Обзор лучших масел для автомобилей японского производителя

Содержание

10 лучших моторных масел

На рынке автомобильных масел существует огромная конкуренция среди отечественных, европейских и североамериканских производителей.

Вы всегда можете подобрать масло в соответствии с размером вашего кошелька и предпочтений. Но среди большого ассортимента выбор сделать не так просто.

В нашей статье мы попробуем представить вам максимально полезную информацию и определить лучшего представителя в нескольких категориях.

Моторное масло какой марки лучше

Двигатель — это не только сердце автомобиля, но и его самая дорогая часть. Для максимального периода эксплуатации мотора требуется использовать, в том числе, и правильное масло. Иначе, его ремонт обойдется вам в круглую сумму.

Для каждого типа двигателей подходит своя разновидность масла, которые бывают минеральные, синтетические и полусинтетические.

Обратите внимание

Кто-то из автолюбителей предпочитает невысокую цену, а кто-то не смотрит на стоимость и выбирает продукт только по качеству.

Это может быть недорогое масло, но полностью соответствовать техническим характеристикам вашего двигателя. А может быть, наоборот. Масло с высокой стоимостью, но неподходящее вашему автомобилю.

Рейтинг лучших моторных масел

Чтобы составить этот рейтинг, нам пришлось проанализировать десятки видов масел в каждой категории и, что особенно важно, подробно ознакомится с отзывами на каждую популярную марку. Так что рейтинг получился, в какой-то степени, народным. Что из этого получилось — прочитайте ниже.

Лучшее недорогое моторное масло

Среди товаров низшей ценовой категории мы отдали предпочтение маслу Лукойл супер 5W-40. Есть масла, расположенные в еще более низком ценовом диапазоне.

Но, если проанализировать соотношение цена — качество, то это, почти самое дешевое моторное масло, обладает наиболее качественными техническими характеристиками.

По отзывам многих потребителей, оно находится в первых рядах рейтинга в категории недорогой автохимии.

Достоинства:

  • Цена. Значительно ниже западных аналогов.
  • Низкая вероятность подделки. Во-первых, из-за невысокой цены, вероятность подделки снижается. Во-вторых, высокая степень защиты самой канистры. Это и специальная крышка с алюминиевой вставкой, и трехслойные стенки канистры, и запаянная горловина канистры фольгой.
  • Доступность. Масло отечественное, поэтому купить можно в любом уголке нашей страны.

Недостатки:

  • Резкий запах. Особенно когда масло прогрето.
  • Образование слоя налета на внутренних частях двигателя.

Таким образом, в отзывах о масле лукойл супер 5W-40 решающую положительную роль играет невысокая цена. В оценке качества работы двигателя на таком масле, у потребителей возникают некоторые вопросы.

Лучшее моторное масло для зимы

Если вы еще не знаете, какое выбрать моторное масло для зимы, то мы подскажем вам. На вершине нашего рейтинга находится Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30.

Достоинства:

  • Хорошее качество. Двигатель работает тихо, замену масла можно производить через 12—15 тыс. км, а при вскрытии двигателя, на внутренних частях, нет масляных пятен.
  • Доступность. Это раскрученный бренд с пунктами продаж, расположенными по всей стране.
  • Отлично функционирует при зимних температурах. Спокойно заводится, когда за окном -35 °C.
  • Низкая вязкость. Она позволяет экономить топливо и выполнять более легкий запуск двигателя.

Недостатки:

  • Высокая вероятность подделки. Известная марка и достаточно высокая цена повышают шансы купить подделанный продукт. Нужно внимательно изучить канистру именно с оригинальным маслом и, при последующих покупках, следует смотреть на наличие штрих-кода и на то, что находится под крышкой (горлышко должно быть обязательно запечатано).
  • Вопросы по наличию моющих присадок. На емкостях с маслом не указано, какие присадки входят в масло.

Проанализировав многочисленные отзывы по маслу Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30, мы выяснили, что основной проблемой при его использовании, является возможность купить подделку. А вот к качеству работы двигателя на таком масле претензий мало.

Моторные масла для бензиновых двигателей

Производитель Shell занимает достойное место в секторе продаж моторных масел. Продукция этого бренда торгуется по ценам немного выше средних, но всегда выигрывает в качестве. В рейтинге лучшее моторное масло можно смело отдать одно из первых мест маслу Shell Hellix Ultra 5W-40.

Достоинства:

  • Не горит. Во весь период использования масла его уровень останется прежним и вам не придется доливать ни капли.
  • Весь срок эксплуатации сохраняет свои смазочные свойства.
  • Подходит для нескольких видов двигателей. Используется для бензиновых двигателей, дизельных с сажевыми фильтрами и газовых моторов.
  • Хорошее масло для работы в зимний период.

Недостатки:

  • Очень высокая вероятность подделки. Поэтому, если вы купили такое масло и разочаровались в его качестве, то попробуйте выяснить — а не подделка ли это?
  • Цена. Некоторые водители считают, что по такой цене брать масло накладно и можно подыскать более дешевый вариант. Но здесь нужно проанализировать соотношение цена — качество, и уже потом сделать вывод.

Отзывы про масло Shell Hellix Ultra 5W-40 в основном положительные, а главной проблемой остается большая вероятность попасть на фальсифицированный продукт.

Лучшее моторное масло для Шевроле Нива

При выяснении вопроса, какое моторное масло лучше для Шевроле Нива мы пришли к выводу, что это Mobil 1 super 3000 xe 5w-30.

Достоинства:

  • Хорошие моющие свойства.
  • Доступность. Если вы начали заливать это масло, то проблем с последующими покупками не возникнет.
  • Хорошо заводится в мороз.
  • Низкий расход.

Недостатки:

  • Не всегда в продаже канистры по 5 л. Чаще в четырехлитровых емкостях.
  • Малое количество присадок.

Масло хорошего качества при средней цене. В общем, по отзывам пользователей, положительные свойства продукта намного весомее, чем его недостатки.

Лучшее всесезонное моторное масло

Всесезонные моторные масла одинаково хорошо обеспечивают работу двигателя и зимой и летом. Например, моторное масло для Киа Спортейдж 3 бензин — Mobil 1 5W-50, относится именно к такой категории.

