Технические характеристики и особенности моторных масел тнк

Моторные масла ТНК для легкового транспорта

THK Magnum Ultratec 0W-30 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Обеспечивает превосходную защиту двигателя при «холодном пуске».Рекомендовано к применению в автомобилях последних поколений, оснащенных новейшими каталитическими фильтрами отработанных газов и трехфазными каталитическими конвертерами.Масло THK Magnum Ultratec 0W-30 обладает следующими особенностями:

  • уникальная формуляция моторного масла позволяет надежно защищать двигатель даже при самых тяжелых температурных условиях эксплуатации в условиях Крайнего Севера и резкоконтинентального климата. Повышенная защита от всех видов износа и отложений
  • пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (категория Low SAPS) позволяет использовать эти масла в двигателях категорий Euro-4 и Euro-5
  • модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке эксплуатации масла
  • оптимизированный состав пакета присадок обеспечивает высокие антифрикционные свойства, что позволяет значительно улучшить топливную экономичность

Масло THK Magnum Ultratec 0W-30 соответствует спецификациям: API SM, ILSAC GF-4, ACEA A3/B4-04, ACEA C2-04/C3-07.Подробное описание (PDF)

THK Magnum Ultratec 5W-40 – это ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Разработано в соответствии с новейшими требованиями автопроизводителей. Обеспечивает превосходную защиту двигателя в течении всего периода эксплуатации.

  • эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами
  • модификатор вязкости Magnum SV обеспечивает исключительную стабильность масляной пленки в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации масла
  • использование технологии Ultratec позволяет маслу отвечать требованиям ведущих иностранных производителей легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
  • легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды

Масло THK Magnum Ultratec 5W-40 соответствует спецификациям API SM/CF, ACEA A3/B4. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025.Подробное описание (PDF)

THK Magnum Ultratec 5W-50 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Предназначено для современных бензиновых двигателях последних поколений, эксплуатируемых в жестких условиях и с высокими нагрузками. Масло THK Magnum Ultratec 5W-50 изготавливаются на основе передовых синтетических базовых масел с применением прогрессивного пакета присадок по технологии Ultratec. Класс вязкости 5W-50 обеспечивают бесперебойную работу двигателя за счет стабильной вязкости в широком диапазоне температур работы высоконагруженного двигателя.

  • улучшенные вязкостно-температурные свойства за счет оптимизированного состава базовых компонентов и модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает сверхширокий диапазон применения масла, особенно в зоне повышенных оборотов двигателя
  • эффективно защищает двигатель в наиболее жестких режимах работы за счет балансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами
  • низкий расход на угар в двигателях с турбонад
  • легкий запуск двигателя при низких температурах окружающей среды

Масло THK Magnum Ultratec 5W-50 соответствуют классу API SM/CF.Подробное описание (PDF)

THK Magnum Ultratec 10W-40 – полусинтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultrateс. Предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых импортных автомобилей.

  • стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока эксплуатации (категория “stay-in-grade”)
  • эффективно борется с высокотемпературными и низкотемпературными отложениями в двигателе
  • совместимость со всеми уплотнениями в двигателе
  • обеспечивает эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева

Масло THK Magnum Ultratec 10W-40 соответствует API SL/CF. Соответствует требованиям следующих производителей автомобилей: MB 229.1 и VW 502.00/505.00.Подробное описание (PDF)

Серия THK Magnum Ultratec 10W-60 – ультрасовременное, полностью синтетическое моторное масло нового поколения, изготовленное по уникальной технологии Ultratec. Предназначено для современных высокофорсированных бензиновых двигателей легковых спортивных автомобилей.

  • эффективно защищает двигатель в экстремальных режимах работы двигателя за счет сбалансированного состава салицилатного пакета присадок и синтетической основы с естественными моющими свойствами
  • улучшенные вязкостно-температурные свойства за счет оптимизированного состава базовых компонентов и модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает сверхширокий диапазон применения масла, особенно в зоне повышенных оборотов двигателя
  • обеспечивают наивысший КПД двигателя за счет улучшенных уплотняющих свойств, что особенно востребовано в зазорах цилиндропоршневой группы спортивного двигателя
  • низкий расход на угар в двигателях с турбонаддувом

Масло THK Magnum Ultratec 10W-60 соответствуют классу API SM/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Super 5W-30 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при пониженной температуре окружающей среды.

  • сбалансированный состав обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при пониженной температуре окружающей среды
  • использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
  • стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
  • обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами, что особенно актуально для газораспределительного механизма в момент пуска двигателя

ТНК Magnum Super 5W-30 соответствует классу API SL/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Super 5W-40 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего периода применения как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды.

  • использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
  • стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
  • обеспечивают эффективное охлаждение деталей двигателя и защиту от перегрева
  • обладают отличными антифрикционными и противоизносными свойствами, что особенно актуально для газораспределительного механизма в момент пуска двигателя

ТНК Magnum Super 5W-40 соответствует классу API SL/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Super 10W-40 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей современных зарубежных легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом. Обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего периода применения. Рекомендовано для всесезонного использования.

  • использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
  • стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
  • эффективно защищают двигатель от образования отложений в цилиндрах, на поршнях, кольцах
  • обладают отличными антифрикционными и противоизносными свойствами, что особенно актуально для газораспределительного механизма в момент пуска двигателя

ТНК Magnum Super 10W-40 соответствует классу API SL/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Super 15W-40 – высококачественное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей импортных легковых автомобилей. Обеспечивает надежную защиту двигателя в течение всего периода применения.

  • использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
  • стабильно высокие рабочие характеристики при различных режимах работы на протяжении всего срока службы благодаря исключительной стабильности всех компонентов (категория “stay-in-grade”)
  • возможность применения на новых современных двигателях, в том числе и с турбонаддувом, имеющих более высокие требования к маслу, обеспечена благодаря оптимизированной технологии присадок
  • сниженный уровень отложений в двигателе, особенно в областях действия высоких температур, благодаря высокой моющей и диспергирующей способности пакета присадок

ТНК Magnum Super 15W-40 соответствует классу API SL/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Super 15W-50 – высококачественное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей иностранных легковых автомобилей. Рекомендуется для применения в условиях повышенных температур окружающей среды и для двигателей со значительным пробегом.

  • использование специально подобранного модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла в рабочем режиме на всем сроке его эксплуатации
  • отлично подходит для двигателей с пробегом больше 100 тыс. км
  • обеспечивает повышенную чистоту двигателя за счет достаточно высокого содержания синтетических компонентов
  • обеспечивает сниженный уровень отложений в двигателе, особенно в областях действия высоких температур, благодаря высокой моющей и диспергирующей способности пакета присадок

ТНК Magnum Super 15W-50 соответствует классу API SL/CF.Подробное описание (PDF)

ТНК Magnum Motor Plus — это серия современных универсальных моторных масел с улучшенными характеристиками защиты, предназначенных для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и ряда импортных легковых автомобилей.

  • Использование стойкого к высоким нагрузкам модификатора вязкости Magnum SV обеспечивает стабильность вязкости масла на всем сроке его эксплуатации
  • Широкий набор классов вязкости обеспечивает применяемость серии ТНК Magnum Motor Plus во всех климатических зонах
  • Классы вязкости 10W-30 и 10W-40 обеспечивает легкий пуск и эффективную защиту двигателя при пониженной температуре окружающей среды
  • Классы вязкости 15W-40 и 20W-50 обеспечивает повышенную защиту двигателя в период эксплуатации при повышенных температурах (южные регионы) и стабилизирует давление масла в двигателях со значительным пробегом

ТНК Magnum Motor Plus соответствуют классу API SG/CC. Масла ТНК Magnum Motor Plus рекомендованы к применению в карбюраторных и инжекторных двигателях АвтоВАЗ, а также в двигателях ЗМЗ 402.10 и 410.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»).Подробное описание (PDF)

ТНК Мотор Плюс — это новое минеральное всесезонное моторное масло, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей отечественных и ряда импортных легковых автомобилей.Также используется в период гарантийного обслуживания отечественных автомобилей (где масло этого класса прописано в инструкции по эксплуатации).ТНК Мотор Плюс изготавливается на основе гидроочищенных минеральных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов. Класс вязкости и уровень качества обеспечивают этому популярному маслу широкое применение во многих регионах России.Масло ТНК Мотор Плюс 15W-40 соответствует классу API SG/CD. Одобрено для двигателей ВАЗ всех моделей (класс «Супер»), а также ОАО «ЗМЗ» для двигателей 4062.10, 4061.10, 4063.10, 405.10, 409.10 и их модификаций («Волга», «ГАЗель», «Соболь»)
ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства.ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок.ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива.ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ – М-8ТП(и).ТНК 2Т успешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».Подробное описание (PDF)
пн-пт: 8:00-17:00      г.Рязань, Куйбышевское шоссе, дом 25 (бывшее заводоуправление ДСК — вход от остановки «ДСК»,  2-й этаж)задайте вопрос, обозначьте проблему:

Источник: http://www.aksioma55.ru/oils/car/motor.html

Масло магнум 10w 40 отзывы о моторном масле ТНК

Масло ТНК 10w 40 полусинтетическое по многочисленным отзывам о нем, представляет собой моторное масло синтетического типа с высоким уровнем очистки, которое производят с использованием дополнительных активных компонентов.

