Какую присадку для дизельного топлива выбрать

Присадки для дизеля – помогают ли они моторам?

Дизельный мотор – это сложный механизм, который состоит из множества деталей и элементов, переносящих высокие динамические нагрузки. Трение частей и высокое давление внутри являются причинами быстрого износа и даже поломки двигателя. При этом некоторые производители предлагают присадки для дизеля, которые, по их уверениям, должны увеличить моторесурс и нормализовать его работу.

Виды продаваемых присадок

Металлоплакирующая присадка

По химическому составу специализированные добавки для дизельных моторов делятся на три большие категории:

  • металлоплакирующие;
  • с мелкодисперсными включениями;
  • на основе полиэфирных веществ и хлорпарафинов.

Особенно популярны присадки с мелкодисперсными добавками. Среди них можно выделить добавки от ХАДО, но существуют и другие.

Все они используются в определенных целях и решают конкретные задачи: создают тонкую защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей благодаря оседанию мелкодисперсных включений, состоящих из металлокерамики и прочих составов. Оседание происходит под воздействием высоких температур.

Существуют и другие присадки, предназначенные для защиты соприкасающихся металлических поверхностей. К ним относят поршни, стенки цилиндров, шейку коленвала и шатуны. Подобные составы наиболее дорогие и эффективные. Создаваемый ими эффект бывает настолько значительным, что мотористы при капремонте сталкиваются с проблемой удаления металлокерамического слоя с металла.

Обратите внимание

Достаточно хороши присадки, изготавливаемые на базе парафинов с полиэфирными веществами. При этом они наиболее распространены и доступны. Их используют в целях модификации свойств моторных масел или дизельного топлива.

Например, некоторые составы увеличивают цетановое число солярки, за счет чего увеличивается производительность мотора. Также применение таких присадок полезно в целях очищения топливной системы от грязи и продуктов сгорания.

к содержанию ↑

Назначение присадок

Мотор, работавший с присадками

Присадки для дизельных двигателей используются в разных целях, но по назначению все они делятся на две большие группы:

  • с узконаправленным эффектом;
  • комбинированные, выполняющие несколько функций одновременно.

Антифрикционные составы особенно популярны среди автомобилистов. Их обычно добавляют в масло, чтобы улучшить его текучесть и смазывающие способности. Зимой дизельное топливо на морозе всегда густеет и в нем опадают парафины.

Консистенция солярки становится похожа на гель, а специальные присадки-антигели противостоят данному явлению, способствуя увеличению текучести и прочищению форсунок.

Существуют и многие другие цели, в которых используются присадки:

  • удаление отложений и продуктов сгорания топливной смеси из цилиндропоршневой группы и ГРМ;
  • дегидраторы, удаляющие излишки влаги и предотвращающие коррозийные и окислительные процессы в моторах;
  • присадки с герметизирующими свойствами узконаправленного действия – они устраняют протечки в моторе;
  • консервирующие присадки, добавляемые в масла, когда машина долго не эксплуатируется;
  • загустители – их обычно применяют в южных регионах, чтобы увеличить вязкостные свойства масла.

к содержанию ↑

Добавки в топливо

Всем российским автомобилистам известно, что качество дизельного топлива на наших АЗС не самое лучшее. В связи с этим некоторые решают улучшать его свойства с помощью специальных присадок, добавляемых в топливный бак.

Присадка Кастрол в топливо

Присадки могут поднимать цетановое число топлива, повышая эффективность его сгорания в рабочих камерах и уменьшая отложение и формирование нагара. Вместе с этим происходит очищение форсунок, предотвращающих пенообразование и уменьшая коррозию.

Хорошие присадки чистят топливные насосы с форсунками, удаляя нагар и отложения на их элементах и поверхностях. Они эффективны в качестве узконаправленных профилактических составов. Для удаления влаги из топливной системы можно использовать дегидраторы, которые предупреждают процессы окисления на металле.

Если в моторе есть нагар и отложения, нужны составы для раскоковки. Они удаляют отложения с клапанов, поршней и поверхностей камеры сгорания. Нагар растворяется и перегорает при работе мотора, что считается безопасным.

Все перечисленные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Комбинированные решают и другие задачи, а добавляют их как в топливо, так и в масло. Еще одной важной особенностью является то, что многие автопроизводители запрещают их применять.

к содержанию ↑

Присадки в масла

Каждое моторное масло содержит определенные добавки, которые в определенное степени улучшают качества смазочного состава.

Добавляемые в масла присадки для дизелей улучшают состояние металлических поверхностей, выравнивают сколы и заполняют микротрещины.

За счет этого даже моторы с пробегом восстанавливаются и их работа улучшается. Подобные присадки называются восстанавливающими и ремонтными.

К наиболее популярным видам подобных добавок относят антифрикционные присадки, улучшающие качество масел и усиливающие их защитные способности. Также снижается трение между металлическими деталями и элементами дизельного мотора.

В масла добавляются моющие присадки, очищающие систему впрыска со всей топливной системой. Дополнительно чистится ГРМ и поршневая группа от продуктов сгорания, оседающих в виде отложений.

Герметизирующие присадки – это узконаправленные ремонтные составы, ликвидирующие течи в системах смазки моторов. Далее рассмотрим более подробно продаваемые присадки от известных производителей. Советуем ознакомиться с популярными присадками для ГУР, о которых у нас была подробная статья.

к содержанию ↑

Антифрикционные присадки

Присадка Oil Additiv

Наиболее распространенной группой присадок для дизельных моторов считаются антифрикционные. Они считаются многоцелевыми и имеют хорошие восстанавливающие способности. Во многих из них содержится дисульфид молибдена. Под влиянием высоких рабочих температур он обретает смазывающие качества: молекулярная структура молибдена слоистая.

Молибден при контакте с металлическими поверхностями мотора реагирует с ними и образует тонкую пленку. Она имеет хорошие антифрикционные свойства, предупреждающие ранний износ деталей.

Первыми выпускать присадки для дизелей с молибденом начали специалисты компании Ликви Моли. Достаточно высок спрос на добавку Oil Additiv, которая благоприятно влияет на мотор и способствует снижению топливного расхода.

Важно

По некоторым данным эта присадка увеличивает моторесурс на 50%.

Существуют другие материалы, создающие аналогичный эффект. К ним относят графит и тефлон, а также цинк с медью. Отдельно можно выделить присадки с кондиционерами металла SMT2. Состав включается в работу при определенном давлении масла и определенных рабочих температурах. Также создается буферная зона, снижающая коэффициент трения и появление задиров.

к содержанию ↑

Особенности моющих присадок

Моющие присадки тоже важны для двигателя – их выпускает Ликви Моли, Хай-Гир, Супротек и другие производители.

