Сфера применения и особенности моторного масла suzuki 5w30

Моторное масло Suzuki 5W-30: отзывы, характеристики, цена

В очередном обзоре мне бы хотелось рассказать о масле Suzuki 5W-30. Новый продукт очень интересен своими показателями и возможностями, однако важно использовать его строго по назначению.

В моей практике был такой случай, когда залив масло Сузуки, владелец стал замечать, что машина работает хуже.

Обратите внимание

В итоге, мы заменили продукт на другой состав, поскольку, оказалось, что данная модель не прописана в допусках.

Давайте рассмотрим смазку со всех сторон, выделим все важных параметры этого продукта и разберемся, для каких моделей авто подходит продукт.

Краткое описание смазка

Концерн Suzuki уже долгое время пользуется уважением автолюбителей. Каждый продукт создается по уникальной формуле и обладает уникальными эксплуатационными характеристиками.

Описываемый продукт является качественными синтетиком, разработанным на основе масляной базы. В основу добавляются присадки, содержащие молибден.

Состав защищает мотор от негативного воздействия, обеспечивает его работу даже в очень сложных условиях, вплоть до следующей замены.

Смазка проникает внутрь агрегата и обволакивает каждую деталь, что снижает степень трения и продляет работу мотора на длительное время. Масло отлично очищает движок от вредных отложений, не дает проникнуть коррозии.

За счет хороших показателей вязкости и текучести, мотор заводится даже при очень низких или слишком высоких температурных показателях. Масло очень качественное и подходит для экстремальных условий.

Технические параметры продукта

Смазка Suzuki Motor Oil 5W30 представляет собой качественный синтетик, подходящий для всесезонного использования. Продукт можно заливать в разные типы современных моторов, включая движки с турбинами.

Вещество отлично выполняет все заявленные функции при разных режимах перемещения. Смазка идеально подходит для японских автомобилей, а также, для некоторых азиатских и европейских моделей.

Благодаря добавленным присадкам, моторное масло приобрело следующие тех.свойства:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 64,56 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 11,05 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 163;
  • температура вспышки/застывания – 220/-42.
  • Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:
  • Сузуки.

Масло выпускается в разных формах и емкостях. Розничным покупателям подойдут канистры на 1 и 4 литра, а для оптовиков, выгодным может показаться покупка 200-литровой бочки. При выборе последнего варианта, стоимость масла будет значительно ниже.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав Suzuki Motor Oil 5W30 имеет рад положительных характеристик. Все показатели соответствуют заявленным в инструкции, и выражаются в следующем:

  • практичность в использовании и длительное сохранение технических показателей;
  • масло имеет хорошие чистящие показатели;
  • устанавливает защиту от образования вредных отложений и от коррозии;
  • вещество обладает достаточной вязкость и текучестью, что позволяет использовать продукт при показателях от -35 до +3 градусов Цельсия;
  • продукт защищает агрегат от трения и тем самым продляет срок его использования.

Масло имеет несколько недостатков. В основном, люди жалуются на высокую стоимость продукта (от 2400 рублей за 4 литра) и на часто встречающиеся подделки. А так, продукт весьма популярный у любителей азиатских авто и пользуется серьезным спросом.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Suzuki 5W-30

Для получения полного представления о продукте следует привести несколько отзывов людей, уже воспользовавшихся масляным продуктом.

Илья, 40 лет

Павел, 32 года

Георгий Иванович, 56 лет

Игорь, 37 лет

Заключение

В конце обзора стоит сделать несколько небольших выводов:

  1. Масло Suzuki 5W-30 является качественным синтетиком, которое подходит для разных типов моторов.
  2. Смазку следует менять каждые 10 000 км.
  3. Вещество подходит для использования даже в очень сложных климатических условиях.
  4. В качестве недостатка люди отмечают высокую стоимость продукта.

Источник: https://maslo.biz/brands/suzuki/ispolzovaniya-5w30.html

Моторное масло

В 1980-х годах компания Suzuki начала разработку смазочных материалов для того, чтобы добиться оптимальной формулы для двигателей Suzuki. Результатом многолетнего труда инженеров Suzuki стало моторное масло ECSTAR.

