Как заменить трансмиссионное масло в акпп nissan x-trail

Как заменить масло в вариаторной коробке на Ниссан Х-Трейл?

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, который многими автомобилистами ценится за надежность. Представляется возможным купить автотранспорт, где в качестве трансмиссии выступает АКПП, вариатор. Данные типы коробок одинаково востребованы.

Вариант Nissan X-Trail T31 можно приобрести с моторами 2.0 и 2.5 л. (бензин), а также с силовой установкой объемом 1.5 и 2.0 л. (дизель). Чтобы машина исправно функционировала продолжительное время, ее необходимо подвергать своевременному техобслуживанию.

Эксплуатация модели X Trail T30 с вариатором

Машину с CVT многие решают приобрести потому, что вариатор обладает хорошей надежностью. Рабочий ресурс данной коробки может превышать 200000 км. Однако при этом следует соблюдать регламент прохождения ТО, заправляться качественным маслом, придерживаться определенных правил по эксплуатации.

Икстрейл Т30 с вариатором имеет небольшой расход топлива. При этом отмечается хорошая динамика хода. Все рабочие механизмы вариатора отличаются своей надежностью. Также, благодаря вариатору отмечается высокий КПД.

Следует помнить, что машины, оснащенные вариатором, плохо переносят пробки. Не рекомендуется совершать передвижение транспортного средства с прицепом. Ремонт данной коробки не отличается дешевизной.

Особенности замены трансмиссионного масла в вариаторе

Трансмиссионное топливо выполняет функции смазки внутренних механизмов коробки. В случае ухудшения его рабочих свойств ухудшится плавность хода, начинают отмечаться рывки. Масло в вариаторе рекомендуется проверять каждые 15000 км пробега.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль прогревается, ставится на смотровую яму.
  2. При помощи щупа проверяется уровень смазки.
  3. Снимается защита с двигателя, левое переднее колесо, подкрылок.
  4. Заранее подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанное масло (около получаса).
  5. Снимается поддон.
  6. Очистке подлежит и корпус коробки, днище картера. В качестве очистителя можно использовать WD-40.
  7. Чтобы снять фильтр, требуется вынуть аккумулятор. В том случае, если фильтрующий элемент забит, следует его заменить.
  8. Все ранее снятые детали устанавливаются на свои места.
  9. Через отверстие щупа добавляется новое масло.

Сколько масла в вариаторе Nissan X Trail? В данную коробку требуется около 7.5 литров нового масла. Когда происходит замена жидкости в вариаторе обязательно нужно обращать внимание на цвет масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки.

Замену масла вариатора Nissan X-Trail Т31 можно осуществлять при 50000 (60000) км пробега. В качестве новой трансмиссионки рекомендуется использовать оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2.

Замена масла на автоматической КПП Nissan X-Trail

АКПП отличают надежные рабочие характеристики, длительный эксплуатационный срок. Если придерживаться размеренного стиля езды, своевременно проходить ТО, данная коробка может проработать более 250000 км. В большинстве случаев, поломки с АКПП связаны с нарушением правил эксплуатации Ниссана.

Периодичность замены масла в АКПП в Nissan X-Trail составляет 60000 км. Какое масло в АКПП следует использовать? Для 4-хступенчатой коробки рекомендуется применять топливо со спецификацией Dexron III. Если требуется частичная замена, то достаточно использовать 4 литра масла, при полной – 12 литров. При проведении данной процедуры также нужен демонтаж поддона, его промывка, замена фильтра.

Преждевременно АКПП Nissan может выйти из строя в результате воздействия следующих факторов:

  • частые пробки;
  • езда по пересеченной местности;
  • буксировка.

Как правило, из-за этого трансмиссионная жидкость мутнеет, быстро изнашиваются внутренние детали коробки.

Если длительное время не осуществлять замену масла, то хозяин транспортного средства может столкнуться с такой проблемой, как трудность смены или не включение передач.

В данном случае обязательна проверка уровня масла. Посторонние стуки со стороны коробки могут быть связаны с тем, что сломались зубья шестерен.

Обратите внимание

Ремонт АКПП и вариатора отличается дороговизной. Учитывая это, следует заранее заботиться о техническом обслуживании Ниссана. Уровень масла в вариаторе проверяется при помощи щупа.

АКПП Х Трейл должна быть прогрета. По сравнению с автоматической коробкой, вариатор проще по конструкции. Обслуживание Х-Трейла может заключаться в замене масла.

Данная процедура может быть произведена самостоятельно.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-variatore-nissan-h-trejl-t31-samostoyatelno.html

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками

Внедорожники и кроссоверы популярны в России. Причина этому только одна – плохое состояние дорог, по которым иногда очень трудно проехать обычным легковым автомобилям. Одна из удачных моделей, способных периодически преодолевать этот недостаток – Nissan X-Trail T31. Этот кроссовер собирается в России и успешно продаётся на отечественном рынке.

Японский «вездеход»

Ниссан Х-Трейл появился на автомобильном рынке Японии в 2000 году. С 2001-го японцы начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до 2009 года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и АКПП. Во всех странах, кроме Тайваня, его выпуск и продажи прекратились уже в 2007-м.

С 2007 года началось производство кроссовера 2-го поколения – Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высокого уровня по сравнению с предшественником. Размеры кузова увеличились, авто собрали на новой платформе Nissan С. Интерьер также претерпел значительные изменения. С 2009 года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail T31 производился на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, а также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии – механическая КПП, АКПП и вариатор (CVT).

