Как самостоятельно поменять масло в двигателе peugeot 408

Замена масла и фильтров — бортжурнал Peugeot 408 Память о Папе 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Прежде всего хочу поздравить всех с Днём Великой Победы!

Собственно, пост не несёт в себе какой-либо особо ценной информации. Но выложить решил, дабы развеять некоторую малую часть сомнений. Как только этот пыжик появился у нас, мне постоянно дают ценные предупреждения о том, что «на французах хорошо до первого обслуживания».

Легенды рассказывают одну слаще другой, что вот мол «когда году в 1998 жил в другом районе, там у соседа был Пежо, так вот он говорил, чтобы сменить лампочку ближнего света нужно снимать колесо вместе со ступицей и приводом, колодки идут вместе с дисками и ступицей в комплекте», или «чтобы банально заменить воздушный фильтр, нужно вывешивать двигатель, а чтобы заменить салонный фильтр надо снимать выхлоп и вывешивать КПП». Причём говорят это взрослые мужики с вполне серьёзным видом. Особенно вирус подобного убеждения распространён среди коллег по работе. И приводя подобные аргументы, ссылаются на «авторитетные источники» (ОБС), типа Петровичей из соседних гаражей, соседа по квартире в 80-х, знакомого коллеги двоюродной тётки шурина соседа по даче и т.д. Всё это подкрепляется информацией, что у французов свои особенные крепления, спецключи и съёмники для которых стоят бешеных денег (от 300$ за ключ) и имеются они только у дилеров, да и цены на запчасти слышал самые разные (до 8500 рублей за воздушный фильтр). Смешно порой становится, ей-богу.
До этого обслуживался у дилера, но гарантия кончилась, и я решил перейти на самостоятельное обслуживание.

И вот, я решил устроить представление прямо на рабочей парковке в обеденный перерыв на днях. Слабонервным не смотреть! Невероятнейший трюк! Ловкость рук и никакого мошенничества.

Эксклюзивный показ, только сегодня!
Под куполом цирка владелец Пежо-408! Иллюзионист проделает невиданные трюки — замена воздушного и салонного фильтров в Пежо своими руками! Да-да, вы не ослышались! Без применения специнструмента! Без подъёмника и вывешивания двигателя и КПП! И гвоздь программы…барабанная дробь…замена всех лампочек основной передней оптики!

Собственно, подгадав время плановой замены масла и масляного фильтра (а заодно раз в 10 тысяч я меняю воздушный и салонный фильтры обязательно и провожу визуальный осмотр всех остальных узлов подверженных износу), я решил продемонстрировать желающим сложность (а точнее несложность) проведения этих банальных процедур своими руками и тем самым показать, что на французах всё не сложнее (а может и проще), чем на одноклассниках. Масло я поменял в том же месте, где приобретал (могу, умею, практикую, но проще так чем пачкаться на эстакаде, ямы у меня нет). Заверю вас, что с фильтром нет никаких проблем, в корпус вставляется картридж сменный, и всего делов. Пробка для слива предусмотрена в защите картера. Ключи-съёмники все общего назначения. Цена канистры масла Total Quartz Ineo ECS 5w30 (с допуском Пежо) 5 литров: 2000 рублей мне вышла, цена фильтра MANN 380 рублей, цена оригинала примерно также. Как видите, ничего смертельно дорогого нет.

Обратите внимание

Фильтр воздушный Mapco 350 рублей (слышал вроде негативные отзывы об этой фирме, но воздушный филтр трудно испортить, что было в наличии, то и взял). С виду даже внушительнее оригинала. Фильтр салонный Topran 375 рублей.

Как видите — тоже всё демократично довольно. Лампочки H7 Hella по 100 рублей, лампы поворотников (сгорела одна) по 40 рублей, лампы габаритов целые, но желающим показывал процесс снятия-установки. И опять — цены вполне себе.

Приступим к замене воздушного фильтра. На моторах TU5 он находится справа, прямо под расширительным бачком тормозухи (чёрная продолговатая коробка).

Для снятия крышки нам нужно открутить 6 (если не ошибаюсь) саморезов крестовой отвёрткой (!) и для удобства соответствующей звёздочкой Torks снять с креплений расширительный бачок и (по желанию) ослабить шлицевой отвёрткой (!) хомут воздухозаборника Самый сложный момент — самый дальний саморез. Не проблема добраться воротком или трещоткой, я при отсутствии таковых под рукой, добрался гибкой отвёрткой.

