Как правильно заменить масло в кпп автомобиля «chevrolet niva»

Меняем масло в коробке передач Шевроле Нива

Если вы хотите не прибегать к таким радикальным мерам, как ремонт КПП, вам стоит постоянно следить за уровнем и состоянием масла в коробке передач Шевроле Нива. Если вы заметили, что жидкое вещество изменило цвет (потемнело) или запах (необычный, посторонний), вам нужно срочно поменять масло.

Хорошее жидкое вещество, которое еще не требует замены, будет прозрачным и вязким. Для проверки можно растереть каплю жижи двумя пальцами, таким образом, можно определить наличие оксоли и её состояние.

Производитель автомобиля Шевроле Нива говорит, что замена масла в КПП должна производиться каждые 45 тысяч км – стоит прислушаться к данным показателям.

Какое масло лить

Прежде чем мы расскажем, как производится замена, вам нужно купить новую трансмиссионную жидкость. В настоящее время очень сложно выбрать подходящее вещество так, как выбор слишком велик, производителей много, а разница между их продуктами несущественная. Как выбрать лучшую трансмиссионную жидкость, которая будет отличаться хорошим качеством и доступной ценой?

Синтетические масла

Первое, что вам необходимо сделать – это обозначить климатические условия, например, если вы проживаете в местности, где зимы холодные (22-25 градусов), то для вашей машины будет лучше использовать синтетическое масло класса 5W-40. Такое вещество не будет замерзать за счёт того, что оно очень жидкое.

С минеральными маслами дела обстоят по-другому. По характеристикам они значительно уступают синтетике, но цена у них более приятная. Мы бы вам рекомендовали заливать в коробку передач Шевроле Нива синтетическую трансмиссионную жидкость.

Синтетика хорошо смазывает двигатель, что продлевает срок его службы, экономит топливо и увеличивает мощность мотора.

Производим замену

После того, как вы подготовились к небольшому ремонту КПП, вам нужно приготовить необходимый инструментарий (до того, как замена начнётся).

Инструментарий

Для того чтобы замена в коробке передач Шевроле Нива была осуществлена быстро и качественно, вам понадобиться:

  • ключ с головкой на 17;
  • ключ с головкой на 12 (шестигранник);
  • промывочная жидкость;
  • емкость для слива.

Инструкция по шагам

Ну что же, вот мы и подобрались к самому главному процессу, после того, как вы выбрали масло, которое будете заливать в КПП и подготовили весь необходимый инструментарий, замена может быть начата. Вам нужно следовать этой инструкции:

Установка машины

  1. Прогрейте двигатель и установите машину на эстакаду.
  2. Возьмите тару и подставьте её под сливную пробку.
  3. Открутите заливную пробку сливную пробку.
  4. Пускай масло стечёт из КПП.
  5. В сливной пробке и на магните могут быть различные загрязнения, их нужно вычистить, дабы они не попали в коробку передач.

    Слив масла

  6. Закрутите сливную пробку.
  7. Следующее действие – это промывка картера. Для этого вам потребуется залить в него практически 1 литр промывочной жидкости. И закрутить пробку.
  8. Теперь ставим рычаг на коробке передач в нейтральное положение, поочерёдно произведите переключение передач и остановитесь снова на первой.

    Дайте машине прогреться 2-3 минуты.

  9. Слейте промывку.
  10.  Залейте новое масло.
  11. Поставьте рычаг на коробке передач в нейтральное положение, заведите двигатель, включите первую скорость и прогрейте мотор 2-3 минуты.
  12. Проверьте уровень, при необходимости долейте еще.

Готово, замена масла в коробке передач Шевроле Нива успешно завершена.

Старайтесь не забывать проверять уровень смазки своей «ласточки» и следить за наличием свежего вещества так, как это существенно помогает предотвратить многие необратимые разрушительные процессы.

Используйте только качественные масла, которые проверенные временем и владельцами многих авто, не скупитесь заплатить за хорошую вещь, иначе потом будет дороже. Помните, что ваш автомобиль тоже требует ухода и полагающего отношения к себе.

