Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «renault logan»

Замена масла двигателя и масляного фильтра

Посмотрим на рекомендации по замене масла которые даёт завод-изготовитель: Моторное масло нужно менять один раз в год, или через каждые 15 тыс. км. пробега (в зависимости от того что наступит раньше).

Renault рекомендует (во время гарантийного срока эксплуатации) использовать масла марки ELF (Elf Evolution SXR 5W30, Elf Excellium LDX 5W40, Elf Competition ST 10W40). При выборе другого масла, оно должно соответствовать нормам качества по API SJ, SL, SM, вязкость зависит от климатических условий — 15W40, 10W40, 5W40, 15W50, 5W50.

Если автомобиль используется в тяжелых и пыльных условиях, то масло следует менять чаще, примерно через 7-8 тыс. пробега.

Количество масла в двигателе (с фильтром) примерно 3,3 литра.

Обратите внимание

Заменяем масло на предварительно прогретом моторе, это нужно для того чтобы разогретое и следовательно разжиженное масло полностью слилось из двигателя. С начала откручиваем крышку маслозаливной горловины, это нужно для того при сливе масла не образовалось вакуума в двигателе, что помешало бы сливу старого масла.

После этого находясь под автомобилем, очищаем от грязи область сливой пробки масляного картера.

После чего подставив тару (не менее 4 л) для слива отработанного масла, отворачиваем квадратным ключом «на 10» сливную пробку. Хорошо если тара для слива будет широкой, чтобы масло не проливалось мимо..
Будьте осторожны, так-как масло горячее!

Подождите пока отработка полностью стечёт . В это время можно осмотреть масляную пробку и её шайбу, которая имеет тонкий резиновый слой (см. рисунок).

Если шайба сильно деформирована, повреждён её резиновый слой, то заменяем её на новую. Если именно такой шайбы нет то можно поставить обычную медную.

После того как с начала слива масла пройдёт не менее 10-ти минут, закручиваем пробку на место.

Теперь меняем масляный фильтр.

Расположение масляного фильтра

С начала пробуем отвернуть его руками (против часовой стрелки). Если не получается то потребуется специальный съёмник для масляного фильтра. Также можно обойтись без съёмника пробив фильтр крупной отверткой насквозь и с помощью этого рычага стронуть фильтр с места. Возможно для этого придётся снять термоэкран чтобы он не мешал, отвернув три винта ключом «на 10».

При отворачивании фильтра имейте ввиду что из него тоже потечёт масло. Отвернув фильтр очищаем его место от грязи и потёков. В новый фильтр заливаем чистое масло (на половину) и смазываем резиновое уплотнительное кольцо фильтра тонким слоем масла.

Важно

И заворачиваем руками фильтр до соприкосновения резинового кольца фильтра и блока цилиндров, после чего доворачиваем примерно на 3/4 оборота, без применения какого либо инструмента. Устанавливаем термозащитный кожух, если он был снят .

Теперь заливаем в двигатель до 3.3 л. чистого масла

Заворачиваем пробку горловины, заводим двигатель на несколько минут, при этом аварийная лампа давления масла должна погаснуть через несколько секунд после пуска. Осматриваем двигатель и со стороны фильтра и со стороны пробки на отсутствие утечек масла. Заглушите мотор, подождите некоторое время пока масло устоится в картере и замерьте его уровень с помощью щупа. При необходимости — долейте.

Источник: http://LoganRenault.ru/html/zamena-masla-i-filtra.html

Замена масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014)

 Не смотря на то, что наша статья про замену масла в двигателе Рено Логан 2 начиная с 2014 года, можно сказать, что она про то же самое, но для Логана предыдущего поколения, то есть для Логана и до 2014 года.

Все дело в том, что Рено Логан хотя и подвергся внешнему рестайлингу, но на нем, как и на прежних моделях, используются все те же двигатели 1,6 л.

Также можно с той же уверенностью утверждать, что данная статья придется полезной и для некоторых владельцев машин Лада Ларгус и Рено Дастер, так как двигатели 1,6 л опционально устанавливаются и на эти модели.

Итак, не смотря на универсальность примнения двигателей Рено, данная статья будет про замену масла и масляного фильтра для машин Рено Логан 2 (2014). На машине применяется двигатель 1,6 л 8 или 16 клапанный, мы рассмотрим каждый из возможных вариантов.

 Замена масла производится на прогретом двигателе, что снижает вязкость масла и способствует выходу максимального его объема из картера двигателя. При этом не обожгитесь от детали двигателя и о само масло при его сливе.

 Также стоит отметить, что эргономика при замене масла желает оставлять лучшего.

Именно поэтому в некоторых случая будет проще открутить кронштейн удерживающие высоковольтные провода и защиту двигателя, чтобы получить удобный доступ к масляному фильтру двигателя.

Инструменты и фильтр необходимый для проведения замен масла и масляного фильтра

Прежде об инструментах. Нам понадобиться 4 граненый ключ, почему то французы до сих пор не могут сообразить, что головка сливной пробки под обычный шестигранник это все же удобней. Такой ключ можно сделать из стержня — заготовки или купить. Понадобиться медная прокладка под сливную пробку, лучше купить новую, но и повторная установка не будет криминалом.

