Не все машины отечественного и зарубежного автопарка способны хорошо усваивать дорогие синтетические смазки. Специально для этих механизмов разработана линейка минеральных масел, при производстве которых применяются самые инновационные технологии.
Смазочный материал, разработанный в период Советского Союза, применяется по сей день. Жидкость на минеральной основе — масло М10Г2к используется в разных видах транспортных средств, крупногабаритной техники и стационарных генераторах. Отличается невысокой стоимостью в линейке современных горюче-смазочных продуктов.
В производстве М10Г2к используется не совсем обычный способ: смешивание дистилляционной и остаточной фракций. Далее смесь подвергается многоступенчатой обработке с использованием инновационных технологий. В базовой основе используется нефть с примесями серы, после многоступенчатой очистки получают конечный продукт очень высокого качества.
Введение уникальных присадочных компонентов меняют структуру смеси, которая вследствие этого обретает устойчивость к агрессивным реакциям.
Отличительная черта минерального масла М10Г2к в его уникальности.
Смазка отвечает всем необходимым условиям для эксплуатации моторов в тяжелых условиях на высоких оборотах, и предназначается для двигателей тяжелой техники, в том числе автобусов и тракторов.
Технические характеристики
Технические параметры зависят от типа двигателя, сезона и способа эксплуатации. Для начала следует разобраться в маркировке моторной жидкости М10Г2к. Она расшифровывается таким образом:
- М — марка смазки (масло);
- 10 — показатель вязкости. В данном случае он указывает на летний класс смазок;
- Г2 — указывает на принадлежность жидкости к типу топлива. В указанном варианте это дизельное топливо;
- к — особая отметка, означающая купажирование смеси. Означает, что в процессе производства использовался купаж уникальных присадочных компонентов.
В свою очередь моторное масло марки М10Г2к подразделяется на два сорта: первый и высший. Первый сорт атомасла имеет показатель вязкости 85, а температура его замерзания определяется параметром —15℃. Высший сорт демонстрирует более высокие показатели: вязкость — 95 и температуру замерзания —18℃.
Существенный плюс автомасла М10Г2к в том, что оно демонстрирует стабильность вязкостных характеристик при различных значениях температурного диапазона.
Такие свойства обеспечивают удержание частичек сажи, которая образуется при сгорании дизельного топлива, во взвешенном состоянии.
Эта способность положительно влияет на период замены (он увеличивается) и предоставляет возможность применять ДТ, концентрация серы в котором составляет 0.5%.
Уникальные присадки обеспечивают следующие свойства моторного масла:
- бесперебойная работа при перепадах температур;
- высокая стабильность;
- оптимальные антиоксидантные показатели;
- повышенная моюще-диспергирующая способность;
- антикоррозионная и нейтрализационная возможности;
- износоустойчивость деталей ДВС и увеличение рабочего ресурса.
Подробные параметры масла М10Г2к представлены в таблице:
НаименованиеПараметр
Вязкость кинематическая при 100℃ | 11±0.5 мм²/с |
Показатель вязкости | Не менее 85 |
Плотность 20°С, г/куб. см | ≥ 0.905 |
Механические примеси | ≥ 0.015% |
Содержание воды | Следы |
Температура вспышки | 210 — 220℃ |
Температура застывания | — 15℃ |
Коррозийность на свинцовых пластинках | Отсутствует |
Оценка моющих способностей (по ПЗВ) | ≥ 0.5 баллов |
Показатель щелочного числа | ≥ 6.0 мг КОН/г |
Сульфатность зольная | Менее 1.15% |
Термоокислительная способность при 250℃ | От 65 |
Стабильность ИПО, час | 50 |
Приращение смол | До 3% |
Цвет на калориметре ЦНТ (15:85), ед | ≥ 4.0 |
Кальций, массовая доля | 0.19% |
Цинк и фосфор | По 0.05 % |
Степень чистоты | ≥ 500 мг/100 г масла |
Все параметры смазочного материала соответствуют требованиям ГОСТ (ТУ).
К плюсам данного смазочного материала следует отнести увеличенный срок замены в отличие от предшественников в данной линейке масел. Учитывая, что маслозамена в ДВС автобусов, тракторов и судоходного транспорта требует больших затрат времени, моторное масло М10Г2к позволяет сократить затраты времени и финансов.
