Процесс замены масла в двигателе автомобиля «lada largus»

Замена моторного масла на Лада Ларгус 16 клапанов: объём, видео

Здесь рассмотрено, как делается замена масла на Ладе Ларгус с мотором K4M, 16 клапанов которого нуждаются в особом внимании. Проводить замену надо каждые 15000 км либо раз в год. Заправочный объём равен 4,8 л. Ещё 100-200 мл потребуется, чтобы заполнить «новый» фильтр. Маслофильтр, как читатель понял, меняют вместе с моторным маслом. Для 16-клапанника других вариантов нет.

Фильтр моторного масла легко снимается даже из-под капота. Смотрим на видео, как именно.

Все действия по замене масла на Ларгусе «по шагам»

Рассмотрим, что делать перед тем, как поменять масло в двигателе Лады Ларгус, если число клапанов равно 16:

  1. Прогреть двигатель, выключить зажигание, загнать автомобиль на яму;
  2. Снять защиту картера. Нужен торцовый ключ «на 10» – им выкручивают шесть винтов снизу;

    Крепление защиты картера

  3. Сразу следует открутить пробку наливной горловины (жёлтую пластиковую).

Защиту снимают с одной целью – чтобы добраться до фильтра.

Слив отработки (старого моторного масла)

Защиты картера сейчас уже нет. Осталось взять 4-гранник «на 8» и выкрутить сливную пробку.

Сливное отверстие под пробку

Ключом делают 1-2 оборота, дальше подставляют пустую ёмкость и выкручивают пробку рукой.

После того, как отработка сольётся, поверхность картера протирают, пробку заворачивают. Момент затяжки резьбы – 22 Н*м.

Замена масляного фильтра

Казалось бы, старый материал слит и сейчас – самое время завершить замену. Но ещё нужно поменять маслофильтр.

Корпус фильтра – оденьте на него съёмник

К корпусу фильтра проще подобраться снизу. Берём съёмник и откручиваем фильтр, вращая корпус против часовой стрелки.

Корпус нового фильтра надо заполнить маслом, но не полностью, а на треть. Понадобится 70-100 мл материала. Этим же маслом смазывают резиновый уплотнитель.

Обратите внимание

Готовим фильтр к установке

Протерев картер двигателя, новый фильтр вкручивают до упора. Момент затяжки будет равен 15-17 Н*м (от руки).

Льём новое масло

Объём масла в двигателе Лады Ларгус, если ГРМ содержит 16 клапанов, равен 5-ти литрам. Через горловину нужно залить 4,8 литра. Затем пробку закрывают и заводят двигатель.

Контрольная лампа сейчас горит

Смысл – в том, чтобы погасить лампу давления масла. Заводимся, ждём три минуты и глушим двигатель.

Даже если контрольная лампа не горела, ждём 5-6 минут и проверяем уровень. Проверка проводится по щупу, а найти его можно возле бачка ГУР.

Щуп для проверки уровня масла

Извлекаем щуп, смотрим на метки. При необходимости доливаем масло. Главное – вернуть щуп на место, вдавливая его до упора.

Артикулы (читать обязательно!)

Снизу из картера выкручивается пробка. Она снабжается шайбой. В комплекте эти детали не продают, только по отдельности.

Сливная пробка и шайба

Артикул пробки – 7703075348. Для шайбы удалось найти три артикула: 110265505R, 8200641648, 7703062062. В последнем случае это будет просто кольцо из меди.

Шайбу можно изготовить из листа меди. Внутренний диаметр должен составлять 16,7 мм. Если потерялся щуп – не беда. Пользуйтесь артикулом 8200666287.

Выбор аналогов

Во-первых, у сливной пробки есть альтернативные артикулы – 7703075210, 7703075347, 7903075033. Аналоги для неё:

  • CORTECO 220100S
  • BMW 07119919143
  • METALCAUCHO 05655 или 00667

Показать весь список

  • SASIC 1630210
  • NISSAN 1112800Q0A или 1112800QAA
  • ASAM 80102 или 30385
  • CITROEN 16393 или 2221 11
  • OPEL 4433916 или 4418098
  • FEBI 45890
  • FA1 539.970.011 или 518.471.001

У шайбы с резиночкой аналоги тоже есть:

  • GECKO GKFLM507
  • SASIC 1640540 или 4001073
  • DELLO 3011020655005R

Показать весь список

  • CITROEN 16488
  • VICTORREINZ 703376900
  • MANOVER MRLOGAN8853 или MRLOGAN7612
  • CORTECO 006339S
  • PPS 21431867
  • FEBI 44793
  • DT 2.10221
  • AJUSA 502300
  • VAICO V460562
  • MERCEDES-BENZ 607 997 03 45
  • SCANTECH 5321867

Артикулы фильтров можно найти в другом тексте.

Вся инструкция на одном видео

Источник: http://carfrance.ru/menyaem-maslo-v-16-klapannom-dvigatele-lady-largus/

Все о замене маслофильтра на Ладе Ларгус

Автомобиль Лада Ларгус может быть выполнен в двух вариантах: фургон и универсал. При этом оснащается двигателем, который имеет 16 клапанов либо агрегатом с 8 клапанами. Доступ к сливной пробке и фильтру зависит от установленного мотора, что следует учитывать при выполнении работ.

Выбор масляного фильтра

Назначение маслофильтра – очищать моторную смазку от инородных примесей в виде остатков износа, образующихся во время работы двигателя, и нагара от сгораемого топлива. Попадая в двигатель, они отрицательно влияют на его работу, увеличивая износ и сокращая срок службы агрегата, а также могут привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Большинство масляных фильтров состоит из неразборного металлического стакана, внутри которого находится фильтрующий элемент и два клапана: противодренажный и пропускной.

Устройство фильтрующего элемента

Первый предназначен для предотвращения оттока масла в картер, устанавливается на входе и закрывается, как только глохнет двигатель. Перепускной клапан начинает работать в случае отказа фильтра или повышенной вязкости масляного вещества. Выбирать следует фильтр, рекомендованный производителем.

Новый фильтрующий элемент

Инструкция по замене

ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр.

Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

Что понадобится?

Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • расходные материалы;
  • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
  • набор ключей;
  • съемник для маслофильтра;
  • воронку;
  • чистые тряпки.

Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

Этапы

Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты.

У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы.

Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

  1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
  6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
  7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

    Место расположения фильтрующего элемента

  8. Сначала с помощью имеющихся средств откручивается старый фильтр.
  9. Место установки следует чистой тряпкой очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали в новую смазку.
  10. Взяв новый расходник, нужно залить в него до половины новую смазку и ею же смазать уплотнительное кольцо.

    Заливаем смазку в новый расходник

  11. Закручивают изделие вручную, не прилагая больших усилий, пока уплотнитель не коснется поверхности блока цилиндров. После этого необходимо провернуть корпус на 2/3 оборота.
  12. Для заливки новой смазки, следует открыть капот и отвернуть крышку на заливном отверстии.