Необходим будет фильтрующий элемент – фильтр. Каталожный номер 7700 274 177 (Рено).

Конечно, необходимо будет масло. Для 8 клапанного двигателя это около 3,5 литров, а для 16 клапанного около 4,5 литров. Емкость для слива масла 5 литров.

Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 8 клапанный

Здесь все по классическому алгоритму. Откручиваем заливную пробку.

Снизу двигателя при необходимости снимаем защиту. Откручиваем пробку 4-гранным ключом.

Спускаем масло в емкость.

Откручиваем масляный фильтр, расположенный под выпускным коллектором. Здесь главное не обжечься. Можно применить ключ съемник.

Совет

Устанавливаем на место сливную пробку, масляный фильтр с налитым в него маслом и промазанным резиновым уплотнением.

Наливаем масло по уровню, об объемах масла мы упоминали выше. Контролируем уровень масла по щупу. Закручиваем заливную пробку. После первого запуска двигателя проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Процесс замены масла и масляного фильтра двигателя Рено Логан 2 (2014) двигатель 1,6 л 16 клапанный

Здесь все то же самое, разве что объем масла в двигателе немного другой и фильтр расположен в другом месте, тоже очень не удобном, внизу двигателе. Иногда в этом случае придется снять защиту.
Откручиваем заливную пробку.

Откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Откручиваем масляный фильтр.

Устанавливаем сливную пробку, закручиваем фильтр, предварительно налив в него масло и смазав резиновые уплотнения. Наливаем масло по уровню. Проверяем по щупу. Закручиваем заливную пробку.

Именно так можно описать замену масла на двигателях Рено Логан с 2014 года.

Источник: https://autosecret.net/dvigatel-reno-logan-2014/1886-zamena-masla-masljanogo-filtra74

Какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов?

Renault Logan — суперкомпактная модель для развивающихся государств. На территории Румынии размещено основное производство. В СНГ с 2005 запущены исключительно сборочные цеха.

Линейка двигателей не отличается большим выбором. Это бензиновые агрегаты 1.4, 1.6л и дизельный, объемом 1.5л в восьмиклапнном исполнении. Двигатель имеет переднюю компоновку.

Характеризуется модель, в основном, положительно.

Многих пользователей интересует вопрос, какое моторное масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов. Это связано с большим выбором в автомагазинах, и автовладельцам сложно остановиться на конкретном.

Рекомендации по заливке

Следует учитывать пробег модели. Когда речь идет о срочном ремонте, включая капитальный, допускается использование минерального или полусинтетического масла на предремонтном этапе.

Выбор смазки

Залить в силовой агрегат Рено Логан можно любую жидкость, но не всякая пойдет на пользу. На этом этапе неопытные автовладельцы часто ошибаются, заливая самое дешевое масло. Пользователи также нередко экономят на ТО. Рекомендации по смазке можно получить, ознакомившись инструкцией, которая предлагает 5W40 или 30.

Какое масло следует заливать?

Своевременная замена жидкостей в двигателе — залог работоспособности агрегата. Качественное моторное масло предотвратит износ, уменьшит засорение контура двигателя абразивными продуктами.

Модели Логан часто имеют восьмиклапанные двигателями «K7M1.6». Восьмиклапанные агрегаты отличаются конструктивной простотой, высокой надежностью, ремонтопригодностью.

Специалисты не находят большой разницы в том, какую смазывающую жидкость заливать в различные версии модели Логан.

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.

При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Какими бывают масла?

Регулярное ТО Рено является гарантией долговечности агрегатов автомобиля. Замена моторного масла — важнейший процесс, требующий соблюдения регулярности. Для выполнения замены моторного масла самостоятельно потребуются определенные знания и последовательность в выполнении работ.

  1. Минеральное нестабильное и капризное, оно не рекомендуется к применению при отрицательных температурах, однако оно дешевле синтетического.
  2. Полусинтетическое рекомендуется при большом пробеге авто. Оно гуще синтетического и менее подвержено утечке, обеспечивает легкий запуск.
  3. Синтетическое применяется на любых современных двигателях. У него максимальная текучесть, оно отличается стабильностью характеристик, применяется при морозах и высоких температурах.

Какие существуют рекомендации по замене?

Автовладельцы неоднозначно относятся к аналогам моторного масла. Оно отличается по цене, а достаток у пользователей разный. Но 50% считают, что заливать нужно жидкость, рекомендованную производителем. Что касается фильтра, то лучше переплатить, но не испортить качественное масло, когда прежний выходит из строя.

https://www.youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

По опыту автовладельцев из аналогов подходят Mann, Fram и др. Замену следует выполнять на такое же или аналог. Такое масло не оставляет нагара в агрегате. Если происхождение отработанного моторного масла неизвестно, необходимо промыть силовой агрегат специальными средствами. Соблюдая простые рекомендации, можно продлить эксплуатацию двигателя.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос —  какое масло заливать в двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Рено Логан под обзором в комментариях ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-reno-logan/

8 лучших масел для Рено Логан

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Лучшее синтетическое масло
Лучшее полусинтетическое масло

Лучшим маслом для автомобиля Renault Logan всегда считалось то, которое рекомендовано заводом, выпускающим эту модель.