Увеличение периода замены достигнуто благодаря сбалансированному подбору присадочных компонентов, в том числе способностью нейтрализовать действие остатков кальция, цинка и фосфора в базовой основе с помощью многоступенчатой системы очистки.
К минусам стоит отнести ухудшение рабочих характеристик в зимний период. В морозную погоду происходит увеличение вязкостных показателей, снижается текучесть, и затрудняется холодный запуск.
Область применения
М10Г2к применяется в силовых агрегатах тяжелой автотехники, эксплуатируемой в жестких режимах: автобусов «Икарус», машин «Камаз», грейдеров, строительной, автодорожной сельскохозяйственной и другой техники.
Самые известные производители масла М10Г2к — отечественные производители Газпром-Нефть, Лукойл, Люкс Ойл, Оилрайт.
Характеристика популярных масел марки М10Г2к от отечественных производителей:
- Лукойл. Имеет широкий спектр применения. Многоцелевая смазка демонстрирует отличные эксплуатационные свойства при высоких температурах, предотвращает выпадение в осадок токсичных продуктов. Выпускается в канистрах объемом 18 литров.
- OIL RIGHT М10Г2к — смазка от компании Оилрайт, предназначенная для эксплуатации в форсированных силовых агрегатах. Предотвращает отложения продуктов сгорания, демонстрирует высокую износоустойчивость. Выпускается в таре по 5, 20 и 30 л.
- LUXE М10Г2к — смазочная жидкость от Люкс Ойл. Помимо отличных моющих качеств, жидкость характеризуется хорошей смешиваемостью с другими смазками. Рассчитано на использование в моторах, работающих в максимально тяжелом режиме, в том числе при движении за городом.
- GAZPROMNEFT М10Г2к — смазка, производимая концерном Газпром-Нефть. Фасуется в канистры емкостью 20 литров. Один из лучших представителей данной линейки. Показывает хорошую эффективность как в морозную погоду, так и в жару. Применяется в двигателях с небольшим наддувом, в дизельных двигателях тракторов, поршневых генераторах и стационарных устройствах. Демонстрирует антикоррозийные качества высокого уровня и оптимальную чистящую способность.
Использование моторного масла М10Г2к повышает надежность и увеличивает рабочий ресурс двигателей. Этот фактор имеет решающее значение в обслуживании тяжелой техники, поскольку ремонт данного транспорта — процедура затратная и длительная. М10Г2к способно обеспечить длительную бесперебойную работу в особо тяжелых условиях эксплуатации.
Источник: https://oAvtoMasle.ru/motornoe-maslo/m10g2k
Моторное масло М10Г2к. Расшифровка и области применения — АвтоЖидкость
В маркировке моторных масел по ГОСТ большинство автомобилистов не разбирается. Хотя среди отечественных масел, которые не используют общепринятую на сегодня классификацию SAE, немало достойных продуктов. Рассмотрим моторное масло М10Г2к, его основные характеристики и их перевод на более понятную маркировку по SAE, а также проанализируем стоимость имеющихся на рынке предложений.
Технические характеристики
Сначала расшифруем само обозначение моторного масла М10Г2к. Для этого обратимся к ГОСТ 17479.1-2015, который и регламентирует основные рабочие показатели смазочных материалов для двигателей.
Первая часть индекса, буква «М» и идущая через дефис цифра 10 обозначают, что масло – моторное, вязкость при 100°C (усреднённая рабочая температура) находится в интервале от 9,3 до 11,5 сСт. Для сравнения, эта вязкость соответствует классу 30 по маркировке SAE J300. Этому же классу соответствует и масло М10дм.
При переводе на стандарт API моторное масло М10Г2к соответствует классу CC. Если рассматривать зарубежную технику, то этот класс актуален для машин, сошедших с конвейера до 1985 года. В настоящее время считается устаревшим и не используется для обозначения даже самых простых моторных масел зарубежного производства.
Вязкостные показатели для зимней эксплуатации ГОСТ для этого моторного масла не рассматривает.
Однако, ввиду того, что большинство смазочных материалов в ДВС сегодня эксплуатируется круглогодично без сезонной замены, некоторые производители указывают минимальный допустимый порог, при котором смазка не застынет зимой и позволит без задиров провернуть коленчатый вал. В зависимости от производителя, эта температура колеблется в пределах от –15 до –18°C.
Часть обозначения «Г2» – это группа моторного масла. Обуславливает рекомендуемую сферу использования. Согласно стандарту, моторное масло М10Г2к рекомендуется к использованию в дизельных форсированных двигателях с умеренным турбонаддувом.