    Моторный отсек

  13. С помощью воронки заливается новое масло Уровень масла должен находится между минимумом и максимумом.

    Проверка уровня масляной жидкости

  14. После замены масла автомобиль должен поработать на холостых оборотах несколько минут. После этого снова проверяется уровень смазки. Если нужно, то долить.

На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена масла и масляного фильтра на Лада Ларгус»

В этом видео вы можете посмотреть, как следует менять смазывающую жидкость и фильтрующий элемент.

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/vse-o-zamene-maslofiltra/

Выбираем и меняем масло для двигателя Лада Ларгус

В этом процесс нет ничего страшного — с ним сможет справиться даже человек, никогда не сидевший за рулем авто. Если вы будете придерживаться действий и советов, описанных в этом материале, то сможете все сделать правильно и ваш «железный конь» будет вам очень благодарен.

Какое масло подходит?

Выбор моторного масла (далее — ММ) для замены в 16 клапанном двигателе Лада Ларгус — это первые трудности, с которыми сталкивается автовладелец, решивший заменить этот расходный материал. На этом моменте нужно остановиться поподробнее, поскольку многие владельцы Лад часто допускают ошибки при выборе моторной жидкости.

Автомобиль Лада Ларгус

Как сказано выше, качество данного расходного материала влияет на работу мотора, а также на износостойкость элементов системы ДВС.

Если залитое моторное масло низкого качества или не соответствует рекомендациям производителя транспортного средства, то и ресурс работы машины значительно сокращается.

 Кроме того, если ваш автомобиль относительно новый и находится на гарантии, то при эксплуатации некачественного ММ вам могут просто отказать в ремонте двигателя, если это понадобится.

Чтобы точно узнать, какой расходный материал следует заливать в Лада Ларгус, следует почитать сервисный мануал к вашему авто. Там четко указаны необходимые параметры и характеристики, которыми должна обладать моторная жидкость.

В частности, для двигателя 16 клапанов Ларгус производитель рекомендует использовать ММ, соответствующее классам качества:

Важно

При этом расходное вещество должно соответствовать следующим уровням вязкости со стандарту SAE:

Выдержка из мануала по эксплуатации к Ладе Ларгус, где указано, какое именно моторное масло следует заливать в двигатели этих авто.

Из указанных производителем параметров можно смело подбирать моторные жидкости как зарубежного производства, так и отечественного, а именно:

  • Elf;
  • ZIC;
  • Shell Helix;
  • Лукойл;
  • ТНК.

Разумеется, при этом обязательно, чтобы класс вязкости расходного материала соответствовал тому, что рекомендует производитель. Иначе готовьтесь к проблемам, которые возникнут в моторе после эксплуатации не подходящего ММ.

Что касается периодичности замены смазывающего вещества, то если вы ездите на новом авто, то первую замену необходимо произвести не раньше, чем через 15 тысяч километров пробега. Если же ваш автомобиль уже пережил первую замену моторной жидкости, то срок ее смены в моторе 16 клапанов желательно сократить до 10 тысяч км пробега.

 Загрузка …

Учтите, если во время эксплуатации расходное вещество потеряло свои свойства или характеристики, то есть:

  • стало черным;
  • в нем появились осадки и отложения, а также металлическая пыль и прочие продукты износа;
  • либо если оно стало жидким, как вода;

то его использование в будущем ничем хорошим не обернется. В этом случае лучше сразу произвести замену расходного материала, пока от некачественной жидкости не пострадал не только двигатель внутреннего сгорания, но и вся система смазки.

Что подготовить?

Итак, вы являетесь владельцем Лада Ларгус, решившим заменить моторную жидкость. Значит, вам нужно подготовить все, что может потребоваться в процесс выполнения работ. Приготовьте:

  • канистру с новым ММ;
  • масляный фильтр;
  • набор гаечных ключей;
  • четырехгранник на «8»;
  • старое ведро для сбора старого масла;
  • старые тряпки.

Новое моторное маслоУниверсальный масляный фильтр для Лады: подойдет и для ЛаргусНабор гаечных ключей для демонтажа поддона защиты картераЧетырехгранник на 4 для откручивания пробки сливного отверстияСтарое металлическое ведро для сбора отработанного ММСтарые тряпки для протирки днища авто от загрязнений отработанного ММ

Поэтапная инструкция

Работы по смене ММ следует выполнять на эстакаде или в гараже с ямой. Также учтите, замену расходного материала желательно производить на прогретом моторе, иначе масло начнет застывать и не сможет в полной мере слиться из двигателя.

  1. Итак, загоните свою Ладу Ларгус на яму и залезьте под днище авто.
  2. При помощи соответствующих гаечных ключей демонтируйте защиту ДВС. Не потеряйте болты, на которых она крепится к кузову.
  3. Пока вы находитесь внизу, возьмите ветошь и максимально очистите от грязи и отложений поддон картера. В частности, должно быть очищено место вокруг сливной пробки.
  4. Затем откройте капот Лады Ларгус и открутите пробку заливной горловины.
  5. Возьмите четырехгранник на «8» ослабьте затяжку крышки сливной горловины. Подставьте под отверстие старое ведро, приготовленное для сбора отработанной жидкости, и полностью выкрутите сливную пробку. Учтите, что из системы должно выйти около пяти литров расходного вещества. Также не забудьте о том, что ММ само по себе горячее, если двигатель был прогрет до рабочей температуры, поэтому постарайтесь, чтобы оно не попало на кожу.
  6. Также обратите внимание: под сливным отверстием вы можете увидеть стальную шайбу. Ее следует осмотреть: если вы заметили, что резиновый слой вокруг шайбы износился и уплотнитель лучше заменить, то произведите смену шайбы на новую.
  7. Подождите около 30 минут, пока смазывающее вещество полностью не слилось из системы.
  8. После этого можно закрутить обратно крышку сливной горловины. Протрите чистой тряпкой поддон картера мотора и удалите с него все подтеки расходного вещества.
  9. Теперь вам потребуется заменить масляный фильтрующий элемент. С его демонтажем у многих владельцев Лада Ларгус возникают проблемы. Если у вас есть специальный ключ для демонтажа, то снятие фильтрующего компонента не займет много времени. Но если вы не можете демонтировать его, то возьмите отвертку и проткните сам фильтр, а затем, используя отвертку как рычаг, крутите фильтр против часовой стрелки. Обратите внимание: фильтр лучше пробивать в месте ближе к донышку, чтобы вы случайно не повредили штуцер ДВС.
  10. Когда фильтр снят, его посадочное место на блоке цилиндров двигателя необходимо прочистить от отложений и подтеков жидкости. Нанесите несколько капель нового ММ на уплотнительную резинку фильтрующего элемента и закрутите компонент, вращая его по часовой стрелке до того момента, как он не соприкоснется уплотнительной резинкой к блоку цилиндров. Еще немного прокрутите МФ (масляный фильтр), чтобы он плотно был установлен.
  11. Теперь вам нужно залить около пяти литров моторной жидкости в ДВС через заливную горловину. Если быть точнее, то в ДВС должно войти не более 4.8 литров расходного вещества. Закрутите пробку заливного отверстия.
  12. Поверните ключ в замке зажигания и убедитесь, что на приборной панели погасла лампа аварийного давления ММ в моторе. Также залезьте под днище и удостоверьтесь, что из-под сливной пробки не вытекает расходное вещество. Кроме того, из-под фильтра также не должно быть подтеков.
  13. Теперь заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Через несколько минут после старта мотора часть жидкости стечет в поддон картера, поэтому заглушите ДВС и проверьте уровень ММ. При необходимости — добавьте.
Читайте также:  Инструкция по замене трансмиссионного масла в акпп bmw x5 своими руками