В любом дизеле со временем появляется осадок и отложений в виде продуктов сжигания топливо-воздушной смеси: кокс, нагар и пр. Все это смывается специальными веществами, присутствующими в современных маслах.

Они способствуют измельчению вредных отложений, которые впоследствии задерживаются масляным фильтром.

к содержанию ↑

Восстановительные добавки

Недорогая сомнительная добавка

Данные присадки автомобилистам приходится покупать в крайних случаях, когда мощность мотора падает вместе с компрессией. Капремонт дизельных моторов стоит дорого, а отсрочить его помогают присадки. Они поднимают компрессию и убирают расход масла. В составе таких присадок присутствует никель, ниобий тантал, кобальт и прочие включения.

Под воздействием высоких температур и под давлением присадки образуют защитный слой вместе с компонентами масла. Данное явление называют микросваркой. Также существуют восстановители, смягчающие сальники и восстанавливающие прокладки, сквозь которые просачивается масло

Стоят подобные добавки недешево, но проверенные присадки оправдывают цену. Они не улучшают состояние двигателя, а замедляют процесс последующего разрушения деталей. Также немного повышается мощность и динамика мотора.

к содержанию ↑

Какие производители выпускают присадки?

Присадка в дизель Хадо

На современные авторынок присадки выпускают многие производители, но среди них выделяются несколько наиболее популярных. Лидирующие места занимает немецкая компания LIQUI MOLY, выпускающую знаменитую присадку для дизелей на основе дисульфида молибдена. Вообще название Ликви Моли переводится, как жидкий молибден.

В магазинах встречаются также присадки российского производства Хадо, которые появились более 20 лет назад. Многие отзываются об этих добавках очень положительно, так как они в полной мере оправдывают цену.

В последние годы автомобилисты во многих местах слышал про присадки Супротек, которые не отстают от признанных брендов. Производитель предлагает большой выбор добавок, причем он сам добывает минеральное сырье для выпускаемой продукции.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Все перечисленные типы присадок считаются ремонтными, так как восстанавливают работу мотора и улучшают его технические параметры. Если и покупать присадки в дизель, то только качественные и проверенные, которые не испортят масло, изменив его базовый состав. Однозначно выделить лучшую присадку нельзя, так как разные продукты обладают определенными плюсами и минусами.

Некоторые автомобилисты и автомеханики высказываются категорически против присадок для дизельных моторов, объясняя это их негативным воздействием и иногда необратимыми последствиями в силовых агрегатах.

Видео: Присадки в дизельное топливо 22 09 2016

Видео: Присадки для дизеля

Видео: 07.2016 Вебинар Liqui Moly — Присадки в топливо (дизель)

Видео: Про дизельные присадки или почему нельзя заливать АНТИГЕЛЬ

Источник: http://Driving24.ru/mozhno-li-primenyat-prisadki-v-maslo-dlya-dizelnyx-motorov/

Какие присадки для дизельного топлива лучше?

Из-за особенностей дизельных моторов, им приходиться работать в более жестких условиях, чем бензиновым ДВС.

Одни автовладельцы предпочитают закрывать на это глаза и производят техническое обслуживание по мере необходимости, другие стремятся продлить ресурс двигателя и созданию для него более щадящих эксплуатационных условий.

Автолюбителям, относящимся ко второй категории, старающихся беречь двигатель своего авто, будет интересна информация о действии присадок, используемых для дизельного горючего, позволяющие увеличить ресурс работы дизеля.

Существует несколько разновидностей присадок для дизельных моторов. Одни предназначены, чтобы очищать топливную систему и форсунки по отдельности. Другими присадками можно улучшить качество топлива и насытить его активными элементами, уменьшая износ металлических частей.

Популярным видом, особенно в местах с длительными и суровыми зимами, считаются депрессорные присадки для дизтоплива. Благодаря таким присадкам, можно предотвратить кристаллизацию дизтоплива и запускать мотор даже при низких минусовых температурах.

Выбор производителя присадки для дизтоплива

Многие фирмы занимаются выпуском присадок для дизельных агрегатов, и эта продукция бывает как высокоэффективной, так и не очень. Абсолютные лидеры в этой области компании ХАДО и Ликви Моли. Кроме того, неплохой присадкой для дизелей является Кастрол ТДА.

После проведения опросов по различной продукции, можно заключить, что одна из лучших присадок для дизтоплива — это Кастрол. Выбор самого лучшего варианта имеет важное значение для дизельного мотора.

Если бензиновый ДВС может работать в плохих эксплуатационных условиях достаточно долго, для дизеля эти условия могут стать фатальными.

Преимущества присадок Кастрол

Что получит потребитель от использования этих присадок для дизтоплива, по мнению специалистов компании?

  1. При использовании присадок Кастрол можно наблюдать, более ровную и тихую работу мотора. С учетом обычных звуков от работы дизельного агрегата, это является весомым преимуществом.
  2. Растет динамика разгона автомобиля и способность к развитию высоких оборотов. Дизельным моторам характерна некоторая медлительность, в сравнении с бензиновыми, однако в этом случае недостаток практически исключен.
  3. Снижается расход топлива. Разница, конечно, незначительна и достигает не более 5%, однако даже это значение является преимуществом.

Можно сделать вывод, что благодаря использованию присадок Castrol TDA, можно добиться облегчения работы дизельного мотора и создать более щадящие эксплуатационные условия для него.

Конечно, присадки будут полезны только тогда, когда мотор не изношен и с ним нет существенных проблем. Если двигатель на последнем издыхании, поправить положение не поможет использование ни каких присадок.

В этом случае водителю придется выбирать между полной заменой и капремонтом двигателя.

Источник: https://5net.ru/kakie-prisadki-dlya-dizelnogo-topliva-luchshe/

Присадки для дизельного топлива — отзывы и рекомендации

Для лучшего понимания механизма работы антигеля для дизельного топлива и анализа отзывов вкратце разберем принципы работы дизельных двигателей, а также существующие требования к топливу.

Химические свойства топлива, используемого в двигателях такого типа, зависят от температуры окружающей среды.

Поэтому солярка по температуре сгущения традиционно разделяется на летнюю, зимнюю и арктическую, а также выделяют образования парафинов.

Именно на борьбу с процессом сгущения и направлено использование  присадок для дизельного топлива, отзывы о которых мы рассмотрим.

Классификация по оказываемому эффекту

Присадки — специально разработанные химические реактивы, добавляемые в топливо для изменения его свойств. По типу эффекта их разделяют на следующие категории:

  • облегчающие запуск двигателя в холодное время года путем снижения температуры помутнения;
  • повышающие цетановое число дизельного топлива (аналог октанового числа у бензина);
  • выводящие из топлива воду, образующуюся на дне топливного бака;
  • повышающие смазочные свойства топлива;
  • направленные на снижение расхода топлива и износа топливной системы.

