Замена масла в автоматической кпп автомобиля «ауди а4»

Какое масло заливать в коробку Ауди А4, замена масла в АКПП Audi A4

За 24 года модель А4, не считая 80-ки, пережила пять поколений – от В5, которые выпускались с 1994 года по 2001, и до В9, выпускаемых с 2015 года. Поколение В8 пережило рестайлинг по прошествии трех лет с момента начала продаж (2011). И на сегодняшний день именно А4 является лидером продаж немецкого концерна.

Первое поколение А4

Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров.

На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации.

Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике.

Обратите внимание

Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4.

Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic.

За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов.

Ауди А4 В8

Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.

Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.

Еще по теме:  Как промыть АКПП, два способа

Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.

Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:

  1. МКПП;
  2. Tiptronic;
  3. Multitronic;
  4. S tronic.

Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.

Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП

Итак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно.

Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок.

Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там.

Важно

Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями?

Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:

  • Если вы знаете, что машина активно эксплуатировалась длительный срок, и замена масла в коробке не проводилась. Стоит, как минимум, проверить состояние АКПП.
  • Когда в работе трансмиссии появляются посторонние шумы, вибрации, рывки при движении и невозможность как раньше включить тот или иной режим.
  • Если, измеряя уровень масла в трансмиссии, вы заметили, что смазка слишком грязная.
  • Уровень автомасла значительно снизился по сравнению с рекомендованным.
  • Наблюдается зависание скоростей.
  • У АКПП постоянно или с некоторой периодичностью начал включаться аварийный режим.

Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов.

Еще по теме:  Замена масла в Ауди 80 В3 – ТО своими руками

Периодичность замены ТМ

Замена масла АКПП Ауди А4 – процедура периодическая, но определить точно, как часто это нужно делать, не представляется возможным, так как со стороны производителя нет соответствующей инструкции. В итоге автомобилисты до всего доходят самостоятельно.

Ориентироваться можно по следующим данным:

  • Если вы ездите аккуратно, по хорошим дорогам и не раскручиваете обороты двигателя до 7000 в порыве неудержимой жажды адреналина, то будет достаточно заглядывать в АКПП каждые 80 000 — 100 000 км.
  • Эксплуатация на российских дорогах сокращает эту цифру до 60 000 — 70 000 км.
  • При езде на некачественном топливе, по разбитым дорогам, в экстремальных климатических условиях и при прочих серьезных нагрузках, советуем менять ТМ каждые 45 000 км.

Совет! Каждые полгода рекомендуется проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП. При этом осматриваем смазку на наличие осадков и загрязненности.

Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6

Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний.

Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF. Отличное автомасло, гарантирующее безотказную работу агрегата. Однако стоимость его достаточно высокая, что заставляет многих искать альтернативные варианты.

Фирма ZF производит трансмиссии для машин Ауди. Ее специалисты советуют покупать масло Mobil LT71141 и Esso ATF LT71141.

По техническим характеристикам эти составы мало чем уступают оригинальным, зато цена будет существенно ниже.

Также стоит сказать, что многие автовладельцы утверждают, что для заливки в АКПП Ауди подойдет любое ТМ, соответствующее для этого авто по стандартам SAE/API.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Объем масла в АКПП Ауди А4 составляет плюс-минус 5 литров. Более точное значение выверяется непосредственно при замене и калибровке уровня.

Раз уж мы заговорили про уровень, то не будет лишним рассказать, как можно его проверить.

Первым делом необходимо отыскать щуп для проверки масла. В автомобилях Ауди он окрашивается в красный цвет. Щуп двигателя будет желтым.

Совет

Далее берем чистую ветошь и убираем всю грязь вокруг него, чтобы не допустить ее попадания внутрь коробки.

Заводим мотор и даем ему поработать, пока трансмиссия не нагреется до 36 градусов.

Совет! Чтобы ускориться, можно немного проехаться, но перед тем, как извлекать щуп, дайте автомобилю пару минут поработать на холостом ходу.

Далее все по стандарту – извлекаем щуп, вытираем его тряпкой и погружаем обратно.

Еще по теме:  Доливка масла в двигатель

Снова достаем и смотрим на показания.

В идеале масло должно находиться на уровне НОТ – посредине между значениями MIN и MAX.

Проверьте, чтобы нигде не было металлической стружки. Если она обнаружилась, то масло у вас грязное и однозначно требует замены.

Инструмент для работы

Для замены масла в коробке Audi потребуется:

  • Шприц для заливки свежей смазки в трансмиссию;
  • Торцевой ключ со сменными головками;
  • Шестигранник для съема сливной пробки;
  • Тряпки и тара под отработанное масло, чтобы не разводить грязь.

