Особенности и регламент проведения замены масла в акпп автомобиля «opel astra j»

Замена масла акпп Opel Astra j

Замена масла в автоматической коробке передач Опель Астра J, подбор жидкости, слив и заливка своими руками.

Замена масла в АКПП Opel Astra J

Замена масла в коробке Opel Astra J – предмет спора многих автовладельцев. Одни считают, что жидкость надо менять по регламенту от производителя, другие – чаще, а некоторые и вовсе утверждают, что смена целесообразна только когда появятся неполадки в работе автомата.

Масло АКПП Опель Астра J менять нужно в любом случае, не дожидаясь появления неисправностей, ведь это основная смазка деталей коробки.

А как часто, и каким образом – зависит от нескольких факторов.

Как часто менять масло

По регламенту Opel, замена масла автомата Astra должна производиться с интервалом в 60 тыс. км. Но следует учитывать, условия эксплуатации автомобиля, и манеру езды.

В нашем городском трафике, с регулярными пробками, и резкими перестроениями автомат подвергается повышенным нагрузкам. Также свое влияние оказывает климат, с разницей температур в десятки градусов в течении года.

Но, пожалуй, сильнее всего коробку изнашивает агрессивный стиль езды: автомат Астры не рассчитан на многократные резкие ускорения и торможения.

Обратите внимание

В результате воздействия этих факторов смазка коробки вспенивается, начинают образовываться хлопья, исчезает масляная пленка. Из-за этого фрикционы трутся друг об друга, перегреваются и деформируются. А ремонт коробки Астры – трудная и недешевая работа.

Задаваясь вопросом, что заливать, стоит отдавать предпочтение оригинальному продукту GM, либо заменителям популярных производителей. На упаковке должен быть допуск DEXTRON VI.

Итак, Опель регламентирует менять масло в автомате Астры через 60 тыс. км, но принимая во внимание наши климатические условия, дорожные реалии и стиль вождения рекомендуется сократить интервалы замены до 30 – 40 тыс. км. Лучше лишний раз сменить жидкость в АКПП, чем ремонтировать. К тому же менять масло в автомате Астры можно самостоятельно.

Методы замены

Методы замены жидкости в АКПП Астры тоже бывают разные. Опель рекомендует делать это следующим образом: через технологическое отверстие коробки слить жидкость, и залить через сапун АКПП свежее масло. Недостаток такого способа в том, что сливается не все, а только 4 – 6 л.

Подробная инструкция, как самостоятельно выполнить частичную замену масла АКПП Opel Astra J:

  • Под машиной, на АКПП, справа от сливного отверстия, откручиваем крышку слива коробки. Предварительно стоит подставить тару для отработанной жидкости.
  • После того как все слилось, закручиваем крышку и откручиваем контрольный болт, который находится между левым лонжероном и коробкой.
  • Далее открываем капот, примерно под аккумулятором, на коробке, откручиваем пластиковую крышку, к которой прикреплен резиновый шланг.
  • Затем заливаем свежее масло, до тех пор, пока не закапает из отверстия, в котором был контрольный болт.
  • Закручиваем контрольный болт, сапун на коробке, и прогреваем, примерно получасовой поездкой. После этого опять откручиваем контрольный болт, если масло стекает – то даем лишнему вытечь, и закручиваем, если нет, то доливаем до уровня контрольного отверстия. Следует быть осторожным, так как масло очень горячее!

Это один из способов замены.

Есть мнение, что такую операцию надо повторить 3 – 5 раз, это позволит сменить жидкость более чем на 90%.

Другой метод можно реализовать только при наличии специальной техники. В сервисных центрах аппарат, нагнетающий давление, вставляется в сапун коробки Астры, и через сливное отверстие уходит практически вся жидкость. Заливается также как при частичной замене.

Как делать замену масла Opel Astra J, и как часто – выбор владельца. Стоит выбирать исходя из условий эксплуатации Астры. Но не стоит забывать что АКПП – важнейший узел автомобиля, и требует соответствующего ухода.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-masla-akpp-opel-astra-j.html

Когда Менять Масло В Акпп Опель Астра

Когда менять масло в астр-апе Opp Astra

Когда менять масло? По умолчанию масло, которое выливается в АКК при производстве автомобилей Opel Astra H, рассчитано на весь срок его службы. Российские условия (климат, качество дорог и т. Д.

