Карбоксилатные охлаждающие жидкости считаются самыми лучшими. Еще бы, ведь они особенно эффективно защищают систему от коррозии, а их ингибиторы действуют направленно – там и тогда, где и когда это нужно. Один из представителей таких антифризов – Sintec Gold G12.
Описание продукта
Карбоксилатный антифриз произведен на основе новейших разработок компании «Обнинскоргсинтез» – ведущего в стране изготовителя автохимии. В основе антифриза Sintec Gold лежат качественный этиленгликоль и пакет современных присадок.
Вещество создает правильный тепловой режим работы мотора, не дает появляться коррозии и отложениям в системе охлаждения. Имеет низкую температуру кристаллизации, тем самым защищает двигатель от замерзания до минус 40 градусов Цельсия. Не дает повреждаться шлангам, прокладкам и уплотнителям. Мало пенится, тем самым защищает от образования воздушных пробок.
Срок службы антифриза – 250 тыс. км в легковых и до 500 тыс. км в грузовых автомобилях. Или – пять лет.
Состав, цвет, стандарт
Данные на этикетки с обратной стороны канистры Sintec GOLD-OEM
Антифриз Sintec Gold G12 создан по технологии органических кислот из высококачественного этиленгликоля. Не содержит аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов, тем самым еще лучше защищая двигатель изнутри.
Цвет жидкости – желтый, что вполне соответствует названию Gold. Добавление ярких красителей в бесцветную ОЖ позволяет вовремя замечать и устранять протечки, отличать антифриз от воды и от антифризов другого стандарта, так как разными производителями, как правило, принято окрашивать жидкости одного стандарта в определенный набор цветов.
Стандарт этого желтого антифриза – G12. Он принят для обозначения современных карбоксилатных ОЖ. Они отличаются высоким качеством по сравнению с предшественниками и имеют отличные характеристики.
Технические характеристики
Наименование показателяТипичные значения
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,072 |
Температура начала кристаллизации, °C | -40 |
Щелочность, см3 | 6,43 |
Водородный показатель (рН) | 7,94 |
Цвет | Желтый |
Сфера применения и совместимость
Сфера применения антифриза Синтек Голд – практически любые транспортные средства: легковые и грузовые, отечественного и иностранного производства. Может применяться как в стандартных условиях эксплуатации, так и в тяжелых.
Часто в продаже можно встретить канистры, на этикетках которых красуется слово OEM. Это означает, что данный антифриз предназначен для первичной заливки автопроизводителем на конвейере.
Излишне выпущенные канистры отправляются в розничную сеть под видом антифриза Sintec Gold-OEM.
Рекомендуют и используют охлаждающую жидкость Sintec следующие автопроизводители:
- АвтоВАЗ;
- группа автомобилей Фольксваген;
- UzDAEWOO;
- ФУЗО КАМАЗ Трак Рус;
- Вольво Тракс и другие.
Важно! Sintec G12 Gold может смешиваться с другими карбоксилатными антифризами соответствующего стандарта. Не стоит его смешивать с силикатными антифризами.
Преимущества и недостатки
Антифриз GOLD-OEM в розничной сети. Старая упаковка (до 2017 г.)
Антифризы стандарта G12 являются жидкостями нового поколения и обладают рядом преимуществ, особенно по сравнению с силикатными и тосолом. Вот какими достоинствами обладает эта разновидность желтой охлаждающей жидкости Синтек:
- оптимальное соотношение цены и качества;
- совместимость со всеми современными типами двигателей, включая алюминиевые;
- длительный срок службы – до 250 тыс. км;
- высокий уровень защиты от всех разновидностей коррозии;
- высокая устойчивость к перегреву и закипанию;
- низкая температура кристаллизации;
- очень низкая вспениваемость;
- предотвращение образования воздушных пробок;
- высокая защита от кавитации.
Недостатками Sintec Antifreeze Gold G12 можно считать его относительно высокую стоимость. Хотя при таком сроке службы недостаток несущественен. Кроме того, часто встречается поддельный антифриз, и это уже может всерьез разочаровать потребителя. Как определить фальсификат по внешнему виду – читайте далее.
Как отличить подделку
Антифризы Sintec на полках магазина
Отличать поддельный товар от настоящего важно, поскольку под видом брендового анифриза может оказаться нечто, которое нанесет удар по системе охлаждения. Чтобы отличить подделку от подлинника, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- крышка у оригинала плотно соединена с защитным кольцом;
- на этикетке есть описание основных параметров жидкости, спецификации, адрес и телефон изготовителя;
- цветовая гамма этикетки совпадает с цветом крышечки и самого антифриза, в данном случае – они желтые.
