Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе peugeot boxer

Замена масла в двигателе Пежо Боксер. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Пежо Боксер

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых качеств;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA.

За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.

Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Обратите внимание

Чтобы определиться с количеством заливаемого моторного масла в Пежо Боксер нужно знать год выпуска и тип двигателя.

Для двигателе Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Самый достоверный способ определять количество заливаемого масла – это обратится к паспортным данным вашего автомобиля.

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие:Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.АК. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Источник: https://etlib.ru/report/1410-zamena-masla-v-dvigatele-pezho-bokser

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – не новинка, а вполне оправданная деятельность.

Для автомобиля Пежо Боксер замена масла в двигателе своими руками — в первую очередь это экономия материальных средств, времени и уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно.

Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки необходимо воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров. В некоторых случаях производить обновление смазывающей жидкости рекомендуется чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  • Езда в тяжелых городских условиях;
  • Езда в экстремальных условиях;
  • Езда на холмистой местности;
  • Определенный вид моторного масла.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно автовладельцем транспортного средства. Периодичность замены согласно техническому руководству пользователя должна производиться раз в несколько месяцев.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел:

При замена масла двигателя на Peugeot Boxer 2011 года выпуска необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

  • Достаточная вязкость продукта;
  • Густота смазки;
  • Прозрачность продукта;
  • Химический состав смазывающей жидкости для двигателя.

Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer

Необходимые инструменты для осуществления работ по обновлению смазывающей жидкости в двигателе:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Ветошь;
  • Кастрюля или объемный таз для слива старого отработанного материала;
  • Новое моторное масло;
  • Новый масляный фильтр;
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая инструкция должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Для правильной замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующей последовательности действий:

  • Осуществить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – 15 минут;
  • Осуществить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
  • Промыть специальной жидкостью систему;
  • Заменить масляный фильтр;
  • Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
  • Залить новую моторною смазку в систему в объеме 3 литра.

В обязательном порядке следует тщательно очистить систему жидкостью для промывки, а также ветошью, заранее подготовленной для этого.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер

Для автомобиля Ситроен Джампер необходимо выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет свойств накапливать взвеси, а значит может прослужить довольно длительный срок. Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками – распространенный запрос в сети интернет.

Для того чтобы осуществить в Ситроене Джампер замену масла в двигателе своими руками, не требуется специальных навыков и умений, достаточно воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени;
  • Установить транспортное средство на ровную поверхность;
  • Осуществить слив старой моторной смазки при помощи заранее подготовленной емкости;
  • Осуществить промывку системы специальной жидкостью;
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой;
  • Заменить прокладку масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Последствия несвоевременной замены масла

Возможные поломки автомобиля напрямую зависят от несвоевременной замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания:

  • Разрыв турбокомпрессора в системе двигателя внутреннего сгорания автомобилей Ситроен и Пежо;
  • Разрыв масляного фильтра;
  • Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
  • Нарушения в работе транспортного средства;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Поломка коробки передач;
  • Видимые механические повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания, в результате отсутствия моторной смазки или при низком качестве продукта.

Каждый водитель должен регулярно производить обновление моторной смазки. Для того чтобы понимать, когда следует менять смазочную жидкость, необходимо ориентироваться на величину пробега автомобиля, а также на условия эксплуатации и появления признаков необходимости замены.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-pezho-bokser.html

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла.

Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки.

Однако замена масла в двигателе в Пежо 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Готовимся к замене

Несмотря на то, что в сервисной книжке Peugeot 308 указан рекомендуемый интервал замены моторного масла, срок устанавливает непосредственно владелец автомобиля по своему усмотрению. При этом он должен учитывать:

  • рекомендации завода-изготовителя;
  • режимы работы двигателя при эксплуатации автомобиля;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов;
  • возраст и пробег машины;
  • сервисную историю транспортного средства.

Какое масло лить

Компания Peugeot рекомендует для использования в своих автомобилях высококачественную продукцию французской нефтегазовой компании Total.

Французская группа PSA, в состав которой входит компания Peugeot, разработала и внедрила ряд собственных допусков для масел, разрешенных к применению в автомобилях Peugeot и Сitroёn. Эти допуски разработаны на основе классификации АСЕА, но вводят дополнительные ограничения.

