Рекомендации по замене моторного масла в автомобиле «renault duster»

Профессиональная замена масляного фильтра в автомобилях Renault Duster

Согласно правилам эксплуатации автомобилей компании Renault, замена фильтра масляного рено дастер производится без обнуления показаний дисплея при достижении любого из сроков:

  • использование автомобиля на холостом ходу не менее 50%
  • буксировка прицепа, жилого фургона весом более 500 кг при 30% общего пробега
  • эксплуатация автомобиля, превышающая показатель более 3000 км с моторным маслом или видами топлива, не соответствующие правилам
  • пробег более 1000 кг в условиях запыления (дороги без покрытия)

Если автомобиль Renault Duster не использовали на холостом ходу либо процентное соотношение его эксплуатации не превышает 50%, то периодичность замены масляного фильтра сокращается в 2 раза.

Следует отметить, что смену моторного масла, как и масляного фильтра проводят постоянно при техническом обслуживании автомобиля.

Как сменить масляной фильтр в автомобиле Renault Duster?

Для работы потребуются моторное масло, рекомендованное Renault, фильтр (нужный номер содержится в сервисной книжке), уплотнительное кольцо сливной пробки, съемник на случай невозможности отвернуть фильтр руками, а также чистая емкость для отработанного масла (позволяет определить техническое состояние двигателя при сливе).

Кроме того, необходимо позаботиться о наличии прорезиненных перчаток (для изоляции кожи рук от воздействия отработанного масла), ключе-квадрате 8 и 13 мм, чистой воронки с удлиненным носиком (пластиковая, металлическая), ветоши для удаления потекшего масла.

После того, как все подручные средства и инструменты готовы, следует:

  • открыть крышку маслозаливной горловины, подставить приготовленную емкость, очистить поверхность вокруг пробки и отвернуть ее
  • снять защитный экран рампы для топлива, закрепленный двумя гайками
  • отвернуть масляной фильтр, убрать выплескавшиеся остатки масла, тщательно вычистив всю поверхность
  • смазать уплотнительное кольцо и резьбу на нем, затянуть руками фильтр
  • установить пробку сливного отверстия, заменив уплотнительное кольцо
  • при помощи воронки залить моторное масло небольшими порциями, проверяя уровень щупом, чтобы не перелить и недолить (количество масла должно быть ниже максимальной отметки)
  • установить снятые ранее детали, после чего запустить двигатель, обратить внимание на контрольную лампу аварийного давления (если давление низкое — найти причину)
  • дать двигателю поработать 5 минут, выключить его и еще через 7 минут проверить уровень масла – правильно между метками min и max
  • осмотреть фильтр и сливную пробку на предмет течки (все в норме, когда она отсутствует)
  • сохранить наклейку с параметрами моторного масла, чтобы в последующем иметь возможность правильно произвести его замену

Профессиональная замена фильтра масляного рено дастер осуществляется в центрах сервисного обслуживания Renault, но если нет возможности, то следует учитывать рекомендации, изложенные в сервисной книжке.

Источник: http://dusterfun.ru/professionalnaya-zamena-maslyanogo-filtra-v-avtomobilyax-renault-duster.html

Renault (Dacia) Duster: замена масляного фильтра и масла в двигателе — Почини сам свой Автомобиль

Инструкция проверки уровня и замены масла в двигателях 1.6 литра, а так же 2.0 литра Renault Duster (Рено Дастер) и Dacia Duster (Дачия Дастер) расскажет вам как своими руками произвести такие процедуры ТО. Кроме того, вместе с этими процедурами вы узнаете, как заменить масляный фильтр у таких машин.

Как проверить уровень масла в двигателе 1.6 и 2.0 литра

на Renault Duster и Dacia Duster?

Проверка уровня масла двигателя производится в поддоне картера и при двигателе в неработающем состоянии. Перед началом проверки необходимо поставить машину на ровном в горизонтальной плоскости месте.

В случае, если перед началом проверки мотор работал, тогда после остановки нужно подождать не менее 3-х минут, чтобы масло успело стечь в поддон картера двигателя. Затем вынуть ЩУП (указатель уровня масла) из его направляющей трубки.

