Технические характеристики и применение присадки wagner микрокерамика

Керамическая присадка в двигатель

Главная » Разное » Керамическая присадка в двигатель

Химическая продукция для автомобилей немецкого производителя Wagner имеет большую популярность. Широкое распространение обусловлено высоким качеством материалов, использованием передовых технологий. От своих конкурентов присадки Вагнер отличаются идеальными формулами и компонентами. Лучшая в сегменте присадка – микрокерамика Вагнер. Почему выбирают именно её, давайте разберёмся.

Присадки Wagner восстанавливают защитный слой двигателя.

Как работает микрокерамика Wagner

Основной активный элемент микрокерамики Wagner – гексагональный нитрид бора. Это соединение открыто более 100 лет назад. Используется в качестве основного материала в некоторых сферах современных технологий: машиностроении, производстве, высоких технологиях.

Часто употребляется в качестве замены графита, так как превосходит его по температурной адаптации. Присадки Вагнер сглаживают неровности, заполняя все микрощели и незаметные глазу повреждения, образуя очень тонкий слой плёнки.

Выгодно выделяют керамику Вагнер мощные дисперсионные свойства. Сюда входит отличная защита против отложений масла, вследствие чего двигатель остаётся в чистоте долгое время.

Обратите внимание

Использование в высокофорсированных двигателях обусловлено высокими показателями теплоотвода и хорошей смазывающей способностью.

При попадании в масло активное вещество присадки быстро распределяется по наиболее трущимся поверхностям деталей. После чего оно заполняет все неровности, постоянно находясь на металле в процессе циркуляции масла. Получается, что образуется небольшой защитный слой, который способен выдерживать серьёзные нагрузки, например, запуск холодного двигателя, регулярную высокую скорость вращения.

Преимущества над графитом и молибденом

Так чем же отличается нитрид бора от графита и молибдена? Ведь наибольшее распространение имеют именно они. Главное отличие – высокая термостойкость. Свойства смазки сохраняются при температуре вплоть до 2760 градусов Цельсия.

По этой причине локальные нагревы масла минимизируются, и повышается безопасность. Также нитрид бора имеет самый низкий коэффициент трения среди всех аналогов на современном рынке. Равняется он 0,02, в то время как у графита и молибдена 0,14.

Разница просто огромная, ровно в семь раз. Присадка Вагнер для двигателя сейчас самая эффективная во всех планах. Конечно, за такое высокое качество производители хотят получить больше денег.

Поэтому пользуется популярностью в основном среди опытных автолюбителей, для которых важно максимальное качество при больших нагрузках.

Защитный керамический слой

Как мы уже выяснили, присадка Wagner при попадании в моторное масло быстро распространяется по двигателю и образует защитный керамический слой, выравнивая поверхность. Появившаяся плёнка имеет следующие характеристики:

  • отсутствие четко разделённой границы между веществом и металлом;
  • кристаллическая решётка вещества максимально схожа с металлом;
  • коэффициенты теплового и линейного расширения одинаковые с металлом;
  • самый низкий коэффициент трения среди аналогов;
  • высокая термостойкость;
  • хорошая устойчивость и защита металла от коррозии;
  • не вступает в химические реакции с другими веществами.

Также бонусом идёт возможность возобновления при повторном добавлении присадки. Автомобилисты отмечают, что вкупе с хорошим моторным маслом эффективность замечается невооружённым взглядом. Тем более с присадкой Wagner масла расходуется значительно меньше.

Свойства присадки

Добавки присадки Вагнер в моторное масло имеют несколько свойств:

  • износ деталей снижается;
  • расход топлива снижается в среднем на 15%;
  • расход масла снижается на 20%;
  • большое время действия – средний пробег между сменой присадки 60 тысяч километров;
  • шум и вибрация в салоне сводятся к нулю;
  • температура моторного масла снижается в среднем на 15%;
  • выброс вредных веществ снижается на 10%.

Все приведённые показатели указаны в среднем объёме. Даже если взять меньшие проценты от указанных значений, то в результате получится хорошее сокращение расходов на эксплуатацию автомобиля.

Рекомендации по применению

Для достижения заявленных показателей использовать присадки Вагнер нужно строго в соответствии с инструкцией, которую производитель прикрепляет к каждому продукту. Также можно выделить ряд общих рекомендаций по использованию присадки:

  1. Подготовьте новое моторное масло с фильтром.
  2. Добавьте в старое масло промывку, заведите двигатель и дайте поработать вхолостую 20 минут.
  3. Слейте старое масло и смените фильтр.
  4. Залейте половину объёма масла, добавьте присадку. Затем заполните маслом вторую половину.
  5. Заведите двигатель и оставьте его поработать вхолостую 10 минут.

После этих простых действий ваш автомобиль полностью готов к работе. Как вы видите, использование присадки Вагнер не такое и сложное. Заменить масло без труда может даже новичок.

Все дозировки подробно указаны на упаковке, старайтесь придерживаться их.

Действие препарата основано на химических реакциях, поэтому соблюдение правил – важный пункт, без которого высокой эффективности работы присадки не добиться.

Заключение

В итоге можно смело сказать, что присадка Wagner микрокерамика – самая эффективная на данный момент. Некоторым автолюбителям она не подойдёт ввиду своей стоимости, которая выше средней по рынку. В то же время использование добавки поможет сэкономить приличные деньги на общей эксплуатации машины.

vibormasla.ru

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение.

Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы. Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах.

Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Специальная линейка:

  • Свойства
  • Применение
  • Фасовка
  • Документация

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках.

Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами- Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц- Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы- Противостоит экстремально высоким и низким температурам- Снижает потребление топлива- Продлевает срок эксплуатации мотора- Улучшает плавность хода мотора- Нитрид бора химически инертен- Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле- Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)- Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).

Артикул: 3721, объем: 0.3 л

liquimoly.ru

Присадка Wagner Micro-Ceramic Oil для двигателя и трансмиссии автомобиля

Ежегодно производители автохимии обновляют и модернизируют смазочные продукты. На отечественном рынке все большим спросом пользуются автомобильные присадки.

И это связано с тем, что около 50% автопарка РФ составляют поддержанные автомобили с изношенными двигателями и пробегом более 100 000 км.

Ведь, как известно, присадки созданы для восстановления технических характеристик и защиты эксплуатационных свойств моторной и трансмиссионной системы авто.

Характеристики Wagner Micro-Ceramic Oil

Производители автохимии и смазочных продуктов стараются следовать регулярно обновляющимся тенденциям изменения и спецификациям масла. Среди востребованных и качественных продуктов выделяется противозадирная добавка Вагнер Микро-Керамик производства Германии.

Исходя из названия можно понять, что в присадке содержатся микрокерамические элементы и вещества с максимальными размерами до 0,15 нанометров. Благодаря микроразмерам, частицы беспрепятственно проникают через масляные фильтры и труднодоступные зоны системы ДВС.

В изношенных двигателях механизмы и детали подвергаются большему трению, а присадка Вагнер способна восстановить поверхность металлических компонентов методом химического замещения атомов бора и магния.

Еще по теме:  Присадки Винс в топливо и в масло

Важно

Эти химические элементы входят в кристаллическую решетку микрокерамики и при взаимодействии с моторной жидкостью способны восстанавливать атомы поврежденных составов чугунных, стальных, алюминиевых и железных деталей системы.

В результате формируется новая кристаллическая решетка – она предохраняет систему ДВС от дальнейшего износа и поломки. Особенно неприятно, когда подобная проблема настигает среди трассы. В таких случаях поможет грузовой эвакуатор https://rembuksir.ru, но лучше предохраняться от подобных рисков, и помогут в этом качественные добавки.

Назначение Вагнер Микро-Керамик

Присадка Wagner Micro-Ceramic может использоваться для движков мотоциклов и автомобилей на дизельной, бензиновой и газовой основе. Также рекомендуется для заливки в трансмиссионные узлы: коробку передач, раздаточные механизмы и пр.

Свойства и характеристики Вагнер

В состав Вагнер вошла модифицированная микрокерамика, позволяющая выравнивать поверхность элементов мотора и сглаживать любые неровности, заполняя микротрещины.

Присадка обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Способность минимизировать риск появления задиров;
  • Уменьшение силы трения между металлическими деталями системы авто;
  • Линейное и тепловое расширение соответствует металлу, из которого изготовлены механизмы двигателя и трансмиссии;
  • Антикоррозийная устойчивость защитного слоя;
  • Термоустойчивость – микрокерамика не подвергается температурному воздействию, деформируется при 1500°C.

Еще по теме:  Обзор присадок Edial, применение

Интервал применения – до 60 000 км, после чего защитные пленки можно восстановить после повторного использования добавки.

Преимущества использования присадки Вагнер

Из положительных качеств отдельно можно выделить следующие:

  • увеличение эксплуатационного ресурса и мощности системы ДВС;
  • снижение топливного расхода при комплексном применении для трансмиссии и двигателя;
  • обеспечение плавности хода благодаря переключению скоростей без затора;
  • увеличение износостойкости КПП, а также задних и передних мостов трансмиссионной системы;
  • устранение задиров.

А также – стабильная устойчивость компрессионных показателей и снижение масляного расхода.

Инструкция по применению

Добавка Вагнер Микро-Керамик совмещается с другими маслами и продуктами. При ее использовании необходимо соблюдать последовательность действий. Перед заменой рекомендуется приобрести автомасло, отвечающее нормам и допускам производителя авто, фильтр и присадку Wagner.

Читайте также:  Инструкция по замене масла в акпп автомобиля «renault sandero»

Этапы работ:

  1. Транспортное средство устанавливается на подъемник;
  2. Подготавливается емкость для слива отработанного состава;
  3. Трансмиссия и мотор предварительно должны быть прогреты до рабочей температуры;
  4. В имеющееся автомасло заливается присадка-очиститель, запускается мотор на 15-30 минут (если двигательная система загрязнена);
  5. Отработанный смазочный материал удаляется из двигателя;
  6. Меняется масляный фильтр;
  7. Взбалтывается флакон Вагнера и присадка заливается в канистру с новым маслом. После чего составы необходимо перемешать посредством взбалтывания канистры;
  8. Готовая жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки;
  9. Запускается мотор и оставляется в рабочем состоянии на холостом ходе в течение 10-15 минут. Для турбированных двигателей время работы на холостом ходе составляет 30 минут;
  10. Автомобиль готов к эксплуатации.

Еще по теме:  Присадка в дизтопливо Total Diecyl Plus (Elf)

Если использовать присадку Вагнер для КПП, то ее необходимо заливать в 5% соотношении к объему трансмиссионной жидкости. Такие же процедуры выполняются для дифференциалов, мостов и раздаточных коробок. Пропорция составляет те же 5%.

