Виды и характеристики моторных масел фирмы pentosin

Немецкое моторное масло Пентосин (Pentosin) – обзор видов, характеристики

Все моторные масла Пентосин выполнены согласно самым современным технологическим процессам. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Специалисты компании постоянно занимаются разработкой новых составов, в которые входят специальные компоненты.

Популярные виды моторных масел Пентосин

В процессе производства составы подвергаются жестким испытаниям, в которых проверяются их технические параметры. Они должны полностью соответствовать имеющимся допускам и полученным спецификациям.

Высококлассное синтетическое масло, создано по новейшей технологии, на основе специальной базовой основы, защищает мотор от повышенного износа. Минимальная испаряемость дает возможность эксплуатировать его в автомобилях Audi.

Невысокая вязкость и специальные добавки уменьшают расход топлива, особенно когда двигатель запускается при минусовой температуре.

Обратите внимание

Входящие в состав жидкости специальные добавки, надежно защищают поверхность вращающихся деталей от высокой силы трения. В результате детали получают идеальное скольжение, начинает экономиться горючее.

Еще по теме:  Моторное масло Shell Helix

Pentospeed 0W-30 VS облегчает запуск двигателя при морозах ниже 40, предназначено для работы на Крайнем Севере, может применяться в Сибирском регионе.

Его можно использовать в моторах с любым видом топлива, а также с турбонаддувом. Смазка полностью совместима с минералкой и синтетикой других изготовителей аналогичной продукции.

Pento Super Performance III 5W-30

Смазочная жидкость нового поколения. Отличается высокой производительностью, увеличивает интервал замены.

Специальные присадки, особые синтетические масла позволили создать продукт, соответствующий технологии Low SAPS, в котором не образуется сажи. В результате масло надежно защищает катализаторы, очищает от вредных газов.

Смазка предназначена для новейших двигателей автомашин:

  • VW;
  • Porshe;
  • BMW;
  • Skoda;
  • MB;
  • SEAT;
  • Audi.

Производители рекомендуют использовать смазку в двигателях BMW как бензиновых, так и с дизельной силовой установкой. Можно также пользоваться маслом на автомобилях, оборудованных турбиной, требующих специальной жидкости и соответствующего допуска.

Благодаря технологическому процессу Low SAPS увеличивается время работы выхлопной системы, оборудованной катализатором. Может использоваться в новейших автомобилях, оборудованных фильтром DPF, очищающим выхлопные газы дизельного двигателя.

Допустима эксплуатация в автомобилях Вольво с сервисом LongLife, так как состав одобрен компанией VW и получил допуски:

  • 504 00, 507 00, 500 00,
  • 502 00, 503 00, 503 01,
  • 505 00, 506 00, 505 01.

Масло совместимо с синтетическими и минеральными продуктами других изготовителей, однако его качество и технические параметры могут быть потеряны. Отсюда вывод, лучше произвести полную замену, а не доливать другие марки.

Pentosynth Synthetic 5W-50

Всесезонное синтетическое масло. В состав входят специальные присадки, благодаря которым повышается производительность двигателя.

Большой диапазон вязкости дает возможность легко заводить его при минусовых температурах. В жаркую погоду, когда температура воздуха превышает30 градусов, детали ДВС получают надежную смазку.

Причем это касается и устаревших моделей моторов, которые отличаются увеличенным расходом масла. Его можно использовать в любых легковых автомобилях, независимо от вида топлива.

Преимущества:

  • Предохраняет элементы ДВС от повышенного износа, предотвращает появление коррозии.
  • Высокое значение вязкости облегчает запуск мотора при минусовой температуре.
  • Повышает мощность старых двигателей, расходующих большое количество моторного масла.
  • Надежно смазывает детали ДВС в случае высоких температурных показателей.
  • Применимо в экстремальных условиях, когда температура превышает +40 градусов.
  • Предназначено для работы в любых автомобилях, независимо от вида топлива, подходит для работы в спортивных машинах.
  • Снижает расход смазки в старых двигателях, пробежавших сотни тысяч километров.

Еще по теме:  Масло Kuttenkeuler

Состав совместим с минеральными и синтетическими аналогами от других производителей.

Другие виды масел Пентосин

Концерн выпускает не только смазочную жидкость для автомобильных моторов. Масло Pentosin TS можно эксплуатировать в мотоциклах, бензопилах и газонокосилках. Оно было специально разработано для двухтактных ДВС.

Среди положительных характеристик Pentosin TS важнейшей считается отсутствие нагара в самых важных участках (поршневые кольца).

Синтетическое масло Pentosin RR 15W-50 предназначено для двигателей, работающих при высокой температуре. Самым лучшим из этой линейки считается Pentosin RM Lawn Mover Oil.

Производятся также и трансмиссионные масла Пентосин для АКПП:

  • 75W-80;
  • 75W-90;
  • SAE80;
  • SAE90;
  • ATF Typ 20.

Смазку Pentosin Chain Oil используют в цепных передачах. Она создана на основе растительного масла совместно с нетоксичными присадками.

Для автомобилей любого класса подходят универсальные масла Pentosin AZ и Pentosin AZ Multi Purpose Grease.

Источник: https://prem-motors.ru/nemetskoe-motornoe-maslo-pentosin-pentosin/

Классификация (характеристики) моторных масел

Бесперебойная работа двигателя – залог длительного эксплуатационного срока любого автомобиля. Любая некорректность работы двигателя может привести к длительному и, что более важно, дорогостоящему ремонту.

Поэтому так важно вовремя и правильно проводить обслуживание двигателя и следить за износом его деталей, так как износ деталей является одной из самых частых причин поломок. Несвоевременная замена масла может впоследствии привести к серьёзным поломкам и излишнему износу деталей двигателя, не говоря уже о повышении расхода топлива.

Такой, казалось бы, простой шаг – своевременная замена и правильный подбор масла, в разы увеличивает срок службы любого двигателя.

