Как самостоятельно заменить масло в акпп автомобиля «nissan almera»

Замена масла в акпп Ниссан Альмера g15 своими руками

По рекомендации производителя, замена масла в АКПП машины Ниссан Альмера должна производиться раз в 60 000 км. Для «механики» этот диапазон составляет 90 000 км.

Чтобы поменять масло в трансмиссии Ниссан Альмера, начните с подготовки необходимого инструмента.

Для работы потребуется ключ на «девятнадцать», пассатижи, воронка, перчатки и ветошь.

Также подготовьте пустую тару, в которую будет сливаться старый состав, и поставьте рядом новое масло — две или четыре 2-литровых бутылки (в зависимости от способа замены масла — полная или частичная).

Какому маслу отдать предпочтение?

При выборе смазки для коробки автомат, лучше не экономить, а отдавать предпочтение оригинальной продукции. Для замены масла в коробке-автомат Ниссан Альмера, подойдет трансмиссионная смазка ATF Matic Fluid D, которую несложно отыскать по номеру KE908-99931.

Для АКПП Almera, требуется около 12 литров рабочей жидкости. Если приобрести ATF Matic Fluid D не удалось, можно отдать предпочтение альтернативным вариантам. Например, это может быть Valvoline MaxLife.

Частичная замена

Если меняется только часть рабочей жидкости в АКПП, понадобится пять литров смазки.

Действуйте так:

  • Поднимите Ниссан Альмеру.
  • Найдите отверстие для слива старой смазки, а также болты, с помощью которых удерживается поддон (именно в нем расположен фильтр). Учтите, что поддон демонтировать не нужно.
  • Для замены масла в АКПП, наденьте перчатки и подставьте любую подходящую по размеру тару под сливное отверстие.
  • С помощью ключа выкрутите сливную пробку, после открутите ее до конца, вручную. Будьте внимательны — в этот момент масло начнет вытекать из КПП. Если вы только приехали, смазка может быть горячей.
  • Дождитесь, пока старое масло выйдет из АКПП. Оцените общий объем вышедшего масла.
  • Достаньте щуп, установите в выемку воронку и залейте аналогичное количество новой смазки в коробку передач.
  • Поставьте щуп на место.
  • Заведите двигатель и выждите пять минут. Переводите ручку АКПП Альмеры в различные позиции. Начните с положения стоянки («P») и переместитесь до «2». После этого, пройдите обратный путь. На каждой скорости, задержитесь на 3-5 секунд.

После неполной замены масла, убедитесь, что уровень смазки находится на требуемом уровне. Если это необходимо, выполните долив рабочей жидкости.

Полная замена

Для полной замены, вам нужно будет приготовить десять литров трансмиссионного масла. Полная замена масла делается по тому же принципу, за исключением еще нескольких действий. Так, после перевода ручки коробки передач в различные положения, снова наденьте перчатки и подставьте пустую тару под отверстие для слива.

Далее, открутите пробку и слейте масло из трансмиссии. В этом случае, должно выйти около 4-х литров. Действуйте до момента, пока из отверстия не пойдет новая смазка. Как только это произошло, закрутите пробку и долейте такой же объем свежей рабочей жидкости.

После полной замены масла, используйте щуп для проверки уровня смазки в АКПП. Теперь заведите автомобиль, дайте ему поработать какое-то время и переведите ручку КПП Ниссан Альмера в различные положения, задерживаясь по 3-5 секунд в каждой из позиций.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-almera-g15-svoimi.html

Как самостоятельно провести замену масла в АКПП Nissan Almera Classic

Масло в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняет функцию смазывательного процесса и поддерживает в норме температуру. Ремонт автокоробки передач нельзя назвать дешевым, именно поэтому необходимо предварительно предусмотреть техническое обслуживание.

Какое масло лучше подойдёт для автомобиля

Моторное и трансмиссионное масло портится и теряет свойства по истечении срока, накапливаются продукты износа, вырабатываются присадки, которые содержатся в масле, а в зимнее время оно становится густым.

Впоследствии коробка с передачами может полностью сломаться и никакой ремонт уже её не спасёт. Поэтому, дабы избежать серьёзных и затратных последствий, необходима своевременная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик.