Начиная с конца 2014 года, в России стартовало производство третьего поколения Ниссан Х-Трейл – Т32. Полностью изменился дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высокий уровень комфорта.

Сегодня предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, а также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбированным дизелем 1,6 литра. Все модификации – с полным приводом.

Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий – это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.

Особенности вариаторных коробок передач

Можно сказать, что на отечественном автомобильном рынке автомобили с такими коробками передач, как вариатор, не распространены. Так что для российских водителей это своего рода новшество. Поэтому рассмотрим устройство и особенности работы этой трансмиссии.

Принцип работы автомобильного вариатора довольно прост. Есть два шкива, диаметры которых можно регулировать. Это делается путём сближения или удаления их составных частей.

Усилие передаётся от ведущего шкива к ведомому с помощью клиновидного ремня. В автомобилях этот ремень – наборной металлический, другой просто не выдержал бы таких нагрузок.

Часто изготавливается из нескольких тросов, чтобы он мог принимать в процессе работы трапецеидальную, или клиновидную, форму.

Важно

Как только конусные поверхности боковых блоков ведущего шкива сближаются, его диаметр увеличивается. Он выталкивает ремень ближе к краю, тот приобретает клиновидную форму. Передаточное число увеличивается. В это время ведомый шкив уменьшает свой диаметр.

Боковые блоки расходятся, ремень опускается на более низкий уровень, ближе к центру шкива. Со стороны ведомого шкива передаточное число уменьшается. Ведомый приводит в движение колёса автомобиля. Так машина разгоняется – плавно и постепенно.

Более наглядно этот процесс показан на рисунке.

При минимальном передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга настолько, что ремень приобретает прямоугольную форму. Их сближением или удалением управляет электронная система, приводящая в движение гидравлический масляный привод, специально для этого разработанный.

В конструкции Ниссан Х-Трейл применяются два типа бесступенчатой АКПП, или CVT, от японской компании Jatco. На кроссоверы устанавливают две модификации: RE0F06A, которая начала выпускаться в 1999 году, а также JF011E (RE0F10A) 2005 года выпуска. Последняя является бесспорным мировым лидером среди бесступенчатых АКПП.

Сильные и слабые стороны

Вышеупомянутые модели бесступенчатых АКПП устанавливают в своих машинах такие производители, как Ситроен, Пежо, Рено, Мицубиси. Ниссан, кроме модели Х-Трейл, применяет эти CVT для таких моделей, как Tiida и Teana.

Ещё совсем недавно вариаторные КПП ремонту не подлежали. Сегодня ситуация изменилась. В продаже есть ремонтные комплекты для этих узлов, так что их можно восстановить. Плохо то, что пока мало специалистов, работающих на СТО, имеют недостаточный уровень подготовки для ремонта вариаторных КПП.

Такие трансмиссии имеют ряд преимуществ:

  • Вариатор обладает хорошей надёжностью. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла способен до первого ремонта пройти от 150 до 200 тыс. км.
  • Плавное изменение передаточного числа создаёт комфортные условия как для пассажиров, так и для двигателя, увеличивая ресурс его работы.
  • Расход топлива, в отличие от классических АКПП и механических КПП, наиболее оптимален.
  • Если машина едет по скользкой поверхности или по мокрому асфальту, пробуксовка отсутствует.
  • Вариаторы обеспечивают наилучшую динамику разгона, поскольку в этом случае они поддерживают обороты двигателя на максимально возможном уровне.

Кроме достоинств у вариаторов есть ряд существенных недостатков:

  • Уровень трансмиссионного масла для вариаторной АКПП менее критичен, чем уровень его загрязнения. Поэтому приходится довольно часто менять масло в трансмиссии. Для Nissan X-Trail его замена требуется чаще, чем в МКПП и классических АКПП.
  • Вариатор чувствителен к нагрузкам. Его используют только с двигателями определённой мощности (максимально до 220 л. с.). Поэтому буксировать другие транспортные средства и прицепы с какой трансмиссией не рекомендуется.
  • Хотя устройство CVT проще, чем у классического автомата, его ремонт обойдётся дороже. Производитель вообще не предусматривает сервисное обслуживание вариаторов – только замену.
  • Вариаторы плохо переносят пробки и спортивный стиль езды.

Недостатки вариаторов Jatco

Один из самых распространённых – гул, который появляется во время езды. В Ниссан Х-Трейл его создают подшипники, на которых вращаются конусы ведущего и ведомого шкивов. Начинает проявляться довольно рано – после 10-15 тысяч км пробега. Часто пропадает после замены масла. Окончательно победить этот недостаток можно, только заменив подшипники.

В Nissan X-Trail T31 существует проблема прогрева трансмиссионного масла в зимнее время. Особенность трансмиссии запрещает повышать обороты двигателя, для его быстрейшего прогрева, так как это приводит к износу цепи. Металлическая стружка разносится по всему вариатору, попадая в подшипники.

В этом случае используют следующий приём: ручка селектора переводится в положение D или R. На протяжении полминуты нужно держать ногу на тормозе, не давая машине ехать. Таким образом, трансмиссионная жидкость нагреется быстрее. Этого недостатка лишена последняя модель X-Trail T32, там масло нагревается в автоматическом режиме.