Как поменять масло в АКПП Audi A4

Сливать отработку мы будем из-под днища автомобиля, поэтому его необходимо загнать либо на эстакаду, либо поднять на подъемнике.

Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить планку, ее удерживающую, и винт, который крепит трубки, так как они будут мешать снять поддон.

Находим сливную пробку и выкручиваем ее. Очень часто этот элемент сильно прикипает, из-за чего процедура чревата срывом резьбы. Поэтому будьте аккуратны и не спешите применять грубую силу.

Через освободившееся отверстие начнет стекать отработка. Ставим под струю тару.

Даем ей стечь, после чего приступаем к снятию поддона – его держат шесть винтов.

При помощи специальной жидкости, например, Wurth, очищаем поддон и магниты.

Далее поддон нужно установить на место, заменив прокладку. Закручиваем и сливную пробку.

Из отверстия, через которое осуществляется контроль уровня масла, выворачиваем болт.

Осуществляем заливку нового автомасла при помощи шприца (в качестве альтернативы можно использовать изогнутую трубку).

Его нужно залить столько же, сколько было слито – это около 4-4,5 литра.

После этого заводим мотор и даем ему поработать в течение трех минут. После можно увеличить обороты до 2-3 000.

Обратите внимание

Теперь надо поймать температуру масла в 30-40 градусов. Для этого к авто подключается диагностическая аппаратура.

При достижении указанного порога осуществляем доливку, пока смазка не начнет вытекать через заливное отверстие. Вытираем лишнее и вкручиваем пробку.

Все это время двигатель остается работающим. Нажимаем тормоз и переключаемся по всем режимам, останавливаясь на каждом в среднем по 10 секунд.

На этом замена масла может считаться законченной. Единственной проблемой может оказаться отсутствие диагностического оборудования, что может заставить все-таки обратиться в сервисный центр. Но кого-то не испугают и такие трудности, ведь можно сориентироваться и по времени работы мотора.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-korobku-avtomat-audi-a4/

Правильная замена масла в АКПП на Ауди А4

Автомобили марки Audi комплектуются надежной силовой установкой, системой трансмиссии, рассчитанной на длительный рабочий срок, ходовой частью и т.д.

В 2004 году была представлена модель Audi A4 B7, спустя 4 года – Б8. На них в качестве трансмиссии могут выступать помимо МКПП, вариатор, АКПП, РКПП.

Чтобы автомобильная система работала исправно продолжительное время, иномарку нужно подвергать техническому обслуживанию.

Если сравнивать характеристики CVT и «автомата», то по степени надежности преимущество у вариатора. Его рабочий срок и автоматических коробках может превышать 350000 км пробега. Однако, при этом следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Замена трансмиссионного масла в мкпп hyundai accent

Необходимость замены масла в АКПП в Ауди

Необходимо своевременно проводить замену масла

Трансмиссионное масло в АКПП обеспечивает снижение потерь энергии на трение, защиту от ударных нагрузок составляющих элементов коробки. Качественный продукт отвечает вязкостно-температурным требованиям. Замена масла в АКПП Audi или в вариаторе необходима, если отмечаются следующие признаки:

  • вибрации со стороны КПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • трудность переключения скоростей;
  • стуки и шумы от КПП.

Продолжать эксплуатацию машины при наличии данных симптомов не рекомендуется. Транспортное средство необходимо диагностировать. Появление при совершении передвижения посторонних шумов и стуков связано с наличием изношенных подшипников. Как правило, это результат недостаточного количества масла АКПП.

Рассмотрим особенности замены на масла АКПП на автомобиле Ауди A4.

Основные этапы проведения замены трансмиссионной жидкости

В целях профилактики владелец Ауди A4 должен согласно установленному регламенту своевременно менять масло в автоматической коробке передач. Данную процедуру стоит осуществлять на разогретом двигателе. Благодаря этому обеспечивается хорошая текучесть жидкости. Важно при этом соблюдать технику безопасности, работать в перчатках.

Основные этапы:

  1. Машину нужно поставить на ровную поверхность.
  2. Открывается доступ к «автомату».
  3. Под пробку сливного отверстия требуется установить пустую емкость (примерно 5 литров).
  4. Откручивается пробка.
  5. Демонтируется поддон. Данный элемент должен быть очищен.