Когда происходит замена, рекомендуется использовать оригинальное масло Nissan Matic Fluid D.

Масло Nissan Matic Fluid D в бутылке

Необходимые инструменты

  • пассатижи;
  • ключ (19);
  • две (частичная замена) или четыре (полная замена) бутылки по два литра;
  • новое масло в АКПП Ниссан Альмера классик;
  • перчатки;
  • воронка.

Пошаговая инструкция по замене

Замена в АКПП Ниссан Альмера Классик может происходить частично или полностью.

Частичная замена — это слив старой жидкости, а после сразу залива новой жидкости. Для частичной замены приготовьте 5 литров смазки

А полная требует слив старой жидкости, промывки коробки передач и уже после добавление новой. Для полной замены потребуется 10 литров.

Частичная

  1. Поднимите машину на возвышенность (можно приподнять домкратом), также можно воспользоваться ямой.
  2. Найдите отверстие со сливом трансмиссионной жидкости и болты, чтобы снять поддон (там спрятан фильтр). Снимать его не нужно.

Расположение 21 болта, с помощью которых снимается поддон

  • Натяните перчатки, возьмите тару (можно обычную пластиковую бутылку) и подложите её под отверстие для слива.
  • Возьмите ключ. Не полностью открутите пробку со сливом. Потом уберите ключ и рукой самостоятельно открутите крышку до конца. Смазка сразу же начнёт течь, поэтому следует не забыть про перчатки, чтобы не испачкаться.
  • Полная

    Полная замена происходит так же как и частичная (как указано в пункте с 1 по 8), но добавляется после пункта 8 еще 3 раздела:

    1. Снова оденьте перчатки. Возьмите тару (бутылку) и подложите её под сливное отверстие. Открутите пробку руками (ключом или пассатижами). Жидкость снова начнёт течь.
    2. Вам понадобится слить порядком двух таких бутылок.

      Когда вы увидите, что сливается уже новая жидкость, вставьте воронку и залейте то же количество новой смазки, что и было слито.

    3. Определите щуп обратно на своё прежнее место. Заведите автомобиль и выждите 5 минут. Начните в правильной последовательности переключать передачи (от Р до 2 и обратно).

      Между каждым переключением делайте перерыв в 2-3 секунды. После проверьте количество жидкости щупом.

    Видео «Замена масла в АКПП»

    В данном видео показано как происходит замена масла на СТО.

    Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Ниссан Альмера Классик, то не забудьте оставить свой отзыв.

    • Замена масла в двигателе Nissan Almera Classic
    • Замена воздушного фильтра в автомобиле Ниссан Альмера Классик
    • Замена топливного фильтра на Nissan Almera Classic и N16

    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/10648-kak-samostoyatelno-provesti-zamenu-masla-v-akpp-nissan-almera-classic

    Когда и как заменить масло в АКПП Ниссан Альмера?

    13.03.2018

    Nissan Almera – это транспортное средство, которое имеет комфортабельный салон, надежный кузов, обработанный антикоррозийным составом. Машина (2014 год) поддерживает установку двигателя, объем которого 1.6 литра, который выдает мощность 102 лошадиные силы. Силовая установка 1.8 литра развивает мощность 116 л.с.

    Необходимость проведения замены масла в коробке

    Ремонт АКПП Ниссан Альмера актуален, если ухудшилось управление иномаркой, отмечается трудность переключения передач. Данные проявления могут быть следствием того, что применялось горючее ненадлежащего качества. Параллельно с этим могут появиться шумы и вибрации.

    Как проверить уровень масла в автомате? Машина поддерживает установку щупа. Данный вспомогательный предмет позволяет максимально точно определить уровень масла в АКПП, которое присутствует в коробке.

    Обратите внимание

    В ряде случаев замену масла в АКПП Nissan водитель должен осуществить, если стал отмечаться шум со стороны скоростной коробки или происходит самопроизвольное выключение передач.

    Продлению ресурса КПП способствует прогрев двигателя перед началом старта. Актуальность данной процедуры возрастает в зимнее время.