Особый акцент ставится на условиях эксплуатации: масло хорошо противостоит образованию шламовых отложений в склонных к этому процессу моторах. Шлам на поверхностях деталей ДВС откладывается в условиях, когда двигатель работает с высокой нагрузкой и на низких и средних оборотах.
Подобный режим характерен для нагруженной тяжёлой техники, такой как грузовики, строительные и карьерные машины.
Последняя буква «к» в обозначении указывает на то, что масло рекомендовано к использованию в автомобилях КамАЗ и тракторах К-701. Также рассматриваемый смазочный материал хорошо зарекомендовал себя в автомобилях ГАЗ и ЗиЛ с дизельными моторами, автобусах «Икарус» и тракторах МТЗ.
Масло М10Г2к – минеральное, вырабатывается из малосернистых сортов нефти. Пакет присадок стандартный для подобного класса продуктов.
Кальций выполняет функцию диспергента и способствует очистке мотора от шламовых отложений. Щелочное число, в зависимости от производителя, колеблется в районе 6 мгКОН/г. Похожие щелочные показатели имеют масла М-8дм и М-8Г2к.
Цинково-фосфорные компоненты (аналог западных добавок ZDDP) предохраняют шейки коленвала и распределительного вала, а также стенки цилиндров от образования задиров. Количество этих компонентов в масле небольшое, в среднем всего по 0,05 мг/г.
Цена за литр
На рынке РФ моторное масло М10Г2к распространено довольно широко. Его производит и разливает несколько известных компаний. Проанализируем цены на М10Г2к от различных производителей и упаковщиков.
- Лукойл М10Г2к. Продаётся как в канистрах, так и в бочках. Разливается в бочки по 200 литров, канистры 50, 18 и 5 литров. Цена – около 120 рублей за литр.
- Нафтан М10Г2к. Чаще всего встречается в бочках по 205 литров и канистрах объёмом 4 литра. Средняя стоимость за литр, в зависимости от продавца, находится на уровне 120-140 рублей. Разливное масло из бочки обойдётся дешевле примерно на 20 рублей.
- Газпромнефть М10Г2к. Продаётся в канистрах по 4, 10, 20 и 50 литров, а также металлических бочках объёмом 205 литров. Стоимость за 1 литр, в зависимости от фасовки и наценки продавца, колеблется в пределах от 90 до 140 рублей. Дешевле всего, если рассматривать стоимость за единицу продукции, обойдётся бочка: за 205 литров придётся заплатить в среднем 20 тысяч рублей.
- Роснефть М10Г2к. Цена среди брендированных смазок несколько ниже средней: от 85 до 120 рублей. Продаётся в стандартных 205-литровых бочках и канистрах различного объёма.
Также на рынке есть немало предложений масел М10Г2к, которые выпускаются не под брендом производителя, а маркируются по ГОСТ. Обычно подобные продукты несколько дешевле, однако гарантии в соблюдении требований к составу базы и присадок нет.
Источник: https://avtozhidkost.ru/motornoe-maslo-m10g2k-harakteristiki-tsena/
Моторное масло М-10Г2к SINTEC: технические характеристики
Летнее минеральное моторное масло М-10Г2к предназначено для работы в дизельных двигателях класса API CC. Смазка изготовлена на основе базового масла глубокой очистки с добавлением пакета присадок. Материал отличается высокими эксплуатационными свойствами и стабильностью характеристик. Класс вязкости SAE 30.
Расшифровка обозначения
Основные характеристики моторного масла М-10Г2к отображены в маркировке:
- М – моторное;
- 10 – класс вязкости, который относит масло к летней группе смазочных материалов;
- Г2 – предназначено для высокофорсированных дизелей с простой системой питания (стандартный ТНВД), с умеренным наддувом или без него, без системы очистки выхлопных газов. Склонно к образованию отложений;
- к – кислотно очищенное, прошедшее специальную обработку для повышения щелочного числа с целью улучшения диспергирующих и моющих свойств.
Дизельное масло М-10Г2к предназначено для использования в двигателях отечественного производства. Смазку применяют для стабильной работы следующих видов техники:
- грузовых автомобилей;
- дорожно-строительных машин;
- автобусов Ikarus;
- грейдеров;
- буровых установок;
- тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники;
- высокооборотных стационарных дизелей;
- дизель-генераторов и т. д.