Место его расположения у двигателя 2.0 литра:

Место расположения щупа у мотора с объёмом 1,6 литра:

Обратите внимание

Протереть чистой ветошью щуп и вставить его назад до упора в направляющую трубку, затем опять вынуть и определить уровень масла в поддоне картера по кромке масляной пленки на щупе. В норме, край масляной пленки должен быть расположен между насечками MAX на щупе и MIN. Места нахождения насечек на щупе двухлитрового двигателя:

Места расположения насечек уровня у щупа мотора 1,6 литра:

Эксплуатировать Дастер с уровнем масла на щупе ниже насечки MIN противопоказано, так как это может привести к значительному увеличению износа деталей двигателя, а как следствие, выходу его из строя и весьма дорогостоящему капитальному ремонту. Если уровень масла ниже требуемого минимума, тогда повернуть против часовой стрелки заливную пробку и отложить её в сторону.

Долить масло в двигатель через заливную горловину малыми порциями до метки MAX.

Доливается масло в мотор Renault Duster и Dacia Duster только той же марки, которая используется в двигатель. Подождать, как минимум 3 минуты, чтобы залитое вами масло успело стечь в поддон картера, а затем снова произвести проверку его уровня с помощью щупа. Устанавливаем указатель уровня масла на место.

Если уровень масла не достиг требуемого значения, вернуть щуп на место и долить ещё порцию масла.

Не следует допускать, чтобы уровень масла был выше максимального значения, так как через систему вентиляции картера масло начнёт попадать в камеры сгорания, а продукты его сгорания будут иметь шансы вывести из строя каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Как поменять масло и масляный фильтр

на Renault Duster и Dacia Duster?

По регламенту ТО компании RENAULT масло у бензиновых двигателей следует менять через каждые 15 000 километров пробега, а у дизельных желательно через 10 000 клометров (особенно при эксплуатации в тяжелых условиях).

Паралельно с заменой мала, обязательно меняется и масляный фильтр. Данная инструкция по замене масла показана на примере бензинового двигателя 2,0 литра, но у мотора с объёмом 1,6 она проводится аналогичным образом.

Процедуру замены выполнять на эстакаде либо смотровой яме, а при наличии, на автомобильном подъёмнике. Вся операция производится при неработающем, но прогретом моторе, а лучше всего, сразу же после небольшой поездки, чтобы масло было разогретым и текучим.

Снять защиту топливной рампы и свинтить крышку с маслозаливной горловины. Под автомобилем, очистить от грязи место вокруг сливного отверстия и его пробку, которые доступны через отверстие в защите двигателя.

Важно

Подставить под сливное отверстие ёмкость под слив старого масло (объемом не меньше 6-и литров, если 2-литровый двигатель, и 5-ть литров, если двигатель объёмом 1,6 литра). Отвинтить пробку сливного отверстия при помощи четырёхгранника «на 8».

Учитывайте, что масло горячее, поэтому соблюдайте предельную осторожность при этой процедуре. Под пробкой имеется стальная шайба, которая имеет тонкий слой резины на внутренней стороне, чтобы исключить течь через сливное отверстие через сливное отверстие при завинченной пробке.

На фото показана пробка сливного отверстия вместе с этой уплотнительной шайбой.

После снятия, шайбу необходимо осмотреть на предмет повреждений и деформаций её резиновой части, а если таковые имеют место, тогда заменить новой штатной шайбой. Если у вас нет в наличии штатной шайбы, её можно заменить медной шайбой имеющей 18-миллиметровое отверстие.

Дождаться полного слива отработанного масла в подставленную ёмкость, это происходит не менее чем за 10-ть минут. А затем завинтить и плотно затянуть пробку заливного отверстия. Протереть все подтёки масла ветошью на защите двигателя и поддоне картера.

Ослабить затяжку масляного фильтра, для используется специальный съёмник или самодельный съёмник подходящий для этих целей.

Отвернуть, уже рукой, масляный фильтр и снять его.

Очистить посадочное место масляного фильтра от подтёков масла и грязи.