Полный размер

Снятые крепления бачка

Полный размер

Вот здесь нужно ослабить хомут

Полный размер

Тот самый неудобный саморез

Полный размер

Старый фильтр (пробег чуть меньше 10000 км), меняйте вовремя!

Полный размер

Новый фильтр Мапко

Не дав изумлённым зрителям опомниться, я приступил к следующему фокусу — замене салонного фильтра. Тут ещё проще всё обстоит. Нужно снять пылесборник войлочную обшивку перегородки моторного отсека (несколько пистонов, вынимаются руками:сперва подцепить центральную часть, затем весь пистон потянуть не прилагая усилий).

Затем приспустить обивку ниже, заглянуть внутрь и мы увидим чёрную пластмассовую крышку с ручкой. Снимается…внимание — руками (!), как выдвижной ящичек.

Вынимаем старый фильтр

Полный размер

Этим мы дышим, меняйте своевременно!

И вставляем аккуратно новый.

Ставим крышку на место. Не сломайте! Защёлкиваем пистоны на место.

С лампочками ещё проще. Я уже описывал процесс замены.

Лампы поворотников поворачиваются с изнанки фар рукой вместе с фишкой, лампочка вынимается и новая вставляется, лампы ближнего света чуток посложнее: снимается резиновая заглушка, нащупывается пальцами железная скобка, снимается с защёлок путём отвода внутрь и в сторону, фишка вынимается, вытаскивается старая лампочка, вставляется новая. не беритесь за колбу руками голыми! Собирается в обратном порядке. Если меняли лампочки на машинах попроще — справитесь, тут ненамного сложнее. Трудно немного только в первый раз нащупать крепления скобки.

Наслаждаемся изумлением зрительного зала. Аплодисменты, бурные овации, крики БИС.

Тем, кто делает это постоянно — не критикуйте, это для сомневающихся и тех, кто сам ещё этого не делал.

Напоследок: в журнале «За рулём» есть хорошая статья по обслуживанию Пежо-408 своими руками. Там пыжик заслужил высший балл. Ещё вопросы по ремонтопригодности в рамках плановых работ?

Важно

Подскажите по ремням: когда менять ремень ГРМ? Не наше достоверной информации нигде, дилер рекомендует менять на 100000. Не поздно ли, я привык на 60000 менять. и менять ли помпу, или до следующей замены потерпеть? Ещё как часто менять ремень генератора?

Ну и напоследок несколько фоток вам:

Увидел такую вот Газель, здорово поднял настроение водитель

И встретил непонятный автомобиль мне в городе. Знатоки, подскажите, что это за творение. Смахивает на Варшаву, но может и самопал на базе Победы.

Всем добра!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 55000 км

Читайте также:  Моторное масло q8 – полная характеристика и рекомендации по применению

Источник: https://www.drive2.ru/l/9881432/

Замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтров на Пежо 408, замена свечей и масла — ТО Peugeot 408 своими руками — журнал За рулем

20 августа 2014 года

Замена ремня грм: движущая сила

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.).

Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей.

В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Совет

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км.

Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами.

В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах.

Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра.

При его замене соседние элементы тревожить не придется.

Замена аккумуляторной батареи

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

Замена тормозных колодок

Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля. На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач.

В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются.

При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

Замена ламп в фарах: полярная ночь

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик. Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника.

А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

ИТОГ

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силамиТест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силамиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

Замена масла в двигателе EP6 [Архив] — Пежо 408 клуб

Просмотр полной версии : Замена масла в двигателе EP6

Chuck_11

16.10.2015, 10:01

Вопрос тем, кто менял самостоятельно масло в нашем двигателе.

Буду делать сам в первый раз замену масла и не знаю каким инструментом удобнее вывернуть пробку сливную? Знаю из форума, что нужен шестигранник на 8 мм, а вот чем лучше откручивать: может головкой с удлинителем и воротком или Г-образный шестигранный ключ? На какой глубине от плоскости стальной защиты находится пробка? У меня нет возможности заехать ни на яму ни на подъемник. Буду работать как есть на горизонтальной площадке в гараже.