Артикул литровой канистры – 800525, а пятилитровой – 800526. Кроме того, продавец обязан предъявить по требованию сертификат качества.
Отзывы
Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/sintec-gold-g12.html
Технические характеристики моторных масел Sintec
Трансмиссионные масла, выпускаемые АО «Обнинскоргсинтез», покрывают потребности грузового и легкового транспорта, в том числе оснащенного механическими трансмиссиями, рассчитанными на использование маловязких масел, и гидромеханическими коробками передач.
подробнее…
Современные трансмиссионные масла – это целый спектр продуктов, имеющих различную применяемость и характеристики. Это связано в первую очередь с кардинальными различиями в конструкции и условиях работы трансмиссий различных типов, делающими нецелесообразным (а зачастую и невозможным) создание универсальных смазочных материалов.
подробнее…
Использование качественных смазочных материалов позволяет обеспечить надежную эксплуатацию современных двигателей и продлить срок их службы. Компания «Обнинскоргсинтез» осуществляет производство моторных масел под маркой SINTEC.
подробнее…
Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок.
подробнее…
Моторное масло М-8ДМ изготавливается на основе минерального базового масла глубокой очистки с пакетом функциональных присадок. Продукт характеризуется высокой стабильностью свойств в процессе эксплуатации. Масло подходит для работы в двигателях предыдущих поколений за счет низкой вязкости и совместимости со всеми уплотнительными материалами, что снижает потери смазки.
подробнее…
Летнее минеральное моторное масло М-10Г2к предназначено для работы в дизельных двигателях класса API CC. Смазка изготовлена на основе базового масла глубокой очистки с добавлением пакета присадок. Материал отличается высокими эксплуатационными свойствами и стабильностью характеристик. Класс вязкости SAE 30.
подробнее…
Моторное масло М-10ДМ – это универсальная смазочная система с низкой степенью зольности.
Продукт изготавливают на основе дистиллятных и остаточных компонентов нефти с сернистыми соединениями с добавлением пакета присадок для улучшения эксплуатационных характеристик.
Рекомендовано применение М-10ДМ для защиты дизельных двигателей класса API CD и ниже в летний период. Категория вязкости продукта SAE 30.
подробнее…
Минеральное трансмиссионное масло 80W-90 является универсальным и применяется в различных видах техники. Материал характеризуется устойчивостью к действию низких и высоких температур, стабильностью при повышенных нагрузках. В составе смазки присутствуют специальные загустители, которые обеспечивают эффективную работу КПП в различных условиях.
подробнее…
Источник: http://sintec-masla.ru/products/tekhnicheskie-harakteristiki/
Масло SINTEC Люкс SAE 10W40 API SL/CF
Масло SINTEC Люкс SAE 10W40 API SL/CF — отечественная защита. Российское моторное масло — выбор не только для патриотов, но и для тех, кто ценит отличное качество по привлекательной цене.
Описание
Автомобильный лубрикант производится российской компанией «Обнинскоргсинтез», которая занимается выпуском высококачественных смазочных материалов и автомобильной химии.
Это полусинтетика с отличными техническими характеристиками. При его производстве к синтетической основе добавляются современные присадки фирмы «Lubrizol». Оно обладает стабильной вязкостью и повышенной стойкостью к воздействию нагрузок и высоких и низких температур. Обеспечивает легкий пуск двигателя в морозы.
Даже в жестких условиях эксплуатации надежно защищает мотор от износа, коррозии, образования отложений и нагара. Поддерживает чистоту и нормальную функциональность каталитических нейтрализаторов.
Применяемость
SINTEC Lux разработано для новых, современных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами. Его область применения — легковой и коммерческий транспорт.
Масло не имеет рекомендаций от производителей транспортных средств, может использоваться в автомобилях любых марок, при наличии соответствующих спецификаций.
