Инструкция по замене масла двигателе автомобиля «volkswagen passat»

самостоятельная замена масла в двигателе и замена верхних рычагов часть 2. — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ 1.8Т USA AWM 200л.с. 2004 года на DRIVE2

1. Замена задних верхних рычагов передней подвески
Поменяв 2 передних верхних рычага, я услышал такое мнение, что лучше менять оба верхних сразу, что бы уже разболтанные не насиловали новые рычаги.
Ну решил прислушаться к мнению и поступил как рекомендовали.

Менять задние верхние рычаги намного удобнее — не надо вынимать стойку, болт хорошо вылезает.
Надо головку и ключ на 16, их надо приобрести заранее ибо в обычных наборах нет таких ключей (
Болт вылез от непринуждённого постукивания молотком, просто кайф, по сравнению с первой заменой, когда кувалдой долбили несколько часов.

старый и новый

заказ

Инструкция по замене верхних рычагов:

2. Замена масла двигателя
Ну и раз уж решил уделить внимание машине — решил поменять масло. Оно плескалось в двигателе уже 7 месяцев и проехало больше 7 тыс км.

Как я представлял себе замену масла (как это было на калине и на Себринге) — машина на яме, залез под неё, открутил пробку сливную, открутил фильтр, заменил его, закрутил пробку, залил масло и поехал. Времени должно занимать минут 15.
Как же меня обломал Пассат ((((((((

Оказалось сливной пробки не видать под машиной и фильтра тоже (

Сняли пыльник двигателя (пластиковую хрень сложно назвать защитой), открутили сливную пробку, слили масло.Давай думать а где же тогда масляный фильтр? Его не оказалось снизу… Пошли изучать конструкцию наверх.Фильтр оказался посередине ( Т.е.

Обратите внимание

снизу вообще не подлезть, сверху тоже не удобно. По неродному хомуту я понял, что для это операции снимают шланг (гофру). Открутил, отвёл в сторону радиатора. Подлезть по прежнему не удобно, но хотя бы реально.Попробовал открутить рукой — хрен.

Поискали в гараже съёмник — хрен, гнёт металл, но не откручивает.

Съёмник просто выкинуть — бесполезный, надо попробовать цепной.

хлам

Поизучали конструкцию нового фильтра, там снизу оказалось приспособление для откручивания.

крутить тут

Поломали отвётру, покалечили (изогнули) ещё 2, загнули в бараний рог самый здоровый гвоздь из тех что я видал, и вот когда нашли прочное изделие — сверло от перфоратора фильтр сдался, вернее его ж*па ((((

сорвали ((

Масло потекло из фильтра в недра машины моторного отсека.Операция по откручиванию фильтра длилась уже не первый час…Осталось только протыкать отвёрткой, но там чертовки не удобно.

Приняли решение открутить расширительный бачок, снял пластиковую заглушку с бачка ГУРа.

пациент

с дырочкой в боку

оооооочень, блин, удобно

в итоге двумя руками открутить удалось, но как-то странно шёл, не только сорвать было тяжело, но и оборота два шли очень тяжело. Это норма? Или затянули сильно предыдущий раз?

виновник торжества

Ну дальше всё быстро, залили, закрутили. Ушло ровно 4 литра масла. Уровень стоит на максимуме.

замена масла

Прошу комментировать бывалых о том как надо менять масло. Может надо снимать не всю защиту? есть какой-то способ открутить этот фильтр? может съёмник посоветуете? Ещё раз так мучится нет желания.

Важно

Жёны были готовы нас с другом убить, шашлык в ведре давно замаринованый, а мы с другом пошли на часик в машине поковыряться, в итоге провели в гараже 4 часа.

на момент замены

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 148000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/1833440/

Замена масла Volkswagen Passat

Масло в автомобиле играет очень важную роль. Она смазывает детали двигателя, облегчая, тем самым, трение и увеличивает ресурс деталей. Если своевременно не производить замену масла, это скажется на показателях автомобиля. Также увеличится износ деталей.

Инструменты

  1. Подъемник, смотровая яма или домкрат с бордюром.
  2. Масляный фильтр.
  3. Набор головок.
  4. Трещотка.
  5. Набор ключей.
  6. Тара для старого масла.
  7. Ветошь.
  8. Новое масло.
  9. Съемник для демонтажа масляного фильтра.

Замена масла и масляного фильтра

Первым делом необходимо установить автомобиль на смотровой яме или подъемном боксе, зафиксировав его стояночным тормозом.

  1. Почистить масляный фильтр от грязи, дабы избежать попадания посторонних веществ в систему смазки двигателя.
  2. Очистить маслозаливную горловину ветошью.
  3. Снять декоративную крышку двигателя.
  4. Демонтировать старый масляный фильтр специальным съемником. Если такового нет, можно разбить старый фильтр и открутить его гаечным ключом, используя сам фильтр в качестве рычага.
  5. Очистить место, куда крепится фильтр ветошью. Монтировать новый фильтр.
  6. Снять защиту двигателя.
  7. Подготовить тару для старого масла (установить её под маслосливную пробку). ВНИМАНИЕ: МАСЛО после слива выливать или выбрасывать запрещено.
  8. Выкрутить маслосливную пробку из поддона картера двигателя.
  9. После того, как старое масло вытечет – проверить состояние маслосливной пробки. При необходимости – заменить (По рекомендации завода-изготовителя, замену пробки производят каждые 2-3 замены масла).
  10. Установить защиту двигателя обратно на место.
  11. Залить новое масло в маслозаливную горловину. Рекомендуется для автомобиля Volkswagen Passat моторное масло Mobil 1 NewLife OW Проверять уровень масла по щупу в момент заливки.
  12. Закрутить пробку маслозаливной горловины.
  13. Запустить двигатель и подождать, пока пропадет индикация масло на приборной панели автомобиля (не более 2 минут).
  14. Заглушить автомобиль и проверить уровень масла с помощью щупа. При необходимости – долить. Уровень масла должен находится между меткой MIN и

Ничего сложного в процедуре замены масла и масляного фильтра нет. На замену уходит не более 20-30 минут. Важно: используйте только качественное масло, которое рекомендует дилер. В противном случае, некачественное масло может спровоцировать скорый износ деталей двигателя.