Во всех сервисных центрах Renault, при проведении регламентных работ по замене моторной смазывающей жидкости, заливают масло французского бренда ELF.

В редких случаях может быть предложено масло TOTAL, которое выпускается одним и тем же заводом, что и ELF. У них даже одинаковые емкости для розничной продажи.

Обратите внимание

Разумеется, владелец может не соглашаться с рекомендованными заводом маслами и действовать на свое усмотрение. Вот наиболее распространенные причины для этого:

  1. Как правило, поиск лучшего масла происходит уже по окончании гарантийного срока, и вызван откровенным желанием выполнить простую процедуру самостоятельно, а не оплачивать услуги по замене моторного масла на официальном сервисе;
  2. При самостоятельной покупке оригинального масла можно легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  3. Желание сэкономить средства на приобретении масел и, как результат, выбор брендов с более доступной стоимостью. Эта причина является наиболее распространенной для владельцев моделей с более ранним годом выпуска;
  4. Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное, на их взгляд, масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п.

Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации (чем ниже температура окружающей среды, тем ниже должна быть и вязкость масла) может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan.

Читайте также:  Проверка уровня и замена трансмиссионного масла в автомобиле «ладе калина»

Делая выборку моторных масел для нашего рейтинга, мы учитывали не только вышеприведенные требования.

Большое влияние на принятие решения оказывали отзывы владельцев, заливающих в Рено Логан масла других производителей, рекомендации мотористов, сталкивающихся в своей работе с ремонтом двигателей этой марки и популярность бренда в среде автолюбителей.

Эта категория смазочных материалов наиболее соответствует современным автомобильным двигателям.

Меньшая восприимчивость к работе при высоких температурах и сохранение смазывающих свойств и заданной текучести в морозы, позволяет бесперебойно обеспечивать смазку пар трения в моторе, даже при пиковых нагрузках. Для автомобилей Рено Логан, особенно с малым пробегом, следует заливать исключительно синтетику.

5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30

Отечественное масло не только обладает отличными свойствами, но и получило допуск Renault RN 0700, и может быть использовано в соответствующих моторах Рено Логан.

Масло готово обеспечить двигателю надежную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.

Отлично моет двигатель и препятствует образованию шламовых отложений, подавляет окислительные процессы при высокой температуре, способно повысить мощность двигателя.

Важно

В своих отзывах автовладельцы, заливающие Lukoil Luxe Synthetic, отмечают снижение шумов при работе мотора, экономию топлива, отсутствие влияния сильных морозов на запуск двигателя. Лазерные насечки, полимерная наклейка и технологические особенности крышки на канистре дают надежную защиту и полностью препятствуют появлению на рынке фальсифицированного продукта.

В основе смазки лежат базовые масла высшего качества и набор современных присадок последнего поколения. В результате, WOLF VITALTECH имеет отличную текучесть при низких температурах, хорошие антиокислительные показатели, увеличенный срок эксплуатации.

Моторным маслом получен допуск и рекомендации производителя Рено Логан, поэтому оно может смело использоваться не только в двигателе с объемом 1,6 л., но и с более экономичным 1,4 л.

Повышенная вязкость этого масла также идеально подойдет для моторов с износом.

Отзывы характеризуют продукт как высококачественный, положительно оценивается малая распространенность на отечественном рынке, которая является лучшей гарантией отсутствия подделок. Последнее утверждение также считается и недостатком масла, потому как оно редко встречается в автомобильных магазинах и на рынках.

BP Visco проверено временем и соответствует всем требованиям, предъявляемым к маслам для Renault Logan. Уникальная система присадок Clean Guard бережно очищает двигатель от образованного ранее шлама и лакового налета, не дает продуктам сгорания, попадающим в масло, оседать на поверхностях деталей, значительно увеличивая срок службы двигателя.

Те, кто заливает это моторное масло в двигатель своего Рено Логан, отмечают легкий пуск мотора даже при очень сильных морозах, более тихую работу агрегата, а также заметное снижение расхода топлива. Кроме того, в отзывах указывается возможность круглогодичного использования масла, увеличенный интервал между заменами и отсутствие изменений характеристик к концу срока эксплуатации.

Идеальное моторное масло для современного двигателя Renault Logan. При переходе на его использование, владельцы в отзывах отмечают более тихую и мягкую работу двигателя, экономию топлива.

Масло не имеет заводского доступа к применению в Рено Логан, так как находится в премиальном сегменте моторных масел и заливать его в эту машину более чем дорого.

При этом параметры масла имеют полное соответствие требованиям Рено и есть много водителей, которые заливают именно Motul 8100 Eco-clean в свой Логан.

В отзывах они отмечают положительные изменения в работе мотора – он становится более экономичным (замечено на бензиновых двигателях с объемом 1,6 л.), работает значительно тише и стабильнее, а также бережно поддерживает внутреннюю чистоту агрегата на очень высоком уровне. Единственным недостатком можно считать высокую стоимость продукта.

