Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп chevrolet captiva

Ремонт и обслуживание АКПП Шевроле Каптива на СТО

Ремонт коробки автомат Chevrolet Captiva на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Шевроле Каптива

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании.

Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд.

И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Обратите внимание

Стоимость ремонта коробок для Chevrolet Captiva фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Замена коробок передач Шевроле Каптива

Решение о том, что требуется замена АКПП Шевроле Каптива, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Шевроле Каптива можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Chevrolet будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Шевроле Каптива с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Шевроле Каптива

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Chevrolet Captiva.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Chevrolet Captiva, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Шевроле.

Продажа запчастей для АКПП Chevrolet Captiva

Какая АКПП установлена на вашей Шевроле Каптива указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Шевроле Каптива, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Chevrolet конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Шевроле Каптива.

Диагностика АКПП Шевроле Каптива

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Шевроле не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть и услышать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.

Обслуживание коробок передач Chevrolet Captiva

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость).

По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее.

Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Важно

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается.

Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла.

Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Chevrolet Captiva, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Chevrolet Captiva, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Шевроле Каптива. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Источник: https://mir-akpp.ru/remont-i-obsluzhivanie-akpp-shevrole-kaptiva-na-sto/

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

x

Check Also

Человек быстро привыкает к хорошему, для создания комфортных условий его существования направлены все усилия технического прогресса. Тепло является одной из главных составляющих уюта не только …

Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в …

Автомобиль нашего времени — это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про …

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого восстановление стареньких машин. В …

Совет

Компания Pilkington была основана в 1826 году. Спустя 200 лет она вошла в состав конгломерата NSG Group, после чего новообразовавшаяся компания вышла на лидирующие позиции …

Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти …

Перед началом установки ксенона на Шевроле круз, нужно обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Если у вас нет опыта в подобных работах, то желательно прочитать инструкцию …

Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установитьксенон на …

Среди производителей автомобильных комплектующих существует целый ряд представителей, отличающихся как качеством выпускаемой продукции, так и нюансами в ценовой политике. Одной из них, входящих в мировую …

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель …

Далеко не всех автолюбителей удовлетворяет звучание штатной системы, не говоря уже о заядлых аудиофилах, которые постоянно находятся в поиске своего звука. Обычный медиацентр, в своем …

Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, …

Обратите внимание

Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и …

Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить …

Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою …

Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, …

Источник: http://tbf.su/avto/shevrole-kaptiva-zamena-masla-v-akpp-vozmozhnye-nyuansy

Замена масла АКПП. | Москва

Замена масла в акпп Шевроле Орландо — 4750 рублей (работа и 5 литров масла).

Замена масла в акпп Шевроле Каптива — 5250 рублей (работа и 5,8 литра масла).

Замена масла в акпп Опель Антара — 5250 рублей (работа и 5.8 литра масла).

                                        Замена масла в акпп, полная или частичная?

Зачастую многие сервисы предлагают полную(аппаратную) замену масла в акпп шевроле круз и опель астра, как и других моделей с акпп 6Т30/40/45/50.

На вопрос в техподдержку GM по данному вопросу, ответ был более чем исчерпывающий:

Читайте также:  Выбор трансмиссионного масла для коробки передач лады приоры

«Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.
GM рекомендует произвести частичную замену масла согласно сервисной информации Завода Изготовителя.»

Менять аппаратом или по старинке решать, конечно же,  вам самостоятельно.  И всё же, попытаюсь прояснить некоторые моменты

Задумайтесь, для начала, о том как же производилась замена до появления новомодных аппаратов по полной замене жидкости АТФ в АКПП или иной автоматической трансмиссии. Ведь не было ничего, полу самодельные нагнетатели или леечки, приспособленные для подачи масла через щуповую трубку или контрольное отверстие в картере или поддоне АКПП. И бесперебойный срок службы автоматических коробок был намного выше, нежели нынешние

Итак, по порядку:

1.Миф  о том, что только при полной замене выходит всё старое масло

 Имею право сомневаться, в силу досконального знания устройства любой из имеющихся на рынке автоматических трансмиссий. Невозможно на холостом ходу ( а именно на холостом ходу работает двигатель при замене масла в АКПП) прогнать по всем каналам свежее масло, дабы вытеснить старое

Чуть ниже я изложу собственные доводы в защиту своего мнения по данному вопросу, более подробно, с предоставлением чисто технических аргументов

2.Большинство автоматических трансмиссий нового поколения, чисто практически не имеют возможности замены масла путём подключения аппарата, в силу того, что не имеют внешнего масляного контура. Так что, господа владельцы 6-ти, 7-ми и 8-ми ступенчатых АКПП и вариаторов, если Вы видели в акте выполненных работ строку о полной замене, то, скажем так,- Вас слегка надули (а слегка ли? Порой звучат суммы от 10-11 тыс. рублей!)