При замене масла с одной фирмы на другую, рекомендуется промыть двигательную систему специальной жидкостью, дабы остатки старого масла не смешались с новым. Делать данную процедуру рекомендуется на специализированных сервисных центрах.

Когда менять масло

Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 12-15 тыс. км. или год эксплуатации  автомобиля VW Passat. Но, в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется заливать новое масло и сливать старое каждые 8-10 тыс. км. Пробега или каждые полгода. К тяжелым условиям эксплуатации относится:

  1. Некачественная дорога.
  2. Низкокачественное масло.
  3. Смешанное топливо сомнительного качества.
  4. Эксплуатация авто на короткий промежуток (до 30 минут).
  5. Запыленная местность.
  6. Эксплуатация в холод (-20 и ниже)
  7. Эксплуатация в жару (+25 и выше)

Процедура замены масла достаточно простая и с ней справится даже неопытный водитель.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-masla-volkswagen-passat.html

Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация по автомобилям

Информация по характеристикам и настройкам многих моделей Фольксваген / VW technical data (eng.)

Volkswagen VIN Decoder (eng.) Расшифровка VIN автомобилей Фольксваген

Как работает автомобиль (rus.) Очень наглядное и хорошо написанное пособие с анимацией, об устройстве и работе различных узлов автомобиля. 2 Мб.

Словарик автомобильных терминов (rus.)

Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary: English-German-French (eng./ger./fr.) Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.

Bosch — Автомобильный справочник. 2-е издание (rus.

) Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)

Справочник автомобильных сокращений (rus.) Самый полный из виденных. Указаны: расшифровка сокращения, компания впервые применившая аббревиатуру, страна (если сокращение успользуется в какой либо отдельной стране) и перевод.

Обьемы заливаемых жидкостей / Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 1991-95; Vanagon 1991; Eurovan 1992-97; Cabrio 1985-97; Passat 1991-97; Corrado 1991-94; Fox 1991-93 (eng.)
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2001 (eng.

) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2001 г.
Fluid Capacity Chart: Jetta/Golf 2002 (eng.) Обьемы заливаемых жидкостей Гольф/Джетта 2002 г.
Фольксваген — Сервисная книжка (rus.) для Golf, Bora, Passat, New Beetle, Sharan, Polo.

Фольксваген — Устройства пассивной безопасности (rus.) 7 Mb

Volkswagen Passat B2 / Santana (Фольксваген Пассат Б2 / Сантана)

Volkswagen Passat / Santana 1980-1988 (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации. 9 Mb
Volkswagen Passat/Santana 1981-1988: Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) В книге рассмотрены следующие двигатели: WV, YN, YP, DT, DS, WN, JS.

72 Mb
Volkwagen Passat, Santana выпуска 1981-1988. Руководство по ремонту (rus.) Руководство содержит информацию по ремонту и техническому обслуживаниюавтомобилей с бензиновыми 4-х и 5-ти цилиндровыми двигателями: FZ, EP, YN, WV, DT, YP, DS, WN, JS. 10 Мб.

VW Passat 1987 (B2) (Quantum) Full documentation in PDF (eng.) 4 Mb

Volkswagen Passat B3/B4 (Фольксваген Пассат Б3-Б4)

Сравнение изданных книг по ремонту автомобилей Volkswagen Passat B3

VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb
Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы (rus.) 12 Mb

Volkswagen Passat 1988-1996. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями (rus.) Ремонт и техническое обслуживание.

В книге рассмотрены модели с кузовами «седан» и «универсал» с передним приводом, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая специальные и малосерийные выпуски. Бензиновые двигатели: 1,8 л. и 2,0 л. Турбодизельные двигатели (TD и TDi) 1,9.

Не рассмотрены модели с шестнадцатиклапанными двигателями, с двигателями рабочим объемом 1792 см. куб. VR6 и двигатели рабочим объемом 1,6 л. 365 страниц. 90 Mб.

Volkswagen Passat B3/B4 Выпуск 1988-1996г. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0, 2.8, 2.9 (rus.) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. 181 Mб.

VW Passat/Variant с 4/1988 по 9/1996 (rus.) Ремонт и техобслуживание. 167 Mb

VW Passat B3 (04/88-10/93): Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (rus.) Настоящее издание представляет собой авторизированный перевод оригинального немецкого издания «VW Passat April 88 bis Oktober 93 Benziner Vierzylinder ohne G60 und syncro».

Книга является руководством по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VW Passat с бензиновыми двигателями, выпускаемых с апреля 1988 по октябрь 1993 года.
В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля.

Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт. В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения.

Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации. Последняя глава содержит карту поиска неисправностей и график регулярного технического обслуживания. 13 Мб.

VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Руководство по ремонту и эксплуатации на CD (rus.) 305 Mb

VW Passat 1991 Пример содержания документации в PDF / Contents (eng.)
VW Passat 1991 (B3) Full documentation in PDF (eng.) 6 Mb
VW Passat 1993 (B3) Full documentation in PDF (eng.) 6 Mb

Volkswagen Passat Service / Official Factory Repair Manual 1990-1994 книга Bentley (eng.)

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5 1997-2000)

Ремонт и эксплуатация VW Passat B5 / Syncro / V6. с 1996 г.в. Руководство (rus.) CD 114 Mb
VW Passat B5 — Сервисная книжка (rus.) Органы управления, приборы и оборудование. 18 Mb
VW Passat B5: Work procedures (eng.) Пассат Б5 — Техническое обслуживание (198 страниц)
Volkswagen Passat B5 1996-2000: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 101 мб.

Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «honda cr-v»

VW Passat B5 с 1996г. выпуска. Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Новая, хорошая книга. 345 страниц. (86 Мб.)

