Процесс замены масла в акпп автомобиля «kia sportage»

Когда менять масло в акпп Киа Спортейдж 3

В основном владельцы корейских автомобилей Киа Спортейдж 3 осуществляют обслуживание самостоятельно. Простота в комплектации и открытые инструкции в сети позволяют водителям самим определять, что и когда их машине нужно. Ниже будут рассматриваться примеры замены масла в автоматической коробке передач, в частичной и полной мере.

Частичная замена

В версии Киа Спортейдж 3 замену масла надо проводить каждые 70-90 тысяч километров пробега, в зависимости от условий, где автомобиль эксплуатировался.

Вдобавок играют различные факторы, которые могут сократить время работы смазочных материалов. Многие автомобилисты советуют проводить замену масла именно в осенние месяцы, так чтобы зимой машина работала на обновлённом масле. Это поможет продлить срок службы коробки.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 довольно простая операция, поэтому многие владельцы проводят её сами. Вначале надо определиться с маслом. Стоит относиться к этому действию внимательно, если в коробе будет залито не соответствующее техническому регламенту и типу масло, это может вывести из строя всю систему работы АКПП. Хорошо подходит к коробке мало «ZIC ATF – SP 4».

Обратите внимание

Важно следить за объемом наливаемого масла. Неправильный уровень сказывается на работе автомата, которая с опозданием будет реагировать на переключения селектора. Если расщедриться и перелить масло — это вызовет обильные протечки в сальнике уплотнителя.

Заменив масло, стоит проверять его уровень в течение 14 дней. Это связано с вязкостью смазывающей жидкости.

Скорость её распространения невысока и, когда она дойдёт до всех отдалённых частей в коробке, уровень может упасть и потребуется долить жидкости до нужного уровня.

Определившись с маслом, перед началом работы следует разогреть двигатель автомобиля до 60 градусов. Дальше нужно заехать либо на эстакаду, либо смотровую яму, чтобы обеспечить себе свободный доступ ко дну автомобиля. Вначале нужно снять защиту под дном автомобиля, чтобы обеспечить доступ к картеру.

Картер коробки передач имеет сливную пробку, скрутив её нужно подождать, пока выбежит вся отработанная жидкость в специальную заранее подготовленную тару. По возможности необходимо замерить объём вышедшей жидкости, чтобы знать, сколько потом доливать. Обычно вытекает до 40% масла от общего объёма, остальное находится в гидротрансформаторе.

Так что такой способ скорее обновит масло, смешав его с уже имеющимся.

Дальше скручиваем крепления поддона коробки передач. Сняв его, получаем доступ к фильтру АКПП. Его при каждой замене масла лучше менять или тщательно промывать от накопившихся присадок.

Ставим новый или хорошо очищенный фильтр АКПП на место. Крепим обратно поддон и при необходимости меняем его прокладку. Важный момент: чтобы закрутить на место сливную пробку, заранее приобретите на неё новую резиновую прокладку.

Теперь при помощи воронки необходимо залить масло. Под капотом находится «технологическое» отверстие. Оно применяется для замера уровня масла в коробке при помощи щупа.

Важно

Вынув щуп, соедините отверстие с воронкой, при необходимости применяют резиновый шланг большего диаметра. Заливаем в него тот объём масла, который был на выходе, и на холодную проверяем щупом его уровень.

Затем нужно проехать на автомобиле 10-15 километров.

В течение поездки переключайте селектор, чтобы каждая передача поработала 1-2 минуты. Это нужно для лучшего расхождения масла по автоматической коробке передач.

Самостоятельная полная замена масла

Масло в АКПП Киа Спортейдж 3 легко поменять из-за удобного расположения всех деталей. Это большой плюс если надо заменить масло в автоматической коробке передач полностью. Для 100% замены масла в АКПП нужно прогреть машину 5-10 минут.

Дальше, следует повторить шаги, которые были описаны в частичной замене (слив масла через сливное отверстие).

При снятии поддона коробки передач, нужно быть внимательным, так как на дне может быть много масла. Промойте его и фильтр и поставьте всё на исходные места.

Для быстрой очистки фильтра и поддона от осадков применяйте либо сольвент, либо бензин. Затем необходимо хорошо просушить и промыть.

В следующем шаге нужно залить масло в отверстие щупа столько же, сколько и вышло, либо немного больше от этого объёма. Дальше удобнее делать всё вдвоём.

На радиаторе отсоедините масляные трубки, удлините их при помощи резинового шланга чуть большего диаметра и опустите в тару под сливную жидкость. Дальше следует завести двигатель автомобиля. Через некоторое время из трубок пойдёт отработанная масляная жидкость.

Ждите, пока цвет масла не станет таким, как при заливке. Это будет означать, что новое масло вытеснило старое.

Совет

Как только цвет будет необходимым, глушите мотор. Затем, отсоедините удлинители шлангов и закрутите их на место к радиатору охлаждения. Долейте масло до необходимого уровня и пройдите на машине километров 5.

Замерьте уровень масла, если он отличается от первоначального, то долейте до нужной отметки. Следует наблюдать за уровнем в течение одной – двух недель.