Нанести на уплотнительное кольцо масляного фильтра тонкий слой моторного масла, а потом завернуть фильтр рукой до момента соприкосновения с посадочной поверхностью уплотнительного кольца фильтра и довернуть его на две третьих оборота, чтобы герметизировать соединения.

Теперь можно вылазить из под автомобиля и возвращаться к капоту. Залить в двигатель (в 2-х литровый — 5,4 литра, а в 1,6-литровый — 4,8 литра) через заливную горловину моторное масло и завинтить пробку горловины.

Запустить мотор на пару минут и убедиться, что на панели приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла двигателя, а так же, что отсутствуют новые потеки масла у масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Заглушить двигатель, а через несколько минут, когда масло стечет в поддон картера, проверить щупом уровень масла.

Совет

При недостаточном количестве масла, произвести его доливку до требуемого уровня (как описано в самом начале статьи). При появлении подтёков, нужно подтянуть пробку сливного отверстия и масляный фильтр.

В случае, если Renault Duster и Dacia Duster оборудован системой предупреждения срока замены масла двигателя, тогда каждые 15 000 километров его пробега на приборной панели загорается соответствующий индикатор.

Чтобы индикатор перестал светиться после замены (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание автомобиля и, при нажатой педали «газа», 3 раза нажать второй ногой на педаль тормоза, производить эту процедуру в течении 10-ти секунд. такая процедура должна заставить индикатор погаснуть, если же нет, тогда повторить процедуру снова.

Если замену моторного масла вы произвели до того, как сработал предупреждающий индикатор, то нужно провести процедуру инициализации системы, после чего индикатор приблизительно на 5 секунд должен загореться.

Дата размещения: 25-12-2013, 14:59

http://make-avto.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/86400-renault-dacia-duster-zamena-maslyanogo-filtra-i-masla-v-dvigatele-pochini-sam-svoj-avtomobil

Замена Масла В Двигателе Рено Дастер Видео

Сколько и какое масло заполнить Renault Duster

Сколько масла в двигателе Renault Duster

  • Двигатель 1.6 16V: 4.80 литра
  • Двигатель 2.0 16V: 5.40 l
  • Двигатель 1,5 dCi: 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 требуется около 4,8-5 литров масла.

Какое масло заполнить Renault Duster

Рекомендуемый производитель масла

Период смены масла в Renault Duster

Для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше)

Для дизельных двигателей каждые 10 000 км или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше)

Код сливной пробки

Прокладка сливной пробки. 11026 5505R

Масляный фильтр для двигателя Duster

Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, K7M, K4J, K4M; 1.4L и 1.6L, 16L, 8L. 7700274177

Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8L, 2.0L, 16L бензин, K9K, 1.5L дизель. 8200768913

Пример замены. MANN 75/3

Оставил 7700274177, на правом 8200768913

Стоимость запасных частей для Renault на техническое обслуживание Вы можете узнать у наших партнеров (существуют, emex, autocade и т. Д.)

Масляные фильтры взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Можно заменить масляный фильтр при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Дорогие друзья!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте.

Быстрая замена масла на РЕНО ДАСТЕР 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Всё очень просто. Бери руки и лезь под машину.))) Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 2013года!!!

Также возможно заменить масляный фильтр через моторный отсек,

Лучше менять снизу с удалением защиты, потому что фильтр отвинчивается некоторым количеством масла, и он будет разбрызгиваться на защиту и будет распространяться.

Масляный фильтр обозначается стрелкой:

Чтобы отвинтить сливную пробку, вам понадобится квадратный ключ для 8

Приоритет работы по замене масла:

— Откройте крышку масляного наполнителя

— Снимите защиту двигателя

— Мы заменяем контейнер для старого масла

— Отвинтите сливную пробку, не теряйте ее в контейнере, делая это

— Ожидание максимального расхода масла

— В это время отвинтите старый масляный фильтр (вы можете использовать специальный съемник, продаваемый в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смажьте уплотнительное кольцо и резьбу

— Затяните фильтр без использования инструментов, просто вручную

— Масло слилось, установите новую пробку пробника (код 1026 5505R) и затяните вилку с помощью квадратного ключа для 8

— Залейте новое масло. С переливкой масла его можно удалить.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «toyota corolla»

— Уровень масла должен быть ниже отметки MAX

— Не забудьте затянуть крышку заливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может гаснуть с небольшой задержкой. это нормально

— Дайте двигателю работать на холостом ходу в течение 5 минут, выключите и проверьте уровень масла.