В отзывах владельцы авто отмечают быстрый старт холодного двигателя при использовании добавки Wagner, даже при морозе -40°C. Однако, как и многие другие смазочные материалы, Вагнер Микро-Керамик фальсифицируются. Поэтому, чтобы не ускорять износ и вернуть мотор в прежнее состояние, рекомендуется приобретать присадку у официальных дилеров и поставщиков.

prem-motors.ru

ВОПРОС: КЕРАМИКА в двигатель / личный блог BRN-LeONidos / smotra.ru

личный блог BRN-LeONidos → Керамика в двигатель, что это такое и с чем ее едят? Увлекся этой идеей. Давно известно, что раньше керамика и молибден в двигатели использовалась в основном для оборонной промышленности. Когда пулей попадали в двигатель танка и выливалось масло (такие случаи известны), танк мог пройти еще немало расстояние совсем без масла.

Прошерстив инет вот что нашел… Сейчас для автомобилей существует несколько видов подобных присадок и добавок, к примеру КераТек от Ликви Молли или наш русский Форсан. Форсан это добавка — добавляется в масло и использует его чтобы попасть к трущимся деталям и там вплавляется в железо.

А Кератек это присадка, создает тончайшую пленку, которая с заменой масла постепенно вымывается. Но суть у них одна — создание защитного слоя для уменьшения трения и повышения КПД.

Множество форумов с различными отзывами как положительными так и отрицательными по этой теме, но в основном там пишут ерунду, и кто юморней ответит, а хотелось бы нормальные адекватные отзывы узнать. Кто что думает по этому поводу и есть ли у кого-то опыт???

Полезна ли керамика в двигатель?

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/keramicheskaya-prisadka-v-dvigatel.html

Микрокерамическая добавка WINDIGO (WAGNER) 300мл

Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку INDIGO ). Микрокерамическая присадка INDIGO — это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов.

Описание

Присадка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и  газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий ( кроме автоматических и вариаторов в них мы рекомендуем использовать Универсальную присадку к маслам INDIGO(WAGNER). Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER)  — это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных смазочных нано-материалов. 

Применение

Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER) применяется для обработки:

  • Двигателей новых и поддержанных автомобилей отечественного производства
  • Двигателей автомобилей иностранного производства с пробегом более 60 000 км
  • Механических коробок переключения передач (МКПП)
  • Дифференциалов, мостов, раздаток

Микрокерамическая присадка INDIGO(WAGNER)  может быть добавлена в любые товарные, минеральные, синтетические и полусинтетические моторные и трансмиссионные масла.

Она обладает турбонагнетательными свойствами и может использоваться как катализатор. Присадка добавляется в объеме 5% от объема масла.

 Не подходит для сверхчувствительных фильтровальных установок (фильтры АКПП, центробежные фильтры).

Рекомендация по применению в ДВС: Подготовить новое моторное масло и фильтр согласно рекомендациям производителя. Добавить в старое моторное масло Очиститель двигателя INDIGO. Завести двигатель, дать поработать 15 минут. Слить старое моторное масло, заменить масляный фильтр.

Добавить в канистру с новым моторным маслом Микрокерамическую присадку INDIGO(WAGNER)  в объеме 5% от объема масла,тщательно перемешать. Полученную смесь залить в двигатель.

Завести двигатель, дать поработать 10 минут на холостом ходу.

Рекомендации по применению в КПП: Внимание: применять только в механических коробках передач! Добавить в трансмиссионное масло 5% Микрокерамической присадки INDIGO(WAGNER) .

Внимание: Перед использованием хорошо встряхнуть

 

Микрокерамика является комбинацией новейших высоких технологий; размеры частиц твердых керамических смазочных материалов составляют 0,0002 — 0,0015 микрон. Микрокерамические материалы обладают уникальной смазочной способностью. Микрокерамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твердых веществ.

Частицы микрокерамики можно вводить в производные масел, что позволяет использовать их индивидуально. Микрокерамика повышает эффективность современных моторных и промышленных масел и обеспечивает их оптимальное качество, это в свою очередь обеспечивает более продолжительный срок службы и износостойкость двигателей и промышленных машин, а также способствует значительной экономии энергии.

Микрокерамика при добавлении не наносит вреда обычным присадкам к моторным и промышленным маслам. Таким образом, исключается возможность негативного влияния на основные масла или неконтролируемого рабочего процесса в экстремальных условиях. Материал совершенно нейтрален и, следовательно, его нельзя считать обычной присадкой к моторным маслам.

При помощи приведенных ниже рисунков мы продемонстрируем Вам способ действия микрокерамических смазочных материалов.

Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов

При рассмотрении под микроскопом поверхности, которая невооруженным глазом воспринимается как абсолютно гладкая, на самом деле оказывается похожей на рассеченный ущельями горный ландшафт. Поэтому, все подвижные детали двигателей и промышленного оборудования изнашиваются в процессе работы.

Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микро-области возникают температуры трения до 1800 С. При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир).

Из-за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка, износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.

Облагораживание и выравнивание поверхностей при применении микро керамических смазочных материалов

Совет

В процессе применения микрокерамических присадок мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности и постоянно присутствуют в процессе циркуляции масла для защиты. Шероховатости разглаживаются (фаза выравнивания).

