Специфика самостоятельной замены моторного масла в kia spectra

Моторное масло для KIA Spectra

Автомобили Киа Спектра, выпускаемые на Ижевском автозаводе с 2005 г., пользуются заслуженным спросом у автолюбителей. Популярны эти авто и на вторичном рынке. Ни для кого не секрет, что срок жизни двигателя во многом определяется качеством используемого моторного масла.

Поскольку эта модель Киа относится к числу недорогих, то владельцы испытывают соблазн лить в мотор дешевое масло. Тут необходимо достичь компромисса между стоимостью технических жидкостей и пагубным влиянием на здоровье мотора.

Рекомендации завода изготовителя ↑

Двигатели Киа приходили на завод ИЖ уже заполненные техническими жидкостями, в инструкции по сборке значилось масло SAE 10W30 допуск ILSAC GF3 или API SG. Производитель не указан.

Тем не менее, специалисты большинства фирменных СТО KIA и Hyundai утверждают, что изначально производитель заливает корейское моторное масло SK ZIC A+ 10W30.

Также существует официальное письмо от завода ИЖ, что в определенный период, поставляемые для сборки Киа Спектра двигатели заправлялись маслом Mobil Korea Co SAE 5W20 API SJ. В данном случае использовалось масло для обкатки, в повседневной эксплуатации такая вязкость ни к чему.

Неясно, почему завод изготовитель не использует моторное масло под собственным брендом:

  • HYUNDAI/KIA синтетическое Premium LF Gasoline 5W-20;
  • HYUNDAI/KIA синтетическое Turbo SYN Gasoline 5W-30;
  • HYUNDAI/KIA полусинтетическое Super Extra Gasoline 5W-30.

Вероятно, это вопрос не технический, а коммерческий. Одно и то же масло выпускается под разными торговыми марками.

Производитель в своих рекомендациях для Киа Спектра указывает на энергосберегающие свойства технических жидкостей. Эти требования укладываются в нормы допуска. Как в азиатские, так и в американские:

  • ILSAC GF1 — API SH;
  • ILSAC GF2 — API SJ ;
  • ILSAC GF3 — API SL ;
  • ILSAC GF4 — API SM .

Для различных сезонов эксплуатации Киа, а также при разном пробеге – существуют рекомендации по вязкости SAE:

  • Новый двигатель (до 25% моторесурса) – всесезонно 5W30, 10W30;
  • Двигатель с пробегом (25-75% моторесурса) – летом 10W40, 15W40; зимой 5W30, 10W30; всесезонно 5W40;
  • Изношенный двигатель (более 75% моторесурса) – летом 15W40, 20W40; зимой 5W40, 10W40; всесезонно 5W40.

Предпочтения владельцев ↑

Выбор производителя моторного масла – личное дело каждого владельца. Тем более что проблемы с двигателем случаются не от неправильно выбранной марки, а при использовании поддельного масла с любым названием на упаковке. Совет стандартный – покупать в таких магазинах, где могут предоставить сертификат качества на партию, имеющуюся в продаже.

Большинство владельцев Киа предпочитают заливать ZIC или Hyundai/Kia, по географическому признаку. Анализируя отзывы владельцев, можно выявить следующие предпочтения по маркам:

  • ZIC;
  • Hyundai/Kia;
  • Shell;
  • Motul;
  • Mobil;
  • Castrol;
  • Valvoline.

Другие торговые марки не так часто упоминаются в отзывах спектроводов. Принципиально все склоняются к синтетике, предпочитая ее минеральным маслам. На изношенных моторах KIA Spectra наблюдается выдавливание более текучего синтетического масла через сальники. Разумеется, смазка тут не причем, помимо банальной изношенности сальника – возможно, не работает клапан вентиляции картерных газов.

Переход на масло с минеральной основой может быть оправдан только дешевизной продукта. Современные чистящие присадки, добавляемые в оба типа смазки, эффективнее работают в синтетике.