Сохранить первичное состояние авто далеко не просто, но даже при больших повседневных нагрузках это возможно. Все возникшие у вас вопросы, вы всегда можете оставить в комментариях.

Видео «Пример быстрой замены»

Посмотрите на примере воды как быстро можно произвести замену масла.

Источник: https://avtozam.com/vaz/chevrolet-niva/zamena-masla-v-korobke-peredach/

Правильная замена масла в КПП Chevrolet NIVA

Правила замены

Прежде всего, следует обратить внимание на то, что конструкция коробки переключения передач предполагает наличие движущихся элементов – шестерни, которые в процессе функционирования подвергаются сильнейшему трению.

Если не предпринимать никаких профилактических действий, детали подвергаются значительному изнашиванию, а впоследствии спровоцируют выход со строя всей коробки переключения передач. К тому же успешной работе агрегата препятствуют металлические частички, которые сосредотачиваются между основными элементами и усиливают процесс изнашивания.

Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, в коробку переключения передач вливается трансмиссионное масло, обеспечивающее отличные защитные и очистительные функции.

Периодичность замены

С целью повышения эксплуатационных свойств КПП производитель ориентирует клиентов относительно периодичности замены трансмиссионного масла в коробке переключения передач «Нивы». Осуществлять такую замену будет нужно после пробега в 45 – 50 тысяч километров. Всё зависит от того, насколько жёсткими или лояльными были условия эксплуатации.

Превышать допустимые показатели не рекомендуется, поскольку с увеличением пробега растёт и риск выхода из строя КПП. Не заменяя своевременно трансмиссионное масло, водитель провоцирует износ механических элементов агрегата, за которым последует серьёзный и дорогостоящий ремонт коробки.

Вот тут придётся раскошелиться и понести более значительные финансовые убытки.

Допуски трансмиссионного масла

Заливать любое масло в коробку переключения передач «Нивы Шевроле», как и в другие транспортные средства, не рекомендуется.

Только производитель автомобиля владеет информацией, в чём нуждается КПП, какими техническими характеристиками должно обладать трансмиссионное масло.

Осуществить самостоятельный выбор масляной жидкости сможет только человек, имеющий профильное образование, разбирающийся в составах разных трансмиссионных жидкостей, а также понимающий, как действует тот или иной компонент, входящий в состав масла.

Далеко не все автомобилисты отлично разбираются в сложных технических вопросах, поэтому производитель с целью облегчения процесса выбора подходящего масла создаёт рекомендации, опираясь на которые удаётся подобрать оптимальный вариант трансмиссионной жидкости, обеспечивающей успешную работу КПП. Именно такие рекомендации производителя именуются допусками.

Информацию о допусках можно получить, внимательно изучив упаковку. Кстати, всему, что напечатано на упаковке, можно смело верить, поскольку разместить что попало производитель ТМ не может, даже если бы и имел огромное желание.

Прежде чем что-то прописать на упаковке, производитель ТМ обязан получить специальный сертификат.

Обратите внимание

Однако первоначально проводятся экспертизы, лабораторные и стендовые исследования, за проведение которых производителю ТМ приходится платить.

В частности, для «Нивы Шевроле» нужно приобретать трансмиссионную жидкость, соответствующую классам вязкости по SAE:

Каждая из этих разновидностей отличается допуском к эксплуатации при определённых температурных режимах. А вот уровень эксплуатационных свойств должен соответствовать API GL-4, либо быть универсальным (GL-4 и GL-5).

Как выбрать настоящее масло

Разобравшись в допусках, полезно на практике вникнуть, как вести себя в автомагазине, что делать, обнаружив широкий ассортимент трансмиссионных масел.

«Нива Шевроле» является транспортным средством, ориентированным для работы в условиях бездорожья.

Если именно так вы планируете эксплуатировать своё авто, тогда не экономьте на приобретении ТМ, отдайте предпочтение маслу с высокой категорией эксплуатации.