Доля воспринимаемой нагрузки поверхности повышается с 25% в сравнении с отшлифованной или хонингованной поверхностью до 75-85%. Содержащиеся в смеси микрокерамические частицы не только образуют защитный слой, но и постоянно передвигаются в процессе циркуляции масла.

Они действуют как амортизаторы и функционируют подобно шарикам в подшипнике. После выравнивания поверхности удается обеспечить практически идеальное состояние жидкостного трения.

Достигается практически полное исключение сухого, пограничного и смешанного трения (как, например, при запуске холодного двигателя, чрезмерных нагрузках и высокой скорости вращения).

Доказательство: снимки при увеличении в 500 раз:

Поверхность металла при пограничном или смешанном трении деталей, обработанных традиционными смазочными материалами. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет около 20-25% Поверхность металла после выравнивания, защитный слой, нанесенный с помощью микрокерамики. Доля воспринимаемой нагрузки поверхности составляет 75-85%

Как работает микрокерамическая присадка к маслам WINDIGO

Применяется как универсальная присадка к смазочным моторным и промышленным маслам в автомобильной сфере

Мельчайшие частицы микрокерамики укладываются на металлические поверхности в двигателях и промышленном оборудовании.

Действующее вещество в процессе циркуляции масла очень быстро переносится к деталям двигателей и приспособлений, подверженным интенсивному трению, скапливается в неровностях и постоянно присутствует в процессе циркуляции масла как средство защиты.

Из за температуры трения сцепляемость микродисперсных частиц с металлом (без образования пленки и наслаивания) увеличивается, и таким образом, детали, подверженные наибольшему износу, защищены наиболее оптимально.

Благодаря наслаиванию и сцеплению продукта с металлической поверхностью увеличивается гладкость этой поверхности и, следовательно, значительно сокращаются потери, связанные с трением.

Результатом является повышение коэффициента полезного действия и оптимальная эффективность работы, а также увеличение производительности двигателя. 
Микрокерамические смазочные материалы при добавлении не наносят вреда стандартным присадкам и не влияют на качество масел. Частицы микрокерамики выполняют смазочную функцию и в том случае, если временно отсутствует масло (например, при запуске холодного двигателя). В данном случае сталкиваются уже не металлические части, а керамика.

Применение и дозировка:

Микрокерамическая присадка WINDIGO добавляется в любые имеющиеся в продаже минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Оно также подходит для катализаторов и турбонагнетателей, пригодно для муфт сцепления, работающих в масле, и смазывания тормозных дисков.

Рекомендация по применению: добавляйте продукт к моторным или промышленным маслам в пропорции 5-10% от объема масла в зависимости от концентрации продукта (на упаковке). При добавлении продукта в горячий двигатель необходимо, чтобы он продолжал работать еще в течение 10 минут.

Рекомендуется предварительная замена масла и фильтра, а также использование очистителя двигателя Motor-Cleaner. Продукт не пригоден к использованию в автоматических коробках передач.

В автоматических коробках передач мы рекомендуем Вам использовать присадку к маслам для автоматических коробок передач и гидравлических систем универсальную присадку к маслам WINDIGO. 
Внимание: перед использованием хорошо встряхнуть.

Как работает универсальная присадка к маслам WINDIGO

Универсальная присадка для двигателей, АКП и гидросистем. Универсальная присадка к маслам  (далее по тексту EOP):

Универсальная присадка к маслам WINDIGO это присадка к смазочным маслам, не содержащая твёрдых частиц, для использования в гидравлических системах, механических и автоматических коробках передач, а также в сервоуправлении транспортных средств. Она ведёт себя нейтрально в минеральных и синтетических маслах для гидравлических систем (HLP) и в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах для автоматических коробок передач (ATF).

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «volkswagen polo»

Благодаря способности создавать прочный слой, защищающий от износа, она препятствует прямому металлическому контакту, свариванию и коррозии соседних трущихся деталей.

Обеспечивает обширное сглаживание металлических поверхностей и до сих пор недостижимые аварийная антизадирную способность, снижение уровня изнашивания. В гидравлических системах, благодаря этому, изнашивание насосов сводится к минимуму.

Кроме того, происходит значительно меньшее истирание металлических коллекторов, участвующих в циркуляции масла, и, связанное с этим, снижение вероятности выхода из строя насоса, клапанов, гидравлических двигателей и цилиндров.

Присадка ЕОР способствует значительному увеличению срока службы устройств и механизмов. Благодаря её использованию существенно сокращаются расходы на эксплуатацию, и повышается мощность. Кроме того, увеличивается КПД. Это достигается тем, что значительно уменьшается трение и сокращается тепловыделение в коробке передач или гидравлических системах.

Напомним схему возникновения износа

Изображение процесса износа деталей при пограничном и смешанном трении с использованием традиционных смазочных материалов

Всегда, когда металлические части движутся по направлению друг к другу, возникает износ. Металлические детали постоянно изнашиваются из-за трения, смазывание маслом может только частично предотвратить это.

Даже те поверхности, которые при рассмотрении невооруженным глазом кажутся гладкими, при рассмотрении под микроскопом обнаруживают свою подлинную структуру. Она напоминает горный ландшафт с ущельями.

Обратите внимание

Все подвижные детали двигателей, коробок передач и машин подвергаются износу, увеличивающемуся при продолжительном использовании.

Края металлических деталей надвигаются друг на друга, в результате в микрообласти возникают температуры трения до 1800 С.

При таких высоких температурах края металлических деталей на короткое время свариваются между собой, а это приводит к возникновению твердой связи (задир).

Из за такой твердой связи края металлических деталей обрываются, и образуется стружка — износ. Поверхности становятся все более шероховатыми.

Универсальная присадка к маслам WINDIGO химически связывается с молекулами металлических поверхностей и образует тонкий микроскопический мономолекулярный защитный слой, который препятствует износу металлических деталей, подвергаемых трению.

Вследствие этого достигается постоянное сглаживание по всей площади и обеспечивается меньший износ поверхностей. Это сглаживание деталей приводит к уникальным, не достигавшимся до сих пор качествам работы при экстренных нагрузках и уменьшает износ.

После сглаживания мы достигаем идеального состояния трения. Сухое, пограничное и смешанное трение (как, например, трение при холодном запуске, высоких нагрузках и больших оборотах) полностью устраняется.

Обеспечиваются самые идеальные условия для поверхности, являющиеся предпосылкой для работы механизмов без трения и износа. Происходит облагораживание поверхностей:

Изображение процесса работы добавки ECO-Universal Oil Package

Для подтверждения действия присадок проводятся 2 опыта

Опыт 1

С применением обычных масел известных марок сталь подшипника качения прижимается к вращающемуся валу с нагрузкой 400 Н. В течение нескольких секунд образуется глубокое отверстие от истирания.Снимок под дифракционным электронным микроскопом На данной части фотографии показаны истертые поверхности стали подшипника качения при 500 кратном увеличении.Результат: сильно истертая поверхность образование желобков

Опыт 2

После добавление присадки к моторным маслам SAE 30 стальная поверхность подшипника при увеличении давления в 6 раз, т.е. при нагрузке в 2400 Н, и при многократном увеличении времени работы только полируется.Результат: Едва заметный след от истирания.

Также в результате применения EOP снижается эффект неравномерного движения при быстрой работе гидравлических цилиндров (высокий тактовый цикл).

Результатом применения присадки ЕОР является значительное сокращение расходов на эксплуатацию и эксплуатационная надёжность.

Оптимальные компоненты для масел являются дорогостоящими.

Там, где должно производиться большое количество продукта за умеренную цену, чтобы продукты были конкурентоспособными, производители при выборе основных масел и дистиллятов в их обработке и добавлении присадок исходят из соображений цены, и по понятным причинам обеспечивают лишь такое качество конечного продукта, что он может соответствовать нормальным нагрузкам при работе и предписаниям.

Важно

Современные спецификации и классификации производителей автомобилей и ряд учреждений по исследованию нефтепродуктов предъявляют минимальные требования к качеству смазочных материалов.

Высококачественные смазочные материалы фирмы WABO с техникой сглаживания поверхностей противостоят этой тенденции к соответствию минимальным требованиям, и значительно улучшают техническое состояние механизмов.

Из сложного химического состава, включающего в себя основные масла и дополнительные вещества (присадки). Традиционно используемые присадки для уменьшения износа не могут соответствовать высоким требованиям при интенсивной работе и в определенной мере допускают износ.

Таким образом, износ деталей двигателя и коробки передач воспринимается как нормальный процесс. Знаете ли Вы о том, что в автомобильной сфере около 97 % всех неисправностей смазываемых сопряжений деталей связано с неэффективностью смазочных материалов?

Универсальная присадка к маслам WINDIGO позволяет достичь уменьшения износа и сэкономить горючее и электроэнергию.

Источник: http://5w40.umi.ru/market/mikrokeramicheskie_prisadki_indigo_wagner_micro-ceramic_oil/mikro_keramicheskaya_dobavka_indigo1/

микрокерамика wagner

В случае применения микро-керамики в двигателе с центрифугой, центрифуга глушится (отключается) на 20 — 30 моточасов, чтобы керамика внедрилась, затем снова запускается центрифуга в работу.

МКПП:
Добавить в трансмиссионное масло Микрокерамическую присадку WINDIGO(WAGNER) в объеме 5% от объема масла.

Раздатки, мосты, дифференциалы:
Добавить в трансмиссионное масло Микрокерамическую присадку WINDIGO(WAGNER) в объеме 5% от объема масла (возможно превысить дозу до 10% при сильном износе).

СВОЙСТВА:

  • Легко проходит через любые типы масляных фильтров.
  • Защита от износа деталей двигателя и трансмиссии. Скорость износа деталей снижается не менее чем в 2 раза (по сравнению с маслом).
  • Экономия топлива до 15%.
  • Действие на протяжении 60 000 км или 1000 часов эксплуатации.
  • Повышение мощности двигателя, снижение расхода масла, восстановление компрессии.
  • Уменьшение шумов в двигателе. Снижение выброса вредных веществ.
  • Улучшение противозадирных свойств.
  • Понижение температуры масла в двигателе.
  • Увеличение срока эксплуатации двигателя.
  • Сокращение общих расходов на эксплуатацию.

СРОК ГОДНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕН.

