Как заменить масло в двигателе audi 80

Замена масла Ауди 80 Б4. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Audi 80 B4

Замена масла в двигателе Audi 80 B4 является одной из основных процедур периодического тех.обслуживания. Поменять моторное масло и масляный фильтр Ауди 80 несложно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Ауди 80 Б4

Периодичность замены масла в двигателе — 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла различается зависимо от двигателя:

  • 4-х цилиндровый — 3,0 (учитывая фильтр);
  • 5-ти цилиндровый — 4,0 (учитывая фильтр);
  • 6-ти цилиндровый — 5,0 (учитывая фильтр).

Рекомендуется заливать масло вязкости SAE 5W30 или 5W40, но возможны коррективы, которые делаются исходя из климатических условий региона.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — VAG 56115561G или VAG 30115561C. Аналоги: MANN W7195, MAHLE C47, BOSCH 451103033, FILTRON P526 и другие.

Как поменять масло Ауди 80 Б4

Масло меняется на прогретом двигателе. При открученной крышке заливной горловины и приподнятом масляном щупе масло будет вытекать быстрее.

Машину следует установить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть, заблокировав колеса и установив упоры. Под масляный поддон следует подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло.

Ключом или головкой на 17 нужно ослабить сливной болт, затем осторожно (не забывая, что масло прогретое и может обжечь) открутить и вытащить. Слить масло в емкость. Когда оно прекратит вытекать — закрутить болт обратно и плотно подтянуть ключом.

Обратите внимание

После этого авто можно опустить — замена масляного фильтра делается из под капота. Чтобы ослабить фильтр, если он не откручивается от руки. Существует много видов съемников, также можно сделать его самостоятельно. Ослабив затяжку фильтра, его можно аккуратно извлечь, не переворачивая, чтобы не разлить масло, которое находится внутри.

Некоторые водители предпочитают предварительно заполнить фильтр свежим маслом, им же обычно смазывают уплотнительную резинку фильтра. Установка происходит в обратном порядке.

Далее можно залить новое масло. Вливать весь объем сразу не стоит, лучше немного не долить, чем перелить. Залив немногим меньше нужного, следует запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить, и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого проверить уровень масла по щупу и долить столько, чтобы уровень был между метками, ближе к верхней.

Источник: https://etlib.ru/report/1293-zamena-masla-audi-80-b4

Техническое обслуживание audi 80 b3: Замена масла двигателя и масленного фильтра — logbook Audi 80 Diamond 1989 on DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые Драйвовчане.

Запись ничем не особенная, пишу больше для себя, дабы не забыть как и что я делал. Может кому-то тоже будет полезно)

На майских праздниках пришло время менять масло. С покупки машины прошло больше года, и вот плановая замена масла.

С предыдущей замены прошло 1,3 года. За это время я проехал чуть больше 6000 км.

До меня в двигатель заливалось масло фирмы Shell Helix HX7 10w 40 полусинтетика. Масляный фильтр стоял SCT SM 107. (см. фото). он хоть и не самый классный — но скажу что после запуска двигателя лампочка масла горит не более 1 сек.

Zoom

Старый масляный фильтр

Закупаюсь необходимым:

1. Масло Shell Helix HX7 10w 40 полусинтетика. Заказывал у официального представителя Shell в Украине (шанс что это оригинал — все же больше чем на рынке…) = 354 грн.

2. Масляный фильтр фирмы MAHLE KNECHT OC 47 (cм. фото). = 90 грн

Zoom

вот такое масло

Zoom

Так выглядит коробочка с фильтра)

Вот фото того как выглядит старый фильтр и новый из нутри. С лева- старый, с права — новый:

Zoom

Слева — Старый фильтр, с права — новый

Но это ни на что не влияет! Главное маркировка ОС 47!

Прежде чем сливать масло с двигателя — я прогрел двигатель — до 50 град. После этого поставил таз нужного объема под авто и выкрутил гайку. Масло стекало мин. 15-20. После этого время снимать масляный фильтр.

Кто- то меня осудит, кто-то меня поймет но специального инструмента для снятия фильтра ни у меня ни у тестя нет, поэтому на помощь пришла отвертка и молоток))) К сожалению фото как это выглядит — нет, но изобразил примерно на фото:

Важно

Прошу не кидать сильно помидорами…)))))
Жирная линия — это отвертка которая легко входит с помощью молотка в корпус фильтра. Пробивать нужно аккуратно дабы не треснула сама пластина на которую накручивается фильтр (она из алюминия).

Я пробивал отверстие на расстоянии примерно 3-4 см от дна масляного фильтра. И после того как отвертка наискось прошла фильтр, ею как рычагом очень легко выкрутить фильтр. Вот такая история.

Жду вашей критики, что это не по феншую в коментах!))))

После того как масло слито, фильтр выкручен из своего посадочного места, закручиваю гайку поддона, ставлю новый фильтр, предварительно смазав резинку фильтра и не заливая в него масло! Закручивал фильтр не очень туго, дабы потом его легко было снять.

Залил 3 л. масла и дал ему стечь в низ поддона примерно 20-30 мин. После чего завел авто и дал пару минут поработать двигателю разогнать масло. Лампочка потухла после работы двигателя секунды через 2. И сейчас горит после запуска буквально 1 сек.

На этом всё. Замена масла закончена.

Так же до меня в двигатель постоянно добавлялась присадка (гель-ревитализант) для бензиновых двигателей ХАДО:

Рекомендациям по инструкции я не придерживался и добавляю в двигатель после замены масла примерно половину такого тюбика. Что это и зачем нужна присадка вот сдесь.

Zoom

км после замены масла

Спасибо за внимание и удачи на дорогах.

