Инструкция по самостоятельной замене масла в мкпп skoda octavia

Замена Масла В Коробке Дсг

DSG – это особенный вид коробки, соединяющий внутри себя принципы деяния механической и автоматической КПП. Данная преселективная механизированная коробка ставится на авто концерна VAG – Ауди, Skoda, Seat и Фольксваген. Одно из главных ее преимуществ состоит в том, что переключения передач происходят плавненько, не теряя поток мощности и положительно влияя на экономичность мотора.

Роботизорованная коробка: что же все-таки это такое?

На автомобилях, снаряженных ДСГ, шофер без помощи других переключает передачи за счет применения акселератора КПП, но само действие координируется электроникой.

С механикой такая коробка идентична конструкцией и составными деталями: первичный и вторичный вал, сцепление и синхронизаторы.

Обратите внимание

Общее с роботом либо автоматом – это отсутствие педали сцепления, за процесс которого отвечает автоматика.

Коробка DSG состоит из 5 валов, нескольких шестеренок и 4.5 сцеплений. Точный механизм всех составляющих и параллельная работа 2-ух многодисковых сцеплений регулируют передачу вращающего момента.

Сущность по поводу того, что одно сцепление работает с нечетными передачами (также с задней), а другое – с четными.

Выходит, если автомобиль движется на 2-ой передаче, то 3-я готова вступить в работу – остается отпустить 1-ое сцепление.

Таковой же принцип деяния и для которого предназначена конструкция снижения передачи. К примеру, автомобиль движется на пятой скорости, а 4-ая уже в зацеплении, ее шестерня просто крутится вхолостую, но сразу начнет работать при падении оборотов мотора.

Благодаря данному устройству некие авто с преселективной коробкой более скоростные, чем машины с механической коробкой.
При эксплуатации автомобиля с DSG переключения передач неприметны, как на вариаторе. Некоторые водители молвят об ощущении, как будто едешь на одной передаче.

Отсутствие толчков при переключениях, которые характерны автоматической коробке и тем паче механике, бесспорный плюс.

Никогда не меняйте так масло в коробке dsg (дсг) новая подвеска

Дополнительным значимым преимуществом коробки DSG является экономия горючего. По тестам авто концерна Фольксваген AG экономия с механической трансмиссией составляет до 1,5 л. на сотку, что хорошо, беря во внимание высочайшие цены на горючее в нашей стране и Европе.

Постоянная смена смазочного материала нужна для 6-ступенчатого бота, тогда как 7-ступенчатая коробка имеет сухое сцепление, потому обслуживания и смены трансмиссионной воды по заводскому регламенту не просит.

Что за средство для удаление царапин?

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства стекло в жидком состоянии, и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на экономическом рынке.

Важно

В конечном итоге решили проверить практически, в какой степени это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этой должности выгорелое пятно.

2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. увы все же когда раствор побыл по пару минут, эффект был красивым. Это, не в такой степени что остается сделать нашему клиенту прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства продать, действующие, однако их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

Приобретая или эксплуатируя автомобиль с коробкой DSG-6, помните, что длинный срок ее эксплуатации впрямую находится в зависимости от 3-х причин. Это своевременная смена масла в коробки, на уровне кинотеатра езды работая в режиме пробуксовки и понижение времени стояния в пробках.

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Смена трансмиссионного масла в таких коробках должна проходить строго по регламенту, описанному в руководстве по техобслуживанию автомобиля. Большая часть поломок DSG-6 – это несвоевременные воззвания по подмене масла в коробки и нарушение правил эксплуатации мотора по другому коробки.

Ремонт коробки нельзя именовать малозатратным наслаждением – в ряде регионов цена составляет выше 50 000 рублей.

Часто приходят в негодность электрические клапана в мехатронике КПП, что уже угрожает растратами в весьма 100 000 рублей.