Масло эффективно смазывает внутренние элементы мотора в условиях, способствующих быстрому образованию высокотемпературного нагара.
Технические характеристики масла М-10Г2к по ГОСТ 8581-78
Показатель | Значение | |
Высший сорт | Первый сорт | |
Кинематическая вязкость, мм2/с: | 11,0 ± 0,5 | 11,0 ± 0,5 |
Индекс вязкости, не менее | 95 | 85 |
Содержание механических примесей, %, не более | 0,015 | 0,015 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже | 220 | 210 |
Температура застывания, °С, не выше | -18 | -15 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более | отсутствует | |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 | 0,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 | 6,0 |
Сульфатная зольность, %, не более | 1,15 | 1,15 |
Плотность при 20 °С, г/см3, не более | 0,900 | 0,905 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее:- кальция- бария- цинка- фосфора | 0,19–0,050,05 | 0,19–0,050,05 |
Степень чистоты на 100 г масла, не более | 450 | 500 |
Эксплуатационный класс по классификации API
Технические характеристики М-10Г2к относят материал к категории СС по американской системе классификации API (American Petroleum Institute). Первая буква обозначения говорит о том, что смазка предназначена для дизельных двигателей. Вторая литера присваивается маркам по алфавиту и указывает на возможность их применения для моторов различных типов.
Класс качества API CC – это моторные масла, предназначенные для дизелей со средними эксплуатационными нагрузками (устаревшая категория материалов). Обозначение ввели в 1961 году для маркировки смазок, используемых в турбированных и атмосферных двигателях с повышенной компрессией.
При наличии соответствующих рекомендаций производителя масла API CC допускается применять в бензиновых моторах.
По сравнению со смазочными материалами предыдущих классов они обеспечивают повышенную защиту внутренних элементов от коррозии, образования низко- и высокотемпературного нагара.
Преимущества масла М-10Г2к
- Улучшенные моющие и диспергирующие свойства, поддержание высокой степени чистоты поверхностей внутренних деталей в период между обслуживанием техники.
- Уменьшение нагара, замедление окислительных процессов.
- Эффективное смазывание элементов за счет оптимальной вязкости М-10Г2к.
- Высокая термическая стабильность в жестких условиях эксплуатации.
- Применение в высокооборотных двигателях на дистиллятных видах топлива с содержанием серы до 0,5 %, а также в средне- и малооборотных судовых моторах с большим диаметром цилиндра и содержанием серы в дизтопливе до 1,5 %.
- Возможность увеличения межсервисного интервала по сравнению со смазками типа М-8Г2 и М-10Г2.
Масло М-10Г2к относится к умеренно опасным веществам. При соблюдении правил личной и производственной гигиены, использовании строго по назначению смазка не представляет угрозы для окружающей среды и здоровья человека.
При обращении с материалом используйте защитные очки и перчатки. Не допускайте проглатывания смазки, попадания жидкости в глаза. С кожи продукт можно смыть теплой водой с мылом. Подробная информация о безопасном обращении указана в паспорте на масло.
Пожарные характеристики масла М-10 Г2к не предъявляют особых условий к организации хранения продукта. Запрещено использование открытого огня в непосредственной близости от материала.
Смазку хранят в герметичной таре, в проветриваемом помещении. Исключите попадание солнечных лучей на упаковку. При температуре выше 500 °С в масле начинаются процессы термодеструкции углеводородов с выделением в воздух летучих веществ.
В высокой концентрации пары могут вызывать головную боль.
Защита окружающей среды
Нельзя сливать отработанное масло и остатки смазки из канистры в бытовую или промышленную канализацию, в открытые водоемы, почву. Необходимо вывозить жидкость на специальные пункты приема для дальнейшей утилизации. Более подробная информация указана в паспорте безопасности продукта.
Наше предложение
Компания «Обнинскоргсинтез» – крупный российский производитель горюче-смазочных материалов. Мы выпускам моторное масло под собственной торговой маркой. Полный контроль производственного процесса и тестирование смазок в аккредитованной испытательной лаборатории позволяют нам гарантировать высокое качество предлагаемой продукции.
Наши преимущества:
- выгодные цены от производителя, прямые поставки на предприятия и в организации;
- полная информация о продукции;
- широкая география поставок, надежные деловые партнеры в разных регионах РФ;
- подробные консультации по всему ассортименту и помощь в комплектации заказов.