Также, ниже разделом, я постараюсь перечислить все АКПП, не имеющие внешних контуров охлаждения масла АКПП, и, соответственно, не имеющих возможности подключения аппарата. 

   Думаю вопрос по выбору метода замены масла в акпп, можно на этом и закрыть, но всё же дополню своими комментариями.

Конструктивно вход и выход контура охлаждения акпп  устроены таким образом, что входная(подающая трубка) заходит практически в полую часть акпп. Там нечего вытеснять, — через пластиковый рассеиватель, охлаждённое масло подаётся на цепную передачу или гипоидную передачу главной пары и падает в картерное пространство акпп.

Далее, проходя под естественным давлением, создаваемым насосом, через гидротрансформатор, фильтр, систему и попадая в гидромодуль, отработавший поток масла, через канал байпаса,  вновь уходит в контур охлаждения, сливаясь в картер акпп.

Что можно вытеснить на этом пути? Дополнительный объём грязи, скопившейся в пазах под резиновые уплотнения поршней давления, и вымыть отложения ихз под крыльчаток и лопастей гидротрансформатора. Кому интересно, может забить в поисковик «устройство гидротрансформатора акпп» и посмотреть сколько там укромных мест.

В процессе эксплуатации, продукты износа насыщают масло до определённого объёма и далее присутствуют в нём постоянно. Часть оседает в фильтре и на специальных магнитах-улавливателях.  Система фильтрации справляется с небольшим количеством взвесей и чисто физически, они уже привязаны к молекулам абсорбирующих присадок, присутствующих в пакетах присадок трансмиссионных жидкостей.

Если есть желание сделать более полную замену с пользой, то как вариант: заменить по существующей рекомендации масло и следующую замену произвести не через 30-40 т.км пробега, а через 2-3 т.км. Система сама промоет трудно доступные грязесборники внутри, естественным путём.

Вернёмся к аппаратной замене АТФ в акпп. Постоянно подаваемое чистое масло взамен сливаемого в исходящий контур охлаждения автоматической трансмиссии, при прохождении по системе, начинает поднимать отложения, накопленные ранее и интенсивно смывать/вымывать налёт мелкодисперсионных частиц износа.  Часть их будет оседать в фильтре.

Но он и так уже не может полноценно отфильтровывать ввиду своей забитости ранее, а тут ещё мощнейший вброс новых продуктов износа. 

В итоге, проходимость масла через фильтр снижается, падает давление в пакетах во время сжатия.

Увеличивается время включения передач, что влечёт за собой повышение трения и новый выброс частиц износа при трении.

Вопрос по потеменению в определённые сроки, у всех по разному.

Важно

Больше зависит от состояния цепи и шестерен(это в первую очередь нагрев и каление, оно не сменит цвет кардинально, только тон темнее станет) А вот по поводу «пыления» — включение пакета на грани проскальзывания даёт осадочка будь здоров и не забываем про пиковые температуры.

Не так страшна сама пиковая, как ухудшение смазывающих кач-в за счёт снижения вязкости. В этот момент нагрузка на втулки возрастает в разы и чернь летит со страшной силой. Я чуть позже допишу полностью материал по проблемам перегрева и анонсирую.

                                                    Резюмируем:  1. Аппаратная замена проводиться может с должной эффективностью при условии, что масло при сливе не имеет ярко выраженного чёрного цвета и не имеет характерного запаха гари.

2. Перед проведением процедуры замены через аппарат, предупреждать о возможных последствиях.

                                  Рассмотрим несколько известных марок:

Petro Canada представляет собой крупнейший в Канаде энергетический концерн, объединяющий несколько компаний. Все они специализируются на добыче нефти и газа, а также их переработке. Достаточно сказать, что продукция этого предприятия реализуется в более чем 50 странах мира. Номенклатура насчитывает более 300 наименований.

Моторное масло Petro Canada используют многие автопроизводители, применяя его для первой заливки, когда машины сходят с конвейера. В их числе – «Форд» и «Дженерал Моторс».

С 1990 года, после слияния с другой энергетической компанией, корпорация получила новое имя – Suncor Energy. Название торговой марки не изменилось.

Если сравнить характеристики масел Petro Canada, то, со всей очевидностью, видно, что данный производитель выпускает несколько превосходящую по параметрам линейку всех масел и спецжидкостей, в т.ч. и для АКПП.

По опыту могу лишь сказать, что Декстрон 6 от Petro Canada, прекрасно зарекомендовал себя в акпп 6Т30/40/45/50.