VW Passat B5: Construction and operation (eng.) Описание конструкции и модели

Volkswagen Passat B5 — Fault Finding Programme (eng.)
Блоксхемы поиска неисправностей. 22 Mb

Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005 (Фольксваген Пассат Б5 с 2001 по 2005 г.)

Автомобиль Volkswagen Passat. Модель 2001 года (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования. Краткий обзор, Безопасность, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование.
Volkswagen Passat B5 GP 12/2001-05/2005: Ремонт и техническое обслуживание (rus.) Книга. 105 мб.

VW Passat B5GP 2000-2005: Инструкции по эксплуатации на русском языке — Сервисная книжка, Пассивная безопасность, Органы упавления и оборудование, Рекомендации по вождению и обслуживанию, Технические данные + брошюры Бортовой журнал и Краткое руководство по эксплуатации (rus.

) 52 Mb
Volkswagen Passat B5 GP 2001-2005: Дополнения к руководству по эксплуатации (rus.)

VW Passat B5 GP: The Passat, Model Year 2001 (eng.) Описание модели и конструкций

Volkswagen Passat B6 2005-> (Фольксваген Пассат Б6)

Автомобиль Passat модельного года 2006 (rus.) Конструкция и описание модели. Пособие по программе самообразования.

Краткая характеристика автомобиля, Кузов, Пассивная безопасность, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Системы отопления и кондиционирования, Радиоаппаратура и навигационная система.
Volkswagen Passat Variant 2006 (rus.) Конструкция и описание модели.

Совет

Пособие по программе самообразования. Кузов, Система безопасности пассажиров, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Электрооборудование, Отопление и система кондиционирования, Магнитола, телефон и навигационная система.

Volkswagen Passat B6 с 2005 г. выпуска: Устройство. Обслуживание. Ремонт. (rus.) Книга. 66 мб.

Volkswagen Passat B6 2005->: Органы управления и приемы эксплуатации автомобиля (rus.)

Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС)

Volkswagen Passat CC 2009 (rus.)

Источник: https://vwts.ru/manuals.html

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 и б6

Уход за системами транспортного средства является залогом долгого эксплуатационного срока машины.

Особенно это важно в современных условиях, когда автомобиль уже не является недоступной роскошью, а становится необходимым предметом быта и эксплуатируется ежедневно.

Особое внимание следует уделить защите двигателя от перегрева. С этой целью и проводится регулярное обновление моторного масла в двигательной системе транспортного средства.

Но в каких случаях необходима замена смазки в двигателе моделей Фольксваген Пассат б5 и б6? В чём отличие этих моделей? Какое масло лучше всего заливать в двигатель Фольксваген Пассат? Как самостоятельно обновить смазку в системе автомобиля? Как происходит замена технической жидкости в других моделях Пассат? Развёрнутые ответы на представленные выше вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла?

В соответствие с официальным регламентом замены масла в двигателе Фольксваген Пассат, первое обновление моторной смазки должно производиться по истечении гарантийного срока.

Все последующие аналогичные процедуры производятся не реже 1 раза в год (5 000 — 15 000 километров пробега).

Однако на практике внеочередная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат может понадобиться в следующих случаях:

  • Ландшафт местности, на которой осуществляется пробег транспортного средства, отличается повышенной холмистостью;
  • Транспортное средство активно эксплуатируется в жаркий период при экстремально высоких температурных показателях;
  • Автовладелец предпочитает нестандартную и экстремальную манеру управления Фольксвагеном Пассат;
  • Используется моторное масло низкого качества или сомнительного производства (подозрение на подделку оригинальной смазки);
  • Заводской брак или иные причины преждевременной изношенности механизма двигателя Фольксвагена Пассат.

Признаки необходимости замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат способен обнаружить даже самый неопытный автовладелец:

  • Навязчивый запах горелого;
  • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
  • Вибрирующий двигатель при запуске мотора «вхолостую»;
  • Загустение (потеря вязкости) и неоднородность используемого моторного масла;
  • Появление в используемой смазке инородных частиц (пыль, металлическая стружка, комки грязи);
  • Значительное ухудшение поведения Фольксвагена Пассат на дороге.

Для проверки качества используемой моторной смазки в двигателе Фольксвагена Пассат необходимо сравнить несколько капель жидкости с образцом новой смазочной субстанции той же марки. Регулярность проверки масла значения не имеет, так как со временем автовладелец научится распознавать необходимость замены жидкости в двигателе по внешним признакам.

Проверка уровня масла щупом

Нередко проблемы при эксплуатации транспортного средства происходят из-за резкого снижения уровня масла в системе двигателя машины. Количество смазочной субстанции может резко снизиться по причине пробоины или течи, появившихся вследствие дорожно-транспортного происшествия или из-за непригодности отдельных элементов мотора Фольксвагена Пассат.

Уровень моторного масла в двигателе проверяется при помощи щупа — специального измерителя количества технической жидкости. Для осуществления проверки масла необходимо:

  • Высвободить измеритель;
  • Протереть щуп, используя чистую ветошь или полотенце;
  • Снова поместить измеритель в контрольное отверстие двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Вытащить щуп и изучить его шкалу.

Если уровень технической жидкости в двигателе автомобиля колеблется между минимальным и максимальным показателями — это норма. Если же количество смазки приближено, равняется или ниже минимума, следует как можно быстрее долить недостающую смазочную субстанцию.

Сходства и различия моделей Фольксвагена Пассат б5 и б6

Для того чтобы правильно подобрать масло для двигателя транспортного средства, автовладельцу следует знать особенности модели его машины. Ниже представлено краткое сравнение эксплуатационных характеристик моделей Фольксваген Пассат б5 и б6:

б5 б6
КПП /количество передач Автоматическая / 6 Механическая / 6
Привод Передний Передний
Вместимость топливного бака 62 литра 70 литров
Тип / объём двигателя Дизель / 1896 куб. см Бензин / 1390 куб. см
Расположение двигателя Продольное переднее Поперечное переднее

Полный список технических и эксплуатационных характеристик каждой модели можно найти в пользовательской инструкции, идущей в комплекте с каждой машиной.