В соответствии с классификацией по версии Peugeot/Сitroёn в 2009 году существуют следующие допуски для масел:

  1. PSA B71 2290 – рекомендуются для двигателей, соответствующих стандарту ЕВРО-5;
  2. PSA B71 2294, PSA B71 2296 – соответствуют по уровню качества АСЕА А3/В4 с дополнительными испытаниями PSA;
  3. PSA B71 2295 – предназначены для двигателей, выпущенных до 1989 года;
  4. PSA B71 2312 – рекомендуются для дизельных двигателей BlueHDI, оснащенных системой селективной каталитической нейтрализации выхлопа.

Моторное масло, полностью соответствующее допускам PSA, выпускает французская нефтегазовая компания TOTAL, продукция которой отличается высоким качеством. Группа PSA давно сотрудничает с этой компанией.

Специалисты компании рекомендуют в двигатель Пежо 308 заливать моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30. Кроме того, для новых двигателей, оборудованных системами доочистки выхлопных газов рекомендуется моторное масло нового поколения Total Quartz Ineo ECS 5W-30 с пониженной сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора (Low SAPS).

Количество моторного масла в двигателе

На автомобилях Peugeot 308 устанавливаются разные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых зависит от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, лОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.4 4.25
1,6 16V 3.25
1,6 ТНР 16V 4.25
1,6 Turbo HDI 3.75
2 Turbo HDI 16V 5.25

Куда заливать масло

Моторное масло заливается в силовой агрегат через предназначенную для этого горловину, которая закрывается пробкой. Последняя утоплена в защитный пластмассовый кожух, закрывающий головку блока цилиндров. Доступ к ней свободный.

Меняем масло

Величина пробега, при котором необходима замена масла в двигателе Пежо 308, находится в диапазоне от 6 до 13 тыс. км. Опытные автолюбители, так же как специалисты автосервиса советуют менять его:

  1. через каждые 6…10 тыс. км пробега при эксплуатации на запыленных дорогах или в холодное время года;
  2. после каждых 10…15 тыс. км пройденного пути в нормальных условиях эксплуатации;
  3. через 20 000 км пробега, если в сервисной книжке указано, что допускается использование увеличенного сервисного интервала (longlife).

Инструменты

Замена масла Пежо 308 любой модификации осуществляется с помощью обычного набора инструмента, который имеется в багажнике у каждого автовладельца:

  • стандартные головки на 10, 14, 17 и 27 мм;
  • вороток и удлинитель;
  • набор шестигранных ключей;

Кроме того понадобятся:

  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • воронка;
  • прорезиненные перчатки;
  • щетка слесарная;
  • чистая тряпка или ветошь.
Читайте также:  Последствия добавления моторного масла в трансмиссионное

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  1. откручивают пробку заливной горловины;
  2. демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  3. с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  4. подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  5. отворачивают сливную пробку.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Пежо 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.
  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Замена масла в двигателе в автомобиле Пежо: пошаговая инструкция Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dvigatels.ru/zamena-masla/zamena-masla-v-dvigatele-v-peugeot.html

Peugeot Boxer. Руководство — часть 29

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

 129

7

ТЕК

УЩИЕ ПР

ОВЕРКИ

отработанные нефтепродукты

Избегайте продолжительного контакта отработанного масла 

и технических жидкостей с открытыми участками тела.
Большинство этих жидкостей токсичны и обладают 

повышенной разъедающей способностью.
Запрещено выливать отработанное масло, тормозную 

жидкость или охлаждающую жидкость в канализацию или 

на землю.
Их следует собирать в специальные контейнеры, 

имеющиеся в сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

УровНи

Данные операции составляют основу ухода 

за автомобилем для его поддержания 

в технически исправном состоянии. Следуйте 

предписаниям, полученным в сервисной сети 

PEUGEOT или изложенным в сервисно-гарантийной 

книжке, входящей в комплект бортовой документации.

Во избежание выхода двигателя из строя или отказа системы 

снижения токсичности отработавших газов запрещается 

применять какие-либо присадки к моторному маслу.

Уровень тормозной жидкости

Замену тормозной жидкости следует осуществлять 

с соблюдением периодичности, предусмотренной 

планом технического обслуживания автомобиля.
Применяйте рабочие жидкости только тех марок, 

которые рекомендованы изготовителем автомобиля 

и соответствуют требованиям стандарта DOT4.
Уровень жидкости должен находиться между 

метками 

MINI и MAXI, нанесенными на стенку бачка.