  6. Меняется фильтр с уплотнительным кольцом, устанавливается поддон с новой прокладкой.
  7. Закручивается пробка.
  8. Откручивается заливная пробка.
  9. Добавляется новое масло (используется шприц).
  10. Заливается топливо до тех пор, пока оно через край не начнет течь.

    Следует обращать внимание на вид заменяемого масла.

  11. Заводится мотор, при помощи подключенного компьютера измеряется температура трансмиссионной жидкости в АКПП (не более +40°C).

  12. Если при проведении данной процедуры количество топлива в коробке уменьшилось, необходимо его добавить, если нет, то закручивается заливная пробка, машина готова к эксплуатации.

Замена масла в вариаторе Audi A4 B8 не требует профессиональных навыков, стоит вооружиться торцовым и шестигранным ключом. Сама процедура замены аналогична с руководством по смене трансмиссионной жидкости на Ауди A4 с автоматической КПП. Масло в вариатор также добавляется при помощи заправочного шприца.

Замена масла для коробки Ауди

Современный рынок предлагает потенциальному автомобилисту приобрести трансмиссионные масла, которые отличаются друг от друга по вязкостному индексу.

Замена масла в АКПП Ауди может быть осуществлена самостоятельно. Как проверить уровень масла в АКПП на автомобиле Audi A4 B6? Для данной процедуры автомобиль следует прогреть примерно до +30°C, машина должна стоять на ровной поверхности. Далее стоит открутить пробку заливного отверстия. В нормальном состоянии жидкость должна потечь через край.

Какова периодичность замены масла в АКПП Ауди A4? Все зависит от особенностей эксплуатации машины. Как правило, процедура выполняется с интервалом 60000 км.

Какое следует подбирать масло для вариатора Audi?

Для трансмиссии данного транспортного средства разрешается использовать ATF Esso LT 71141. Сколько имеется масла в коробке? В коробку в Ауди A4 требуется добавлять примерно 5-6 л.

Таким образом, чтобы машина имела продолжительный срок службы, ее целесообразно диагностировать каждые 15000 км на ТО. На станции мастера проверяют уровень и качество залитого в автомобильную систему масла. Если данная жидкость потемнела, изменяла свои свойства, ее необходимо поменять.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-v-audi-a4-svoimi-rukami.html

Замена Масла В АКПП В Ауди А4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Масла В АКПП В Ауди А4

18.09.2018

Как заменить масло в акпп ауди а4

Некоторые из хозяев ауди a4 продать целиком автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью подмены масла в автоматической коробке.

Как уже вы могли увидеть на нашем вэб-сайте информация представлена более всего для, кто пробует выполнить ремонт автомобиля в кустарных условиях , то и о замене масла акпп ауди а4 также поведаем как это сделать своим штатом.

И продать, масло в “автомате” изменяется не так нередко, как в движке, однако и дальше к какой-то момент, если быть четким, то через каждые 60 тыс.км. } миф момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что цена такового масла довольно высочайшая, потому поменять его конечно отчасти.

Тут мы попытаемся разглядеть что остается сделать нашему клиенту главные моменты по подмене масла в коробка автомат audi а4 на дому. Также возможно выяснить о ремонте управляющий рейки – какие трудности появляются с данным узлом и как их устранять.

О том, что наступает время подмены масла, иногда свидетельствует нехорошее переключение передач независимо в сторону увеличения иначе говоря снижения. Также есть вариант следить удары, пробуксовки. Это, такие предпосылки вероятны не только лишь по причине масла.

Что необходимо знать перед подменой масла коробка автомат ауди a4? Лучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение необычного масла. Чтоб удешевить данную функцию есть вариант посоветовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в стоимости фактически вдвое.

Кроме подмены масла будет нужно поменять прокладку поддона, фильтр, также уплотнительное кольцо. С использованием фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.

Замена масла в акпп ауди а4 2010

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоклип от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Как заменить масло в АКПП Ауди

Функцию начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. КПП устанавливаем в положение P. Дальше необходимо подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда оно стечет нужно снять поддон для удаления налета. Ту же функцию необходимо сделать с магнитами. Последующий момент – подмена фильтра с уплотнителем.

В результате всех нужных действий устанавливаем на собственное} мастерство место поддон, не будем забывать поменять прокладку. Также необходимо поменять сливную пробку совместно с прокладкой. Масло заливается через соответственное отверстие, зачем употребляется изогнутая трубка. Заливка делается без выполнения качественной установки момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.

Важно

Следующие деяния необходимо делать с ассистентом. Когда масло залито в коробку необходимо отсоединить от радиатора магистраль остывания масла. Потом проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и соединяется масло. Дальше будет нужно запустить движок и слить старенькое масло. Его объем составляет около 2.4 л.