Читайте также:  Последствия повышенного уровня масла в двигателе автомобиля

Yureckiy

16.10.2015, 10:14

Chuck_11, Вопрос интересный…. 8 Гранником выкручивать — а как еще…Зальете всю защиту маслом — не проще на любое порядочное СТО заехать

Chuck_11

16.10.2015, 10:25

Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?

Chuck_11, Вопрос интересный…. 8 Гранником выкручивать — а как еще…Зальете всю защиту маслом — не проще на любое порядочное СТО заехать Просто оставлю это здесь.

klopeshnik

16.10.2015, 13:01

паржал, пошел за каской…

Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали?
Я какпонял Вы не разу не меняли масло у ОД.

Вам понадобится ключ Г-образный, масло, прокладка под пробку и м/фильтр. Защиту снимать не надо. Сорвете с места пробку, потом рукой с подставленной тарой. Пробку луче не отпускать или будете удить её потом.

Буде готовы, что руки будут в масле. Когда будете откручивать М/фильтр подложите ветошь. Удачи.

Yureckiy

16.10.2015, 20:24

Обратите внимание

Сам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю. А нужный инструмент еще пригодится не раз. Вот Вы чем и как откручивали? Защита на Болтиках — вроде на 10 и два вроде на 16 или около того… Пластиковая защита от бампера на торксах! — — — Добавлено — — — Но для Масла в движке (смены) — снимать защиту не надо

24306

ам хочу, сервисам в нашем городе не доверяю.
Это же не запуск шатла, а просто смена масла. Любой ПТУшник сделает не хуже официалов. Раньше все делал сам. а сейчас обнаглел замена масла 300 руб. без снятия защиты. Даже пачкаться из-за 300 рублей не охота.

Это же не запуск шатла, а просто смена масла. Любой ПТУшник сделает не хуже официалов. Раньше все делал сам. а сейчас обнаглел замена масла 300 руб. без снятия защиты. Даже пачкаться из-за 300 рублей не охота.

Так то да.

Но после того как у меня брат(до этого знающий только как бензин заливать в бак) поменял термостат на ВАЗ 06 сам после моего инструктажа по телефону. Его ЭГО выросло до 9 этажа.

Для большенства это рутина и грязные руки, а для него может»Я смог это сам»

Chuck_11

17.10.2015, 21:33

Всем конечно спасибо. Прошедшие 3 раза менял масло у ОД с оказией, когда ездили куда-нибудь из родного города: в отпуск или в гости к друзьям. ОД находится в 600 км от нас и дороги круглогодичной на «большую землю» у нас еще нет.

Гарантия 3-х летняя закончилась, летом на машине не удалось выехать, поэтому масло менять буду сам. Стаж с авто у меня большой, как менять масло и прочее — не проблема. На Пежо еще сам не менял. Масло, масл.фильтр, кольцо уже давно готовы.

Вопрос касался только необходимого инструмента для замены масла.

Стаж с авто у меня большой, как менять масло и прочее — не проблема. На Пежо еще сам не менял. Масло, масл.фильтр, кольцо уже давно готовы. Вопрос касался только необходимого инструмента для замены масла.

С этого надо было начинать. А то из твоего вопроса получалось, что спрашивал «не опытный».

Chuck_11

18.10.2015, 18:29

Сегодня была возможность заглянуть под двигатель. Посмотрел где болт сливной расположен, глубина получается около 5 см от плоскости защиты до головки болта. Вообщем доступ нормальный. Осталось прикупить необходимый инструмент в магазине. Потом, как заменю масло, наверное на следующих выходных инфу еще подкину сюда.

Вообщем доступ нормальный
А мужики то, не знали!!!

Chuck_11

Источник: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3637.html

Работы регламентного ТО Peugeot 408 1.6л – замена масла, воздушного и салонного фильтра

На автомобиле Пежо 408, 2012 года выпуска, двигатель 1,6, автомат, передний привод с пробегом 63 000 км, подошло время очередного техобслуживания. Данное ТО требует замены масла в двигателе и фильтров – масляный, воздушный и салонный. Все эти фильтра расположены под капотом автомобиля.

Замена масла

Поднимаем автомобиль. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку (кстати снимать защиту не надо). Пробка расположена таким образом, что с чистыми руками ее не открутишь.

Сливаем масло (сбегает минут 15), закручиваем пробку, смоем остатки масла очистителем. Затем можно опускать автомобиль и заливать масло, но сначала необходимо также поменять и масляный фильтр.