Совет

Это лучшее масло, которое можно смело заливать в двигатель Renault Logan. Оно имеется в наличии не только во всех сервисных центрах Renault, но и присутствует у многих продавцов автомасел. При покупке через интернет или в розничной сети, следует быть очень внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Высокое качество смазки и ее большая популярность в нашей стране (ELF заливают не только в автомобили группы Renault, но и во многие другие машины, в том числе и отечественные) стала причиной того, что под видом фирменного продукта, мошенники сбывают потребителю суррогат, имеющий мало общего с моторным маслом ELF EVOLUTION.

Отзывы автолюбителей подтверждают хорошие моющие свойства, стабильность смазки при высоких нагрузках, низкий угар. Также наблюдается эффект экономии топлива. Из недостатков отмечается отсутствие действенной защиты от подделок.

Конструкция мотора Рено Логан позволяет использовать полусинтетическое масло только при значительном износе двигателя (пробег 400 000 км. и более).

Синтетика не может полноценно заполнить увеличенный зазор и обеспечить качественную смазку деталей. Особенно это актуально для моторов с объемом в 1,6 литра.

Но и в этих случаях к выбору надо подходить осторожно, так как использовать в Renault Logan можно далеко не всякую полусинтетику.

3 TEXACO Havoline Extra 10W-40

Имеет допуски Рено и идеально подходит для моторов Renault Logan с интенсивной эксплуатацией в тяжелых условиях. Базовые компоненты масла и присадки обеспечивают стабильную вязкость, хорошую защиту от коррозии и от образования внутренних отложений.

Владельцы, ставшие заливать в Рено Логан Havoline Extra, отмечают практически полное отсутствие угара, отличные моющие свойства, соответствие качества моторного масла более дорогим и популярным брендам.

Также в отзывах отмечают отсутствие на рынке фальсификата. Из недостатков – в специализированных торговых точках не всегда имеется в продаже.

Обратите внимание

Но при помощи интернета (для точности выбора следует знать артикул) его всегда можно приобрести заранее.

Группа присадок Intelligent Molecules придает маслу способность «цепляться» за трущиеся поверхности и оставаться на деталях даже при неработающем двигателе. Благодаря этой технологии, при запуске мотора даже в морозы, нет ни доли секунды работы пар трения без смазки, что значительно увеличивает ресурс.

В своих отзывах владельцы Рено Логан рассказывают о способности масла мягко очистить двигатель от накопленного ранее шлама – достаточно провести всего пару замен. Свойства моторного масла при работе на экстремальных нагрузках позволяют спасти двигатель от перегрева.

Высокая температурная стабильность является препятствием для образования шламовых отложений.

Также в отзывах отмечается главный недостаток – возможность приобретения под видом качественного товара дешевой подделки, способной не только разочаровать потребителя качеством, но и нанести вред двигателю.

Содержание примесей серы, фосфора и хлора в моторном масле LIQUI MOLY Top Tec 4100 стремится к нулю. Это очень здорово не только для окружающей среды, но и для двигателя. Полученное по технологии гидрокрекинга, масло имеет свойства, очень близкие к синтетике, и обладает хорошей антиокислительной способностью.

Заливать это масло в Renault Logan разрешает и производитель – состав масел соответствует требованиям Рено RN 0700/RN 0710.

Владельцы в своих отзывах отмечают появление экономии топлива, легкий запуск при минусовых температурах. В моделях с двигателем 1,6 л.

заметно увеличение ресурса – безремонтная эксплуатация с пробегом, превышающим 500 тыс. км. При этом переход на это моторное масло происходил уже после 200 тыс. км.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2222-luchshee-motornoe-maslo-dlja-reno-logan.html

Рено Логан замена масла

Конструкция съемника для масляного фильтрующего элемента авто Renault Logan напоминает вид чашки, выполненной из металла. Инструмент надевается на торцевую часть корпуса фильтра.

Для упрощения процедуры откручивания к верхней части чашки приварен шестигранник для захвата ключом.

Важно

Съемником рекомендуется обзавестись: стоимость его незначительна, а в дальнейшем он будет незаменим при откручивании «прикипевших» к блоку корпусов фильтров.

Замена масла в двигателе французской модели Рено Логан следует обзавестись такими материалами:

  • подходящей емкостью с невысокими бортами (для сбора отработки);
  • перчатками (рекомендуются резиновые);
  • накидным съемником;
  • ветошью;
  • 4-ганным ключом (8х8) для откручивания сливной пробки;
  • переносным устройством освещения (автономный фонарик или проводная лампа);
  • воронкой для залива масла (если отсутствует, можно изготовить из пластмассовой бутылки).

Что следует заготовить для работ по замене?

Требуемые расходники:

  • новая медная прокладка для установки на сливную пробку;
  • масло для Логан в достаточном количестве;
  • масляный фильтр (желательно приобрести оригинальный элемент).

Замена масла в двигателе на авто Рено Логан устанавливаем над ямой. Следует предусмотреть его фиксацию противооткатными «башмаками» (упорами) и ручным тормозом.

Перед сливом масла прогреваем мотор до значения температуры смазки около 50-60 градусов, что повысит текучесть жидкости и позволит слить максимально возможный ее объем.

Процесс выполнения работ

Рабочий объем восьми-клапанного мотора (1.4 л или 1.6 л) модели Renault Logan не влияет на технологию замены. Отличия данной процедуры имеются в 16-клапанном варианте двигателя, которая будет рассмотрена отдельно.