Это — защита картера двигателя, крепящаяся на болтах. Все их следует открутить, чтобы облегчить процесс смены ММ.Когда защита картера ДВС демонтирована, открутите пробку сливного отверстия при помощи четырехгранника на «8». Не забудьте подставить старое ведро под отверстие.Откройте капот и вы увидите место расположения масляного фильтра.Открутите его при помощи специального ключа для демонтажа МФ….…или просто проткните фильтрующий элемент отверткой и крутите его против часовой стрелки.Залейте новое ММ через маслозаливную горловину.

Видео «Замена ММ в автомобиле Лада Ларгус»

В этом видео по шагам описан процесс замены смазывающего материала в двигателе Лада Ларгус.

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-largus/menyaem-maslo/

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

 20 август 2015  LadaOnline    61 320     

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Модель двигателяОбъем масла в двигателеМасло залитое на заводеРекомендуемые масла
K7M (8 клапанный) 3,3 литра ELF SOLARIS RNX 5W-30 Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный) 4,8 литра

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

пробка маслозаливной горловины лада ларгуспробка для слива масла с двигателя лада ларгускольцо и пробка картера двигателя лада ларгус

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

съемник масляного фильтра лада ларгусснять масляный фильтр лада ларгус отверткой

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

залить масло в двигатель лада ларгусуровень масла в двигателе лада ларгус

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Напомним, особое внимание уделите выбору качественного моторного масла.

Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус

2 1 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
  • Замена масла в двигателе автомобиля Лада
  • Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/575-instrukciya-po-zamene-masla-v-dvigatele-lada-largus.html

    Замена моторного масла и фильтра

    Проверка уровня масла

    Проверять уровень масла в двигателе необходимо, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.

    Проверять уровень масла следует на остывшем моторе. Маслу требуется время, чтобы полностью стечь в поддон картера — только тогда можно точно оценить уровень. Машина должна стоять на ровной поверхности. Алгоритм проверки простой: вытаскиваем щуп , протираем чистой тряпкой, вставляем на место и быстро вынимаем.

        
    1 — масляный щуп и его расположение на разных модификациях двигателя Lada Largus, 2 — заливная горловина

    Нормальный уровень масла — между метками МАХ и MIN () . Если он опустился ниже, ждите неприятностей: масляный насос начнет заглатывать воздух, особенно при поворотах и ускорениях.

    Давление масла станет периодически уменьшаться, многие детали будут работать без смазки и, соответственно, быстрее изнашиваться.

    Мало того, при недостаточном уровне масла его температура возрастает, поскольку с задачей охлаждения двигателя приходится справляться меньшему количеству жидкости. Из-за этого масло гораздо быстрее теряет свои свойства.

    Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень заправки А: это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора. 

    Для долива обычно используют то же моторное масло, которое было залито в машину при прохождении техобслуживания. Но можно доливать и другое масло, группа качества которого не хуже, чем у требуемого. Никакое современное масло ваш мотор с ходу не погубит.

    Другое дело, если в дороге пришлось долить что-то сомнительное, — в этом случае при первой же возможности поменяйте масло целиком. При доливе масла не перепутайте заливную горловину двигателя и, например, коробки передач — такие случаи известны.

    Совет

    Чтобы не вылить полканистры мимо, пользуйтесь воронкой (ее можно купить в магазине запчастей или сделать из горлышка пластиковой бутылки). У автомобиля Lada Largus между рисками (метками) МАХ и MIN на щупе «вмещается» от 1,5 до 2 литров масла, в зависимости от модели двигателя.

    Доливая масло, не торопитесь: нужно дать ему стечь в поддон. Поэтому перед замером уровня сделайте небольшую паузу. Перелив масла не столь опасен, как недолив, но и его лучше избегать.

    Как часто менять масло

    Масло подлежит замене каждые 15 000 км. пробега

    Сколько масла заливать при замене

    Средний объём заливаемого при смене масла, включая масляный фильтр, зависит от модели двигателя:
    двигатель 1.4 : 3,30 литров
    двигатель 1.6 : 3,30 литров
    двигатель 1.6 16V: 4,80 литров
    двигатель 1.5 dCi : 4,10 литров 

    Какое масло заливать

    Моторные масла с классом качества API: SL; SM и уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40

    Замена масла и фильтра

    Замена показана на примере двигателя 1,6 (16V). Работа проводится на разогретом, неработающем двигателе.

    Снимите защиту двигателя.

    Откройте капот и открутите крышку маслозаливной горловины.

    Снизу очистите от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

    С помошью четырехгранного ключа «на 8» ослабьте затяжку сливной пробки…

    Подставьте ёмкость, объёмом не менее 5 литров, и отвернув полностью пробку, слейте старое масло.

    Обратите внимание, что под пробкой установлена уплотнительная обрезиненная шайба. Если она сильно повреждена — замените её. Если такой же шайбы нет, то установите обычную медную (диаметр отверстия 18 мм).

    Подождите пока стекут все остатки (порядка 10 минут). Заверните и пробку на место и затяните её.

    Отверните масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

    Обратите внимание

    Оботрите ветошью посадочное место от грязи и потёков масла. Нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнение нового фильтра и вкрутите его на место руками. Не используйте для затягивания какие-либо инструменты.

    Залейте через горловину новое масло (количество указано выше).

    Запустите двигатель, убедитесь что не горит индикатор аварийного давления масла, дайте поработать 1-2 минуты и заглушите.

    Убедитесь в отсутствии подтекания масла из под сливной пробки и из под масляного фильтра. Проверьте уровень и при необходимости доведите его но нормы.

    Совет

    Часто многие автовладельцы заменяют сливной болт в поддоне двигателя болтом с магнитным наконечником, ведь не все железные частицы отлавливаются масляным фильтром. Предлагаю помочь ему в этом трудном деле.

    Снаружи на корпус фильтра следует установить магниты, лучше неодимовые — они сравнительно недороги. Можно получить их и вовсе бесплатно, если разобрать старый компьютерный жесткий диск: в нем  два мощных магнита.