Поскольку плотность дизельного топлива каждого типа строго регламентирована ГОСТами, производители добавок изначально разрабатывают их под определенную климатическую зону и конкретный тип солярки.

Однозначного мнения о необходимости применения различных видов катализаторов нет. Большой сегмент автолюбителей использует их на постоянной основе или время от времени. Не меньшая группа автовладельцев не пользуется ими вообще. В причинах такого неоднозначного отношения вам поможет разобраться эта статья.

Читайте также:  Инструкция по замене масла в акпп daewoo matiz своими руками

История о летней соляре и внезапных заморозках

Даже если вы постоянно заправляетесь дизельным топливом по адекватной цене на зарекомендовавшей себя сети заправок, в случае заморозков вы не застрахованы от возникновения проблем с запуском движка, особенно если машина стоит на открытой паковке. Способов избежать подобных ситуаций много, включая использование утепленного гаража или пресловутых присадок.

Введение перед каждой заправкой депрессорных присадок, для простоты называемых антигелями, позволит значительно снизить температуру загустения и промерзания топлива, сокращая время запуска.

Заправился на трассе, а машина не едет

Поздравляем! Скорее всего, вам залили топливо с предельно низким цетановым числом или подгулявшими показателями содержания серы. Выходов из ситуации несколько:

  • Идеальный. Загоняем машину на СТО и просим умельцев слить топливо и почистить всю систему, включая топливный насос высокого давления дизельного двигателя. Крайне редко применим на практике ввиду миллиона различных причин.
  • Практичный и дешевый. Если некачественного топлива залили всего пару литров — едем на проверенную заправку, доливаем бак. Возможно, какое-то время придется помучиться, но потом будет легче.
  • Практичный и затратный. Приобретаем присадку-корректор, повышающую цетановое число. Для верности некоторые рекомендуют помимо корректора горючести добавить присадку, повышающую смазочные свойства, а если холода на носу — то и антигель.

Поскольку рынок переполнен предложениями отечественных и зарубежных производителей, бремя выбора наиболее подходящих присадок мы оставляем вам. Из личного опыта можем подтвердить эффективность корректоров с узкой специализацией в сравнении с «универсальными».

Случилось чудо! Солярка в топливной системе обратилась в воду!

Несмотря на стоимость дизельного топлива, которым вы заправляете авто, даже в современных топливных системах с фильтрами-сепараторами случается «бытовое чудо» — вода из топливного бака попадает в двигатель.

Вода в топливном баке присутствует практически постоянно. Появляется она там вследствие отстаивания топлива (которое легче воды) и конденсата, образующегося от перепада температур. По нормативным требованиям к топливу и фильтрам последние должны отводить до 93-95% взвешенной воды.

Водовыводящие присадки служат в качестве дополнительной меры предосторожности и продления жизни фильтра. Альтернативой им может стать добавление в бак 200-250 миллилитров медицинского спирта. Однако стоит ли проделывать такое с высокотехнологичным движком вашего Audi — решать вам.

 

Обратная сторона экологии

Общее требование и к летнему, и к зимнему дизельному топливу стандартов Евро — низкое содержание серы. Она хоть и является естественной смазкой для нашего двигателя, но в сочетании с азотом провоцирует образование отложений на рабочих зонах.

Для повышения антиизносных свойств топлива еще на заводах в него вводят специальные присадки, повышающие соответствующий показатель. Однако нередки случаи, когда то ли по халатности, то ли в целях экономии этого не делается. Если подозрение в качестве топлива у вас возникло еще на заправке, можно добавить непосредственно в бак модификатор, повышающий его смазочные характеристики. 

Однако ни в коем случае не следует добавлять в дизельное топливо Евро-5 присадки, корректирующие цетановое число.  Ввиду жестких требований к его характеристикам даже небольшая доза корректора может вызвать непрогнозируемое увеличение горючести на 30-50%. Это негативно скажется как на движке, так и на комфорте управления машиной.

Просто вылей нас в бак перед заправкой. Мы сделаем все остальное

Некоторые считают  появление универсальных присадок происками ушлых маркетологов, другие всецело им доверяют, приводя в доказательство втрое возросшие сроки бессбойной службы двигателя и редкие визиты мастеров под капот.

Оппоненты склонны считать, что универсальные модификаторы в лучшем случае безвредны, в худшем – вносят дисбаланс в выверенную работу двигателя. По мнению автомобилистов, категорически отвергающих любые присадки, существует только 4 условия размеренной и надежной работы дизельного движка:

  • качественная солярка, приобретаемая у проверенного поставщика;
  • своевременный переход на зимнее или арктическое топливо (в зависимости от региона);
  • утепленный гараж на зиму;
  • регулярный техосмотр и плановая (или учащенная) замена фильтров.

 

Джентельменский набор

Пользуясь присадками, повышающими цетановое число, не стоит забывать о температуре вспышки дизельного топлива. Слишком большое повышение воспламеняемости топлива ведет к снижению полноты сгорания и, как следствие, повышению расхода и образования шлака. Так что все хорошо в меру.

Пользоваться модификаторами солярки или нет – решать вам. Однако если вы часто сталкиваетесь с описанными выше проблемами, запаситесь джентельменским набором и применяйте присадки по мере необходимости.

Для этого вам понадобятся:

  1. флакон размораживателя на случай, если парафины уже кристаллизовались;
  2. антигель для профилактики в межсезонье;
  3. присадка, повышающая цетановое число (если только вы не адепт Евро-5);
  4. водовыводящая присадка (опять же для профилактики);
  5. универсальный модификатор для смазки и очистки системы.

Мы намеренно не приводим рекомендации по маркам и производителям присадок для дизельного топлива, поскольку подобрать наиболее подходящие для вашего двигателя модификаторы можно только опытным путем.

Альтернативой такого подбора станет консультация моториста на СТО. Доверять мнению продавцов-консультантов мы не рекомендуем. В любой ситуации их задача сводится к тому, чтобы вы купили у них товар.

Надеемся, этот обзор был вам полезен и помог решить для себя, стоит ли пользоваться модификаторами солярки.

Источник: http://avtovx.ru/prisadki-dlya-dizelnogo-topliva-otzivi-i-rekomenda-250/

Присадки в дизель — для чего нужны и какие лучше

Качественное дизельное топливо невозможно получить, используя только современное оборудование и технологию переработки. Поэтому присадки для дизельного топлива постоянно используются в процессе изготовления солярки. Предусмотрено, что к 2020 году содержание серы, а это вещество вместе с парафином является одним из наиболее вредных для дизельных моторов, уменьшится до 10 ppm.