Применение Да Нет
Автомобильный транспорт
Бензиновые двигатели +
Дизельные двигатели +
Газовые двигатели +
Механические трансмисcии +
Автоматические трансмисcии
Промышленность
Компрессоры, насосы +
Гидравлические системы
Подшипники +
Станки +
Механизмы +
Эффект от применения в ДВС
Экономия топлива до 15%
Уменьшение износа Min в 2 раза
Уменьшение шумов
Защита в случаях экстремальных ситуаций ( холодный запуск, отсутствие масла )
Эффект от применения в трансмиссиях
Снижение износа Min в 2 раза
Уменьшение шумов
Экономия топлива
Облегчение процесса переключения передач

Микро-керамика – это результат кропотливых исследований и испытаний, которые доказали, что при применении микро-керамических смазочных материалов в станках, двигателях, промышленном оборудовании и т.д. значительно снижается трение и износ деталей и, соответственно, более рационально используется затрачиваемая энергия (например, топливо или электроэнергия). Для данных материалов характерна высокая смазочная способность, в том числе и при чрезвычайно высоких температурах, повышенная термостойкость, низкая плотность, хорошая теплопроводность и, в то же время, низкая электропроводность. Материалы более устойчивы к окислителям, чем графит или дисульфид молибдена, и обладают уникальным химическим сопротивлением.

Микро-керамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твёрдых веществ.

Коэффициент трения: 0,02 в сравнении с политетрафлуороэтиленом (ПТФЭ): 0, 04; графитом или дисульфидом молибдена: 0,14; моторными маслами: 0, 29.

Благодаря этим уникальным качествам при применении наших материалов в двигателях и промышленном оборудовании обеспечивается нанесение долговременного покрытия, которое сохраняется даже после 60 000 км пробега, а также снижение расхода топлива на 10-15 %, более высокий коэффициент полезного действия и снижение износа более чем на 50%.

На сухую

В сравнении с маслом

Как вы видите, что на сухую, что с маслом известных производителей, нагрузка не намного отличается до заклинивания механизма!  И как пишут на банках с малом: «масло с первых секунд защищает двигатель от износа и трения», как вы видите- это далеко не так!

           Некоторые акты:

           http://windigo-dv.com/article/item/140

           http://windigo-dv.com/article/item/164

           http://windigo-dv.com/article/item/161

           http://windigo-dv.com/article/item/154

           http://windigo-dv.com/article/item/176

           http://windigo-dv.com/article/item/47

           http://windigo-dv.com/article/item/35

Источник: http://windigo-dv.com/shop/item/57

Присадки в моторное масло применение и характеристики | Присадки с молигеном для DPF фильтра | Микрокерамика или Вольфрам

Опубликовано 02.08.2016, автор Моли Шоп

Если говорить о непосредственно о присадках в моторное масло, то их можно разделить на три исходные группы:

1. Антифрикционные и защитные присадки;

2. присадки для решения эксплуатационных проблем;

3. присадки для грузовых автомобилей.

Для каждой ситуации нужны свои препараты и средства по устранению проблем.

Функции всех присадок данной группы — обеспечить защиту от трения, и сократить износ. Как следствие мы получаем увеличенный ресурс двигателя и сохраняем ему жизнь. Также антифрикционные присадки помогают нам обеспечить хорошую сохранность двигателя в экстремальных условиях, таких как пробки. И как следствие мы получаем хорошую профилактику и сокращение расхода топлива.

Motor Protec и его влияние на дизель с сажевым фильтром

Присадка в России с 2014 года и за время 2-х лет эксплуатации зарекомендовала себя с хорошей стороны.

Данное средство разработано по последним немецким разработкам. В составе в основном соединения вольфрама. Многие потребители считают данную присадку нечто похожим на линейку масел c Molygen. Но есть и существенные отличия: в составе масел содержится органический молибден, а в составе присадки исключительно вольфрам.

Средство разработано под последние современные автомобильные двигатели и обеспечивает хорошее энергосбережение. Препарат хорошо работает с маслами 20-ой и 30-ой вязкости. Но отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели с сажевым фильтром.

Мы знаем, что там используются маловязкие и малозольные масла, для которых эта присадка просто идеальна. Особенно она идеальна для сажевых фильтров.

Если поговорить о соединении вольфрама, то оно обеспечивает прочную и долговечную масляную плёнку, которая защищает двигатель от износа.

Заметьте, что если узел двигателя перегружен, высвободившийся атом не выходит с испарениями, а абсорбируется с поверхностью, вот так вот образуется эта плёнка.

Совет

Самое интересное то, что пока присадка существует на рынке в течении этих 2-х лет, потребители говорят, что Motor Protect здорово облегчает работу сажевого фильтра. 

Читайте также:  Как поменять масло в автоматической кпп на land rover discovery

Эффект от данной присадки сохраняется до 50000 км. Чем чаще вы меняете масло, тем тоньше будет слой. Средство пришло на замену уже устаревшему Мотор Клин, который требовал для своего применения некоторой очистки системы, после чего присадка заливалась непосредственно в бензобак. Данный продукт гораздо лучше работает по алюминиевым поверхностям двигателя.

Микрокерамика в деле

Следующая присадка — Cera Tec. Средство уже давно зарекомендовало себя на рынке с момента ее появления в 2004 году. В составе микрокерамика с атомами бора и молибденово — органический комплекс.

Этот комплекс чем-то похож на старую формулу присадки, содержащуюся в первой линейке масел молиген. Лучше всего себя проявляет себя на высоковязких маслах от масел 30-ой и т.д. вязкости. Высоковязкие масла и так уже обладают хорошими свойствами защиты.

Микрокерамика, находящиеся в составе средства, создаёт разделительный слой между трущимися поверхностями, то есть частично изолируют эти детали. Тем самым мы повышаем плавность хода, сокращаем износ двигателя, тем самым увеличивая его срок службы, а также уменьшаем расход топлива.