Цена вопроса: 444 грн

Price tag: 444 UAH Mileage: 295200 km

Источник: https://www.drive2.com/l/10156733/

Ауди 80 В3: замена масла, выбор смазки для двигателя Audi 80 (B3)

Для этого нужно не так уж много: своевременно проводить замену масла в Ауди 80, правильно подбирать смазку для мотора, своевременно проходить диагностику.

Краткий обзор Audi 80

Итак, давайте начнем немного издалека. Что же такое Ауди 80 в умах автовладельцев?

Этот автомобиль вполне заслуженно считается живой легендой. Первые модели серии появились на дорогах мира 30 лет назад, но, как уже говорилось, до сих пор пользуются неплохой популярностью.

Надежность Audi 80 находится на высочайшем уровне, а ходовые характеристики ничем не уступают многим современным моделям.

Эти автомобили, даже с очень большим пробегом, не сулят своему владельцу серьезных проблем с ремонтом, особенно если обслуживание будет производиться вовремя. Заменить масло в Ауди 80 достаточно просто, и сейчас разберем весь процесс пошагово.

Периодичность замены масла

Никаких особых требований, относительно периодичности замены масла тут нет. Все как обычно – осуществляем ее каждый год, или каждые 10 000 – 15 000 км.

Однако далеко не все мастера придерживаются данных рекомендаций, утверждая, что допускать столь долгую эксплуатацию на одном масле можно лишь только в том случае, если автомобиль используется в идеальных условиях.

У нас же на дорогах мы чаще сталкиваемся с другим – тяжелые климатические условия, постоянная езда в условиях города, агрессивный стиль вождения и прочее.

Еще по теме:  Замена масла в вариаторе Тойота Королла

Не забываем также про некачественные масла, которые могут оказаться в моторе, при желании сэкономить, ну или вы нарветесь на подделку.

Какое масло выбрать для Ауди 80

От последнего пункта плавно переходим к подбору правильного масла.

Скажем сразу, что для точного выбора, обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего транспортного средства, ведь сориентироваться без нее во всем многообразии составов, учитывая при этом модификацию, тип и объем двигателя, для вас будет сложной задачей.

Итак, если ваш автомобиль выпущен до 1991 года, то есть вы – обладатель Audi В3, то при выборе смазки ориентируйтесь на следующее:

  • По SAE вязкостные коэффициенты должны быть 15W30 или 10.
  • Смазка для суровой зимы выбирается с индикаторами 10 или 5W.
  • В качестве летнего варианта берут масло 25 – 20W.
  • Масло по классу API для бензиновых моторов берут разряда SG, а для дизельных – CD-II.

Заливают автовладельцы в большинстве случае масла на минеральной основе или гидрокрекинг, так как чистая синтетика – это роскошь для таких старых двигателей. Хотя, если у вас есть лишние средства, то почему бы и нет.

Продукция используется также самая простая, от бюджетных производителей:

  • Лукойл,
  • Роснефть,
  • Kixx,
  • Total и прочие.

Главное, чтобы заливаемое масло соответствовало всем спецификациям и допускам от производителя.

Если у вас Ауди 80 Б4, выпущенная в период 1991-1996 года, то подбор масла стоит осуществить несколько иначе:

  • Для бензиновых двигателей стандарт API остается прежним, кроме модели авто, выпущенной в 1996 году. Тут уже класс масла меняется на SH и выше.
  • В дизельные моторы заливается масло CE, а в модель 1996 года – CF-4 и выше.
  • Стандарты по вязкости при этом полностью идентичны рассмотренным выше маслам для моторов Ауди В3. Подбираются они также согласно климатическим условиям.

Еще по теме:  Какой масляный фильтр выбрать для автомобилей Тойота

В двигатели Ауди В4 необходимо заливать полусинтетику – такова рекомендация производителя. Также подойдет минеральное масло и гидрокрекинг, не считая модели 1996 года.

Более точную информацию, касательно именно вашего двигателя, повторимся, ищите в инструкции по эксплуатации автомобиля. Кстати, очень важный момент – производитель категорически запрещает использование различного рода присадок во всех своих двигателях.

Подготовительный этап

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 требует определенной подготовки. В частности, необходимо определить объем заливаемого масла.

Этот показатель может существенно разниться (от 3 до 5 литров), в зависимости от модификации мотора. Точные данные вы также можете узнать из инструкции.

Также мы должны обзавестись всеми необходимыми расходными материалами и инструментами для работы.

Первым в списке стоит масляный фильтр, который меняется одновременно со старой смазкой. Лучше всего приобрести оригинальное изделие.

Совет

Обязательно купите и уплотнительную шайбу на маслосливной проем, на тот случай, если старая деталь при снятии будет испорчена, что случается довольно часто.

Съемник масляного фильтра

Из инструмента нам понадобится следующее: набор ключей со сменными головками, специальный съемник для масляного фильтра и воронка для удобства заливки нового масла в двигатель.

Обязательно пригодятся также пустая тара под отработку, перчатки, чистые тряпки и рабочая одежда.

Работу лучше всего выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, хотя в экстренной ситуации можно обойтись и домкратом, однако последний вариант неудобен, а при отсутствии дополнительных упоров и вовсе опасен.

Также не забывайте, что сливаемое масло будет горячим и в условиях ограниченного пространства можно будет обжечься.

Инструкция по замене масла в Audi 80

Замена масла в Ауди 80 – процедура не сложная, но достаточно трудоемкая. От вас она потребует внимательности и упорства. Если вы делаете это в первый раз, то действуйте четко по представленной ниже инструкции:

Еще по теме:  Выбор и замена масла, его влияние на ресурс двигателя, расход

Загоните автомобиль на яму и убедитесь, что он никуда не двигается. При уклоне используйте «башмаки» и стояночный тормоз.