Синтетика или минеральное масло

Посетив автомагазин, вы обнаружите несколько разновидностей трансмиссионных жидкостей с рекомендованными допусками. Среди них выделяются синтетические и минеральные варианты.

Не рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло в автомобиль «Шевроле Нива», поскольку под воздействием низких температур такая масляная жидкость замерзает, утрачивая свои характеристики. Переключение передач станет затруднительным.

Если же прилагать значительные физические усилия, можно навредить агрегату и спровоцировать необходимость серьёзного ремонта.

Что рекомендует производитель

Производитель рекомендует отдавать предпочтение для коробки передач «Нивы Шевроле» полусинтетическому маслу, производителем которого является известный бренд ТНК.

Особенно привлекает внимание многих автомобилистов приемлемая стоимость такого ТМ.

Однако те, кто предпочитает приобретать максимально качественные продукты, не обращая внимания на их стоимость, выбирают трансмиссионную жидкость Shell Spirax, за один литр которой придётся выложить минимум в три раза больше средств.

Профессиональный выбор масла

Конечно, опытные автомобилисты рекомендуют всё-таки не ориентироваться на ценовой показатель, поскольку не всегда дорогая трансмиссионная жидкость будут выигрывать перед более дешёвым аналогом. Особенно полезно пользоваться рекомендациями профи, когда в продаже отсутствуют указанные нами виды масла.

Профессионалы рекомендуют:

  • в момент выбора тщательно изучить информацию на упаковке,
  • убедиться в том, что данное масло рекомендовано производителем,
  • купить нужное количество ТМ, своевременно провести замену,
  • регулярно проверяйте уровень масла, чтобы при возникновении дефицита недостающее количество можно было вовремя залить в МКПП «Шевроле Нива».

Сколько нужно масла в коробку

Ещё важно разобраться в том, сколько литров масляной жидкости помещается в коробке передач. Такая информация позволяет понять, какой объём масла вам нужно будет приобрести в автомагазине.

Специалисты ориентируют на то, что КПП «Нивы Шевроле» вмещает 1,6 литра трансмиссионной жидкости.

То есть нужно приобрести два литра автопродукта, поскольку он реализуется в большинстве случаев в однолитровых канистрах.

Не переживайте по поводу остатков. При проведении очередной проверки уровня масла вы сможете обнаружить нехватку ТМ.

Как раз вот этот небольшой остаток будет настоящей палочкой-выручалочкой, только не забудьте положить канистру в багажное отделение.

Иногда может случиться так, что трансмиссионная жидкость потребуется во время очередной поездки, в которой не будет возможности покупать новое ТМ.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Многие начинающие автомобилисты опасаются проводить самостоятельную замену трансмиссионной жидкости, поскольку не имеют в своём распоряжении большого количества инструментария. Много инструментов не потребуется. Достаточно подготовить ветошь, гаечный ключ, шестигранник и любую ёмкость, в которую можно будет собрать отработку.

Проведение замены масла

Когда всё готово, можно приступать к замене трансмиссионного масла в КПП «Шевроле Нива». Запустите движок своего автомобиля, позвольте агрегату хорошо прогреться. После этого загоните транспортное средство на эстакаду. Если в гараже имеется смотровая яма, можно вполне обойтись и ею.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Под сливное отверстие установите подготовленную ёмкость. Теперь вооружитесь ветошью, хорошо протрите всё пространство вокруг сливной и заливной пробок, чтобы устранить полностью следы загрязнений. Теперь открутите заливную пробку, а уже после неё – сливную.

Отработка начнёт вытекать, останется выждать, пока течь жидкости прекратится. В этот момент не теряйте времени даром, внимательно осмотрите сливную пробку. На ней имеется магнит.

Именно он притягивает металлические частички, возникающие в процессе трения. Очистите магнит от всех частичек. Теперь закрутите сливную пробку, а в картер залейте около одного литра масла, запустите движок и позвольте ему прогреться.

Ещё рекомендуется попереключать все передачи на КПП поочерёдно.