Нитрит бора на данный момент самый твердый смазывающий материал. Соединения обеспечивает хорошую защиту, но очень тяжело такую структуру продавить, другими словами разорвать это соединение очень сложно. 

То есть когда пропадает смазывающая плёнка, эта «черепица» образует новый защитный слой, не давая трущимся деталям соприкасаться и образовывать микро сваривание. Присадка работает в течении 50000 км, но аналогичная ситуация, как и с Motor Protect эта цифра актуальна только для «тепличных» стран Европы. У нас же с нашими дорогами и пробками этот интервал сокращается не чуть ли в 2 раза.

Присадка будет отлично работать в экстремальных условиях, при серьёзных перегрузках. Это средство очень любят люди, занимающиеся автомобильным спортом. Иногда автомобили участвующие в трековых гонках, используются не только для «покатушек», но и в повседневной жизни.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/oiladditivi-lm

Присадки Wagner – в чому секрет популярності?

Зміст

  • Секрет Вагнера – микрокерамика
  • Як діє присадка Micro-Ceramic Oil
  • Продукція Wagner

    Деталі будь-якого механізму схильні до зносу, викликаного тертям. Для того, щоб мінімізувати цей процес і необхідно масло.

    Але навіть якісна, має необхідний набір присадок, паливно-мастильна рідина не може повністю забезпечити процес взаємодії деталей між собою.

    У зв’язку з цим справжнім порятунком може стати присадка в моторне масло wagner. Саме вона значно скорочує тертя, що дозволяє двигуну служити довше.

    Список пропонованих сьогодні для використання присадок вагнер дозволяє вибрати ту з них, яка буде найбільш ефективна для автомобіля. При цьому виробник упевнений в безпечному використанні такого продукту.

    Обратите внимание

    Продукція Wagner містить микродисперсную кераміку, яка відмінно змащує частини двигуна, практично виключаючи тертя, а значить, продовжуючи життя автомобілю. Присадки вагнер розраховані на різні типи машин. Це можуть бути бензинові, дизельні та газові двигуни. Крім того, продукція цієї компанії з успіхом використовується в трансмісіях.

    Спектр представленої на ринку автохімії виробника Вагнер великий і в залежності від призначення присадки виконують різні завдання. Серед них:

    • зниження витрати палива;
    • збільшення служби деталей авто;
    • захист мотора і інших деталей;
    • ліквідація олійною течі;
    • зниження тертя.

    Зі своїми завданнями ці добавки справляються відмінно, завдяки інноваційним методам складів, розробленим фахівцями компанії. Присадки в масло забезпечують відмінну роботу автомобіля, вибірково впливаючи на проблему.

    Зміст

    • Секрет Вагнера – микрокерамика
    • Як діє присадка Micro-Ceramic Oil

    Секрет Вагнера – микрокерамика

    Микрокерамика Wagner

    Мінімізувати тертя в механізмах можуть тільки новітні розробки. До таких відноситься микрокерамика. Це тверді керамічні матеріали, що володіють унікальною властивістю змащувати деталі двигуна та інших частин механізму авто.

    Завдяки самому низькому коефіцієнту тертя, наявного у твердих речовин, микрокерамика, як добавка в масло, збільшує його продуктивність. Завдяки микрокерамике механізми автомобіля працюють ефективніше і довше.

    Крім того, спостерігається значна економія палива. При цьому микрокерамика прекрасно уживається з іншими присадками, доданими спочатку в масло.

    Фахівці називають її нейтральною, а це значить, що вона дещо відрізняється від звичайних добавок.

    При роботі двигуна микрокерамические частинки взаємодіють з металевими частинами, а їх якості забезпечують відмінне ковзання. Це результат запобігання тертя і нагрівання, яким піддаються в ході роботи всі механізми.

    Микрокерамические частинки захищають, а крім того, пересуваючись у процесі роботи деталей, виконують функцію амортизаторів. Таким чином досягається відмінне рідинне взаємодія, що абсолютно безпечно для механізмів.

    Завдяки микрокерамическим часткам виключається сухе, прикордонне та змішане тертя.
    Повернутися до змісту

    Як діє присадка Micro-Ceramic Oil

    Особливою популярністю у автоаматорів користується присадка в моторне масло Вагнер Micro-Ceramic Oil. Її використовують як добавку до будь-яких видів масел. Крім того, її застосовують у каталізаторах і турбонагревателях, що працюють в маслі муфтах зчеплення, а також для змащування механізмів гальмівної системи.

    В ході дії добавки микрокерамика заповнює собою всі нерівності поверхонь, на які потрапляє разом з маслом. Таким чином відбувається захист механізмів, а крім того, микрокерамика нашаровується на деталі, збільшуючи їх гладкість, а значить, тертя значно скорочується.

    Все це веде до підвищення ККД, збільшення ефективності дії механізмів.

    Однією з особливостей дії частинок є той факт, що при відсутності масла, наприклад, при запуску двигуна, тертя відбувається не між механізмами, а між микрокерамическими частками, осіли на них, що дає деталей додаткову можливість залишатися в робочому стані.

    Вирівнювання поверхонь микрокерамическими присадками

    Добавку слід вносити відповідно з рекомендаціями виробника, зазвичай цей обсяг становить до 10 % від кількості олії.

    Важно

    Якщо продукт додавати в гаряче масло, потрібно залишити в робочому стані двигун хвилин на 10. Добре б перед використанням присадки поміняти масло і фільтр, а також очищувач двигуна Motor-Cleaner.