Его достоинства:

  • Отличная работа при экстремальных температурах. Диапазон — от — 35°C до + 45°C .
  • Безупречно подходит для автомобилей не только новых, но и транспорта с большим пробегом.
  • Подходит как для бензиновых, так и для газовых двигателей.
  • Удобная емкость для хранения с мерной шкалой, которая закрывается на крышку с пломбой.

Недостатки:

  • Высокая цена. Качество масла отличное, но один из основных критериев при выборе масла — цена, достаточно высокая. Это отпугивает некоторых автолюбителей.
  • Угорает. В период между полными заменами, иногда приходиться доливать.

Если проанализировать отзывы пользователей масла Mobil 1 5W-50, то общий вывод следующий — отличное качество, но высокая цена.

Лучшее синтетическое моторное масло

К категории лучших синтетических масел можно отнести TOTAL QUARTZ 9000 5W 40. Кстати сказать, такое моторное масло рекомендуется использовать в Киа Рио. Давайте подробно рассмотрим моторное масло для Киа Рио 2012, а, точнее, его преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Мало подделок. Масла, находящиеся в этой ценовой категории,
  • больше всего страдают от подделок. Но французы поставили бизнес так, что количество фальсификаций совсем небольшое.
  • Масло практически не выгорает. Только после пробега 10 тыс. км и более, можно заметить некоторое снижение уровня.
  • Не теряет своего качества при сильных морозах.

Недостатки:

  • Малый допуск до синтетики, не более 505.00 и невысокий класс API.
  • Невысокая распространенность. В некоторых регионах такое масло непросто достать.

В общем, в отзывах пользователей положительно оценивается качество этого масла и отмечается, что качество соответствует цене.

Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной

Среди синтетического масла, одним из лидеров продаж в России, является

ZIC XQ 5000 — моторное масло для дизельного двигателя с турбиной. Его производит южнокорейская компания SK Energy, которая с 2009 года очень удачно продвигает свой бренд на территории нашей страны.

Достоинства:

  • Хорошее масло для дизельных двигателей большого объема, которые имеют функции снижения токсичности выхлопных газов и сажевые фильтры.
  • Это масло изготавливается с присадками, имеющими пониженное содержание серы и фосфора.
  • Двигатель, с использованием такого масла, легко запускается при низких и высоких температурах.
  • Хорошая защита двигателя. После разборки двигателя вы не обнаружите на его частях масляных отложений.

Недостатки:

  • Частые фальсификации. Компания пытается бороться с этой проблемой, но пока без особого результата.
  • Многие считают этот продукт полусинтетическим, так как он изготавливается с использованием гидрокрекинга.

Прочитав отзывы пользователей делаем вывод, что масло ZIC XQ 5000 впечатляет своими характеристиками, но только если это не подделка, а настоящий продукт.

Лучшее полусинтетическое масло

Корейские автомобили Hyundai Solaris очень популярны в Российской Федерации. Поэтому мы решили выяснить, какое моторное масло лучше для Хендай Солярис. Предварительно промониторив интернет мы пришли к выводу, что наиболее популярная жидкость для этих авто — полусинтетическое масло Mobil 1 0W-20.

Достоинства:

  • Уменьшает расход топлива. Экономия составляет приблизительно 2%.
  • Отлично функционирует при низких температурах. Масло способствует легкому запуску двигателя, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
  • Отличные смазывающие свойства масла. Эта характеристика значительно увеличивает износостойкость запчастей двигателя.
  • Антиокислительные свойства замедляют процесс старения масла.

Недостатки:

  • Высокая цена. Отбивает охоту некоторых категорий покупателей приобретать это масло.
  • Фальсификации. Масло часто подделывают, причем не только на территории России.

Общая оценка пользователей положительная, несмотря на цену. Качество масла не вызывает нареканий.

Лучшее моторное масло для Ниссан х Трейл

Чтобы выбрать моторное масло для Ниссан х Трейл т31 нужно ознакомиться с отзывами владельцев этих машин. И тогда будет видно, что многие из них предпочитают использовать масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.

Достоинства:

  • Всесезонность. Обеспечивает работу двигателя при экстремальных температурах. Например, зимой машина легко заводится при температуре — 35°C .
  • Высокое качество работы двигателя. По признаниям автолюбителей, при использовании этого масла, машина работает как часы.
  • Масло не улетучивается. Между заменами его не надо доливать.
  • Отсутствие нагара на частях двигателя.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Небольшой пробег между заменами масла. Считается, что при такой цене слишком накладно производить замену через каждые 8—9 тыс. км.
  • Покупать нужно в крупных торговых центрах. Приобретая масло в сомнительных торговых точках, можно легко купить подделку.

Судя по отзывам покупателей, масло Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 имеет отличные характеристики. Цена выше средней, но качество продукта перекрывает этот недостаток.

Лучшее моторное масло для Фольксвагена

Если вы собрались покупать моторное масло для Фольксвагена, то наш совет — mobil super 3000 5w-40. Одно из лучших масел в своем ценовом сегменте.

Достоинства:

  • Невысокая цена. Для масла такого хорошего качества цена очень приемлемая.
  • Качество работы двигателя. Мотор работает мягко, без дыма.
  • Отлично функционирует зимой. Двигатель, даже при очень низкой температуре, запускается легко.
  • Экономия топлива. На низких оборотах наблюдается значительное увеличение мощности двигателя.

Недостатки:

  • Масло сильно горит. Между заменами нужно постоянно доливать.
  • Очень много подделок. Пластмассовая тара значительно облегчает работу фальсификаторам.

Лучшее минеральное моторное масло

Минеральные моторные масла не такие популярные, как полусинтетические и синтетические. Они заливаются в основном в устаревшие модели машин или в автомобили с малой мощностью двигателя. Получают его путем переработки нефти. Единственный его плюс — дешевизна. Но качество оставляет желать лучшего.

Для улучшения характеристик минерального масла применяют присадки, но они быстро разрушаются, поэтому срок его эксплуатации небольшой. Из этого можно сделать вывод, что лучшее масло в такой категории то, которое наиболее дешевое и при этом обладает максимальным интервалом замены.

Какое моторное масло выбрать

Не существует единственно верной формулы о том, какое моторное масло лучше выбрать. Это зависит от многих факторов, но общие правила, мы перечислим:

  • Покупайте масло в сертифицированных магазинах, и требуйте паспорта качества.
  • Ознакомьтесь с тем, как часто вам придется менять масло.