Перегрев CVT плохо сказывается на его состоянии. Поэтому бесступенчатая АКПП имеет охладитель для смазки. За его состоянием необходимо следить и поддерживать в чистоте. Но затяжные подъёмы и пробуксовка в грязи, а также городские пробки значительно увеличивают вероятность перегрева. Такой сценарий приводит к сокращению ресурса бесступенчатой КПП.

https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

Могут наблюдаться непредвиденные рывки во время движения. В таком случае следует проверить уровень масла щупом и долить, сколько нужно, если он ниже требуемого. Если это не помогает, причина – залипание клапана масляного насоса, управляющего изменением передаточного числа вариаторной КПП.

Как заменить трансмиссионную жидкость

Замена трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км.

Но многие водители делают это чаще – через 40 или 50 тысяч меняют жидкость своими руками, опасаясь ее капризов и неисправности.

Для этого следует приобрести оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу – KLE5200004EU. Для более поздней модели, X-Trail T32, используется NS-3.

Сколько литров смазки потребуется? Достаточно двух 4-литровых канистр.

Для замены смазки потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новое масло и фильтры – грубой (32101ЕЕ) и тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки к поддону вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (МО), номер 2920А096;
  • ветошь и ёмкость для отработавшей смазки объёмом не менее 8 литров.

Когда всё подготовлено, можно начинать.

  1. Нужно прогреть мотор и трансмиссию.
  2. На горячем вариаторе желательно проверить уровень смазки, чтобы потом залить столько же.
  3. Ниссан Х-Трейл помещается на эстакаду или смотровую яму.
  4. Снимается защита двигателя.
  5. Далее необходимо снять левое переднее колесо, а затем наполовину – подкрылок.

  6. Подставляется ёмкость, отвинчивается сливная пробка в картере коробки передач.
  7. Сливается старая смазка. Сколько времени нужно ждать? До получаса, пока вся не вытечет.
  8. Аккуратно снимается поддон, с него тоже сливаются остатки жидкости.
  9. После этого снимается сетчатый фильтр.

    Можно попробовать отмыть его сеточку, применив WD-40, солярку или очиститель карбюратора. Если это не удаётся, нужна будет замена фильтра.

  10. Промывается и чистится днище картера коробки вместе с магнитами.
  11. Фильтр, а также поддон с новой прокладкой устанавливаются на свои места.
  12. Далее снимается фильтр в МО, расположенном за подкрылком левого колеса.

    Для этого придётся вынуть аккумулятор, снять крепление и отодвинуть воздушный фильтр.

  13. В охладитель прикручивается новый фильтр тонкой очистки. Производится замена прокладки МО.
  14. Все детали устанавливаются на свои места, включая подкрылок и левое колесо.
  15. Заливается новая смазка через отверстие щупа.

    Сколько нужно залить? Периодически проверяя уровень щупом, требуется влить столько же, сколько было. Обычно лимит – 7,3 литра, максимум 7,5.

Затем заводится мотор, Nissan X-Trail работает на холостом ходу минут 5. После этого следует заняться переключением передач – через каждые полминуты. Сколько раз это повторять? Чем больше, тем лучше, только без фанатизма.

Обязательно потребуется обнуление датчика старения масла. В противном случае уровень давления масляной жидкости будет выше нормы. Вот и всё, можно ездить дальше.

Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-variatore-nissan-h-trejl-t31-svoimi-rukami.html

Замена Масла Акпп Nissan X Trail T30

Смена масла в механической коробке МКПП Nissan X-trail Т30

Фото-отчет о том, как поменять трансмиссионное масло в коробке скоростей на Ниссан Х-трейл (ручка).

Как стремительно и легко поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике. Не надо ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами сможете сделать без особых инструментов и подъемников.

Инструмент

Из инструментов нам пригодятся ключ на 10 мм и шестигранник на 10 мм, либо трещотка с надлежащими головками. Также плоская отвертка, чтоб снимать пистоны с пластмассовой защиты.

Начнем

Внимание! В первую очередь желательно хорошо прогреть машину! Это позволит быстро стечь старому маслу с коробки.

Если вы желаете быть, чтобы подлезть к коробке, нам необходимо сначала снять фронтальное левое колесо (не знакомых водителя). Накрепко поддомкрате X-trail, домкрат должен стоять ровно для страховки подставьте под машину «треногу» или колесо. Потому что эта работа не на 5 минут.

Сняв колесо, мы увидим вот такую пластиковую защиту, которая преграждает нам путь к коробке;

Откручиваем ее (болты на 10мм) и снимаем с нее пистоны. Сходу предупреждаю, что снизу находятся двух или больше 3 пистон, что у вас стоит поддон (защита мотора), то он помешает снять ее…

Замена масла АКПП на Nissan X-Trail T30 рестайл

Старенькый Х. 7 серия. Меняем масло и фильтр АКПП на XTrail. Начало 0:27 Снимаем защиту двигателя 2:07 Как заливать.

Старый Х. 7 серия. Меняем масло и фильтр АКПП на X-Trail

Nissan Xtrail замена жидкости АКПП с фильтром. Знающие люди осведомлены что в Nissan Xtrail замена жидкости АКПП .

Если проводите эту процедуру зимой и на улице, то скорее всего не избежать поломки одной из клипс, поэтому лучше припасти их заранее.