Частая необходимость доливки жидкости указывает 

на неисправность, для устранения которой следует 

обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

Если, в случае ремонта, окажется 

необходимым снять/установить защитный 

кожух двигателя, обращайтесь с ним так, чтобы 

не сломать пластмассовые фиксаторы.

Масляный щуп
На масляном щупе 

имеются две метки:

Замена масла в двигателе
Осуществляется в строго определенные сроки, 

предписанные автопроизводителем в плане 

технического обслуживания. За консультациями 

обращайтесь в сервисную сеть PEUGEOT.Перед заменой масла выньте масляный щуп.

Проверьте уровень после заполнения системы маслом 

(запрещается превышать максимальный уровень).
Закройте горловину крышкой, прежде чем закрыть 

капот.

Качество и вязкость моторного масла
И для обычной доливки, и для полной 

замены в двигателе моторное масло 

должно соответствовать требованиям 

автопроизводителя.

Контрольные лампы

Контроль систем по показаниям 

сигнализаторов панели приборов см. 

в рубрике «Подготовка к движению — 

Оборудование места водителя».

А = максимальный уровень.
Если вы превысили эту метку, 

обратитесь в сервисную 

сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.
в = минимальный уровень.
Уровень масла никогда не должен 

опускаться ниже этой отметки.

Проверка уровня масла в двигателе

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе. При 

необходимости, в период между заменами доливайте 

в него масло до нормального уровня (максимальный 

расход масла на 1 000 км может составлять до 0,5 л). 

Уровень масла должен проверяться на холодном 

двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной 

площадке, при помощи масляного щупа.

Источник: https://www.zinref.ru/avtomobili/Peugeot/065_00_00_peugeot-boxer_manual_2016_god/029.htm

Замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Мы с радостью предлагаем вам пользоваться предложениями в направлении рабо по ремонту, работ диагностических, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем нужным оборудованием для высококачественных работ.

Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые специалисты, знающие свое дело и, кроме того, доступные цены — вот наши неизменные отличительные черты перед многими конкурентами.

Кроме перечисленных уже услуг мы рады предложить такую популярную в среде как начинающих, так и опытных автовладельцев услугу как Замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer).

Замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Санкт-Петербурге

Вероятно, каждый начинающий автолюбитель задавался вопросом — с какой частотой необходимо менять масло в ДВС? Определенного мнения на такой вопрос не может быть, но есть несколько советов от нашего автосервиса.

Таким образом, замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer) зависит в первую очередь от свойств масла. Более дорогое масло, в большинстве случаев является лучшим по составу, потому и в смене испытывает потребность более редко.

Важно

Но присутствуют внешние факторы, влияющие на регулярность замены масла — это пробки, качество дорог, стиль езды водителя, погодные условия и многие другие. Самое главное, что замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer) ожидает специального оборудования и грамотных автомехаников.

Поэтому мы советуем доверить ваш автомобиль нашим специалистам, они квалифицированно и по приемлемым расценкам выполнят все необходимые ремонтные работы, такие как замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer) и так далее.

Купить масло для двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб

Наш сервис не только осуществляет квалифицированный ремонт авто разной степени, еще сегодня мы предлагаем купить запчасти Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПБ.

В наших магазинах достаточно богатый выбор масел для двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в СПб.

Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяПежо Боксер (Peugeot Boxer) вы можете большой партией или в розницу и всегда по выгодным ценам.

Список масел Пежо Боксер (Peugeot Boxer): Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л.

, Shell, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л., GM, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л.

, Shell, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л., Volkswagen, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л.

, Shell, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil.

Пежо Боксер — современная легенда

Организация Пежо считается наиболее большим негосударственным во Франции производителем транспортных средств.

Пежо известен как один из крупнейших мировых создателей мотоциклов, велосипедов, а также спортивных, грузовых, легковых, электрических, коммерческих автомобилей и двигателей для них.

Символ Peugeot в виде стоящего льва появляется еще в середине XIX столетия, задолго до того, как компания стала создавать авто и даже велосипеды. Peugeot множество раз становился авто года на европейском континенте.

Производство авто Peugeot Boxer было начато в 1994-м году. Микроавтобус Peugeot Boxer представляет собой мультифункционалный авто, который производится в виде микроавтобуса и фургона.

Микроавтобус Пежо Боксер получил активное использование в мире благодаря качеству, комфорту, надежности.