Порядок действий

    • Перед тем, как слить масло для Логан откручиваем и вынимаем пробку заливного отверстия (предотвращает появление разряжения в моторе при сливе).
    • Выкручиваем пробку для слива жидкости на поддоне картера, предварительно очистив от грязи углубление под захват 4-гранным ключом.
    • Защиту мотора демонтировать не нужно, поскольку в ней предусмотрено технологическое отверстие для доступа к горловине.
    • Указанным ключом ослабляем затяжку пробки и отвинчиваем ее на 2-3 оборота.
    • Подставляем под сливную горловину соответствующую емкость для сбора отработанного масла.
    • Полностью выкручиваем сливную пробку (после последнего витка резко убираем пробку, что позволит исключить попадание струи смазки на руку).
    • Если пробка оказалась в емкости, в которую сливается отработка, не следует волноваться. Ее можно извлечь после слива полного объема отработанной жидкости и ее остывания. Не забываем о защите рук с помощью резиновых перчаток.
    • Во время слива «отработки» можно приступать к замене фильтра. Корпус этого элемента расположен на передней части блока мотора рядом с выпускным коллектором. Если съемником обзавестись не удалось, следует позаботиться об обеспечении максимального доступа к фильтру (демонтируем термоизоляционный кожух).
  • Откручивание корпуса фильтра можно выполнять с помощью любого подручного средства.
  • После снятия старого элемента его посадочное место на блоке цилиндров следует тщательно очистить от остатков масла, грязевых отложений и частиц резинового уплотнения.
  • Новый фильтр наполняем смазкой (до половины), что обеспечит пропитку внутреннего элемента и предотвратит кратковременное масляное голодание при запуске мотора.
  • Уплотнительное резиновое кольцо на новом фильтре также смазываем.
  • Навинчивание нового корпуса фильтра следует выполнять рукой с последующим «чувствительным» поджатием.
  • После полного слива отработки устанавливаем пробку на место, предварительно надев на нее новое медное уплотнение (если оно отсутствует, то можно повторно воспользоваться старой деталью, но только единожды).
  • Затяжка пробки осуществляется ключом с моментом, рекомендуемым изготовителем.
  • Теперь осуществляется замена масла в двигателе.

Рядом с заливным отверстием на моторе Рено Логан находятся кабели высокого напряжения системы распределения зажигания. Для предотвращения попадания масла рекомендуется накрыть их подходящей по размерам тряпкой. Также следует обернуть заливную горловину. Для обеспечения более удобного залива новой жидкости следует воспользоваться заранее подготовленной воронкой.

8-клапанные версии моторов Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 требуют для замены 3.4 литра масла. Сначала за один прием заливаем 3 литра, а затем оставшиеся 0.4 литра, которые контролируем по меткам на масляном щупе.

По достижении уровня масла, соответствующего его положению между метками на щупе, процесс заливки завершаем. Закрываем крышку заливного отверстия и заводим мотор на 15-20 секунд.

В течение этого времени контролируем индикатор давления на приборной панели Рено Логан, который должен погаснуть после пуска двигателя.

По истечении 10 минут на незаведенном моторе повторно проверяем уровень и, при необходимости, выполняем доливку требуемого количества смазки.

Особенности замены в 16-клапанных силовых агрегатах

Замена масла в двигателе имеет свои особенности. Первостепенным отличием является повышенный объем требуемого для заливки масла (4.5 литра).

Как выполнить замену на Renault Logan?

Замена масла в двигателе производится двумя способами:

  1. Действовать с верхней части подкапотного пространства. Для этих целей демонтируем теплоизоляционный кожух на выпускном коллекторе. Появляется доступ к фильтру. Далее замена масла в двигателе аналогична описанному здесь алгоритму.
  2. Работать снизу автомобиля Рено Логан. В этом варианте требуется демонтировать защиту картера, после чего можно приступать к замене фильтра. Замена самого масла также аналогична процессу на 8-клапанных агрегатах.
Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «honda cr-v»

Наши читатели также рекомендуют подробный мануал о замене масла на Рено Логан 2, который можно найти здесь: https://etlib.ru/video/zamena-masla-na-reno-logan-2-2785.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/dvigatel-logan/masla-v-dvigatele.html

Самостоятельная замена масла и фильтра в двигателе на Рено Логан

Когда, покупаешь машину с автосалона, о замене масла думаешь в последнюю очередь. Для этого есть люди. Первые напомнят вам про ТО, а вторые все сделаю.

Но как это всегда бывает, срок гарантии заканчивается и перед человеком стоит выбор либо обслуживаться дальше у официальных дилеров или заменить масло самому.

Эта инструкция для тех, кто не любит переплачивать и предпочитает осуществлять замену масла сам.

Самостоятельная замена масла в двигателе Рено Логан

1) В двигатели Renault Logan масло надо менять через 10 000 – 15 000 километров.

2) Обязательно необходимо менять не только масло в двигатели, но и масленый фильтр.