Если он постоянно падает, убедитесь, что все детали, которые подвергались разбору при замене, стоят должным образом и не протекают.

Полная замена масла на станциях

Если по каким-либо причинам производить замену масла самостоятельно вы не хотите, можете прибегнуть к помощи специалистов.

Для этого следует заранее обзвонить необходимые станции и договориться о свободном времени. Вся процедура длится порядка полутора – двух часов.

Чтобы сэкономить бюджет, следует ехать на СТО со своим маслом, так как бывали случаи, что то же самое масло на станции обходилось заказчику дороже.

Полная замена масла осуществляется при помощи специальной установки для автоматической замены масла в АКПП «Transerve 2» от фирмы «Wynns». Делается это следующим образом – трубки от аппарата подключаются к разъёмам радиатора охлаждения для входа и выхода масла. Заводится двигатель и система начинает откачивать всю отработанную жидкость.

Затем чистится вся трансмиссионная система (не обязательная опция, но производить хотя бы раз в год–два всё же желательно) специальным раствором, вытесняя остатки отработки. Следующим шагом будет производиться закачка нужного уровня масла под определённым уровнем давления, так чтобы не повредить детали АКПП.

Положительной стороной данного метода является тот факт, что все работы по замене масла проводятся профессионалами на специализированном устройстве, вам остаётся лишь ждать и наблюдать за происходящим.

Отрицательной стороной будет то, что такие аппараты по замене есть не везде из-за высокой стоимости. Поэтому стоимость такой процедуры будет обходиться недёшево.

Ещё один отрицательный нюанс заключается в возможности замены масла только в новых машинах и с небольшим пробегом.

Если у машины уже значительный пробег, то замена масла под давлением вымоет все необходимые присадки и отложения. Это чревато выходом из строя коробки передач.

Посмотрите интересное видео по данной теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/kogda-menyat-maslo-v-akpp-kia-sporteydzh-3.html

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 —

Киа Спортейдж 3 — полноприводный внедорожник третьего поколения, поступивший в продажу в 2010 году. Базовые комплектации оснащались пяти- шести- ступенчатой МКПП и шестиступенчатым автоматом.

У многих владельцев возникают трудности с заменой трансмиссионного масла. С целью оказания методической помощи, рассмотрим процесс замены жидкости в АКПП на примере Kia Sportage 3.

Как часто нужно производить замену масла в АКПП?

В мануале даны следующие рекомендации:

  • если машина эксплуатируется в условиях городской черты, без нагрузок — ресурс жидкости 70000 км;
  • систематические нагрузки, частые режимы «Старт — стоп» — 60000 км.

На практике мало кто из владельцев придерживается теории, проводят обслуживание уже на отметке в 50000 км с целью продления срока жизни механизмов и агрегатов Kia Sportage 3.

Вместе с тем, никто не ограничивает права собственников проходить ТО в 60 / 70 тыс. км. Каждый выбирает приоритеты самостоятельно. Затягивание интервала приводит к чрезмерному износу комплектующих, засорению магистралей, по которым циркулирует жидкость. В конечном итоге, капитальный ремонт КПП.

Выбор масла для АКПП Kia Sportage 3

Наименование Артикул Цена (руб.)
Оригинальное
Hundai Mobis ATF SP– 4 04500 — 00115 от 1750 — 1800
KIA ATF SP-IV (2013) 05640 — 02295 —/—
Аналоги
ZiC ATF SP-4 162646 от 1600
Ravenol ATF SP-4 Fluid 132646 от 1340
Ravenol ATF SP-4 35714090 от 1600

Какое масло лить в АКПП Киа Спортейдж 3: учитывая технические характеристики модели, минимальный класс — полусинтетика. Маркировка канистр с обязательной аббревиатурой «ATF».

Приобретайте трансмиссионную жидкость исключительно в официальных пунктах продажи, дилеров, специализированных автомагазинах. Последнее время становится популярной покупка с последующей заменой масла непосредственно в СТО. Воспользуйтесь предложением.

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Перед началом работ рассмотрим все возможные варианты замены трансмиссионной жидкости:

Главное отличие первого способа от второго в объеме «обновляемой» жидкости. Частичная замена не предусматривает промывочных процедур. Вследствие чего, внутри АКПП остается до 7 – 10 % старой жидкости.

Такой способ изначально ограничивает «жизнь» присадок. Максимальный ресурс составляет 45 – 55 тыс. км.

Обратите внимание

При полном обновлении потребуется специальное оборудование, которого нет в «гараже». Как правило, вакуумные компрессоры установлены в СТО.

Замена трансмиссионной жидкости таким способом обеспечит максимальный ресурс и надежную защиту автоматической коробке передач. Интервал обновления масла достигает отметки в 75 – 80 тыс. км.

Подготовительный этап перед самостоятельной заменой масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками:

  • необходимые материалы, инструменты: тара для слива отработки, ключ – головка на «24», ветошь;
  • канистра с трансмиссионной жидкостью в объеме 7.1 (7.8) литра, в зависимости от типа двигателя.