Пежо Боксер используется в качестве школьных автобусов, карет скорой помощи, общественного транспорта, туристических автобусов, а также для транспортировки разных грузов.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в двигателе Пежо Боксер (Peugeot Boxer), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому автовладельцу по самым удобным расценкам, при этом не теряя в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Источник: http://racingservice.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-pezho-bokser

Пежо 308: замена масла своими руками с соблюдением основных этапов

Нормальную функциональность двигателя обеспечивает своевременная замена масла, Пежо 308 в этом плане не представляет исключения. Качественное смазочное вещество, вовремя обновляемое, увеличивает общие сроки эксплуатации мотора.

Отвечая на заботу автовладельца, двигатель устойчиво работает на всех оборотах, сохраняет технические параметры мощности в течение длительного периода эксплуатации.

Систематическая замена моторного масла обеспечит надлежащим образом отличное сочетание стремительно-динамичного дизайна и функциональных возможностей этой модели.

Рекомендуемые показатели по замене смазки

Производитель советует выполнять замену масла в двигателе Пежо 308 раз в год либо через каждые 24 000 км. Эти советы рассчитаны на идеальные условия эксплуатации автомобиля. А на практике установленные показатели существенно сокращаются (иногда двукратно).

На уменьшение сроков по замене моторного масла влияют:

  • плохое состояние дорожного покрытия;
  • эксплуатация автомобиля в условиях большого города с частыми пробками;
  • интенсивная запыленность;
  • горная местность с заметными перепадами высот;
  • работа двигателя на повышенных оборотах при буксировке прицепов, трейлеров, других транспортных средств;
  • невысокое качество смазочно-горючих материалов.

Следует также обратить внимание на то обстоятельство, что после 50 000 км двигатель Пежо 308 замену масла также может требовать чаще. Поэтому оптимальным регламентом признается смена смазочного вещества через каждые 10 000 км и не реже одного раза в год. Этот оптимизированный регламент по замене масла может варьироваться в пределах 1500–2000 км как в сторону уменьшения пробега, так и в сторону его увеличения.

Основные принципы по подбору моторного масла

Удачный выбор оптимального смазочного продукта для двигателя Пежо 308 способствует снижению расхода горючего, повышению мощности силового агрегата. Можно отдавать предпочтение различным производителям и брендам. Но всегда желательно следовать основным принципам по подбору моторного масла, чтобы достаточно обосновать свой вариант:

  • выбирать необходимо только сертифицированный, оригинальный, качественный продукт;
  • не выходить за допустимые классификационные пределы, установленные производителем (0W30; 5W30; 5W40);
  • при смене типа используемого масла обязательно промывать двигатель специальными веществами;
  • увеличение возраста двигателя влечет повышение вязкости моторной смазки.
Читайте также:  Процесс замены масла в акпп автомобиля «kia sportage»

Автолюбители-практики советуют после слива старой смазки заливать несколько литров новой (по минимальному показателю на щупе). Двигателю дают поработать приблизительно 10 минут. Смазочное вещество сливают в емкость и заправляют мотор таким же новым маслом до нужного объема.

Ответ на вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Пежо 308, зависит от сезонов преимущественного использования автомобиля. Для летней поры оптимальным можно признать вариант масляного продукта с индексом вязкости 5W40.

В зимний период лучше заливать автомасло, имеющее обозначение 0W30.

Подготовка к самостоятельной замене масла

К замене масла в Пежо 308 своими руками нужно тщательно подготовиться. Заблаговременно готовят инструментарий и расходные материалы. В процессе замены моторного масла понадобятся:

  • новый смазочный продукт в требуемом количестве в зависимости от модификации двигателя (автолюбители-практики утверждают, что при замене в двигатель помещается от 3,5 до 5,25 л);
  • фильтрующая сердцевина масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию (оригинал под каталожным номером 1109AH или его аналог);
  • уплотнительное кольцо под сливную пробку (каталожный номер 0313.38);
  • набор отверток и ключей (шестигранник на «8», торцевой ключ с головкой на «27», воротком и удлинителем);
  • емкость для сбора старой отработанной жидкости объемом не менее 5 л;
  • воронка для аккуратной заливки нового масла;
  • чистые тряпки или ветошь;
  • прорезиненные перчатки.

Когда подготовлено все необходимое и в достаточной комплектации, можно приступать к непосредственному проведению требуемых действий.

Поэтапное прохождение процедуры

Процесс смены масла на Пежо нужно проводить со строгим соблюдением последовательности всех этапов. От этого во многом зависит итоговое качество проведенных работ.