Сам производитель утверждает, что данная синтетическая жидкость намного лучше защитит внутреннее состояние двигателя, нежели его предыдущие аналогичные ГСМ.

Особенный состав масла проявляется во время работы включенного двигателя, когда обеспечивается максимальный уровень защиты от износа его внутренних стенок при работе.

Технические характеристики и свойства масла ТНК 10w 40

Масло ТНК Магнум 10w 40, по более компетентным отзывам все чаще стали рекомендовать опытные специалисты автосервисных центров и автосалоном. Имея под собой весомые аргументы, масло не перестает удивлять при регулярном использовании на собственном автомобиле.

Отличительные свойства масла ТНК Магнум Супер 10w 40 по отзыва: 

  • морозоустойчивости состояние, без снижения активности двигателя;
  • удачное соотношение цены и качества;
  • минимально экономный расход масла при работе двигателя;
  • отсутствие сильных посторонних запахов при использовании;
  • качественное очищение блоков мотора;
  • проявляет максимальную мощность и скорость у автомобиля;

Общее сочетание всевозможных отличительных качеств у масла, позволяет ему считаться одним из лучших на данный момент и превосходить своих аналогичных традиционных. Отзывы о масле ТНК Супер Магнум 10w 40 показывают, насколько качественный продукт выпустила компания ТНК.

Масло было специально разработано для использования в импортных моторных агрегатах, эксплуатируемых как на бензиновом топливе, так и на дизельном топливе. Марка «Супер Магнум» зарекомендовала себя наилучшим образом в двигателях, оснащенных турбонадувом.

В них масло проявляет высокий уровень работы моторного агрегата, в процессе всего временного промежутка, когда используется масло «Супер Магнум». Его можно применять в работе автомобиля в течение всего года, независимо от сезонности.

Мнение опытных автомобилистов о масле ТНК 10w 40

Единогласные одобряющие отзывы автомобилистов о моторном масле ТНК 10w 40 полусинтетика доказывают его действенность и подтверждают высокое качество масла, заявленное производителем.

После нескольких месяцев использования масла автовладельцы утверждают, что регулярное применение масла ТНК 10w 40 является залогом максимальной долговечности двигателя и общей высокой эксплуатационной работоспособности автомобиля.

Этот факт имеет дополнительную приятную сторону, которая говорит о том, что подобные особенности влияния масла на работу двигательной системы и автомобиля в целом, существенно снижает вероятность возникновения различных распространенных поломок и явно экономит финансовые средства автовладельца.

Обратите внимание

Каждый хозяин автомобиля знает о ключевой роли моторного масла для продуктивной и полноценной работы двигателя его машины, моторное масло ТНК 10w 40, по отзывам о нем, теперь имеет более обширный и приоритетный спрос, чем другие популярные современные масла.

Масло защищает от накопления посторонних загрязняющих осадков на внутренней поверхности двигательной системы.

Некоторые автолюбители стали утверждать, что разновидность продукта от ТНК производителя линейки, например, масло Магнум 10w 40, имея так же немало хвалебных отзывов, способно открыть весь ресурсный потенциал мощности в работе двигателя и заметно повышает его работу, особенно при повышенных нагрузках или на высоких скоростях.

Особенности синтетического масла 10w 40

Следующей особенностью полусинтетического масла Магнум 10w 40, по отзывам, является содержание особого модифицированного элемента для придания маслу специфической вязкости, способной выгодно отливать Магнум от результатов работы других масел.

Любые режимы работы автомобиля при залитом масле ТНК Магнум Супер 10w 40 по многочисленным отзывам, высокая скорость, плохие погодные условия или вождение по бездорожью, не смогут изменить качественное влияние на работу автомобильного двигателя.

Общий европейский уровень качества масла это подтверждает.

(6

Источник: https://AutoZavr.net/maslo-tnk/

Тнк magnum motor plus 10w 40

Одной из наиболее развивающихся отечественных нефтяных компаний, является ТНК BP. Её продукция хорошо зарекомендовала себя не только у нас, но и во многих странах.

Моторные масла, производимые под торговой маркой, славятся своим качеством и доступной ценой.

Новаторские разработки, инновационные присадки и стабильные базовые материалы, позволяют смазке отвечать всем требованиям, современного автомобильного рынка.

Среди всей продукции, почётное место занимает Тнк magnum motor plus 10w 40. Этот высококачественный полусинтетический материал наиболее востребован большинством покупателей.

Описание продукта

Магнум, это современная всесезонная моторная жидкость. Материал имеет улучшенные характеристики, что защищает агрегат от чрезмерного трения, перегрева, коррозии.

Смазку можно использовать как в бензиновых, так и дизельных силовых установках, отечественного и импортного производства.

Стабильность продукта при сильной деформации сдвига от быстрого перетекания масла между движущимися деталями, это главная особенность.