    Тем, кто сомневается в эффективности данной доработки, советую после очередной замены масла распилить масляный фильтр и заглянуть внутрь. (А. Черцов)

    Источник: http://largus-mcv.ru/html/zamena-masla.html

    Замена масла в Ладе Ларгус

    Давно уже не секрет тот факт, что замена масла в двигателе не является сложной процедурой. В связи с этим достаточно много владельцев практичных универсалов Лада Ларгус стремятся самостоятельно реализовать этот регламентный процесс.

    В 16-клапанных моторах Лада Ларгус замена масла в двигателе требуется спустя каждые 10-15 тыс. км. Потребный объем масла равняется 4,8 литра.

    Дополнительно около 200 мл понадобится для наполнения в фильтрующий компонент, который также подлежит обязательной периодической замене.

    О применимости масел для lada largus

    Правильность выбора масла является одной из первостепенных задач, с которой невольно сталкивается малоопытный владелец Лада Ларгус. 16-клапанные агрегаты обладают современной и сложной конструкцией газораспределительного механизма, поэтому качество и показатель вязкости смазки для них весьма актуальны.

    Важно! На обеспечение соответствующего функционирования силового агрегата оказывает непосредственное влияние качественный и количественный показатели масла.

    Применение некачественной смазки многократно повышает риск преждевременного износа компонентов мотора или полного выхода из строя агрегата в целом. Если Лада Ларгус с мотором 16 клапанов состоит на гарантийном обслуживании, то замена масла в двигателе осуществляется только с применением материалов, рекомендованных производителем, иначе произойдет неминуемая утеря гарантийного обеспечения.

    Чтобы правильно выполнить процедуру по замене моторной смазки рекомендуем предварительно изучить сервисный мануал, прилагаемый к автомобилю. В этом руководстве четко обозначены параметры и критерии, которым должно соответствовать масло.

    Важно

    Для агрегатов 16 клапанов рекомендовано применять жидкость, отвечающую требованиям таких классов, как:

    Показатель вязкости при этом должен соответствовать регламентам стандарта «SAE», а именно:

    • «0W40» и «5W40»;
    • «0W30» и «5W30».

    При выборе масла рекомендуем отдавать предпочтение продуктам мировых брендов, в числе которых лидирующие позиции занимают:

    • «Shell Helix» и «Elf»;
    • «ZIC», «ТНК» и «Лукойл».

    Не следует забывать о рекомендации производителя придерживаться регламентного класса вязкости. Это позволит избежать проблем, которые могут проявить себя уже спустя незначительный период эксплуатации мотора на новой смазке.

    Обозначенный интервал замены приравнен к 15 тыс. км пробега Лада Ларгус, однако, если автомобиль большую долю времени эксплуатируется в тяжелых условиях, выраженных в суровом климате, пыльной среде и пр., то периодичность замены следует сократить до уровня 8-10 тыс. км.

    Возможны ситуации, когда замена масла в двигателе требуется раньше обозначенного срока. При контроле уровня масла также следует обращать внимание на его состояние. Факторами, повлекшими необходимость в ранней замене смазки, могут фигурировать:

    • потемнение масла;
    • присутствие в составе смазки грязи, отложений, металлической стружки и прочих негативных компонентов;
    • разжижение консистенции вещества, когда оно становится подобием воды.

    Такие случаи твердят об одном – необходимости скорейшей замены. Промедление или пренебрежение в таких ситуациях обернется весомыми и дорогостоящими проблемами для силового агрегата.

    Инструмент и материалы

    Первоначально запасемся необходимым набором инструментов и приспособлений.
    Здесь потребуются:

    • новая смазка с соответствующими параметрами и фильтр;
    • 4-гранный ключ на «8», а также набор обычных головок с воротком;
    • Ветошь и тара, в которую будет собрана отработка.

    Перед непосредственной заменой мотор следует прогреть. Лучшей мерой будет поездка вместо достижения рабочей температуры посредством работы мотора без нагрузки на холостых оборотах.

    Замена моторного масла в Ларгусе

    1. Загоняем авто Lada Largus на эстакаду или вывешиваем подъемным средством. Также неплохо будет воспользоваться ямой.
    2. Демонтируем защиту картера мотора и очищаем сам поддон от присутствующей на его поверхности грязи.
    3. Открываем капот и обнаруживаем пробку на заливном отверстии. Откручиваем ее.

    4. Перемещаемся под поддон и ослабляем момент затяжки сливной пробки.
    5. Теперь располагаем в месте слива подобранную заранее емкость и полностью выкручиваем пробку. Работать рекомендуем в перчатках, дабы не обжечь руки разогретой отработкой. Сход старого масла наблюдаем несколько минут, пока последние капли не «покинут» поддон.

    6. Смотрим на состояние уплотнительного кольца пробки и, если оно повреждено, меняем на новый элемент.
    7. Далее можно откручивать фильтр. Как правило, он «поддается» ручному усилию. Иногда встречаются ситуации с «прикипевшим» к блоку корпусом фильтра.

      Здесь на помощь приходит съемник или обычная отвертка, которой пробивается корпус компонента, после чего фильтр отворачивается посредством только что созданного условного рычага.

    8. Новый фильтр перед установкой наполняем смазкой, а резиновый уплотнитель смазываем по периметру зоны прилегания.

      После установки нового фильтрующего элемента и закручивания пробки на сливном отверстии можно приступать к заливке новой смазки.

    9. Напомним, что объем масла, который требуется мотору 16 клапанов, равняется 4,8 литра. Этот предел не рекомендуется превышать, поскольку имеет место риск выдавливания сальников избыточным давлением на работающем агрегате.

      По завершении заливки устанавливаем пробку на место.

    10. Организовываем 10-минутный перерыв и снова возвращается к мотору с целью проконтролировать уровень нового масла. Выполняем это с помощью щупа, на котором нанесены метки «min» «max». Важно достичь уровня, располагающегося именно между данными метками.

    11. Заводим агрегат и контролируем лампу давления смазки. Она должна гаснуть спустя 5-секундный интервал после старта двигателя.
    12. Глушим двигатель Lada Largus. Теперь настало время проверить мотор на отсутствие протечек смазки. Если такой факт присутствует на фильтре или пробке слива, то устраняем подтяжкой.

    Подведем итоги

    Как и было заявлено в начале статьи, замена масла в двигателе в Lada Largus достаточно простая процедура. На реализацию всего мероприятия потребуется не более получаса и то почти половина этого времени тратится на слив. Помните, что качественное масло и необходимый объем масла, являются залогом длительного и безаварийного функционирования мотора.

    Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/dvigatel-kpp/zamena-masla.html

    Объем масла в двигателе лада ларгус 8 клапанов

    ГлавнаяВаз 2110Объем масла в двигателе лада ларгус 8 клапанов

    Ещё несколько лет назад у российских автолюбителей замирали сердца при виде зарубежных авто, поэтому каждый стремился накопить нужную сумму и приобрести желаемый автомобиль. В настоящее время отечественный автопром выпускает удивительные транспортные средства, не уступающие по техническим параметрам иномаркам.

     Безусловно, иметь отечественную машину с классным ресурсом не откажется никто.