Классификация моторных масел

Классифицировать моторные масла можно по основным характеристикам:

  • область применение масла (предназначенное для бензиновых или дизельных двигателей либо универсальное),
  • вязкость (классификация по по вязкости масла (с учетом изменения вязкости масла при изменении температуры окружающей среды); различают всесезонные (наиболее популярные в странах СНГ и Европы), зимние и летние масла),
  • тип (определяется в зависимости от метода производства и исходного сырья; различают минеральные, полусинтетические и синтетические масла).

Классификация по типам масла

Минеральные масла состоят из смеси различных углеводородов.

Производят минеральные моторные масла из тяжелых высококипящих фракций нефти.

Чтобы улучшить качество минерального масла его подвергают специальной обработке для перестройки молекул (называемой гидрокрекинг) высокой температуре и высокого давления с добавлением катализаторов и водорода. Данный процесс все время совершенствуется, и современные минеральные масла отличаются значительно более высоким качеством по сравнению с их предшественниками, производимыми 10 и более лет назад.

Синтетические масла производятся методом химического синтеза. Синтетические масла отличаются от минеральный более высокой однородностью и повышенной стабильностью.

как пример можно рассмотреть влияние температуры на свойства минеральных и синтетических масел

Минеральные масла подвержены повышенному влиянию температур и требуют использования специальных присадок, однако это приводит к уменьшению срока службы масла и, как следствие, более частым его заменам.

Синтетические масла менее зависят от температур и позволяют сохранить достаточную плотность и вязкость как при отрицательных температурах, так и при повышенных, что обеспечивает уменьшение износа деталей и,в общем и целом, обеспечивает экономию топлива.

Производить замену синтетических масел необходимо реже, однако и цена таких масел зачастую на порядок выше по сравнению с другими видами моторных масел за счет дороговизны используемого для производства сырья и оборудования.

Несмотря на все плюсы использования синтетических масел, они могут быть использованы не для всех двигателей.

К примеру, для старых автомобилей (с двигателями с сальниковой набивкой) применение такого масла недопустимо.

Существует также и третий (промежуточный) тип — полусинтетические моторные масла, получаемые путем смешивания минерального и синтетического масел.

Важно

Такие масла по своим техническим характеристикам лучше минеральных (выше индекс вязкости, меньшая предрасположенность к образованию отложений при эксплуатации при высоких температурах и т.д.).

Полусинтетические масла обеспечивают лучшую (по сравнению с чистым минеральным маслом) защиту двигателя и снижают расход топлива (в среднем на 3-5%). Цена полусинтетических масел ниже синтетических, что делает их очень популярными среди потребителей.

присадки для масла в двигатель

Высокие требования к качеству смазочных характеристик моторного масла привели к появлению огромного количества присадок, которые добавляются в масло для улучшения его свойств.

Зачастую масло может содержать сразу несколько видов присадок, каждая из которых влияет на определенное свойство масла.

К примеру, добавление «моющей» присадки не допускает пригорания деталей, в частности поршневых колец и т.д., а также очищает и уменьшает отложения на деталях масляной пленки, так называемого «лака», противоизносная присадка позволяет уменьшить износ трущихся деталей, образовывая более стойкую масляную пленку на поверхности трения.

В зависимости от поставленных целей и потребностей двигателя можно подобрать оптимальное моторное масло с необходимыми свойствами за счет оптимально подобранной комбинации присадок.

На современном рынке покупателям предлагается много различных присадок и добавок, которые можно добавить в моторное масло.

Однако, с такими присадками стоит быть предельно осторожными, поскольку улучшая одно свойство моторного масла, мы можем значительно ухудшить другое.

Например, добавляя моющую присадку для очистки двигателя, мы можем ухудшить противоизносные свойства масла и, как следствие, спровоцировать излишний износ комплектующих двигателя.

Классификация моторного масла по вязкости

Вязкость масла определяется согласно методике общества автомобильных инженеров Америки SAE.

Маркировка согласно классификации SAE состоит из букв и цифр или только цифр.

Рассмотрим как расшифровать данную маркировку и какой вязкости масло выбрать для вашего автомобиля.

Летние сорта моторного масла содержат в маркировке вязкости только цифры (20, 30, 40, 50 и 60). Буква W (от англ. Слова Winter — зима) – обозначает зимний сорт масла. В стандарте SAE J300 перечислено 6 классов вязкости для зимних сортов масла (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W).

Стоит отметить, что у минеральных масел температура замерзания на порядок выше по сравнению с синтетическими маслами и это стоит принимать во внимание при выборе масла в регионах с суровой зимой.

Совет

Например, в регионах где зимой температура может опускаться ниже -30°С рекомендуется использовать синтетическое или как минимум полу-синтетическое масло что бы предотвратить его замерзание.

Некоторые синтетические масла могут обеспечить запуск двигателя и при -40 °С, так как у них температура замерзания ниже -50°С, в то время как минеральное масло сильно загустеет и может полностью замерзнуть уже при -30-35°С.

Большинство среднестатистических водителей меняют масло в среднем раз в год, поэтому всесезонные сорта моторного масла наиболее популярны и распространены в странах с умеренным климатом и относительно небольшим сезонным перепадом температур.

Маркировка всесезонного масла содержит и зимний и летний показатель вязкости, которые обычно указываются через черточку, дефис или пробел (например, SAE 10W30, SAE 15W-40 и т.д.).

Стоит обратить внимание, что синтетические масла более текучие, они легче распределяются по маслосистеме и могут легче проникнуть в зазоры и не достаточно плотные соединения и обнаружить подтекание масла проще всего именно при использовании синтетического масла.

К примеру, подтекание сальника, которое многие списывают на излишнюю агрессивность масла, часто сигнализирует об износе кромки манжета и необходимости его замены.

При использовании минеральных или полусинтетических масел стоит внимательнее обследовать элементы двигателя на предмет износа и плотности соединений.

Читайте также:  Отличия оригинального масла zic от подделки

Классификация по уровням эксплуатационных свойств и условиям применения масла

Помимо вязкости и типу масла существует еще и классификация по уровням эксплуатационных свойств и условиям применения масла.

Данная классификация была предложена API (American Petroleum Institute — Американским институтом нефти) в 1947 году.

Потерпев несколько изменений и дополнений данная классификация используется по сей день.