Основные свойства:

Производитель ТНК
Применение масло моторное
SAE, вязкость 10W40
API SG/CD
Продукт, тип Минеральное
Одобрения АвтоВАЗ, Волга, ГАЗель, Соболь
Мотор, тип четырёхтактный (карбюратор/инжектор)
Топливо, вид бензин/дизель

Технические характеристики

Значения технических характеристик подтверждают соответствие продукта высоким нормам международных требований:

Вязкость, класс по SAE 10W40
Кинематическая вязкость, мм2/с 14,4 (100°C)
Вязкость динамическая, мПа*с: 6950 (-25°С)
Вязкость, индекс 146
Сульфатная зольность, % 0,9
Число щелочное, мг КОН на грамм 6,6
Испаряемость, % 14
Плотность вещества, кг/л 0,876 (15°C)
Температура вспышки, °С 208
Застывание, °С -40

Особенности смазки

Благодаря применению технологий и разработок, свойственных только компании ТНК, моторной жидкости Magnum присущи следующие характерные особенности:

  • Стабильная вязкость продукта на протяжении всего периода эксплуатации;
  • Высокая проходная способность масла, позволяет ему быстро достичь сильно нагруженных деталей и обеспечить надёжной защитой от сил трения;
  • Стабильность показателей вязкости при высоких и низких температурах обеспечивают детали и агрегаты двигателя хорошим скольжением, повышают ресурс установки;
  • Стабильное и высокое давление рабочей жидкости в системе смазки, за счёт применения высококачественных устойчивых присадок и компонентов;
  • Отличные моющие свойства позволяют очистить мотор от шлама, отложений сажи и механических примесей;
  • Применение специальных присадок-консерваторов позволяет уберечь двигатель от коррозии, не давая маслу взаимодействовать с кислородом;
  • Прекрасные экологические показатели. Малое содержание серы и фосфора в продукте оказывает минимальное воздействие на окружающую среду;
  • Экономические характеристики способствуют экономии топлива и работе мотора в режиме максимального коэффициента полезного действия.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/tnk-magnum-motor-plus-10w-40.html

Моторное Масло ТНК 2Т для малоразмерной техники

Масло ТНК 2Т – это универсальная смазывающая жидкость, разработанная для обслуживания двухтактных двигателей внутреннего сгорания.

Состав производится на базе минеральных масел высокой степени очистки, с добавление беззольных присадок для повышения технических свойств и первоначальных характеристик.

Продукт рекомендован к применению в бензиновых двигателях, которыми оснащаются бензопилы, мотокультиваторы, моторные лодки и другая малоразмерная техника.

Смазывающая жидкость смешивается с топливом в пропорции 1:50, если эксплуатация ДАС требует другой дозировки, необходимо следовать инструкции производителя.

Масло обладает способностью к самосмешиванию с горючим, поэтому добавляется в бак непосредственно перед заправкой бензином.

Категория соответствия: API TC и SAE J 1536 F/M3, тестовые испытания проводились на двигателях класса «Крот» и «Нептун».

Что обещает производитель

Согласно заявленным характеристикам, продукция обладает такими преимуществами:

  • Низкое содержание сульфатно-зольных частиц, что гарантирует без остаточное сгорание топливной смеси.
  • Надёжная защита основных элементов двигателя от коррозийных изменений в условиях зимней эксплуатации.
  • Эффективное удаление нагара и предотвращение его появления.
  • Абсолютная взаимозаменяемость: перед заливкой аналогичного масла другого производителя, Т2 не нужно срабатывать, опустошая топливный бак.

По теме  Magnum Standart 15W-40/20W-50

Кроме этого, состав образует не разрушаемую смазывающую плёнку, защищающую узлы и механизмы от преждевременного износа.

Физико-химические характеристики

Основные технические параметры выглядят так:

  • Индексированная вязкость – 99.
  • Удельная плотность – 859.
  • Значение кинематической вязкости – 8.67 при +100 градусах.
  • Щелочное число – 1.1.
  • Сульфатно-зольное содержание – 0.08%.
  • Температура застывания/вспышки: -25/+224.

Отметим, что данные характеристики подтверждаются результатами тестовых испытаний, однако, в реальных условиях, продукция может показывать несколько иные результаты.

Как обстоят дела на самом деле

В целом, отзывы пользователей характеризуют масло Т2 от ТНК положительно.

Безусловными преимуществами считаются соотношение цены и качества, корректная работа двигателя в различных условиях эксплуатации.

Однако имеется и негатив: некоторые утверждают, что вязкость масла теряется при температуре -20 градусов. По нашему мнению – это вполне достойный продукт и неплохая альтернатива импортным аналогам.