Но в итоге «шестерка» признана одной из самых надежных механизированных трансмиссий, которая при должном обслуживании отходит 200-250 тыщ км без полгого ремонта.

Для большинства автомобилей Фольксваген, Ауди и Skoda производитель показывает, что смена трансмиссионных жидкостей в коробках DSG-6 осуществляется при достижении пробега в 60 тыщ км. Но большая часть профессионалов советуют проводить эту функцию намного лет эдак 30 – при отметке 40 тыщ км на одометре автомобиля.

Некоторые автолюбители отмечают, что смена масла в DSG хоть какого типа содействует избавлению от дерганий и рывков в работах, машина едет более плавненько, и создается воспоминание, что поставили новейшую коробку. Это излишний повод чтобы смена масла в КПП прошла ранее рекомендуемого производителем срока.

Ряд водителей предпочитают «ваговской» воды трансмиссионное масло Pentosin FFl-2, которое дешевле на 300-350 рублей за литр.

Оно имеет тот же допуск VW TL 521 82, который гарантирует размеренную работу коробок передач с двойным сцеплением на манер DSG. Главное, не мешайте одно с другим ни в каких пропорциях.

Совет

Если избрали VAG, то лейте только его, если, напротив, Pentosin, то вполне масло этой модели.

Простейший и надежный метод смены воды в трансмиссиях с двойным сцеплением – обратиться к дилеру, потому что будет нужно определенное оборудование и способности, также в сертифицированном центре всегда получите гарантию на работу. Приблизительная цена процедуры вкупе с разными расходными материалами (фильтр, масло, уплотнитель и прочее) составит 10-12 тыщ рублей.

Skoda kodiaq замена масла в коробке DSG ODL

Если отважтесь выполнить смену трансмиссионной воды в коробке без помощи других, то экономия составит порядка 3-4 тыщ. Правда, придется уделить 2-3 часа вашего времени и обзавестись инвентарем.

  1. Поднимаем машину на подъемнике или заезжаем на смотровую яму. Мотор глушим, ручку КПП переводим в режим парковки.

Сервис автомобиля: слив и заливка трансмиссионного смазочного вещества

Более тяжелое в таковой процедуре, как смена трансмиссионной воды в DSG, это найти ее точную температуру в коробке.

Желательно с этим управится особый устройство от VAG, который подключается к диагностическому разъему автомобиля. Но большинство автолюбителей управляются без него.

Главное осознавать, что для коробки вредоносен как недочет, так и излишек масла, а лучшая температура для проверки уровня – это 35-45°.

Моя жизнь не столько связана с авто, говоря конкретно ремонтом и обслуживанием. Да и так же я имею хобби как что остается сделать нашему клиенту мужчины. Мое хобби. рыбалка.

Я завел личный блог в каком делюсь своим опытом. Много чего пробую, разные способы и методы с целью повышения улова. Если любопытно, сможете прочесть. Ничего излишнего, только мой личный опыт.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-korobke-dsg/

Замена масла в МКПП-6 Октавии А5 — logbook Skoda Octavia Темно-серый 1,8 tsi 2008 on DRIVE2

Пробег 133 500 км, мотор 1.8 tsi (BZB) 160 л.с., МКПП-6.Заказывал запчасти и расходники на Emex.ru (их пункт выдачи ко мне ближе).

Было приобретено масло класса GL4+ Castrol syntrans transaxle 75w90 (2 литра), артикул для заказа: 1557C3),

Перед заменой масла много искал мануалы по замене трансмиссионного масла именно на МКПП-6 1,8 tsi. Поэтому при замене уже был теоретически подкован. Самым сложным оказалось найти в магазине шестигранник на 17 для откручивания заливной и сливной пробок.

Обратите внимание

По известному закону подлости в магазинах было пусто и именно по 17 размеру. В итоге нашел такой шестигранник в своих закромах, т.к. он мне был ранее нужен для замены шруса, потому и был приобретен еще в 2015 году. Повезло, но времени потратил на поиски изрядно.