Какое масло заливать?

При выборе масла для двигателя Фольксваген Пассат необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Модификацию двигателя конкретной модели;
  • Время года (от этого зависит такой критерий, как вязкость смазочной субстанции);
  • Химический состав масла — синтетика, полусинтетика или минеральная техническая жидкость;
  • Качество покупаемой смазочной субстанции. При покупке технической жидкости следует
  • предварительно убедиться в том, что она не является подделкой. Приобретать смазочные субстанции рекомендуется напрямую у производителей.

Наиболее подходящими марками масла для замены смазки в двигателе Фольксвагена Пассат б5 являются дизельные полусинтетические масла с уровнем вязкости 10W40, например, Castrol 10w40 полусинтетика.

В бензиновый двигатель Фольксвагена Пассат б6 заливаются следующие технические жидкости с предпочтительной вязкостью 5W30 или 5W40:

  • Addinol 5W30;
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Vag 5W30 Longlife III G052195M4;
  • Газпронефть 5W40.

Для полной замены масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 дизель, а также в бензиновой системе б6, понадобится не менее 4 литров технической жидкости.

Этапы замены масла в двигателе Volkswagen Passat b5 и b6

Перед началом работы со смазкой для мотора Фольксваген Пассат нужно подготовить необходимые инструменты, к которым относятся:

  • Отвёртки;
  • Пассатижи;
  • Набор ключей;
  • Сточная ёмкость (ведро, таз, канистра);
  • Детали на замену (фильтр, прокладки, скрепляющие шайбы и т. д.);
  • Инструмент для заливки новой моторной смазки (технический шприц, шланг, воронка или лейка;
  • Строительные перчатки.

Фольксваген Пассат следует разместить строго горизонтально по отношению к земле. Так, чтобы под автомобилем оставалось достаточно места для человека. Для этих целей подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Пошаговая инструкция дальнейших действий автовладельца предоставляется ниже:

  • Осуществить прогрев масла. Необходим для быстрого вытекания отработанной смазочной субстанции. Для этого следует включить мотор и оставить в работающем состоянии на 5-10 минут;
  • Разместить сливную ёмкость под сточным отверстием двигателя Фольксвагена Пассат;
  • Открутить пробки слива и заливки и дать отработке мерно стечь в приготовленную для этих целей ёмкость;
  • Осуществить очистку двигателя от остатков старого масла (при необходимости). Для этого часть отработки смешивается с очистителем и заливается в систему. Включается мотор (на 10-15 минут), после чего жидкость сливается. Если система сильно засорена, процедуру можно повторить;
  • В случае необходимости, заменить фильтр;
  • Закрутить пробку слива;
  • Залить свежее масло в контрольное отверстие двигательной системы Фольксвагена Пассат;
  • После замены смазывающей субстанции, запустить двигательную систему транспортного средства на 10-15 минут в целях прогона воздуха.
  • После замены масла в двигателе Фольксвагена Пассат следует проверить уровень технической жидкости. Если в результате прогона мотора он снизился, доливается недостающее количество моторной смазки.

Замена масла в двигателе других моделей Пассат

Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б6 1.8 ts, а также Фольксваген Пассат б5 1.8 Турбо, пассат б6 2.0 fsi и Пассат б6 2.

0 tdi производится тем же образом, что и в рассматриваемых в контексте данной статьи моделей.

Индивидуальные особенности каждого отдельного транспортного средства, зависящие от заводских нюансов, а не от конкретной модели, указываются в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-passat.html

Снятие, осмотр и установка масляного насоса

Рис. 16.18,а. Замерьте зазор в зацеплении…

Рис. 16.18,6. …и осевой зеэор насоса

Снятие

1 Снимите поддон картера, как описано в параграфе 15.

Двигатели с двумя распределительными валами

2 Масляный насос приводится от промежуточного вала.

3 Снимите пластину успокоителя масла.

4 Ключом Аллена отверните крепёжные болты и отсоедините трубку всасывания от масляного насоса.

5 Снимите уплотнитепьное кольцо.

6 Отверните болты и снимите насос.

7 Отверните два болта и снимите крышку. Отметим, что в крышку встроен редукционный клапан.

Двигатели ADP

8 Масляный насос приводится от промежуточного вала.

9 Отверните болт.крепяшийтрубкувсасы-вания к насосу. Снимите уплотнитепьное кольцо.

10 Снимите пластину успокоителя масла.

11 Отверните 2 болта и снимите насос.

12 Отверните два болта и снимите крышку. Отметим, что в крышку встроен редукционный клапан.

Двигатели AHL, ANA и ARM

13 Масляный насос приводится цепью от переднего конца коленчатого вала.

14 Отверните болт и снимите пластину успокоителя масла.

15 Отверните 2 оставшихся крепёжных болта и снимите масляный насос. Отметим, что натяжитель будет натягивать цепь, поэтому, возможно, потребуется придержать его отвёрткой.

Отверните болты фланца и снимите трубку всасывания с насоса. Снимите уплотнитепьное кольцо. Отверните болты и снимите крышку.

17 Осмотрите цепь на предмет износа и повреждений. Для снятия цепи сначала нужно снять ремень привода механизма газораспределения(см.параграф4), затем снимите корпус передней манжеты коленчатого вала. Снимите натяжитель и цепь.

Осмотр

18 На двигателях ADP, ADR, ANB, АЕВ, APT, APU и ARG очистите элементы и осмотрите их на предмет повреждений и износа. Замерьте максимальный зазорв зацеплении шестерен, для того чтобы замерить именно максимальный зазор.проверните шестерни. Сравните результат измерений с нормами Технических данных для контроля и регулировок.

Замерьте осевой зазор насоса, для чего приложите к торцам шестерен линейку и замерьте щупом расстояние между линейкой и торцами шестерен (рис. 16.18,а, б). Сравните результат измерений снормамиТехнических данных дляконтроля и регулировок.

Если хотя бы один размер не укладывается в нормы Технических данных для контроля и регулировок, то замените насос.