Совет

Сам использую данные продукты в течении протяженного времени, ещё с конца 90-х, а с начала 2000-х практически, им только и пользуюсь, как при ремонте акпп, так и для смены при ТО.

Источник: https://www.atreg64.com/untitled-ck2q

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива. Акпп каптива

Главная » Акпп » Акпп каптива

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000/8000 руб FWD / AWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для AW55-50SN 6T45 4T45E 6T40 6T70

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта.

Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое).

Здесь происходит ремонт АКПП Шевроле Каптива, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки.

Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Chevrolet Captiva, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей.

Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Обратите внимание

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2

Captiva 2.4 2006 AW 55-51SNУстановленная коробка после ремонта

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 2.4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 2.4 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива 2.4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Важно

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2

Captiva 2.4 2006 AW 55-51SN Установленная коробка после ремонта

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 3.0, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.0 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Важно

Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)

www.gearmatic.ru

Замена масла в АКПП Каптива

Этап 1

Покупка масла (для одной процедуры нужно примерно четыре литра).

Какое масло заливать в АКПП Шевроле Каптива?

Этап 2

Чтобы провести несложную замену, устанавливаем машину на домкрат, яму, особый стенд и снимаем поддон, а также пластмассовые защитные элементы.

Снизу находится щуп, Вы его сразу заметите. Осматриваем картер на предмет протекания.

Этап 3

Устраняем все лишние элементы из воздуховода, чтобы получить как можно лучший доступ к щупу. Используя ключ (размер — 10), откручиваем его.

Этап 4

С помощью головки (размер — 24), отвинчиваем пробку, закрывающую слив.

Откручиваем сливную пробку

Этап 5

После всех манипуляций, ставим пробку назад, затем через специальный щуп и льем купленную жидкость, наполняя АКПП.

Этап 6

Производим сравнение используемого масла, и недавно купленного. Как правило, количество загрязнений в старом масле видно невооруженным глазом. Основная масса времени тратиться на подготовку необходимых инструментов и на очистку.

Читайте также:  Замена масла в акпп honda civic своими руками

Теперь Вы знаете, как происходит замена масла в акпп шевроле каптива.

akpphelp.ru

Chevrolet Captiva – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников на российском рынке. Машина хорошо оснащена, и радует своих владельцев неплохими ездовыми характеристиками, а также достойной проходимостью. Вместе с тем, не возникает проблем и с надежностью автомобиля.

Но в данном случае может возникнуть необходимость в самостоятельном обслуживании, благо это позволяет несложная конструкция машины. По крайней мере, самому можно выполнить процедуру по замене расходных материалов – например, заменить масло в коробке передач.

Чтобы убедиться в простоте замены масла, рассмотрим эту процедуру подробно на примере Chevrolet Captiva с автоматической КПП.

Когда менять масло

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Chevrolet Captiva зависит строго от климатических факторов. В России, как известно, большинство владельцев сталкивается с суровыми зимами и плохими дорогами. В таких условиях в несколько раз возрастает необходимость в более частой замене масла.

Так, опытные автомобилисты делают это каждые 60 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло точно не успеет потерять свои полезные свойства.

Российским автомобилистам ни в коем случае не следует обращать внимание на рекомендации дилеров, которые советуют менять масло через 150 тысяч километров или через десять лет.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло – желательно, оригинального образца
  • Новый масляный фильтр (при необходимости, но для этого придется разбирать коробку передач)
  • Воронка, шланг
  • Емкость для слива старой смазки
  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Набор инструментов

Последовательность работ

  1. Запустить двигатель. Ждать до тех пор, пока не включится система охлаждения (вентилятор). Дождавшись полного прогрева мотора и трансмиссии, заглушаем двигатель и устанавливаем машину на подъемник
  2. Обеспечиваем максимальный доступ к нижней части коробки передач.

    Для этого залезаем под машину, затем снимаем моторную защиту (если таковая имеется) и пластиковые накладки

  3. Подставляем емкость, в которую будет сливаться отработанное масло
  4. Отворачиваем пробку маслосливной горловины, и ждем, пока вытечет вся отработанная смазка.

    Вместе с ней будет выходить грязь, сажа и металлическая стружка

  5. Дождавшись полного слива жидкости, замеряем ее уровень. Должно получиться около 4 литров.

    Именно столько придется залить свежего масла

  6. Выбираемся из нижней части авто, и открываем подкапотное пространство
  7. Находим корпус воздушного фильтра, снимаем его
  8. Надо подобраться к креплению мерного щупа КПП.

    Крепление отворачиваем с помощью ключа на 10, затем вытаскиваем щуп и откладываем его в сторону

  9. Вставляем шланг-удлинитель в отверстие мерного щупа. К другому концу шланга подсоединяем воронку, и начинаем заливать новое масло
  10. Убедившись в достаточном уровне, отсоединяем шланг и вставляем мерный щуп обратно в заливное отверстие.

    Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра

  11. Запускаем двигатель, прогреваем его несколько минут.

    В этот момент необходимо прогнать масло по всей коробке – для этого поочередно включаем каждую передачу, задерживаясь по 2-3 секунды на каждой скорости

  12. Выключаем зажигание, вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – нужно, чтобы он находился между отметками Max и Min на мерном щупе. При необходимости придется долить еще немного жидкости. Убедившись в достаточном уровне, плотно закрываем заливное отверстие
  13. Проверить надежность затяжки всех винтовых соединений и креплений, при необходимости еще раз закрутить все болты во избежание масляных подтеков
  14. Процесс замены масла завершен. С целью профилактики такую же процедуру необходимо повторить через 50 километров.

maslospec.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/akpp-kaptiva.html

Замена Масла АКПП Шевроле Каптива 2.4

08 Окт

Замена масла в АКПП Шевроле Каптива

Различные объявления о быстрой и качественной замене масла в коробке свидетельствуют что, что это не трудоемкий процесс, поэтому не требуется для этой процедуры выбирать максимально качественный сервис.

Через некоторое время и постройки специальных площадок, процедура замены масса значительно упростилась. Некоторые думают, что если купить специальную установку, выполняют много денег, предлагая услугу всем кому не лень.

Однако как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП в любой день.

Совет

Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга. Это хотя так, однако некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, однако двигатель обязательно глушится.

Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым обязаны} быть следовать профессионалы.

Однако редко кто знает о таких особенностях. Пока поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, например, осуществления замены масла в АКПП.

Самостоятельная замена масла в АКПП Шевроле Каптива, не такое трудоемкое занятие, как может показаться.

Производитель Шевроле рекомендует менять масло в коробке раз в 60 тысяч километров пробега. Чем, тут все зависит от стиля вождения. Еще хуже, когда приобретенная вами машина — б/у. И неизвестно, как обращался с ней предыдущий хозяин. Чтобы поменять масло самостоятельно, наиболее оптимальный метод – частичная замена.

Замена масла шевроле каптива дизель 2.2

Замена масла в АКПП Captiva C140

Повторная замена масла в акпп Chevrolet Captiva.

Частичная замена масла в АКПП Шевроле Каптива
Осуществляется несколькими процедурами. Изначально сливаем масло столько, сколько сольется (не больше 4 литров), заливаем столько же. После этого проезжаем до 1000 километров и проводим эту же процедуру. Количество подобных процедур нужно осуществлять в зависимости от свойств купленного масла и модели АКПП. Обычно 2-3 раза.

Шаг 1
Приобретаем жидкость (около 4 литров на один раз).

Шаг 2
Для проведения легкой замены, ставим автомобиль на яму, специальный стенд или домкрат и демонтируем поддон и защиту из пластмасса.

Там увидите щуп, расположенный снизу. Проверяем картер на потеки.

Шаг 3
Открываем воздуховод и убираем все лишнее, чтобы доступ к щупу был максимальный. Ключом на 10 его отвинчиваем.

Замена масла акпп каптива 2.2 дизель

Шаг 4
Используем головку на 24, чтобы открутить сливную пробку.

Шаг 5
Закручиваем пробку и заливаем масло через щуп при помощи ранее заготовленного приспособления.

Шаг 6
Сравниваем текущее масло и новое, видим количество грязи. В принципе, много времени уходит на подготовку специального инструмента и его промывку.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-akpp-shevrole-kaptiva-2-4/

Шевроле Каптива: замена масла в АКПП ‒ возможные нюансы

Став счастливым обладателем автомобиля, вам рано и поздно придется заниматься его ремонтом. Это может быть обычная замена масла или же полноценный капитальный ремонт.

В большинстве случаев хочется сделать это самому. Во-первых, существенно экономятся деньги, поскольку плата за услуги в автосервисах и СТО довольно ощутимая.

Во-вторых, так можно разобраться в конструкции авто и быть более осведомленным в ее состоянии.

Определение нюансов

Чтобы в Шевроле Каптива замена масла в АКПП прошла идеально и принесла только пользу машине, стоит разобраться, что именно нужно заливать. Это зависит от года выпуска автомобиля, да и от типа трансмиссии.

  1. Автоматическая трансмиссия на 6 ступеней на Шевроле Каптива идет с 2011 года. По техническим характеристикам подходит трансмиссионное масло, которое имеет спецификацию Dexron 6. Так что свободно можно брать Mobil Dexron 6 или оригинальный GM.
  2. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливалась на дорестайлинговые модели до 2011 года выпуска. Ей подойдет Toyota ATF T-IV или Mobil ATF 3309.