3) Номер артикула масленого фильтра 77 00 274 177

4) Номер уплотнительного кольца сливной пробки: 77 00 266 044

5) Не забываем про съемник масленого фильтра

6) 3,4 литра масла необходимо, чтобы полностью заменить.

7) Необходимо ведро или любая друга емкость, в нее будет сливаться старое масло с двигателя.

8) Так же потребуются инструменты для работы:

  • Ключ под номером 10
  • Ключ для откручивания сливной пробки, он идет квадратный
  • И главное удлинитель, он используется для съемника в масляном фильтре

Хочется обратить внимание, на то, что масло лучше всего менять на горячем двигателем, при этом соблюдаем все меры безопасности для здоровья.

Статья на тему замена воздушного фильтра в Логане так же будет полезна перед подготовкой вашего автомобиля к зиме.

Когда все подготовлено, можно приступать к работе:

1) Первое, что нужно сделать – это снять пробку с заливной горловины. Это необходимо, для разгерметизации всей системы. Только спустя пару минут необходимо открутить именно сливную пробку.

Еще один плюс машины этой марки – что при замене масла не обязательно снимать защиту, так как необходимое отверстие уже существует, а это экономит кучу времени. Именно в это время стоит взять ведро иначе масло побежит на вас.

2) когда все масло стечет, то следует закручивать пробку с новой шайбой-прокладкой.

3) Откручиваем масленый фильтр. Обязательно откручивать, надо против часовой стрелки и меняем сам фильтр.

4) Далее заливаем масло в фильтр, не забывая, что резинку тоже надо смазать.

5) Следующее, что делаем – это вкручиваем новый фильтр и хорошо затягиваем.

6) Последнее, что требуется – залить новое масло в двигатель, до необходимого уровня.

Как поменять масло самому на Логане видео

Вот таким простым способом. Вы сможете полностью поменять масло на машине.

Источник: http://renault-logan.su/stati/samostoyatelnaya-zamena-masla-i-filtra-v-dvigatele-na-reno-logan.html

8 лучших масел для рено логан — народный рейтинг

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно.

Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ.

Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

  • Минеральное – масло которое в своём поведении очень нестабильно и капризно, крайне не рекомендуется использовать подобный продукт при отрицательных температурах, так как оно густеет, а моющие и антикоррозийные присадки которые заливаются в тандеме с маслом, под воздействием высоких температур просто выгорают. Подобное масло дешевле своих синтетических аналогов, так как при получении этого продукта из нефти, его молекулярный состав никак не меняют.
  • Полусинтетическое–масло которое рекомендуется для замены в двигателе имеющие пробег более 100 000 километром. От того, что оно более густое чем синтетическое, возможность утечки через рассохшиеся прокладки и сальники сокращается. Подобный смазочный материал, является чем-то средним между «минералкой» и «синтетикой» по производительности и золотой серединой в соотношении цены и качества.При низких температурах оно обеспечивает наиболее лёгкий запуск.
  • Синтетическое – тип масла рекомендуемый для использования на всех современных двигателях. Обладает наибольшей текучестью, высоким уровнем стабильности своих характеристиках. Подобное масло меньше всех боится перегревов и морозов.

Рекомендации завода или советы от народа?

Завод рекомендует продукцию собственной субмарки ELF. На картинке 16-ти клапанный двигатель Рено Логан, в него необходимо больше моторного масла, чем в 8-ми клапанные аналоги

Замену масла в двигателе Рено Логан следует производить каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступит раньше).

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w300w40 5w305w40 10w30 10w4010w50 15w4015w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram. 

Обратите внимание!

Следует помнить одно, что замену масла на Рено Логан следует производить на то, которое уже залито либо другое схожее по характеристикам и свойствам.

Не верно подобранное масло может оставить нагар внутри двигателя, который приведёт к обрыву ремня ГРМ и капитальному ремонту.

Стоимость ремонта для 16-ти клапанных двигателей будет дороже, чем 8-ми клапанный, учитывайте это при выборе автомобиля.

Совет

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Источник:

Как выбрать моторное масло для Renault Logan

Автомобили марки Рено Логан являются наиболее популярными иномарками в России за последнее время. Связано это как с достаточно хорошим цено-качественным соотношением, так и с их экономичностью и неприхотливостью.

Исходя из гарантийной программы, предоставляемой фирмой Renault, сервисное обслуживание, в рамках которого выполняется смена масла, делается после достижения пробега в 15000, 30000, 45000, 75000 и 105000 километров, либо по достижении года эксплуатации (гарантийный срок, предоставляемый фирмой, равен трем годам).

Оглядываясь на рекомендации компании Рено, фирменные сервис-центры используют моторные масла марки ELF Evolution SRX 5w30 и 5w40 (правда сервис может иногда воспользоваться и другой маркой).

Механизмы изнашиваются за три различных периода: • Трущиеся части прирабатываются одна к другой. На этом периоде имеется повышенный износ • Части изнашиваются медленно в течение длительного времени

• Износ с повышенной прогрессией в связи с окончанием моторесурса двигателя.

Масло, которое рекомендуется производителем (ELF Evolution SRX 5w30), классифицируется по системе АСЕА, как А1В1, характеризуясь в качестве энергосберегающего (если на канистре имеется надпись «Full Economy»).