— Уровень должен быть немного выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше метки MAX, слейте его таким образом.

— Мы проверяем установку узлов фильтра и сливной пробки для утечек, если все нормально, мы устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства мы советуем вам помнить пробег при смене масла

О нефти в МКПП

Масло в коробке передач транспортного средства выливается на весь срок службы и не требует замены.

На заводе в двигателе автомобиля Renault выливается масло ELF Evolution SXR 5w30. ELF Evolution SXR 5w40, синтетическое масло. ELF Excellium LDX 5w40, синтетическое масло.

в используемом материале фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у вас есть что добавить к статье или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме, пожалуйста, оставьте комментарий

Если вы являетесь автором отчета о ремонте, рафинировании базы знаний Renault-Renault — пожалуйста, Дайте нам знать об этом

Вам нравится эта статья? Поделитесь с друзьями с помощью кнопок социальной сети:

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-dvigatele-reno-daster-video/

Замена масла у Рено Дастер (Renault Duster) бензиновый двигатель 1.6 (105 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 2.0 (135 л.с.) 2.0 (143 л.с.)

Замена масла у RENAULTDUSTER 2010-2014 Г. В. Замена масла у RENAULTDUSTER 2015 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра
Замена моторного масла самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4
Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Замена охлаждающей жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)
Жидкость в тормозную систему и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).
Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Замена моторного масла и масляного фильтра

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра у RENAULT DUSTER составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (105 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (114 л.с.) — 4,5 литра нового масла.

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (135 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Обратите внимание

Заправочный объем масла для двигателя 2.0 (143 л.с.) — 5,4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло с допусками: RN 0700, RN 0710 и классом вязкости 5W-30 / 5W-40 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем применять моторное масло:

ELF

Total

Производитель рекомендует масляный фильтр для RENAULT DUSTER c вышеперечисленными моторами: Масляный фильтр RENAULT 8200768913

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W75/3 

Или ещё один качественный аналог:
— Масляный фильтр KITTO C 0001

Замена моторного масла самостоятельно (Видео)

Замена масла на RENAULT DUSTER стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

«Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра RENAULT DUSTER(РЕНО ДАСТЕР)»

Замена масла в коробке передач

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,5л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём от 2л. по уровень заливной горловины. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Класс вязкости родной 75W-80 API GL-4 в случае отсутствия такого класса вязкости можно рассмотреть продукты 75W-85 API GL-4 и 75W-90 API GL-4. Все эти продукты синтетической основе, что позволяет их использовать круглогодично. От -47 С до + 60 С.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W80

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное MANNOL FWD 75W85 GL-4

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 1л – 1,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового (если не было утечек масла). Эта схема применима, если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач самостоятельно (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в МКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло для (АКПП) автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач. Заправочный объём 6.3 л. полный, частичная замена не более 4 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается масло по типу DEXRON III

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное ELF Elfmatic G3

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло в АКПП Castro Transmax Dex-III Multivehicle

— Масло в АКПП TOTACHI ATF DEXRON III

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в автоматической коробке передач у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) (Видео)

Видео «Пошаговая инструкция замена масла в АКПП у RENAULT DUSTER»

Замена масла в заднем дифференциале для версий 4х4

Масло для заднего дифференциала для версии 4х4. Заправочный объём 0.8 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в заднем дифференциале у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замены масла в заднем дифференциале у RENAULT DUSTER»

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Масло в раздаточную коробку для версии 4х4. Заправочный объём 0.3 л. Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

Согласно инструкции производителя заливается:

— трансмиссионное масло 75W-90 API: GL-5 (полусинтетическое / синтетическое) обеспечивает хорошую защиту узла он износа.