Согласно европейского стандарта EN590 (показатель содержания серы) должен быть в пределах от 0,2% до 0,035%. Однако проверить этот параметр и остальные, включая цетановое число, плотность, вязкость, смазывающие свойства, самостоятельно практически невозможно, поэтому водители в большинстве случаев ориентируются на поведение автомобиля.

Если работа двигателя вызывает беспокойство, один из способов решения проблемы – присадки в дизель. На сегодняшний день для этого вида топлива разработано около 20 различных веществ, позволяющих улучшить качество горючего. Из них на рынке в РФ представлено всего около 6. Все они изготавливаются на иностранных предприятиях.

Проблемы с дизельным топливом

При работе на некачественном топливе в первую очередь страдает двигатель. Всем известно, что ремонт дизельного мотора обходится водителям в круглую сумму. Одна из возможностей продлить срок эксплуатации – использование присадок. Их применение особенно актуально в зимнее время, а также при значительных и продолжительных нагрузках. Признаками некачественного топлива могут быть:

  • проблемы с заводкой;
  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • сажа, содержащаяся в большом количестве в отработанных газах.

На рынке представлены универсальные средства, которые подходят и к бензиновым, и дизельным моторам. Кардинально изменить работу двигателя, особенно если он имеет значительный пробег, будет сложно, но кратковременного эффекта достичь возможно. Например, если в топливе содержится конденсат.

По способу применения присадки для дизельного двигателя делятся на два основных типа. Первый заливается непосредственно в топливный бак, второй вводится через топливный шланг в цилиндр через форсунку, где сгорает.

В первом случае техническая жидкость позволяет очистить топливную систему полностью и предотвращает образование отложений. При введении в цилиндр через форсунку (непосредственный впрыск) действуют на главные детали топливной системы. Качественный продукт (присадка) способна очистить форсунки даже от лаковых отложений.

Как выбрать присадки

Прежде, чем выбрать присадки для дизельного топлива, следует определиться, какую проблему нужно устранить.

Если необходимо избавиться от повышенной задымленности или дополнительно смазать плунжерные пары, так как используется топливо с высоким содержанием серы, тогда вышеперечисленные варианты не подойдут.

Необходимо использовать специальные топливные присадки, предназначенные именно для этого.

Совет

Для тех, кто использует технику при отрицательных температурах необходимо добавить присадки для дизельного двигателя в топливо депрессорного типа. Она не позволит загустеть солярке, а если это произошло, то кристаллы будут успешно растворены.

Несомненно, лучшие присадки для дизельного топлива не могут стоить дешево. Поэтому, выбирая их, ориентируйтесь на продукцию известных компаний-производителей. Осуществляйте покупку в специализированных сервисных центрах, где с выбором помогут профессиональные менеджеры.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/prisadki-v-dizel

Как правильно выбрать присадки для дизельного топлива

Правильный выбор присадок для дизельного топлива продлит срок службы мотора в двигателе. Важно знать некоторые нюансы, чтобы не было проблем.

Двигатель любого автомобиля всегда оценит качественное дизельное топливо.

Однако найти его не так просто, обычно владельцы автомобилей на дизеле делятся информацией о хороших заправках на различных форумах или в социальных сетях.

Некачественное топливо приводит к серьезным проблемам в моторе. Отчасти поэтому были разработаны различные присадки. Они выполняют различные полезные функции, которые буквально спасают автомобиль.

Как выбрать присадки

Если вы нашли хорошую заправку, убедились в качестве дизеля, то можете не экспериментировать с присадками. Но если уверенности в идеальности топлива нет, то подберите дополнительный бонус для своего автомобиля. Все присадки делятся на различные классы:

  • одни повышают цетановое число;
  • другие снижают коррозию;
  • третьи влияют на процесс окисления;
  • есть и те, которые содержат моющие компоненты.

Каждый вариант по-своему хорош и необходим для различных целей. При этом часть из них заливается сразу в бак. Некоторые виды присадок добавляются уже в саму систему впрыска.

Таким образом можно не смешивать их с топливом, что в определенных случаях принципиально важно. Кстати, именно последний вариант как бы реанимирует систему впрыска.

При добавлении дополнительных компонентов сразу в бак очищается вся топливная система.

Антигели и дизельное топливо

Дизельное топливо содержит достаточно высокое количество парафинов. Это приводит к тому, что летом возможность возгорания возрастает в несколько раз. Но не только в жаркую погоду возникают проблемы. Также и зимой могут возникнуть сложности.

Например, молекулы парафина как бы склеиваются между собой. Поэтому топливо становится значительно гуще. Если проблему не решать, то топливо перестанет попадать в двигатель. Это неизбежно приведет к серьезным поломкам, которых лучше избежать заранее.

Для решения этой проблемы в топливо принято добавлять особые присадки. Их называют антигели, и они не позволяют агломератам парафина закупоривать фильтры. В итоге, и летом, и зимой можно путешествовать без проблем. Такие присадки являются, по большому счету, обязательными для владельцев транспорта, работающего на дизеле.

Кроме того, важно помнить о некоторых правилах. Например, эффективность присадки во многом зависит и от качества топлива: чем оно лучше, тем и ощутимее будет результат.

Также не стоит самостоятельно смешивать присадки, т.к. это может быть опасно. Из-за ошибки может поломаться двигатель, поэтому доверять этот процесс нужно только профессионалам.

А лучше приобретать дизельное топливо у проверенных производителей.

Источник: http://MotoEnc.ru/kak-pravilno-vybrat-prisadki-dlya-dizelnogo-topliva/

Какая присадка лучше для дизеля: выбираем вместе

Двигатель, который изобрел в начале богатого на технологические новинки 20 века Рудольф Дизель, становится в последнее время все более популярным. Если быть точнее, то не сам двигатель, а механизмы, которые он заставляет работать.

В связи с этим, всегда следует поддерживать его функциональность. Одним из основных элементов, которые всегда обеспечивают его нормальную работу, являются специальные присадки.

Что это такое и в чем заключается их важность? Какая присадка лучше для дизеля? Обо всем этом мы поговорим немного ниже.

Однако если вернуться к механизмам, работающим на дизеле, то следует обязательно отметить преимущества, которые отличают этот вид топлива:

  • во-первых, оно дешевле;
  • во-вторых, представленный вид горючего выбрасывает в атмосферу значительно меньшее количество вредоносных газов, нежели бензиновые выхлопы;
  • в третьих – современные технологии достигли столь высокого уровня развития, что инженеры могут создавать дизельные моторы, которые практически ни в чем не уступают прототипам, работающим на бензине.

Но есть и проблемы, которые возникают в связи с использованием ДТ. Главная из них – отечественное топливо. Поскольку в России преимущественно используют импортные дизельные автомобили, которые разработаны по нормам и требованиям, действующим в странах Европы, то и топливо следует использовать под эти же требования. Однако здесь начинаются главные проблемы.