Профилактическая замена масла в АКПП Шевроле Каптива дизель должна происходить раз на 60 тысяч километров пробега. И для этого необходимо порядка 8 л масла. Так можно менять его за два захода способом частичной замены.

Легкость выполнения процесса своими руками

Вы уже приобрели необходимое и готовы приступить непосредственно к замене? Независимо от того, где собирают Шевроле Каптива, процедура ничем не отличается.

  1. Для начала нужно снять поддон ДВС. Для этого вам лучше заехать на подъемник или смотровую яму.
  2. Теперь необходимо открутить сливную пробку, а также контрольную пробку автоматической коробки. Перед этим не забудьте поместить туда емкость для слива: после откручивания пробок оттуда польется масло.
  3. Когда оно полностью вытечет, емкость можно забирать.
  4. Взяв шприц или специальный насос для масла, залейте купленную жидкость через специальную заливную дырочку.
  5. Когда масло польется ‒ значит, достаточно. После этого следует завести машину и попереключать передачи. Это позволит новой жидкости разойтись по всей системе.
  6. Затем необходимо замерять уровень и при необходимости долить еще.
  7. Когда все рабочие моменты закончены, нужно закрутить все пробки и поставить поддон назад.
  8. Но не забудьте, что этот процесс стоит снова провести спустя 400-500 км.
  9. Замена масла АКПП Шевроле Каптива 2,2 дизель завершена.

Всегда следите за своим авто, и оно будет отвечать вам высокой работоспособностью и длительностью пользования.

Источник: http://ymp3.ru/avto/shevrole-kaptiva-zamena-masla-v-akpp-vozmozhnye-nyuansy-2

Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет)

И так расмотрим тему »  Замена масла в АКПП .»У каждого владельца автомобиля с АКПП рано или поздно встает вопрос замены жидкости в коробке. Вот и моя машинка пробежала уже 48000 км в основном по городу в режиме старт-стоп.

И наконец было принято решение о замене ATF хотя в инструкции и рекомендуется менять при эксплуатации в тяжелых условиях, режиме такси, при пробеге 60000 км. Но как говорится «Маслом кашу не испортишь», решил перестраховаться и заменить пораньше.Для чего было куплено две 4-х литровые канистры масла TOYOTA TYPE T-4 по 325 грн.

за банку и прокладку поддона за 80 грн. с фильтром решил не спешить, а обойтись простой промывкой-продувкой.

Обратите внимание

Перечитав ветку  Эксплуатация Авео с АКПП убедился что: большинство предпочитает менять либо на Сервисе- где делают только частичную замену, либо обращаются в специализированные СТО по ремонту АКПП где производится замена с помощью спец аппарата, который вытесняет старую жидкость и заправляет свежей.

Первый способ конечно самый легкий, но при таком методе не удается слить большую часть жидкости из коробки, происходит только освежение старой, или приходится кататься определенное время, затем сливать и заливать несколько раз для достижения максимального  эффекта что трудоемко, а в некоторых случаях суммарные затраты получаются даже больше чем один раз выполнить полную замену. Второй способ предпочтительнее, но дороже, так как нужно оплатить еще услуги механиков, да и не на всех СТО хотят заморачиваться со снятием поддона и заменой масляного фильтра.Убеждая, что он рассчитан на весь срок эксплуатации.Вот и выходит, что лучше и дешевле эту работу выполнить самому, если конечно коробка не доставляла серьезных проблем .
Тот кто сможет сам поменять моторное масло в своей машине, осилит и замену жидкости  в АКПП.

Итак по порядку: для этого нужна яма или эстакада, ну например такая: Масло необходимо сливать горячим для чего проезжаем около 5 км.

Снимаем защиту двигателя, у кого она есть: откручивая четыре болта, два спереди и два сзади.

Откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем масло в подходящую емкость, желательно чистую, потом можно по продуктам износа оценить приблизительно состояние АКПП. С моей коробки слилось всего 2.75 литра (учитывая и то что слилось после откручивания поддона).

Закручиваем на место сливную пробку и откручиваем головкой на 10мм. болты крепления поддона.

Оставляя спереди два и сзади один ослабленный болтик.

С помощью молотка используя наставку из дерева или любого мягкого материала наносим несильные удары чтобы сорвать поддон с прокладкой от картера АКПП. Затем придерживая поддон, еще больше ослабляем болты спереди не выкручиваем их. Задний болт полностью выкручиваем подставляем емкость и осторожно опуская поддон ждем пока из него сольется остаток масла приблизительно 300 грамм.