Последовательность действий:

  1. Прогреваем машину до рабочей температуры, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию жидкости;
  2. Вывешиваем машину подъемником (устанавливаем на смотровую яму) для удобства проведения работ;
  3. Отвинчиваем четыре винта под днищем машины, снимаем 8 пластиковых клипс, извлекаем металлическую защиту;
  4. Выкручиваем сливную пробку с АКПП, подставляем пустую тару для наполнения. Максимальный объем отработки, который наполнит тару — 4.0 литра. Оставшееся находится в магистралях масляного контура АКПП;
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно очистив магнит от грязи, металлической стружки;
  6. Надеваем металлическую защиту, опускаем машину;
  7. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр, отсоединяем два резиновых патрубка от радиатора охлаждения АКПП;
  8. Шланг с красной полосой – подача, с желтой – обратка. Подставляем тару, сливаем еще 2.0 литра, в итоге 6.0 литров;
  9. Замеряем точный объем слитой жидкости;
  10. Через отверстие сапуна в моторном отсеке заливаем аналогичный объем нового масла.
Читайте также:  Инструкция по замене масла в двигателе автомобиля «honda civic»

Замена масла АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками окончена. На данном этапе мы не промывали фрикционы переключателей селектора внутри АКПП. Это возможно лишь при выкачке жидкости вакуумным способом.

Процесс замены масла в автоматической коробке передач в СТО:

  • К патрубкам радиатора системы охлаждения АКПП подключают вакуумный компрессор. По одному контуру подается новое масло, по второму выкачивается отработанное;
  • В процессе прокачки система очищается, вымывается грязь, осадок, прочие продукты отработки.

Полный цикл занимает 1.5 — 2.0 часа. Трансмиссионной жидкости необходимо 10 — 12 литров, в зависимости от степени загрязнения автомата.

Заменив самостоятельно масло в АКПП Kia Sportage 3, мы ограничили ресурс его эксплуатации до 50 — 55 тыс. км. Решайте сами, какой способ наиболее приемлем для вас.

(1

Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-3/

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3-го поколения<\p>

Автомобиль Kia Sportage SL поставляется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, заводское обозначение которой A6MF1, а c дизельным двигателем — A6LF2.

Это классический гидравлический автомат с гидротрансформатором и электронным блоком управления. Как и любой агрегат он требует периодического сервиса, надлежащее выполнение которого продлит его жизнь.

В статье подробно описана процедура замены масла в АКПП.

Как часто менять рабочую жидкость в АКПП

Если открыть официальный сайт для дилерских станций обслуживания kia, на котором собраны все сервисные руководства по ремонту и обслуживанию, найти раздел замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то первое что мы там увидим будет этот текст:

Здесь написано буквально следующее:

Жидкость автоматической 6 ступенчатой коробки передач не нуждается в замене. В случае если автомобиль используется в суровом режиме, в коммерческих или личных целях замените масло на пробеге 60 000 миль (ок. 96 000 км).

Суровый режим определяется так:

  • вождение по сложным дорогам (ухабистые, гравийные, заснеженные дороги);
  • вождение по горным дорогам, подъем/спуск;
  • повторяющееся вождение на короткие дистанции;
  • более 50% использование в интенсивном городском трафике во время высоких температур окружающей среды, выше 32 градусов Цельсия:
  • использование в полиции, такси, коммерческих целях, буксировка прицепов.

Как видим, под один или даже несколько этих пунктов, определяющих суровые условия эксплуатации автомобиля, по мнению производителя, подпадают практически все машины в нашей стране. То есть, заводская инструкция предписывает менять масло в коробке автомат Киа Спортейдж на пробеге 90 000 км.

Из личного опыта могу посоветовать менять масло в АКПП на пробеге 60 000 км, так как на таком пробеге оно, как правило, уже довольно грязное из-за содержания продуктов износа фрикционных накладок муфт АКПП.

Как быть с фильтром АКПП? Он не подлежит замене и рассчитан на весь срок службы коробки. Корейские инженеры разместили его за картером коробки передач. Чтобы заменить фильтр придется снять автомат и открутить картер. Это процедура влечёт за собой необходимость замены уплотнительных резиновых прокладок масляного насоса и масляных магистралей.  

Не рекомендую производить замену фильтра коробки передач на станциях технического обслуживания, не имеющих опытного специалиста по ремонту автоматов и соответствующего оборудования. Дело в том, что при разборке коробки можно только усугубить ситуацию, если в неё попадет песок или пыль.

Процедура замены масла бывает двух типов:

Частичная замена называется так потому, что так можно поменять только 4 – 5 литров жидкости за один раз, тогда как полный объем в коробке передач 7.1 л на коробке A6MF1 и 7.8 л на A6LF2.

При полной замене используется специальный стенд, позволяющий заменить всё масло в АКПП за одну процедуру.

Какая жидкость используется в АКПП Sportage 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость для Kia и Hyundai

Согласно официальному руководству по ремонту, в АКПП Киа Спортейдж используется масло ATF SP-IV. Производителей, выпускающих этот тип трансмиссионной жидкости, на рынке множество.