Присадки как защита от отечественного дизельного топлива

Все водители, которые являются владельцами автомобилей, работающих на «солярке», сталкиваются с главной проблемой этого вида отечественного горючего: оно очень сильно отличается от топлива, которое используется в Европе. Главные параметры, которые существенно разняться, это: цетановое число, содержание серы и, как результат, снижение мощности двигателя и др.

Читайте также:  Отличия оригинального масла zic от подделки

В связи с этим, общая производительность силового агрегата падает. Как решить эту проблему? Именно для устранения разного рода неблагоприятных факторов от использования этого топлива следует использовать http://vsepoedem.

com/story/kak-zimoy-ezdit-ne-stoyat-na-dizele» title=»Как зимой ездить, а не стоять на дизеле?»>специальные присадки, которые бывают следующих основных видов: депрессоры или антигели.

Какая присадка лучше для дизеля?

Какую присадку лучше выбрать? С вероятностью сто процентов сказать этого нельзя, но отметим несколько наиболее популярных, среди которых каждый водитель, мы надеемся, сможет выбрать ля себе наиболее подходящую:

  1. Присадки, которые относятся к типу Diesel Cetan +, с помощью которых можно увеличить цетановое число топлива на 5 единиц, а также повысить его экономичность.
  2. Препарат Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – предотвращает появление и увеличение кристаллов парафинов, в результате чего можно быстро запустить мотор в холодную погоду.
  3. Часто присадки можно приобрести «пакетами». Это означает, что они предлагают сразу несколько функциональных возможностей. Одной из наиболее популярных является присадка под названием «Дизельный антигель с кондиционером». В состав ее входит специальная добавка, которая очищает не только фильтры, но и топливную систему.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterВ условиях подорожания топлива, автовладельцем приходится задумываться над способами экономии горючего.Зимняя солярка (соляра, зимнее дизельное топливо) используется в судовой, а также наземной технике и предназначена для быстроходных газотурбинных двигателей и дизельных моторов. Дизельные силовые агрегаты экономичнее, по сравнению с бензиновыми двигателями, поскольку в них условия воспламенения и последующего смесеобразования топлива значительно отличаются.VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Чтобы водитель мог управлять автомобилем уверенно и правильно, ему следует иметь достаточно большой запас специальных знаний, учитывая обозначение ряда дорожных знаков.Поскольку даже самые современные автомобили являются, все-таки, всего лишь техническими устройствами, всегда нужно бытКак ни странно, но услуга грузоперевозки постоянно остается востребованной.Многие автомобилисты с определенным трепетом ожидают наступления зимних морозов, поскольку в это время приходится постоянно сталкиваться с трудностями в виде осложненного пуска двигателя.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/kakaya-prisadka-luchshe-dlya-dizelya-vybiraem-vmeste

Как выбрать присадки в дизельное топливо

Владельцы дизельных автомобилей хорошо знакомы с использованием присадок для топлива. Некачественный дизель может нанести существенный урон силовому агрегату, а то и послужить причиной выхода его из строя.

И это не говоря о том, что на морозе дизельное топливо ведет себя не так, как в тепле. Эксплуатация дизельного транспорта без присадок в топливо, конечно, остается возможной, но водителю приходится учесть много факторов перед тем, как завести мотор.

А с использованием автохимии часть ограничений снимается. Об этих ограничениях, выборе присадок и их особенностях мы поговорим.

Зачем нужны присадки для дизеля

Под присадками понимают как однородную консистенцию химически активных веществ или же целые их комплексы, которые можно без опаски добавлять в топливо.

К примеру, бензин с высоким октановым числом, по сути, представляет собой смесь чистого бензина с целым комплексом присадок. Вот только эти присадки нужны для придания горючему определенных детонационных свойств.

В дизельное топливо замешивают целые комплексы для того, чтобы решить сразу несколько проблем:

  1. Повысить цетановое число. Это число характеризует способность дизельного топлива не просто воспламеняться, а воспламеняться без больших задержек между впрыском и началом горения. Проще говоря, чем выше значение цетанового числа, тем более плавным будет горение топливной смеси;
  2. Улучшить способность топлива к смазыванию. Как и экологически чистый биодизель, более привычное дизтопливо является не идеальным горюче-смазочным материалом. Присадки частично решают проблему;
  3. Улучшение очистных свойств топлива. Речь идет не только об очищении топливной смеси, но и об создании дополнительной защиты от коррозии. В этом плане дизельное топливо серьезно проигрывает бензину, поскольку содержит в себе немало парафинов;
  4. Повышение стойкости к воздействию низких температур. Фактически следствие из предыдущего пункта – на морозе в обычной солярке образуются кристаллы парафина, само становится вязким.

Водитель может пользоваться присадками для дизеля так же, как и присадками для бензина (но не заливать их в обе системы!) – на постоянной основе, контролируя характеристики горючей жидкости, или периодически, если качество залитого топлива ниже среднего.

 Виды присадок для дизеля

На рынке автохимии вы можете столкнуться с множеством препаратов: очистителями топливной системы, антигелями, корректора и прочим. Но не стоит пугаться такого богатства определений. Достаточно знать, что присадки для дизельного топлива делятся на две категории:

  1. Регулярные. Те самые препараты, которые добавляют в топливо на постоянной основе. В группу попадают препараты для очистки, защиты от износа, защиты от коррозии и комплексного изменения характеристик топлива;
  2. «Аварийные». Речь идет о препаратах для разового добавления в случае, когда было залито топливо посредственного качества. Это смазывающие присадки, антигели, цетан-корректоры и универсальные препараты, объединяющие в себе свойства сразу нескольких препаратов.

Чаще всего на рынке встречаются регулярные присадки для очистки или для повышения стойкости топлив к морозу. Реже встречаются препараты для уменьшения сажеобразования. «Аварийные» присадки интереснее. Их состав не так богат, как состав универсальных препаратов, но зачастую он намного более концентрированный.

Что такое антигель

Врагом номер один для дизельного топлива является мороз.

Дело в том, что в горючей жидкости содержится немало парафинов, которые под воздействием низких температур начинают кристаллизоваться и забивать топливные фильтры, оседать в полостях топливной системы.

Частично проблему парафинов решают дорогостоящие фильтры-сепараторы с функцией подогрева топлива. Если такой фильтр водителю не по карману, решений два: смириться с проблемой и чаще менять фильтры или добавить в топливо антигель.

Под антигелями понимают депрессорно-диспергирующие присадки. За счет депрессорных веществ снижается температура, при которой топливо начинает мутнеть и накапливать твердые частички парафина. Диспергирующие вещества, грубо говоря, растворяют парафин и не дают ему выпасть в осадок.