Характеристики
Моторная смазка SINTEC Люкс SAE 10W40 API SL/CF обладает высокими техническими характеристиками. Рассмотрим, основные из них:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Класс вязкости | SAE J300 | SAE 10W-40 |
— | Классификация масла по API | SL/CF | |
— | Плотность при 20 °С | ГОСТ 3900ASTM D 4052 | 0.8696 г/см³ |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 | 157 |
— | Кинематическая вязкость при 100°С | ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 | 14.63 мм2/с |
— | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 10.38 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 или ASTM D 874 | 1.10% |
— | Испаряемость | 12.8% | |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле, °С | ГОСТ 4333ASTM D 92 | 225°С |
— | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287ASTM D 97 | -40°С |
Сертификация
Моторное масло соответствует требованиям спецификаций:
Тара и форма выпуска
Синтек и Синтоил являются полными аналогами друг друга, но при этом артикулы у них различаются:
- 800260 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
- 999912 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
- 999908 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
- 954211 SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л
- 801942 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
- 117193 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 1л
- 801943 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 4л
- 801944 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 5л
- 963241 SINTOIL Люкс SAE 10W-40 API SL/CF 216.5л
Плюсы и минусы
Преимущества моторного масла SINTEC Люкс 10W40:
- широкий температурный диапазон;
- стабильная вязкость при любых температурах и нагрузках;
- легкий пуск двигателя в морозы;
- защита от износа и коррозии в суровых условиях эксплуатации;
- отличные чистящие способности;
- совместимость с разными конструкциями моторов, в том числе — с каталитическими нейтралиазторами.
Отличные характеристики продукта подтверждают результаты тестирований и положительные отзывы автомобилистов. Среди недостатков можно отметить недостаточно долгий интервал замены масла, приходится довольно часто менять.
Вывод
Моторная смазка SINTEC Люкс SAE 10W-40 API SL/CF обладает высокими техническими характеристиками. Оно получило высокие отзывы среди автопроизводителей и автолюбителей. Обладая высокими допусками масло надёжно защищает силовой агрегат от износа и продлевает ему ресурс.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/sintec-lyuks-sae-10w40-api-sl-cf.html
Моторное масло «Синтойл»: отзывы, характеристики и виды :
К маслам для транспортных средств выдвигают повышенные требования как производители автомобилей, так и водители. Это объясняется постоянным совершенствованием технологий, внедрением инноваций в разработку и созданием автомобилей. Современные масла должны обеспечивать надежную защиту систем и механизмов, быть экологичными.
Сегодня на рынке представлено множество различных смазочных материалов. Пользуется популярностью масло «Синтойл». Отзывы и особенности будут рассмотрены в статье.
Производитель
Моторное масло Sintoil производит отечественная компания «Обнинскоргсинтез». Свою деятельность представленный бренд начал в 1999 году. Компания появилась в результате слияния капиталов нескольких небольших организаций. В результате было создано предприятие, которое смогло завоевать свою часть рынка, заслужить доверие у покупателей.
Производитель при создании своей продукции применяет инновационные формулы. Благодаря особому подходу к производству удалось создать смазочные материалы, которые соответствуют самым высоким требованиям мировых стандартов. Преимущественно продукция российского бренда реализуется на отечественном рынке.
Чтобы расширить свое влияние на рынке и повысить конкурентоспособность продукции, в 2017 году компания начала проводить масштабную реорганизацию бренда «Синтоил». Сейчас масла представленного производителя выпускаются под маркой «Синтек». При этом компания уделяет огромное внимание выпуску новой и более совершенной продукции, расширению ассортимента масел.
Разновидности
Многие водители сталкиваются с выбором: залить в мотор дорогое иностранное или дешевое отечественное масло? Например, стоит ли применять масло «Ликви Моли» или «Синтойл» для «Лачетти».
Отзывы опытных водителей о продукции отечественного бренда положительные.
Поэтому многие предпочитают относительно недорогие и качественные смазочные материалы отечественного производства для своих транспортных средств.
Российская компания «Обнинскоргсинтез» производит большое количество специальной продукции для различных узлов, механизмов транспортных средств и промышленных агрегатов. Существуют линейки, которые предназначены для двигателей легковых и грузовых транспортных средств.
Также под брендом «Синтойл» выпускаются масла для трансмиссии различных типов. Существуют гидравлические масла, промывки, технические жидкости и омыватели. Выпускаются и смазки для двухтактных моторов. Выбор зависит от требований механизмов, условий эксплуатации. Особого внимания заслуживают именно моторные масла.
Основа масла
В продаже представлены масла, которые изготавливаются на разной основе. Она может быть минеральной, синтетической или смешанной. К составам на искусственной относится серия «Платинум». Она предназначена для моторов нового образца, которые работают при значительных нагрузках.
Популярными полусинтетическими сериями являются «Супер», «Люкс». Они отличаются приемлемой стоимостью и высокими эксплуатационными характеристиками. Рассматривая обзор моторного масла Sintoil Super 10w40, можно сказать, что этот состав подойдет для умеренного и теплого климата. Для северных районов нужно приобретать составы класса вязкости 0w30.
Наиболее приемлемой ценой отличаются минеральные масла. Популярными сериями являются «Евро», «Стандарт», «Экстра». Эти составы подойдут для моторов с пробегом. Также их следует применять для двигателей старого образца. Для каждого типа автомобиля можно подобрать подходящую серию масел.