Масло это, в основном, предназначается для тех двигателей, которые не подвергались форсированию и не имеют турбонаддува и требующих использования масел с малым показателем вязкости при высокой температуре. Масляная пленка таких масел весьма тонка, что позволяет применять их с новыми двс, позволяя снижать расход горючего.

Масло же, маркированное 5w40, соответствует АСЕА-классификации А3В4, в результате чего рекомендуется к применению в моторах, бензиновых подвергшихся форсированию и дизельных двигателях, имеющих наддув, с которыми рекомендовано использование масла с низкой вязкостью при высокой температуре, которая компенсируется большой скоростью сдвига. Вязкость таких масел выше, а это не позволяет разрываться масляной пленке в сильно нагруженных парах трения двигателей этого типа. Цены на масло этой марки начинаются с 1500 рублей за одну емкость. Помимо этого применяются масла марки ЭЛЬФ, но без обозначения «эволюшн». Такое масло имеет цену от 450 рублей за литр.

Обратите внимание

От сюда следует вывод, что масла этой марки (кстати, они французского производства) можно найти покупателям, имеющим самый различный достаток.

Сами же владельцы машин этой марки в своих отзывах говорят, что помимо заводского, можно применять и другие масла. Вот, например, что говорит один из них: — хотя производителем и рекомендованы масла ЭЛЬФ 0w30, 5w30, 5w40, меняя их через 15 тысяч километров, желательно выполнять смену масла через каждые 10000 километров.

Для холодных же регионов (типа Сибири) желательно применение масла (синтетического) практически любого производителя с показателем от 0w30 до 0w50. Есть еще и такие владельцы Renault Logan, которые пользуются круглый год маслом Mannol 5w40 и говорят, что у них все в полном порядке. Вот отзывы еще нескольких владельцев этих машин: — применяю масло Тотал Кварц.

Причем, использовал его со всеми машинами, которые имел, и никаких проблем не было. «брэндовыми» маслами никогда не пользовался и никому не советую: автоконцерны самостоятельно масел не выпускают, а договариваются с производителями автохимии (а о качестве их продукции остается лишь догадываться).

— Ни к чему использовать дорогущие масла (они все равно не спасут положение) – это неверный подход. Масло надо применять то, которое подходит по допуску тяжелых условий и менять его чаще. К примеру, можно использовать самый обыкновенный ЛукОйл с необходимым допуском, меняя его через 5 тысяч километров пробега – и двигатель сохранится намного лучше.

Однако, если руководствоваться указаниями фирмы-изготовителя, где указано, что необходимо использовать только масла ELF (а фирма никогда не посоветует плохого), то и безремонтный пробег будет максимальным и по цене эти масла не шибко дорогие. Главное, в этом случае, не напороться на подделку, которых сейчас достаточно много присутствует на рынке принадлежностей к автомобилям.

https://www.youtube.com/watch?v=aLk-XqcNWok

Теперь попробуем разобраться с ценовым разбросом различных масел, которые разные владельцы льют в свои Рено Логан.

• Катрол Магнатек (синтетика) 5w40 емкость в 1л будет стоить от 400 рублей • Эльф Экселлиум (синтетика) NF 0540-EXNF-1 5w40 емкость в 1л от 290 рублей • Мобил Дельвак экстра 10w40 (полусинтетика) емкость в 4л от 1170 рублей • Мобил1 Пик Лайф (синтетика) 5w50 емкость в 4л от 1690 рублей • Мобил1 нью лайф (синтетика) 5w30 емкость в 4л от 1800 рублей

Вот примерная ценовая вилка масел, применяемых с автомобилями Рено Логан.

Источник:

Рено Логан какое масло заливать

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Читайте также:  Особенности применения присадок форсан для обработки двигателя

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей.

Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью.

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

  • 1,6-литровая 16-клапанная версия (К4M) – 4,8 литра;
  • 1,4-литровая 8-клапанная вариация (K7J) – 3,35 литра;
  • 1,6-литровая 8-клапанная версия (K7J) – 3,4 литра.

Источник: https://aero-mov.ru/arenda/8-luchshih-masel-dlya-reno-logan-narodnyj-rejting.html

Рено логан замена масла — RenoStar

Техническое обслуживание автомобиля – залог его исправной работы. Регулярная замена масла – это одна из важнейших процедур в обслуживании.

Более того, её можно проделывать самостоятельно в гаражных условиях. Однако каждая марка автомобиля имеет свою специфику в процессе замены. Рено Логан – не исключение.

Поэтому в этой статье речь пойдет о том, что надо знать и как поступать для замены моторного масла в Логане.

Советы и рекомендации по выбору смазывающей жидкости

Первым делом, нужно определиться с тем, какое масло выбрать. Напомним, что есть три вида моторных масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Каждое из них обладает своими характеристиками в цене и качестве, о которых Вы сейчас узнаете.

Минеральная жидкость отличается своей нестабильностью, особенно при минусовых температурах. Поэтому для особенностей российского климата такой вид мало подходит. Более того, присадки для защиты от коррозии легко выгорают при высоких температурах.

Полусинтетические масла советуют применять для смазки двигателей, с пробегом более ста тысяч километров. В отличии, от синтетического, это масло гуще, и, как следствие, не так протекает сквозь прокладки и сальники.

