Как заменить масло в акпп kia picanto

Замена масла в АКПП КИА Пиканто

Машине 3 года, дорестайл (дата производства — январь 2007 г.), пробег 60 000 км, была ли замена масла в АКПП, сказать сложно – бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом — что была в 30 000 км.

К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма грустно, да и замена явно была крайне частичной (не более 1,5-2 л; вероятно, через трубку щупа).

Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять!!! Цвет – практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально…

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся…(((( Но есть другие пути.
Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy)

Обратите внимание

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

Важно

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

Вошло около 2,7 л:

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Теперь берём герметик:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Совет

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально.

А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… — пришлось менять.

Читайте также:  Технические характеристики и свойства моторного масла ngn

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

lexabmw1, 15 Ноября 2010

http://www.club-picanto.ru/forum/33-2093-47375-16-1289771384

Источник: https://www.club-picanto.ru/publ/zamena_masla_v_akpp_kia_pikanto/31-1-0-486

Замена масла в АКПП Kia Picanto TA 1.2 + масло двс и свечей — logbook KIA Picanto 2012 on DRIVE2

Пролетели незаметно 4,5 года с Пиканто, набегали мы 36 тысяч, пришла пора заменить масло в акпп.Масло юзаю исключительно ТМ Ravenol, в случае с нашим 4 ступенчатым автоматом это — Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid, купил сразу 10 литровую канистру.

Всего в акпп, по разным данным, около 6,1 литра.

Zoom

Мой наборчик к ТО

Порядок примерно такой — слить жижу чз сливной болт поддона, замерить сколько слили.

Zoom

сливается с поддона акпп

Zoom

3 с копеечкой литра слилось из поддона чз отверстие сливное

Открутить поддон — слить еще грамм 300-400.

Zoom

3300 примерно — с открученным поддоном

Снять фильтр — слить из него еще грамм 200.

Zoom

Сам фильтр, старый и новый.

Zoom

Снятый грязный поддон

Zoom

Магнитики

Zoom

Отмытый поддон с нанесенным герметиком, готов к установке

Герметик кстати виктор рейнз, очень удобен, т.к. под давлением.

Вот и герметик от Витька.

Всё помыть, очистить магниты, у меня все было прилично, почти не было стружки, зачистить от старого герметика, обезжирить, поставить новый фильтр, уложить новый герметик на поддон, прикрутить поддон, залить то количество масла которое слилось.

Обратите внимание

Добавить еще пару литров, снять шланги с жижой акпп, что под радиатором, заводим машину секунд на 15-30, в это время пройти селектором по всем передачам на 10 секунд оставаясь в каждом режиме, как только из них польется свежее масло (то что было в бублике) — глушим, смотрим сколько слилось, прикидываем по уровню сколько должно быть.

Кстати, смотреть надо на теплой машине, и при этом селектор акпп должен быть в положении N.подтверждение этому нашел на щупе акпп, там так и написано, фотку правда не сделал))Вобщем выровнять уровень масла на нейтральной передаче и радоваться машинке дальше.

С последнего ТО проехали почти 7 тысяч, пора менять масло, совместил собственно с его сменой и смену масла в акпп, планировал попозже это сделать, но раз уж поехал на сто, то делать все сразу.

Ну и замена свечей попутно(стоят не дорого, не иридий можно и каждое ТО менять, я чз 1-то делаю смену свечей). Попал тут на хреновый бенз, была сильная детонация, слил бензин залил другой, но детонация иногда еще проскакивает, подтверждение этому я обнаружил и на свечах.

Zoom

налет коричневый, не есть хорошо — бенз какаха

Шайбу сливную под болт поддона акпп я не стал покупать оригинальную, не из-за того что денег жалко, просто смена масла получилась спонтанной, взял что было, а был под рукой Elring 122.904- Кольцо уплотнительное сливной пробки. Размеры 18x24x1,5 форма A образная.

Zoom

Elring 122.904

Zoom

Elring 122.904

Zoom

Elring 122.904

Свечи Denso XUH20TTI * 4 шт.Фильтр акпп взял не такой как по вин коду, но он тоже подходит 46321 23001.ФОМ 26300 02502

Кольцо сливной пробки поддона двс 21513 23001

Zoom

старое кольцо, понятно что использовать второй раз его глупо))

Масло в двс RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20.
Также заменил дворники со старых зимних SAT на те что использую на других авто на зиму Lynx, SAT кончился за сезон — «недотирает» как раз на уровне глаз, что несколько раздражает.

Zoom

сравнение дворников, крепление кстати у sat помохначе чем у lynx, по карйней мере вид получше.