Соответственно такое же количество масла после чего необходимо будет долить в коробку.

Замена масла в акпп ауди а6 с5

Что необходимо еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем движок и доливаем масло. При включенном движке перемещаем селектор коробки в различные положения. При всем этом в каждом из положений оставляем его на совсем немного. При помощи ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет данного сканера, сначала сделают для прикосновений (температура обязана быть 35-40 °C), а после посетить 100. Когда температура достигнет обозначенной выше, нужно созидать, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова необходимо долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем. Сделать этого нужно как будет произведена грамотная установка момента, как температура достигнет 40 °C. Фактически на этом деле и заканчивается процесс по замене масла АКПП Ауди А4. Кроме вышеописанного владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки. О том, как это сделать, можно узнать из приведенной статьи.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-v-audi-a4/

Как заменить масло в акпп ауди а4

Многие из владельцев audi a4 да и в целом автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью замены масла в автоматической коробке.

Как уже можно было заметить на нашем сайте информация представлена в большей степени для тех, кто пытается выполнить ремонт автомобиля своими руками, то и о замене масла акпп ауди а4 также расскажем как сделать это своими силами.

Да, масло в “автомате” меняется не настолько часто, как в двигателе, но все равно рано или поздно, а если быть точным, то через каждые 60 тыс.км. этот момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что стоимость такого масла достаточно высокая, поэтому заменить его можно частично.

В данной статье мы постараемся рассмотреть все основные моменты по замене масла в акпп ауди а4 своими руками. Также вы можете узнать о ремонте рулевой рейки – какие проблемы возникают с данным узлом и как их устранять.

О том, что наступает время замены масла, порой свидетельствует плохое переключение передач независимо в сторону повышения или понижения. Также можно наблюдать удары, пробуксовки. Конечно, такие причины возможны не только из-за масла.

Что нужно знать перед заменой масла акпп audi a4? Наилучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение оригинального масла. Чтобы удешевить данную процедуру можно порекомендовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в цене практически в два раза.

Помимо замены масла потребуется заменить прокладку поддона, фильтр, а также уплотнительное кольцо. При использовании фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.

Как заменить масло в АКПП Ауди

Процедуру начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. Коробку передач устанавливаем в положение P. Далее нужно подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. После того, как оно стечет необходимо снять поддон для удаления налета. Ту же процедуру нужно проделать с магнитами. Следующий момент – замена фильтра с уплотнителем.

После завершения всех необходимых действий устанавливаем на свое место поддон, не забываем заменить прокладку. Также нужно заменить сливную пробку вместе с прокладкой. Масло заливается через соответствующее отверстие, для чего используется изогнутая трубка. Заливка производится до того момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.

Совет

Последующие действия нужно выполнять с помощником. После того, как масло залито в коробку нужно отсоединить от радиатора магистраль охлаждения масла. Затем проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и сливается масло. Далее потребуется запустить двигатель и слить старое масло. Его объем составляет около 2 л.

Соответственно такое же количество масла после этого нужно будет долить в коробку.

Что нужно еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем двигатель и доливаем масло. При включенном двигателе перемещаем селектор коробки в разные положения. При этом в каждом из положений оставляем его на несколько секунд. С помощью ВАГКОМ измеряем температуру.

Если у вас нет данного сканера, сперва можно сделать на ощупь (температура должна быть +35-40 °C), а после посетить СТО. Когда температура достигнет указанной выше, вы должны видеть, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова нужно долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем.

Сделать этого необходимо до того момента, как температура достигнет +40 °C. Собственно на этом и завершается процесс по замене масла АКПП Ауди А4. Кроме вышеописанного владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки.

О том, как это сделать, можно узнать из приведенной статьи.

Proinomarki.ru 

Источник: http://proinomarki.ru/zamena-masla-akpp-audi-a4/

Бюджетная замена масла АКПП G060162A2 — 6HP19 | Фотоотчет!

Итак, добрались до очень интересной темы…

Источник: http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-akpp-g060162a2

Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Главная » Статьи » Замена масла в акпп ауди а4 вариатор

Итак, замена масла в вариаторе 01J (код коробки HEK).Перечитав много разных статей, официальный мануал в Elsa, посмотрев пару тройку фотоотчетов, решил поменять масло.

Процедура следующая:1) прогреваем машину, пока температура масла в коробке не будет между 35 и 45 градусами; проверяется либо через компьютер либо в отсутствии оного на ощупь, пока коробка не будет тёплой.

2) ставим машину на ровное место, глушим3) откручиваем сливную пробку, сливаем масло4) откручиваем заливную пробкувсё стекло.5) закручиваем сливную пробку. моментом… забыл.

чето около 20-ти-30-ти ньютон-метр6) шприцом набираем масло из канистр, вставляем в заливную пробку до упора шланг от шприца и закачиваем масло.

литра 3 войдёт точно, затем нужно закачивать уже аккуратно, поймать тот момент, когда оно пойдёт обратно.

итак, когда начало выливаться обратно по капле, можно наживить заливную пробку и слегка подтянуть.завезти авто, поочерёдно включить все передачи, останавливаясь на каждой секунды по 2-3, затем на паркинг-режиме дать газку до 2.5-3 тыщь оборотов, чтобы вышел попавший в систему воздух в коробке.

когда машина немного поработала, залитое масло согрелось до 35-45 градусов, НА ЗАВЕДЁННОЙ машине откручиваем заливную пробку (не боимся, так надо) и повторяем шаг 6 (доливаем масло). когда начало выходить обратно — закручиваем заливную пробку (около 20-30 сил) и идём пить пиво :-))

Обратите внимание

Что надо для замены:1) ёмкость для слива масла около 5-6 литров объемом2) шестигранник на 103) спец. головку для откручивания/закручивания сливной пробки (заказывается с китая (поиск по vw 3357), или делается самим)4) масло

5) шприц с трубкой (см. фотки)

Что желательно иметь:1) комп с кабелем для точного определения температуры2) трубу, чтобы легче было открутить/закрутить пробки

3) динамометрический ключик, для феншуйного закручивания пробок

Что очень желательно иметь:1) резиновые одноразовые перчатки несколько пар 🙂

В моем случае спецификация масла для замены G 052 180 A2, при замене нужно 4.5 — 5 литров (полный объем около 7.5).

Есть планы заменить фильтр масла в коробке, но для его замены нужно полностью снимать и разбирать коробку, возможно займусь этим тыщь через 20, когда нужно будем менять следующий раз масло в акпп.

По регламенту нужно менять масло через каждые 60 тысяч, но это как с заменой масла в двигателе в новых машинах. не допустимо менять в 10летках так редно, так и в коробке. делим этот срок на 3 — каждые 15-20 тысяч — замена.

Цена вопроса: 45 € Пробег: 215000 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Ауди А4

Автомобили марки Ауди известны российским автолюбителям уже не первый десяток лет. Эти транспортные средства отличаются сочетанием по истине немецкого качества с превосходной эстетикой. По этой причине на отечественном рынке Ауди в течение многих лет не теряет своей популярности. Это — семейный автомобиль, идеальный как для мегаполисов, так и для небольших городов.

Но чтобы Ауди А4 прослужила гораздо дольше своего гарантийного срока, владельцу машины следует позаботиться об удовлетворительном состоянии всех её систем и агрегатов.

Важно

Одной из рекомендуемых для регулярного проведения процедур является замена масла в вариаторе Ауди А4.

Но как правильно заменить трансмиссионную смазку в автомобиле по инструкции? В каких случаях замена масла в вариаторной коробке передач необходима? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в этой статье.

Признаки необходимости замены

Производители автомобильной марки Ауди уверяют своих клиентов, что в последовательной смене трансмиссионной смазки в вариаторе автомобиля нет нужды. Однако большинство автовладельцев не согласны с подобными утверждениями, так как несвоевременная замена масла в вариаторе Ауди способна стать причиной потери управления транспортным средством.

Но когда требуется замена технической жидкости в коробке передач? При каких признаках меняется масло в вариаторе Ауди А4? Рекомендуемая периодичность замены технической жидкости составляет 60 000 — 80 000 км пробега. Но преждевременное обновление масла может потребоваться в случаях:

  • Появления неприятного запаха гари или сажи из коробки передач транспортного средства;
  • Поведение автомобиля при езде меняется в негативную сторону, появляются сложности в переключении скоростей;
  • Консистенция активного масла изменяется до более густой и лишённой однородности. При внимательном рассмотрении в жидкости обнаруживается металлическая стружка;
  • Мотор Ауди А4 сильно шумит при работе «в холостую»;
  • Машина плохо идёт на разгон, двигается рывками.