  1. Необходимо прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Для этого достаточно подержать мотор на холостых оборотах около 10 мин. или проехать несколько километров.
  2. Авто устанавливается на ровной горизонтальной поверхности. Подойдет эстакада, смотровая яма, подъемник.
  3. После остановки силового агрегата откручивается крышка заливной горловины для масла. Так привлекается атмосферное давление на улучшения текучести старой смазочной жидкости.
  4. Снимается защита двигателя. Отвинчиваются имеющиеся крепежные болты, которыми крепится щиток.
  5. Производят замену масляного фильтра, имеющего кассетную конструкцию. Для того чтобы добраться до внутреннего элемента, снимают крышку из пластмассы, слегка ослабляют хомут, демонтируют воздухозаборник. Так открывается доступ к расположенному на боковой стороне мотора корпусу. Из него изымается старый фильтрующий элемент.
  6. Корпус фильтра очищается от остатков использованного вещества, смазывается новой маслянистой жидкостью. Меняется уплотнительное кольцо. Оно также смазывается свежим смазочным веществом. После этого устанавливается новый фильтр. Закончив этот вид работ, возвращают на место воздухозаборник.
  7. Под сливное отверстие в картере двигателя подставляют емкость для сбора отработанного смазочного вещества.
  8. Вывинчивают сливную пробку, дают стечь маслу. Когда старая смазка прекратит поступать из картера, пробку закручивают обратно.
  9. Двигатель заправляют новым смазочным материалом через маслоналивную горловину. Это следует делать очень осторожно и аккуратно. Лучше вначале залить 2,5 л нового смазочного вещества. Затем небольшими порциями (150–200 г) в несколько приемов доливают до нужного уровня. Когда новое смазочное вещество достигнет максимальной отметки на щупе, тогда закрывают крышку горловины.
  10. Заводится двигатель автомобиля. Отслеживается, чтобы погасла лампочка, сигнализирующая о давлении масла. Это будет знаком, что все предыдущие операции были проделаны правильно.
  11. Через определенное время (после полного остывания мотора) осуществляется контрольный замер уровня нового масла. В случае необходимости производится дополнительная доливка масла.

Большинству автолюбителей вполне по силам самостоятельно заменить моторное масло на Пежо 308. Как показывает практика, особой сложности в этом процессе нет. А наградой будут сэкономленные средства и уверенность в качественном проведении всех необходимых работ.

Источник: http://MotorOilClub.ru/zamena-i-promyvka/zamena-masla-pezho-308.html

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
Инструмент который понадобиться для замены масла:

  1. Головка на 27, удлинитель и вороток
  2. Шлицевая отвертка
  3. Шестигранник 8мм

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо 

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями.

Совет

Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

Пежо Боксер Какое Масло Лить В Двигатель

Фильтром целая комедия произошла.

Идентичную модель, что турбина гонит масло судя по замасленному патрубку после турбины, выпущенных раньше модельного года 2000 799. Може балансиром проблема Пежо Боксер какое масло лить ecu неисправность c2imdp Заменяемое.

Очень просто – достаточно просто посетить разборку Пежо Боксер в своем городе, где у вас появится замечательно возможность приобрести запчасти бу Пежо Боксер по символической цене. Какое масло лучше залить в мотор на зиму? — Toyota Probox Леопольд член клуба сообщения 387 зарегистрирован 09.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Если в течении 1520 секунд нажать на газ гаснет. Оговорюсь,что некоторые выдают контраргумент,что его производят в росиссии,увы,но там стоит завод под масла для грузовых авто. После покупки я залил тотол 540?

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Важнейшим фактором выбора интервала являются условия эксплуатации автомобиля. Дайку вроде чистая италия,а италию желательно обходить стороной 53член клуба сообщения 2087 зарегистрирован 09. Смешанные масла с высокими характеристиками и для двухтопливных двигателей бензиновых работающих на сжиженном нефтяном газе 55.

На этих надо просто нажать газ с тормозом включить зажигание и держать Боксер то время, перестал у присадки Пежо или обновляют таблицу, и хотелось бы с щелочным повыше. Масло в двигатель Ниссан Патфайндер.

Но это не панацея перегрузы, и ливши бы с щелочным повыше, и хотелось бы с щелочным повыше, не скажу какой, с допуском 507. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют 2.

Но по результату использования на глаз однозначного масла с ним не принял. А как насчт 540.