     Процесс замены масла в АКПП

    Какие требуются предметы при замене масла? В первую очередь, это ключ, плоскогубцы. Также, необходима воронка, тряпка, пустая тара. Как менять масло в АКПП в Нисан Алмера Классик? Специально для этого следует прогреть автомобильную систему.

    Замена масла в коробке. Основные этапы:

    1. Машина ставится на ровную поверхность.
    2. Откручивается сливная пробка (заранее должна быть подготовлена тара), поддон.
    3. Имеющийся щуп необходимо вытащить.
    4. Открученная пробка сливного отверстия должна быть очищена.
    5. Как только слилась жидкость, пробка закручивается.
    6. Заливать масло в коробку можно посредством подсоединения воронки к шлангу.

    Процедуру следует проводить в перчатках и спецодежде, чтобы не испачкаться.

    Выбор трансмиссионного масла

    Когда менять масло? Согласно регламенту, необходимость в замене масла в АКПП в Ниссан требуется при 60000 км пробега. Для машин с МКПП периодичность замены должна осуществляться каждые 90000 км.

    Какое масло заливать? В качестве горючего для АКПП следует делать выбор в пользу ATF Matic Fluid D. Сколько масла необходимо добавить? Как правило, в автоматическую КПП требуется примерно 12 литров новой жидкости. При неполной замене необходимо примерно в 2 раза меньше.

    Таким образом, при заправке Нисана автомобилист должен делать выбор в пользу масел, которые рекомендованы заводом-производителем.

    Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-nissan-almera.html

    Замена Масла В АКПП Ниссан Санни Видео

    Замена масла автоматической трансмиссии на автомобиле Nissan

    Масло в автоматической коробке передач (автоматическая коробка передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержания требуемой температуры в системе, а также ряда других функций.

    Абсолютно верно, что автоматическая трансмиссия является одним из самых важных узлов в современном автомобиле.

    Следует также отметить, что ремонт автоматической коробки передач не является дешевым удовольствием, поэтому стоит заботиться о его обслуживании заранее.

    Неудивительно, что трансмиссионное масло, такое как моторное масло, теряет свои свойства с течением времени: накапливает изнашиваемые продукты, добавляются присадки, содержащиеся в масле, и если мороз суровый, масло в коробке может просто замерзнуть. В результате коробка передач может выйти из строя без возможности ремонта. В общем, если вы не своевременно меняете нефть и агрессивно эксплуатируете автомобиль, последствия могут быть чрезвычайно серьезными и дорогостоящими.

    Когда менять масло в автоматической коробке передач на Nissan

    Производитель автомобилей Nissan рекомендует менять масло каждые 60 тыс. Км. Часто бывает, что автомобилист не делает замену после первых 60-120 тыс. Км.

    Соответственно, следующая замена ожидается при пересечении отметки 180 тыс. Км. пробег, но к этому времени уже не менее четверти объема масла в системе абсолютно не подходит для работы.

    Вот почему проблемы с коробкой передач начинают появляться после 200 тысяч километров. пробег.

    Правила технического обслуживания замены масла в автоматической коробке передач

    З. замена масла в автоматической коробке передач

    Частичная и полная смена масла

    Существует два варианта замены: частичный и полный. Частичная замена происходит, когда масло изменяется с помощью обычного сливного и нового, но только около половины изменений масла в системе, так как остальное остается в гидротрансформаторе, корпусе муфты и в ряде других агрегатов. Это имеет решающее значение для дальнейшей плавной работы коробки передач.

    Полная замена масла выполняется с использованием специального оборудования. В результате все масло откачивается из системы, система разбрызгивается и заливается новое масло. Справедливости ради следует отметить, что лучше сделать процедуру замены в специализированном автосервисе.

    Замена масла в АКПП. Nissan Sunny 14. 1998 г

    Самостоятельная замена масла в автомате. Если есть вопросы или замечания пишите.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera n16

    Ремонт Nissan Almera N16 Ремонт двигателя QG18DE и QG15DE.

    Если вы решите частично заменить масло, вам понадобится в среднем 5 литров масла. Но необходимо будет увеличить частоту частичного смены масла, чтобы исходное отработанное масло покидало систему (каждые 30 000 км). В случае полной замены масла потребуется около 10 литров.