Итак, для выбора вида масла нужно будет руководствоваться:

  • Пробегом машины;
  • Годом выпуска автомобиля;
  • Рекомендацией в инструкции.

Хорошей новостью можно считать то, что выбирать нужно лишь между полусинтетическими и синтетическими типами.

Советы производителя и периодичность обновления

Надежным источником надежной информации, на который стоит смотреть первым делом, является инструкция по эксплуатации машины. Масло для Рено Логан советуют менять каждые 15 000 километров. При этом маркой жидкости указана EIF Evolution SXR 5W40. В случае же, если отметки в 15 000 км не удалось достичь за год, частота замены составляет как раз один год.

Если же фирменное масло не удалось найти, а замену нужно провести срочно, отталкивайтесь от показателей вязкости. Для зимнего сезона рекомендуется использовать стандарт 5w40, а для летнего – 5w30. Но, к примеру, в моторы новых машин, либо двигатели после капремонта лучше заливать более текучую марку.

Из присадок, входящих в состав масла, очень полезным будет молибден. Его наличие позволяет снизить трение и способствовать долгосрочной работе двигателя. Он может как продаваться отдельно, так уже быть в канистре. Но перед заливом нужно знать сколько жидкости вообще нужно Вашему двигателю.

Как заменить моторное масло для Рено?

Хотя многие автолюбители обращаются в сервисные центры для замены смазки, самостоятельная заливка из тех процедур, которые можно провести в гараже. Причины этому понятны – приятно дать работу рукам и держать весь процесс под контролем. Для правильного обновления моторного масла не нужно учить талмудов, достаточно знать лишь несколько нюансов, с которыми можно столкнуться.

Первой вещью, которую стоит учитывать является техника безопасности. Хотя работы не самые опасные, однако же вероятность ожога маслом присутствует. Поэтому наденьте плотную одежду и приступайте.

Перед заменой нужно прогреть двигатель до обычной рабочей температуры. Пока Ваш Рено Логан прогревается, запаситесь ветошью – Вам она понадобится. Далее следуют четыре пункта:

  1. Обеспечьте доступ к днищу автомобиля. Это может быть яма в гараже или эстакада;
  2. Далее начинается процесс продвижения к мотору. Сначала нужно демонтировать защиту картера. Первым делом открутите болты спереди бампера, после этого избавьтесь от креплений сзади защиты. Пластиковый кожух демонтируется простым движением в направлении задней оси;
  3. Отделите масляный фильтр;
    Для этого нужно использовать специальный съемник или же наждачку. Будьте осторожны, в фильтре может скапливаться много сточной смазки. Поэтому предварительно обдумайте то, как будете избавляться от избыточной жидкости.
  4. Для того, чтобы утилизировать остаточную жидкость, приготовьте какую-то емкость и заполните её, открутив сливную пробку в картере двигателя. Дождитесь стечения всей жидкости. Далее Вы можете смазать уплотнительные кольца в фильтре, а также заменить саму сливную пробку. Не переусердствуйте с закручиванием, так Вы можете повредить резьбу. Также не забудьте очистить защиту от пыли и грязи. Когда работа с картером двигателя завершена, можно приступать к заливке масла.

Для начала определитесь с необходимым объемом жидкости, которое указано в справочнике для моторов 1.6 и 1.4. Удобнее будет изначально залить нужный объем в канистру, чтобы полностью её опустошить.

  1. Освободите проход для смазки. Сняв заливную пробку, приступайте к заливке.
  2. Заливайте жидкость плавно и аккуратно, регулярно проверяя её уровень щупом.
  3. Когда масляная отметка достигнет необходимого уровня на щупе, долейте еще немного до максимального уровня и запустите мотор.
  4. После 5-10 минут работы, отключите двигатель и сделайте повторный замер. Если оптимальный уровень не достигнут, то долейте необходимый объем и закрутите крышку. Всё, дело сделано!

Такая несложная инструкция пригодится Вам в процессе самостоятельной замены моторного масла. Как видите, ничего сложного в этом нет. Для Рено Логан подходит выражение «чем раньше, тем лучше», когда речь заходит о заливке масел. Это потому что продукты износа (металлическая стружка и мусор) остаются не наносят ущерба работе автомобиля, а выводятся из системы.

Не лишним будет совет обращаться только к сертифицированным крупным магазинам для покупки качественной продукции. Не забывайте о сезоне за окном для выбора оптимальной вязкости смазки. Ну и в конце концов обращайтесь к услугам сервисов технического обслуживания с каждыми десятью тысячами километров пробега для максимального долголетия Вашего Рено.

Видео: замена масла на Рено Логан

Источник:

Замена масла Рено Логан: 10 тысяч километров пробега по дорогам РФ

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать.

Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров.

Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan.

Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

Важно

До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault.

Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком.

Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5.

Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Как менять смазку в моторе

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще.

Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R).

Кроме того, нужно подготовить:

  • ёмкость для отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • воронку и ветошь;
  • приспособление для снятия фильтра.
  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.

Источник: https://dol-avto.ru/bez-rubriki/reno-logan-zamena-masla.html

Ссылка на основную публикацию