Позвоните нам, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение. Приобрести масло в розницу можно в магазинах наших партнеров. Адреса точек продаж указаны на странице «Где купить».
Источник: http://sintec-masla.ru/motornoe-maslo/M10g2k-tekhnicheskie-harakteristiki/
Масло моторное М10Г2к
Главная
→
Моторное масло
→
М10Г2к
Масло М10Г2к получают в процессе химического смешения дистилятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с примесями серы. В процессе производства эта смесь проходит специальные уровни очистки, которые позволяют получить хороший продукт.
Затем полученная очищенная смесь проходит обработку особыми присадками, которые улучшают её строение и повышают ценность, ведь она может противостоять многим факторам.
Соответственно, с изменением параметров и возникновением новых особенностей масла расширяется круг возможных сфер его применения, как и круг условий его применения.
Применение масла М10Г2к
М10Г2к чаще всего используют в летних условиях при эксплуатации дизелей автотракторного парка, не имеющих наддува или с невысоким наддувом.
ОТ масла М-10Г2 это масло отличается только тем, что имеет значительно более существенную смесь различных присадок, что позволяет ещё больше увеличить сроки замены используемого масла.
Моторное масло М10Г2к используется в автомобилях таких марок как КамАЗ, ЗИЛ и в двигателях автобусов Икарус. Поскольку эти масла отличаются более высокой степенью легирования (чем отличается вся группа Г2), то и условия применения его являются более жёсткими.
Так, например, эти масла можно применять в тех случаях, когда требуется повышенная термическая стабильность, более высокие антиокислительные и моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные характеристики.
https://www.youtube.com/watch?v=fBzfw4wkO6I
Если вы хотите моторное масло купить выгодно, то обращайтесь в компанию «Урал-Куб», которая является одним из основных дилеров ГСМ. Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству, реализуя товар высокого качества и надёжности.
Масло М10Г2к фасуется в:
— металлические бочки
— полиэтиленовые бочки
— евроканистры 5, 10, 20,
— тару клиента по желанию
Масло отвечает всем стандартам ГОСТ 8581-78
Цена масла М10Г2к
Как купить масло М10Г2к
Технические характеристики М10Г2к
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) |
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более | 0,905 |
Вязкость кинематическая, кв. мм/с | |
при 100°С | 10,5-11,5 |
Индекс вязкости, не менее | 85 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Температура, °С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 210 |
застывания, не выше | -15 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/кв. м, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования(ИПО) в течение: 50 ч | выдерживает |
Цвет на колориметре ЦНТ с разбавлением в соотношении 15:85, ед. ЦНТ, не более | 4,0 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100 г масла, не более | 500 |
География поставок
Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх.
Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.
Источник: http://www.ural-kub.ru/motornoe/m10g2k/
Обзор масел М—10Г2к
К характеристикам автотракторных и дизельных моторных смесей применяются особые требования, которые зависят от типа мотора и условий эксплуатации машины. Правильный выбор автомасла продлевает ресурс мотора, поэтому в обзоре масел М — 10Г2к, мы укажем особенности данной продукции.
Теоретическая часть
Что означает М — 10Г2к? Это маркировка, обозначающая вязкость моторной смеси и температурный режим, при котором можно ее использовать:
- М — марка масла;
- 10 — параметр, указывающий на летний класс моторной жидкости по уровню вязкости;
- Г2 — жидкость предназначена для дизельных моторов;
- к — при процессе изготовления смеси был использован улучшенный купаж присадок.
М—10Г2к разделяют так:
- первый сорт, индекс вязкости — 85,температура застывания до -150С;
- высший сорт, индекс вязкости — 95, температура застывания до -180С.
Такие технические характеристики моторных жидкостей достигаются благодаря применению уникального химического состава присадок, который придает маслам определенные свойства:
- антикоррозийные;
- нейтрализующие;
- моющие;
- диспергирующие;
- противоизносные.
Еще одним плюсом автомасла М—10Г2к есть стабильность вязкостно-температурных характеристик, что позволяет поддерживать частички сажи, образованные в результате сгорания ДТ, во взвешенном положении — это значительно увеличивает срок замены моторной смеси, плюс дает возможность использовать топливо, в котором количество серы составляет 0,5%.
Указанную продукцию применяют для современных силовых агрегатов машин КамАЗ, ЗИЛ, а также в автобусах «Икарус».