Номер оригинальной жидкости ATF Kia: 04500-00115

Среди аналогов можно выделить следующие, проверенные качественные заменители других производителей:

  • ZiC ATF SP-4, номер в каталоге — 162646 — 4 литра ;
  • Ravenol ATF SP-4 fluid, номер в каталоге – 4014835714014 – 1 литр ;

Частичная замена масла в АКПП

Этот способ — обычная замена масла, как в двигателе, например. Для того чтобы заменить масло таким методом не потребуется дорогое специальное оборудование. Все что нужно это:

  1. Новое масло.
  2. Набор шестигранников.
  3. Набор торцевых головок и вороток.
  4. Лейка.

Для начала поднимаем автомобиль на подъемнике либо заезжаем на смотровую яму. Для слива масла с акпп нужно открутить сливную пробку, она находится на картере коробки передач (см. рис. ниже).

1 — заливное отверстие, 2 — контрольное отверстие, 3 — сливное

Для старого масла потребуется емкость объемом 5 литров. Сольётся около 4 – 4.5 литров. Жидкость останется в гидротрансформаторе и масляных каналах блока клапанов. Слить ее возможно только с помощью спец. стенда для полной замены.

Далее, закручиваем сливную пробку, откручиваем заливную, вставляем лейку с длинным шлангом и медленно заливаем то же количество новой жидкости, которое удалось слить.

После этого запускаем двигателем и переключаем передачи на месте, задерживаясь на каждой из них на 2 секунды. Повторяем это 4 – 5 раз. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов), так мы будем знать, что масло в акпп тоже прогрелось (до температуры 60 градусов Цельсия).

Важно

Откручиваем пробку контрольного отверстия, она находится спереди на крышке блока клапанов.

На запущенном двигателе жидкость должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если так и есть, закручиваем пробки (контрольную и заливную). Если жидкость не течет, заливаем медленно через заливное отверстие, пока она не потечет. Делаем это на запущенном моторе. Таким образом выставляется уровень масла в автомате спортейджа 3.

Полная замена масла в АКПП

Эта процедура проводится только на станциях технического обслуживания. Для полной замены используется специальный стенд. Принцип его работы следующий:

Стенд подключается двумя патрубками и специальными переходниками в разрыв охладителя жидкости АКПП. Стенд оборудован насосом, который закачивает, предварительно залитое в емкость стенда, новое масло в коробку.

Запускается двигатель и насос внутри самой коробки, создавая давления в магистрали, выкачивает старую жидкость в специальную емкость для отработанного масла внутри стенда. Таким образом происходит замещение старой жидкости новой.

Благодаря этому, масло меняется во всей коробке, включая гидротрансформатор.

Минус данного метода замены, это необходимость в большем, чем полный объем коробки, количестве нового масла.

То есть, для полной замены масла в спортейдже придется купить не 7 – 8 литров (как написано в заводской спецификации), а 10 – 11 литров.

Дело в том, что во время полной замены, при вытеснении свежим маслом старого, происходит их частичное смешивание. Чтобы в коробке в итоге осталось полностью новое масло, придется залить в стенд около 10 литров вместо 7 новой жидкости.

Вторым минусом можно считать более высокую стоимость работы.

Толчки при переключении

Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

После сброса, коробку следует «обучить».

Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

Совет

После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %.

Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза.

Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в комментариях.

Источник: https://avtoumnik.ru/avtoservis/zamena-masla-v-akpp-kia-sportage-sle

Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками — особенности и рекомендации

· Плоскогубцы (или мы ослабим хомуты на шланге).

· Пустая емкость для отработанного масла. Ее объем должен быть не менее пяти литров.

· Пластиковая воронка и шланг.

· Жидкость для очистки карбюратора (ею нужно обработать поддон коробки).

Также нам потребуется новая прокладка на поддон и фильтр. Работу по замене жидкости нужно производить на яме. При отсутствии таковой можно воспользоваться домкратом, но это будет неудобно.

Приступаем к работе

Итак, сначала устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду и прогреваем коробку. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостых. Особенно это будет полезно для жидкости в холодное время. Нагретое масло будет менее вязким и быстрее сольется с коробки. А чтобы еще устроить процесс, можно вынуть щуп из коробки, дабы обеспечить поступление воздуха внутрь.

Далее находим пластиковую пробку, что находится на дне картера автоматической коробки. Ее мы откручиваем и сразу же подставляем пустую емкость для слива. Спустя пару минут, жидкость перестанет течь из коробки. Но стоит помнить, что половина объема еще осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.

Обратите внимание: сливная пробка АКПП на «Киа Спортейжд» находится не в самом удобном месте. Поэтому многие автомобилисты производят слив жидкости через шланг радиатора, предварительно ослабив его хомут плоскогубцами.

Далее снимаем сам поддон. Он крепится на болтах в количестве 21 шт. Снимать поддон нужно предельно аккуратно, так как часть жидкости (около двухсот миллилитров) может остаться в нем. Наверху останется масляный фильтр. Его нужно извлечь и установить новый (о нем мы еще поговорим в конце статье).