Синтетическая серия «Платинум»
Особенностью синтетических масел является их выносливость, текучесть, а также продолжительный срок эксплуатации. Согласно отзывам, масло «Ликви Моли» и «Синтойл» 0w30 (синтетика) практически не отличаются качеством. Но стоимость продукции отечественного производства будет на порядок ниже.
Так, канистру емкостью 1 л можно приобрести по цене 400-450 руб. Составы серии «Платинум» применяются в моторах нового образца, которые оснащены системой сажевого фильтра. Также синтетическое масло совместимо с моторами, в которых предусмотрена очистка выхлопных газов.
Синтетика обеспечивает максимальную защиту конструкций нового образца от повышенных нагрузок, перегрева, прочих неблагоприятных воздействий. При этом следует отметить, что замену смазки потребуется проводить гораздо реже.
Серия «Платинум» сохраняет свои первоначальные характеристики длительное время. В состав входит минимальное количество серы, фосфора, снижен показатель сульфатной зольности.
Это значительно повышает экологические показатели масла, позволяет применять его для автомобилей европейского и американского производства.
Полусинтетическая серия «Супер»
Моторное масло Sintoil Super 10w-40 применяется водителями в большинстве регионов нашей страны. Представленная серия относится к полусинтетическим смазкам. В ее составе присутствуют как искусственные, так и минеральные компоненты. Это позволяет снизить стоимость масла. При этом его эксплуатационные качества будут выше, чем у минеральных составов.
Приобрести составы серии «Супер» можно по цене 350-400 руб. за 1 л. Они отличаются длительным сроком эксплуатации и высокими показателями стабильности. Их можно применять для моторов как легковых, так и грузовых автомобилей, которые работают на бензине или дизеле, были выпущены не позднее 1993 года.
Состав подойдет для двигателей с пробегом и нового типа, которые установлены в отечественных или иностранных марках автомобилей. В состав входят специальные присадки, которые защищают системы от коррозии, нагара, трения и прочее. Это одна из самых популярных серий в нашей стране.
Полусинтетическая серия «Люкс»
Согласно отзывам, масло «Синтойл» (полусинтетика) серии «Люкс» является действительно универсальным средством. Оно подойдет как для легковых, так и грузовых транспортных средств. При этом состав может применяться в системах, которые работают на бензине или дизеле. Стоимость составляет от 370 до 420 руб. за 1 л.
Серия «Люкс» включает в свой состав синтетические и минеральные компоненты. Особенности формулы, по которой производится этот состав, позволяют применять смазку в двигателях, которые были выпущены до 2004 года.
Полусинтетика этой серии содержит в себе сбалансированный набор присадок. Они защищают мотор при средних нагрузках. При этом состав не требует частой замены. Масло длительное время сохраняет свои первоначальные качества. При выборе смазочного состава обязательно нужно учитывать рекомендации производителя техники. В противном случае можно значительно навредить системе.
Минеральная серия «Евро»
Минеральное моторное масло «Синтойл», по отзывам, является достаточно недорогим составом, который предназначен для двигателей с пробегом, выпущенных не позднее 1996 года. Приобрести эту смазку можно по цене от 280 до 320 руб. за 1 л.
Состав изготавливается полностью на минеральной основе, что позволяет применять его для моторов с пробегом. Эта смазка менее текучая, она не будет просачиваться сквозь неплотно прилегающие сальники, микротрещины. Также мотор сможет эксплуатироваться длительное время.
Минеральные масла требуют более частой замены. Они быстрее, чем полусинтетика и синтетика теряют свои первоначальные характеристики. Поэтому стоимость этой группы составов будет меньше, чем у предыдущих серий. С поставленными задачами представленное масло справляется отлично. Защищает мотор от износа, предотвращает негативное влияние различных окружающих факторов.
Присадки
Отзывы о маслах «Синтойл» оставляют как эксперты, так и водители. Они утверждают, что отечественная продукция не уступает именитым иностранным брендам. Смазочные материалы российского производства полностью справляются с возложенной на них задачей. При этом их стоимость остается приемлемой.
Чтобы обеспечить требуемую функциональность, компания добавляет в базовые масла присадки. Они повышают долговечность смазки. Присадки обеспечивают высокие моющие качества масел. Также они способствуют быстрому распространению средства по системе. Масло покрывает прочной пленкой механизмы. В процессе работы это позволяет снизить силу трения.
Присадки препятствуют развитию коррозии. Они также предотвращают окислительные процессы в самом масле. В зависимости от условий эксплуатации, для которых предназначено средство, подбирается особый состав присадок.
Отрицательные отзывы
В большинстве случаев покупатели оставляют положительные отзывы о масле «Синтойл». Они утверждают, что это качественный продукт, который не уступает иностранным конкурентам. Однако встречаются и отрицательные отзывы. Водители утверждают, что при использовании масел отечественного производства были замечены сбои в работе мотора.
Пользователи утверждают, что мотор плохо заводится в холодное время года. Также наблюдается повышенный уровень шума, вибрации при езде. Мотор медленно набирает мощность и потребляет большое количество бензина.
Такая ситуация возможна, если покупатель неправильно выбрал смазочный состав. Нельзя применять минеральные масла для новых двигателей. Также синтетику не заливают в моторы с пробегом. Несоблюдение требований производителя влечет за собой неправильную работу мотора. Это может привести к его быстрому разрушению. К выбору типа смазки нужно подходить ответственно.
Положительные отзывы
Преимущественно отзывы о маслах «Синтойл» положительные. Водители остаются довольными своим выбором. Мотор работает стабильно и потребляет меньше топлива. Он легко заводится даже в условиях суровой российской зимы.
Система поддерживается в чистоте на протяжение всего срока эксплуатации. «Синтойл» значительно продлевает работу двигателя. Масла отечественного производства идеально сочетают в себе качество и приемлемую стоимость. Это хороший вариант для автомобилей разных типов и моделей.
Источник: https://www.syl.ru/article/368412/motornoe-maslo-sintoyl-otzyivyi-harakteristiki-i-vidyi
Обзор антифриза Sintec: состав и технические характеристики
Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения.
Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства.
Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.
Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах.
Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса.
При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.
В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.
Технические характеристики
Основные особенности продукта:
- величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
- самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
- величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
- водородный параметр составляет 7,9 рН;
- жидкость окрашена в зеленый цвет.
Производитель и качество
Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д.
Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости.
Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.
О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.
Формы выпуска и артикулы
Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.
Артикулы товаров:
- 613500;
- 614500;
- 756665;
- 650896;
- 800525;
- 800526;
- 990453;
- 990450;
- 801502;
- 803584;
- 800302;
- 800522;
- 800515;
- 801904;
- 802558;
- 800523;
- 800516;
- 801906;
- 800304;
- 800524;
- 800517;
- 801905.
Разновидности и различия антифризов
Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.
Universal
Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине.
При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса.
Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.
Euro
Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора.
Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов.
Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.
Ultra
Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине.
Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха.
При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.
В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.
Официальная реклама жидкости снята каналом Антифризы SINTEC.
Gold
Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции.
По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях.
Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.
Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки.
В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.
Тосол
Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка.
Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя.
В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962.
Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.
Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.
Premium
Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот.
При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора.
Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.
Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей.
Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы.
Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих.
Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.
Unlimited
Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей.
Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества.
Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.
На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.
В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты.
Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС.
Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.
Более того, расходный материал позволяет устранить причины вероятных протечек, которые происходят в радиаторных устройствах охлаждения, а также причины засорения термостата и выхода из строя водяного насоса.
Основное отличие хладагента Премиум заключается в том, что он имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но при условии, что продукт заливается в новый мотор.
Этот тип жидкости можно смешать с силикатными минеральными хладагентами, относящимися к стандарту G11, а также с карбоксилатными антифризами класса G12 и G12+.
Lux
Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты.
Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок.
В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.
О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.
При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе.
Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ.
Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.
Преимущества и недостатки
В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:
- Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
- Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
- Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
- Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
- Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
- Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
- Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
- Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
- Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.
Синтек Универсал1 и 5 литров Синтек ЕвроХладагент Премиум ОЕМСинтек Люкс
Недостатки:
- Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
- Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.
Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов.
Совместимость с другими ОЖ
Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.
Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:
- Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
- Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
- Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.
Стоимость антифризов
Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.
Загрузка …
Видео «Тест температуры кипения хладагента Синтек»
Пользователь Ямахин Сан снял ролик, в котором показана температура кипения охлаждающей жидкости.
Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/antifriz-sintek-9895/
Масло
Автомобили 21 ноября 2017
Сегодня владельцы авто могут выбирать специальные средства для обслуживания своего автомобиля из большого количества вариантов. Представленные составы отличаются эксплуатационными характеристиками, областью применения, а также стоимостью. Большое многообразие позволяет каждому выбрать подходящую разновидность.
Отечественный производитель предлагает владельцам транспортных средств масло «Синтек». Отзывы о представленном продукте, его особенности следует рассмотреть перед покупкой.
Производитель
Масло «Синтек», отзывы о котором можно встретить в различных источниках, является продуктом отечественной компании «Обнинскоргсинтез». Эта организация осуществляет свою деятельность на рынке специальной продукции для автомобилей с 1999 года. Это один из крупнейших отечественных производителей антифризов, масел и технических жидкостей для различных транспортных средств.
Компания располагает собственной исследовательской лабораторией. Это позволяет не только осуществлять контроль качества готовой продукции, но и разрабатывать новые высокотехнологичные составы. Производство, оценка качества продукции производятся при использовании нового высокотехнологичного оборудования.
Представленный бренд гармонично развивается, завоевывая новые рынки сбыта не только в РФ, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Это достаточно новая компания. Однако она движется вперед, увеличивая масштабы производства, повышая качество своей продукции.
Моторное масло
Существует несколько разновидностей моторных масел, которые поставляет на рынок бренд «Синтек». Они отличаются рядом характеристик. Компания производит синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Они отличаются областью применения.
Среди синтетических разновидностей продукции наибольшей популярностью пользуется, согласно отзывам, масло «Синтек Платинум». Этот состав предназначен для двигателей нового образца, которые не отличаются большим пробегом.
Полусинтетика представлена большим разнообразием. Популярностью в этой категории пользуются серии «Люкс», «Супер», «Молибден». Эту разновидность смазочных средств можно применять для двигателей нового образца с пробегом.
Минеральные разновидности масел также пользуются спросом. Их применяют в моторах старого образца со значительным пробегом. В эту категорию вошли масла «Евро», «Стандарт», «Экстра».
Видео по теме
Стоимость
Стоимость продукции отечественного производителя на порядок меньше, чем аналогов у конкурентов. Так, синтетическое масло «Синтек Платинум» 5W40, по отзывам экспертов, можно приобрести по цене до 1 тыс. руб. за 4 л. Это делает продукцию компании доступной практически для всех категорий водителей.
Полусинтетика стоит еще дешевле. Серию «Супер», например, можно приобрести по цене около 600 руб. за 4 л. При этом качество продукции остается неизменно высоким. Производство находится в нашей стране, поэтому затраты на транспортировку и т. д. будут значительно ниже.
Минеральные масла пользуются высоким спросом у водителей автомобилей с мотором старого образца. Такие масла стоят порядка 350 руб. за 4 л. Однако стоит отметить, что замену минерального масла нужно делать чаще, чем синтетического.
Другие разновидности масел
Также представленная компания производит смазочную продукцию для автоматических и механических трансмиссий, коммерческой техники. Большой популярностью среди владельцев мотоциклов, мопедов, сельскохозяйственной техники и прочих агрегатов пользуются масла для двухтактных двигателей «Синтек». Отзывы о представленных средствах преимущественно положительные.
Также представленный бренд специализируется на изготовлении промывочных жидкостей, гидравлических масел. Для каждого типа механизмов необходимо приобретать подходящий тип смазочных материалов.
В состав представленных средств входят определенные присадки. Чем более нагруженные условия работы техники, тем больше дополнительных компонентов предусмотрено в структуре масел и жидкостей. Новые технологии, которые применяются при производстве масел «Синтек», обеспечивают высокую эффективность всей продукции отечественного производителя.
Выбор вязкости моторного масла
Отечественный производитель поставляет на рынок смазочной продукции для автомобилей масла разного класса вязкости. Этот показатель определяется в соответствии со стандартом SAE. Практически все моторные масла относятся к категории всесезонных продуктов. Они могут применяться как в летний, так и в зимний период. При выборе необходимо учитывать особенности климата.
Так, например, масло «Синтек» 10W-40 (полусинтетика), по отзывам специалистов, подойдет для транспортных средств, которые эксплуатируются в относительно теплом климате. Это могут быть южные области нашей страны.
Если водитель преимущественно ездит на своем транспортном средстве в областях, которые находятся в средней климатической полосе, следует приобретать продукцию с классом вязкости 5W40 или 5W30. Для северных регионов разработано масло с высокой текучестью. Эти может быть, например, смазка серии «Ультра» 0W40.
Характеристики масла «Платинум» 5W40
Согласно отзывам, масла «Синтек Супер», «Платинум» пользуются в нашей стране повышенным спросом. Чтобы сделать вывод о качествах этой продукции, необходимо рассмотреть подробно их технические характеристики.
Серия «Платинум» была разработана для бензиновых, дизельных двигателей, в том числе с сажевыми фильтрами. В составе представленного средства определяется пониженное содержание зольных присадок (сера, фосфор, сульфатная зола). Это повышает экологические характеристики средства, позволяет сохранять двигатель в чистоте длительное время.
Представленное средство рекомендовано к применению такими машиностроительными компаниями, как «Мерседес», «Фольксваген», «БМВ». Масло следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя двигателей. В этом случае оно способствует надежной, долговечной работе мотора.
Характеристики масла «Супер» 5W40
Моторное масло «Синтек Супер», отзывы о котором предоставляют эксперты, относится к категории полусинтетических составов. При его изготовлении используется только качественные базовые материалы. В их состав добавляют сбалансированный набор присадок.
Масло серии «Супер» разработано для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Средство предназначено для моторов современной конфигурации, которые устанавливаются в легковых автомобилях. В состав этого масла входят антикоррозийные, моющие, противоокислительные присадки. Это средство может эксплуатироваться, не требуя замены, в течение длительного времени.
Представленное средство начинает застывать при температуре -40 ºС. Это обеспечивает простой старт мотора даже в сильный мороз. При этом системы автомобиля поддерживаются в чистоте, защищены от преждевременного механического разрушения.
Отрицательные отзывы
Рассматривая отзывы о масле «Синтек» 10W-40, 5W40, 5W30 и прочих разновидностях, следует отметить множество положительных отзывов о продукции отечественного бренда. Однако встречаются и отрицательные высказывания. Автомобилисты утверждают, что это масло подходит не для всех легковых машин. Для новых двигателей лучше применять продукцию других брендов.
Эксперты утверждают, что это высказывание не имеет под собой основания. Компания «Синтек» разрабатывает множество разновидностей масел, которые можно применять даже в самых современных марках транспортных средств. Качество состава продукции отечественного бренда полностью соответствует международным стандартам.
Некоторые покупатели отмечают, что при использовании масла «Синтек» мотор начинает работать более шумно. Он работает не на полную мощность. Подобные негативные явления могут проявляться при неправильном выборе масла. Если неподходящий состав залить в картер двигателя, оно может привести к неправильной работе системы, ее постепенному разрушению.
Положительные отзывы
В 78 % случаев отзывы о масле «Синтек» положительные. Владельцы легковых транспортных средств утверждают, что представленный состав хорошо защищает мотор от износа. Система остается чистой, в ней не образуется грязь и нагар.
Также автомобилисты утверждают, что качество отечественных смазочных материалов не уступает зарубежным аналогам. Цена же при этом на представленное средство будет значительно ниже. Это также является значительным преимуществом состава. Его не требуется часто менять.
Двигатель при использовании масла «Синтек» работает тише. Он быстро набирает мощность. Это одно из высококачественных средств, которое соответствует всем международным требованиям и нормам. Его применяют владельцы как отечественных, так и зарубежных авто. Большой выбор продукции позволит подобрать смазочный материал для мотора любого типа с небольшим или значительным пробегом.
Рассмотрев особенности масла «Синтек», отзывы о нем экспертов и покупателей, можно отметить высокое качество представленного продукта. Его цена и высокие эксплуатационные качества делают смазочные материалы отечественного бренда востребованными на внутреннем рынке нашей страны.
Источник: fb.ru
Источник: https://monateka.com/article/259992/
Синтетическое моторное масло: лучше для двигателя
Любой двигатель нуждается в смазке, без масла он просто не сможет работать: коленвал и вкладыши сотрутся менее чем за минуту. Но среди масел есть огромный выбор, среди которых особо выделяется синетика. Чем синтетическое масло лучше минерального, какие его преимущества и что послужило толчком к его созданию?
Зачем нужно синтетическое моторное масло?
По своим характеристикам синтетическое моторное масло значительно превосходит минеральное. У минерального масла слишком узкий рабочий диапазон: оно либо зимнее, либо летнее, либо густое, или совсем жидкое и не может справляться с широким диапазоном температур.
Это легко заметить: минеральное масло при пуске холодного двигателя создаёт большое давление в системе смазки, потому что очень густое и не может пройти через каналы, а когда нагревается, становится очень жидким и давление в системе падает, может даже лампочка загореться; с синтетикой такого нет, это масло имеет стабильную вязкость во всём диапазоне температур. Да и сроки замены минерального масла невелики.
Именно эти причины послужили толчком к усовершенствованию моторного масла:
- Масло не должно замерзать при низких температурах, до -30-40 градусов
- При рабочих температурах масло не должно быть слишком жидким, как вода
- Не должно коксоваться при высоких температурах
- Стабильная вязкость на всём диапазоне рабочих температур
- Хорошая смазывающая и моющая способность
- Срок замены должен быть увеличен
Именно такие задачи стояли при разработке нового масла.
Синтетическое моторное масло получают путём химического синтеза при высоких температурах из нефти, газа и других углеводородов. Молекула синтетического масло значительно длиннее молекулы минерального масла, что придаёт потрясающую стабильность.
По условиям эксплуатации синтетическое моторное масло классифицируется по системе API или ACEA, а по вязкости- по SAE.
Технические характеристики синтетических моторных масел
По условиям эксплуатации минералка по системе API имеет показатели примерно API SG/CD, то есто для бензиновых двигателей S- это индекс D, а чем выше этот индекс, тем круче масло. Современное синтетическое масло может иметь индекс N, что значительно выше. Чтобы наглядно увидеть, как далеко ушёл прогресс, достаточно взглянуть на таблицу ниже.
Бензиновые двигатели | |
Индекс API | Применяемость |
SA | Устаревший класс. Масла без присадок |
SB | Устаревший класс. Автомобили 1930-х годов |
SC | Устаревший класс. Автомобили 1964-67 годов |
SD | Устаревший класс. Автомобили 1968-71 годов |
SE | Устаревший класс. Автомобили 1972-79 годов |
SF | Устаревший класс. Автомобили 1980-88 годов |
SG | Автомобили 1989-91 годов |
SH | Автомобили 1992-95 годов |
SJ | Автомобили 1996-99 годов |
SL | Автомобили 2000-2003 годов |
SM | Автомобили 2004-2009 годов |
SN | Автомобили с 2010 года |
Как видно из таблицы, API- довольно старая организация, исследует масла с момента их появления.
Каким бывает синтетическое моторное масло?
Синтетическое масло- это довольно обширное понятие, масла ещё подразделяют по технологии изготовления или по составу, основа сделана из какого-то полимера.
Гидрокрекинговое синтетическое масло
Его часто сравнивают с полусинтетикой, но это не так, это полностью синтетическое моторное масло, полученное при помощи технологии гидрокрекинга ил лёгких фракций нефти. Гидрокрекинговое масло является самым бюджетным из всего ряда синтетики, но в то же время отлично выдерживает увеличенные интервалы замены. По сути, это та же минералка, но глубоко переработанная.
Моторные масла на основе полимера полиальфаолефина являются 100% синтетикой, такое базовое масло может использоваться при арктических морозах без каких-либо присадок, не замерзая и не теряя своих вязкостных свойств.
Такие масла устойчивы к окислению, что немаловажно для масел LngLife, но и у масло на основе ПАО есть свои минусы: дорого, менее стойкая к разрывам образуемая масляная плёнка и хуже коэффициент трения.
А ещё не каждый пакет присадок выдержит такие пробеги, поэтому готовое масло будет стоить ещё дороже из-за присадок или срок службы немного сократится.
ПАО основа может смешиваться с другими базовыми маслами, к примеру, с гидрокрекинговым.
Эстеровые синтетические моторные масла
Эстеровые масла являются новым этапом эволюции синтетических моторных масел, самым разрекламированным представителем эстеровых масел является Motul 300V. Да, тот самый Мотюль.Многие владельцы заряженных машин заливают именно это масло. Спроси любого владельца Субару:
-Какое масло лучшее?
-Мотюль, конечно же!- ответит субарист.
И будет абсолютно прав! По сравнению с маслами на основе ПАО, эстеровые масла меньше испаряются, меньше угарают, имеют меньший коэффициент трения, образуют очень стойкую масляную плёнку на поверхности деталей, а отличные моющие качества позволяют использовать данное масло как моющую присадку для более дешёвого масла.
Но есть и минусы, и главный из них,- это цена. Поэтому, эстеровые масла, обычно не выпускаются в чистом виде, а там где на упаковке есть надпись «Ester», скорее всего, в составе содержатся ещё и ПАО с гидрокрекинговым маслом, всё для снижении стоимости.
Полиглеколь- следующий шаг в эволюции синтетических моторных масел
Такое масло только начало появляться на рынке, его ещё сложно достать, оно очень дорогое, но оно того стоит.
Масло на основе полигликоля- PAG- отлично противостоит трению, его даже используют в других маслах в комплекте присадок, как модификатор трения. Это масло ещё и по моющим способностям показывает отличные результаты: растворяет всё, вымывает даже безнадёжные загрязнения, и в то же время не агрессивен к прокладкам и резиновым изделиям.
И что из этого выбрать?
Для обычного автомобиля с головой хватит и гидрокрекинговой синтетики, но если у вас заряженный гоночный болид с высокофорсированным мотором,- берите что-то покруче, ПАО или Эстер. Масло на основе PAG представлено для ознакомления с тенденциями развития отрасли.
Источник: http://kakavto.com/?p=1647