Важно учитывать, что переизбыток масла не менее вреден для состояния вариативной коробки передач, чем его недостаток. По этой причине рекомендуется регулярно проверять уровень технической жидкости посредством щупа. Пошаговая инструкция подобной проверки представлена ниже:

  • Запускается мотор Ауди А4 для прогревания находящегося в вариаторе масла. Уровень технической жидкости в коробке передач измеряется только в горячей субстанции, так как в таком виде она не успевает осесть;
  • Извлекается щуп и тщательно протирается;
  • Щуп снова запускается в трансмиссионную смазку и менее чем через 2 минуты вынимается.

Далее следует внимательно рассмотреть, до какой отметки на щупе дошёл уровень масла. Если уровень жидкости колеблется между максимальным и минимальным показателем, значит всё нормально, и обновления масла не требуется. Если показатель ниже минимума или выше нормы, значит следует как можно быстрее заменить техническую субстанцию в вариаторе Ауди а4.

Замена масла в вариаторе Audi A4 по этапам

В случае замены трансмиссионной смазки в вариативной коробке передач Ауди А4 немаловажной является подготовка к работе. Прежде всего автолюбителю следует подготовить площадку, на которой он установит свой автомобиль. Площадка должна быть идеально ровной, горизонтальной, без подъёмов и возвышений. Далее следует подготовка необходимых инструментов, а именно:

  • Плоскогубцев;
  • Ёмкости для сливания бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Воронки для вливания свежего масла в вариатор Ауди;
  • Чистых полотенец или бумажных салфеток;
  • Набора ключей для манипуляций с рычагами и пробками слива;
  • Плотных перчаток.

Важно не забывать о технике безопасности! Перед сливом отработанного материала из вариатора Ауди А4 требуется заглушить мотор и дать остыть маслу внутри коробки передач. Если этого не сделать, можно получить опаснейшие ожоги рук, так как жидкость внутри вариатора прогревается до 120 градусов по Цельсию включительно.

Процедура по замене масла в вариаторе Ауди А4 подразделяется на 3 этапа:

  • Слив отработанной субстанции;
  • Промывание вариатора (в случае необходимости);
  • Заливка новой жидкости в вариаторную коробку передач.

Рассмотрим каждый из указанных процессов подробнее.

Первый этап

Слив масла из вариатора Ауди А4 производится следующим образом:

  • Под отверстие вариаторной коробки передач ставится тара для слива. В качестве таковой может использоваться таз, канистра или ведро вместимостью до 8 литров;
  • Аккуратно удаляется щиток грязепротектора;
  • Сливная пробка медленно выкручивается против часовой стрелки;
  • Отработанная субстанция сливается в приготовленную тару.

Не следует ускорять процесс слива. Масло — плотная и вязкая жидкость, поэтому вытекать она будет медленно. Если трансмиссионная жидкость не вытекает вовсе, возможно, в системе имеются существенные засоры.

Второй этап

Промывание вариатора Ауди А4 при замене масла относится к обязательным манипуляциям только в случае существенного засорения системы грязью, пылью и металлической стружкой. Производить промывку самостоятельно не рекомендуется.

Строение вариаторной коробки передач — технически непростое, при этом его отдельные детали легко повреждаются.

Автовладельцу, убеждённому в необходимости промывки вариатора при смене масла, рекомендуется обратиться на специализированную СТО (Станцию Технического Обеспечения) автомобилей марки Ауди.

При поступлении машины в СТО, грамотный автомеханик предпримет следующие действия:

  • Разместит машину на горизонтальной подвесной плоскости;
  • Заведёт мотор Ауди А4;
  • Добавит содержимое 1 банки очистителя в проработанное масло в вариаторе машины;
  • При помощи специальных насосов, выкачает проработанную жидкость.

После данных процедур автомеханик зальёт в вариатор Ауди а 4 свежее масло.

Третий этап

При самостоятельной смене трансмиссионной смазки залив нового масла производится сразу же после слива использованного. План действий таков:

  • Выверение погрешностей в герметизации сливных пробок. Если пробки закупорены недостаточно герметично, можно прижать их дополнительной шайбой;
  • Заливка новой смазки;
  • Закрытие всех пробок и повторная проверка герметичности.

После заливки в вариатор Ауди А4 нового масла рекомендуется проверить его уровень при помощи щупа. Если уровень трансмиссионной смазки выше, чем требуется, необходимо слить лишний материал.

Замена масла в вариаторе Audi A6

Процедура замены масла в вариаторе Ауди А6 фактически не отличима от аналогичного мероприятия в отношении модели Ауди а4.