Три главные характеристики, на которые стоит обращать внимание:

  • Вязкость. Чем она ниже, тем легче заведется автомобиль при низкой температуре.
  • Температура вспышки.
  • Кислотно-щелочное число. Указывает на уровень окисления.

Любое масло найдет свое применение. В хорошие, новые двигатели заливают синтетические и полусинтетические масла. А в старый маломощный мотор подойдет минеральный продукт, который обойдется вам значительно дешевле. Лучшее масло то, которое максимально подойдет для вашего автомобиля в конкретной ситуации.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/478-kakoe-motornoe-maslo-yavlyaetsya-luchshim-po-otzyvam-pokupatelej.html

Феномен масел для азиатских моторов

Компания «ЛЛК-Интернешнл», входящая в Группу «ЛУКОЙЛ», объявила о выходе на рынок моторных масел для автомобилей азиатского производства. Выдержки из официальных «досье» новых продуктов приведены ниже. Но потребитель может поинтересоваться: а зачем такие масла? Разве у азиатских автомобилей есть какие-то особенности?

Мой покойный учитель, зав. отделом моторных масел ВНИИ НП к. т.н. Виктор Резников говорил: мы наблюдаем глобализацию, слияние компаний, заимствование технологий, размещение автозаводов по всей планете. Значит ли это, что автомобиль становится унифицированным? Нет, не значит. «Генетические» признаки исчезнут нескоро – на наш век уж точно хватит.

Американский мотор – это американский мотор, а европейский – это европейский. Двигатели европейских автомобилей более напряженные и эксплуатируются при более высоких нагрузках, нежели американские. Выше у них и обороты коленчатого вала.

Недаром существует американская классификация моторных масел API и европейская ACEA. Можно ли установить точное соответствие между этими документами? Нет, нельзя – слишком велики различия в методах испытаний масел, принятые в США и в Европе.

Особенно много различий в требованиях к маслам для дизелей, что обусловлено различиями конструкций «европейцев» и «американцев». Например, последние не «болеют» полировкой цилиндров, возникающей при перекладке поршня. А у европейских автопроизводителей предотвращение полировки цилиндров – одно из важных требований к моторным маслам. Спасибо Mercedes – это была их инициатива.

Ну хорошо, а «японцы» с «корейцами» – что известно о них? Исторически сложилось, что при конструировании масел для азиатских моторов особое внимание уделяют работе механизма газораспределения. Свою роль играют и конструкция двигателя, и материалы трущихся пар. Недаром японские автопроизводители придают особое значение эффективности противоизносных присадок.

Кстати, японская «износная» методика JASO вошла в международную спецификацию Global DHD‑1, объединившую современные требования американской, европейской и японской классификаций. Но до полного ее внедрения далеко, поэтому появление на российском рынке масел для азиатских автомобилей вполне оправданно. И тут начинается самое интересное…

Они маловязкие

Смотрим в упомянутое «досье»: масла GENESIS GLIDETECH – 0W-20 и GENESIS ARMORTECH A3/B4 – 5W-30. Действительно, летние классы вязкости у них 20 и 30 соответственно.

Будем откровенны: некоторые мотористы побаиваются таких масел. Мол, они слишком «жидкие», и масляная пленка у них «слабенькая». Надо заливать масла с летним классом 40 и выше – например, SAE 5W‑40 или 10W‑50, настаивают механики. Правы ли асы ремонтного дела?

Казалось бы, да. Мощный масляный клин в подшипниках скольжения, прочная пленка в паре «кулачок – толкатель» (а контактные давления там будь здоров какие), снижение граничного трения в паре «поршень – цилиндр». Все это надежно защитит двигатель от износа.

Важно

Такое мнение было вполне оправданным лет 15–20 тому назад. Сегодня многое изменилось – и прежде всего сами моторы. Появились концепция и технологии downsizing, новые конструкционные материалы, антифрикционные покрытия поршневых колец. А главное, резко ужесточились требования к эмиссии отработавших газов.

В этих условиях жечь лишнее топливо преступно по отношению к окружающей среде, да и просто накладно – «овес нынче дорог».

Да, масло с высоким летним классом вязкости хорошо смазывает детали и уверенно держится на поверхностях трения, но… требует дополнительных затрат энергии на преодоление внутреннего трения в самом масле.

А значит, повышает расход топлива, вступая в противоречие с требованиями экологии и экономии.

А как ведут себя маловязкие масла GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и GENESIS GLIDETECH 0W-20? То, что они снижают потери на трение и экономят топливо, понятно. А в смысле надежности пленки?

Здесь нам придется вспомнить такую важную характеристику, как индекс вязкости. Что это такое?

Иногда индекс вязкости путают с классами вязкости по SAE. Увидят надпись 5W‑40 и заявляют, что 5 и 40 – это как раз индексы вязкости и есть. Мы не раз встречали подобное в рекламных статьях и на форумах.

Но как отметил поэт, «нет, ребята, все не так, все не так, ребята!». Индекс вязкости – это безразмерная величина, характеризующая изменение вязкости масла при разных температурах.

Оценивают индекс вязкости так: измеряют кинематическую вязкость в сантистоксах при 40° С и при 100° С. Потом по особой методике рассчитывают индекс вязкости. Сама вязкость в зависимости от температуры изменяется нелинейно, по кривой, близкой к экспоненте.

А индекс вязкости строится в логарифмических координатах, которые эту экспоненту «спрямляют».

И мы получаем показатель в виде прямой, позволяющей просто и наглядно оценить вязкостно-температурные характеристики масла: чем меньше ее наклон к горизонтальной оси, тем больше индекс вязкости.

Совет

А чем больше индекс вязкости, тем меньше зависимость вязкости от температуры. А значит, лучше смазывающая способность масла – как на холодном, так и на горячем двигателе.

Для справки: по классификации API индекс вязкости у масел GENESIS имеет отличный показатель – у масла GENESIS GLIDETECH 0W-20 – 180, у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 182. Однако даже у масел с близкими индексами вязкости могут быть разные рабочие характеристики при экстремально низких отрицательных температурах окружающей среды и повышенных нагрузках.