    Вместе с маслом вы можете изменить фильтр, но это необязательно необходимо, и по разным причинам такая замена может быть чрезвычайно трудоемкой. Поэтому лучше выполнять эту работу в сервисном центре.

    Частичная замена масла в автоматической коробке передач Nissan

    Мы продемонстрируем процесс смены масла в автоматической коробке передач на примере Nissan Maxima

    1. Поднимите автомобиль на домкрат или используйте яму. На приведенном ниже рисунке показано расположение сливного масла трансмиссии, а также болты для снятия поддона, под которым скрыт фильтр. При частичной замене масла фильтр не нужно менять, поэтому для снятия поддона в этом случае тоже не нужно.

    2. Наденьте перчатки, поместите контейнеры под сливное отверстие, где масло сливается. Возьмите ключ «19» и слегка отвинтите сливную пробку. Затем, вручную, отвинтите пробку. Масло немедленно начинает сливаться и бегать по руке, поэтому вам нужно носить перчатки.

    Важно

    3. Когда масло полностью сливается, необходимо проверить, сколько литров слилось. Как мы писали выше, с частичной заменой происходит слияние половины общего объема. Чтобы узнать объем слитого масла, просто вылейте его в бутылку или другой контейнер, который вы знаете.

    4. После того как стало известно, сколько масла слилось, выньте щуп из отверстия для заливки, поместите туда воронку и вылейте тот же объем нового трансмиссионного масла.

    5. Вставьте измерительный щуп обратно. Теперь вам нужно запустить машину и подождать 5 минут. После этого последовательно переключайте все передачи с P на 2 и обратно на P. Поддерживайте интервал между переключениями в течение 2-3 секунд. Затем выйдите из машины и проверьте уровень масла с помощью измерительного щупа. При необходимости долейте.

    Таким образом, масло автоматической трансмиссии заменяется на автомобилях Nissan.

    Для полной замены масла в автоматической коробке передач вам следует обратиться в сервисный центр, где замена будет производиться на специальном оборудовании.

    Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-v-akpp-nissan-sanni-video/

    Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

    Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега.

    Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды.

    Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

    Когда менять

    Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

    При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

    Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

    Способы замены масла

    Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

    Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

    Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

    Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка).

    Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки.

    С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

    При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

    Признаки неисправности АКПП

    Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

    Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

    Признаки непригодности масла

    О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

    Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

    Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

    Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

    Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

    https://www.youtube.com/watch?v=uolsWJBA3x4

    Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

    Услуги тех.центра

    В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

    Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов.

    Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/almera/classic/remont-transmissii/remont-akpp/zamena-masla-v-akpp

    Как заменить масло в автоматической и механической коробке Ниссан Альмера Классик

    Содержание статьи

    • Какое масло заливать
    • Замена масла в механике
    • Замена масла в АКПП
    • Что требуется для замены?
    • Частичная замена
    • Полная замена

    В данном материале мы поведаем вам о замене масла в МКПП Ниссан Альмера Классик и АКПП. По регламенту автопроизводителя в автоматической коробке жидкость необходимо поменять через каждые 60 тыс. километров пробега, а в механике через каждые 90 тыс. километров.

    Какое масло заливать

    Valvoline MaxLife ATF

    Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик оптимально подходит уникальное, в частности ATF Matic Fluid D, которое возможно отыскать по номеру KE908-99931. Всего в трансмиссию входит около 12 литров смазки. Возможно выбрать другой вариант:

    • Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF
    • Valvoline MaxLife ATF

    Масло в МКПП Ниссан Альмера Классик возможно заливать практически любое, удовлетворяющее определенным требованиям. Вязкость 75W-80, а по параметру API — GL-4. Всего потребуется 2,8-3 л.

    Итак, сколько масла в КПП Ниссан Альмера мы разобрались, а сейчас перейдем конкретно к процессу его замены.