Последовательность замены на яме соблюдал следующую (перед этим разогрел коробку ездой по городу 10-15 км):— КПП поставил на нейтраль, поднял ручник, поддомкратил левую часть машины до приличного отрыва переднего колеса от пола;— открутил сливную пробку, — слилось около 1,2 л.

масла;— открутил заливную пробку, что интересно, из нее тоже потекло не слабо масло, я к этому не был готов, поэтому немного пролил на пол;

— открутил винт левой опоры (по отношению к значку «VW») какого-то вала (для этого и ставил КПП в нейтраль), и вытащил эту опору, — вылилось еще около 800 мл.

Zoom

В сливное отверстие (слева) уже вставлена пробка

Zoom

Та самая опора какого-то вала в МКПП.

Общий объем слитого масла 2 л., с учетом пролива будет около 2,1 л., масло было каштаново цвета, запах обычный. Поменял для профилактики и душевного спокойствия.

Теперь нужно было залить 2 литра свежего масла:— закрутил сливную пробку и поставил на место вынутую опору вала;— на носик тары с маслом надел резиновую трубку (нашел в закромах от душевого шланга советских времен) длинной около 1 метра, засунул ее поглубже в заливное отверстие и надежно уплотнил чистой ветошью;— продырявил дно тары ножом, пальцем закрывал его и сдавливал тару, а чтобы масло обратно не засасывалось в тару из коробки убирал палец с отверстия;— залил полностью 2 литра нового масла, взял пробку, аккуратно вытащил из заливного отверстия шланг и прижал отверстие ветошью, ну а дальше быстро и одновременно вытащил ветошь и вставил пробку.

Таким способом не нужно ничего разбирать со стороны аккумулятора для заливки трансмиссионки. Поскольку сливал я теплое масло и оно было весьма жидким, то заливал я холодную трансмиссионку, т.е. гораздо менее текучую.

Читайте также:  Технические характеристики и свойства моторного масла ngn

P.S. зимой на прежнем масле (не знаю родное оно или нет) никаких проблем не было, не замерзало. Разницу после замены не почувствовал, правда пока проехал всего 27 км…

Price tag: 1 546 ₽ Mileage: 133500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/474014856970764669/

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8 TSI, 1.6 MPI, замена масла в МКПП

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так.

Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.

8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров.

Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать.

Важно

Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

к содержанию ↑

Выбор смазки

Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей.

Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого.

Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.

к содержанию ↑

Как менять смазку

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод.

Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки.

Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП.

Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили.

Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.

Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.

Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину.

Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло.

После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.

к содержанию ↑

Выбор смазки для механической коробки

Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.

Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.

к содержанию ↑

Меняем смазочный материал для механической коробки

Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.

Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.

Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7.

Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно.

Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП.

Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности.

В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

к содержанию ↑

Резюме

Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.

Источник: http://soctavia.ru/repair/zamena-masla-v-akpp-i-mkpp-v-shkoda-oktaviya.html

Коробка передач: компетентная замена масла 6 МКПП Шкода Октавия

Чтобы автомобиль длительно и безаварийно служил, необходимо систематически за ним ухаживать, своевременно обслуживать. Нередко именно нарушение и затягивание сроков приводит к нестабильности в работе агрегатов.

Так, например, превышение интервала замены моторного и трансмиссионных масел приводит к преждевременному выходу из строя деталей мотора и трансмиссии. В конечном итоге понадобится капитальный ремонт.

Подобные случаи не редкость.

Для каждого агрегата предусмотрен свой временной период проведения профилактических мероприятий, замены расходных материалов. С конкретными данными можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации каждого технического средства.

Совет

Многие автовладельцы пытаются проводить некоторые виды технического обслуживания автомобиля самостоятельно. Это не запрещено изготовителем, но имеется оговорка, при наличии опыта и навыков работы, что есть далеко не у каждого.