Важно

Теперь вновь слейте масло, а затем залейте новое ТМ. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости, запустите движок, включите первую передачу и выждите около пяти минут. Снова проверьте уровень, если всё в порядке, значит, вы прекрасно справились с технической задачей, осуществили смену ТМ на КПП «Нивы Шевроле» своими руками.

Итак, если следовать безукоризненно инструкции, всё получится, вы сможете на высоком уровне осуществить замену ТМ, при этом исключив необходимость оплачивать услуги специалистов СТО.

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/avtomasla/kak-pravilno-zamenit-maslo-v-kpp-avtomobilya-chevrolet-niva

Объем масел и жидкостей Chevrolet Niva & | Поломки авто

Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?

Порядок действий при замене Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками. После пробку стоит обратно закрутить. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще .

Также будет не лишним заменить все масла. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже.

Также следует чаще производить смену старого масла, если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам и при больших перепадах температур.

Также можно заливать 80W Сколько масла заливать Перед проведением процедуры следует уточнить, какой объём смазки в раздаточной коробке Нивы, и сколько масла необходимо залить при смене.

Для этого потребуется согласно инструкции 0,8 литра. Детали и расходники Для проведения процедуры нужно запастись инструментами шестигранным ключом на 12 и специальным шприцем , тарой для отработки, сухой ветошью, запасными медными уплотнительными кольцами для сливной и заливной пробок, защитными перчатками.

Порядок действий при замене Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками.

Для последнего варианта понадобится небольшой опыт и соответствующая сноровка. Перед проведением процедуры нужно прогреть смазку в раздатке повышается текучесть. Для этого достаточно проехать около пяти километров. Замену производят на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике.

замена масла в раздатке

Шаги выполняются в определённой последовательности: Замену масла в раздатке проводят на смотровой яме или эстакаде Очистите от грязи сливную и заливную пробки. Смазка снижает трение, обеспечивает защиту всем агрегатам машины от преждевременного выхода из строя. Она способна продлевать период службы авто.

Так будет меньше вероятности нарваться на подделку. Если автомобилист приобрел подержанное авто, необходимо будет провести проверку уровня трансмиссионной жидкости. Для раздатки При выборе смазки здесь стоит обращать внимание не только на производителя, но и на то, чтобы разные составы не оказались смешаны.

По вязкостным свойствам допускаются к использованию смазки 78W, 80W, 80W При проведении заправки раздаточной коробки на Шевроле Нива необходимо следить за тем, сколько расходного материала осталось в коробке. Это нужно для того, чтобы при выполнении работ в дальнейшем не возникли затруднения.

Ответы (3)

Показатели вязкости смазки для мостов должны быть такие же, как и у смазки для раздатки. Как поменять смазку в раздаточной коробке В нормальных условиях замена масла в раздатке нива шевроле должна проводиться не реже, чем 1 раз в 60 тыс.

В непростых условиях такая процедура может осуществляться и чаще.

После того, как пробег в тыс. Делать это нужно будет через каждые 45 тыс.

При принятии решения о частоте замены смазочного материала стоит учитывать множество факторов, в том числе и условия использования автомобиля.

Это нужно для того, чтобы максимально и без остатка слить масло из коробки. Опуститься в смотровую яму и подставить емкость под сливное отверстие с учетом изгиба выходящей струи.

Очистить места расположения заливной и сливной пробок на КПП, как показано на фото выше. Сначала лучше открутить заливную пробку, а уже после и сливную с помощью шестигранника.

Теперь необходимо дождаться, когда все отработанное масло стечет до последней капли. На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются вся металлическая стружка.

Если частички стали имеются на пробке, то их необходимо удалить.

Заправочные емкости Шевроле Нива

И еще важный момент с точки зрения диагностики — чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка передач. Когда старое отработанное масло стекло, нужно завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера.

Для этого нужно залить около 1 литра специальной промывочной жидкости и дать автомобилю поработать минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке и попереключать передачи со сцеплением.