19 На двигателях AHL, ANA и ARM тщательно очистите насос и осмотрите зубья шестерен на предмет повреждений и износа.

Для снятия звёздочки с коленчатого вала нужен съёмник, кроме того, перед снятием звёздочку нужно нагреть на 220’С в течение 15 минут. Запомните, какой стороной подшипник был установлен к двигателю.

Чтобы снять звёздочку с насоса, отверните болт. Осмотрите шестерни насоса на предмет повреждений и износа. При необходимости замените насос.

Установка

20 Погрузите насос в чистое масло и проверните, чтобы заполнить насос маслом.

Читайте также:  Наиболее подходящие металлоплакирующие присадки для двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=O0lbXE2nMYU

Двигатели с двумя распределительными валами

21 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и затяните болты требуемым моментом.

22 Очистите насос и блок цилиндров. Установите насос на двигатель и затяните болты его крепления требуемым моментом.

23 Установите новое уплотнитепьное кольцо на трубку всасывания. Установите трубку и затяните болты требуемым моментом.

24 Установите пластину успокоителя масла.

25 Установите поддон картера, как описано в параграфе 15.

Двигатели ADP

26 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и затяните болты требуемым моментом.

27 Очистите насос и блок цилиндров. Установите насос на двигатель и затяните болты его крепления требуемым моментом. 2 8Установите пластину успокоителя масла.

29 Установите новое уплотнитепьное кольцо на трубку всасывания. Установите трубку и заверните болты требуемым моментом.

30 Установите поддон картера, как описано в параграфе 15.

Двигатели AHL, ANA и ARM

31 Очистите контактные поверхности. Установите крышку и надёжно затяните болты.

32 Если снимались цепь, натяжитель или звёздочка коленчатого вала, то установите их после установки насоса на двигатель. Если они не снимались, то надавите на натяжитель отвёрткой, чтобы появилась возможность установить насос.

33 Установите насос и затяните его 2 болта требуемым моментом. Подсоедините на звёздочку цепь.

34 При необходимости установите цепь, звёздочку коленчатого вала и натяжитель.

35 Установите корпус передней манжеты коленчатого вала и ремень привода механизма газораспределения. Корпус передней манжеты устанавливается на герметик.

36 Установите пластину успокоителя масла и затяните болт требуемым моментом. Установите поддон картера.

Источник: https://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/volkswagen/volkswagen-passat-b5-1996-2000-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/remont-benzinovyh-dvigatelej-na-avtomobile/snjatie-osmotr-i-ustanovka-masljanogo-nasosa/

Сколько масла в двигателе Volkswagen Passat B6

Объем моторного масла – общий показатель количества масла, которое можно залить в двигатель, исходя из его рабочего объема.

Кроме того, имея дело с расходными материалами, помимо объема масла надо обращать внимание и на другие параметры – степени вязкости и допуска, лучшие производители масел, периодичность замены и другие сведения.

Рассмотрим их более подробно на примере выбора масла для популярного седана бизнес-класса Volkswagen Passat.

Оглавление

  • 1 Регламент замены
  • 2 Проверяем уровень и состояние масла
  • 3 Сколько заливать
    • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с.
    • 3.2 Мотор – бензиновый, 1.6, 102 л. с.
    • 3.3 Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с.
    • 3.4 Мотор – дизельный, 1.6 TDI, 105 л. с.
    • 3.5 Мотор – 1.8 TSI, 152-160 л. с.
    • 3.6 Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с.
    • 3.7 Мотор – 2.0 FSI, 150 л. с.
    • 3.8 Мотор – бензиновый, 2.0 TFSI, 200 л. с.
    • 3.9 Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140-170 л. с.
  • 4 Выбираем масло для Volkswagen Passat

Регламент замены

Немецкий концерн Volkswagen посчитал необходимым установить интервал замены в пределах 10-15 тысяч километров. Такой интервал можно считать оптимальным для VW Passat, но только лишь изначально.

По ходу эксплуатации автомобиля срок замены масла может быть сокращен, если масло утратило свои полезные свойства раньше положенного срока. Как можно догадаться, срок службы смазочного материала напрямую зависит от условий эксплуатации.

Например, если автомобиль постоянно подвергается повышенным нагрузкам, не предусмотренных инструкцией, а также передвигается по плохим и пыльным дорогам, то в этом случае придется сократить интервал замены масла – например, до 10 тысяч километров.

Обратите внимание

Езда на высоких скоростях, не соблюдение ПДД, постоянные перепады температур – все это тоже негативно сказывается на сроке службы масла. При таком раскладе будет надежнее, если интервал уменьшить и вовсе до 5 тысяч километров.

Если машина часто испытывает столь тяжелые нагрузки, тогда будет не лишним как можно чаще проверять уровень масла, а также следить за его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Для этого надо воспользоваться специальным приспособлением – мерным щупом, с помощью которого можно определить, хватает ли масла в двигателе. Так, для этого надо посмотреть на отметки Max и Min. Если отпечаток масла находится между ними, тогда уровень в норме.

Любое отклонение от заданной нормы потребует корректировки – например, если жидкость находится ниже метки Min, тогда придется залить немного масла. При этом надо быть внимательным, и не перелить масло, иначе придется вскрывать нижнюю часть автомобиля, чтобы слить переизбыток масла.

И все же, рано или поздно это придется сделать – например, когда масло пришло в негодность.

https://www.youtube.com/watch?v=CKSdDYHwFsY

Чтобы определить годность масла, надо обратить внимание на его цвет, запах и состав. Если жидкость помутнела, содержит осадок и грязь в прямом смысле этого слова, то такое масло надо срочно менять. Ситуация можно усложниться, если жидкость издает специфический запах. В таком случае наверняка задеты важные компоненты двигателя.