С целью минимизации рисков наступления негативных последствий, рекомендовано проводить обслуживание в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных модификаций, в том числе и Шкода Октавиа.

Среди всего перечня предложений, наиболее востребованы следующие:

  • замена гидравлического масла в КПП;
  • замена очистительного элемента;
  • проверка уровня трансмиссионных масел;
  • диагностики коробки передач, переднего моста;
  • замена изношенных элементов и комплектующих;
  • профилактика переднего привода;
  • диагностика системы циркуляции выхлопных газов.

Помимо основной спецификации, проводим ремонтные работы по следующим направлениям:

  • силовой агрегат;
  • кузовные работы, удаление ржавчины, коррозии, подготовительный этап к проведению покраски. Грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования для снижения расхода топлива и повышения показателей мощности;
  • диагностика тормозной системы, замена фрикционных накладок.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы любой степени сложности. Всё это возможно благодаря наличию следующих факторов:

  • квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной оснастке цифровым диагностическим оборудованием для проведения полноценного осмотра технического средства;
  • профессиональному подходу в решении проблем;
  • многочисленным ремонтным площадкам, автономным боксам для покраски;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • гибкой ценовой политике;
  • качественным и оригинальным запасным деталям.

Замена масла в МКПП 6 Октавии: предпосылки

Причины замены гидравлического масла в МКПП Шкода Октавиа обычно таковы:

  • на центральной консоли приборов загорелся индикатор, оповещающий о наличии неисправностей в системе трансмиссии;
  • на корпусе трансмиссии видны систематические потёки гидравлики, что указывает на разгерметизацию, потерю плотности уплотнителями;
  • уровень гидравлики систематически снижается, находится на отметке ниже допустимого;
  • на необходимость замены указал мастер СТО или индивидуальному решению клиента;
  • срок замены наступил в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации;
  • капитальный ремонт коробки передач;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, повреждение корпуса.
Читайте также:  Ассортимент, назначение и применение трансмиссионных масел от mannol

Водителю на заметку: Несмотря на простоту процесса замены гидравлической основы в Шкода Октавиа, рекомендовано ограничить самостоятельное вмешательство. Для проведения ремонта существуют специальные сервисные службы. Частые случаи заправки трансмиссионного масла выше нормы и, как следствие, повышение давления, прорыв уплотнительного сальника.

Изготовитель прямо указывает на интервал замены в каждые 60 000 км. Рекомендованная марка масла Mobil SAE 70W90, поисковый индекс гидравлики по каталогу — G052512A2. Заправочная ёмкость – 1,7 литра. Именно здесь допускается больше всего ошибок, вместо 1,7 заливают все 2,0 литра, что нарушает регламент.

Диагностика МКПП Шкода Октавиа

Осмотр трансмиссии будет проводиться из-под днища автомобиля, так как основной агрегат расположен именно там. Мастер использует специальный подъёмный механизм для обеспечения доступа к коробке передач.

Изначально проводится визуальный осмотр целостности корпуса, возможное наличие механических повреждений, трещин, иных дефектов.

Особое внимание уделяется состоянию уплотнительного сальника на стыке коробки передач и переднего вала привода.

Второй этап осмотра – проверка соответствия уровня масла в системе. Для этого нужно отвинтить заливную (контрольную) пробку и проверить наличие смазки. При необходимости доливается нужное количество.

Замена масла 6 МКПП Шкода Октавия

Процедура замены гидравлики проводится тремя возможными вариантами. Каждый мастер выбирает наиболее оптимальный для работы, предварительно согласовав его с заказчиком, так как выбор отображается на стоимости услуги.

Способы замены таковы:

  • сливная пробка – заливная горловина;
  • с помощью щупа;
  • вакуумный.

Самый бюджетный и доступный первый метод, самый дорогой – последний. Несмотря на это, нужно рассматривать каждый из предложенных вариантов на предмет качества высасывания масла с полости трансмиссии.