Обратите внимание

Это особенно актуально на автомобилях с большим сроком эксплуатации – Киа Спектра с маленьким пробегом встречаются редко.
Более густая смазка плохо проходит по зашлакованным каналам, что влечет за собой падение давления.

Да и гидрокомпенсаторы на минералке стучат громче, по той же причине. Так что владельцы этого популярного автомобиля единодушно склоняются к качественной синтетике.

Присадки, доливы, смешивания, промывка ↑

Что категорически не терпят четырехцилиндровые моторы Киа Спектра – так это долив масла вместо его замены. Вся грязь от старого масла смещается с долитым новым, превращая его в мутную жижу.

Использование новомодных присадок в лучшем случае не навредит двигателю. Пользы от них точно не будет. Инженеры завода Kia разработали линейку отличных моторов для Spectra, и улучшать из характеристики за счет мифического напыления металла из жидкости нет смысла.

Нет никаких проблем при смене одной марки масла на другую. Даже синтетика после минералки замечательно работает. Только интервал замены масла в этом случае можно сократить наполовину, и то один раз.

Промывка двигателя при замене масла – однозначное зло. В картере останется 10-15% растворителя, замешанного на грязи.

Эта жидкость смешается со свежим маслом, частично нейтрализуя содержащиеся в нем присадки.

Используйте данные рекомендации, и Киа Спектра продолжит радовать владельца надежностью и неприхотливостью.

Автоэксперт: Андрей Перов

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/brendy-proizvoditeli/motornoe-maslo-kia-spectra.html

Ремень ГРМ киа спектра: самостоятельная замена

Газораспределительный механизм в современных легковых автомобилях приводится в движение от коленчатого вала при помощи цепного или ременного привода.

На корейских автомобиля Киа Спектра устанавливается ремень ГРМ, который с определенной периодичностью необходимо менять. Также в ГРМ следует производить замену и других деталей, но сначала мы поговорим о машине Киа Спектра и рассмотрим, как устроен сам механизм.

Kia Spectra

Автомобиль Kia Spectra был представлен в 2000-ом году, он пришел на смену предшествующей марки Kia Sephia. В Корее модель производилась под брендом «Ментор» в 1999-2000-х годах, а до 2004 года выпускалась в Америке. Следует заметить, что для американского рынка машина поставлялась в двух кузовах:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан.

Корейская марка Kia Spectra на ижевском автозаводе выпускалась с 2005 по 2011 год, и только в кузове седан. В 2009 году выпуск «Спектра» в Ижевске прекратился, но, чтобы выполнить все свои обязательства перед корейской компанией, «ИжАвто» был вынужден выпустить небольшую партию автомобилей летом 2011 года.

Грм киа спектра 1.6

Ижевская машина Kia Spectra комплектовалась только одним типом двигателя – бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л (S6D). Этот мотор – четырехцилиндровый, рядный,16-клапанный (по 4 клапана на цилиндр), мощностью 101 л. с.

Читайте также:  Наиболее подходящие металлоплакирующие присадки для двигателя

В состав Грм киа спектра 1.6 входит:

  • два распределительных вала, они находятся в головке блока цилиндров;
  • 16 клапанов;
  • промежуточный ролик;
  • ролик натяжной;
  • ремень;
  • две распределительные шестерни;
  • шестерня коленчатого вала.

Ремнем газораспределительного механизма, помимо распредвалов, также приводится в движение и водяной насос.

Когда менять ГРМ

Ремень ГРМ имеет свой ресурс, по рекомендации завода-изготовителя его положено менять через каждые 45 тыс. км пробега (ТО-3). Скорее всего, ижевский завод перестраховался, но лучше с заменой не затягивать, и менять ремень следует приблизительно через каждые 60 тыс. км.

При каждом техническом обслуживании положено проверять состояние ремня ГРМ, также осматривать натяжные ролики.