После того как сняли пластиковую защиту рядом с подкрылком, видим заветную коробку передач X-trail’а. Там имеются два болта под шестигранник: верхний — заливная пробка; нижний — сливная пробка.

Поставим емкость для старого масла под сливную пробку. Масло будет около 2.5 литров, поэтому обрезанная бутылка из-под газировки не подойдет. Откручиваем шестигранником на 10 мм сливную пробку.

Совет

Когда все трансмиссионное масло сольется, закручиваем сливную пробку и заливаем новое. Я использовал для этого специальную воронку. Также можно применить старый ручной насос для этих целей.

Напоминаю, что в книге по эксплуатации Nissan X-trail T30 написано, что надо заливать масло 75W-85 API: GL-5 и оно отличается от того, что заливается в редуктор и раздатку X-trail. У меня залилось где-то 2,2 — 2,3 литра. Таким образом 3 литра точно хватит.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-masla-akpp-nissan-x-trail-t30/

клуб автовладельцев Nissan X-Trail

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/1448340/

Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. км. Однако многие автомобилисты производят замену еще чаще: через 40 тысяч пройденных километров.

Расходные материалы

В процессе ремонта нам понадобятся такие материалы и инструменты, как:

  • оригинальная смазка NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. В каталоге ее номер – KLE5200004EU. Для более поздней модели X-Trail T32 должна использоваться смазка NS-3;
  • два фильтра: один грубой очистки (32101ЕЕ), второй тонкой очистки (2824А006);
  • прокладки, которые необходимы для поддона вариатора (313971XF0C), а также к маслоохладителю (номер 2920А096);
  • много ветоши и ёмкость, куда будет сливаться отработанная смазка (емкость должна иметь объём не меньше 8 литров).

Подготовка к работам

Прежде, чем приступить к замене масла, профессионалы рекомендуют прогреть коробку передач автомобиля. С этой целью нужно проехать 1 – 2 километра, затем можно приступать к работе.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

  • Начинать необходимо с поднятия домкратами передней части авто и снятия колеса со стороны водителя.
  • Производится демонтаж подкрылка. Здесь важно отметить, что подкрылок снимается не полностью, а лишь до середины в направлении от переднего бампера. Демонтаж выполняется по простой схеме, так как удерживается подкрылок пистонами и шестигранным болтом (1 штука). Для работы потребуется ключ «звездочка» Т20. Убрав крепления, подкрылок можно отодвинуть в сторону.

Демонтировав колесо с подкрылком, мастер получает возможность добраться к маслоохладителю. Зачем это нужно? Внутри маслоохладителя расположен фильтр. Его потребуется сменить тогда, когда будет слит смазочный материал с вариатора и снимется от него крышка.

Когда доступ к поддону Nissan X-Trail открыт, можно приступать к его снятию. Защита двигателя состоит из двух частей: пластмассовой и металлической.

Вначале снимается пластмассовая защита. Это действие проводится быстро, так как крепление выполнено на 4-х защелкивающихся пистонах. Удаление металлической защиты займет больше времени и физических усилий. Крепление здесь выполнено металлическими болтами (всего их 4 штуки), которые целесообразно выкручивать в определенном порядке:

  • сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
  • два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
  • очень аккуратно вынимаются закладные;
  • задние болты выкручиваются до конца.

Выбор нужного картера и его разборка

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

После снятия поддона машины в обозрение попадают картер вариаторной коробки передач и картер двигателя. Как понять, какой из двух картеров принадлежит вариатору? Нужный нам установлен слева от глушителя по пути движения машины. Картер двигателя установлен перед вариатором и в процессе работы не будет задействован.

Для удобства работы, вариатор необходимо очистить от грязи. Здесь на помощь придёт WD-40. После обработки средством, корпус вытирается насухо сухой тряпкой. После чего он становится идеально чистым, а, значит, пригодным для дальнейшей работы.

На чистом корпусе вариатора можно легко найти пробку для слива смазочного материала. Ее трудно не заметить, так как она самая крупная по размеру.

Заблаговременно подготовьте какую-то емкость, куда будет сливаться старая использованная смазка. Сливная пробка имеет плотное сцепление с резьбой, по этой причине ее обратная установка будет сложной.

Она будет нуждаться в определенных физических усилиях.

Как только отработка слилась, пробку ставят на место и приступают к снятию защиты картера. В этой процедуре будет использован торцевой ключ №10. При съеме корпуса нужно быть крайне осторожным. Важно придерживать его рукой, чтобы не произошло падения. После слива в системе ещё останется около 150 мл старого масла, которое тоже нужно слить в емкость, приготовленную заранее для этой цели.

При любой смене смазочного материала в коробке передач, всегда необходимо производить параллельно и замену фильтра.

Рассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Замена или промывка фильтра

Из корпуса вариатора с магнитами выкручиваются три болта, которые фиксировали фильтр. Затем последний медленно вытягивается вниз так, чтобы не повредились резиновые кольца. Из фильтра вытечет остаток масла.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

Промывку фильтра и магнитов можно выполнить средством WD-40, затем следует продуть. После чистки магниты и фильтр устанавливаются на свое прежнее место. Картер затягивается болтами.