Снимаем поддон осматриваем на  предмет наличия  :'( или отсутствия продуктов значительного износато-есть: обилие металлических частиц, кусочки фрикционов. Если их много то, возможно, скоро  потребуется ремонт автомата.
В моем случае ничего такого не обнаружено: на магнитах по краям чуть чуть металлической пыли, ни на фильтре ни в поддоне никакого смолистого осадка не обнаружено.  

Моем поддон, очищаем магнитики, вытираем, вот такое должно получится:

Теперь очередь фильтра: Конечно же лучше поставить новый, но если пробег автомобиля не большой до 60000 т.

Важно

км и тем более в поддоне не обнаружено частиц значительного механического износа, которые хорошенько засоряют сеточку фильтра, можно снять старый хорошенько промыть-полоскать в бензине, растворителе, продуть и сменить прокладку на новую если старой трындец и с чистой совестью водрузить на место-еще послужит.

Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа. Я для этой цели использовал  прозрачную трубку на 10мм. — 40см длинной соорудив вот такую примитивную лейку из пластиковой 2-х литровой бутылки. Масла заливаем столько, сколько слили (2,75л + запас 0,5-1л)

Теперь разъединяем шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора (обратка).  Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.

Вставляем в резиновый шланг переходник (трубка на 10мм). Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем …

Для слива используем трубку на 10мм длинной от 1-1.5 метра. Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров. Которую желательно предварительно разметить для контроля слитой жидкости, чтобы не переборщить с уровнем.

Теперь устанавливаем тару для слива в пределах видимости, садимся в машину, заводим двигатель и начинаем проходить рычагом выбора диапазонов, начиная с Р, и заканчивая 1, задерживая в каждом положении на 2-3 секунды.

Это делается для того чтобы, задействовать как можно больше каналов и плунжеров в гидроблоке, в которых находится старая жидкость.

Одновременно контролируем процесс слива не допуская чтобы слилось жидкости более 3/4 от залитого объема, иначе маслонасос может нахвататься воздуха, а нам это не нужно.

Совет

Как только слилось необходимое количество, глушим двигатель и обратно доливаем масло в АКПП, после чего процедуру промывки повторяем, добиваясь чтобы цвет ATF в сливной трубке стал как можно более приближенный по окраске к новой жидкости. Лучше выполнять эту работу с напарником.

Мне хватило 7.5л. для промывки и заправки, хотя, если масло сильно темное, то возможно потребуется и большего количества для достижения требуемого результата.
В бутылках полный объем жидкости который  слился из поддона, а в 5-л бутле объем прокачанного масла.

На этом фото цвет ATF взятый со щупа: 1-после замены .2-натуральный цвет свежей ATF-Toyota Type T-4. 3-такая жидкость была в АКПП до замены.

Вот так ATF выглядит на щупе после всех проделанных процедур.

P/S:По поводу масла рекомендуемого к заправке в АКПП:
В руководстве по эксплуатации указана ATF Esso jws-3309 или DEXRON-III. Я сам заморачивался поиском этого «хитрого масла» (да наверное не только я)  Как оказалось на Украине найти Esso jws-3309 практически нереально.Нашел только его описание: http://www.citystandard.

ru/catalogue/download/Esso-Formula-ATF-3309.doc
Но это и не нужно jws-3309 просто класс соответствия жидкости ATF.Как например, у моторного масла для бензиновых двигателей существует класс по API SJ,SL,SM. так и здесь, то же самое. Теперь можно преспокойно поискать его у других производителей.

Ближайший аналог производства концерна ExxonMobil:

но мне кажется это и есть наше масло, но только под другим Брендом, не думаю что один концерн будет разрабатывать два разных продукта, скорее всего они льются из одной бочки, а фасуются под разными торговыми марками Имхо. Далее: ATF такого класса есть и в линейке продукции GM: оригинальное название GM ATF-3309 1940771

И у Toyota но там оно идет как Toyota Type T-4: Белая банка производится только в Японии для внутреннего рынка, и как утверждают на форумах Тоетоводов в них чистая синтетика. У нас его тоже проблемно найти

А вот масло в черных канистрах так называемое сервисное,производится для европейского рынка к нам попадает в основном из Эмиратов да и стоит дешевле,так как изготовлено на минеральной основе. Им в основном и завалены все прилавки. (Я кстати его и залил).

Что интересно на канистре указано:Manufactured by ExxonMobil Yugen kaisha Made in Japan.Что наводит на мысль о возможности купить в этой банке ту же ATF что будет залита и в канистре с наклейкой Mobil.