Чтобы обеспечить лучшую текучесть масла, прогрейте двигатель до рабочих температур.

Сливное отверстие для моторного масла

Обратите внимание

Отправляемся под автомобиль и ищем болт, закрывающий сливное отверстие. Его расположение показано на фотографии выше.

Подставляем снизу тару и выкручиваем пробку. Будьте аккуратны, не обожгитесь.

Чтобы масло лучше стекало, открутите на двигателе заливную пробку.

Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене масла в акпп chevrolet captiva

Дождитесь, пока масло не прекратит течь, и очистите ветошью подтеки. После этого закрутите обратно сливную пробку, не забыв сменить уплотнительное кольцо на новое.

Переходим к замене фильтрующего элемента. Прежде чем начинать выкручивать фильтр, подложите под него плотную ткань, во избежание попадания масла на горячий двигатель. Это убережет вас от возникновения пожара.

Для работы используем съемник, который мы уже упоминали.

В новый фильтр заливаем новое моторное масло в небольшом количестве, а также смазываем им же уплотнительные резинки. Эта процедура устранит эффект масляного голодания при первой прокачке масла после его замены.

Фильтр вкручивается на место старого до упора.

Осуществляем заливку нового масла. Если вы точно знаете объем двигателя, то трудностей тут никаких не возникнет. Если нет, то периодически проверяйте уровень при помощи щупа.

Следите за тем, чтобы не было ни перелива, ни недолива, так как оба момента по-своему вредны для мотора.

Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах в течение пары минут.

Проверьте, отсутствуют ли утечки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. Осуществите повторный контроль уровня масла и при необходимости долейте его до нормы.

Важно

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 на этом этапе может считаться оконченной. Процедура довольно-таки стандартная, главное, найти расположение всех нужных элементов.

Источник: https://prem-motors.ru/zamena-masla-audi-80-b3-to-svoimi-rukami/

Как производится замена масла в двигателе Ауди?

Замена масла в двигателе Ауди 80 проводится с учетом всех тонкостей и особенностей. Для большинства период, когда требуется замена масла в двигателе, это всего лишь поездка на станцию технического обслуживания, где вся работа будет проведена на высшем уровне. Но и в этой ситуации редко можно обойтись без подводных камней и последствий для работы мотора.

Возникает много вопросов: какое масло для Ауди брать и чем лучше оригинальное масло? Замена маслосъемных колпачков или же масла своими руками позволяет сэкономить средства, отдохнуть наедине со своим четырехколесным другом один на один, что требуется и автомобилю, и его владельцу.

Только те, кто самостоятельно уже не раз сталкивался с заменой масла, могут понять, насколько это интересное занятие и какую пользу может принести этот процесс для самообразования обладателям своей первой машины. Даже такое шикарное авто, как Ауди 80, может подвергаться техническому ремонту в пределах собственного гаража, что не составит большого труда и затрат для владельца.

Подготовительный этап

Что может потребоваться для самостоятельной замены масла? Лучшим вариантом для того, чтобы заменить моторное масло, считается выбор тихого места, в котором никто не сможет помешать кропотливой работе.

Замену масла, как на Ауди 80, так и на других моделях, стоит проводить при условиях сухой погоды, так как скорее всего, придется заглянуть под капот авто с нижней стороны, а находиться в грязи далеко не самое приятное ощущение.

Для того чтобы осуществить такой процесс, не требуется искать подъемник или яму, так как все зависит от посадки автомобиля. В некоторых случаях достаточно подыскать кочки или ямки, на которые загоняют передние колеса.

Главное, что требуется от владельца авто – это сохранение спокойствия, так как при нервном состоянии, даже такой процесс, как замена маслосъемных колпачков, может обернуться целой трагедией.

Для самостоятельной замены масла потребуются следующие инструменты и материалы:

  • масло;Помимо замены смазки потребуется и замена фильтра
  • таз или емкость с крышкой;
  • ветошь;
  • головки, подходящие под пробку;
  • трещотки и съемник фильтров
  • домкрат;
  • воронка;
  • изолон;
  • канистра;
  • масляный фильтр.
  • Для процедуры по замене масла первым делом машина ставится на ручник, так как именно это считается мерой предосторожности, пренебрегая которой, можно навредить своему здоровью и автомобилю.

    Прежде чем слить моторное масло, стоит заглянуть под капот своей Ауди 80, найти расположение сливной пробки и ее направление.

    Такие исследования нужны для того, чтобы определиться с тем, на какую сторону нужно приподнимать машину при помощи домкрата.

    Для замены масла непосредственно требуется таз и емкость с крышкой для утилизации отработанной жидкости.

    Приобрести для такого дела стоит специальное корытце в хозяйственном магазине, но может подойти и любой старый, но чистый тазик, причем обязательно без отверстий.

    Не менее важна бутылка из полипропилена с крышкой и объемом не меньше пяти литров, так как именно в ней можно будет отвезти отработанное моторное масло в утилизацию.

    Для более тщательного проведения процедуры по замене масла на Ауди 80 нужно подобрать необходимые инструменты, такие как головки, подходящие под пробку, трещотки и съемник фильтров. Некоторые приобретают съемники в специализированных магазинах для автолюбителей, а тем, кто привык использовать подручные средства, может подойти и цепь от мотоцикла.

    Совет

    Обязательно нужна ветошь для удаления капель, для протирания щупа и подкладывания под фильтр. Не менее важной окажется воронка, изолон для подстилания под колени и спину, так как лежать на бетонном полу – это не только неприятно, но и небезопасно для здоровья. Самым необходимым считается непосредственно канистра нового масла, масляный фильтр, подходящий под марку автомобиля.