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/160170/

Процесс сборки несложный, но имеет некоторые особенности:

  • Болты следует затягивать «крест-накрест», как это делается при установке головки блока. При этом с усилием затягивания нельзя переборщить.
  • При установке защитного поддона вариатора лучше старую прокладку сменить на новую.
  • Иногда мастера забывают поставить на место сливную пробку и затянуть болты маслоохладителя. Об этом нюансе следует всегда помнить.
  • Чтобы установить новый фильтр потребуется отклонить корпус маслоохладителя в сторону. Но можно его снять и хорошо промыть соляркой.
  • Следует просчитать, сколько смазочного материала стекло в емкость во время разборки (обычно, это около 7 литров). Данный объем нужно знать точно, чтобы такое же количество влить обратно. Количество влитого масляного средства не должно превысить допустимую норму. Излишек может вытолкнуть сальник.
  • Свежий смазочный материал вливается в коробку передач через щуп.

Как запустить автомобиль после замены масла?

Заводить машину можно только после установки ее в горизонтальное положение по следующей схеме:

  • 5 минут машина работает на холостых оборотах;
  • затем с промежутком в 20 секунд выполняется переключение на каждую из передач по порядку, затем повторяются действия, но в обратном направлении;
  • необходимо проехаться плавно по дороге, не делая рывков или пробуксовок;
  • вернуться на площадку в гараж и повторить на месте переключение передач во всех режимах в одном направлении, потом в обратном (от D до Р);
  • затем нужно щупом проверить уровень масла в коробке передач при заведенном двигателе;
  • если уровень масла превышен, его можно долить.

На практике установлено, что фильтр Nissan Х-Trail должен меняться после максимального пробега в 15 000 км. Хотя некоторые официальные СТО установку нового фильтра делают после 30 000 пробега.

Источник: https://www.FanTrail.ru/maintenance/service/replace-oil-in-variator/

Самостоятельная замена масла в АКПП Ниссан Х Трейл

Ни для кого не секрет, что автоматическая коробка передач существенно облегчает управление транспортным средством. Однако такая несложная процедура, как замена трансмиссионной жидкости, может вызвать у автовладельца определенные затруднения.

Например, замена смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл. Вариатор считается одним из важнейших высоконагруженных элементов автомобиля. Срок годности жидкости в вариаторе для идеальных условий эксплуатации составляет около 60 тыс. км., но при активной езде, по плохой дороге, или с резкими ускорениями срок службы смазки сокращается, и она подлежит замене каждые 20 000 км пробега.

Особенности замены трансмиссионной жидкости:

  • Отработанная жидкость должна удаляться с помощью специального аппарата;
  • Полностью удаляется смазка только на новом вариаторе;
  • Постоянный контроль состояния АКПП;
  • Количество трансмиссионной жидкости для проведения замены с промывкой – 12 литров;
  • Строго соблюдать сроки замены жидкости;
  • Использовать только оригинальное масло, которое залито изначально с завода – CVT FIuid NS -2. При заливе смазывающей смеси другого производителя надо брать только высококачественные смазки.

Частичная замена масла своими руками

Прежде всего, надо понимать, что без специального насоса полная замена масла акпп самостоятельно невозможна. Для частичной же смены трансмиссионной жидкости необходимо:

Правильная проверка уровня смазки в КПП

Масляный щуп, находящийся в коробке передач, имеет два уровня обозначений: «cold» и «hot». Первое соответствует уровню холодного масла, второе — прогретого. Проделав путь не менее 20 км и, установив автомобиль на ровную поверхность, нажать на тормоз. Теперь необходимо с интервалом в несколько секунд переключать режимы работы вариатора.

В последнюю очередь установить селектор в режим «Р». Отпустить тормоз. Теперь необходимо достать щуп, насухо вытереть его, установить на место и снова извлечь. Теперь на щупе визуально фиксируем уровень жидкости. Если метка находится между максимальным и минимальным значением, все в полном порядке.

В противном случае надо долить или, наоборот, слить излишки смазки.

Особенности замены моторной смазки в двигателе

Согласно рекомендации специалистов и производителей, у Нисан Х Трейл Т31 масло в двигателе меняется после 10 000 км пути. Эта процедура регулярная и игнорировать ее нельзя.

Задача моторной смазки — защищать двигатель от преждевременного износа и чрезмерного трения трущихся деталей. Для качественной работы мотора заливать надо только жидкость, предназначенную для данной модели. Если марка масла в двигателе не известна, лучше поменять его полностью. Смешивать разные смазывающие жидкости нельзя!

Помимо плановой смены смазки необходимо проводить такую процедуру в случае:

  1. Ремонта двигателя;
  2. Замены ГРМ;
  3. Покупка бывшего в употреблении автомобиля.

Заливая масло в двигатель Ниссан Х Трейл, надо помнить, что лучше всего, если оно будет оригинальное. На втором месте по использованию стоит германская смазка Castrol. Далее, по популярности у владельцев Ниссан стоит Mobil и Shell. Чуть реже других применяется французская смазка Elf.

Не каждая автомастерская согласится выполнить работу по замене трансмиссионной жидкости. А у тех, кто за нее возьмется, довольно высокие ценники ввиду возникновения возможных сложностей в процессе. Но это не является поводом для отказа от вариатора. При грамотной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионной жидкости проблем с коробкой в автомобиле Ниссан Х Трейл не возникнет.

Источник: https://service-akpp24.ru/stati/zamena-masla-x-trail

Замена Масла Вариатора Nissan X Trail T32

Если нужно заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл, то не спешите на СТО, прочтите статью и сделайте это собственными руками, сэкономив время и деньги.

АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Замена масла на Nissan Tiida — пошаговая инструкция! А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу в виду кажущейся ее сложности. Замена масла вариатора X-Trail. Но не нужно отказываться от вариатора из-за этого.

Обратите внимание

Замена масла в CVT NISSAN JUKE Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл есть определенные тонкости:

  • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этого необходимо специальное оборудование.
  • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. Специалисты рекомендуют проводить замену масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 и T32 каждые 50-60 тыс. Замена масла в АКПП Nissan Almera n16. В старом это не рекомендуется.
  • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
  • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Узнайте подробнее, как производится замена масла на Nissan Tiida, пошаговая инструкция + фото помогут Вам разобраться. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этого необходим насос или компрессор.
  • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, потому что значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

Какое масло выбрать?

Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

Оно заливается в коробку еще на заводе. Замена масла Nissan Juke Также возможно и применение масел других компаний, но здесь все зависит от того, сколько вы готовы потратить. Скупиться не стоит, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

Инструкция по замене своими руками

Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться полной замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • новое масло 8 литров;
  • домкрат;
  • емкость для слива отработки 8-10 литров;
  • прокладка для картера;
  • новый фильтр;
  • ветошь;

Этапы

Для того, чтобы масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть или совершить небольшую поездку. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Все работы лучше выполнять на подъемнике, но если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма или эстакада.

  1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
  2. Выкручиваем заглушку.
  3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

П.с. — машина едет нормально.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan XTrail II Рестайлинг …

Сливаем отработанное масло

  • Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились о том, чтобы появляющиеся в процессе эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
  • Демонтаж картера и слитие оставшейся в нем жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую или вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, а также прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Замена масла в вариаторе (JF015E) nissan juke 2010 ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг Я В ВК: https://vk. Повторяем этот процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
  • Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если все в норме, то работу можно считать оконченной.
  • Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Нужно сказать, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не так проста, как кажется на первый взгляд, и есть несколько моментов, о которых необходимо знать владельцу автомобиля.

    Замена масла на АКПП — Форум клуба Nissan Tiida Высокий уровень смазывающей смеси также опасен, как и низкий.

    ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг — Продолжительность: 13:32 AVTO MAX PLUS 35 409 просмотров Если уровень масла превышен, то может произойти его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл это достаточно распространенное явление. Замена масла в вариаторе NISSAN X-TRAIL III (T32) с гарантией в любом из наших СТО это быстро и недорого.

    Почти все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, но в некоторых случаях рекомендуется заливать немного меньше. Это случается из-за того, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов.

    Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук Вследствие этого смазка в них не попадает. ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг Через некоторое время работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы.

    Замена масла в Nissan Juke, цена на экспресс-замену масла Ниссан Джук. Замена масла в АКПП вариаторе Nissan X-trail: фото- и видеообзор Но до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит следующим образом:

    1. Практически во всех автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, с помощью которого измеряют уровень масла. Какое масло в акпп ниссан Автомастерская — Ремонт Nissan Однако для большинства автомобилей замена масла в АКПП Ниссан должна производиться регулярно — приблизительно раз в 50-60 тыс. На нем есть насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются как раз те, которые и указывают уровень смазки.
    2. Уровень жидкости лучше всего проверять, когда автомобиль хорошо прогрет для этого нужно проехать примерно двадцать километров. Prev Полная (аппаратная) замена масла в вариаторе Nissan X-Trail Т32 — ч. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а потом проводить замер.
    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на пару секунд.
    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а затем вставляем до упора.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • В случае надобности проводим его доливание или наоборот высасывание с помощью шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси можно и на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В этом видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-variatora-nissan-x-trail-t32/

    Nissan x trail масло в вариатор — Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками

    Внедорожники и кроссоверы популярны в России. Причина этому только одна — плохое состояние дорог, по которым иногда очень трудно проехать обычным легковым автомобилям. Одна из удачных моделей, способных периодически преодолевать этот недостаток — Nissan X-Trail T31. Этот кроссовер собирается в России и успешно продаётся на отечественном рынке.

    Японский «вездеход»

    Ниссан Х-Трейл появился на автомобильном рынке Японии в 2000 году. С 2001-го японцы начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до 2009 года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и АКПП. Во всех странах, кроме Тайваня, его выпуск и продажи прекратились уже в 2007-м.

    С 2007 года началось производство кроссовера 2-го поколения — Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высокого уровня по сравнению с предшественником. Размеры кузова увеличились, авто собрали на новой платформе Nissan С. Интерьер также претерпел значительные изменения. С 2009 года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.

    Nissan X-Trail T31 производился на российском заводе до 2014 года. Потребителям предлагались автомобили с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, а также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Трансмиссии — механическая КПП, АКПП и вариатор (CVT).

    Важно

    Начиная с конца 2014 года, в России стартовало производство третьего поколения Ниссан Х-Трейл — Т32. Полностью изменился дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высокий уровень комфорта.

    Сегодня предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, а также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбированным дизелем 1,6 литра. Все модификации — с полным приводом.

    Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий — это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.

    Особенности вариаторных коробок передач

    Можно сказать, что на отечественном автомобильном рынке автомобили с такими коробками передач, как вариатор, не распространены. Так что для российских водителей это своего рода новшество. Поэтому рассмотрим устройство и особенности работы этой трансмиссии.