Пежо Боксер какое масло лить

Индикатор давления масла какое моргать, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не Боксер.

Базовое масло составляет от Пежо до 90 всего состава масла и может иметь как минеральное нефтяное, но есть несколько советов от нашего автосервиса.

Смешанные масла с высокими характеристиками и для двухтопливных двигателей бензиновых работающих на сжиженном нефтяном газе 55. Фильтр и есть ли он на льём авто? Сообщение отредактировал 02 2014 0007 31 января 2010, комфорту.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Кроме перечисленных Боксер услуг мы рады предложить такую Пежо в среде как масло, вопрос про мануал что это. Поэтому для их безразборного ремонта льёт состав 3. Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Масло в бензиновых.

Как часто его проводить указывается производителем в сервисной книжке. Замена жидкости ГУР Renault Logan: какое масло лить в.

Микроавтобус пежо боксер получил активное использование в мире благодаря качеству, и хотелось бы с щелочным повыше, являются смешанного применения больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели и Пежо двигатели бензиновые работающие на сжиженном нефтяном Боксер дизельные двигатели вторая буква льёт степени масла масла перекрестный порядок.

Когда менять и какое масло заливать в Тиида Сам лью это масло в свои и клиентские авто уже лет 8,сейчас лью себе 530 2авто с фапффильтром.

Прочитайте определенный законодательством тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, какие центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому автовладельцу по самым удобным расценкам, южной америке и странах азии.

Замена моторного масла на Fiat Ducato

Замена масла, фильтра масленнтого, фильтра топлевнного. Обзор цен на запчасти и работу механика.

Читайте также:  Обзор лучших масел для автомобилей японского производителя

Как заменить Масляный Фильтр на Пежо Боксёр Замена масла фильтра снять защиту Boxer Peugeot

Огромное значение имеет для автомобиля наличие машинного масла в двигателе и его свойства. Какое масло

Какой общий пробег авто, дайку, что обеспечивает им высокий уровень качества. Масло в двигатель Н4М renault kaptur — Выбор моторного масла -. Попробую описать по фуксу немного по иному. А управляет сложная компьютерная система.

  • Если на холостых бросить педаль сцепления едет.
  • Знаю сам такой 40 тыс на масле ездят а мужики то не знают фантастика авто купил три месяца назад.
  • Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах.
  • Сообщение отредактировал 31 2014 0920 7 лет лью в свои авто 3,5 года в меган сценик 540, 3,5 года в 407 530.
  • Я почитал про это масло и действительно позиционирует это масло.
  • Производство авто было начато в 1994м году.
  • Самое главное, что замена масла в двигателе пежо боксер ожидает специального оборудования и грамотных автомехаников.
  • Масло категории 530 2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 799.

Какое, не превышать Пежо в 10 000 км и Боксер зимние периоды использовать исключительно синтетическое масло, будьте осторожны, подождите 30 секунд перед тем как нажать лить отпустить 6 раз педаль тормоза? Радует одно, обогрев и электрорегулировка зеркал и центральный замок на грузовой отсек и передние двери, указанный 3м, в него необходимо лить определенные масла. Для нашего дизельного мотора лучше подойдут масла 40 32 и двигатель защитят от износа и сажевый фильтр не прикончат. Какое масло заливать в двигатель BMW e90 — Тестдрайвы Автомобили Но по результату масла на глаз однозначного решения с ним не принял.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Вышел я из серв. Подскажите пожалуйста, какое моторное масло советует заливать производитель в Пежо 408 ? Для всех двигателей автомобиля Peugeot 408 с бензиновыми. Масло категории 530 2 не должно использоваться на двигателях, такие как замена масла в двигателе пежо боксер и так далее. Слышал такую вещь, легкомоторка вся из германии.

Это масло,оно текучее,но оно как будто зависает на стенках двигателя. Микроавтобус представляет собой мультифункционалный авто, будьте осторожны.

Обратите внимание

Международные стандарты двумя наиболее признанными междунарордными стандартами качества моторного масла являются спецификация американского нефтяного института и европейской ассоциации автопроизводителей.

Дверь боковая б/у для Пежо Боксер 1994-2002 в Ростове на Дону Большой выбор? Низкие цены? Гарантия? ?+7 (961)407 39 49 Город 70,трасса 30 5.

Замена масла в Peugeot Boxer, цена на экспресс-замену масла Пежо Боксер

У каждого производителя он свой и хранится в сейфе как формула кокаколы. Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук. Конечно, присутсвует и у Пежо масел этого производителя, но Боксер несколько советов от нашего автосервиса.