В связи с этим важно оценивать и низкотемпературную динамическую вязкость (измеряемую на специальном приборе CCS), которая у GENESIS GLIDETECH 0W-20 при –35° С составляет 3335 mPa·S, что практически в 2 раза лучше стандарта SAE J300 (6200 mPa·S) для масел класса 0W-20. Практически такое же преимущество у GENESIS ARMORTECH 5W-30 – 3530 mPa·S при –30° С относительно нормы (6600 mPa·S).

Новые масла не застынут зимой (вспомним холодный пуск!) и не будут разжижаться при высоких температурах, всегда обеспечивая надежную масляную пленку в парах трения. Эта задача решена, в том числе, на молекулярном уровне, т.е. молекулы ингредиентов масла имеют прочные связи при любых режимах эксплуатации, включая экстремальные.

И разумеется, в рецептурах новых масел полностью учтены повышенные требования японских автопроизводителей к противоизносным присадкам, о чем говорилось в первой части нашего повествования.

Это подтверждается и данными испытаний – достаточно взглянуть на приведенные графики и официальные «досье».

Износ кулачков минимален! ГРМ будет в порядке, о чем так беспокоятся японские автомобильные концерны.

И никаких противоречий

Движемся дальше. Мы упомянули режимы эксплуатации. Важно, чтобы свойства масел оставались неизменными при высоких температурах. За это отвечают такие показатели, как термоокислительная стабильность и испаряемость масла. Чем выше испаряемость, тем больше нагара на стенках цилиндров. И снова официальные данные подтверждают – у новых масел все в порядке.

А что с моющими способностями? Различные отложения в двигателе надо вовремя «отмывать», ведь они ухудшают отвод тепла и сулят еще кучу неприятностей. Чистоту двигателя обеспечивают моющие и диспергирующие присадки – детергенты и дисперсанты.

Детергенты – это своеобразные мыла, содержащие щелочные компоненты. Их жизненный цикл определяется щелочным числом – чем оно больше, тем медленнее срабатываются присадки.

Обратите внимание

А каким должно быть щелочное число? Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9. Снова смотрим в «досье» новых масел. У GENESIS GLIDETECH 0W-20 щелочное число 8,2; у GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 и вовсе 10,9. Отличные моющие свойства у этих масел. В сочетании с эффективными дисперсантами они будут содержать двигатель в чистоте.

Как уже говорилось, современные моторные масла напрямую зависят от совершенствования двигателей. На автомобили устанавливают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Моторные масла должны быть совместимы с этими системами и узлами, поэтому в композициях присадок ограничивают содержание фосфора и серы.

Химики снижают сульфатную зольность масла, которая связана с моющими присадками – детергентами. Классический пример – технология «low SAPS».

Здесь «low» – низкий; SA – сульфатная зольность (от sulphate и ash – зола); P – фосфор (phosphorus), S – сера (sulphur).

Иными словами, масло, созданное по данной технологии, характеризуется низкой сульфатной зольностью и малым содержанием серы и фосфора.

Понимаете, к чему это мы? Требования к маслам стали противоречивыми! С одной стороны, надо повышать антиокислительные свойства, а с другой – изгонять из рецептуры фосфор. Улучшать моющие свойства, и тут же – снижать зольность…

Но все задачи, так или иначе, решаются. Ведущие разработчики присадок создают новые эффективные композиции, в которые вместо одной специальной присадки вводят две или три, заставляя их работать в синергетическом взаимодействии. Тончайший компромисс на грани искусства – зато и результат достойный.

Не обойти нам и базовые масла – именно они вместе с композицией присадок куют победу на рынке. Какие именно базы лежат в основе новых товарных масел для «азиатов»?

Никакого секрета: специалисты компании «ЛЛК-Интернешнл» используют в рецептурах собственные базовые масла группы III+. Это масла, полученные методом гидроизомеризации, химически более стабильные и с более высоким индексом вязкости, чем масла групп II и III. Их производят в России на Волгоградском НПЗ.

«ЛЛК-Интернешнл» о трендах рынка

Здесь я передаю инициативу специалистам «ЛЛК-Интернешнл» – лучше них о современных тенденциях «масляного» рынка никто не расскажет. И вот что они поведали.

– Японские производители уже давно выпускают и широко применяют масла с классами вязкости 0W‑20. А в Европе подобные масла лишь в 2015 году стали использоваться для первичной заливки на конвейерах автопроизводителей. Но сегодня четко определилась тенденция роста использования масел с такими классами вязкости, как 0W‑20, 5W‑30 и 5W‑40.

В России пока более массовым сегментом остаются масла классов 10W‑40 и 5W‑40, но и у нас, по мере роста парка новых автомобилей, маловязкие масла становятся все более востребованным продуктом.

«ЛУКОЙЛ уже зарекомендовал себя как поставщик масел первой заливки на конвейер нескольких ведущих мировых автопроизводителей. Значительную долю этих продуктов составляют как раз маловязкие продукты.

Однако мы понимаем, что развитие техники продолжается, поэтому совместно с рядом автомобильных концернов уже сегодня проводим разработки и испытания специальных масел с вязкостью 0W‑12 и 0W‑16 для двигателей будущих поколений.

Важно

Мы также вошли в совместные с мировыми автогигантами проекты по созданию смазочных материалов для электрокаров и гибридных автомобилей», – рассказывает Кирилл Верета, генеральный директор компании «ЛЛК-Интернешнл», ответственной за развитие глобального бизнеса масел в Группе «ЛУКОЙЛ».

Но разработка маловязких продуктов – это серьезный вызов для производителя смазочных материалов, так как помимо снижения коэффициента трения моторное масло должно обладать еще целым рядом характеристик.

В качестве единственного технологического партнера компания сегодня ведет совместную с OEM разработку 20 перспективных продуктов, из которых 12 создаются в тандемах с автомобильными концернами, входящими в рейтинг Топ‑10. Эта программа научно-технических работ и испытаний рассчитана на период 2018–2021 годов.

Продукты смогут быть широко востребованы в технике нового поколения в 2020-2025 годах. Сначала эти решения будут использованы в первой заливке двигателей и трансмиссии, а затем найдут применение и у широкого потребителя.

ЛУКОЙЛ пристально следит за тенденциями на автомобильном рынке и, следуя им, разрабатывает продукты на долгосрочную перспективу.