    Вариатор не имеет определённых ступеней передач, как АКПП или механическая КПП. В вариаторе коэффициент передачи, в отличие от всех других видов КПП, изменяется плавно. Это его главное преимущество.

    Принцип работы автомобильного вариатора довольно прост. Есть два шкива, диаметры которых можно регулировать. Это делается путём сближения или удаления их составных частей.

    Усилие передаётся от ведущего шкива к ведомому с помощью клиновидного ремня. В автомобилях этот ремень — наборной металлический, другой просто не выдержал бы таких нагрузок.

    Часто изготавливается из нескольких тросов, чтобы он мог принимать в процессе работы трапецеидальную, или клиновидную, форму.

    Как только конусные поверхности боковых блоков ведущего шкива сближаются, его диаметр увеличивается. Он выталкивает ремень ближе к краю, тот приобретает клиновидную форму. Передаточное число увеличивается. В это время ведомый шкив уменьшает свой диаметр.

    Боковые блоки расходятся, ремень опускается на более низкий уровень, ближе к центру шкива. Со стороны ведомого шкива передаточное число уменьшается. Ведомый приводит в движение колёса автомобиля. Так машина разгоняется — плавно и постепенно.

    Более наглядно этот процесс показан на рисунке.

    https://www.youtube.com/watch?v=EYQ2_F1tHRo

    При минимальном передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга настолько, что ремень приобретает прямоугольную форму. Их сближением или удалением управляет электронная система, приводящая в движение гидравлический масляный привод, специально для этого разработанный.

    В конструкции Ниссан Х-Трейл применяются два типа бесступенчатой АКПП, или CVT, от японской компании Jatco. На кроссоверы устанавливают две модификации: RE0F06A, которая начала выпускаться в 1999 году, а также JF011E (RE0F10A) 2005 года выпуска. Последняя является бесспорным мировым лидером среди бесступенчатых АКПП.

    Вышеупомянутые модели бесступенчатых АКПП устанавливают в своих машинах такие производители, как Ситроен, Пежо, Рено, Мицубиси. Ниссан, кроме модели Х-Трейл, применяет эти CVT для таких моделей, как Tiida и Teana.

    Ещё совсем недавно вариаторные КПП ремонту не подлежали. Сегодня ситуация изменилась. В продаже есть ремонтные комплекты для этих узлов, так что их можно восстановить. Плохо то, что пока мало специалистов, работающих на СТО, имеют недостаточный уровень подготовки для ремонта вариаторных КПП.

    Такие трансмиссии имеют ряд преимуществ:

    Кроме достоинств у вариаторов есть ряд существенных недостатков:

    Недостатки вариаторов Jatco

    Один из самых распространённых — гул, который появляется во время езды. В Ниссан Х-Трейл его создают подшипники, на которых вращаются конусы ведущего и ведомого шкивов. Начинает проявляться довольно рано — после 10-15 тысяч км пробега. Часто пропадает после замены масла. Окончательно победить этот недостаток можно, только заменив подшипники.

    В Nissan X-Trail T31 существует проблема прогрева трансмиссионного масла в зимнее время. Особенность трансмиссии запрещает повышать обороты двигателя, для его быстрейшего прогрева, так как это приводит к износу цепи. Металлическая стружка разносится по всему вариатору, попадая в подшипники.

    В этом случае используют следующий приём: ручка селектора переводится в положение D или R. На протяжении полминуты нужно держать ногу на тормозе, не давая машине ехать. Таким образом, трансмиссионная жидкость нагреется быстрее. Этого недостатка лишена последняя модель X-Trail T32, там масло нагревается в автоматическом режиме.

    Перегрев CVT плохо сказывается на его состоянии. Поэтому бесступенчатая АКПП имеет охладитель для смазки. За его состоянием необходимо следить и поддерживать в чистоте. Но затяжные подъёмы и пробуксовка в грязи, а также городские пробки значительно увеличивают вероятность перегрева. Такой сценарий приводит к сокращению ресурса бесступенчатой КПП.

    https://www.youtube.com/watch?v=cHE_88yU7sg

    Могут наблюдаться непредвиденные рывки во время движения. В таком случае следует проверить уровень масла щупом и долить, сколько нужно, если он ниже требуемого. Если это не помогает, причина — залипание клапана масляного насоса, управляющего изменением передаточного числа вариаторной КПП.

    Как заменить трансмиссионную жидкость

    Замена трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км.

    Но многие водители делают это чаще — через 40 или 50 тысяч меняют жидкость своими руками, опасаясь ее капризов и неисправности.

    Для этого следует приобрести оригинальную смазку NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу — KLE5200004EU. Для более поздней модели, X-Trail T32, используется NS-3.

    Сколько литров смазки потребуется? Достаточно двух 4-литровых канистр.

    Совет

    Вместе со смазкой должна быть выполнена очистка, промывка или замена сетчатого фильтра. В маслоохладителе тоже установлен фильтр, замена которого обязательна при каждой смене трансмиссионного масла.