    Однако чтобы автомобиль служил продолжительное время, не огорчал владельца возникающими неисправностями, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, включающее и такой процесс, как замена масла на «Ладе Ларгусе» 16 клапанном.

    Замена масла в двигателе LADA Largus проводится через 15 тыс. км. пробега.

    Замена моторного масла

    Опытные автовладельцы знают, что пренебрегать рекомендациями относительно замены масла нельзя. Игнорирование этого важного процесса провоцирует невероятно сложные поломки, препятствующие не только комфортной поездке, но и полностью делающие такие передвижения невозможными.

    Отработанная масляная жидкость не обеспечивает качественной смазки, поэтому детали быстро выходят со строя из-за излишнего трения. Рекомендуем вовремя выделять денежные средства, чтобы приобрести масло и залить его в движок вашего любимого авто.

    Как осуществить такие манипуляции, не допуская ни единой ошибки, мы вам расскажем, поэтому не следует тревожиться по поводу вашего технического дилетантства.

    Периодичность замены

    Невероятная красавица «Лада Ларгус» является совместным «продуктом» АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. Если вы жаждете, чтобы ваш автомобиль беспрепятственно и красиво «летал» по автомагистралям, тогда мы рекомендуем прислушаться к рекомендациям производителей. Уж кто лучше может знать потребности своего «ребёнка», как не родитель-производитель.

    Замена масла в «Ларгусе» осуществляется после того, как машина преодолеет пятнадцатитысячный километраж. Рекомендуем не отодвигать срок проведения технической манипуляции.

    Кроме этого, раскроем секрет, что многие автовладельцы предпочитают проводить замену моторной жидкости после пробега в 10 тысяч километров. Это неслучайно, поскольку параметры, указанные производителем, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации.

    Там не берутся во внимание ужасное качество дорожного покрытия, поездки по ухабам, использование дешёвого топлива.

    Обратите внимание и на то, что менять моторную жидкость вам придётся даже в том случае, если ваш автомобиль преодолеет всего несколько десятков или сотен километров, если с момента последней замены прошёл уже минимум один год. Масло теряет свои качественные характеристики не только в процессе постоянной эксплуатации транспортного средства, но и в результате продолжительного его простоя.

    Проверка уровня масла

    Если вы только овладеваете секретами технического обслуживания автомобиля, вы вряд ли можете учесть все опасные моменты при эксплуатации авто. Часто случается так, что из двигателя достаточно медленно вытекает масляная жидкость.

    К сожалению, в течение некоторого времени может возникнуть невероятный дефицит масла, провоцирующий поломки двигателя.

    Избежать таких последствий получится только в том случае, если вы возьмёте за правило периодически проверять уровень масла в двигателе вашей «Лады Ларгус».

    Совет

    Проверить объём масляной жидкости совершенно несложно, а для процедуры потребуется взять только щуп, который вы легко обнаружите возле заливного отверстия. Первоначально протрите щуп, чтобы избавиться от устаревших масляных следов, которые могут вас запутать.

    К тому же протереть ветошью щуп необходимо и для того, чтобы исключить проникновение в масляную жидкость различного мусора.

    После того как щуп очищен, опустите его в отверстие, продержав внутри несколько секунд, извлеките инструмент и обратите внимание на расположение масляного следа.

    Тревогу нужно бить, если след будет проявляться ниже отметки, указывающей на допустимый минимум. Если же след располагается между двумя отметками, значит, можно расслабиться – объём масляной жидкости соответствует рекомендуемым показателям.

    Какое масло выбрать

    Итак, рассмотрим вариант, когда уже пришла пора менять моторное масло на «Ладе Ларгус». В автомагазине вы сможете выбрать подходящую моторную жидкость, соответствующую техническим параметрам движка вашего любимого авто.

    «Лада Ларгус» производится с 8 или 16 клапанным двигателем. Из-за такого технического отличия будет зависеть и ваш выбор в автомагазине. Производитель настоятельно рекомендует приобретать оригинальное масло для движка вашей машины.

    Только в случае отсутствия оригинала, можно подобрать подходящее идентичное по параметрам масло.

    В частности, если ваше транспортное средство оснащено 16 клапанным движком, тогда рекомендуем вам обратить внимание на моторное масло таких классов: API, SL, SM. Также полезно обратить внимание и на маркировку, которая должна сопровождаться такими надписями: 5W-30, 5W-40, 0W30, 0W-40.

    Сколько заливать

    Следующий вопрос, который может возникнуть при посещении автомагазина, связан с необходимым объёмом масла, содержащимся в двигателе «Ларгус».

    Безусловно, важно знать, сколько масла в двигателе «Лада Ларгус», поскольку вам придётся выбирать, какую канистру приобрести. Если лишнее приобретёте, это не страшно, поскольку жидкость пригодится по мере эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

     Не менее актуален вопрос, какое количество литров ММ требуется для «Лады Ларгус» (16 клапанов).

    Попросите продавца магазина вам найти пятилитровую канистру подходящей моторной жидкости. Такого объёма будет вполне достаточно, чтобы провести техническую манипуляцию абсолютно грамотно.

    Инструменты

    Безусловно, вам потребуется приобрести или подготовить некоторые материалы, главными из которых являются масляная жидкость и фильтр. Наряду с ними вам потребуются:

    • ёмкость для слива отработки;
    • шестигранники, ключи;
    • отвёртки;
    • головки;
    • ветошь;
    • воронка;
    • резиновые перчатки, предназначенные для защиты рук.

    Все действия по шагам

    Вот теперь мы рекомендуем перейти к самой ответственной части, к непосредственному проведению процедуры по замене масла в «Ладе Ларгус». Запустите движок вашей «Лады» и позвольте мотору немного «пошуметь», чтобы он хорошенько прогрелся.

    Только после такой несложной подготовки приступайте к выполнению следующих действий. Загоните свою «лошадку» на яму или поднимите её при помощи домкрата. Это нужно, чтобы вы смогли проделать действия в нижней части авто. Прежде всего, снимите защиту мотора.

    Если таковой защиты нет, тогда сразу переходите к следующему этапу.

    Вокруг сливного отверстия вы обнаружите следы загрязнений, вам нужно их очистить. Придётся усердно поработать, используя подготовленную ветошь.

    Теперь можете открутить сливную пробку и сразу же подставить ёмкость, в которую будет тонкой струйкой стекать отработка. Как только жидкость прекратит стекать, закрутите пробку сливной горловины и перейдите к замене фильтра на двигателе «ВАЗ» на 16 клапанов.

    При извлечении старого фильтра можете проткнуть его отвёрткой, а уже после этого потихонечку его извлекать. Некоторые автовладельцы стремятся уменьшить свои финансовые расходы, отвергая приобретение нового фильтра.

    Обратите внимание

    Перед установкой нового фильтра в двигателе «Лада Ларгус» (8 клапанов или 16) позаботьтесь об очистке места, на которое планируется его установить.