) Вносят свои коррективы в это правило, а именно: мастера считают, что замена масла в автоматической коробке передач требуется, в среднем, после 60 тысяч км. Этот период может быть длиннее. с нечастым или щадящим использованием машины или, может быть, короче.

при эксплуатации автомобиля, в мегаполисе или суровом климате.

Знак износа масла в автоматической коробке передач и, соответственно, необходимость его быстрой замены в вашем Opel Astra. это изменение цвета трансмиссионного масла.

Чтобы точно знать, пришло ли время заменить масло в коробке, вам необходимо выполнить сложную проверку его состояния. Это делается следующим образом:

  1. Для прогрева автоматической коробки передач необходимо проехать 10 минут.
  2. Поднимитесь на ровное место, заглушите двигатель и подождите то же время. масло должно стекать в кастрюлю.
  3. Теперь, с помощью щупа, проверьте уровень масла в автоматической коробке передач (см. Видео ниже). он должен быть только между двумя вырезами.
  4. Протирайте щуп слегка, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Если масло темное, не прозрачное, то оно должно быть заменено. Если масло в автоматической коробке передач все еще светло, вы можете еще некоторое время путешествовать без замены.

Если видео не отображается, обновите страницу или цвет «style =»: # CC3333 » нажмите здесь

Чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Opel Astra, сначала вам нужно выбрать масло и определить необходимый объем для замены.

По Науке 18. Замена масла в АКПП Opel Astra J

Не спорю о том, что полная замена масла лучше, но для того чтобы правильно все сделать надо снять коробку.

Замена масла в Акпп / Opel Astra H

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Какое масло лучше всего подходит и сколько нужно для автоматической коробки передач Opel Astra N?

Для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (AISIN AF-17), которая стоит на Astra N, лучше всего использовать оригинальное масло Opel с номером в каталоге 1940771.

Вы также можете выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или Tec ATF из Liquid Moly.

Полная замена производится только на станции технического обслуживания, а в условиях собственного гаража можно выполнять только частичную замену, сохраняя при этом, в конце концов, для частичной замены требуется новая смазка в 2 раза меньше. до 4 литра. Да, и никто не должен платить за работу. При полной замене потребуется до 12 литров масла. Кроме того, трансмиссионное масло, вам понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливной пробкой.

Читайте также:  Как заменить трансмиссионное масло в акпп opel antara

Процесс замены масла

Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Astra H, как показано на видео ниже.

Видео: замена масла в автоматической коробке передач Opel Astra N (1.8)

Если видео не отображается, обновите страницу или цвет «style =»: # CC3333 » нажмите здесь

Какое масло лучше всего подходит и сколько нужно для автоматической коробки передач Opel Astra N?

Для 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач (AISIN AF-17), которая стоит на Astra N, лучше всего использовать оригинальное масло Opel с номером в каталоге 1940771.

Вы также можете выбрать:

  • ATF 3309 от Mobil,
  • или Multi ATF от Motul,
  • или Tec ATF из Liquid Moly.

Полная замена производится только на станции технического обслуживания, а в условиях собственного гаража можно выполнять только частичную замену, сохраняя при этом, в конце концов, для частичной замены требуется новая смазка в 2 раза меньше. до 4 литра. Да, и никто не должен платить за работу. При полной замене потребуется до 12 литров масла. Кроме того, трансмиссионное масло, вам понадобится новый фильтр и новая прокладка под сливной пробкой.

Процесс замены масла

Как заменить масло в автоматической коробке передач Opel Astra H, как показано на видео ниже.

Видео: замена масла в автоматической коробке передач Opel Astra N (1.8)

Если видео не отображается, обновите страницу или цвет «style =»: # CC3333 » нажмите здесь

Источник: https://sis26.ru/kogda-menjat-maslo-v-akpp-opel-astra/

Сколько стоит на Opel Astra J (Опель Астра J) замена масла АКПП

Долговечность и надежность узлов и агрегатов автомобиля напрямую зависят от грамотного и своевременного обслуживания. Это значит, что если у вас Опель Астра J, то замена масла в АКПП должна производиться в обязательном порядке.