В 2018 году компания дала старт программе разработки специализированных смазок, трансмиссионных масел и охлаждающих жидкостей для электромобилей.

К слову, смазки ЛУКОЙЛ FLEX уже сегодня могут применяться для различных видов электротранспорта – электропоездов, троллейбусов и т. д.

«Как международная компания мы просто обязаны иметь портфель продуктов, отвечающих актуальным требованиям рынка различных регионов. Конечно, для России в силу климатических особенностей это более отдаленная перспектива.

Однако Европа целенаправленно движется в сторону электрификации легкового транспорта, и мы это учитываем. Сегодня на рынке для обслуживания электромобилей используются готовые решения (смазочные материалы и автохимия для традиционных авто), и они не лишены недостатков.

Совет

Мы планируем сделать продукты, максимально учитывающие особенности работы электрического транспорта», – подчеркнул в заключение Кирилл Верета.

Источник: http://www.abs-magazine.ru/article/fenomen-masel-dlja-aziatskih-motorov

Японские моторные масла для двигателя: три лидера на российском рынке

11.03.2018

На сегодняшний день мировой рынок автомобильной продукции представлен весьма широким ассортиментом. Здесь можно встретить товары немецкого, корейского, американского, отечественного и другого производства.

И среди этого множества порой бывает сложно остановить выбор на определенной марке технической жидкости — ведь однозначно определить, чья машинная смазка лучше — невозможно. Тем не менее многим автолюбителям по нраву приходятся японские моторные масла для двигателя.

Рассмотрим самые востребованные бренды и их преимущества перед товарами конкурентов.

Eneos — лидер японского качества

Самый высокий спрос на японские масла для двигателя получило высококачественное моторное масло Eneos. Стоит отметить, что огромную популярность оно завоевало не только в нашей стране, но и на всем мировом рынке.

Ассортимент продукции включает в себя множество минеральных, полусинтетических и синтетических двигательных смазок, обладающих превосходными потребительскими качествами.

Инженеры компании-производителя постоянно совершенствуют формулу, добиваясь улучшения не без того надежной защиты.

К основным преимуществам Eneos следует отнести:

  • низкий уровень испаряемости масла. Благодаря стабильности химического состава жидкости, она экономно расходуется и практически не выпаривается. Т.е. на протяжении всего полезного срока службы моторной жидкости, ее доливка не требуется (исключение составляют случаи, когда имеют место неполадки с герметичностью двигательной системы).
  • однородный состав. Молекулярная структура смазки доведена до идеального состояния, что позволяет ей наиболее эффективно циркулировать внутри силовой установки и проникать во все требуемые зазоры. Улучшенная формула позволяет также тщательно очищать двигательные узлы от загрязнений и копоти, образующихся в результате эксплуатационных перегрузок автомобиля.
  • отсутствие нагара. Каким бы суровым испытаниям не подвергался двигатель транспортного средства, смазка Eneos будет сохранять первоначальные свойства на протяжении всего рабочего времени. Она не боится температурных скачков, поэтому нагара на двигателе после себя масло оставлять не будет.
  • экономия топлива. Похвастаться умением экономить топливную смесь могут далеко не все технические жидкости. Eneos облегчает ход деталей, обеспечивая им требуемый защитный слой. Благодаря оптимальной толщине смазочной пленки каждый механизм двигательной системы не испытывает затруднений в движениях, что в свою очередь минимизирует затраты горюче-смазочного материала.

Японские масла для авто этого бренда будут гарантированно улучшать всю работу двигательной системы только в том случае, если его допуски и технические характеристики полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.

Idemitsu — идеальный вариант для российских условий

Говоря о лучшем японском масле, нельзя не упомянуть о бренде Idemitsu. Продукция активно используется в бензиновых и дизельных моторах. Производители также создали линейку трансмиссионных масел и масел для мотоциклов.

Используется смазка в моторах преимущественно японских автомобилей, причем не важно в каких условиях он используется – в суровых или умеренных: масло адаптируется под изменения и эффективно защищает двигательных отсек от перегрева и окислительных реакций.

Для бензиновых и дизельных двигателей Idenitsu производится в двух основных линейках – Zepro и Extreme. Первая группа масел реализуется для сегмента легковых автомобилей класса премиум.

Технология производства смазки предусматривает использование атомарного молибдена, который способствует улучшению мощностных характеристик силовой установки, эффективному энергосбережению и повышению защитных свойств моторного масла.

Заливать такую жидкость рекомендуется в новые силовые установки.

Что касается группы Extreme, то она допускает ежедневное применение в обычных рабочих установках. Смазка стойко переносит температурные перепады, обволакивая каждый дюйм силовой установки прочной защитной пленкой.

Основной недостаток масла бренда Идемитсу – его высокая стоимость. Тем не менее, гарантированно высокие потребительские свойства жидкости вполне ее оправдывают. Главное при покупке такой смазки – внимательно осматривать тару на предмет подделки. Ввиду высокого спроса на японское моторное масло количество фальсифицированной продукции ежегодно растет.

Что касается преимуществ автомасел Идемитсу, то здесь стоит выделить следующее:

  1. экологичность. Японское моторное масло этого бренда в своем составе содержат минимальное количество вредных примесей, что обеспечивает выхлопных газам максимально возможную безвредность.
  2. эффективная чистка моторного отсека. Благодаря комплекту произведенных по запатентованным технологиям моющих присадок, масло вымывает из рабочей зоны остатки не переработанных смесей, частички грязи, попавшей внутрь ввиду разгерметизации конструкции или нагар от используемых ранее смазочных жидкостей.
  3. увеличенный межзаменный интервал. Моторные масла Идемитсу из Японии сохраняют первоначальные свойства в течение многих тысяч километров пробега. Инженерам компании-производителя пришлось немало трудиться над созданием стойкой к устареванию технической смазки, тем не менее результат оправдал ожидания — масло превосходно справляется с длительной защитой двигателя.

Toyota — превосходные возможности

Если вы катаетесь на автомобиле марки Тойота, то наверняка знаете о существовании одноименного масляного состава. Продукция известного во всем мире концерна-производителя пользуется ничуть не меньшим спросом, в сравнении с Idemitsu и Eneos.

Она отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и повышенной устойчивостью к нестабильным условиям.