— трансмиссионное масло 80W-90 API: GL-5 (минеральное) бюджетный вариант в теплом климате.

Мы рекомендуем использовать масло трансмиссионное полусинтетическое ENEOS Gear 75W90 GL-5

А так же качественными аналогами являются следующие продукты:

— Масло трансмиссионное синтетическое Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL-4/5

— Масло трансмиссионное полусинтетическое LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Замена масла в раздаточной коробке у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замены масла в раздаточной коробке у RENAULT DUSTER»

Замена воздушного и салонного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла производится эта процедура.

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором:

— 1.6 (105 л.с.) / 1.6 (114 л.с.) / 2.0 (135 л.с.)
рекомендуем:

Фильтр MANN 1858/2 

Или достойный аналог :

Фильтр FILTRON AP 185/1

Для замены воздушного фильтра у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) с мотором 2.0 (143 л.с.) после 2015 г.в рекомендуем:

Фильтр Mahle LX 3542 прямоугольный

Или достойный аналог :

Фильтр Dextrim DX1-0029 прямоугольный

Замена воздушного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра у RENAULT DUSTER представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Предлагаем вам видео для разных видов фильтров

Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)    

Замена салонного фильтра в RENAULT DUSTER

По рекомендациям производителя салонный фильтр в RENAULT DUSTER следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега.

Для замены салонного фильтра рекомендуем: Фильтр MANN CU 1829

Или достойный аналог : Фильтр Goodwill AG557CF 

Замена салонного фильтра в РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра  представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра RENAULT DUSTER»

Охлаждающая жидкость для РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Производитель рекомендует использовать антифриз следующий по составу : на основе моно этиленгликоля и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT с длительным сроком службы. Не содержит амины и фосфаты. Цвет родного антифриза (желтый) но он не так важен как состав, описанный выше.

Интервал замены такого антифриза 250 тысяч километров или 5 лет, смотря, что закончиться раньше.

Во всех моделях объём системы охлаждения составляет 5,45 литра.

Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз желтый FELIX Energy -40 C

Замена охлаждающей жидкости, антифриза РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в RENAULT DUSTER»

Жидкость в тормозную система и сцепление у РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER)

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут 

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER).

Свечи на все перечисленные моторы у RENAULT DUSTER одинаковые. И мы рекомендуем:

— NGK BKR6EZ №4619

— DENSO K20PR-U

Производитель уверяет, что свечи служат около 20 000 км.

Замена свечей зажигания на РЕНО ДАСТЕР (RENAULT DUSTER) самостоятельно Видео

Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у RENAULT DUSTER»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Источник: http://zamena-masel.ru/poleznye-stati/useful-articles/zamena-masla-u-reno-daster-renault-duster-benzinovyy-dvigatel-1-6-105-l-s-1-6-114-l-s-2-0-135-l-s-2-/

Renault Duster 2016 года. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

Renault Duster 2016 года. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

В двигателях масло используется для смазки и охлаждения подвижных деталей. Во время эксплуатации иногда возникает необходимость долива масла в промежутке между его заменами.

Если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0,5 литра на 1 ООО км, необходимо обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Периодичность: проверяйте уровень масла в двигателе периодически, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя. При быстром или повторяющемся снижении уровня обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Важно

Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доливе/заправке маслом.

Проверка уровня масла Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.

Для определения точного уровня масла, а также для того чтобы убедиться в том, что максимально разрешенный уровень масла не был превышен (превышение уровня масла ведет к поломке двигателя), обязательно используйте маслоизмерительный щуп. См. на следующих страницах.

Читайте также:  Как правильно выбирать и менять масло в кпп автомобиля «ваз-2115»

Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

— извлеките щуп и протрите его не оставляющей волокон ветошью; — вставьте щуп до упора (для автомобилей, снабженных «пробкой-щупом» С, заверните полностью пробку); — извлеките щуп снова; — проверьте уровень масла: уровень не должен быть ниже метки «mini» А или выше метки «maxi» В.

Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.