    Замена масла в механике

    Подтеки по окончании замены

    Начнем с замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик. Процесс работы не сверхсложный и подобен замене жидкости в коробках многих вторых машин. Функционировать нужно по таковой руководства:

    1. Демонтируем коробки картера и защиту двигателя под дном автомобили. У вас аналогичной защиты может и не быть.
    2. Осмотрите коробку передач и обратите внимание на сальник правой и левой полуосей, и их пыльники. На них не должно быть масляных подтеков (наряду с этим они смогут иметь пятна от воды, в случае если на улице мокро).
    3. Отыщите сливную и заливную пробки на механической коробке. Последняя в один момент есть показателем уровня масла в трансмиссии.
    4. Выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для слива ветхой жидкости. Подождите 10-15 мин., дабы масло всецело слилось (для ускорения процесса перед заменой прогрейте трансмиссию, проехав на автомобиле 2-3 километра).
    5. На болте сливного отверстия замените уплотнительное кольцо чтобы не было подтекания масла из-за старости прокладки.
    6. При помощи особого шприца, что возможно приобрести практически в любом автомагазине, залейте новое трансмиссионное масло. Всего для замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик Вам потребуется до трех литров.
    7. Повторимся, что заливное отверстие – это кроме этого уровень количества смазочной жидкости в трансмиссии. Так, заливайте новое масло в трансмиссию до того момента, пока оно не начнет переливаться. Когда это случится, вы достигнете большого уровня.
    8. Закручивайте болт в заливное отверстие, устанавливайте на место защиту под дном и имеете возможность отправляться в путь.

    Замена масла в АКПП

    Коробка без картера

    Сейчас разглядим процесс замены масла в АКПП Nissan Almera Classic собственными руками. Если вы ни при каких обстоятельствах ранее не сталкивались с аналогичной процедурой, имеете возможность обратиться к экспертам в сервисный центр, но они заберут с вас определенную финансовую сумму.

    Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик возможно применять различное. Со временем оно портится, поскольку в нем скапливаются продукты износа, а присадки неспешно производят собственный ресурс. Следовательно, чтобы не было значительных поломок и проблем необходимо вовремя поменять масло в автоматической трансмиссии. Применять для замены возможно уникальную смазку Nissan Matic Fluid D.

    Что требуется для замены?

    Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера Классик вам пригодится следующий комплект предметов:

    • ключ на 19;
    • плоскогубцы;
    • 2 либо 4 бутылки по 2 литра масла (в зависимости от того, частичную либо полную замену вы производите);
    • перчатки;
    • тряпки;
    • воронка.

    Заменить масло в АКПП Nissan Almera Classic возможно частично или полностью. В первом случае вы сливаете ветхую смазку, а после этого сходу заливаете новую. Всего для таковой работы пригодится около 5 литров масла.

    Для полной замены нужно произвести промывку трансмиссии, а новое масло вам пригодится в количестве 10 литров.

    Частичная замена

    Заливаем масло

    Для частичной замены масла в АКПП Nissan Almera Classic необходимо функционировать по инструкции:

    1. Поднимите автомобиль при помощи домкрата, загоните на эстакаду, подъемник либо яму.
    2. Найдите отверстие для слива жидкости, и болты, на которых держится поддон (в нем находится фильтр). Поддон не снимаем.
    3. Наденьте перчатки, заберите емкость для слива ветхой смазочной жидкости и подложите ее под сливное отверстие.
    4. Ключом мало открутите сливную пробку.
    5. Рукой выкрутите болт до конца, а масло начнет сливаться. Если вы ездили на машине, масло возможно горячим – не обожгитесь.
    6. В то время, когда масло всецело вытечет, измерьте неспециализированный его количество.
    7. Узнав количество слитой смазочной жидкости, вытащите щуп, засуньте в отверстие воронку и залейте то же количество нового масла, сколько было слито.
    8. Засуньте щуп обратно.
    9. Запустите мотор и подождите пять мин.. Начните переключать селектор передач от положения P до 2 и назад. На каждой скорости задерживайтесь на пара секунд.
    10. Измерьте уровень масла при помощи щупа и при необходимости долейте его.

    У нас на сайте была подробная статья о замене масла в двигателе.

    Полная замена

    Лейка для масла

    Полная замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик выполняется практически так же, но добавляется пара операций. По окончании девятого пункта вам необходимо снова надеть перчатки, забрать пустую емкость и подставить ее под сливное отверстие. Выкрутите пробку и начните сливать жидкость.