Вариант №1: не гарантирует полный слив отработки с корпуса коробки, так как пробка конструкционно не расположена в крайней нижней точке, что и является препятствием. Чтобы приблизить показатель к максимально полному, нужно всегда приподнимать правую сторону автомобиля для обеспечения наклона картера трансмиссии.

Вариант №2: предусматривает использование специального аппарата со шлангом для откачки. Однако механизм его действия идентичен с первым способом. Для обеспечения наклона понадобится приподнимать домкратом одну сторону и откачивать масло. Не всегда практично и не всегда результативно.

Вариант №3: один из самых совершенных способов на сегодняшний день. Для откачки гидравлики с полости коробки передач используется специальное оборудование, создающее вакуум внутри коробки, таким образом, обеспечивая максимальный вывод отработки. КПД равно 95% и выше, в то время как аналоги, остались на отметке 90%.

В зависимости от выбранного способа проводится замена гидравлики в трансмиссии. Однако независимо от выбора нужно будет снять переднее правое колесо для удобства проведения работ.

Справедливое ценообразование

В работе с клиентами всегда выбираем индивидуальный подход, никаких шаблонов и стереотипов. Перед проведением ремонтных работ все этапы предварительно согласовываются с заказчиком, во избежание возникновения нестандартных ситуаций.

Каждому клиенту предоставляется возможность сэкономить на обслуживании. Для этого нужно приобрести ремонтные детали в нашем магазине с последующей установкой в сервисе.

Замена масла в коробке Октавия с гарантией качества

На весь проводимый спектр услуг предоставляем гарантию качества. Все детали сертифицированы и соответствуют установленным стандартам. При необходимости предоставляем копии документальных материалов.

Длительность срока гарантии может быть несколько снижена в случае предоставления заказчиком деталей сомнительного производства без возможности идентификации изготовителя.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/Skoda/korobka-peredach-kompetentnaya-zamena-masla-6-mkpp-skoda-octavia/

Замена рабочей жидкости в автомате Skoda Octavia A5

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км!!!).

увеличить

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло.

Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки.

С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Обратите внимание

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Источник: http://Octavia-A5.ru/remont/zamena-masla-v-akpp

Замена Масла В Мкпп Шкода Октавия А5 — salptrak.netlify.com

Главная » Новости

Опубликовано: 22.08.2018

Замена Масла В Мкпп Шкода Октавия А5 Rating: 7,4/10 11 reviews

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Шкода Октавия А5. Замена масла.

Владельцы популярного автомобиля Skoda Octavia A5 часто задаются вопросом о целесообразности самостоятельной замены масла в коробке передач. На самом деле эта процедура не требует профессиональных навыков, и вполне доступна даже начинающим автомобилистам.

К тому же, Octavia A5 – достаточно простой по конструкции автомобиль на фоне более современных иномарок. В этой статье рассмотрим подробно, как осуществить замену масла в механической коробке Skoda Octavia, и что для этого нужно.

Читайте также:  Какие особенности следует учитывать при использовании промывочного масла лукойл

Когда заливать масло Производитель в инструкции указывает, что трансмиссионное масло для Skoda Octavia A5 рассчитано на весь период эксплуатации автомобиля. Это действительно так, но такие рекомендации актуальны только для стран с благоприятным климатом.

Важно

Для российских условиях ситуация абсолютно иная, и складывается далеко не в пользу надежности коробки передач.

Чтобы поддержать отличное состояние трансмиссии, и избежать ее выхода из строя, масло в ней рекомендуется менять через 30 тысяч километров. Тем более, что в этой процедуре отсутствуют какие-либо сложности. Нюансы замены Для самостоятельной замены жидкости понадобится подъемник или эстакада. В крайнем случае, подойдет смотровая яма или домкрат.

Главное, чтобы был обеспечен полный доступ к нижней части транспортного средства. Какое масло лучше заливать Ответ на этот вопрос дан в инструкции по эксплуатации к Skoda Octavia. Так, при выборе подходящей жидкости надо в первую очередь обратить внимание на рекомендуемые параметры.