При этом необходимо соблюдать ту периодичность этой процедуры, которую указал производитель. А от качества подобных услуг и опыта исполнителя зависят и скорость работы, и долговечность смазки, а, следовательно, и самой коробки передач.

Наш сервис предлагает быструю и качественную замену, производимую с применением самого современного оборудования.

Замена масла Opel Astra J АКПП профессионалами СТО

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием самых разнообразных автомобилей уже много лет. Это значит, что для нас замена масла в АКПП Астра J – это рядовая услуга, которая относится к разряду базовых. Соответственно, мы готовы гарантировать:

  • высочайшее качество;
  • максимальную скорость;
  • грамотный подбор смазки;
  • ответственную промывку системы и т.д.

Смазка на коробках-автомат крайне важна. Они устроены куда более сложно, нежели механические агрегаты, соответственно, и масло должно на все 100% выполнять свои функции. Среди них: защита трущихся узлов, очистка системы, обеспечение оптимальной температуры и т.д.

Мы проводим замену разными способами. Оптимальным является аппаратная. Она подразумевает использование специального стенда, гарантирующего максимальное качество предоставляемой услуги. Однако, в отдельных случаях, замена может быть проведена и механическим методом.

ВНИМАНИЕ! Мы соблюдаем все рекомендации производителя и автоконцерна GM, к которому относятся заводы Opel. Это значит, что ваш автомобиль будет обслужен по высшему разряду, а вы сможете быть спокойны за состояние вашей автоматической коробки передач.

Когда нужна на Опель Астра J замена масла АКПП?

Ответственному владельцу не нужно знать признаков, указывающих на необходимость замены масла. Он знает точно периодичность, с которой осуществляется данная процедура: как правило, это 100 тысяч километров пробега.

Однако если человек приобретает автомобиль с рук, то есть бывший в использовании, он может просто не знать, когда точно производилась последняя замена масла.

Для таких случаев имеется список признаков, указывающих на необходимость диагностики и смены смазки:

  1. Едва ощутимые толчки при переключении передач сигнализируют о том, что что-то не так. Неисправность может быть заключена не только в смазке, поэтому необходимо срочно обратиться к специалистам.
  2. При потере маслом своих особенностей, происходит более эффективный его перегрев и быстрое замерзание. Соответственно, коробка начинает работать более «туго». При этом загорается лампа неисправности АКПП.
  3. Повышенный шум при работе трансмиссии указывает на излишние нагрузки на АКПП (при прогреве авто он может исчезать). Если подобное было замечено – срочно обратитесь к специалистам.
  4. Переход АКПП в аварийный режим – это уже сам по себе показатель неисправности. Такое может произойти и из-за смазки или засоренного масляного фильтра.

ВАЖНО! При появлении одного из описанных симптомов поторопитесь обратиться к нашим мастерам за помощью. Промедление может стоить вам серьезного ремонта АКПП, а это очень немаленькие деньги.

Почему требуется на Астра J замена масла в АКПП?

Вы, конечно, понимаете, что замена масла в АКПП Astra J производится не просто так. Дело в том, что со временем любая смазка приходит в негодность. Разумеется, за ее состоянием необходимо следить. В противном случае вы рискуете получить серьезные проблемы с коробкой передач.

Основные функции трансмиссионного масла следующие:

  • поддержание оптимальное рабочей температуры;
  • защита узлов от износа;
  • снижение воздействия трения;
  • очистка полостей коробки и вывод посторонних частиц из системы.

Соответственно, когда смазка не справляется со своей задачей, начинаются проблемы.

Трансмиссионное масло достаточно долговечно и способно длительное время безупречно выполнять свои функции. Однако есть несколько причин, способных снизить эффективность работы смазки и привести к потере ею своих рабочих характеристик.