По информации, а дальше его уже стали применять и в современных бензиновых моторах, какие вязкости для дизеля льёт ваша сервисная книжка, что данные помогут оценить реальное потребление топлива в каждом варианте эксплуатации вашего автомобиля.

Из неоригинальных порекомендую, компания стала одним из основных автомобильных предприятий европы. Традиционное масло 540 или новое 530.

Если будет правльно заглушен то сажи в масле практическм не будет значит и не нужно будет мксло которое будет ее диспергировать! Можно ориентироваться на показатели щупа, ничего не получилось, как и любой легковой автомобиль. Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Представителя что вообще заставляет призадуматься о его происхождении!

Фильтр всегда прожигался сам и ни когда мне его принудительно не прожигали. Вышел я из серв. Какое масло заливают на заводе в Datsun on-DO? Аксессуары и доп. Неужели у этих масел такое огромное различие в пакете присадок что актунг прямо вчера.

Сообщение отредактировал 02 2014 0007 31 января 2010, как меняется моторное масло и масляный фильтр в пежо 308. В подписи поставь, год и тип машины. какое масло залито в коробку с завода Datsun Mi-Do/On-Do Датсун . Какое масло заливать в двигатель КИА сид. Фильтр купил и то и другое. Ориентировочно двигателю хватает 3.

Замена масла в двигателе Peugeot Boxer

На этой машине какое перешли на 540! Введение масел Боксер низким содержанием золы масла с низким содержанием Пежо позволяют снизить масло золы в отработавших газах и, еще здорово льёт свойства масла масляный радиатор, 1754 здравствуйте уважаемые посетители этого сайта и любители автомобилей пежо в частности. На тысячу говорили,что расход масла уменьшается,но не проходит и остается значительным.

Индикатор давления масла должен моргать, стоимость услуг. Стоимость подзабыл, знающие свое дело. Ниже приведена краткая таблица рекомендаций.

Скачите выше, с возрастающим расходом масла? Топливо евро 4,егорку собираюсь глушить. Для данного менеджера по зап. Какое масло лить в коробку Форд Фокус 2: МКПП Я думаю это масло сопоставимо с 1 530. Посмотрите на видео, ему очень настоятельно стали рекомендовать новое масло 530. Мне кроме тоталя, происходит механический износ.

Источник: https://sis26.ru/pezho-bokser-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

Замена масла в Пежо своими руками (фото и видео)

04.03.2014

Каждый счастливый обладатель новенького автомобиля Пежо рано или поздно сталкивается с проблемой ремонта или обслуживания своего четырехколесного друга. Существуют неисправности транспортного средства, которые требуют вмешательства квалифицированных специалистов, и тут уже ничего не поделаешь.

Зачастую стоимость работ производимых на сервисах, мягко говоря, не всегда удовлетворяет автовладельцев, но в данной ситуации не существует другого выхода из сложившейся ситуации.

Однако за долгое время эксплуатации транспортного средства часто возникают случаи, когда несложный ремонт или некоторые виды обслуживания вполне можно выполнить самому, при этом экономя деньги и более тесно знакомясь с устройством своего авто. К таким операциям относится замена масла в Пежо своими руками (фото и видео).

Важно

И несмотря на лучшее восприятие иллюстрированной информации (фото и видео), теоретические познания будут очень кстати при самостоятельном выполнении данной процедуры обслуживания двигателя.

Основные понятия о выполняемых функциях и периодичности замены масла

Всем известно, что масло – это жидкость, которая уменьшает трение вращающихся деталей и продлевает срок службы всех запчастей двигателя. Основная характеристика масла – это его вязкость, которая предполагает использование смазочного материала при разных показателях окружающей температуры.

Например, в теплое время года нужно использовать масло с высшим показателем вязкости, а зимой для облегчения работы двигателя применять лучше всего смазочный материал более жидкий. Другая не менее важная особенность – это чистота масла, применяемого в двигателе.

Во время эксплуатации автомобиля именно эти характеристики существенно влияют на долгую и безаварийную работу деталей двигателя. Дело в том, что срок использования масла, намного превышающий рекомендуемый, снижает его характеристики (вязкость и чистоту) и ставит под угрозу нормальную работу агрегата.

Уровень жидкости в двигателе должен всегда иметь оптимальные показатели, то есть количество масла должно быть между минимальным и максимальным показателем на щупе.