    Этому есть простое, но понятное объяснение. Именно слив холодного моторного масла оставляет такие частички, как осадки шлама, нагара и золы внутри двигателя, которые проникают в новое залитое масло и достаточно неблагоприятно могут сказаться на его свойствах. При взбалтывании масляной жидкости увеличивается ее вязкое состояние, а иначе масло превращается в воду.

    При таком эффекте гораздо проще удается избавиться от наполнения двигателя, причем можно не беспокоиться о том, что внутри мотора останется много старого состава. При сливе в холодном состоянии, как правило, стенки двигателя остаются покрытыми частью вязкой субстанции, что повлияет на уменьшение срока эксплуатации свежего масла для Ауди.

    Замена масла: тонкости процесса

    После заранее выполненных мер предосторожности наступает самый интересный процесс. Для начала под отверстие сливной пробки подставляется таз и снимается крышка.

    Если выполнено требование по прогреву двигателя, то нужно опасаться вытекающей жидкости, так как она может обжечь руки.

    Поэтому стоит использовать резиновые бытовые перчатки, так как тканевые сразу промокают и обжигают кожный покров.

    Слив масла производится после его разогрева

    Для того чтобы снять масляный фильтр некоторым не требуется особых усилий, так как деталь устанавливаются вручную.

    Но такой машине, как Ауди 80, приобретенной именно с завода-изготовителя, скорее всего, потребуется съемник масляных фильтров.

    Если сам фильтр установлен горлышком вниз, то под него стоит подкладывать ветошь для исключения разбрызгивания масла по поверхности пола или подкладки.

    Некоторые новички думают, что требуется заливать оригинал масла в сам фильтр. Такое представление о техническом ремонте считается ошибочным, так как масло требуется в минимальном количестве и совершенно для другой цели. Перед закручиванием нового масляного фильтра желательно ознакомиться с его непосредственными характеристиками и инструкцией.

    В частности, все фильтры имеют одинаковый процесс подготовки и установки:

    • очищается посадочная поверхность;
    • наносится небольшое количество свежего моторного масла на наружную часть резинового кольца масляного фильтра;
    • вручную проводится закручивание и затягивание фильтра на ¾ оборота;
    • проверяются и устраняются утечки.

    Те, кто заливает масло в сами фильтры, проводят ненужный процесс, так как при помощи давления системы масло быстро прокачается сквозь фильтр.

    То масло, которое вытекало в таз, сливается в бутылку с крышкой и отставляется. Сама пробка картера устанавливается на место и закручивается.

    Важным моментом считается проверка крышки на наличие протечек, так как от плотности прилегания зависит в будущем сохранение масла в двигателе.

    Во время установки не нужно переусердствовать, так как может повредиться резьба картера. Для заполнения двигателя маслом ставится воронка в горловину.

    Некоторые используют такую хитрость, как расположение канистры параллельно поверхности земли. Таким образом, масло не выплескивается и льется равномерно.

    Жидкость выливается приблизительно до половины емкости, далее вынимается и вытирается щуп для замены уровня масла.

    Обратите внимание

    Оптимальным вариантом считается уровень между отметками минимума и максимума, но желательно приближение к максимальной риске. После окончания процесса по замене масла пробка прикручивается на место.

    Для проверки правильности процедуры запускается двигатель, а также все внимание после этого должно быть приковано к показателям на приборной панели.

    Символ с масленкой должен потухнуть практически сразу после начала работы двигателя.

    Источник: https://maslomotors.ru/zamena-promivka/dvigatele-audi-osobennosti.html

    Какой Масляный Фильтр Подходит На Ауди 80

    Как заменить масляный фильтр Audi 80

    Как бы ни было эффективно моторное масло, полностью избежать износа деталей не удается. Продукты износа совместно с маслом стекают в картер мотора Audi 80.Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44.

    Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Рекомендованное масло и объем для двигателей Audi 80. На сайте Какой масляный фильтр у.

    Сюда присоединяются вещества, образующиеся и потому пригорания моторного масла в «горячих» узлах.

    Установленный в картере Ауди 80 маслный насос вкупе с маслом подхватывает что плохое, что там находится. Также подходит на наши 80 Кузов: b4 Год сегодня пришел фильтр масляный kolbenschmidt 50013073,на.

    Чтоб не подавать эту взвесь и опять к узлам трения, увеличивая их износ, не забивать масляные каналы, в систему вводится дополнительный фильтрующий элемент – масляный фильтр.

    Масляный фильтр в Ауди 80 устанавливают непосредственно после масляного насоса.

    В движках Ауди 80 применяется механический масляный фильтр. Масляный фильтр. Какой масляный фильтр подходит на ваз. Основной его частью является фильтрующий элемент из специальной бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумагу масляного фильтра Ауди 80 складывают в виде многолучевой звезды. Число лучей этой звезды составляет 50 менее.

    Самые известные производители масляных фильтров:

    • Денсо (Япония);
    • Кросланд (Великобритания);
    • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт (Германия);
    • Клин, Фиамм (Италия);
    • Эй Си Делко, Фаворит, Фильтрон, Фрам, Пюролатор (США).

    Подача моторного масла в Ауди 80 осуществляется к наружной поверхности фильтрующего элемента через группу круговых отверстий на привалочной плоскости фильтра.

    За счет разности давлений масло в масляном фильтре Ауди 80 продавливается через складки фильтровальной бумаги не, пройдя через более большое центральное отверстие, устремляется в масляную магистраль. Обычно на классику идет большой масляный фильтр, а на передний привод фильтр чуть короче(чтоб его не оторвало приводом) и всё равно они для.