  1. Агрессивная езда. Постоянные нагрузки заставляют масло работать более эффективно, и часто получается «работа на износ». Разумеется, ресурс масла снижается.
  2. Большой пробег. Если автомобиль имеет большой пробег, изношенные узлы коробки требуют более серьезной защиты и снижения нагрузки. Масло придется менять чаще.
  3. Эксплуатация автомобиля в суровых условиях. Если вы эксплуатируете автомобиль в условиях сильных морозов или при высоких плюсовых температурах, то масло будет терять свои свойства быстрее. Это естественно.
  4. Забитый масляный фильтр или его некачественная работа также могут снизить эффективность работы смазки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если вы затрудняетесь с подбором нужного масла, то не следует доверять продавцам в магазине. Лучше механиков, знакомых с вашим авто, никто не сможет полноценно подобрать оптимальный тип смазки. Поэтому приезжайте к нам на диагностику, и наши специалисты без труда найдут вам оптимальный вариант трансмиссионной смазки.

Читайте также:  Технические характеристики моторного масла totachi

Замена масла Астра J – сколько это стоит?

Доступные расценки – это наш конек!

Часто нам звонят и задают вопрос: «У меня Опель Астра J. Нужна замена масла – сколько это будет стоить?». Конкретные расценки на подобные услуги вы можете узнать у наших специалистов.

Самое оптимальное – приехать на диагностику, чтобы мы сразу подобрали смазку и сориентировались по сопутствующим работам.

Тогда вы сможете узнать максимально достоверную цену с учетом всех особенностей конкретно вашего случая.

Что позволяет нам делать расценки выгодными для клиента при высоком уровне качества услуг?

Во-первых, мы имеем самое лучшее оснащение наших боксов. Лучшее современное оборудование и инструменты позволяют в кратчайшие сроки решать любые технические задачи. Меньше времени на ремонт – меньше его стоимость.

Во-вторых, квалификация наших специалистов очень высока. Это позволяет обслуживать большее количество автомобилей в день. Самое главное, что при этом снижается стоимость услуг, но качество остается на высочайшем уровне.

Важно

В-третьих, мы работаем с поставщиками ГСМ и комплектующих напрямую. Это позволяет нашим клиентам приобретать расходники и смазку по ценам несколько меньшим, чем в розничных магазинах.

В результате вы получаете возможность сохранить свой семейный бюджет в целости, получив первоклассное обслуживание вашего авто.

Замена масла в АКПП Astra J с гарантией качества

Наш автосервис гарантирует качество всего спектра предоставляемых услуг. И это работает не только на словах, ведь мы предоставляем полный пакет необходимых отчетных документов. Таким образом, мы несем ответственность за все операции над вашим автомобилем, заверенную документально.

Помните, что АКПП автомобиля Опель Астра J, как и любого другого авто, это очень сложный механизм, который необходимо грамотно и своевременно обслуживать. Помогут вам в этом наши специалисты. Просто позвоните и запишитесь на удобное для вас время.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/opel/skolko-stoit-na-opel-astra-j-opel-astra-j-zamena-masla-akpp/

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Устройство АКПП 6T40 автомобилей Опель Астра J

На автомобили Опель Астра J устанавливают шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач 6T40, которая обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий.

АКПП 6T40 скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор.

Особенностью коробки-автомат Опель Астра J является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в полуавтоматический режим, при котором водитель в зависимости от условий движения может принудительно блокировать автоматическое переключение на более высокие передачи. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Рычаг 7 (рис.

150) селектора управления коробкой передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой. Рычаг селектора соединен с рычагом 11 блока управления на коробке передач тросом 4. Дифференциал по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Диагностика АКПП Опель Астра J

Для более раннего и более точного определения неисправности существует несколько операций и проверочных тестов. Однако мы настоятельно рекомендуем не злоупотреблять ими и во избежание поломок соблюдать меры безопасности.

Если результаты проверки на автомобиле вызывают сомнения, следует обратиться к специалистам за консультацией. Наиболее простым является тест задержки во времени.

Рис.150.

Привод управления АКПП Опель Астра J

1 — болт крепления кронштейна троса управления к коробке передач; 2 — кронштейн крепления троса управления к коробке передач; 3 -держатель троса управления на кузове; 4-трос управления коробкой передач; 5- гайка крепления наконечника троса к рычагу селектора управления; 6 — кронштейн рычага селектора управления коробкой передач; 7 — рычаг селектора управления автоматической коробкой передач; 8 — болт крепления кронштейна к основанию кузова; 9 — кронштейн механизма; 10 — фиксатор оболочки троса; 11 — рычаг управления коробкой передач; 12 — гайка крепления рычага управления неробкой передач к валу блока управления коробкой передач; 13 — фиксатор наконечника троса Во время работы двигателя на холостом ходу, при установке рычага выбора режима движения в положение «D» или «R» с нейтральной позиции, прежде чем почувствуется срабатывание, должна происходить задержка во времени. Цель проведения данного теста — проверка работоспособности узлов и механизмов коробки передач.