Также не стоит забывать о фильтре на поддоне. Это небольшие магниты, что удерживают в себе продукты выработки. Перед установкой поддона, нужно обязательно его очистить от этой стружки. Не лишней операцией будет и промывка полости поддона.

Как это сделать? Нужно брызнуть средство для очистки карбюратора и протереть все насухо ветошью. Неплохо с этим справляется и обычный бензин. Так мы удалим большую часть эмульсии и грязи, что была на дне АКПП. После этого можно смело устанавливать поддон на место.

Но ставить его нужно на новую прокладку. Старая уже не годится для повторного использования.

Читайте также:  Как заменить масло в редукторе bmw x5

После этого закручиваем сливную пробку и при помощи воронки и шланга заливаем новую жидкость через щуп. Лить нужно ровно только, сколько вытекло из коробки при замене. В идеале уровень масла должен быть на средине.

Что далее?

Теперь дело осталось за малым. Нужно запустить двигатель и прогнать масло в коробке. Чтобы это сделать быстрей, можно переключить несколько раз режимы АКПП с задержкой в пять секунд. Затем глушим мотор и еще раз проверяем уровень жидкости на щупе. Если ее стало меньше, возобновляем уровень до нормальной отметки.

О фильтре

Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы автоматической трансмиссии достаточно менять только масло в ней. Но это заблуждение. Меняется и АТФ-жидкость, и фильтр.

На таких коробках устанавливается двухслойный фетровый элемент. Он не подлежит очистке и меняется целиком на новый.

Обратите внимание

Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр может стать причиной падения давления масла в коробке.

Из-за этого возникают различные пинки и толчки, а также задержки при переключении передач. Не стоит забывать и про осадок на дне поддона. Со временем, он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого тоже возможны пинки при переключении передач.

Как часто менять?

Производитель регламентирует следующий срок замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Но это применимо только при проведении полной замены жидкости на стенде. Если используется частичный способ, данный срок нужно сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масла будет через 30 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить масло в АКПП «Киа Спортейдж». Придерживаясь заданного регламента и производя замену фильтров, можно существенно продлить срок службы автоматической трансмиссии без каких-либо присадок. Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не будет гарантией долгого ресурса трансмиссии, даже если работы выполнены в срок.

Источник: https://autogear.ru/article/370298/zamena-masla-v-akpp-kia-sporteydj-svoimi-rukami—osobennosti-i-rekomendatsii/

Замена Масла В Акпп Киа Спортейдж 2011

Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Kia Sportage

Изменение масла в коробке передач Kia Sportage чаще всего связано с ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым в ходе работ по устранению утечек масла, поскольку его необходимо осушить для работы.

Масло в автоматическом режиме выливается производителем один раз на весь срок службы автомобиля.

Изменение масла в автоматической коробке передач Kia Sportage рекомендуется поручать профессионалам, но в некоторых случаях эту операцию можно выполнять самостоятельно.

Функции масла ATF в автоматической коробке передач Kia Sportage:

  • эффективная смазка поверхностей и механизмов трения;
  • уменьшение механической нагрузки на узлы;
  • удаление тепла;
  • удаление микрочастиц, образованных из-за коррозии или износа деталей.

Цвет масла ATF для автоматической трансмиссии Kia Sportage позволяет не только различать масла по типам, но и помогает обнаружить в случае утечки, из которой вытекает жидкость. Например, масло в автоматической коробке передач и GUR. имеет красный оттенок, антифриз. зеленый, в двигателе. желтоватый.

Причины утечки масла из автоматической коробки передач в Kia Sportage:

  • износ трансмиссионных масляных уплотнений;
  • износ поверхностей вала, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента автоматической коробки передач и вала привода спидометра;
  • зазор первичного вала АКПП;
  • повреждение уплотнительного слоя в соединениях между частями автоматической коробки передач: кастрюля, корпус автоматической коробки передач, картер, корпус муфты;
  • ослабление болтов, обеспечивающих соединение вышеуказанных частей автоматической коробки передач;

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач Kia Sportage. основная причина отказа сцеплений. Полная замена масла в акпп на специальном полная замена масла в акпп mitsubishi pajero.

Из-за низкого давления жидкости фрикционные зажимы не прижимаются к стальным дискам и не достаточно плотно контактируют с другим.

В результате фрикционная прокладка в автоматической коробке передач Kia Sportage сильно нагревается, колышется и коллапсирует, значительно загрязняя нефть.

Из-за недостатка масла или низкого качества масла в автоматической коробке передач Kia Sportage:

  • плунжеров и каналов гидравлического блока забиты механическими частицами, что приводит к дефициту масла в мешках и вызывает износ втулки, трение деталей насоса и т. д.;
  • Перегрейте и износите стальные редукторные диски;
  • перегретые и сгоревшие прорезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т. д.;
  • Гидроблок изнашивается и становится непригодным.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3 своими руками.

Замена масла (ATF жидкость) в АКПП Kia Sportaqe 3

В данном видео поговорим о замене ATF жидкости к АКПП на примере Kia Sportage 3.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач Kia Sportage с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток. верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, а нижняя. в холодном.