На Пежо 408 он находится под капотом в черном корпусе (сменная кассета).

Замена масляного фильтра

Открываем капот и меняем масляный фильтр. Чтобы было удобнее подобраться к масляному фильтру снимем также и корпус-заборник воздушного фильтра.

Снизу лучше подсунуть какую-то тряпку, чтобы масло из фильтра ничего не испачкало. Откручиваем корпус. Крышку — головкой на 27. Также снимаем с фильтра старую уплотнительную резинку. Корпус промываем очистителем карбюратора. Берем новый фильтр. Аналогом оригинала неплохим вариантом является масляный фильтр фирмы Zekkert OF4059E.

Вставляем фильтрующий элемент в корпус и одеваем новое уплотнительное кольцо. После этого отверткой необходимо поддеть и пройтись по корпусу два раза, для того, чтобы выровнять резинку, которая могла перекрутиться в момент ее одевания на корпус фильтра. Закручиваем крышку фильтра.

Важно

Далее можно заливать свежее масло (предварительно удостоверившись что пробка слива закручена).

Откручиваем крышку маслозаливной горловины. Берем масло Total Quartz 9000 5W-40, номер для заказа 4-х литровой канистры — 148597, и все 4 литра заливаем в автомобиль. Проверяем уровень масла.

Сейчас он чуть выше максимума, заведем двигатель, часть масла уйдет в систему и фильтр, и будет чуть ниже максимума. На этом автомобиле вся система — 4250 мл., а залили 4 литра так как 250 граммов слить не удается никогда.

Пока корпус-заборник воздушного фильтра снят, приступаем к замене воздушного фильтра двигателя.

Замена воздушного фильтра

Теперь поменяем воздушный фильтр. Он здесь узкий и длинный. находится за двигателем. Откручиваем по кругу крепеж, ТОРКС Т-25. Центральный болт выкручиваем головкой на 10. Извлекли старый фильтр. Внутри коробку необходимо продуть. Затыкаем воздухозаборник и продуваем. Берем новый фильтр фирмы Zekkert LF1558.

Заводим его и поправляем, чтобы он лег ровно. Закрываем крышку. Наживляем саморезы, сначала крутим немного назад. Почувствовав, как он заходит в паз, чтобы новую резьбу не начать резать, а затем – после щелчка – вперед. Подтягиваем, но так, чтобы не сорвать резьбу. Потом не забываем установить и корпус заборника. Остается заменить салонный фильтр…

Читайте также:  Как самостоятельно поменять моторное масло на renault sandero

Замена салонного фильтра

Фильтр салона тоже расположен под капотом, находится за двигателем, в глубь автомобиля. Снимаем клипсы, изоляцию, и вот она – крышка, под которой размещен фильтр салона. Сидит он на защелках, с ручкой. Достаем фильтр. Берем новый фильтр фирмы Zekkert IF3164, и так же, стрелкой вниз, устанавливаем его. Устанавливаем назад крышку, защелкнули, одеваем на место шумоизоляцию.

На этом ТО и его замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров в Peugeot 408 закончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-pezho-408-3817

Какое масло заливать в двигатель Пежо 408

Какое масло выбрать для двигателя Peugeot 408 – сейчас этим вопросом интересуется все больше пользователей. Это вполне очевидно, учитывая высокую популярность модели на новом и поддержанном рынке.

Автомобиль, построенный на платформе модели 308 предыдущего поколения, объединяет в себе все преимущества и недостатки одноименного хэтчбека. Исходя из этого, можно не сомневаться в качестве и надежности Peugeot 408. Другое дело, это качество и надежность моторной смазки.

К этой задаче желательно подходить со всей ответственностью, и не наделать ошибок. В этой статье приведены рекомендуемые параметры подходящего масла, а также представлены лучшие бренды.

Когда менять

Согласно данным производителя, масло в двигателе Peugeot 408 подлежит замене через каждые 30 тысяч километров.

Этот показатель может меняться в зависимости от условий эксплуатации – имеется ввиду в первую очередь климатические факторы.

Так, в самых жестких температурных условиях, а также в условиях пыльных дорог, регламент замены моторной жидкости можно сократить до 20-15 тысяч километров.