     После этого следует открутить пробку заливного отверстия, вставить воронку и через неё влить около пяти литров масла.

    Теперь пробку закрывают, ветошью протирают все места, на которые попали масляные капли, чтобы предупредить запах гари, возникающий при сгорании смазывающей жидкости на работающем двигателе. Запустите двигатель машины и понаблюдайте за индикатором контрольной лампы ММ.

    Первоначально он будет гореть, но если вы всё сделали правильно, уже через несколько минут он гаснет. Если всё так и происходит, значит, вы успешно справились с технической задачей.

    Вам осталось ещё раз проверить объём масла при помощи щупа, удостовериться, что он соответствует норме.

    Как вы убедились, ничего сложного в этой процедуре нет, не требуется приобретения специального дорогостоящего оборудования, все действия предельно просты, если совершать манипуляции строго по предложенной инструкции.

    vibormasla.ru

    Каждого заботливого владельца тяготит вопрос о безаварийной работе мотора. Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазка подлежит замене спустя 15 тыс. км пробега.

    В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс.

    Важно

    Когда владельцы Лада Ларгус с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов экономят «на масле» и заливают продукт неизвестного происхождения, то они сознательно обрекают мотор на поломку. Если автомобиль вдобавок находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать лишение права на это льготное обслуживание.

    Фаркоп на Рено Сандеро

    Рено Дастер проходимость видео

    Что и как выбирать?

    Какое масло заливать? Для правильного выбора масла потребуется изучение прилагаемого к автомобилю руководства. На его страницах отображены все потребные характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться к дилерской СТО.

    Если у автомобиля уже завершился гарантийный период, то такую замену можно осуществить самостоятельно или склониться к помощи мастеров сервиса. Сама процедура не сложна и каких-либо секретных навыков не потребует.

    Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.

    Одновременно с маслом в обязательном порядке следует заменить фильтр системы. На основании регламентированных производителем характеристик и свойств смазки можно смело рассматривать такие продукты:

    • «Shell» со следующими параметрами вязкости и температуры «5W–40»;
    • «Valvolin» с «5W–30»;
    • «Gulf Formula G», обладает характеристиками «5W–40»;
    • «ZIC A+» с «10W–40».

    Самостоятельная замена

    1. Первоочередным действием, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение авто над ямой или на эстакаде. Также можно вывесить подъемником.
    2. Подбираем подходящую тару для сбора отработки и запасаемся потребными ключами.
    3. Мотор обязательно прогреваем до полного достижения рабочей температуры.

    4. Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона демонтируем защиту мотора.
    5. Сама пробка «побеждается» с помощью шестигранного ключа размером на «8».
    6. Слив масла осуществляем в полном объеме, дожидаясь схода последних капель. Процесс будет длиться около 15 мин.
    7. Теперь можем выкручивать старый фильтр.

      Если он не «прикипел», то свободно открутится от ручного усилия. Когда такая манипуляция не получается, применяем приспособление (съемник»). Как быть, если и съемник отсутствует? Применяем отвертку, которая выступит в роли рычага. Пробиваем ею корпус фильтра сбоку и подальше от мотора и вращаем.

    8. Перед установкой нового элемента его уплотнительное кольцо (резина) смазываем по кругу «каплей» нового масла. Вкручивание фильтра осуществляем только посредством ручного усилия. Никаких приспособлений!
    9. Также вкручиваем пробку в сливную горловину поддона. Не забываем о замене медной прокладки («колечко»).
    10. Заливаем масло для Ларгуса.

      Проверяем уровень.

    11. Заводим мотор. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Спустя несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
    12. Даем двигателю возможность поработать в течение 3-4-х минут и глушим. Выждав около 10 минут, вновь проверяем уровень и делаем вывод о потребности в доливке.

    13. Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и пр.) на предмет протечек. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и в путь.

    Подведем итоги

    Качественное масло для Ларгуса способно прослужить в течение всего заявленного периода (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционные свойства, главное знать какое масло заливать. Если попался некачественный продукт, то требуется его заменить в скорейшем порядке.

    Внимательно относитесь к процессу выбора, ведь рынок переполнен «качественными» подделками в плане красочности упаковки. Выявить такой факт весьма трудно, поэтому склоняйтесь к приобретению смазки у проверенных и авторитетных продавцов.

    Не экономьте на «масле» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашей Лада Ларгус!

    zamenarenault.ru

    Каждый автолюбитель может самостоятельно произвести замену масла в двигателе. Это простая работа, с которой справится любой водитель, причем она проходит примерно по одинаковой схеме для всех автомобилей. Тем не менее есть некоторые различия: от марки будет зависеть, какое заливать масло, а также особенности замены.

    Замена масла в Ладе Ларгус 8 и 16 клапанов своими руками: видеоинструкция

    Модель выпускается с двумя вариантами клапанов:

    Если говорить о 16-клапанном фильтре в двигателе, то замена масла в таком случае производится на смотровой канаве или эстакаде. Обратите внимание, что начинать работу лучше всего тогда, когда двигатель выключен. Идеально – после какой-либо поездки. В таком случае масло останется теплым, и замену будет производить гораздо легче.

    Поэтапная инструкция

    Первым делом открываем крышку емкости, где находится само масло. Для этого вам будет необходимо раскрутить 6 болтов крепления защиты силового аппарата и снять находящуюся там защиту. Для этой работы вам потребуется инструментальная головка «10». Произведите чистку горловины щеткой, лучше, если она будет жесткой.

    Далее необходимо немного ослабить затяжку пробки отверстия, откуда будет сливаться масло. После этого пробку можно открутить без помощи дополнительных инструментов, просто руками.

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/obem-masla-v-dvigatele-lada-largus-8-klapanov.html

    Zamena-masla-v-lada-largus — Узнаю свое Авто!

    Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус.

    Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. 6 Лада Лapгyc свечи зажигания Свечи зажигания — общее описание и замена.

    Замена свечей зажигания: Замена свечей свечи оказывает состояние двигателя, темперамент и техусловия эксплуатации, уровень качества двигательного масла и топлива. Вот и пришло время проходить первое ТО на своём Ларгусе.

    Брали машину в Яхроме, а на ТО решили отправиться к сравнительно не так давно открывшемуся местному ОД АвтоРеал. Куда ехать на ТО выбор был, но в АвтоРеале я ставил на машину обслуживание и сигнализацию мне у них понравилось.

    Исходя из этого я позвонил в Автореал, мне прописали время и дату в то время, когда возможно приехать и я договорился, дабы мне подробнее поведали об изюминках ТО на Ларгусе и разрешили фотографировать целый процесс. Управление АвтоРеала пошло на встречу, за что я им весьма благодарен, и вот мой отчёт о первом ТО.

    Мастер подготавливает масляный фильтр к установке, смазывая его маслом. До тех пор пока фильтр ожидает собственного часа, машина поднимается на подъёмнике, и мастер снизу всё пристально осматривает, а за кое что ещё и дёргает.