Превышение максимального уровня масла в двигателе. Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень В: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора. Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

Долив масла/заправка Автомобиль с неработающим холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя) должен находиться на горизонтальной площадке. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим. А также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получить травму.

— Отверните пробку 1; — долейте масло (для справки: интервал между метками «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует объему от 1,5 до 2 литров в зависимости от модели двигателя); — подождите около 10 минут, чтобы масло полностью стекло; — проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше). Проверив уровень, вставьте маслоизмерительный щуп до упора или затяните до упора пробку-щуп.

Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место щуп 2 и пробку 1.

Превышение максимального уровня масла в двигателе. Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень: его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора. Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель

и обратитесь в сервисный центр компании-производителя.

При слишком большом или повторяющемся падении уровня масла обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Во избежание потеков масла рекомендуем вам использовать воронку при доли ве/за правке маслом.

Заправка: доливая масло, следите за тем, чтобы оно не попало на детали двигателя: это может вызвать возгорание.

Не забудьте правильно завернуть пробку, иначе может произойти возгорание при попадании масла на горячие детали двигателя.

Замена масла: если Вы производите замену масла на горячем двигателе, будьте внимательны, чтобы не обжечься сливаемым маслом.

Замена масла в двигателе

Периодичность замены: см. сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

Объем масла в двигателе См. руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь на сервисную станцию компании-производителя. Всегда проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа описанным выше способом (уровень масла не должен быть ниже отметки «mini» и выше отметки «maxi» на щупе).

Тип моторного масла См. Сервисную книжку или Карточку техобслуживания и гарантии.

Перед началом любых работ в моторном отсеке необходимо отключить функцию Stop and Start.

Повторная инициализация системы предупреждения о сроке замены масла (в зависимости от комплектации автомобиля) Если Вы сами меняете масло в двигателе, после выполнения этой операции необходимо повторно инициализировать систему предупреждения о сроке замены масла.

Совет

Для этого, в течение 10 секунд после включения зажигания: — Нажмите до упора на педаль акселератора; — удерживая педаль акселератора нажатой, нажмите на педаль тормоза три раза подряд. Повторная инициализация закончена, когда погаснет индикатор .

В про- тивном случае повторите операцию. Особый случай: если Вы меняете масло до появления предупреждения о сроке его замены, необходимо также выполнить повторную инициализацию системы предупреждения.

В этом случае для подтверждения инициализации сигнальная лампа _ загорается примерно на 5 секунд.

Запрещено оставлять двигатель работающим в закрытом помещении, так как отработавшие газы токсичны.

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Reno/000_Reno_Duster_2016/071.htm

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве.

Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с.

Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы.

Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.

5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: http://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster.html

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Данное видео показывает как происходит замена масла в двигателе 2.0 на Дастер. Вместе с моторным маслом также меняется масляный фильтр. Это несложная процедура периодического технического обслуживания авто, которую под силу сделать своими руками.

Периодичность замены масла Рено Дастер

Регулярная замена масла и масляного фильтра позволит сохранить стабильную работу мотора. Разумеется, важно знать, когда менять масло в двигателе Рено Дастер. Согласно мануалу, интервал замены составляет 15,000 км пробега для бензиновых, и 10,000 км для дизельных двигателей.

Как поменять масло на Рено Дастер

Прогрев двигатель и установив авто на яму или подъемник, следует открутить крышку маслозаливной горловины двигателя. Затем можно снять защиту топливной рампы (две гайки на 13), чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру.

В защите днища предусмотрено отверстие для слива масла. Но поскольку оно небольшое, то масло может расплескаться по защите. По этому ее лучше снять, что делается достаточно просто. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливную пробку квадратной насадкой (8 на 8 мм).

Не закручивая сливную пробку, следует взять специальный съемник и открутить масляный фильтр. Под фильтр лучше подставить емкость, поскольку с него также будет стекать масло. Более подробно о том как происходит замена масла и масляного фильтра Рено Дастер 2.0, поможет узнать эта инструкция в формате видео.