Обратите внимание

Согласно этой классификации масла делятся на 2 категории: «S» (Service) и «С» (Commercial).

Масла с маркировкой S применяются для четырехтактных бензиновых двигателей, а с маркировкой С – для сельскохозяйственных машин, дорожно-строительной техники и прочих крупногабаритных транспортных средств.

Категория «S» делится на несколько классов по возрастанию требований к качественным характеристикам масла: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ, API SL, API SM. На сегодняшний день используются не все перечисленные категории, некоторые из них уже признаны устарелыми и более не применяются.

В частности больше не используются следующие классы категории «S» :

  • SA (масла без дополнительных присадок, пригодные для применения в бензиновых и дизельных двигателях),
  • SG (для бензиновых двигателей, выпущенных в конце 80-ых — начале 90-ых годов),
  • SB (масла с легкой антиокислительной и противоизносной защитой для маломощных бензиновых двигателей),
  • SF (для бензиновых двигателей выпуска 80-ых годов),
  • SC (для бензиновых и дизельных двигателей старого образца, которые были выпущены еще в 60-ые),
  • SE (для применения в бензиновых двигателях выпуска 72-79 годов, дополнительно имеют в составе присадки от нагара, коррозии и окисления),
  • SD (для бензиновых двигателей легковых автомобилей конца 60-ых).

Также сейчас существует еще два относительно новых класса масел для современных автомобилей — SL и SM.

Масла класса SL могут применяться в турбированных многоклапанных двигателях (особенно актуально применение данного масла при работе с обедненными топливными смесями), класс SM отличается более высокими антиокислительными и противоизносными свойствами за счет наличия в составе дополнительных присадок.

Категория «С» насчитывает десять классов: СА, СВ, СС, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4. Классы API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II считаются уже устаревшими и на данный момент более не используются.

Однако на полках магазинов все еще можно встретить масла с маркировкой устаревших классов, поскольку автомобили со старыми двигателями все еще находятся в эксплуатации и поэтому производители продолжают выпускать для них моторные масла.

Существует также двойная маркировка (например, SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.д.), которой обозначают универсальное масло, которое можно безопасно применять с одинаковой эффективностью как на бензиновых, так и на дизельных двигателях.

Классификация масел на основе методов испытания

Начиная с 1996 года Европейской ассоциацией автомобильных представителей (ACEA), в состав которой входят такие мировые гиганты автопрома как FIAT, Peugeot, BMW, Volksvagen, Porsche, General Motors Europe, Volvo, и т.д., была введена новая классификация масел на основе методов испытания.

Классификация АСЕА-98 содержит 3 категории моторных масел в зависимости от их назначения — А, В и Е:

  • категория А используется для обозначения уровней качества масла для бензиновых двигателей. Данная категория состоит из трех подкатегорий — А1, А2, А3.
  • категория В используется для обозначения уровней качества масла для дизельных двигателей в небольших фургонах и легковых автомобилях. 

Данная категория состоит из трех подкатегорий — В2, В3 и В4.

  • категория Е используется для обозначения уровней качества масла для применения в тяжелых дизельных двигателях, которые зачастую используются в крупногабаритных грузовых автомобилях.

Данная категория состоит из трех подкатегорий — Е1, Е2, Е3 и Е4.

Основные рекомендации по выбору моторного масла

Учитывая огромный ассортимент масел на рынке, очень важно уметь правильно подобрать масло.

В первую очередь стоит руководствоваться рекомендациями по подбору масла в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Основные характеристики, которыми стоит ориентироваться при выборе масла:

  • вязкость (основываясь на климатической зоне и сезоне эксплуатации техники),
  • тип применения (основываясь на рекомендациях по подборе масла от производителя техники, указанных в инструкции по эксплуатации или, возможно, сервисной книжке автомобиля, а также учитывая тип и режим работы двигателя).

Несколько основных обобщенных рекомендаций по выбору масла:

  • Для новых автомобилей (при пробеге до четверти от полного заявленного ресурса двигателя) рекомендуется применять масло с вязкостью 10W30 или 5W30 в течение всего года.
  • После пробега четверти планового ресурса двигателя стоит применять масло вязкостью SAE 5W40 круглый год, либо, при возможности, производить замену масла два раза в год и летом использовать масла с маркировкой 15W40 или 10W40, а зимой — 5W30 или 10W30.
  • Для поддержанных автомобилей (после пробега более трех четвертых от планового ресурса двигателя) стоит перейти на масло с маркировкой SAE 5W40 (всесезонно) либо использовать SAE 10W40 или SAE 5W40 зимой и 20W40 или 15W40 летом.
  • Для автомобилей эксплуатируемых в условиях суровой зимы (если температура опускается до минус 25-30°С и ниже) стоит использовать полусинтетическое или синтетическое масло во избежание его замерзания.
  • Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, необходимо проводить замену масла чаще в 1,5, а то и два раза.
  • Нельзя доливать в двигатель масло другого типа и даже масло такой же маркировки, но другого производителя.
  • Масло одной маркировки от разных производителей может отличаться по количеству и составу входящих в него присадок, а смешивание разных видов масла может значительно ухудшить его эксплуатационные характеристики.
  • Нельзя смешивать синтетическое и минеральное мало из-за их разной плотности. При переходе с одного вида масла на другое, перед заливкой нового масла, рекомендуется промыть масляную систему использую специальный очищающий состав.
  • При замене масла рекомендуется проводить замену маслофильтров.

Это не обязательное условие, однако выполнение этой рекомендации может значительно продлить эксплуатационный срок двигателя и это несомненно поможет избежать засорения маслосистемы.

Источник: https://prosedan.ru/klassifikaciya-harakteristiki-motornyh-masel

Pentosin

Компания Pentosin производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для автотехники, которые имеют высокое качество и соответствуют требованиям современных мировых стандартов качества. Моторные масла данного производителя хорошо зарекомендовали себя в условиях суровых сибирских морозов, показали высокую эксплуатационную надежность в жестких климатических условиях.