В целях безопасности и предотвращения поломок АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J:

— перед проведением теста хорошо прогреть коробку, температура автоматической трансмиссии должна составлять не менее 50-80 «С; — для достижения высокого качества проверки нужно провести не менее трех измерений и определить их среднее значение; — для сохранения высокой работоспособности автоматической коробки передач делать одноминутные перерывы между измерениями.

Тест задержки во времени для коробки-автомат Опель Астра J проводится следующим образом:

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза. Пустите двигатель. Проверьте частоту вращения двигателя на холостом ходу в диапазоне «N». Частота вращения двигателя на холостом ходу должна составлять 750-900 об/мин.

Совет

Если холостые обороты двигателя не соответствуют норме, то результаты измерения тоже будут неверными и тест придется повторить.

Переведите рычаг выбора режима движения из диапазона «N» в диапазон «D».

Секундомером измерьте время от начала перемещения рукоятки до момента срабатывания.

Измерения рекомендуется провести не менее трех раз и определить их среднее значение. В данном случае задержка во времени должна составлять не более 1,2 с.

Используя тот же способ, проведите измерения при переключении из диапазона «N» в диапазон «R». В этом случае задержка во времени не должна превышать 1,5 с.

Оценивая результаты проведенного теста, вы должны исходить из того, что при наличии какой-либо поломки время срабатывания может только увеличиваться.

Выяснить причину и устранить неисправность может только профессионал, поэтому вам надо срочно обратиться в соответствующий сервисный центр. Довольно прост и стояночный тест. Его цель — проверка рабочих качеств двигателя, гидротрансформатора и коробки передач в целом.

Для обеспечения безопасности и исключения поломок коробки-автомат Opel Astra J:

— необходимо проводить тест на достаточно светлом и широком участке. — проводить тест должны два мастера, работающие в паре: один из них должен наблюдать за колесами и их упорами и немедленно предупредить о проворачивании колес или перемещении упоров, второй должен проводить испытания и записывать измерения; — длительность теста не должна быть более 5 с.

Читайте также:  Инструкция по замене моторного масла в двигателе уаз patriot

Проведение теста и оценка его результатов:

Обязательно закрепите передние и задние колеса. Если необходимо, установите тахометр. Включите стояночный тормоз. Нажмите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста. Пустите двигатель.

Установите рычаг выбора режима движения в диапазон «D». Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, зафиксируйте показания тахометра. Сделайте перерыв не менее одной минуты. Повторите тест, установив рычаг выбора режима движения АКПП Опель Астра J в диапазон «R».

При оценке этого теста нужно знать, что при каждом нажатии на педаль газа стрелка тахометра должна плавно подниматься и остановиться s интервале 2400-2700 об/мин.

Обратите внимание

При этом не должны возникать какие-либо посторонние шумы, вибрации и удары, а автомобиль должен оставаться на месте.

Если показания тахометра:

— меньше номинала, но одинаковы в обоих диапазонах, то чаще всего причина заключена в недостаточной мощности двигателя; — выше номинала в обоих диапазонах, то, скорее всего, причина кроется в неисправности гидротрансформатора или коробки передач; — выше номинала в одном из диапазонов, то наиболее вероятно, что неисправность только в АКПП. Наиболее сложно провести и оценить дорожный тест, который проводится для определения точек переключения, обнаружения посторонних шумов, вибраций и пробуксовок в автоматической коробке переключения передач Опель Астра J. Для обеспечения безопасности тест должен проводиться на достаточно широком, ровном и пустом участке дороги; перед выездом необходимо хорошо прогреть двигатель и коробку передач.

Проведение «дорожного теста» АКПП Опель Астра J и его оценка

Установите рычаг выбора режима движения в положение «D» и, постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключений I-II, II-III, III-IV и IV-V передач.