Сколько масла в Рено Дастер и какое масло заливать

Производитель рекомендует лить масло Elf Evolution SXR 5W-30 ACEAA3/B4 или Elf Evolution SXR 5W-40 ACEAA3/B4 для бензиновых и дизельных двигателей. Подходят и другие масла, схожие по характеристикам. Заправочный объем масла для двигателя 2.0 на Дастер, составляет 5.4 литра масла.

Сколько и какое масло заливать в Renault Duster

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

  • Двигатель 1.6 16V: 4,80 л
  • Двигатель 2.0 16V: 5,40 л
  • Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем

Период замены масла в Renault Duster

Код прокладки сливной пробки

Масляный фильтр для двигателя Duster

Пример замены — MANN 75/3

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Масляные фильтра взаимозаменяемы. Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя

Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух:

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой:

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

— Открываем крышку маслозаливной горловины

— Снимаем защиту двигателя

— Подставляем емкость для старого масла

— Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

— Дожидаемся максимального слива масла

— В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

— Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

— Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

— Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

— Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

— Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

— Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой — это нормально

— Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

— Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX

— Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

— Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя
— Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла

Про масло в МКПП

Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.

На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое.

Читайте также:  Как правильно промывать двигатель соляркой перед сменой масла

в материале использованы фото avtomanual.jimdo.com, dusterclubs.ru, renault.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: https://the-avto.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-reno-daster.html

Меняем масло в Renault Duster

В процессе эксплуатации каждого автомобиля наступает время, когда необходима замена масла. Как скоро наступит это событие, зависит от условий использования машины и качества смазочной жидкости. И если владелец автомобиля решит самостоятельно произвести замену, ему полезно будет знать особенности данной процедуры.

По словам завода-производителя, замена масла в Duster необходима через каждые 15 тысяч километров пробега для бензиновых двигателей и через каждые 10 тысяч километров для дизельных, либо через каждый год от предыдущей замены, если не набралось нужного количества километров. Для замены масла необходимо:

    1. Выбрать и купить новое масло, масляный фильтр, прокладки для сливной коробки и промывочную жидкость.
    1. Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
    1. Когда двигатель прогреется, необходимо выключить зажигание, открыть капот, открутить крышку и залить промывочную жидкость, после чего снова завести двигатель и дать ему поработать минут 5 на холостых оборотах.
    1. Остановить двигатель, снять с него защиту, подставить емкость для отработанного масла с промывочной жидкостью и открутить сливную крышку.
    1. Пока масло стекает, открутить старый масляный фильтр, а на его место установить новый, предварительно смазав уплотнительное кольцо и резьбу новым маслом.
    1. Когда старое масло слилось, нужно поставить новую прокладку для сливной коробки и закрутить сливное отверстие.
    1. Залить новое масло через заливное отверстие до отметки MAX, а затем закрутить отверстие крышкой.
    1. Запустить двигатель на холостом ходу на несколько минут.
    1. Заглушить двигатель и проверить уровень масла. Должно быть чуть более половины.
    1. Осмотреть места с закрутками на предмет подтекания и если все нормально, установить защиту двигателя.

Для замены смазочной жидкости понадобится примерно 4,8-5 литров нового масла.

Полезные рекомендации

Процесс замены достаточно прост, но все-таки есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

    • при выборе масла необходимо учитывать его совместимость с двигателем;
    • закручивать новый масляный фильтр необходимо вручную без дополнительных инструментов, чтобы не сорвать резьбу;
    • во время проведения работ автомобиль должен стоять на ручнике;
    • все манипуляции нужно проводить аккуратно, соблюдая технику безопасности.

Если перед началом замены масла все же есть какие-то сомнения, нужно взять руководство по эксплуатации автомобиля и найти там соответствующий раздел, например, Honda Civic 4D замена масла.

Следи за своим автомобилем!

Источник: http://truck-auto.info/avtoservis/zamena-masla/882-zamena-masla-v-dastere.html

Меняем моторное масло в двигателе рено дастер своими руками — RenoStar

26.06.2018

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр.  Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

Обратите внимание

Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия  которое используется при замене масла, также  не забудьте очистить поддон картера.

Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить.

Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Важно

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью.

Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия.

Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня.

Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Источник:

Замена масла. — бортжурнал Renault Duster Синий минерал 2.0 4х4 2015 года на DRIVE2

До первого ТО решил заменить масло сам, уж больно нравится в Дастере копаться)) Может по железкам соскучился. До этого брал новыми из салона две машины, отъездил на каждой по 3 с хвостиком года.

Ничего в них делать не приходилось, все только по гарантии. Ну и за ТО только деньги давай)) Сейчас слазить с гарантии не собираюсь, поэтому на ТО похожу.

В наше непростое время, хочу на всякий случай увеличить ресурс двигателя))

Особо заморачиваться по маслу не стал… ммм, но пришлось заморочиться по подделкам)))Так же хотелось именно энергосберегающее 5w-30 ACEA: A5/ B5, а 5w-40 ACEA: A3/B4-вроде как похуже, и оно к энергосберегающим не относится.

Совет

Так как с эльфом впервые, по изучал как выбирать канистру. Только по пункту 2) выяснил что зазор этот можно убрать закрутив на оригинале потуже крышку)) Ходил в ленту как то, там зазора нет, тогда подумал что подделка…

Купил все в www.duster52.ru, сертификат проверил.

Что покупал:1) Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5w30 5 литров 2150р. (цены подняли) Взял еще 1литр 650р.( В рено 500р)2)Съёмник оригинального масляного фильтра (все типы двигателей) 380р.3) Прокладка маслянной пробки SASIC 2шт. 80р.

4) Фильтр масляный для авто с двигателем 2.0 16V RENAULT 390р. ( В рено 545р.)Воздушный брать пока не стал, еще нормальный. В рено в районе 1300р.

Был щепетильный момент вскрытия масла, оно должно быть без резкого запаха, фуф, запах как и положено оригиналу совсем чуть чуть.

Полный размер

6 Раньше на оригинале писали сверху, теперь снизу

Полный размер

8) Снятый оригинальный фильтр. Черточка какая то укороченная, обычно длинней…

Полный размер

9) Оригинальный фильтр. Надпись так же снизу

Полный размер

10) Оригинальный фильтр.

Полный размер

11) Оригинальный фильтр. Сеточка внутри черная.

Пришлось поискать место, гараж забит, кого то беспокоить не стал. Нашел ямку по форумам на улице) Погодка -1 даже жарко было.

Думаю щас поменяю, уберу все за собой культурно, и тут шнивовод какой то подьехал, жаба его душить стала. Стал визжать, как к себе домой ходите) Но это и не его собственнось, делалось для людей.

Те кто за собой не убирает я тоже не люблю! Ну его понять можно. Грозился закрыть яму…

Сперва планировал через верх фильтр открутить, сняв воздуховод. Но раз снял защиту пошел другим путем) Единственное при съеме фильтра забыл тряпку под него подсунуть.

Обратите внимание

Все на рукаве оказалось )) Пробку открытил оконной ручкой в паре с разводником, лучше дверной откручивать там квадрат больше. Струю не сразу поймал в канистру, чуть чуть накапал на снег. На будущее учту. Надо что то подкладывать, может пленку.

Резьба в поддоне куда вкручиваем сливной болт, около сантиметра, резьбу сорвать сложно. Мне так показалось. Масло вылил 5л и все. На риске чуть выше половины.
Так же перед заменой масла смотрел видео.

Полный размер

15) Масло на пробеге 7700, на 3000 масло еще как слеза у младенца, менять жалко)))

Всем спасибо! Любите своих коней!

Полный размер

16 Масло на следующий день. 5литров.

Полный размер

17. Пробег 9095 км.

Полный размер

18) Масло на пробеге 10.000.

Цена вопроса: 3 570 ₽ Пробег: 7888 км

Источник:

Как заменить масляный фильтр на Рено Дастер: съёмника, артикулы

Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

    Масляный фильтр вблизи

  3. Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

    Сливная пробка

  4. Удалить подтеки масла с картера.
  5. Очистить место установки фильтра.
  6. Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  7. Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  8. Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  9. Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  10. После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  11. Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  12. Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

Источник: https://dol-avto.ru/bez-rubriki/menyaem-motornoe-maslo-v-dvigatele-reno-daster-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию