Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп автомобиля «ssangyong»

Замена масла в АКП: все плюсы и минусы — журнал За рулем

26 декабря 2016 года

Современная политика автопроизводителей гласит, что масло в автоматических коробках передач рассчитано на весь срок службы агрегатов. При этом в сносках к регламенту обслуживания упоминаются тяжелые условия эксплуатации, при которых масло все же надо периодически менять.

К слову, Toyota предписывает интервал в 60 000 км. К тяжелым режимам эксплуатации относят, например, регулярные толкания в пробках. С каждым годом дорожные заторы становятся все длиннее, а автоматы тем временем принципиально иной конструкцией не обзавелись.

А ведь еще не так давно производители предписывали обязательную замену масла на определенных пробегах.

Обратите внимание

Пусть и не афишируя свою позицию, сами автопроизводители рекомендуют периодическое обновление масла в автоматах для продления их ресурса.

Того же мнения придерживаются и профильные фирмы по ремонту этих агрегатов. За многолетний период работы они накопили большой опыт в этом вопросе.

И хорошо знают, в частности, на каких пробегах лучше менять масло, чью продукцию использовать и как не напороться на подводные камни.

Оригинальные масла и аналоги

Рынок предлагает массу аналогов оригинальных масел, и иногда от выбора просто глаза разбегаются. Главная особенность заменителей — удовлетворение неких общих спецификаций и требований, которые порой оказываются очень далеки от заводских.

К примеру, даже не поддельное неоригинальное масло может быть подвержено тепловому расширению аж вдвое больше, чем родное. Однако превышение уровня масла в АКП «на горячую» не так страшно, как его снижение ниже допустимого минимума «на холодную», что неизбежно вызывает масляное голодание.

При этом на сходе с производственной линии такое масло проходит внутренний контроль качества, и формально придраться не к чему. Просто производители используют дешевую основу и пакет присадок.

В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.В линейке некоторых именитых производителей масел есть продукты, максимально приближенные по спецификациям к оригинальным жидкостям от автопроизводителей.

Выбирая масло-заменитель, лучше отдать предпочтение бренду с мировым именем и не вестись на слишком низкую цену. Переплата за заводской шильдик, конечно, неизбежна, но и качественный аналог не может стоить в разы дешевле оригинала. В основном ремонтные мастерские используют продукцию Mobil.

По их опыту, эти масла наиболее предпочтительны по соотношению цена/качество.

Однако в ряде случаев следует использовать только оригинальные жидкости. Особенно это касается автоматов последних поколений, которые наиболее чувствительны к составу масла.

Есть примеры, когда применение заменителей не лучшим образом сказывалось на качестве работы автоматической коробки передач, вызывая посторонние звуки при переключениях.

Такое возможно, например, с 6-ступенчатыми автоматами от фирмы ZF (семейство 6HP).

Важно

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Само по себе быстрое чернение масла при работе автомата еще не говорит о необходимости его срочной замены. К примеру, оригинальное масло Toyota ATF WS меняет окрас в течение пары часов, даже если его просто налить на стол. А вот если масло имеет характерный запах горелого, то дело плохо.

Несмотря на то что современные автоматы конструктивно не так уж сильно отличаются от предшественников, появились и нововведения, из-за которых требования к качеству масла стали жестче. Речь, к примеру, о механизме блокировки гидротрансформатора.

У современных автоматов теперь множество переходных режимов, когда его фрикционы не зажаты полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки. При этом масло должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в парах трения.

Нет никакой гарантии того, что неоригинальная жидкость сможет обеспечить необходимые условия. При разборе и дефектовке подобных автоматов (когда приходит время неизбежного ремонта), проработавших долгое время даже на качественных маслах-заменителях, сервисмены часто сталкиваются с повышенным износом фрикционов.

Причем владелец во время поездок не чувствует некорректную работу механизма блокировки гидротрансформатора, но продукты износа его накладок со временем неминуемо приведут к повреждению других элементов трансмиссии.

Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше. С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.Режимов движения автомобиля, в которых происходит блокировка гидротрасформатора, все больше.

С одной стороны, это улучшает динамические показатели и топливную экономичность, а с другой — предъявляет повышенные требования к качеству и составу масла.

Более возрастные автоматы, в частности, 4-ступенчатые, не столь прихотливы, поэтому для них можно смело использовать неоригинальные масла. В этом случае экономия более чем оправдана.

Способы замены

Свежее масло всегда обладает лучшими моющими свойствами, чем послужившее. В этом и кроется основная опасность при его замене. Элементы коробки подвержены неизбежному естественному износу даже при обычной эксплуатации (в большей степени это касается фрикционов), не говоря уже о тяжелых режимах движения.

Продукты износа со временем оседают на стенках всей гидросистемы. Новое масло смывает эти частицы и может перенести их в гидроблок, засорив его соленоиды. Обычно это приводит к рывкам и задержкам при включении передач.

Поэтому профессиональные фирмы, занимающиеся диагностикой и ремонтом АКП, всегда берут с клиентов расписку о том, что они предупреждены о возможном ухудшении качества работы автомата после замены масла.

Все, что нужно знать о замене масла в АКП

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904715-vse-chto-nuzhno-znat-pri-zamen/

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном,  доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

Что касается коробок передач, машина может оснащаться как «механикой», так и автоматической трансмиссией. При этом трансмиссионная жидкость в коробках-автомат меняется чаще, чем в МКПП, однако если с агрегатом все в порядке, замену нужно осуществлять не так уж часто.

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками.

Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.

Совет

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.  

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в автомобиле «chevrolet cobalt»

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).  

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.
  4. Вернуть пробку на место, предварительно очистив посадочное отверстие от грязи. Пробка сливного отверстия также должна быть тщательно очищена.
  5. Залить новое масло через горловину (доступ к ней в «Санг Енг Актион» открывается с левой стороны АКПП). Объем заливаемой жидкости должен быть равен тому, что был слит.
  6. Завести двигатель и прогреть автомобиль до 50 градусов. Перевести рычаг трансмиссии в положение парковки (Р) и проверить уровень масла в АКПП, отвинтив контрольную пробку. Масло при этом должно потечь тонкой струйкой.
  7. Заменить прокладку на контрольной пробке и закрутить ее с нужным моментом, который указан в мануале.

Что касается того, какое именно масло использовать, то специалисты рекомендуют Titan ATF 3292 для автомобилей «Санг Енг Актион» с дизельными двигателями и ATF SPIV с бензиновыми силовыми агрегатами.

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть  другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.  

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.  

Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-ssangyong-new-actyon/

Замена масла в акпп санг енг кайрон

Главная » Статьи » Замена масла в акпп санг енг кайрон

Автомобиль «SsangYong Kyron» южнокорейской компании относится к внедорожникам премиальной категории.

Покупая авто такого класса, владельцы предусматривают расходы на обслуживание машины на станциях технического обслуживания, так как вмешательство в систему автомобиля без достаточного опыта работы и необходимого инструмента может привести к нежелательным последствиям.

С одной стороны, с этим утверждением можно согласиться, с другой стороны, у человека, который умеет «работать руками», есть возможность сэкономить свой бюджет, производя незначительные сервисные работы самостоятельно.

К таким процедурам можно отнести замену масла в АКПП «СсангЙонг Кайрон». Рассмотрим подробно, как произвести процедуру замены масла, критерии определения потребности в этой операции, какое масло необходимо приобретать.

Перед тем как заменить масло в АКПП SsangYong следует проверить уровень и состояние смазки.

Когда нужно менять?

Прежде чем приступать к замене масла, ответственный водитель изучит техническую инструкцию к машине, в которой производитель указывает, что внедорожник не требует замены трансмиссионной жидкости, так как её должно быть достаточно для всего срока эксплуатации авто.

Почему же тогда в принципе возник вопрос о замене масла в автоматической коробке передач «SsangYong Kyron»? Дело в том, что срок эксплуатации «Кайрона», предусмотренный заводом изготовителем, не всегда соответствует тому периоду, на протяжении которого может использоваться авто в нашей стране. Кроме этого, потребность замены трансмиссионной жидкости может быть вызвана повышенной нагрузкой на узлы машины в экстремальных условиях, некачественным дорожным покрытием, суровым или изменчивым климатом, который негативно отражается на эксплуатационных характеристиках машины.