Известные торговые марки
Свойства моторных смесей для автотракторных дизелей строго регламентируются (ГОСТ 8581-78), продукция перед поступлением в продажу проходит контроль качества, поэтому производители в условиях конкурентной борьбы, для достижения необходимой степени вязкости применяют различный химический состав присадок. Такие действия позволяют им выпускать уникальную продукцию, отличающуюся от конкурентов. В обзоре масел М—10Г2к, мы решили выделить несколько торговых марок и указать на достоинства моторных смесей с маркировкой М—10Г2к.
Роснефть
Поставщиком выступает ОйлНефтеГаз. Минеральная смесь, обладающая хорошими трибологическими свойствами.
Лукойл Дизель
Поставщик Трансойл-Урал. Минералка, отличается стабильным показателем вязкости при интенсивной работе мотора.
Башнефть-Новоил
Поставщиком является КРЕКИНГ Продукт. Минералка, может использоваться для дизелей с большим диаметром цилиндра, она справляется со своими функциями, даже если применяется ДТ с содержанием серы 1,5%.
GAZPROMNEFT
Поставщик ООО «Газпромнефть». Характеризуется хорошими моюще-диспергирующими свойствами, препятствует образованию налета на поршневой группе.
Мнение потребителей
Занимаясь обзором масел М—10Г2к, мы посетили несколько автомобильных сайтов и прочли мнения потребителей об этой продукции. Вот отзывы о Лукойл Дизель, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться.
Отзыв 1
Применяю для своего ЗИЛа только эту продукцию отечественного производителя. Двигатель стабильно работает, даже если кузов доверху загружен. Покупаю жидкость только в заводских канистрах, цена и качество меня вполне устраивают.
Отзыв 2
Это отечественная продукция, отличающаяся достаточно хорошим качеством. У меня иногда возникает желание залить импортную жидкость в мотор, но посмотрев на ее цену, я в итоге продолжаю покупать Лукойл Дизель (со своими функциями масло справляется, поэтому я не вижу смысла переплачивать).
Отзыв 3
Это одна из лучших отечественных моторных смесей, я ею пользуюсь уже не первый год. Хочу отметить, что мотор работает мягко, не шумит. Всем настоятельно рекомендую.
Источник: http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/obzor-masel-m-10g2k.html
М10Г2К | Для тепловозных и других тяжелонагруженных дизелей
М10Г2К
М10Г2К – улучшенное минеральное моторное масло, разработанное для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей, отличащихся от масла М10Г2 более эффективной композицией присадок, что обеспечивает более длинные интервалы смены масла. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CC
М10Г2К предназначено для смазывания форсированных автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло успешно приме-няются в двигателях КАМАЗ, ЗИЛ и др. производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая термоокислительная стабильность
- Отличная защита от коррозии
- Обеспечение чистоты деталей двигателя в процессе эксплуатации
- Предотвращает образование высокотем- пературных отложений на рабочих поверх- ностях деталей двигателя
- Высокая антиокислительная стабильность
- Снижение износа деталей
- Возможность увеличения интервала замены по сравнению с моторными маслами М8Г2 и М10 Г2 и маслами, соответствующими API CC.
- Продукт производится по ГОСТ 8581-78
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая: | |
при 100°С, мм2/с | 11,0±0,5 |
при 0°С, не более | |
при -12°С, не более | |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 220 |
застывания, не выше | -18 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 50 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 900 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
бария | — |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100г, не более | 500 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 3,0 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 180 |
Стабильность против окисления: | |
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более | 0,30 |
приращение смол, % не более | 3,0 |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки | Отсутствие |
М10Г2К
М10Г2К – улучшенное минеральное моторное масло, разработанное для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей, отличащихся от масла М10Г2 более эффективной композицией присадок, что обеспечивает более длинные интервалы смены масла. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CC
М10Г2К предназначено для смазывания форсированных автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло успешно приме-няются в двигателях КАМАЗ, ЗИЛ и др. производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая термоокислительная стабильность
- Отличная защита от коррозии
- Обеспечение чистоты деталей двигателя в процессе эксплуатации
- Предотвращает образование высокотем- пературных отложений на рабочих поверх- ностях деталей двигателя
- Высокая антиокислительная стабильность
- Снижение износа деталей
- Возможность увеличения интервала замены по сравнению с моторными маслами М8Г2 и М10 Г2 и маслами, соответствующими API CC.