Так, для МКПП Skoda Octavia A5 предпочтительны такие данные: VAG № G 052 726 A2, VAG G 060 726 A2. Параметры допуска выглядят следующим образом: VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+. Исходя из этих данных можно выбирать понравившийся бренд.

Сколько заливать При замене трансмиссионного масла его рекомендуемый объем для Skoda Octavia A5 составляет 2 литра. Но лучше приобрести канистру на 4 литра, чтобы потом при необходимости доливать жидкость.

Меняем масло в МКПП • Подготовить автомобиль – прогреть мотор и коробку передач, затем установить машину на смотровую площадку с обеспечением доступа к днищу автомобиля • В случае с Octavia A5 заливка масла осуществляется через датчик заднего хода, расположенный под площадкой аккумулятора • В нижней части автомобиля есть сливное отверстие, находим его • С помощью шестигранника на 17 открутить пробку сливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанного масла. Жидкость будет стекать в заранее подготовленный поддон. Надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Дополнительные приспособления обезопасят кожу от получения ожогов • Как только жидкость вытечет, необходимо замерить ее уровень. Должно получиться около 2 литров.

Именно столько нужно будет залить нового масла • Следующий этап – заливка свежей жидкости. Заливать нужно в датчик заднего хода, который надо предварительно открутить ключом на 22 • Во время заливания масла специалисты рекомендуют открутить заливочную пробку, через которую можно наблюдать уровень.

Когда жидкость начнет появляться и слегка вытекать, заливку масла следует прекратить • Процесс заливки завершен. Теперь нужно в обратной последовательности закрутить все пробки, и проверить надежность креплений, а также насухо вытереть днище автомобиля от возможных подтеков.

Через две недели можно повторно проверить уровень масла, и при необходимости долить еще немного оставшейся жидкости.

Совет

Компактный седан Немецкий автомобиль Шкода Октавия А5, который сейчас стремительно набирает популярность среди автолюбителей России и догоняет по этому параметру всем известные «Логаны» и «Солярисы», имеет автоматическую коробку.

А как известно, работоспособность подобных агрегатов, в отличие от МКПП, во многом зависит от состояния и количества используемого масла. Поэтому квалифицированные автослесари рекомендуют менять смазывающую жидкость в КПП через каждые 60, а лучше 40 тысяч километров пробега.

Однако официальные дилеры говорят об обратном.

По их утверждениям, замена масла не должна производиться вообще. Смазывающее вещество заливается в коробку на весь срок ее эксплуатации. Вот только неизвестно, что следует понимать под словом «срок» – 15 лет или 3 года. Поэтому, в целях продления «жизни» КПП, периодически менять масло в ней все же стоит. Об этом и пойдет речь.

Что потребуется для замены Чтобы быстро и без проблем поменять рабочую жидкость в АКПП Шкода Октавия, необходимо купить дополнительные расходные элементы, которые облегчат всю предстоящую работу и сделают результат более качественным. Если конкретно, требуется приобрести: • Прокладку картера. Можно как оригинальную, так и самую простую, например Meyle. • Резиновое кольцо для внешней сливной крышки.

• Любой универсальный очиститель. Самый удобный тот, что продается в баллончиках. Он потребуется для очистки масляного фильтра и днища картера. • Новый масляный фильтр.

Покупать его не обязательно, достаточно почистить старый фильтрующий элемент. Смазка для коробки передач Отдельно стоит обратить внимание на покупку нового масла. По идее, надо бы выбрать оригинал, так как с ним меньше шансов наткнуться на проблемы с АКПП в будущем.

Но, приняв к сведению стоимость одного литра такой смазки, а также то, что для всей процедуры нужно минимум 6 литров, тратить на все про все 8 400 рублей согласится не каждый. Тогда остается смотреть в сторону более дешевых аналогов, таких как: • Toyota ATF Type T-4; • Mobil ATF 3309; • Swag.