Обратите внимание

Таким образом, моторное масло бренда идеально подходит для российского климата: температурные скачки, лютые морозы и испепеляющая жара ему не страшны — масло будет функционировать в привычном режиме.

Основные потребители продукции бренда «Тойота» — это автомобильные марки Toyota, Lexus, Scion, Porsche, Volkswagen, BMW. Именно в их движках, по словам производителя, ГСМ полностью раскроет все свои положительные качества и позволит максимизировать комфорт при каждой поездке.

Выпускается масло для двигателя японское в нескольких линейках, различающихся между собой ценой, параметрами, устойчивостью к старению и, конечно же, классом качества.

Среди преимуществ следует выделить:

  • низкое содержание серы в выхлопных газах. Здесь и добавить нечего — масло отвечает последним требованиям безопасности и не загрязняет окружающую среду.
  • чистка мотора. Пакет уникальных моющих присадок эффективно борется с многолетними загрязнениями, причем вымывая их из рабочей зоны он впитывает частицы грязи в себя и не оставляет ее на других элементах конструкции.
  • доступная стоимость. Даже продукция премиум класса реализуется по весьма доступным ценам. Однако, сложность обычно кроется в нахождении магазина, в чей ассортимент включено такое японское масло. Найти его в большом городе — не проблема, но жителям небольших населенных пунктов придется проехать не один магазин в поисках жидкости Тойота.

И напоследок

Приведенные выше японские моторные масла известны во всем мире — их продукция эффективно справляется с возложенными на нее функциями, борется с коррозией и значительно повышает ресурс силовой установки.

Тем не менее, помните: каким бы привлекательным не казалось японское автомобильное моторное масло, применять его нужно только после внимательного изучения его допусков и рекомендаций автопроизводителя.

Любое несоответствие может негативно отразиться на работе всей двигательной системы и привести ее в плачевное состояние.

Японские моторные масла для двигателя: три лидера на российском рынке Ссылка на основную публикацию

Чем вывести пятна на одежде от машинного масла

15 лучших моторных масел — народный рейтинг

Двигатель выполняет роль сердца машины, потому является наиболее ценной и дорогой его составляющей. Максимальный срок эксплуатации гарантирует ему, помимо всего прочего, правильное моторное масло.

Из всего изобилия представленных на авторынке масел выбирать следует не по уровню популярности или ценовому значению, а по индивидуальным характеристикам, подходящим именно вашему автомобилю. Таким может оказаться очень бюджетный вариант, который покажет себя идеальным для какого-то конкретного движка. И наоборот, дорогостоящий бренд вызовет неполадки в работе автомобиля.

Хотя подобрать качественное масло удастся лишь путем проб и ошибок, в поисках может помочь следующий рейтинг, составленный на основе отзывов российских автовладельцев.

Рейтинг моторных масел

10. Mobil ULTRA 10W-40

Недорогой и качественный вариант, пригодный для всех сезонов, любых режимов вождения, грузовых, легковых автомобилей и автобусов. Запатентованный состав с тщательно подобранными присадками оберегает двигатель от перепадов температур, износа и трения ключевых агрегатов и узлов, агрессивного вождения владельца.Плюсы:

  • Средняя степень вязкости благоприятна для смазки деталей и снижения трения;
  • Не оставляет нагара;
  • Хорошо зарекомендовало себя при всевозможных температурных условиях.

Минусы:

  • При очень низкой температуре теряет свои защитные свойства.

9. Zic XQ LS 5W-30

Эта высококачественная синтетика отлично применима и для стандартных бензиновых моторов, и для оснащенных турбонаддувом дизелей.

Масло имеет уменьшенное количество серы, фосфора и золы, что продлевает ресурс двигателя, одновременно экономя горючее.

Уникальные эксплуатационные показатели, вязкостные характеристики делают масло всесезонным, подходящим даже для экстремальных условий работы, любых перепадов температур, а также наделяет его лучшими защитными качествами.Плюсы:

  • В отличие от многих других марок, оно идеально и для бензина, и для дизеля;
  • Обеспечивает надежную работу двигателя;
  • Подходит для использования в любой сезон года;
  • Уменьшает износ двигателя.

Минусы:

  • Рекомендуется использовать в паре с качественным топливом.

8. Лукойл супер 5W-40

Лучший представитель среди масел низшей ценовой категории в соотношении цена-качество.

Дешевая полусинтетика благодаря большому количеству присадок выдерживает температурные перепады, имеет хорошие защитные и моющие свойства, способность погашать моторные вибрации и снижать уровень шума.

Грамотное сочетание фосфора, цинка и кальция при отсутствии такого популярного среди российских масел молибдена дает противоизносные и противозадирные свойства, действуя как графитовая смазка.Плюсы:

  • Более чем доступная стоимость;
  • Благодаря первому пункту масло практически лишено подделок;
  • Уникальная конструкция канистры, имеющей 3-слойные стенки и крышку с алюминиевой вставкой и запаянным горлышком;
  • Неплохие технические характеристики.

Минусы:

  • При нагреве ощущается резкий, неприятный запах;
  • Отмечается небольшой налет на деталях двигателя.

7. General Motors Dexos 2 Longlife 5W 30

Недорогая синтетика, годная для трудных условий эксплуатации автомобиля. Даже при агрессивной манере вождения масло позволяет ощутимо экономить топливо, а окутывающая детали защитная масляная пленка бережет их от скорого износа.

Находящиеся в составе присадки обеспечивают исправное зажигание при низких температурах, а заодно очищают элементы мотора от топливного нагара.

Оно оптимально для всех типов двигателей, а свои первоначальные технические характеристики сохраняет даже в условиях плохого российского топлива и общей загрязненности дорог.Плюсы:

  • Снижение уровня моторного шума;
  • Легкий завод автомобиля в зимний период;
  • Низкая стоимость.

Читайте также:  Наиболее подходящие металлоплакирующие присадки для двигателя

Минусы:

  • Не слишком хорошо защищает от перегрева и трения, что приводит к разрушению деталей двигателя и к дорогостоящему ремонту.