Важно

Автовладельцам следует учесть, что если произойдет обрыв ремня или он перескочит на несколько зубьев, по всей вероятности, загнутся клапана в головке блока цилиндров.

Поэтому вопрос, когда менять ГРМ, всегда остается открытым – если вы считаете, что ремень уже изношен, лучше работу выполнить, не откладывая дело в долгий ящик.

Как проверить состояние ГРМ

Состояние деталей газораспределительного механизма проверяется при проведении технического обслуживания. Проверить степень износа деталей автовладелец может в любое время, выполнить такую работу несложно. Внеплановый осмотр ГРМ следует проводить в случае, когда в районе ремня газораспределительного механизма появляется подозрительный свист или гул.

Осмотр производим следующим образом:

  • глушим двигатель и поднимаем капот;
  • отворачиваем крепления (4 болта) верхнего кожуха ГРМ;
  • после снятия кожуха делаем визуальный осмотр ремня.

На корде ремня ГРМ не должно быть никаких трещин, заусенцев, потертостей. Также следует посмотреть состояние зубьев – они должны быть целыми, без каких-либо повреждений. Чтобы осмотреть весь ремень по кругу, следует проворачивать коленчатый вал.

Натяжку проверяют надавливанием пальца руки на ремень между распределительными валами – согласно инструкции, под давлением 10 кг прогиб ремня должен составить 10 мм.

Состояние роликов ГРМ в данном случае определить не удастся, но можно запустить двигатель при снятом верхнем кожухе. Если при работе от роликов будет идти шум, нужно производить их замену.

Рекомендуется менять сразу весь комплект, то есть, оба ролика (натяжной и паразитный) и сам ремень.

Также проверку натяжки ремня ГРМ можно осуществить следующим способом:

  • снять верхний кожух;
  • запустить мотор;
  • рукой произвести подгазовку дроссельной заслонкой.

Во время увеличения оборотов следует понаблюдать за поведением ремня. Если при сбросе газа он начинает вибрировать, значит, его натяжка слабая. В том случае, если ремень при подгазовке свистит, скорее всего, он перетянут, и его следует ослабить.

Следует знать, что слишком слабо натянутый ремень ГРМ может перескочить на зубьях, и это приведет как минимум к перебоям в работе двигателя, а в худшем случае может произойти обрыв ремня. Поэтому проверку натяжки следует производить периодически во избежание серьезных проблем с мотором.

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Комплекты ГРМ

Ремень ГРМ с натяжными роликами для Киа Спектра производят различные фирмы, наиболее известными производителями являются:

  • ASHUKI;
  • NIPPARTS;
  • NPS;
  • SKF;
  • BАNDO;
  • DAYCO;
  • Gates;
  • BOSCH;

По отзывам наиболее надежной является продукция компании BАNDO (Япония), также хорошо себя зарекомендовала фирма Gates. Несколько худшими по качеству считаются ремни Contitech и DAYCO.

Двигатель S6D 1,6 л устанавливался и на другие модели автомобилей Kia и Hyundai, поэтому комплект ГРМ также подойдет на Kia Carens/ Sephia /Shuma/Rio, Hyundai Accent.

По цене запчасти могут быть разными, но слишком дешевые детали покупать не следует – вероятность, что они прослужат долго, невелика. Еще достаточно часто в комплект ГРМ входит также водяной насос – его тоже рекомендуется менять при замене роликов и ремня. Если учесть что помпа приводится в движение ГРМ, при ее заклинивании произойдет обрыв ремня, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Замена ремня ГРМ самостоятельно

Работа по замене детали ГРМ можно произвести своими руками, для этого потребуется инструмент:

  • набор автомобильных ключей;
  • набор головок с воротком и удлинителями;
  • плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с местом ее проведения. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку. Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить от аккумулятора одну из клемм.