Zoom

номера

Важно

Ещё есть такой прикол, что зимние дворники выше стока и когда брызгаешь омывателем на стекло, то форсунка омывателя бьет четко в поводок стеклоочистителя, приходится брызгать еще во время движения дворников, а это повышает расход незамерзайки. Посмотрим что будет с дворниками Lynx, визуально они должны быть чуть выше чем адовый китай SAT и жижа омывателя будет попадать четко на стекло.

На звание этого отчета, как мануала, не претендую, но порядок примерно такой, вроде не напутал ничего.Жижа у меня еще осталась, чз несколько тысяч еще раз сменю — остатки чтобы использовать.Переключения и до этого были плавными, лишь изредка подергивалась, в основном со второй на третью.

Сейчас такого не заметил, да собственно СТО в 1 км от дома, круг дать пришлось 5 км чтобы затестить)))

Zoom

пробег

Дополнение 31.10.2016.вобщем, поводок дворников, как и предыдущие — точнее, как -предыдущий водительский «зимний» находится ровно там, куда бьет форсунка омывателя водителя. Придется гнуть поводок чуток 🙁

Катал сегодня на машине, долго, переключения и правда стали гораздо плавнее, я очень доволен.

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 36344 km

Источник: https://www.drive2.com/l/457623337623943902/

Сколько Литров Масла В Акпп Киа Пиканто

Изменение масла в коробке Kia Rio

Неважно, старый автомобиль или нет, потому что его работоспособность должна контролироваться. Конечно, легче позаботиться о новом автомобиле, потому что никто не использовал его перед вами, и покупать автомобиль из рук следует особенно осторожно на этапе его осмотра. Довольно часто есть халатные владельцы, после чего покупать автомобиль нежелательно, потому что его нужно будет восстановить.

Чтобы не довести машину до плачевного состояния, она требует постоянного ухода и своевременного обслуживания. Плановые процедуры включают: замену масла и других расходных материалов.

Читайте также:  Технические характеристики моторных масел линейки g-energy

Только если вы проводите инспекцию своевременно и качественно, можете гарантировать полную работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля.

И тогда вы можете запустить машину и отправиться куда угодно.

Kia Rio разделен на два типа передач: механический и автоматический. Сразу мы определим, как выглядит и смена масла в более популярной коробке автоматическая машина.

Совет

Многие из тех, кто близок к автомобильной тематике, знают, что трансмиссия построена с использованием огромного количества трясущихся элементов, а также постоянно вращающихся шестерен разных размеров.

Поэтому, чтобы сохранить целостность механизмов в коробке передач, требуется трансмиссионное масло: оно увеличивает срок службы шестерен и помогает поддерживать тепло во время работы коробки.

Мы начинаем менять масло. Мы готовим свежую жидкость, контейнер для старой смазки и, конечно, некоторое свободное время для операции. Незадолго до смены масла в автоматической коробке передач важно нагревать жидкость в коробке, управляя двигателем. Многие мастера советуют провести процедуру после поездки, когда автоматическая коробка передач Kia Rio еще не остыла.

Кроме того, требуется снять защиту двигателя и грязевые клапаны. Закончив, мы вытаскиваем пробку, и жидкость сливается в контейнер. Помните: жидкость горячая, осторожно открутите крышку. В конце слива вилку закручивают назад.

Затем вам необходимо снять шланг, прикрепленный к радиатору, слить охлаждающую жидкость и вернуть деталь в ее номинальное положение. Необходимо очистить зону обслуживания: протрите зонд и сиденье. Если грязь попадет в коробку передач, она сломается. Свежая жидкость течет в одно отверстие.

Замена масла в АКПП

В этом выпуске мы покажем. как и зачем менять масло в автоматической коробке передач. По вопросам рекламы.

Как поменять масло в Акпп Kia Picanto

Описан полный процесс частичной замены масла в коробке автомобиля Kia Picanto.

Затем дайте двигателю поработать и дождитесь установленной рабочей температуры, после чего необходимо следить за состоянием и количеством жидкости в коробке передач. Он должен быть на отметке «max» или немного ниже, выше неприемлемо.
Важно проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Неправильное количество жидкости приведет к поломке и полному отказу коробки передач.

Как проверить уровень масла в автоматическом режиме, возможно, все знают.
Мы заканчиваем смену масла и собираем все обратно.

В дополнение к автоматической коробке, Kia Rio также имеет механика.

Обратите внимание

Его часто выбирают водители, которые потратили всю свою жизнь на такой коробке (они довольны переключением скоростей) и не доверяют машине.