Индивидуальные особенности замены, а так же сходства и различия процедуры заливки масла в вариатор с другими машинами, указываются в техническом руководстве каждого отдельного автомобиля.

По сути, отличия при самостоятельной замене трансмиссионной смазки зависят не от модели машины марки Ауди, а от её заводских особенностей.

Последствия несвоевременной замены

Если своевременно не заменить масло в вариаторе Ауди, поломка коробки передач практически неизбежна. Это повлечёт за собой появление проблем при переключении скоростей, потерю управления автотранспортным средством и, как следствие, повышенную угрозу аварийной ситуации и ДТП. По этой причине рекомендуется регулярно обновлять трансмиссионную смазку.

fix-my-car.ru

замена масла в вариаторе — бортжурнал Audi A4 Avant 1.8 турбо 2003 года на DRIVE2

1. Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально.Осторожно! Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF (А) с помощью торцевого ключа и слить масло.3. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: 24 НМ5.

Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF (В)6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла7. Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.9. Отопление и кондиционер выключены.10.

Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, далее выбираем в блоке данных температуру масла АКПП.11. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.12. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.13.

Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.14. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.15. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.16. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия17.

Закрутить болт контрольного отверстия (В)18. При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.Проверка и коррекция уровня масла.

.

Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 — 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Audi A4

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Audi A4 Avant 2.0 TFSI Quattro 2009 года на DRIVE2

В один прекрасный день у меня с ударом стала вставать 3 передача на АКПП на драйве, а если едешь не спеша, то она переключает плавно и все нормально.

А на драйве она переключала передачу, как будто меня кто-то в зад догоняет и бьет, и после чего я ускоряюсь! В первые дни это выгладило очень страшно!В итоге я стал узнавать в чем дело?! На что мен сказали! для начало попробовать поменять масло с фильтром в АКПП, а потом если проблема останется тогда смотреть саму АКПП.

Я стал выяснять, что за коробка у меня, оказывается на ней с низу есть металлическая бирка со всей информацией которая мне нужна была (LML).В итоге я узнал! какое масло льют в нее, это LIQUI MOLY (НС — синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF),и узнал что мне нужно около 7 л.

(поскольку нужно, что бы масло прошло через всю систему через все патрубки и радиатор охлаждения масла) + еще масляный фильтр, + прокладка на АКПП.Еще сказали что дело может быть в фрикционах! Но весь комплект стоит очень дорого.

В итоге я стал ломать голову как можно в гараже поменять масло в коробке?! Что я только не колхозел в гараже, но смелости у меня не хватило лезть под машину!В итоге я решил поменять масло у знакомых в сервисе на подъемнике! Поскольку машина должна находиться ровно горизонтальном состоянии! и + ко всему ее нужно будет заводить!Рассказываю! что нужно сделать:1.

Прогреть коробку ( где-то примерно 1 ч. На ней проехать, чтобы масло в ней нагрелось полноценно во всей системе).2. Открутить сливной болт и слить все масло.3. Потом залить новое масло через боковое отверстие в коробке (там стоит болт, который выкручивается).4. После всей этой процедуры нужно проехать на машине 100 км.5. После чего заново 1, 2 пункт.6.

Открутить масляный поддон (! Но будьте аккуратны, в поддоне еще около 1л. Масла будет).7. После меняете фильтр масляный и меняете прокладку на масляном поддоне.8. После установки всего заливаете масло в АКПП, через боковое отверстие в коробке.9.

Совет

После заливки масла в коробку заводим машину и ставим ее на передачу и подливаем еще масла в коробку, если еще нужно (все это делается на включенном состоянии коробки).10. После заливки всего объема масла в коробку, откручивается сливной болт это все делается на включенном двигателе с коробкой вместе! (когда сливали масло вы увидите что отверстие углубленное и все масло сразу не сливается! Это для того чтобы проверить уровень масла в коробке). Если будет излишек масла он сольется!11. На этом все по замене масла в АКПП.Когда я стал сливать масло, оно выглядело как ослиная моча! Оно полностью утратило свои свойства, быстрее всего оно было еще заводское.P/S. После замены масла и фильтра в коробке все заработало прекрасно.

www.drive2.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/zamena-masla-v-akpp-audi-a4-variator.html

Замена масла в АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Ремонт АКПП со скидкой 15%, узнайте подробности у менеджера. Время акции ограничено!

Наши мастера используют только сертифицированное оборудование!

За нашу долгую деятельность с 2003 года, мы починили более 10 000 автоматических коробок переменных передач

Вы получите гарантию на АКПП Вашего автомобиля — 30 000 км или 14 месяцев.