    Никаких замечаний ни к подвеске, ни к чему-либо снизу автомобили у мастера нет, всё на превосходно! На фото, кстати, прекрасно видно защиту картера о которой столько споров — имеется она либо её нет, а достаточно её либо она из консервной банки сделана? Как видим, защита имеется.

    В то время, когда её открутили, то у меня была возможность её оценить — весьма крепкий кусок метала. Она не ровный блин, а штампованный кусок метала с рёбрами жёсткости. Одними руками её совершенно верно согнуть не окажется.

    Совет

    В то время, когда открутили поддон, сливаем масло. Масло достаточно чёрное, но мастер заявил, что это естественно а также пока не смертельно, на таком ещё возможно было поездить. Так что, в случае если кто-то примет решение проходить ТО-1 не на 14500 как я, а на 15500, то волноваться не за что.

    Вот для того чтобы цвета масло, в случае если его капнуть на палец. А вот и масляный фильтр, уже мало свёрнутый с места. Это единственное, по словам мастера, неприятное место при ТО-1, т.к. он достаточно в труднодоступном месте и в то время, когда его откручиваешь, то оттуда брызжет масло и марает всё что находится ниже.

    Фильтр просто так с кондачка не скрутить, для этого нужно особое приспособление и нужно изловчиться, дабы поменять фильтр. До тех пор пока сливаются остатки масла из картера, а сливаются они весьма долго, мастер не теряет напрасно время и промывает другие места и картер от масла.

    Причиняет он эту жидкость из пульверизатора, после этого шепетильно смывает всё кисточкой и просушивает сжатым воздухом. Сложно кроме того представить какие конкретно у него мысли в адрес «реношников» при таковой процедуре! Лада Ларгус. устройство, ремонт, автострахование и автокредитование.

    Во многих иномарках промежуток замены моторного масла образовывает 8 000 км. В тяжелых условиях эксплуатации масло необходимо поменять чаще. Была недостойная мысль, что хоть и написано в мануале, что в двигатель заливается 4.8 литра, но может хватит и четырёх?

    Какое-то количество масла должно оставаться в совокупности и потребуется очевидно меньше, чем написано, но какое количество как раз? Выжимаем канистру до последней капли масла, ожидаем до тех пор пока оно всё не стечёт. Мастер измеряет уровень и заключает, что нужно долить ещё где-то пол литра.

    Мастер на то и глаз и мастер у него как бриллиант. С одной стороны отечественные надежды не оправдались и мне было нужно докупать ещё литр масла, а иначе я убедился в большом опыте и мастерстве человека, что мне делал ТО-1. Мастер совершил ошибку ровно на 50 грамм!

    Вот на фото остатки от той «литрушки». По окончании того, как с заменой масла было закончено, мастер приступил к проверке фар. Включил свет, подкатил какую-то «шайтан-машину» и начал выкручивать у Ларгуса фары. Сначала мне в новой машине не весьма понравился ближний свет.

    Обратите внимание

    По моим ощущениям он бил куда-то под колёса и ночью с ближним светом больше 80-ти км/час было ехать легко страшно — дорогу было видно не хватает. Исходя из этого я на глазок немного поднял ближний свет. И как показывает прибор я чуток перестарался.

    Но в неспециализированном-то ручку корректора до конца я ни при каких обстоятельствах не выкручивал, так что «встречке» я не мешал и мне никто не разу и не моргал дальним. Но мастер не стал оставлять всё как имеется, а отрегулировал свет как положено.

    Регулировал он кстати, крутя фару в двух местах, а не только сверху, как написано в книжках по обслуживанию и ремонту. По окончании регулировки фар удостоверились в надежности остальные осветительные устройства: указатели поворотов, заднюю противотуманную фару, стоп-сигналы.

    Машина готова к выдачи мне. Ну вот и всё, ровно за один час мастер сделал всё, что нужно по регламенту, что написан в сервисной книжке. Не уверен лишь в одном — контролировал ли этикетки и мастер наклейки.

    И ещё он не во всех колёсах проверил давление — не стал доводить до нормы запасное колесо. Но однако мастер закончил собственную работу, а мне осталось пройти к сервисному менеджеру для оплаты работ и оформления документов и материалов.

    Документы мне оформили весьма скоро, а вот с оплатой было нужно попотеть. Как мне показалось, работа кассира организована не отлично, быть может легко кассир весьма важный и все перепроверял по паре раз. Оплата у меня заняла мин. 10.

    Если бы в супермаркете на кассе каждого обслуживали по 10 мин., то было бы большое количество негатива. Тут не супермаркет и благодаря высокой организации вторых работ тут очереди нет, так что в принципе ничего ужасного.

    Это лишь на Почте России очередь из двух человек может растянуться на полтора часа. При замене масла нужно заменить масляный фильтр. Замена масляного фильтра. Замена свечей зажигания Лада Ларгус.

    Машина меня уже ожидает у входа в одном последовательности с тест-драйвовскими машинами, ключи мне даны, первое ТО пройдено. Но я уезжать пока не планирую, нужно сходить поблагодарить управление АвтоРеала. Заодно поболтали про новую бальную совокупность оценки дилеров автомобилей АвтоВАЗом.

    Важно

    Совокупность хорошая, но окончательная. На АвтоВАЗе никто не контролирует то, что сообщил клиент, а балы снимаются. Мне был приведён один пример: прибегает с выпученными глазами клиент и требует за час без очереди и без записи его обслужить.

    Ему постарались растолковать, что кроме того в случае если на данный момент выгнать с ремонта другую машину и поставить на обслуживание его, то за час всё-равно не сделать, т.к.

    по регламенту эти работы производятся намного продолжительнее.

    Клиент уехал не довольный и очень большая вероятность того, что дилер позже лишится вследствие этого клиента балов, а АвтоВАЗ кроме того не будет разбираться что произошло в действительности.

    Приехал я на ТО-1 в 13:05, а уезжаю в 15:35. Итого 2,5 часа с учётом оформления автомобиля на ТО-1, ожидания очереди (передо мной мыли только что приобретённую машину) на автомойку, мытьё автомобили, само ТО-1 да и то, что мне было нужно докупать ещё масло, оформить документы и оплатить по окончании ТО-1 и время на общение с управлением о том, о сём.

    По мне это весьма скоро!!! Знаю одного дилера у которого приходилось ШЕСТЬ часов торчать, пока он делал ТО на Ладу Калину!

    Если Вы думаете, что АвтоРеал таковой белый и пушистый лишь вследствие того что я в том месте «нарисовался» с фотоаппаратом и все знали, что я буду писать отзыв, то это совсем нет так и я Вам это докажу. В то время, когда я забирал машину, то со мной произошёл маленькой конфуз.

    До тех пор пока я говорил с управлением, а машина всё это время стояла на улице, то она изрядно запотела. Думая, что снаружи более-менее всё за время прохождения ТО всё просохло, то я её поставил на ручник, завёл, направил обдув на лобовое стекло и вышел покурить, пока не отпотеет.