Явными показателями того, что масло необходимо заменить могут быть следующие факторы:

  1. Количество масла в АКПП ниже граничной минимальной нормы.
  2. Сбои в функционировании трансмиссии, которые выражаются запоздалым переключением передач, систематическим снижением мощности мотора.
  3. Масло имеет горелый запах, а его цвет начал приобретать нехарактерный тёмный оттенок.
  4. В процессе езды со стороны трансмиссионных узлов слышны нетипичные для этого автомобиля шумы, глухие стуки или вибрации.

Кроме этого, специалисты технических центров обслуживания авто настоятельно рекомендуют менять масло в АКПП «Кайрона» не реже, чем через каждые сорок тысяч километров, пройденных машиной, в профилактических целях во избежание серьёзных поломок.

Проверка уровня масла

Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО.

Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер.

Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.

Обратите внимание

Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке.

Читайте также:  Как самостоятельно заменить масло в акпп автомобиля «nissan almera»

Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны.

Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость. Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему.

Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа. После проверки важно не забыть закрутить пробку.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло.

Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong».

Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины.

Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины.

Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Приступаем к замене масла

После того как все закупки сделаны, можно приступать непосредственно к процедуре замены смазочной жидкости. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «SsangYong» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. Первым делом, необходимо обеспечить себе доступ к днищу машины. Для этого внедорожник потребуется загнать на яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева авто до стандартной рабочей температуры необходимо спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Работать рекомендуется в перчатках и защитной маске, чтобы не получить ожогов при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью. 
  3. Следующая задача – слив жидкости в поддон и замена старого фильтра новым. Для этого надо открутить крышку сливного проёма: отработанное масло произвольно стечёт в поддон. Вытечь должно около четырёх литров жидкости. После этого поддон надо снять и почистить. Параллельно стоит произвести чистку всех внутренностей автоматической коробки передач, заменить старый фильтр новой деталью, закрепить поддон и закрыть крышку.
  4. Очередной шаг – заливка новой трансмиссионной жидкости в объёме, соответствующем вылившемуся, отработанному маслу. 
  5. Так как старое масло ещё могло остаться в радиаторе и других конструктивных агрегатах, его необходимо удалить следующим способом: к радиатору подсоединяется шланг, другой конец которого опускается в подготовленную заранее техническую тару для отработанной жидкости. Дальше надо завести автомобиль и подождать, пока масло прогонится по конструктивной системе и начнёт вытекать из шланга. Такая промывка автоматической коробки передач производится до тех пор, пока из шланга не начнёт вытекать светлая, залитая жидкость. На этом этапе надо заглушить мотор.
  6. Дальше доливается масло до максимального уровня, и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы прогнать масло по системе и выгнать воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, надо проехать на машине несколько километров. Проверяется ещё раз уровень трансмиссионного масла, при необходимости жидкость добавляется. На этом замену масла в АКПП можно считать успешно завершённой.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные задачи, не спешить, ответственно отнестись к установке снятых элементов на свои стандартные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и плотность закрепления соединительных элементов.

Подведём итоги

Процедура замены рабочей жидкости в АКПП «SsangYong Kyron» может быть осуществлена любым автовладельцем самостоятельно, в домашних условиях, с помощью стандартного набора инструментов. При этом владелец авто не только обретёт знания и новый опыт взаимодействия с машиной, но и сможет сэкономить время и свой бюджет.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП автомобиля «SsangYong»Ссылка на основную публикацию

vibormasla.ru

Замена масла в АКПП на СсангЙонг Кайрон

Выполнять операцию самостоятельно, не владея базовыми знаниями в ремонте внедорожника не рекомендуется. В таких случаях, как правило, обращаются в сервис за помощью профессионалов, однако можно провести частичную замену масла (не более 5 л), полагаясь на собственные силы. В этой статье мы расскажем как своими руками обновить трансмиссионную жидкость при наличии острой необходимости.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Для комфортного и качественного функционирования автомобиля, следует правильно и своевременно менять жидкость в АКПП. Трансмиссионная смазка выполняет следующие функции:

  • Смазка для узлов;
  • Плавная передача усилия с двигателя на трансмиссию;
  • Управление и регулировка коробкой передач;
  • Охлаждение механизма (мгновенный отвод тепла).