Сколько заливать

Далее рассмотрим объем масла, указанный отдельно для каждого двигателя и года выпуска VW Passat B6:

Мотор – бензиновый, 1.4 TSI, 122 л. с

  • Сколько заливать – 3,6 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – бензиновый, 1.6, 102 л. с

  • Сколько заливать – 4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 1.6 FSI, 115 л. с

  • Сколько заливать – 3,5-3,8 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 1.6 TDI, 105 л. с

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2009-2010

Мотор – 1.8 TSI, 152-160 л. с

  • Сколько заливать – 4,7 литра
  • Год выпуска – 2008-2010

Мотор – дизельный, 1.9 TDI, 105 л. с

  • Сколько заливать – 3.8-4.3 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – 2.0 FSI, 150 л. с

  • Сколько заливать – 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – бензиновый, 2.0 TFSI, 200 л. с

  • Сколько заливать 4,6 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Мотор – дизельный, 2.0 TDI, 140-170 л. с

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – 2005-2010

Важно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится после промывки двигателя от остатков старого масла. Процедура очистки выполняется либо в дилерском центре, либо в домашних условиях.

Так, в последнем случае не понадобится каких-либо специальных средств. Достаточно выполнить поэтапную замену масла, с интервалом несколько сотен километров. Надо сливать и заливать до тех пор, пока старая жидкость не смениться на масло прозрачного цвета.

Убедившись в этом, можно быть уверенным, что в двигатель войдет столько масла, сколько нужно.

Выбираем масло для Volkswagen Passat

Компания Volkswagen советует заливать оригинальное масло, полное название которого – VAG 5W-30 Longlife III G052195M4. Если выбор пал на масло-аналог, тогда надо исходить из параметров масла-оригинала. Приведем примеры:

  • Addinol 5W-30
  • Liqui Moly Leichtauf High Tech 5W-40
  • Газпромнефть 5W-40
  • Castrol 10W-40.

Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-volkswagen-passat-b6.html

Passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele — Узнаю свое Авто!

И без того, в этом случае я выкладываю по просьбе пользователей отечественного форума, в частности: Замена масла коробки передач в пассате б3 И вдобавок эти же пользователи попросили закачать на новый сайт обмена файлами, и скинули на него ссылку. На фотоотчете инструкции по стандартной процедуре техобслуживания автомобиля, в частности — собственноручная замена масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3 (RP 1.8L), и замена масляного фильтра.

VW Passat B3 VARIANT, 1F, 1990 года. «Чарлик». Отзыв обладателя. Фольксваген пассат бз универсал. Приобретён в марте 2011, с пробегом 248636км.

Приобретение. Взял права, пришло время брать машину. По большому счету желал ВАЗ двенашку, иномарку кроме того не рассматривал думал, что первая машина должна быть российской, типа запчасти на мастерских и каждом углу полно, в случае если что. Фольксваген приобрел, возможно сообщить, случайно.

Отправился с втором взглянуть из интереса. Универсал, просторный салон, литье, кузов крашеный, с виду ровный, без ржавчины.

По большому счету, машина была на троечку и косяков было полно: задние двери с наружи не раскрываются, ручник не держит, какие-то провода торчат в салоне, кое каких пластмассок не хватало, под капотом также показывалась рука колхоза. Но машина заводилась и ездила.

В тот момент все косяки, мне показались не важными, да и было желание покопаться в машине. Решил — беру! Залог и на следующий сутки я стал обладателем собственного собственного автомобиля! Ура!!! Как давно я об этом грезил!

Эх! Это не передаваемое чувство, в то время, когда ты за рулем собственной автомобили едешь по городу, а из опыта вождения лишь автошкола! Но тут основное не волноваться, а вцепиться в руль по посильнее, выпучить глаза, вспотеть и думать про себя . Медлено, на аварийке добрался до дома.

Важно

Всю следующую семь дней ездил строго по одному изученному маршруту, дом — работа. Позже начал выбираться дальше. Перед поездкой, шепетильно планировал маршрут, где основная, где светофор и другое.

Мне навязчиво казалось, что либо я врежусь, либо в меня, кто-то въедет. Ложился дремать и просыпался с мыслью, что мне за руль. В общем , словами не передать, это нужно пережить. ремонт и Эксплуатация ( подробности тут).

В то время, когда эйфория поутихла, стало очевидным, автомобиль требует денег и внимания. Первым отказался трудиться вентилятор радиатора (по большому счету, сперва оторвался задний бампер)). Стрелка температуры быстро поползла в вверх, кое как с остановками на охлаждение добрался до дома.

Выяснилось, провод держался на соплях. Да и вентилятор был приколхожен российский. Потом, решил пролезть всю проводку, отыскал большое количество скруток и еще хз каких то проводов, ведущих из неоткуда и в никуда.

Что-то было запаял, что-то отрезал. Позже понеслось: аккумулятор сдох, ремонт стартера, недостающие элементы салона искал на разборках, замена сайлентблоков, борьба с холостым ходом, переборка генератора, замена ступичных подшипников.

И по большому счету, мотор кушает масло, расход бензина литров 15 по городу, динамика нехорошая. Это что не забываю, в течении первого года. В общем, начались жёсткие будни обладателя ветхой иномарки. 13 – Давление масла в двигателе автомобиля Фольксваген Пассат.

Проконтролировать уровень масла и при необходимости масло долить. В случае если контрольная лампа мигает, не обращая внимания на то, что уровень масла в двигателе обычный Первое время обращался в мастерские. Но со временем осознал, при наличии места, все возможно делать самому.

Нужно сообщить, фольксваген б3 очень ремонтопригоден. Имеется интернет, взглянул что как разбирается, какие конкретно инструменты необходимы, и вперед! На профильном форуме большое количество отчетов по ремонту и народ очень отзывчивый.

Совет

Под капотом места полно, практически до любого узла возможно вольно добраться. Совокупность впрыска Mono-Jetronic (моноджетроник), моновпрыск по-отечественному, очень несложная и надежная: одна форсунка, одна лямбда, два температурных датчика и РХХ, ДМРВ нет. В полной мере возможно разобраться самостоятельно.

Дорогая подробность это датчик положения дроссельной заслонки, идет в сборе с дросселем. Новый узел стоит около 500$, просматривал, что имеется и китайский аналог датчика — 3000 руб.