Как выполняется замена масла акпп митсубиси лансер 10 своими руками в домашних условиях, какое масло заливать и сколько его нужно? Используя измерительный щуп, легко проверить состояние масла: необходимо капать масло на чистой белой ткани.

При выборе автоматического трансмиссионного масла Kia Sportage для замены следует следовать простому принципу: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. В этом случае вместо минерального масла его можно вылить полусинтетическим или синтетическим, но ни в коем случае нельзя использовать масляный «класс ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для автоматической трансмиссии Kia Sportage называется «несменным», оно наливается на весь срок службы автомобиля. Это масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный период использования Kia Sportage.

Но мы не должны забывать о появлении механической подвески из-за износа муфт с очень значительным пробегом. Произведем замену масла в акпп киа спортейдж. Когда меня масло менять ее.

Если автоматическая трансмиссия эксплуатировалась в течение некоторого времени в условиях отсутствия масла, необходимо проверить степень ее загрязнения и, при необходимости, выполнить замену.

Как сменить масло в автоматической коробке передач Kia Sportage:

  • Частичная замена масла в коробке Kia Sportage;
  • Полная замена масла в коробке Kia Sportage;

Частичная замена масла в автоматической коробке передач Kia Sportage может выполняться независимо. Для этого достаточно отвинтить раковину на поддоне, водить машину на эстакаду и собрать масло в контейнер.

Как правило, до 25-40% объема вытекает, остальные 60-75% остаются в преобразователе крутящего момента, то есть на самом деле это обновление, а не замена. Замена масла в акпп kia sportage.

Чтобы обновить таким образом масло в автоматической коробке передач Kia Sportsage максимально, требуется 2-3 замены.

Полная замена масла AKIA Kia Sportage производится с помощью замены масла в автоматической коробке передач, специалистов по обслуживанию автомобилей.

В этом случае вам понадобится больше масла ATF, чем Kia Sportage. Замена соленоидов акпп киа спортейдж 3. Для стирки требуется половина или два раза свежий ATF.

Стоимость будет дороже, чем частичная замена, и не каждый автосервис предоставляет такую ​​услугу.

Масло заливается через технологическое отверстие для заливки (там, где находится щуп), мы контролируем уровень масла в автоматической коробке передач с помощью измерительного щупа до холодного.

Заменяя масло в автоматической коробке передач, важно проверить его уровень, пройдя 10-20 км, уже на нагретой автоматической коробке передач. При необходимости долейте до уровня. Регулярность смены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Kia Sportage.

Его следует направлять не по рекомендованному пробегу, а по степени загрязнения масла, систематически проверяя его.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-akpp-kia-sportejdzh-2011/

Киа Спортейдж 2 Замена Масла В Коробке ~ AUTOINTERLINE.RU

Меняем трансмиссионную жидкость в Коробка автомат и МКПП Киа Спортейдж

Многие обладатели корейских автомобилей Киа Спортейдж без помощи других занимаются обслуживанием собственных стальных жеребцов. Сколько масла в коробке передач skoda octavia i (1u). Мы поведаем, как делается изменяется Масло в Коробка автомат Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого пригодится, как нередко необходимо создавать сервис и почему?

Замена в АКПП

Аппарат для подмены

Поменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж 1, 2 либо 3 нужно каждые 40-80 тыс. км пробега, зависимо от эксплуатационных критерий. Они подразумевают перегрузки коробки, температурные перепады и другие причины, которые могут резвее попортить смазку.

Справочник «полная и частичная замена масла в акпп volvo».

Независимо от пробега, мы рекомендуем поменять жидкость раз в пару лет, а для продления сроков службы коробки лучше создавать подмену в осенние месяцы, чтоб зимой авто работал на новых маслах, исключающих возможность перегрузок.

Частичная замена

Поменять масло в Коробка автомат Киа Спортейдж можно отчасти, обновив жидкость. Интересует замена масла в мицубиси масла в акпп и двигателе. Лансер 9.

Этот вариант считается более обычным и животрепещущим для машин с хоть каким пробегом. Сущность способа заключается в сливе отработанной воды через особое отверстие в поддоне и заливании свежайшего масла через отверстие для щупа.

Сливая грязную жидкость таким методом, исключается риск повреждения механизма коробки.

Важно

К огорчению, данный способ подмены масла в Коробка автомат Киа Спортейдж 3 либо других моделей не позволяет поменять всю смазку.

Соединяется около половины воды, а остальная сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. Замена масла в акпп тойота королла. замена масла в двигатели х5 е53 что позволяет маслу работать в двигателе с бмв-х5. Что за.

Если делать схожее сервис часто (каждые 20-25 тыс. км пробега), никаких заморочек не возникнет.

Полная замена

При полной замене масла в Коробка автомат Киа Спортейдж требуется внедрение особенного аппарата.

Особая установка подключается 2-мя патрубками в магистраль от радиатора, после этого в какой-то из них под давлением закачивают свежайшую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка.

Читайте также:  Замена масла в автоматической кпп автомобиля «ауди а4»

Замена масла тойота масла в автоматической масла в коробке передач. Так происходит замещение старенькой смазки новейшей.