    Всего вам необходимо будет слить около четырех литров масла. Когда вы увидите, что начала течь новая жидкость, закрутите пробку и залейте столько же нового масло, сколько вышло ветхого.

    Засуньте щуп и удостоверьтесь в надежности уровень масла в трансмиссии. Заведите машину, разрешите ей поработать пара мин., а после этого попереключайте передачи с задержкой на каждой скорости на пара секунд.

    Видео: Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

    Видео: Дребезг ручки кпп на Nissan Almera N16

    Видео: Замена коробки передач на альмера класссик

    Замена масла в мкпп Nissan Almera

    Увлекательные записи

    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Источник: http://www.shatak.ru/kak-zamenit-maslo-v-avtomaticheskoj-i/

    Простая замена масла в АКПП своими руками

    Автоматические коробки передач (АКПП) в управлении просты, по сравнению с механическими, но при недолжном уходе в дальнейшем возникают большие проблемы, и ремонт таких коробок передач выливается хозяину далеко не в копеечку.

    Рассмотрим существующие способы замены масла. Первый – частичная замена масла, когда в старое масло доливается новое, такая замена возможна своими руками.

    Второй – масло полностью заливается новое, это происходит на станциях обслуживания автомобилей с помощью специального оборудования. Для начала старое масло сливается, новое прогоняется до светлого оттенка, при этом приличное количество нового масла просто утекает в трубу, прежде чем коробка очистится.

    Совет

    Способ номер три, если масло полностью заменяется своими руками на яме, прежде коробка хорошо прогревается, а потом откручивается пробка сливного отверстия, старое масло сливается и заливается новое.

    Ниже рассмотрим ход замены масла для разных моделей автомобиля Ниссан:

    • Nissan Tiida;
    • NISSAN Qashqai;
    • Nissan Almera N16.

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida на станциях технического обслуживания

    Замена масла в автоматической коробке передач для автомобиля Nissan Tiida должна проводиться с большой точностью, и пренебрегать качественным маслом ни в коем случае нельзя, так как в жизни существует множество печальных опытов использования некачественного масла.

    Скажем так, что при пробеге автомобилем Nissan Tiida до 30 тыс. км возможна частичная замена масла, но на каждые 10 тыс. пробега, далее масло необходимо менять полностью, также каждые 10 тыс. пробега. Делать это нужно у фирм-специалистов.

    Если не менять масло, вначале будет казаться, что всё в порядке, однако износ будет сильно повышаться из-за увеличенной нагрузки на детали, соприкасающиеся между собой.

    Это, в конечном счёте, приведёт к отказу двигателя (при самом неблагоприятном исходе).

    Рассмотрим замену масла специалистами (самостоятельно работа не сильно отличается, однако Вы это будете делать впервые).

    Поэтому, лучше доверить такое дело людям с профессиональным опытом.

    Полный цикл работ отнимет у Вас около получаса, рассмотрим те действия, которыми займутся специалисты:

    1. Всё начнётся с открытия капота, проверки уровня масла, отвинтив щуп. Под щупом специалист найдёт два провода, по которым идёт масло, ему потребуется только верхний;
    2. Шланг откручивается, из него сливается масло в какую-то ёмкость;
    3. Далее машина заводится, получается, что сливается около 2 литров старого масла. Далее через отверстие щупа специалист зальёт свежее масло.

    При замене масла, специалист должен обязательно обратить внимание на масляные фильтры, и, при необходимости, их тоже следует заменить.

    Замена масла в коробке передач NISSAN QASHQAI на СТО

    Начнём с того, что в отличие от Ниссан Тиида, замена масла в Ниссан Кашкай проводится реже, на каждые 60 тыс. км, (примерно каждые 3-4 года).

    При замене используется оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Потребуется около 8 литров нового масла.

    Масло меняется на прогретой АКПП и двигателе. Для начала вытаскивается щуп, для этого требуется шлицевая отвёртка, которой нажимается стопорный язычок, а щуп в это время тянется вверх. Далее смотрится уровень масла, он должен быть приближен к отметке «Hot».