Это залог надежной работы вашего автомобиля, сбереженные нервы, деньги и время!

Предоставляем бесплатную эвакуацию автомобиля, при ремонте в наших автосервисах!

Над Вашим автомобилем будут работать одни из лучших мастеров Москвы, которые уже починили более 100 коробок передач за свою карьеру.

Audi A4 – модель легендарной немецкой марки, выбор в пользу которой делает большое количество водителей в России и в мире. Отличительной чертой машин этого бренда являются исключительная надёжность, удобство в обслуживании и эргономичность. Владельцев этих машин покоряет динамика и безграничная мощь, которую обеспечивает могучий двигатель и безупречная работа автоматической коробки передач.

Работу без нареканий этого сложного механизма может обеспечить только регулярное профессиональное обслуживание, в частности, замена масла в АКПП Ауди А4. Мастера нашего техцентра на протяжении многих лет блестяще выполняют свою работу, подтверждением чему служат хорошие отзывы постоянных клиентов.

Работы Цена / руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Сотрудники нашего сервисного центра один раз в год обучаются и подтверждают квалификацию в авторизованном учебном центре, мастерски применяют новые знания на практике, полностью соблюдают принятые стандарты качества сервиса при работе с автомобилями. Замена масла в АКПП Ауди А4 мастерами нашего техцентра выполняется с образцовой скоростью и безупречным качеством.

Длительность работы АКПП определяется условиями окружающей среды и степенью нагрузки на автомобиль, также стабильность коробки передач зависит от отношения владельца машины к профилактическим работам. При периодическом обслуживании в специализированной компании проблем с АКПП и с другими узлами автомобиля возникнуть не может.

Замена масла в коробке-автомат Audi A4

Замена масла в АКПП Audi A4 предполагает использование только оригинальной жидкости, рекомендованной производителем. Качество и эксплуатационные характеристики свежего трансмиссионного масла обеспечивают минимальный износ деталей, работающих в контакте друг с другом, масло предотвращает перегрев и загрязнение, гарантирует высокий КПД работы гидротрансформатора за счёт снижения потерь.

Несвоевременно произведённая замена масла в АКПП Audi A4 либо использование неоригинальных жидкостей при плановых работах приводит к утрате работоспособности коробки передач. Риск применения контрафактного продукта значительно возрастает при самостоятельном доливе или замене трансмиссионной жидкости в коробке автомат.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в автоматической коробке Ауди А4

При покупке расходного материала на рынке автолюбитель не сможет отличить качественно сделанную подделку от оригинала, содержимое приобретенной ёмкости может быть низкого качества. Последствием такой замены может стать поломка основной части трансмиссии, что очень чувствительно ударит по бюджету владельца этого престижного автомобиля.

Мы закупаем все расходные материалы у проверенных поставщиков, которые не первый год занимаются поставками оригинальных запчастей и расходных материалов для различных марок авто, в том числе и для Ауди. Производители Audi обещают качественную работу АКПП в течение всего срока жизни автомобиля.

Обратите внимание

В руководстве по эксплуатации замена масла в АКПП не обозначена как обязательная процедура. Но консультанты техцентра и автомобильные эксперты настаивают на том, что полная замена масла в АКПП Ауди А4 должна производиться через 55-65 тысяч км с учётом тяжёлых дорожных и климатических условий в России.

Для автомобилей с длительной историей и изрядным пробегом специалисты нашей компании применяют специальный алгоритм замены трансмиссионного масла в коробке передач через меньшие интервалы. Километраж до замены масла для конкретной машины порекомендует мастер после проведения диагностики и визуального осмотра.

Стоимость замены масла в АКПП Audi A4

К таким рекомендациям профессионала нужно относиться ответственно, от их исполнения зависит работоспособность автомобиля на протяжении всего срока его службы. Также владельцам Audi A4 следует помнить, что жизненно необходимо регулярно измерять уровень жидкости в системе. Наиболее вероятной причиной недостаточного объёма масла является наличие утечки.

Профессионалы, работающие у нас, непременно обнаружат при провидении диагностики причину возможной утечки жидкости и устранят её.

При замене трансмиссионной жидкости в автомобилях Ауди профессионалы нашей компании применяют линейку масел ATF, рекомендованную производителем машин.

Цена замены масла в АКПП Ауди А4 оправдана качеством расходного материала и мастерством специалистов нашего техцентра!

Источник: https://akpp-servis.com/…/448-zamena-masla-v-akpp-audi-a4.html

Ссылка на основную публикацию