Масло ТНК 2Т Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ProRosNeft.ru/produkt-rosneft/masla/dlya-malorazmernoj-tehniki/maslo-tnk-2t/

Автомасла ТНК Revolux

ТНК Revolux — новая серия синтетических, полусинтетических и минеральных автомасел для современной импортной и отечественной грузовой, пассажирской, строительно-дорожной и другой техники с турбонаддувом и без, эксплуатируемой в условиях средней и высокой нагрузок, и для смешанных парков.

ТНК Revolux – специально разработана с учетом отечественных условий эксплуатации с применением самого современного импортного пакета присадок, позволяющего эксплуатировать коммерческую технику в нормальном и жестком режимах.

ТНК Revolux – позволяет увеличить срок замены автомасла и снизить затраты на обслуживание техники благодаря улучшенным противоизносным, антиокислительным и моющим свойствам.

ТНК Revolux D2– специально разработана для применения в смешанных парках, состоящих из дизельной высоконагруженной, низкоскоростной техники, дизельной средненагруженной, высокоскоростной техники и техники с бензиновыми двигателями.

ТНК Revolux D5 – всесезонные моторные масла с наивысшими эксплуатационными характеристиками, разработанные на основе высококачественных малосернистых базовых масел (II и III группы API) и уникального малозольного пакета присадок Low-SAPS (присадки с пониженным содержанием золы, серы и фосфора).

Масла серии ТНК Revolux D5 обеспечивают следующие преимущества:

  • высокий уровень эксплуатационных характеристик, благодаря специальным гидроочищенным базовым маслам импортного производства с содержанием серы меньше 0,03%
  • полная совместимость с системами по очистке выхлопных газов DPF, где применение традиционных моторных масел ведет к их блокировке и отравлению
  • универсальность использования: как в новейших двигателях уровня Евро-IV и Евро-V, так и в более ранних моделях дизелей
  • обеспечивают чистоту двигателя, низкий расход масла на угар, превосходную защиту двигателя от задиров и износа
  • рекомендуются для использования в тяжёлых условиях работы шоссейной техники, грузовых перевозок и внедорожного применения

Масло ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует классу CJ-4 по классификации API, ACEA E9 и E7. ТНК Revolux D5 15W-40 соответствует стандартам MB 228.31, MAN M 3275, MTU Type 2, Volvo VDS-4, 3, Renault RLD-3, DDC 93K218 215 214, Cummins 20081, 20076, 20077, CAT ECF-3, Detroit Diesel 93K218.

Подробное описание (PDF)

Одобрения(PDF)

ТНК Revolux D4 – серия полностью синтетических всесезонных моторных масел с увеличенным интервалом замены, разработанная для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и автобусов ведущих европейских и многих японских производителей, а также удовлетворяющих нормам Euro-ІІ, III, IV и V.

Масла серии ТНК Revolux D4 обеспечивают следующие преимущества:

  • одобрены производителями для расширенных интервалов замены, что позволяет существенно снизить затраты на сервисное обслуживание
  • идеальны для использования в экологически чистом дизельном двигателе, особенно с установленными системами EGR по очистке выхлопа
  • подходят для использования в смешанных автопарках с двигателями разных поколений (уровни Euro ІІ, III, IV и V)
  • обладают повышенной щелочностью, что приводит к уменьшению отложений и увеличению срока замены масла
  • обеспечивают лёгкий пуск двигателя при низких температурах окружающей среды, без риска повышенного износа деталей двигателя

Масло ТНК Revolux D4 5W-30 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам МВ 228.5, MAN 3277, DAF HP-1/2, MTU Cat 3. Масло ТНК Revolux D4 10W-40 соответствует классу CI-4 по классификации API, ACEA E4, а также стандартам MB 228.5, MAN M 3277, MTU Type 3, Volvo VDS-3, Renault RXD, Scania LDF-2, Deutz DQC-III-05, DAF ext drain, Global DHD-1, Detroit Diesel 93K215, CAT ECF-2, Cummins 20078.

Подробное описание (PDF)

Одобрения(PDF)

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

Масло ТНК Revolux D3 5W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • легкий запуск двигателя в районах Сибири и Крайнего Севера
  • возможность эксплуатации двигателей, работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%)
  • максимальная защита двигателя от износа и образования отложений
  • рекомендуется для всех двигателей с турбонаддувом и без
  • сохранение вязкостных характеристик в пределах своего класса вязкости (“stay in grade”)

Масло ТНК Revolux D3 5W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/SL по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3.

Подробное описание (PDF)

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), а также перспективных моделей грузовых автомобилей Euro-ІІІ.

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • облегченный запуск двигателя в зимних условиях
  • долговременная защита двигателя от износа и отложений
  • может применятся на двигателях Euro-IV автомобилей Scania и MAN
  • превосходные моющие свойства и высокая термоокислительная стабильность

Масло ТНК Revolux D3 10W-40 соответствует классу CI-4/СF по классификации API, а также стандартам МВ 228.3, MAN 3275, Volvo VDS-3, Renault RLD и CAT ECF-1.