Синтетические моторные масла

Pentospeed 0W-30 VS — специальное полностью синтетическое легкотекучее моторное масло высшего класса. Применение новейшей технологии добавок в сочетании с со специальной основой гарантирует самую надежную защиту от износа и низкую испаряемость. Это особенно важно для использования в требовательных моторах Audi.

Благодаря своей низкой вязкости обеспечивает экономию топлива, особенно при зимней эксплуатации и частых холодных запусках. Добавление специальных добавок, предохраняющих от излишнего трения, обеспечивает оптимальное скольжение, что приводит к экономии топлива в соответствии с требованиями спецификаций API EC и MB 229.3.

Обеспечивает легкий пуск при экстремально низких температурах в районах крайнего Севера и Сибири.

  • Масло предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом. Возможно смешение со всеми ходовыми минеральными, гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Pento Super Performance III 5W-30 — новейшее высокопроизводительное моторное масло нового поколения с увеличенными интервалами между заменами для двигателей автомобилей Audi, VW, MB, BMW, Skoda, Porshe, SEAT нового поколения.

Самая современная технология присадок и специально подобранные синтетические масла дают в итоге т.н. „ low SAPS ” (с низким образованием сажи) масло, которое бережет катализаторы и окружающую среду, при этом обеспечивая превосходную производительность.

Масло имеет самые высокие допуски концерна VW 504 00 и 507 00 и также применимо в двигателях в соответствии со спецификациями VW 500 00 / 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 и в двигателях с насос-форсунками – спецификация VW 505 01. Идеально для бензиновых и дизельных ДВС MB и BMW.

Важно

Масло может применяться во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбиной, которые требуют специальных моторных масел(в соответствии с допусками).

Допускается смешивание со всеми ходовыми минеральными, синтетическим моторными маслами ходовых марок, в том числе и масел HC-синтеза, но при этом не гарантируется сохранение высочайших технических параметров. Поэтому рекомендуется полная замена масла.

  • увеличенный срок службы выхлопной системы с катализатором путем применения технологии „ low SAPS ”;
  • предназначено для современных транспортных средств использующих фильтр тонкой очистки выхлопных газов дизеля (DPF);
  • разработано для сервиса LongLife различных производителей, например, VW.

Pentosynth Synthetic 5W-50 — высококачественное моторное масло, созданное на синтетической основе с применением проверенной технологии присадок, которые эффективно защищают от износа и коррозии, при этом обеспечивая превосходную производительность.

Благодаря широкому диапазону вязкости моторное масло гарантирует уверенный холодный старт при самых низких температурах и надежную смазку двигателя при самых высоких температурах, или в старых моторах с большим расходом масла.

Подходит для экстремальных условий эксплуатации, при жаре. Состав масла обеспечивает превосходные температурно-вязкостные характеристики при экстремальных низких и высоких рабочих температурах.

Надежно работает в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, в том числе спортивных. Уменьшает расход масла в двигателях с большим пробегом.

  • Может применяться во всех бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбиной. Допускается смешивание со всеми ходовыми минеральными, синтетическим моторными маслами ходовых марок.

Моторные масла HC-синтеза

Pento Special Performance F 5W-30 — эффективное высокопроизводительное моторное масло, предназначенное для всех двигателей Ford. Использование самой современной технологии добавок и специально подобранной синтетической основы позволяет обеспечить заметную экономию топлива.

  • высокую текучесть моторного масла, что приводит к экономии горючего;
  • бережет окружающую среду благодаря сниженной эмиссии выхлопных газов;
  • уверенный холодный запуск даже при самых низких температурах;
  • комплексная защита мотора даже при экстремальных условиях эксплуатации;
  • подходит для всех предписанных Ford интервалов замены масла.

Pento Superoil 0W-40 — всесезонное моторное масло премиум класса изготовленное по технологии гидрокрекинга. Применение высокоэффективной технологии присадок гарантирует наилучшую защиту от износа, даже при самых разнообразных условиях эксплуатации двигателя.

Отлично подходит в качестве круглогодичного моторного масла.  Благодаря своему широкому диапазону индекса вязкости, масло обеспечивает экономию топлива при низких температурах эксплуатации и частых холодных стартов двигателя. Рекомендовано для европейских и азиатских автомобилей как для обычного, так и спортивного стилей езды.

Обеспечивает экономию топлива и защиту от износа.

  • Может использоваться во всех бензиновых и дизельных двигателях, с турбо компрессором или без него. Оно смешиваемо со всеми современными фирменными моторными маслами на минеральной, гидрокрекинговой или синтетической основах
Читайте также:  Рекомендации по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «renault logan»

Pentolub Performance 10W-40 — это легкотекучее современное моторное масло, которое отличается исключительной стабильностью вязкости и высоким сопротивлением к повышенным температурам благодаря использованию качественных масел на основе HC-синтеза в сочетании с высококачественным улучшителем вязкости.

Создано с применением cовременных высокотехнологичных присадок, которые обеспечивают надежную защиту от износа при экстремальных режимах работы двигателя, таких как холодный запуск, работа в условиях плотного городского движения и при длительных скоростных поездках по автомагистралям.

Хорошая текучесть масла обеспечивает заметную экономию топлива.

Pento High Performance 5W-30 — это высокопроизводительное легкотекучее моторное масло, созданное по передовой технологии HC-синтеза.

Сочетание самой современной технологии добавок и высокостабильного улучшителя вязкости гарантирует превосходную производительность моторов даже при экстремальных условиях эксплуатации. Идеально для круглогодичного применения.

Использование специальных добавок, предохраняющих от нежелательного трения, облегчает работу двигателя. Благодаря этим добавкам и особому показателю вязкости достигается ощутимая экономия топлива.

  • Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбиной. Допускается смешивание со всеми ходовыми моторными маслами —  минеральными, на основе HC- синтеза или синтетическими.

Pentosynth HC 5W-40 — это высококлассное легкотекучее моторное масло, созданное по технологии HC-синтеза. Новейший пакет присадок, снижающий образование сажи, в сочетании с износостойким улучшителем вязкости гарантирует превосходную производительность мотора.

Pentosynth HC 5W-40 — благодаря широкому диапазону индекса вязкости в широких пределах идеально для круглогодичного использования, как жарким летом, так и зимой. Специальные добавки, снижающие трение, обеспечивают существенную экономию топлива.