Метод отличается обилием преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не марает, а масло изменяется на сто процентов за одну функцию. Из недочетов выделяют необходимость использования огромного количества воды (прокачивается 1,5 части объема смазки в системе).

Рено дастер имеет другую светотехнику, изменили бамперы, переделали решетку радиатора. В киа спортейдж решетка радиатора в стиле «носа тигра». Использовать данный вариант подмены не рекомендовано на авто с огромным пробегом, потому что он может навредить коробки.

Отработанная смазка в данном случае может забить маленькие каналы в Коробка автомат, нарушив ее обычное функционирование.

Самостоятельная полная замена масла АКПП KIA SPORTAGE 3

Полная замена масла Коробка автомат KIA SPORTAGE 3 своими руками.

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП

Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП. Замена масла в двигателе на mitsubishi лансер 10 так же востребованно как и на любом другом автомобиле. Льем синтетику Маннол 75W-90.

В домашних критериях в Киа Спортейдж подмену масла в Коробка автомат лучше создавать частичную. Для этого необходимо загнать авто на яму либо эстакаду, залезть под днище и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Согласно рекомендации завода-изтотовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. Км пробега. Дальше откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, после этого необходимо очистить особый магнит от железных товаров износа и поменять фильтр снутри.

Дальше все собирается в оборотной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Важные тонкости

Никогда не поддавайтесь на убеждения работников станций техобслуживания поменять масло аппаратным методом на машине с пробегом. Замена масла в акпп toyota corolla: когда менять, видео о.

Не могу подобрать камеру заднего вида в kia вида для киа спортейдж камеры выводится. Замена масла в кпп Коробка сможете не пережить подобные манипуляции, а призвать служащих 100 к ответственности для вас не получится.

Лучше производите подмену старенькым дедовским методом в других автосервисах либо в гаражных критериях без помощи других.

Проверка уровня

Принципиально исключить возможность недолива либо перелива трансмиссионной воды, потому что неверный уровень неблагоприятно скажется на работе коробки и вызовет протечки масла через уплотнения и сальники.

После подмены масла в Киа Спортейдж Коробка автомат для вас необходимо 1-ые две недели временами держать под контролем уровень воды, потому что она равномерно заполнит все сокрытые полости и уровень может свалиться.

Заливать в Коробка автомат корейского авто нужно высококачественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Форд ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для Коробка автомат.

Замена в МКПП

Механическая коробка является наименее сложным узлом, по сопоставлению с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж более обычной, но принципиально создавать сервис часто – каждые 80-90 тыс. км пробега либо почаще. Все находится в зависимости от эксплуатационных критерий автомобиля.

Как выбрать масло?

Все авто Киа Спортейдж 1, 2 и 3 с механической трансмиссией отлично работают на трансмиссионной воды Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла акпп тойота коробки передач масла в автоматической. Данное масло минимизирует трение меж элементами коробки, уменьшает расход топлива и защищает агрегат от износа.

Как заменить?

Слив старенького масла

Процесс подмены масла в МКПП Киа Спортейдж прост. Для работы для вас пригодятся гаечные ключи с головками, емкость для отработанной воды, незапятнанные тряпки и шприц. Загоните авто на яму либо эстакаду, залезьте под днище и снимите защиту картера.

Найдете болт, закрученный в сливное отверстие и открутите его, за ранее подставив приготовленную емкость. Масла в акпп тойота королла. Масла в коробке автомат масла тойота королла. Замена масла в акпп тойота королла: фото инструкция.

Масло начнет стекать, а весь процесс отнимет 10-15 минут времени.

Когда жидкость стечет, вкрутите на место сливной болт и протрите тряпками все подтеки. Залейте новейшую жидкость с помощью специального шприца в заливное отверстие на боковой стороне коробки, установите на место защиту картера и заведите автомобиль. Через неделю не поленитесь проверить уровень воды в МКПП Киа Спортейдж и по мере надобности долейте масло.

Источник: https://autointerline.ru/kia-sportejdzh-2-zamena-masla-v-korobke/

Меняем трансмиссионную жидкость в АКПП и МКПП Киа Спортейдж

Содержание статьи

  • Замена в АКПП
  • Частичная замена
  • Полная замена
  • Ответственные тонкости
  • Проверка уровня
  • Замена в МКПП
  • Как выбрать масло?
  • Как заменить?

Многие обладатели корейских машин Киа Спортейдж самостоятельно занимаются обслуживанием собственных металлических коней. Мы поведаем, как производится изменяется Масло в АКПП Киа Спортейдж и в МКПП, какое масло для этого пригодится, как довольно часто необходимо создавать обслуживание и из-за чего?

Замена в АКПП

Аппарат для замены

Поменять масло в АКПП Киа Спортейдж 1, 2 либо 3 нужно каждые 40-80 тыс. километров пробега, в зависимости от эксплуатационных условий.

Они предполагают перегрузки коробки, другие факторы и температурные перепады, каковые смогут стремительнее сломать смазку.

Независимо от пробега, мы рекомендуем поменять жидкость каждые два года, а для продления сроков работы трансмиссии лучше создавать замену в осенние месяцы, дабы зимний период авто трудился на свежих маслах, исключающих возможность перегрузок.