Далее промывочная жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло в необходимом объеме. После заливки масла нужно проверить его уровень на ровной площадке и завести двигатель. В течение минут необходимо дать мотору поработать в положении первой передачи. После этого проверяется уровень масла и если он упал, то нужно долить еще немного.

Совет

Осуществление замены масла в раздатке Шевроле Нивы Что касается данной модели автомобиля, то менять масло необходимо каждые тысяч километров.

Как только автомобиль пройдёт более тысяч километров пути, следует производить замену масла через каждые 45 тысяч километров.

Инструкция по эксплуатации транспортного средства содержит информацию о частоте замены масел, которой каждому авто владельцу необходимо следовать.

Но будет правильнее, если процедуру смены масла проводить немного чаще. Это обуславливается тем, что масло авто скапливает в себе пыль, грязь, что приводит со временем к загрязнению механизмов движения транспорта. Именно поэтому многие авто владельцы советуют менять масла чаще, чем указано в инструкции.

Чтобы масло можно было слить без проблем, следует приступать к замене после поездки. В пути масло успевает нагреться, тем самым принимая более жидкую консистенцию.

Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике. Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а также тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе размер 12 , а также необходимо наличие заправочного шприца.

Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива 1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару. Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки.

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/skolko-masla-v-razdatke-niva-shevro.html

Shevi-niva-zamena-masla-v-korobke — Узнаю свое Авто!

Re: Замена масла. Дядьке зачет в креативности бизнес-идеи, но пока имеется точки, каковые делают также самое безвозмездно и доехать до них по бензину стоит не более 10грн., я лучше отправлюсь сам.

шевроле нива. застучали гидрокомпенсаторы.ни разу не ремонтировал.прошла 81 тыс.км.говорят,что гайки ставят.так и не осознал,что лучше.ставить гайки либо гидрокомпы? случалось такое два раза.

первый раз помогла замена масла.

Тумблер передач авто Функция трансмиссии – в обеспечении оптимального режима работы мотора при разных режимах перемещения. Назначение коробки переключения передач (КПП) в том, дабы изменять частоту и крутящий момент в громадных пределах, чем это может обеспечить двигатель.

Обратите внимание

Мотор Шевроле Нива имеет 800-5400 рабочих оборотов в 60 секунд, большое значение крутящего момента достигается при 3000 оборотов в 60 секунд. На Шевроле Нива установлен пятиступенчатый механизм переключения передач с трехвальной схемой.

Механическая КПП Нива Шевроле 21074-1700005-40 создана на базе хорошей коробки передач 2107, но имеет определенные отличия: нет стопорного и центрирующего колец на финише вторичного вала; привод троса спидометра (шестерня в КПП Нива Шевроле) заменен на дистанционную втулку; фланец подшипника вторичного вала на Шевроле Нива удерживает лишь сам подшипник, ось промежуточной шестерни притянута к картеру коробки передач гайкой. У машин семейства Нива Шевроле механизм переключения передач частенько выходит из строя, т. к. надежность этого агрегата у российских авто не радует.

МКПП имеет сложное устройство, ее замена – достаточно дорогое наслаждение. Исходя из этого в случае если вероятен ремонт, обладатели Шевроле Нива предпочитают его полной замене коробки передач.

Масло предохраняет механизм переключения передач от износа Для того дабы как возможно продолжительнее не прибегать к радикальным мерам, рекомендуется смотреть за уровнем масла в КПП Шевроле Нива. Изменение цвета смазки говорит о угрожающих в скором времени проблемах.

Обычное масло прозрачное и вязкое. При измерении уровня смазки разотрите каплю вещества пальцами. Так вы сможете на ощупь и визуально выяснить состояние оксоли. Производитель рекомендует поменять масло в КПП автомобили через каждые 45 тыс. км пробега.

Замена смазки в КПП Для замены смазки в КПП Шевроле Нива пригодятся: ключ на 17; шестигранный ключ на 12; емкость для слива отработанного масла. Делать процедуры необходимо в определенной последовательности.