Особенности цетан-корректоров

Цетановое число массово продаваемого топлива колеблется между отметками 40 и 55. При этом выделяют еще и марки топлив по сезон: летний дизель имеет цетоновое число не менее 46, а зимнее – порядка 40 (ровно 40 – для техники, эксплуатируемой в условиях арктического холода).

Как можно заключить из вышесказанного, цетановое число дизеля для холодных сезонов года меньше, чем для теплых. При этом использование топлива с числом, скажем, 42 летом нецелесообразно, ведь мотор не будет работать нормально.

Относительно редко встречающиеся на рынке цетан-корректоры, которые иначе называют катализаторами топлива, нужны для повышения этого самого цетанового числа – после их использования по назначению топливно-воздушная смесь будет гореть ровнее даже в жаркую погоду.

Прочие присадки

Также на рынке можно найти универсальные, защитные и очищающие препараты для дизельных автомобилей. При правильном выборе они могут решить множество проблем, с которыми часто сталкиваются водители. Если по порядку:

  • Очищающие и защитные присадки нужны для очищения топливной системы и предотвращения коррозии. Проблема, возможно, незнакомая водителям бензиновых двигателей. Если ДВС дизельный, то стоит позаботиться о добавлении в топливную систему поверхностно-активных веществ, содержащихся в упомянутых присадках. Полезно будет все из широчайшего арсенала препаратов: кондиционеры металла (некоторые из них имеют функцию восстановления), ингибиторы коррозии, простейшие очистители;
  • Универсальные присадки – это все в одном. Один флакон универсального препарата может содержать в себе и смазочные компоненты, и антигель, и даже химию для очистки топливной системы.

Как видите, в магазинах автохимии можно найти много интересных присадок. Самое важное: разбираться в том, какой препарат относится к группе «аварийной», а какой к группе химии для регулярного использования.

Правильный выбор присадок

Прежде чем вы приступите к выбору препарата, отметься для себя, что заверения производителей о высочайшей эффективности его товара не всегда оказываются правдой. Часто это изрядно приукрашенная правда. К примеру, вам обещают серьезную экономию топлива за счет изменения его базисной молекулярной структуры.

Звучит солидно, а на деле вам предлагают присадку с функцией антиобледенения – ничего удивительного в ней нет и она попросту гарантирует нормальное сгорание топлива в условиях низкой температуры воздуха. А вот какая информация вам действительно будет полезна, так это та, что представлена на упаковке с препаратом.

Резюмируя то, о чем вам расскажет производитель:

  • Цетан-корректоры можно использовать вне зависимости от времени года. Использование препарата рекомендовано в случаях, когда автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Если выхлоп стал дымным, запуск двигателя не осуществляется с первого раза и динамика автомобиля изменилась, стоит добавить цетан-корректор или сжечь все топливо и заправиться уже в другом месте;
  • Универсальные присадки используются летом. Они являются «аварийными» препаратами, которые нужны после заправки плохим топливом;
  • Использование смазывающих присадок целесообразно зимой. Дело в том, что в зимний дизель добавляют небольшое количество керосина. Керосин снижает цетановое число и температуру замерзания топлива, а также пагубно сказываются на его смазочной способности. С последним борются смазывающие присадки;
  • Как защитные, так и очищающие и присадки можно заливать в систему каждую третью-пятую заправку или согласно указанию от производителя. Препараты не наносят вреда двигателю.

Владельцам дизельных автомобилей стоит держать в автомобиле цетан-корректор – он может пригодиться в дальней поездке. Зимой не лишней будет смазывающая присадка в силу ее универсальности и безопасности для двигателя. Также стоит купить тару с очищающей присадкой, которую можно смело опорожнять в топливную систему при ее засорении парафинами.

Экскурс по брендам

Если вы покупаете, скажем, масла крупной химической компании, то она же наверняка выпускает присадки для дизельного топлива. Серьезные производители (немецкие, американские и пр.

), выпускают действительно качественную продукцию, которую можно смело использовать покупать и использовать по прямому назначению.

Отметим, что присадки для дизеля только безопасны, но даже необходимы, если вы хотите эксплуатировать свой автомобиль в любую пору. Обратите внимание на присадки следующих фирм:

  • Liqui Moly (Германия) – один из крупнейших производителей, о котором наверняка знают все водители. Стоит купить про запас Liqui Moly Diesel-Schmier-Additiv и Speed Diesel Zusatz. Это очень качественные и недорогие присадки для дизельного топлива;
  • Wynn’s (Бельгия) – компания известна в первую очередь своими маслами, красками и очистителями. Стоит обратить внимание на ее Wynn’s Ice Proof for Diesel – недорогой, но очень качественный антигель, который совместим со всеми видами дизельного топлива;
  • Shell (Нидерланды) – производитель, которому доверяют миллионы автолюбителей по всему миру. Наибольшим спросом пользуются нидерландские масла, хотя только на них Shell не останавливается. Пример отличной присадки для дизеля: Shell Diesel Depresser;
  • STP (США) – малоизвестная фирма, выпускающая несколько продуктов, которые наверняка заинтересуют владельцев дизельных автомобилей. Предлагает одну из лучших универсальных присадок: STP Diesel Treatment with Anti Gel;
  • Spectrol (Россия) – малоизвестный за пределами России производитель, предлагающий лучшую депрессорную присадку в своей ценовой категории: Spectrol Антигель. В магазинах можно найти этот препарат как 450-миллилетровых тарах, так и тарах объемом до нескольких литров;
  • Hi-Gear (США) – именитый американский производитель, предлагающий автолюбителям кроме масел также высококачественные присадки, промывки масляных систем и прочую «экзотическую» автохимию. В магазинах вы можете найти лучший на сегодняшний антигель: Hi-Gear Супер Антигель. Единственным его недостатком является высокая цена.

Присадки вышеуказанных фирм пользуются огромным спросом среди автолюбителей. Это не тот случай, когда активным продавцам удается реализовать залежавшийся товар – немецкая и американская автохимия действительно хороша и пользуется доверием. Заливая, скажем, препарат Liqui Moly из одной линейки сегодня, вы, пополнив запасы через месяц, будете заливать тот же продукт того же качества.

Вывод

Если вы раньше ни разу не пользовались присадками для дизельного топлива и хотите увидеть их в деле, то советуем протестировать сначала универсальные продукты от Liqui Moly. Они не нанесут вреда автомобилю, поскольку оказывают очень мягкое воздействие на топливную систему. Как показывает практика, проблему низкого качества отечественной солярки приходится решать самим водителям.

По этой причине даже «аварийные» присадки вышеуказанных фирм можно смело использовать, руководствуясь инструкцией от производителя. Иногда даже нужно использовать препараты, содержащие кондиционеры металла – по словам специалистов, в них нуждается турбодизель. Присадки обеих категорий по карману каждому владельцу автомобиля. И, что самое важное, это выгодная покупка.