    От ауди 80, Масляный фильтр., Маслянный фильтр на фору подходит от Isuzu elf150 и elf250. Наружный не внутренний объемы устройства герметичны меж собой так, чтоб перетекание можно было только через складки бумаги.

    Какой масляный фильтр лучший в мире

    Ссылка на веб-сайт.

    Замена масла в моторе на ауди 80

    Здесь видео я показал как я меняю масло на авто собственном. моя группа в одноклассниках .

    Фильтр Ауди 80 содержит в себе перепускной (предохранительный, редукционный) и обратный (противосливной, антидренажный) клапаны. Перепускной клапан подает масло в движок, если его не пропускает фильтрующий элемент.

    Вопросом о том, какой масляный фильтр для ВАЗ лучше всего подобрать, задаются многие автолюбителей, и порой найти на него ответ сложно. Так случается при сильном морозе либо чрезнерной загрязненности элемента.

    Давление открытия этого клапана находится в спектре от 0.5 до 3.5 бар.

    Оборотный клапан в фильтре Ауди 80 это резиновое кольцо (диск) переменного сечения, он держит масло при неработающем движке с той целью, чтоб стремительно повысить давление при запуске двигателя.

    Масляный фильтр в Audi 80 меняется вместе с моторным маслом. Рассказ владельца Audi 80 (B3) — запчасти. Всем привет и всех с праздником ))))) ребят такой вопрос к вам с какой машины потходит по резьбе масляный фильтр на аудюшку может кто ставил с другой. Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут.

    Читайте также:  Замена масла в акпп suzuki jimny своими руками

    Порядок замены масляного фильтра в Ауди 80:

    • При наличии защиты картера двигателя ее снимают.
    • Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.
    • Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь.
    • Перед откручиванием масляного фильтра Ауди 80 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла.
    • Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.
    • Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют.
    • Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается.
    • При нижнем расположении фильтра в его корпус перед установкой заливают небольшую порцию (1/3) свежего моторного масла, чтобы избежать «масляного голодания» при запуске.
    • Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.
    • Масляный фильтр на Audi 80 накручивается до касания уплотнительным кольцом поверхности блока, затем его нужно довернуть еще на ¾ оборота.
    • Завершается процедура замены моторного масла.

    Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на Ауди 80 выполняют на прогретом двигателе. Для замены топливного фильтра на полноприводных Ауди 80 Б4 понадобится снимать топливный бак, как утверждает руководство по ремонту. Доступ к масляному фильтру возможен снизу на вывешенном на подъемнике (стоящем на яме) автомобиле.

    Источник: https://vivauto.ru/kakoj-masljanyj-filtr-podhodit-na-audi-80-2/

    Система смазки двигателя Ауди 80 Б4

    Ремонт » Двигатель » Компоненты масляной системы » Audi » 80 » B4, 1991 — 1995

    Моторное масло должно соответствовать спецификации VW501 01. Также нет никаких ограничений при пользовании всесезонным маслом спецификации VW 500 00. Однако легкие масла этих спецификаций не допускаются для применения в дизельных двигателях.

    Для бензиновых двигателей может применяться в случае отсутствия масла названных спецификаций всесезонное или односезонное масло спецификации API SF или API SG. Что касается дизельных двигателей, вслучае необходимости допускается заправка всесезонного масла спецификации API CD или односе-зонного этой же спецификации.

    Минеральное всесезонное масло спецификации VW505 00 можно без ограничений применять для автомобилей AUDI 80 с дизельным двигателем.

    Основным требованием, предъявляемым к моторному маслу, является его вязкость. Оно не должно быть слишком вязким, иначе стартер с трудом будет запускать двигатель, но и не должно быть излишне текучим. В этом случае при высоких температурах двигателя может происходить «разрыв» масляной пленки.

    19.0 Графическое отображение классов моторных масел по спецификации AUDI/ Volkswagen А — внесезонные масла по спецификации VW 50101 B — легкотекучие масла по спецификации VW 500 00C — односезонные масла по спецификации API SF или SG

    Американское общество автотракторных инженеров (Society of Automotive Engineers — SAE ) разделило моторные масла на классы в зависимости от вязкости. Таким образом, палитрамасел включает в себя легкотекучие зимние масла SAE 5 W, 10 W, 15 W, промежуточные SAE 20W/20 и вязкие летние масла SAE 30, 40 и 50 (см. иллюстрацию 19.0).

    Самым дешевым является односезонное масло. При соблюдении требований относительно вязкости и при своевременной сезонной смене AUDI не запрещает использования такого масла. В настоящее время односезонное масло практически исчезло из продажи.

    Его заменило всесезонное масло, имеющее в своем составе улучшитель вязкости, молекулы которого разбухают при нагревании и сжимаются до исходного состояния при остывании. Таким образом данное масло легко приспосабливается к перепадам температуры.

    Важно

    Масло SAE 15W-50 при температуре -15°С соответствует классу вязкости 15W, а при температуре 100°С — классу 50.

    Некоторые проблемы возникают со всесезонным минеральным маслом. В данном случае со временем происходит «разрезание» цепочек молекул и масло теряет свои универсальные свойства. По этой причине масла SAE 10W-30 и 10W-40 исключены из списка допущенных к применению на автомобилях AUDI.

    Циркуляция масла

    19.0а Дизельный двигатель со снятым поддоном. На иллюстрации виден масляныйнасос и заборный патрубок

    Масляный насос через заборный патрубок всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр на маслопроводе (см иллюстрацию i 9.0а).

    Из фильтра моторное масло через нагнетательные каналы в блоке цилиндров попадает на смазываемые детали коленчатого вала, промежуточного вала, головки блока цилиндров и распределительного вала.

    Затем масло по отверстиям вновь стекает в масляный поддон и оттуда повторно забирается масляным насосом.

    Смазка деталей турбонагнетателя осуществляется моторным маслом, подаваемым по отдельному маслопроводу.

    На масляном насосе расположен предохранительный перепускной клапан. Он предназначен для подачи моторного масла в магистральный маслопровод в случае засорения сменного фильтрующего элемента. В этом случае перепускной клапан открывается и масло подаётся в обход масляного фильтра.

    На напорной стороне масляного насоса находится масляный редукционный клапан. Этот клапан открывается при слишком высоком давлении масла и часть масла может стечь обратно в масляный поддон.

    19.06 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется в маслопровод. Стрелками показано направлениевращения шестерен масляного насоса

    За одну минуту масляный насос прокачивает около 30 — 35 литров масла при полной нагрузке двигателя. Привод масляного насоса четырехцилиндровых бензиновых, а также дизельных двигателей осуществляется от промежуточного вала. Масляный насос пяти- и шестицилиндровых двигателей приводится в действие коленчатым валом.

    AUDI устанавливает на свои автомобили масляные насосы двух типов. Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели оборудованы шестеренчатым масляным насосом, в котором моторное масло всасывается в камеру 1, а из неё подаётся в нагнетательную камеру 2, из которой под давлением направляется к масляному фильтру и далее в маслопровод (см. иллюстрацию 19.06).

    Пяти- и шестицилиндровые двигатели оборудованы масляным насосом Итона роторного типа с редукционным клапаном (см. иллюстрацию 19.0в)

    19.0B Пяти — и шестицилиндровые двигатели оборудованы роторным масляным насосом Итона. 1- внутренний ротор 2- наружный ротор3- редукционный клапан

    Температура масла имеет важное значение для функционирования двигателя. Установка указателя температуры моторного масла является дополнительной комплектацией автомобиля. AUDI считает температуру моторного масла в масляном поддоне в 145°С предельно допустимой.

    Слишком низкая температура моторного масла вредно сказывается на состоянии двигателя. По этой причине рекомендуется после запуска холодного двигателя не выходить за 3500 об/мин. до тех пор, пока температура масла не превысит 60°С.

    Для бензиновых двигателей существует неписаное правило, согласно которому моторному маслу необходимо в два раза больше времени, чтобы прогреться до рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.

    Что касается дизельных двигателей, то в зимнее время масло достигает температуры 60°С примерно через 10 минут после запуска двигателя, а летом — примерно через 6 минут.

    19.0г Дизельный двигатель TD . 7 и 2 — маслопроводы масляного радиатора3 — регулятор температуры масла

    Дизельные двигатели оснащены масляным радиатором, в котором происходит охлаждение моторного масла. На двигателях TD масляный радиатор расположен слева от двигателя. Использование масляного радиатора имеет и негативное значение, смысл которого заключается в том, что в таких случаях масло будет с замедлением достигать рабочей температуры.

    Чтобы избежать такой ситуации, на фланце масляного фильтра установлен регулятор температуры масла. Этот регулятор позволяет моторному маслу проходить через масляный радиатор только при температуре свыше 110°С. При более низких температурах доступ масла к радиатору закрыт.

    Это значит, что сам регулятор температуры моторного масла должен нагреться до 110°С, что открыть доступ моторному маслу в радиатор (см. иллюстрацию 19.Ог).

    Совет

    На автомобилях Audi 80 TDI установлен масляный радиатор, работающий по другому принципу. Этот масляный радиатор постоянно «омывается» охлаждающей жидкостью. При запуске холодного двигателя происходит подогрев моторного масла за счет нагревшейся охлаждающей жидкости.

    Моторное масло — давление
    Давление моторного масла можно проверить в мастерской, если автомобиль не имеет соответствующего указателя. Условиями проверки являются: масло всесезонное SAE 20W/20, температура масла 80°С, число оборотов двигателя — 2000 об/мин.

    20.0 Двигатель TDI. 1 — датчик давления моторного масла на 0,9 бар 2- датчик давления моторного масла не0,3 бар

    Давление масла можно контролировать и без дополнительных проверок. Это обеспечивают два датчика давления масла.

    Один из датчиков выключает сигнальную лампочку на щитке приборов при давлении моторного мала 0,15 — 0,45 бар, второй предупреждаете низком давлении масла переходе на высокие обороты двигателя.

    Если давление масла при оборотах двигателя свыше 2150 об/мин. падает ниже 0,9 бар, загорается контрольная лампочка и раздаётся акустический сигнал (см. иллюстрацию 20.0)

    Моторное масло — проверка уровня При пользовании автомобилем AUDI 80 (новым или бывшим в употреблении) рекомендуется при каждой заправке проверять уровень масла. После того, как Вы убедитесь, что расход масла незначителен, регулярные проверки уровня масла можно выполнять не каждый раз, а через определенный интервал.

    1 Установите автомобиль на горизонтальную поверхность. 2 Заглушите двигатель и выждите как минимум пять минут, чтобы масло стекло в поддон. 3 Будьте осторожны, чтобы не обжечься о горячий двигатель. 4 Вытащите щуп, протрите его ветошью без ворса или бумажным полотенцем. 5 Вставьте щуп на место и через некоторое время вытащите его вновь.

    6 Проверьте уровень масла. Если он находится рядом с минимальной отметкой на щупе, то масло долейте (см. иллюстрацию).

    Разница между нижней и верхней метками на щупе составляет один литр. Не допускайте падения уровня масла ниже нижней метки. Это может привести к падению давления в системе. При возникновении такой ситуации подается акустический сигнал и загорается сигнальная лампочка давления масла.

    Заправка моторного масла сверх необходимости не имеет смысла. При высоких оборотах двигателя излишек масла через сапун может попасть в камеры сгорания. Излишек масла в системе также опасен и для катализатора как и несго-ревшее топливо.

    Обратите внимание

    Моторное масло, в том числе односезонное и всесезонное, разных производителей, но одной спецификации, можно смешивать без опасений.

    Расход масла
    Определенная часть масла сгорает в процессе смазки деталей силовой установки. Таким образом, расход масла является естественным явлением. Хорошо приработанные двигатели расходуют примерно 0,2 л масла на 1000 км. Предельно допустимым считается расход масла в объеме 1,0 л на 1000 км.

    Расход масла зависит от многих факторов. Кстати, расход масла увеличивается, если заправлено излишнее количество. При этом излишнее масло выгоняется из картера через сапун.

    Всесезонное масло, длительное время находящееся в двигателе, становится в процессе эксплуатации легкотекучим и поэтому расходуется быстрее.

    Кроме того, потери масла могут возникнуть в результате негерметичности или дефекта, например, маслоотражательных колпачков, из-за износа или неправильной установки поршневых колен, повреждения стенки цилиндра.

    При эксплуатации автомобиля зимой на коротких расстояниях может выяснится, что масло не расходуется совсем или даже увеличивается в объеме. Это значит, что в масло попало топливо, а также увеличен объем конденсата. Что привести уровень и консистенцию масла в норму, необходимо выполнить продолжительную поездку.

    В ходе такой поездки происходит испарение конденсата. После завершения поездки немедленно проверьте уровень масла, так как в результате испарения конденсата уровень масла может резко упасть.

    Важно

    Если автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, то замену масла выполняйте, не дожидаясь сроков наступления замены, через каждые 3000 км пробега или через каждые четыре месяца.

    В зимних условиях эксплуатации следует считаться с некоторым содержанием топлива в моторном масле. Допустимыми считаются 2-3%, хотя реально этот уровень ниже.

    Моторное масло — замена

    Бензиновые двигатели
    AUDI предписывает выполнять смену мала через каждые 15 ООО км пробега и один раз в год. Мы считаем такой интервал предельным. При эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях замену мала следует выполнять через четыре месяца. При пользовании односезонным маслом его замену нужно производить весной и осенью.

    Смену масла надлежит выполнять при прогретом до рабочей температуры двигателе, чтобы вместе с отработавшим маслом вышли все накопившиеся загрязнения.

    Дизельные двигатели AUDI 80 TD выпуска до 6/92 г.

    Читайте также:  Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «skoda fabia»

    Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 7500 км. При большем пробеге — через каждые 7500 км.

    AUDI 80 TD выпуска с 7/92 г. AUDI 80 TDI Замену масла рекомендуется выполнять один раз в год, если пробег составляет не более 15000 км. При большем пробеге — через каждые 15000 км пробега. Для замены масла необходимо: а) моторное масло соответствующей спецификации.

    б) новая прокладка для резьбовой пробки сливного отверстия, в) топливный фильтр соответствующий типу двигателя (056115561 G — для 4-цилиндровых двигателей, 035115561-для 5-цилиндрового двигателя и 034115561 А — для шестицилиндрового двигателя.

    028115561 — для дизельных двигателей), г) емкость для сбора отработавшего масла,

    д) ключ для снятия масляного фильтра.

    Замена масла 1 Установите автомобиль на козлы в горизонтальном положении или на смотровую яму. 2 Снимите брызговик двигателя. 3 Установите под сливное отверстие в поддоне емкость для сбора отработавшего масла. 4 Выверните пробку сливного отверстия накладным ключом и слейте масло (см. стрелку на иллюстрации). 5 Установите под масляный фильтр емкость для сбора масла.

    6 Снимите масляный фильтр с помощью ключа для снятия масляных фильтров. Если фильтр поддаётся с трудом, то пробейте его сбоку отверткой, а затем снимите с помощью отвертки (см иллюстрацию).

    7 Смажьте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра тонким слоем смазки.

    8 Вверните фильтр рукой. 9 Протрите резьбовую пробку сливного отверстия и вверните её на место, установив новое уплотнительное кольцо. 10 Залейте новое моторное масло.

    11 Запустите двигатель и проведите визуальную проверку системы на герметичность.

    Объемы моторного масла 4-цил. 5-цил. 6-цил. Дизельный
    Объемы моторного масла без замены фильтра 2,5 л 3,5 л 4,5 л 3,7 л
    Объемы моторного масла с заменой фильтра 3,0 л 4,0 л 5,0 л 4,2 л

    Производственно-практическое издание, Руководство по ремонту и эксплуатации Audu 80, бензин/ дизель 1991 -1995 гг. выпуска

    Источник: https://carpod.ru/sistema-smazki-dvigatelya-audi-80-b4-1991-1995-g-v-12.htm

    Масляный насос Ауди 80

    Масляный насос Ауди 80 является ключевым элементом системы смазки. Насос отвечает за перекачку масла под определенным давлением. Поломка масляного насоса грозит серьезными последствиями, поэтому в случае появления значительных неисправностей насос необходимо менять. Как определить поломку и как заменить масляный насос Ауди 80 своими руками, читайте в данной статье.

    Зачем нужен масляный насос Ауди 80?

    Двигатель автомобиля состоит из множества деталей и узлов. Большинство из них в процессе работы испытывают серьезное воздействие силы трения. Чтобы уменьшить негативное воздействие трения и продлить срок службы деталей, в системе циркулирует моторное масло.

    Масло подается под определенным давлением, которое создает маслонасос. В насос жидкость поступает через специальную приемную трубку, но которой установлена сетка. За сеткой стоит полнопоточный фильтрующий элемент. Фильтр необходим для очистки масла от инородных примесей и мелкого сора, которые могут повредить компоненты двигателя.