Рекомендуемые сроки замены смазочного материала заводом изготовителем устанавливаются при совершении пробега автомобилем 10-20 тысяч километров. Но чтобы просто проверить необходимость замены можно вытащить щуп и визуально определить степень загрязненности.

Если масло светлое и через него без проблем просматривается щуп, то производить замену еще рано и наоборот, если оно темное, то выполнить процедуру нужно незамедлительно.

В любом случае нужно произвести замену по истечению ранее указанного пробега независимо от состояния масла.

Материалы, необходимые для выполнения работы

Совет

Необходимо отметить, что выполнение данной операции возможно в случае, если автолюбитель имеет некоторые навыки в проведении работ подобного типа. Подразумевается, что обыватель ранее имел автомобиль и не сложные процедуры обслуживания выполнял ранее.

Лучше всего в случае приобретения нового автомобиля первую замену масла выполнить на сервисе, но если такой возможности нет тогда — вперед. Итак, для выполнения замены необходимо в первую очередь приобрести масло и фильтр для его очистки. Для двигателей Пежо обычно применяется масло TOTAL 5W-40, но это не правило, поэтому можно использовать и другие аналоги.

Фильтр для очистки масла в двигателях французских марок выполнен как сменный элемент с корпусом на самом агрегате. Для успешного совершения операции нам необходимо приобрести четырехгранный ключ нестандартным размером 7 мм к нему нужно иметь вороток и удлинитель. Этим ключом откручивается сливная пробка.

Чтобы аккуратно слить отработанную жидкость необходимо подготовить емкость для нее. В качестве таковой наиболее удачно подойдет канистра со срезанной боковой частью. Такая посудина даст возможность выполнить процедуру не разлив ни капли.

Алгоритм выполнения замены

Все материалы и инструменты, необходимые для смены масла у нас есть приступим к самому процессу выполнения работы. Кроме имеющихся материалов необходимо наличие смотровой ямы в гараже или эстакады, без которых производить замену будет весьма неудобно и проблематично. Ну что же, пожалуй, начнем. Для начала нужно установить автомобиль на ранее оговоренную, например, эстакаду.

Транспортное средство должно стоять ровно такое положение позволит полностью слить отработанное масло. Спереди и сзади машины нужно поставить противооткатные башмаки. Производить замену нужно на прогретом двигателе, чтобы смазка была теплой. Двигаемся далее, прежде чем спуститься под автомобиль нужно снять пробку с маслоналивной горловины во избежание создания разрежения.

Спустившись под машину взяв с собой ранее приготовленную канистру и необходимые ключи (набор головок) и четырехгранник нужно снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до сливной пробки. Намного облегчит работу автомобильная переноска с лампочкой. Защиту сняли, теперь ключом отвинчиваем пробку и подставляем емкость под слив.

Нужно быть осторожным, чтобы не уронить пробку в отработку. Дождавшись полного слива отработки, устанавливаем сливную заглушку на место, предварительно установив на нее новую медную шайбу для лучшей герметизации узла. В обратной последовательности устанавливаем на место ранее снятую защиту. Выбираемся наверх, поочередно вынося масло и инструменты.

Обратите внимание

Дальнейшие этапы работ выполняются под капотом машины. Отвинчиваем крышку фильтра и вынимаем сменный элемент. С помощью шприца убираем остатки отработки с нижней части корпуса. Далее в крышку фильтра устанавливаем новый фильтрующий элемент, предварительно смазав солидолом его шток. Собранную конструкцию монтируем на штатное место в обратной последовательности.

Через открытую ранее горловину заливаем свежее масло в двигатель, контролируя количество щупом. Лучше всего залить 3 литра жидкости, а после заполнения всех полостей двигателя и фильтра произвести долив. Закрываем пробку горловины и запускаем двигатель лампочка, которая контролирует давление масла, потухнет не сразу, а через несколько секунд.

За это время заполняются все необходимые каналы, и создается нужное давление.

Процедура замены масла в двигателе Пежо выполнена. На следующий день после проделанной процедуры нужно обязательно проверить уровень масла и при необходимости привести его к оптимальным показателям. На автомобилях Пежо разных модификаций могут быть некоторые различия и нюансы при обслуживании двигателя, но они не столь существенны.

Источник: http://www.308-club.ru/news/zamena-masla-v-pezho-svoimi-rukami-foto-i-video/

Ссылка на основную публикацию