Синтетические масла ECSTAR разработаны и выпускаются в Японии. Они предназначены для работы в современных бензиновых 4-тактных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом!

Смесь высокоэффективных синтетических присадок к базовому маслу позволяет ESCTAR превосходить обычное моторное масло по фрикционным характеристикам, моющим свойствам и термоустойчивости двигателя, обеспечивая высокие эксплуатационные свойства и непревзойденную защиту двигателя автомобиля!

Важно

Мы рады вам сообщить, что моторное масло ECSTAR теперь доступно и на российском рынке.

 Оригинальное моторное масло ECSTAR 0W-20  Оригинальное моторное масло ECSTAR 5W-30

За счет уникально подобранной инженерами формуле моторные масла ECSTAR 0W-20 и ECSTAR 5W-30 позволяют раскрыть весь потенциал двигателя и обеспечивают высокие эксплуатационные свойства:

  • Усиленная защита от износа;
  • Стабильная работа в широком диапазоне температур;
  • Устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок;
  • Лёгкий запуск двигателя в условиях низких температур.

Более подробная информация о моторном масле ECSTAR в брошюре и на сайте www.ECSTAR.ru

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА Моторное масло ECSTAR

Только у официальных дилеров Suzuki действует специальное предложение на моторные масла ECSTAR.

1. При покупке 4л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок промывку двигателя Pro-Line Motorspulung. Промывка очистит систему смазки двигателя и повысит срок его службы. Воспользоваться промывкой вы сможете непосредственно перед заменой масла, обратившись к профессионалам СТО за дополнительной услугой в официальном дилерском центре Suzuki.

  • Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung:
  • применяется для глубокой очистки масляной системы;
  • полностью растворяет любые виды загрязнений;
  • обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы.

2. При покупке 1л. моторного масла ECSTAR вы получаете в подарок универсальные влажные салфетки. Теперь после проверки уровня моторного масла ваши руки всегда будут чистыми!

  • Универсальные влажные салфетки:
  • позволяют очистить любые поверхности как внутри автомобиля, так и снаружи, в том числе фары и детали наружной отделки;
  • удаляют различные загрязнения;
  • поглощают неприятные запахи, обладают лёгким ароматом.

Это важно знать:  

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла – залог долгой и безотказной работы двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и проводить Техническое Обслуживание только у официальных дилеров Suzuki.

Оригинальное моторное масло ECSTAR, как и любая другая оригинальная деталь двигателя Suzuki, является важным элементом конструкции двигателя.

Не допускайте использование неоригинальных деталей, при визите к  официальному дилеру всегда настаивайте на использовании масел ECSTAR.

Специальное предложение на Suzuki Motor Oil

Источник: https://www.suzuki-motor.ru/support/oil/

M13A suzuki — Выбор масла

Выбирая масло для своего M13A решил обратиться к мануалу, вроде бы все легко и просто, посмотрел какая вязкость допускается  выбрал производителя масла и усе готово, да не тут то было…

Читайте также:  Можно ли допускать смешивание трансмиссионных масел

берем руководство

открываем раздел 8

вроде все ясно 

10w30 или 5w30

 ?

оказывается не все (

на обороте хитрая наклеичка (видимо с сервисного центра), которая предлагает уже другие вязкости масла для заливки 0w20 0w30 или 0w40

и все же, что выбрать для сердца своего автомобиля? Начнем по порядку:

выберем вязкость по SAE (подробнее можно почитать тут)

?W?

число которое идет до W  – это низкотемпературная вязкость, значение
которого особенно важно зимой при пуске двигателя при низких температурах, так как каждый запуск двигателя в сильный мороз изнашивает двигатель примерно как 300-700 км пробега.На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

нас интересует вязкость 10w 5w 0w 
основная разница между ними представлена в таблице

 

Низкотемпературная вязкость 10W 5W 0W
Температурапрокачеваемости -30°С -35°С -40°С
 Проворачивание 7000 при — 25 °С  6600 при — 30 °С   6200 при — 35 °С 
температура окружающего воздуха, при котором обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя  -20°С -25°С -30°С

вязкости 5w и 0w более подходят для всесезонной эксплуатации
10W можно на лето или для южных регионов

число после W — это высокотемпературная вязкость, 

сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора  знает только производитель автомобиля в нашем случае этоSuzuki Motor Co.