Частичная замена

Заменить масло в АКПП Киа Спортейдж возможно частично, обновив жидкость. Данный вариант считается самые простым и актуальным для автомобилей с любым пробегом. Сущность способа содержится в сливе отработанной жидкости через особое отверстие в заливании и поддоне свежего масла через отверстие для щупа.

Сливая загрязненную жидкость таким методом, исключается риск повреждения механизма трансмиссии.

К сожалению, этот способ замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 или других моделей не разрешает заменить всю смазку. Сливается около половины жидкости, а другая сохраняется во внутренних полостях и охлаждающем радиаторе. В случае если делать подобное обслуживание систематично (каждые 20-25 тыс. километров пробега), никаких неприятностей не появится.

Полная замена

Снятый поддон

При полной замене масла в АКПП Киа Спортейдж требуется применение особенного аппарата. Особая установка подключается двумя патрубками в магистраль от радиатора, по окончании чего в один из них под давлением закачивают свежую трансмиссионную жидкость, а из другого вытекает отработка. Так происходит замещение ветхой смазки новой.

Совет

Метод отличается множеством преимуществ. Жидкость не течет, не капает и ничего не пачкает, а масло изменяется полностью за одну процедуру.

Из недочётов выделяют необходимость применения громадного количества жидкости (прокачивается 1,5 части количества смазки в совокупности).

Применять этот вариант замены не рекомендовано на авто с громадным пробегом, поскольку он может навредить трансмиссии.

Отработанная смазка в этом случае может забить небольшие каналы в АКПП, нарушив ее обычное функционирование.

Дома в Киа Спортейдж замену масла в АКПП лучше создавать частичную. Для этого необходимо загнать авто на яму либо эстакаду, залезть под дне и открутить сливную пробку, подставив какую-нибудь емкость. Потом откручиваются болты крепления поддона, и он снимается, по окончании чего необходимо очистить особый магнит от железных продуктов износа и поменять фильтр в.

Потом все планирует в обратной последовательности и новое масло заливают через отверстие для щупа сверху.

Ответственные тонкости

Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь на убеждения работников станций технического обслуживания поменять масло аппаратным методом на машине с пробегом. Коробка имеете возможность не пережить подобные манипуляции, а призвать сотрудников СТО к ответственности вам не удастся. Лучше производите замену ветхим дедовским методом в других автосервисах либо в гаражных условиях самостоятельно.

Проверка уровня

Уникальное масло

Принципиально важно исключить возможность недолива либо перелива трансмиссионной жидкости, поскольку неверный уровень неблагоприятно скажется на работе трансмиссии и приведёт к масла через уплотнения и сальники.

Обратите внимание

По окончании замены масла в Киа Спортейдж АКПП вам необходимо первые 14 дней иногда осуществлять контроль уровень жидкости, поскольку она неспешно заполнит все уровень и скрытые полости может упасть.

Заливать в АКПП корейского авто нужно качественное масло: Dexron III, ZF TE ML 09/14, Ford ESD-M2C138-CJ/ESP-M2C166-H, Allison C4 полусинтетическое масло для АКПП.

Замена в МКПП

Механическая трансмиссия есть менее сложным узлом, если сравнивать с автоматом, и не так чувствительно реагирует на заливаемую жидкость. Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж более простой, но принципиально важно создавать обслуживание систематично – каждые 80-90 тыс. километров пробега либо чаще. Все зависит от эксплуатационных условий автомобиля.

Как выбрать масло?

Все машины Киа Спортейдж 1, 2 и 3 с механической коробкой прекрасно трудятся на трансмиссионной жидкости Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Данное масло минимизирует трение между элементами коробки, сокращает расход горючего и защищает агрегат от износа.

Как заменить?

Слив ветхого масла

Процесс замены масла в МКПП Киа Спортейдж элементарен. Для работы вам пригодятся гаечные ключи с головками, емкость для отработанной жидкости, шприц и чистые тряпки. Загоните авто на яму либо эстакаду, залезьте под дне и снимите защиту картера. Найдите болт, закрученный в сливное отверстие и открутите его, предварительно подставив подготовленную емкость.

Масло начнет стекать, а целый процесс заберёт 10-15 мин. времени.

В то время, когда жидкость стечет, вкрутите на место сливной болт и протрите тряпками все подтеки. Залейте новую жидкость при помощи особого шприца в заливное отверстие на боковой стороне коробки, установите на место защиту картера и заведите автомобиль. Спустя семь дней не поленитесь проверить уровень жидкости в МКПП Киа Спортейдж и при необходимости долейте масло.

Видео: Kia Sportage 2014. Замена масла в МКПП

Видео: Как проверить уровень масла в АКПП. Видеоинструкция.

Видео: Что будет, если не поменять масло в коробке?! Слабонервным не наблюдать)))

Видео:

KIA Sportage 2010- AWD Замена масла в РАЗДАТОЧНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ и КОРОБКЕ

Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Источник: http://www.shatak.ru/menjaem-transmissionnuju-zhidkost-v-akpp-i-mkpp/

Ссылка на основную публикацию