Это самые основные функции вещества. Но как же поведет себя автомобиль, работая на плохом масле? Долгое переключение передач, шум при работе коробки и отсутствие движения при переключении передач – признаки того, что используется некачественная жидкость или срок её эксплуатации истёк и необходимо в срочном порядке осуществить замену смазочной жидкости в коробке передач.

Почему может протекать масло?

Протечка масла из автоматической коробки передач может возникнуть по следующим причинам:

  • Нарушение работы вакуумного элемента коробки.
  • Во время движения автомобиля происходят перетоки через систему охлаждения.
  • Обрыв патрубка. В этом случае, вся жидкость из АКПП может вытечь за пару минут.

Методы решения проблемы:

  • Если жидкость вытекает между двигателем и АКПП, рекомендуется выполнить замену сальников и прокладок, связывающих мотор с коробкой;
  • При нарушении герметичности масляного регулятора, стоит попробовать заменить сам регулятор. После чего обязательно промыть коробку новым трансмиссионным маслом;
  • В случае обрыва патрубка необходимо глушить автомобиль, заменить оборвавшуюся трубку и залить новое масло до нужного уровня.
Читайте также:  Как заменить масло в мостах ваз нивы

Процесс замены масла в АКПП на СсангЙонг Кайрон

Выполнять процесс замены масла стоит не спеша и осторожно, не забывая про собственную безопасность. Новая смазочная жидкость заливается в следующей последовательности:

  • Прогреть двигатель;
  • Выкрутить сливную пробку из поддона коробки;
  • Снять поддон (монтируется на болтах);
  • Промыть поддон, удалить загрязнения с магнитной пробки;
  • Установить поддон, вкрутить сливную пробку;
  • Достать измерительный щуп;
  • При помощи емкости с тонкой трубкой, заливаем новое масло в коробку до необходимого уровня.

Не имея нужных знаний в ремонте внедорожника, не стоит проводить полную замену масла в АКПП автомобиля СсангЙонг Кайрон. Это может привести к ненужным поломкам, а впоследствии – полной замены коробки передач.

Данная операция проводится только на 5-ступенчатом «автомате», в новых 6-ступенчатых автоматических коробках, не имеющих маслоизмерительного щупа, смену масла необходимо осуществлять только в специализированном сервисе.

При недостатке масла в АКПП

Недостающий уровень масла в АКПП способствует его поломке. Условием для нормальной работы автомата – это уровень, соответствующий норме. Признаки недостатка смазки в АКПП в первую очередь проявляются при езде “в нагрузку”, то есть при подъёме в горку или других ситуациях, когда нагрузки на двигатель и трансмиссию автомобиля повышаются.

При недостаточном количестве масла в АКПП или его загрязнении наблюдаются следующие признаки:

  • Пробуксовка при повышении загрузки;
  • Посторонние звуки из коробки передач;
  • Неравномерное переключение передач;
  • Заклинивание рычага при переключении скоростного режима;
  • Потеря мощности двигателя вплоть до его заглушки и остановки автомобиля.

При возникновении перечисленных признаков необходимо в срочном порядке проверить состояние трансмиссионной смазки и осуществить самостоятельно её частичную замену, если нет возможности обратиться к специалистам.

Езда с плохим маслом или его недостающим количеством чревата пагубными последствиями от повреждения коробки передач с последующим её ремонтом или заменой до остановки автомобиля во время движения и создании опасности ДТП.

fix-my-car.ru

Замена масла в коробке автомат SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться.

И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы.

Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью.

Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены.

В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах.

Важно

С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег.

Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим.

Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11

Набор инструментов

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой масла В первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

  1. При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
  2. Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет
  3. Передачи АКПП переключаются с запаздываниями
  4. Периоидчески пропадает мощность двигателя
  5. Постоянно возникают стуки, шум и вибрации

Приступаем к замене масла

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины
  2. Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры
  3. Забираемся в яму. Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять
  4. После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру.

    Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент. Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги.

    Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо

  5. После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла.

    Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости

  7. Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе.

    Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару

  8. Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе
  9. Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора.

    На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена.

  10. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.

Видео

maslospec.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-sang-eng-kajron.html

Ссылка на основную публикацию