 

Источник: https://avto.pro/autonews/kak_vibrat_prisadki_v_dizelnoe_toplivo-20170711/

Антигель для дизельного топлива

Эксплуатация дизельного авто на территории стран СНГ имеет свои характерные особенности, которыми напрямую связаны с погодными условиями. Климат во многих странах имеет склонность к резкой сезонной перемене и колебаниям среднесуточных температур, а летняя или некачественная зимняя солярка на морозе застывает и парафинизируется.

Читайте также:  Рекомендации по выбору промывочного моторного масла для двигателя

Такие условия заставляют владельцев дизельных автомобилей тщательно подходить к вопросу использования высококачественного горючего по сезону, особенно когда речь идет о так называемом зимнем или арктическом дизеле.

Возникает острая необходимость использования специальных сортов солярки с такими температурными характеристиками дизтоплива, которые обеспечат нормальную прокачку горючего по ТНВД, топливопроводам и магистралям  в холодную погоду.

Официально был принят и действует целый пакет нормативных документов, согласно которым дизтопливо на АЗС в обязательном порядке должно обладать четко определенными низкотемпературными характеристиками, которые рекомендованы для того или иного региона в зависимости от климатических факторов и с учетом времени года.

Обратите внимание

Но это на бумаге, а в реальности многие производители и продавцы дизтоплива не придерживаются указанных рекомендаций в целях тотальной экономии.  На АЗС продают зимнюю солярку, которая склонна застывать в топливопроводах дизельного авто уже при –10 градусах Цельсия.

В такой ситуации на помощь «дизелистам» приходит антигель. 

Как работает присадка в дизтопливо

Антигели, или депрессорные присадки в дизельное топливо, являются доступным и удобным решением для предотвращения застывания дизтоплива при отрицательных температурах. Антигель начинает работать в те моменты, когда солярка начинает густеть, а в топливном баке и системе питания дизельного двигателя активно формируется кристаллическая парафиновая масса.

Принцип работы антигеля заключается в следующем. Депрессорная присадка в дизельное топливо посредством метода адсорбции начинает свое внедрение в образующиеся твердые углеводородные кристаллы. Антигели изменяют размеры этих кристаллов, меняют их форму и структуру.

Главной задачей становится не допустить того, чтобы произошло образование цельной застывшей парафинизированной массы. Присадка в дизельное горючее заметно препятствует процессу слипания твердых частиц парафина, который активно образуется в дизтопливе при замерзании.

Другими словами, антигель мощно противостоит парафинизации горючего, уменьшает в размерах саму структуру кристаллов парафина и дополнительно округляет их форму.

Горючее под действием присадки становится менее склонным к появлению больших «гранул», зернистость дизельного топлива заметно уменьшается.

Так улучшается общая текучесть солярки, что позволяет ей эффективно проходить через фильтры топливной системы питания дизельного двигателя при отрицательных температурах в холодное время года.

Выбираем «правильный»  антигель

Решение вопроса подбора анитгеля для дизтоплива обязательно должно отличаться комплексным подходом.

Главным критерием выбора той или иной депрессорной присадки становится максимально качественное выполнение антигелем своей базовой функции по обеспечению текучести горючего при устойчивом минусе.

При выборе присадки в топливо первостепенное значение имеет вид и концентрация базовых компонентов.

Важно

Отдельного внимания заслуживает нижняя температурная граница, которая существенно отличается применительно к продукции тех или иных производителей и определяет условия применения антигеля.

Если сказать иначе, гарантированная текучесть дизтоплива будет зависеть от тех значений и показателей нижнего порога температуры, которые указаны на упаковке.

На этот параметр нужно обращать внимание в первую очередь при выборе антигеля.

Вторым параметром является экологичность присадок и состав таких добавок. В странах Европы этому уделяется особое внимание, чего не скажешь об СНГ.

Казалось бы, вопрос экологии среди отечественных автомобилистов отодвигается на второй план и на этот показатель можно не обращать внимания, но это не совсем так.

Современные дизельные моторы становятся все более сложными, так что качественная во всех отношениях топливная присадка для дизеля не только поддерживает сохранение экологического равновесия, но также важна для полной исправности вашего ДВС.

По этой причине ежегодно мы наблюдаем ужесточение регламента касательно чистоты и безопасности автомобильного топлива.

Такие требования обязательно учитывают и производители машин, усложняется конструкция силовых агрегатов.

Получается, что депрессорные присадки не только не должны влиять на экологические показатели в виде появления при их сгорании вредных веществ, но и подходить для того или иного типа современного дизельного двигателя.

Последним шагом становится выбор проверенной продукции известных мировых производителей. Не стоит покупать как антигель для дизеля, так и другие ГСМ неизвестных фирм при условии отсутствия у продавца сертификатов качества и соответствия.

Антигель: тесты и оценки присадок

Современный рынок переполнен огромным количеством автопродуктов, в том числе химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и добавок в дизельное топливо для улучшения его характеристик.

Руководствуясь требованиями в процессе грамотного подбора антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» присадкам можно отнести антигели дизтоплива, которые производятся известными иностранными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки укоренившемуся мнению, антигели российского производства не уступают многим импортным аналогам по основным параметрам и показателям.

Предельная температура фильтруемости (ПТФ)

Давайте разберемся, почему солярка замерзает, а затем взглянем на результаты тестов антигелей в дизтопливо, которые независимо провели различные авторитетные источники.

На лабораторные исследования были отправлены несколько тестовых образцов солярки, в которые предварительно добавили антигель известных и не очень производителей.

Тесты антигелей выявили то, как справились присадки в дизель и насколько качественно и эффективно улучшились низкотемпературные показатели солярки.

Фактом является то, что дизтопливо замерзает на морозе. Дело заключается в наличии парафинов в его составе. Получается, что физико-химические свойства солярки сильно изменяются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизтоплива при понижении температуры кристаллизуются, солярка становится мутной и закономерно растет вязкость такого горючего.

Совет

Если температура падает еще ниже, тогда в топливе начинают образовываться мельчайшие сгустки парафинов, которые далее превращаются в гель. Именно этот гель забивает проходные каналы топливного фильтра и блокирует подачу солярки к другим элементам топливной аппаратуры. Дизельный мотор в таких условиях уже не заводится.

Нижний порог температуры, при которой дизельное топливо не может пройти через фильтр, получил название предельной температуры фильтруемости (ПТФ). Данный температурный показатель для владельцев дизельных машин является наиболее важным.

Именно на ПТФ водители дизельных авто должны обращать внимание во время приобретения  дизтоплива на АЗС.

Для полной уверенности в том, что солярка не замерзнет и дизель запустится, необходимо покупать горючее с ПТФ намного ниже актуальной сезонной температуры воздуха в том или ином регионе.