методом исключения остается вязкость W30 (ну может еще и W40)

тем кто выбрал для своего двигателя оригинальное масло Suzuki в принципе все ясно можно дальше не читать, но хотелось бы напомнить что данные масла появились совсем недавно и до этого официальным маслом Сузуки было масло фирмы Shell.

 SUZUKI MOTOR OIL производится на заводе Idemitsu ничего плохого ну и хорошего сказать не могу , наше же цель постараться выбрать то масло которое бы подходило нам, т.е максимально защищало наш двигатель исходя из климатических условий и условий эксплуатации авто.

Всем известно что оригинальное масло не самый лучший вариант, но за основу возьмем все же некоторые показатели  SUZUKI MOTOR OIL 5W30

смотрим лабораторные анализы на это масло:

Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30 (с этими цифрами мы уже разобрались и такая вязкость будет считаться более оптимальной )
Классификация API: SM ( класс SM неплохо, выше только SN далее разберем нужен ли он нам)
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55 (берем как эталон вязкости при t=40C, очень хочется верить что инженеры Сузуки проводили испытания этого масла для M13A) данный показатель пригодится при выборе масла другого производителя)
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06 ( эталон вязкости при t=100C)
Индекс вязкости: 162 (не самый лучший показатель чем индекс выше тем лучше)
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2 ( очень важный для нас показатель берем его за эталон)
Температура застывания, С: -42,5 (очень неплохо, но можно и лучше)
Температура вспышки, С: 230 (просто отлично)
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39 (а вот тут большой минус оригинального масла из-за которого я бы не стал его заливать себе)

Щелочное число что за зверь такой?? (подробнее можно почитать тут) 
В двух словах «Щелочное число (TBN) говорит о том, насколько масло способно нейтрализовывать кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя. Все просто, щелочь «гасит» кислоту.» т.

е показатель 5,39 не самый луший для нашего российского топлива (не всего правда, но большей его части точно), так как в нем уровень содержания серы выше, в итоге масло с таким показателем вряд ли хватит на 10000 км , не говоря уже об интервалах замены 15 тыс км,  с нашим бензином оно сработается гораздо раньше. В тяжелых условиях, а именно езда по российским дорогам считается таковой, производитель рекомендует уменьшать интервалы замены моторного масла на 50 % т.е получается не более 7500 км.В идеале щелочной показатель должен быть ближе к 10.

Вязкость HTHS очень важный показатель который показывает  вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106с-1 (подробнее можно почитать тут)    
проще говоря при выборе масла другого производителя придерживаемся показателя 3.2
минимальный показатель HTHS для вязкости W30=2.9 
для вязкостей (0W-40; 5w-40;10w-40)  минимальный HTHS = 3,5 (ранее был 2,9) стандарт SAE J300 APR2013

делаем вывод, что применение вязкости xxW30  считается оптимальным для М13А , при условии , что показатель HTHS = 3.2 или очень близок по значению 

Индекс вязкости моторного масла  сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры.
Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре.
чем выше этот показатель тем лучше

Сравнительная таблица масел 0w-30, 5w-30 и 10w-30

Источник: http://m13a.ucoz.com/index/vybor_masla/0-10

Оригинальное масло Suzuki

Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index — очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

Основные характеристики:

  • усиленная защита от износа
  • стабильная работа в широком диапазоне температур
  • экономия топлива за счёт снижения потерь на трение

Характеристики масла:Классификация SAE: 0w-20Классификация API: SMВязкость при t=40C, мм2/с: 37,39Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42Индекс вязкости: 212Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6Температура застывания, С: -48Температура вспышки, С: 224

Щелочное число, мгКОН/г: 5,41 

Оригинальные номера:99M00-21R01-001 — 1 литр99M00-21R01-004 — 4 литра99M00-21R01-200 — 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

Читайте также:  Технические характеристики и сфера применения трансмиссионных масел компании shell

Основные характеристики:

  • усиленная защита от износа
  • стабильная работа в широком диапазоне температур
  • устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок 

Характеристики масла:Классификация SAE: 5w-30Классификация API: SMВязкость при t=40C, мм2/с: 64,55Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06Индекс вязкости: 162Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2Температура застывания, С: -42,5Температура вспышки, С: 230

Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Оригинальные номера:99M00-21R02-001 — 1 литр99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Совет

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5.

Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру — выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.

9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней.

Обратите внимание

Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя.

Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы.

Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Update! 

Источник: https://suzuki-nn.org/articles/item/38-originalnoe-maslo-suzuki

Моторное масло Suzuki Motor Oil 5W-30 SM, 1 л / 99M0021R02001 — купить по выгодной цене в Нижнем Новгороде от компании АвтоПромСнаб

Оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil 5W-30, 1 л / 99M0021R02001 — cпециально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI

API SM
ILSAC GF-5   

ОСОБЕННОСТИ:

• производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена • обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах

• обладает усиленной защитой от износа, стабильной работой в широком диапазоне температур, устойчивой масляной плёнкой в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Применение

      Моторное масло SUZUKI SM/GF-4 SAE 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.

    Все моторные масла из линейки SUZUKI MOTOR OIL, имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок.

*- классификация API SM — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний. 

SM — уровень качества для бензиновых двигателей, введён в ноябре 2004 г. и является одним из самых высоких.

** — ILSAC GF-4 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам. 

Уровень качества GF-4 – один из самых высоких на сегодняшний день.

Важно

Это важно знать:  Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла  —  залог долгой и безотказной работы двигателя. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и проводить Техническое Обслуживание только у Официальных Дилеров SUZUKI.

Используйте оригинальное масло SUZUKI MOTOR OIL для сохранения высоких показателей вашего автомобиля.

Использование неоригинального моторного масла в двигателях SUZUKI  может привести:

к снижению эффективности работы двигателя к снижению срока службы двигателя к увеличению расхода топлива к увеличению уровня выбросов в атмосферу

Оригинальное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL, как и любая другая оригинальная деталь двигателя SUZUKI, является важным элементом конструкции двигателя. Не допускайте использование неоригинальных деталей. Сохраните Ваш SUZUKI на 100% SUZUKI!

Читайте также:  Моторное масло q8 – полная характеристика и рекомендации по применению

Источник: https://avtoparts.biz/p19622110-motornoe-maslo-suzuki.html

Ваш выбор. Моторные масла. Май 2017

Это оригинальное высокоэффективное моторное масло, выпускаемое в строгом соответствии со спецификациями производителя, согласно стандартам VW 504 00 или 507 00, разработано специально для двигателей Audi. Уровень вязкости соответствует индексу 5W-30.

Продукт отличается низким содержанием компонентов, образующих сажу, что предохраняет сажевый фильтр, а также сохраняет нужную консистенцию при экстремальных рабочих и наружных температурах, способствуя защите двигателя от износа.

Масло надежно работает между интервалами технического обслуживания, экономя топливо и снижая выбросы CO2. Объемы: 1, 5, 60 и 208 л

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5
Idemitsu 5W-30 SN/GF-5

Японская компания Idemitsu производит масла более ста лет. Сочетание японских традиций и передовых технологий – залог успеха компании.

Idemitsu 0W 20 SN/GF-5 – синтетическое, энергосберегающее, экологичное, высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных двигателях, характеризующихся высокой топливной экономичностью.

Используется в автомобилях, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20 или 5W-20.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей классификации API SN.

Сохраняет текучесть при низких температурах, что способствует легкому пуску мотора в зимний период эксплуатации и гарантирует превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.

Эффективно снижает износ, обеспечивая чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.

Mercedes AMG 0W40

Полностью синтетическое энергосберегающее моторное масло класса «премиум» специально разработано для двигателей АМG.

Оно обладает превосходным смазывающим эффектом, что обеспечивает длительную защиту даже в экстремальных условиях. Имеет расширенный диапазон вязкости. Прочная ультратонкая масляная пленка надежно защищает узлы трения.

Масло применяется на бензиновых двигателях Mercedes-Benz, соответствует листу предписания MB229.5.

MOBIL 1™ ESP x2 0W-20
MOBIL 1™ ESP 0W-30

Инновационное моторное масло низкого класса вязкости Mobil 1™ ESP x2 0W-20 позволяет экономить топливо без снижения производительности и выносливости бензиновых и дизельных двигателей.