Емкость расположить под сливным отверстием картера КПП нива шевроле. Для легкого слива нужно открутить пробку залива масла, после этого открыть пробку слива и дождаться, пока вся смазка вытечет в емкость. Сливную пробку очистить от грязи и ввернуть в слив.

Оксоль, включающая в себя разные загрязнения, будет смотреться как мутная чёрная жидкость. Перед тем как залить свежее масло в коробку, ее нужно будет промыть.

В модели Шевроле-Нива салонный фильтр находится под облицовочной панелью, расположенной с правой стороны ветрового стекла. Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра Шевроле Niva. В соответствующее отверстие картера залить 0,9 л смазки для промывки, закрутить пробку.

Задние колеса вывесить, завести двигатель на 1 передаче. Через несколько мин. заглушить, промывку слить. Пробку слива очистить от попавшей грязи и закрутить.

Залить 1,6 л свежей смазки. Додавать масло в коробку комфортно шприцем либо особым приспособлением. Пробку маслозаливного отверстия закрутить на место.

Важно

Смазка из КПП нива шевроле легко сливается в тёплом виде, по окончании поездки. При замере уровня масла по окончании того, как машина прошла 45-50 тыс. км, обладатель может понять, что смазка по окончании заливки со ужасной скоростью куда-то исчезает.

Наряду с этим механизм переключения передач издает скрежет при перемещении Шеви Нивы. Это разъясняется износом сальника вторичного вала. Через появившиеся зазоры между ним и валом масло вытекает из коробки.

Понижение уровня смазки угрожает повышенным износом и отрицательно воздействует на механизм переключения передач. Коробка передач данного авто Дабы избежать лишних трат, необходимо заменить изношенный сальник в Шевроле Нива. Это сложная, но нужная операция.

Для ее проведения необходимы: ключ на 30; отвертка; молоток; оправка. Демонтируйте промвал трансмиссии, снимите уплотнитель центрирующего кольца и открутите гайку фланца эластичной муфты. Снимите кольцо, и стопорную сам вертолёт и шайбу “фланца”.

Между корпусом задней крышки КПП и валом сейчас виден сальник. Его нужно удалить при помощи отвертки. Новый сальник смажьте герметиком и запрессуйте на место, постукивая молотком по оправке. Как оправку возможно применять ветхий сальник.

Соберите механизм, делая все действия в обратном порядке. Долейте масло. В то время, когда требуется ремонт КПП? Приблизительно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач машин Шевроле Нива начинает “радовать” обладателя гулом и нехарактерными шумами.

Это первые показатели изношенности шестерней и подшипников.

Если вы станете пристально отслеживать, как трудится КПП, то сможете выяснить, что именно неисправно в коробки шум и: Нива, скрежет, стук при перемещении либо прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов; удар при трогании либо переключении передач – износ соединения вторичного вала и “вертолета”; отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока второй передачи, заклинило синхронизатор; затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков либо гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора; Желаю написать собственный отзыв о Шеви Ниве.Стаж вождения 8 лет, из них 6 лет трудился на атокране,так что кое-что в авто осознаю.

Конечно затраты колодок замены и типа масла я исключаю.Все работы делаю сам так что затраты понес копеечные. 8 марта 2011 выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это говорит о том, что пришла пора совершить ремонт коробки передач Нива Шевроле. Дабы сделать все самостоятельно, нужно знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете собственными руками перебрать КПП Шеви.

Снимаем КПП Перед тем как приступить к демонтажу коробки, нужно проверить, вправду ли источником шума есть механизм переключения передач. Часто бывает так, что непривычный шум позван ослаблением креплений крышек КПП Нива Шевроле или недостатками в других агрегатах автомобиля.

Совет

Выбивать передачи может из-за открутившейся гайки на хвостовике коробки. В случае если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной.

В этом случае лучше заменить всю коробку, а в будущем шепетильно смотреть за уровнем смазки в ней. Но снятие КПП нужно будет проводить все равно. Для работы нужно запастись: ключами на 10,13, 19; шестигранным ключом на 12; отверткой; пассатижами.