Подробное описание (PDF)

ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.

  • ТНК Revolux D3 15W-40– всесезонное моторное масло, разработанное для применения в дизельных двигателях современных магистральных грузовых автомобилей и специальной техники, удовлетворяющим нормам Euro-ІІІ, в том числе с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Также рекомендуется для применения в двигателях карьерной техники БелАЗ, Komatsu, Caterpillar и других ведущих европейских и американских производителей, а также двигателях КАМАЗ, МАЗ и других производителей СНГ.
  • Масло ТНК Revolux D3 15W-40 соответствует классу CI-4/CG-4/CF/SL по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, MTU 2, Volvo VDS-3,Renault RLD, Deutz DQC III-05, Cat ECF-1A, Cummins 20076/77/78, КАМАЗ, ЯМЗ-5-06, ООО «ЛиАЗ».

Подробное описание (PDF)

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, эксплуатируемых в районах с холодным климатом. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • улучшенный запуск двигателя в зимний период
  • долговременная защита двигателя от образования отложений

Масло ТНК Revolux D2 10W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО «ЛиАЗ».

Подробное описание (PDF)

Для дизельных двигателей современных грузовых автомобилей Euro-ІІ, а также грузовых автомобилей ведущих европейских и американских производителей, выпущенных после 2000 г, для всесезонной эксплуатации. Рекомендуется для применения в смешанных автопарках.

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 обеспечивает следующие преимущества:

  • самый популярный продукт серии ТНК Revolux
  • одно масло для всего автопарка
  • экономия затрат на обслуживание техники
  • сниженный расход на угар

Масло ТНК Revolux D2 15W-40 соответствует классу CG-4/CF-4/CF/SJ по классификации API, а также стандартам MB 228.3, MAN 3275, Volvo VDS, MTU 1, Deutz DQC II-05, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02, ООО «ЛиАЗ».

Подробное описание (PDF)

Одобрения (PDF)

Для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники европейских, американских и отечественных производителей, не требующих масел уровня по API выше CF-4.

Масла ТНК Revolux D1 обеспечивают следующие преимущества:

  • отличный выбор для автомобилей с двигателями КАМАЗ и ЯМЗ уровня Euro-ІІ
  • лучшая защита двигателя, в сравнении с традиционными отечественными маслами для дизельной техники
  • всесезонное использование в отечественных условиях

Масла серии ТНК Revolux D1 соответствуют классу CF-4/CF по классификации API, а также стандартам MTU 1, DQC II, MB 228.1, MAN 271, КАМАЗ, ЯМЗ-4-02

Подробное описание (PDF)

ТНК Revolux D1 SAE – серия сезонных моторных масел, разработанных для применения в дизельных высоконагруженных двигателях, в том числе с турбонаддувом, грузовых автомобилей и специальной техники отечественных производителей, допускающих применение сезонных масел уровня не выше API CF-4.

 
ТНК Revolux D1 SAE 20W, 30, 40 изготавливаются с использованием высококачественных гидроочищенных минеральных базовых масел и композиций высокоэффективных присадок. Рекомендуются к применению в старых двигателях ЯМЗ и КАМАЗ, которые соответствуют уровню Евро-0, Евро-1 и Евро-2.

Также могут применяться в бензиновых двигателях.

Подробное описание (PDF)

ТНК GEO Plus 15W-40 – это моторное масло c пониженной зольностью для четырехтактных газовых двигателей подвижной техники, работающих на сжатом природном газе (метан), установленных автобусах и автомобилях предприятий городского хозяйства, а также другой технике.

ТНК GEO Plus 15W-40 имеет следующие преимущества:

  • Специально сбалансированная композиция моющих и диспергирующих присадок пониженной зольности позволяет добиться высокой чистоты цилиндро-поршневой группы, снижения расхода фильтров и длительного срока службы за счет высокой стойкости к процессам окисления и нитрования масла
  • Присадки с пониженной зольностью не образуют углеродистых и зольных отложений на поршнях, во впускных и выпускных окнах, на кольцах, в канавках, на кронах и юбках поршней, на клапанах и в камерах сгорания, предотвращая калильное зажигание
  • Эффективный пакет присадок масла ТНК GEO Plus 15W-40 позволяет эффективно работать на газе повышенной загрязненности.

ТНК GEO Plus 15W-40 соответствует API CF. Одобрено КАМАЗ.

Подробное описание (PDF) Одобрения (PDF)

Минеральные масла ТНК Дизель Мотор являются всесезонными моторными маслами для дизельных двигателей, изготовленными на основе высококачественных гидроочищенных базовых масел с использованием патентованных импортных технологий и компонентов.  Уникальное всесезоное мало для тяжелонагруженных дизелей.