- Продукт производится по ГОСТ 8581-78
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая: | |
при 100°С, мм2/с | 11,0±0,5 |
при 0°С, не более | |
при -12°С, не более | |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 220 |
застывания, не выше | -18 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 50 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 900 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
бария | — |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100г, не более | 500 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 3,0 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 180 |
Стабильность против окисления: | |
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более | 0,30 |
приращение смол, % не более | 3,0 |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки | Отсутствие |
М10Г2К
М10Г2К – улучшенное минеральное моторное масло, разработанное для зимней и летней эксплуатации автотракторных дизелей, отличащихся от масла М10Г2 более эффективной композицией присадок, что обеспечивает более длинные интервалы смены масла. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CC
М10Г2К предназначено для смазывания форсированных автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом. Масло успешно приме-няются в двигателях КАМАЗ, ЗИЛ и др. производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокая термоокислительная стабильность
- Отличная защита от коррозии
- Обеспечение чистоты деталей двигателя в процессе эксплуатации
- Предотвращает образование высокотем- пературных отложений на рабочих поверх- ностях деталей двигателя
- Высокая антиокислительная стабильность
- Снижение износа деталей
- Возможность увеличения интервала замены по сравнению с моторными маслами М8Г2 и М10 Г2 и маслами, соответствующими API CC.
- Продукт производится по ГОСТ 8581-78
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая: | |
при 100°С, мм2/с | 11,0±0,5 |
при 0°С, не более | |
при -12°С, не более | |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 220 |
застывания, не выше | -18 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 50 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 900 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
бария | — |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100г, не более | 500 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 3,0 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 180 |
Стабильность против окисления: | |
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более | 0,30 |
приращение смол, % не более | 3,0 |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки | Отсутствие |
Источник: http://unk.ua/ru/m10g2k
Купить моторное масло М10Г2к в Харькове и Украине по выгодной цене в интернет-магазине «120 ТОНН»
ГОСТ 8581-78
Масло проверенного качества, разработанное во времена СССР, изготавливается в строгом соответствии с ГОСТ.
Масло используют для в условиях летней эксплуатации автотракторных дизелей без наддува или с невысоким наддувом.
Отличается от масла М10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены. Масло используется в автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, Икарус и др. технике с дизельными двигателями.
Масло моторное М10Г2к получают в процессе химического смешения дистилятного и остаточного компонентов, которые вырабатываются из нефтей с примесями серы. В процессе производства эта смесь проходит специальные уровни очистки, которые позволяют получить хороший продукт.
Затем полученная очищенная смесь проходит обработку особыми присадками, которые улучшают её строение и повышают ценность, ведь она может противостоять многим факторам.
Соответственно, с изменением параметров и возникновением новых особенностей масла расширяется круг возможных сфер его применения, как и круг условий его применения.
Технические характеристики моторного масла М10Г2к
Марка масла | М10Г2К |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | 10,5-11,5 |
Вязкость динамическая по методу CCS, МПа*с, не выше | 15000 |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Массовая доля активных элементов,%, не менее: — кальций — цинк — фосфор | |
Зольность сульфатная,%, не более | 1,0(1,15) |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 220 |
Температура застывания, °С, не выше | -18 |
ГОСТ 17479.1-85 | М10Г2 |
API | CC |
SAE J300 | 30 |
Температурный диапазон применения | от-5°С до 30°С |
Купить моторное масло М10Г2К оптом в Харьковевы можете у нас в интернет-магазине «120 ТОНН» по выгодной цене. В случае возникновения вопросов ждем Ваших звонков по ☎ +38(096) 810-77-08. Доставку осуществляем по всей Украине в кратчайшие сроки.
Источник: https://120tonn.kh.ua/p138901969-maslo-motornoe-m10g2k.html
Моторное масло М10Г2К | ООО «ЮГ Пром Ойл» 61052, г. Харьков, ул. Котлова, 96 тел. (057) 714-10-62
асло моторное М-10Г2к (ГОСТ 8581-78) отличается от масел М-8Г2 и М-10Г2 только существенно более эффективными композициями присадок, что дает возможность увеличивать сроки замены масла, успешно использовать масло М-10Г2к в современных автомобилях КамАЗ, ЗИЛ, а также автобусах «Икарус». Масла группы Г2 вырабатывают из сернистых и малосернистых нефтей. Все масла этой группы содержат значительно больше более эффективных присадок, чем масла группы В2.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА М-10Г2К
Высокая степень легирования масел группы Г2 позволяет применять их в более жестких условиях, где необходима высокая термическая стабильность, лучшие антиокислительные, моюще-диспергирующие, нейтрализующие и противоизносные свойства.