    Курил я мин. пять, но этого хватало, дабы не только примёрзли колодки, но и замёрз датчик ABS. В общем в то время, когда я отправился, я услышал характерный щелчёк — примёрзшие колодки отошли, но машина всё-равно ехала как-то не так.

    Совет

    взглянуть на приборную панель, а у меня горит лампочка неисправности ABS. Я проехал метров сто, где возможно было припарковаться не мешая никому на дороге, вышел осмотрел колёса, оказалось, что заднее колесо заблокировано.

    Звоню в АвтоРеал, прошу соединить с сервисом, меня просят перезвонить, т.к. в том месте занято. Говорю, что ожидать не могу, мне очень нужно. А ведь они не знаю, что звоню им как раз я и в полной мере бы имели возможность меня отправить пробовать дозваниваться ещё и ещё раз.

    Но нет, не переключая на сервис передали трубку кому-то второму. Я поведал про собственную проблему, что эвакуатор продолжительно и нужно как-то на месте что-нибудь «попинать» либо ещё что-то сделать, но решить проблему тут и по сей день.

    На том финише «провода» мне заявили, что на данный момент приедут. Мин. через 20 ко мне подъезжает тест-драйвовская Гранта, а у пассажира в руках чайник с кипятком!!! Вылили мне чайник на тормозной барабан и неприятность разрешилась!

    Вот так без каких-либо проволочек и со смекалкой в АвтоРеале скоро решают неприятности собственных клиентов. По окончании ТО-1 в данный же сутки прошёл ещё 300 километров, полёт обычный.

    По окончании регулировки ближнего света на ТО-1 у меня не было ощущений, что он как-то светит не так, так что выкручивать по-своему ничего не было нужно. на данный момент вспоминаю, какая была машина при покупке.

    Она была мало туповата в разгоне, скорости приходилось переключать частенько. Но на данный момент двигатель всецело показывает собственный темперамент! Приятно ездить на таком автомобиле!

    Огромная признательность Светлане, которая копалась при приёмке и выдачи автомобили со мной, Виталию, что скоро и со знанием дела сделал мне ТО-1, начальнику отдела продаж Алексею, что организовал фотосессию ТО-1 и тем двум ребятам, каковые меня не кинули и приехали с чайником «лечить» мою ABS.
    Вот вы и обучились самостоятельно создавать замену ламп в ПТФ на Лада Ларгус, с чем мы вас и поздравляем, процедура в действительности не сложная и не трудо и время затратная. Замена масла в двигателе.

    Обратите внимание

    Процедура замены фильтра воздуха на авто модели Лада Ларгус может пара изменяться в зависимости от того, каким мотором укомплектовано ваше авто. Nissan. Масляный. В то время, когда поменять масло.

    Ваз. Итак перейдем к снятию запасного колеса на Лада Ларгус. В багажнике с правой стороны находится сетка, за которой запрятан домкрат.

    Замена масла в механической коробке передач Lada Kalina. 18 марта 2013 Обрисую как у меня прошел процес замены масла на Ларгусе с двигателем 16V. Детально писать не буду, остановлюсь лишь на изюминках. Гараж у меня тесный и без смотровой ямы.

    Лада Калина, Ока, Лада Приора, Лада Самара, Лада Ларгус, Лада Гранта эксплуатация и Ремонт автомобиля. Датчик температуры окружающего воздуха -замена. Датчик аварийного давления масла — замена. Обслуживание «Лады-Ларгус».

    Автомобиль «Лада-Ларгус» есть русском копией румынской «Дачии-Логан MCV». Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

    В книге которую возможно безвозмездно скачать в формате djvu,pdf либо в другом эргономичном для чтения формате Lada Largus (лада ларгус выпуск с 2012г.) универсал / фургон в цветных фотографиях обрисованы операции по замене ремней (ГРМ, приводных), масла в 4 августа 2013 Какое масло лучше залить? Необходимо ли применять промывку при замене масла?

    По окончании того, как с заменой масла было закончено, мастер приступил к проверке фар. Метки к статье: лада ларгус миасс, лада ларгус, ларгус, ларгус тест, ларгус отчет, отечественный ларгус, ларгус фото, lada largus, largus, ларгус отзыв, ларгус отзыв обладателя ••• Замена шестерней 5 передачи Лада Ларгус.

    Георгий Попов Мудрец (14564), закрыт 3 месяца назад. Плюс работа, плюс масло не знаю старое залить либо новое (коробка не снимается — слить масло, снять подкрылок и левое колесо — и целый доступ) . следующей канистры с маслом клиент приобретает безвозмездно, за счет экономии 8% на горючем при замене масла ч/з 10000.

    Max Moskvin. у меня ларгус, первое ТО в 15000 км. Павел Меньшаков. алексей котов. планируется ли отчет по этому маслу. Largus Shop — запчасти и аксессуары на Лада Ларгус.

    Важно

    Заехал в сервис определить какое количество стоит замена 5 передачи, мне ответили что обойдется в 7 тысяч, на мой взор это слишком дорого!!! 21 октября 2013 Вот на чем обкатывают Лады Ларгус, на этом масле возможно хоть в Сибирь уехать ничего не будет. Замена масла в Lada VAZ (Ларгус).

    Автомобиль Лада Ларгус спроектирован на базе «народного» автомобиля рено логан. Соответственно в нем установлен двигатель от логана. Замена топливного насоса Лада Largus.

    Заменить датчик кислорода Lada Ларгус. Как заменить масло в двигателе Лада Ларгус. Ремонт датчика детонации Лада Ларгус.

    Ремонт цепи грм Лада Largus.

    Лада Ларгус: меняем масло на 16-клапанном моторе

    Кроме этого к прочтению:

    Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

    • Kak-otkrit-punkt-zameni-masla-chernogo

      Как открыть пункт замены масла тёмного Добавление крайне важное, потому, что большая часть продавцов автосервисного оборудования вправду уверенный в том,…

    • Reglament-zameni-masla-v-dvigatele-bmw

      Регламент замены масла в двигателе bmw 2 декабря 2004 джипов, выпущенных в 1980 — 1998 годах, оптимальным будет предлагаемый ниже регламент технического…

    • Zamena-masla-kak-chasto-na-kaline

      Замена масла как довольно часто на калине Любой автовладелец самостоятельно делает выбор, как довольно часто заменять масло в автомобиле. Мы разглядим кое-какие…

    • Grafik-zameni-masla-v-dvigatelestroenie

      График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

    • Fiat-albea-zamena-masla-v

      Фиат альбеа замена масла в Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и…

    • Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele

      Пассат б3 замена масла в двигателе И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в…

    • Zamena-masla-v-dvigatele-kalini-cena

      Замена масла в двигателе калины цена Пошаговая инструкция по замене масла в Ладе Калине. Выполнение процесса замены масла в двигателе Лады Калины возможно…

    Источник: http://asi12.ru/zamena-masla-v-lada-largus/

    Ссылка на основную публикацию