Масло предназначено для эксплуатации во внедорожной и строительной технике с турбонаддувом и без. В отличие от многих импортных масел ТНК Дизель Мотор адаптированы к российскому топливу с высоким содержанием серы. Обеспечивают значительно более высокий уровень защиты от износа по сравнению с отечественными маслами М-10ДМ и М-10Г2К.

 

Моторные масла ТНК Дизель Мотор соответствуют классу CD по классификации API.

Подробное описание (PDF)

М-8ДМ и М-10ДМ — это сезонные моторные масла, предназначенные для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях.

Важно

  М-8ДМ и М-10ДМ изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает надежное смазывание. 

Моторные масла М-8ДМ и М-10ДМ соответствуют группе CD по классификации API.

Обозначение масел М-8ДМ и М-10ДМ (ГОСТ 17479.1-85) по SAE 20 и 30 соответственно.

Подробное описание (PDF)

М-8Г2к и М-10Г2к – это сезонные моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей отечественного производства без наддува или умеренно нагруженных с наддувом.  М-8Г2к и М-10Г2к изготавливаются на основе минеральных базовых масел с добавлением усовершенствованного пакета присадок.

М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют требованиям, предъявляемым отечественными производителями грузовых автомобилей с дизельными двигателями. 

Моторные масла М-8Г2к и М-10Г2к соответствуют группе CС по классификации API. М-8Г2к соответствует РД 37.104.17004-96 ОАО «КАМАЗ».

Для масел М-8Г2к и М-10Г2к — обозначение по SAE 20 и 30 соответственно.

Подробное описание (PDF)

Предназначено для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспорта, промыслового и речного флота, оснащённых сепарационными установками, а также для смазывания тепловозных дизелей.

Моторное масло ТНК Motor Ship SAE 40 обладает следующими особенностями:

  • cпециальный пакет присадок обеспечивает преимущество по моющим и диспергирующим свойствам по сравнению с аналогичными продуктами, что особенно важно при использовании топлив с высоким содержанием серы
  • отличная влагостойкость и высокие деэмульгирующие свойства позволяют данному маслу эффективно работать в дизелях, устанавливаемые на речные и морские суда
  • улучшенные вязкостные характеристики позволяют использовать ТНК Motor Ship SAE 40 в широком диапазоне температур

Масло ТНК Motor Ship выпускается по СТО 44918199-021-2011. ТНК Motor Ship соответствует спецификациям SAE 40, CC по API.

Подробное описание (PDF)

Моторное масло пятого поколения ТНК Motor Rail SAE 40 предназначено для смазывания дизельных двигателей магистральных, пассажирских, маневровых и промышленных тепловозов. ТНК Motor Rail SAE 40 изготовлено из высококачественных минеральных базовых масел с тщательно подобранным пакетом присадок, учитывающим специфику применения готового продукта.

В отличие от масел традиционно используемых в данной области (М-14Г2ЦС), масло ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 лучше борется со всеми видами отложений в двигателе (в том числе отложениями частичек сажи), обладает улучшенными моющими, антиокислительными, деэмульгирующими, а также, вязкостными свойствами.

Моторное масло ТНК Motor Rail SAE 40 обладает следующими особенностями:

  • специальный пакет щелочных моющих присадок, отлично нейтрализует все негативные соединения, попадающие в систему двигателя, что особенно важно при использовании низкокачественных топлив с высоким содержанием серы
  • отличная влагостойкость и высокие деэмульгирующие свойства позволяют данному маслу эффективно предотвращать проявление коррозии в двигателе
  • высокий индекс вязкости позволяет использовать ТНК Motor Rail SAE 40 в широком диапазоне температур
  • ТНК ТНК Motor Rail SAE 40 является аналогом М-14Г2ЦС и может применяться во всех узлах и механизмах, где производитель рекомендует к использованию М-14Г2ЦС.

Масло ТНК Motor Rail SAE 40 выпускается по СТО. ТНК Motor Rail SAE 40 соответствует спецификациям SAE 40, CF-2/CF по API, Kolomna M-14D2.

Подробное описание (PDF)

Источник: http://petroltrade.ru/motor-tnk-cvl/

Моторное масло ТНК Revolux D1

У специалистов компании «Роснефть» есть одно важное преимущество перед своими конкурентами – являясь российским предприятием, они изнутри знают и понимают особенности эксплуатации автомобильной техники в России. Именно эти знания позволили им разработать и создать современное высокоэффективное моторное масло Revolux D1.

В современном бизнесе всё более значимую роль играет коммерческий транспорт, который используют предприятия для решения своих задач. Большинство компаний в любой отрасли сейчас имеет собственный автопарк.

Одни – небольшой, из нескольких автомобилей, другие – масштабный, состоящий из десятков и даже сотен транспортных единиц.