Если нет какого-либо из переключений, то неисправна автоматическая коробка передач или узел управления и контроля; если моменты переключения затянуты, то проблема, вероятнее всего, в системе управления. Зафиксируйте скорость 70 км/ч в режиме «D» и немного нажмите на педаль газа.

Обороты двигателя не должны меняться резко. Если на тахометре наблюдается резкий скачок оборотов двигателя, то можно утверждать, что неисправен гидротрансформатор, и он скоро полностью выйдет из строя.

Остановитесь и переведите рычаг выбора режима движения коробки-автомат Опель Астра J в диапазон ручного переключения передач.

Постепенно нажимая на педаль газа, проверьте наличие переключения 1-й. Двигаясь на второй передаче, отпустите педаль акселератора и обратите внимание на наличие торможения двигателем. Повторив несколько раз эту операцию, убедитесь, что переключения I II и II I не сопровождаются вибрацией, ударами или проскальзыванием.

Если отрицательных явлений нет, то коробка находится в исправном состоянии. Полностью остановитесь и, переместив рычаг в положение «1» и плавно нажимая на педаль газа, убедитесь в отсутствии переключения на вторую ступень, а также проверьте наличие торможения двигателем при отпускании педали газа.

При многократном нажатии и отпускании педали газа послушайте работу АКПП 6T40 автомобиля Opel Astra J для выявления посторонних шумов и вибраций. Если происходит переключение на вторую ступень или нет торможения двигателем, то неисправен узел управления и контроля. Остановитесь и, переключившись в диапазон «R», резко нажмите на педаль газа.

Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование. Установив автомобиль на наклонном участке, с уклоном около 5°, переместите рычаг выбора режима движения в положение «Р» и отпустите тормоз.

Важно

Автомобиль должен зафиксироваться на месте, если автомобиль скатывается, то причину следует искать в неисправности механизма парковки коробки. Напоминаем, что при проведении теста нужно обратить особое внимание на наличие посторонних шумов и вибраций.

Отнестись к ним нужно с должной ответственностью, так как эти шумы и вибрации могут быть вызваны разбалансированием гидротрансформатора, ведущего вала и пр., что может привести к поломке агрегата.

Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в АКПП Опель Астра J

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач Опель Астра J. Конструкция коробки передач не предусматривает замены рабочей жидкости в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены рабочей жидкости может возникнуть например, при ухудшении качества рабочей жидкости в коробке передач после ее перегрева и пр. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач требует определенных навыков, поэтому для полной замены рабочей жидкости обращайтесь на специализированный сервис.

Для АКПП Опель Астра J завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость GM 93740313 или DEXRON VI. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке должна быть 70-80 «С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку.

Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно совершить 10-минутную поездку в спокойном режиме движения. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Включите стояночный тормоз. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора из положения «Р» в положение «D».

Удерживая нажатой педаль тормоза, дайте автомобилю поработать 1-2 мин в положении «D», потом переведите селектор на 3-4 с последовательно в каждый из режимов работы и установите в положение «Р» или «N». Двигатель во время проверки должен работать.

Попадание даже незначительного количества механических примесей в рабочую жидкость коробки недопустимо, поэтому перед извлечением указателя уровня жидкости (щупа) тщательно протрите от грязи поверхность вокруг трубки измерителя. Уровень жидкости должен находиться в диапазоне между верхней и нижней границей шкалы «НОТ» на щупе.

Совет

Если проверка уровня вынужденно проводится в холодной коробке передач, воспользуйтесь шкалой на щупе. Диапазон между метками имеет рекомендательный характер и не должен использоваться для точного определения уровня рабочей жидкости в коробке-автомат Опель Астра J. При первой же возможности повторите проверку в соответствии с рекомендациями.

Если уровень жидкости приближается к нижней границе шкалы «НОТ» или ниже ее, долейте жидкость. Рабочую жидкость доливают через трубку измерителя уровня небольшими порциями. Доливайте только рекомендуемую заводом-изготовителем рабочую жидкость.

После доливки жидкости обязательно еще раз проверьте ее уровень. Нельзя превышать максимально допустимый уровень, так как это может привести к выходу АКПП 6T40 из строя.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Источник: http://autozapchastiremont.ru/opel_astra_akpp_6t_40.html

Ссылка на основную публикацию