Производим замену деталей ГРМ следующим образом:

  • снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя, она крепится на четырех гайках;
  • откручиваем 4 крепления верхнего кожуха ГРМ;
  • Снимаем ремни гидроусилителя руля и водяного насоса. Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся внизу справа, если смотреть на двигатель спереди;
  • Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора. Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса (3 шт.);
  • затем снимаем шкив водяного насоса.
Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе renault megane

Чтобы добраться до шкива коленвала (а его тоже будет необходимо снимать), следует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке:

  • демонтируем правую пластиковую защиту двигателя;
  • следующий шаг – снятие шкива коленвала. Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Можно попытаться застопорить маховик коленвала каким-то другим способом, но этот метод самый простой и доступный;

Прежде чем снимать старый ремень, следует коленвал и распредвалы  выставить по меткам. Для этого необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока верхние метки «I» и «E» на распредшестернях не встанут в самом верхнем положении и не совпадут с метками на верхнем внутреннем кожухе ГРМ.

Проворачивать коленчатый вал можно (но очень аккуратно) за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания. После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала

Продолжаем замену ремня ГРМ:

  • ослабляем болт крепления натяжного ролика слева, снимаем ролик, который находится справа;
  • рядом с натяжным роликом (слева, если смотреть на двигатель) есть пружинка, ее необходимо снять, снимается она легко с помощью плоскогубцев;
  • снимаем старый ремень и устанавливаем новый.

Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по ним. После того как совместили метки и натянули ремень, собираем все в обратной последовательности. Вот в целом и все, что можно рассказать о замене ремня ГРМ на Kia Spectra своими руками.

Источник: https://avtobrands.ru/remen-grm-kia-spektra-samostoyatelnaya-zamena/

Двигатель Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра отечественной сборки отличаются надежностью и неприхотливостью. Он пользуется популярностью за отличные ходовые качества и комфортабельность на фоне невысоких цен. Под капотом машины установлен одноимённый двигатель Киа Спектра.

Разновидности двигателей Киа Спектра

Двигатель внутреннего сгорания является наиболее важным узлом любого авто. Двигатель KiaSpectra имеет отличные характеристики, он надежен и не доставляет проблем автовладельцам в течение всего срока службы.

Модель Киа Спектра, собранная в России, отличается от корейских аналогов по оснащению и комплектации. Модельный ряд двигателей Киа состоит из трех бензиновых агрегатов:

  1. Силовой агрегат на 1,6 л — мощность 101 л. с.
  2. Объем 1,8 л — 125 л. с.
  3. 2,0 л — 132 л. с.

В России чаще всего автомобили Спектра комплектуются 1,6-литровыми моторами.

Конструктивные особенности двигателя Киа Спектра

Это четырех цилиндровый 16-клапанный инжекторный силовой агрегат. Газораспределение производится по системе DOHC.При помощи двухраспределительных валов производится управление закрытием и открытием клапанов ДВС. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) имеет зубчатое строение. Он служит для передачи вращающего момента к распределительным валам.

Ременной привод Киа Спектра ГРМ необходимо заменять после каждых 60 тыс. км. При его обрыве происходят необратимые деформации клапанов. Для устранения этого дефекта требуется капитальный ремонт двигателя. При этом клапана заменяются на новые образцы.

Совет

Материал изготовления ГБЦ (головки блока цилиндров) — алюминий, блока цилиндров — чугун. Благодаря гидравлическим компенсаторам, отпадает необходимость в регулировке клапанов через каждые 100 тыс. км.

Силовой агрегат Спектра работает на бензине 92-й марки. Он отличается небольшой чувствительностью к топливу низкого качества. Качество бензина не влияет на общий ресурс двигателя.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Обслуживание двигателя Киа Спектра

Данный мотор не доставляет проблем автовладельцам при правильном и своевременном обслуживании. При своевременной замене масла силовой агрегат стабильно сохраняет свои характеристики. Благодаря этой процедуре, существенно увеличивается срок службы автомобилей этой марки.

Наряду с регулярной заменой, необходимо соблюдать правила выбора смазочного материала. Моторное снижает силу трения между работающими деталями и защищает элементы силового агрегата от поломок и износа.