  • соответствует требованиям спецификаций для использования в моторах с насос-форсунками, что важно для определенных моделей VW;
  • снижает образование сажи в выхлопе, что продлевает срок службы катализаторов и соответствует требованиям спецификаций  ACEA C3 и допуска MB 229.51.

Минеральные масла для грузовых автомобилей (SHPD)

Pentotruck Eco Light 10W-40 — это идеальное круглогодичное моторное масло, обеспечивающее превосходную работу двигателя при серьезных перепадах температур.

Широкий диапазон вязкости позволяет обеспечить экономию топлива при холодных запусках зимой и долгих поездках по автомагистралям летом. Создано в соответствии с самой современной технологией присадок.

Сочетание тщательно отобранных минеральной и синтетической основ и стабильных улучшителей вязкости обеспечивает надежную защиту от износа, нагара и коррозии при всех режимах работы.

Pentotruck Special 20W-50 — высоколегированное универсальное моторное масло, которое имеет исключительную стабильность вязкости при изменении температуры.

Изготовлено на основе сочетания тщательно подобранных базовых минеральных масел и высококачественных присадок, включая улучшитель вязкости.

Может использоваться в качестве круглогодичного моторного масла в умеренных климатических зонах, но может также применяться и в жарких регионах.

Pentotruck Extra 15W-40 — высоколегированное универсальное моторное масло, которое имеет исключительную стабильность вязкости при изменении температуры.

Создано на основе сочетания тщательно подобранных базовых минеральных масел и высококачественных присадок, включая улучшитель вязкости. Идеальное круглогодичное моторное масло.

Изготовлено по самой современной технологии присадок и гарантирует надежную защиту от износа и превосходную работу мотора даже в таких сложных условиях, как холодный запуск, городской цикл и движение на автомагистралях.

Источник: http://motornoe.com/import/pentosin.html

PENTOSIN — автомасло, трансмиссионные и моторные масла, смазки и автожидкости в Ульяновске

Pentosin — сегодня и завтра.

В автомобильном мире существуют непререкаемые авторитеты, одно имя которых является надежной гарантией новых решений, разработок, материалов. И уж если такие «киты», как Alfa Romeo, Audi, BMW, Porsche, Мercedes-Benz, Volkswagen, Saab, Skoda пользуются маслами и техническими жидкостями одной

и той же марки, значит, она того достойна. 

Именно так и произошло с материалами немецкой компании Deutsche Pentosin Werke GmbH. Вы хотите

сказать, что никогда прежде не слышали о ней? Странно, ведь половина ее акций принадлежит гиганту
Mobil, что также является свидетельством высокого уровня технологических разработок в любой области автохимии. На нашем рынке масла Pentosin появились сравнительно недавно, но уже успели приглянуться многим автомобилистам. Что же предлагает сегодня представитель марки Pentosin в Ульяновске,
Автомаркет «КАР-ГО»? В первую очередь, моторные масла Pentosin марок 5W-40, 5W-50 для легковых автомобилей. Серия предназначена для современных высоконагруженных карбюраторных и впрыскных двигателей, в том числе многоклапанных и наддувных. Залив «пятерку», вы не будете испытывать проблем
с двигателем ни при запуске на тридцатиградусном морозе, ни в изнурительных июльских пробках. 

Масло 10W-40 попроще, но и подешевле. Эта полусинтетическая смазка разработана по самым передовым технологиям. «Десятку» можно порекомендовать владельцам большинства отечественных автомобилей и иномарок, в том числе и весьма солидного возраста. Противоизносные присадки, входящие в состав

масла, обеспечат машинам завидное долголетие за весьма умеренные деньги. 

Совет

Но Pentosin знаменит не только маслами для автомобильных двигателей. Мотоциклистам и лодочникам, владельцам газонокосилок и бензопил можно порекомендовать Pentosin TS, выпущенный специально для двухтактных двигателей.

Одна из важнейших особенностей этого масла — гарантия полного сгорания без образования нагара, в том числе в таких уязвимых местах, как канавки для поршневых колец и выпускные окна. Есть масла и для четырехтактных мотоциклетных двигателей.

«Синтетика» Pentosin RR 15W-50 и

10W-60 предназначена для моторов, работающих в зоне повышенных температур с воздушным или
водяным охлаждением. Высшим достижением в этой группе можно по праву считать Pentosin RM Lawn
Mover Oil. В группу для механических ручных и гидромеханических автоматических коробок передач
входят трансмиссионные масла 75W-80, 75W-90, SAE80, SAE90, ATF Typ 20. Сюда же можно отнести и
Pentosin Chain Oil для цепных передач, основу которого составляют обработанные и дополнительно
очищенные природные растительные масла и нетоксичные присадки. 

Также автомобилистам можно порекомендовать универсальные многоцелевые смазки Pentosin AZ и

Pentosin AZ Multi Purpose Grease. Литиевые консистентные смазки, предназначенные для подшипников, движущихся узлов и агрегатов автомобилей, тракторов, дорожных и строительных машин, работающих в
самых тяжелых условиях, отлично подходят для самого широкого диапазона температур — от -30оС
до +130оС. Осталось, пожалуй, упомянуть еще тормозные жидкости классов DOT3 и DOT4 и серию низкотемпературных антифризов. При концентрации рабочего раствора 1:1 точка замерзания у них
около -36оС, при концентрации 1:2 — -18оС. Точка же кипения очень высока и достигает 160оС. 

Как видите, Pentosin всерьез приготовился к выходу на российский рынок. Теперь дело за вами — оценить

эти усилия и познакомить ваших «четырехколесных коней» с маслами из Германии.

Источник: http://avtomarketkar-go.ru/oils/pentosin

Pentosin

Загрузка данных. Ждите…Моторное масло Pentosin Pentosynth HC 5W-40 — высококлассное легкотекучее моторное масло, созданное по технологии HC-синтеза.

Моторное масло Pentosin Super Performance III 5W-30 — новейшее высокопроизводительное моторное масло нового поколения с увеличенными интервалами между заменами для двигателей автомобилей Audi, VW, MB, BMW, Skoda, Porshe, SEAT нового поколения.