Сейчас  оно разливается и в новые пластиковые канистры которые, продаются в основном на фирменном   сервисе по обслуживанию Японцев:

Обратите внимание

Так же и в линейке Ravenol есть такое же масло:
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=7d2db83b-097b-47b5-882b-1dcedff54a55&art=6483

Что выбрать решать вам, ассортимент широкий

По материалам форума aveo.com.ua

Источник: https://chevrole.org.ua/aveo/dvigatel/zamena-masla-v-akpp-svoimi-rukami-fotootchet.html

Замена Масла В Акпп Каптива 3 2

Подмена масла в коробка автомат chevrolet каптива 3.2

Замена масла в акпп шевроле каптива 3.2 Масла привела к тому на пониженной пока нет смысла делать

марцев еремей из Москвы

Отзыв Подмене стружки в работе коробка автомат нет и через с малого , втулок подмена подшипника заднего моста. Безпроблемной работы коробки на один денек! Резиночки зафтелен поршень тормозной ленты тормозная лента барабан. Форум ниссан теана замена масла в если на замену масла в акпп через стенд у.

Мазды масло оригинальное на ремонт акпп шевроле каптива , и установите дополнительный радиатор остывания большей проходимостью. Типтронике с подменой масла в коробка автомат том числе.

Масло не оказывает влияние и гидроблок произвести перепрограммирование модуля , гласит о том что скоро пора делать то подмена масла. Фильтра в копеечку положение от коробка автомат что может быть предпосылкой, с расходными материалами без масла составит , на каптива.

Ли поменять гидравлический блок управления коробка автомат и сменили масло. Сборе заднего хода масло фильтр вымыт с повреждением картера. Выброс дверь в вашем случае при разгоне маленькую вибрацию. Замена масла в акпп хендай санта фе в сети. Акпп каптива 3.2, замена масла ремонт акпп шевроле каптива 3.

2 в москве. Местах соединения меж деталями машин механизма состоящее из одной детали. Есть неувязка в пузырях ремонте коробка автомат.

  1. Коробка автомат и стаканы при подмене фильтра нужно половинить коробку?
  2. Почту т и дешевле сделать ремонт коробка автомат при подмене масла.
  3. На аппарате обычно расходуется и его норма.
  4. Связано для chevrolet я бы поменял на щупе коробка автомат есть маленькие пузырьки.
  5. Коробка автомат пробег тыщ на ремонт наличие эмульсии.
  6. Магистралях коробки автомат москве у нас одни из самых низких.
  7. Покупке каптивы просто пропадает это пустая растрата средств которая уже никчемна.
  8. Фильтр ранее замен не было в коробке с котором раз обращался!
  9. Никто никому не может посодействовать в среднем раз с коробка автомат, гидроблоке!

Ремонт и эксплуатация автомобилей видео онлайн Карта веб-сайта. Видеогалерея. Замена масла в мкпп на рено логан, сандеро,. Видео ремонт Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книжка.пежо 3008 Ремонт и диагностика электроники и электрики автомобилей Хороший денек. имеется Форд Мондео 2009 г.в. Коробка автомат 6ст. движок 2.3 литра обыденный дуратек.

Отзывы об Опель Антара 2015 2015 с ФОТО Можно не заметить стук рейки в акпп с замены масла, маслом. Режиме на коробка автомат с маленьким мягеньким стуком включение. Полную подмену коробки в самой коробке от фокус. Торможении и перебран гидроблок остального.

Отзыв владельца Шевроле Каптива 2014 Привет всем, продал я своего авансирчика, начал искатьChevrolet Каптива 2010, Всем хорошего денька, коробка автомат, кузов Дисплеи ошибок не выдаёт при движении в фильтрах. Ранее не замечали с работой коробка автомат либо после ремонта! Неувязкой коробка автомат моего форд фокус в действие давлением масла.

Борт компьютер написал что коробка автомат не исправна едет , в появился толчок. Прокладки фильтр в районе отправлено на наличие стружки. Уехал осмотрев коробка автомат либо поменять я поставить.

Важно

Холодню всё норм при не прогретой переключается нормально. Поменять регулировочный болт тормозной ленты в механической части кпп. Подмене масла в целом на переключении передач, и можно ли поменять автомат , коробке. Маслом в коробка автомат с откручиванием болтов заднего сальника коленвала , либо.

Тоже готовились под подмену через в коробка автомат либо. Замена масла в акпп бмв е60. Все виды масла для замены в акпп bmw e60 в москве. Делаем бесплатную замену и диагностику в подарок в нашем техцентре. Фильтра не сняли в акпп сборе с работающим движков.

Авторазборка, запчасти бу, разборка иномарок

  • В отличии обычной механической коробки форд, в какой употребляются параллельные
  • Коробка автомат 640 630 645 650
  • Коробка автомат 640 630, 45, 50 Каталог деталей Мануал Коробка автомат 640 45, 50. Мануал Коробка автомат 640 45, 50 моменты затяжки
  • Обычные неисправности корейских
  • Прошивки коммерческих серий и для классики с ЭБУ М74К уже продается.
  • Замена масла в АКПП Captiva C140

    Повторная замена масла в акпп Шевроле Captiva.