В паспорте автомобиля содержатся подробные рекомендации производителя по выбору масла в соответствии с требованиями стандартов и международных систем вязкости. Там также говорится, сколько смазочной жидкости необходимо заливать в двигатель конкретного авто.

Автопроизводители Киа Спектра рекомендуют производить замену масла после 15 тысяч км. или один раз в год. Такая периодичность позволит предупредить внутренний износ силового агрегата. Если машина работает в тяжелых условиях (городские пробки, пыльная местность и пр.), данную процедуру рекомендуется проводить чаще.

При полной замене смазочного материала рекомендуется заменить также масляный фильтр.

Рекомендованные моторные масла для силовых агрегатов Kia Spectra: синтетика Premium LF Gasoline 5W20, Turbo SYN Gasoline 5W30 и полусинтетика Super Extra Gasoline 5W30.

Чаще всего автовладельцы заливают в свой мотор синтетическое моторное масло. Именно такой вид смазочного материала имеет все необходимые характеристики для эффективной защиты деталей от поломок и износа.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/kia-spektra.html

замена масла КИА СПЕКТРА Автосервис Киа

Особенности замены масла в двигателе Киа Спектра

Редкие экземпляры этой модели, собранные в Южной Корее, имели двигатель объёмом 1,8 л и даже 2,0 л. Большинство машин были произведены в России (с 2005 г. по 2010 г.) и комплектовались мотором 1,6 л.

Согласно требованиям сервисной инструкции, в этот двигатель заливают 3,6 л масла вязкостью по SAE 5W30 или 10W30 и уровнем качества стандарта API SG/SH. Будет ли это продукт от Mobil, Shell или другого бренда не так важно главное, чтобы продукция не была контрафактной.

То же относится и к производителю масляного фильтра, хотя цена оригинальной детали от Kia/Hyundai не столь высока чтобы экономить. Периодичность замены через каждые 15000 км, но не реже чем раз в год.

Обратите внимание

Поддон двигателя 1,6 л изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому сливную пробку в нём следует откручивать и затягивать, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. Уплотнительное кольцо пробки необходимо заменить новым. Доступ к масляному фильтру снизу ограничен полуосью, сверху впускным коллектором и несколькими патрубками, поэтому на сервисе используют специальный съёмник.

Читайте также:  Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «chevrolet aveo» своими руками

Заливая свежее масло не следует торопиться, лучше лить примерно по 1 л ожидая пока заполниться поддон, при этом несколько раз контролируя уровень (по щупу) и отсутствие течи через уплотнения.

Замена масла в коробке Киа Спектра, тонкости и подробности

Механическая трансмиссия этого автомобиля достаточно надёжна и не требует частого внимания, необходим только периодический контроль уровня.

В механической коробке передач рекомендована замена через 90000 км пробега, но не позже 7 лет эксплуатации. Масло должно быть вязкостью 75W-85 или 75W-90 (SAE) и качеством не ниже GL-4 (API), всего для замены потребуется 2,8 л.

Учитывая столь редкую замену экономить на качестве не рекомендуется, желательно использовать продукцию Mobil.

Конструкция и принцип работы автомата принципиально отличается поэтому потребуется так называемая жидкость для автоматической трансмиссии ATF SP-3, каждые 60000 км свежая и в количестве 5,4 л.

Важно знать, что аббревиатура ATF означает только сферу применения – для автоматической трансмиссии, а спецификация SP-3 определяет стандарт применения жидкости именно для этого типа АКПП. При замене необходимо менять фильтр коробки и прокладку поддона.

Автоматическая коробка передач очень требовательна к качеству используемых материалов поэтому стоит приобрести всё оригинальное, при этом жидкость для автомата нужно приобретать с запасом в 1-2 л. Контроль уровня осуществляется по щупу, причём на нём две метки – для горячей жидкости и холодной.