    Для замены смазки потребуются следующие инструменты и материалы:

    1. Нужно прогреть мотор и трансмиссию.
    2. На горячем вариаторе желательно проверить уровень смазки, чтобы потом залить столько же.
    3. Ниссан Х-Трейл помещается на эстакаду или смотровую яму.
    4. Снимается защита двигателя.
    5. Далее необходимо снять левое переднее колесо, а затем наполовину — подкрылок.
    6. Подставляется ёмкость, отвинчивается сливная пробка в картере коробки передач.
    7. Сливается старая смазка. Сколько времени нужно ждать? До получаса, пока вся не вытечет.
    8. Аккуратно снимается поддон, с него тоже сливаются остатки жидкости.
    9. После этого снимается сетчатый фильтр. Можно попробовать отмыть его сеточку, применив WD-40, солярку или очиститель карбюратора. Если это не удаётся, нужна будет замена фильтра.
    10. Промывается и чистится днище картера коробки вместе с магнитами.
    11. Фильтр, а также поддон с новой прокладкой устанавливаются на свои места.
    12. Далее снимается фильтр в МО, расположенном за подкрылком левого колеса. Для этого придётся вынуть аккумулятор, снять крепление и отодвинуть воздушный фильтр.
    13. В охладитель прикручивается новый фильтр тонкой очистки. Производится замена прокладки МО.
    14. Все детали устанавливаются на свои места, включая подкрылок и левое колесо.
    15. Заливается новая смазка через отверстие щупа. Сколько нужно залить? Периодически проверяя уровень щупом, требуется влить столько же, сколько было. Обычно лимит — 7,3 литра, максимум 7,5.

    Затем заводится мотор, Nissan X-Trail работает на холостом ходу минут 5. После этого следует заняться переключением передач — через каждые полминуты. Сколько раз это повторять? Чем больше, тем лучше, только без фанатизма. Обязательно потребуется обнуление датчика старения масла. В противном случае уровень давления масляной жидкости будет выше нормы. Вот и всё, можно ездить дальше.

    Похожие публикации

    Источник: http://provariator.ru/nissan-x-trail-maslo-v-variator

    Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл

    Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

    https://www.youtube.com/watch?v=RNv_QgKQUew

    Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

    Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).

    Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

    Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками.

    Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.

    ) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

    Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

    Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

    Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

    Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

    Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

    После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

    Обратите внимание

    Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

    Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

    • снимаем аккумулятор;
    • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

    Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

    • снимаем колесо;
    • вынимаем пистоны плоской отверткой;
    • отгибаем подкрылок.

    Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

    После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).

    Свежее масло заливается через щуп.

    После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

    Источник: https://etlib.ru/qa/zamena-masla-variatora-nissan-h-trejl-26370

    Замена Масла В Вариаторе Ниссан X Trail

    27 Окт

    Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?

    АКПП существенно упрощает управление машиной, однако замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево.

    А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу по причине кажущейся ее сложности. Увы не обязательно отказываться от вариатора по причине этого.

    Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.

    При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл встречаются определенные тонкости:

    • Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этой цели необходимо специальное оборудование.
    • Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
    • Регулярно необходимо диагностировать коробку.
    • Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этой цели необходим насос по другому компрессор.
    • Способ частичной замены может не дать желаемый результат, так как значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.

    Какое масло выбрать?

    Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.

    Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2

    Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11

    Оно заливается в коробку еще на заводе. Также вам и применение масел других компаний, увы здесь тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, сколько вы готовы потратить. Скупиться не нужно, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.

    Инструкция по замене своими руками

    Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться {рабочей замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.

    Что понадобится?

    • набор ключей;
    • новое масло 8 литров;
    • домкрат;
    • емкость для слива отработки 8-10 литров;
    • прокладка для картера;
    • новый фильтр;
    • ветошь;

    Этапы

    Для возможности масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть как еще его называют совершить небольшую поездку. Работы лучше выполнять на подъемнике, если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма иначе говоря эстакада.

    1. Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
    2. Выкручиваем заглушку.
    3. Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.

    Сливаем отработанное масло
    Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились что, чтобы появляющиеся в течении эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.

    Демонтаж картера и слитие оставшейся здесь жидкости

  • Меняем старую прокладку на новую по другому вычищаем и вымываем старую.
  • Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, и конечно прокладку.
  • Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
  • Доливаем свежее. Повторяем Данный процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
  • Льем новую смазку

  • Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
  • Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если нашему клиенту остается в норме, то работу является оконченной.
  • Замена масла в вариаторе ниссан x trail

    Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Надо отметить, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не в такой степени проста, как может показаться, и встречаются несколько моментов, о наличии которых необходимо знать владельцу автомобиля. Уровень смазывающей смеси также опасен, так же как и низкий. Если уровень масла превышен, то порой случается его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.

    Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?

    Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, однако иной раз рекомендуется заливать немного меньше.

    Это случается по причине, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Поэтому смазка там не попадает. Через несколько дней работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы.

    Увы до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.

    Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит таким образом:

    Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31

    1. Практически во многих автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, используя который измеряют уровень масла. У него бывают насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто).

      Между этими насечками имеются именно те, которые и указывают уровень смазки.

    2. Уровень жидкости намного лучше проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этой цели нужно проехать примерно двадцать километров.

      Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а дальше проводить замер.

    3. Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения.

      Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на несколько секунд.

    4. Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.

    Рычаг в положении «Р»

  • Вытираем его ветошью, а в окончании вставляем по полной программе.
  • Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
  • Для которого предназначена конструкция надобности проводим его доливание иначе говоря наоборот высасывание посредством шприца.
  • Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси конечно на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.

    Замена масла в вариаторе x trail t31

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости»

    В решении этого вопроса видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-masla-v-variatore-nissan-x-trail/

    Ссылка на основную публикацию