Моторное масло Pentosin Pento Sport Racing 10W-60 — cинтетическое высокопроизводительное многоцелевое моторное масло с особыми характеристиками вязкости.Моторное масло Pentosin Pentospeed 0W-30 VS — специальное полностью синтетическое легкотекучее моторное масло высшего класса.

Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом.Моторное масло Pentosin Pento High Performance 5W-30 — высокопроизводительное легкотекучее моторное масло, созданное по передовой технологии HC-синтеза.

Моторное масло Pentosin Pento Special Performance F 5W-30 — специальное моторное масло высокой производительности для автомобилей Ford.Моторное масло Pentosin Pentosynth Synthetic 5W-50 — высококачественное моторное масло, созданное на синтетической основе с применением проверенной технологии присадок, которые эффективно защищают от износа и коррозии.

Моторное масло Pentosin Pento Superoil 0W-40 — всесезонное моторное масло премиум класса изготовленное по технологии гидрокрекинга.Моторное масло Pentosin Pentolub Performance 10W-40 HC — легкотекучее современное моторное масло, которое отличается исключительной стабильностью вязкости и высоким сопротивлением к повышенным температурам.

Моторное масло Pentosin Pentosynth 5W-40 R — идеально подходит для всех сезонов, из-за широкого диапазона вязкости, что делает его подходящим для очень требовательных летних и зимних сезонов. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателей с и без турбокомпрессоров.

Моторное масло Pentosin Pentotruck 10W-40 UHPD — всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых и легких коммерческих автомобилей (Евро 2 — Евро 5) выполняющее удлиненные интервалы заменыМоторное масло Pentosin Pentotruck Eco Light 10W-40 SHPD — полусинтетическое легкотекучее моторное масло для смешанных автопарков, изготовленное по новейшей технологии присадок. Применимо в дизельных двигателей, в том числе с турбокомпрессорами, в малых и больших грузовиках.Моторное масло Pentosin Pentotruck Extra 15W-40 — высокоэффективное моторное масло всесезонного применения, которое обеспечивает устойчивую вязкость и температурную стабильность.Применимо в дизельных двигателях грузовых автомобилей, в том числе оборудованных турбокомпрессорамиМоторное масло Pentosin Pentoturbo 15W-40 — превосходное универсальное всесезонное моторное масло на минеральной основе для круглогодичного применения.

Немецкое качество моторного масло на автомобильном рынке известно давно. Моторное масло Pentosin(Пентосин), соответствует требованиям стандартов OE мировых производителей автомобилей. В нашем интернет магазине автозапчастей можно купить масло pentosin по доступным ценам. Наша компания является официальным дистрибьютором моторного масло пентосин. Посмотреть сертификат моторного масло пентосин можно в разделе «Партнеры».

Профессионалы и автомобилисты, которые ценят свои автомобили, выбирают качественное немецкое моторное масло Pentosin Motor Oil. У нас представлена полная линейка жидкостей от немецкого производителя Пентосин.

Обратите внимание

В данном разделе представлено высокоэффективное синтетическое моторное масло пентосин и полусинтетическое моторное масло пентосин. Масло Pentosin содержит специальные модификаторы трения, которые обеспечивают оптимальные характеристики двигателя и улучшают экономию топлива.

Моторное масло Pentosin (Пентосин) — всесезонное, обеспечивает отличную защиту от суровых условий запуска и экстремальных температурных изменений. Моторное масло Pentosin (Пентосин) разработано для длительных интервалов технического обслуживания, также предназначено для сокращения нефтяного ила и отложений топлива.

Масло Pentosin (Пентосин) удовлетворяет самые высокие требования ведущих европейских производителей автомобилей, API (Американский институт нефти), ILSAC (Комитет по стандартизации и одобрению внутренних смазочных материалов) и Ассоциации ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей).

Проще говоря, всё немецкое моторное масло Pentosin (Пентосин), является качественным продуктом на автомобильном рынке.

Источник: http://pezzo.pro/internet-magazin/motornye-masla-pentosin/

Продукты бренда Pentosin

Компания PENTOSIN — является признанным лидер на рынке продуктов нефтепереработки. Жидкостями бренда Pentosin заправляются агрегаты на конвейерах AUDI , Volkswagen и других крупных производителей автомобилей, что бесспорно свидетельствует о высоком уровне доверия к продукции компании у ведущих мировых производителей.

PENTOSIN Моторные масла для легковых автомобилей

Super Performance ||| 5W-30ACEA A3 / B4 BMW Longlife — 04. MB Freigabe 229. 51VW — Norm 504 00 / 507 00 Синтетическое моторное масло, обладающее высокими эксплуатационными характеристиками. Температура застывания -40° С. Температура вспышки 240° С.
High Performance 5W-30ACEA A3 / B4; API SL / CF BMW Longlife — 01. MB Freigabe 229. 5Opel / GM-LL-B-025, VW-Norm 502 00 / 505 00 Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе и турбированных. Низкая испаряемость.
Pentosynth Synthetic 5W-50ACEA A3 / B4; API SJ / CF Универсальное синтетическое моторное масло для спортивного стиля езды. Обладает улучшенными характеристиками для холодного пуска. Температура застывания -45° С. Температура вспышки 230° С.
Pentosynth HC 5W-40ACEA A3 / B3 / B4, C3; API SM / CF Ford WSS-M2C917-B, MB-Freigabe 229.51Porsche A40, VW -Norm 502 00 / 505 00 / 505 01 Универсальное синтетическое моторное масло широкого спектра применения, включая ДВС с насос форсункой и/или сажевым фильтром (евро 4). Температура застывания -42° С. Температура вспышки 240° С.
Performance 10W-40 HCACEA A3 / B3; API SL / CF MB-Freigabe 229.1, MB-Approval 229.1VW-norm 505 01/505 00 Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Pento Special Performance F 5W-30API SL/CF ACEA A1/B1Ford WSS-M2C913-A/B Эффективное высокопроизводительное моторное масло, предназначенное для всех двигателей Ford. Использование самой современной технологии добавок и специально подобранной синтетической основы позволяет обеспечить заметную экономию топлива.
Читайте также:  Преимущества и особенности применения трансмиссионных масел general motors (gm)

Pentotruck Eco Lignt 10W -40 SHPDACEA A3 / B3 / B4 / E3 / E5; API SJ / CH-4 / CG-4 / CF-4, CF MAN M3275, MB 228.3 / 229.1VOLVO VDDS-2 Полусинтетическое моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей грузовых и легковых автомобилей. Обеспечивает легкий запуск ДВС при низких температурах.