Высокооборотные дизели, смазываемые маслами группы Г2, эксплуатируют на дистиллятных топливах с содержанием серы до 0,5% (массовая доля), средне- и малооборотные судовые дизели с большим диаметром цилиндра — до 1,5% (массовая доля).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование показателяНорма по ГОСТ (ТУ)
Вязкость кинематическая: | |
при 100°С, мм2/с | 11,0±0,5 |
при 0°С, не более | — |
при -12°С, не более | — |
Индекс вязкости, не менее | 95 |
Температура,°С: | |
вспышки в открытом тигле, не ниже | 220 |
застывания, не выше | -18 |
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м2, не более | отсутствует |
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Термоокислительная стабильность при 250°С, мин, не менее | 65 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 6,0 |
Зольность сульфатная, % (мас. доля), не более | 1,15 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО), выдерживает, ч | 50 |
Цвет с разбавлением 15:85, ед. ЦНТ, не более | 3,0 |
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 900 |
Массовая доля активных элементов, %, не менее: | |
кальция | 0,19 |
бария | — |
цинка | 0,05 |
фосфора | 0,05 |
Степень чистоты, мг/100г, не более | 500 |
Массовая доля, %, не более: | |
механических примесей | 0,015 |
воды | следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более | 3,0 |
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже | 180 |
Стабильность против окисления: | |
приращение кислотного числа окисленного масла мг КОН на 1 г масла, не более | 0,30 |
приращение смол, % не более | 3,0 |
Содержание растворителей в маслах селективной очистки | отсутствие |
Источник: http://yugpromoil.com.ua/?p=45
М-10Г2к (20 литров)
0 руб
1 810 руб
По вопросам предоставления скидок при заказе продукции более 5 единиц одного наименования Вы можете уточнить:
- у онлайн консультанта ⇨
- по телефону — 8 499 653-62-16
- написав на почту
При повторном заказе в интернет-магазине «Масло — здесь.» Вы становитесь нашим постоянным клиентом и сможете уточнять информацию о скидках у персонального менеджера.
Масло М-10Г2к в таре 20 литров — сезонное моторное масло для высокофорсированных дизелей без наддува или с умеренным наддувом, работающих в сложных условиях, когда создаются условия к образованию высокотемпературных отложений.
Масло М-10Г2к вырабатывается из сернистых и малосернистых нефтей.
Cодержит значительное количество эффективных присадок, что позволяет применять его в жестких условиях и обеспечивать высокую термическую стабильность, надежные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и нейтрализующие свойства.
Препятствует образованию высокотемпературных отложений.
Моторное М-10Г2к в фасовке 20 литров благодаря высокоэффективным присадкам характеризуется увеличенными сроками замены масла и успешно применяется в современных автомобилях.
Буква «к» в названии масла М-10Г2к в канистре 20 литров означает, что масло предназначено для сильнофорсированных дизельных двигателей автомобилей КамАЗ и тракторов К-701.
Производители масла М-10Г2к
На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:
- ООО «ТД Синергия»
- ООО «ЛЛК-ИНТЕРНЕШНЛ»
- ООО «Газпромнефть — смазочные материалы»
- АО «НК «Роснефть»
- FOXY
Применение
Оно используется также в современных автомобилях ЗИЛ и автобусах «Икарус».
Масло М-10Г2к рекомендуется использовать в высокооборотных дизелях, эксплуатируемых на дистиллятном топливе с массовой долей серы до 0,5 %, а также в мало и среднеоборотных судовых дизелях с большим диаметром цилиндра и массовой долей серы в топливе до 1,5 %.
Масло М-10Г2к по вязкости соответствует SAE 30, по эксплуатационным характеристикам API соответствует классу CC.
Преимущества
- Высокая термоокислительная стабильность
- Отличная защита от коррозии
- Обеспечение чистоты деталей двигателя в процессе эксплуатации
- Предотвращают образование высокотемпературных отложений на рабочих поверхностях деталей двигателя
- Высокая антиокислительная стабильность
- Снижение износа деталей
- Возможность увеличения интервала замены по сравнению с моторными маслами уровня М-8Г2 и М-10Г2 и другими маслами, соответствующими API CC
Источник: https://www.beoil.ru/masla/motornye/m-10g2k-20-litrov