Успешная смена масла в руководстве Kia Rio будет проводиться только после прогрева смазки. Это обеспечит текучесть жидкости. Также важно определить, какое масло выливается в конкретный автомобиль.

Затем поднимите машину и откройте сливное отверстие. Изменение масла в руководстве Kia Rio 3-Series выполняется в соответствии с строго определенным алгоритмом действий. Когда вы дойдете до нижней части автомобиля, не забудьте взять с собой ключи. Они превращают пробки в основные отверстия.

Подготовьте морально и физически тот факт, что смазка будет течь уже в тот момент, когда вы отвинтите половину гайки, если этого не произойдет, а датчик показывает температуру выше 50 градусов, тогда просто нет смазочной жидкости.

Добавьте продукт через второе отверстие и подождите, пока поток течет через раковину. Затем затяните заглушки и протрите масляные метки.

Масло выливают в горловину обслуживания, в которую вставлен щуп. Уровень проверяется так же, как и на автоматической коробке передач. Проблема для многих владельцев автомобилей заключается в том, что они не знают, сколько жидкости выливается в коробку на Kia Rio 2012, 2013 и другие годы выпуска. Количество жидкости контролируется индикаторами зонда.

Типы смазки

Перед заменой масла вы должны приобрести жидкость, которая подходит вашему автомобилю. Сегодня на полках автомагазинов продаются абсолютно разные марки автомобилей. Конечно, есть подделки, но есть и оригиналы.

Некоторые автомобилисты предпочитают авто, на упаковке, на которой нет ни одного слова на русском языке, такой продукт имеет высокое качество, но есть и хорошие внутренние варианты. Главное.

использовать масло одного производителя и покупать его в обычном месте.

Резюме

Чтобы машина долго служила, мы должны следить за ней и заботиться о ней. Процедуры часто включают не только мойку автомобилей, но и рутинный технический осмотр машины и процесс замены материалов. В частности, важно вовремя и правильно изменить смазку в коробке передач.

Источник: https://sis26.ru/skolko-litrov-masla-v-akpp-kia-pikanto/

Picanto замена масла вариаторе — Ремонт АКПП Киа Пиканто, диагностика, ремонт коробки автомат Kia Picanto, замена масла в АКПП Киа Пиканто, ремонт АКПП в Москве

Машине 3 года, дорестайл (дата производства — январь 2007 г.), пробег 60 000 км, была ли замена масла в АКПП, сказать сложно — бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом — что была в 30 000 км.

К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма грустно, да и замена явно была крайне частичной (не более 1,5-2 л; вероятно, через трубку щупа). Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять.

Важно

Цвет — практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально.

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся. (((( Но есть другие пути.

Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy )

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Читайте также:  Замена моторного масла и фильтра в двигателе автомобиля «lada priora» своими руками

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой — оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону — приотпуская все гайки, даём стечь маслу — это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Совет

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

Вошло около 2,7 л:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Теперь берём герметик:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета!

Обратите внимание

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км — пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять.

Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима — и всё…

— пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

Акпп jatco (nissan) jf402 (jf405) chevi spark, kia picanto, daewoo matiz

4-х ступенчатая АКПП JF402E (JF405Е, SR410 /SR412 ) от Jatco Europe использовалась для переднеприводных малолитражек Chevi Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, которые довольно часто встречаются на российском рынке.

В последние годы ее заменила родственная JF405Е, SR410 /SR412 которая имеет те же особенности.

Довольно сбалансированная коробка, все пакеты изнашиваются р авномерно и меняются сразу все комплекты фрикционов и стальных дисков.

Важно

Из остального «железа» в одном случае из 2-х меняется Лента тормозная № 312020 .

Случаются проблемы с гидротрансформатором, конструкцию которого для экономии веса слишком облегчили. У особенно импульсивных водителей рвет крышку гидротрансформатора. Трещины сбоку и в районе пилота. Восстановление гидротрансформатора методом замены крышки.

Более подробно об особенностях этого семейства АКПП — смотри страницу JF405Е .

Ремонт АКПП JF402E обычно заключается в переборке, чистке и замене износившихся расходников после чего эта неубиваемая АКПП может пройти еще не один год, если конечно железо не убито до предела.

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Jatco:

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

1 Мы работаем очень давно — уже более 17 лет.

Накопили опыт в ремонте акпп Kia Picanto, да и база запчастей новых и бу — собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным.

Мы не многостаночники — занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Киа Пиканто.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Киа Пиканто 2 1 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка — всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп — случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем

6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Picanto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Источник: http://provariator.ru/picanto-zamena-masla-variatore

Ссылка на основную публикацию