Самостоятельная замена масла в МКПП Киа Спектра возможна, но…

Сливная пробка механической коробки легкодоступна снизу, для контроля уровня масла предусмотрен щуп (редкость для механики).

Сливая масло следует вынуть щуп, а пока масло сливается заменить на новое медное кольцо сливной пробки.

Свежее масло нужно заливать через отверстие в труднодоступном месте под масляный щуп с помощью специального шприца или с помощью длинной гибкой трубки и воронки (придётся снять патрубок корпуса воздушного фильтра).

Замена масла в АКПП Киа Спектра рекомендована только в условиях автосервиса

В интернете немало советов где неопытные специалисты предлагают открутить поддон коробки (сливное отверстие не предусмотрено) и залить столько же жидкости сколько удастся слить.

Но часть отработавшей жидкости (более 50%) останется в гидротрансформаторе и бачке радиатора охлаждения. Рекомендации запускать двигатель и повторять процедуру пока не польётся чистая жидкость некорректны и чреваты проблемами в работе автомата в дальнейшем.

На автосервисе смена жидкости происходит при помощи мощной вакуумной установки быстро и качественно.

Важно

При всей своей несложности, техобслуживание двигателя и коробки передач всё же требует профессиональных навыков и спец инструмента, а иногда сложного оборудования.

К тому же утилизация отработанного масла возможна только на сервисной станции.

Важно что, предоставляя для технического обслуживания технические жидкости и запасные части работники автосервиса несут гарантийную ответственность за качество материалов и своей работы.

Источник: https://koreanmaster.ru/zamena-masla-kia-spektra/

Какое масло заливать в КИА Спектра

В поисках информации о том, какое масло заливать в КИА Спектра, владельцы японского авто могут обратиться к технической документации автомобиля, где детально прописаны оптимальные характеристики жидкостей для нормальной работы всех составляющих двигателя, трансмиссии и прочих деталей автомобиля, подверженных износу в результате трения.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель KIA Spectra летом?

По традиции, с наступлением лета приближается время замены двигательной жидкости, именно поэтому вопрос о том, какое моторное масло лучше заливать в двигатель KIA Spectra летом становиться все более актуальным.
В целом, процедура самостоятельной замены прописывается в технической документации.

При этом стоит отметить, что несмотря на рекомендации, подбирать масло для замены следует исходя из климатических условий региона, в котором эксплуатируется автомобиль, с учетом приблизительного прогноза погоды на ближайший месяц.

Во многом благодаря тому, что конкретных советов по марке производителя при замене масла попросту нет, можно использовать любую оливу, отвечающую приемлемым параметрам вязкости. С салона же, автомобили продаются заправленные фирменным полусинтетическим моторным маслом производства структурного подразделения компании Hyundai.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) КИА Спектра?

Сразу же стоит отметить, что производитель не предъявляет особых требований к тому, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку (акпп) КИА Спектра, поскольку в иструкции большинства моделей прописывается, что масло, залитое с завода, должно служить без определенных сроков. На практике же, большинство проблем в автоматической коробке трансмиссии автомобилей КИА возникает именно из-за этого пункта в инструкции.

Специалисты автосервисов рекомендуют менять трансмиссионку при пробеге в 75-80 тысяч километров. Оптимально использование масел GL-4 и GL-5, в зависимости от используемого в двигателе топлива. При замене масла, для исключения вероятности проблем с АКПП в будущем, рекомендуется произвести полную замену масляных фильтров.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Spectra (KIA)?

Споров по поводу того, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Spectra (KIA), не утихают и по сегодняшний день, ведь производитель достаточно часто меняет поставщика смазочных материалов.

В настоящее время, официальным поставщиком компании является Castrol, благодаря чему можно утверждать, что как зимой, так и летом, автомобили линейки Sperctra выходят с конвейера заправленные кастроловским маслом.

Источник: http://MotoEnc.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-spektra/

Ссылка на основную публикацию