renault Fluence.

Реально поменять силовую ленту в вариаторе Renault Fluence может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую.

Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат.

Важно

Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий. Специалисты АКППСПБЦЕНТР будут готовы точно ко времени вашего приезда. Записаться вы можете по тел:+7(812)923-23-12

Ремонт гидроблока вариатора (CVT) Renault Fluence

Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки.

Чтобы отремонтировать гидроблок вариатора максимально эффективно, вы можете позвонить по номеру +7(812)923-23-12 и записаться на предварительную оценку состояния узла.

Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести на территории выбранного автосервиса. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.

 В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им.

В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач.

Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

 Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

Маслянный насос 

Совет

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 Температурный режим вариатора 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка

 На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер

А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Renault Coleos», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 Очень часто встречается сломанный ведуший вал 

Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироватся на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи.

Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины.

Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, дефектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсва и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

до после

Так выглядит готовый вариатор после востановления

На моделях Renault Fluence могут устанавливаться два типа вариаторов:

Обратите внимание

Версия RE0F10A более усовершенствованная. Ее отличительная особенность от предшественника в том, что установлены облегченные шкивы и ведущий шкив стал однопоршневым. При этом давление в контуре ведущего шкива АКПП удалось поднять до 60 кг/см.

Плюс к этому полностью изменена система управления гидравликой. Для снижения потерь теперь давление можно регулировать как на ведущем, так и ведомом шкивах независимо друг от друга, в отличие от предшественника, где давление регулировалось согласованно на обоих шкивах.

Также появился цепной привод маслонасоса, так как он перемещен в поддон.

В большинстве случае преждевременный ремонт автоматической коробки CVT связан с несоблюдением правил эксплуатации и обслуживания вариатора самими владельцами Х-Трейл, привыкших к другому типу трансмиссии. Плюс к этому частое игнорирование аварийных сигналов об неисправности и дальнейшая эксплуатация неисправного вариатора, что заканчивается сложным и дорогостоящим его ремонтом, либо вообще заменой.

Признаки того, что вариатор требует ремонта:

  • Пробуксовка при попытке тронутся с места на ровном участке дороги;
  • Гудение двигателя на «нейтрали» при нажатии педали газа;
  • Падение мощности;
  • Самопроизвольное притормаживание авто (очень серьезная предпосылка проблем механической части вариатора);
  • Загорание сигнальной лампы на щитке приборов об аварийном режиме коробки передач;
  • Любой шум автоматической коробки;
  • Толчки при переключении передач;
  • Вибрация коробки передач.

Зачастую включение сигнала об аварийном режиме «говорит» об утечке масла из АКПП. Это очень серьезный сигнал об неисправности, игнорировать который, значит «убить» полностью вариатор до состояния не ремонтопригодности, так как даже кратковременная поездка без масла приводит к полному выходу его из строя.

В подобных случаях необходимо добираться до гаража или ближайшего автосервис только с помощью эвакуатора.

Ремонт вариатора (АКПП) Renault Fluence

Ремонт CVT Renault Fluence происходит по следующим причинам:

  • Износ подшипников;
  • Повреждение металлического ремня;
  • Засорение элементов вариатора металлической пылью, в следствии износа деталей;
  • Перегрев. 

Во время ремонта выполняются такие операции, как:

  • Замена подшипников;
  • Замена масленого насоса при износе редукционного клапана;
  • Шлифовка или замена шкивов;
  • Замена ремня; 

При износе редукционного клапана масляного насоса понижается давление масла, что ведет к пробуксовке ремня и как следствие его износ и износ приводных шкивов (часто с разломом конуса шкива), что дает обильное количество металлической стружки.

Наличие стружки ведет к тому, что забивается гидроблок и если блок уже подвергался чистки от стружки до этого, то, как правило, он заменяется на исправный. При этом соленоиды меняются однозначно, по умолчанию.

После выполнения ремонта рекомендуется заменить и радиатор, так как возможно попадание старой стружки в отремонтированный вариатор.

Диагностика вариатора Renault Fluence

Своевременная диагностика вариатора позволяет определить его техническое состояние, найти конкретную неисправность и дать заключение о его ремонтопригодности.

Диагностика выполняется обычно двумя способами:

  • Сканером;
  • Со снятием поддона вариатора.

Если сканер определяет несколько ошибок, включая низкое давление, то неисправны шаговый мотор, трансформатор, соленоиды, то при снятии поддона в нем как правило, находится металлическая стружка, приведшая к ремонту вариатора.

Когда сканер находит ошибки только по шаговому мотору или соленоидам, то скорее всего, проблема только в них.

Заключение о общем состоянии коробки передач дается на основании данных сканера и состояния механизмов АКПП при снятии поддона.

Стоимость ремонта автоматической коробки (вариатора) Renault Fluence

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию Вариатора Рено Флюенс (Renault Fluence) в Санкт-Петербурге.

 Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Renault Fluence. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла.

Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности.

После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления 

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

 

Ремонт АКПП это выгодно!

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка — дефектовка АКПП от 6000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 
Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 
Полная промывка АКПП  5000 руб 
Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб
Стоимость работ по замене масла  Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП  2500 руб 
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора  от 5000 руб 
Стоимость подачи Эвакуатора  Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД  2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Источник: https://akppspbcentr.ru/renault-fluence

Автосервис Renault Fluence | Ремонт и обслуживание Рено Fluence

+7 (495) 150-15-41
+7 (495) 150-15-42
+7 (495) 150-15-43

Наш автосервис Renault предлагает полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей марки Renault Fluence (Рено Fluence).

Наш сервис Рено осуществляет комплексное техническое обслуживание и ремонт Renault на самых привлекательных условиях. В распоряжении наших специалистов имеется самое современное диагностическое оборудование, используя которое удается оперативно определить истинную причину неисправности.

Специалисты «Рено-Сервиса» не раз сталкивались со сложным ремонтом и накопили достойный опыт, что позволяет в сжатые сроки устранить любую неисправность вашего Renault Fluence.

В наличии всегда имеется большой ассортимент запчастей для автомобилей Renault различных годов выпуска. Отсутствующие на складе запчасти мы сможем привезти под Ваш заказ в минимально короткие сроки — от одного дня.

Вид работы Описание Цена
Техническое обслуживание
Замена масла ДВС 750 руб.
Замена воздушного фильтра 600 руб.
Замена салонного фильтра от 300 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб./шт.
Замена топливного фильтра от 1050 руб.
Замена антифриза  полная от 1500 руб.
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок от 900 руб.
Замена передних тормозных дисков диски+колодки от 2250 руб.
Замена задних тормозных колодок дисковая тормозная система от 1200 руб.
Замена задних тормозных дисков диски+колодки от 2700 руб
Замена тормозной жидкости без жидкости от 1275 руб
Проточка тормозных дисков 1 ось 3000 руб.
Обслуживание суппортов смазка направ/чистка от 450 руб.
Регулировка углов установки колес 1 ось от 2240 руб.
2 оси от 3080 руб.
Установка ремкомплекта СУППОРТОВ за 1 суппорт от 2550 руб.
Подвеска и рулевое управление
Диагностика ходовой части проверка люфтов, течей, повреждений 900 руб
Замена втулок перед стабилизатора за пару от 1500 руб.
Замена втулок заднего стабилизатора за пару от 1125 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора за пару от 1125 руб
Замена стоек заднего стабилизатора за пару от 1125 руб.
Замена передних амортизаторов за пару от 4500 руб.
Замена задних амортизаторов за пару от 2550 руб.
Замена переднего нижнего рычага за один от 1200 руб.
Замена саленблока переднего нижнего рычага Снятие рычага+перепресовка от 2250 руб.
Замена нижней шаровой опоры за одну от 1125 руб.
Замена переднего верхнего рычага за один от 2250 руб
Замена рулевого наконечника за один от 1500 руб.
Замена рулевой тяги за один от 1500 руб.
Замена переднего подшипника ступицы за один от 4500 руб.
Замена задней ступицы за одну от 3900 руб.
Замена жидкости гура без жидкости от 1500 руб.
Замена привода(шруса) МКПП в сборе от 2850 руб.
Замена привода(шруса) АКПП в сборе от 2250 руб.
Замена масла мкпп 900 руб.
Полная замена масла в АКПП * без фильтра/с фильтром 3000 руб(4200 руб)
Замена сцепления или с/у мкпп от 9000 руб.
Замена АКПП от 12000 руб.
ДВС
Компьютерная диагностика (проверка/удаление кодов ошибок)  1500 руб.
Компьютерная диагностика системная Мотор тест, проверка работы всех электронных систем автомобиля  2700 руб.
Комплексная диагностика (ходовая,комп.) 4050 руб.
Промывка дросельной заслонки работа +жидкость от 3150 руб.
Промывка инжектора без жидкости  1500 руб.
Заправка кондиционера 1500 руб.
Замена компрессора кондиционера от 3000 руб.
Замена задней опоры ДВС от 1875 руб
Замена передней опоры ДВС от 5025 руб.
Замена приводного ремня от 1200 руб.
Замена ремня ГРМ(цепь) от 7500 руб(от 12000руб)
Замена ролика приводного ремня от 3150 руб.
* — без снятия АКПП

*Информация не является публичной офертой, просим цены уточнять по телефону.

Источник: http://renault-avtoservise.ru/renault-fluence.html

Недостатки Рено Флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру.

Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло.

Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Важно

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием.

Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана.

Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Совет

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега.

Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб.

В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Источник: http://www.renault-portal.ru/nedostatki-reno-flyuens/

Ссылка на основную публикацию