Что заливать

Для популярных автомобилей Peugeot, в том числе и для модели 408, производитель советует использовать жидкость Total Quartz Energy 0W30, либо Total Quartz Ineo 5W30. Это оригинальная смазка – самая качественная и дорогая. Не обязательно покупать именно ее, учитывая наличие большого количества брендов на рынке, да еще и с подходящими параметрами.

Критерии выбора

Покупать масло следует у проверенных поставщиков, и лучше посещать только фирменные магазины. Подойдут и дилерские центры Peugeot, в которых, правда, продается только оригинал.

На рынке еще есть так называемый фальшивый оригинал, за которым скрывается обычное дешевое масло, и за высокую цену.

В данном случае раскрыть такое масло можно по параметрам, которые наверняка не будут соответствовать тем, что указаны в руководстве пользователя к Peugeot 408.

Вязкость – очень важный параметр, от которого зависит, насколько масло адаптировано к тем или иным температурам окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Но в случае с вязкостью возникают и другие факторы, которые надо учитывать – например, возраст двигателя. Считается, что для более возрастных моторов следует выбирать высокий показатель вязкости.

В жаркий (летний) сезон компания Peugeot советует выбирать масла с вязкостью 5W-40, которой обладают продукты всех известных брендов – таких как Мобил, Кастрол или Luxe Hit. В зимний сезон рекомендуется использовать смазку с параметром 0W30. При наличии достаточных средств, стоит обратить внимание на заводскую оригинальную смазку.

Выделим лучшие моторные масла для Peugeot 408, и их преимущества

  1. Total Quartz 9000 5W40 – синтетическое масло, используемое в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Peugeot. В полной мере соответствует международным спецификациям ACEA A3/B4, API SN/CF, Total Quartz 9000 5W40. Такое масло имеет официальное одобрение от компании Peugeot с маркировкой PSA B71 2296.

    Данная жидкость обеспечивает максимальную защиту компонентов мотора от грязевых отложений даже в сложных условиях эксплуатации – например, при городской езде с частыми остановками, при спортивном вождении или в морозную погоду. Двигатель с таким маслом уверенно запускается при минус 25 градусов.

    Total Quartz 9000 5W40 имеет стойкие свойства к окислению, и на протяжении всего межсервисного периода.

  2. Total Quartz 7000 10W40 – такое масло рекомендуется для двигателей с пробегом. Это смазка синтетического типа, соответствующая параметрам ACEA A3/B4, а также API SN/CF. Кроме того, масло имеет сертификат PSA B71 2294, 2300.

    Высокие смазывающие свойства масла придают мотору высокую надежность и эффективность вне зависимости от нагрузки.

  3. Total Quartz Ineo First 0W30 – отличное масло с оригинальными параметрами. Отвечает стандартам ACEA C1/C2, и одобрено сертификатом PSA B71 2312. Это заводское масло, заливаемое в двигатели многих автомобилей Peugeot, включая 408.

    Смазка предотвращает быстрый износ двигателя, надежно охлаждает компоненты ДВС, и тем самым исключает их перегрев. В составе такого масла оптимально подобрано содержание фосфора, серы и металлосодержащих элементов. Рекомендуется для дизельных двигателей Peugeot с сажевым фильтром.

  4. Total Quartz INEO ECS 5W-30 – смазка нового поколения, разработанная для моделей Peugeot и Citroen. Масло относится к семейству инновационных смазок Low Saps, и соответствует сертификату PSA B71 2290. По данным ассоциации ACEA, данное масло экономит топливо на 3-4%, а по уровню защитных свойств отвечает классу ACEA C2.

Напоследок обратим внимание на рекомендованные типы смазок с оптимальными параметрами, отдельно для каждого модельного года Peugeot 408. Здесь также представлены лучшие фирмы, среди которых следует выбирать подходящий вариант.

По годам выпуска

Модельный ряд 2012

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Тип – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы: Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, GT-Oil, ZIC

Модельный год 2013

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ЗИК, GT-Oil, ZIC

Модельный ряд 2014

Параметры вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный год 2015

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный год 2016

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W-50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

По классу SAE:

  • Всесезонное – 5W-50, 10W-60
  • Зимнее – 0W-50, 0W-60
  • Летнее – 15W50, 15W-60
  • Тип масла – синтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил.

Источник: https://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-408.html

Ссылка на основную публикацию