    При цьому слід знати, що добавку можна застосовувати в автоматичних коробках передач.

    Присадки компанії Wagner – це відмінна якість продукції, яка забезпечить двигуна машини довге життя.
    Повернутися до змісту

    Источник: http://avtosovet.com.ua/avtoporada/prisadki-wagner-v-chomu-sekret-populyarnosti

    Микрокерамическая добавка Wagner Universal Micro-Ceramic Oil 1л

  • Добавка к маслам, содержащая микродисперсную керамику, для бензиновых, дизельных и  газовых двигателей, а также для автомобильных трансмиссий (кроме автоматических, в них рекомендуется использовать добавку ECO Universal Oil Package). Universal Micro-Ceramic Oil — это исключительная комбинация самых современных и высокотехнологичных твердых смазочных материалов.

    Разбавляется 5% от объема масла ( 1л = 20л масла)

    Свойства:

    • Уменьшение степени износа деталей двигателя и трансмиссии
    • Повышение легкости хода
    • Экономия топлива до 15%
    • Действие на протяжении 60 000 км или 1000 часов эксплуатации
    • Повышение мощности двигателя, снижение расхода масла
    • Уменьшение шумов в двигателе и трансмиссии
    • Облегчение процесса переключения передач
    • Снижение выброса вредных веществ
    • Улучшение противозадирных свойств
    • Понижение температуры масла в двигателе и трансмиссии
    • Увеличение срока эксплуатации
    • Сокращение общих расходов на эксплуатацию

    Применение

    Добавка Universal Micro-Ceramic Oil может быть добавлена в любые товарные, минеральные, синтетические и полусинтетические моторные и трансмиссионные масла. Она обладает турбонагнетательными свойствами и может использоваться как катализатор. Не подходит для сверхчувствительных фильтровальных установок. В АКПП — НЕ ПОДХОДИТ, В двухтактные моторы — НЕ ПОДХОДИТ.

    Рекомендация по применению: Подготовить новое моторное масло и фильтр согласно рекомендациям производителя. Советуем использовать масла Windigo. Добавить в старое моторное масло очиститель двигателя Wagner Motor-Cleaner. Завести двигатель, дать поработать 15 минут.

    Слить старое моторное масло, заменить масляный фильтр. Добавить в канистру с новым моторным маслом добавку Universal Micro-Ceramic Oil  в объеме 5% от объема масла, предварительно хорошо ее встряхнув, тщательно перемешать. Полученную смесь залить в двигатель.

    Завести двигатель, дать поработать 10 минут на холостом ходу. 

    Внимание: Перед использованием хорошо встряхнуть в однородную массу молочного цвета

    Применение

    Да

    Нет

    Автомобильный транспорт

    Бензиновые двигатели

    +

    Дизельные двигатели

    +

    Газовые двигатели

    +

    Механические трансмисcии

    +

    Автоматические трансмисcии

    Промышленность

    Компрессоры, насосы

    +

    Гидравлические системы

    Подшипники

    +

    Станки

    +

    Механизмы

    +

    Эффект от применения в ДВС

    Экономия топлива

    до 15%

    Уменьшение износа

    Min в 2 раза

    Уменьшение шумов

    Защита в случаях экстремальных ситуаций ( холодный запуск, отсутствие масла )

    Эффект от применения в трансмиссиях

    Снижение износа

    Min в 2 раза

    Уменьшение шумов

    Экономия топлива

    Облегчение процесса переключения передач

    Микро-керамика – это результат кропотливых исследований и испытаний, которые доказали, что при применении микро-керамических смазочных материалов в станках, двигателях, промышленном оборудовании и т.д. значительно снижается трение и износ деталей и, соответственно, более рационально используется затрачиваемая энергия (например, топливо или электроэнергия). Для данных материалов характерна высокая смазочная способность, в том числе и при чрезвычайно высоких температурах, повышенная термостойкость, низкая плотность, хорошая теплопроводность и, в то же время, низкая электропроводность. Материалы более устойчивы к окислителям, чем графит или дисульфид молибдена, и обладают уникальным химическим сопротивлением.

    Микро-керамика имеет самый низкий коэффициент трения среди всех твёрдых веществ.

    Коэффициент трения: 0,02 в сравнении с политетрафлуороэтиленом (ПТФЭ): 0, 04; графитом или дисульфидом молибдена: 0,14; моторными маслами: 0, 29.

    Благодаря этим уникальным качествам при применении наших материалов в двигателях и промышленном оборудовании обеспечивается нанесение долговременного покрытия, которое сохраняется даже после 60 000 км пробега, а также снижение расхода топлива на 10-15 %, более высокий коэффициент полезного действия и снижение износа более чем на 50%.

    Некоторые акты испытаний :

    Обработка подшипников на конусной дробилке КСД-2200

    Обработка компрессора ВВ 10/8

    Обработка компрессора С-416М

    Рекомендательное письмо ОАО «Челябинский комбинат хлебопродуктов №1»

    Применение нанотехнологий WAGNER на ЧЭМК

    Обработка редукторов колесных пар трамвайного вагона типа КТМ-5М3 — УКВЗ

    Обработка КПП автомобиля ГАЗ-31105

  • Источник: http://windigomoscow.ru/additives/mikrokeramicheskaya-dobavka-wagner-universal-micro-ceramic-oil-1l

    Ссылка на основную публикацию