Pentosin ATF 1VW TL 52162; Voith Turbo H55.6336.35 до 120.000 км AKP DIWA, DIWA.2, DIWA.3E, DIWA.5ZF TE-ML 11B, DEXRON |||; DC ATF +4; BMW №83229407807; Citroen №2000169756; Jaguar №JLM20238; MB №0019892203; Peugot №Z000169756; Porsche №999.917.5 Высокоэффективная жидкость ATF для увеличенного срока службы в автоматических коробках передач автомобилей.Цвет: желто — зеленый.
Pentosin FFL-2VW TL 521 82, VW/Audi G052182A2, Ford 1490763 1490761(WSS-M2C936-A) Специальное масло разработанное для новейших коробок передач с двойным сцеплением для VW / Audi (DSG), коробок S — Tronic, Aud и PowerShift Ford / Mazda / Volvo.
Pentosin FFL-3ZF TE-ML 11, Porsche 999.917.080.00 Специальное масло разработанное для новейшей коробки передач с двойным сцеплением (DKG) производства компании ZF для Porsche Cayman, Porsche Boxter и Porsche Panamera.
Pentosin FFL-4GERAG, BMW 83 20 0 440 214 Специальное масло разработанное для новейшей коробки передач с двойным сцеплением (DKG) производства компании GETRAG для BMW (M-DCT Drivelogic).
Pentosin MTF2API GL-4 SAE 75W-80 BMW Масло в механическую коробку передач автомобилей концерна BMW где предписано использовать жидкость BMW MTF LT-2.
ATF Dexron III HZF TE-ML 04D,ZF TE-ML 09,ZF TE-ML 11B,ZF TE-ML 14A,ZF TE-ML 17C Жидкость для АКПП.

Pentosin CHF 11 SBentley №RH5000; BMW №83290429576; Citroen; Fendt №X902.011.622; Ford; Hyundai; Lada; MB 345; MAN M3289; Maybach; GM/Opel; Porsche 000.043.203.33; Peugeot; Saab; Scoda; Steyr; Volvo; VW/Audi №G002000A2 Синтетическая высокоэффективная гидравлическая жидкость для увеличенного срока службы в гидравлических системах и агрегатах современных автомобилей. Может быть применена в экстремальных условиях от — 40°С до 130°С и выше.
Pentosin CHF 202DIN 51 524T3; Audi; Bugatti; Ford; GM/Opel; Hyundai; Jaguar; Landrover; Pininfarina; Porsche; №000.043.206.56; Saab; Seat; Skoda; Vauxhaul; Volvo №30741424; VW VW TL 52146 (G 004 000 M2) Высокоэффективная гидравлическая жидкость для увеличенного срока службы в гидравлических системах и агрегатах современных автомобилей. Может быть применена в экстремальных условиях от — 40°С до 130°С и выше.
Pentosin LHM +SO 7308;PSA B71 2710 (Citroen, Peugeot). Высокопроизводительная гидравлическая жидкость на основе термически стабильных базовых масел, которая разрабатывалась специально для использования на автомобилях PSA (Citroen, Peugeot). Обеспечивает надежное функционирование систем тормозов, рулевого управления и гидравлической подвески.

Pentosin Super DOT 4SAE J1704 / ISO 4925 Class 4FMVSS №116 DOT 4 Стандартная тормозная жидкость.
Pentosin DOT 5.1SAE J1704 / ISO 4925 Class 5-1FMVSS №116 DOT 5.1 Тормозная жидкость для новых моделей автомобилей выпуска после 2003 года, оборудованных системами контроля и стабилизации движения ABS, ESP и т.п.
Pentosin Racing Brake FluidSAE J1703FMVSS №116 DOT 4 Тормозная жидкость для легковых автомобилей и мотоциклов при спортивном стиле езды.

Pentofrost NFG-11 Концентрат антифриза разработанный без добавок аминов, нитритов и фосфатов. Защита от коррозии. Смешивается с любыми антифризами марки Frostschutzmitteln. Цвет сине-зеленый.
Pentofrost ++VW TL774G G12++ Идеально подходит для аллюминиевых и чугунных двигателей. Защита от коррозии и предотвращение отложений. Смешивается с любыми охлаждающими жидкостями марки Markenkuhlmitteln (в том числе VW G11). Концентрат, цвет красно-феолетовый.
Pentofrost SFG-12+ Современный экологический хладагент не содержащий добавок. Защищает двигатель от перегрева, морозов и коррозии. Хороший теплообмен с низким уровнем выбросов. Легко смешивается с водой для получения оптимальной смеси. Концентрат. Цвет красный.
Pentofrost RMG-11 Антифриз разработан без добавок аминов нитритов и фосфатов.Защита от коррозии для всех цветных металлов. Смешивается со всеми марками той же спецификации. Готовый к применению. Цвет сине — зеленый.

 

Источник: http://inomarka62.ru/news/47-oil-pentosin

Автомобильные масла: классификация и виды

Есть множество видов масел для двигателя и выбрать нужное порою нелегко. Но для конкретного ДВС требуется автомобильное масло, соответствующее требованиям автопроизводителя.  О параметрах, влияющих на классификацию, поговорим ниже.

Классификация

  1. Все масло для двигателя выделяется в три основных группы по основе:
    • синтетическое. Такое масло для двигателя на банке (коробке) обозначается надписью «Fully Synthetic». Основу составляют химические вещества, синтезирующиеся посредством химических процессов. Хорошо сочетается с различными присадками, улучшающими состав продукта.