Единственный значительный конструктивный недочёт, с которым я столкнулся, впускной коллектор расположен над выпускным, за двигателем. Казалось бы, ну и хер с ним, ага, но в то время, когда дело доходит до откручивания закисшего лямбда зонда (он на выпускном), не удачность таковой конструкции делается очевидной.

Читайте также:  Технические характеристики и особенности моторных масел тнк

Возможно, что данный узел, германские инженеры проектировали совместно с германскими режиссерами:-). В общем, мне, что бы заменить лямбду, было нужно снимать ГБЦ. Тогда же заменил гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Расход масла стал вменяемый — литр на 10000.

Тогда же понял, что датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ светло синий) и включатель подогрева впуска (красный) были поменяны местами! А ведь ни в одном сервисе это не увидели! Расход пришел в норму — 10 литров по городу, динамика также показалась.

Заливаю 95й бензин, на нем машина едет лучше. Подвеска несложная: перед — Макферсон, зад — балка. Кстати, говорят, что классика несложная машина — пиздешь, по сравнению Б3, у нее весьма замороченная ходовка, да и под капотом также.

Стараюсь все делать самостоятельно. Попотихоньку обзавожусь инструментом, беру по мере необходимости. Тот же съемник шаровых, казалось бы, вещь не такая уж довольно часто применяемая, но в то время, когда нужен, здорово экономит время!

И по большому счету, в то время, когда имеется нужный инструмент, вычисляй работа на половину сделана. замена масла в двигате снегохода динго т 150 куда ставится пружина и металическая сеточка.

Обратите внимание

в каком месте лучше поставить Задние замена правой гранаты пассат б3 дисковые тормоза, разглядим как поменять гранату на ауди 80 б3 видео плюсы Занимательный процесс случился с компрессией.

В течении первого полугодия, пара раз проводил измерения, два раза в мастерских, позже сам — итог 13,12,11,9 — не утешительно.

В возможности маячил громадной ремонт. Время шло, спустя год измерил опять — 12-13 во всех горшках! Как такое случилось??? Ума не приложу. Предполагаю, что нередкая замена масла (5000) оказала влияние на подвижность компрессионных колец.

А что еще? Цены на запчасти приемлемые, на уровне нашемарок, что то дороже, что-то дешевле. К примеру, стойки (картриджи) от 700 рублей. Сайлентблоки на перед где-то от 500 рублей набор. Лобовое стекло 1500 китай хорошего качества.

Имеется и дорогие железки, к примеру, регулятор холостого хода (РХХ) BOSH 2500 руб. Как и на современные автомобили, оригинал стоит дорого. Богатый выбор производителей, на любой кошелек.

Сам стараюсь заказывать запчасти в экзисте либо автодоке — по цене заметно удачнее, чем в магазине. Да и разборок полно, но в том месте как договоришься. Летом 2012 было настоящее опробование, как для автомобиля, так и для меня — поездка на Азовское море.

От Волгорада где-то 700 км в одну сторону. Так на большом растоянии мне ездить не приходилось. Машину подготовил к пути, поменял стойки, подремонтировал подвеску и всякую мелочевку, но без приключений не обошлось.

При выезде из города отказал спидометр:-). Реанимировать не получилось, ехал по тахометру:-). Потом, через 200 км машина заглохла на ходу, стартер крутит бодро, но машина не заводится. ГРМ … Мотор 1F клапана не гнет, установлено).

Важно

Новый ремень у меня был и через час я опять в пути. Ростовская автострада весьма хорошая, по две полосы в одну сторону, разметка четкая. Скорость 100-120 кмч, местами 140, дорогу держит превосходно, расход около 7-8 литров.

Мотор 1.6, 75 лошадей, слабоватый для таковой автомобили, на обгон нужно идти на верняка. По приезду отремонтировал спидометр. Больше за поездку ничего не ломалось. По большому счету, в то время, когда тепло и сухо машина ведет себя прекрасно.

Но в то время, когда весьма влажно — старикан капризничает — исчезает холостой движение — машина норовит заглохнуть — приходится подгазовывать. В чем обстоятельство, пока не разобрался, РХХ новый, проводка сухая. Предполагаю, что виноват адсорбирующий фильтр, тот что под воздушным фильтром.

Думаю, его заливает, но это лишь подозрение. В зимний период, в принципе, эксплуатация в полной мере терпима, с новым свечами и аккумулятором прекрасно заводится. Без оглядки на мелкий клиренс, машина достаточно проходимая. Не смотря на то, что саперка несколько раз выручала).

Раздельно желаю сообщить об автосервисах. на данный момент весьма редко обращаюсь к их услугам, ремонтирую сам. Практически во всех экспертах, с которыми приходилось сталкиваться, я разочарован.

Кроме того в тех, кого мне рекомендовали привычные как супер-пупер спецов. Всё-таки правильно кто-то сообщил: «желаешь, что бы дело было сделано прекрасно — сделай его сам».

Для себя сделал таковой вывод: подавляющему практически всем мастеров, моя машина, нахуй не нужна, им нужно получить денег.Результат.В действительности, писать возможно большое количество. За три года бывало всякое. Автомобиль до сих пор подкидывает сюрпризы, но уже редко.

Желаю подметить: 99% поломок в полной мере прогнозируемые. В случае если что-то желает сломаться, оно будет продолжительно ебать мозг, перед тем как откажет. И если не забивать, то машина будет помогать правильно!

Не было случая, что бы автомобиль вдруг отказался ехать, он постоянно довозил меня в том направлении и обратно! Кстати неприятность с ГРМ случилась не просто так, на моем двигателе нет защитного кожуха, а пыль, масло и влага делают собственный дело скоро.

Совет

Volkswagen B3 производили с 1988 по 1993 год, самому младшему автомобилю уже больше 20 лет. Однако, их и по сей день полно на дорогах! В свое время, германские инженеры (и режиссеры) положили все лучшее в эту машину.