Новинка повышает эффективность очистки выхлопных газов, сокращая негативное воздействие на окружающую среду, предотвращает образование шлама и отложений, демонстрирует температурную и окислительную стабильность.

Соответствует требованиям производителей Volkswagen Group, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover, Porsche. Спецификации: ACEA A1/B1, API SN.

Совет

Моторное масло Mobil 1™ ESP 0W-30, разработанное по инновационным технологиям, обеспечивает полную совместимость с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT).

Новинка позволяет снизить расход топлива, способствует сохранению чистоты двигателя за счет сбалансированного пакета присадок, обеспечивает легкий холодный пуск и надежно защищает в широком температурном диапазоне. Использование данного продукта способствует снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Изготовлено специально для гибридных автомобилей европейских автопроизводителей. Спецификации: ACEA C2/C3, API SN.

PETRONAS Syntium 7000 DM 0W-30
PETRONAS Syntium RACER 10W-60

Полностью синтетическое моторное масло Syntium 7000 DM 0W-30 разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz высокой мощности, включая двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Продукт обладает уникально высокими показателями экономии топлива. Его формула обеспечивает низкий уровень сульфатной зольности и высокую степень защиты двигателя от износа даже при экстремальных погодных условиях.

Спецификации: API SN, ACEA C3; официальные одобрения MB 229.51–229.52, Renault RN0700.

Моторное масло для мощных спортивных автомобилей Syntium RACER 10W-60 разработано на основе богатого опыта, полученного компанией PETRONAS благодаря участию в гонках Formula 1и других автоспортивных состязаниях. Его применение гарантирует максимальную мощность и производительность двигателя в экстремальных условиях. Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4.

SHELL HELIX ULTRA ECT AH 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30 – итог многолетнего технологического сотрудничества и совместных исследований в области производства смазочных материалов Shell и Hyundai.

В результате сложных испытаний было доказано, что этот продукт превосходит требования спецификаций данного автопроизводителя. Рекомендовано к применению в бензиновых и дизельных двигателях Hyundai.

Совместимо с системами снижения токсичности выхлопных газов – сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Спецификации: API SN, ACEA C3.

ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40

Эксперт в мире синтетических базовых масел – SK Lubricants – представляет универсальные моторные масла ZIC X9 5W-40 и ZIC X7 5W-40. Эти полнозольные масла обладают современными допусками и обеспечивают исключительную защиту от износа, а также чистоту двигателя даже при увеличенных интервалах замены масла.

Произведены на основе собственного синтетического базового масла YUBASE и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транс-порта. Необходимо только сделать выбор в пользу полностью синтетической основы масла ZIC X9 5W-40 или синтетической – ZIC X7 5W-40.

Лукойл genesis armortech a5b5 5w-30
лукойл genesis glidetech 5w-30

Всесезонное синтетическое масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей.

Тесты продукта показали защиту мотора от износа до 10 раз лучше, чем предусмотрено отраслевым стандартом API, а также способность масла противостоять окислению в 2,2 раза лучше, чем предусмотрено нормой ACEA.

Масло обеспечивает защиту двигателя от износа при повышенных нагрузках, в том числе в жестких условиях городского цикла. Температура застывания масла – не менее -40°С.

Обратите внимание

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендован к использованию в бензиновых двигателях автомобилей Ford, Renault, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требующих применения масла c уровнем свойств API SL, ACEA A5/B5, A1/B1. Кроме того, продукт официально одобрен по спецификации Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003.

Всесезонное моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано для использования в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Продукт ориентирован на конструкционные особенности двигателей японских марок Toyota, Honda, Subaru и машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30.

GENESIS GLIDETECH 5W-30 полностью отвечает требованиям спецификаций General Motors Dexos 1 и Ford WSS-M2C-929-A. Обеспечивает до трех раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

Испытания на топливную экономичность – ASTM D6837 – показали превосходство GLIDETECH по этому показателю в 1,6 раза относительно так называемого эталонного масла.

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/avtohimiya/vash_vibor_motornie_masla_maj_2017_maslo_maslu___rozn.html

Ссылка на основную публикацию