Эффективность работы предприятий, имеющих в своём составе автопарк, напрямую зависит от его исправности и бесперебойной работы.

Универсальный продукт

Автопарк современного предприятия может состоять как из зарубежных, так и отечественных автомобилей, «свежих» или сильно изношенных, работающих на бензине или на дизельном топливе.

Детально изучив такое разнообразие транспортных средств, применяемых различными предприятиями, специалисты компании «Роснефть» подготовили рациональное предложение тем автопаркам, которые продолжают использовать сезонные моторные масла уровня ГОСТ, страдая зачастую от их низкого качества.

Типичные характеристики масел Revolux D1 10W-40, 15W-40, 20W-40

 ТНК Revolux D1 10W-40ТНК Revolux D1 15W-40ТНК Revolux D1 20W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 14,60 15,20 19,10
Динамическая вязкость CCS, мПа∙с:

  • при –15 °С
  • при –20 °С
  • при –25 °С
– –

6160

– 6950

9420 –

Индекс вязкости, не менее 149 134 112
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,44 8,20 8,10
Зольность сульфатная, % масс 1,09 1,03 1,10
Температура вспышки в открытом тигле, °С 217 228 230
Температура застывания, °С –42 –41 –30
Испаряемость по НОАК,% 10,5 12 12,5

Отличной заменой гостовскому маслу стала серия моногрейдовых моторных масел Revolux D1 (марки ТНК) уровня качества API CF-4, CF / SJ, разработанная компанией «Роснефть».

Эти масла предназначены для использования в грузовых автомобилях и специальной технике отечественных производителей с дизельными высоконагруженными двигателями, в том числе с турбонаддувом.

Масла Revolux D1 представлены классами вязкости SAE 20, 30, 40 и рекомендованы к применению в двигателях ЯМЗ и КАМАЗ уровня Euro 0, Euro 1 и Euro 2.

Незаменимые свойства

Высокая эффективность моногрейдовых масел серии Revolux D1 достигается за счёт использования в рецептуре высококачественных гидроочищенных минеральных базовых компонентов и пакета функциональных присадок с отличными противоизносными, моющими и диспергирующими свойствами.

Масла Revolux D1 отличаются высокой термоокислительной стабильностью.

Они надёжно защищают компоненты двигательной системы от образования вредных отложений и нейтрализуют коррозионно-активные соединения, а за счёт отличной совместимости с материалами сальников и прокладок снижают риск утечки масла.

Главным достоинством масел Revolux D1 является эффективность их работы в двигателях с большим сроком эксплуатации.

Совет

Силовые агрегаты таких машин зачастую очень изношены, а потому требуют особого внимания в подборе масла.

Покупка обычных моторных масел ГОСТ в данном случае может только усугубить существующие проблемы, в то время как масла серии Revolux D1, разработанные с учётом таких нюансов, являются наиболее подходящим решением.

Типичные характеристики масел Revolux D1 SAE 20, 30, 40

 ТНК Revolux D1 SAE 20WТНК Revolux D1 SAE 30ТНК Revolux D1 SAE 40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 9,3 11,5 14,5
Индекс вязкости, не менее 99 98 98
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,4 8,4 8,4
Зольность сульфатная, % масс 1,1 1,1 1,1
Температура вспышки в открытом тигле, °С 205 210 220
Массовая доля мех. примесей, %, не более 0,01 0,01 0,01
Массовая доля воды, %, не более отс. отс. отс.
Температура застывания, °С –36 –25 –18
Испаряемость по НОАК,% 12 12 12

Низкая цена и высокое качество

Однозначно основным критерием выбора смазочных материалов для клиентов в сегменте техники Euro 0, Euro 1 и Euro 2 является цена.

Всесезонные масла классов вязкости 15W-40, 10W-40, а тем более 5W-30 и 5W-40 изготовляют по более сложным рецептурам, чем моногрейдовые масла, и, как следствие, являются более дорогими.

В данном случае использование моногрейдовых моторных масел, даже с учётом меньших интервалов замены, является экономически оправданным. Наличие в серии Revolux D1 продуктов разной вязкости позволяет предприятиям оптимизировать закупки и приобретать необходимые смазочные материалы у одного поставщика.

Продукцию Revolux D1 уже высоко оценили предприятия КАМАЗ, «Автодизель» и другие крупные производители. Полевые испытания Revolux D1 дали положительные результаты, в частности продемонстрировали возможности снижения интервалов замены масла и благоприятное воздействие масла на состояние двигателя.

Масла Revolux D1 SAE 20, 30, 40 можно использовать и в зарубежной спецтехнике, там где рекомендуется применение сезонных моногрейдовых моторных масел уровня API CF-4.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/2515-motornoe-maslo-tnk-revolux-d1-kachestvennaya-zamena-gostovskoy-motorki/

Ссылка на основную публикацию