      Обладает свойствами защиты/ очищения ДВС. Синтетическое масло для двигателя не густеет при низких температурных режимах (в пределах указанных). Сохраняет рабочие свойства даже при воздействии высоких температур;

    • полусинтетическое («Semi-Synthetic»). Некий компромисс между «минералкой» и синтетикой. Однако основа – минеральная, с большим количеством присадок.

      Такой состав имеет сходства с синтетическим, отсюда – похожие эксплуатационные показатели при более низкой цене;

    • минеральное («Mineral»). Минеральная основа – это продукт, получающийся в процессе перегонки нефти. Технические и эксплуатационные характеристики уступают синтетике.

      Работа при высоких температурах неустойчивая в связи с наличием в своем составе природных компонентов. При отрицательной температуре густеет.

      Взаимодействует с воздухом в ходе химических реакций, из-за чего на двигателе образуются шлаки при вскипании;

  2. Моторное масло делится и классифицируется по типам силовых агрегатов:
    • бензиновые моторы;
    • дизельные;
    • турбированные.
  3. Вязкостно-температурное свойство;
  4. Цена.

Различие по области применения

Классификация по области применения, изложенная выше имеет 3 типа (дизельные, бензиновые, турбированные).

Однако тенденция последнего времени привела к появлению подгруппы собственных типов масел. Это связано с массовым производством двигателей с турбонаддувом (бензин, дизель).

Данная классификация масла для двигателей различает между собой составы, у которых применены различные присадки. Они создают условия для эффективной работы масла на моторах с определенным типом топлива.

Эти присадки предотвращают загустение и вспенивание масляного состава в турбо-моторах.

Соответствующий показатель указан в регламенте международного стандарта API (разработка 1947 года американским нефтяным институтом).

Две буквы на латинице после названия стандарта указывают на масло для определенного типа мотора:

  • буква S («Service») – бензиновые моторы;
  • С («Commercial») – дизельные.

Вторая после данных буква отвечает за наличие турбины, а также указывает на период времени производства силовых агрегатов — для них и предназначено масло.

Еще в дизельных маслах присутствует цифра 2 либо 4, обозначающая двух/четырехтактный мотор.

Универсальное моторное масло применяется на бензине, и дизеле – классификация при таком раскладе имеет двойной стандарт. Пример: SF/CC, SG/CD и так далее.

Пояснения API (бензин)

Классификация по стандарту API с небольшими пояснениями:

Бензиновые автомобильные двигатели:

  • SC — разработка автомобилей (двигателей) до 1964 года;
  • SD — до 1964-68 годов;
  • SE — до 1969-72 годов;
  • SF — до 1973-88 годов;
  • SG — до 1989-94 года (суровые условия эксплуатации);
  • SH —до 1995-96 года (суровые условия эксплуатации);
  • SJ — до 1997-2000 года (модернизированные энергосберегающие свойства);
  • SL — до 2001-03 года (срок эксплуатации продолжительный);
  • SM — машины (моторы) с 2004 года;
  • SL+: усиленная сопротивляемость к окислительному процессу.

Пример: ранее использовалось моторное масло SH, тогда следующая марка будет – SJ, ибо масляный состав классом выше обогащен всеми присадками предыдущего.

Не рекомендуется: замена эксплуатируемого масляного состава с маркировкой SD (машины с архаичными ДВС) на SL (современные авто). Это чревато неполадками (повышенным износом) частей двигателя.

Пояснения API (дизель)

Классификация для дизельных силовых установок:

  • CB — машины (моторы), спроектированные до 1961 года (высокая концентрация серы);
  • CC — до 1983 года (тяжелые условиях эксплуатации);
  • CD — до 1990 года (топливо содержит H2SO4 в большом количестве; суровые условия эксплуатации);
  • CE — до 1990 года (турбонаддув);
  • CF — до/с 90 года, (турбонаддув);
  • CG-4 — до/с 94 года (турбонаддув);
  • CH-4 — до/с 98 года (высокие нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу; для рынка США);
  • CI-4 — машины (силовые агрегаты) с турбонаддувом, с клапаном системы EGR;
  • CI-4+ (plus) — идентично предыдущему (+адаптация под высокие экологические нормы США).

Группировка по свойствам вязкости/температуры

На данный момент широко используется международный стандарт типа SAE для большинства масленых составов. SAE регламентирует густоту масла, что влияет на то, какое выбрать моторное масло.

Масло для двигателя, в основном, имеет универсальные качества: летняя и зимняя эксплуатации. Данный тип масел (стандарт SAE) имеет обозначение: цифра-латинская буква-цифра.

Пример: масляный состав 10W-40

W – адаптация к низким температурам (зима).

10 – предельная отрицательная температура, при которой гарантировано сохранение маслом все своих свойств в исходном виде.

Важно

40 – максимальная положительная температура, гарантирующая сохранение полезных свойств масляного состава.

Эти цифры являются показателями вязкости: низкий/высокий температурный режим.

В случае предназначения масла эксплуатации летом, присутствует маркировка «SAE 30». Цифра является обозначением максимально допустимого температурного режима, при котором существует гарантия сохранения свойств.

Вязкость (отрицательные температуры)

Температурные границы следующие:

  • 0W – моторное масло эксплуатируется при низких температурах до -35 градусов по Цельсию;
  • 5W –до -30о C;
  • 10W – до -25o C;
  • 15W – до -20o C;
  • 20W – до -15o C.

Вязкость (высокие температуры)

Границы следующие:

  • 30 — использование масла до +25/30o C;
  • 40 — до +40o C;
  • 50 — до +50o C ;
  • 60 — свыше 50o C.

Вывод: низшая цифра соответствует жидкому маслу; высшая – густому. Моторное масло 10W-30 должно использоваться при температурных режимах: -20 /+25 градусов.

Стандарт ACEA

Это классификация распространена в Европе. Аббревиатура расшифровывается в качестве наименования организационной структуры «Европейской ассоциации автопроизводителей». Стандарт введен в 1996 году.

Источник: http://AutoLirika.ru/interesnoe/avtomobilnye-masla-ih-klassifikaciya-i-vidy.html

Ссылка на основную публикацию