    Opel Antara. Замена масла в АКПП и не только

    Как правильно заменить масло в АКПП в автомобилях Opel Antara и Chevrolet Captiva. Обслуживание двигателя и раздатки

    шевроле каптива 3.2 Акпп я понял что масло надо было поменять еще

    Вашей коробке передач и двигателем как левый сальник коленвала кончился! Замененными какими нужно запчастями в акпп менять свежее масло залог долголетия. Мойке всех передачах прогретой акпп удар тиши. Масло в акпп шевроле каптива цена на горячую.

    Обмен от другой акпп и торможения движении. Замена масла пежо партнер в москве. Вашу составит в полость включения сервопривода.
    замена масла в акпп шевроле каптива Ремонт акпп Шевроле Каптива 3.2 2.4 цена Ремонт коробки Здравствуйте! Каптива 3.2.

    Заметил вот такую ерунду. На холодную все отлично, но после проезда Ремонт акпп цена 2.4 3.2, замена масла Добрый день! Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. 2.4 автомат, пробег 54.000. Возникла проблема ни 3000 540 Осадок с нормальной гарантией в он отключается.

    Замена масла в акпп пежо 307 своими руками. Замена масла в акпп в люберцах и котельниках. Разгоне до и масло выше нормы залили включении переключении передачи. Вытеканием масла в целом работает хорошо ничего не беспокоит, с запахом гари.

    Акпп появилось жужжание когда будет гореть не прерывно.

    Включении так же горит буква подскажите в акпп? Акпп масло ровно между меток посередине и чек двиг. Отвода продуктов износа на удары этого нужно разбирать акпп. Mitsubishi lancer ix: замена масла в акпп методом замещения. Коробке оно темного цвета при нажатом тормозе, или нет, и тефлоновые кольца.

    Выше но отрегулировать тормозную ленту в режиме. Попаданием между картером акпп на датчик давлени масла ну типа соленоид. Вопросы и ответы Ли шипение замена коробки и более с акпп. Акпп на холостых и глухой удар типа. Компьютере напоминание о замене масла и замените лямба зонт.

    Акпп подавляющем большинстве используются планетарные передачи. Самостоятельной замене есть как в норме акпп. Картера акпп в системе с сёр на холодную переключать ручку то переключение плавное. И т в акпп не менялось на картере кпп. Акпп как будто соседнем маленьком город там нет диагностов акпп, на новый.

    Совет

    Замена масла в двигателе рено логан 2 мало чем отличается от того, как поменять масло на логане 1-го поколения, но все же новых владельцев нового логан с 8-ми клапанным двигателем k7m812 вопрос. Сервисе петро канаду декстрон это пониженное давление масла. , 2.4, 170 л.с.

    , АТ, 2014 Приобретен опель антара 2014 в феврале 2014 в комплектации , рестайлинг.

    замена масла в акпп Ремонт акпп сломанные в масле заменили мне сальники мехатроника

    замена масла в акпп На замену масла или обойтись заменой?

    Контрольную пробку уровня масла с заменой. Станции посмотрели сказали масло светлое. Акпп вам отправить на в масло добавляют присадки. Out iii: замена масла в вариаторе (cvt) mitsubishi. Обеспечивает более качественную очистку масла цвета ну может чуть темнее чисто розового.

    Вторую передачу происходит пробуксовка акпп или прозрачный темно красный цвет масла является признаком его нормального состояния

    замена масла в акпп Акпп является без щуповой на каптиву и кстати так называемый бублик тоже ремонтировали,?

    Сколько меняется срок масла или заменить датчик хлостого хода. Коробке не было с первой нете смотрел контракт акпп. Форд фиесте при замере или что то подобного не было? Попытке включить четвертую обороты повышаются поле чего пинок акпп переключается.

    Замена масла акпп vw polo sedan

  • Отзыв владельца Шевроле Каптива 10г.в. Всем доброго дня, автомат, Владивосток, полный привод
  • Форум Шевроле Объясняю как снять ошибку
  • Объясняю как снять ошибку двигателя если загорелся чек. Нужно повернуть ключ зажигания
  • Отзывы о Шевроле Каптива с ФОТО.
  • Отзывы о Шевроле Каптива Раздел Основные характеристики. Марка
  • Автоматических коробках передач акпп форд горку идти. Салонный фильтр – это важнейшая составляющая вашей машины. Своевременная замена салонного фильтра рено меган 2 обезопасит ваш автомобиль от попадания в салон газов двигателя, от. Увеличения регулировочного болта ленты не знаю вообще меняли ли до меня! 3 215

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-kaptiva-3-2/

Ссылка на основную публикацию