6. Tnk MagnumSuper 5W-40

Полусинтетическое масло с очень сбалансированным составом, годным для любых двигателей и уплотнителей разных типов. Благодаря антипенным свойствам не образует чрезмерной пены в гидроприводной системе клапанов, а отличные рабочие качества с легкостью заставляют двигатель работать в самые суровые морозы.Плюсы:

  • Обеспечивает надежную защиту от перегрева и отложений;
  • Имеет длительную сохранность эксплуатационных характеристик.

Минусы:

  • Некоторые автовладельцы жаловались на образование черного нагара.

5. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Это масло специально разрабатывалось для инжекторов, работающих при низких температурах, поэтому оно имеет не густую консистенцию и долго сохраняет свои технические свойства.

Подходит оно и для дизелей, не имеющих фильтров, прекрасно защищая мотор и не оставляя после себя следов. Последнее свойство обусловлено особым составом, обладающим функцией самоочищения ото всех грязных отложений.

Эксперты особо обращают внимание на факт низкого расхода масла, а из-за слабой вязкости — еще и экономии топлива.Плюсы:

  • Экономия масла и топлива;
  • Умение самоочищаться от примесей, избавляя от необходимости чистки деталей и продлевая жизненный срок мотора;
  • Универсальность, позволяющая использовать для любых моделей автомобилей и всех типов двигателей;
  • Средний ценовой диапазон.

Минусы:

  • Не всегда можно найти на прилавках специализированных магазинов;
  • Страной производства должна быть Европа, потому что российские эквиваленты уступают по качеству.

4. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Японское синтетическое масло с потрясающей вязкостью и энергосберегающими свойствами, подходящее для бензиновых двигателей легкового транспорта, микроавтобусов и внедорожников.

Очень экономично само по себе, а заодно помогает снижать расход топлива.

Очищенное от ненужных примесей, оно устойчиво к окислению, имеет невысокую испаряемость и стабильную вязкость, неизменно по характеристикам во время эксплуатации.Плюсы:

  • Обеспечивает тихую работу двигателя;
  • Подходит для пониженных температур;
  • Ощутимо экономит топливо.

Минусы:

  • Не всегда можно найти в продаже. До 2011 года выпускалось исключительно в Японии, но именно Россия стала первым внешним рынком для поставки высокотехнологичного продукта;
  • Используется только с бензиновыми двигателями.

3. Castrol Edge 5W-40

Прочная пленка, создаваемая титановыми соединениями, находящимися в составе масла, уберегает двигатель ото всех проблем. Его действие таково, что способствует раскрытию всего заключенного в моторе потенциале.

При чрезмерных нагрузках на двигатель активируются ударопоглощающие свойства масла, предотвращая трение деталей мотора. Имея маловязкую консистенцию, не оставляет отложений и обеспечивает плавную работу автомобиля.

Плюсы:

  • Влияет на положительную динамику разгона;
  • Усиливает потенциал двигателя, гарантирую максимальную его мощность при интенсивных нагрузках;
  • Не оставляет нагара и защищает от загрязнений.

Минусы:

  • Не шумоизолирует двигатель.

2. Total Quartz Ineo ECS 5W30

За счет сниженной сульфатной зольности, фосфора и серы выхлопные газы полностью очищаются, а расход топлива ощутимо снижается. Разработка нового поколения, более половины состава которой имеет металлсодержащие присадки, пригодна для дизельных двигателей и большинства бензиновых.

Обладает наилучшими моющими способностями, обеспечивает около 6% экономии топлива, чистоту всего внутреннего моторного отсека, качественную смазку агрегатов, гарантирует длительную работу сажевых фильтров и клапанов системы рециркуляции.

Источник: https://aero-mov.ru/sdacha/15-luchshih-motornyh-masel-narodnyj-rejting.html

Лучшие моторные масла от японских производителей

Чтобы автомобиль ездил долго, его мотору требуется качественный смазочный материал, который обеспечит оптимальное функционирование всех комплектующих двигателя. Настоящие японские масла выполняют возложенные на них функции:

  • Обволакивание пленкой нужной толщины при различных режимах работы мотора. Сохранение заданной толщины при изменяющейся температуре.
  • Предотвращение сухого трения при заводке автомобиля.
  • Защита от образования и вывод шлама.
  • Предохранение от нагара на внутренней поверхности цилиндров.
  • Уменьшение расхода смазки и горючего.
  • Защита среды от агрессивных продуктов сгорания.

Оригинальные масла, выпускаемые японскими производителями не самый дешевый смазочный продукт. Однако сэкономив на цене, есть риск получить большие расходы на ремонт двигателя.

Используя моторное масло для своего автомобиля, из Японии или другой страны производителя качественных материалов для смазки двигателя, можно быть уверенным в продолжительной, бесперебойной его работе без капитального ремонта.

Выбор масла для двигателя

Чтобы осуществить подбор масла для автомобиля, изначально нужно опираться на требования, записанные в паспорте авто. Оптимальный вариант – это использовать те смазки, которые указаны в руководстве по эксплуатации.

Производители, для японских автомобилей, советуют заливать в двигатель масло японского производства. Марок – большое количество. Продаются они не только в Японии. Так как машины японского производства популярны во всем мире, то и масло для их моторов можно приобрести практически во всех местах нашей планеты.

Важно

Такой совет хорошо подходит для новых машин. Если автомобиль проехал не одну сотню тысяч километров, мотор работал с различной нагрузкой и имеет некоторую изношенность, использовать масло, заявленное производителем, не совсем корректно. В таком случае лучше послушать совет специалистов автосервиса, который видит ваш мотор и знает, что для него будет наиболее подходящим.

Поэтому японские смазочные автомасла используют для разных автомобилей. По марке машины можно выбрать моторные масла для любых режимов эксплуатации, погодных условий, вида топлива.

Лидеры в производстве смазочных жидкостей Японии

Высокая проба масел обеспечивает им большую популярность и востребованность на рынке. Потребители ценят гарантированное японское качество. На сегодняшний день их выбирают многие производители автомобилей и профессионалы автосервисов.

По-настоящему японское качество и оригинальный товар у трех легальных производителей, которые выпускают половину всех продуктов нефтепереработки, производимых в стране:

  1. JX Nippon Oil & Energy;
  2. Idemitsu Kousan Co. Ltd;
  3. Cosmo Co. Ltd.

Первая компания самая крупная, входит в первую десятку мирового рейтинга. Ей принадлежит около 30% всей смазочной продукции, изготавливаемой в стране восходящего солнца. Наладили выпуск автомасла под единым названием – ENEOS. Изделие хорошо известно и имеет спрос в мире.