Второй вариант является самым распространенным, поэтому можно выбрать его. Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства 'жидкое стекло', и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

Обратите внимание

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно.

Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. Но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается. Слив отработанной жидкости Прилипшую за долгие годы эксплуатации крышку картера можно легко поддеть плоской отверткой, а затем снять полностью.

Подождать, пока стекут последние 300 миллилитров жидкости, и скрутить масляный фильтр. Общее количество вытекшей смазки должно составлять приметно 3 литра. Далее стоит обратить свое внимание на магнитик, притягивающий частички металлической пыли внутри КПП.

Если он покрыт тем, чем нужно, то есть пылью, можно продолжать работу дальше.

Если же пришлось увидеть металлические стружки, дело плохо. Без обращения в автосервис Шкода Октавия долго не протянет. Заливка новой трансмисиионной жидкости Затем все собирается обратно и дело остается за малым – залить в АКПП новую рабочую жидкость и выставить ее уровень.

Первое действие осуществляется при помощи специального инструмента для закачки масла, который изготавливается в домашних условиях из обыкновенной бутылки за 10 минут. Закачивать надо столько, сколько до этого было слито с КПП Шкода А5. Главное – не забыть перед закачкой закрутить мерную трубку.

По окончанию процесса включаем двигатель и перемешиваем залитое в АКПП масло, просто двигая селектор коробки туда-сюда.

Выключаем мотор и снова сливаем масло с КПП, только теперь не снимая поддон. Заливаем новую, светлую жидкость обратно. В этом и заключается замена способом двойного слива. Точная корректировка уровня масла в АКПП.

Важно

Обслуживание автомобиля на СТО «Зачем это нужно, ведь замена смазывающего вещества в КПП уже произведена?» – может воскликнуть водитель, привыкший ездить на машинах с МКПП. На самом деле процедура эта очень серьезная и требует от рабочего предельного внимания и терпения.

Неправильный уровень смазки в автоматической коробке передач Шкода может стать самой настоящей причиной выхода блока переключения скоростей из строя.

Потому все требуется делать по инструкции: • Измерить температуру масла в коробке при помощи кабеля VAG COM и ноутбука с соответствующим софтом. Если такового не имеется, придется обращаться в автосервис.

• Если температура ниже 40 °C, можно начинать процедуру. Если выше, придется ждать, пока остынет. • Как только появятся нужные градусы, включаем двигатель. • Откручиваем пробку, через которую производилась замена масла.

С повышением температуры лишняя жидкость начнет вытекать.

• Как только значение достигнет 45 °C, закручиваем пробку. Важные моменты: слив и заливка трансмиссионной жидкости Готово! Задача выполнена. Машина готова к эксплуатации.

При точном соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, автомобиль Шкода А5 должен функционировать лучше, в крайнем случае, не хуже, чем это было до проведения процедуры.

Настройка уровня смазки может стать настоящей проблемой для тех, у кого нет кабеля VAG COM, так как по прибытии в автомастерскую масло обычно нагревается до 90 градусов, а на охлаждение до 38 градусов ему требуется около трех часов времени. Сидеть и ждать, пока АКПП остынет, утомительно.

Поэтому лучший выход в такой ситуации – оставить машину в сервис-центре на ночь, а на следующее утро прийти и все сделать как надо. И напоследок, не стоит забывать, что «автомат» – это не МКПП, поэтому обращаться с ним нужно осторожно. Если навыков и опыта недостаточно, лучше, чтобы замена выполнялась профессионалами. Как быстро обновить смазочную жидкость в автомобиле?

И немного о секретах Автора Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка. Я завел в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Презентация История Возникновения Транспорта . Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Источник: http://primeavto.com/video/2011127045-zamena-masla-v-mkpp-shkoda-oktaviya-a5—salptraknetlifycom/

Ссылка на основную публикацию