Если бы ее производили и по сей день (немцы, а не китайцы либо отечественные:-) ) — приобрел бы не вспоминая. При покупке нужно искать живой экземпляр — таких полно. На пробег наблюдать не следует). P.S.

Имеется байка, что кузов фольксваген пассат б3 оцинкован и дескать буквы ZZZ в вин коде это подтверждают. Не действительно, видел я металл под краской, нет в том месте оцинковки. Но кузов вправду весьма стойкий к коррозии а также обнажённый металл ржаветь не торопится.

Кстати, погуглив, возможно отыскать официальный ответ Volkswagen AG на эту тему. 2013.12.05
Возможно ли покрасить простой тёмный бампер для пассата б3 тёмной краской из баллончика, наряду с этим сперва обработав растворителем? Периодичность замены масла в АКПП, МКПП Сузуки Джимни. Замена масла в двигателе. Ремонт Пассат Б3 неприятностей не доставляет.

В случае если вам нужно обслуживание вашего Volkswagen, тогда взглянуть на пара обстоятельств выбрать для этого как раз отечественный автосервис. Замена масла в двигателе. Passat b3. Замена передней втулки электромотора отопителя пассат Б3.

Втулка износилась так что в ней был громадной ротор и люфт уже терся об магнит. Всю текстовую и графическую данные по ремонту автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 1988-1996 года выпуска, конечно цветные электрические схемы возможно вывести на печать. — Замена охлаждающей жидкости — Замена масла в двигателе и. Дальше по событиям — замена датчика либо ремонт двигателя.

Недопонял про нижнее и верхнее давление масла. Фолдьксваген «пассат» Б-3 дв.1.8 abs Не возвращается педаль тормоза, не смотря на то, что гл.торм.в порядке и ваккум трудится, прокачана Видео: пассат б3 2е Ремонт машин собственными руками как залить в пороги па Видео: Момент переворота Пассата!

Видео: 1.6 BSE звук мотора Ремонт машин собственными руками замена масла 1. Машина- пассат б3, двигатель-1.8 моно. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах Прежде, чем сообщить что-либо вторым, сообщи это себе. Отзыв обладателя.

Обратите внимание

Фольксваген пассат бз универсал. Приобретён в марте 2011, с пробегом 248636км. Предполагаю, что нередкая замена масла (5000) оказала влияние на подвижность компрессионных колец. А что еще? 18 ноября 2011 Вот на, что нам предстоит заменить и инструмент.

Масло VAG для механических коробок цена 630р за литр ушло 2 литра. … Закручиваем сливную пробку. Заливаем масла.Хватило всецело, без остатка. > Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4. > Замена масла в дифференциале.

1 апреля 2012 Маленькой фотоотчет по замене пыльника ШРУСа с его смазкой и промывкой. Вы искали — замена масла пассат б3. Обратитесь к нам по телефону +7 950 708 94 60. Мы вам поможем с замена масла пассат б3 В малейшие сроки и по лучшим стоимостям!

Наблюдать фильмы онлайн. замена масло сьемных колпачков на пассат б3. DRL Дневные Ходовые огни (ДХО) для Kia Sportage. Чат Рулетка русский видеочат. ••• Что посоветуйте? Загорелась лампочка «Давления масла». фолькс Ваген пассат Б3.

Уровень масла в норме. На фильтре проехали 7000 км. Меняем с заменой масла, как в большинстве случаев делают > Эксплуатациия автомобиля >> Моторное масло.

При замене и доливке нужно применять масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же базе.’ />7 марта 2006 3. Замена масла в КПП. Слитое масло хоть и было чёрным, но выяснилось в полной мере хорошим (по всей видимости оригинал).

ремонт и Сервис Фольксваген Пассат Б3 в техцентре ВилГуд. Записаться. Бачок омывателя — замена. 1330. Замена масла в КПП.

1520. Замена тормозной жидкости. >.’ />Замена Масла Пассат Б3. Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Декабрь 21, 2011 – 07:31.

Важно

Большое количество существует споров по поводу поменять, не поменять масло в МКПП Фольксваген Пассат В3 смена и Замена масла в двигателе 1.9 tdi в Volkswagen Passat B5. Мы стараемся выкладывать видео-инструкции для всех марок Фольксваген: Пассат в3. стеллажи для замны масла.

При снятии ШРУСа с вала я увидел, что упорная шайба стояла всего одна – снаружи Passat B3 Универсал, 1.8 RP (Mono-Jet), 1989. Горка пассат б3 замена шруса. советы по ремонту автомобиля VW passat B3, опыт обладателя.

VW Passat B3 ремонт > Трансмиссия > Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео. Фольксваген Пассат — Б-3. Все об экспресс-замене масла. 21451 просмотров 19 марта. «Плевать на расход — влюбленные «часов» не замечают!»

Замена масла в двигателе. Passat b3

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Pravilnaya-zamena-masla-v-dvigatele-priori

    Верная замена масла в двигателе приоры Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

  • Process-zameni-masla-v-dvigatelem

    Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

  • Zamena-masla-v-dvigatele-kalini-cena

    Замена масла в двигателе калины цена Пошаговая инструкция по замене масла в Ладе Калине. Выполнение процесса замены масла в двигателе Лады Калины возможно…

  • Zamena-masla-v-dvigatele-adresa-privatbank

    Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

  • Grafik-zameni-masla-v-dvigatelestroenie

    График замены масла в двигателестроение Любой обладатель хоть раз за время эксплуатации собственного автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в…

  • Fiat-albea-zamena-masla-v

    Фиат альбеа замена масла в Предлагаем Вашему вниманию ознакомится с стоимостями на работы, и конкретно самими Автосервисами, СТО и…

  • Zamena-masla-v-dvigatele-shevrole-lachetti-18

    Замена масла в двигателе шевроле лачетти 1.8 Заводим двигатель и когда вытекающее из шланга масло начнет покупать цвет свежего, двигатель…

Источник: http://asi12.ru/passat-b3-zamena-masla-v-dvigatele/

Ссылка на основную публикацию