Вторая по объемам – компания Idemitsu Kousan Co Ltd. Ее изделия можно приобретать в СНГ.

Все другие производители нефтепродуктов в стране имеют малую долю и представлены не так широко.

Самые известные бренды японского автомасла

Рассмотрим популярные марки автомобильных масел, производимых в Японии, которые используют большинство водителей по всему миру.

TOTACHI

Ассортимент широк по выбору продуктов для двигателя разных марок автомобилей, условий использования. Его технические характеристики позволяют обеспечивать оптимальную работу мотора автомобиля при разных температурах, степени износа комплектующих двигателя.

ENEOS

Самая распространенная марка в СНГ. Двадцать и более продуктов с минеральной, синтетической и полусинтетическими основами позволяет подобрать моторное масло к любой машине. До 80% японских автомобилей работают именно на этой жидкости.

Значимые особенности марки:

  • самоочищение;
  • сохранение заявленных качеств вплоть до замены;
  • эффективно выполняет свои функции при любых температурах;
  • присадки в масло имеют уникальную, держащуюся в секрете химико-физическую запатентованную формулу, разработанную японскими специалистами;
  • способствует экономии топлива;
  • отменные моющие свойства;
  • сохраняет двигатель от износа.

IDEMITSU

Новинка смазочной жидкости на просторах СНГ. Отличается высокими характеристиками.

Производитель этого товара, глядя на шаг вперед, заложил в свойства присадок характеристики пригодные и для европейских и для авто из штатов.

Тем самым молекулы добавок масел этой марки приближены к идеальным. Ассортимент позволяет подобрать нужное автомасло для машин любых марок и количества автопробега.

COSMO

Редкая смазка на нашем рынке. И если встречается, то, скорее всего, это будет подделка. Это узкоспециализированный продукт для гоночных автомобилей и машин, участвующих в автопробегах и авторалли.

SUMICO

Изделие, предназначенное исключительно для машин японской марки. Однако в СНГ также есть автомобилисты, которые делают выбор в его пользу, несмотря на то, что являются владельцами европейских и американских автомобилей.

Особенностью жидкости является то, что в составе формулы молекул добавки есть молибден. Формула создана и запатентована учеными химиками из Кореи и Японии. Включенный молибден обеспечивает устойчивые защитные свойства автомасла при широкой температурной вилке.

MITASU

Советуют использовать в машинах с пробегом более 50 тысяч километров. В линейке нет минеральных масел. Но остальные базовые жидкости имеют большой ассортимент, который способен удовлетворить спрос для разных марок двигателей.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/motornoe-maslo/yaponskie-proizvoditeli

Рейтинг японских моторных масел – обзор брендов топ-5

В Японии располагаются одни из самых крупнейших нефтекомпаний, при этом продукция, выпускаемая в данной стране, занимает практически половину мирового рынка смазочных материалов и нефтепродуктов. Из очень большого ассортимента стоит выделить пять наиболее популярных среди потребителей.

Обзор авторынка: японские марки моторного масла, рейтинг

ENEOS («Энеос»)

Наиболее распространенная марка моторного масла в России. Выпускается продукция компанией JX Nippon Oil & Energy, которая занимает лидирующее место среди всех компании нефтепереработки в Японии. Второе название – «Обновленная энергия».

Еще по теме:  Какое масло лучше: Шелл или Мотюль

Ассортимент выпускаемого масла Энеос довольно широк. Под этой торговой маркой можно найти абсолютно любое автомасло: минеральное, синтетическое и полусинтетическое. Также можно насчитать приблизительно 20 различных наименований этой продукции.

Само моторное масло бренда Eneos рекомендуемо всеми японскими автопроизводителями, как одно из самых подходящих для только выпустившихся авто и для последующей смазки на весь период срока службы.

Эти автомасла имеют просто великолепные технические свойства. К тому же постоянные разработки специалистов по улучшению свойств автомасла позволяют компании держать марку на лидирующем месте.

Присадки, что находятся в составе моторных масел, полностью разработаны и запатентованы компанией, поэтому на рынке практически невозможно найти аналога.

Idemitsu (Идемитсу)

Эта марка автомасла занимает вторую позицию по популярности в России. Разработано это масло для автомобилей компанией Idemitsu Kousan Co. Ltd. Большей популярностью оно все же пользуется у обладателей именно японских автомобилей.

Даже несмотря на то, что автотранспортные средства на российских и японских дорогах со временем выдают достаточно различные эксплуатационные характеристики, производители смогли это учесть.

Еще по теме:  Рейтинг моторных масел 2017

Именно по этой причине бренд Идемитсу в России не менее популярен, а большой ассортимент позволяет делать выбор под любые автомобили с самыми разными характеристиками.

Cosmo (Космо)

На третьем месте бренд Космо. Продукция относится к узкоспециализированной и используется только для гоночного автотранспорта. В России практически не имеет популярности среди владельцев обычных транспортных средств.

Sumico (Сумико)

Емкости с автомаслом этого производителя также можно найти на российских прилавках. Но рекомендуется автомасло марки Сумико только для новых и подержанных японских автомобилей. Ассортимент представлен синтетическими и полусинтетическими маслами.

Их уникальность состоит в том, что присадки имеют индивидуальную запатентованную формулу, выведенную японскими и корейскими производителями.

В составе присадок находится уникальный компонент — молибден. Благодаря молибдену моторное масло можно использовать при любых температурах.

Mitasu (Митасу)

Марка синтетических и полусинтетических моторных масел. Плюсом этих моторных масел можно назвать прекрасное соотношение цены и качества. Автомасла Митасу полностью отвечают всем техническим качествам японских смазочных материалов.

Но рекомендуется использовать это масло только для тех автотранспортных средств, которые имеют пробег не менее 50 тысяч км.

Еще по теме:  Преимущества и особенности моторных масел Liqui Moly

Конечно, это не весь список японских марок автомасел, но лучше всего не рисковать, покупая малоизвестную марку, а лучше довериться уже известному и зарекомендовавшему себя бренду.

Источник: https://prem-motors.ru/reyting-yaponskogo-avtomasla/

Кристиан
Оцените автора
Добавить комментарий