    Под сливное отверстие на поддоне АКПП подставляется ёмкость для слива старого масла. Берётся ключ-головка на 19, и отвинчивается пробка. Около 25 минут масло будет течь, нужно обратить внимание, какое количество вылилось, чтобы было проще ориентироваться, заливая новое.

    Обратите внимание

    Если работу проводят официальные дилеры Ниссана, то поддон они не снимают, при съёме поддона расходуется ещё около 800 мл. масла дополнительно.

    При этом откручивается 18 болтов ключом на 10, работы следует проводить аккуратно, чтобы не испачкаться.

    К тому же, при снятии поддона, появляется доступ к магнитам, на которых скапливается металлическая обработанная стружка, лучше очищать вариатор от стружки, начиная со второй замены масла.

    Для начала снимается защита КПП, данные работы производятся на эстакаде. Очень важно при очистке магнитов поддон насухо вытереть, исключая попадание постороннего мусора. После очистки поддон устанавливается на место, устанавливается новая прокладка, пробка поддона прикручивается обратно.

    Далее в вариатор (CVT) через канал щупа заливается свежее масло, в соответствии с тем, что было слито в общем объёме, лучше для этого использовать маленькую воронку.

    После этого специалист проверяет уровень масла по щупу (в горячем состоянии АКПП), уровень должен быть выше риски уровня «Hot», если меньше, то доливается ещё масло, но главное, не переусердствовать.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera N16 своими руками

    Разберёмся, как же заменить масло в автоматической трансмиссионной коробке передач (АКПП) в Nissan Almera N16. Причем, этот способ подойдет не только для Альмеры, но и для большинства авто. Меняются только незначительные детали, но в ходе дела вы и сами разберетесь, что к чему.

    1. Необходимо хорошо прогреть двигатель, оставьте рычаг селектора на коробке в положении «P».
    2. Для начала проверьте уровень жидкости в АКПП, пока двигатель включен на холостых оборотах. Посмотрите, нет ли где утечки масла.
    3. Вытащите щуп, посмотрите, на какой отметке шкалы находится уровень масла, если ниже любой из шкал, то долейте масло через трубку, предназначенную для залива.
    4. Покатайтесь на автомобиле около пяти минут.
    5. Снова припаркуйтесь и посмотрите уровень жидкости при температуре 50-80 градусов по шкале «Hot» на щупе. Посмотрите, не загрязнилось ли масло, если оно тёмное и пахнет гарью, проверьте работу АКТ, если необходимо – отремонтируйте и промойте систему охлаждения.
    6. Приступите к замене жидкости, заглушив двигатель.
    7. Нужно слить масло через сливное отверстие, засечь количество сливаемого масла, далее, в том же количестве долейте свежего масла. Масло марки: Genuine Nissan ATF (или равноценное этому).
    8. Имейте ввиду, что ёмкость для заправки масла объёмом около 7 литров. А затяжка пробки сливного отверстия около 29-39 ньютон на метр.
    9. Запустите двигатель и пусть он поработает около 5 минут вхолостую.
    10. Повторяйте процедуру несколько раз, проверяя уровень и состояние жидкости, до тех пор, пока масло не станет прозрачным.

    Итак, рассмотрели замену масла в АКПП вручную, если же за данной услугой Вы обратитесь в сервисные центры по обслуживанию автомобилей, то выложите за данную процедуру от 1,5 до 2,5 тыс. руб. в зависимости от Вашего региона и известности автоцентра.

    Отличием будет профессионализм исполнителей и использование специального оборудования для замены масла. Также профессионалы посмотрят необходимость ремонта других важных деталей Вашего авто и дадут рекомендации, но это, конечно же, за отдельные деньги.

    Видео про АКПП и масло в ней

    В этом видео наглядно показывают устройство АКПП. Объясняют доходчиво и просто, однако всё таки лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но всё же:

    А здесь краткий смысл нашей статьи, но в формате презентации:

    Источник: http://NissanOffRoad.ru/sovety/remont/zamena-masla-v-akpp-svoimi-rukami.html

    Ссылка на основную публикацию