Демонтированная коробка передач Для того чтобы получить доступ к нижней части автомобиля, его направляться установить на эстакаду либо смотровую яму. После этого отсоедините от аккумулятора клемму “-” и слейте масло. Сейчас возможно приступать конкретно к снятию КПП.

В салоне снять ручки с рычагов раздатки, сами раздатки, чехол и обшивку коробки передач. Демонтировать пыльник и кожух с рычагов раздаточной коробки, разъемы датчика блокировки. Снять рычаг переключения и кожух кулисы коробки передач.

Включить заднюю передачу и извлечь запорную втулку из нижнего финиша рычага. Фланцы карданов, раздатки и РПМ пометить, дабы на протяжении сборки установить их в верное положение. Снять передний кардан и маслоотражательную шайбу.

Придерживая болты ключом на 19, отворачивать гайки крепления эластичной муфты от фланца вторичного вала коробки передач. Отвернуть гайки крепления подушек раздатки до конца шпилек, снять раздатку.

Убрать шплинт и пружину, отвернуть крепления цилиндра стартёра и болты сцепления. Для этого пригодится удлинитель. Стартер отодвинуть к радиатору.

Отсоединить провода датчика включения фонарей заднего хода, отвернуть болт хомута глушителя, болты кожуха картера гайки и коробки траверсы. Отвернуть болты крепления коробки передач к двигателю.

Отсоединяя коробку, следите, дабы она не висела на первичном валу – это угрожает поломкой пружинного кольца и диска сцепления подшипника вала. Покачивайте какое количество вниз-вверх, неспешно сдвигая назад до упора. Картер сцепления опустить, вывести кулису из отверстия.

Обратите внимание

Разбираем коробку передач Механизм переключения передач направляться разбирать в спокойной обстановке, бережно раскладывая на чистой подложке все подробности в том порядке, в котором вы их снимаете, – позже будет несложнее собрать. Эргономичнее всего затевать разборку, зажав коробку в тиски нижней крышкой вверх.

Уже при снятии нижней крышки возможно диагностировать неисправности подшипников промвала – при покачивании он смещается. Открутите гайку хвостовика, снимите фланец-механизм и вертолёт выбора передач. Кулису осмотрите, дабы распознать трещины.

Демонтируйте заднюю крышку. Если она не снимается, протолкните обойму подшипника вовнутрь. Состояние подшипников определяется по обоймам. В случае если нужна замена, подшипник вторичного вала выдавите вовнутрь крышки.

Демонтируйте картер сцепления и осмотрите пружинную шайбу. КПП должно быть неизменно в порядке Снимите внутреннюю обойму подшипника, маслоотражательную шайбу и дистанционную втулку с задней части КПП.

Разберите механизм фиксации, отверните болт блока шестерней и болт вторичного вала. Снимите кольцо и грибок подшипника. Демонтируйте 5 передачу в сборе.

Шестерню разберите. Выньте шарик фиксатора, протолкнув его в отверстие штока. Болт вилки 3-4 передач отверните, шток выдвиньте, дотянитесь шток и сухарь.

Удалите второй сухарь, и шарик фиксатора. Так же разберите 1-2 передачи. Крепление вилки 5 передачи открутите, снимите шестерню задней передачи, удостоверьтесь в надежности люфт ее шпонки, в случае если выключалась 5 передача.

Вытолкните средний подшипник промвала, демонтируйте передний подшипник, промвал отодвиньте назад и вытащите вперед. Внутреннюю обойму переднего подшипника сбейте зубилом.

Важно

Выньте вилки 1-2 и 3-4 передач, первичный вал, снимите запорное кольцо подшипника вала при помощи молотка либо съемника. Упорное кольцо выведите из паза пассатижами. Осмотрите игольчатый подшипник. Покачивая вторичный вал, дотянитесь подшипник.

Вал переместите назад, а после этого выньте, выдвинув вперед. Снимите шестерню 1 передачи, муфту 1-2-й и ступицу, шестерню 2-й, муфту 3-4-й. В случае если имеется неисправности, разожмите стопор и демонтируйте шестерню 3-4 и ступицу 3 передач.