    Масляный фильтр необходимо менять строго по регламенту, так как в процессе работы он сильно забивается.

    Совет

    Если вовремя не заменить фильтр на новый, он будет препятствовать нормальной циркуляции жидкости и масло начнет двигаться в обход через предохранительный клапан.

    Таким образом, масло продолжает поступать в систему, но является неочищенным. Это приводит к ускоренному износу подшипников двигателя, что нежелательно.

    Жидкость движется по каналам блока цилиндров и доходит до коленчатого и промежуточного валов, а также поступает к головке цилиндров с распредвалом. Сработавшее масло перегоняется в поддон, откуда вновь засасывается маслонасосом, далее цикл начинается сначала.

    Признаки неисправности насоса:

    • Падение интенсивности подачи масла (нужно измерить давление).
    • Разгерметизация системы и появление подтеков масла на корпусе насоса и на блоке цилиндров.

    Если система начинает работать нестабильно, необходимо провести диагностику и замерить уровень давления в системе.

    Как проверить маслонасос Ауди 80?

    Чтобы проверить давление в системе и датчик давления, нужно выполнить следующие действия:

    • Нагреть мотор до рабочей температуры.
    • Выкрутить датчик давления из держателя масляного фильтра и установить в него манометр.
    • Переходник измерительного прибора подключить на место снятого датчика.
    • Провод заземления измерителя подключить к массе авто.
    • При помощи других проводов подключить контрольный светодиод с плюсовой клеммой АКБ и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
    • Завести машину и постепенно прибавлять обороты.

    Избыточное значение давления для бензиновых двигателей составляет 1,2-1,6 бар, для дизеля 0,75-1,05 бар. При этих значениях светодиод должен погаснуть. Если этого не произошло, можно сделать вывод, что датчик давления сломан.

    • Далее нужно увеличить обороты до 2 тыс. в минуту. Температура масла в системе составит 80° Цельсия. Значение избыточного давления должно быть больше 2,0 бар. Если значение меньше, скорее всего, дело в износе подшипников коленвала.
    • Вновь увеличить обороты. Давление не должно подняться выше 7,0 бар. Если оно преодолело указанное значение, произошла поломка перепускного клапана и нужно менять крышку маслонасоса, на которой он установлен.

    Замена масляного насоса Ауди 80

    Для осуществления замены маслонасоса устройство нужно демонтировать. На инжекторном и карбюраторном двигателе данная процедура проводится идентично. Рассмотрим, как поменять масляный насос Ауди 80 Б3/Б4.

    Замена масляного насоса Ауди 80 Б3:

    • Слить масло из системы смазки – лучше делать это на прогретом двигателе, иначе жидкость будет слишком вязкой и будет сливаться хуже.
    • Далее необходимо выждать, когда двигатель остынет – не менее часа.
    • Снять поддон, потому что насос установлен в нижней части мотора.
    • Демонтировать масляный насос.

    Теперь насос можно менять на новый. Насос масла поставляется в сборе, поэтому в случае его поломки обычно производится замена данной запчасти.

    Но можно также попытаться отремонтировать сломанную запчасть.

    Ремонт масляных насосов двигателя Ауди

    Перед ремонтом нужно подготовить канистру с маслом, новый масляный фильтр и детали на замену. Все извлеченные запчасти нужно промыть керосином или бензином, удалив с них масло, после просушить. Далее нужно осмотреть все элементы на наличие повреждений и проверить качество амортизации.

    Лезвием щупа замерить расстояние между ведущей и ведомой шестернями, затем при помощи линейки проверить зазор оси между шестернями и корпусом маслонасоса. Проверить работоспособность элементов и собрать насос.

    Порядок сборки:

    • Установить защитный клапан.
    • Зафиксировать шестерни.
    • Заполнить систему маслом.
    • Поставить крышку поддона с новой прокладкой.
    • Закрутить болты крышки.

    Масляный насос Ауди 80 – цена

    Купить масляный насос Ауди 80 для бензинового двигателя можно за 1900 руб., для дизельного двигателя за 2450 руб. Большей популярностью пользуются устройство оригинального происхождения, а также аналоги от Blue Print, Pierburg, Mando, Febi (каталожный номер 08455) и SWAG (кат. номер 30880002).

    • Масляный насос Ауди 80 В3 – цена от 1900 до 2450 руб. (артикулы 1130110008, 08455, 30880002, 100209756, 02843).
    • Прокладка масляного насоса Ауди 80 – от 140 до 330 руб. (артикулы 702419720, 3102863400, 233050, 032103161K).
    • Цепь привода масляного насоса Ауди 80 – от 960 до 2460 руб. (45954, 100567375).

    Масляный насос Ауди 80 демонтируется из системы смазки в случае, когда давления масла не хватает для оптимальной смазки двигателя, либо, когда масло начинает вытекать через уплотнители на корпусе устройства. Насос стоит недорого и обычно в случае неисправности производится его замена (насос приобретается в сборе).

    Источник: https://modtop.ru/maslyanyy-nasos-audi-80

    Ауди 80 масло в коробку передач мкпп б3: какое выбрать и как поменять?

    Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

    Что нужно для замены масла?

    Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

    • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
    • Сливная и заливная пробки.
    • Шестигранный ключ на 17 мм.
    • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

    Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

    Выбираем тип масла

    Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла.

    Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла.

    Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

    Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

    Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

    Тип масла и тип автомобиля

    В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

    В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

    Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3.  Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

    Порядок работы при замене масла в КПП

    Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

    1. Выкручиваем заливную пробку.
    2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
    3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
    4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
    5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
    6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

    На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

    Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

    Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/audi-80-maslo-v-korobku-peredach-mkpp-b3-kakoe-vybrat-kak-pomenyat.html

    Ссылка на основную публикацию