Но что делать, если вы не до конца уверены в качестве дизтоплива, которое  продается на заправках СНГ? Единственным выходом при заправке солярки становится  необходимость обязательно добавлять в бак еще и депрессорно-диспергирующую присадку, которая и получила в народе название антигель. Присадка заметно меняет значение ПТФ дизтоплива и позволяет избежать появления сгустков парафинов даже при сильных морозах.

Тест антигелей

Разновидностей депрессорных присадок на рынке много, но для лабораторного теста авторитетные источники и эксперты отобрали шесть наиболее популярных образцов антигелей: немецкие Liqui Moly и Mannol, американский Gunk и три российских: Expert, Felix, Lavr Next. Главной задачей тестирования стало стремление специалистов и обозревателей выявить в «боевых условиях» те преимущества, которые предполагает заблаговременное использование присадок в дизтопливо.

В самом начале было проведено испытание базового образца якобы готовой зимней солярки, которую приобрели на АЗС в крупном городе. Образец не имел никаких добавок в виде антигеля.

 Дальнейшие исследования еще раз убедили экспертов в том, что зимой не только желательно, но и даже необходимо использовать присадки в дизтопливо.

Показатель температуры фильтруемости для базового образца оказался  на отметке всего около –11 градусов Цельсия.

Обратите внимание

Согласно действующему ГОСТу и другим стандартам,  попавшую на тест солярку зимним сортом дизтоплива считать нельзя. Горючее продавалось на АЗС невзирая на то, что на момент покупки суточные колебания температуры уже достигали нижней отметки –14 и больше градусов по Цельсию.

Использование  горючего с таким ПТФ недопустимо, так как солярка замерзнет ночью в топливном баке. 

Дальнейшим шагом специалистов стало приготовление шести тестовых образцов дизтоплива на основе той самой зимней солярки с начальным ПТФ -11 градусов.

В каждый образец добавили антигель различных производителей в такой пропорции, которая рекомендована самими изготовителями каждой  присадки. Затем образцы солярки с антигелем отправили на повторный тест.

Результаты испытаний

Начнем с того, что все без исключения образцы прошли испытание. Присадки заметно улучшили низкотемпературные показатели солярки. ПТФ удалось довести до показателей от –20 до почти –30 градусов по Цельсию. Но какой из проверенных антигелей показал себя лучше других присадок? Мы дадим ответ на этот вопрос немного позже.

Итоговые результаты тестов дизтоплива позволяют смело утверждать, что если бы показатель ПТФ базового образца солярки изначально соответствовал требованиям применительно к зимнему сорту дизельного топлива на отметке –25 градусов по Цельсию, тогда стороннее добавление антигеля понизило бы этот показатель и вовсе до предельно низких температур. Антигель Felix обеспечил бы показатель до –40, Mannol до –36, а остальные присадки приблизительно до –32 градусов по Цельсию.

Результаты исследований также выявили, что добавление антигелей в дизтопливо привело к улучшению смазывающих свойств солярки. Такое улучшение эксперты оценивали в процентах и  анализировали уменьшение диаметра пятна износа, которое измерялось при помощи машины трения.

Эффективная смазка  означает, что имеет место уменьшение износа топливной аппаратуры дизельного ДВС. Лидерами теста на качество смазки среди всех испытуемых присадок стали антигели: Liqui Moly с показателем 7,5%, Expert-3,7%, Lavr Next -3,7%.

 Каждая из шести проверенных депрессорных присадок проявила как положительные свойства, так и мелкие недостатки сравнительно с конкурентами.

Расход: сколько антигеля заливать в бак

Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием вполне можно считать показатель дозировки присадки на определенное количество солярки. Этот параметр является разным и строго рекомендован производителем. Получается, при выборе антигеля нужно обращать внимание не только на цену и бренд, но и на общий расход.

Для примера, если на 50-литровый бак солярки использовать доступную по цене присадку Lavr Next, то вы израсходуете около 330 мл.

Важно

Заметно меньше антигеля потребуется  при использовании присадок  Liqui Moly и Expert, так как для первого случая понадобится 150 мл, а для второго около 125 мл. Если использовать антигель марки Gunk, его будет нужно порядка 100 мл.

Наиболее скромные показатели количества антигеля из расчета на 50 литров солярки продемонстрировали присадки Felix и Mannol, чей расход оказался около 70 и 50 мл. соответственно.

Правильная дозировка 

Главным правилом в процессе использования присадок  в топливо становится строгое соблюдение рекомендуемой дозировки антигеля. Такой подход позволяет гарантировать эффективность присадки. Для  облегчения задачи и соблюдения пропорций производители антигелей предлагают различные решения.

Фасовка депрессорных присадок Liqui Moly и Expert реализована так, чтобы одного флакона антигеля хватило максимум на 60 литров дизтоплива. Это объясняется довольно просто.

Топливные баки на 50-60 литров являются наиболее распространенными вариантами применительно к подавляющему большинству современных легковых авто и кроссоверов с дизельным двигателем.

Одного такого флакона антигеля хватает на полный бак топлива.

В продаже также встречаются флаконы, которые имеют особую дозирующую емкость. К таковым на тесте эксперты отнесли продукцию бренда Mannol. Решение позволяет с максимальной точностью отмерить необходимое количество антигеля не из расчета на целый бак, а согласно точному объему заправляемой солярки.

Определяем победителя

Победителем в данном тесте среди шести претендентов на звание «лучший антигель» стал продукт известной немецкой марки Liqui Moly.

Продукция компании заслуженно считается одной из лучших на фоне других импортных предложений, которые попадают на рынки СНГ из Европы и США.

Депрессорная присадка Liqui Moly в отдельных случаях  даже рекомендована некоторыми автодилерами к применению в дизельных автомобилях.

Совет

Данный антигель оказался оптимально сбалансированным  предложением касательно вопроса ПТФ и улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Некоторые автоэксперты и механики также отмечают, что данный антигель хорошо совместим с топливной аппаратурой не только современных европейских, но и корейских авто.

Не редки случаи, когда некоторые дефекты топливного оборудования дизельных машин из Южной Кореи, которые активно проявлялись в условиях эксплуатации авто на отечественной солярке, удавалось свести к минимуму или полностью устранить благодаря применению антигелей этого бренда.

Еще хотелось бы добавить, что только выбор оригинальной продукции может служить 100% гарантией качества присадки и полной исправности современного дизельного двигателя, который имеет высокоточную,  сложную и дорогостоящую топливную аппаратуру.

Остерегайтесь некачественных подделок, приобретайте автохимию в авторизованных точках продажи или у официальных дилеров, а также строго соблюдайте рекомендации производителя!

Источник: http://KrutiMotor.ru/antigel-dlya-dizelya/

Ссылка на основную публикацию