Замените сальники.
Снятие маслосъемных колпачков клапанов на автомобиле Нива Шевроле создают для их замены при выхода из строя. Так же косвенным показателем их неисправности помогает — увеличенный расход масла при отсутствие его течи на стыке Управления Chevrolet Niva (Шевроле Нива). 4.6.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Вам потребуются: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (в большинстве случаев данный ключ прикладывается к автомобилю в комплекте Нива Шевроле управление по ремонту.

Замена сальника ведущей шестерни редуктора переднего моста. Сальник заменяйте новым при обнаружении течи масла (см. «Проверка герметичности уплотнений заднего моста»). Тогда вы сможете собственными руками перебрать КПП Шеви.

В случае если при сливе масла из коробки передач Нива Шевроле обнаружилось, что его мало, замена шестерней и подшипников может оказаться нерентабельной. Заменил моторное и трансмиссионное масло.

Прикупив Ниву Шевроле и покатавшись месяца три(точно перед зимний период), решил-таки сходу За работу забрали 1200 – замена масла в переднем/заднем мостах, в мкпп и в раздатке – по 300 рублей. Замена топливного фильтра на Шевроле Нива. Замена кожуха ремня ГРМ на Шевроле Lacetti.

Замена сменного элемента салонного фильтра. Произведем замену салонного фильтра, этакий маленький ремонт автомобиля собственными руками. На протяжении работы двигателя удостоверьтесь в надежности, нет ли подтеканий масла из-под пробки масляного фильтра и сливного отверстия. Замена опор подвески силового агрегата Шевроле Нива. >

Совет

Продемонстрировал другу место, где ему заменили масло и нарезали новую резьбу в поддоне. Сам отправился в автоцентр “Шанс”. Забрал книжку по Шеви Ниве, с описанием замены радиатора. Замена масла Niva Шевроле.

Потом открыв капот Шеви Нивы откручиваем крышку маслозаливной горловины, это делается чтобы масло в будущем стремительнее стекло. ->Замена масла на автомобиле Шевроле-Нива. Заменять масло нужно на прогретом двигателе.

Дабы всецело слить масло, нужно выждать не меньше 10 мин по окончании открытия сливного отверстия Замена масла Niva Шевроле. Заменять масло нужно на прогретом двигателе. После этого производится замена масла в Нива Шевроле, осуществляя контроль его уровень щупом.

Замена масла в коробке передач Нива Шевроле, Нива, Ваз

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Zamena-masla-shevrole-niva

    Замена масла шевроле нива 4. Снимите защитный колпачок с пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на промежуточном картере коробки…

  • Zamena-masla-kpp-lanos

    Замена масла кпп ланос Масло в КПП — замена. Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока работы автомобиля. Но…

  • Remont-avtomobilej-tatra-815

    Ремонт машин татра 815 Литература по ремонту машин Татра (Tatra). Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации машин. Татра…

  • Remont-akpp-v-lyubercah

    Ремонт акпп в люберцах Ремонт АКПП, МКПП. техосмотр и Техобслуживание Люберцы в автосервисе Spamotors делают квалифицированные мастера, каковые…

  • Remont-akpp-audi-a8-d2

    Ремонт акпп ауди а8 д2 Ремонт акпп audi a8 есть технологически сложным и очень трудоемким процессом, исходя из этого делать ремонт, а тем более…

  • Remont-akpp-reno-laguna-2001

    Ремонт акпп рено лагуна 2001 В случае если выясниться, что та либо другая часть АКПП renault laguna вышла из строя, то, быть может, потребуется ремонт данного…

  • Remont-akpp-hendaj-tussan-2012

    Ремонт акпп хендай туссан 2012 Ремонт АКПП Hyundai проводится в комплексе диагностических и восстановительных работ, устранения и поиска неисправностей,…

Источник: http://asi12.ru/shevi-niva-zamena-masla-v-korobke/

Ссылка на основную публикацию